Штатная сигнализация тойота тундра


Как отключить заводскую сигнализацию тундры

Тревога, которую Тойота сделала доступной для своих автомобилей 2001 года, была VIP RS3000, которая была доступна в качестве дополнительной функции на всех пикапах Tundra. Для постановки и снятия с охраны противоугонной системы Tundra требуется одно нажатие кнопки на пульте дистанционного управления. Отключение системы охранной сигнализации — перевод системы в «режим камердинера», в котором все функции безопасности отключены, — требует, чтобы вы выполняли очень короткую последовательность шагов изнутри кабины грузовика. Последние два шага должны быть выполнены за 30 секунд.

Шаг 1

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните переключатель в положение «ON».

Шаг 2

Нажмите и удерживайте обе кнопки на пульте одновременно не менее двух секунд. Следите за включением светодиода монитора состояния.

Шаг 3

Выберите «VALET MODE ON», режим, в котором все функции безопасности отключены.

Шаг 4

Выполните следующие шаги в течение 30 секунд от начала до конца, чтобы предотвратить возврат сигнала тревоги к его предыдущим настройкам.

Шаг 5

Нажмите верхнюю кнопку на пульте дистанционного управления три раза. «Щебетание» будет чирикать один раз, а внешние огни будут мигать один раз.

Поверните ключ зажигания в положение «блокировка». Щебетание будет чирикать три раза, а внешние огни будут мигать три раза.

Чаевые

  • С 2011 года Toyota предлагает в качестве опции для тундры систему безопасности автомобиля VIP 3200 Plus VIP (защита от вторжения в автомобиль).

Предметы, которые вам понадобятся

  • Сигнализация пульт
  • Ключ зажигания

Установка автосигнализации на Toyota Tundra

Точки подключения автосигнализации на Toyota Tundra 2008

Автор Mikle

Фотографии расположения точек подключения автосигнализации для Toyota Tundra 2008 находятся на форуме в теме "Точки подключения автосигнализации". Для их просмотра необходима регистрация на форуме.

Так как замок зажигания полностью слаботочный, то +12В берем из другого любого удобного места.
За "щекой" водителя есть белый незадействованный разъем с "жирными" синим и черным проводами, +12В можно взять с черного провода.

Замок зажигания:
IGN1 - голубой
IGN2 - черный
ACC - серый
ST - зеленый - импульсное управление, выставлять минимальное время вращения стартера!

управление центральным замком - "щека" водителя, большой синий разъем:
белый - закрытие (-)
красный - открытие (-)

блок разъемов над блоком предохранителей:
передняя левая дверь - верхний правый разъем, коричневый.
задняя левая дверь - верхний левый разъем, зеленая вставка, темно-серый.
правые двери - второй сверху правый разъем, светло коричневый и синий.
габариты - верхний левый разъем, серая вставка, зеленый провод (+).
поворотники - левый разъем лицевой панели, голубой провод (минусовое управление!).

тахометр - белый провод в OBDII

Добавить комментарий

Точки подключения сигнализации на автомобиль TOYOTA TUNDRA 2009-2013

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтЧерный (+)DASH Блок предохранителей, (Белый 1-контактный разъем) Pin 1 
ЗажиганиеЗеленый (+)Замок зажигания, (Белый, 8-контактный разъем) Pin 7 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 1Черный (+)Замок зажигания, (Белый, 8-контактный разъем) Pin 6 
Зажигание 2LT. Зеленый (+)Замок зажигания, (Белый, 8-контактный разъем) Pin 1 
Зажигание 3Н/Д  
АСС 1Серый (+)Замок зажигания, (Белый, 8-контактный разъем) Pin 2 
АСС 2Н/Д  
Наличие ключаН/Д  
Габаритные огни ( - )TAN (-)Переключатель света фар,илиBODY ECU, (Белый, 26-контактный разъем) Pin 23, NOTE #3 
Габаритные огни ( + )Зеленый (+)DASH Блок предохранителей, (Белый, 24-контактный разъем(B) Pin 8 
ЦЗ ЗакрытиеБелый (TYPE B) See Note #4Водительская кик панель, (Синий, 17-контактный разъем) Pin 7 
ЦЗ ОткрытиеКрасный (TYPE B) See Note #4Водительская кик панель, (Синий, 17-контактный разъем) Pin 6 
LOCK MOTOR WIREБелый (5-wire type)Водительская кик панель, (Синий, 10-контактный разъем) Pin 2 
ДвериКоричневый (-)BODY ECU, (Белый, 26-контактный разъем) Pin 24, NOTE #3 
Вежливая подсветкаСиний (-), (REQUIRES #775 RELAY)INTERIOR LIGHT SWITCH on DASH,(Черный, 10-контактный разъем) Pin 10 
Открытие багажникаН/Д  
Раздвижная дверьН/Д  
СигналTAN to Фиолетовый (-)На рулевой колонкеилиDASH Блок предохранителей, (Белый, 24-контактный разъем(B) Pin 1 
ТахометрБелый (AC)Диагностический разъем, (Белый, 16-контактный разъем) Pin 9 
WAIT TO START LIGHTН/Д  
ТормозTAN (+)Тормоз SWITCH, (Синий, 4-контактный разъем) Pin 1 
Отключение штатной сигнализацииРозовый to Черный (-), (Requires Double Pulse), NOTE #2Водительская кик панель, (Синий, 17-контактный разъем) Pin 16 
ANTI-THEFTTOYOTA'S TRANSPONDER SYSTEM,Замок зажигания TUMBLER 

Точки подключения сигнализации на автомобиль TOYOTA TUNDRA 2007-2008

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтБелыйилиЧерный (+)DASH Блок предохранителей, Белый 1-контактный разъем, PIN 1 
ЗажиганиеDARK GREEEN (+)Жгут замка зажигания, Белый 8-контактный разъем, PIN 7 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 1Черный (+)Жгут замка зажигания, Белый 8-контактный разъем, PIN 6 
Зажигание 2Светлозеленый (+)Жгут замка зажигания, Белый 8-контактный разъем, PIN 1 
Зажигание 3Н/Д  
АСС 1Серый (+)Жгут замка зажигания, Белый 8-контактный разъем, PIN 2 
АСС 2Н/Д  
Наличие ключаСерый (-)Жгут замка зажигания 
Габаритные огни ( - )Оранжевый (-) (REQUIRES #775 RELAY)Замок зажигания 
Габаритные огни ( + )Зеленый (+)IN PLUG BOTTOM OF FUSEBOX 
ЦЗ ЗакрытиеБелый (-) (TYPE B)Водительская кик панель, Синий 17-контактный разъем, PIN 7 
ЦЗ ОткрытиеКрасный (-) (TYPE B)Водительская кик панель, Синий 17-контактный разъем, PIN 6 
LOCK MOTOR WIREН/Д  
ДвериОранжевый (-)COURTESY LIGHT, UNDER DASH 
Вежливая подсветкаUSE Двери, (REQUIRES #775 RELAY)  
Открытие багажникаН/Д  
Раздвижная дверьН/Д  
СигналОранжевый (-)Жгут рулевой колонки 
ТахометрН/Д  
WAIT TO START LIGHTН/Д  
ТормозОранжевый (+)Педаль тормоза, Синий 4-контактный разъем, PIN 1 
Отключение штатной сигнализацииUSE Наличие ключа WIRE, SEE NOTE #2IN Зажигание HARNESS 
ANTI-THEFTTOYOTA'S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,Замок зажигания TUMBLER 

Cигнализации для Toyota Tundra, цены с установкой, Томск

Ниже приведён подбор рекомендуемых сигнализаций для Toyota Tundra (вплоть до  – 2020 г.в.). Старлайн и Пандора — лучшие охранные системы и комплексы с несканируемым динамическим диалоговым кодом. Системы этих производителей обладают высокой надёжностью и многофункциональностью. У нас вы можете купить и установить сигнализацию с автоматическим запуском на Toyota Tundra, а также замки капота, GPS-маяки и доп. оборудование. К нам Вы можете приехать со своим оборудованием, например, недорогой сигнализацией Шерхан (Scher-Khan) или Томагавк (Tomahawk). Мы выполним качественный монтаж за 1 день. На свою работу даём гарантию 5 лет. Наш сервис сертифицирован, что даёт нам право производить установку доп.оборудования с сохранением гарантий на новые машины.

Охранные системы и комплексы:

StarLine A93 2CAN+2LIN Выбор автолюбителей 2018-2019 гг. Для машин с CAN-шиной.

Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с умным автозапуском двигателя и несканируемым динамическим диалоговым кодом. 2 Брелока + опции.

")}; /* End Скрывает следы от цены без установки, если ее нет */ /* Begin Скрывает следы от цены c установкой, если ее нет */ if ('15 000'.length > 0) { document.write("")}; /* End Скрывает следы от цены c установкой, если ее нет */

Рейтинг: 3.8/5; голоса:22

")}; /* End Скрывает следы от цены без установки, если ее нет */ /* Begin Скрывает следы от цены c установкой, если ее нет */ if ('15 000'.length > 0) { document.write("")}; /* End Скрывает следы от цены c установкой, если ее нет */

Сигнализация | Тойота Тундра Форум

Схема установки автоматической сигнализации Toyota Tundra 2003 года

Постоянная аккумулятора 12 В + положительный провод (+): Белый
Постоянная аккумулятора 12 В + положительный провод Расположение: Жгут проводов зажигания

Положительный провод

стартера (+): Зеленый / Черный
Положительный провод стартера Расположение: Жгут проводов переключателя зажигания

Положительный провод второго стартера (+): Отсутствует
Положительный провод второго стартера: Отсутствует

Положительный провод зажигания (+): Черный / Красный
Положительный провод зажигания Расположение: Жгут проводов замка зажигания

Положительный провод второго зажигания (+): Черный / желтый
Второй положительный провод зажигания Расположение: Жгут проводов зажигания

Третий положительный провод зажигания (+): Н / Д
Третий положительный провод зажигания Расположение: Н / Д

Дополнительный положительный провод (+): Синий / Красный
Дополнительный положительный провод Расположение: Жгут выключателя зажигания

Второй дополнительный положительный провод (+): Н / Д
Второй дополнительный дополнительный положительный провод Расположение: Н / Д

Провод датчика ключа: Н / Д
Датчик ключа e Расположение провода: Н / Д

Отрицательный провод стояночного света (-): НЕТ
Отрицательный провод стояночного света Расположение: Н / Д

Положительный провод стояночного света (+): Зеленый
Положительный провод стояночного света Расположение: в жгуте проводов в отбойной панели водителя

Минусовой провод замка двери с электроприводом (-): белый / зеленый
Отрицательный провод замка двери с электроприводом Расположение: в жгуте на отбойной панели водителя

Отрицательный провод замка двери с электроприводом (-): синий / красный (требуется двойной импульс )
Расположение отрицательного провода разблокировки двери с электроприводом: в жгуте на панели водителя

Отрицательный провод спускового механизма двери (-): черный / белый
Расположение отрицательного провода дверного курка: внутри водителя Стойка

Провод контроля плафона (-): Белый
Провод наблюдения за плафоном Расположение: Контакт № 46 в штекере A на модуле BCM на боковой панели пассажира

Минусовой провод разблокировки багажника (-): НЕТ
Отрицательный провод разблокировки багажника Расположение: НЕТ

Провод двери сдвижной двери с электроприводом : N / A
Расположение проводов раздвижной двери с электроприводом

Отрицательный провод

звукового сигнала (-): зеленый / красный
Отрицательный провод звукового сигнала
Расположение: в жгуте проводов рулевой колонки

Отрицательный провод провода тахометра

(-): синий / белый
Отрицательный провод провода тахометра Расположение: контакт №1 во втором разъеме на модуле ECM

Провод ожидания запуска: Нет
Место ожидания запуска: Нет

Положительный провод стоп-сигнала (+): зеленый / белый
Положительный провод стоп-сигнала Расположение: у переключателя выше Педаль тормоза

Провод снятия заводской аварийной сигнализации (-): Н / Д
Расположение провода снятия заводской аварийной сигнализации: Н / Д

Заводская противоугонная система: Н / Д
Заводская противоугонная система Расположение: Н / Д

.

Как отключить сигнализацию ремня безопасности?

Ну, я должен сказать это, пристегни ремень безопасности. Я работал со слишком многими пациентами, которые не удосужились надеть пояс. Неважно, на дороге вы или бездорожье или на любой скорости. Если вас не удерживают и срабатывает подушка безопасности, или вас выбросило / частично выбросило, это изменит жизнь, если не смертельно.

Пристегните детский ремень безопасности.

PSA закончилась.

Щелкните, чтобы развернуть ...

Это хорошее сообщение, так неприятно видеть его каждый раз, когда кто-то публикует эту ветку.Не пытаюсь отозвать вас, но буквально каждый раз, когда кто-то задает тот же вопрос и конкретно заявляет, что они не делают ничего опасного, кто-то есть, чтобы насрать и попытаться отговорить их от этого.

Очевидно, что пристегнуть ремень безопасности в любом транспортном средстве - это разумный ход, но большинство людей готовы пожертвовать шансом в 0,00001 погибнуть в аварии со смертельным исходом, проехав 10 миль в час по грунтовой дороге в течение 30 секунд тишины и покоя.

Я вижу, как работа в той области, которую вы делаете, даст вам другой взгляд на вещи, так что вообще не критикуйте сообщение, которое вы распространяете, просто подумайте, что есть место получше (люди, которые действительно нуждаются в услышать, что это не те, которые работают на ферме / ранчо, которым нужно останавливаться и выходить очень часто).

Для O.P .: у вас есть 3 варианта,

1. Удлинитель ремня безопасности
2. Заглушка ремня безопасности
3. Отключите его через techstream / дилера

Это вариант 2: (2,99 доллара США)

.

Мировой стандарт ATF | Тойота Тундра Форум

Я не понимаю, почему у Тойоты герметичная коробка передач. Я только что был у дилера, и представитель по обслуживанию сказал, что нужно слить жидкость ATF из щупа, «если он есть», и долить через щуп. Затем я спросил о запечатанной коробке передач, и он засмеялся и сказал: «Вот почему у меня Tacoma 2012 года». Он также не понимал причины закрытой передачи.

В штаб-квартире Tundra есть хорошая статья.Делаю сток и заменяю на AMSoil.

3 Золотых правила технического обслуживания автоматической коробки передач

1. Не промывайте автоматическую коробку передач . Слить и снова наполнить . «Промывать» трансмиссию с помощью какой-либо машины - плохая идея, потому что:

  • С течением времени в трансмиссии накапливаются различные твердые частицы (материал сцепления, шлам и т. Д.).
  • Большая часть этого скопления оседает в укромных уголках и щелях корпуса клапана трансмиссии
  • Если жидкость протекает через трансмиссию, она нарушает накопление.
  • Если «мощный поток» будет достаточно мощным, он удалит все твердые частицы, накопившиеся за годы, сразу
Как вы понимаете, частицы, скопившиеся в течение многих лет в свежей трансмиссионной жидкости, вредны для вашей трансмиссии.Эти частицы могут даже привести к поломке.

Итак, скажите мастерской не промывать коробку передач. Просто слейте и снова залейте.

ПРИМЕЧАНИЕ. Слив не избавляет от всей жидкости в трансмиссии - это правда. В трансмиссии остается примерно 1/5 старой жидкости. Как бы плохо это ни было (не так уж и плохо), это намного лучше, чем беспокоить весь «мусор», который безвредно осел внутри вашей передачи.

2. Не меняйте жидкость больше, чем рекомендовано производителем .Хотя новая жидкость не причинит вреда вашей коробке передач, процесс слива и последующего заполнения не всегда выполняется правильно. Фактически, многие магазины завершают этот процесс неправильно, поэтому Toyota выпустила TSB, о котором мы рассказываем выше.

Подумайте об этом так: если Toyota должна объяснить дилерам надлежащий процесс, велика вероятность, что кто-то испортит вашу службу трансмиссии, если вы дадите им шанс.

Следовательно, не меняйте жидкость больше (или меньше), чем рекомендовано заводским руководством по техническому обслуживанию.

3. Не слушайте людей, совет которых не согласен с заводом . Toyota имеет мировую репутацию производителя качества. Если Toyota говорит, что вы не должны «промывать» трансмиссию (и именно это они говорят), то вам не следует промывать трансмиссию.

К сожалению, МНОГО людей (будь то независимые механики, консультанты по обслуживанию дилеров или интернет-всезнайки) рекомендуют промывать трансмиссию и / или сливать и заправлять ее больше, чем рекомендуется.Если вы встретите одного из этих людей, прислушайтесь к его совету с недоверием.

Итог : обратитесь к руководству по обслуживанию. Здесь вы найдете все ответы на ваши вопросы по обслуживанию.

.

2018-19 Дистанционный запуск тундры | Тойота Тундра Форум

Итак, я наконец смог закончить EVO-One установили в минувшие выходные. Оказалось, что модуль EVO-One, который у меня был, был плохим. Я получил новый на прошлой неделе и запрограммировал его точно так же, как оригинал. Я также перепроверил и измерил все Т-образные ремни, чтобы убедиться, что все контакты и соединения в порядке.

После этого я без ошибок запрограммировал модуль на CAN -BUS грузовика, подключил все соединения, а затем перепрограммировал пульты дистанционного управления и вуаля! Все работало отлично.

После проверки всех функций я заметил, что после выполнения удаленного запуска память сиденья не восстанавливается, поэтому мне приходится вручную выбирать правильное положение сиденья. Ничего страшного, но я уточню у Фортина, есть ли для этого возможность программирования. Приятно, что я могу запускать дистанционно и не останавливать двигатель, когда открываю дверь.

Если бы мне не пришлось разбираться с этим неисправным модулем, это было бы от начала до конца менее чем за 2 часа. Это не очень сложно сделать после снятия панелей.Во время работы я также установил двухканальный видеорегистратор BlackVue.

Кстати, я купил свой грузовик в Don Magill Toyota в Кэти, штат Техас, и они добавляют устройство, которое помогает им управлять своими запасами под названием APEX. Конечно, они продают его как устройство безопасности во время продажи, но я не заплатил за него (399 долларов в первый год). Я рад, что не сделал этого, потому что это мусор. Он постоянно уведомляет вас о том, что ваш грузовик был перемещен, когда это не было, поэтому вы никогда не узнаете, что кто-то вломился и захватил его. Он также добавляет еще один жгут, который подключается к порту OBD для питания и данных, поэтому, помимо T-Harness, эта штука добавила еще одно соединение к порту.если у вас есть один из них, я бы посоветовал вам удалить его или попросить продавца удалить его.

.Руководство по техническому обслуживанию

Tundra | Toyota Tundra Forum

Эта ветка создана, чтобы показать вам все, что вам нужно знать о том, как поддерживать вашу Tundra в наилучшей производительности, и позволит вам обсудить график и процедуры технического обслуживания.

1st Gen Tundra (2000-2006)

Руководство по плановому техобслуживанию

Руководство по эксплуатации и уходу за автомобилем

Руководство по эксплуатации двигателя и шасси

Руководство по эксплуатации: Технические характеристики

*

Информация из руководства по эксплуатации относится к 2006 году.Если вам нужна конкретная информация за ваш год, воспользуйтесь следующей ссылкой: www.toyota.com/owners/web/pages/resources/owners-manuals

Важные элементы, касающиеся графика технического обслуживания:

  • Замена моторного масла каждые 5000 миль ( или 10 000 миль можно использовать синтетику)
  • Поворачивайте шины и проверяйте состояние каждые 5000 миль
  • Проверяйте уровни жидкости каждые 5000 миль
  • Смазывайте карданный вал каждые 5000 миль
  • Повторно затягивайте карданный вал каждые 5000 миль
  • Заменяйте воздушный фильтр каждые 30000 миль (проверяйте каждые 5000 миль, заменяйте при загрязнении)
  • Заменить воздушный фильтр салона каждые 30000 миль (проверять каждые 5000 миль, заменять при загрязнении)
  • Заменить трансмиссионное масло ( в зависимости от типа жидкости) 30к для T4 или 60-90 для WS
  • Заменить масло в раздаточной коробке каждые 30000 км
  • Заменить масло дифференциала каждые 30к миль
  • Заменяйте охлаждающую жидкость двигателя каждые 60 км или около того
  • Заменять свечи зажигания каждые 30000 миль в зависимости от vvti или нет
  • Заменить провода свечи зажигания каждые проводов нет lol
  • Заменить ремень привода ГРМ / змеевик каждые

    миль

  • Заменяйте тормозную жидкость каждые от 2 до 3 лет или от 24 000 до 36 000 миль.

2nd Gen Tundra (2007-2013)

Руководство по техническому обслуживанию и гарантия

Руководство по техническому обслуживанию и гарантия (гибкий топливный автомобиль)

Руководство пользователя: техническое обслуживание

Руководство владельца: Do -it -self Техническое обслуживание

Руководство по эксплуатации: технические характеристики и данные по техническому обслуживанию (топливо, уровень масла и т. д.)

Руководство по эксплуатации: индивидуальная настройка - настраиваемые функции

* Информация из приведенного выше руководства по эксплуатации предназначена для 2012 г.Если вам нужна конкретная информация за ваш год, воспользуйтесь следующей ссылкой: www.toyota.com/owners/web/pages/resources/owners-manuals

Важные элементы, касающиеся графика технического обслуживания:

  • Замена моторного масла каждые 5000 миль ( или 10 000 миль можно использовать синтетику)
  • Поворачивайте шины и проверяйте состояние каждые 5000 миль
  • Проверяйте уровни жидкости каждые 5000 миль
  • Смазывайте карданный вал каждые 5000 миль
  • Повторно затягивайте карданный вал каждые 5000 миль
  • Заменяйте воздушный фильтр каждые 30000 миль (проверяйте каждые 5000 миль, заменяйте при загрязнении)
  • Заменить воздушный фильтр салона каждые 15000 миль (проверять каждые 5000 миль, заменять при загрязнении)
  • Замена трансмиссионного масла каждые 60 000 км при буксировке ??? миль, если нет.90к миль
  • Заменить масло в раздаточной коробке каждые 30000 миль
  • Заменить масло дифференциала каждые 30к миль
  • Заменить охлаждающую жидкость двигателя каждые 60 - 100000 миль
  • Замена свечей зажигания каждые 120 000 миль
  • Нет свечных проводов другой lol
  • Замена ремня ГРМ / змеевика каждые 100000 ??? миль. Без ремня ГРМ
  • Заменяйте тормозную жидкость каждые от 2 до 3 лет или от 24 000 до 36 000 миль.

3-го поколения Tundra (2014+)

Руководство по техническому обслуживанию и гарантия

Руководство по техническому обслуживанию и гарантия (гибкий топливный автомобиль)

Краткое справочное руководство

Руководство по эксплуатации

* Информация из приведенного выше руководства по эксплуатации относится к 2015 году. Если вам нужна конкретная информация за ваш год, воспользуйтесь следующей ссылкой: www.toyota.com/owners/web/pages/resources/owners-manuals

Важные элементы, касающиеся графика технического обслуживания:

То же, что и 2-го поколения

  • Замена моторного масла каждые 5000 миль (или 10000 миль можно использовать синтетическое масло)
  • Поворачивайте шины и проверяйте состояние каждые 5000 миль
  • Проверяйте уровни жидкости каждые 5000 миль
  • Смазывайте карданный вал каждые 5000 миль
  • Повторно затягивайте карданный вал каждые 5000 миль
  • Заменяйте воздушный фильтр каждые 30000 миль (проверяйте каждые 5000 миль, заменяйте при загрязнении)
  • Заменить воздушный фильтр салона каждые 15000 миль (проверять каждые 5000 миль, заменять при загрязнении)
  • Замена трансмиссионного масла каждые 60 000 км при буксировке ??? миль, если не
  • Заменить масло в раздаточной коробке каждые 30 000 км Езда по грунтовым дорогам или пыльным дорогам ??? миль, если не
  • Заменить масло дифференциала каждые 15000 км, если буксировка, ??? миль, если не
  • Заменить охлаждающую жидкость двигателя каждые 100000 миль
  • Замена свечей зажигания каждые 120 000 миль
  • Заменить провода свечей зажигания каждые 120 000 миль
  • Замена ремня ГРМ / змеевика каждые 100000 ??? миль
  • Заменяйте тормозную жидкость каждые от 2 до 3 лет или от 24 000 до 36 000 миль.

Щелкните, чтобы развернуть ...

.

История тундры | Тойота Тундра Форум

Сборка
Tundra второго поколения изначально собиралась в двух разных местах в США: на заводе в Принстоне, штат Индиана, и на недавно построенном заводе в Сан-Антонио, штат Техас. Вместе эти два завода дают Toyota максимальную мощность производства 300 000 единиц Tundra в год или 100 000 единиц на заводе в Индиане и еще 200 000 единиц на заводе в Техасе. При проектировании завода в Техасе Toyota организовала 21 ключевого поставщика Tundra для создания заводов на одном участке, чтобы избежать логистических проблем, однако эти поставщики более уязвимы к спаду на рынке.Toyota также включила в программу медицинское учреждение стоимостью 9 миллионов долларов для обслуживания рабочих и членов их семей. [29] Тундра третьего поколения будет собираться только на заводе Toyota в Сан-Антонио.

Тундра на 75% состоит из бытовых запчастей.

Во втором квартале 2008 года Toyota перевела все производство Tundra на завод в Техасе. Все двигатели и трансмиссии Tundra производятся в США. Поскольку в 2008 году продажи упали, производство Tundra в Сан-Антонио было остановлено на три месяца. [33]

Безопасность
Tundra оснащена двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности для торса в переднем ряду и боковыми шторками безопасности с датчиком опрокидывания как для передних, так и для задних рядов.Контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов, система экстренного торможения и электронное распределение тормозного усилия также входят в стандартную комплектацию. [34] В 2010 модельном году коленная подушка безопасности водителя и переднего пассажира становится стандартной.

Toyota Tundra был первым полноразмерным пикапом, получившим награду Top Safety Pick от IIHS, за которым последовал модернизированный Ford F-150 2009 года. В тестах, проведенных IIHS, Tundra получила общую оценку «Хорошо» в краш-тесте на лобовое смещение, наивысшую возможную оценку в краш-тесте при боковом ударе и максимальную оценку за защиту от столкновения сзади.

Рейтинги краш-тестов NHTSA (2007):
Фронтальный водитель 4 звезды
Передний пассажир 4 звезды
Боковой водитель 4 звезды
Боковой задний пассажир4 звезды
переворачивание4 звезды

Основное различие между лобовыми краш-тестами IIHS и NHTSA заключается в том, что IIHS проводит испытание смещения где меньшая часть конструкции транспортного средства поглощает энергию столкновения. Этот тип краш-теста более требователен к конструкции автомобиля, в то время как полный лобовой краш-тест более требователен к удерживающим системам автомобиля.Испытания на лобовое столкновение IIHS и NHTSA можно сравнивать только между автомобилями одинаковой массы.

Поскольку система контроля устойчивости автомобиля Tundra отключается при включении системы полного привода автомобиля Consumer Reports подвергает сомнению награду Tundra Top Safety Pick . Toyota ответила, что в Tundra нет межосевого дифференциала, который стал бы слабым местом трансмиссии. [41] Однако система контроля устойчивости остается работоспособной, когда грузовик находится в режиме 4x2, хотя многие водители выбирают режим 4x4 на скользкой дороге.Начиная с 2010 модельного года, это было исправлено. Электронный контроль устойчивости функционирует в 4x4hi и отключается в 4x4lo. Это подтверждается обновленной инструкцией по эксплуатации, инструкциями по использованию козырька и дорожными испытаниями на снегу и льду на внедорожнике 4x4hi. Когда возникает недостаточная или избыточная поворачиваемость в 4x4hi, раздается звуковой сигнал, а индикатор на приборной панели загорается желтым, указывая на то, что VSC активирован, притормаживая отдельные колеса, чтобы соответствовать действиям водителя на рулевом колесе.

Нагнетатель TRD
Toyota начала продавать комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением для 5.7-литровый V8 Tundra в июне 2008 года. Выходная мощность увеличена до 504 л.с. (376 кВт) и крутящего момента 550 фунт-сила-футов (750 Н · м). Если установка выполняется дилером Toyota, существующая гарантия остается в силе. Этот комплект включает нагнетатель Eaton TVS Roots, в котором используются сдвоенные четырехлепестковые роторы, дизайн которых аналогичен недавно представленным Toyota TRD Aurion, Chevrolet Corvette ZR1 и Cadillac CTS-V. Рекомендуемая производителем розничная цена комплекта составляет 5 875 долларов.

Edmunds протестировал TRD Tundra с наддувом, который преодолел 1/4 мили за 13.3 секунды @ 103,8 миль / ч (167,0 км / ч). Edmunds ранее тестировал 5,7-литровый V8 Tundra, который показал время 14,8 секунды при 93,7 миль в час (150,8 км / ч). Тест Motor Trend с двигателем Tundra с наддувом показал результат 13,0 секунды 1/4 мили при 106,3 миль / ч (171,1 км / ч). Этой тундре потребовалось 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч.

Награды и сравнительные испытания
Награды

  • CanadianDriver венчает Tundra званием Truck King, выбирая его как лучший 1/2-тонный пикап с рабочим объемом двигателя более 5.0 литров, а также лучше всего 1/2 тонны с объемом двигателя менее 5,0 литров.
  • Trailer Boats присуждает Tundra награду «Буксировочное транспортное средство 2007 года» после завершения почти двухнедельных испытаний.
  • Truckin 'Magazine награждает Tundra Crew Max наградой «Грузовик года 2008».
  • Motor Trend объявил Tundra грузовиком 2008 года. Другими протестированными конкурентами были Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD и Ford F-250, F-350 и F-450.В то время как Chevrolet Silverado, Motor Trend 2007 TOTY не участвовал в соревновании, он был побежден Tundra в более раннем трехэтапном сравнении, как указано ниже. Однако в более позднем сравнительном тесте Motor Trend опередила Silverado и Sierra.
Сравнительное тестирование средств массовой информации
  • Апрель 2009 г .: Испытание грузовиков с колесной формулой на сайте Edmunds.com позволило Tundra занять 2-е место.
  • Ноябрь 2008 г .: испытание, проведенное компанией Pickuptrucks.com оценил Tundra на 3-м месте, Motor Trend попросили присоединиться к тесту и поставили Tundra на 5-е место.
  • 2007: Motor Trend и Truck Trend Журналы оценили Tundra впереди своего конкурента GM в трехраундовой битве. Части этого сравнения проводились до того, как Tundra официально поступила в продажу. Все разделы были опубликованы в обоих журналах.
Вступительный раунд 1: Встреча лицом к лицу, Раунд 2: Вниз и грязный финальный раунд - вверх, вверх и вниз:
  • 2007: Журнал Peterson 4-wheel & Off Road дал Tundra 2-е место в своем 2008 году. Конкурс 4х4 года.Первое место заняла Toyota Landcruiser [61]
  • .
  • Январь 2007: Edmunds.com ставит Tundra на первое место в их 1/2 тонных сравнительных испытаниях. [65]
Отзыв и надежность
В мае 2007 года представитель Toyota заявил, что в новом 8-цилиндровом двигателе Toyota 3UR-FE V-8 произошло 20 отказов распределительного вала. Toyota заявила, что неисправности были результатом дефекта в процессе отливки распределительного вала, и с тех пор поставщик распределительных валов исправил ошибку.В случае выхода из строя распределительного вала Toyota либо заменит двигатель и продлит гарантию, либо выкупит грузовик у владельца. Первоначально Toyota планировала начать продажи 5,7-литрового Tundra летом 2007 года в северном полушарии, но решила ускорить производство двигателя, чтобы соответствовать дате запуска в ноябре 2006 года. Это решение было результатом стремления разработчиков продукта и дилеров к доступности большего V8 при первоначальной продаже. [66]

13 декабря 2007 года Toyota Motor Corp отозвала 15 600 полноприводных автомобилей Tundra 2007 модельного года в США из-за того, что шарнир заднего карданного вала может выйти из строя.«Существует вероятность того, что шарнир заднего карданного вала мог быть неправильно обработан термической обработкой, что привело к недостаточной твердости», - заявила Toyota. Добавление: «Это может привести к отрыву части заднего карданного вала в шарнире». Сообщается об одном случае необычного шума в пораженных автомобилях. С отзывом происшествий не связано. Владельцы Tundra будут уведомлены начиная с конца декабря 2007 г. и должны связаться с местным дилером Toyota для проверки.Если твердость неправильная, дилер заменит задний карданный вал. [67] Тундра 2007-2010 годов была отозвана как часть отзыва автомобилей Toyota 2009-10 годов из-за педали акселератора.

Хотя у Toyota Tundra было несколько отзывов, она остается пикапом с самым высоким рейтингом надежности. По оценкам потребителей, пикап Toyota Tundra 2WD имеет наивысшую прогнозируемую надежность среди всех полноразмерных пикапов. Toyota Tundra 4x4 заняла второе место, чуть ниже модели 2WD.[68] Toyota Tundra также была единственным полноразмерным пикапом, внесшим в Consumer Reports самые надежные списки новых автомобилей и самые надежные списки подержанных автомобилей. [68] Toyota Tundra рекомендована Consumer Reports и является единственным полноразмерным грузовиком, который имеет рейтинг надежности выше среднего [68].

Продажи
Toyota Tundra с 2000 года продается на уровне или чуть меньше своих производственных мощностей. Завод в Индиане может производить 130 000 тундр в год. Tundra присутствует на рынке более десяти лет и заняла 17 процентов рынка полутонны в натуральную величину.В 2000 году Toyota продала 107 798 Tundras, что было огромным шагом вперед по сравнению с пикапом Toyota T100, который продал примерно 50 000 единиц. К 2005 году Toyota Motor Corporation удалось продать 126 529 [76] тундр. Самый продаваемый Ford F-150 был продан в том же году 756 980 единиц. С учетом дополнительных мощностей завода в Сан-Антонио, Toyota планировала продать около 200 000 автомобилей Tundra в 2007 году. Toyota не достигла запланированного объема продаж на 2007 год, продав чуть менее 200 000 автомобилей. [77]

В настоящее время 70-80 процентов продаж Тундры приходится на 5.7-литровый, а 46 процентов - от Crew Max. Двойные кабины также преуспевают, но стандартные кабины продаются намного медленнее, чем ожидалось.

Продажи Tundra второго поколения за июль первого года производства составили 23 150, опередив GMC Sierra за тот же месяц, хотя его продажи были значительно меньше, чем у корпоративного близнеца Sierra, Chevrolet Silverado. За весь 2007 год продажи Sierra были на 12 000 больше, чем Tundra, продажи Silverado превысили 422 000 над Tundra, а F150 снова стал лидером продаж.[77]

Календарный год Общий объем продаж (США)
2000100,445
2001108,863
200299,333
2003101,316
2004112,484
2005126,529
2006124,508
2007196,555
2008137,249
200979, 385
201093,309
201182,908
2012101,621
2013112,732
2014118 493

NASCAR
В 2004 году Tundra присоединилась к серии NASCAR Craftsman Truck Series и 31 июля одержала первую победу на Michigan International Speedway. этот год. В 2006 году Tundra впервые выиграла чемпионат Toyota среди производителей, выиграв 12 из 25 гонок.Модель также получила титулы пилотов и владельцев с Тоддом Бодайном и Жерменом Рейсингом.

Буксирование космического шаттла Endeavour
В пятницу, 12 октября 2012 года, немодифицированная Toyota Tundra Crew Max, построенная в Сан-Антонио, потянула космический шаттл Endeavour на специальной легкой тележке через мост через Манчестерский бульварный мост (который проходит через межштатную автомагистраль 405). [84] Путешествие шаттла на расстояние 12 миль (19 км) до Калифорнийского научного центра было выполнено четырьмя самоходными роботами-транспортерами.Однако из-за ограничения веса мостика шаттл был переведен на более легкую безмоторную тележку и на короткое расстояние буксирован по тундре. После того, как он полностью пересек мост, шаттл был возвращен к роботизированным транспортерам, чтобы продолжить свой курс. [85] Toyota также использовала эту возможность, чтобы снять рекламный ролик, который транслировался во время Суперкубка 2013.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]