Сравнить кия оптима и тойота камриСудим спор о лидерстве в классе седанов Kia Optima и Toyota Camry. Тест-драйв — ДРАЙВ
Hyundai Sonata, Kia Optima и Toyota Camry — тест-драйв в цифрах — журнал За рулемЭксперты «За рулем» провели испытания трех бизнес-седанов, сравнили их по интерьеру, комфорту, управляемости, плавности хода и подготовили подробный технический справочник. Как проходил и что показал сравнительный тест седанов Hyundai Sonata, Kia Optima и Toyota Camry а также выводы экспертов «За рулем» вы найдете тут.Зажжем!Материалы по теме Это факт: корейцы нас приучили к обогревам всего и вся. Именно они первыми стали внедрять в массы обогрев руля и заднего ряда. Но с Сонатой и Оптимой не все так гладко. Во‑первых, ветровое стекло у них «отапливается» не по всей площади, а только в местах покоя дворников. Во‑вторых, спинки задних сидений лишены токопроводящих нитей и остаются холодными. Для этого сегмента — не самое оправданное решение. Kia OptimaKia Optima Hyundai SonataHyundai Sonata В Тойоте ветровое стекло греется целиком (в отличие от руля — он только в местах хвата), а у задних сидений есть «грелки» не только у подушек, но и у спинок. Toyota CamryToyota Camry Кресла Тойоты снабжены датчиком наличия пассажира — чтобы не отапливать пустоту. Звучит благородно, но в жизни это неудобно. Случился снегопад. Я завел машину, взял щетку-сметку, чтобы убрать снег с кузова, пока мотор греется. О, заодно надо включить обогрев сидений — включаю и отправляюсь чистить снег. Через пять минут сажусь в салон, а сиденья как были ледяными, так и остались. Датчики оказали, так сказать, медвежью услугу! Мораль: в нашем климате эти датчики ни к чему. Старшие братьяУ наших сегодняшних героев есть родственные модели. Тоже седаны, но с увеличенными габаритами и вместительностью. Хотим ли мы такие в России?
Toyota Avalon предлагается как в комфортном исполнении, так и в спортивном — в последнем случае седан выделяется агрессивной сетчатой радиаторной решеткой. Салон не по-тойотовски роскошен. Кстати, в отличие от Camry, в Авалоне используется более продвинутая мультимедийка — с поддержкой Apple CarPlay, точкой доступа в интернет и голосовым помощником Alexa. В базе идет двигатель V6 3.5, а гибридная силовая установка (состоит из атмосферника 2.5 и электромотора) предлагается за доплату. Имя Hyundai Grandeur у нас известно — несколько лет назад корейцы продавали эту модель. Без особого успеха, правда. Машина последнего поколения, возможно, «зашла» бы лучше. У нее импозантный дизайн (одна только сетчатая радиаторная решетка со встроенными светодиодами чего стоит) и прогрессивный интерьер с сенсорным управлением климат-контролем. Компанию атмосфернику 2.5 составляет не двухлитровый мотор, как на Сонате, а V6 3.3 мощностью 290 л.с. Kia K7 Premier — промежуточное звено между Оптимой и флагманским седаном К900. Выглядит помпезно: недаром название украшает премьерская приставка. В салоне нет привычного для современных моделей изобилия сенсорных панелей, а самая интересная фишка — встроенный видеорегистратор (возможность записи изображения с передней и задней камер). В отличие от родственного Hyundai Grandeur седан Kia можно приобрести и с дизелем (2,2 л, 202 л.с.). ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Что лучше — новая toyota camry или kia optima?На сегодняшний день азиатские автомобили являются одними из наиболее востребованных на мировом рынке. Лидером по продажам всегда была японская компания Тойота, а с недавнего времени к ней присоединилась и Киа Моторс. Сегодня мы как раз и поговорим об автомобилях этих двух известных концернов – сравним Киа Оптима и Тойота Камри, после чего решим что лучше.
Блок: 1/6 | Кол-во символов: 422 ЭкстерьерToyota Camry Рестайлинг не сильно изменил общую внешность автомобиля, хотя н Kia Optima против Toyota Camry. Оптимальный баланс«Камри» прочно удерживает первенство в своем классе: возьмите любой корпоративный автопарк, и почти наверняка наткнетесь в нем на японский седан. «Оптима» в этот сегмент прокралась как-то незаметно, но, похоже, всерьез и надолго. Выясним, удастся ли ей перехватить лидерствоИван Соколов Kia Optima. Цена: 1 589 900 р. В продаже: с 2016 г. Toyota Camry. Цена: 1 656 000 р. В продаже: с 2014 г. По итогам прошлого года Toyota в сегменте D завоевала безоговорочное лидерство по числу проданных автомобилей: 30 136 раскупленных Camry — вчетверо больше, чем у ближайшего конкурента Hyundai i40 (7174 шт.)! Kia Optima, к слову, было реализовано меньше (3096 шт.). Ситуацию должна исправить новая модель, появившаяся под занавес 2015 г. Причем покупателей заманивают «двуликим» характером новинки: дескать, хочешь комфортный автомобиль бизнес-класса — покупай обычную «Оптиму», а коли душа требует азарта, то выбирай 240-сильную Optima GT или как минимум менее мощный седан с обвесом GT-line. Последний как раз и попал к нам на тест. Именно спортивное оперение, лишившееся забавных «трехствольных» светодиодных противотуманок, делает Kia похожей на вышедшую ранее Camry. Внешне белоснежные седаны действительно смахивают друг на друга, особенно при взгляде анфас: объединенные решеткой радиатора раскосые фары, треугольнички боковых и трапеции центральных воздухозаборников, развитые аэродинамические приливы по углам бамперов… Метров эдак с 30 не сразу и отличишь! Однако более молодой автомобиль корейского бренда выглядит все же современнее и более стильно — как-никак, Optima не модернизированная, а почти полностью новая модель. Седьмое поколение Camry, обновленное еще в конце 2014 года, вышло и вовсе в 2011-м. Еще Kia выглядит крупнее своего прямого конкурента, хотя на самом деле почти повторяет габариты Camry: она на 35 мм шире, на 5 мм выше и на столько же длиннее. Дизайн современных Kia не перестает радовать: что в статике, что в динамике Optima крайне эффектна Несмотря на возраст, как мы уже упомянули, позиции японский седан не сдает. Это касается и ценовой политики: представленная на тест Camry с атмосферником 2,5 л и автоматом, хоть и чуть дороже Kia с сопоставимым силовым агрегатом, но оснащена заметно хуже. Загибайте пальцы: панорамная крыша, вентиляция передних кресел, автоматическое отпирание багажника, камеры кругового обзора, система навигации, ассистент перестроения, солнцезащитные шторки задних дверей, биксеноновые фары, электронный ручник… Всего этого богатства японский оппонент лишен. А еще Kia встречает пассажиров в темное время суток подсветкой, спрятанной в ручках дверей. Сразу располагает к себе! Что же предлагает Toyota взамен? Попробуем разобраться. Если театр начинается с вешалки, то знакомство с автомобилем — с водительского кресла. Погружаясь в салон Kia, ловишь себя на мысли, что что-то он тебе напоминает… Раньше корейские автомобили по духу были ближе к японским, а вот сейчас — явный ориентир на «немцев», а именно — Volkswagen и Audi. Причем это не пародия или подражание, а скорее тот же настрой: выверенная эргономика, спокойные геометрические формы и отсутствие «кричащих» деталей. Кресла посажены низко, имеют развитую поддержку, малого диаметра рулевое колесо имеет скошенный на спортивный манер нижний край, центральная консоль чуть повернута к пилоту. Сдержанный, но настойчивый намек на азарт! Посадка за рулем в целом понравилась, однако профиль кресел хоть и по-боевому плотный, но не до конца выверен, а водителю даже в самом низком положении подушки потолок зрительно немного «давит»: при моем росте 179 см свободный просвет над головой не превышал 5–7 см. На ходу «Тойота» довольно валкая, зато «мягко стелет» и радует энергоемкостью подвесок В Camry совершенно иной, не меняющийся с годами настрой: здесь, как и прежде, балом правят комфорт и проверенные решения. Дизайн передней панели здесь устарел уже на этапе обновления 2014 года, а пластмассо-деревянные вставки не критиковал, наверно, только ленивый… Но, пожалуй, ничего совсем уж дурного в этом нет. Уверен, более возрастная целевая аудитория точно оценит консервативность интерьера, где все знакомо и понятно. Старшее поколение выберет «Тойоту» и по другим вполне понятным причинам: за рулем здесь может вальяжно расположиться человек как более высокий, так и более крупный — места с запасом по всем направлениям. Особенно вольготно сидеть сзади: Camry по запасу пространства на втором ряду среди конкурентов — настоящий лимузин! В Kia, конечно, не так просторно, но и тесной ее не назовешь, а к услугам пассажиров, помимо дефлекторов печки, — шторки на окнах, гнездо прикуривателя и USB-порт для зарядки гаджетов. Довольно мягкие кресла «Тойоты» не располагают к активной езде — с боковой поддержкой здесь дефицит, да и кожа скользковата, зато их профиль более удачный. Еще здесь гораздо лучше обзорность, нежели у купеобразной «Оптимы»: за счет более высокой посадки острее чувствуешь габариты автомобиля как спереди, так и по бокам — не нужен, в принципе, никакой круговой обзор. Последняя опция у Kia хоть и наличествует, но видимо «для галочки»: качество изображения оставляет желать лучшего. Особенности обзора хорошо чувствуются при заезде на подземную стоянку: если на Kia на всякий случай перестраховываешься и заезжаешь на очередной этаж в два захода, то на «Тойоте» залетаешь с первого раза, даже не задумываясь. В движении автомобили также проявили совершенно разные характеры. Подвеска Kia оказалась на удивление сбалансированной, чего раньше за корейскими автомобилями особо не наблюдалось: несмотря на 18-дюймовые колеса, вся дорожная мелочь отлично изолируется от салона, на волнах асфальта отсутствует сильная раскачка, а при маневрах седан ведет себя вполне устойчиво, почти не досаждая кренами. Toyota куда более валкая в поворотах, зато ее подвеска подошла бы и кроссоверу — энергоемкость на высоте! В плане курсовой устойчивости оба седана оказались хороши, вот только поправку в Camry пришлось делать на шипованные шины, которые при плюсовой температуре вносили в поведение седана излишнюю размазанность. В повороты Optima заходит гораздо охотнее, но усилие на рулевом колесе чересчур искусственное, хотя с остротой все в порядке. К Toyota в этом плане также есть претензии — рулевому управлению еще больше недостает информативности и быстрых реакций, но и в том и в другом случае к этому привыкаешь. А вот с точки зрения разгонной динамики первенство переходит уже к «Тойоте». Несмотря на то, что по паспортным характеристикам автомобили очень близки (разгон до сотни составляет 9–9,1 с), мотор Toyota воспринимается куда более живым: разгоняется и с места, и со скорости Camry гораздо охотнее, невзирая на более задумчивый автомат. Быть может, дело в менее задушенном евронормами японском моторе, а может — в более консервативной системе впрыска: в отличие от непосредственного у Kia, мотор Camry — «распределенный». Это отдельный плюсик в копилку японской надежности: более простая топливная система, как правило, более живуча с нашим топливом и легче в плане техобслуживания. Затрагивая тему ТО, стоит упомянуть стоимость владения. Содержать корейский седан выходит дешевле: стоимость каско, к примеру, у Kia почти на 40 тыс. меньше, а проводить плановое соизмеримое по стоимости ТО придется в 1,5 раза реже — через каждые 15 тыс. км. Однако есть и обратная сторона медали: Camry лучше сохраняет остаточную стоимость, а более короткие интервалы техобслуживания, как показывает опыт, зачастую и становятся залогом той самой надежности. До сих пор аргумент в виде более высокой ликвидности Camry пока что оказывался решающим, о чем красноречиво говорят цифры продаж. Изменится ли ситуация на рынке с появлением столь сильных соперников, как Optima, покажет время. KIA OPTIMA 1 589 900 р. По многим параметрам корейская «Оптима» даст фору «японцам»: ее характер стал куда более сбалансированным. Плотные кресла с развитой боковой поддержкой хороши, но не идеальны: рельеф все же простоват К приборной панели не придерешься: информативно, лаконично и со вкусом Необходимые условия для обитания гаджетов — в Kia имеются Сзади, конечно, не так просторно, как в Camry, но вполне комфортно. Еще бы кресла помягче… TOYOTA CAMRY 1 656 000 р. Комфорт, практичность и репутация — три кита, на которых построен рыночный успех Camry. Мягкие кресла «Камри» почти лишены боковой поддержки и настраивают на размеренную езду Панель приборов, конечно, эффектна, но от мелких цифр и синей подсветки порой рябит в глазах Медиасистема уже устарела, а навигация доступна лишь в самых дорогих комплектациях Задний диван Camry — самый мягкий и просторный среди конкурентов
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Наш вердиктНесмотря на внешнее сходство, автомобили совершенно противоположны по духу: за примерно ту же стоимость, что и Camry, Kia предлагает лучший уровень оснащения и более современные технологии. На стороне «Тойоты», в свою очередь, такие вечные ценности, как комфорт и репутация. Что важнее — решать вам. Хочу получать самые интересные статьиToyota Camry против Kia Optima чем сильны участники ТОП 25Войти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область Камри или Оптима: сравнение, что лучше3291 Просмотров 02 Апр 20Чтобы сравнивать машины различных производителей, например, Киа Оптима и авто Тойота Камри, необходимо для полной объективности учитывать комплектацию, поколения и рестайлинги всех участников сравнения. На сегодняшний момент на рынке представлена Тойота Кэмри XV50 седьмого поколения и Киа Оптима четвертого поколения, которая получила полное обновление в 2016 году. Внешний видКак обычно, сравнение и тест автомобилей начинается с описания их дизайна, который бросается в глаза при первом взгляде на машину. Внешн Сравните Киа Оптима и Тойота Камри. Что лучше?Сравнение Kia Optima с Toyota Camry может помочь покупателям определиться, какой автомобиль стоит покупать. Мы нашли 8 веских аргументов, почему Kia Optima, несомненно, более разумная покупка, чем Toyota Camry. Тем не менее Toyota Camry дает 6 весомых преимуществ, которые превращают ее в прекрасный выбор вместо Kia Optima. Изучив наиболее заметные характеристики, мы обнаружили явные различия между Kia Optima и Toyota Camry.Вы сравните две машины и найдете свой взгляд на машины. В Оптиме спрятаны самые эффективные технологии Kia. Как бы то ни было, Camry трудно назвать плохим автомобилем, поскольку Toyota вложила много усилий в разработку. Сравнение Kia Optima с Toyota Camry может помочь покупателям решить, какой автомобиль стоит покупать. Мы нашли 8 веских аргументов, почему Kia Optima, несомненно, более разумная покупка, чем Toyota Camry. Тем не менее Toyota Camry дает 6 весомых преимуществ, которые превращают ее в прекрасный выбор вместо Kia Optima.Изучив наиболее заметные характеристики, мы обнаружили явные различия между Kia Optima и Toyota Camry. Вы сравните две машины и найдете свой взгляд на машины. В Оптиме спрятаны самые эффективные технологии Kia. Как бы то ни было, Camry трудно назвать плохим автомобилем, поскольку Toyota вложила много усилий в разработку. Сравнение Kia Optima и Toyota Camry: выводы и мненияИтак, давайте рассмотрим некоторые актуальные факты о Toyota Camry и Kia Optima.Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Есть 4 важные особенности и последнее слово, чтобы сказать о Kia Optima и Toyota Camry.Общий обзор Toyota Camry и Kia OptimaОчень важно просмотреть все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль эффективнее. Хорошо известно, что Camry была построена Toyota, чтобы стать одним из победителей рынка. Но Kia также использовала самые современные технологии для производства Optima. Размер транспортных средств - важный фактор для просмотра.Toyota Camry весит 1470 кг, имеет длину 4879 мм, ширину 1839 мм и высоту 1445 мм. Kia Optima показывает 4855 мм в длину и 1860 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1470 мм. Весит примерно 1560-1695 кг. Колесная база составляет 2824 мм у Toyota Camry против 2805 мм у Kia Optima.А теперь пора рассмотреть моторы. Суммарная мощность двигателя Toyota Camry составляет 203 л.с. при 6600 об / мин, он имеет 4 цилиндра. Владельцы Kia Optima могут использовать 136 л.с. при 4000 об / мин.мощности, так как это простой 4-цилиндровый двигатель.Безопасность Kia Optima по сравнению с Toyota CamryОба автомобиля построены с большим количеством проверок безопасности. Для Kia Optima функции безопасности стали жизненно важным этапом производства, и Kia сделала все возможное для того времени. Инженеры создали Optima с учетом пассивной и активной безопасности. Опции безопасности Toyota Camry отлично подходят для людей на улице. Автомобилисты, ищущие безопасного вождения, часто выбирали Toyota. Кроме того, Camry предлагает прекрасное рулевое управление и тормозное оборудование для повышения безопасности.Заключение и отзывыВы не можете определенно определиться, действительно ли Kia Optima лучше Toyota Camry. Автомобили успешно продаются. Подумайте об Оптиме, понимая 8 очевидных плюсов ее покупки, но помните о 6 привилегиях Камри. Если вы обожаете Kia, то вы откроете для себя больше недостатков Toyota, но постарайтесь быть беспристрастным при выборе между этими автомобилями. .Kia Optima 2019 г. и Toyota Camry 2019 г. СравнениеKia Optima 2019 года получает новый красивый внешний вид, а также набор обновленных систем Advanced Driver Assistant (ADAS) в стандартной комплектации, включая такие функции, как помощь в предотвращении лобового столкновения, предупреждение о внимании водителя и помощь в удержании полосы движения. Хотя большинство людей могут не считать Optima спортивным седаном, наши редакторы считают, что он очень близок. Коробка передач плавная и отзывчивая, а Optima предлагает четыре различных режима вождения, которые делают управление автомобилем приятным в самых разных условиях.Интерьер Optima отделан множеством высококачественных материалов и включает звуковую систему Harman Kardon. В 2019 году Kia обновила информационно-развлекательную систему UVO, сделав ее более удобной для пользователя. Toyota Camry 2019 года - это модель 8-го поколения -го -го поколения и обладает множеством функций. Toyota обновила стиль и сделала Camry более спортивным. Он поставляется с доступным двигателем V6 или гибридным двигателем и широким спектром стандартных функций безопасности, включенных в систему Toyota Safety Sense-P (TSS-P), включая адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение о столкновении, экстренное торможение, обнаружение пешеходов и полосу движения. предупреждение о выезде с усилителем рулевого управления.Интерьер комфортабельный и современный, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7 или 8 дюймов проста в использовании. Camry 2019 года имеет лучшую динамику вождения, чем его предшественники, и дает больше удовольствия от вождения. Рулевое управление более точное, а новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач достойна. Гибрид Camry получает право хвастаться как первый седан среднего размера, преодолевший барьер эффективности в 50 миль на галлон и получивший рейтинг в 52 мили на галлон от EPA. Это лучше, чем у гибрида Киа Оптима. Сходства Оба автомобиля очень хорошо оборудованы на начальном уровне, особенно когда речь идет о функциях безопасности.Ни один из них не предлагает полный привод, но у обоих есть гибридный вариант. Преимущества Kia Optima Красиво, тонны стандартного оборудования безопасности и Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию. Toyota Camry преимущества Отличная перепродажа, надежность и безопасность оборудования. Окончательная рекомендация Мы рекомендуем Toyota Camry 2019 года по сравнению с Kia Optima 2019 года в этом сравнении из-за ее надежности и стоимости при перепродаже.Camry продолжает оставаться королем седанов среднего размера, и это непростой автомобиль, даже если он не предлагает Android Auto. Готовы принять решение? Посмотрите, сколько будет стоить Камри или Оптима. Получите бесплатное ценовое предложение прямо сейчас! .Toyota 2021 Camry LE Base FWD Конкурентное сравнениеВыберите провинцию и язык Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до. Выберите вашу провинциюАльберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон, . Выберите ваш языкАнглийскийFrançais ПрименитьПродолжитьПожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки. Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности. Sélectionner une Province et une langue La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de Calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'à . Selectionnez votre провинцияАльбертаКоломби-БританскаяМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нор-УэстНувель-Экосс НунавутОнтарио-эль-дю-Пренс-ЭдуарКвебекСаскачеванЮкон Selectionnez votre langueFrançaisАнглийский АппликацияСделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences. Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с легальными условиями и политикой конфиденциальности. .Большое улучшение, но достаточно ли этого?Toyota Camry по-прежнему остается лидером в сегменте автомобилей среднего размера. Продажи до октября этого года уже составили 308 759 штук. Единственным другим седаном, близким к этому уровню, является Honda Accord с ценой 277 542 за первые 10 месяцев. Итак, когда все, кто был на поле боя за совершенно новой Camry 2018, нам не терпелось получить некоторые из наших собственных результатов испытаний, чтобы увидеть, есть ли у короля родословная, достойная сохранения короны в обозримом будущем. Посмотреть все 183 фотографии Camry XSE по-прежнему может похвастаться шестицилиндровым двигателем под капотом в сегменте, где другие отказываются от двигателя большего объема в пользу четырехцилиндровых с турбонаддувом, которые часто генерируют большую мощность, чем двигатели, которые они заменили. Это путь, по которому Хонда пошла с Accord, заменив свой 3,5-литровый двигатель V-6 на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, полученный от Civic Type R, производящий 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Он может работать в паре с 10-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. 3,5-литровый V-6 Camry выдает 301 л.с. и 267 Нм крутящего момента в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Этого должно быть достаточно, чтобы взять клетчатый флаг, но наши испытания показали, что V-6 разгоняет Camry от 0 до 60 миль в час за 5.8 секунд, а Accord 2.0T Touring 2018 добрался до линии за 5,7 секунды - но только тогда, когда турбо-четверка сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Когда мы тестировали Accord с шестиступенчатой механической коробкой передач, это заняло 6,2 секунды. А как насчет Camry XLE с атмосферным 203-сильным 2,5-литровым двигателем I-4? На разгон до 100 км / ч потребовалось 7,6 секунды. Посмотреть все 183 фотографии Посмотреть все 183 фотографии Давайте растянем пробег, чтобы увидеть мощность двигателя V-6. Camry XSE преодолела четверть мили за 14.3 секунды - но то же самое сделал Accord с турбонаддувом с четырьмя и 10 скоростями. Хмммм. Положительным моментом является то, что Camry XSE превзошла Sonata 2017 и Kia Optima с турбонаддувом на 0-60 и четверть мили Chevy Malibu 2017 года с турбонаддувом и девятиступенчатой коробкой передач превзошла Camry XSE, пройдя 0 -60 миль в час за 5,7 секунды быстрее, но машины идут на равных четверть мили. Ford Fusion Sport EcoBoost 2017 года с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом проигрывает в обоих тестах. Но на самом деле покупатель Camry редко бывает гонщиком или первым, кто вовлекает соседнюю машину в гонку на следующем светофоре. Покупатель Camry действительно заботится о безопасности, и 3665-фунтовый XSE имеет приличную, но не лучшую в своем классе тормозную способность. Он остановился на скорости 60 миль в час в 123 футах, в то время как 3492-фунтовому XLE требовалось на один фут меньше, чтобы полностью остановиться. Это можно сравнить с более легким Accord 2.0T Sport весом 3286 фунтов, который остановился на впечатляющих 109 футах, и Touring весом 3424 фунта, которому требовалось 116 футов. Просмотреть все 183 фотографии Просмотреть все 183 фотографии В целом, мы обнаружили, что Camry относительно тихая на дороге, с некоторыми ошибками в доработке: звук двигателя на холостом ходу громче и менее приятен, чем у других в этом классе.Шасси хорошо показало себя на всех покрытиях, управляемость превзошла ожидания на извилистой дороге, чему способствовала потеря веса автомобиля. Но мы не могли заметить никакой разницы в спортивном режиме. Camry выглядит дорого на расстоянии, но некоторые проблемы удешевляют впечатления. Двери открываются так широко, что их трудно захватить из машины. И они издают металлический звук, когда вы их закрываете, - удивительная оплошность. Это более выражено у протестированного нами гибрида LE. Но в целом у гибрида 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем больше соответствует характеру Camry, сказал редактор отдела Кристиан Сибо. Еще один отвлекающий звук - это звук гидравлики, когда вы включаете или отпускаете стояночный тормоз. Посмотреть все 183 фотографии Технический редактор Фрэнк Маркус взглянул на наш тестер XSE с красными кожаными сиденьями борделло и поинтересовался, выписывает ли автомобиль чеки на спортивность, по которым нельзя платить. Да и нет. Да, это самая спортивная Camry, которую мы видели, и мы аплодируем Toyota за большие улучшения.И да, сотни тысяч постоянных покупателей останутся довольны. И если они никогда не тестируют новый Accord, они никогда не узнают, чего им может не хватать. К сожалению, если посмотреть на более широкую область, ответ может быть отрицательным.
Подробнее о Camry 2018 здесь:
Смотреть все 183 фото .Toyota Camry Hybrid 2013 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывыМодернизированная для 2012 года Toyota Camry имеет те же размеры и стиль, что и ее предшественник, но она легче и экономичнее. Конкурентами популярного семейного седана являются Honda Accord, Ford Fusion и Nissan Altima. В стандартную комплектацию входят четырехцилиндровый двигатель и автоматическая коробка передач; уровни отделки салона SE и XLE предлагают V-6. (Подробная информация о Camry Hybrid) В 2013 году Camry получит внутренние улучшения.Изменения включают новые мягкие на ощупь панели передних дверей для уровней отделки LE и SE, а подлокотники в комплектациях LE теперь соответствуют цветовой гамме салона, заменяя черные. Что касается технологий, то теперь в стандартную комплектацию входит 6,1-дюймовый сенсорный экран Toyota, а доступная система предупреждения о слепых зонах добавляет предупреждение о перекрестном движении сзади - функцию, предназначенную для безопасного выезда с парковочных мест и других участков с ограниченной видимостью.
Панель приборов Camry имеет многослойный дизайн.Прошитая искусственная кожа покрывает верхнюю панель приборов, а центральная панель управления приподнята и выглядит как ... Показать полный обзор Модернизированная для 2012 года Toyota Camry имеет те же размеры и стиль, что и ее предшественник, но она легче и экономичнее. Конкурентами популярного семейного седана являются Honda Accord, Ford Fusion и Nissan Altima. В стандартную комплектацию входят четырехцилиндровый двигатель и автоматическая коробка передач; уровни отделки салона SE и XLE предлагают V-6. (Перейти к подробной информации о: Camry Hybrid) В 2013 году Camry получает улучшения в интерьере. Изменения включают в себя новые мягкие на ощупь передние дверные панели для уровней отделки LE и SE, а подлокотники в комплектациях LE теперь соответствуют цветовой гамме салона, заменяя черные. Что касается технологий, то теперь в стандартную комплектацию входит 6,1-дюймовый сенсорный экран Toyota, а доступная система предупреждения о слепых зонах добавляет предупреждение о перекрестном движении сзади - функцию, предназначенную для более безопасного выезда с парковочных мест и других участков с ограниченной видимостью.
Панель приборов Camry имеет многоуровневый дизайн.Прошитая искусственная кожа покрывает верхнюю приборную панель, а центральная панель управления приподнята, что создает впечатление, будто она парит. Все уровни отделки салона имеют складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, а объем багажника составляет 15,4 кубических футов. Toyota предлагает две системы навигации: устройство начального уровня с 6,1-дюймовым экраном или модернизированную 7-дюймовую систему с более четкой графикой. Другие функции включают:
Механические характеристики включают:
Функции безопасности включают:
Camry Hybrid сочетает в себе 2.5-литровый четырехцилиндровый с электродвигателем на комбинированные 200 л.с. Автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Camry Hybrid получает 41 милю на галлон в комбинированном рейтинге города / шоссе для комплекта LE или 40 миль на галлон для более тяжелого XLE. Как и гибрид Toyota Prius, Camry Hybrid имеет режимы Eco и EV. Эко-режим обменивает эффективность кондиционирования воздуха и чувствительность акселератора для максимального увеличения расхода топлива, а режим электромобиля поднимает порог, который Camry Hybrid может проехать только на электроэнергии - до 1,6 миль на скорости ниже 25 миль в час, сообщает Toyota.Датчики с подсветкой имеют гибридный дисплей, который показывает историю расхода топлива и поток энергии между компонентами трансмиссии в реальном времени. Как и у большинства гибридов, у Camry Hybrid есть аккумуляторная батарея за задним сиденьем, которая питает электродвигатель. Тормозное трение и мощность двигателя заряжают аккумулятор. Седан имеет объем багажника 13,1 кубических футов, что близко к объему багажника обычной Camry объемом 15,4 кубических фута. Однако аккумулятор закрывает большую часть проходного пространства для складывающегося заднего сиденья. Camry Hybrid LE получает стандартный двухзонный автоматический климат-контроль, а в 2013 году - стереосистему с сенсорным экраном диагональю 6,1 дюйма. Загрузите Camry Hybrid XLE, и он может поставляться с сиденьями с электроприводом с подогревом, кожаной обивкой со вставками из искусственной замши, аудиосистемой JBL и навигационной системой. Наверх 2020 Toyota Camry Уровни отделки салона и конфигурацииTRD V6 4dr Передний привод Седан От 31 170 долларов США 301 л.с., 3,5-литровый V-6 (штатный бензин) 8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП Передний привод 4 Внешний вид Небесное серебро / полуночный черный металлик Полуночный черный металлик Сверхзвуковой красный / полуночный черный металлик Жемчуг Wind Chill / Midnight Black Metallic 5 . |
![]() |