Шифт лок на коробке автомат тойота


shift lock на акпп что это для чего она нужна

Многие автолюбители, которые приобрели себе первый автомобиль с автоматической трансмиссией, задают вопросы, касающиеся различных кнопок, расположенных на коробке. Большинство из этих кнопок включают определенный режим работы автомата, и по их внешнему виду (или надписи) понятно, что за функции она в себе несет.

shift lock на акпп — что это такое

К примеру, с кнопкой ECT SNOW (она же может обозначаться знаком «звездочки») все довольно просто — она включает зимний режим работы коробки, в котором автомобиль начинает движение со второй передачи (во избежание пробуксовки на снегу или льду). По поведению автомобиля сразу становится понятно, зачем нужна эта кнопка. Но кнопка shift lock на акпп — что это такое? Располагается она обычно с левой стороны коробки передач, возле парковочного положения селектора КПП.

Каким образом она влияет на работу автомобиля? Ведь при ее нажатии нет никаких признаков изменения работы трансмиссии, по которым можно было бы определить ее предназначение — не изменяется звук работы, на приборной панели отсутствует какая-либо индикация, свидетельствующая о нажатии. В инструкции по эксплуатации эта кнопка, как правило, нарисована, но о ее предназначении и работе информация также отсутствует.

 «Шифт лок» — кнопка, запускающая механизм снятия блокировки с трансмиссии при выключенном двигателе.

Этот механизм может потребоваться водителю в экстренных и аварийных ситуациях, когда необходимо перевести рычаг селектора коробки в другое положение, а возможности запустить мотор нет. К примеру, если вы садитесь в автомобиль, а двигатель не заводится, коробка, как правило, переключена в режим Р (парковка). Завести двигатель «с толкача» или буксировать автомобиль в таких случаях невозможно, необходимо предварительно переключить коробку в нейтраль. Именно для этого и существует shift lock — вы зажимаете кнопку и, не отпуская ее, переводите рычаг в нужное вам положение.

Шифт лок

К примеру, подобные ситуации возникают при поломках, когда нужно отбуксировать автомобиль к ближайшему автосервису (хотя делать этого, разумеется, не рекомендуется — автомат весьма чувствителен к подобным воздействиям и может выйти из строя). Ситуации, в которых shift lock может пригодиться, довольно разнообразны — они могут возникнуть, к примеру, при оплате проезда на платных трассах или автозаправке (там, где вы не только не можете доехать до нужного места, но и блокируете проезд другим автовладельцам).

Оцените статью: Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима

Как известно, автоматическая коробка передач, в отличие от МКПП, кроме стандартных передач для езды вперед (D, драйв) и движения назад (R, реверс) также может иметь большое количество дополнительных режимов работы.

Дело в том, что водитель не может полностью контролировать такую трансмиссию, в результате чего производители АКПП стараются предусмотреть различные ситуации. Одним из таких «помощников» является кнопка shift lock АКПП. Давайте остановимся на кнопке Shift Lock более подробно.      

Содержание статьи

Кнопка Shift Lock на коробке автомат: для чего нужна

Начнем с того, что коробка автомат АКПП намного сложнее, чем привычная и относительно простая «механика» МКПП. Сегодня автоматические трансмиссии оснащаются сложными электронными блоками управления, имеют много разных режимов работы применительно к тем или иным условиям.

При этом сами коробки и ЭБУ все время совершенствуются, в устройство АКПП включается все больше и больше электронных компонентов, которые заменяют устаревшие механические решения. Однако у использования электроники есть и минусы.

Различные микросхемы, датчики и компоненты плат, проводка и другие части  часто выходят из строя под воздействием вибраций, от попадания влаги и т.п. Также нельзя исключать и другие поломки по механической части.

  • Идем далее. Как известно, коробка автомат, кроме основных режимов P-R-N-D часто имеет возможность блокировки переключений «вверх» (например, режимы L2 или 1, когда автомат не переходит выше второй скорости или работает только на первой передаче).

Еще можно выделить режим «овердрайв» (overdrive), когда выключается повышающая передача (например, 4-я) и т.д. Также возле рычага (селектора АКПП) могут быть и другие кнопки, включающие «зимний» режим, режим «эконом» или «спорт». Параллельно на автоматах  также встречается кнопка «шифт лок» (Shift Lock).

Сразу отметим, если назначение различных кнопок, отвечающих за определенные режимы работы АКПП, более или менее понятно на интуитивном уровне, с кнопкой Shift lock release не все так однозначно. Дело в том, что после ее нажатия в работе коробки ничего не меняется, то есть водитель не замечает никаких изменений.

Чтобы понять ее назначение, сначала следует еще раз отметить, что АКПП является сложным агрегатом. Современные версии имеют большое количество не только механических и гидравлических, но и электронных компонентов в своем устройстве.

Если просто, переключения передач на автоматической коробке реализовано при помощи сложных схем. Также имеются различные способы защиты от случайного переключения передач при езде, от запуска двигателя с включенной передачей и т.д.

При этом одним из самых эффективных способов так называемой «защиты от дурака» является механическая блокировка вала КПП, которая автоматически срабатывает в тот момент, когда водитель перемещает селектор коробки в режим «паркинг» P.

В двух словах, в этот режиме маленький стальной стержень-шпилька блокирует вал внутри коробки, что позволяет заблокировать ведущие колеса (подобно ручнику) и исключить самопроизвольный откат машины. Также селектор АКПП блокируется (нет возможности его сдвинуть), пока водитель не нажмет на педаль тормоза и не вставит ключ в замок зажигания. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, для чего нужен режим Overdrive АКПП. Из этой статьи вы узнаете о назначении данного режима, что означает O/D off, когда включать Овердрайв АКПП и т.д.

Вернемся к шифт лок. Как правило, кнопка Shift Lock на АКПП расположена  ближе к рычагу (обычно рядом с режимом P). При этом если нажать на указанную кнопку, на панели приборов ничего не отобразится, никаких изменений в работе АКПП не произойдет, обороты ДВС не меняются, все передачи включаются и работают в штатном режиме и т.д. Примечательно еще и то, что кнопка не имеет световой индикации, не фиксируется во включенном или выключенном положении.

  • Итак, обратите внимание, кнопка «шифт лок» АКПП не является каким-либо режимом работы коробки передач. Эта кнопка фактически позволяет принудительно снять блокировку в режиме «паркинг» и перевести селектор КПП в нужное положение в том случае, если двигатель автомобиля заглушен.

Другими словами, водители машин с АКПП хорошо знают, что в режиме P срабатывает блокировка вала внутри коробки, о которой говорилось выше. При этом сдвинуть рычаг селектора невозможно, не нажав на педаль тормоза или не вставив ключ в замок зажигания (на разных авто алгоритм может отличаться).

Что касается кнопки шифт лок, нажатие на shift lock позволяет разблокировать вал КПП и установить селектор в нейтральное положение N, чтобы начать буксировку автомобиля с не заведенным мотором или неисправной КПП. Получается, кнопка shift lock нужна  для снятия блокировки трансмиссии в режиме P, если возникла аварийная ситуация.

На практике, если мотор не заводится, при этом рычаг АКПП из «Р» не удается перевести в другое положение (например, в нейтраль N, чтобы вытолкать автомобиль), именно «шифт лок» позволяет разблокировать автоматическую трансмиссию.

Чтобы рычаг стал подвижным, нужно нажать на данную кнопку, после чего, удерживая shift lock нажатым, можно передвигать селектор. Это достаточно часто необходимо и в ситуациях, когда двигатель не заводится, а машину нужно буксировать без вывешивания ведущих колес.

Еще добавим, что на некоторых АКПП, особенно старых, вместо кнопки шифт лок можно встретить рядом с рычагом селектора отверстие под ключ. Так вот, это отверстие фактически является аналогом кнопки.

Для того чтобы получить возможность перемещать селектор коробки, нужно вставить ключ, которым водитель заводит автомобиль, в указанный замок. Это позволит разблокировать рычаг, после чего его можно перевести в режим N из режима P.

Что в итоге

Даже с учетом высокой надежности современных автомобилей в целом, а также двигателей и коробок в частности, все равно случается так, что ДВС не запускается, АКПП работает некорректно, перестают включаться режимы, не перемещается селектор коробки и т.д.

В таком случае на коробках автомат в сложной ситуации на помощь приходит простая разблокировка, чем и является кнопка shift lock (или аналог, активируемый при помощи ключа).

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое режим S на АКПП. Из этой статьи вы узнаете, что значит кнопка S на коробке автомат или режим S, а также когда использовать указанный режим.

Напоследок отметим, что перед началом активной эксплуатации машины нужно изучить все функции и режимы АКПП, а также знать, как и когда использовать кнопку шифт лок на автоматической коробке, для чего она предназначена и какую функцию выполняет.

Читайте также

Shift lock на акпп что это- Для чего она необходима. Как пользоваться

Во время знакомства с управлением новым автомобилем, оборудованным автоматической коробкой передач, у водителя возникает большое количество вопросов. Часто владельцев интересует назначение различных кнопок. При помощи любого элемента воздействия включаются определенные режимы работы АКПП. Каждая кнопочка отличается внешним видом и имеет свое название. Соответствующие надписи подскажут, для выполнения какой функции предназначен данный элемент. Shift lock release кнопка – не исключение, хотя при воздействии на нее, не происходит видимых изменений.

Кнопка Shift Lock на АКПП- основное назначение

Кнопка shift lock расположена на коробке передач слева, в районе точки паркинга на селекторе АКПП. Часто возникает вопрос, зачем и как пользоваться shift lock, если коробка автомат не подает никаких визуальных признаков дополнительного вмешательства в ее работу. Многие утверждают, что в работе трансмиссии ничего не изменилось при воздействии на этот элемент. Водитель, как правило, ожидает появления определенных перемен в работе АКПП, но:

  • звук работы машины не изменяется;
  • индикация на панели приборов остается прежней;
  • мотор и коробка автомат работают исправно;
  • сама кнопка не утопает в панель и не фиксируется.

Как пользоваться кнопкой shift lock

Кнопка shift lock release, для чего она установлена на рычаге переключения передач и какое влияние оказывает на работу всего транспортного средства? Инструкция по эксплуатации автомобиля с АКПП содержит схему, где можно увидеть данную кнопочку. Однако, в документе нет информации о ее функциях и основном предназначении.

Функция «Шифт лок» нужна, чтобы была возможность перевода селектора в определенное положение при выключенном моторе. Другими словами, если двигатель внутреннего сгорания заглох, селектор не хочет переводиться, машина стоит в неположенном месте, и ее нужно перетащить в сторону, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Нажать на данную кнопку.
  2. Не отпуская shift lock, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение N.
  3. Отбуксировать машину.

По-научному это звучит так: Кнопка shift lock предназначена для снятия блокировки трансмиссии при неработающем силовом агрегате.

Совет опытных автомобилистов

Надпись на точке Shift Lock переводится дословно, как стопор включения передачи.

Список ситуаций, при которых помогает функция под названием «Шифт лок»;

  • поломки авто, требующие отбуксировать машину на территорию ближайшего СТО;
  • остановка на автозаправке;
  • перед турникетом при внесении денег за въезд на частную территорию или платную трассу.

Данная функция помогает водителям при возникновении аварийных ситуаций. Особенно это актуально, например, когда движок заглох окончательно, а рычаг АКПП не хочет переводиться из точки «Р» паркинг в любое другое положение. Воздействие на кнопочку «Шифт лок» всегда поможет разблокировать автоматическую трансмиссию.

Для чего необходим на «автомате» режим SHIFT LOCK или SHIFT LOCK RELEASE и как его правильно использовать?

Если с использованием автоматической коробки передач обычно не возникает каких-либо проблем, то многие водители попросту не знаю, для чего рядом с селектором имеется небольшая кнопкаSHIFT LOCK. В инструкции часто не говорится о её назначении, поэтому мы часто используем её не по назначению, однако в определенных ситуациях SHIFT LOCKможет понадобиться, позволив нам избежать серьезных поломок трансмиссии. Поговорим поподробнее о том, как же следует использовать кнопку SHIFT LOCK.


Назначение SHIFT LOCK (SHIFT LOCK RELEASE)

Чаще всего кнопка SHIFT LOCK располагается около селектора коробки передач, рядом со знаком Паркинга. При нажатии на эту кнопку обычно ничего не происходит ни с автомобилем, ни с коробкой передач, поэтому водители часто даже не понимают, зачем она необходима и как ее правильно использовать.

В обычных условиях использовать такую функцию нет особой надобности. Однако, если автомобиль заглох или поломался, необходимо его оттолкать в безопасное место и убрать с перекрёстка, то в подобном случае даже с заглохшим двигателем можно зажать кнопку SHIFT LOCK, что переведет трансмиссию в нейтральный режим.


Чтобы включить нейтраль на заглушенном двигателе, необходимо с использованием функции SHIFT LOCK выполнить следующее:

1) зажать кнопку SHIFT LOCK (SHIFT LOCK RELEASE);

2) перевести селектор АКПП в положение нейтраль;

3) отогнать машину в безопасное место.

Фактически, SHIFT LOCK позволяет снять при неработающем двигателе блокировку с трансмиссии, после чего коробка передач переводится в нейтральный режим, а далее мы можем оттолкать машину или даже тянуть её на тросе.

Для чего в коробках «автомат» режим SHIFT LOCK или

что это и зачем нужно?

Электронное обеспечение переключения передач скоростей автоматической системой (АКПП) представляет сложную схему, состоящую из платы логической последовательности переключения скоростей и в случаях ее отказа потребуется Shift Lock.

Стержневым элементом является процессор ЭБУ, который контролирует, настраивает, «следит» за алгоритмом сочленения и разъединения шестерен коробки. Разберемся подробно, для чего нужен тогда shift lock?

Содержание статьи

Виды электронного блока управления

Сегодня выпускаются автомобили Mercedes, BMW, Nissan с электронным блоком управления, обладающим расширенным функционалом. ЭБУ постоянно модернизируется, усложняется, что создает определенные проблемы с временным периодом использования электроники.

На посредственных автомобильных дорогах, требующих частого переключения скоростных передач, электронные блоки быстро выходят из строя. Причинами недолговечной электронной управленческой функциональности становятся и сбои в автоэлектрике.  Также «помогают» другие негативные факторы.

Электронные блоки управления делятся на 3 вида:

  1. Обособленный вид. Размещается в салоне автомобиля или крайне редко под капотом, укрывающего силовую установку.
  2. Сублимированный (совмещенный) вариант. ЭБУ работает вместе с управлением мотора.
  3. Третий вариант появился недавно. Соединен он с ЭБУ гидравлической группы трансмиссионного кластера.

Автомобильная техника, ее электронная начинка, системно усовершенствуется. Разработчики, конструкторы, владельцы автозаводов держат руку на пульсе конкурентной борьбы за сбыт продукции.

Главное назначение Shift Lock

Большие число водителей в незнании, зачем работающей автоматической коробке передач, дополнительная кнопка, расположенная в салоне автомобиля в секторе парковки. Ведь ничего неординарного не происходит, АКПП работает исправно, не требует стороннего вмешательства.

Чтобы узнать подробности, многие автомобилисты начинают листать инструкции, пытаясь найти ответ на интересующий вопрос. Но в инструкции, зачем она нужна, ничего конкретного не сказано. Водители терпеливо ожидают момента, когда появится возможность воспользоваться кнопочкой. Она вмонтирована в рычаг АКПП и ждет своего часа, то есть когда наступит время показать функционал и актуальное предназначение.

Английская фраза shift lock переводится на русский язык, как стопор включения передач. Теперь легче ответить на вопрос shift lock на АКПП что это? При помощи этой опции водитель, при заглохшем двигателе автомобиля, способен перевести селектор в нужное ему положение.

Как пользоваться shift lock?

Пример, который показателен, как массовое явление в практике автомобильного вождения. Силовая установка неожиданно глохнет, как паяльная лампа, в местах, где нельзя останавливаться. Селектор при заглохшем двигателе, попросту говоря, не работает. Нельзя осуществить переключения скоростей.

Чтобы добиться желаемого результата, необходимо:

  1. Нажать на кнопку шифт лок.
  2. Удерживая нажатую кнопку shift lock, переводят рычаг скоростей в нейтральное положение.
  3. После манипуляции, испорченный автомобиль может забрать эвакуатор или вручную скатить автомобиль с проезжей части дороги на обочину.

Благодаря невзрачной, небольшой кнопочке на селекторе, создаются условия отбуксировки автомобиля с места запрещенной остановки.

Список ситуационных моментов, требующих включения кнопки

Разные случаи бывают в многогранной жизни автомобилистов. Техника есть техника, способная отказаться работать в любое время и в неположенном месте. Часто подводит двигатель.

Здесь поможет переключиться на «нейтралку», кнопочка, находящаяся на рычаге передач:

  • при серьезной поломке автотранспортного средства;
  • когда не заводится двигатель на автозаправочной станции;
  • при постановке автомобиля на платную автостоянку и так далее.

Кнопочка становится особенно актуально, когда окончательно глохнет мотор, а управлять коробкой скоростей невозможно. Воспользовавшись кнопкой, при любых поломках удастся перевести рычаг перемены скоростей в требуемое положение.

Заключение

Небольшая кнопка на рычаге передач Shift Lock Release оказывается палочкой-выручалочкой в трудную минуту, когда глохнет мотор и автомобиль необходимо отбуксировать на станцию технического обслуживания или в другое место. Словом, загадка разгадана. Счастливой дороги!

Видео инструкция

Что означает кнопка Shift Lock Release на коробке и для чего эта кнопка нужна

Продолжаем наши уютные курсы ликбеза для автовладельцев, и сегодня поговорим о том, зачем в машине сделали кнопку Shift Lock.

Полезная функция, о которой знают операторы эвакуаторов, но для многих автомобилистов это может стать новостью.

А чему вы удивляетесь? Очень многие автовладельцы этого не знают. Может и потыкали в неё для интереса, но раз ничего не произошло, то значит и кнопка «ни о чём». Не всех заставишь читать инструкцию к автомобилю и вникать, а многие и читают, но не понимают — ведь у всех разные способности к обучаемости. Поэтому расскажу просто и доходчиво.

Shift Lock Release для чего эта кнопка

Кнопка Shift Lock находится, обычно, рядом с рычагом автоматической КПП. Иногда её прячут под неприметную крышечку и не всегда разблокировка выглядит как кнопка — это может быть просто рычажок, который нужно прижать отвёрткой. Вот тут всё-таки придётся поискать информацию конкретно по вашей модели, как это реализовано на ней.

На русский язык Shift Lock переводится как «Замок переключения передач», то есть её задача — разблокировать переключатель коробки передач.

Такая необходимость может появиться, если не работает двигатель. В этом случае рычаг переключений застопорён в положении P — «паркинг», и никуда не двигается. А вам, например, нужно перевести его на «нейтралку» или «драйв».

Примеры? Машину требуется закатить на эвакуатор или подцепить на трос и дотянуть до ближайшей СТО или АЗС. Или просто толкнуть на пару метров из гаража. Заблокированные колёса не дадут этого сделать, а если приложить силу, то можно и коробку сломать.

Вот тут и помогает кнопка Shift Lock. Пока она нажата, рычаг переводится в любое положение.

Знатоки и ветераны дорог возразят мне: а ключ зажигания повернуть и на тормоза нажать не пробовал? Конечно, пробовал и часто практикую. Но инженеры не просто так головы ломали день и ночь, чтобы впендюрить эту кнопку ради красоты. Они продумали разные варианты.

Бывает, машина не заводится. Например, отключен или сел аккумулятор. Или электроника блокирует и комп не видит паркинг — например, проводок повредился, который передаёт сигнал на контактор кулисы. Бывает, просто ключа зажигания нет под рукой, да хоть вообще потерялся. А машину при этом нужно перекатить. На этот случай применяет разблокировка Shift Lock.

В машинах с современным дизайном коробки АКПП, где вместо рычага стоит стильная шайба или джойстик или вообще набор кнопок, функция Shift Lock тоже есть, но выглядит иначе. Иногда это подпружиненный рычаг под капотом, как у Range Rover. Иногда — комбинация действий с зажиганием, подрулевым переключателем скоростей и педалью тормоза. Тут, опять-таки, придётся ознакомиться с инструкцией к вашему автомобилю или почитать на тематических форумах.

Но факт остаётся фактом: функция Shift Lock есть на всех автомобилях, оборудованных автоматической КПП.

Надеюсь, информация была полезной, а может кто-то захочет познакомиться со своей машиной получше и начнёт интересоваться, зачем нужны все эти кнопки.

Что такое разблокировка блокировки переключения передач и как ее использовать?

Как известно, трансмиссия бывает двух видов - механическая и автоматическая. В автомобилях с механической коробкой передач также есть сцепление, которое водителю необходимо нажимать каждый раз для переключения передачи. Количество передач зависит от размера двигателя. Автомобиль с механической коробкой передач, однако, не имеет механизма разблокировки блокировки переключения передач .

АКПП есть. Тем не менее, она сильно отличается от механической коробки передач.Вот почему людям, привыкшим к любой трансмиссии, сложно управлять автомобилем с другой трансмиссией.

Что такое разблокировка блокировки переключения передач?

Process of shift lock release Механизм разблокировки блокировки переключения передач

Этот механизм блокировки переключения передач и ее разблокировки присутствует в автомобилях с автоматической коробкой передач, потому что их функциональность существенно различается. Здесь нет необходимости переключать передачи вручную. Но у них есть переключение передач. Однако это переключение передач используется для переключения между такими опциями, как задний ход, парковка, нейтраль и т. Д.для переключения между этими опциями у вас есть опции снятия блокировки переключения передач.

Обычно вы можете найти его на самом рычаге. На самом деле это кнопка. Он позволяет вам переключиться на опцию, например, на парковку, а затем позволяет заблокировать ее, пока вы не переключитесь на другую. Тогда, если вы не отпустите блокировку переключения передач, вы не сможете выполнить обход блокировки переключения передач .

ПОДРОБНЕЕ

Как использовать освобождение блокировки переключения передач?

Поскольку это кнопка, а именно кнопка снятия блокировки переключения передач , все, что вам нужно сделать, это нажать ее.Когда вы нажимаете кнопку, замок снимается, что позволяет вам переместить рычаг в нужное положение. Когда вы отпустите замок, рычаг будет двигаться по вашему желанию. Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать вариант, в котором необходимо установить передачу, и снова нажать кнопку. Повторное нажатие кнопки позволит заблокировать рычаг на этой настройке.

Кроме того, это функция безопасности, которая помогает вам перемещать автомобиль, когда рычаг переключения передач не переключается с одного положения на другое.Выполните следующие простые шаги, чтобы использовать разблокировку блокировки переключения передач , когда селектор передач не работает:

  • Самое первое - поставить на стояночный тормоз.
  • Теперь вытащите ключ из замка зажигания.
  • Возьмите отвертку с плоским жалом или что-нибудь, что может сделать аналогичную работу. Попробуйте снять крышку с крышки замка переключения передач . Он будет в правом верхнем углу селектора передач.
  • После того, как вы сняли крышку, вставьте ключ в этот слот.
  • Теперь осторожно нажмите на ключ. Одновременно нажмите кнопку, расположенную на передней части рычага переключения передач. Это позволит вам выехать с парковки.
  • Вытащите ключ.
  • Заменить крышку, как раньше.
  • Вставьте ключ обратно в замок зажигания и нажмите педаль тормоза.
  • Теперь просто проверните двигатель.
Steps for shift lock release Точный способ использования разблокировки блокировки переключения передач

Точный способ использования разблокировки блокировки переключения передач всегда упоминается в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Тем, кто не знаком с АКПП, этот механизм сначала может показаться излишним, но те, кто умеет водить машину с АКПП, знают, что это очень важно с точки зрения безопасности. В механической коробке передач, поскольку все управление находится в руках водителя, в таком механизме нет необходимости. Однако в транспортном средстве, где управление находится в руках транспортного средства, разблокировка блокировки переключения передач действительно является необходимостью.

.

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ Toyota Celica ПРИМЕНЕНИЕ ОПИСАНИЕ РАБОТА. АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ Toyota Shift Lock System ПРИМЕНЕНИЕ

1993 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Вакуумные диаграммы. Camry, Celica, Corolla, Land Cruiser, MR2, Paseo, Пикап, Previa, Supra, Tercel, T100, 4Runner

M - ВАКУУМНЫЕ ДИАГРАММЫ Текст статьи 1993 Toyota MR2 For Ace Mechanics 123 Main Street San Diego Ca 92126 Copyright 1997 Mitchell International Пятница, 28 ноября 2003 г. 11:59 AM СТАТЬЯ НАЧАЛО 1993 ДВИГАТЕЛЬ

Дополнительная информация

1992 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Toyota Vacuum Diagrams.Camry, Celica, Corolla, Cressida, Land Cruiser, MR2, Paseo, Пикап, Previa, Supra, Tercel, 4Runner

M - ВАКУУМНЫЕ СХЕМЫ Текст статьи 1992 Toyota MR2 For Ace Mechanics 123 Main Street San Diego Ca 92126 Copyright 1997 Mitchell International Пятница, 28 ноября 2003 г. 11:58 AM СТАТЬЯ НАЧАЛО 1992 ДВИГАТЕЛЬ

Дополнительная информация

ЗАПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ TOYOTA. Генеральная

Общие положения Запуск двигателя, возможно, является самой важной функцией электрической системы автомобиля.Система запуска выполняет эту функцию, изменяя электрическую энергию с аккумуляторной батареи на механическую

. Дополнительная информация

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ PL 8H - 1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ СОДЕРЖАНИЕ страница ОПИСАНИЕ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ... 1 УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ ВЫХОД СЕРВО-PCM .... 2 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СКОРОСТИ ВХОД PCM ... 2

Дополнительная информация

Toyota avalon 2005 года выпуска

Ограниченное руководство toyota avalon 2005 года Печать и онлайн Если вы особенно хорошо знаете все, что касается этого ограниченного руководства toyota avalon 2005 года, вы должны найти эту информацию.Компания TOYOTA AVALON LIMITED

2005 г. Дополнительная информация

Automotive Data Solutions Inc.

Automotive Data Solutions Inc. РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ADS-TB-TL-EN TL Доступно для: ADS-TB Дата редакции: 28 декабря 2012 г. Док. №: ## 10345 ## 20121213 Версия FRançaise доступна en ligne au www.idatalink.com

Дополнительная информация

Automotive Data Solutions Inc.

Automotive Data Solutions Inc.РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ DBI-AL (TB) -TL-EN TL Доступно для: DBI-AL CA Rev. Дата: 28 декабря 2012 г. Док. №: ## 10349 ## 20121213 Версия FRançaise доступна en ligne au www.idatalink.com

Дополнительная информация

СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 1103

СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 1103 Разослать указанным адресатам БЮЛЛЕТЕНЬ МОДЕЛИ ТРЕНЕРА ТИП РУКОВОДСТВА И ДЕТАЛИ РАЗДЕЛА ВЕРСИЯ: Серии T 2100 и C2000: Информация по обслуживанию: Руководство по техническому обслуживанию: Глава 3 Drive

Дополнительная информация

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ СОЕДИНЕНИЯ (LIN)

54B-1 ГРУППА 54B ЛОКАЛЬНАЯ СВЯЗЬ СЕТИ (LIN) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 54B-2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 54B-3 54B-4 ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ 54B-4 КОД ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТАБЛИЦА 54B-6 КОД ДИАГНОСТИКИ ПРОБЛЕМЫ 9000 ПРОЦЕДУРА Дополнительная информация

Бюллетень технического обслуживания

Бюллетень технического обслуживания Страница 1 из 54 ТЕМА: ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Авторские права 2011, Mitsubishi Motors North America, Inc.(3789) Информация, содержащаяся в этом бюллетене, может быть изменена.

Дополнительная информация

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ СОЕДИНЕНИЯ (LIN)

54C-1 ГРУППА 54C СОДЕРЖАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ СВЯЗИ СЕТИ (LIN) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ... 54C-2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ... 54C-3 ... 54C-4 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ... 54C-4 ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ... 54C -6 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД ПРОБЛЕМЫ

Дополнительная информация

04 13 АНТИБЛОКИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

04 13 АНТИБЛОКИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ УКАЗАТЕЛЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ АБС............. 04 13 1 СХЕМА СИСТЕМЫ АБС ............ 04 13 2 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА АБС (HU) / МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ (CM) ... .......... 04 13 3 Проверка системы ................

Дополнительная информация

Номер детали: 250-1859

Общая применимость 2010 Honda Insight 07- Kia Optima / Forte / Rondo / 10- Sedona / 12 Soul 10- Hyundai Tucson / Elantra Touring ETC 2012 Accent / Elantra / Genesis Рекомендуемые инструменты Перчатки для инструментов безопасности,

Дополнительная информация

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ СОЕДИНЕНИЯ (LIN)

54B-1 ГРУППА 54B ЛОКАЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-СЕТЬ (LIN) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 54B-2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 54B-3 54B-4 ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ 54B-4 КОД ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ТАБЛИЦА 54B-5 КОД ДИАГНОСТИКИ ПРОБЛЕМЫ 9000 ПРОЦЕДУРА Дополнительная информация

БЮЛЛЕТЕНЬ технического обслуживания

БЮЛЛЕТЕНЬ технического обслуживания 29 марта 2002 г. Все 96 02 EG003-02 ENGINE TSB УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ TSB: Информация, обновленная в этом TSB, выделена красным и подчеркнута.Введение Содержание Информация о гарантии на применимые автомобили

Дополнительная информация

СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА - АВТОМАТИЧЕСКИЙ

СИСТЕМА ОБОГРЕВА КОНДИЦИОНЕРА - АВТОМАТИЧЕСКИЙ 1995 Volvo 850 1995-96 Auto. Системы подогрева кондиционера Volvo 850 * В первую очередь ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО * ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы избежать травм в результате случайного срабатывания подушки безопасности, прочтите

и внимательно следуйте им. Дополнительная информация

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА AC-1. СЛЕДУЮЩИЕ РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ: Название руководства Land Cruiser (Hardtop и Canvas Top) Руководство по ремонту шасси и кузова Land Cruiser (универсал) Руководство по ремонту шасси и кузова

Дополнительная информация

Теория электрических цепей

Цели изучения теории электрических цепей: 1.Ознакомьтесь с основными электрическими понятиями напряжения, силы тока и сопротивления. 2. Просмотрите компоненты базовой автомобильной электрической цепи. 3. Введите

Дополнительная информация

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ СОЕДИНЕНИЯ (LIN)

54B-1 ГРУППА 54B ЛОКАЛЬНАЯ СВЯЗЬ СЕТЬ (LIN) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ........ 54B-2 ............ 54B-3 СТРУКТУРА ......... .......... 54B-2 54B-2 LIN относится к "локальной межсоединительной сети", которая

Дополнительная информация

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ СОЕДИНЕНИЯ (LIN)

54B-1 ГРУППА 54B ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ СОЕДИНЕНИЯ (LIN) СОДЕРЖАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ................ 54B-2 ............ 54B-3 ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ ............ 54B- 3 ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ ............... 54B-4 ДИАГНОСТИКА

Дополнительная информация

Кондиционер, электрические испытания

просто тест. Кондиционер, электрические испытания 01-253 Испытание проводов и компонентов с помощью испытательного бокса VAG1598 Специальные инструменты и оборудование VAG 1598 Испытательный бокс и переходной кабель VAG 1598/11 и VAG 1598/12 VAG1526

Дополнительная информация

Основные электрические концепции

Основные электрические концепции Введение Современные автомобили включают в себя множество электрических и электронных компонентов и систем: Аудио Освещение Навигация Управление двигателем Управление коробкой передач Торможение и тяга

Дополнительная информация

Руководство по обслуживанию Quickie Rhapsody

Руководство по обслуживанию Quickie Rhapsody, 2006 г., Sunrise Medical Inc.101976 Ред. A Краткое руководство по обслуживанию Rhapsody Содержание Введение ... 0.1 Контроллер VR2 ... 0.2 Вилки / разъемы ... 0.3 Список основных инструментов и основные

Дополнительная информация

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА АВТОМОБИЛЯ

ОБЪЯСНЕНИЕ К КАРТЕ B- зажигание 12 В U- батарея 12 В E- ЭБУ Земля P- Датчик давления, сигнал расхода воздуха (Примечание: в некоторых приложениях имеется несколько сигналов P - используйте P (AFR) для AFR и P (FCD) для FCD) I -

об / мин Дополнительная информация

ГЛАВА 11: Вьетнамки

ГЛАВА 11: Триггеры В этой главе вы создадите часть схемы, которая контролирует последовательность команд.Требуемая схема должна управлять счетчиком и микросхемой памяти. Когда учат

Дополнительная информация

Введение в электронные сигналы

Введение в осциллограф электронных сигналов Осциллограф отображает изменения напряжения во времени. При необходимости во время диагностики цепей используйте осциллограф для просмотра аналоговых и цифровых сигналов. Рис. 6-01

Дополнительная информация

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

23-1 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ СОДЕРЖАНИЕ 231047 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ... 2 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ... 2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ... 2 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ... 4 ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ... 46 Основное обслуживание ... 46 Компонент управления АКП

Дополнительная информация

Mercedes-Benz ML320 2001 года

ИДЕНТИФИКАЦИЯ МОДЕЛИ 2001-04 СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ Стартеры - 163 Шасси ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Автомобили оборудованы дополнительной удерживающей системой подушек безопасности. Перед ремонтом рулевого управления

Дополнительная информация

УГОН АВТОМОБИЛЯ / СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

DN УГОН АВТОМОБИЛЯ / СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 8Q - 1 УГОН АВТОМОБИЛЯ / СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ стр. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВВЕДЕНИЕ...1 СИСТЕМА ОХРАНЫ АВТОМОБИЛЯ .... 1 ВКЛЮЧЕНИЕ ... 1 ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ ... 1 ВЫКЛЮЧЕНИЕ ... Дополнительная информация

KVT-729DVD ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

МОНИТОР С DVD-РЕСИВЕРОМ KVT-729DVD ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ B54-4516-00 / 00 (EV) Аксессуары 1 0 ... 1 ... 1 2! ... 1 ... 2 3 ... 1 4 5 ... 1 ... 1 6 ... 2 7 ... 4 8 ... 4 9 ... 2 2 KVT-729DVD Порядок установки 1. Для предотвращения

Дополнительная информация

Тренинг по безопасности тележек для гольфа

Цели тренинга по безопасности тележки для гольфа CAC Порядок действий в тележке для гольфа: что нужно и что нельзя Как сообщать о механических проблемах Общие средства управления работой Осмотр перед поездкой Запуск тележки для гольфа Процедуры с тележкой для гольфа

Дополнительная информация

Сервис мануал грузовиков

Руководство по техническому обслуживанию грузовых автомобилей, группа 36, электронный блок управления автомобилем (MID 144), диагностический код неисправности (DTC), руководство с даты сборки 1.2007 PV776-88951780 Предисловие Описания и процедуры обслуживания содержат

Дополнительная информация

БЮЛЛЕТЕНЬ технического обслуживания

БЮЛЛЕТЕНЬ технического обслуживания 29 сентября 2003 г. Название: Модели: 00 03 Avalon, Camry & Solara, 0 03 Sienna EG03-03 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ TSB ДВИГАТЕЛЯ: 5 декабря 2003 г .: Таблицы запасных частей и гарантии были изменены.

Дополнительная информация

я ChatterBox! Безопасность мотоциклов

i Перед началом установки * Прочтите это руководство, чтобы ознакомиться с требованиями, необходимыми для завершения установки.* Используйте высококачественный мультиметр для проверки всех проводов до

. Дополнительная информация

17. ФОНАРИ / ПРИБОРЫ / ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

17 СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ... 17-0 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ... 17-3 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ... 17-0 ВЫКЛЮЧАТЕЛИ / СИГНАЛ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ... 17-4 ТОПЛИВНЫЙ БЛОК ... 17-1 ПРИБОРЫ ... 17-4 РУЧКА ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ... 17-2 ФАРЫ / ФОНАРИ ... 17-5 17 СЕРВИС

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации по применению дополнительных устройств No.AII23628 2003 PILOT Дата выпуска МАЙ 2002 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Комплект системы безопасности (продается отдельно): P / N 08E51-S84-100 2 Приставка для пульта дистанционного управления

Дополнительная информация

Электрические диагностические инструменты

Цели изучения электрических средств диагностики: 1. Объяснить, на что обращать внимание при визуальном осмотре. 2. Покажите правильную технику использования перемычки. 3. Объясните преимущества и особенности

Дополнительная информация

ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ И КОНТРОЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Page 1 Page 2 ТАБЛИЦА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: Применимый компонент Входная батарея Батарея Выключатель зажигания Переключатель кондиционера,

Дополнительная информация

Подпись и электроника ISX CM870

Signature и электроника ISX CM870 Учебный центр Cummins West Описание системы Общая информация Система управления двигателем Signature и ISX CM870 представляет собой систему управления топливом с электронным управлением

Дополнительная информация .

Как изменить последовательность дверных замков на Toyota

, Филлип М. Уэй

Все автомобили Toyota с автоматической коробкой передач и системой запирания дверей с электроприводом имеют функцию, которая позволяет водителю выбирать последовательность автоматического запирания и отпирания для двери. Есть четыре режима на выбор.

Режимы автоматического запирания и отпирания

Шаг 1

Режим 1 связывает автоматическое запирание (только) дверей с положением переключения.Когда все двери закрыты и ключ находится в положении «Вкл.», Перемещение рычага переключения передач из положения парковки автоматически заблокирует все двери.

Шаг 2

Режим 2 отменяет функцию автоматической блокировки и разблокировки, так что они не работают в любое время.

Шаг 3

Режим 3 связывает автоматическое запирание и отпирание дверей с положением переключения. Когда все двери закрыты и ключ находится в положении «Вкл.», Перемещение рычага переключения передач из положения «Парковка» автоматически заблокирует все двери.Когда рычаг переключения передач переводится обратно в положение «Парковка», все двери автоматически разблокируются.

Режим 4 связывает автоматическое запирание и отпирание дверей с положением переключателя и ключа. Когда все двери закрыты и ключ находится в положении «Вкл.», Перемещение рычага переключения передач из положения «Парковка» автоматически заблокирует все двери. Когда рычаг переключения передач переводится обратно в положение «Парковка» и ключ выключается, все двери автоматически отпираются.

Изменение режима

Шаг 1

Установите ручку управления освещением купола в положение «дверь».

Шаг 2

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «Парковка», и закройте все двери.

Шаг 3

Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение «Вкл.».

Step 4

В течение пяти секунд после включения ключа нажмите и удерживайте переключатель блокировки двери с электроприводом со стороны водителя в течение примерно пяти секунд.

Подсветка купола будет мигать, указывая на активный режим. Одна вспышка обозначает режим 1, две вспышки - режим 2, три вспышки - режим 3 и четыре вспышки - режим 4.Чтобы переключиться в режим, нажимайте переключатель блокировки до тех пор, пока индикатор не замигает, показывая, что желаемый режим активен.

Наконечник
  • Если автомобильный аккумулятор перестанет подключаться или разрядится, автомобиль перейдет в режим 1.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Ключ от автомобиля
  • Рабочий купол
Другие статьи
.

% PDF-1.2 % 84 0 объект > endobj xref 84 25 0000000016 00000 н. 0000000865 00000 н. 0000000979 00000 п. 0000001475 00000 н. 0000001706 00000 н. 0000002939 00000 н. 0000003229 00000 н. 0000003265 00000 н. 0000003286 00000 н. 0000004514 00000 н. 0000004862 00000 н. 0000005434 00000 н. 0000005455 00000 н. 0000005749 00000 н. 0000005772 00000 п. 0000005795 00000 н. 0000005814 00000 н. 0000005864 00000 н. 0000029315 00000 п. 0000029335 00000 п. 0000029356 00000 п. 0000029448 00000 п. 0000029472 00000 п. 0000001121 00000 п. 0000001453 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 85 0 объект > endobj 86 0 объект #} 3NE) / U (\ n'3;! + P | \ (k # tJ [%) / P -60 / V 1 >> endobj 107 0 объект > ручей vuY ނ 4U) ud \ (] PT`I} GqG ޙ Hmg @ IHK> S \ LiSY $ L_s [cmC0 ~ gΘheR F3> z [E-O ^ 1'e: Vt:% wPbfyPm95H / \ KW? N ڳ GWjR | OQ + A6 / ac конечный поток endobj 108 0 объект 238 endobj 87 0 объект > / XObject> / ProcSet 100 0 R >> / Содержание 90 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 >> endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект [ 94 0 R 96 0 R ] endobj 91 0 объект 494 endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект >> / FontFile2 101 0 R >> endobj 94 0 объект > ручей Yp [& Kcz_C ۟ 6] y * 1 | rJ # & 8 hU @ IC (M) D (rWr) 1R] z ֽ 6 ֫ # * 0 s 'X? HX5 >> X! ZosTV!: AGoid] 5B% MͿhLCI? V $ v | 4K c9o3Ant! AL س% 5 # pUdkoKHvєb.! w & ߽ L ExK% = T4 / R2EC د (VnKuU _Kjɾmh Σf! - @ yP1S \ 9? `2",. QrB; ꖁ 'ڥ ޸ Ju-bǫizS;

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]