Субару и тойотаSubaru и Toyota показали новый совместный кроссовер — журнал За рулемКонцепт буквально состоит из углов, но при этом смотрится гармонично и спортивно. Материалы по теме Японский Youtube—канал опубликовал видео кроссовера Subaru, который компания разрабатывает совместно с Тойотой. Автомобиль построен на универсальной платформе, разработанной для электромобилей. Использоваться она будет сразу для нескольких моделей обеих марок. Первой из них станет спортивный кроссовер с широко расставленными колесами. Представленный автомобиль не похож на знакомые нам модели японских брендов. Скорее он напоминает машины Cadillac, Pontiac Aztek и чем-то пикап Tesla Cybertruck. Передняя часть кроссовера имеет множество прямых углов и глубоко посаженные противотуманные фары, которые напоминают противотуманки концепта Infiniti Q Inspiration, показанного на автосалоне в Детройте в 2018 году. Выше расположены узкие светодиодные фары. Решетки радиатора, как и у других электромобилей, у концепта Subaru нет. На ее месте установлена панель шестиугольной формы. Колесные арки автомобиля имеют черную окантовку. В сочетании со складками панелей она создает впечатление, что колесные арки выступают далеко за габариты автомобиля. Не видно ни дверных ручек, но тормозных дисков, вместо зеркал заднего вида установлены видеокамеры, а окна имеют плотную тонировку, сквозь которую невозможно разглядеть салон автомобиля, — скорее всего, он пока не готов. ![]() Задняя часть концепта выглядит не менее странно: стойки, наклон стекла, панель двери багажника и окаймляющие ее фонари — все весьма и весьма необычно. Работа над автомобилем еще не окончена. Можно предположить, что Subaru разрабатывает для концепта систему полного привода, в то время как Toyota отвечает за трансмиссию. Таким образом, компании экономят деньги на разработке автомобиля. Фото, видео: Youtube Toyota и Subaru разрабатывают новый компактный кроссовер — журнал За рулемАвтомобиль создается с чистого листа — уже началось проектирование уникальной современной платформы. Материалы по теме Два японских автопроизводителя, Toyota и Subaru, совместно разработают специализированную платформу для электромобиля. Это будет компактный кроссовер. Автомобили на платформе EV поступят в ближайшие пару лет на рынки Европы и Азии. Подробностей об особенностях новой платформы нет, но в Toyota и Subaru утверждают, что при ее создании будут использоваться самые последние разработки обоих автопроизводителей. Таким образом, новый компактный внедорожник получит технологии Toyota в области электрификации и технологии Subaru в области полного привода. Впоследствии платформу планируют использовать для создания более крупных автомобилей, в том числе полноразмерных седанов и внедорожников. ![]() Компании также объявили о планах по электрификации своих автомобилей, которые будут учитывать природоохранное законодательство каждой отдельно взятой страны. В частности, в Toyota заявили, что компания при электрификации будет руководствоваться принципом Horses for courses (каждому коню своя дорожка или каждому своё). Таким образом, каждый рынок получит правильные и востребованные продукты в нужное время. Первыми странами, где начнутся продажи электрокроссовера Toyota и Subaru, вероятно, станут Япония и Китай, а также страны Евросоюза, где рынок электромобилей развит достаточно хорошо, есть высокий спрос на подобные машины и развита инфраструктура. В Toyota также подчеркнули, что гибридные технологии по-прежнему в приоритете. Кроме того, в компании всерьез занялись исследованием водородных технологий. Фото: Toyota Новая пара Toyota GT86 и Subaru BRZ нарастит объём мотора — ДРАЙВ![]() Как и нынешнее поколение, следующая модель 86/BRZ будет выпускаться на заводе Subaru в префектуре Гумма. Японцы начали разработку нового поколения собратьев-клонов Toyota GT86 и Subaru BRZ. Как и предполагалось, это снова совместный проект. По информации The Japan Times, существенным изменением, скорее всего, окажется увеличение рабочего объёма двигателя заднеприводного спорткара. ![]() В текущем поколении модели используются шестиступенчатые «механика» и «автомат». Вряд ли в новом набор кардинально изменится, разве что «автомат» может нарастить число передач. Сейчас GT86 и BRZ используют двухлитровый атмосферный «оппозитник» с отдачей 200 л.с., 205 Н•м или 208 л.с., 212 Н•м (она зависит от рынка и трансмиссии). В следующем поколении будет 2,4 л, прогнозируют японские журналисты. Останется ли «в базе» мотор атмосферным или сразу получит турбонаддув — ещё неясно. В любом случае мощность вырастет. Тут следует взять за ориентир новый наддувный «оппозитник» 2.4 от Subaru Ascent (264 л.с., 376 Н•м). Может, он как раз и пропишется под капотом пары новичков. ![]() В нынешнем подкапотном пространстве 86/BRZ довольно тесно, но даже здесь инженеры ухитрялись размещать турбонаддув и приводные компрессоры. Правда, в виде тюнинга, концептов или машин для гонок. Серийные собратья так и остались атмосферными. Главный инженер проекта GT86 Тецуя Тада ещё несколько лет назад говорил, что мощность модели можно поднять как за счёт объёма, так и турбонаддува, и гибридной добавки. По меньшей мере первый рецепт из трёх будет использован. Насчёт остального судить рано. Тут нужно учесть, что одним из преимуществ спорткара всегда являлась относительно невысокая масса (1,2–1,3 т в зависимости от версии). Так должно остаться и впредь. Помимо того, у второго поколения понизится центр тяжести. А это посторонний эскиз «хачироку» второго поколения от Motor1.com. Памятуя о технологическом и бизнес-партнёрстве Тойоты с Маздой, некоторые СМИ предсказали следующей GT86 платформу от Мазды MX-5. Но это сомнительно. Скорее уж от такого заимствования основы выиграл бы идеологический сменщик миниатюрной двухместной Тойоты MR2 (давно курсируют слухи, что японцы хотят возродить и этот шильдик, после Супры). Так или иначе, а дебют «второй» Тойоты GT86 издание The Japan Times прогнозирует на 2021 год. впереди новые GT86/BRZ — АвторевюФото: компании-производители Компании Toyota и Subaru начали совместную работу в 2005 году, но если не считать контрактное производство и OEM-сотрудничество на японском рынке, то единственным крупным проектом пока были спорткары Toyota GT86 и Subaru BRZ. Однако дальше будет больше: производители объявили план дальнейшего взаимодействия, который подразумевает сразу несколько направлений работы. Еще в июне Toyota и Subaru договорились о совместной разработке электромобильной платформы e-TNGA с унифицированными моторными модулями: привод может быть передний, задний или полный. Первой моделью станет кроссовер C-класса, который будут выпускать под брендами Toyota и Subaru, а к разработке еще десятка машин на этой «тележке» будут также привлечены компании Daihatsu и Suzuki. Теперь партнеры официально объявили, что купе Toyota GT86 и Subaru BRZ второго поколения также будут разработаны совместно. Кроме того, на основе имеющихся компетенций Subaru компании займутся созданием полноприводных моделей, а гибридные системы Тойоты станут появляться на автомобилях Subaru. Наконец, планируется совместная работа над беспилотниками и телематическими системами. В качестве подтверждения намерений компании обменяются дополнительными пакетами акций. Toyota за 650 миллионов долларов увеличит свою долю в Subaru с 16,83 до 20%, а Subaru выкупит акции Тойоты на эту же сумму, но здесь речь идет о совсем крошечном пакете, поэтому итоговую долю партнеры даже не называют. Выбор между Subaru Forester и Toyota RAV4«Субару» динамичнее и проходимее, а его соперник покоряет дизайном и экономичностью. Фото: сверху Subaru Forester, снизу Toyota RAV4, источник - Subaru и Toyota Выбор автомобиля ставит в тупик многих, но дать однозначную рекомендацию к покупке нельзя, ведь у разных водителей потребности отличаются. Предлагаем рассмотреть Subaru Forester и Toyota RAV4 по ряду критериев, чтобы каждый мог определиться со своим фаворитом. Дизайн Со сменой поколения в 2018 году Subaru Forester не так уж сильно изменился внешне, из-за чего дизайн внедорожника может показаться старомодным. На его фоне Toyota RAV4 выглядит куда современнее. Агрессивные черты «Равчика» не всем придутся по душе, но скучным этот автомобиль не назовёшь. Двигатели и КПП «Лесника» предлагают в России с двумя бензиновыми «атмосферниками», которые при объёме в 2,0 и 2,5 л развивают 150 и 185 лошадиных сил соответственно. В пару к обоим мотором ставится вариатор, а полный привод реализован через многодисковую муфту. Полноприводные версии RAV4 тоже оснащают 2,0- и 2,5-литровыми безнаддувными моторами, но их мощность составляет 149 и 199 сил. Первый двигатель работает в связке с вариатором, а для второго предусмотрен 8-ступенчатый «автомат». Динамика и расход топлива Оба кроссовера не могут похвастать выдающимся разгоном, особенно с «младшими» агрегатами. Но «Форестер» всё же оказался динамичнее: 2,0-литровой модификации нужно 10,3 с, чтобы набрать 100 км/ч против 11,0 с, необходимых «Тойоте». Зато «Равчик» опережает противника в плане экономичности. Заявленный расход бензина составляет от 6,6 до 7,2 л на «сотню» в смешанном цикле. У Subaru Forester этот же показатель достигает 7,2-7,4 л в зависимости от варианта исполнения. Кроме того, заправлять последний автомобиль нужно только АИ-95. Фото: сверху Subaru Forester, снизу Toyota RAV4, источник - Subaru и Toyota Проходимость «Лесник» обладает впечатляющим дорожным просветом в 220 мм, тогда как у его конкурента клиренс составляет 195 мм. Если отойти от сухих цифр и обратиться к отзывам владельцев, то выяснится, что внедорожник от Subaru отличается хорошей проходимостью, но только там, где нет больших углов въезда и съезда. RAV4 приобретают преимущественно для езды Toyota покупает Subaru :: AutonewsЯпонский автомобильный концерн Toyota Motor Co. достиг соглашения с североамериканским автомобильным концерном General Motors о приобретении 8,7% акций японского концерна Fuji Heavy Industries, осуществляющего производство автомобилей Subaru. Об этом говорится в совместном сообщении Toyota и General Motors. После данного приобретения Toyota станет основным акционером Fuji.В настоящее время General Motors владеет 20,1% акций Fuji Heavy Industries и намерен продать 11,4% акций компании на фондовом рынке. Для обеих сторон эта сделка является крайне выгодной. Toyota получит очередной рычаг в борьбе за мировое господство на автомобильном рынке, а General Motors получит необходимые финансовые средства для поддержания собственной деятельности. В последнее время марка Subaru потеряла былую славу, и находится под угрозой любимого в GM "бэдж-инжиниринга", когда одна модель продается под разными марками. General Motors сегодня не может позволить себе большие инвестиции в разработку новых моделей своих многочисленных отделений из-за продолжающегося спада производства. Ожидается, что несмотря на то, что General Motors выйдет из состава акционеров Fuji, концерн продолжит участие в разработке новых моделей – ведь Toyota и General Motors давно и плотно сотрудничают друг с другом, в частности в области создания гибридных автомобилей. Ну а для Subaru эта сделка может означать, что марка не потеряется на рынке и сохранит индивидуальность – ведь Toyota может позволить себе инвестировать в разработку. Кроме того, Subaru получит доступ к технологиям Toyota, что также положительно скажется на развитии компании. Матвей Дышло Toyota и Subaru официально подтверждают совместную работу над новым 86 / BRZЗа последние несколько месяцев мы слышали, как различные представители обеих компаний говорили, что будет продолжение 86 и BRZ, а теперь японские бренды выпустили пресс-релиз, официально подтверждающий второе поколение дуэта спортивных автомобилей. В документе PR (прилагается в конце) , озаглавленном «Тойота и Субару договариваются о новом сотрудничестве с капиталом», подробно описаны детали партнерства, в том числе «совместная разработка Toyota 86 следующего поколения и Subaru BRZ».” Недавно подписанная сделка также предполагает совместную работу по разработке новых полноприводных моделей и предоставление Subaru права расширять использование гибридной технологии Toyota после ее использования в Crosstrek Hybrid. Кроме того, сотрудничество будет сосредоточено на сотрудничестве в области автономного вождения и подключенных автомобилей. Обновленный альянс между двумя автопроизводителями также предполагает наличие капитальных связей, поскольку доля Toyota в Subaru увеличится с текущих 16,83% до минимум 20%.Согласно пресс-релизу, переход по этому пути означает, что Subaru «станет дочерней компанией Toyota». Компания, стоящая за Impreza, будет покупать акции Toyota на сумму до 80 миллиардов иен (741 миллион долларов). Расширенная ассоциация следует за аналогичным соглашением, объявленным в июне о совместной разработке новой платформы, предназначенной для аккумуляторных электромобилей. Эти двое также будут работать вместе над новым чистым электромобилем с использованием технологий электрификации Toyota и ноу-хау Subaru AWD, которые станут основой совместно разработанной архитектуры. Подробности о следующем 86 / BRZ не разглашаются, но главный инженер Toyota недавно сказал, что второе поколение 86 будет лучше управляться, чем Supra. Согласно последним сообщениям, распространенным слухами, новые спортивные автомобили могут перейти с платформы Impreza на архитектуру Toyota TNGA, но с двигателем, позаимствованным у Ascent. Без каких-либо шпионских снимков прототипов это, вероятно, означает, что Toyota 86 и Subaru BRZ не перейдут на следующее поколение в ближайшее время. .Toyota и Subaru заключили новый бизнес-альянс с капиталом | Корпоративный | Global NewsroomТокио, Япония, 27 сентября 2019 г. ― Сегодня Toyota Motor Corporation (Toyota) и Subaru Corporation (Subaru) договорились о новом союзе бизнеса и капитала с целью дальнейшего развития и укрепления своего долгосрочного партнерства. С момента заключения в 2005 году соглашения о деловом сотрудничестве, партнерство между Toyota и Subaru включало контрактное производство автомобилей Toyota и поставку Toyota автомобилей Subaru, а также совместную разработку заднеприводных автомобилей Toyota 86 и Модели спорткаров Subaru BRZ. Кроме того, с огромными изменениями, происходящими в автомобильной промышленности, которая призвана реагировать на новые домены CASE (подключенный, автономный / автоматизированный, общий и электрический), Toyota и Subaru сообщили в июне этого года, что они согласились совместно разработать платформу, предназначенную для аккумуляторных электромобилей (BEV), и совместно разработать модель BEV, в обеих из которых будут использоваться технологии полного привода Subaru и технологии электрификации автомобилей Toyota. В этот период глубоких преобразований, который случается раз в столетие, путем укрепления своих связей и согласования своих возможностей Toyota и Subaru стремятся получать удовольствие от вождения в эпоху CASE и создавать автомобили еще лучше, чем те, которые были в состоянии. достичь пока.Кроме того, чтобы углубить свои отношения и укрепить их связи для перехода к следующему этапу, уважая идентичность брендов друг друга, две компании договорились, что Toyota увеличит свою долю в Subaru и что Subaru приобретет акции Toyota. .Toyota и Subaru совместно разработают платформу BEV и внедорожник EVТокио, Япония, 6 июня 2019 г. ― Toyota Motor Corporation (Toyota) и Subaru Corporation (Subaru) объявили сегодня о том, что они договорились совместно разработать платформу, предназначенную для аккумуляторных электромобилей (BEV) для средних и больших пассажирских автомобилей, а также совместно разработать модель SUV BEV C-класса для продажи под собственным брендом каждой компании. Объединив свои сильные стороны, такие как полноприводные технологии, которые Subaru культивировала на протяжении многих лет, и технологии электрификации транспортных средств, которые Toyota использует для объединения других компаний, разделяющих ее стремления, обе компании намерены принять вызов. создания привлекательных продуктов, которые могут предложить только BEV. С момента заключения в 2005 году соглашения о деловом сотрудничестве Toyota и Subaru углубляли свое сотрудничество в различных областях, включая разработку, производство и продажи. Примеры включают в себя усилия, которые привели к началу продаж совместно разработанных заднеприводных Toyota 86 и Subaru BRZ в 2012 году и начало продаж оригинального подключаемого гибридного электромобиля Subaru Crosstrek Hybrid (HEV) в Соединенных Штатах, в котором были применены знания, связанные с технологиями Toyota HEV. Автомобильная промышленность переживает период глубоких преобразований, который случается раз в столетие. Начиная с ответов на новые области CASE, связанные с подключением автомобилей, автономным или вспомогательным вождением, новой мобильностью или каршерингом, а также с электрифицированными трансмиссиями и компонентами, и Subaru, и Toyota должны проводить технологическое развитие с чувством скорости в более широком смысле. - любой спектр инициатив. Основываясь на их углубленных до сих пор связях сотрудничества, объявленное сегодня соглашение представляет собой новую область сотрудничества, в которой особое внимание уделяется неотложной необходимости реагирования на область «E» CASE или электрифицированные силовые агрегаты и компоненты. При решении вопросов электрификации транспортных средств из-за значительных различий в энергетической ситуации в каждой стране или регионе и в государственной политике, а также из-за возникающих различий в экологических нормах, на этапах подготовки инфраструктуры и рыночных потребностях в электрифицированных транспортных средствах, эффективная и быстрая разработка соответствующих продуктов является обязательной. Более того, коммерциализация BEV требует использования аккумуляторов большой емкости, и, наряду с популяризацией BEV, к аккумуляторному питанию будут предъявляться требования нового измерения.Кроме того, из-за различий в способах использования автомобилей из-за максимальной дальности плавания и состояния строительства инфраструктуры также потребуются новые методы продаж. Эти и другие проблемы создают растущее количество проблем, связанных с затратами, поставками и способами продажи. Чтобы быстро реагировать на потребности этих рынков в диверсификации и на многочисленные проблемы, как Subaru, так и Toyota считают, что необходимо следовать бизнес-модели, выходящей за рамки условностей, пересекая промышленные границы вместе с различными типами других организаций. которые разделяют их стремления.В качестве первого шага в этом направлении, ускоряя производство за счет объединения технологий, представляющих сильные стороны каждой компании, и сотрудничества, где это возможно, две компании совместно разработают платформу для BEV. Платформа будет разработана таким образом, чтобы обеспечить ее широкое применение для различных типов транспортных средств, включая седаны и внедорожники класса C и D, а также для эффективной разработки производных моделей автомобилей. .Subaru и Toyota строят электрический внедорожникХорошие новости для всех - Toyota и Subaru возобновляют сотрудничество, которое дало нам действительно неплохие GT86 и BRZ. Обе компании объединяются для разработки специальной платформы для электромобилей, на которой будет располагаться внедорожник C-сегмента, который будет продаваться под собственным брендом каждого производителя. Партнерство Toyota и Subaru постепенно развивалось с 2005 года. И задний привод GT86 / BRZ, выпущенный в 2012 году, - не единственное, что им удалось.Совсем недавно партнерство привело к выпуску первого PHEV компании Subaru, Crosstrek Hybrid, в США. А теперь это приведет к выпуску электрического внедорожника. И многое другое. «С-сегмент» означает, что новый автомобиль будет размером с Nissan Qashqai или Peugeot 3008, но Toyota заявляет, что платформа под названием «e-TNGA» будет разработана для работы с «несколькими типами транспортных средств», включая более крупные, «D». -сегментные седаны и внедорожники ». Toyota утверждает, что эта платформа будет использовать опыт Subaru в области AWD и ее собственный опыт в области электрификации. Внедорожник станет одной из по меньшей мере десяти полностью электрических моделей, которые Toyota планирует выпустить «к началу 2020-х годов». Шесть из десяти будут основаны на платформе e-TNGA, которая может быть оснащена передним, задним или полным приводом, а также с одним или двумя двигателями с батареями, расположенными под полом. Компания хочет, чтобы на электрифицированные автомобили приходилась половина всех продаж к 2025 году, но предупредила, что проблемы с аккумулятором могут замедлить ее планы. Его программа должным образом стартует в следующем году, когда компания планирует выпустить полностью электрическую версию кроссовера C-HR в Китае. .Tada: как Toyota и Subaru создали GT86 Но без беспрецедентного сотрудничества между двумя японскими автопроизводителями и серьезной поддержки сверху в Toyota этого никогда бы не произошло. Эндрю Инглиш поговорил с главным инженером GT86 Тетсуей Тада, который объяснил сложную закулисную историю, которая привела к созданию самого популярного спортивного автомобиля последнего десятилетия. ОБНОВЛЕНИЕ: Тада рассказывает о съемках тормозных машин, BMW и собак во второй части этого интервью. В конце концов, это история о том, как разработка этого замечательного автомобиля преодолела препятствия и породила недовольство и взаимное уважение между двумя командами инженеров, которые работали в очень разных компаниях. Вот история Тада-сана его собственными словами. «Вы должны помнить, что этот автомобиль стал результатом заседания правления Toyota в 2007 году, единственной целью которого было то, что люди во всем мире теряют интерес к автомобилям и что Toyota собиралась с этим делать.Одно из предложений о том, как решить эту проблему, заключалось в том, чтобы вернуться к основам со спортивным автомобилем, который возродил бы интерес. В прошлом спортивные автомобили неоднократно отвергались как имеющие низкую окупаемость инвестиций, но на этой встрече было решено, что если технологическое подразделение сможет сделать что-то, что могло бы возобновить интерес, то маркетинговое подразделение поддержало бы это. «Я работал в отделе минивэнов, занимаясь разработкой нового продукта, но через месяц после встречи меня вызвали. «Забудьте о минивэнах, - сказали они, - сейчас вы работаете над проектом спортивных автомобилей.’ «Тем не менее, когда я доложил, первым вопросом на доске был вопрос:« Насколько быстро он? »Они не могли представить себе машину, которая едет как мечта, но не так быстро.Я подумал, что, возможно, автомобильные парни были правы, когда сказали, что, по их мнению, Toyota будет самой сложной компанией, чтобы пройти мимо такой веселой и низкоскоростной машины. «Тем не менее, когда я встречаюсь с главными инженерами конкурирующих спортивных автомобилей (а мы встречаемся в разное время по всему миру), мы все говорим о том, что мы называем« дьявольским циклом », когда мощность, скорость, вес и цена постоянно возрастают. Так что я начал работать над требованиями к упаковке для этого спортивного автомобиля другого типа. Он должен быть с передним расположением двигателя и задним приводом, но он также должен быть «крутым», и под этим я подразумеваю низкую переднюю часть.Тем не менее, все наши двигатели Toyota достаточно мощные, и это будет означать, что у автомобиля должна быть высокая передняя часть, чтобы соответствовать требованиям законодательства о безопасности пешеходов, что не пойдет на пользу аэродинамике, внешнему виду или «крутизне». «Вскоре стало ясно, что нам понадобится четырехцилиндровый или роторный двигатель для такой« крутой »спортивной машины. И по совпадению Toyota и Subaru только что объявили о соглашении о сотрудничестве. И хотя речь шла не о создании совместного спортивного автомобиля, у них был четырехцилиндровый двигатель.Фактически сделка заключалась в том, что Toyota выкупала часть акций Subaru у General Motors, и не было никакой финансовой выгоды, пока мы не пришли и не предложили поговорить с Subaru об их двигателе. «Когда мы впервые обратились к Subaru, они не могли поверить, что в наши планы относительно спортивного автомобиля не входил полный привод или двигатель с турбонаддувом. «Кто будет покупать эту машину?» - сказали они. Мы поговорили некоторое время, но обсуждения застопорились, и мы ничего не предпринимали в течение шести месяцев. Затем мы создали прототип на базе Subaru Legacy, и именно тогда мышление в Subaru изменилось.Мы одолжили им эту машину, и руководство Subaru вернулось к нам и сказала: «Это такая интересная машина. Каждый раз, когда мы отдаем его, он возвращается с изношенными задними колесами! ». «Мы ударились о другую стену. Я подошел к симулятору двигателя и посмотрел на установку, которая у нас была, чтобы дать нам нужные цифры. Главный инженер Lexus LFA пришел нам на помощь и доказал, что с системой впрыска топлива Toyota D4S [прямой и портовый] и определенным диаметром цилиндра и ходом поршня мы можем достичь наших целей по мощности и выбросам. «О боже. У нас тогда было много проблем с платой Toyota. Нам была нужна самая передовая система прямого впрыска топлива компании, но когда я сказал, что собираюсь раскрыть внутреннюю работу самого современного достижения Toyota сторонней компании, они сказали: «Вы что, сумасшедшие?». «Нашим спасителем оказался руководитель отдела разработки двигателей Синдзо Кобуки, который также разработал двигатель для AE86. Он взял на себя задачу убедить доску разрешить нам использовать D4S. Вы могли подумать, что владение акциями Subaru означало, что такой шаг будет в наших интересах, но нет. «Более того, реакция Subaru была неожиданной. «Не над моим трупом», - была их реакция. Обоснованием послужил их предыдущий опыт с прямым впрыском и множество возникших проблем. Главный исполнительный директор по разработке двигателей ранее возглавлял подразделение по внедрению системы прямого впрыска в Subaru и был категорически против этой идеи. Плюс, конечно, стиль Subaru - это корпоративный консерватизм. «Итак, мистер Кобуки снова вышел за нас. «Я их убеду», - сказал он.В итоге взял на себя гарантию по всем проблемам. Что действительно всех покорило, так это то, что мы построили наш первый двигатель. Вы можете себе представить, что отношения между Toyota и Subaru в то время были очень низкими. Признаюсь, я все еще думал: «Они никогда не согласятся на это». Даже Кобуки не думал, что Subaru поймет разветвление D4S, преимущества, которые он дает, и его важность для Toyota. Я был довольно низким. «Тем не менее, из этих чувств и стены сопротивления мы сделали прототип [в 2008 году], который имел 190 л.с.Это начало рассеивать антипатию и положило начало взаимному уважению между инженерами Subaru и Toyota. Мы слышали, что инженеры Subaru были обеспокоены потенциальным превосходством Toyota в этих отношениях. Но после того, как прототип был построен, мы все собрались вместе и почувствовали, что все мы в одной команде ». Узнайте больше в других наших публикациях Toyota GT86 или на сайте Toyota . . |
![]() |