Тех характеристики тойота авенсис


Тойота Авенсис: технические характеристики подробный обзор

Тойота Авенсис — технические характеристики

Toyota Avensis – японский автомобиль, отлично сочетающий в себе современные технологии и максимальный комфорт. За период времени с 1997 по 2018 года мир увидел 3 поколения Авенсис.

Тойота Авенсис 1-го поколения выпускался в трех кузовах: лифтбек, седан, универсал. Автомобили 2-го поколения, производящиеся под индексом Т25, сходили с конвейера с 2003 по 2008 года. Это были модели с совершенно новым дизайном и улучшенным салоном. Над экстерьером работали специалисты французского ателье.

Третье поколение Авенсис практически ничем не отличалось внешне, но оно было создано совершенно на другой базе. Теперь на рынок отправлялись только два кузова: седан и универсал.

На территорию Европы в 2018 году вернулась популярная Toyota Camry, что повлекло за собой прекращение производства Авенсис. Летом того года компания выпустила последний универсал, кузов которого был окрашен охристым цветом. Теперь в Англии японская компания производит исключительно Тойоту Аурис.

Это были несколько слов о длинной истории существования Тойоты Авенсис. А теперь познакомимся поближе с этим интересным автомобилем, разобрав моменты, связанные с техническими характеристиками.

Габариты

В последние годы выпускались только два кузова: седан и универсал. Собственно, об этом мы уже написали выше. Но, именно их габариты мы и рассмотрим.

Размеры седана:

  1. Длина – 4,6 м;
  2. Ширина – 1,8 м;
  3. Высота – 1,4 м;
  4. Клиренс – 140 мм;
  5. Колесная база – 2,7 м;
  6. Объем топливного бака – 60 л;
  7. Вместимость багажного отделения – 509 л.

Размеры универсала:

  1. Длина – 4,7 м;
  2. Ширина – 1,8 м;
  3. Высота – 1,4 м;
  4. Дорожный просвет – 140 мм;
  5. Колесная база – 2,7 м;
  6. Объем бензобака – 60 л;
  7. Вместимость багажника – 549 л.

На вопрос о том, сколько весит авто, можно ответить, что вес его варьируется от 1,1 т до 1,6 т.

Расход топлива

Трудно представить водителя, который бы не волновался за расход топлива. Что же касается Тойоты Авенсис 2006-2007, то показатели расхода горючего у него варьируются от 4,5 до 11,5 литров.

Особенности двигателей

Двигательная гамма Авенсис довольно разнообразная. Модели Т220 были представлены на рынке с двумя видами бензиновых двигателей. Их объемы были равно 1,6 и 2,0 литров. Официально дизельные установки для России даже сегодня недоступны. Переднеприводные автомобили работали совместно с МКПП и АКПП.

Разновидности моторов 1-го поколения:

  1. 4A-FE – с объемом 1,6 литров. МКПП. Мощность 110 л.с., крутящий момент 145 Н*м., топливо – АИ-92;
  2. Двухлитровый 3S-FE – МКПП, мощность 128 л.с., крутящий момент 178 Н*м, топливо – АИ-92;
  3. Двухлитровый 3S-FE – АКПП, мощность 128 л.с., крутящий момент 155 Н*м;
  4. 7A-FE – объем 1,8 литров, МКПП, мощность 110 л.с., крутящий момент 155 Н*м, топливо АИ-92;
  5. Дизельный двухлитровый C-TE – МКПП, мощность 90 л.с., крутящий момент 203 Н*м;
  6. Дизельный двухлитровый 1CD-FTV – МКПП, мощность 110 л.с., крутящий момент 250 Н*м.

Двигатели второго поколения:

  1. 1ZZ-FE – объем 1,8 литров, МКПП, мощность 129 лошадиных сил, крутящий момент 170 Н*м, топливо АИ-92;
  2. 1ZZ-FE – объем 1,8 литров, АКПП, скорость 195 км/ч;
  3. Двухлитровый 1AZ-FSE — МКПП, мощность 147 лошадиных сил, крутящий момент 197 Н*м, топливо АИ-95;
  4. Двухлитровый 2AZ-FSE — АКПП, мощность 163 лошадиных сил, крутящий момент 230 Н*м;
  5. Двухлитровый дизельный 1CD-FTV – мощность 116 лошадиных сил, крутящий момент 280 Н*м;
  6. 2AD-FHV – объем 2,2, дизельный, МКПП, мощность 177 лошадиных сил, крутящий момент 400 Н*м.

Двигатели третьего поколения Т250:

  1. 1ZR-FAE – объем 1,6, МКПП, отдача 132 л.с., крутящий момент 160 Н*М;
  2. 2ZR-FAE – объем 1,8, МКПП, мощность 147 л.с.;
  3. 2ZR-FAE – объем 1,8, вариатор;
  4. Двухлитровый 3ZR-FAE – вариатор, мощность 152 л.с.;
  5. Двухлитровый дизельный 1AD-FTV – МКПП, отдача 126 л.с.;
  6. Дизельный 2AD-FTV – объем 2,2 л, отдача 152 л.с.

Прочие характеристики

Мы уже выяснили, что некоторые модели авто работают на МКПП, а некоторые – на АКПП. Специалисты рекомендуют обращать внимание на транспорт, работающий на АКПП.

МКПП часто выходят из строя, а вот автоматические коробки передач при должном уходе и своевременном техническом обслуживании, не преподнесут неприятных сюрпризов своим владельцам.

Из неисправностей механических коробок часто встречаются следующие: выходит из строя подшипник вала, утекает масло. Все это грозит дорогостоящим ремонтом, если вовремя не выявить проблему.

Также выше было уже сказано и про три кузова: лифтбек, седан и универсал. Что касается износостойкости, то тип кузова не играет никакой роли. Они все одинаково покрываются коррозией и сгнивают.

Слабое место Авенсис 2004 – это стойки крыши, верхняя рамка лобового стекла, пороги. Зачастую очаги коррозии можно обнаружить на днище автомобиля. Эти проблемы нельзя назвать критичными, но все же внимание на такие моменты следует обращать.

Салон…вот здесь, что положительно, так это то, что даже через десяток лет он останется в неплохом виде. Но, если придираться и детально изучать интерьер, можно услышать, как поскрипывают сиденья, центральная консоль и панель приборов. Для надежности внутри салона установлено несколько подушек безопасности.

Автовладельцы часто жалуются на нестабильную работу кондиционера жарким летом, а зимой неисправная работа печки – тоже не такая уж редкая проблема. Поэтому перед приобретением автомобиля, особенно поддержанного, уделяйте пристальное внимание всем мелочам.

И, в заключение, несколько слов о подвеске. Она будет стабильно эксплуатироваться все 150 000 км пробега, не причиняя какие-то неудобства владельцу. Сравнивая этот показатель с другими марками машин, становится ясно, что это очень даже неплохо. А на практике выходит, что подвеска остается в прекрасном состоянии и после 200 000 км пробега. Иногда требуется проводить работы по замене втулок, амортизаторов и подшипников.

Тойота Авенсис 2010-2011 – автомобиль, который нуждается в регулярной регулировке развала схождения. Это связано с особенностью конструкции задней подвески.

тойота авенсис

Технические характеристики Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2018 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкК

ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

Toyota Avensis III с 2008 - 2016

Toyota Avensis Station Wagon с 1997 - 2016

Toyota Avensis II с 2002 - 2008

Toyota Avensis Liftback II с 2002 - 2008

Toyota Avensis Verso с 2001 - 2003

Toyota Avensis (T22) с 1997 - 2003

Toyota Avensis Liftback (T22 с 1997 - 2003

комплектации по годам подробный обзор

Комплектации Тойота Авенсис отличаются в зависимости от того, к какому поколению относится конкретный автомобиль. Рассмотрим особенности каждого из трех поколений этих автомобилей подробнее.

Тойота Авенсис технические характеристики, комплектации

Комплектации Тойота Авенсис отличаются по годам, какие именно особенности имеют разные поколения, рассмотрим ниже.

Выделим следующие особенности:

  1. силовая установка;
  2. изменения после рестайлинга;
  3. комплектации.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

Тойота Авенсис Т220 – это первое поколение автомобиля, ранее выпускавшегося под наименованием Карина Е.

Данный автомобиль имел три разновидности кузова:

  1. седан;
  2. универсал;
  3. пятидверный хэтчбек.

Данное поколение выпускалось вплоть до 2003 года, все это время конструкторы, не переставая, вносили в него изменения.

Двигатели

Первое поколение Тойота Авенсис имело бензиновый или дизельный двигатели внутреннего сгорания. В 2000 году был проведен рестайлинг, после которого авто получило силовой агрегат, объем которого составил 2 л.

Машина могла быть оснащена:

  1. автоматической коробкой переключения передач с четырьмя ступенями;
  2. механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.

Рассмотрим подробнее силовые установки Тойота Авенсис, используемые на машинах первого поколения:

  1. 4A-FE: двигатель имел четыре цилиндра, объем в 1,6 л, мощность 110 л.с., максимум крутящего момента в 4600 оборотов.
  2. 7A-FE: эта силовая установка также имела четыре цилиндра, объем в 1,8 л, мощность 110 л.с.. Степень сжатия здесь равнялась 9,5 единицам. Такая модель считалась одной из самых популярных.
  3. 3C-FE: двигатель с объемом в 2 л, мощностью 128 л.с., имел шестнадцать клапанов. Степень сжатия здесь варьировалась от 9,8 до 10 единиц.
  4. 2C-TE: двигатель дизельного вида с турбиной, объемом в 2 л, мощностью 90 л.с.
  5. 1CD-FTV: двигатель дизельной разновидности, оснащенный турбиной, с объемом в 2л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент имел показатель в 200 Нм, степень сжатия варьировалась от 16,8 до 18,6 единиц.

Показатели разгона для первого поколения:

  1. 1998 год выпуска, объем двигателя 1,6 л – за 11,7 с до 100 км/ч;
  2. 1998 год выпуска с объемом в 2 л – за 11,4 с до 100 км/ч.

Рестайлинг

В 2000 году машина пережила рестайлинг, после которого возникли такие комплектации:

  1. Терра;
  2. Сол.

Кузов остался в тех же трех разновидностях. Внешний вид машины практически не изменился, перемены коснулись следующих параметров:

  1. увеличение количества подушек безопасности;
  2. обновление мультимедийной системы;
  3. появление плеера
    CD;
  4. вариант кожаной обивки салона;
  5. наличие дистанционного ключа, управляющего открытием и закрытием центрального замка.

Европейский потребитель получил следующие модели:

  1. 1,8 1ZZ-FE;
  2. 2,0 1AZ-FSE.

Комплектации

Рассмотрим Тойота Авенсис комплектации первого поколения:

  1. Терра с двигателем в 1,8 л объема;
  2. Сол с двигателем объемом в 2 л (наличие кожаного салона в комплектации R2).

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:

  1. изменение формы радиаторной решетки;
  2. замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
  3. задние фары стали каплеобразными.

Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.

Комплектации

Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:

  1. Сол;
  2. Терра;
  3. Люкс.

Базовая версия имела следующие опции:

  1. противотуманные фары, передние и задние;
  2. система омывания передних фар;
  3. электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
  4. подогрев заднего стекла;
  5. возможность изменения положения руля;
  6. обивка салона тканью;
  7. галогеновые лампы осветительных элементов;
  8. деревянные элементы в оформлении салона;
  9. электрический привод стеклоподъемников;
  10. круиз-контроль;
  11. подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  12. возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
  13. бортовой компьютер;
  14. ABS, ESP, EBD, TCS;
  15. автомагнитола для кассет и дисков CD.

Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.

Двигатели

Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:

  1. 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
  2. 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  3. 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
  4. 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
  5. 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.

Рестайлинг

Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:

  1. незначительные перемены во внешнем облике авто;
  2. изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
  3. появились прозрачные вставки на задних фарах;
  4. установили указатели поворота на боковых зеркалах.

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье поколение Тойота Авенсис имело маркировку Т270, оно было представлено седаном и универсалом.

Варианты двигателей для европейского рынка:

  1. 1 AD-FTV с объемом в 2 л;
  2. 2 AD-FTV с объемом в 2,2 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 2 AD-FHVс объемом в 2,2 л и мощностью 177 л.с.

Дизельные модели комплектовались автоматическими коробками переключения передач, бензиновые могли быть оснащены механикой.

На российский рынок дизельные моторы не поставлялись. Потребителю предлагались такие силовые установки:

  1. 1ZE – FAE c объемом 1,6 л с механической коробкой переключения передач;
  2. 2ZR-FAE с объемом в 1,8 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 3ZR-FAE с объемом в 2 л и мощностью в 150 л.с.

Последние две разновидности оснащались механической или вариаторной коробкой переключения передач.

Изменения кузова Тойота Авенсис Т270:

  1. ориентация на фирменный стиль Тойота;
  2. изменение формы радиаторной решетки, фар, бампера.

Что касается комплектации, то:

  1. Базовая версия имела мультируль, подушки безопасности в количестве семи штук, подогрев сидений, аудиосистему MP3.
  2. Топовая версия имела бесключевой доступ, кожаный руль, блютуз систему, подушки безопасности, множество электронных систем – ABS, EBD, TCS, ESP.

Рестайлинг

Третье поколение Тойота Авенсис пережило два рестайлинга, только первый из них был представлен в России. После проведенных, в 2011 году, изменений, российские потребители получили Авенсис с двигателем типа 1,8 2ZR-FAE. В 2012 году Тойота Авенсис с рынка РФ ушла.

В Европе второй рестайлинг прошел в 2015 году, он изменил внешний вид авто, вытянул передние фары, изменил внешний вид радиаторной решетки в сторону более агрессивного. Технических изменений здесь не произошло.

Заключение

Тойота Авенсис выпускалась более 21 года, оставаясь любимой многими поколениями автовладельцев. За всю свою историю, данная модель пережила три обновления, оставаясь лидером в сфере автомобильных инноваций и способности обеспечивать безопасность движения.

Обзор Toyota Avensis

- Toyota UK

Toyota Avensis - это большой семейный автомобиль, доступный как в седане, так и в кузове универсал .

предлагает водителям на выбор четыре двигателя, в том числе 1,8-литровый бензиновый и 2,0- и 2,2-литровый дизели. Все модели щедро оснащены . На выбор предлагается четыре различных уровня отделки салона, включая Active , Icon , Icon Business Edition и Excel .

Toyota гордится тем, что Avensis производится в Великобритании, и, имея в своем ассортименте 17 моделей, считает, что Avensis найдется для вас. Дизельные модели особенно эффективны , а 2,0-литровая дизельная модель D-4D дает 62,8 миль на галлон.

ВОЖДЕНИЕ
Покупатели седана Toyota Avensis могут выбрать один из четырех экономичных двигателей, с одним бензиновым и тремя предлагаемыми дизельными версиями. Также предлагается широкий спектр трансмиссий, включая шестиступенчатую механическую, шестиступенчатую автоматическую и семиступенчатую вариаторную коробку передач.Технология двигателей Toyota, получившая название Toyota Optimal Drive , обеспечивает хорошую производительность и отличную топливную экономичность наряду с низким уровнем выбросов для экологически сознательного покупателя.

Салон Toyota Avensis едет и управляется превосходно для автомобиля таких размеров. В последней версии, выпущенной в 2013 году, улучшены подвеска и усилитель рулевого управления, которые обеспечивают повышенный комфорт при движении и управляемость. На дороге 2,2-литровый D-CAT предлагает самые высокие характеристики, предлагая 148 л.с. и время разгона 0–62 миль в час за 8 км.9 секунд.

КОМФОРТ
Внутри салона Toyota Avensis тихо и комфортно, царит спокойная обстановка благодаря отличной звукоизоляции, не позволяющей нежелательный шум двигателя и дороги. Четыре уровня отделки салона - Active, Icon, Icon Business Edition и Excel - все хорошо оборудованы: новейшая Toyota Touch 2 с мультимедийными и навигационными системами Go входит в стандартную комплектацию моделей Icon и Icon Business Edition (Touch 2 с Go Plus на моделях Excel).

Каждая Toyota Avensis просторна внутри, с большим пространством для головы и ног и изготовлена ​​из высококачественных материалов, приятных на вид и на ощупь. Подкладка багажника предлагается как часть дополнительного пакета защиты, который также включает в себя задние датчики парковки.

ПРАКТИЧНОСТЬ
Седан Toyota Avensis - это большой автомобиль, идеально подходящий для семейного и делового использования. Большой проем багажника обеспечивает доступ к 509 литрам багажного отделения, а заднее сиденье также складывается вперед, чтобы освободить место для перевозки более длинных предметов.В пассажирском салоне также есть дополнительные отверстия и места для хранения вещей, что делает повседневное использование еще более практичным.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Как седан Toyota Avensis, так и универсал Toyota Avensis Tourer получили максимальные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP 2009 года, поэтому вы можете быть уверены, что его прочный кузов и многочисленных подушек безопасности защитят пассажиров в случае аварии. Чтобы этого не случилось, Toyota Avensis в стандартной комплектации оснащается такими вспомогательными средствами безопасности, как антиблокировочная система тормозов, усилитель рулевого управления, система стабилизации , система контроля тяги и система помощи при торможении .

В качестве опции для моделей Excel Pre-Crash Safety System использует радар и камеры для наблюдения за дорогой на предмет потенциальных столкновений и активации систем предотвращения столкновений. Все модели Toyota Avensis оснащены фарами «следуй за мной», которые светятся в течение 30 секунд, чтобы осветить путь домой, обеспечивая безопасность даже после того, как вы вышли из автомобиля.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ *
Благодаря обтекаемому аэродинамическому дизайну и эффективным бензиновым и дизельным двигателям эксплуатационные расходы седана Toyota Avensis сведены к минимуму.Двигатели с низким уровнем выбросов означают, что ставки дорожного налога начинаются от 0 фунтов стерлингов в год для самого популярного дизельного двигателя 2.0 D-4D и будут стоить не более 290 фунтов стерлингов в год (дизельное топливо 2.2 D-CAT 150).

Впечатляющая экономия топлива колеблется от 43,5 миль на галлон (1,8 Valvematic бензин) до 62,8 миль на галлон (2,0 D-4D дизель) в комбинированном цикле , и, поскольку он нуждается в обслуживании только каждые 10000 миль или один раз в год, седан Toyota Avensis является доступный в обслуживании.

КАЧЕСТВО
Toyota Avensis производится в Дербишире на том же самом современном заводе, который производит Toyota Auris и Toyota Auris Touring Sports.Полная пятилетняя гарантия на механическую часть / 100 000 миль отражает известное качество сборки и надежность Toyota. Toyota Avensis также имеет трехлетнюю гарантию от ржавчины и дефектов окраски и 12-летнюю гарантию от коррозии для полного спокойствия.

ЦЕНЫ *
Седан Toyota Avensis доступен в 14 различных комплектациях и комбинациях двигателей по цене от 17 700 фунтов стерлингов. Бензиновый двигатель 1.8 Valvematic доступен во всех комплектациях от Active до Icon Business Edition, в диапазоне от 17 700 до 20 500 фунтов стерлингов для моделей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительных 1050 фунтов стерлингов для дополнительной автоматической коробки передач Multidrive S.Самый популярный дизельный двигатель Toyota 2.0 D-4D доступен во всех четырех комплектациях по цене от 18 695 до 24 495 фунтов стерлингов. Более крупные дизельные двигатели 2.2 доступны в моделях Icon, Icon Business Edition и Excel по цене 25 500 фунтов стерлингов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (только Excel) или от 23 400 до 26 595 фунтов стерлингов для модели с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Чтобы получить дополнительную информацию о Toyota Avensis, посетите специальный раздел веб-сайта Toyota UK. Чтобы организовать тест-драйв, оставьте сообщение ниже, и мы свяжемся с вами!

* Цены действительны на 15.01.15

[slider_pro id = ”119 ″]

.

Toyota Avensis Обзор 2020 | Какая машина?

Наша общая оценка: 2 из 5

Toyota Avensis - это ответ японского бренда на традиционные седаны и люки, такие как Ford Mondeo и Skoda Superb.

Хотя это может быть не самый захватывающий автомобиль в своем классе, он стоит дорого. Он также имеет пятилетнюю гарантию на 100 000 миль, что делает его привлекательной долгосрочной перспективой.

Внутри Avensis просторный, хотя и не такой вместительный, как Mondeo или Superb.Следует также отметить, что, хотя багажник составляет приличные 509 литров, у него нет удобного хэтчбека, через который можно было бы получить к нему доступ - это скорее седан в традиционном смысле.

Ассортимент простой, всего четыре уровня отделки салона и три двигателя на выбор. Есть один 1,8-литровый бензиновый двигатель с механической или автоматической коробкой передач. Если вам нужна экономия, есть дизель объемом 1,6 или 2,0 литра. Оба они доступны только с механической коробкой передач.

Мы бы выбрали 2,0-литровый дизельный двигатель, который сочетает в себе разумные выбросы CO2 и приличную производительность. 1,6-литровый автомобиль может быть более экономичным, но на дороге он кажется вялым.

Мы бы отказались от моделей Active начального уровня (отчасти потому, что у вас не может быть более мощного дизельного двигателя) и выбрали бы комплектацию Business Edition. Это добавляет климат-контроль, спутниковую навигацию, легкосплавные диски и камеру заднего вида.

.

Toyota Avensis технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Toyota
  • Отзывы
  • Отзывы владельцев
  • Технические характеристики
  • Продается
  • Используемые цены

Старые модели

Хэтчбек (2 модели)

2003-2008
  • Toyota Avensis Hatchback (2003-2008) Технические характеристики
    Мощность 114 - 174 л.с.
    0-60 миль / ч 8.3 - 11,2 секунды
    Экономия топлива 29 - 51 миль на галлон
    Страховая группа 15–24 Сколько страховать?
    Дорожный налог 165–330 фунтов стерлингов
    Посмотреть полные спецификации
1997-2003
  • Toyota Avensis Hatchback (1997-2003) Технические характеристики
    Мощность 88 - 146 л.с.
    0-60 миль / ч 8.8 - 12,5 с
    Экономия топлива 31-48 миль на галлон
    Страховая группа 15–23 Сколько страховать?
    Дорожный налог 205–330 фунтов стерлингов
    Посмотреть полные спецификации

Салон (4 модели)

2009-2018
  • Toyota Avensis Saloon (2009-2018) Технические характеристики
    Мощность 110 - 174 л.с.
    0-60 миль / ч 8.2 - 11,0 с
    Экономия топлива 40-67 миль на галлон
    Страховая группа 8–26 Сколько страховать?
    Дорожный налог 20–240 фунтов стерлингов
    Посмотреть полные спецификации
  • Toyota Avensis Tourer (2009-2015) Технические характеристики
    Мощность 124 - 208 л.с.
    0-60 миль / ч 7.1-10,4 с
    Экономия топлива 35-62 миль на галлон
    Страховая группа 15 - 28 Сколько страховать?
    Дорожный налог 30–265 фунтов стерлингов
    Посмотреть полные спецификации
2003-2008
  • Toyota Avensis Saloon (2003-2008) Технические характеристики
    Мощность 114 - 174 л.с.
    0-60 миль / ч 8.3 - 11,2 секунды
    Экономия топлива 29 - 51 миль на галлон
    Страховая группа 15–20
.

Обзор Toyota Avensis 2015 - Toyota UK

Четырехдверный седан Toyota Avensis 2015 года выпуска - это стильный и практичный семейный автомобиль, который предлагает отличное качество, лучший в своем классе уровень оснащения и исключительное соотношение цены и качества, со стартовой ценой от 18 085 фунтов стерлингов. на дороге.

Выпущенный на рынок с впечатляющим новым внешним видом, обновленным интерьером и новыми вариантами двигателя, эти улучшения основаны на хорошо известной и заслуженной репутации Avensis благодаря высокому уровню качества, превосходной надежности и впечатляющей долговечности.

Отражая приверженность Toyota к еще более высоким уровням безопасности, 2015 Toyota Avensis нацелена на максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP и оснащена Toyota Safety Sense , пакетом технологий активной безопасности, предназначенных для того, чтобы вы и ваша семья в большей безопасности, чем когда-либо.

Новые дизельные двигатели, соответствующие стандарту Euro 6, делают Toyota Avensis 2015 года экономичным и экологичнее , при этом выбросы углерода уменьшены на целых 16% по сравнению с Avensis предыдущего поколения.Это добрее к вашему кошельку , с увеличенными интервалами обслуживания, сокращающими расходы на обслуживание примерно на 20% в течение трех лет / 36 000 миль.

С четырьмя классами моделей и тремя вариантами двигателя вы можете выбрать любую из 12 моделей седанов Avensis, чтобы найти идеальный автомобиль для вас. Конечно, если вам нужно дополнительное пространство для багажника, то универсальная версия Toyota Avensis Touring Sports 2015 года - очевидный выбор.

[slider_pro id = ”389 ″]

Вождение автомобиля

Обладая динамичной управляемостью, повышенным комфортом езды и рядом отзывчивых двигателей, Toyota Avensis 2015 года подарит вам удовольствие независимо от того, едете ли вы в оживленном городском потоке или едете на длинную трассу.

Значительное изменение по сравнению с Avensis предыдущего поколения заключается в линейке двигателей. Toyota представила два новых дизельных двигателя - 1,6-литровый D4-D мощностью 110 л.с. и 2,0-литровый D4-D - 141 л.с., а также обновленную версию 1,8-литрового бензинового двигателя Valvematic мощностью 145 л.с.

Все двигатели обеспечивают улучшенную экономию топлива и выбросы по сравнению с предыдущим поколением и были настроены так, чтобы обеспечить отзывчивый, захватывающий привод в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Автоматическая трансмиссия Multidrive S CVT от Toyota также доступна для бензиновых моделей.

Управляемость Toyota Avensis 2015 была улучшена за счет более жесткого кузова, оптимизированных настроек подвески и точной настройки электронного усилителя рулевого управления. Поскольку Avensis разработан специально для Европы и построен прямо здесь, в Великобритании, вы можете быть уверены, что он обеспечит производительность и управляемость, которые хотят британские водители.

Комфорт

Тише, комфортнее и роскошнее - Toyota Avensis 2015 предлагает все это.Благодаря улучшенной теплоизоляции и снижению шума в салоне стало заметно тише, что создает ощущение спокойствия и умиротворения во время путешествия.

См. Также:
Загляните в интерьер Toyota Avensis 2015 года

В четырех моделях классов - Active , Business Edition , Business Edition Plus и Excel - интерьер элегантный и изысканный, с использованием материалов высшего качества для отделки и привлекательных комбинаций тканей, включая алькантару и кожаная обивка.Toyota изменила дизайн передних сидений, сделав их более удобными и удобными, что очень важно для водителей, которые проводят большую часть дня за рулем, и даже нажатие кнопок и переключателей приносит больше удовольствия!

Уровни оснащения высоки во всем диапазоне. Помимо пакета активной безопасности Toyota Safety Sense, модель Active начального уровня оснащена круиз-контролем , кондиционером и аудиосистемой с шестью динамиками, оснащенной Bluetooth.

Business Edition модернизирует мультимедийную систему до Toyota Touch 2 с навигационной системой Go с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и радио DAB, а также такими функциями, как стеклоочистители с датчиком дождя и фары с автоматическим распознаванием темноты .Business Edition Plus добавляет дополнительное измерение, включая кожаные сиденья и сиденья из алькантары, интеллектуальный вход и заднее защитное стекло.

На верхнем уровне модель Excel оснащена улучшенной Toyota Touch 2 с мультимедийной и навигационной системой Go Plus, аудиосистемой с 10 динамиками, полностью кожаным салоном и умными адаптивными фарами , которые освещают углы и перекрестки, чтобы дать вам лучше вид на дорогу впереди.

Практичность

Toyota Avensis 2015 года - это большой семейный автомобиль, он практичен по дизайну.Просторный багажник готов проглотить недельные покупки или багаж для семейного отдыха, а в случаях, когда вам нужно немного больше места, задние сиденья с разделением 60:40 складываются вперед. Есть еще дополнительных ящиков для хранения вещей под полом багажника.

Внутри кабины есть подстаканники, многочисленные отсеки и карманы для хранения вещей, которые позволяют надежно хранить все необходимое для повседневной езды во время движения автомобиля.

Безопасность

Как и его предшественник, Toyota Avensis 2015 года получила максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности в официальных тестах Euro NCAP .Его прочная конструкция и функции пассивной безопасности, такие как подушки безопасности SRS , создают среду, предназначенную для обеспечения безопасности пассажиров в случае аварии.

Чтобы избежать возможного столкновения или уменьшить последствия реального столкновения, каждая модель Avensis в стандартной комплектации оснащается Toyota Safety Sense . Этот набор технологий активной безопасности включает систему Pre-Collision System с автономным экстренным торможением, которая контролирует дорогу впереди для прогнозирования потенциальных столкновений, выдает визуальные и звуковые предупреждения для водителя и, при необходимости, автоматически применяет тормоза для замедления или даже остановить автомобиль.На моделях Business Edition и выше система Safety Sense также включает Lane Departure Alert , Automatic High Beam и Road Sign Assist .

Текущие расходы *

Благодаря новым дизельным двигателям и усовершенствованиям существующего 1,8-литрового бензинового двигателя, Avensis стал дешевле, чем когда-либо прежде.

Новый 1,6-литровый дизельный двигатель D4-D является самым экономичным из всех, достигая скорости до 67,3 миль на галлон в официальном комбинированном испытательном цикле . Выбросы всего лишь 108 г / км означают, что дорожный налог для 1.6 D4-D Avensis будет ничего не стоить в первый год и всего 20 фунтов стерлингов после этого. За ним следует 2,0-литровый дизель D4-D с показателем комбинированного расхода топлива 62,8 миль на галлон и стоимостью всего 30 фунтов стерлингов в год в виде дорожного налога со второго года.

1,8-литровый бензиновый двигатель Valvematic дает отдачу до 47,9 миль на галлон (автоматическая коробка передач Multidrive S), а дорожный налог составляет от 130 фунтов стерлингов в год.

Затраты на обслуживание сведены к минимуму, интервалы обслуживания увеличены до 12 500 миль для дизельных моделей, что позволяет сэкономить до 20% на обслуживании в течение трех лет.

Качество

Построенный по тем же высоким стандартам качества, что и все автомобили Toyota, Toyota Avensis 2015 года производится здесь, в Великобритании, на заводе Burnaston . Вот почему Toyota с уверенностью дает гарантию на Avensis на пять лет / 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).

Цены *

Toyota Avensis 2015 года с бензиновым двигателем 1.8 Valvematic и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач стоит от 18 085 фунтов стерлингов в дороге для модели Active, до 21 315 фунтов стерлингов и 23 115 фунтов стерлингов для моделей Business Edition и Business Edition Plus соответственно.1.8 Valvematic также доступен с трансмиссией Multidrive S CVT за дополнительные 1250 фунтов стерлингов.

Из дизельных моделей 1.6 D4-D начинается с 19 010 фунтов стерлингов для версии Active, 22 155 фунтов стерлингов для Business Edition и 23 955 фунтов стерлингов для Business Edition Plus. Дизельный двигатель 2.0 D4-D доступен от Business Edition и выше по цене 23 155 фунтов стерлингов. Business Edition Plus стоит 24 955 фунтов стерлингов, а лучшая модель Excel - 26 795 фунтов стерлингов. Все дизельные двигатели работают в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Для получения дополнительной информации о Toyota Avensis 2015 года и организации тест-драйва посетите специальный раздел на сайте Toyota .

* Цены действительны на 01.03.16

.Технические характеристики и фото

TOYOTA Avensis - 2009, 2010, 2011

Третье поколение Avensis появилось в 2008 году, когда начался мировой экономический кризис.

Несмотря на то, что для автомобилестроительной отрасли наступили тяжелые времена, ему удалось найти свое место на рынке.

Первое поколение Avensis было представлено в Европе в 1997 году, и за 10 лет на рынке ему удалось получить 8% продаж в сегменте D (автомобили среднего размера). Как и второе поколение, модель 2008 года была разработана в дизайнерском центре Toyota во Франции.Со стороны это было больше похоже на фейслифтинг, чем на совершенно новую модель.

Передняя часть автомобиля стала более узкой, а передние стойки стали еще сильнее, чем раньше. Автомобиль больше нравился молодому поколению своим спортивным видом. Более крупные, ромбовидные фары были доступны с биксеноновыми HID лампами. Он был доступен только как седан с тремя кузовами и универсал. От трех с половиной хэтчбеков отказались из-за низких продаж.

Внутри качество материала было лучше в некоторых частях и ниже - в других, но он отличался новым информационно-развлекательным блоком, встроенным в центральную стойку.Сиденья по-прежнему были без больших валиков по бокам. Несмотря на новую платформу, третье поколение Avensis сохранило ту же колесную базу 2700 мм (106,3 дюйма), что обеспечивало достаточно места для ног задних пассажиров.

Под капотом было больше вариантов двигателей, эволюционировавших от предыдущих, но связанных с трансмиссиями нового поколения. Все бензиновые агрегаты в стандартной комплектации соединялись с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Для дизельных версий был доступен только один с 5-ступенчатой ​​механикой.Остальные были оснащены шестиступенчатыми. Toyota предложила новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в списке опций для большинства двигателей. Вариатор был доступен для отдельных моделей.

.

Toyota Avensis: автомат для народа

В современном автомобилестроении все больше ценятся преимущества автоматической трансмиссии: от городских прогулок до закрытых автострад.

Недавние видеопродукции для моделей Auris и Yaris сыграли на этом факте, доказав вероятность улучшения взаимоотношений с вождением, когда автомобиль может переключать передачи автоматически, и даже поощряя водителей иметь хороших песен для пения .

Автомобилистам знакомы бесступенчатые трансмиссии, устанавливаемые на все модели Toyota, оснащенные Hybrid Synergy Drive (Yaris, Auris, Prius, Prius +), но мы обнаружили, что они менее знакомы с вариантами автоматической коробки передач для более традиционных двигателей. модели. Одна из них - популярная Toyota Avensis.

Текущая Toyota Avensis оснащена двумя вариантами автоматических коробок передач: трансмиссией Multidrive S мощностью 147 л.с. 1.8-литровый бензиновый двигатель Valvematic и шестиступенчатая автоматическая коробка передач в паре с мощным 2,2-литровым дизельным двигателем D-CAT мощностью 150 л.с.

Первая представляет собой бесступенчатую трансмиссию (CVT) из семейства K-серии, разработанную для достижения как высокой топливной эффективности, так и производительности трансмиссии за счет уменьшения размера и веса, что делает ее идеальной для двигателей объемом 1,5–1,8 л.

Известная внутри компании под кодом продукта «K311», трансмиссия незаметно переключается на бесконечное количество передаточных чисел за счет использования двух шкивов конической формы и высокопрочного стального ремня V-образной формы.Каждая передача специально выбрана для того, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью с учетом преобладающих дорожных условий и положения дроссельной заслонки. Логика управления отслеживает наклон или уклон автомобиля и регулирует трансмиссию, чтобы либо уменьшить количество переключения передач, либо наилучшим образом использовать торможение двигателем.

В отличие от других коробок передач CVT, когда двигатель Avensis нажимается немного сильнее, интеллектуальный K311 имитирует поведение семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, помогая минимизировать характерное нытье, связанное с CVT при резком ускорении.Эти же семь передач также доступны в последовательном ручном режиме, который позволяет водителю решать, когда переключать передачу, перемещая рычаг переключения передач вверх и вниз в M-образном вороте.

Целью Toyota при разработке трансмиссии K311 было установить новые стандарты низкого уровня шума и компьютерного программного обеспечения. В то время как логика управления других вариаторов в линейке Toyota, например, в линейке Prius, сконцентрирована на экономии топлива, Multidrive S добавляет дополнительный уровень участия водителя, а также снижает «вспышку» двигателя во время разгона.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач на 2,2-литровом дизельном двигателе D-CAT Avensis известна под кодом продукта «U660E» и является одним из самых последних дополнений к знаменитому семейству трансмиссий U-серии. Таким образом, он представляет собой вершину технологии Toyota Super ECT (трансмиссия с электронным управлением) для переднеприводных автомобилей, которая объединяет электронику коробки передач с собственной компьютерной системой двигателя. Другими словами, за счет обмена электронными данными и соответствующей адаптации Super ECT обеспечивает более эффективную, надежную и плавную работу двигателя и коробки передач.

Но передача U660E - это гораздо больше, чем просто способность понимать двоичный код. Включение первого в мире сверхплоского гидротрансформатора означает, что коробка передач имеет длину всего 384 мм и вес во влажном состоянии 94,5 кг. Он также включает высокоточное управление потоком масла с низким коэффициентом трения с помощью усовершенствованного электромагнитного линейного соленоида.

Как видно из блок-схемы выше, этот контроль, вместе с точной информацией о скорости автомобиля и двигателя, положении дроссельной заслонки, температуре двигателя и даже уклоне дороги, используется для улучшения качества переключения передач, времени отклика и экономии топлива.Toyota назвала эту адаптивность «Управление переключением с помощью искусственного интеллекта».

Несмотря на то, что трансмиссия U660E идеально подходит для вождения без стресса, она также включает в себя функции, которые вызывают симпатию у увлеченных водителей. D-режим можно временно отключить, щелкнув рычажком «-» на рулевом колесе, чтобы подготовиться к обгону или повороту, в то время как нажатие кнопки Sport запускает более агрессивный режим переключения передач в программе AI-Shift Control.

Кроме того, преднамеренное перемещение рычага переключения передач в M-образную заслонку позволяет водителю управлять переключением передач с помощью рычага или подрулевых переключателей; сверхбыстрое переключение на низшую передачу сопровождается приятным щелчком дроссельной заслонки.Этот ручной режим обеспечивает блокировку на передачах со второй по шестую, и трансмиссия сохраняет все передаточные числа вплоть до красной линии.

Итак, предпочитаете ли вы бензиновый или дизельный двигатель, вариатор или традиционную автоматическую коробку передач, Toyota Avensis предлагает баланс между отзывчивостью, плавностью хода и, конечно же, топливной экономичностью.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]