Схема зарядки тойота хайсЭлектросхемы - Toyota HiaceТехническая документация по ремонту автомобилей Toyota Hiace ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Hiace - полные технические характеристики СКАЧАТЬ с depositfiles.com Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Hiace - таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Toyota Hiace СКАЧАТЬ с depositfiles.com
Подробная электросхема Toyota Hiace - полное описание электрооборудования СКАЧАТЬ с depositfiles.com Электросхемы Toyota HI-ACE - схемы электрооборудованияЭлектросхемы Toyota HI-ACE с 1989-2001 года выпуска ![]() схемы: Электропитание Система зарядки, подачи топлива, запуска Система управления двигателем 2L-TE, 3L, 5L, 1KZ-TE Цифровая и аналоговая комбинация приборов Указатели поворотов и аварийная сигнализация Фары и система автоматического включения фар Система предупреждения о не выключенном освещении Стоп-сигналы, габариты и подсветка Фары, противотуманные фары Система предупреждения при движении задним ходом Очиститель и омыватель стекол Система парковки Система электронного управления АКПП Освещение салона Электропривод люка, центральный замок Система предупреждения о неисправности в тормозной системе Электропривод зеркал и система подогрева Система управления сдвижной дверью Коммуникационная система Электропривод сидений Двойной кондиционер с автоматическим управлением Система блокировки, подушки безопасности Антиблокировочная система тормозов Система управления передним спойлером Магнитола, лампы освещения при повороте, отопитель
Предохранители и реле Toyota HiAceРассмотрены автомобили 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.Расположение блоков предохранителей и плавких вставок. 1 — центральный монтажный блок 2 — блок плавких вставок Схема расположения плавких вставок в блоке (модели до 1993 года) Расшифровка:
Центральный монтажный блок. (модели с левым рулем до 1993 года) Расшифровка:
*1 — Кроме моделей для Германии. *2 — Модели для Германии. *3 — Модели без системы освещения в дневное время и модели для Германии. *4 — Модели с системой освещения в дневное время и модели для Германии. *5 — При наличии прерывистого режима работы стеклоочистителя (без регулятора интервала времени). Центральный монтажный блок. (модели с правым рулем до 1993 года) Расшифровка:
*1 — Модели без системы освещения с переключателем света фар, обеспечивающим проблесковое включение. *2 — Модели с системой освещения с переключателем света фар, обеспечивающим проблесковое включение. *3 — Модели для Австралии. *4 — Кроме моделей для Австралии. *5 — Модели для Европы. *6 — Модели с системой прерывистого режима стеклоочистителя (без регулятора интервала времени). *7 — Модели без системы стеклоочистителя заднего стекла. *8 — Модели с автоматической коробкой передач (за исключением моделей, поставляемых в Европу). Центральный монтажный блок (модели с 1993 года выпуска) Расшифровка:
Блок реле и плавких вставок (модели с 1993 года выпуска) Расшифровка:
% PDF-1.3 % 199 0 объект > endobj xref 199 25 0000000016 00000 н. 0000000869 00000 н. 0000001007 00000 н. 0000001148 00000 н. 0000001673 00000 н. 0000001934 00000 н. 0000003157 00000 н. 0000003479 00000 п. 0000003808 00000 н. 0000005035 00000 н. 0000005074 00000 н. 0000005096 00000 н. 0000005987 00000 п. 0000006008 00000 н. 0000006099 00000 н. 0000006390 00000 н. 0000007625 00000 н. 0000008865 00000 н. 0000009152 00000 п. 0000009202 00000 н. 0000009223 00000 п. 0000009315 00000 н. 0000009339 00000 п. 0000001186 00000 н. 0000001651 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 200 0 объект > endobj 201 0 объект #} 3NE) / U (3 /% uX, EgL ~) / P -60 / V 1 >> endobj 202 0 объект > endobj 222 0 объект > ручей Y`j) GOPb, gjH [Ar ~: 0P6 / 5> (^ + yRp ~ a٣ \ 6 ݚ Kex5 [6 GP .P0A0D TOYOTA Высокое напряжение цепи блокировки системы, высокое напряжение (с видео)Уровень важности ремонта: 3/3 Ремонт Уровень сложности: 3/3 P0A0D TOYOTA Возможные причины
Как исправить код P0A0D TOYOTA?Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей. Играть сейчас Технические заметки Видео, отправленное пользователем Стоимость диагностики ТОЙОТА P0A0D кодРабота: 1.0Стоимость диагностики кода TOYOTA P0A0D составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.Возможные симптомы
P0A0D TOYOTA ОписаниеКогда ЭБУ управления питанием обнаруживает, что сработало устройство безопасности, он запрещает работу гибридной системы или отключает главное реле системы.Четыре устройства безопасности расположены в трех разных местах. Первое предохранительное устройство находится на рукоятке сервисного разъема. Второй находится на проводе рамы, который подключен к инвертору с преобразователем в сборе. Третий находится на крышке клемм инвертора, где кабели двигателя и генератора, а также провод двигателя № 2 (жгут проводов кондиционера) подключаются к инвертору с преобразователем в сборе. Если снять ручку сервисного разъема, крышку клемм инвертора или провод с рамы, сигнальная линия блокировки будет разомкнута.Если автомобиль находится в движении, это состояние будет определено как разомкнутая цепь, и главные реле системы не будут отключены. Если предохранительные устройства повторно установлены правильно, система вернется в нормальное состояние при включении переключателя питания (IG).КомментарииПомогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Toyota P0a0d на вашем автомобиле? Вы заменили какие-то части?Любая информация приветствуется.Благодарность Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. .Руководство по зарядке электромобилей | ChargeHubЭлектромобили (EV) и гибридные автомобили с подзарядкой от электросети являются относительно новыми на рынке, и тот факт, что они используют электричество для приведения в движение, означает, что была создана новая инфраструктура, которую мало кто использует. знаком с. Вот почему мы создали это полезное руководство, чтобы объяснить и прояснить различные решения для зарядки, используемые для зарядки электромобиля. В этом руководстве по зарядке электромобиля вы узнаете больше о 3 местах, где можно заряжать, о 3 различных уровнях зарядки, доступных в Северной Америке, о быстрой зарядке с нагнетатели, время зарядки и разъемы.Вы также найдете важный инструмент для публичной зарядки и полезные ссылки, чтобы ответить на все ваши вопросы. Прежде чем мы перейдем к этим концепциям, полезно знать различные термины, используемые для зарядных станций. Обычно все они относятся к одному и тому же.
Поделитесь этим руководством на facebook или twitter и поделитесь знаниями! |
Зарядная станция Тип | Уровень заряда | Напряжение и ток питания переменного тока | Зарядное устройство | Время зарядки аккумуляторной батареи 24 кВт · ч |
Зарядная станция переменного тока | Уровень 1 - Жилой | Однофазный - 120/230 В и от ~ 12 до 16 А | ~ 1.От 44 кВт до ~ 1,92 кВт | ~ 17 часов |
Зарядная станция переменного тока | Уровень 2 - Коммерческий | , разделенная фаза - 208/240 В и от ~ 15 до 80 А | от ~ 3,1 кВт до ~ 19,2 кВт | ~ 8 часов |
Зарядная станция постоянного тока | Уровень 3 - Нагнетатель | Однофазный - 300/600 В и ~ 400 А | ~ 120 кВт до ~ 240 кВт | ~ 30 минут |
Типы разъемов для зарядки электромобилей
Так же, как европейцы работают при 220 В 50 Гц, а американцы работают при 110 В 60 Гц, электромобили также имеют разные типы зарядных разъемов в зависимости от страны, в которой они производятся.Это привело к замешательству производителей ESVE, поскольку их нельзя легко сделать универсальными для всех электромобилей. Основные классификации разъемов для зарядных устройств переменного тока и зарядных устройств постоянного тока приведены ниже.
Розетки переменного тока для зарядки электромобилей :
Среди трех наиболее распространенным типом розеток для зарядки переменного тока является розетка JSAE1772 , популярная в Северной Америке. Как вы можете видеть, вилка / разъем имеет несколько соединений: три широких контакта предназначены для фазы, нейтрали и заземления, а два маленьких контакта используются для связи между зарядным устройством и электромобилем (интерфейс пилота), мы обсудим это позже.Mennekes или VDE-AR-E используется в Европе для трехфазной системы зарядки переменного тока и, следовательно, может выдавать высокую мощность до 44 кВт. Le-Grand также представляет собой аналогичную розетку с защитной шторкой для предотвращения попадания мусора в розетку для зарядки. Согласно техническим стандартам только розетки HSAE 1772 и VDE-AR-E предлагается использовать во всех зарядных устройствах переменного тока будущего.
Гнезда для зарядки постоянного тока для электромобилей :
На стороне зарядного устройства постоянного тока имеется розетка CHAdeMO для зарядного устройства , которая является наиболее популярным типом розеток.Он был представлен Японией и вскоре адаптирован Францией и Кореей. Сегодня большинство электромобилей, таких как Nissan Leaf, Kia и т. Д., Имеют такие розетки. Разъем имеет два широких контакта для шин питания постоянного тока и контакты для протокола CAN. Как мы знаем, зарядные устройства постоянного тока уровня 3 не используют бортовое зарядное устройство и, следовательно, должны обеспечивать необходимое напряжение и ток для аккумуляторной батареи электромобиля. Это осуществляется путем установления канала связи (пилотного канала) через протокол сети управления (CAN) с BMS аккумуляторной батареи.Затем BMS дает команду зарядному устройству начать процесс зарядки, контролирует его и затем запрашивает зарядное устройство прекратить зарядку.
У автомобилей Tesla есть свой собственный тип зарядных устройств, называемый суперзарядными устройствами , и, следовательно, они имеют свой собственный тип разъемов, как показано выше. Но они продают адаптер, который может преобразовать их порт для зарядки от зарядных устройств CHAdeMO или CSS. Зарядное устройство CDD - еще одна популярная розетка для зарядного устройства, которая сочетает в себе зарядные устройства переменного и постоянного тока.Как вы можете видеть на изображении, зарядное устройство разделено на два сегмента для поддержки постоянного и переменного тока. Он может поддерживать CAN и Power Line Communication (PLC) и широко используется в европейских автомобилях, таких как Audi, BMW, Ford, GM, Porsche и т. Д. Он может поддерживать выход постоянного тока до 400 кВт и выход переменного тока 43 кВт.
Зарядная станция EVSE AC - Зарядные устройства Уровня 1 и Уровня 2
Зарядная станция уровня 1 и уровня 2 просто должна подавать питание переменного тока на бортовое зарядное устройство в электромобиле, которое затем позаботится о процессе зарядки; это может показаться на первый взгляд.Но они несут ответственность за подтверждение правильного количества энергии от сети, требуемого аккумуляторной батареей электромобиля, посредством связи с ним через пилотный провод. Подсистемы, присутствующие в типичной зарядной станции переменного тока, представленные в учебном документе TI, показаны ниже.
Зарядные устройства уровня 1 имеют максимальный выходной ток 16 А, из-за ограничений бытовых розеток, в то время как зарядные устройства уровня 2 могут обеспечивать до 80 А при работе от трехфазного источника питания.В зарядных устройствах переменного тока уровня 1 и уровня 2 обычно используются стандартные разъемы SAEJ1772.
Как вы можете видеть, линия питания переменного тока (L1 и L2) подключена к разъему J1772 через реле. Это реле будет замкнуто, чтобы начать процесс зарядки, и разомкнуто, когда зарядка завершится. Связь с пилотным сигналом используется для определения состояния батареи, и центральная система обработки данных решает, сколько энергии должно подаваться на бортовое зарядное устройство. Мы обсудим это позже.
Блок питания состоит из преобразователя переменного тока в постоянный ток , который принимает сеть переменного тока и преобразует ее в постоянный ток 15 В с помощью схемы переключения. Эти 15 В затем подаются на регулятор, который состоит из преобразователя постоянного / постоянного тока , который использует три разных понижающих регулятора для регулирования 12 В, 5 В и 3,3 В, которые используются для питания датчиков, дисплеев и контроллеров в зарядном устройстве. Система измерения состоит из цепей измерения В / I , которые используются для измерения переменного тока и переменного напряжения.На приведенной выше блок-схеме трансформатор тока (CT) используется для измерения входного тока, но также можно использовать шунтирующий или магнитный метод. Напряжение измеряется с обеих сторон реле, чтобы узнать, открыто или закрыто реле. Поскольку подсистема измерения работает с переменным напряжением и током, она цифрово изолирована от подсистемы обработки хоста.
Подсистема обработки хоста состоит из основного микроконтроллера, который получает информацию от пилотной связи и на основе информации запускает реле, используя схемы драйвера реле.Он также контролирует ток и напряжение, используя значения, предоставляемые подсистемой измерения, и при необходимости принимает корректирующие меры. Этот контроллер также будет иметь дисплей, EEPROM и RTC для предоставления пользователю полезной информации, такой как время зарядки, текущий статус и т. Д.
Связь с пилотным проводом в EVSE (зарядное устройство переменного тока)
В зарядных устройствах переменного тока скорость зарядки, то есть требуемый входной ток, фактически определяется самим электромобилем. Не всем электромобилям требуется одинаковое количество входного зарядного тока, и, следовательно, зарядное устройство переменного тока должно связываться с электромобилем, чтобы узнать требуемый входной ток и выполнить квитирование до того, как зарядка действительно может начаться, эта связь называется Pilot Wire communication .
Обычно в зарядных устройствах переменного тока используется кабель J1772, который имеет две точки на зарядном устройстве, кроме линий питания. Эти две сигнальные линии помогают зарядному устройству взаимодействовать с электромобилем через сигналы ШИМ +/- 12 В. По умолчанию сигнальные контакты на выходе EVSE + 12В, при подключении к электромобилю это будет уменьшено до 9В из-за нагрузочного резистора, присутствующего в электромобиле, это сигнализирует EVSE о том, что разъем был подключен к электромобилю. После этого EVSE пошлет ШИМ-сигнал величиной 12 В и значением рабочего цикла, соответствующим максимальному току, который он может выдать.Если электромобиль в порядке с этим значением тока, он выполняет квитирование, изменяя сопротивление нагрузки и понижая напряжение ШИМ до 6 В, после чего начинается зарядка.
На приведенном выше графике показан обмен данными между EV и EVSE. Как вы можете видеть изначально, когда EVSE не подключен к выходу EVSE 12 В, как только он подключается, он падает до 9 В и запускается сигнал ШИМ. В данном случае коэффициент заполнения сигнала ШИМ составляет 50%. означает, что доступный входной ток составляет 30 А (максимальная мощность 60 А).Если бортовое зарядное устройство электромобилей могло работать с этим током, то электромобиль сигнализирует о рукопожатии, изменяя сопротивление нагрузки, и теперь сигнал ШИМ падает до 6 В. Зарядка начинается с этого момента и будет продолжаться до тех пор, пока сигнал ШИМ колеблется между 6 В и -12 В. По завершении процесса зарядки электромобиль снова изменит сопротивление нагрузки, чтобы подать сигнал зарядному устройству на отключение.
Зарядная станция постоянного тока EVSE - Зарядные устройства уровня 3
Зарядные станции третьего уровня более сложны, чем уровни 1 и 2, поскольку преобразование постоянного тока в постоянный для аккумуляторной батареи должно выполняться самим EVSE.Поскольку EVSE постоянного тока обходит бортовое зарядное устройство, он должен знать все жизненно важные параметры аккумуляторной батареи, чтобы безопасно заряжать ее, поэтому между EVSE и BMS электромобиля следует установить CAN или PLC (Power Line Communication). Зарядное устройство уровня 3 обычно использует разъем для зарядного устройства CHAdeMO, но другие разъемы, такие как комбинированный зарядный разъем J1772 и разъем Tesla, также адаптируются различными производителями, эти зарядные устройства могут подавать до 200 А непосредственно на аккумулятор, чтобы зарядить электромобиль менее чем за 30 минут. .Типичная упрощенная блок-схема подсистемы зарядной станции постоянного тока показана ниже.
Система здесь чрезмерно упрощена за счет удаления систем, которые мы обсуждали ранее в системе зарядки переменного тока. Зарядное устройство уровня 3 всегда работает от трехфазного источника переменного тока , поэтому преобразователь переменного / постоянного тока должен принимать трехфазное питание и преобразовывать его в постоянный ток 40 В или выше. Это постоянное напряжение затем будет повышено до более высокого уровня (350-700 В) в соответствии с требованиями аккумуляторной батареи.Выходное напряжение и ток будут определяться BMS EV , которые затем будут переданы в EVSE через связь CAN / PLC. Большинство этих зарядных устройств уровня 3 будет размещено на зарядных станциях для общего доступа, и, следовательно, устройство человеко-машинного интерфейса (HMI) станет обязательным. Некоторые EVSE также будут иметь беспроводные функции, такие как NFC, Bluetooth, функции шлюза онлайн-платежей и т. Д., Чтобы упростить общедоступное использование.
Технологическая проблема связана с подсистемами преобразователя переменного тока в постоянный и постоянного тока в модуле.Поскольку зарядное устройство потребляет большой ток от сети, требуется надлежащая система коррекции коэффициента мощности . Кроме того, преобразователи работают с очень сильным током, а силовые электронные переключатели внутри них, такие как MOSFET и IGBT, не могут работать как единое целое. Следовательно, обычно блоки преобразователя разделяются на небольшие блоки, которые затем объединяются параллельно для обеспечения высокого тока.
Достижения в EVSE
Мало кто утверждает, что электромобили не являются полностью экологичными, если они питаются от электроэнергии, вырабатываемой невозобновляемыми электростанциями, такими как угольные, ядерные и т. Д.Хорошо, что EVSE на солнечных батареях постепенно набирают популярность. Из-за размера, эффективности и веса солнечных панелей невозможно использовать электромобили напрямую от солнечной энергии. Но EVSE, с другой стороны, может потреблять энергию от солнечной панели вместо сети. Обратной стороной является огромная начальная стоимость и низкая эффективность, поскольку солнечная энергия должна храниться в батареях, а затем снова передаваться на электромобили. Кроме того, эффективность солнечной панели очень низкая (44,5% - это самый высокий показатель на сегодняшний день), и ее технология все еще требует разработки, чтобы сделать ее доступным обновлением.
Еще одним заметным достижением является система Vehicle to Grid (V2G) . При этом аккумулятор в электромобиле может выступать в качестве источника питания для бытовой техники. Современные электромобили поставляются с огромным аккумулятором емкостью до 100 кВт / ч и более, что делает их легким портативным электростанцией. Таким образом, с помощью правильного инвертора мощность этих аккумуляторных блоков может подаваться в сеть в часы пиковой нагрузки. Затем эти электромобили можно отвезти на станции, работающие на солнечной энергии, чтобы снова зарядить их, создав полностью зеленую экосистему.
Установка зарядной станции для электромобилей в Индии
Поскольку электромобили становятся быстро популярными в Индии, мы уже можем заметить, что многие установки EVSE появляются в крупных городах Индии. Поскольку правила все еще стандартизированы для Индии, следующие общие проблемы при создании EVSE в Индии.
1. Низкая скорость зарядки для индийских электромобилей: Электромобили в Индии все еще не готовы к зарядным устройствам уровня 3 или Super, поскольку их аккумуляторные блоки не поддерживают быструю зарядку.Скорость зарядки аккумулятора зависит от его рейтинга C. Индийские электромобили по-прежнему имеют очень низкий рейтинг C, поэтому для большинства электромобилей даже зарядное устройство 2-го уровня не требуется. Это снизит спрос на публичный EVSE
.2. Проблема перепродажи электроэнергии: Согласно нормам, вы не имеете права на прямую перепродажу электроэнергии. Только DISCOM имеет право продавать электроэнергию. Однако под давлением ISGF зарядные станции могут рассматриваться как ожидание этого в будущем.
3.Слабые распределительные трансформаторы: Большинство распределительных трансформаторов (DT) в Индии уже перегружены. EVSE будет потреблять большую мощность из сети, что делает его серьезной проблемой. Следовательно, полное ОУ в этой области должно быть заменено на более высокие рейтинги. Это будет серьезной проблемой, поскольку в городе начнет появляться новая EVSE. Вы можете прочитать этот технический документ от ISGF, чтобы узнать больше о настройке зарядной станции для электромобилей в Индии.
.Цепь зарядного устройства для ОУс автоматическим отключением
В этом посте обсуждаются схемы с автоматическим отключением аккумуляторных батарей на базе двух операционных усилителей IC 741 и LM358, которые не только точны с точки зрения своих функций, но также позволяют легко и быстро настроить его / нижние пределы порога отсечки.
Идею запросил г-н Мамдух.
Цели и требования схемы
- Как только я автоматически подключу внешнее питание, он отключит аккумулятор и запитает систему, одновременно заряжая аккумулятор.
- Защита от перезарядки (которая включена в вышеуказанный дизайн).
- Индикация разряда и полной зарядки аккумулятора (которые включены в приведенный выше дизайн).
- Также я не знаю, по какой формуле можно определить напряжение, необходимое на моем аккумуляторе для его зарядки (аккумулятор будет извлечен из старых ноутбуков. Итого будет 22 В с 6 АПМ без нагрузки)
- Кроме того , Я не знаю формулы, по которой можно определить, на сколько хватит заряда моей батареи, и как рассчитать время, если я хочу, чтобы батарея прослужила мне два часа.
- Кроме того, система оснащена вентилятором процессора. Было бы здорово добавить опцию диммера, мой первоначальный план состоял в том, чтобы варьировать от 26 до 30 В, не нужно больше.
Принципиальная схема

Дизайн
Во всех моих предыдущих схемах контроллера зарядного устройства я использовал один операционный усилитель для выполнения полного автоматическое отключение заряда и использовали гистерезисный резистор для включения переключателя зарядки низкого уровня подключенной батареи.
Однако правильный расчет этого гистерезисного резистора для достижения точного восстановления низкого уровня становится немного трудным и требует некоторых усилий проб и ошибок, что может занять много времени.
В предложенной выше схеме контроллера зарядного устройства аккумулятора операционного усилителя с низким уровнем заряда включены два компаратора операционных усилителей вместо одного, что упрощает процедуры настройки и освобождает пользователя от длительных процедур.
На рисунке мы можем увидеть два операционных усилителя, сконфигурированных как компараторы для измерения напряжения батареи и для необходимых операций отключения.
Предполагая, что аккумулятор рассчитан на 12 В, предустановка 10K нижнего операционного усилителя A2 установлена таким образом, что его выходной контакт # 7 становится высоким логическим, когда напряжение батареи просто пересекает отметку 11 В (нижний порог разряда), в то время как предустановка верхнего операционного усилителя A1 составляет отрегулирован таким образом, что его выход становится высоким, когда напряжение батареи достигает верхнего порога отключения, скажем, 14,3 В.
Таким образом, при 11 В выход A1 становится положительным, но из-за наличия диода 1N4148 этот положительный вывод остается неэффективным и не может двигаться дальше к базе транзистора.
Аккумулятор продолжает заряжаться, пока не достигнет 14,3 В, когда верхний операционный усилитель активирует реле и прекратит подачу заряда на аккумулятор.
Ситуация мгновенно фиксируется из-за включения резисторов обратной связи между контактами №1 и №3 A1. Реле блокируется в этом положении при полном отключении питания аккумуляторной батареи.
Теперь аккумулятор начинает медленно разряжаться через подключенную нагрузку, пока не достигнет нижнего порогового уровня разряда 11 В, когда выход A2 принудительно становится отрицательным или нулевым.Теперь диод на его выходе становится смещенным вперед и быстро размыкает защелку, заземляя сигнал обратной связи с защелкой между указанными контактами A1.
Этим действием реле мгновенно деактивируется и восстанавливается в исходное положение Н / З, а зарядный ток снова начинает течь к батарее.
Эта схема зарядного устройства аккумулятора операционного усилителя с низким уровнем заряда может использоваться в качестве схемы ИБП постоянного тока также для обеспечения непрерывного питания нагрузки независимо от наличия или отсутствия сети, а также для обеспечения бесперебойного питания во время ее использования.
Входной источник зарядки может быть получен от регулируемого источника питания, такого как цепь постоянного тока, переменного постоянного напряжения LM338, извне.
Как установить предустановки
- Изначально оставьте обратную связь 1k / 1N4148 отключенной от операционного усилителя A1.
- Переместите ползунок предустановок A1 на уровень земли, а ползунок предустановок A2 переместите в положительное положение.
- Через регулируемый источник питания подайте 14,2 В, что является полным уровнем заряда 12 В аккумулятора, через точки «Аккумулятор».
- Вы увидите срабатывание реле.
- Теперь медленно переместите предустановку A1 в положительную сторону, пока реле не отключится.
- Устанавливает полное отключение заряда.
- Теперь подключите 1k / 1N4148 обратно так, чтобы A1 зафиксировал реле в этом положении.
- Теперь медленно отрегулируйте переменную подачу до нижнего предела разряда батареи, вы обнаружите, что реле продолжает оставаться выключенным из-за вышеупомянутой реакции обратной связи.
- Отрегулируйте источник питания до нижнего порогового уровня разряда батареи.
- После этого начните перемещать предустановку A2 в сторону земли, пока это не установит выход A2 на ноль, что сломает защелку A1, и включит реле обратно в режим зарядки.
- Вот и все, схема полностью настроена, запечатайте предустановки в этом положении.
Ответы на другие дополнительные вопросы в запросе приведены в разделе:
Формула для расчета предела отключения полного заряда:
Номинальное напряжение аккумулятора + 20%, например, 20% от 12 В равно 2.4, поэтому 12 + 2,4 = 14,4 В - это напряжение отключения при полной зарядке для аккумулятора 12 В
Чтобы узнать время автономной работы, можно использовать следующую формулу, которая дает вам приблизительное время автономной работы.
Резервное копирование = 0,7 (Ач / ток нагрузки)
Еще один альтернативный вариант создания схемы зарядного устройства с автоматическим отключением избыточного / недостаточного заряда батареи с использованием двух операционных усилителей, можно увидеть ниже:

Как это работает
При условии, что батарея не подключена, контакт реле находится в положении N / C.Thefeotre, когда питание включено, схема операционного усилителя не может получить питание и остается неактивной.
Теперь предположим, что разряженная батарея подключена к указанной точке, схема операционного усилителя получает питание через батарею. Поскольку батарея разряжена, она создает низкий потенциал на (-) входе верхнего операционного усилителя, который может быть меньше, чем на контакте (+).
Из-за этого на выходе операционного усилителя верхнего уровня появляется высокий уровень. Транзистор и реле активируются, и контакт реле перемещается с нормально замкнутого на нормально замкнутый.Теперь аккумулятор соединяется с источником питания, и он начинает заряжаться.
Когда батарея полностью заряжена, потенциал на выводе (-) верхнего операционного усилителя становится выше, чем на его (+) входе, заставляя выходной контакт верхнего операционного усилителя перейти в низкое состояние. Это мгновенно отключает транзистор и реле.
Теперь аккумулятор отключен от источника питания.
Диод 1N4148 между (+) и выходом верхнего операционного усилителя защелкивается, так что даже если батарея начинает разряжаться, это не влияет на состояние реле.
Однако предположим, что клеммы не сняты, и к нему подключена нагрузка, так что она начинает разряжаться.
Когда батарея разряжается ниже желаемого нижнего уровня, потенциал на контакте (-) нижнего операционного усилителя становится ниже, чем на его входном контакте (+). Это мгновенно вызывает высокий уровень на выходе нижнего операционного усилителя, который переносится на базу транзистора. Он ломает защелку и включает транзистор и реле, чтобы снова начать процесс зарядки.
Дизайн печатной платы

Добавление ступени управления током
Две вышеуказанные конструкции могут быть обновлены с помощью управления током, добавив модуль управления током на основе MOSFET, как показано ниже:

R2 = 0,6 / ток зарядки
Добавление a Защита от обратной полярности
Защита от обратной полярности может быть добавлена к вышеуказанным конструкциям путем добавления диода последовательно с отрицательной клеммой батареи, как показано ниже:

Подключите резистор 100 Ом к диоду на 10 ампер. , в противном случае цепь не будет инициирована подключенной батареей.
Удаление реле
В конструкции зарядного устройства на основе первого операционного усилителя можно исключить реле и управлять процессом зарядки через твердотельные транзисторы, как показано на следующей диаграмме:

Как работает схема
- Предположим, что предварительная установка A2 отрегулирована на пороге 10 В, а предустановка A1 отрегулирована на пороге 14 В.
- Допустим, мы подключаем аккумулятор, который разряжается на промежуточной ступени 11 В.
- При этом напряжении на контакте 2 A1 будет ниже опорный потенциал контакта 3, в соответствии с настройкой предустановки контакта 5.
- Это приведет к тому, что на выходном контакте 1 A1 будет высокий уровень, что приведет к включению транзистора BC547 и TIP32.
- Теперь батарея начнет заряжаться через TIP32, пока напряжение на клеммах не достигнет 14 В.
- При 14 В, в соответствии с настройкой верхнего предустановленного значения, контакт 2 контакта A1 будет выше, чем его контакт 3, в результате чего выход станет низким. .
- Это мгновенно отключит транзисторы и остановит процесс зарядки.
- Вышеупомянутое действие также зафиксирует операционный усилитель A1 через 1k / 1N4148, так что даже если напряжение батареи упадет до уровня SoC 13 В, A1 продолжит удерживать низкий уровень на выходе pin1.
- Затем, когда батарея начинает разряжаться через выходную нагрузку, ее напряжение на клеммах начинает падать, пока не упадет до 9,9 В.
- На этом уровне, согласно настройке нижнего предустановленного значения, вывод 5 A2 упадет ниже своего pin6, в результате чего его выходной pin7 становится низким.
- Этот низкий уровень на выводе 7 A2 подтянет вывод 2 A1 почти до 0 В, так что теперь вывод 3 A1 становится выше, чем его вывод 2.
- Это немедленно сломает защелку A1, и выход A1 снова станет высоким, позволяя транзистору включиться и начать процесс зарядки.
- Когда батарея достигает 14 В, процесс повторяет цикл еще раз
