Шифт лок на коробке автомат тойотаshift lock на акпп что это для чего она нужнаМногие автолюбители, которые приобрели себе первый автомобиль с автоматической трансмиссией, задают вопросы, касающиеся различных кнопок, расположенных на коробке. Большинство из этих кнопок включают определенный режим работы автомата, и по их внешнему виду (или надписи) понятно, что за функции она в себе несет. shift lock на акпп — что это такое К примеру, с кнопкой ECT SNOW (она же может обозначаться знаком «звездочки») все довольно просто — она включает зимний режим работы коробки, в котором автомобиль начинает движение со второй передачи (во избежание пробуксовки на снегу или льду). По поведению автомобиля сразу становится понятно, зачем нужна эта кнопка. Но кнопка shift lock на акпп — что это такое? Располагается она обычно с левой стороны коробки передач, возле парковочного положения селектора КПП. Каким образом она влияет на работу автомобиля? Ведь при ее нажатии нет никаких признаков изменения работы трансмиссии, по которым можно было бы определить ее предназначение — не изменяется звук работы, на приборной панели отсутствует какая-либо индикация, свидетельствующая о нажатии. В инструкции по эксплуатации эта кнопка, как правило, нарисована, но о ее предназначении и работе информация также отсутствует.
Этот механизм может потребоваться водителю в экстренных и аварийных ситуациях, когда необходимо перевести рычаг селектора коробки в другое положение, а возможности запустить мотор нет. К примеру, если вы садитесь в автомобиль, а двигатель не заводится, коробка, как правило, переключена в режим Р (парковка). Завести двигатель «с толкача» или буксировать автомобиль в таких случаях невозможно, необходимо предварительно переключить коробку в нейтраль. Именно для этого и существует shift lock — вы зажимаете кнопку и, не отпуская ее, переводите рычаг в нужное вам положение. Шифт лок К примеру, подобные ситуации возникают при поломках, когда нужно отбуксировать автомобиль к ближайшему автосервису (хотя делать этого, разумеется, не рекомендуется — автомат весьма чувствителен к подобным воздействиям и может выйти из строя). Ситуации, в которых shift lock может пригодиться, довольно разнообразны — они могут возникнуть, к примеру, при оплате проезда на платных трассах или автозаправке (там, где вы не только не можете доехать до нужного места, но и блокируете проезд другим автовладельцам). Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима![]() Как известно, автоматическая коробка передач, в отличие от МКПП, кроме стандартных передач для езды вперед (D, драйв) и движения назад (R, реверс) также может иметь большое количество дополнительных режимов работы. Дело в том, что водитель не может полностью контролировать такую трансмиссию, в результате чего производители АКПП стараются предусмотреть различные ситуации. Одним из таких «помощников» является кнопка shift lock АКПП. Давайте остановимся на кнопке Shift Lock более подробно. Содержание статьи Кнопка Shift Lock на коробке автомат: для чего нужна![]() Начнем с того, что коробка автомат АКПП намного сложнее, чем привычная и относительно простая «механика» МКПП. Сегодня автоматические трансмиссии оснащаются сложными электронными блоками управления, имеют много разных режимов работы применительно к тем или иным условиям. При этом сами коробки и ЭБУ все время совершенствуются, в устройство АКПП включается все больше и больше электронных компонентов, которые заменяют устаревшие механические решения. Однако у использования электроники есть и минусы. Различные микросхемы, датчики и компоненты плат, проводка и другие части часто выходят из строя под воздействием вибраций, от попадания влаги и т.п. Также нельзя исключать и другие поломки по механической части.
Еще можно выделить режим «овердрайв» (overdrive), когда выключается повышающая передача (например, 4-я) и т.д. Также возле рычага (селектора АКПП) могут быть и другие кнопки, включающие «зимний» режим, режим «эконом» или «спорт». Параллельно на автоматах также встречается кнопка «шифт лок» (Shift Lock). Сразу отметим, если назначение различных кнопок, отвечающих за определенные режимы работы АКПП, более или менее понятно на интуитивном уровне, с кнопкой Shift lock release не все так однозначно. Дело в том, что после ее нажатия в работе коробки ничего не меняется, то есть водитель не замечает никаких изменений. Чтобы понять ее назначение, сначала следует еще раз отметить, что АКПП является сложным агрегатом. Современные версии имеют большое количество не только механических и гидравлических, но и электронных компонентов в своем устройстве. Если просто, переключения передач на автоматической коробке реализовано при помощи сложных схем. Также имеются различные способы защиты от случайного переключения передач при езде, от запуска двигателя с включенной передачей и т.д. При этом одним из самых эффективных способов так называемой «защиты от дурака» является механическая блокировка вала КПП, которая автоматически срабатывает в тот момент, когда водитель перемещает селектор коробки в режим «паркинг» P.В двух словах, в этот режиме маленький стальной стержень-шпилька блокирует вал внутри коробки, что позволяет заблокировать ведущие колеса (подобно ручнику) и исключить самопроизвольный откат машины. Также селектор АКПП блокируется (нет возможности его сдвинуть), пока водитель не нажмет на педаль тормоза и не вставит ключ в замок зажигания. Рекомендуем также прочитать статью о том, для чего нужен режим Overdrive АКПП. Из этой статьи вы узнаете о назначении данного режима, что означает O/D off, когда включать Овердрайв АКПП и т.д.Вернемся к шифт лок. Как правило, кнопка Shift Lock на АКПП расположена ближе к рычагу (обычно рядом с режимом P). При этом если нажать на указанную кнопку, на панели приборов ничего не отобразится, никаких изменений в работе АКПП не произойдет, обороты ДВС не меняются, все передачи включаются и работают в штатном режиме и т.д. Примечательно еще и то, что кнопка не имеет световой индикации, не фиксируется во включенном или выключенном положении.
Другими словами, водители машин с АКПП хорошо знают, что в режиме P срабатывает блокировка вала внутри коробки, о которой говорилось выше. При этом сдвинуть рычаг селектора невозможно, не нажав на педаль тормоза или не вставив ключ в замок зажигания (на разных авто алгоритм может отличаться). Что касается кнопки шифт лок, нажатие на shift lock позволяет разблокировать вал КПП и установить селектор в нейтральное положение N, чтобы начать буксировку автомобиля с не заведенным мотором или неисправной КПП. Получается, кнопка shift lock нужна для снятия блокировки трансмиссии в режиме P, если возникла аварийная ситуация. На практике, если мотор не заводится, при этом рычаг АКПП из «Р» не удается перевести в другое положение (например, в нейтраль N, чтобы вытолкать автомобиль), именно «шифт лок» позволяет разблокировать автоматическую трансмиссию. Чтобы рычаг стал подвижным, нужно нажать на данную кнопку, после чего, удерживая shift lock нажатым, можно передвигать селектор. Это достаточно часто необходимо и в ситуациях, когда двигатель не заводится, а машину нужно буксировать без вывешивания ведущих колес. Еще добавим, что на некоторых АКПП, особенно старых, вместо кнопки шифт лок можно встретить рядом с рычагом селектора отверстие под ключ. Так вот, это отверстие фактически является аналогом кнопки. Для того чтобы получить возможность перемещать селектор коробки, нужно вставить ключ, которым водитель заводит автомобиль, в указанный замок. Это позволит разблокировать рычаг, после чего его можно перевести в режим N из режима P. Что в итогеДаже с учетом высокой надежности современных автомобилей в целом, а также двигателей и коробок в частности, все равно случается так, что ДВС не запускается, АКПП работает некорректно, перестают включаться режимы, не перемещается селектор коробки и т.д. В таком случае на коробках автомат в сложной ситуации на помощь приходит простая разблокировка, чем и является кнопка shift lock (или аналог, активируемый при помощи ключа). Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое режим S на АКПП. Из этой статьи вы узнаете, что значит кнопка S на коробке автомат или режим S, а также когда использовать указанный режим.Напоследок отметим, что перед началом активной эксплуатации машины нужно изучить все функции и режимы АКПП, а также знать, как и когда использовать кнопку шифт лок на автоматической коробке, для чего она предназначена и какую функцию выполняет. Читайте также Shift lock на акпп что это- Для чего она необходима. Как пользоватьсяВо время знакомства с управлением новым автомобилем, оборудованным автоматической коробкой передач, у водителя возникает большое количество вопросов. Часто владельцев интересует назначение различных кнопок. При помощи любого элемента воздействия включаются определенные режимы работы АКПП. Каждая кнопочка отличается внешним видом и имеет свое название. Соответствующие надписи подскажут, для выполнения какой функции предназначен данный элемент. Shift lock release кнопка – не исключение, хотя при воздействии на нее, не происходит видимых изменений. Кнопка Shift Lock на АКПП- основное назначениеКнопка shift lock расположена на коробке передач слева, в районе точки паркинга на селекторе АКПП. Часто возникает вопрос, зачем и как пользоваться shift lock, если коробка автомат не подает никаких визуальных признаков дополнительного вмешательства в ее работу. Многие утверждают, что в работе трансмиссии ничего не изменилось при воздействии на этот элемент. Водитель, как правило, ожидает появления определенных перемен в работе АКПП, но:
Как пользоваться кнопкой shift lockКнопка shift lock release, для чего она установлена на рычаге переключения передач и какое влияние оказывает на работу всего транспортного средства? Инструкция по эксплуатации автомобиля с АКПП содержит схему, где можно увидеть данную кнопочку. Однако, в документе нет информации о ее функциях и основном предназначении. Функция «Шифт лок» нужна, чтобы была возможность перевода селектора в определенное положение при выключенном моторе. Другими словами, если двигатель внутреннего сгорания заглох, селектор не хочет переводиться, машина стоит в неположенном месте, и ее нужно перетащить в сторону, рекомендуется выполнить следующие действия:
По-научному это звучит так: Кнопка shift lock предназначена для снятия блокировки трансмиссии при неработающем силовом агрегате. Совет опытных автомобилистовНадпись на точке Shift Lock переводится дословно, как стопор включения передачи. Список ситуаций, при которых помогает функция под названием «Шифт лок»;
Данная функция помогает водителям при возникновении аварийных ситуаций. Особенно это актуально, например, когда движок заглох окончательно, а рычаг АКПП не хочет переводиться из точки «Р» паркинг в любое другое положение. Воздействие на кнопочку «Шифт лок» всегда поможет разблокировать автоматическую трансмиссию. Для чего необходим на «автомате» режим SHIFT LOCK или SHIFT LOCK RELEASE и как его правильно использовать?Если с использованием автоматической коробки передач обычно не возникает каких-либо проблем, то многие водители попросту не знаю, для чего рядом с селектором имеется небольшая кнопкаSHIFT LOCK. В инструкции часто не говорится о её назначении, поэтому мы часто используем её не по назначению, однако в определенных ситуациях SHIFT LOCKможет понадобиться, позволив нам избежать серьезных поломок трансмиссии. Поговорим поподробнее о том, как же следует использовать кнопку SHIFT LOCK. Назначение SHIFT LOCK (SHIFT LOCK RELEASE)Чаще всего кнопка SHIFT LOCK располагается около селектора коробки передач, рядом со знаком Паркинга. При нажатии на эту кнопку обычно ничего не происходит ни с автомобилем, ни с коробкой передач, поэтому водители часто даже не понимают, зачем она необходима и как ее правильно использовать. В обычных условиях использовать такую функцию нет особой надобности. Однако, если автомобиль заглох или поломался, необходимо его оттолкать в безопасное место и убрать с перекрёстка, то в подобном случае даже с заглохшим двигателем можно зажать кнопку SHIFT LOCK, что переведет трансмиссию в нейтральный режим. Чтобы включить нейтраль на заглушенном двигателе, необходимо с использованием функции SHIFT LOCK выполнить следующее: 1) зажать кнопку SHIFT LOCK (SHIFT LOCK RELEASE); 2) перевести селектор АКПП в положение нейтраль; 3) отогнать машину в безопасное место. Фактически, SHIFT LOCK позволяет снять при неработающем двигателе блокировку с трансмиссии, после чего коробка передач переводится в нейтральный режим, а далее мы можем оттолкать машину или даже тянуть её на тросе. что это и зачем нужно?Электронное обеспечение переключения передач скоростей автоматической системой (АКПП) представляет сложную схему, состоящую из платы логической последовательности переключения скоростей и в случаях ее отказа потребуется Shift Lock. Стержневым элементом является процессор ЭБУ, который контролирует, настраивает, «следит» за алгоритмом сочленения и разъединения шестерен коробки. Разберемся подробно, для чего нужен тогда shift lock? Содержание статьи Виды электронного блока управленияСегодня выпускаются автомобили Mercedes, BMW, Nissan с электронным блоком управления, обладающим расширенным функционалом. ЭБУ постоянно модернизируется, усложняется, что создает определенные проблемы с временным периодом использования электроники. На посредственных автомобильных дорогах, требующих частого переключения скоростных передач, электронные блоки быстро выходят из строя. Причинами недолговечной электронной управленческой функциональности становятся и сбои в автоэлектрике. Также «помогают» другие негативные факторы. Электронные блоки управления делятся на 3 вида:
Автомобильная техника, ее электронная начинка, системно усовершенствуется. Разработчики, конструкторы, владельцы автозаводов держат руку на пульсе конкурентной борьбы за сбыт продукции. Главное назначение Shift LockБольшие число водителей в незнании, зачем работающей автоматической коробке передач, дополнительная кнопка, расположенная в салоне автомобиля в секторе парковки. Ведь ничего неординарного не происходит, АКПП работает исправно, не требует стороннего вмешательства. Чтобы узнать подробности, многие автомобилисты начинают листать инструкции, пытаясь найти ответ на интересующий вопрос. Но в инструкции, зачем она нужна, ничего конкретного не сказано. Водители терпеливо ожидают момента, когда появится возможность воспользоваться кнопочкой. Она вмонтирована в рычаг АКПП и ждет своего часа, то есть когда наступит время показать функционал и актуальное предназначение.
Как пользоваться shift lock?Пример, который показателен, как массовое явление в практике автомобильного вождения. Силовая установка неожиданно глохнет, как паяльная лампа, в местах, где нельзя останавливаться. Селектор при заглохшем двигателе, попросту говоря, не работает. Нельзя осуществить переключения скоростей. Чтобы добиться желаемого результата, необходимо:
Благодаря невзрачной, небольшой кнопочке на селекторе, создаются условия отбуксировки автомобиля с места запрещенной остановки. Список ситуационных моментов, требующих включения кнопкиРазные случаи бывают в многогранной жизни автомобилистов. Техника есть техника, способная отказаться работать в любое время и в неположенном месте. Часто подводит двигатель. Здесь поможет переключиться на «нейтралку», кнопочка, находящаяся на рычаге передач:
Кнопочка становится особенно актуально, когда окончательно глохнет мотор, а управлять коробкой скоростей невозможно. Воспользовавшись кнопкой, при любых поломках удастся перевести рычаг перемены скоростей в требуемое положение. ЗаключениеНебольшая кнопка на рычаге передач Shift Lock Release оказывается палочкой-выручалочкой в трудную минуту, когда глохнет мотор и автомобиль необходимо отбуксировать на станцию технического обслуживания или в другое место. Словом, загадка разгадана. Счастливой дороги! Видео инструкцияЧто означает кнопка Shift Lock Release на коробке и для чего эта кнопка нужнаПродолжаем наши уютные курсы ликбеза для автовладельцев, и сегодня поговорим о том, зачем в машине сделали кнопку Shift Lock. Полезная функция, о которой знают операторы эвакуаторов, но для многих автомобилистов это может стать новостью. А чему вы удивляетесь? Очень многие автовладельцы этого не знают. Может и потыкали в неё для интереса, но раз ничего не произошло, то значит и кнопка «ни о чём». Не всех заставишь читать инструкцию к автомобилю и вникать, а многие и читают, но не понимают — ведь у всех разные способности к обучаемости. Поэтому расскажу просто и доходчиво. Shift Lock Release для чего эта кнопкаКнопка Shift Lock находится, обычно, рядом с рычагом автоматической КПП. Иногда её прячут под неприметную крышечку и не всегда разблокировка выглядит как кнопка — это может быть просто рычажок, который нужно прижать отвёрткой. Вот тут всё-таки придётся поискать информацию конкретно по вашей модели, как это реализовано на ней.
Такая необходимость может появиться, если не работает двигатель. В этом случае рычаг переключений застопорён в положении P — «паркинг», и никуда не двигается. А вам, например, нужно перевести его на «нейтралку» или «драйв». Примеры? Машину требуется закатить на эвакуатор или подцепить на трос и дотянуть до ближайшей СТО или АЗС. Или просто толкнуть на пару метров из гаража. Заблокированные колёса не дадут этого сделать, а если приложить силу, то можно и коробку сломать.
Знатоки и ветераны дорог возразят мне: а ключ зажигания повернуть и на тормоза нажать не пробовал? Конечно, пробовал и часто практикую. Но инженеры не просто так головы ломали день и ночь, чтобы впендюрить эту кнопку ради красоты. Они продумали разные варианты. Бывает, машина не заводится. Например, отключен или сел аккумулятор. Или электроника блокирует и комп не видит паркинг — например, проводок повредился, который передаёт сигнал на контактор кулисы. Бывает, просто ключа зажигания нет под рукой, да хоть вообще потерялся. А машину при этом нужно перекатить. На этот случай применяет разблокировка Shift Lock. В машинах с современным дизайном коробки АКПП, где вместо рычага стоит стильная шайба или джойстик или вообще набор кнопок, функция Shift Lock тоже есть, но выглядит иначе. Иногда это подпружиненный рычаг под капотом, как у Range Rover. Иногда — комбинация действий с зажиганием, подрулевым переключателем скоростей и педалью тормоза. Тут, опять-таки, придётся ознакомиться с инструкцией к вашему автомобилю или почитать на тематических форумах.
Надеюсь, информация была полезной, а может кто-то захочет познакомиться со своей машиной получше и начнёт интересоваться, зачем нужны все эти кнопки. Что такое разблокировка блокировки переключения передач и как ее использовать?Как известно, трансмиссия бывает двух видов - механическая и автоматическая. В автомобилях с механической коробкой передач также есть сцепление, которое водителю необходимо нажимать каждый раз для переключения передачи. Количество передач зависит от размера двигателя. Автомобиль с механической коробкой передач, однако, не имеет механизма разблокировки блокировки переключения передач . АКПП есть. Тем не менее, она сильно отличается от механической коробки передач.Вот почему людям, привыкшим к любой трансмиссии, сложно управлять автомобилем с другой трансмиссией. Что такое разблокировка блокировки переключения передач?![]() Этот механизм блокировки переключения передач и ее разблокировки присутствует в автомобилях с автоматической коробкой передач, потому что их функциональность существенно различается. Здесь нет необходимости переключать передачи вручную. Но у них есть переключение передач. Однако это переключение передач используется для переключения между такими опциями, как задний ход, парковка, нейтраль и т. Д.для переключения между этими опциями у вас есть опции снятия блокировки переключения передач. Обычно вы можете найти его на самом рычаге. На самом деле это кнопка. Он позволяет вам переключиться на опцию, например, на парковку, а затем позволяет заблокировать ее, пока вы не переключитесь на другую. Тогда, если вы не отпустите блокировку переключения передач, вы не сможете выполнить обход блокировки переключения передач . ПОДРОБНЕЕ Как использовать освобождение блокировки переключения передач?Поскольку это кнопка, а именно кнопка снятия блокировки переключения передач , все, что вам нужно сделать, это нажать ее.Когда вы нажимаете кнопку, замок снимается, что позволяет вам переместить рычаг в нужное положение. Когда вы отпустите замок, рычаг будет двигаться по вашему желанию. Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать вариант, в котором необходимо установить передачу, и снова нажать кнопку. Повторное нажатие кнопки позволит заблокировать рычаг на этой настройке.
Кроме того, это функция безопасности, которая помогает вам перемещать автомобиль, когда рычаг переключения передач не переключается с одного положения на другое.Выполните следующие простые шаги, чтобы использовать разблокировку блокировки переключения передач , когда селектор передач не работает:
![]() Точный способ использования разблокировки блокировки переключения передач всегда упоминается в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Тем, кто не знаком с АКПП, этот механизм сначала может показаться излишним, но те, кто умеет водить машину с АКПП, знают, что это очень важно с точки зрения безопасности. В механической коробке передач, поскольку все управление находится в руках водителя, в таком механизме нет необходимости. Однако в транспортном средстве, где управление находится в руках транспортного средства, разблокировка блокировки переключения передач действительно является необходимостью. .СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ Toyota Celica ПРИМЕНЕНИЕ ОПИСАНИЕ РАБОТА. АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ Toyota Shift Lock System ПРИМЕНЕНИЕ1993 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Вакуумные диаграммы. Camry, Celica, Corolla, Land Cruiser, MR2, Paseo, Пикап, Previa, Supra, Tercel, T100, 4RunnerM - ВАКУУМНЫЕ ДИАГРАММЫ Текст статьи 1993 Toyota MR2 For Ace Mechanics 123 Main Street San Diego Ca 92126 Copyright 1997 Mitchell International Пятница, 28 ноября 2003 г. 11:59 AM СТАТЬЯ НАЧАЛО 1993 ДВИГАТЕЛЬ Дополнительная информация1992 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Toyota Vacuum Diagrams.Camry, Celica, Corolla, Cressida, Land Cruiser, MR2, Paseo, Пикап, Previa, Supra, Tercel, 4RunnerM - ВАКУУМНЫЕ СХЕМЫ Текст статьи 1992 Toyota MR2 For Ace Mechanics 123 Main Street San Diego Ca 92126 Copyright 1997 Mitchell International Пятница, 28 ноября 2003 г. 11:58 AM СТАТЬЯ НАЧАЛО 1992 ДВИГАТЕЛЬ Дополнительная информацияЗАПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ TOYOTA. ГенеральнаяОбщие положения Запуск двигателя, возможно, является самой важной функцией электрической системы автомобиля.Система запуска выполняет эту функцию, изменяя электрическую энергию с аккумуляторной батареи на механическую . Дополнительная информацияСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ PL 8H - 1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ СОДЕРЖАНИЕ страница ОПИСАНИЕ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ... 1 УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ ВЫХОД СЕРВО-PCM .... 2 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СКОРОСТИ ВХОД PCM ... 2 Дополнительная информацияToyota avalon 2005 года выпускаОграниченное руководство toyota avalon 2005 года Печать и онлайн Если вы особенно хорошо знаете все, что касается этого ограниченного руководства toyota avalon 2005 года, вы должны найти эту информацию.Компания TOYOTA AVALON LIMITED 2005 г. Дополнительная информацияAutomotive Data Solutions Inc.Automotive Data Solutions Inc. РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ADS-TB-TL-EN TL Доступно для: ADS-TB Дата редакции: 28 декабря 2012 г. Док. №: ## 10345 ## 20121213 Версия FRançaise доступна en ligne au www.idatalink.com Дополнительная информацияAutomotive Data Solutions Inc.Automotive Data Solutions Inc.РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ DBI-AL (TB) -TL-EN TL Доступно для: DBI-AL CA Rev. Дата: 28 декабря 2012 г. Док. №: ## 10349 ## 20121213 Версия FRançaise доступна en ligne au www.idatalink.com Дополнительная информацияСЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 1103СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 1103 Разослать указанным адресатам БЮЛЛЕТЕНЬ МОДЕЛИ ТРЕНЕРА ТИП РУКОВОДСТВА И ДЕТАЛИ РАЗДЕЛА ВЕРСИЯ: Серии T 2100 и C2000: Информация по обслуживанию: Руководство по техническому обслуживанию: Глава 3 Drive Дополнительная информацияЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ СОЕДИНЕНИЯ (LIN)54B-1 ГРУППА 54B ЛОКАЛЬНАЯ СВЯЗЬ СЕТИ (LIN) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 54B-2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 54B-3 54B-4 ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ 54B-4 КОД ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТАБЛИЦА 54B-6 КОД ДИАГНОСТИКИ ПРОБЛЕМЫ 9000 ПРОЦЕДУРА Дополнительная информация Бюллетень технического обслуживанияБюллетень технического обслуживания Страница 1 из 54 ТЕМА: ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Авторские права 2011, Mitsubishi Motors North America, Inc.(3789) Информация, содержащаяся в этом бюллетене, может быть изменена. Дополнительная информацияЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ СОЕДИНЕНИЯ (LIN)54C-1 ГРУППА 54C СОДЕРЖАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ СВЯЗИ СЕТИ (LIN) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ... 54C-2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ... 54C-3 ... 54C-4 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ... 54C-4 ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ... 54C -6 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД ПРОБЛЕМЫ Дополнительная информация04 13 АНТИБЛОКИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ04 13 АНТИБЛОКИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ УКАЗАТЕЛЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ АБС............. 04 13 1 СХЕМА СИСТЕМЫ АБС ............ 04 13 2 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА АБС (HU) / МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ (CM) ... .......... 04 13 3 Проверка системы ................ Дополнительная информацияНомер детали: 250-1859Общая применимость 2010 Honda Insight 07- Kia Optima / Forte / Rondo / 10- Sedona / 12 Soul 10- Hyundai Tucson / Elantra Touring ETC 2012 Accent / Elantra / Genesis Рекомендуемые инструменты Перчатки для инструментов безопасности, Дополнительная информацияЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ СОЕДИНЕНИЯ (LIN)54B-1 ГРУППА 54B ЛОКАЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-СЕТЬ (LIN) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 54B-2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 54B-3 54B-4 ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ 54B-4 КОД ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ТАБЛИЦА 54B-5 КОД ДИАГНОСТИКИ ПРОБЛЕМЫ 9000 ПРОЦЕДУРА Дополнительная информация БЮЛЛЕТЕНЬ технического обслуживанияБЮЛЛЕТЕНЬ технического обслуживания 29 марта 2002 г. Все 96 02 EG003-02 ENGINE TSB УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ TSB: Информация, обновленная в этом TSB, выделена красным и подчеркнута.Введение Содержание Информация о гарантии на применимые автомобили Дополнительная информацияСИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА - АВТОМАТИЧЕСКИЙСИСТЕМА ОБОГРЕВА КОНДИЦИОНЕРА - АВТОМАТИЧЕСКИЙ 1995 Volvo 850 1995-96 Auto. Системы подогрева кондиционера Volvo 850 * В первую очередь ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО * ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы избежать травм в результате случайного срабатывания подушки безопасности, прочтите и внимательно следуйте им. Дополнительная информацияСИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХАСИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА AC-1. СЛЕДУЮЩИЕ РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ: Название руководства Land Cruiser (Hardtop и Canvas Top) Руководство по ремонту шасси и кузова Land Cruiser (универсал) Руководство по ремонту шасси и кузова Дополнительная информацияТеория электрических цепейЦели изучения теории электрических цепей: 1.Ознакомьтесь с основными электрическими понятиями напряжения, силы тока и сопротивления. 2. Просмотрите компоненты базовой автомобильной электрической цепи. 3. Введите Дополнительная информацияЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ СОЕДИНЕНИЯ (LIN)54B-1 ГРУППА 54B ЛОКАЛЬНАЯ СВЯЗЬ СЕТЬ (LIN) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ........ 54B-2 ............ 54B-3 СТРУКТУРА ......... .......... 54B-2 54B-2 LIN относится к "локальной межсоединительной сети", которая Дополнительная информацияЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ СОЕДИНЕНИЯ (LIN)54B-1 ГРУППА 54B ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ СОЕДИНЕНИЯ (LIN) СОДЕРЖАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ................ 54B-2 ............ 54B-3 ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ ............ 54B- 3 ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ ............... 54B-4 ДИАГНОСТИКА Дополнительная информацияКондиционер, электрические испытанияпросто тест. Кондиционер, электрические испытания 01-253 Испытание проводов и компонентов с помощью испытательного бокса VAG1598 Специальные инструменты и оборудование VAG 1598 Испытательный бокс и переходной кабель VAG 1598/11 и VAG 1598/12 VAG1526 Дополнительная информацияОсновные электрические концепцииОсновные электрические концепции Введение Современные автомобили включают в себя множество электрических и электронных компонентов и систем: Аудио Освещение Навигация Управление двигателем Управление коробкой передач Торможение и тяга Дополнительная информацияРуководство по обслуживанию Quickie RhapsodyРуководство по обслуживанию Quickie Rhapsody, 2006 г., Sunrise Medical Inc.101976 Ред. A Краткое руководство по обслуживанию Rhapsody Содержание Введение ... 0.1 Контроллер VR2 ... 0.2 Вилки / разъемы ... 0.3 Список основных инструментов и основные Дополнительная информацияСПЕЦИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА АВТОМОБИЛЯОБЪЯСНЕНИЕ К КАРТЕ B- зажигание 12 В U- батарея 12 В E- ЭБУ Земля P- Датчик давления, сигнал расхода воздуха (Примечание: в некоторых приложениях имеется несколько сигналов P - используйте P (AFR) для AFR и P (FCD) для FCD) I - об / мин Дополнительная информацияГЛАВА 11: ВьетнамкиГЛАВА 11: Триггеры В этой главе вы создадите часть схемы, которая контролирует последовательность команд.Требуемая схема должна управлять счетчиком и микросхемой памяти. Когда учат Дополнительная информацияВведение в электронные сигналыВведение в осциллограф электронных сигналов Осциллограф отображает изменения напряжения во времени. При необходимости во время диагностики цепей используйте осциллограф для просмотра аналоговых и цифровых сигналов. Рис. 6-01 Дополнительная информацияАВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ23-1 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ СОДЕРЖАНИЕ 231047 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ... 2 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ... 2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ... 2 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ... 4 ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ... 46 Основное обслуживание ... 46 Компонент управления АКП Дополнительная информацияMercedes-Benz ML320 2001 годаИДЕНТИФИКАЦИЯ МОДЕЛИ 2001-04 СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ Стартеры - 163 Шасси ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Автомобили оборудованы дополнительной удерживающей системой подушек безопасности. Перед ремонтом рулевого управления Дополнительная информацияУГОН АВТОМОБИЛЯ / СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИDN УГОН АВТОМОБИЛЯ / СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 8Q - 1 УГОН АВТОМОБИЛЯ / СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ стр. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВВЕДЕНИЕ...1 СИСТЕМА ОХРАНЫ АВТОМОБИЛЯ .... 1 ВКЛЮЧЕНИЕ ... 1 ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ ... 1 ВЫКЛЮЧЕНИЕ ... Дополнительная информация KVT-729DVD ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕМОНИТОР С DVD-РЕСИВЕРОМ KVT-729DVD ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ B54-4516-00 / 00 (EV) Аксессуары 1 0 ... 1 ... 1 2! ... 1 ... 2 3 ... 1 4 5 ... 1 ... 1 6 ... 2 7 ... 4 8 ... 4 9 ... 2 2 KVT-729DVD Порядок установки 1. Для предотвращения Дополнительная информацияТренинг по безопасности тележек для гольфаЦели тренинга по безопасности тележки для гольфа CAC Порядок действий в тележке для гольфа: что нужно и что нельзя Как сообщать о механических проблемах Общие средства управления работой Осмотр перед поездкой Запуск тележки для гольфа Процедуры с тележкой для гольфа Дополнительная информацияСервис мануал грузовиковРуководство по техническому обслуживанию грузовых автомобилей, группа 36, электронный блок управления автомобилем (MID 144), диагностический код неисправности (DTC), руководство с даты сборки 1.2007 PV776-88951780 Предисловие Описания и процедуры обслуживания содержат Дополнительная информацияБЮЛЛЕТЕНЬ технического обслуживанияБЮЛЛЕТЕНЬ технического обслуживания 29 сентября 2003 г. Название: Модели: 00 03 Avalon, Camry & Solara, 0 03 Sienna EG03-03 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ TSB ДВИГАТЕЛЯ: 5 декабря 2003 г .: Таблицы запасных частей и гарантии были изменены. Дополнительная информацияя ChatterBox! Безопасность мотоцикловi Перед началом установки * Прочтите это руководство, чтобы ознакомиться с требованиями, необходимыми для завершения установки.* Используйте высококачественный мультиметр для проверки всех проводов до . Дополнительная информация17. ФОНАРИ / ПРИБОРЫ / ВЫКЛЮЧАТЕЛИ17 СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ... 17-0 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ... 17-3 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ... 17-0 ВЫКЛЮЧАТЕЛИ / СИГНАЛ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ... 17-4 ТОПЛИВНЫЙ БЛОК ... 17-1 ПРИБОРЫ ... 17-4 РУЧКА ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ... 17-2 ФАРЫ / ФОНАРИ ... 17-5 17 СЕРВИС Дополнительная информацияИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации по применению дополнительных устройств No.AII23628 2003 PILOT Дата выпуска МАЙ 2002 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Комплект системы безопасности (продается отдельно): P / N 08E51-S84-100 2 Приставка для пульта дистанционного управления Дополнительная информацияЭлектрические диагностические инструментыЦели изучения электрических средств диагностики: 1. Объяснить, на что обращать внимание при визуальном осмотре. 2. Покажите правильную технику использования перемычки. 3. Объясните преимущества и особенности Дополнительная информацияДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ И КОНТРОЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Page 1 Page 2 ТАБЛИЦА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: Применимый компонент Входная батарея Батарея Выключатель зажигания Переключатель кондиционера, Дополнительная информацияПодпись и электроника ISX CM870Signature и электроника ISX CM870 Учебный центр Cummins West Описание системы Общая информация Система управления двигателем Signature и ISX CM870 представляет собой систему управления топливом с электронным управлением Дополнительная информация .Как изменить последовательность дверных замков на Toyota, Филлип М. Уэй Все автомобили Toyota с автоматической коробкой передач и системой запирания дверей с электроприводом имеют функцию, которая позволяет водителю выбирать последовательность автоматического запирания и отпирания для двери. Есть четыре режима на выбор. Режимы автоматического запирания и отпиранияШаг 1Режим 1 связывает автоматическое запирание (только) дверей с положением переключения.Когда все двери закрыты и ключ находится в положении «Вкл.», Перемещение рычага переключения передач из положения парковки автоматически заблокирует все двери. Шаг 2Режим 2 отменяет функцию автоматической блокировки и разблокировки, так что они не работают в любое время. Шаг 3Режим 3 связывает автоматическое запирание и отпирание дверей с положением переключения. Когда все двери закрыты и ключ находится в положении «Вкл.», Перемещение рычага переключения передач из положения «Парковка» автоматически заблокирует все двери.Когда рычаг переключения передач переводится обратно в положение «Парковка», все двери автоматически разблокируются. Режим 4 связывает автоматическое запирание и отпирание дверей с положением переключателя и ключа. Когда все двери закрыты и ключ находится в положении «Вкл.», Перемещение рычага переключения передач из положения «Парковка» автоматически заблокирует все двери. Когда рычаг переключения передач переводится обратно в положение «Парковка» и ключ выключается, все двери автоматически отпираются. Изменение режимаШаг 1Установите ручку управления освещением купола в положение «дверь». Шаг 2Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «Парковка», и закройте все двери. Шаг 3Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение «Вкл.». Step 4В течение пяти секунд после включения ключа нажмите и удерживайте переключатель блокировки двери с электроприводом со стороны водителя в течение примерно пяти секунд. Подсветка купола будет мигать, указывая на активный режим. Одна вспышка обозначает режим 1, две вспышки - режим 2, три вспышки - режим 3 и четыре вспышки - режим 4.Чтобы переключиться в режим, нажимайте переключатель блокировки до тех пор, пока индикатор не замигает, показывая, что желаемый режим активен. Наконечник
Предметы, которые вам понадобятся
Другие статьи.% PDF-1.2 % 84 0 объект > endobj xref 84 25 0000000016 00000 н. 0000000865 00000 н. 0000000979 00000 п. 0000001475 00000 н. 0000001706 00000 н. 0000002939 00000 н. 0000003229 00000 н. 0000003265 00000 н. 0000003286 00000 н. 0000004514 00000 н. 0000004862 00000 н. 0000005434 00000 н. 0000005455 00000 н. 0000005749 00000 н. 0000005772 00000 п. 0000005795 00000 н. 0000005814 00000 н. 0000005864 00000 н. 0000029315 00000 п. 0000029335 00000 п. 0000029356 00000 п. 0000029448 00000 п. 0000029472 00000 п. 0000001121 00000 п. 0000001453 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 85 0 объект > endobj 86 0 объект #} 3NE) / U (\ n'3;! + P | \ (k # tJ [%) / P -60 / V 1 >> endobj 107 0 объект > ручей vuY ނ 4U) ud \ (] PT`I} GqG ޙ Hmg @ IHK> S \ LiSY $ L_s [cmC0 ~ gΘheR F3> z [E-O ^ 1'e: Vt:% wPbfyPm95H / \ KW? N ڳ GWjR | OQ + A6 / ac конечный поток endobj 108 0 объект 238 endobj 87 0 объект > / XObject> / ProcSet 100 0 R >> / Содержание 90 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 >> endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект [ 94 0 R 96 0 R ] endobj 91 0 объект 494 endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект >> / FontFile2 101 0 R >> endobj 94 0 объект > ручей Yp [& Kcz_C ۟ 6] y * 1 | rJ # & 8 hU @ IC (M) D (rWr) 1R] z ֽ 6 ֫ # * 0 s 'X? HX5 >> X! ZosTV!: AGoid] 5B% MͿhLCI? V $ v | 4K c9o3Ant! AL س% 5 # pUdkoKHvєb.! w & ߽ L ExK% = T4 / R2EC د (VnKuU _Kjɾmh Σf! - @ yP1S \ 9? `2",. QrB; ꖁ 'ڥ Ju-bǫizS; . |
![]() |