Таблица кодов неисправностей тойотаКоды ошибок Toyota — Расшифровка. Симптомы. Причины.Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS. Содержание страницы Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.Бензиновые двигатели12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 — Система управления АКПП 18 — Система VVT-i — фазы (P1346) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 — Кислородный датчик (P0135) 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171) 27 — Кислородный датчик №2 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 — Система турбонаддува 35 — Датчик давления турбонаддува 36 — Датчик CPS (P1105) 39 — Система VVT-i (P1656) 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 — Сигнал стартера 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 — Состояние выключателей 52 — Датчик детонации (P0325) 53 — Сигнал детонации 55 — Датчик детонации №2 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 — Сигнал VVT-i (P1349) 71 — Система EGR (P0401, P0403) 78 — ТНВД (D-4) 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 — Форсунки (D-4) (P1215) Дизельные двигатели12 — Датчик положения коленчатого вала 13 — Датчик частоты вращения 14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска 15 — Сервопривод дроссельной заслонки 17 — Сигнал блока управления 18 — Электромагнитный перепускной клапан 19 — Датчик положения педали акселератора 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости 24 — Датчик температуры воздуха на впуске 32 — Корректирующие резисторы 35 — Датчик давления наддува 39 — Датчик температуры топлива 42 — Датчик скорости автомобиля 96 — Датчик положения клапана EGR АКПП11 — Норма 37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) 38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500) 44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала) 46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) 61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала) 62 — Соленоид №1 (Р0753) 63 — Соленоид №2 (Р0758) 64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) 67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП 68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора 73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала ABS11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 — Обрыв в цепи реле электронасоса 14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 — Неисправность в цепи датчика замедления 44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 79 — Неисправность датчика замедления 98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса Системы безопасности (SRS)11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу) 12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание) 13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи) 14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи) 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 31 — Неисправность блока управления SRS 51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу) 52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание) 53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи) 54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи) 61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу) 62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание) 63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи) 64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) 71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) 72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание) 73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи) 74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи) Полный привод (4WS)11 — Электронный блок управления 4WS 12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма 13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом 21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 23 — Блокировка главного электродвигателя 24 — Неисправность в работе главного электродвигателя 31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода 41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 42 — Неисправность датчика системы 4WS 43 — Неверная работа датчика системы 4WS Ошибки Toyota по протоколу OBDIIТопливная система и воздухоподачаP0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299 P0010 — Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы P0012 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов P0015 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция P0018 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция P0030 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0031 — Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0032 — Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0036 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0037 — Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0038 — Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0045 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи P0046 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование P0047 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала P0048 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала P004B — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование P004C — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала P004D — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала P0050 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0051 — Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0052 — Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0056 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0057 — Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0058 — Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0093 — Значительная утечка в топливной системе P00B0 -Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления P0100 — Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование P0102 — Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF) P0103 — Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF) P0104 — Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF) P0105 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления P0110 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование P0112 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске P0113 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи P0115 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование P0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости P0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости P011B — Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция P0120 — Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора P0121 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование P0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора P0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора P0124 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью P0130 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1 P0131 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1 P0132 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1 P0133 — Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1 P0134 — Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1 P0135 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0136 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1 P0137 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1 P0138 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1 P0139 — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1 P0140 — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1 P0141 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0155 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0156 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2 P0157 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2 P0158 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2 P0159 — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2 P0160 — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2 P0161 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 P0173 — Топливный баланс, банк 2 — неисправность P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2 P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2 P0190 — Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке P0191 — Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование P0192 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке P0193 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке P0200 — Неисправность в электрической цепи форсунки P0201 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 1 P0202 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 2 P0203 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 3 P0204 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 4 P0205 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 5 P0206 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 6 P0207 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 7 P0208 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 8 P0209 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 9 P0210 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 10 P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11 P0212 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 12 Система зажиганияP0300-P0399 P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения) P0301 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1 P0302 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2 P0303 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3 P0304 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4 P0305 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5 P0306 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6 P0307 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7 P0308 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8 P0309 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9 P0310 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10 P0311 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11 P0312 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12 P0325 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1 P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование P0327 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1 P0328 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1 P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи P0330 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2 P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование P0332 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2 P0333 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2 P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи P0335 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи P0340 — Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала P0341 — Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование P0342 — Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала P0343 — Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала P0344 — Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи P0345 — Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала «A», банк 2 P0346 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — диапазон/функционирование P0347 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — низкий уровень сигнала P0348 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — высокий уровень сигнала P0349 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0351 — Катушка зажигания «A», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0352 — Катушка зажигания «В», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0353 — Катушка зажигания «С», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0354 — Катушка зажигания «D», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0355 — Катушка зажигания «Е», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0356 — Катушка зажигания «F», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0357 — Катушка зажигания «G», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0358 — Катушка зажигания «H», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0359 — Катушка зажигания «I», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0360 — Катушка зажигания «J», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0361 — Катушка зажигания «K», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0362 — Катушка зажигания «L», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0368 — Датчик «В» положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала P0393 — Датчик «В» положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала Контроль выбросовP0400-P0499 P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала P0418 — Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный расход P0442 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка P0443 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи P0446 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи P0456 — Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка Контроль скорости и холостого ходаP0500-P0599 P0500 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля P0504 — Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция P0505 — Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность P0556 — Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемыP0600-P0699 P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора ТрансмиссияP0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999 P0703 — Выключатель стоп-сигналов «B» — неисправность электрической цепи P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи P0724 — Выключатель стоп-сигналов «B» — высокий уровень сигнала P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии P0746 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность P0753 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая неисправность P0758 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая неисправность P0778 — Электромагнитный клапан «В» управления давлением — электрическая неисправность P0793 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала P0810 — Ошибка в управлении сцеплением (муфтой) P0812 — Передача заднего хода — неисправность входной цепи P0820 — Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи P0907 — Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение P0909 — Ошибка выбора диапазона коробки передач P0910 — Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи P0915 — Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование P0917 — Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка P0974 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — высокий уровень сигнала P0999 — Электромагнитный клапан «F» переключения передач — высокий уровень сигнала Другие ошибкиP1047 — Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1 P1049 — Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1 P1100 — Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления P1105 — Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания P2002 — Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой P2006 — Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении P2008 — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи P2103 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала P2109 — Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение P2111 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении P2118 — Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование P2121 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование P2123 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала P2138 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения P2146 — Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи P2149 — Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи P2195 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси P2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси P2197 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси P2198 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси P2237 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи P2238 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень P2240 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи P2432 — Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала P2440 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении P2241 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении P2442 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении P2463 — Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF P2588 — Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование P2646 — Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении P2649 — Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала P264A — Датчик А положения привода коромысла, банк 1 — неисправность электрической цепи P2714 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении P2716 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность P2757 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении P2759 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность P2763 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — высокий уровень сигнала P2770 — Муфта гидротрансформатора — высокий уровень сигнала P2799 — Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала P2A00 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — проблемы диапазона/функционирования P3000 — Неисправность высоковольтной батареи P3100 — Неисправность блока управления высоковольтной батареи
Инструкция - Самодиагностика. Коды неисправностей электронных систем TOYOTAКоды неисправностей электронных систем TOYOTAКоды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota) -------------------------------------------------------------------------------- Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota) -------------------------------------------------------------------------------- Коды неисправностей АКПП (Toyota) -------------------------------------------------------------------------------- Коды неисправностей ABS (Toyota) -------------------------------------------------------------------------------- Сброс кодов (модели с разъемом DLC1) - Включите зажигание. Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) - Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3. Сброс кодов (модели с разъемом DLC3) - Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3. Код Система Коды неисправностей SRS (Toyota) -------------------------------------------------------------------------------- Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки: 11 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу) Коды неисправностей системы 4WS (Toyota) -------------------------------------------------------------------------------- Код Система
Расшифровка кодов ошибок Тойота: диагностика, фото- и видеообзор
Содержание [ Раскрыть] [ Скрыть] СамодиагностикаСамодиагностика позволяет владельцу авто самостоятельно обнаружить и исправить поломку. Разумеется, если автомобилист владеет необходимыми знаниями для проведения проверки транспорта. Если вы никогда не сталкивались с необходимостью самодиагностики, то наш сайт поможет вам разобраться в этом и правильно произвести работы по проверке Тойоты. ![]() Машины Тойота оборудованы двумя разъемами для самостоятельно диагностики. Они называют «DLC 1» и «DLC 2» и расшифровываются как «Data Link Connector». «DLC 1» визуально представляет собой пластиковый коробок прямоугольной формы, который в большинстве моделей находится под капотом с левой стороны. Определить именно первый разъем самодиагностики можно по надписи «Diagnostic» на крышке разъема.
Что касается неисправной работы автоматической коробки передач, то о поломках в работе агрегата водитель узнает через загоревшуюся лампу «O\D». Соответственно, для выявления неисправностей в системах ABS, SRS и TRC на панели приборов также есть соответствующие лампы. ![]() Второй разъем для самодиагностики практически во всех моделях Тойоты находится со стороны водительского сидения под торпедой. В нем несколько другая конфигурация, так как при помощи этого разъема к транспорту подключается специальное дополнительное оборудование для диагностики. Стоит отметить, что данный разъем, хоть расположен и в неудобном месте, позволяет производить проверку автомобиля во время движения. Если вы являетесь владельцем старой по году выпуска модели Тойота, то диагностический разъем вам нужно искать в подкапотном пространстве. Эти разъемы круглой формы и обозначены желтым цветом и расположены они неподалеку от аккумулятора. В этом случае разъемов, которые находятся в салоне авто, попросту нет. Загрузка ...Для самостоятельной проверки «Тойоты» можно использовать два типа комбинаций неисправностей. Первый называется тип 09. Комбинация представляет собой двузначный код с определенными характеристиками:
![]() Что касается второго типа комбинаций поломок, то он называется тип 10. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки. Его характеристики таковы:
Поэтапная диагностикаДля проведения самодиагностики системы ДВС или трансмиссии сделайте следующее:
![]() Совет: если вы не уверены, что замкнули правильные контакты, то сделайте следующее. Включите зажигание и возьмите контрольную лампу с проводами, один из которых подключите на массу, то есть к кузову Тойоты, а другой провод подключайте по очереди к каждому разъему для самодиагностики. Когда вы найдете «ТЕ1», начнет моргать лампа «Check Engine». Разумеется, такую операцию следует выполнять с помощником, так как вам не особо удобно будет диагностировать разъемы под капотом и одновременно следить за приборной панелью. Эта инструкция актуальная для всех автомобилей Тойота. На этом самостоятельная диагностика окончена. Теперь вам нужно только произвести расшифровку полученных кодов ошибок, о чем мы расскажем дальше. Расшифровка комбинацийБензиновые ДВСДля начала рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей при самодиагностике, присущих для бензиновых моторов Тойота. ![]()
Дизельные ДВС![]() Далее рассмотрим расшифровку ошибок, возникающих при диагностике автомобилей Тойота с дизельными двигателями.
Автоматическая КПП![]()
Прочие коды![]() Далее рассмотрим коды ошибок, появляющиеся при диагностике Тойоты при помощи специального оборудования. Список ошибок далеко не полный, но рассмотрены самые часто встречаемые неисправности.
Видео от Дмитрия Кузьмина «Скрепочная самодиагностика Тойота Карина Е»Коды и статусы ошибок ToyotaКоды ошибок Тойота являются зашифрованной информацией об имеющихся сбоях в работе двигателя и его систем или АКПП. Современные модели оборудованы электронными модулями управления, располагающими системами самодиагностики. Они призваны оптимизировать работу оборудования, снижая расход топлива и минимизируя токсичность выхлопных газов. Считать и расшифровать ошибки Тойота можно в специализированном автосервисе «Тойота Дубровка». Наши диагносты прошли аттестацию у производителя и работают по его регламенту, они проведут соответствующие мероприятия и предоставят всю необходимую автовладельцу информацию в распечатке. Коды ошибок Toyota: как происходит считывание?Для того, чтобы электронный модуль управления Toyota имел возможность получать необходимые данные от систем, контролируемых им, все они оснащаются датчиками. При выявлении отклонений от нормы, установленной производителем в показаниях датчиков, запускается аварийный режим, сопровождающийся соответствующей индикацией на приборной панели. В случае, если нормальные параметры функционирования датчика восстанавливаются (после ремонта, замены или самостоятельно), возвращается и стандартный режим работы и двигатель или АКПП. В то же время данные о том, что были выявлены неисправности фиксируются в базе данных в виде кодов Toyota и остаются там. Неисправности Toyota могут проявляться по-разному: бывает так, что двигатель глохнет, привлекая внимание водителя, который обращается за авторемонтной помощью, а бывает и так, что мотор на первый взгляд работает хорошо и его сбои не видны, хотя на приборной панели и горит соответствующая индикация. Последнее нередко является причиной возникновения серьёзных поломок, устранение последствий которых требует существенных капиталовложений. В этом плане система кодов ошибок OBD2 Toyota очень удобна. Она фиксирует даже случайные сбои в работе агрегатов и выдаёт информацию о них во время диагностики. Благодаря этому, владелец имеет возможность предпринять меры, исключающие серьёзные неисправности или поломки автомобиля в дороге. Разъёмы для считывания ошибок OBD2 Toyota
В случае с авто японского бренда, используют два типа кодов неисправностей Toyota:
Преимущества обращения в «Toyota Dubrovka»Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на:
Заказывайте считывание и расшифровку кодов неисправностей Toyota в «Toyota Dubrovka»! Коды ошибокTOYOTA & SELF-DIAGNOSTICS![]() См. Также: Руководства по обслуживанию Toyota После установки бортового компьютера я получил ошибку 1105. Не сразу нашел, что это значит. Я довольно много копался в Интернете и нашел такие же коды. У меня был провод обрыв датчика CPS и "CHECK ENGINE" не горело, не знаю почему. Вылечил провод и машина стала вести себя иначе. На самом деле это те самые коды, которые нам нужно использовать! ![]() ДВИГАТЕЛЬ: Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «CHECK ENGINE» при замыкании клемм «TE1» - «E1» разъема DLC1 под капотом. ![]() или «TC» - «CG» разъема DLC3 под панелью приборов при включенном зажигании. DLC3 или OBD212 - Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 - Система управления АКПП 18 - Система VVT-i - фазы (P1346) 19 - Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 - Датчик положения педали акселератора (Р1121) 21 - Датчик кислорода (P0135) 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 - Датчик кислорода - сигнал плохой смеси (P0171) 27 - Датчик кислорода №2 31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 - Система турбонаддува 35 - Датчик давления турбокомпрессора 36 - Датчик CPS (P1105) 39 - Система VVT-i (P1656) 41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 - Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 - Сигнал стартера 47 - Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки 49 - Датчик давления топлива (Д-4) (P0190, P0191) 51 - Состояние переключателей 52 - Датчик детонации (P0325) 53 - Сигнал детонации 55 - Датчик детонации No.2 58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 - Сигнал VVT-i (P1349) 71 - Система рециркуляции ОГ (P0401, P0403) 78 - ТНВД (Д-4) 89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 - Форсунка холодного пуска (Д-4) (Р1210) 97 - Форсунки (Д-4) (Р1215) 98 - Вакуумметр в вакуумном усилителе тормозов (C1200) Автоматическая коробка передач: Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «O / D OFF», когда клеммы замкнуты. «TC» - «CG» (13-4) разъема DLC3 под панелью приборов и включение зажигания. (В этом случае необходимо включить повышенную передачу - "O / D OFF" не горит). 11 - Норма 37 - Датчик скорости входной АКПП (P1705) 38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 - Датчик скорости (или датчик выходной скорости) (P0500) 44 - Датчик скорости (или датчик скорости заднего выходного вала) 46 - Соленоид контроля давления в гидроаккумуляторе (Р1765) 61 - Датчик скорости (или датчик скорости переднего выходного вала) 62 - Соленоид No.1 (P0753) 63 - Соленоид No. 2 (P0758) 64 - Соленоид блокировки гидротрансформатора (P0773) 67 - Датчик скорости входной АКПП 68 - Соленоид управления муфтой гидротрансформатора 73 - Соленоид блокировки межосевого дифференциала
Диагностика системы АБС: Чтение кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II) - Соедините клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3. - Включите зажигание. - Через 4 секунды считайте код по количеству миганий индикатора. - Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».
Коды сброса (модели с разъемом DLC3) - Соедините клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3. - Включите зажигание. - Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды. - Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду). - Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG». 11 - Реле э / м клапана (обрыв) 12 - Реле э / м клапана (короткое замыкание в цепи) 13 - Реле электронасоса (обрыв цепи) 14 - Реле электронасоса (короткое замыкание в цепи) 21 - Переднее левое правое колесо (обрыв или короткое замыкание) 22 - Э / м клапан переднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание) 23 - Э / м клапан заднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание) 24 - Э / м клапан заднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание) 31 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неисправность) 32 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неисправность) 33 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса (неисправность) 34 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неисправность) 41 - Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое 43 - Датчик замедления (неисправность в электрической цепи) 44 - Датчик замедления (обрыв или короткое замыкание в цепи) 49 - Выключатель стоп-сигнала (обрыв цепи) 51 - Цепь питания электронасоса (обрыв или короткое замыкание в цепи) 71 - Датчик скорости вращения правого переднего колеса (низкий уровень сигнала) 72 - Датчик скорости вращения левого переднего колеса (низкий уровень сигнала) 73 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса (низкий уровень сигнала) 74 - Датчик скорости вращения левого заднего колеса (низкий уровень сигнала) 75 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неверное изменение сигнала) 76 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неверное изменение сигнала) 77 - Датчик скорости заднего правого колеса (неверное изменение сигнала) 78 - Датчик скорости заднего левого колеса (неверное изменение сигнала) 79 - Датчик замедления (неисправность) О СГД Коды самодиагностики считываются так же, как и другие, по количеству миганий индикатора «SRS» при контактах «TC» - «CG» (13-4) разъема DLC3 под приборная панель закрыта и зажигание включено. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания. Если коды сохранены, необходимо выполнить процедуру очистки: - подключить два провода к клеммам «TC» и «AB» - включить зажигание и подождать не менее 6 секунд - поочередно, раз в секунду, подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды) - после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются. 11 - Плавник водителя ПБ (замыкание на массу) 12 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание на массу) 13 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание в цепи) 14 - Пиропатрон водителя (обрыв в цепи) 15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв) 15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание) 16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв) 16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание) 31 - Неисправность блока управления SRS 51 - Запал пассажира ПБ (замыкание на массу) 52 - Запальник пассажира ПБ (короткое замыкание на массу) 53 - Пиропатрон пассажира ПБ (короткое замыкание в цепи) 54 - Пассажирский воспламенитель (обрыв в цепи) 61 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу) 62 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу) 63 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание в цепи) 64 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (обрыв цепи) 71 - Пиропатрон преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) 72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание на + аккумулятора) 73 - Зажигание преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание в цепи) 74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (обрыв цепи) Информация о ДИАГНОСТИКЕ разъема Toyota
Система впрыска Тойота до 98 лет имеет диагностический разъем DLC1.Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробку с надписью «ДИАГНОСТИКА».
E1 Это «масса». Земля.
B + Аккумулятор «плюс». Появляется при включении зажигания.
IGN- Выход переключателя предназначен для удаленного тахометра.
TE1 Вывод для чтения системных кодов EFI. Диагностика: «Нормальный режим»
Возьмите любой провод (а лучше маломощную лампочку-щуп) и замкните выводы «TE1» и «E1» (DLC №1 или DLC №2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого после включения зажигания, следите за лампой "CHECK" (лампа двигателя, это "MIL"). Коды можно прочитать, подключив светодиод к «W».
Коды самодиагностики АКПП считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF» при замкнутых клеммах «TE1» - «E1», и повышающая передача должна быть переключена. на.
TE2 Диагностика: «Тестовый режим»
Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «E1» и «Te2» перед включением зажигания. После этого машина должна проехать около 15 км. После остановки двигателя не глушит и на холостом ходу контакты E1-Te1 подключаются и коды считываются. Снимите перемычки в обратном порядке.
W Выход лампы Проверить.Подключение светового индикатора очень низкой мощности между «B +» и «W» дублирует световой индикатор «Check Engine» на панели приборов.
Бык Выход датчика кислорода. На датчике можно измерить напряжение (и его изменение во времени). Если подключить осциллограф. Или быстрый вольтметр с высоким сопротивлением.
Fp Выход для измерения или включения бензонасоса без запуска двигателя.Установите перемычку B + - Fp. При включении зажигания сразу начинает работать бензонасос.
Vf1 Напряжение Vf-обратной связи - это контакт, напряжение которого является результатом компьютерного анализа датчика кислорода и системы. Подробный макет читайте на сайте: «Лямбда-зонд: Тестирование в Американец ".
Tc Используется для считывания кодов самодиагностики для дополнительных устройств автомобиля (Tc E1 в разъеме приводит к тому, что коды отображаются с помощью ABS, SRS, TRC OFF и контроля высоты).
Чтение кодов ABS
Включите зажигание. Подключите провода «TC» и «E1» разъема DLC1. Снимите перемычку с клемм «WA» и «WB». Через 4 секунды считайте код количества миганий индикатора ABS. Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1». Установите перемычку на клеммы «WA» и «WB». Сброс кодов АБС
Включите зажигание. Приведу выводы «ТС» и «Е1» Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды. Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду). Выключите зажигание. Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1». Убедитесь, что индикатор ABS погас. Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются так же, как количество миганий индикатора «SRS» при замкнутых клеммах «TC» - «E1». Стирание кодов должно происходить при включенном зажигании. выключен. Если коды сохранены, необходимо провести процедуру очистки.
Система контроля давления в шинах обеспечивает собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Тойотов способом по количеству миганий индикатора при включенном зажигании и закрытом состоянии. клеммы «ТС» и «Е1».Удаление кодов осуществляется так же, как и удаление кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются так же, как коды неисправностей двигателя, в зависимости от количества миганий индикатора «4WS» при контактах «TC» - «E1» разъема DLC1. под капотом закрываются и включается зажигание.
AB Удаление кодов неисправности SRS:
подключите два провода к клеммам «TC» и «AB» Включите зажигание и подождите не менее 6 секунд. поочередно один раз в секунду подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды) после третьего замыкания выхода «ТК» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются Никогда не стирайте код неисправности подушки безопасности, не проверив и не выяснив значение!
Ц Он предназначен для считывания кодов самотестирования (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS и Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.
Сброс системы контроля давления в шинах Сброс системы контроля давления в шинах и ее предварительная настройка должны выполняться после любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть настроен правильно).
модель без кнопки настройки и с разъемом DLC1 Включите зажигание. Подключите провода «TS» и «E1». Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды. Модели с кнопкой установки и разъемом DLC1 Кнопки настройки отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Включите зажигание. Подключите провода «TS» и «E1». Нажмите и удерживайте кнопку настройки, пока системный индикатор не мигнет 3 раза. После этого, чтобы система сохранила правильные настройки, необходимо пройти определенное расстояние. TT Используется для проверки автоматических коробок передач. Для проверки АКПП - подключить «Е1-ТТ»
Vf2, CC2, Ox2 Когда автомобиль оборудован двумя лямбда-зондами, контакты выполняют аналогичные функции для Vf1, CC0 и Ox1 для второго датчика.
OP1 считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.
TD отключение системы пневматической подвески.
На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC №1, но отсутствуют контакты для Te1, Te2, W, Vf, Cco, Ox, Ign - будьте осторожны! .Список кодов неисправностей Toyota HiluxСм. Также: ![]() Тойота Хайлюкс Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «CHECK ENGINE» при закрытых клеммах «TE1» - «E1» разъема DLC1 под капотом или «TC» - «CG» разъема DLC3. под панелью приборов и зажигание включено. В нем же замкнут разъем DLC2 «TE1» - «E1». Если неисправности нет, индикатор мигает на 0.25 секунд. При наличии двух и более кодов пауза между ними составляет 2,5 секунды. После вывода всех кодов следует пауза в 4,5 секунды, затем коды повторяются. 12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335) Коды неисправностей дизельного двигателя (Toyota) 12 - Датчик положения коленчатого вала Коды неисправностей трансмиссии Toyota HiluxКоды самопроверки считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF», когда клеммы «D11» под капотом или «TC» - «CG» разъема DLC3 под приборной панелью закрыты и зажигание включено (клеммы вверху передачи - «O / D OFF» не горит). 11 - Норма Коды неисправности АБС (Тойота Хайлюкс)Считывание кодов (модели с разъемом DLC1) - Включить зажигание. Сброс кодов (модели с разъемом DLC1) - Включить зажигание. Чтение кодов (модели с разъемом DLC3) - Подключите клеммы «TC» и «CG» разъема DLC3. Коды сброса (модели с разъемом DLC3) - Подключите клеммы «TC» и «CG» разъема DLC3. 11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана SRS Toyota HiluxКоды самопроверки считываются так же, как и другие, по количеству миганий индикатора «SRS» при контактах «TC» - «E1» разъема DLC1 под капотом или «TC». ”-“ CG ”разъема DLC3 под панелью приборов включены, и включено зажигание. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания. Если коды сохранены, необходимо выполнить процедуру чистки: 11 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание на массу) Коды неисправностей 4WS (Toyota)Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «4WS», когда клеммы «TC» - «E1» разъема DLC1 под капотом закрыты и зажигание включено. 1 Электронный блок управления 4WS P / S Toyota HiluxДля проверки разомкните клеммы TC и CG разъема DLC 3.И прочитайте коды неисправностей в соответствии с количеством миганий индикатора P / S. Для устранения ошибок отключите контакты TS и CG DLC 3. Подключите зажигание и в течение 8 секунд. Не менее 4 раз замкните и разомкните контакт между выводами TS и CG. 11 Датчик крутящего момента (1) Разъемы: DLC1 DLC2
DLC3 . Список кодов ошибок вилочных погрузчиков ToyotaПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ: 7FBCU15, 7FBCU18, 7FBCU20, 7FBCU25, 7FBCU30, 7FBCU32 7FBCU35, 7FBCU45, 7FBCU55, 7FBCHU18, 7FBCHU25 7FBEU15, 7FBEU18, 7FBEU20, 7FBEG2018, 7GFUFU18, 7GFUFU25, 7GFU15, 7GFU15, 7GFUFU20, 7FBEG2015, 7GFU15 7FDU18, 7FDU20, 7FDU25, 7FDU30, 7FDU32, 8FGU15, 8FGU18, 8FGU20, 8FGU25, 8FGU30, 8FGU32, 8FDU15, 8FDU18, 8FDU20, 8FDU25, 8FD32SG30, 7FGCUF30, 7FGCUF30, 7FGCG30, 7FGCFG30, 7FGCUF30, 7FGCUF30 8FGCU18, 8FGCU20, 8FGCSU20, 8FGCU25, 8FGCU30, 8FGCU32, 7FGU35, 7FDU35, 7FGKU40, 7FDKU40, 7FGU45, 7FDU45, 7FGAU50, 7FDAU50, 7FGDUF45, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60 7FGCU60, 7FGCU70 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Все три кода ошибки относятся к одному и тому же состоянию.• A5 - для сидячих электрических грузовиков (класс I) • A5-1 - для грузовиков внутреннего сгорания 8-й серии (классы IV и V) • 1-1 - для 7-й серии грузовики внутреннего сгорания (Класс IV и V) с OPSS (Система контроля присутствия оператора) Дополнительную информацию об этих кодах можно найти в следующих руководствах: 7FBCU15-55 ►OPSS Manual CU335 стр. 3-9 7FBEU15-20 ►OPSS Manual CU341 page 1-10 7FGCU15, 18, S20 ►OPSS Manual CU042 стр. 1-19 7FGU15-32, 7FDU15-32, 7FGCU20-32 ►OPSS Manual CU040 стр. 1-18 7FGU35-80, 7FDU35-80, 7FGCU35-70 ►OPSS Manual CU041 стр. 1-17 8FGCU15, 18, S20 ►Service manual 00700-X8880-71 page 19.1-82 8FGU15-32, 8FDU15-32, 8FGCU20-32 ►Руководство по обслуживанию 00700-X8880-71 стр. 19–111 МЕТОД ДИАГНОСТИКИ (3) Подсоедините соответствующий разъем и выключите ключ зажигания. .Таблица кодов неисправностейToyota - обновляется ежедневно в 2020 г.Коды купоновБесплатная доставка Amazon
Как получить коды Toyota OBD1 менее чем за 10 минут![]() Toyota OBD1 Диагностический разъем Шаг 3 - Поверните ключ зажигания в положение "ON" и проверьте двигатель. светится, посчитайте, сколько раз он мигает, что будет первой цифрой двухзначный код неисправности, загорится индикатор проверки двигателя, затем загорится вторая цифра кода неисправности. Например; если мигает индикатор проверки двигателя один раз и пауза, за которой следует шесть миганий, код неисправности будет 16. Если код отсутствует, лампа проверки двигателя будет гореть постоянно для перезапуска. сбор кода поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите три минуты и снова поверните ключ зажигания в положение «ON». Снимите перемычку после сбора кода. завершено. Чтобы очистить код после ремонта, удалите отрицательный аккумуляторный кабель на одну минуту и снова подключите. Код 11 Кратковременное прерывание подачи питания на ЭБУ (электронный блок управления или компьютер) до 1991 г. Код 12 Отсутствует сигнал оборотов двигателя СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ Код 13 Сигнал об / мин для ЭБУ отсутствует выше 1000 об / мин Код 14 Отсутствует сигнал от воспламенителя на ЭБУ Код 16 Управляющий сигнал АКП отсутствует от ЭБУ Код 21 Ошибка сигнала основного датчика кислорода Код 22 Неисправность цепи датчика температуры воды СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ Код 23 и 24 Ошибка сигнала температуры воздуха на впуске Код 25 Соотношение воздух / топливо LEAN Код 26 Соотношение воздух / топливо RICH Код 27 Сигнал дополнительного датчика кислорода или неисправность цепи нагревателя Код 28 No.2 Ошибка сигнала датчика кислорода / нагревателя Код 31 и 32 Цепь расходомера воздуха или неисправность сигнала датчика вакуума СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ Код 34 и 36 Ошибка сигнала давления наддува турбонагнетателя Код 35 Ошибка сигнала датчика компенсации высоты Код 41 Неисправность цепи положения дроссельной заслонки Код 42 Цепь датчика скорости автомобиля Код 43 Нет сигнала стартера на ЭБУ Код 51 включен сигнал переменного тока; Контакт DL выключен (в переключателе коробки передач с диагностическим разъем выскочил) Код 52, 53 и 55 Неисправность датчика детонации Код 71 Неисправность системы рециркуляции ОГ Код 72 Ошибка сигнала соленоида прекращения подачи топлива СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ Код 78 Ошибка управляющего сигнала топливного насоса Код ошибки связи 81, 83, 84 и 85 TCM .OBD-II Check Engine Light коды неисправностейДобро пожаловать на OBD-Codes.com, ваш главный офис по всему, что связано с OBD-II. Для получения дополнительной информации о кодах OBD, Объяснение кодов OBD-II, объяснение топливных корректировок или ответы по другим вопросам посетите нашу область часто задаваемых вопросов. Наиболее распространенными кодами OBD-II являются коды трансмиссии P0___ , которые ссылки ниже на этой странице, а также общие коды P2___ и P3___ . Вторым по распространенности являются коды трансмиссии P1___ , которые зависят от производителя.Для других кодов OBD-II выберите из B **** - B коды - OBD-II тела коды или C **** - C коды - коды шасси и U **** - U - сетевые коды. Общие коды неисправностей трансмиссииЭтот список содержит стандартные диагностические коды неисправностей (DTC), которые используются всеми производителями для выявления проблем с автомобилем. Коды предоставляют ниже являются общими кодами, которые могут применяться не ко всем автомобилям. Производители автомобилей могут использовать коды DTC производителя, которые немного отличаются от кодов ниже. ВНИМАНИЕ: Из-за большого количества кодов в листинге мы разделили их на несколько страниц. Выберите раздел кодов на основе первых трех символов кода (например, P0171 находится на странице P01xx или P0100 - P0199): Если вы не знаете, где найти информацию о коде, мы настоятельно рекомендуем вам просто использовать функцию поиска, чтобы получить помощь! Мы рекомендуем не полагаться на коды DTC в этом списке для автомобиля. ремонтировать, пока вы не подтвердите, что общие коды DTC применимы к вашему автомобилю (ам).В список ниже предназначен только для информационных целей и не предназначен для использования в автомобиле. ремонт. P1 *** Коды неисправностей производителяЕсли ваш DTC (диагностический код неисправности) начинается с P1___ , это означает, что это код производителя. Для получения дополнительной информации о кодах P1 выберите марку автомобиля ниже: ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы беретесь за любую машину.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом. . |
![]() |