Штаб квартира тойота в японииToyota Motor Corporation | Крупнейшие корпорации мираLoading...
Toyota Motor Corporation (Японский: トヨタ自動車株式会社, Toyota Jidosha KK, TYO: 7203, LSE: TYT, NYSE: TM, широко известный просто как Toyota и сокращенное как TMC, крупный японский автопроизводитель со штаб-квартирой в Айти, Япония. В 2010 году в Toyota Motor Corporation были заняты 317734 человек по всему миру. TMC является крупнейшим автопроизводителем в мире по объему продаж и производства автомобилей. ИсторияКомпания была основана Киичиро Тойода в 1937 году в качестве дополнительного дохода от компании своего отца Toyota Industries для создания автомобилей. Тремя годами ранее, в 1934 году, в то же время отдел Toyota Industries, создала свой первый продукт, двигатель, а в 1936 году компания создает свой первый легковой автомобиль, Toyota AA. Toyota Motor компаний корпорации группы Toyota (включая бренд Scion), Lexus, Daihatsu и Hino Motors, вместе с несколькими “неавтомобильных” компании. TMC является частью Toyota Group, одина из крупнейших конгломератов в мире. Toyota Motor Corporation со штаб-квартирой в городе Тойота, Аити и в Токио. Его Токио головной офис находится в 1-4-18 Koraku, Bunkyo-ку, Токио 112-8701, Япония. Нагоя Office на 4-7-1 Meieki, Накамура-ку, Нагоя города, префектура Аити. В дополнение к производству автомобилей, Toyota предоставляет финансовые услуги через подразделение Toyota Financial Services, а также разрабатывает и строит роботов. Международная деятельностьToyota имеет заводы в большинстве частей мира, изготовление или сборка автомобилей для местных рынков. Toyota имеет производственные и сборочные заводы в Японии, Австралии, Индии, Шри-Ланки, Канады, Индонезии, Польши, Южной Африки, Турции, Колумбии, Великобритании, США, Франции, Бразилии, Португалии, а в последнее время, Аргентина, Чешская Республики, Мексики, Малайзии, Таиланда, Пакистана, Египта, Китая, Вьетнама, Венесуэлы, Филиппин и России. Тойота, Айти - Toyota, AichiЦентральный город в Тюбу, Япония
Тойота (豊 田 市, Toyota-shi ) - город в префектуре Айти , Япония. По состоянию на 1 октября 2019 года в городе проживало 426 162 человека, а плотность населения - 464 человека на км². Общая площадь была 918,32 квадратных километров (354,57 квадратных миль). Он расположен примерно в 35 минутах езды от Нагои по линии Мэйтэцу Тойота . Здесь расположены несколько заводов Toyota Motor Corporation , в том числе завод в Цуцуми. Давние связи между Toyota Motor Corporation и городом Тойота-ши, ранее известным как Коромо (挙 母 市, Коромо-си ) , дали городу его нынешнее название. ГеографияТойота расположена в северо-центральной части префектуры Айти и является крупнейшим городом префектуры по площади. Район города гористый на севере, с пиками в среднем около 1000 метров в высоту вдоль его северной границы с префектурами Нагано и Гифу. Большая часть горной северной части города находится на территории квази-национального парка Аити Коген . В центральной и южной частях города есть холмы и сельскохозяйственные равнины. Toyota находится в двух часах езды от Нагои .
Окружающие муниципалитетыДемографияСогласно данным японской переписи, население Toyota неуклонно росло за последние 50 лет.
КлиматКлимат города характеризуется жарким и влажным летом и относительно мягкой зимой (по классификации климата Кеппена Cfa ). Средняя годовая температура в городе Тойота - 15,1 ° C. Среднегодовое количество осадков составляет 1812 мм, самый влажный месяц - сентябрь. Температура в среднем самая высокая в августе, около 27,38 ° C, и самая низкая в январе, около 3,6 ° C.
ИсторияТерритория современного Тойота-Сити была заселена с доисторических времен, и археологи обнаружили непрерывные записи артефактов, начиная с периода японского палеолита . В ранние протоисторические времена этот район находился под контролем клана Мононобе , построившего многочисленные курганы кофунов . Местное название « Коромо » упоминается в Кодзики и других ранних японских документах. В течение периода Эдо , части области текущего города находились под контролем Koromo домена , в феодальной Ханом под сёгуната Токугава ; однако большая часть территории нынешнего города была территорией тенрё, контролируемой непосредственно правительством в Эдо и управляемой через администраторов, назначенных классом хатамото . Деревня «Токугава», от которой Токугава Иэясу взял название своего клана, находилась на территории нынешнего города Тойота. После восстановления Мэйдзи , территория была разделена на города Асуке и Коромо и многочисленные деревни в районе Хигасикамо и Нисикамо с созданием современной системы муниципалитетов. Этот район был крупным производителем шелка и процветал от периода Мэйдзи до периодов Тайсё . Поскольку спрос на шелк-сырец в Японии и за рубежом снизился, компания Koromo вступила в период постепенного спада после 1930 года. Этот спад побудил Киитиро Тойода , двоюродного брата Эйдзи Тойоды , искать альтернативы семейному бизнесу по производству автоматических ткацких станков . Поиск привел к созданию компании, которая впоследствии стала Toyota Motor Corporation . Toyota построила первое производственное предприятие, известное как завод Toyota Honsha, в ноябре 1938 года и заложила фундамент в декабре 1935 года. 1 марта 1951 года Коромо получил статус города и 30 сентября 1956 года поглотил деревню Такахаси из района Нисикамо. Из-за известности и экономического значения своего основного работодателя город Коромо (挙 母 市) изменил свое название на Toyota 1 января 1959 года. Toyota стала городом-побратимом Детройта , штат Мичиган , США, в 1960 году. Она продолжала расширяться, аннексировав города Камиго (район Хекикай) 1 марта 1964 года и Такаока (район Хекикай) 1 сентября 1965 года и Санаге ( Район Нисикамо) 1 апреля 1967 г., а также село Мацудаира (район Хигасикамо) 1 апреля 1970 г. В 1979 году железная дорога Нагоя (Meitetsu) открыла Toyota New Line (ныне Toyota Line ), а в 1988 году: была открыта кольцевая линия Aichi Loop Line , что значительно улучшило доступ к городу через железнодорожный транспорт. Toyota стала основным городом в 1998 году с усилением местной автономии. 25 марта 2005 г. открылась выставка Expo 2005, основная площадка которой находится в Нагакуте, а дополнительные мероприятия - в Сето и Тойота. Выставка продолжалась до 25 сентября 2005 года. 1 апреля 2005 года Toyota поглотила город Фудзиока и деревню Обара (оба из района Нисикамо ), города Аске , Асахи и Инабу и деревню Симояма (все из района Хигасикамо ), чтобы создать новые и расширился город Тойота. Митсуру Обе и Эрик Пфаннер из The Wall Street Journal заявили, что к 2015 году Toyota оправлялась от экономической депрессии, «настолько глубокой, что некоторые сравнивали ее с Детройтом ». ПравительствоУ Toyota есть форма правления мэра-совета с прямым избираемым мэром и однопалатным законодательным собранием города из 45 членов. Город вносит пять членов в собрание префектуры Айти. С точки зрения национальной политики, город разделен между Айти района 11 и Айти района 14 нижней палаты в Сейме Японии . ТранспортТойота, родной город Тойота Моторс , хорошо обслуживается скоростными автомагистралями и национальными автомагистралями. Однако это был самый большой город в Японии, который не обслуживался Японскими национальными железными дорогами (JNR) во время своего существования. Ближайшая станция Синкансэн - это станция Микава-Анджо в городе Анджо , хотя автобусы Нозоми и Хикари с ограниченным числом остановок на ней не останавливаются. железная дорогаMeitetsu - Toyota Line Мэйтэцу - линия Микава Кольцевая железная дорога Айти - Кольцевая линия Айти Высокоскоростной транзит Айти ШоссеЯпонский национальный маршрутЭкономика![]() Главный офис Toyota расположен в 14-этажном здании Toyota. С 2006 года головной офис имеет логотип Toyota «Тойопет» и слова «Toyota Motor». Технический центр Toyota, 14-этажное здание, и оригинальный завод в Хонша, первый завод Toyota, занимающийся массовым производством и ранее называвшийся заводом Koromo, расположены рядом друг с другом в районе штаб-квартиры. Винод Джейкоб из The Hindu назвал главное здание штаб-квартиры «скромным». В 2013 году глава компании Акио Тойода сообщил, что у него возникли трудности с удержанием иностранных сотрудников в штаб-квартире из-за отсутствия удобств в Toyota. ОбразованиеКолледжи и университетыНачальное и среднее образованиеToyota имеет 78 государственных начальных школ и 27 государственных средних школ, находящихся в ведении правительства города, и 12 государственных средних школ, находящихся в ведении Совета по образованию префектуры Айти. Есть также две частные средние школы и восемь частных средних школ. В префектуре также есть две специальные школы для инвалидов. Международные школыПобратимские отношенияМестные достопримечательностиСпортивные сооруженияИзвестные люди из Toyota
Ссылкивнешняя ссылка
История японской марки ToyotaМногие известные сегодня фирмы, специализирующиеся на производстве автомобилей, начинали вовсе не с них, а совсем с других изделий. К числу них относится и крупнейшая автомобильная фирма Toyota. Своими корнями история бренда уходит почти на полтора столетия назад, когда бизнесмен, а заодно и изобретатель, и инженер, Сакичи Тойода создал компанию имени себя – Toyoda Enterprise. Правда, считать, что это был рядовой изобретатель, каких много в любой стране было бы неверно. Современники называли Сакичи японским Томасом Эдисоном и даже «королем японских изобретателей». Родился будущий изобретатель в семье небогатого плотника, 14 февраля 1867 года. Это был период, когда Япония проходила очень непростой период модернизации, когда ей приходилось мучительно переходить из средневекового феодализма в мир жесткого европейского капитализма со всей его спецификой. В итоге Сакичи Тойода, который вырос в бедной и маленькой деревне, находящейся в префектуре Шизуока, на собственном опыте успел узнать насколько тяжела жизнь японского крестьянина того периода. Его мать занималась ткачеством и, вдоволь насмотревшись на ее тяжкий труд, молодой человек решил изобрести ткацкий станок, имевший довольно необычную конструкцию. Надо сказать, что именно это изобретение и стало основой преуспевания семьи Тойода.
Довольствоваться достигнутым Сакичи не стал, непрерывно совершенствуя устройство своих станков, а также других ткацких механизмов. В результате его разработкам заинтересовалась британская фирма Platt Brother& Co., которая в то время была крупнейшей текстильной мануфактурой мира. Британцы убедили Сакичи продать им патентные права на станок, и чтобы подписать договор и «утрясти» прочие формальности, сын Сакичи – Киичиро – отправился через Соединенные Штаты в Великобританию. Киичиро явно пошел в отца и понял, что, несмотря на то, что в наиболее развитой части мира бал правила индустриализация (а это были 30-е годы XX-го века), Япония продолжала оставаться преимущественно аграрной страной. Будучи амбициозным и деятельным, Киичиро Тойода решил изменить такое незавидное положение страны. Подобно многим другим молодым людям той эпохи, он восхищался автомобилями и в полной мере воспользовался шансом ознакомиться с автопромом развитых стран, которые он посетил во время своей «загранкомандировки».
В результате, когда он вернулся в родные пенаты, Киичиро принял решение распрощаться с ткацкими станками, обеспечившими семье его отца имя и финансовое благополучие, и связать свое будущее только с автомобилями. От станка к автомобилюКиичиро понимал, что одного решения заняться автомобилестроением недостаточно: прежде нужно убедить в этом своего отца. Однако никакого противодействия с его стороны он не встретил. Более того, отец поддержан сына в его решении попробовать себя в этом непривычном для Японии деле и обеспечил сыну поддержку. Киичиро с энтузиазмом взялся за реализацию новой задачи и принялся разрабатывать свой первый автомобиль, вернее, прототип будущего четырехдверного седана A1. Начато это было в 1936 году, и готова машина была всего через полгода. Учитывая то, что Киичиро еще никогда не имел дела с автомобилями, такие темпы работы можно назвать сверхзвуковыми. Правда, такая скорость может объясняться и тем, что А1 состояла из набора стандартных решений, который пронырливый Киичиро подсмотрел у европейских и, в основном, американских брендов.
К примеру, конструкция шасси, так же, как и шестицилиндровый мотор на 3,4 литра и коробка передач, в своей основе, были «позаимствованы» у Chevrolet, а кузов своего первого автомобиля оказался копией Chrysler Airflow, которую немного уменьшили в размере. Это было вполне объяснимо, ведь кроме того, что Киичиро не обладал должным опытом в данной сфере, этот аэродинамичный седан был по меркам 30-х годов достаточно прогрессивным. Чтобы иметь возможность досконально разобраться в его устройстве, Киичиро специально выписал один экземпляр из Соединенных Штатов, отдав его «на растерзание» своим пытливым инженерам. К тому же дизайн Chrysler Airflow был столь актуален, что благоразумные японцы решили не рисковать и оставить все как есть. Хотя некоторые изменения все же были сделаны. Помимо того, что масштаб был несколько уменьшен, изменились и фары: у Chrysler Airflow они были интегрированными в передние крылья, тогда как на «японце» их разместили в старом стиле – поверх крыльев. Количество прототипов А1 равнялось трем, и один и них даже был освящен согласно всем буддийским традициям. Что интересно, так это то, что первая поездка на этом автомобиле была сделана Киичиро к могиле своего отца, который скончался незадолго до этого. Итак, прототип был создан, а через год в серию вышла почти неотличимая от А1 модель АА.
Налажено производство было в местечке Коромо, где был построен совершенно новый завод. Стоит сказать, что сегодня этот населенный пункт, как и его окрестности, называют громким именем Toyota City. Поначалу машины продавали под тем же именем, под которым выпускались ткацкие станки – Toyoda. Однако амбициозного Киичиро этот вариант не устраивал, поскольку по-японски «тойода» – это «плодородное рисовое поле». Такое сельскохозяйственное название не слишком подходило к автомобилям, и Киичиро решил найти новое имя для своего бренда для чего был объявлен конкурс. Всего было подано боле 20 тысяч различных заявок, среди которых семья выбрала именно тот вариант, который сегодня известен практически всем – «Toyota». Это название уже не сдержало намеков на аграрную деятельность, хорошо звучало на любом языке, легко запоминалось и, что очень важно, указывало на фамильную преемственность. Официально компания Toyota Motor Corporation была зарегистрирована в качестве дочерней компании Toyota Enterprise. Произошло это 28 августа 1937 года – незадолго до начала Второй мировой войны. Уже в ноябре на упомянутом выше заводе началось производство, и именно тогда и родился бренд, который стал одним из самых известным в мире автомобилей. Несвоевременное начало и вторая попыткаНесмотря на то, что начало первого японского автомобильного бренда было вполне удачным, оно оказалось несвоевременным. Началась Вторая мировая, и развернуть деятельность как следует не вышло. К 1943 году компания смогла выпустить всего лишь 1404 седана АА. Кроме них было продано 353 кабриолета, созданных на базе кабриолета АВ и 115 седанов АС, которые почти ничем не отличались от АА, за исключением более мощного двигателя. Одним словом, особого прогресса заметно не было.
Но при этом стоит учитывать то обстоятельство, что во время войны компания работала в основном на армию, выпуская не только военные грузовики, но и легкие разведывательные вездеходы, амфибии и даже отдельные компоненты для нужд военной авиации. В общем, несмотря на слабый прогресс в производстве автомобилей для населения, предприятие работало, и работало очень интенсивно, приобретая новый опыт. К тому же во время войны, несмотря на регулярные налеты авиации, завод компании почти не понес потерь. И все же к осени 1945 года особых поводов для радости у членов компании не было. Но воспитанные в духе дзэн-буддизма японцы на лишения смотрят под несколько иным углом, поэтому вместо жалоб на жизнь, сотрудники взялись отстраивать свое могущество заново. Военная продукция была ускоренными темпами перепрофилирована под мирные нужды, а на окрестных территориях стали выращивать зерновые культуры. В течение некоторого времени в цехах компании из авиационных компонентов даже собирались различные инструменты и кастрюли. Конверсия была довольно успешной, но Киичиро не забывал и о своей основной цели – выпуске автомобилей и разработке новых моделей. И уже в октябре 1945 года, когда Япония всего месяц как капитулировала, инженеры компании принялись за разработки новой модели. Вполне естественно, что в свете тяжелого экономического положения в стране, нужно было создать по возможности более дешевый и незатейливый автомобиль. И вскоре был создан прототип первой послевоенной Toyota – двухдверный седан SA укомплектованный четырехцилиндровым двигателем объемом в 1 литр. Внешне эта машина очень походила на хорошо известный как «Beetle» Volkswagen Type I. И одними только внешними отличиями дело не ограничивалось – сходство было видно и в хребтовой раме, которая была применена на японском производстве впервые.
Однако, несмотря на все сходства, Toyota SA (получившая ласкательное прозвище «тойота-малышка» – Toyopet) была самостоятельной разработкой инженеров компании. На это указывает хотя бы то, что вместо заднемоторной, использовалась классическая компоновка модели. В октябре 1947 года начался мелкосерийный выпуск Toyota SA и можно сказать, что начало было успешным: на основе SA было выпущено несколько серийных «тойотовских» моделей, а сама «малышка» стала для компании своеобразным пропуском в элиту автомобильного мира. Если доселе Toyota, как и прочие японские производители автомобилей, рассчитывала на не слишком богатый и обширный японский рынок, то теперь наметился поворот к светлому будущему. Тогда в это мало кто мог поверить, ведь за пределами Японии, понятие «японский автомобиль» воспринималось примерно так же, как и «эфиопский конькобежец», но Киичиро верил в успех своего дела, не оглядываясь на штампы. Время успехаВ настоящее время слово «японский» является синимом слова «качественный» и это относится и к автомобилям тоже. И стало это возможным в значительной степени именно благодаря Toyota. Ведь именно эта компания некогда начала настоящую войну за повышение эффективности производства и качества выпускаемой продукции. Правда, метод Just-in-Time, согласно которому компоненты для сборки не хранились на складе, а подвозились прямо к конвейеру, были запланированы Киичиро Тойода еще на начальном этапе, когда завод в Коромо только строился. Поскольку в тридцатых годах объемы производства были еще очень скромными, то и нужды в таких инновациях не было. А в послевоенный период, когда производство стало набирать обороты, об ускоренных методах производства снова вспомнили. Конечно, ничего революционного в этих наработках не было, поскольку подвозить комплектующие прямо на место сборки стал еще «отец автомобиля» Генри Форд, сделав это почти на полвека раньше Киичиро Тойода – в 10-20-х годах XX-го века. Но чем были славны японцы, так это своей способностью все доводить до совершенства, что и было достигнуто на заводах Toyota. Однако на этом средстве повышения эффективности производства и сокращения издержек, компания останавливаться не стала. Следующим шагом стал нехитрый, но очень эффективный метод, который пришел из текстильного прошлого Киичиро и его отца. Об этом опыте стоит рассказать особо. Таичи Оно, который в начале 50-х был управляющим цеха окончательной сборки машин на том самом первом заводе, однажды вспомнил о такой особенности прядильных машин как самостоятельное отключение при случайном обрыве нити. Эта способность позволяла заметно уменьшить количество бракованной ткани. Правда автомобильный конвейер тех лет мало походил на ткацкий станок и был лишь отчасти автоматизирован: основную часть работы приходилось выполнять вручную.
Однако, Таичи Оно это не остановило, и он ухитрился приспособить эту «идею из текстильного прошлого» к автомобильному производству. Назван новый принцип был «Jidoka», что в перевод с японского на русский можно было бы перевести как «автоматика с человеческим обличьем». Суть «джидоки» состояла в повышенной ответственности каждого сотрудника завода. В случае если рабочему попадалась на глаза бракованная деталь или неверно установленный компонент, в его обязанность вменялось дернуть за «андон» (так назывался специальный шнур) и тем самым остановить конвейер. Благодаря этому бракованные детали можно было выявить и устранить еще на ранней стадии производства, затрачивая на это минимум времени и средств. Сочетание изобретенной Таичи Оно «джидоки», фордовского подвоза комплектующих прямо к конвейеру и постоянное внедрение рацпредложений от сотрудников компании, которое стало едва ли не визитной карточкой фирмы, объясняет, почему качество продукции невероятно возросло в очень кроткие сроки, став образцом качества японских товаров. Экспансия Восхождение фирмы к вершинам трудно назвать ступенчатым. Как правило, восхождение на следующую ступень планировалось еще тогда, когда не была завоевана предыдущая. Так случилось и в случае с экспансией фирмы, необходимость которой была осознана еще тогда, когда качество Toyota еще было на этапе становления. Именно в ту пору стало ясно, что для того чтобы стать в один ряд с лидерами мировой автомобильной промышленности, одного качества мало – нужно еще и освоить рынки других стран. Это был довольно рискованный шаг, но зато в случае успеха, результат мог стать ошеломительным.
В итоге в 1957 году Toyota стала первой японской фирмой, решившейся на такую авантюру как открытие филиала в Америке. Но с места в карьер решили не гнать, и поэтому, вначале в Лос-Анджелес были отправлены три «разведчика», задачей которых было изучить местный автомобильный рынок. Судя по всему «десант» был успешным и всего пару месяцев спустя – 31 октября 1957 года – была основана Toyota Motor Sales. Первыми предложенными Toyota на экспорт моделями стали внедорожник Land Cruiser BJ и седан Crown. Однако с разгона особого успеха на американском рынке достичь не удалось. За первые полгода реализации продукции было продано всего 288 автомобилей. «Тойотовский» товар не смог впечатлить американцев ни престижем (который еще не был завоеван), ни динамикой, ни дизайном. Нельзя забывать и давнюю неприязнь американцев по отношению к японцам, которая отдаленно напоминала те «теплые» чувства, которые народы СССР испытывали к немцам. Однако Toyota не стала пытаться пробить стену лбом, пытаясь угнаться за трендами конца пятидесятых. Вместо этого руководство компании решило дождаться своего часа, и это решение не было ошибочным.
В ту пору на автомобильном рынке США бал правили огромных размеров машины, которые кто-то верно назвал автомастодонтами. Однако мода на такие чудовища в детройтском стиле внезапно закончилась, и тогда неприхотливые и надежные Toyota получили шанс пробиться к вершинам. Но одной моды оказалось недостаточно, и к настоящему прорыву привел лишь топливный кризис конца 70-х, который радикально изменил автомобильные предпочтения американцев. Именно тогда главными требованиями, которые предъявляли жители США, стали доступность, надежность и экономичность.
Ждать, когда Детройт сумеет отреагировать на новые веяния американцы не стали, зато неожиданно для себя обнаружили, что Toyota уже давным-давно производит экономичную, недорогую и чрезвычайно качественную продукцию. Для примера можно привести следующие показатели: в 66-ом году седан Corona стал первой моделью бренда на американском рынке, тираж которой превысил 10000 экземпляров в год. Уже к 1972 году суммарные продажи Toyota в Америке достигли миллиона машин, а спустя еще три года фирма сумела стать самым популярным брендом США, сместив с этого места Volkswagen. После завоевания Соединенных Штатов началась экспансия в Южную Америку, Европу, Австралию, а затем и в Россию. По всему миру открывались новые сборочные предприятия, родился совершено новый люксовый бренд Lexus, а по итогам 2010 года Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в мире. Десятка лучших автомобилей Toyota за всю историю компанииLand Cruiser BJ20 (1955 г.) Прародителем этого автомобиля был предсерийный прототип Wyllis MB – Bantam BT-40. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, поскольку «Виллис» был вообще первым джипом в истории. В самом начале Второй мировой, захватившие на Филиппинах американские трофеи японские войска, обнаружили среди них и этот вездеход, предназначавшийся для разведки. Автомобиль был немедленно передан инженерам Toyota для досконального изучения и последующего копирования. В итоге появился автомобиль Toyota AK-10, который был, по-сути, «японским Виллисом».
А после окончания Второй мировой уже американцы заказали японской фирме партию лицензионных «Виллисов» BJ. Именно американцы впоследствии прозвали результат этого заказа «сухопутным крейсером». Однако если вначале речь шла о копии американского джипа с японскими комплектующими и двигателем, то его последующая версия, названная Land Cruiser BJ20, уже имела собственный цивильный кузов. И, наверное, именно с него и началась история «тойотовских» Land Cruiser. Corona T30 (1964 г.) Внешне (да и в салоне тоже) в этом небольшом автомобиле нет ничего особенного. По сути это обычный компактный седан, каких в середине 60-х было довольно много. По своим размерам машина почти не отличалась от отечественных «Жигулей» и динамика тоже была не слишком впечатляющей (100 км/ч набирала аж за 15 секунд). Дизайн, несмотря на то, что в его разработке участвовал известный итальянский дизайнер Батиста Фарина, был весьма невзрачным. Но именно этот автомобиль дал старт успеху Toyota в Америке.
Машина была дешевой, неприхотливой, надежной и в то же время очень хорошо укомплектованной. То, что Corona стала одним из первых «компактов» где был и кондиционер, и автоматическая коробка передач не могло не заинтересовать покупателей. В течение первого же года жители США приобрели свыше 20000 тысяч экземпляров этих машин. А все одиннадцать поколений «Корон» разошлись по свету в количестве около 27 миллионов экземпляров. 2000 GT (1967 г.) Этот довольно необычный автомобиль, можно сказать, стал знаковым как для Toyota, так и для всей японской автомобильной промышленности. Это объясняется тем, что именно эта статусная спортивная модель сломала своеобразный стереотип, согласно которому японцы могут выпускать только качественные и дешевые малолитражки. Хотя стоит отметить и то, что в период серийного выпуска «двухтысячная» большой славы не снискала, добыв ее тогда, когда выпуск модели был окончен. Одной из причин этого была довольно высокая цена автомобиля. Правда, платить было за что: эффектный дизайн заднеприводного спорткара приводился в движение двухлитровой рядной шестеркой, развивающей мощность в 150 «коней».
Может сейчас это и не впечатляет, но в конце 60-х это было довольно солидно. В плане динамики модель шла вровень с 911-ым «Порше» и имела максимальную скорость в 220 км/ч, из которых первую сотню набирала за 8,4 секунды. В общей сложности было выпущено всего 337 экземпляров, за любой из которых теперь придется выложить колоссальную сумму (350-400 тысяч долларов). Corolla E80 (1983 г.) Эта модель стала наиболее популярным автомобилем в истории, и не упомянуть ее просто невозможно. В общей сложности этих машин было выпущено и продано более 40 миллионов экземпляров!
Причиной такой сверхъестественной популярности является доступная цена, помноженная на неприхотливость и надежность. Наилучшей из десяти поколений модели можно считать, по мнению многих, Е80, дебют которой состоялся в 1983 году. Надо сказать, что именно эта версия является наиболее популярной среди других «Королл» и именно ею ознаменовался перевод на передний привод компактных моделей Toyota. HiLux N40 (1983 г.) За пределами России это один из наиболее популярных пикапов. В этом нет ничего удивительного, поскольку за полвека было выпущено колоссальное количество этих мини-грузовичков. Уже самая первая модель Toyota HiLux, которая дебютировала в 1968 году, отличалась невероятной работоспособностью и выносливостью.
При таких данных вполне естественно, что эту модель любят представители самых разных слоев общества и профессий. И едва ли не единственной страной, в которой HiLux N40 осталась не слишком известной, является Россия, где японцы почему-то долгое время не хотели продавать этот автомобиль официально. Может наших дорог побоялись? MR2 W10 (1984г.) В настоящее время вершиной недорогих но «задиристых» спорткаров заслуженно считается Mazda MX-5. Однако три десятилетия назад все было несколько иначе: именно тогда появилась Toyota MR2 – среднемоторное купе компактных размеров и небольшой стоимости. Тогда эта машина произвела настоящую сенсацию. Подобную машину ждали от кого угодно, но не от Toyota. А уж на такие потрясающие характеристики никто вообще не рассчитывал. В плане динамики эту модель с суперкарами сравнивать бессмысленно: наиболее мощная версия «эм-эрок» имела под капотом 130 «лошадей» и могла набрать 100 км/ч за 8,5 секунды. Иными словами, машина была достаточно резвой, но и не рекорсменом. А вот что касается управляемости, то здесь она заслужила одни только восторженные отзывы и от владельцев, и от экспертов. Надо сказать, что одной из причин такой чудо-управляемости была настройка шасси, над которой трудились не только инженеры самой Toyota, но и приглашенные специалисты британского Lotus. Вполне естественно, что управляемость этой японской модели по сей день является легендарной.
Celica T180 (1989 г.) Эту модель можно отнести к числу «тойотовских» долгожителей, но, к сожалению, на сегодняшний день машина снята с производства. Этот спорткар стал воплощением стильного и доступного спортивного купе и завоевал сердца тысяч фанатов по всему миру, которые искренне верят, что руководство компании одумается и возобновит выпуск легенды. Всего было семь поколений модели, и выбрать из них самую лучшую довольно трудно, поскольку каждая хороша. Первая модель покоряет своим изяществом и великолепным изгибом задних крыльев.
Ничуть не уступает ей последняя заднеприводная Celica третьего поколения с кузовом А60. Кстати, именно она послужила основой для первого раллийного успеха группы «В». Модель седьмого поколения (Т230) привлекает своей непохожестью на конкурирующие автомобили. Но, пожалуй, наиболее значимой можно назвать модель Т180 со скрытыми фарами и прекрасными линиями кузова. Стоит отметить, что именно на Celica T180 Карлос Сайнс дважды завоевал звание чемпиона мира по ралли. Supra Mk IV (1992 г.) «Супра» стала самым роскошным и дорогостоящим спорткаром Toyota, который наследует 2000 GT. Эту преемственность можно заметить, как во внешнем облике, так и в силовой составляющей. Усовершенствованные варианты рядной «шестерки» объемом 2,0 литра использовались первыми тремя генерациями модели.
Однако вместе с тем «Супра» все сильнее отходила от относительно доступного спорткупе в направлении престижной двухдверной «Гранд Туризмо», которая была, может, и не столь юркой на поворотах, но зато отличалась роскошью и великолепно подходила для дальних поездок. Итогом такого «дрейфа» стала Supra Mk IV, отличающаяся комфортом, мощью и красотой. RAV4 XA10 (1994 г.) Этот автомобиль стал условно первым «паркетником» в мире. Аббревиатура RAV можно с некоторыми натяжками перевести на русский как «полноприводной автомобиль для активного отдыха». Правда, положа руку на сердце, назвать эту модель первым «паркетником» в мире не выйдет: на это почетное звание есть и другие претенденты. Именно RAV, который был впервые представлен в 94-ом году прошлого века, стал тем толчком, который вызвал настоящее помешательство на «паркетниках». И хотя этот симпатичный небольшой "вездеход" RAV4 и раньше, и сейчас лишен каких-либо фантастических характеристик, именно ему удалось продемонстрировать, насколько важна такая черта как своевременность.
Prius XW10 (1997 г.) В разработку Prius было вложено немало денег. Это вполне естественно, учитывая то, что разрабатывали его как автомобиль нового века. Несмотря на весь пафос, машина именно такой и оказалось, с избытком окупив вложения. Именно с этой бензиново-электрической моделью японская фирма стала лидером мировой автопромышленности по выпуску гибридов. Успех оказался заразительным и в гибридную гонку в той или иной степени включились все крупнейшие производители автомобилей.
Обзор деятельности компании Тойота в глобальном мастштабеToyota на самом деле крупнее, чем вы можете себе представить.
В последнее время многие эксперты заговорили о возрождении в глобальном масштабе Японской компании "Тойота". Однако не все знают, что Японская автомарка на самом деле давно уже возглавила (возглавляет) многие топы по количеству продаж машин по всему миру. Вот к примеру, в 2014 году компания "Тойота" продала за шесть с небольшим месяцев большее число машин, чем другие известные автомарки (автофирмы). Напомним нашим уважаемым читателям о том, что по итогам мировой статистки общих продаж новых автомобилей, Японский авто-бренд продал на сегодняшнее время 10 млн. автомобилей.
Какие действия предпринимала компания "Тойота" в 2014 году?
В прошедшем 2014 году "Тойота" сделала акцент на авторынок США, где происходила консолидация общего бизнеса. В Нью-Йорке, в Калифорнии, в Техасе и в Далласе компания проводила интеграцию между проектными бюро, заводами и дилерскими центрами по продажам авто, контроль над которыми ранее был не столь эффективен. В 2014 году компания Тойота в самих США организовала 4000 рабочих. Но в глобальном масштабе сам авторынок в Северной Америке не играет для фирмы ключевую роль. На самом деле в этой компании по всему миру работают сотни тысяч инженеров (т.е. в 30 странах мира). Проектирование и производство автомобилей осуществляется в 160 странах мира. Предлагаем вам уважаемые друзья подробный анализ деятельности компании "Тойота" на мировом автомобильном рынке.
Справка из статистики и о самой этой компании: Название подразделения компании "Тойота" / Вид производства или деятельности подразделения / Дата открытия / Годовой объем производства автомобилей (продукции) / Число сотрудников. Если данные не доступны или у нас на них не было сведений, то в обзоре мы ставили "прочерк" (--).
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКАКанада.
Соединенные Штаты Америки.
Мексика.
Самые популярные модели Тойота во всем мире
Автомобили марки Toyota, которые мы с вами можем приобрести в России, составляют общую основу модельной линейки этой Японской компании во многих странах мира. А еще есть автотранспортные средства, что сегодня выпускаются под брендом "VELLFIRE", они продаются только в Гонконге.
Следующие автомобили указанные ниже в таблице являются на сегодня наиболее широкодоступными на 44 крупнейших мировых авторынках:
Авто-модели, которые менее популярны в мире
ЮЖНАЯ АМЕРИКААргентина.
Бразилия.
Венесуэла.
ЕВРОПАБельгия.
Чешская Республика.
Франция.
Германия.
Польша.
Португалия.
Турция.
Великобритания.
АФРИКА
Египет.
Кения.
Южная Африка.
Справка о компании "Тойота"
Японская компания "Toyota" а также и другие суббренды "Lexus", "Scion", сегодня производят около 60 различных автомобилей и грузовиков по всему миру. Почти все они доступны в Японии. США занимает второе место по широкому ассортименту представленных на рынке автомобилей Японской марки. В Америке продается 32 различных модели машин (в том числе 10 моделей Lexus).
Сколько моделей Toyota продается на других мировых рынках? В скобках указано количество моделей Lexus:
АзияБангладеш.
Китай.
Индия.
Индонезия.
Япония.
Малайзия.
Филиппины.
Россия.
Тайвань.
Таиланд.
Вьетнам.
АВСТРАЛИЯ
Toyota построит город будущего у подножия горы Фудзи :: Город :: РБК НедвижимостьГород будет полностью автономным. Он нужен, чтобы протестировать искусственный интеллект и апробировать новые технологии ![]() Фото: global.toyota Японская корпорация Toyota намерена построить город будущего площадью 175 акров (70,8 га) рядом с подножием горы Фудзи на острове Хонсю в 90 км к юго-западу от Токио. Соответствующее сообщение опубликовано корпорацией на официальном сайте. Проект получил название Woven City (Сотканный город), инфраструктура в нем будет связана экосистемой, работающей на водородных топливных элементах. Видео: презентация Woven City Видео: global.toyota Woven City задуманный как живая лаборатория. Здесь будут жить и работать исследователи, которые в реальных условиях смогут тестировать и разрабатывать технологии, связанные с робототехникой, мобильностью, умными домами и искусственный интеллектом, говорится в пресс-релизе. ![]() Фото: global.toyota «Все люди, здания и транспортные средства будут взаимодействовать друг с другом. С помощью данных и датчиков мы сможем протестировать технологию искусственного интеллекта <…> как в виртуальной, так и в физической сферах, <…> максимизируя ее потенциал», — сказал президент Toyota Motor Corporation Акио Тойода. ![]() Фото: global.toyota Для разработки Woven City Toyota пригласила к участию датского архитектора Бьярке Ингелса, основателя и креативного директора Bjarke Ingels Group (BIG). Генеральный план Woven City состоит из улиц трех типов: 1) только для быстрых транспортных средств, 2) для транспортных средств с различной скоростью движения, а также для передвижения пешеходов и 3) полностью пешеходных. ![]() Фото: global.toyota Город будет максимально экологичным. Здания в Woven City планируется построить в основном из дерева, «используя традиционные японские деревянные столярные изделия в сочетании с роботизированными методами производства». Крыши зданий покроют фотоэлектрическими панелями для выработки энергии. По всему городу будут интегрированы зеленые насаждения, в том числе с помощью гидропоники. В городе построят центральный парк для отдыха, а также центральную площадь для общественных собраний местной общины. ![]() Фото: global.toyota ![]() Фото: global.toyota Жилые резиденции для ученых будут оснащены домашней робототехникой, а дома оборудованы датчиками (для отслеживания здоровья и потребностей человека) и подключены к искусственному интеллекту. Для перемещения жителей по городу предусмотрены только полностью автономные транспортные средства с нулевым уровнем выбросов. ![]() Фото: global.toyota ![]() Фото: global.toyota Toyota планирует заселить Woven City сотрудниками Toyota Motor Corporation и их семьями, пенсионерами, продавцами, учеными и партнерами в отрасли — всего около 2 тыс. человек. Строительство Woven City начнется в 2021 году. ![]() Фото: global.toyota ![]() Автор Игнат БушухинОбзор | Профиль | КомпанияОбзор | Профиль | Компания | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation
Расположение офисовГлавный офис (Хонша)
СКАЧАТЬ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)
СКАЧАТЬ (PDF)
Экскурсия по фабрике Toyota и музеиВедущий производитель автомобилей в Японии, Toyota, имеет штаб-квартиру и многие внутренние производственные предприятия в районе Нагои. Штаб-квартира компании находится в городе Тойота, менее чем в часе езды к востоку от центра Нагои. Рядом со штаб-квартирой находится Toyota Kaikan Museum , где Toyota демонстрирует публике свои новые модели и технологии и периодически проводит выставки роботов. Музей Кайкан также служит местом встречи экскурсий по заводу .Экскурсии проводятся один раз в день с понедельника по пятницу на английском и японском языках. Если вы хотите присоединиться к туру, вам необходимо сделать предварительный заказ через Интернет (см. «Ссылки на английском языке» ниже) или по телефону. Экскурсии длятся около 2,5 часов и бесплатны. ![]() Для людей, которые не могут приехать на экскурсию по заводу, лучшая замена - это посещение Техно-музея Тойота (также известного как Памятный музей промышленности и технологий) в центре Нагои.Музей знакомит с историей Toyota с момента ее зарождения как производителя текстильного оборудования, а также представляет множество экспонатов, посвященных автомобильным технологиям и процессу производства автомобилей. Автомобильным фанатам стоит также посетить автомобильный музей Toyota , в котором представлены японские, европейские и американские автомобили с конца 1800-х до 1960-х годов. ![]() Музей Тойота КайканИз центра Нагои сядьте на линию метро Tsurumai до станции Toyota-shi (50 минут, около 780 иен; примерно каждый 4-й поезд на линии Tsurumai продолжает курсировать по линии Meitetsu Toyota до станции Toyota-shi).{БО, 20 минут, 300 иен). Кроме того, можно сесть на кольцевую линию Aichi Loop до станции Mikawa-Toyota, откуда за 15 минут можно дойти до Toyota Kaikan. Toyota Techno MuseumМузей находится в нескольких минутах ходьбы от станции Сако, которая находится в одной станции к северу от станции Нагоя по железной дороге Мэйтэцу (2 минуты, 170 иен в одну сторону). Это также первая остановка после станции Нагоя на кольцевой автобусной линии Мегуру (10 минут, 210 иен за поездку или 500 иен за однодневный проездной). Кроме того, вы можете дойти до музея примерно за 20 минут. Автомобильный музей ТойотаИз центра Нагои сядьте на линию метро Higashiyama до станции Fujigaoka и перейдите на эстакаду Linimo. Музей находится в нескольких шагах от вокзала Гейдайдори. Поездка из центра Нагои занимает около 45 минут и стоит 610 иен в одну сторону. Как добраться до Нагои и в окрестностях ![]() Вопросы? Задайте вопрос на нашем форуме. .
названий японских автомобильных брендов - Список и логотипы автомобилей JDMВысокое качество японских автомобилей позволило им занять одно из первых мест в мире. Крупные имена японских автомобильных компаний, ставших легендарными, включают Toyota, Honda и Mazda, покорившие сердца водителей на мировом уровне. Более новые и дорогие модели включают роскошный Lexus и элегантный Infiniti. В этом списке вы найдете названия, логотипы и изображения всех японских марок автомобилей. Продолжайте читать, чтобы увидеть все марки, отнесенные к самым популярным, другим активным и несуществующим автопроизводителям Японии. Список и логотипы всех японских марок автомобилей![]() Японский автомобиль делает логотип Их инновационный дизайн, первоклассные характеристики и впечатляющий рыночный подход - все это доказывает превосходство Японии на экономическом уровне. Кто бы ни владел Toyota или Honda, знает, что качество ни при каких обстоятельствах не является продуктом маркетинга, и именно поэтому большинство автопроизводителей JDM успешно конкурируют с европейскими или американскими автомобильными магнатами. Самые популярные японские автомобильные компанииТойотаЛоготип Toyota В 2014 году Toyota отметила 75-летие.Несмотря на то, что Toyota не является столь же старым производителем, как традиционно европейские, Toyota остается одним из лучших производителей в мире, известным качеством своих автомобилей и безопасностью поездок. Им удается сохранять свежий, инновационный подход к производству автомобилей, так как каждый год появляются новые концепции. Последний касается автоматизированной безопасности, которая стала возможной в США благодаря AHDA (автоматизированная система помощи при вождении на шоссе). ![]() Toyota Land Cruiser Страховой институт дорожной безопасности наградил Prius, Camry и Highlander призом «Лучший выбор безопасности» в США в 2014 году. ЛексусЛоготип Lexus Lexus, аналог Nissan Infiniti, Lexus получил мировое признание своими последними моделями. С момента появления L400 в 1989 году Lexus сумел свергнуть превосходство Honda Acura в США. ![]() Lexus 2 двери купе Обладая дизайном, не имеющим ничего общего с материнской компанией, Lexus занял первое место среди мировых производителей роскошных автомобилей. В 2007 году автомобиль уже завоевал рынок еще 50 стран и продолжает непрерывно расти. СузукиSuzuki Logo Первоначально известный своими мотоциклами, этот производитель автомобилей из Японии сумел занять 10-е место среди мировых автопроизводителей в 2011 году. ![]() Suzuki Swift Хэтчбек Изготовленные автомобили включают автомобили, квадроциклы, подвесные судовые двигатели и, конечно же, мотоциклы. Все они производятся на 35 предприятиях, расположенных в 23 странах мира. МаздаMazda Logo Одна из старейших компаний по производству автомобилей в Японии. История Mazda восходит к началу 20 века.Являясь важным производителем на мировом уровне (3 миллиона единиц модели Mazda 3 в 2011 году), им удается производить большую часть своих автомобилей на своих национальных предприятиях. Между 1979 и 2010 годами японский производитель автомобилей сотрудничал с Ford, что в конечном итоге привело к созданию дополнительных подразделений, таких как Autozam, Efini, Eunos и Xedos. ![]() Mazda Хэтчбек Категория спортивных автомобилей в Японии также хорошо представлена Mazda: MX-5 удалось завоевать титул «самый продаваемый спортивный автомобиль в мире», полностью признанный даже TopGear. HondaHonda Logo Этот японский производитель автомобилей начинал как производитель двухтактных двигателей для мотоциклов, чтобы стать всемирно известным производителем автомобилей и крупнейшим в мире производителем мотоциклов. ![]() Honda Accord Седан Производство автомобилей в отличие от мотоциклов вызывает интерес у Honda сравнительно недавно (1969 г.). В настоящее время производится более 20 моделей (самыми популярными из которых являются Accord и CR-V SUV), Honda остается важным игроком в автомобильной промышленности на глобальном уровне. АкураЛоготип Acura Обособленное подразделение компании, Acura, зародилось. Основанная только в 1986 году, эта модель до сих пор широко продается, преимущественно за пределами Японии. ![]() Acura Седан RDX остается в официальных и менее официальных классификациях ведущих производителей роскошных автомобилей по всему миру. МитсубисиЛоготип Mitsubishi Motors Еще один важный производитель автомобилей из Японии - Mitsubishi, влиятельная часть компании Mitsubishi Group.В 2000 году компания стала партнером Daimler-Chrysler, чтобы преодолеть серьезные финансовые трудности. История этой компании была далеко не мирной, так как несколько технических проблем с некоторыми моделями привели к огромным финансовым потерям. Тем не менее, более новым моделям, таким как Lancer или Outlander, удалось репозиционировать имя Mitsubishi среди важных автомобильных компаний. ![]() Mitsubishi Pajero Внедорожник Famous Pajero в настоящее время является одним из самых известных внедорожников в мире, яростно конкурирующим с Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. NissanЛоготип Nissan Являясь частью альянса Renault-Nissan, этот бренд занимает прочное место среди ведущих мировых производителей автомобилей (6-е место в 2012 году), продавая автомобили по всему миру. Основные рынки сбыта находятся в Китае и России за счет слияний с Dongfeng Motor Corporation и Ростехнологиями. Недавно компания переработала большинство своих моделей и придала им современный и привлекательный стиль. ![]() Nissan Rogue Этому автопроизводителю из Японии удалось удержаться среди инновационных производителей, проявляя интерес к электромобилям, а также к моделям автомобилей класса люкс. Nissan LeafЛоготип Nissan Leaf На данный момент этот компактный электрический хэтчбек, продаваемый только в 35 странах, привлек внимание всего мира после своего запуска в 2010 году. ![]() Nissan Leaf На данный момент это самый продаваемый полностью электрический автомобиль (до 2014 года было продано 110 000 единиц), что заслуживает упоминания. ИнфинитиЛоготип Infiniti Luxurious Infiniti - это роскошное подразделение Nissan, которое увеличивает его популярность.Infiniti, отдельное подразделение Nissan, была основана в 1989 году и начала продавать свои автомобили в США, но в течение следующих 20 лет расширилась примерно до 15 стран. ![]() внедорожник Infiniti нельзя назвать доступным автомобилем, но он не отвлекает водителей от его прелестей. В настоящее время выпускается 9 дорогих моделей, Infiniti может даже достичь производительности, превосходящей Lexus, аналог Toyota. По крайней мере, так утверждают эксперты Top Gear. Другие активные производители автомобилей из ЯпонииЭто еще несколько не очень популярных автомобилей, которые до сих пор производятся в Японии.Поскольку японские автомобили так хорошо известны, вы можете знать некоторые из этих имен. Но они все же меньше по размеру по сравнению с наиболее популярными автопроизводителями, указанными выше, поэтому мы поместили их здесь. IsuzuIsuzu Isuzu, ранее известная как Chiyoda, является производителем автомобилей, который занимается продажей автомобилей, аксессуаров, запчастей, а также бензиновых и дизельных двигателей в течение 99 лет. История Isuzu восходит к 1916 году, когда газовая компания и судостроительная и машиностроительная компания объединились в завод по производству автомобилей.Компания специализируется на производстве коммерческих автомобилей, но также имеет несколько самых продаваемых внедорожников и спортивных автомобилей. Daihatsu![]() Daihatsu
Daihatsu Motor Corp, Ltd - старейший производитель автомобилей в Японии.Компания известна своим большим ассортиментом компактных автомобилей и японских внедорожников. Сначала он был официально известен как Hatsudoki Seizo, но позже, в 1951 году, был переименован в Daihatsu. Через несколько лет после переименования компании Daihatsu подписала соглашение с Toyota Motor Corporation, которая теперь владеет 51% акций компании. Daihatsu уже много лет не выпускает ни одного нового автомобиля. Однако ходили слухи, что компания может вернуться в игру в ближайшем будущем! Scion![]() Насыпь
Scion - один из самых популярных производителей автомобилей, который обычно работает под руководством Toyota для производства автомобилей для рынка Северной Америки. Основная цель бренда - привлечь потребителей поколения Y, и на ранних этапах его существования он был довольно популярен. Однако сейчас компания, похоже, изо всех сил пытается удержать свои продажи на высоком уровне, поэтому сейчас она не проходит через хорошую фазу. Тем не менее, с его новым автомобилем, который должен быть выпущен в этом году, кто знает, что может произойти? SubaruSubaru Logo
Subaru - подразделение по производству автомобилей популярной транспортной компании Fuji Heavy Industries. Компания наиболее известна тем, что представила оппозитный двигатель и технологию симметричного полного привода. Помимо этого, Subaru известна в основном производством раллийных автомобилей и даже предлагает версии своих популярных легковых автомобилей с турбонаддувом, включая Legacy 2.5 GT и Impreza. Мицуока Моторс![]() Mitsuoka Motors
Mitsuoka Motors - небольшой производитель автомобилей, расположенный в городе Тояма, Япония. Компания известна тем, что производит автомобили с элементами дизайна британских автомобилей 1950-х и 1960-х годов. Помимо седанов, компания также производит коммерческие автомобили, в том числе туристические автобусы и даже спортивные автомобили. Mitsuoka Motors также является основным дистрибьютором самого популярного в Японии родстера - ретро-классического TD2000. Неактивный автомобиль попал в список из ЯпонииЭто несуществующие японские производители автомобилей, которых больше нет.Сегодня они не работают, но некоторые из них внесли большой вклад в автомобильную промышленность Японии. Охта Дзидоша![]() Охта Дзидоша
Ohta Jidosha была одной из самых популярных и крупнейших японских автомобильных компаний в 1930-х годах.Сама компания была основана в 1922 году и была официально известна как Kosoku Kilan Kogyo Co., пока в 1935 году не была переименована, когда она произвела модель OHTA. Компания продолжала продавать и производить автомобили до 1957 года, когда ей было приказано прекратить производство автомобилей по неизвестным причинам. Prince Motor CompanyPrince Motor Company
Prince Motor Company была образована в результате слияния двух авиастроительных компаний, а именно Tachikawa и Nakajima Aircraft Company.После слияния этих двух организаций компания стала производителем автомобилей и представила множество красивых купе, седанов, грузовиков и универсалов. Позже, в 1966 году, компания объединилась с Nissan. Таким образом, название компании больше не имеет значения, но, конечно же, Nissan! Горхэм![]() Горхэм
Gorham Motors был еще одним производителем автомобилей, который объединился с Nissan. За время своего существования компания представила только один автомобиль. В противном случае компания потерпела полный крах и не выдержала давления массового производства. Сообщите нам, что вы думаете об этом списке всех японских производителей автомобилей, в разделе комментариев ниже. Не стесняйтесь проверить список всех марок автомобилей от А до Я. .Toyota International Lotto (головной офис), Япония - Нет ответа по поводу международной программы продвижения автомобилей Toyota. Обзор 62367S СУНИТА ТИЛАК Этот обзор опубликовал Уважаемый сэр, Международная лотерея Toyota (головной офис) Мы рады сообщить вам о сделанном сегодня объявлении; Победители международной программы продвижения автомобилей Toyota фунтов стерлингов. Поздравляем! Тойота заявляет охранное агентство Немедленно свяжитесь с вашим агентом !! в помощь Подробнее Toyota International Lotto (головной офис), япония Жалобы и отзывы. |
![]() |