Стратегия компании тойота


Toyota представила свою стратегию и видение будущего автотранспорта (25.01.2018) - "Фридом Финанс"

© 2011 – 2020 ООО ИК «Фридом Финанс»

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».

Стратегия дифференциации Toyota

Toyota Motor Corp. была крупнейшим автопроизводителем в мире с 2011 года, и ключевым компонентом успеха компании была стратегия дифференциации продукта, которая включала внедрение высокоэффективной производственной модели, чтобы повысить производительность своих автомобилей и предложить покупателям автомобилей повышенную стоимость.

Фон

Toyota смогла занять лидирующие позиции на североамериканском рынке производства автомобилей, опередив General Motors и других, сосредоточившись на постоянном поиске путей снижения производственных затрат. Компания также оптимизировала свои процессы для ускорения различных этапов производства – от первоначального проектирования до производства – чтобы она могла внедрять новые модели быстрее, чем ее конкуренты.

Тойота Производственная Система

Производственная система Toyota, представленная в 1960-х годах, стала моделью для производства автомобилей, хотя другие автопроизводители изо всех сил пытались подражать этой системе. Основываясь на концепции производства точно в срок, TPS создавал автомобили, исходя из непосредственных потребностей рынка, а не в ожидании будущих возможных потребностей. Это было разработано, чтобы сократить расходы и устранить потери.

Соображения

Другой ключевой частью стратегии дифференциации Toyota является тот факт, что компания смогла производить автомобили для многих различных сегментов рынка и ценовых диапазонов. Только в классе спортивных внедорожников Toyota разработала Land Cruiser, 4Runner, Rav4 и Sequoia, каждый из которых был адаптирован к различным ценовым диапазонам.

Новая стратегия Toyota. — Мегаобучалка

Система управления производством

«Система управления производством фирмы «Тоёта» была разработана и усовершенствована «Тоёта Мотор Корпорейшн» и после 1973 г. была принята многими другими японскими компаниями.

Основной целью системы является снижение издержек. Она помогает также увеличить норму оборота капитала, повышает эффективность работы фирмы в целом. Даже в периоды медленного роста система управления производством «Тоёты» позволила обеспечить прибыль посредством уменьшения цен необычным образом: с помощью ликвидации излишних материальных запасов или рабочей силы.

Система управления производством «Тоёты» привлекательна тем, что, ставя целью снижение издержек производства, она устраняет из производства ненужные элементы. Основной принцип гласит: производство необходимых деталей в нужное время и в нужном количестве.

Реализация этой концепции позволяет ликвидировать ставшие ненужными промежуточные узлы и готовые изделия.

Хотя снижение издержек производства является наиболее важной задачей на
«Тоёте», оно может быть достигнуто при решении трех промежуточных подзадач:
1) оперативное регулирование объема и номенклатуры производства, что помогает системе приспосабливаться к ежедневным и ежемесячным изменениям в количестве и номенклатуре спроса;
2) обеспечение качества, что позволяет организовать снабжение каждой последующей операции деталями высшего качества со стороны смежников;
3) активизация работников, которая должна осуществляться, коль скоро система использует трудовые ресурсы на пути к главной цели».

Эти три подзадачи не могут быть осуществлены изолированно. Основная задача, заключающаяся в снижении издержек производства, недостижима без решения подзадач, и наоборот.

Система управления персоналом

В компании «Тойта» принято говорить: «Прежде чем создавать машины, мы создаем людей». По расчетам команды менеджеров, пришедших в компанию вместе с Тоедой, компания сможет оставаться прибыльной даже, если загрузка производственных мощностей упадет до 70 % и свободные от основной деятельности рабочие будут отправлены на курсы повышения квалификации.



Если коротко описывать модель работы с персоналом в компании «Тойота» можно выделить три ее основных постулата:

· пожизненный найм — то, что японский кадровый менеджмент исповедует философию «пожизненного найма» известно всем, но то, что реализовано в компании «Тойота» можно назвать «пожизненным наймом в абсолюте», выработана собственная философия компании, от которой ее руководство не готово отказаться даже под угрозой банкротства предприятия,

· роль лидеров – в компании «Тойота» очень значительную роль играют лидеры, их существенно больше, чем в других фирмах, они являются носителями корпоративной культуры предприятия,

· «обучающая организация» — в основе технологии управления в компании «Тойота» лежит идеология «обучения», а не «командования», лидеры «Тойота» не отдают приказы, а обучают персонал.

Новая стратегия Toyota.

Настало время для стратегических изменений у Toyota, японский авто производитель разработает новую основу для своих транспортных средств, которая будет касаться всех марок и моделей с целью снижения затрат на производство, сокращения затрат на разработку новых моделей.

Ключевым элементом новой стратегии компании является разработка новой глобальной архитектуры автомобиля, этот шаг поможет Toyota в создании более качественных автомобилей.
«Сотрудничество между отделами планирования и проектирования приведет к разработке новой структуры кузова автомобиля, с которой новые платформы будут представлены с более низким центром тяжести и более смелым дизайном", так говорится в заявлении Toyota. Это поможет реализовать развития автомобилей с невиданным до сели эмоциональным дизайном и превосходной управляемостью."

Toyota отметила, что обмен платформами между различными регионами позволит компании справиться с развитием нескольких моделей одновременно, которые помогут дополнительно снизить затраты.

Японский авто производитель заявил, что будет инициировать разработку "Новой глобальной архитектуры» с запуском трех переднеприводных платформ, которые будут составлять до половины мирового объема производства компании.

В дополнение к новой стратегии платформ, Toyota объявила о обновлении, касающиеся роли ее главных инженеров, которые отвечают за развитие проектов транспортных средств. Компания заявила, что под руководством нового R & D отдела, это позволит снизить количество руководителей, которые влияют на принятие решения об утверждении дизайна, давая главным инженерам более широкие полномочия.

Toyota также добавила, что назначит трех региональных генеральных менеджеров в группе планирования продукта: 1) Северная Америка и Китай, 2) Япония и Европа, и 3), Австралии, России, и на развивающихся рынках в Азии (кроме Китая), на Ближнем Востоке, Латинской Америки и Африки.

Toyota анонсировала новую стратегию развития » Автомобили и тюнинг

Компания Toyota вступила в период глобальных перемен. Сегодня японский автопроизводитель анонсировал новую стратегию по разработке будущих транспортных средств, которая отразится на всех брендах компании и должна привести к снижению затрат, сокращению времени запуска, а также сделает новые модели более стильными и хорошо управляемыми.

Ключевым моментом новой стратегии является разработка трех новых платформ, которые будут использоваться всеми подразделениями компании. По замыслу Toyota, такой шаг поможет создать более качественные автомобили. В пресс-релизе компании говорится о том, что увеличение уровня взаимодействия между отделами планирования и дизайна приведет к пересмотру структуры кузова автомобилей. Они будут отличаться более низким центром тяжести и смелым дизайном. Также компания Toyota сделает ставку на совместную разработку новых моделей. Для этого работа над ними будет вестись одновременно на разных континентах, а наилучшие наработки будут сразу же повсеместно внедряться именно благодаря унифицированности платформ. К тому же это такая стратегия приведет к снижению затрат, связанных с различием платформ и необходимостью настраивать производственные платформы на каждую из них. Также компания заявила, что в ближайшее время будет дан старт программе «Toyota New Global Architecture» запуском трех переднеприводных платформ, на основе которых в будущем будет производиться половина всех автомобилей Toyota.

Еще одним важным изменением станет упрощение процедуры согласований проектов. Данное изменение будет реализовано благодаря увеличению полномочий главных инженеров, отвечающих за разработку определенных моделей. Под руководством новой структуры R&D количество инженеров, которым необходимо посещать производственные совещания по рассмотрению дизайна, будет уменьшено именно за счет увеличения их полномочий в принятии решений. Также компания решила назначить трех новых региональных генеральных менеджеров в Группы планирования продуктов. Для этого весь мир был разбит на три группы: Северная Америка и Китай определили в первую, Японию и Европу во вторую, а Ближний Восток, Латинскую Америку и Африку в третью. Напомним, что Toyota является не первой компанией, которая заявила о намерении унифицировать свои платформы с целью минимизации затрат на разработку и производство моделей. Ранее это сделал концерн Volkswagen Group с помощью MQB, а совсем недавно и компания Mercedes-Benz объявила о сокращении количества платформ с той же целью. Что касается Toyota, то временные рамки реализации новой стратегии пока не озвучены.


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Toyota
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Ford анонсировал программу "One Manufacturing"

    Компания Ford готовится реализовать амбициозный проект по оптимизации своих автомобильных заводов по всему миру с целью повышения их эффективности. План воплощения данного проекта в жизнь получил название «One Manufacturing» и должен быть полностью

    BMW поможет Toyota в создании новой Supra

    Мы уже писали о том, что компании BMW и Toyota объединяют свои усилия в целом ряде проектов. В частности, речь шла о гибридных технологиях. По новому договору, подписанному главами автопроизводителей взаимовыгодное сотрудничество немецких и японских

    Концепт нового BMW 1-Series покажут в Париже

    Новый пятидверный хэтчбек MINI создается на базе новой переднеприводной платформы, разработанной инженерами материнской компании BMW. Многие автопроизводители с целью минимизации затрат и оптимизации производственных процессов начинают отказываться

    Toyota выпустит восемь новых моделей

    Компания Toyota не собирается терять звание мирового лидера автомобильного рынка и чтобы его сохранить, планирует представить в скором времени восемь новых моделей, предназначенных для развивающихся рынков. Новые автомобили будут производиться в

    Mercedes хочет стать №1 в премиум-сегменте

    Компания Mercedes-Benz приступает к реализации новой, масштабной стратегии роста, которая должна помочь автопроизводителю вернуть лидирующие позиции в премиум-сегменте уже к концу этого десятилетия. И руководство компании ставит перед собой цели не

Цели и задачи организации Toyota

4.2 Решение проблем  в компании

Оказывается, даже после  завершения успешных проектов менеджеры  компании Toyota задавались вопросом: а что можно было сделать лучше?

В компании Toyota уверены: вы не можете решить проблемы, пока не признаете факт их существования. Здесь действует презумпция несовершенства. Идеал - это прекрасно, но небольшие перемены к лучшему гораздо более реальны, человеку проще поставить перед собой локальную цель. Не 15% к концу квартала, а 1% к концу месяца. Сложность в том, чтобы претворить разговоры в жизнь, интегрировать презумпцию несовершенства в образ мышления и деятельность.

Новые сотрудники активно  включаются в процесс бесконечного совершенствования. На заводе существуют рабочие группы, программа письменных инициатив, команды, занимающиеся решением затяжных проблем. Но все основано на двух суровых реалиях.

«В первую очередь  мы, конечно, должны выпускать две  тысячи машин в день. Поэтому не голосуем по вопросам сборки каждого  автомобиля, - говорит Гриттон. - Нельзя раз в несколько минут останавливаться и менять процесс. Во-вторых, действует базовое правило: постоянно стремление к совершенству - это не вопрос характера, национальной культуры или силы воли. Оно скорее напоминает своеобразный конвейер.

Новым сотрудникам  сначала нужно понять стандарты  компании, изучить операции, и только затем предлагать что-то новое. Если вы не вполне понимаете природу работы, как вы можете знать, что ваше предложение  полезно?

4.2 Цели и перспективы  компании Toyota

Прежде всего, Тойота показала всему миру, как следует изготавливать автомобили: мало кто слышал о технологической системе Toyota Production System (TPS) до того, как она, и в частности, ее важнейший элемент - система "точно вовремя" - были описаны в изданной в 1991 году книге "Машина, изменившая мир".

Ключевой принцип TPS - это устранение неэффективной  траты ресурсов и поддержание  постоянного высокого качества при  помощи непрерывного улучшения. Система "точно вовремя" является лишь элементом всеохватной программы  устранения ненужной работы и бесполезной  траты ресурсов. Система TPS была затем воплощена во многих других отраслях мировой промышленности.

Пока американские и европейские автокомпании совершенствовали свои модели, покупатели быстро поняли преимущество надежных японских автомобилей  и отдали предпочтение им. Когда  в ответ на распространение японской автотехники Америка и Европа ввели торговые барьеры, японские компании начали строить заводы на европейской и американской территории. Хотя Тойота расширялась на мировом рынке медленней, чем Nissan или Honda, наличие совершенного метода управления производством дало ей значительное преимущество в момент выхода на глобальный рынок.

Многие организации  пытались освоить и применять  методы, которые Toyota превратила в рутину, науку, образ мысли и бытия. Среди таких компаний - и GM, и Ford, и Chrysler.

После этого вся  Большая тройка начала модернизировать  свое производство: за последние десять лет GM и Crysler на 30% сократили время сборки автомобиля. Но они все еще значительно отстают от Toyota. Нигде это не понимают так ясно, как в GM. «Мы сделали огромный шаг вперед, - говорит Дэн Флорез, представитель General Motors. - Трансформировать компанию такого размера - задача не из простых, ее не решить за один вечер. Но культурный переворот произошел и перемены идут полным ходом».

Тому, что ежедневно  происходит в Toyota, можно научить и научиться. Но это не цель, ибо цель предполагает точку финиша, а здесь ее нет. Это нельзя применить, потому что это - не список инноваций. Это другое мировоззрение. К нему нельзя потерять интерес, пожать плечами и отступить, как невозможно потерять интерес к своему будущему.

В Toyota выполнение работы и улучшение ее качества становятся единым целым.

Заглядывая в новый  век, большинство специалистов констатируют изменение баланса сил в мировом  автомобилестроении в пользу японских компаний и поэтому рекомендуют  использовать по возможности японский опыт организации производства и  управления. Японское автомобилестроение лидирует в мире по низким издержкам  производства.

Миссия компании состоит  в том, чтобы удовлетворять нужды  потребителей, устраняя три основных препятствия к повышению эффективности  производства: потери, отклонение от стандарта  и отсутствие гибкости.

Таичи Оно, основатель стройного производства и исполнительный вице-президент Toyota Motor с 1975 г. сформулировал основные принципы производственной системы Toyota, на которых она стоит вплоть до сегодняшнего дня.

1. Производить только  то, что нужно, и только тогда,  когда нужно. Правило распространяется  на запчасти, на организацию, на  характеристики продукции. Все  прочее - расточительство. 

2. При появлении  ошибки следует сразу же найти  ее причину, устранить ее и  не допустить ее появления  в будущем. Цель: отсутствие ошибок.

3. Все сотрудники  и поставщики должны постоянно  повышать качество продукции  и совершенствовать производственный  процесс. 16

Руководство японских компаний основное внимание уделяет  созданию глобальных производственных систем, которые, как считается, будут  более стабильными, чем в отдельных  странах, и менее подверженными  политическим и экономическим катаклизмам, могущим возникать в отдельной  стране. Предусматривается сокращение поставщиков, ориентация на таких из них, которые обеспечивают мировые  стандарты на основе новейших технологий. Межрегиональная кооперация в производстве комплектующих, по мнению японских экономистов, позволит снизить издержки производства, лучше использовать конкурентные рычаги. Целью поставлено налаживание в  мировом масштабе системы «поставок  точно в срок», которая доказала свою эффективность в Японии, но это будет новый, более высокий  и сложный уровень.

Заключение

Важной задачей  управления является установление баланса  интересов различных социальных институтов и групп людей, заинтересованных в функционировании организации  и оказывающих влияние на характер, содержание и направленность её функционирования. Баланс интересов определяет то, куда будет двигаться организация, её целевую ориентацию в виде миссии и целей.

Определение миссии и  целей организации, рассматриваемое  как один из процессов стратегического  управления, состоит из трёх процессов, каждый из которых требует большой  и исключительно ответственной  работы. Первый процесс состоит в  формировании миссии фирмы, которая  в концентрированной форме выражает смысл существования фирмы, её предназначение. Миссия придаёт организации оригинальность, наполняет работу людей особым смыслом. Далее идёт подпроцесс определения долгосрочных целей. И завершается эта часть стратегического управления подпроцессом установления краткосрочных целей. Формирование миссии и установление целей фирмы приводят к тому, что становится ясным, для чего функционирует фирма и к чему она стремится.

Oснова успеха компании Toyota - в совершенном управлении производством и качественной работе по созданию новых моделей, позволяющей предлагать потребителям новые модельные ряды каждые два года. Компания выпускает 60 базовых моделей для Японии и множество вариантов для зарубежных рынков, при этом степень унификации очень высока - Toyota очень успешно использует в новых моделях узлы и агрегаты от старых.

Созданная в Toyota Motor Company под руководством Тайчи Оно система производства "точно вовремя" предполагает устранение тех видов деятельности, которые не приносят дохода, и переход к "бережливому производству", достаточно гибкому, чтобы приспособиться к разнообразным требованиям потребителей.

Один из принципов  японского управления - всеобщий контроль качества (TQC), применяя который, сначала  делали акцент на управлении процессом  обеспечения качества. Впоследствии он перерос в систему, охватывающую все аспекты менеджмента.

Задача высшего  руководства - анализировать текущее  состояние компании на рынке и  устанавливать приоритеты для политики совершенствования качества, затрат и поставки.

Сотрудники должны понять образ мышления и деятельность компании Toyota, а затем включиться в процесс постоянного самосовершенствования и управления компанией.

Список  литературы

1. Акмаева Р. И. Статистическое планирование и статистический менеджмент: учебное пособие/Р.И. Акмаева; АГТУ. - М.:Финансы и статистика, 2007. - 208с.

2. Баринов В. А.  Статистический менеджмент: учебное  пособие по специальностям «Менеджмент»  организации, «антикризисное управление»  и другим экономическим специальностям/В.А.  Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 285с.

3. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям направления «Менеджмент»/под ред. Д.Д. Вачугова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2005. - 376с.

4. Виханский О.С. Менеджмент: учебник для студентов образовательных учреждений/ О.С. Виханский. - М.: Экономистъ, 2005. - 426с.

5. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 1998. - 296с.

6. Дрогомирецкий И.Н. Стратегическое планирование: учебное пособие/И.И. Дрогомирецкий, Г.А. Маховикова, Е.Л. Кантор. - СПб.:Вектор, 2006. - 146с.

7. Лафта Дж.К. Менеджмент: учебник для экономических специальных вузов/Дж.К. Лафта. - М.: Кнорус, 2002. - 262с.

8. Липсиц И.В. Секреты умелого руководителя. [Текст] / И.В. Липсиц - М.: Прогресс, 2003. - 125 с.

9. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие для вузов/Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Ю.А. Олейникова. - М.: Приор, 2001. - 267с.

10. Мескон М. Основы менеджмента: пер. с англ./М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоурн. - М.: Дело, 2000. - 701с.

11. Райченко А. В. Общий менеджмент: учебное пособие для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе MBA/А.В. Райченко - Институт экономики и финансов «Синергия», - М.: ИНФРА - М, 2005. - 384.

12. Сантилайнен Т. Управление по результатам: пер. с финского/Т. Сантилайнен, Э. Воутинайнен, П. Поренма; ред. Я.А. Лейман. - М.: Прогресс, 2001. - 320с.

13. Фатхутдинов Р. А. Разработка управленческого решения: учебное практическое пособие. - М.: ЗАО “Бизнес школа”, Интел - Синтез, 1997.

14. Ховард Кен Принципы менеджмента. Управление в системе цивилизованного предпринимательства: учебное пособие/К. Ховард, Э. Коротков. - М.: ИНФРА - М, 1996. - 224с.

15. http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota

16. http://www.toyota-russia.ru/about_toyota/secrets/secret_of_success.htm

Приложение 1

Процесс стратегического планирования организации

33

Приложение 1.2

Типы ценностных ориентаций организации

 
Ценностные  ориентации Общие дескрипторы Типы предпочтений в отношении целей  
Теоретические Истина; знания; рациональное мышление. Долгосрочные исследования и разработки.  
Экономические Практичность; полезность; накопление богатства. Рост, прибыльность и  результаты.  
Политические Власть; призвание. Общий объем капитала, продаж; количество работников  
Социальные Хорошие человеческие отношения; привязанность; отсутствие конфликта. Социальная ответственность  относительно прибыли; косвенная конкуренция; благоприятная атмосфера в организации.  
Эстетические Художественная гармония; состав, форма и симметрия. Дизайн, качество и  привлекательность изделия (даже с  ущербом для прибыли)  
Религиозные Согласие во вселенной. Этика; моральные  проблемы.  
       

В чем уникальность миссии Toyota и суть духа предпринимательства: взгляд Джеффри Лайкера и других исследователей

Toyota обгоняет конкурентов по прибыли и рыночной капитализации и производит более надежные автомобили. Японская компания также успешно поддерживает репутацию организации, которая c начала существования заботится о сотрудниках, клиентах и обществе в целом.  Сочетание успеха в бизнесе и заботы о благополучии общества звучит идеалистично, но выглядит закономерно в контексте исследований мотивации предпринимателей.

Toyota в целом воздерживается от массовых сокращений штатных сотрудников, иногда оплачивает клиентам замену быстро износившихся шин и занимается благотворительностью. В начале семидесятых компания за свой счет вернула покупателям разницу в цене, возникшую в результате внезапно введенного Никсоном и вскоре отмененного налога на импортные товары. Множество подобных исторических анекдотов демонстрируют заботу, с которой Toyota относится к людям, с которыми связана деятельность компании.

Сокращения внештатных сотрудников на заводах Toyota все же случаются, равно как и случаи заводского брака, за которыми следует массовый отзыв неисправных автомобилей. Тем не менее, создается ощущение, что такие случаи — исключение, а не правило. В книге «ДАО Toyota» Джеффри Лайкер приводит примеры того, как Toyota в ущерб краткосрочным экономическим интересам сохраняет в штате сотрудников, ранее занятых на заводе, который стал нерентабельным. В случае необходимости приостановить производство, Toyota скорее направит сотрудников на обучение, чем лишит их работы на несколько месяцев, как это делают General Motors.

visualcapitalist.comРеклама

Получается, что «Тойоте» удается преуспеть в бизнесе, несмотря на действия, которые выглядят как пренебрежение собственными экономическими интересами. Альтруизм ли это или менее очевидная бизнес-стратегия? Судя по впечатляющим показателям коммерческого успеха Toyota, это — жизнеспособная бизнес-стратегия. Джеффри Лайкер считает, что в действиях Toyota есть и истинный альтруизм, отраженный в их миссии.

Джеффри Лайкер: менеджмент по принципу «Сходи и посмотри»

Впрочем, мне удалось найти научное исследование, авторы которого пришли к выводу, что предпринимательская ориентация положительно коррелирует со склонностью к филантропии. Об этом — ниже.

В чем оригинальность миссии Toyota?

Попробуйте сформулировать свой ответ, сравнив миссию Toyota c аналогичными текстами других производителей:

Миссия Toyota (в официальной формулировке на русском языке):

С момента основания компания Toyota преследует цель вносить вклад в развитие общества посредством производства автомобилей.

Миссия Fiat-Chrysler Group (в переводе с английского):

Наша миссия в том, чтобы создавать автомобили и грузовики, которые люди захотят купить, будут водить с удовольствием и захотят купить снова.

Миссия Honda (в переводе с английского):

Сохраняя глобальную точку зрения, мы работаем ради того, чтобы поставлять товары высочайшего качества по разумной цене и удовлетворять наших клиентов по всему миру.

Миссия General Motors (в переводе с английского):

GM — это международная корпорация, которая осуществляет свою деятельность по всему миру и делает это социально-ответственным образом. Деятельность GM посвящена созданию товаров и услуг такого качества, чтобы наши клиенты получали превосходную ценность, наши сотрудники и партнеры разделяли наш успех, а инвесторы получали стабильную превосходную прибыль со своих инвестиций.

Honda, GM и Fiat-Chrysler Group говорят о том, что их миссия — создавать качественный продукт и удовлетворять тем самым запросы клиентов. GM также упоминает ориентацию на интересы акционеров, партнеров по бизнесу и сотрудников.

На этом фоне миссия Toyota резко отличается: компания рассматривает производство и продажу автомобилей в качестве средства достижения гораздо более масштабной цели: внесения вклада в развитие общества. Toyota заявляет, что деятельность компании ориентирована на общественное благо, а не только интересы клиентов, акционеров и сотрудников.

6 декабря 2018 года Джеффри Лайкер выступит в Москве с полнодневной лекцией о корпоративной культуре Toyota.

Насколько последовательно Toyota обозначает свою ориентацию на развитие общества в целом? Компании обновляют формулировки официальных миссий и создают отдельные тексты для национальных представительств. Но представители Toyota  на протяжении многих лет последовательно формулируют цель деятельности компании.

В книге «Дао Toyota» Джеффри Лайкер сравнивает развернутые тексты о миссии двух компаний: американского отделения Toyota и Ford. В этих текстах видно то же различие, что и в примерах выше (приведен перевод с английского из русского издания книги):

Toyota Motor Manufacturing, Северная Америка

 

Миссия

 

1. В качестве американской компании способствовать экономическому развитию общества и Соединенных Штатов Америки.

 

2. В качестве независимой команды способствовать стабильности и благополучию членов команды.

 

3. В качестве компании из группы Toyota способствовать общему росту Toyota, создавая добавленную ценность для потребителей.

 

 

Ford Motor Company

 

 

Миссия

 

1. Ford является мировым лидером в производстве автомобилей и сопутствующих товаров и услуг, а также в более современных отраслях промышленности, таких как аэрокосмическая промышленность, коммуникации и финансовые услуги.

 

2. Мы видим свое предназначение в том, чтобы постоянно улучшать качество продукции и услуг для удовлетворения потребителей, обеспечивая тем самым процветание предприятия и достойный доход акционерам, которые являются владельцами нашего предприятия.

 

 

Ценность для потребителей в этом варианте миссии Toyota снова рассматривается как средство для достижения других целей: в первую очередь упоминается благополучие общество в целом, во вторую — благополучие сотрудников, в третью — рост всей корпорации.

Почему фокус Toyota на развитии общества может быть хорошей бизнес-стратегией

В «ДАО Toyota» Джеффри Лайкер приводит примеры, которые демонстрируют, что идеалистически звучащая миссия Toyota — не пустые слова, а основа для принятия решений в компании. Речь не идет о филантропии в чистом виде (хотя Toyota занимается благотворительностью). Джеффри Лайкер считает, что фокус на развитии общества — это дальновидная бизнес-стратегия Toyota. Вот первый из 14 принципов, на которых основана работа компании:

Первый принцип Toyota:

Принимайте решения исходя из долгосрочной перспективы, даже если потребуется пожертвовать краткосрочной выгодой

Один из примеров этого принципа в действии — история завода TABС в Калифорнии, первого завода Toyota в США, работающего с 1972 года.  Toyota не закрыла этот завод, несмотря на то, что экономически намного выгоднее было перенести производство в Мексику — как это сделали другие американские производители. Toyota тоже начала производство в Мексике, но сохранила калифорнийский завод и его сотрудников. Это предприятие работает до сих пор, несмотря на то, что стоимость труда в Калифорнии намного выше, чем в Мексике, Канаде и даже в других американских штатах.

В краткосрочной перспективе это решение не выгодно c экономической точки зрения. Но менеджеры Toyota сочли, что в длительной перспективе сохранение завода в Калифорнии имеет преимущества:

  • Работники TABС демонстрировали высокую производительность и успешно выполняли поставленные задачи. Увольнение таких кадров снизило бы лояльность работников других заводов Toyota. Напротив, сохранение рабочих мест вопреки экономическим трудностям позволяет заручиться лояльностью сотрудников.
  • Избегая сокращений кадров и заботясь о сотрудниках, Toyota не только повышает их лояльность, но и заботится об их здоровье. В книге Dying for a paycheck («Умирая за зарплату») Джеффри Пфеффер, профессор организационного поведения в Стэнфорде, приводит данные, которые демонстрируют, что перспектива сокращения кадров приводит к стрессу и негативным последствиям для здоровья. Пфеффер называет практику сокращения кадров двойным проигрышем: для сотрудников предприятия и общества с одной стороны и для компании и ее акционеров с другой. Пфеффер считает, сокращения обычно используются топ-менеджерами, которые преследуют краткосрочные цели или действуют в личных интересах. С принципом и миссией Toyota такие действия не сочетаются.
  • Американскому отделению Toyota важно закрепить за собой имидж компании, которая заботится о благополучии американской экономики и американцев. Националистически настроенные покупатели часто предрасположены в пользу американских брендов просто потому, что они американские. Это отношение настолько типично, что стало предметом шутки комика Билла Бёрра. Характерно, что Дональд Трамп сетовал в своих предвыборных речах на то, что в Америке «миллионы тойот, а в Токио не найдешь ни одного шевроле» и позже призывал «Тойоту» не расширять производство в Мексике.

Toyota демонстрирует своими действиями, что экономическое благополучие граждан страны, где компания ведет бизнес — это приоритет для ее руководителей. Такой имидж повышает лояльность покупателей и общества в целом и помогает обезопасить компанию от последствий националистических настроений.

Предприимчивость и склонность к филантропии — насколько они сочетаются?

Существуют исследования, которые выявили связь между предприимчивостью и склонностью к заботе об общественном благе. Например, исследователи из Астонского университета (Aston University) изучили 270 литовский предприятий малого и среднего бизнеса и пришли к выводу, что повышенная предпринимательская ориентированность положительно коррелирует со склонностью к филантропии.

6 декабря 2018 года Джеффри Лайкер выступит в Москве с полнодневной лекцией о корпоративной культуре Toyota.

Это исследование интересно тем, что ученые изучали филантропическую деятельность небольших фирм с сильно ограниченными ресурсами (когда-то такой была и Toyota). Предыдущие исследования в этой области изучали филантропию состоявшихся предпринимателей и гигантских компаний, которые они создали.

«Предпринимательская ориентированность» — это коктейль из трех положительно связанных между собой величин:

  • степень инновационности продукта
  • готовность к рискам ради большей потенциальной прибыли
  • склонность к «опережению рынка», то есть к действиям на основе видения будущего развития рынка

Ученые выявили связь между предпринимательской ориентированностью и успехом в бизнесе: две величины связаны положительно. Но то, что предпринимательская ориентированность коррелирует со склонностью с филантропии, причем на ранней стадии развития бизнеса — это открытие. Компании из литовского исследования еще не успели стать фейсбуками и амазонами, а их владельцы — достичь финансовой независимости и статуса общественной фигуры, как Марк Цукерберг. Тем не менее, филантропия оказалась подходящей социальной стратегией или даже выражением альтруистических ценностей у малых фирм с повышенной предпринимательской ориентацией.

В свете этого исследования миссия Toyota выглядит как закономерное, а не исключительное явление: компания, которая выпустила в серийное производство первый гибридный автомобиль и обошла конкурентов по прибыли, заявляет о том, что с начала своего существования ставила целью развитие общества.

В интервью Джеффри Лайкеру Джим Пресс, один из директоров Toyota в Америке, своими словами объяснил, как руководство компании видит цель ее деятельности:

Цель зарабатывания денег для нас — не в том, чтобы компания просто получила прибыль, и не в том, чтобы, имея акции компании, мы увидели бы, как наши портфели инвестиций прибавляют в цене или что-то в этом духе. Цель в том, чтобы инвестировать в наше будущее, чтобы мы могли продолжать заниматься тем, что мы делаем. Вот цель наших капиталовложений. А также помогать обществу в целом и местным жителям в частности, вносить вклад в благополучие сообщества, в котором нам посчастливилось вести бизнес.

Джим Пресс говорит о том, что извлечение прибыли не является для «Тойоты» конечной целью. В контексте исследования ученых Астонского университета, такое видение выглядит составной частью духа предпринимательства.

6 декабря 2018 года Джеффри Лайкер выступит в Москве с полнодневной лекцией о корпоративной культуре Toyota.

Общая стратегия Toyota и стратегии интенсивного роста

Toyota Prius 2015 года выпуска. Общая стратегия Toyota (основанная на модели Портера) делает упор на качество и инновации, что также находит отражение в стратегиях интенсивного роста компании. (Фото: Public Domain)

Общая стратегия Toyota Motor Corporation поддерживает глобальный рост компании. Основанная в 1937 году, компания в настоящее время является глобальной силой в автомобильной промышленности. Этот успех основан на эффективной реализации общей стратегии Toyota и стратегий интенсивного роста.Эта общая стратегия представляет собой общий подход, который Toyota использует для конкуренции на мировом рынке. С другой стороны, стратегии интенсивного роста определяют типы действий, которые Toyota использует для обеспечения непрерывного роста. Постоянные инновации и успех компании свидетельствуют о выполнении этих стратегий. Toyota эффективно реализует одновременно свою общую стратегию и стратегии интенсивного роста.

Toyota Общая стратегия определяет общий подход компании к глобальной автомобильной промышленности.Стратегии интенсивного роста применяются для обеспечения дальнейшего роста Toyota на мировых рынках.

Общая стратегия Toyota (модель Портера)

Общая стратегия Toyota Motor Corporation представляет собой сочетание общей стратегии лидерства по затратам и общей стратегии широкой дифференциации. Лидерство в издержках предполагает минимизацию операционных затрат и отпускных цен. С другой стороны, универсальная стратегия широкой дифференциации требует развития бизнеса и уникальности продукции, чтобы обеспечить конкурентное преимущество Toyota.Сочетание этих общих стратегий поддерживает глобальное присутствие Toyota во всех сегментах рынка.

Стратегическая цель, соответствующая общей стратегии Toyota, - минимизировать производственные затраты для достижения лидерства по затратам. Компания делает это с помощью метода производства «точно в срок» (JIT), который также известен как производственная система Toyota (TPS). Этот метод отражает общую стратегию Toyota за счет минимизации отходов, затрат на складские запасы и времени отклика. В результате фирма достигает максимальной эффективности бизнеса.С другой стороны, у Toyota есть стратегическая цель инноваций, направленная на решение широкого дифференцирующего компонента своей общей стратегии. Инновации приводят к созданию уникальных и привлекательных продуктов для всех сегментов рынка. Таким образом, Toyota реализует свою общую стратегию.

Toyota’s Intensive Strategies (стратегии интенсивного роста)

Проникновение на рынок . Основная стратегия интенсивного роста Toyota - это проникновение на рынок. Эта интенсивная стратегия поддерживает рост бизнеса за счет охвата и привлечения большего числа клиентов на текущих рынках фирмы.Для реализации этой стратегии интенсивного роста Toyota гарантирует, что предлагает продукты для всех сегментов рынка. Например, у компании есть седаны, грузовики, внедорожники, автомобили класса люкс и другие линейки продуктов для любого типа клиентов. Эта стратегия интенсивного роста поддерживает компонент лидерства по затратам в общей стратегии Toyota, позволяя компании максимизировать объем продаж, что обеспечивает прибыль, несмотря на относительно низкие цены продажи.

Разработка продукта . Toyota использует разработку продукта в качестве своей вторичной стратегии интенсивного роста.Эта интенсивная стратегия поддерживает рост Toyota за счет привлечения клиентов к новым продуктам. Компания использует эту стратегию интенсивного роста в форме быстрых инноваций. Компания известна своими инновационными процессами. Например, через Toyota Prius эта стратегия интенсивного роста дает компании возможность привлекать клиентов, заботящихся об окружающей среде. Эта стратегия интенсивного роста поддерживает общую стратегию Toyota по широкому дифференцированию за счет использования инновационных продуктов, которые привлекательны на основе уникальности или передовых функций.

Развитие рынка . Toyota уже присутствует во всем мире. Таким образом, развитие рынка - это всего лишь поддерживающая стратегия интенсивного роста бизнеса. В рамках этой интенсивной стратегии Toyota растет за счет выхода на новые рынки или продаж в новые рыночные сегменты. Однако компания уже присутствует на большинстве рынков по всему миру. Кроме того, фирма уже продает свою продукцию во все сегменты рынка. Эта стратегия интенсивного роста поддерживает общую стратегию лидерства Toyota по затратам за счет максимального увеличения присутствия компании на глобальном рынке.

Список литературы
  • Гаргасас, А., & Мугиене, И. (2012). Тенденции развития стратегии интенсивного роста в сфере логистических услуг для сельскохозяйственных организаций-поставщиков. Теория управления и исследования для развития сельского бизнеса и инфраструктуры , 34 (5), 47-53.
  • Торговец, Х. (2014). Конфигурации структуры управления, общей стратегии и размера фирмы. Global Strategy Journal , 4 (4), 292-309.
  • Миллер Д. (1992). Ловушка общей стратегии. Журнал бизнес-стратегии , 13 (1), 37-41.
  • Парнелл, Дж. А. (1997). Новые доказательства в дебатах по общей стратегии и эффективности бизнеса: исследовательская записка. Британский журнал менеджмента , 8 (2), 175-181.
  • Стюарт Т. и Раман А. (2007). Уроки долгой поездки Toyota. Harvard Business Review .
  • Toyota Motor Corporation (2015).Стратегия Toyota в области экологических технологий.
  • Варадараджан, П., и Диллон, В. Р. (1982). Стратегии интенсивного роста: более пристальное рассмотрение. Журнал бизнес-исследований , 10 (4), 503-522.
.

% PDF-1.3 % 1333 0 объект > endobj xref 1333 16 0000000016 00000 н. 0000001686 00000 н. 0000001823 00000 н. 0000001912 00000 н. 0000002051 00000 н. 0000002241 00000 н. 0000002280 00000 н. 0000002347 00000 н. 0000003050 00000 н. 0000003608 00000 н. 0000003770 00000 н. 0000212655 00000 н. 0000224786 00000 н. 0000250456 00000 н. 0000294410 00000 н. 0000000638 00000 п. трейлер ] / Назад 4011612 >> startxref 0 %% EOF 1348 0 объект > поток ӍΑFUP> ~ x6Ze`4vMs_ (k; n_pA_oǒ-OK \ ~ `pЛl} J ^ Cq Ifsnk \} ^ dL = 盗 = d% ldЅ ޽ 'e K8ZY% 栭 K {n-zEs: "pc" U \ zq e {~ W ^ CIiIXvQ4L2 \ tCe | = _7Ƹk6R * '~ VԄ10JbSyrpGN ۨ IN / w) -3s + k./&X&}bEd[|NT1$zpec#,ki9;oq(ҐFVTMoD59ĠI$.4~%N 겞 Pn: A>% 㬏; / 1 конечный поток endobj 1334 0 объект yOW * ~ G, 3) / P -44 / R 2 / U (k33 [kïh \ r) / V 1 >> endobj 1335 0 объект > endobj 1336 0 объект > endobj 1337 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> endobj 1338 0 объект [/ ICCBased 1347 0 R] endobj 1339 0 объект > endobj 1340 0 объект > поток # lfxgWTGМwFMi 嵶 + yWTĺ3 = igr | {d * AKPnFd + 'n΅) C ~ ǰ

.

Маркетинговая стратегия Toyota, Образец бизнес-планов

8 страниц, 3911 слов

Мир время от времени меняется, спрос на рынке день ото дня меняется. Toyota Motor Corporation стремительно развивалась, чтобы удовлетворить потребности своего рынка. На основе информации, полученной от Toyota Motor Corporation, в этом отчете представлена ​​стратегия, миссия, видение и рынок компании, которые помогли Toyota добиться успеха в глобальной организации.

Целью данной статьи является изучение и анализ текущих маркетинговых стратегий, применяемых Toyota Motor Corporation.Автор также подробно объясняет текущий внутренний и внешний ситуационный анализ и рыночную программу Totoya, такую ​​как стратегия продукта, ценовая стратегия, стратегия местоположения и стратегия продвижения, принятые Toyota.

В этом отчете автор также проводит анализ сегментации рынка, таргетинга и позиционирования, принятых Toyota. Кроме того, автор также рекомендовал цели и задачи Toyota с использованием принципов SMART и рекомендовал стратегии и программы Toyota.

ЧАСТЬ 1

1.0 Введение

Стратегия - это долгосрочный план, объединяющий цели организации. Принимая во внимание, что маркетинговая стратегия - это маркетинговый план, который разработан для достижения маркетинговых целей организации со стратегическим маркетинговым планом, в котором подробно описаны маркетинговые исследования и разработка комплекса маркетинга для удовлетворения потребностей клиентов. Следовательно, каждая организация должна иметь четкие маркетинговые цели, потому что стратегический план помогает организации достичь целей.(Примеры из практики, 1995-2013)

8 страниц, 3545 слов

Бизнес-план по маркетингу солнечных батарей

Солнечные панели - многообещающее решение для удовлетворения возросшего спроса йеменцев на электроэнергию. Поскольку это новая технология для йеменского рынка, осведомленность о продукте является одним из важных вопросов в нашем маркетинговом плане. Экологически да; Это очень экологичный продукт, но он не может сильно повысить его ценность в развивающейся стране, где экологические проблемы не являются приоритетом.А ...

2.0 История компании

Toyota, основанная Киичиро Тойода 28 августа 1937 года, является одной из крупнейших в мире компаний-производителей автомобилей со штаб-квартирой в Тойота-Сити, Айти, Япония. У Toyota было около 64 производственных предприятий по всему миру, несмотря на очевидное разнообразие, 60% производства по-прежнему приходится на Японию, 15% - в Северную Америку, 11% - на Азию и 8% - на Европу. Каждый сектор сталкивается с сильными конкурентами на рынке. Для Toyota главными конкурентами являются Hyundai, Honda и Ford, но Toyota прилагает все усилия, чтобы выделиться среди конкурентов, причем разными способами.(Вун Юнг Мин, 2011)

3.0 Ситуационный анализ

Маркетинговая стратегия Toyota ориентирована на надежность и мало внимания уделяется скидкам и продвижению. Их беспокоит количество машин, которые все еще находятся в дороге, и количество миль, которые они могут проехать. Toyota также указывает на то, что их конкуренты сравнивали себя с Toyota не потому, что они лучше, а потому, что у Toyota есть давно проверенный послужной список. В качестве второстепенного направления стратегия Toyota действительно использует дисконтную нишу, но в первую очередь по сравнению с другими нишевыми компаниями надежности, такими как Honda.

3.1 Отличительные особенности продукта

Есть три отличительных качества Toyota, которые привлекают потребителей, укрепляют с ними доверие и, таким образом, помогают удовлетворить потребности клиентов. Во-первых, Toyota известна как «популярный автомобиль эконом-класса». Они доказали свой успех, продав концепцию потребителю, а также успешно сегментируя, таргетируя и позиционируя свой рынок. Во-вторых, Toyota продолжает улучшать дизайн, комфорт, топливную экономичность и другие технологические улучшения.Наконец, автомобили Toyota отличаются низкими эксплуатационными расходами и низкими эксплуатационными расходами. Это также ответ на вопрос, почему потребители покупают Toyota.

3.2 Стратегическая бизнес-единица

Toyota в последнее время выпускает энергоэффективные, экологически чистые и экономичные автомобили, внедорожники / фургоны, гибриды и грузовики с мерами безопасности и комфорта. Всего Toyota производит более двадцати разновидностей моделей автомобилей, которые продаются в более чем 20 странах мира. Это означает, что все автомобили известны во всем мире.

При проведении исследований и разработок Toyota уделяет особое внимание окружающей среде, безопасности и энергетике. Они сосредоточились на окружающей среде, расширяя свои гибриды автомобиля. Кроме того, Toyota также реагирует на диверсификацию энергии. Например, в 2007 году Toyota представила на бразильском рынке автомобиль с гибким топливом, который будет работать на 100% биоэтаноле. В соответствии с инфраструктурой и потребностями клиентов Toyota прилагает усилия для разработки экологически безопасных технологий и автомобилей.

3 страницы, 1343 слова

Очерк сегментов рынка и целей

Многие организации используют целевой маркетинг для более эффективной конкуренции. Компании сосредотачиваются на клиентах, которых они, скорее всего, могут удовлетворить, вместо того, чтобы распылять свои маркетинговые усилия. Эффективный целевой маркетинг требует выявления отдельных групп, которые имеют разные потребности и предпочтения, что называется сегментацией рынка, и выбора одного или нескольких сегментов рынка для входа в который называется...

В то время как для сектора развития человеческих ресурсов производственный центр Toyota был создан во всем мире для распространения производственных знаний и навыков Toyota по всему миру в соответствии с быстрым ростом производства за рубежом. 3.3 Разработка стратегического направления

Toyota выделила их как одну из основных стратегий проникновения на рынок, и эта стратегия успешно работает. Toyota решила использовать механизм ценообразования, который даст ей конкурентное преимущество перед конкурентами.Стоимость производства для Toyota очень высока, но из-за наличия заводов массового производства общая стоимость не будет проблемой для Toyota. Это означает, что Toyota может продавать свою продукцию по более низкой цене и в то же время приносить прибыль. Таким образом, Toyota использует это преимущество для проникновения на рынки стран с развивающейся экономикой с доступными продуктами.

4.0 Сегментация, таргетинг и позиционирование

Toyota использовала философию правильного автомобиля в правильном месте для сегментации и нацелена на свой рынок.Toyota использует поведенческий и психографический подход к сегментации рынка. Например, он сегментировал все страны мира в качестве своего рынка, но также определил свои целевые рынки, такие как США, Канада, Китай, Индия и Индонезия.

Toyota разрабатывала каждый из своих продуктов для конкретного целевого рынка и где критерии варьировались от скорости, мощности и дизайна, например цвета и формы (Thomas, 2001).

Toyota устанавливает свой целевой рынок, исходя из уровня дохода, пола, стадий жизненного цикла, потребностей или желаний, а также с различными характеристиками продукта, нацеленными на разные возрастные и профессиональные группы.Например, есть высокоскоростные, маленькие, двухместные модели автомобилей для относительно молодых и одиноких людей, которые любят большие пятиместные модели для создания семьи. Недавно Toyota также разработала экологически чистый автомобиль - Prius ориентирован на экологически чувствительных людей. Таким образом, маркетинговая стратегия Toyota включает сегментацию, таргетинг и позиционирование, основанное на характеристиках продукта и разнообразии предложений. (Джилл Мередит Г., Пол Н. Блум, 2004 г.).

3 страницы, 1445 слов

Бизнес-план по сегментации рынка и позиционированию продукта

Для этого задания я предполагаю, что являюсь владельцем компании по производству пластиковых формованных игрушек в Соединенных Штатах, которая производит и распространяет пластмассовые формованные игрушки через розничных продавцов по всей стране и по всему миру.Компания извлекает выгоду из сильного роста сегмента детских игрушек и планирует активно расширяться по всей стране. Компания ...

Кроме того, Toyota разработала свою рыночную стратегию, исходя из потребностей и потребностей клиентов на различных глобальных, региональных и национальных уровнях. Все автомобили Toyota созданы с упором на комфорт, доброту и азарт. Ключевыми факторами успеха при разработке сегментации и таргетинга является то, что анализ Toyota всегда основывается на состоянии рынка, экономике, покупательной способности и вкусах потребителей.С точки зрения цели, например, Prius был разработан для потребителей, которые являются экологически чувствительными пользователями, а также нацелены на людей, которые озабочены экономией бензиновых насосов и заботятся о безопасности. Принимая во внимание, что Toyota Lexus нацелена на потребителей роскоши или людей, которые имеют стандартный статус и комфорт. (Toyota, 2011).

Анализ Toyota всегда основывается на состоянии рынка, экономики, покупательной способности и предпочтениях потребителей. Основываясь на этих факторах, Toyota запускает свою глобальную стратегию автомобилизации с использованием передовых технологий.Toyota также использует очень сильную стратегию продвижения, называемую инструментом интегрированной рыночной коммуникации (IMC). Блог Toyota - еще один успешный механизм рекламы и продвижения, где они сосредотачиваются на голосах потребителей и ответах на их запросы.

5.0 Матрица портфеля

Согласно Бостонской матрице рыночная ситуация Toyota является «здоровой», поскольку Camry, Prius и Corolla попадают в категорию Star. Эти три хорошо зарекомендовавших себя продукта занимают высокую долю рынка и высокий рост рынка, и рост также является захватывающим, что, в свою очередь, также создает возможности.

6.0 Элементы планирования рынка

Toyota поддерживают эффективность своей производительности и хорошее качество за счет зачисления во внутреннюю среду. Производственная группа играет важную роль в повышении эффективности и результативности производственных операций. Сильные и слабые стороны являются внутренними факторами организации, в то время как возможности и угрозы являются воздействием или производятся извне организации, поэтому это называется внешними факторами.

7 страниц, 3056 слов

Курсовая работа по продуктам для ухода за кожей на рынке

L'Oreal Введение L'Oreal - крупнейшая косметическая компания в мире.Неудивительно, что L'Oreal не продает все свои продуктовые линейки на всех рынках, где они продаются, и рынок Нидерландов не является исключением. Высшее руководство дочерней компании L'Oreal в Нидерландах должно принять решение о том, какие линейки продуктов будут иметь успех на их рынках, а какие ...

6.1 Сильные стороны

Toyota имеет очень сильный бренд и имидж качества на международном рынке. Они также известны своим экологически чистым и индивидуальным ассортиментом.Все эти факторы создают доверие потребителей к бренду Toyota. Что касается финансовых аспектов, Toyota обладает высокой финансовой устойчивостью, что позволяет Toyota заниматься несколькими видами деятельности, такими как инновации, а также проводить больше исследований и разработок для создания лучших автомобилей (Marketing Teacher, 2011).

Кроме того, Toyota также внедрила «Систему бережливого производства» и «Систему точно в срок (JIT)», и эти системы помогают компании Toyota быть хорошо известной и стать хорошим примером в области маркетинга и изучаться во всем мире.Наконец, обслуживание клиентов, включая онлайн-бронирование для тест-драйва, предупреждение о безопасности и управление взаимоотношениями с клиентами, также являются дополнительными сильными сторонами Toyota (Marketing Teacher, 2011).

6.2 Слабые стороны

Главный имидж Toyota - японский производитель автомобилей. Даже если у них есть производственные предприятия в Таиланде, но он всегда рассматривается как иностранный импортер, включая некоторую критику из-за крупномасштабного отзыва, сделанного в 2005 году по вопросам качества. Кроме того, Toyota фокусируется на рынках США и Японии, которые подвержены колебаниям экономических и политических условий на этих двух рынках.Чтобы сохранить эффективность своей работы, Toyota необходимо продолжать производство автомобилей. Это означает, что Toyota необходимо тратить и вкладывать больше средств в постоянные затраты или высокие затраты на обучение и удержание рабочей силы. Таким образом, компания могла видеть избыточные мощности, когда рынок переживает спад. У Toyota также есть слабые стороны с точки зрения производственных мощностей: Toyota производит большую часть автомобилей в Японии и США, в то время как их конкуренты производят автомобили, стратегически расположенные по всему миру, и пользуются преимуществами глобального повышения эффективности. (Антони, 2011).

6.3 Возможности

Toyota приняла три важных элемента при планировании рынка: экологичность, безопасность и низкие эксплуатационные расходы. Основываясь на этих трех важных факторах, Toyota смогла получить рыночные возможности для Toyota, а не угрозы.

Для удовлетворения рыночного спроса и развития передовых технологий компания Toyota создала свой имидж и репутацию в области производства экологически чистых автомобилей, таких как Prius. В связи с увеличением потребления бензина Toyota разработала гибридный автомобиль с экономичным расходом топлива, который не наносит вреда окружающей среде, но вносит свой вклад в жизнь общества.Кроме того, Toyota также создает рабочие места с помощью своей системы утилизации автомобилей. (Антони, 2011).

2 страницы, 559 слов

Очерк сопутствующих товаров медицинского назначения

В общих чертах экономисты в области здравоохранения анализируют влияние поведения на здоровье - финансы, эффективность и функционирование систем здравоохранения - а также симметрию конкуренции на пяти рынках здравоохранения. В основном изучаются пять рынков здравоохранения: * рынок финансирования здравоохранения * рынок услуг врачей и медсестер * рынок институциональных услуг * рынок факторов производства * рынок профессионального образования...

Самая большая возможность для Toyota заключается в том, что их рыночная доля продолжает расти, в то время как рыночная доля их конкурентов сокращается. Хотя у Toyota такая же сегментация и целевой рынок, как и у их конкурентов, но с точки зрения позиционирования Toyota значительно опередила своих конкурентов благодаря характеристикам своей продукции и передовым технологиям. Например, Toyota - первый производитель автомобилей, который представил на рынке гибрид. Сегодня доля рынка ее гибрида растет в геометрической прогрессии, но потребители предпочитают гибридные автомобили Toyota по сравнению с другими производителями автомобилей.Это означает, что гибридные продукты конкурентов не имеют успеха.

6.4 Лакомства

Как производители автомобилей, Toyota может столкнуться с проблемой отзыва продукции. То же самое и с другими производителями автомобилей, Toyota сталкивается с конкурентным соперничеством на автомобильном рынке из-за новых участников, приходящих на рынок из Китая, Южной Кореи и некоторых новых заводов в Восточной Европе. Компания также подвержена увеличению цен на сырье, такое как резина, сталь и топливо, что приводит к увеличению цен на конечный продукт.Потребитель может не иметь возможности покупать из-за высокой цены (Учитель маркетинга, 2011).

Кроме того, защитники окружающей среды называют зеленое движение модным трендом, и из-за вовлечения технологий и разработки продуктов экологически чистые продукты очень дороги, но есть зеленые потребители, готовые платить больше, чтобы принести пользу окружающей среде. Экологические нормы и связанные с ними опасения по поводу выбросов углерода сильно влияют на защиту окружающей среды во всем мире - все это забота Toyota (Toyota Motor Corporation, 2011).

7.0 Рыночная программа

7.1 Стратегия продукта

Предполагается, что Toyota придерживается стратегии массового производства, которая позволила ей широко продаваться на мировом рынке. Кроме того, Toyota также заботится о стратегии гибридного продукта. Поскольку потребность на рынках увеличивается или спрос на гибридные продукты на рынке увеличивается, Toyota может удвоить объемы производства гибридных продуктов. 7.2 Ценовая стратегия

13 страниц, 6022 слов

Курсовая работа по Virgin Galactic, исследование рынка по цене

1.Введение «Земля - ​​колыбель человечества, но человечество не может оставаться в колыбели вечно. Великий ученый Константин Циолковский еще в 19 веке рассматривал космос как место, где есть потенциал для будущих инноваций. То, что в то время было фантастикой, сегодня - это бизнес Virgin Galactic, основанный Ричардом Брэнсоном. Космос не оставляет людей равнодушными. Дети мечтают о ...

Toyota построила свой имидж и репутацию, производя автомобили высокого качества по разумной цене.Они также используют тактичные стратегии ценообразования путем дифференциации цен, чтобы отличаться от своих конкурентов, и успех этой стратегии ценообразования доказан. Toyota считает, что роль закупок заключается в долгосрочном и стабильном производстве качественной продукции по самой низкой цене, быстро и своевременно.

7.3 Стратегия расположения

Будучи глобальным производителем и поставщиком автомобилей и комплектующих, Toyota позиционирует себя во всем мире, что дает ей четкое преимущество на рынке.В ближайшие три года она будет работать над достижением примерно 35% доли рынка, что сделает ее лучшим и ведущим поставщиком автомобильной продукции. Это также часть маркетинговой стратегии, которую они хотят сохранить ближе к покупателям и попытаться преодолеть проблему расстояния между ними и покупателями, они также пытаются сделать продукт более доступным для покупателя.

7.4 Стратегия продвижения

Toyota намерена использовать механизм ценообразования, который даст ей конкурентное преимущество над основными конкурентами.Это механизм, который он использует для саморекламы, чтобы завладеть долей рынка, которая будет лучше видеть его в достижении наивысшего уровня на рынке. Toyota также пользуется преимуществами за счет развития технологий, в которых они продвигаются через электронную почту, веб-баннеры, дорогие сайты в Интернете и т. Д.

ЧАСТЬ 2

8.0 Рекомендуемые цели и задачи (SMART)

Toyota - ведущий производитель автомобилей в мире. Есть несколько рекомендаций для Toyota в отношении их целей и задач, которые могли бы принести пользу организации.Toyota должна использовать их большие размеры, которые позволят им успешно удовлетворять потребности растущего населения потребителей, нуждающихся в автомобилях. Toyota должна поставить цель достичь и удовлетворить потребности клиентов и сделать свой бренд первым выбором в процессе покупок. Огромные мощности Toyota помогли удовлетворить рост отрасли, и спрос на автомобили или потребность в автомобилях постоянно увеличивается, тем самым обеспечивая и создавая для Toyota более широкий рынок. Потребитель также осознал важность наличия собственного автомобиля в связи с возросшими потребностями в поездках.(Добни, 2002, с.41).

Toyota также должна постоянно обновлять свой качественный продукт и взять за правило не идти на компромисс в этом отношении или просто не повышать цены, чтобы потребители оставались лояльными к Toyota. Имейте в виду, что предложение высококачественной продукции по доступной цене заставит потребителя вернуться и купить еще один продукт Toyota. Потребитель получит шанс узнать настоящие ценности прошлого, настоящего и будущего существования Toyota (Armstrong & Kotler, 2003).

Toyota находится в процессе разработки меньших платформ, которые будут использоваться при сборке различных моделей.Это мера по сокращению затрат; они намеревались сжать свои платформы с 20 до 10 в этом амбициозном упражнении. Это особенно важно, поскольку их главные соперники; GM и Ford заметно улучшили свой производственный процесс. Toyota также дважды думает о раздутых точках сборки. Он думает о лучших способах уменьшить их, не снижая эффективности (Mullins, Walker & Boyd, 2010).

Что касается продаж, авторы полагают, что было бы здорово, если бы Toyota могла четко указать, как они заботятся и относятся к обществу.Например, сколько они тратят на пожертвования и благотворительность из заработанной прибыли. Это может привлечь потребителя, который относится к обществу и любит благотворительность, поэтому Toyota станет первым выбором при покупке автомобиля.

В целях защиты окружающей среды автор рекомендует Toyota разработать и предложить свой гибридный автомобиль с экономичным расходом топлива в другом режиме с разными функциями по разной цене, чтобы пользователи с разным уровнем дохода могли его приобрести. Имейте в виду, что есть потребители, которые заинтересованы в продукте Toyota, но не прилагают усилий для его покупки из-за финансовых проблем.Хотя Toyota приняла участие в зеленых предложениях и представила в конце апреля гибридный автомобиль - Toyota Prius, но цена гибридного автомобиля слишком высока, и немногие пользователи могут позволить себе его купить. Таким образом, чтобы привлечь больше пользователей к использованию продукции Toyota, Toyota может потребоваться продумать предложение более дешевой модели автомобиля.

9.0 Рекомендуемые маркетинговые стратегии и программы

Поскольку Toyota работает в глобальном масштабе, они всегда будут сталкиваться с проблемой несовпадения культуры между компаниями в странах Запада и Азии.Автор предполагает, что Toyota в такой высокопрофессиональной компании, как Япония, может потребоваться обучение для американских руководителей, чтобы они могли лучше понять различия культур между двумя странами, а также понять коллективную культуру Японии и культуры других азиатских стран. .

Toyota работает по всему миру, поэтому руководители разных дочерних компаний Toyota могут иметь разные представления о дизайне, производственном процессе и так далее. Коммуникация между руководителями разных дочерних компаний Toyota также важна для успеха организации.Чтобы решить эту проблему, Toyota может проводить электронные встречи для обсуждения и обмена идеями и поиска лучших решений. Они могли послать менеджеров и инженеров в каждую дочернюю компанию или обменную площадку, чтобы познакомиться с дизайном, изучить различные способы и найти необходимые изменения, чтобы оставаться согласованными друг с другом.

Автор также рекомендует Toyota попытаться выйти на новые рынки в Азии, например, в Китае и Европе, путем создания заводов-изготовителей, поскольку в настоящее время Toyota сосредоточена на рынках Японии и Америки, и ей необходимо разработать стратегии, чтобы проникнуть и на другие рынки.Это также может помочь снизить эксплуатационные расходы в странах Азии. Toyota использует свои сильные стороны и возможности для получения конкурентных преимуществ в автомобильной промышленности. В настоящее время они используют дифференцированную линейку продуктов, чтобы расширить свое присутствие в мире.

Toyota должна повысить конкурентоспособность с помощью передовых технологий в связи с увеличением цен на топливо. Покупая новый автомобиль, пользователь всегда заботится о расходе топлива, выбросах, восстанавливаемости гибридных автомобилей и снижении затрат на топливные элементы следующего поколения.Автор предполагает, что Toyota следует совершенствовать и продолжать инвестировать в гибриды во всех типах моделей автомобилей Toyota.

Маркетинговая стратегия Toyota, как правило, вращается вокруг надежности, уделяя меньше внимания скидкам и продвижению, а также стратегии ценообразования. Таким образом, автор настоятельно рекомендует Toyota чаще проводить продвижение и продажи во время фестивалей или празднований, таких как национальные дни, как это делали их конкуренты. Автор предлагает, чтобы Toyota также обратила внимание на группы с более низким доходом, предоставив им базовый вид транспорта, который находится в пределах их ценового диапазона и является эффективным (Toyota, 2011).

Человеческие ресурсы - один из наиболее важных аспектов стратегии Toyota. Toyota всегда должна быть уверена, что у них есть высоко мотивированный персонал, поскольку это прямо пропорционально хорошему производству. Чтобы создать мотивированный персонал, Toyota всегда может придумать схемы вознаграждения персонала, например, помочь им приобрести автомобили по льготным ставкам. Компания также должна убедиться, что персонал обладает лучшими техническими ноу-хау. С этой целью компании необходимо проводить частые тренинги.

Toyota может улучшить свою стратегию в отношении цены. Toyota предлагает аналогичные продукты для определенного региона, но есть огромные различия в цене. Хороший пример - это Ирландия и Германия, которые находятся в одном регионе, и где Toyota Yaris в Германии дешевле на 3000 евро. Эта разница не совсем понятна, поскольку Германия - одна из самых влиятельных стран в Европейском Союзе и в мире, а покупательная способность потребителей одна из самых высоких. Ирландия недавно пережила экономический кризис, и покупательная способность потребителей не такая, как у жителей Германии.То же самое можно сказать и о Южной Африке, и это даже более важно. Toyota Yaris стоит на 7000 евро больше, чем в Германии, большая часть ЮАР не могла позволить себе даже немецкую цену. А Toyota пытается привлечь к покупке ее автомобилей «богатое» меньшинство.

Одна из слабых сторон Toyota - отсутствие отличительного имиджа бренда, хотя со временем эта слабость будет устранена в результате успеха Lexus. При локализации при выходе на новые рынки больше внимания должно уделяться контролю качества.Хотя организация не может контролировать макрофакторы, которые могут повлиять на нее в любое время, ожидается, что такая крупная организация, как Toyota, будет иметь достаточно резервов, чтобы справиться с любой ситуацией такого рода. Внедрение гибридной технологии Toyota привлекло у компании много инвестиций. Теперь им нужно извлечь выгоду из понесенных ими расходов. Это можно сделать несколькими способами, например, Toyota должна сделать эти гибридные продукты доступными как можно большему количеству клиентов. Баланс между низкими ценами и минимизацией цен имеет решающее значение.Растущие рынки Китая и Индии - одна из самых больших возможностей для Toyota. Toyota может значительно увеличить свою прибыльность, если сможет завоевать эти рынки.

Наконец, Toyota могла бы улучшить свою стратегию, более адаптировавшись к местному спросу и активно работая над этим, чтобы оставаться лидером автомобильной промышленности и увеличивать свои продажи по всему миру.

10.0 Заключение

С точки зрения маркетинговой стратегии Toyota рассматривается как компания, успешно выполнившая свою миссию, цели и задачи.Они также успешно заявили о своей отличительной компетенции. Этот успех основан на успешной рыночной стратегии. В квинтэссенции можно сказать, что Toyota является выдающимся примером того, как научиться выстраивать и реализовывать рыночную стратегию, проникать на рынок, управлять жизненным циклом продукта, поддерживать рыночное позиционирование, наилучшим образом использовать интегрированные рыночные коммуникации (IMC) и брендинг. свой продукт в сознании покупателя. Одним словом, Toyota - яркий пример того, насколько важна маркетинговая стратегия в жизни компании и менеджеров.(3605)

Список литературы

Антони (2011).

Toyota SWOT-анализ. Получено 25 марта 2013 г. с http://www.allfreepapers.com/print/Toyota-SWOT-Analysis/2620.html

.

Армстронг, Г., & Котлер, П. (2002).

Маркетинг: введение (международное издание).

Нью-Джерси: Прентис-Холл. Получено 9 апреля 2013 г. с сайта http://www.pearsonhighered.com/educator/product/Marketing-An-Introduction-7E/9780131424104.page

.

Армстронг, Г., & Котлер, П. (2003).

Маркетинг: введение. Нью-Джерси: Прентис-Холл. Получено 9 апреля 2013 г. с http://html-pdf-converter.com/en/convert?u=search-pdf-books.com/philip-kotler,-and-gary-armstrong.-marketing-management.-prentice. -зал, -2003-скачать-pdf-free-pdf /

Примеры из практики (1995-2013), Теория маркетинга. Получено 16 апреля 2013 г. с http://businesscasestudies.co.uk/business-theory/marketing/marketing-strategy

.

.html # ixzz2PDi2uE9u Bomberg Businessweek (2011 г.).

TOYOTA MOTOR CORP -SPON ADR (TM: New York) - Акио Тойота. Получено 24 февраля 2013 г. с сайта http://investing.businessweek.com/research/ stocks / people / person.asp? PersonId = 1828739 & ticker = TM: US CarSpector (2008), Toyota - информация о торговой марке / производителе. Получено 24 марта 2013 г. с сайта http://carspector.com/marque/toyota/info/

.

C. C. D. Consultants Inc. (2010), Интерпретация коэффициента текущей ликвидности. Получено 24 марта 2013 г. с веб-сайта http://www.ccdconsultants.com/documentation/financial-ratios/current-ratio-interpretation.html

Добни, Б. (2002).

Модель внедрения передового опыта в сфере финансовых услуг. Журнал маркетинга финансовых услуг, 40-42. Получено 5 апреля 2013 г. с сайта http://www.palgrave-journals.com/fsm/journal/v7/n1/abs/4770071a.html

.

Investopedia (2011), Соотношение заемных и собственных средств. Получено 25 марта 2013 г. с веб-сайта http://www.investopedia.com/terms/d/debtequityratio.asp#axzz1gBn5c98S Джилл Мередит Гинзберг, Пол Н. Блум (2004).

Выбор правильной стратегии зеленого маркетинга.Получено 25 марта 2013 г. с http://korny.uni-corvinus.hu/angol/cem-zgy/st_makeuparticle_no2.pdf Katsuaki Watanabe. Информационный портал Rapid Knowledge. Получено 25 марта 2013 г. с сайта http://en.inforapid.org/index.php5?search=Katsuaki%20Watanabe Louis E. Boone, David L. Kurtz (2011).

Современный бизнес. Получено 24 марта 2013 г. с сайта http://books.google.com.my/books?id=THK6–UDyiIC&printsec=frontcover#v = onepage & q & f = false Marketing Teacher (2011).

SWOT-анализ TOYOTA.Получено 28 марта 2013 г. с сайта http://www.marketingteacher.com/swot/toyota-swot.html. Недоступно. Команда Toyota Home. Получено 28 марта 2013 г. с сайта http://dana.ucc.nau.edu/~toyota-p/competitive_analysis.htm Porter, M. (1985).

Конкурентное преимущество. Нью-Йорк: Свободная пресса. Получено 28 марта 2013 г. с сайта http://www.12manage.com/methods_porter_competitive_advantage.html

. .

% PDF-1.3 % 1333 0 объект > endobj xref 1333 16 0000000016 00000 н. 0000001686 00000 н. 0000001823 00000 н. 0000001912 00000 н. 0000002051 00000 н. 0000002241 00000 н. 0000002280 00000 н. 0000002347 00000 н. 0000003050 00000 н. 0000003608 00000 н. 0000003770 00000 н. 0000212655 00000 н. 0000224786 00000 н. 0000250456 00000 н. 0000294410 00000 н. 0000000638 00000 п. трейлер ] / Назад 4011612 >> startxref 0 %% EOF 1348 0 объект > поток ӍΑFUP> ~ x6Ze`4vMs_ (k; n_pA_oǒ-OK \ ~ `pЛl} J ^ Cq Ifsnk \} ^ dL = 盗 = d% ldЅ ޽ 'e K8ZY% 栭 K {n-zEs: "pc" U \ zq e {~ W ^ CIiIXvQ4L2 \ tCe | = _7Ƹk6R * '~ VԄ10JbSyrpGN ۨ IN / w) -3s + k./&X&}bEd[|NT1$zpec#,ki9;oq(ҐFVTMoD59ĠI$.4~%N 겞 Pn: A>% 㬏; / 1 конечный поток endobj 1334 0 объект yOW * ~ G, 3) / P -44 / R 2 / U (k33 [kïh \ r) / V 1 >> endobj 1335 0 объект > endobj 1336 0 объект > endobj 1337 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> endobj 1338 0 объект [/ ICCBased 1347 0 R] endobj 1339 0 объект > endobj 1340 0 объект > поток # lfxgWTGМwFMi 嵶 + yWTĺ3 = igr | {d * AKPnFd + 'n΅) C ~ ǰ

.

Экологический отчет Toyota в Северной Америке, 2019

Глобальное видение Toyota уважения к планете является основной ценностью компании и движущей силой наших экологических инициатив. Уважение к планете также является основой стратегии экологической устойчивости Toyota Motor North America.

СТРАТЕГИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Экологический вызов Toyota 2050, обнародованный в сентябре 2015 года, состоит из шести целей, направленных на то, чтобы внести решающий вклад в решение некоторых критических экологических проблем, с которыми сегодня сталкивается мир, включая изменение климата, нехватку воды, истощение ресурсов, а также биологические виды и потеря среды обитания.Challenge 2050 был разработан Toyota Motor Corporation и распространяется на все дочерние компании Toyota по всему миру.

Challenge 2050 - это то, как члены команды компании в каждом регионе мира претворяют в жизнь глобальное видение Toyota уважения к планете. «Вызов 2050» объединяет всех нас с общей целью - быть больше, чем просто заботиться об окружающей среде, и создавать положительные изменения за пределами нашего предприятия.

В рамках Toyota Motor North America (TMNA) мы разработали региональную стратегию экологической устойчивости, чтобы согласовать глобальное видение Toyota и Challenge 2050 с нашими четырьмя региональными приоритетными областями - углерод, вода, материалы и биоразнообразие.Эти основные направления, в свою очередь, составляют основу наших пятилетних планов действий по охране окружающей среды.

В каждой области мы работаем над минимизацией воздействия на окружающую среду и, посредством информационно-пропагандистской деятельности, добиваемся чистого положительного воздействия на общество и планету. Для дальнейшего развития нашей стратегии по достижению Вызова 2050 мы опубликовали заявления о позиции в апреле 2018 года. Эти заявления представляют собой нашу региональную дорожную карту по достижению устойчивого развития к 2050 году.

Для решения задачи 2050 потребуются инновации, творческий подход и новые идеи.Мы не добьемся этого только путем постоянного совершенствования. Для получения дополнительной информации о том, что нужно сделать для достижения «Вызова 2050», см. «Историю возможностей: Вызов в Вызове 2050 года».

ПРИОРИТЕТНЫЕ ВОПРОСЫ

Глобальная оценка экологической значимости была проведена нашей материнской компанией Toyota Motor Corporation (TMC) в рамках разработки программы Toyota Environmental Challenge 2050. TMC оценила глобальные тенденции, риски и возможности, включая Повестку дня ООН (ООН) до 2030 года и 17 целей в области устойчивого развития (ЦУР) и определили следующие серьезные экологические проблемы, с которыми сталкивается общество и планета:

  • Экстремальные погодные явления, связанные с выбросами парниковых газов
  • Обострение загрязнения атмосферного воздуха в городах
  • Нехватка воды из-за роста населения
  • Истощение ресурсов
  • Фрагментация экосистемы и утрата биоразнообразия

Затем TMC оценила важность этих вопросов для Toyota и внешних заинтересованных сторон.В результате этого процесса TMC выявила шесть существенных проблем:

  1. CO 2 Выбросы новых автомобилей
  2. CO 2 Выбросы в результате деятельности по добыче и переработке транспортных средств в конце срока службы
  3. CO 2 Выбросы от производства автомобилей
  4. Управление водными ресурсами
  5. Управление материальными потоками
  6. Защита биоразнообразия

TMC решает эти шесть проблем в конкурсе Toyota Environmental Challenge 2050, который был представлен в сентябре 2015 года.

TMNA ​​в Северной Америке пошла по тому же пути. Наше определение приоритетных экологических проблем совпадает с приоритетом TMC, но объединяет три проблемы выбросов CO 2 в одну проблему, которую мы называем «Углерод». Мы также подчеркиваем важность обмена ноу-хау для достижения чистого положительного воздействия к 2050 году. Нашими приоритетными проблемами в Северной Америке являются четыре основных направления: углерод, вода, материалы и биоразнообразие, а также информационно-пропагандистская деятельность.

Мы продолжаем решать другие экологические проблемы, включая качество воздуха и экологичное строительство, и как никогда стремимся к соблюдению всех применимых экологических законов и постановлений.См. Раздел «Производительность» для получения информации о нашей деятельности и прогрессе в этих областях.

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]