Сколько весит тойота хайлендер


Технические характеристики Toyota Highlander Новый | Major

Безопасность
VSC+ Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS)
Дополнительно Интегрированная система активного управления (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля
TRC Антипробуксовочная система
HAC Система помощи при старте на подъеме
DAС Система помощи при старте на подъеме
Двигатель
Рабочий объем (см³) 3456
Тип двигателя Бензиновый
Максимальная мощность 249
Количество клапанов на цилиндр 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя 2GR-FKS
Число и тип расположения цилиндров 6, V-образное
Клапанный механизм DOHC, цепной привод с системой газораспределения Dual VVT-i и системой VVT-iW на впуске
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 94.0 x 83.0
Система впрыска топлива Система комбинированного впрыска D-4S
Степень сжатия 11.8:1
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 183/5000 - 6600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 356/4700-4700
Вес
Снаряженная масса (кг) 2100-2110
Максимальная масса (кг) 2700
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 2000
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 700
Максимальная масса автомобиля - на переднюю ось (кг) 1560
Максимальная масса автомобиля - на заднюю ось (кг) 1560
Размеры
Длина (мм) 4966
Ширина (мм) 1930
Высота (мм) 1755
Количество дверей 5
Колесная база (мм) 2890
Колея задних колес (мм) 1690
Колея передних колес (мм) 1660
Передний свес (мм) 990
Задний свес (мм) 1110
Внутренние размеры
Количество мест 7
Трансмиссия
Тип привода Подключаемый полный привод Dynamic Torque Control
7-я передача 0.800
8-я передача 0.673
Тип трансмиссии Гидромеханическая
Число передач 8
1-я передача 5.519
2-я передача 3.184
3-я передача 2.050
4-я передача 1.491
5-я передача 1.234
6-я передача 1.000
Передача заднего хода 4.220
Главная передача передняя 3.003
Главная передача задняя 2.235
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 180
Колесные диски и шины
Размер шин 235/65R18
Колесные диски Легкосплавные
Рулевое управление
Дополнительные системы EPS (электрический усилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) 6,2
Потребление топлива
Экологический класс Евро 5
Емкость топливного бака (л) 68
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип) Вентилируемые тормозные диски
Задние тормоза (тип) Вентилируемые тормозные диски
EBD Электронная система распределения тормозного усилия
BAS Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Вместимость
Объем багажного отделения (л) 454
Тип кузова Универсал
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 204

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014-2015 (Toyota Highlander): обзор двигателей, габаритные размеры и расход топлива

Выбор автомобиля всегда сопровождается не только оценкой его дизайна и удобства. Технические данные играют ключевую роль, ведь именно ориентировка на них позволяет максимально точно соотнести собственные чаяния с ожидаемым эффектом. Приобретение такого популярного внедорожника как новый Toyota Highlander не является исключением.

Критерии

При покупке этого автомобиля 2014-2015 года наиболее важными станут следующие пункты:

  1. Габариты;
  2. Характеристики двигателей;
  3. Расход горючего.

Эти пункты для Хайлендер являются определяющими, поэтому особое внимание следует заострить именно на них.

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

Если требуется кардинально увеличить багажный отсек Хайлендер, то всегда можно разложить задний диван.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Вместительный багажный отсек

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Характеристики двигателей

Новый Highlander может быть укомплектован одним из 2-х имеющихся в арсенале силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-5.

2,7 л

Первым у Хайлендер идет новый бензиновый мотор рядной конструкции, оснащенный инжектором. Его конструкция: 4 цилиндра (по 4 клапана на каждый из них), а объем равен 2,7 литра.

Степень сжатия – 10,0:1;

Диаметр цилиндра, мм – 90;

Ход поршня, мм – 105;

Клапанный механизм — VVT-i.

Максимальная мощность этого движка Toyota достигает 188 л. с., но доступны они лишь при 5 800 оборотах в минуту, что делает проблематичным движение на максимальной мощности в городе. Пик крутящего момента у Хайлендер 2014 года достигает отметки в 252 Нм (при 4 200 оборотах).

188 л.с.

Динамические характеристики такого движка (как на 2014 год) не впечатляют (впрочем, на это в немалой степени влияет вес автомобиля). Разгон до сотни занимает 10,3 сек. Неплохо, но в сравнении немецкими конкурентами – откровенно слабо. Max скорость достигает отметки в 180 км/ч. Относительно же потребления топлива, то оно почти не отличается от 3,5-литрового агрегата.

3,5 л

Этот новый двигатель устанавливается на топ-версии Highlander. Конструкция такого 3,5-литрового бензинового мотора:

— V-образная конфигурация;

— 6-цилиндров;

— по 4 клапана на цилиндр;

Степень сжатия – 10,8:1;

Диаметр цилиндра, мм – 94;

Ход поршня, мм – 83;

Клапанный механизм – Dual VVT-i.

Мощность движка Toyota равна 249 л. с., которые доступны только в высшем диапазоне оборотов – при 6 200 об. в минуту. Наибольший крутящий момент двигатель Хайлендер выдает только при 4 700 оборотах.

3,5 литра

Динамика таких версий Тойота заметно лучше. 3,5-литровому движку требуется всего 8,7 сек., чтобы разменять первую сотку, хотя максимальная скорость ограничена такими же 180 км в час. Расход бензина вполне приемлем.

8,7 секунд до сотни

Что касается двигателей Highlander, то в заслугу им можно поставить относительно простую конструкцию (атмосферники все-таки), неприхотливость, а также неплохую динамику и тягу. Но для 2014-2015 года такие показатели Хайлендер не выглядят чем-то из ряда вон. Немецкие концерны оснащают свои авто турбированными агрегатами, что позволяет добиваться большей отдачи при меньшем объеме, да и расход с тяговитостью не сравнить. Конечно, турбомоторы дороже в производстве и требовательнее в обслуживании, но это адекватная плата за динамические характеристики и взрывной темперамент.

Расход горючего

Аппетит у обоих двигателей Toyota практически одинаков. Для 2,7-литрового мотора эти показатели составляют:

Загородный цикл – 7,9 л на 100 км;

Смешанный цикл – 9,9 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 13,3 л на 100 км.

Что касается V6, то его расход не слишком отличается от 2,7-литрового, 4-цилиндрового движка:

Загородный цикл – 8,4 л топлива на 100 км;

Смешанный цикл – 10,6 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 14,4 л на 100 км.

Рекомендуемое горючее для Хайлендер – АИ-95.

Впрочем, все не так просто. Заявленные красивые данные о расходе топлива на Highlander отнюдь не окончательны. В плотных городских заторах движки начинают выпивать до 20 литров, так что стрелка бензометра падает на глазах. Но проблема еще и в том, что емкость топливного бака у Toyota составляет всего 72 литратоплива, так что запас хода (особенно учитывая расход в городском режиме) невелик. В этом случае наличие дизелей могло бы решить ситуацию, но завод их не устанавливает.

Итог

Тойота – это новый внедорожник премиум-класса. И его технические характеристики полностью подтверждают статус. Мощные и тяговитые двигатели, вкупе с внушительными габаритами обеспечивают этому внедорожнику 2014-2015 модельного года достойное место в сегменте.

Тем не менее, есть и недоработки. К ним стоит отнести высокий расход топлива, не самую прогрессивную конструкцию двигателей Тойота и маловатый багажник.

Грузоподъемность, масса и габариты Тойоты Хайлендер

Габариты Тойота Хайлендер определяются на основании длины, ширины и высоты кузова. Роль играет вес Тойота Хайлендер, ведь от него зависит устойчивость машины на дороге, ее грузоподъемность. А также комфорт и безопасность водителя и пассажиров во время движения.

Базовые размеры кузова Toyota Highlander

Длина Тойота Хайлендер 2012 составляет от 4684 до 4914 мм. Она измеряется от выступающей части переднего до самой удаленной области заднего бампера. Показатель зависит от типа кузова и модификации транспортного средства.

Габариты Тойота Хайлендер следующие: ширина — от 1826 до 1925 мм. Ее измерение происходит в широком месте. В колесных арках или центральных кузовных стойках.

Высота авто равна от 1679 до 1770 мм. Она измеряется от земли до крыши машины и не включает в себя размер рейлингов. Определить этот показатель проблематично.

Наименьшие габариты и размеры Тойота Хайлендер у моделей 2000-2011 года. Наибольшие Габариты Тойота Хайлендер — у новых машин от 2016 года выпуска и выше (2017-2019).

Параметры салона и багажника

Рассматриваемые показатели автомобиля измеряются также в салоне и багажном отделении. Ведь он них зависит комфорт водителя, переднего пассажира и людей, которые едут сзади. Типовые модификации предполагают расстояние между крышей и передним/задним сиденьем соответственно 1020 и 950 мм при стандартном положении кресла. Однако оно регулируется, поэтому размеры Highlander меняются. При сложенных сиденьях габариты тоже увеличиваются.

Багажник авто имеет объем в среднем от 270 до 1200 л (округленные значения).

Вес и грузоподъемность

В Хайлендер габаритные размеры по массе — от 1581 до 2205 килограмм в зависимости от типа кузова и модификации. Допустимая нагрузка при этом равна от 670 до 750 кг.

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Тойота Хайлендер: габариты авто подробный обзор

Toyota Highlander

Перед вами стоит выбор нового автомобиля? Тогда наша статья для вас! Выбирать средство передвижения, опираясь только на дизайн и удобство, тяжело. Ключевую роль играют технические характеристики машины. Именно с помощью конкретных параметров можно сделать так, чтобы ваши ожидания совпали с реальностью. Toyota Highlander – японский кроссовер, который не является исключением в этом плане. Сегодня мы посвятим разговор именно этой модели.

Общие технические характеристики

Тойоту Хайлендер легко узнать в городском потоке машин благодаря его брутальному облику. Массивные колесные арки, внушительная световая оптика, хищный оскал мощной радиаторной решетки – все это как ничто лучше олицетворяет влиятельного борца с бездорожьем. Но, это только видимость. На самом же деле, Хайлендер справится с проселочной дорогой после дождя, и не более того. И то благодаря арсеналу электронных помощников.

Третье поколение автомобиля выделяется от предыдущих двух наличием хромированных полос вокруг радиаторной решетки. Добавление агрессивности к стилю Хайлендер маркетологи посчитали необходимым решением для увеличения количества поклонников среди молодежной аудитории.

В целом, кузов машины можно назвать привлекательным, гармоничным и функциональным.

Размеры Тойота Хайлендер и вес

Габаритные размеры автомобиля, ходовая часть, гамма двигателей и используемое топливо – вот, что точно необходимо знать.

Габариты

Размеры Тойоты полностью соответствуют той категории автомобилей, к которым она относится:

  1. Высота – 1,7 м;
  2. Ширина – 1,9 м;
  3. Длина – 4,8 м;
  4. Колесная база – 2,7 м;
  5. Клиренс – 197 мм.

Колея передних колес равна 1635 мм, а задних немного больше – 1650 мм. Хайлендер стопроцентно может похвастаться вместительностью багажного отделения, ведь он составляет около 270 л. Но, это если сложить задний ряд сидений. А представьте, что пространство можно увеличить до 813 л, и это реально! Достаточно только сложить все сидения. Грех не воспользоваться такой возможностью, если производитель предусмотрел такую функцию.

Вес автомобиля внушителен. Снаряженная масса равна 2,1 т, а полная – 2,7 т.

Ходовая часть

Все модели Хайлендер выпускаются полноприводными. Но от конкретной модификации зависит, какая на ней установлена подвеска. Передняя бывает независимой МакФерсон или амортизационной стойкой, а задняя – винтовой пружиной, многорычажной независимой или независимой пружинной.

Топливо

Несмотря на внушительные габариты и массу Тойоты Хайлендер, разработчики потрудились над разработкой относительно невысокого расхода топлива. Далее в списке отображены значения расхода горючего соответственно город/трасса/смешанный цикл:

  1. Двигатель объемом 2,7 л – 8/9,9/10,8 на 100 км;
  2. Двигатель объемом 3,5 л – 12,5/9/10,8 на 100 км.

Аппетиты гибридной установки назвать точно достаточно трудно из-за нюансов взаимодействия топливного мотора с электродвигателем. Судя по отзывам автовладельцев, гибрид «съедает» около 8-9 литров бензина.

Двигатель

Двигатели Хайлендер полностью соответствуют экологическим нормам Евро-5. А теперь более подробно о каждом из них. И первый на очереди бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 л.

Рядная конструкция двигателя оснащена инжектором. Он состоит из четырех цилиндров и четырех клапанов соответственно.

Характеристики мотора:

  1. Степень сжатия — 10:1;
  2. Диаметр цилиндра – 90 мм;
  3. Поршневой ход – 105 мм;
  4. Механизм клапанов — VVT-i.

Мотор генерирует максимальную мощность 188 лошадиных сил. Но, эти «лошадки» доступны только при 5800 оборотах, а такая мощность недоступна при передвижении в городских условиях. Зато при 4200 оборотах крутящий момент достигает 252 Н*м. Более подробные характеристики можно узнать в ТТХ.

Автомобиль разгоняется до первой сотки за 10,3 секунды. Неплохой показатель, но он существенно отстает от немецкого производителя. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить – 180 км/ч.

А теперь второй вариант двигателя объемом 3,5 л. Этот силовой агрегат устанавливают на топовые модификации Хайлендер.

Характеристики мотора:

  1. V6;
  2. Четыре клапана и цилиндра;
  3. Степень сжатия – 10,8:1;
  4. Диаметр цилиндра – 94 мм;
  5. Поршневой ход – 83 мм.

Силовая установка создает мощность 249 л.с, доступную только при оборотах 6200. Динамические показатели превосходят предыдущую версию мотора, ведь до сотни автомобиль теперь разгоняется всего за 8,3 секунды. Но, при этом максимальная скорость осталась прежней – 180 км/ч.

Среди достоинств двигательной массы Хайлендер хочется отметить простоту их конструкции, неприхотливость обслуживания, неплохие динамические параметры и тягу.

Отзывы владельцев

Более адекватно оценить автомобиль можно с помощью реальных отзывов состоявшихся владельцев Хайлендер:

«Автомобиль достаточно хороший. Хочу отметить мягкую ходовую часть, великолепный разворот, динамические показатели и достойную управляемость в разнообразных условиях. радует дорожный просвет, потому что мы живем за городом, а наши дороги оставляют желать лучшего. А еще сколько же тут посадочных мест – это то, что надо для нашей большой семьи! Собственно мой отзыв посвящен автомобилю 2014 г.в».

«Просторный салон, габариты, элегантный внешний вид, стильный интерьер, множество вспомогательных устройств, мягкая подвеска, надежность и комфортабельность – и это только малая часть достоинств Хайлендер. Он достаточно быстро набирает разгон до 100 км. Мне как любителю скорости, все очень нравится».

«Когда собрался покупать новую машину, то выбор без сомнения пал на Тойоту. Дальше выбирал уже дольше среди всех моделей и остановился на Хайлендер. Хочу сказать, что я не прогадал. По работе мне нужно транспортное средство не только привлекательное внешне, но и функциональное. А эта модель прекрасно справляется с моими задачами благодаря вместительному багажнику и объему топливного бака. Претензий нет».

Технические характеристики Toyota Highlander: габариты, динамика

«Тойота Хайлендер» появилась на конвейере японских заводов компании в 2000 году. Собственно, для внутрияпонского потребления автомобиль выпускался под именем Cluger. «Хайлендером» модель стала на американском рынке, на который и была ориентирована. Выпуск последнего поколения автомобиля в Японии прекращен, и с 2013 года машина производится только на американских предприятиях «Тойота». Технические характеристики «Тойота Хайлендер» на протяжении всей конвейерной жизни автомобиля соответствуют мировым стандартам.

Содержание статьи:

Как узнать «Тойоту Хайлендер» на дороге

Автомобили американского происхождения или выпускающиеся с прицелом на рынок США, выделяются в транспортном потоке элегантной брутальностью. Развитые колесные арки, агрессивная оптика в передней части, сочетающаяся с хищным оскалом крупной решетки радиатора, выдают в автомобиле задатки борца с бездорожьем, что далеко не так. Хайлендер — обычный кроссовер, хотя и обладающий набором электронных помощников, несколько повышающих его способности к преодолению размокшего после дождя проселка.

В третьем поколении модели бросаются в глаза стилизованные хромированные «лезвия» поперечин решетки радиатора. Присутствующие в облике автомобиля агрессивные черты маркетологи американского подразделения «Тойота» использовали для привлечения к приобретению машины молодежной аудитории.

Задняя часть кроссовера выполнена в тенденциях автомобильного дизайна, принятых на вооружение большинством современных производителей, что привело в последнем поколении к некоторым обобщениям стилистических решений с автомобилями иных брендов.

В целом кузов не потерял привлекательности. Он основателен, гармоничен и функционален.

Габариты Toyota Highlander

В последней реинкарнации изменились линейные размеры модели. Автомобиль несколько подрос и располнел. Сейчас размеры машины по длине, ширине и высоте соответствуют следующим значениям — 4865х1925х1730 мм. Колесная база составляет внушительные 2790 мм. Дорожный просвет порадует расстоянием от поверхности дороги до нижней точки конструкции, равным 197 мм.

Двигатель «Тойота Highlander»

Toyota Highlander представлена на мировом рынке с линейкой двигателей 3.5 л, 2.7 л. Кроме них, некоторое количество автомобилей оснащается 3.5-литровой гибридной установкой, где бензиновый двигатель работает тандемно с электромотором.

На ранние варианты первого поколения устанавливались бензиновые агрегаты 2.4, 3.0, 3.3-литрового объема. Но по ряду обстоятельств потребительские свойства этих агрегатов перестали соответствовать заявленным, и производителю пришлось от них отказаться, что позволило в значительной степени улучшить технические характеристики Toyota Highlander.

Гамма моторов современного «Хайлендера» состоит из двух разновидностей бензиновых агрегатов:

  • 7-литровый рядный 4-цилиндровый 1AR-FE;
  • 5-литровый V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS.

Гибридная установка представлена 3.5-литровым V-образным 6-цилиндровым 2GR-FXS, работающим в паре с электродвигателем.

Все агрегаты бензиновой линейки отличает высокая степень надежности, ремонтопригодности и неприхотливости. Моторы давно известны в среде автомехаников и не вызывают трудностей при обслуживании и в случаях ремонта.

Гибридный агрегат требует более тщательного отношения в силу сложности управляющих электронных систем.

Сколько лошадиных сил в «Тойоте Хайлендер»

Самый младший мотор авто имеет рабочий объем 2672 см3 и достигает пиковой мощности 188 лошадиных сил при 5800 об/мин.

Более мощный агрегат под капотом с объемом 3456 см3 выдает максимальную мощность в 295 лошадей при 6600 об/мин.

Гибридная установка при движении в режиме ДВС может достигать максимальной мощности равной 231 л. с. при 5800 об/мин. На электротяге агрегат выдает максимальные 123 кВт. Характеристики Toyota Highlander в версии гибрида интересны, но мало изучены на просторах российских дорог.

Вместимость и грузоподъемность «Хайлендера»

Отдельных похвал заслуживает салон Highlander. Технические характеристики «Тойота Хайлендер» подразумевают эксплуатацию автомобиля семьями с большим числом детей. Внутренние размеры салона, удобство посадки на пассажирские места, эргономические решения разработчиков создали условия для длительных путешествий на дальние расстояния всей семьей. Даже посадка на третий ряд сидений не вызывает сложностей у человека любого телосложения. Длительная поездка на третьем ряду сидений не покажется утомительной благодаря тщательно спрофилированным сиденьям.

До третьего поколения салон автомобиля был рассчитан, учитывая третий ряд сидений, на семерых пассажиров и водителя. Современный «Хайлендер» лишился одного места в третьем ряду и может принять в свои недра, помимо водителя, лишь шестерых пассажиров.

При максимальном объеме багажного отделения, составляющем солидные 813 литров, автомобиль может без труда увезти до 700 кг груза.

Расход топлива

Невзирая на размеры и нешуточный вес автомобиля инженеры «Тойоты» добились относительно невысокого расхода топлива, составляющего:

  • для мотора объемом 2.7 литра с моноприводом в режиме город/трасса/смешанный цикл — соответственно 8/9.8/10.7 л/100 км пробега;
  • для старшего агрегата объемом 3.5 литра с полным приводом — 12.4/9/10.7 л/100 км;
  • моноприводная версия с мотором 3.5 потребляет топлива немного меньше — 11.8/8.7/10.2 л/100 км.

Аппетит гибрида фиксировано определить сложно из-за особенностей взаимодействия двигателя с электромотором. По отзывам владельцев, в смешанном цикле мотор «ест» в районе 8-9 литров бензина. В отношении расхода топлива на гибриде производитель не раскрывает ТТХ «Тойота Хайлендер» (тактико-технические характеристики).

Желающим ознакомиться с отзывами владельцев модели следует посетить сайт «Дром», где можно найти подробное описание и характеристики «Тойота Хайлендер».

Динамика «Тойота Хайлендер»

Сложно ожидать ураганную динамику от большого семейного кроссовера. Однако автомобиль достигает отметки 100 км/час на спидометре чуть более чем за восемь секунд, что для автомобиля подобного класса можно считать очень достойным показателем. Технические характеристики «Хайлендер» подразумевают приличную разгонную динамику.

Основные конкуренты «Тойоты Хайлендер» по ТТХ

«Тойота» десятилетиями боролась за звание самой надежной марки в мире. В этом конкурентов у нее нет уже давно, свидетельством чему является очень слабая динамика падения цен на автомобили этой марки, представленные на вторичном рынке. Владельцы «японца» не спешат с ним расставаться, а расставаясь, не настроены сбрасывать цену, осознавая, что в новых руках машина прослужит еще довольно долго без вложений в ремонт.

По ТТХ, выраженным в цифровых значениях, близко к «Хайлендеру» позиционируются:

  • «БМВ Х3»;
  • «Фольксваген Туарег»;
  • «Мерседес GLC».

Возможно, что найдется еще несколько кроссоверов, так или иначе подходящих положению конкурентов «Хайлендеру».

Что касается основных, то слава «БМВ» опережает себя. Для баварских автомобилей необходим специализированный сервис, машина очень дорога в обслуживании, требовательна к топливу, маслу. «БМВ» всегда и постоянно требует вложений. Электроника «баварцев» капризна, моторы способны преподносить сюрпризы даже видавшим виды специалистам.

«Фольксваген» неплох, но он значительно дороже даже в средних комплектациях.

Современные модели «Мерседес» не очень надежны. У них часто возникают проблемы с двигателем и КПП, что грозит дорогостоящим ремонтом, да и расходники отнюдь не дешевы.  Поэтому лучшим выбором станет покупка «Тойоты Хайлендер».

Toyota Highlander

2019 года

Лучший выбор безопасности

среднеразмерный внедорожник / 4-дверный внедорожник

Показан Toyota Highlander 2018 года
Ударопрочность
Обзор рейтинга
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Умеренное нахлест спереди

Сторона

Прочность крыши

Подголовники и сиденья

Предотвращение сбоев и смягчение их последствий
Фары

Предотвращение наезда на лобовое столкновение: от автомобиля к автомобилю
Стандартная система

Улучшенный

Крепления для детских сидений
.

Обзор Toyota Highlander 2020 года: в одних случаях больше, в других - нет | Новости

Почти у каждого массового бренда есть хотя бы один трехрядный внедорожник. Cars.com недавно сравнил семь из них в нашем конкурсе 3-Row SUV Challenge 2020 года, в котором я был одним из трех судей. Абсолютно новый Hyundai Palisade вышел на первое место, но Toyota не смогла вовремя предоставить обновленный Highlander 2020 года, чтобы конкурировать.

Как это сравнить? Чтобы узнать, я посмотрел пресс-релиз Toyota в Сан-Антонио. (Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

Связанный: 2020 Toyota Highlander: хорошо оборудованный, но по цене

Highlander выпускается в новом базовом уровне отделки салона L, а также в LE, XLE, Limited и Platinum.

Я оценил уровни отделки салона L, XLE и Platinum для Highlander, а также два хорошо оборудованных примера родственного Highlander Hybrid, который поставляется во всех комплектациях, кроме L, и недавно предлагает передний и полный привод.

Мой вердикт: обновленный Toyota Highlander может похвастаться передовыми технологиями даже среди базовых моделей, а на более высоких уровнях отделки салона - роскошными материалами салона, которые идут в ногу с самыми шикарными соперниками. Но место для людей или багажа - не его сильная сторона - историческая слабость модели, которая лишь незначительно улучшилась в ходе капитального ремонта четвертого поколения.

Напротив, Highlander Hybrid имеет впечатляющий потенциал эффективности и не имеет явного конкурента. Ближайшим должен был быть новый Ford Explorer Hybrid, но последний настолько дороже, что трудно представить, чтобы кто-то совершал перекрестные покупки между ними.Если вас интересует гибрид Highlander Hybrid, прокрутите этот обзор до конца, чтобы получить мое мнение. Сначала я остановлюсь на негибридном варианте, который поступит в продажу в этом месяце. Гибрид появится в феврале 2020 года.

Достаточно хорошо работает

Модернизированный Highlander лишен базового четырехцилиндрового двигателя предыдущего поколения, поэтому теперь крепкий V-6 с двойным впрыском (295 лошадиных сил, 263 фунт-фут крутящего момента) от 2019 года перенесен во все негибридные комплектации. Оседланный теперь с меньшей массой на 100-200 фунтов, модель 3.5-литровый двигатель двигает внедорожник с достаточной мощностью и плавностью оборотов.

Toyota Highlander 2020 года

Cars.com, фото Келси Мэйс

Однако попробуйте разогнаться, когда вы в движении, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Highlander сработает со всей плавностью Brexit.Он спотыкается при переключении на понижающую передачу, на мгновение останавливаясь на промежуточной передаче, прежде чем принять окончательный выбор. Я испытал гораздо худшую нерешительность - или явное отставание - от других трансмиссий, но это повторяющаяся проблема для восьмиступенчатой ​​Toyota. Выберите спортивный режим Highlander, выбираемый водителем, и трансмиссия приобретет столь необходимую решительность, но это происходит за счет экономии топлива.

Амортизация щедрая независимо от размера колес - Highlander поставляется с 18- или 20-дюймовыми колесами, оба из которых имеют шины с относительно высокими боковинами, - а шум ветра и движения на шоссе впечатляюще низок.Тем не менее, внедорожник едет немного загруженно. Движение тела остается под контролем во время резких перепадов высот и неровностей поверхностей, но подвеска не отфильтровывает множество мелких недостатков. Официальные лица Toyota говорят, что все варианты отделки салона и трансмиссии имеют одинаковую настройку хода; Я предпочел бы лучшую изоляцию по всем направлениям.

Highlander управляется легким движением и неопределенной обратной связью. Жесткие повороты вызывают сильный крен кузова и визг шин, а полный привод с вектором крутящего момента на более высоких уровнях отделки салона почти не улучшает этого.Ничто из этого не должно мешать покупателям внедорожников - наш победитель Challenge, Palisade, демонстрировал в основном те же характеристики - но те, кто хочет большего удовольствия от вождения, могут рассмотреть Ford Explorer, Mazda CX-9 или Volkswagen Atlas в этом заказ.

Lush, Tech-Laden Интерьер

Материалы салона обновленного внедорожника улучшают качество интерьера Highlander третьего поколения, который уже входит в число более качественных интерьеров в своем классе. Области касания рук и коленей имеют мягкую подкладку, а двухуровневая приборная панель имеет глянцевую отделку и высококлассные прошитые покрытия.Более низкие уровни отделки салона предлагают мягкие на ощупь поверхности и контрастную отделку для более плоского пластика, но их элементы управления прочные, а тканевая обивка кажется солидной.

Toyota Highlander 2020 года

Cars.com, фото Келси Мэйс

Компоновка тоже практичная.С зеркалами, перемещенными к дверям вместо передних стоек, видимость спереди хорошая, а доступное зеркало заднего вида на основе камеры обеспечивает неограниченный вид сзади даже при движении вперед. Органы управления интуитивно понятны, с большим количеством физических элементов управления климатом и мультимедиа, а также традиционным переключением передач. Есть множество мест для хранения вещей с несколькими лотками на приборной панели и глубоким отделением под центральным подлокотником.

Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран имеет интеграцию Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, но разрешение резервной камеры низкое, и у нее есть фиксированные линии старой школы; более высокие уровни отделки салона добавляют направляющие, которые перемещаются при повороте рулевого колеса.В верхнем уровне отделки салона установлены камеры с обзором на 360 градусов с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма вместо 8-дюймового. Тем не менее, как и у многих сенсорных экранов большой панели приборов, Highlander не раскрывает весь свой потенциал. Toyota ограничивает дисплеи, такие как CarPlay или бортовую навигационную карту, всего двумя третями экрана, а на оставшейся части отображается одно из нескольких меню состояния. Меня озадачивает, почему то, на чем вы хотите сосредоточиться, не может занимать весь экран.

Пространство остается скромным

Обновленный дизайн Highlander добавил 2.4 дюйма длины, почти все это ушло на увеличение грузового пространства. Это примерно на 16 процентов больше, чем у уходящего горца, но я сомневаюсь, что этого достаточно. Непоследовательная методология делает сравнение грузовых спецификаций, заявленных производителем, ненадежным, поэтому я провел для Highlander ту же оценку груза, которую мы использовали в только что опубликованном Challenge Cars.com, измеряя основные размеры при полностью откинутых назад сиденьях и спинках сидений на 110 градусов угол градуса относительно земли.

Я заметил всего 9.9 кубических футов позади третьего ряда «Горец» и 18,7 кубических футов позади второго ряда со сложенным третьим рядом, причем обе фигуры находятся в нижней части группы или около нее. В частности, высокий грузовой пол, ведущий к спинкам сидений второго ряда, ограничивает полезную высоту в Highlander, что также является проблемой для Honda Pilot, которая имеет столь же жесткие ограничения. Таким образом, вам может потребоваться чаще складывать сиденья второго ряда, чтобы увеличить грузовое пространство. Toyota не оказывает владельцам никаких услуг в этом отношении, требуя до трех шагов, чтобы сложить сиденья, если подлокотники выдвинуты.В грузовом отсеке нет элементов управления, позволяющих дистанционно их выпускать, что и предлагают Palisade и Telluride.

Toyota Highlander 2020 года

Cars.com, фото Келси Мэйс

Жилье для людей тоже тусклое.Передние сиденья имеют хороший диапазон регулировки, но пространство между дверями и центральной консолью узкое, а у пассажирского сиденья нет регулировки по высоте на любом уровне отделки салона. Во втором ряду все в порядке благодаря немного более высокому положению для сидения, чем раньше, но в третьем ряду мало места для головы и скамейка, прижатая к полу, что заставляет пассажиров приседать втрое. Коленный зазор требует, чтобы те, кто во втором ряду, значительно сдвинулись вперед, и компромисс по предоставлению места для взрослых в обоих рядах не оставит счастливой ни одну группу.

Соперники, такие как Palisade, Pilot и Telluride, предлагают кнопки для доступа к третьему ряду одним касанием - большая помощь, когда непосвященным пассажирам приходится подниматься туда обратно, - но Toyota придерживается старого плечевого рычага. В результате получился небольшой проход, но на самом деле это единственная форма доступа, так как проход между капитанскими креслами составляет всего около 6 дюймов в ширину.

Так не должно быть. У конкурентов, таких как Atlas и Explorer, есть удобные центральные проходы, и многие - среди них Atlas, Telluride, Palisade и Chevrolet Traverse - имеют третьи ряды для взрослых.Toyota упустила возможность с размахом наверстать упущенное.

Характеристики и стоимость

Цены на Highlander 2020 года начинаются с 35 720 долларов США (все цены включают стоимость проезда). Это на 2770 долларов больше, чем в 2019 году, и это дает Highlander одну из самых высоких стартовых цен в своем классе. Но он также является одним из самых хорошо оборудованных, со стандартными функциями, такими как трехзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, запуск с помощью кнопки с доступом без ключа и 8-дюймовый сенсорный экран со встроенным смартфоном.Автоматическое экстренное торможение, рулевое управление с центрированием полосы движения и адаптивный круиз-контроль до остановки также входят в стандартную комплектацию - впечатляющий стандартный набор, учитывая, что другие по-прежнему берут дополнительную плату за некоторые из этих функций или не предлагают их вообще. Как и любая Toyota, Highlander имеет бесплатное обслуживание в течение двух лет или 25 000 миль.

Поднимитесь по уровням отделки салона, и вы получите виниловую или кожаную обивку, панорамный люк, сиденья с подогревом и вентиляцией, дверь багажного отделения с электроприводом, аудиосистему JBL Premium и модель 12.3-дюймовый сенсорный экран. Загруженный заводскими опциями, негибридный Highlander стоит около 50 000 долларов - потолок соизмерим с большинством конкурентов.

Toyota Highlander 2020 года

Cars.com, фото Келси Мэйс

Мы с нетерпением ждем возможности сравнить Highlander с различными автомобилями Challenge, но моя однодневная поездка укрепляет некоторые из наших первоначальных мыслей после того, как Toyota представила внедорожник на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году.Highlander четвертого поколения может похвастаться высоким качеством и множеством новых технологий даже в базовой комплектации. И некоторые покупатели сочтут его меньший размер, на несколько дюймов меньше, чем у большинства конкурентов, положительным моментом. (Toyota сообщила об этом, рекламируя в материалах прессы, что Highlander остается всего на 3 дюйма длиннее, чем Camry, «для облегчения маневрирования».) Но автопроизводитель упустил возможность не отставать от все более просторного класса. Это больше, чем что-либо еще, может ограничить количество новых покупателей.

Как насчет гибрида?

Без базовой L отделки и по цене на 1400 долларов больше, чем эквивалентные негибридные версии, Highlander Hybrid стоит от 39 320 до 52 000 долларов. У него почти идентичный интерьер, но при тех же габаритах груза. Но с учетом того, что Explorer Hybrid стоит примерно на 14 000 долларов дороже, трехрядный гибридный внедорожник Toyota не имеет прямых конкурентов.

Таким образом, внедорожник выполняет роль сверхэффективного варианта Highlander, по крайней мере, по своему потенциалу.Опубликованные оценки EPA остаются ожидаемыми на момент публикации, но Toyota ожидает, что в совокупности 35-36 миль на галлон в зависимости от трансмиссии. Такие цифры существенно превосходят официальные оценки EPA для негибридных Highlander 2020 года (23-24 миль на галлон), а также уходящих Highlander Hybrid и Explorer Hybrid (оба в среднем и высоком диапазоне 20-х годов).

Toyota Highlander Hybrid 2020 года выпуска

Автомобили.com фото Келси Мэйс

С 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем вместо прошлогодней гибридной системы на базе V-6, Highlander Hybrid 2020 года теряет ступень в ускорении на рампе, но его газо-электрическая трансмиссия (243 л.с.) и бесступенчатая трансмиссия повышаются. при работающем двигателе легко набирает обороты во время движения - честно говоря, лучше, чем от нерешительных восьмиступенчатых двигателей обычного Highlander. Переход от полностью электрического режима к мощности двигателя происходит плавно, хотя и редко.Модели с полным приводом приводят в движение заднюю ось с помощью дополнительного электродвигателя, установка, используемая в уходящем Highlander Hybrid, который дошел до только с AWD.

Регенеративное торможение в электрифицированных транспортных средствах может привести к нелинейному ощущению педалирования или даже к затруднению плавной остановки. Мы наблюдали кое-что из этого в Explorer Hybrid, и у Highlander Hybrid есть свои уныние. Педаль кажется мягкой при первом нажатии, и иногда замедление может сохраняться спустя мгновение после того, как вы отпустите.

Но если окончательные цифры EPA совпадут или даже приблизятся к оценкам Toyota, это серьезный подвиг - определенно достаточный, чтобы простить непримечательную управляемость внедорожника.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Старший редактор по работе с потребителями Келси Мэйс любит качество, надежность, безопасность и практичность. Но ему также нравится справедливая цена. Написать Келси .

Toyota Highlander 2015 г. Ценности и автомобили для продажи

Любимые особенности

ВНУТРЕННЯЯ ПОЛКА С ПРОСТОЙ УПРАВЛЕНИЕМ КАБЕЛЯМИ
Toyota Highlander 2015 имеет полку на приборной панели, достаточно глубокую, чтобы в ней поместился даже самый большой смартфон. От двери переднего пассажира до правого колена водителя есть продуманный проход к зарядным и аудиовходам внизу, благодаря чему кабели организованы и не мешают.

ОТКИДНОЕ ОКНО ЗАДНЕГО ОТДЕЛЕНИЯ
Открытие заднего стекла отдельно от люка - одно из тех маленьких штрихов, которые нам нравятся.Вы можете быстро открыть стакан, чтобы бросить что-нибудь маленькое, или взять продукты, когда припаркованы лицом к холму, чтобы они не скатились на землю.

Подержанный Toyota Highlander 2015 года Интерьер

Toyota Highlander 2015 года следует последним тенденциям компании в дизайне интерьера, и мы определенно одобряем его. Не только удобны передние сиденья, но и есть множество функций, которые облегчают жизнь внутри Highlander. Горизонтальная тема пронизывает вас, притягивая взгляд с обоих концов к централизованному мультимедийному экрану.Там вы найдете простые в использовании элементы управления, в том числе ручки для основных функций радио и климат-контроля под ними. На огромной центральной консоли можно разместить 58 ящиков для сока стандартного размера, что идеально подходит для комфортного сидения во втором ряду или в третьем ряду только для детей.

Подержанный 2015 Toyota Highlander Внешний вид

Toyota Highlander 3-го поколения представляет собой отход от несколько анонимного стиля своих предшественников.Смелая решетка радиатора и более точеные боковые стороны делают этот современный семейный универсал стильным. Если вы думаете, что это немного больше мужественности, это не ошибка, поскольку Toyota стремится привлечь больше мужчин-водителей к своему среднеразмерному кроссоверу. Он также предлагает новое лицо среди более знакомых лиц Honda Pilot и Ford Explorer с немного большим характером, чем Nissan Pathfinder.

Б / у Toyota Highlander 2015 года Стандартные характеристики

Если вы выберете базовую версию Toyota Highlander LE, вы получите 2.7-литровый 4-цилиндровый двигатель, 8 мест для сидения, стандартная камера заднего вида, поворотно-телескопическое рулевое колесо, дневное / ночное зеркало заднего вида и три 12-вольтовых вспомогательных розетки (две спереди и одна во втором ряду), и 6,1-дюймовый сенсорный дисплей с аудиосистемой Toyota Entune, Bluetooth и распознаванием голоса. Снаружи есть прожекторные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и зеркала с цветной маркировкой. Стандартные функции безопасности включают восемь подушек безопасности, точки нижнего крепления и ремней для детей (LATCH), стабилизацию и контроль тяги, а также антиблокировочные тормоза с усилителем торможения и электронным распределением тормозного усилия.

Подержанные варианты Toyota Highlander 2015 года

По мере продвижения вверх по служебной лестнице Toyota Highlander предлагает все больше и больше функций. В зависимости от того, сколько вы готовы потратить, вы можете получить такие высококлассные функции, как предупреждение о выезде с полосы движения, динамический радарный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Доступны кресла капитана 2-го ряда с подогревом - хотя вы теряете 8 пассажиров - плюс панорамный люк на крыше, рулевое колесо с подогревом и развлекательную систему Blu-ray и DVD для задних сидений.Также есть такие функции, как Driver Easy Speak, который помогает усилить голос водителя, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли лучше слышать, и 3-зонный автоматический климат-контроль.

Подержанный двигатель Toyota Highlander 2015 года

Покупатели Toyota Highlander 2015 года имеют перед собой несколько вариантов трансмиссии. Базовые модели поставляются с 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил, но большинство покупателей Highlander получают 270-сильный 3,5-литровый двигатель V6. Он не только более мощный, но и экономия топлива на шоссе такая же, как у 4-цилиндрового, и вы теряете только 1 милю на галлон в городе.Оба двигателя подключены к 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, но с полным приводом доступен только V6. В соответствии с характером Toyota, Highlander Hybrid доступен только в топовой модели Limited. Гибрид сочетает в себе один и тот же двигатель V6 с двумя электродвигателями, чтобы вырабатывать в общей сложности 280 лошадиных сил. Это дороже, но окупаемость составляет, по оценкам EPA, 28 миль на галлон на шоссе.

2,7-литровый рядный 4-цилиндровый
185 л.с. при 5800 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 20/25 миль на галлон

3.5-литровый V6
270 лошадиных сил при 6200 об / мин
248 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 19/25 миль на галлон (FWD), 18/24 миль на галлон (AWD)

3,5-литровый двигатель V6 + переменного тока 650 В с постоянными магнитами
280 лошадиных сил при 5800 об / мин
215 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 27/28 миль на галлон

Сколько стоит Toyota Highlander 2015 года выпуска?

Внедорожник Toyota Highlander 2015 года начинается с ориентировочной рекомендованной розничной цены производителя (MSRP) около 30 300 долларов США, включая 885 долларов США.Это дает вам LE с 4-цилиндровым двигателем и передним приводом; LE V6 стоит около 32000 долларов. На другом конце спектра находится модель Limited с полным приводом, которая стоит около 42000 долларов. Если вы хотите сэкономить на бензине, вы потратите деньги, так как Hybrid Limited стоит 48 160 долларов. Несмотря на свою дороговизну, Toyota Highlander 2015 года находится в том же диапазоне, что и другие модели кроссоверов среднего размера, такие как Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder. За наши деньги мы возьмем Highlander XLE, который предлагает множество функций за эти деньги, но по разумной цене.Обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько заплатили другие в вашем районе. Хорошая новость заключается в том, что при перепродаже Highlander предлагает практически инвестиционный уровень.

.

Toyota Highlander 2009 г. Ценности и автомобили на продажу

Любимые функции

Центральное складывающееся сиденье
Эта умная функция позволяет переоборудовать второй ряд сидений из трех поперечных в двухпоперечные, открывая удобный проход зона доступа к сиденьям третьего ряда. Сиденье легко убирается из поля зрения на центральной консоли.

Система помощи при трогании с холма и система помощи при спуске
Если вы живете на холмистой местности, вы оцените эти функции, которые не позволяют Highlander скатываться назад при остановке на крутых подъемах и контролируют скорость спуска (на негибридных полноприводных автомобилях модели) на скользких спусках.

Подержанный 2009 Toyota Highlander Интерьер

Просторный салон нового Highlander одновременно консервативен, функциональный и привлекательный. Приятные штрихи включают огромные круглые ручки для основного радио и управления климатом, которые легко найти и использовать даже в перчатках, а также множество удобных мест для таких вещей, как напитки и мобильные телефоны. Рулевое колесо предлагает ручную регулировку наклона и телескопа, а на моделях Limited - легкодоступные кнопки аудио и климат-контроля.Откидные сиденья второго ряда также сдвигаются на 4,7 дюйма вперед-назад и предлагают выдвижную подушку среднего сиденья для прохода в задний ряд, в то время как новый больший третий ряд может с комфортом разместить не только детей, но даже более подвижных взрослых, по крайней мере в более короткие поездки.

Подержанный автомобиль Toyota Highlander 2009 года Внешний вид

В дизайне Highlander 2009 года, выполненного в калифорнийском стиле, сознательно отошли от традиционного стиля внедорожников. Toyota заявляет, что делает заявление о силе, а не о прочности, о интеллекте выше прочности.Мы можем сказать вам, что это привлекательный автомобиль, который больше вписывается в автомобильный ландшафт, чем выделяется из него. Хотя он определенно более пышный, чем оригинальный Highlander, он предлагает традиционный профиль внедорожника, но он ниже и больше похож на автомобиль, что имеет смысл, исходя из его корней Camry. Он не такой характерный, как, например, Hyundai Veracruz или кроссоверы Buick Enclave, но он красив. Доступные 19-дюймовые колеса помогают сбалансировать более солидный вид.

Б / у Toyota Highlander 2009 года Стандартные характеристики

База передняя -

.

2021 Highlander и Highlander Hybrid Характеристики

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de préparation de à

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]