Штатная сигнализация тойота тундраКак отключить заводскую сигнализацию тундрыТревога, которую Тойота сделала доступной для своих автомобилей 2001 года, была VIP RS3000, которая была доступна в качестве дополнительной функции на всех пикапах Tundra. Для постановки и снятия с охраны противоугонной системы Tundra требуется одно нажатие кнопки на пульте дистанционного управления. Отключение системы охранной сигнализации — перевод системы в «режим камердинера», в котором все функции безопасности отключены, — требует, чтобы вы выполняли очень короткую последовательность шагов изнутри кабины грузовика. Последние два шага должны быть выполнены за 30 секунд. Шаг 1 Вставьте ключ в замок зажигания и поверните переключатель в положение «ON». Шаг 2 Нажмите и удерживайте обе кнопки на пульте одновременно не менее двух секунд. Следите за включением светодиода монитора состояния. Шаг 3 Выберите «VALET MODE ON», режим, в котором все функции безопасности отключены. Шаг 4 Выполните следующие шаги в течение 30 секунд от начала до конца, чтобы предотвратить возврат сигнала тревоги к его предыдущим настройкам. Шаг 5 Нажмите верхнюю кнопку на пульте дистанционного управления три раза. «Щебетание» будет чирикать один раз, а внешние огни будут мигать один раз. Поверните ключ зажигания в положение «блокировка». Щебетание будет чирикать три раза, а внешние огни будут мигать три раза. Чаевые
Предметы, которые вам понадобятся
Установка автосигнализации на Toyota TundraТочки подключения автосигнализации на Toyota Tundra 2008Автор Mikle Фотографии расположения точек подключения автосигнализации для Toyota Tundra 2008 находятся на форуме в теме "Точки подключения автосигнализации". Для их просмотра необходима регистрация на форуме. Так как замок зажигания полностью слаботочный, то +12В берем из другого любого удобного места. Замок зажигания: управление центральным замком - "щека" водителя, большой синий разъем: блок разъемов над блоком предохранителей: тахометр - белый провод в OBDII Добавить комментарий
Cигнализации для Toyota Tundra, цены с установкой, ТомскНиже приведён подбор рекомендуемых сигнализаций для Toyota Tundra (вплоть до – 2020 г.в.). Старлайн и Пандора — лучшие охранные системы и комплексы с несканируемым динамическим диалоговым кодом. Системы этих производителей обладают высокой надёжностью и многофункциональностью. У нас вы можете купить и установить сигнализацию с автоматическим запуском на Toyota Tundra, а также замки капота, GPS-маяки и доп. оборудование. К нам Вы можете приехать со своим оборудованием, например, недорогой сигнализацией Шерхан (Scher-Khan) или Томагавк (Tomahawk). Мы выполним качественный монтаж за 1 день. На свою работу даём гарантию 5 лет. Наш сервис сертифицирован, что даёт нам право производить установку доп.оборудования с сохранением гарантий на новые машины. Охранные системы и комплексы:StarLine A93 2CAN+2LIN Выбор автолюбителей 2018-2019 гг. Для машин с CAN-шиной.Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с умным автозапуском двигателя и несканируемым динамическим диалоговым кодом. 2 Брелока + опции. ")}; /* End Скрывает следы от цены без установки, если ее нет */ /* Begin Скрывает следы от цены c установкой, если ее нет */ if ('15 000'.length > 0) { document.write("")}; /* End Скрывает следы от цены c установкой, если ее нет */Рейтинг: 3.8/5; голоса:22 ")}; /* End Скрывает следы от цены без установки, если ее нет */ /* Begin Скрывает следы от цены c установкой, если ее нет */ if ('15 000'.length > 0) { document.write("")}; /* End Скрывает следы от цены c установкой, если ее нет */Сигнализация | Тойота Тундра ФорумСхема установки автоматической сигнализации Toyota Tundra 2003 года Постоянная аккумулятора 12 В + положительный провод (+): Белый стартера (+): Зеленый / Черный Положительный провод второго стартера (+): Отсутствует Положительный провод зажигания (+): Черный / Красный Положительный провод второго зажигания (+): Черный / желтый Третий положительный провод зажигания (+): Н / Д Дополнительный положительный провод (+): Синий / Красный Второй дополнительный положительный провод (+): Н / Д Провод датчика ключа: Н / Д Отрицательный провод стояночного света (-): НЕТ Положительный провод стояночного света (+): Зеленый Минусовой провод замка двери с электроприводом (-): белый / зеленый Отрицательный провод замка двери с электроприводом (-): синий / красный (требуется двойной импульс ) Отрицательный провод спускового механизма двери (-): черный / белый Провод контроля плафона (-): Белый Минусовой провод разблокировки багажника (-): НЕТ Провод двери сдвижной двери с электроприводом : N / A звукового сигнала (-): зеленый / красный (-): синий / белый Провод ожидания запуска: Нет Положительный провод стоп-сигнала (+): зеленый / белый Провод снятия заводской аварийной сигнализации (-): Н / Д Заводская противоугонная система: Н / Д . Как отключить сигнализацию ремня безопасности?Ну, я должен сказать это, пристегни ремень безопасности. Я работал со слишком многими пациентами, которые не удосужились надеть пояс. Неважно, на дороге вы или бездорожье или на любой скорости. Если вас не удерживают и срабатывает подушка безопасности, или вас выбросило / частично выбросило, это изменит жизнь, если не смертельно.Это хорошее сообщение, так неприятно видеть его каждый раз, когда кто-то публикует эту ветку.Не пытаюсь отозвать вас, но буквально каждый раз, когда кто-то задает тот же вопрос и конкретно заявляет, что они не делают ничего опасного, кто-то есть, чтобы насрать и попытаться отговорить их от этого. Очевидно, что пристегнуть ремень безопасности в любом транспортном средстве - это разумный ход, но большинство людей готовы пожертвовать шансом в 0,00001 погибнуть в аварии со смертельным исходом, проехав 10 миль в час по грунтовой дороге в течение 30 секунд тишины и покоя. Я вижу, как работа в той области, которую вы делаете, даст вам другой взгляд на вещи, так что вообще не критикуйте сообщение, которое вы распространяете, просто подумайте, что есть место получше (люди, которые действительно нуждаются в услышать, что это не те, которые работают на ферме / ранчо, которым нужно останавливаться и выходить очень часто). Для O.P .: у вас есть 3 варианта, 1. Удлинитель ремня безопасности Это вариант 2: (2,99 доллара США) . Мировой стандарт ATF | Тойота Тундра ФорумЯ не понимаю, почему у Тойоты герметичная коробка передач. Я только что был у дилера, и представитель по обслуживанию сказал, что нужно слить жидкость ATF из щупа, «если он есть», и долить через щуп. Затем я спросил о запечатанной коробке передач, и он засмеялся и сказал: «Вот почему у меня Tacoma 2012 года». Он также не понимал причины закрытой передачи.В штаб-квартире Tundra есть хорошая статья.Делаю сток и заменяю на AMSoil. 3 Золотых правила технического обслуживания автоматической коробки передач 1. Не промывайте автоматическую коробку передач . Слить и снова наполнить . «Промывать» трансмиссию с помощью какой-либо машины - плохая идея, потому что:
Итак, скажите мастерской не промывать коробку передач. Просто слейте и снова залейте. ПРИМЕЧАНИЕ. Слив не избавляет от всей жидкости в трансмиссии - это правда. В трансмиссии остается примерно 1/5 старой жидкости. Как бы плохо это ни было (не так уж и плохо), это намного лучше, чем беспокоить весь «мусор», который безвредно осел внутри вашей передачи. 2. Не меняйте жидкость больше, чем рекомендовано производителем .Хотя новая жидкость не причинит вреда вашей коробке передач, процесс слива и последующего заполнения не всегда выполняется правильно. Фактически, многие магазины завершают этот процесс неправильно, поэтому Toyota выпустила TSB, о котором мы рассказываем выше. Подумайте об этом так: если Toyota должна объяснить дилерам надлежащий процесс, велика вероятность, что кто-то испортит вашу службу трансмиссии, если вы дадите им шанс. Следовательно, не меняйте жидкость больше (или меньше), чем рекомендовано заводским руководством по техническому обслуживанию. 3. Не слушайте людей, совет которых не согласен с заводом . Toyota имеет мировую репутацию производителя качества. Если Toyota говорит, что вы не должны «промывать» трансмиссию (и именно это они говорят), то вам не следует промывать трансмиссию. К сожалению, МНОГО людей (будь то независимые механики, консультанты по обслуживанию дилеров или интернет-всезнайки) рекомендуют промывать трансмиссию и / или сливать и заправлять ее больше, чем рекомендуется.Если вы встретите одного из этих людей, прислушайтесь к его совету с недоверием. Итог : обратитесь к руководству по обслуживанию. Здесь вы найдете все ответы на ваши вопросы по обслуживанию. . 2018-19 Дистанционный запуск тундры | Тойота Тундра ФорумИтак, я наконец смог закончить![]() ![]() После этого я без ошибок запрограммировал модуль на CAN -BUS грузовика, подключил все соединения, а затем перепрограммировал пульты дистанционного управления и вуаля! Все работало отлично. После проверки всех функций я заметил, что после выполнения удаленного запуска память сиденья не восстанавливается, поэтому мне приходится вручную выбирать правильное положение сиденья. Ничего страшного, но я уточню у Фортина, есть ли для этого возможность программирования. Приятно, что я могу запускать дистанционно и не останавливать двигатель, когда открываю дверь. Если бы мне не пришлось разбираться с этим неисправным модулем, это было бы от начала до конца менее чем за 2 часа. Это не очень сложно сделать после снятия панелей.Во время работы я также установил двухканальный видеорегистратор BlackVue. Кстати, я купил свой грузовик в Don Magill Toyota в Кэти, штат Техас, и они добавляют устройство, которое помогает им управлять своими запасами под названием APEX. Конечно, они продают его как устройство безопасности во время продажи, но я не заплатил за него (399 долларов в первый год). Я рад, что не сделал этого, потому что это мусор. Он постоянно уведомляет вас о том, что ваш грузовик был перемещен, когда это не было, поэтому вы никогда не узнаете, что кто-то вломился и захватил его. Он также добавляет еще один жгут, который подключается к порту OBD для питания и данных, поэтому, помимо T-Harness, эта штука добавила еще одно соединение к порту.если у вас есть один из них, я бы посоветовал вам удалить его или попросить продавца удалить его. .Руководство по техническому обслуживанию Tundra | Toyota Tundra ForumЭта ветка создана, чтобы показать вам все, что вам нужно знать о том, как поддерживать вашу Tundra в наилучшей производительности, и позволит вам обсудить график и процедуры технического обслуживания.1st Gen Tundra (2000-2006) Руководство по плановому техобслуживанию Руководство по эксплуатации и уходу за автомобилем Руководство по эксплуатации двигателя и шасси Руководство по эксплуатации: Технические характеристики * Информация из руководства по эксплуатации относится к 2006 году.Если вам нужна конкретная информация за ваш год, воспользуйтесь следующей ссылкой: www.toyota.com/owners/web/pages/resources/owners-manuals Важные элементы, касающиеся графика технического обслуживания:
2nd Gen Tundra (2007-2013) Руководство по техническому обслуживанию и гарантия Руководство по техническому обслуживанию и гарантия (гибкий топливный автомобиль) Руководство пользователя: техническое обслуживание Руководство владельца: Do -it -self Техническое обслуживание Руководство по эксплуатации: технические характеристики и данные по техническому обслуживанию (топливо, уровень масла и т. д.) Руководство по эксплуатации: индивидуальная настройка - настраиваемые функции * Информация из приведенного выше руководства по эксплуатации предназначена для 2012 г.Если вам нужна конкретная информация за ваш год, воспользуйтесь следующей ссылкой: www.toyota.com/owners/web/pages/resources/owners-manuals Важные элементы, касающиеся графика технического обслуживания:
3-го поколения Tundra (2014+) Руководство по техническому обслуживанию и гарантия Руководство по техническому обслуживанию и гарантия (гибкий топливный автомобиль) Краткое справочное руководство Руководство по эксплуатации * Информация из приведенного выше руководства по эксплуатации относится к 2015 году. Если вам нужна конкретная информация за ваш год, воспользуйтесь следующей ссылкой: www.toyota.com/owners/web/pages/resources/owners-manuals Важные элементы, касающиеся графика технического обслуживания: То же, что и 2-го поколения
Щелкните, чтобы развернуть ... .История тундры | Тойота Тундра ФорумСборкаTundra второго поколения изначально собиралась в двух разных местах в США: на заводе в Принстоне, штат Индиана, и на недавно построенном заводе в Сан-Антонио, штат Техас. Вместе эти два завода дают Toyota максимальную мощность производства 300 000 единиц Tundra в год или 100 000 единиц на заводе в Индиане и еще 200 000 единиц на заводе в Техасе. При проектировании завода в Техасе Toyota организовала 21 ключевого поставщика Tundra для создания заводов на одном участке, чтобы избежать логистических проблем, однако эти поставщики более уязвимы к спаду на рынке.Toyota также включила в программу медицинское учреждение стоимостью 9 миллионов долларов для обслуживания рабочих и членов их семей. [29] Тундра третьего поколения будет собираться только на заводе Toyota в Сан-Антонио. Тундра на 75% состоит из бытовых запчастей. Во втором квартале 2008 года Toyota перевела все производство Tundra на завод в Техасе. Все двигатели и трансмиссии Tundra производятся в США. Поскольку в 2008 году продажи упали, производство Tundra в Сан-Антонио было остановлено на три месяца. [33] Безопасность Toyota Tundra был первым полноразмерным пикапом, получившим награду Top Safety Pick от IIHS, за которым последовал модернизированный Ford F-150 2009 года. В тестах, проведенных IIHS, Tundra получила общую оценку «Хорошо» в краш-тесте на лобовое смещение, наивысшую возможную оценку в краш-тесте при боковом ударе и максимальную оценку за защиту от столкновения сзади. Рейтинги краш-тестов NHTSA (2007): Основное различие между лобовыми краш-тестами IIHS и NHTSA заключается в том, что IIHS проводит испытание смещения где меньшая часть конструкции транспортного средства поглощает энергию столкновения. Этот тип краш-теста более требователен к конструкции автомобиля, в то время как полный лобовой краш-тест более требователен к удерживающим системам автомобиля.Испытания на лобовое столкновение IIHS и NHTSA можно сравнивать только между автомобилями одинаковой массы. Поскольку система контроля устойчивости автомобиля Tundra отключается при включении системы полного привода автомобиля Consumer Reports подвергает сомнению награду Tundra Top Safety Pick . Toyota ответила, что в Tundra нет межосевого дифференциала, который стал бы слабым местом трансмиссии. [41] Однако система контроля устойчивости остается работоспособной, когда грузовик находится в режиме 4x2, хотя многие водители выбирают режим 4x4 на скользкой дороге.Начиная с 2010 модельного года, это было исправлено. Электронный контроль устойчивости функционирует в 4x4hi и отключается в 4x4lo. Это подтверждается обновленной инструкцией по эксплуатации, инструкциями по использованию козырька и дорожными испытаниями на снегу и льду на внедорожнике 4x4hi. Когда возникает недостаточная или избыточная поворачиваемость в 4x4hi, раздается звуковой сигнал, а индикатор на приборной панели загорается желтым, указывая на то, что VSC активирован, притормаживая отдельные колеса, чтобы соответствовать действиям водителя на рулевом колесе. Нагнетатель TRD Edmunds протестировал TRD Tundra с наддувом, который преодолел 1/4 мили за 13.3 секунды @ 103,8 миль / ч (167,0 км / ч). Edmunds ранее тестировал 5,7-литровый V8 Tundra, который показал время 14,8 секунды при 93,7 миль в час (150,8 км / ч). Тест Motor Trend с двигателем Tundra с наддувом показал результат 13,0 секунды 1/4 мили при 106,3 миль / ч (171,1 км / ч). Этой тундре потребовалось 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Награды и сравнительные испытания
В мае 2007 года представитель Toyota заявил, что в новом 8-цилиндровом двигателе Toyota 3UR-FE V-8 произошло 20 отказов распределительного вала. Toyota заявила, что неисправности были результатом дефекта в процессе отливки распределительного вала, и с тех пор поставщик распределительных валов исправил ошибку.В случае выхода из строя распределительного вала Toyota либо заменит двигатель и продлит гарантию, либо выкупит грузовик у владельца. Первоначально Toyota планировала начать продажи 5,7-литрового Tundra летом 2007 года в северном полушарии, но решила ускорить производство двигателя, чтобы соответствовать дате запуска в ноябре 2006 года. Это решение было результатом стремления разработчиков продукта и дилеров к доступности большего V8 при первоначальной продаже. [66] 13 декабря 2007 года Toyota Motor Corp отозвала 15 600 полноприводных автомобилей Tundra 2007 модельного года в США из-за того, что шарнир заднего карданного вала может выйти из строя.«Существует вероятность того, что шарнир заднего карданного вала мог быть неправильно обработан термической обработкой, что привело к недостаточной твердости», - заявила Toyota. Добавление: «Это может привести к отрыву части заднего карданного вала в шарнире». Сообщается об одном случае необычного шума в пораженных автомобилях. С отзывом происшествий не связано. Владельцы Tundra будут уведомлены начиная с конца декабря 2007 г. и должны связаться с местным дилером Toyota для проверки.Если твердость неправильная, дилер заменит задний карданный вал. [67] Тундра 2007-2010 годов была отозвана как часть отзыва автомобилей Toyota 2009-10 годов из-за педали акселератора. Хотя у Toyota Tundra было несколько отзывов, она остается пикапом с самым высоким рейтингом надежности. По оценкам потребителей, пикап Toyota Tundra 2WD имеет наивысшую прогнозируемую надежность среди всех полноразмерных пикапов. Toyota Tundra 4x4 заняла второе место, чуть ниже модели 2WD.[68] Toyota Tundra также была единственным полноразмерным пикапом, внесшим в Consumer Reports самые надежные списки новых автомобилей и самые надежные списки подержанных автомобилей. [68] Toyota Tundra рекомендована Consumer Reports и является единственным полноразмерным грузовиком, который имеет рейтинг надежности выше среднего [68]. Продажи В настоящее время 70-80 процентов продаж Тундры приходится на 5.7-литровый, а 46 процентов - от Crew Max. Двойные кабины также преуспевают, но стандартные кабины продаются намного медленнее, чем ожидалось. Продажи Tundra второго поколения за июль первого года производства составили 23 150, опередив GMC Sierra за тот же месяц, хотя его продажи были значительно меньше, чем у корпоративного близнеца Sierra, Chevrolet Silverado. За весь 2007 год продажи Sierra были на 12 000 больше, чем Tundra, продажи Silverado превысили 422 000 над Tundra, а F150 снова стал лидером продаж.[77] Календарный год Общий объем продаж (США) NASCAR Буксирование космического шаттла Endeavour . |
![]() |