Сравнение додж рам и тойота тундраToyota Tundra VS Ford F150 VS Dodge Ram1500 - АвтоновостиToyota Tundra VS Ford F150 VS Dodge Ram1500 - Автоновости - Форум Внедорожный Путь Перейти к содержаниюHess 388
Жёлтый 91
Hess 388
Жёлтый 91
Hess 388
oversize 3
Мatador 0
Hess 388
Hulk 7
Say 289
Master4x4 57
Say 289
Master4x4 57
Say 289
Master4x4 57
Hess 388
Hess 388
Master4x4 57
Сравнение автомобилей Dodge Ram или Volkswagen Amarok, а также Toyota Tundra: какую машину выбратьВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область 2015 Ram 1500 Rebel 4x4 Hemi против 2015 Toyota Tundra TRD ProПредупреждающая индикация на приборной панели автомобиля – одно из самых раздражающих изобретений всех времен и народов. Конечно, определенный смысл в ней есть, однако когда вы хотите качественно отжечь на своем внедорожном пикапе, все эти моргающие и сигналящие лампочки начинают неимоверно бесить. Внедорожный пикап? Вот уже совсем не смешно. Ниша пикапов давно вышла за пределы стандартных пикапов, перевозящих инструменты или навоз на ферму. Когда в 2009 году в продажу поступил Ford F-150 Raptor, каждый производитель пикапов буквально счел своим долгом выпустить комплектацию для бездорожья. Тот же Raptor был сверхвпечатляющим и настолько прекрасным, что его покупку было гораздо проще объяснить жене и друзьям, чем тот же огромный Ram Power Wagon. Естественно, если провести опрос владельцев пикапов, то последнее, о чем они думают – это бездорожье. Точнее, всякие поездки по грязи и буеракам случаются у каждого, но происходит это достаточно редко, чтобы не забивать себе голову особыми возможностями пикапа. Однако это с одной стороны. А с другой… Каждый мужчина с детства мечтает о большой машине с большими колесами, которая проедет буквально везде. Потому внедорожные комплектации пикапов заслуженно заняли место в прайс-листах дилеров и в гаражах своих владельцев. А уж те владельцы, кто использует их по назначению, вообще заслуживают аплодисментов. Однако поставить грязевую резину, прочную подвеску, расширители арок и наклеить «OFF-ROAD» на борта своего автомобиля, может любой производитель. Но вот сделать автомобиль, реально способный преодолевать бездорожье – это отдельная задача. Вот и появилась идея выяснить, какой из внедрожных пикапов лучше в их «естественной» среде обитания.
«Перегрев трансмиссии загорелся», - раздается со стороны водителя голос редактора, Нейта Мартинеса. Он за рулем Toyota Tundra TRD Pro, мы находимся на территории Hungry Valley State Vehicular Recreation Area в нескольких часах езды к северу от Лос-Анджелеса. Ранее летнее утро и температура слегка теплее 15 градусов выше ноля. За смешные десять баксов Tundra и Ram 1500 Rebel 4×4 Hemi получили пропуск на территорию Hungry Valley. По сравнению с их ценой по пять долларов на брата – вообще не деньги. Новый Rebel, самый внедорожный серийный пикап серии 1500, собирающийся серийно на заводе, начинается от $42.465. За эти деньги под капотом будет двигатель Pentastar V6 3,6 и задний привод. За доплату в $5.100 получаем полный привод и 5,7 HEMI с 395 лошадьми. Именно таким и оказался наш Rebel. Добавим сюда еще опций на почти на $5.000 вроде заднего самоблокирующегося дифференциала, защиты двигателя, Ram Box и стереосистемы с 8,4 сенсорным дисплеем и получим наш Rebel за $52.450. Ram, конечно, не тотальный внедорожник, для которого отсутствуют любые препятствия в этом мире. Однако Rebel достаточно оснащен для того, чтобы его владелец смог получить более чем достаточно удовольствия, особенно не задумываясь о выборе направления для путешествия. Новая внешность, новый салон – это одна из самых значительных трансформаций, которая произошла с серийным Ram 1500 с 1994 года. Шасси и подвеска стараются как можно больше дать пикапу для преодоления бездорожья, при этом сохраняя феноменальную для внедорожника управляемость на шоссе. Ram 1500 недаром завоевывал титул «Пикап года» в 2013 и 2014 году. А Rebel прибавил к этим титулам еще и звание самого проходимого. Кстати, с пневматической подвеской на все четыре колеса и амортизаторами Bilstein непроходимых мест для него становится еще меньше. К слову, высота Rebel в режиме подвески Normal выше, чем высота его гражданских собратьев в режиме Off-Road. Tundra TRD Pro построена несколько по-другому. Да, у нее тоже есть амортизаторы Bilstein. Однако они работают в паре с передними пружинами и задними листовыми рессорами так, чтобы и на трассе и на каменистой местности водитель мог одинаково точно чувствовать дорогу и автомобиль. TRD Pro это нечто большее, чем просто пакет TRD Off Road для стандартной Tundra. Это фактически новое ответвление в производстве. Наш оранжевый пикап начинается от $45.195 с кабиной Crew Max. Еще $3.200 за 17” кованые диски TRD с резиной BFGoodrich All-Terrain T/A. Еще $410 за защиту днища и итого наша Tundra выходит в $48.805. На самом деле ни один из этих пикапов не может конкурировать с Ford Raptor. Однако, скрывать сложно, что все они целят хотя бы потыкать в него острой палкой. Тем более, у Raptor достаточно длинный перерыв в производстве, а внедорожные пикапы покупают каждый день… Кстати, предупреждение о перегреве трансмиссии на приборной панели Tundra загорелось тогда, когда мы на подключенном полном приводе проехали по практически ровной дороге от въезда в долину около нескольких километров и на небольшой площадке начали крутить «пятаки». Пылища стояла неимоверная, но мы просто забыли про особенности полного привода и в итоге все нормализовалось тогда, когда мы съехали с асфальта на песчаную поверхность и трансмиссия стала чувствовать себя более комфортно. Оба пикапа сталкиваются с некоторыми сложностями при прохождении сложных участков, «благодаря» длинным передним и задним свесам и длинной колесной базе. Однако их подвески отлично ведут себя даже на крупных неровностях, а системы полного привода позволяют вылазить из неприятностей. Однако много времени для поиска различий не потребовалось. Резина BFGoodrich у Tundra цеплялась за поверхность лучше, чем Toyo Open Country A/T у Ram. Однако Ram гораздо интереснее пробирается через крупные камни и ямы – во многом благодаря пневматической подвеске и восьмиступенчатому автомату. Вообще, конечно, и Ram и Tundra достаточно комфортны на бездорожье. Вообще, на сегодняшний день пикапы являются одними из самых комфортных автомобилей. Производители серьезно поработали над подвесками, шумоизоляцией, рулевым управлением, чтобы устранить те особенности задней части пикапов, которые многим не подходили именно по соображениям комфорта. Ram продолжает быть одним из самых комфортных пикапов в принципе, а TRD Pro – одна из самых комфортных Tundra, которые когда-либо производились. Именно эти комфорт и плавность движения, иногда непреднамеренно приводят к нарушению скоростного режима, потому что габариты и высокое положение водителя просто притупляют ощущение скорости. В скоростных характеристиках Tundra немного, но все же опередила Ram в разгоне до 100 км/ч – 6,6 против 6,8 секунд и на одну сотую секунды быстрее прошла отрезок в четверть мили (15,2 против 15,3 секунды). Хотя оба двигателя выдают пиковую мощность на 5600 оборотах в минуту, V8 Tundra на высоких оборотах немного быстрее. На бездорожье при подключенном полном приводе тоже оказалось не все так однозначно. Tundra на резине BFGoodrich ведет себя настолько предсказуемо и понятно, что через некоторое время перестаешь опасаться где-нибудь засесть, не повернуть, не успеть затормозить или взобраться на какую-нибудь горку. Все настолько понятно и предсказуемо, что просто выбираешь направление и рулем при помощи педали газа направляешь туда пикап. А дальше все по обстоятельствам. Ram же показал себя на редкость строптивым бараном. Системы стабилизации и ABS буквально боролись с нашими попытками проехать на Rebel так же, как на TRD Pro. Жмешь на газ, а пикап как будто говорит тебе «Дружище, подожди, тут так не нужно ехать. Тут нужно ехать чуть более плавно, чтобы тебе было комфортно». Плюс откалиброванный под более плотное усилие руль, который действительно становится тяжелее на включенном полном приводе из-за чего приходится достаточно немало усилий прилагать, чтобы удерживать пикап на траектории. Rebel и TRD Pro очень близки и по расходу топлива (средний расход порядка 16-18 литров на 100 километров). Ram дает больше комфорта и удобства, предоставляя массу отличных и современных опций даже в базовой комплектации и вполне заслуженно по параметрам удобства для водителя и пассажиров находится на верхних строчках рейтинга покупателей. Однако на бездорожье себя увереннее и надежнее чувствуешь все же в TRD Pro. Одним словом, если подводить итог, то пикапы можно охарактеризовать так: Ram 1500 Rebel 5,7 HEMI – это тот самый, новый, комфортный, классный и привлекательный Ram 1500, которому придали немного брутальности и проходимости. Чтобы вы могли не только выделиться из потока оригинальной внешностью, но и реально без всяких доработок пикапа поехать куда-нибудь в сложные дорожные условия. Toyota Tundra TRD Pro – это шаг вперед для Toyota USA. Это реально экстремальная Tundra, которая внедорожник до мозга костей. Ясное дело, что ей еще нужна лебедка, чтобы уж наверняка, однако и так американский японец вполне способен дать изрядную порцию адреналина своему владельцу и при этом пройти все испытания более чем достойно. Так что каждый из них достоин быть одним из лучших в своем семействе. А что выбрать – решать уже покупателю.
Данные модели доступны к заказу в компании "Пикап-Центр". Подробности по тел. 8-495-600-3000Toyota Tundra vs. Chevy Silverado vs. Dodge Ram vs. Ford F-150Мы постоянно наблюдаем эту картину по пятничным вечерам. Нескончаемый поток машин едет по трассе в направлении пустыни Мохаве или реки Колорадо. Люди хотят провести хороший уикенд и отдохнуть от рабочих будней. Ассортимент развлечений немал – от обычного кемпинга до велогонок по грязи или езде на водных лыжах. Каждый выбирает себе занятие по душе. Однако есть что-то, что объединяет этих людей – это мощные полноразмерные внедорожники-пикапы, которые быстро доставляют их самих и их багаж до места назначения. Ну вот например такие, как 2009 Chevrolet Silverado 1500, 2009 Dodge Ram 1500, 2009 Ford F-150 или 2009 Toyota Tundra. Конечно, при этом не стоит забывать о минивенах или больших семейных универсалах, эти автомобили также имеют много достоинств. Но микроавтобус не имеет никаких шансов против громадного 8-метрового кемпинг-трейлера. А тащить его будет под силу лишь мощному полноразмерному пикапу. Такие полу-грузовики хороши своей высокой практичностью – просторный багажный отсек, комфортабельный салон, отличная проходимость и, конечно же, буксировочная производительность. Обычные внедорожники и тем более кроссоверы такими достижения похвастаться не могут. Гонка началась Все лидеры этого рыночного сегмента за последние несколько лет представили новые модели таких автомобилей. И нам стало интересно, что же они из себя представляют. Поэтому для нашего сравнительного тест-драйва мы выбрали самых популярных представителей семейства внедорожников-пикапов: 2009 Chevrolet Silverado, 2009 Dodge Ram 1500, 2009 Ford F-150 и 2009 Toyota Tundra (в этом списке также хотелось бы увидеть Nissan Titan, который уже давно созрел для обновления) Вместе с машинами, мы запаслись передвижными трейлерами, для того, чтобы проверить основную функцию этих пикапов. Естественно, что для безупречной езды по пустыне с фургоном на буксире, полный привод был просто необходим. Нам понадобилось целых две недели, чтобы полностью провести этот сравнительный тест-драйв, так что наша команда погрузила в пресловутые трейлеры всё необходимое, а машины были оснащены кондиционерами, навигационными системами и прочими полезными опциями. Потом мы решили усложнить этот тест-драйв – к буксировочному испытанию кроме замера производительности мы добавили скоростной аспект – то есть устроили гонки на время с прицепленным буксиром. Чтобы избежать неразберихи, для этого тест мы выработали правило – все трейлеры должны иметь одинаковый вес. Итак, встречайте участников. Соперники Наша тестовая модель Toyota Tundra CrewMax 4x4 имела мощнейший 5.7-литровый движок iForce V8 с максимальной мощностью в 381 лошадиную силу, TDR пакет опций для езды по бездорожью (стоимость в $2,155) и мультимедийную DVD-систему для пассажиров заднего сиденья. При этом ее стоимость - $44,434, оказалась самой низкой в этом тест-драйве. В основном благодаря тому, что эта модель SR5 не имеет кожаной обивки салона. 2009 Ford F-150 Lariat Super Crew 4x4 попал к нам полностью нагруженный всевозможными приятными и полезными штуковинами, как снаружи, так и изнутри. Он оснащен почтенным фордовским 5.4 л. двигателем V8, который выжимает до 310 л.с. мощности. Опциональная буксировочная система обеспечивает автомобилю 5040 кг. грузоподъемность – самый высокий показатель в этом соревновании. Всё это и многое другое стоит $46,415. Уже знакомый нам по долгосрочке 2007 Silverado имел 6-литровый V8, однако этот новенький красавец 2009 Silverado 1500 Crew Cab 4x4 оснащен 6.2 л. V8 движком (стоимостью в 1000 долларов) с 403 лошадиными силами мощности, который работает в паре с шестискоростной трансмиссией. Эта сильная комбинация, как не странно, приводит к не очень высокой буксировочной мощности. Автомобиль, стоимостью $48,175, имеет кожаные сиденья, 20-дюймовые хромированные диски и отделку LTZ. Завершает представление участников 2009 Dodge Ram Laramie Crew Cab 4x4 с катушечно-стоечной задней подвеской и единственной пятискоростной автоматической трансмиссией в этой группе. Его 5.7 л. V8 производит 390 лошадиных сил и в целом справляет неплохое впечатление, однако его 3285-кг. буксировочная мощность является самой низкой среди всех участников этого тест-драйва. Стоимостью в $52,555, Ram также является самым дорогим. Эту дороговизну можно объяснить наличием уникальной автокровати RamBox ($1,895) и мультимедийным оснащением заднего сиденья ($1,695). И давайте не будем забывать о трейлерах, которые придется тащить за собой наших железным буйволам. Это 8.7-метровый автокемпер Fleetwood Prowler 230 RKS, массой 2826 кг. с пустыми баками и более мелкий 6.9-метровый Fleetwood Backpack 210 FQ, массой 1746 килограмм. В тест-драйве на скорость (где нужен одинаковый вес) мы заменили эти трейлеры на более тяжелый Prowler – 2925 кг. 4-е место: 2009 Ford F-150 Lariat SuperCrew 4x4 Да, мы тоже этого не ожидали. В конце-концов, F-150 является бессменным лидером продаж среди пикапов уже долгие годы. Впрочем, дистанция между 1-м и 4-м местом в этом сравнительном тест-драйве не так уж и велика. Сейчас вы сами в этом убедитесь. Наш F-150 с внутренней отделкой Lariat – это действительно хорошее место для комфортабельного времяпровождения. Он имеет умную аудиосистему с функцией голосового управления и порт для радиотелефона, роскошные кожаные кресла с функциями подогрева и охлаждения. В дизайне его интерьера вы не найдете ни одной миниатюрной детали, кроме того, там очень много хромированной отделки. Пакет Lariat Plus (за $1,295) добавляет внешнему стайлингу машины больше яркости. Окрашенный цветом Amber Gold, этот «милый грузовичок» вызывает положительные эмоции у окружающих. Удлиненная колесная база 2009 F-150 (367 сантиметров, на 15 см. больше, чем у прошлогодней модели) обеспечивают автомобилю мягкую и уверенную езду по шоссе, а также увеличивает пространство в салоне, особенно на заднем сиденье. Кстати оно имеет целых 110 см. места для ног. Но прибавленные сантиметры заметно повлияли на производительность. Больший внедорожник – большая масса. Этот автомобиль весит 2718 килограмм, на 90-225 кг. тяжелее своих соперников. Припарковать этого монстра также проблематично, ведь его радиус разворота составляет 14 метров. Но объедините длинную колесную базу с большим весом и вы поймете, почему F-150 ведет себя так невозмутимо даже на очень разбитых дорогах. Наш тестер приложил немало усилий во время езды через слалом, однако этот разогнался лишь до 89 км\ч. Впрочем, это было предсказуемо. Разгон, между прочим, тоже не особо впечатляет. Несмотря на мягкую работу шестискоростной автоматической коробки передач, 8.4 секундный результат F-150 в разгоне до 96 км\ч отстает от других участников драйва как минимум на 1.0-1.8 сек. Возможно он максимально оптимизирован для буксировки, подумали мы. 3-тонный прицеп вряд ли должен доставить много неудобств для внедорожника, чья номинальная буксировочная мощность равняется 5-ти тоннам. Но, к нашему сожалению, Ford и здесь оказался не на высоте. Автомобиль и в этом тест-драйве показал худший результат, не сумев развить скорость выше 80 км\ч. Его скоростной максимум при буксировке прицепа по ровной трассе равнялся 76 км\ч. Ему явно не хватало тяги. Впрочем, если быть честными, для знающих людей эти результаты не стали открытием. F-150 имеет самый слабый движок из всей четверки и поэтому он и показал такие невысокие скоростные результаты. Зато надрывная работа двигателя ведет к высокому уровню расхода топлива. Средний его показатель у 2009 F-150 равняется 5.4 км\литр. В целом это неплохой внедорожник-пикап, однако ему явно пора обзавестись новым двигателем. На плечи 5.4 л. V8 ложится слишком большая нагрузка, а слухи о 4.4-литровом турбодизеле пока так и остаются слухами. 3-е место: 2009 Chevrolet Silverado 1500 LTZ Crew Cab 4x4 Этот громадный ужас на колесах сделает жизнь своего владельца гораздо проще, и 6.2 л. 403 л.с. V8 движок Chevy Silverado гарантирует это. При этом, максимальная буксировочная производительность Шеви равняется 2.5 тоннах, на 225 кг. меньше, чем у F-150 и где-то на 135 килограмм меньше, чем у других его соперников. Это заметно окупается на тестовом треке, где Silverado сумел превзойти всех, разогнавшись до 96 км\ч за 6.6 секунд. Также этот внедорожник оказался настоящим королем слалома, где его неплохая маневренность и относительно низкая общая масса помогли ему проехать через конусы на итоговых 94 км\ч. Тормозная производительность Chevrolet также нас впечатлила – незагруженный пикап полностью затормозил с 96 км\ч, проехав 37 метров тормозного пути, сделав своих конкурентов в очередной раз. Несмотря на стандартное соотношение оси (3.42:1), пикап со своей широко открытой дроссельной заслонкой развил скорость в 80.3 км\ч во время тест-драйва на буксировку. Нам понравились его старания, что выразилось в еще одном плюсе на его счет. Далее, мы измерили его средний расход топлива, который также был довольно неплох – 6.1 км\литр. Также нам понравилась работа шестискоростной трансмиссии Chevy, которая демонстрирует быстрое, но плавное переключение передач. Специальный буксировочный режим позволяет контролировать скорость внедорожника на спусках и в случае необходимости включать экстренное торможение. Листово-стойчатая задняя подвеска Silverado надежно выдерживает солидный вес этого автомобиля и обеспечивает ему уверенную мягкую езду. Но для постоянной езды по бездорожью желательно купить опционный Z71 внедорожный пакет опций за 275 долларов – он еще больше усилит подвеску и позволит избежать тряски и прочих неприятностей. Интерьер пикапа нам понравился – он имеет привлекательный скромный дизайн, стильную отделку и нормальный набор опций, который впрочем мог бы быть и пополнее. В частности, Шеви не имеет камеру заднего вида, полностью интегрированное iPod соединение или мультимедийную систему для пассажиров заднего сиденья – в отличие от других участников этого тест-драйва. Несмотря на спортивную доблесть, мы решили присудить Сильверадо третье место из-за по сути посредственных буксировочной мощности и тягловой производительности – главных функций внедорожника такого типа. Итак, этот Шеви представляет собой полную противоположность F-150. Он мощный и атлетичный, однако его уровень повседневной функциональности далек от идеала. 2-е место: 2008 Toyota Tundra SR5 CrewMax 4x4 Когда первая модель этого автомобиля увидела свет в 2007 году, то Toyota Tundra сразу же взобралась на вершину рынка пикапов благодаря своему 5.7 л. iForce движку V8 (с 381 лошадиной силой и 400 фн\фт крутящего момента), шестискоростной автоматической коробкой передач и 4500-кг. буксировочной производительностью. Этими высокими параметрами обладают все версии и модификации автомобиля, потому что Tundra – это первенец Тойоты в сегменте тяжеловесных пикапов, в ее линейке нет ничего наподобие T-250 или T-350. Chevrolet и Ford были так увлечены борьбой между собой, что не заметили, как этот сумоист Tundra начал посягать на их позиции. Несмотря на отсутствие кардинальных апгрейдов с 2007 года, тойотовский 5.7 л DOHC V8 с переменными впускными клапанами и функцией программирования работы выхлопной системы до сих считается очень мощным. Для получение нужной мощности он раскручивается сильнее своих конкурентов, поэтому его осевое соотношение равняется 4.30:1. Но эта комбинация приводит к хорошим показателям – авто разгоняется до 96 км\ч за 6.9 секунд и проезжает 400-метровый участок трассы за 15.1 секунд на итоговой скорости в 147 км\ч. Всего лишь на долю секунды дольше, чем это делает Silverado с его ужасающим 6.2 л. V8. Во время буксировки трейлера на холм Tundra показал самые лучшие результаты из всей четверки. Он уверенно выжал 88 км\ч и держался бы на этой скорости до конца теста, но мы не включили круиз-контроль и поэтому через некоторое время скорость упала до 84 км\ч. Работа трансмиссии была просто безупречна, она работала уверенно и быстро, без всяких метаний между передачами. Эта высокая мощность буксировки к тому же никак не повлияла на расход топлива. Наши измерения средней траты бензина установили, что при активных нагрузка (буксировка, езда по бездорожью) автомобиль тратит литр топлива за 5.8 километров пробега. Такая четкость всех аспектов езды возможно лишь тогда, когда мощный двигатель идеально становится в пару с хорошо откалиброванной трансмиссией. Это может стать уроком для других пикапов этого тест-драйва. Интересно, что высокая производительность Тундра ведет к таким компромиссам, которые с обычными автомобилями были бы невозможны. Жесткие задние стойки подвески сконструированы так, чтобы поддерживать большую нагрузку и давление от прицепа, и это, как ни странно, приводит к высокой комфортабельности езды. Однако такие стойки являются частью дополнительного пакета опций для езды по бездорожью – TRD Off-Road. Забитая оборудованием, Tundra уж точно не является самым дешевых участником нашего тест-драйва. В частности, этот пикап имеет боковые и занавесочные подушки безопасности, DVD-плэйер в задней части салона, выдвигающиеся боковые зеркала, телескопическое рулевое колесо и камеру заднего вида. Также он имеет нормальное полноразмерное заднее стекло. Toyota Tundra – это очень солидный пикап, но созданный перфекционистами для перфекционистов. Если бы в нашем тест-драйве обычной ежедневной езде уделялось бы меньше внимания, Tundra бы выиграл его. 1-е место: 2009 Dodge Ram 1500 Laramie Crew Cab 4x4 Если говорить в двух словах, то Dodge Ram победил в этом сравнительном тест-драйве благодаря своей великолепно сбалансированной производительности. И помехой тому не стала даже его самая высокая из всей четверки цена. Из своего опыта мы знали, что пружинно-стоечная подвеска эффективно работает только когда автомобиль не загружен, но в этот раз мы с удивлением обнаружили, что она может отлично справляться и с тяжеловесным трейлером-прицепом. Высокая боковая жесткость пятизвеньевой задней оси помогает избежать любой вибрации во время буксировки, даже во время поездки по холмистому пустынному плато. Кроме того, чудесная подвеска этого пикапа отлично справляется и с переездом через броды рек и с гонками по песчаным дюнам. На трассе Ram проехал через слалом на скорости 92 км\ч, заняв второе место в этом испытании. Но вот со скоростью дела обстояли не так хорошо – 5.7 л. V8 (390 л.с.) и пятискоростная трансмиссия помогли автомобилю разогнаться до 96 км\ч лишь за 7.4 секунд. Это на 0.8 сек. медленнее Шевроле и на целую секунду быстрее F-150. Средняя скорость Ram во время буксировки равнялась 81.6 км\ч. Отсутствие шестой передачи заметно повлияло на расход топлива, так что когда Додж тащил за собой прицеп, он тратил 5.6 км\литр. При обычной же езде – 6.4. По внешним параметрам Dodge Ram – самый компактный пикап. Он имеет самую короткую колесную базу из всей четверки – 315 см. и самую короткую общую длину – 5.12 метров. Также он находится на втором месте по легкости – 2637 килограмм. Автомобиль имеет немало функциональных примочек, в частности, функции подогрева\охлаждения передних сидений, мультимедийную систему в задней части салона, камеру заднего вида, Bluetooth-адаптер и полную iPod-интеграцию. Dodge Ram впечатлил нас своей жесткой производительностью, непревзойденными способностями к буксировке, хорошей подборкой опций и поистине царским внешним дизайном. Классный внедорожник, что тут еще скажешь. Подводя итоги Как бы там ни было, ни один из этих автомобилей не является идеальным. Лучший внедорожник можно было получить, если взять лучшие элементы от каждого из этой четверки и смешать. Итоговые результаты этого шоу традиционно неоднозначны – каждый пикап, 2009 Chevrolet Silverado, 2009 Dodge Ram 1500, 2009 Ford F-150 и 2008 Toyota Tundra, имеют широкий ряд своих уникальных преимуществ и недостатков. На данный момент лишь один автомобиль имеет явный перевес первых над вторыми – это 2009 Dodge Ram и поэтому мы присудили ему первое место в нашем сравнительном тест-драйве. Но другие железные буйволы не особо отстают и буквально наступают лидеру на пятки. И мы думаем, что комбинация из лошадиных сил и крутящего момента по-прежнему является определяющим фактором по крайней мере в сегменте полноразмерных пикапов-тячагей. Если вы не собираетесь регулярно возить за таким автомобилем какой-нибудь прицеп, на кой черт вы вообще его покупали? From тынц История тундры | Тойота Тундра ФорумСборкаTundra второго поколения изначально собиралась в двух разных местах в США: на заводе в Принстоне, штат Индиана, и на недавно построенном заводе в Сан-Антонио, штат Техас. Вместе эти два завода дают Toyota максимальную мощность производства 300 000 единиц Tundra в год или 100 000 единиц на заводе в Индиане и еще 200 000 единиц на заводе в Техасе. При проектировании завода в Техасе Toyota организовала 21 ключевого поставщика Tundra для создания заводов на одном участке, чтобы избежать логистических проблем, однако эти поставщики более уязвимы к спаду на рынке.Toyota также включила в программу медицинское учреждение стоимостью 9 миллионов долларов для обслуживания рабочих и членов их семей. [29] Тундра третьего поколения будет собираться только на заводе Toyota в Сан-Антонио. Тундра на 75% состоит из бытовых запчастей. Во втором квартале 2008 года Toyota перевела все производство Tundra на завод в Техасе. Все двигатели и трансмиссии Tundra производятся в США. В связи с падением продаж в 2008 году производство Tundra в Сан-Антонио было остановлено на три месяца [33]. Безопасность Toyota Tundra был первым полноразмерным пикапом, получившим награду Top Safety Pick от IIHS, за которым последовал модернизированный Ford F-150 2009 года. В тестах, проведенных IIHS, Tundra получила общую оценку «Хорошо» в краш-тесте на лобовое смещение, наивысшую возможную оценку в краш-тесте при боковом ударе и максимальную оценку за защиту от столкновения сзади. Рейтинги краш-тестов NHTSA (2007): Основное различие между лобовыми краш-тестами IIHS и NHTSA заключается в том, что IIHS проводит испытание смещения где меньшая часть конструкции транспортного средства поглощает энергию столкновения. Этот тип краш-теста более требователен к конструкции транспортного средства, в то время как полный лобовой краш-тест более требователен к удерживающим системам автомобиля.Испытания на лобовое столкновение IIHS и NHTSA можно сравнивать только между автомобилями одинаковой массы. Поскольку система контроля устойчивости автомобиля Tundra отключается при включении системы полного привода автомобиля Consumer Reports подвергает сомнению награду Tundra Top Safety Pick . В ответ Toyota Tundra не имеет межосевого дифференциала, который стал бы слабым местом трансмиссии. [41] Однако система стабилизации остается работоспособной, когда грузовик находится в режиме 4x2, хотя многие водители выбирают режим 4x4 на скользкой дороге.В 2010 модельном году это было исправлено. Электронный контроль устойчивости функционирует в 4x4hi и отключается в 4x4lo. Это подтверждается обновленным руководством по эксплуатации, инструкциями по использованию козырьков и дорожными испытаниями на снегу и льду на внедорожнике 4x4hi. Когда возникает недостаточная или избыточная поворачиваемость в 4x4hi, раздается звуковой сигнал, а индикатор на приборной панели загорается желтым, указывая на то, что VSC активирован, притормаживая отдельные колеса, чтобы соответствовать действиям водителя на рулевом колесе. Нагнетатель TRD Эдмундс протестировал TRD Tundra с наддувом, который преодолел 1/4 мили за 13.3 секунды @ 103,8 миль / ч (167,0 км / ч). Edmunds ранее тестировал 5,7-литровый V8 Tundra, который показал время 14,8 секунды при 93,7 миль в час (150,8 км / ч). Тест Motor Trend на Tundra с наддувом показал результат 13,0 секунды 1/4 мили при 106,3 миль в час (171,1 км / ч). Этой тундре потребовалось 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Награды и сравнительные испытания
В мае 2007 года представитель Toyota заявил, что в совершенно новом 8-цилиндровом двигателе Toyota 3UR-FE V-8 произошло 20 отказов распределительного вала. Toyota заявила, что неисправности были результатом дефекта в процессе отливки распредвала, и с тех пор поставщик распредвалов исправил ошибку.В случае выхода из строя распределительного вала Toyota либо заменит двигатель и продлит гарантию, либо выкупит грузовик у владельца. Первоначально Toyota планировала начать продажи 5,7-литрового двигателя Tundra летом 2007 года в северном полушарии, но решила ускорить производство двигателя, чтобы соответствовать дате запуска в ноябре 2006 года. Это решение было результатом стремления разработчиков продукта и дилеров к доступности большего V8 при первоначальной продаже. [66] 13 декабря 2007 года Toyota Motor Corp отозвала 15 600 полноприводных автомобилей Tundra 2007 модельного года в США из-за того, что задний карданный вал может выйти из строя.«Существует вероятность того, что шарнир заднего карданного вала мог быть неправильно обработан термической обработкой, что привело к недостаточной твердости», - заявила Toyota. Добавление: «Это может привести к отрыву части заднего карданного вала в шарнире». Сообщается об одном случае необычного шума в пораженных автомобилях. С отзывом происшествий не связано. Владельцы Tundra будут уведомлены начиная с конца декабря 2007 г. и должны обратиться к местному дилеру Toyota для проверки.Если твердость неправильная, дилер заменит задний карданный вал. [67] Тундра 2007-2010 годов была отозвана как часть отзыва автомобилей Toyota 2009-10 годов из-за педали акселератора. Хотя у Toyota Tundra было несколько отзывов, она остается пикапом с самым высоким рейтингом надежности. По оценкам потребителей, пикап Toyota Tundra 2WD имеет наивысшую прогнозируемую надежность среди всех полноразмерных пикапов. Toyota Tundra 4x4 заняла второе место, чуть ниже модели 2WD.[68] Toyota Tundra также была единственным полноразмерным пикапом, внесшим в Consumer Reports самые надежные списки новых автомобилей и самые надежные списки подержанных автомобилей. [68] Toyota Tundra рекомендована Consumer Reports и является единственным полноразмерным грузовиком, который имеет рейтинг надежности выше среднего [68]. Продажи В настоящее время 70-80 процентов продаж Тундры приходится на 5.7-литровый, а 46 процентов - от Crew Max. Двойные кабины также преуспевают, но стандартные кабины продаются намного медленнее, чем ожидалось. Продажи второго поколения Tundra за июль первого года производства составили 23 150, опередив GMC Sierra за тот же месяц, хотя его продажи были значительно меньше, чем у корпоративного близнеца Sierra, Chevrolet Silverado. За весь 2007 год продажи Sierra были на 12 000 больше, чем Tundra, продажи Silverado превысили 422 000 над Tundra, а F150 снова стал лидером продаж.[77] Календарный год Общий объем продаж (США) NASCAR Буксирование космического шаттла Endeavour . Tundra Fuel Economy по сравнению с конкурентамиОтличный пост!Моим сценарием был окончательный выбор между F150 [я только что окончил 99 F150, первоначальный владелец], Tacoma и Tundra. Тест прогнал их всех. Tundra, проехал тест и очень понравился, но пробег по газу ... похож или лучше на мой существующий 99 F150. F150, тестировал 2.7 EB XLT и 5.0 V8 Lariet. Прочитав много сообщений, я решил, что ЭБ не годятся, так как они плохи [или хуже] для буксировки с пробегом на газе.Обзор Ford Techs рекомендует безнаддувный 5.0. Чтобы получить регулируемые сиденья с кожаной обивкой, количество пакетов увеличилось до более чем 50 тысяч. Также ужасные истории о F150 [модель 2018 года], которые собираются без проводки для контроллера буксировки. Очень много вариантов, что вроде бы смущает заводскую сборку и качество. Течи в заднем стекле, замерзшие двери и т. Д. Моей жене никогда не нравилось старое многоместное сиденье F150. Tacoma, очень нравится, но поскольку у меня будет много походного снаряжения, оно показалось маленьким.Решающим доводом стала моя жена ростом 6 футов, с длинными ногами, она не могла сидеть на пассажирском сиденье с прямыми ногами. Я не хотел ставить удлинители сидений, так как это затрудняет посадку и выход из машины. Я также хотел больше регулировок на сиденье, у ограниченной Tundra были электрические регулировки. Заключительный синопсис: я на пенсии, и грузовик будет использовать местную рыбалку и кемпинг. Внедорожник нужен так же как лесные дороги и горы. Тундра высока, так что я могу видеть над выдвижным кемпером операционной и по сторонам.Мне это очень нравится. Мой пробег будет составлять от 5 до 10 тысяч миль в год. Как уже было сказано выше, комфорт Тундры мне того стоит. Я хочу что-то надежное, так как я нахожусь в горах без сотовой связи, могу совершить несколько поездок по пересеченной местности. У моей жены дизельный BMW X3, поэтому мы можем совершать поездки без пробега со скоростью 34 мили на галлон. Моя веселая машина в хорошую погоду - M235, и она проезжает 27 миль на галлон, 30+ в час. Тундра у меня ограничена уже 3 дня. Ура. . 2019 Toyota Tundra Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывыДля тех, кто, возможно, не заметил, что она исчезла в 2018 модельном году, Toyota Tundra TRD Pro вернется в 2019 году. Когда она вернется осенью 2018 года, обновленная Tundra TRD Pro будет иметь полный комплект системы Toyota Safety Sense P, который включает в себя систему безопасности Toyota Star Safety System в качестве стандартного оборудования. Вместе эти системы включают контроль устойчивости и тяги, антиблокировочную тормозную систему, распределение тормозного усилия, технологию smart-stop, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, контроль раскачивания, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Ядром модели TRD Pro, как и прежде, являются высокопроизводительные амортизаторы Fox, которые предлагают 11 обходных зон для передних амортизаторов и 12 обходных зон для задних, с добавлением небольшого удаленного резервуара для последних, чтобы помочь с охлаждением. Более высокие винтовые пружины спереди придают грузовику более ровный вид, в то время как задние пружины просто перенастроены (более мягкие), чтобы обеспечить ход колес почти на 2 дюйма. Некоторые из наиболее уникальных особенностей, эксклюзивных для Tundra TRD Pro 2019 года, включают новые 18-дюймовые легкосплавные диски BBS, которые позволяют сэкономить почти 14 фунтов веса, недавно разработанную переднюю защитную пластину толщиной 1/4 дюйма с выштампованным рестайлинговым логотипом TRD. на алюминии - светодиодные фары с черными вставками и пара противотуманных фар Rigid Industries на внешних краях переднего бампера.В Tundra TRD Pro по-прежнему будут использоваться мягкие на вид вездеходные шины Michelin 275 / 65R18, которые можно найти на всех других тундрах. The 2019 Tundra TRD ... Показать полный обзор Для тех, кто, возможно, не заметил, что она исчезла в 2018 модельном году, Toyota Tundra TRD Pro вернется в 2019 году. Когда она вернется осенью 2018 года, обновленная Tundra TRD Pro будет иметь полный комплект системы Toyota Safety Sense P, который включает в себя систему безопасности Toyota Star Safety System в качестве стандартного оборудования.Вместе эти системы включают контроль устойчивости и тяги, антиблокировочную тормозную систему, распределение тормозного усилия, технологию smart-stop, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, контроль раскачивания, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Ядром модели TRD Pro, как и прежде, являются высокопроизводительные амортизаторы Fox, которые предлагают 11 зон байпаса для передних амортизаторов и 12 зон байпаса для задних, с добавлением небольшого удаленного резервуара для последнего, чтобы помочь с охлаждение.Более высокие винтовые пружины спереди придают грузовику более ровный вид, в то время как задние пружины просто перенастроены (более мягкие), чтобы обеспечить ход колес почти на 2 дюйма. Некоторые из наиболее уникальных особенностей, эксклюзивных для Tundra TRD Pro 2019 года, включают новые 18-дюймовые легкосплавные диски BBS, которые позволяют сэкономить почти 14 фунтов веса, недавно разработанную переднюю защитную пластину толщиной 1/4 дюйма с логотипом TRD в обновленном стиле. алюминиевые светодиодные фары с черными вставками и пара противотуманных фар Rigid Industries на внешних краях переднего бампера.В Tundra TRD Pro по-прежнему будут использоваться мягкие на вид вездеходные шины Michelin 275 / 65R18, которые можно найти на всех других тундрах. Tundra TRD Pro 2019 года имеет логотип, нанесенный на боковую панель, вместе с двойным выхлопом TRD (оба из которых нам всегда нравились), у которого теперь есть черные наконечники. В салоне коврики TRD, сиденья с кожаной отделкой и красной прострочкой, а также уникальные логотипы на подголовниках и ручке переключения передач. Комплектация предлагается всего в трех цветах: Super White, Midnight Black Metallic и Voodoo Blue (эксклюзивно для TRD Pro).Также новинка 2019 года, Tundra TRD Pro теперь предлагает доступный люк на крыше. Скрыть полный обзор .Дизель Тундра 2019? | Toyota Tundra ForumЯ подумал, что ясно дал понять, что у меня не будет Dodge - мне нравится КОНЦЕПЦИЯ небольшого экономичного дизельного топлива на полтонны. Из стороны в сторону надежности пожалуйста.По тормозам, ладно, может, я на несколько лет отстаю от отечественных 1тонн, которые сильно недотормозили, по крайней мере, несколько лет назад. Моя Tacoma 2006 года имела передние роторы того же диаметра, что и мой таран 3500 Cummins 2007 года выпуска. И уж точно меньше, чем тормоза на моей Тундре 2008 года. И 5 тонн с гидравлическими тормозами работают с 14-дюймовыми роторами, соответствующими отраслевым стандартам.Они действительно часто трескаются, я, наверное, заменил 400 чертовых вещей за эти годы, но они 14 дюймов. В конце концов, я хотел сказать, что у Tundra тормозов достаточно, а некоторые на 1/2 Мы, кажется, согласны с этим, а не пытаемся превратить Тундру в тонну, потому что это не так. [ / QUOTE]
В том-то и дело, что у небольшого дизельного двигателя, работающего на ежедневной основе, есть ряд проблем, независимо от производителя. Есть причина, по которой я не занимаюсь DD и купил другой продукт Toyota для выполнения этих обязанностей. Да, отраслевым стандартом являются 14-дюймовые роторы, но именно здесь он и останавливается. Существуют разные толщины и размеры суппортов / колодок. Если роторы треснуты, водители должны научиться управлять автомобилем или другими замедлителями. необходимы, поэтому рабочие тормоза не используются исключительно.Я ездил на грузовиках класса 5/7/8 до вершины платной дороги Пайкс-Пик (гугл) в течение 3 месяцев без проблем с тормозами. Возможно, вы забыли или не знали, но я работал в отрасли дизельных грузовиков, в частности, Dodges с Cummins. Сравнивать своих друзей с роторами грузовиков и тормозной системой 07 Cummins с вашим 06 Tacoma просто невежественно. Прямо сейчас у меня в гараже стоит Tacoma с пробегом 34 км, а роторы и колодки - утиль. Требуется полная замена. Я также работал с несколькими роторами Toyota, и тут нет сравнения. И да, вы пытались сделать это Тундра против 1 или 5 тонн. Тебя только что вызвали из-за твоей ерунды, вот и все. Из-за этого дерьма люди попадают в беду при покупке грузовика. Черт, я даже ошибся при покупке своей из-за весовых категорий. Единственная причина, по которой я сохранил грузовик, заключалась в том, что я полностью знал, что мой джип выйдет из строя, и не планировал буксировать что-либо весом более 8 кг на большие расстояния в течение 3 лет.Когда я начал буксировать тяжелые, начали выскакивать проблемы. Мы уже видели здесь женщину, которая купила тундру, чтобы тянуть свой прицеп с лошадью, и это было слишком тяжело. В конце концов, она оставила свою тундру и использовала дизель своих парней для тяжелой работы. Надеюсь, они не расстанутся или что-то в этом роде. Давайте не будем делать Тундру такой, какой она не является. Этот сайт чертовски хорош, чтобы начать тянуть эту хрень. На мой взгляд, Tundra - лучший грузовик массой 1/2 тонны, на котором можно ездить изо дня в день на протяжении многих лет.Люди используют Tundra для работы и усердно играют каждый день ... но у нее есть ограничения, не отличные от 3/4, 1 тонны или трактора / прицепа 8 класса. Щелкните, чтобы развернуть ... .Toyota Tundra Модели, поколения и модификации |
![]() |