Схема зарядки тойота хайс


Электросхемы - Toyota Hiace

Техническая документация по ремонту автомобилей Toyota Hiace

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Hiace

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации Toyota Hiace
- цветные электросхемы

СКАЧАТЬ с depositfiles.com

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Hiace

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Toyota Hiace
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Hiace
- каталог деталей

СКАЧАТЬ с depositfiles.com

 

 

Подробная электросхема Toyota Hiace

- полное описание электрооборудования 
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования  ( электро схема ) Toyota Hiace

СКАЧАТЬ с depositfiles.com

Электросхемы Toyota HI-ACE - схемы электрооборудования




Электросхемы Toyota HI-ACE с 1989-2001 года выпуска

схемы:

Электропитание

Система зарядки, подачи топлива, запуска

Система управления двигателем 2L-TE, 3L, 5L, 1KZ-TE

Цифровая и аналоговая комбинация приборов

Указатели поворотов и аварийная сигнализация

Фары и система автоматического включения фар

Система предупреждения о не выключенном освещении

Стоп-сигналы, габариты и подсветка

Фары, противотуманные фары

Система предупреждения при движении задним ходом

Очиститель и омыватель стекол

Система парковки

Система электронного управления АКПП

Освещение салона

Электропривод люка, центральный замок

Система предупреждения о неисправности в тормозной системе

Электропривод зеркал и система подогрева

Система управления сдвижной дверью

Коммуникационная система

Электропривод сидений

Двойной кондиционер с автоматическим управлением

Система блокировки, подушки безопасности

Антиблокировочная система тормозов

Система управления передним спойлером

Магнитола, лампы освещения при повороте, отопитель


Схема предохранителей и реле Toyota HiAce (2013-2018)


Имя
А
Назначение
1
WIP FR
25
Передний стеклоочиститель
2
R/B INPANE
20
 
3
ACCL INT LCK
25

4
WIP/WSH RR
15
Задний стеклоочиститель и омыватель
5
WSH FR
10
Омыватель переднего стекла
6
ECU-IG NO. 1
7.5
ABS, блокировка селектора коробки передач
7
GAUGE NO. 1
10
Система зарядки, часы, комбинация приборов, вентилятор системы охлаждения, интеллектуальная система входа и запуска, передний кондиционер, освещение салона, электропривод сдвижной двери, стеклоподъемники, вспомогательный отопитель (1KD-FTV, 2KD-FTV), обогрев заднего стекла, индикатор ремня безопасности, система беспроводного управления, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
8
OBD II
7.5
Диагностический разъем
9
STOP NO. 1
10
Лампы стоп-сигнала, ABS, круиз-контроль, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, интеллектуальная система входа и запуска, блокировка селектора коробки передач
10
-
-
 -
11
DOOR
30
Центральный замок, система автоматического освещения, дневные ходовые огни, интеллектуальная система входа и запуска, передний противотуманный свет, фары, корректор света фар, подсветка, освещение салона, зуммер ключа, зуммер света, электропривод сдвижной двери, стеклоподъемники , задний противотуманный свет, габаритный свет, система беспроводного управления
12
HTR RR
15
Задний кондиционер
13
-
-
 -
14
FR FOG
10
Передний противотуманный свет
15
AM1
10
Система запуска
16
TAIL
10
Габаритный свет, передний противотуманный свет, задний противотуманный свет, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
17
PANEL NO. 1
10
Часы, комбинация приборов, дневные ходовые огни, подсветка, зуммер ключа, зуммер света, габаритный свет
18
A/C NO. 1

Предохранители и реле Toyota HiAce

Рассмотрены автомобили 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.


Расположение блоков предохранителей и плавких вставок.

1 — центральный монтажный блок

2 — блок плавких вставок


Схема расположения плавких вставок в блоке

(модели до 1993 года)

Расшифровка:

Плавкие вставки
1MAIN40A
2 
3GLOW80A
4АМ1 (LHD)60A
5AMI (RHD)80A
  

 


Центральный монтажный блок.

(модели с левым рулем до 1993 года)

Расшифровка:

Предохранители
1 
2DOME (плафон внутреннего освещения)7,5А
3ECU-B15A
4RR А.С (реле-регулятор генератора)15A
5STOP (стоп-сигналы тойота хайс)15A
6TAIL *1 (габариты) TAIL (RH) *215A

10A

7TAIL (LH) *210A
8HEAD (RH) *3 HEAD LO (RH) *415A

10A

9HEAD (LH) *3 HEAD LO (LH) *415A

10A

10HAZ-HORN (аварийная сиг­нализация и звуковой сигнал)15A
11RADIO-CIG (радиоприемник и прикуриватель тойота хайс)15A
12DEFOG (обогреватель заднего стекла)15A
13SEAT-HTR (подогрев сидений)15A
14А.С. (кондиционер)15A
15WIPER (стеклоочиститель)20A
16TURN-GAUGE (указатели поворота)10A
17ENGINE (двигатель)7,5A
18IGN (зажигание)7,5 A
19CHARGE (зарядка)7,5A
20ST (стартер)7,5A
21
22HEAD HI (RH)*410A
23HEAD HI (LH)*410A

 

Реле
AРеле задних фонарей
ВРеле стеклоочистителя*5
C
DРеле переключения света фар
EРеле заднего противотуманного фонаря
FРеле обогревателя стекла задней двери
G
HТепловой предохранитель отопителя
IТепловой предохранитель (цепь электроприводов toyota hiace)
JРеле звукового сигнала
КРеле указателя уровня масла в двигателе
LРеле переднего отопителя
MРеле заднего отопителя
NРеле переключения света фар*4

*1 — Кроме моделей для Германии.

*2 — Модели для Германии.

*3 — Модели без системы освещения в дневное время и модели для Германии.

*4 — Модели с системой освещения в дневное время и модели для Германии.

*5 — При наличии прерывистого режи­ма работы стеклоочистителя (без регулятора интервала времени).


Центральный монтажный блок.

(модели с правым рулем до 1993 года)

Расшифровка:

Предохранители
1RR А.С (реле-регулятор генератора)15А
2HAZ-HORN (аварийная сигнализация и звуковой сигнал) *1

HEAD UPP (RH) (правая, дальний свет)*2

15А

10А

3ECU-! G 
4TAIL (габариты)15А
5STOP (стоп-сигналы)15А
6HEAD UPP (LH) (левая, дальний свет)*210А
7А.С. (кондиционер)15А
8RADIO-CIG (радиоприем­ник и прикуриватель)15А
9ECU-B
10HEAD (LH)*1 HEAD LWR (LH)*215А

10А

11_
12HAZ-HORN *215А
13
14HEAD (RH)*1 HEAD (LWR, RH)*215А

10А

15DEFOG (обогреватель заднего стекла)15А
16
17DOME (плафон внутрен­него освещения)7,5А
18ST (стартер)7,5А
19ENGINE (двигатель)7,5А
20TURN-GAUGE (указатели поворота)10А
21IGN (зажигание)7,5А
22CHARGE (зарядка)7,5А
23
24WIPER (стеклоочиститель)20А
Реле
АРеле переключения света фар
ВРеле стеклоочистителя *6
СРеле указателя уровня масла в двигателе
DТепловой предохранитель отопителя
ЕРеле задних фонарей
FРеле звукового сигнала
GРеле переднего отопителя*4 Контрольное реле неисправности ламп*3
НРеле переднего отопителя*3 Реле заднего противотуманного фонаря*5
IАвтоматический выключатель цепи стеклоподъемников
JРеле заднего отопителя
КРеле обогревателя стекла задней двери
LРеле переключения света фар
МРеле №2 переключения света фар (проблесковый режим)*2 Реле переднего отопителя*7
NРеле включения повышающей передачи*8
ОРеле №3 переключения света фар (проблесковый режим) *2 Главное реле двигателя

*1 — Модели без системы освещения с переключателем света фар, обеспечивающим проблесковое включение.

*2 — Модели с системой освещения с переключателем света фар, обеспечивающим проблесковое включение.

*3 — Модели для Австралии.

*4 — Кроме моделей для Австралии.

*5 — Модели для Европы.

*6 — Модели с системой прерывисто­го режима стеклоочистителя (без регулятора интервала времени).

*7 — Модели без системы стеклоочи­стителя заднего стекла.

*8 — Модели с автоматической ко­робкой передач (за исключением моделей, поставляемых в Европу).


Центральный монтажный блок (модели с 1993 года выпуска)

Расшифровка:

Предохранители
1Запасной W/PUMP (с 7.99)7,5A
2ECU-IG15A
3TURN10A
4WIPER20A
5H-LP (RH)15A
6H-LP (LH)15A
7IGN (до 8.98) IGN (c 8.98)5A

10A

8FOG15A
9RADIO10A
10ST5A
11DEF20A
12GAUGE10A
13A.C.15A
14EFI: ECD15А
15CIG15А
16RR HTR20А
17RADIO №215А
18Запасной OBD II (c 7.99)10А
19Запасной AC 100V15
20AM220А
21DOME10А
22ECU-B15А
23TAIL15А
24STOP15А
25HAZ15А
26PWR30А
Реле
AРеле фар
ВРеле отопителя
СГлавное силовое реле
DРеле заднего отопителя

 


Блок реле и плавких вставок (модели с 1993 года выпуска)

Расшифровка:

Блок реле №1
АРеле переднего отопителя
1FR HTR (передний отопитель)40А
2CDS FAN (вентилятор конденсатора)30А
3HEAD (фары)30А
4А/С №2 (кондиционер)30А
5запасной 
6ABS60А
7АМ1 (цепь АМ1 замка зажигания)60А

 

Блок реле №2
Реле электромагнитных клапанов системы ABS
Реле модулятора ABS

 

Блок реле №3
АГлавное реле вентилятора кондиционера
1Тепловой предохранитель PWR RR DOOR (система закрытия задней двери)14А
2Запасной 

 

Блок реле №6
АРеле противотуманных фар
ВРеле преобразователя напряжения (AC100V)
Блок реле №7 (модификации)
АГлавное реле двигателя
ВРеле электромагнитного перепускного клапана

ᐅ Схема предохранителей и реле Toyota HiAce (2004-2013)


Имя
А
Назначение
1
A/F
15
1TR-FE, 2TR-FE: Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
EDU
25
1KD-FTV, 2KD-FTV, 5L-E: Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
2
HAZ-HORN
15
Звуковой сигнал, аварийная сигнализация
3
EFI
20
1TR-FE, 2TR-FE: Топливный насос, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, дроссельная заслонка
25
1KD-FTV, 2KD-FTV, 5L-E: Топливный насос, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, дроссельная заслонка
4
-
-
 -
5
ALT
140
Предохранители: "MAIN3”, "FAN1”, "FAN2”, "GLOW”
150
Рефрижератор: Предохранители: "MAIN3”, "FAN1”, "FAN2”, "GLOW”
6
A/PUMP
50
1TR-FE, 2TR-FE: Система контроля выбросов
GLOW
80
1KD-FTV, 2KD-FTV, 5L-E: Свечи накала
7
MAIN3
50
Предохранители: "A/F”, "HAZ-HORN”, "EFI”
8
FAN2
50
Вентилятор системы охлаждения
9
FAN3
30
1KD-FTV, 2KD-FTV, 5L-E: Вентилятор системы охлаждения
10
FAN1
50
Вентилятор системы охлаждения
11
PTC1
50
1KD-FTV, 2KD-FTV: Вспомогательный отопитель PTC
12
MAIN4
120
Предохранители: "WELCAB”, "AC100V”, "RR FOG”, "RR HTR”, "OBD”, "STOP”, "AM1”, "DOOR”, "FR FOG”, "PWR”, "DEF”, "ELS”, "TAIL”, "PANEL”, "ECU-IG”, "WIP”, "WSH”, "GAUGE”, "RR WIP-WSH”, "A/C”
13
-
-
 -
14
HTR
40
Кондиционер
15
-
-
 -
16
RR CLR
30
Задний кондиционер
17
PTC2
50
1KD-FTV, 2KD-FTV: Вспомогательный отопитель PTC
Реле
R1
1TR-FE, 2TR-FE: Задний кондиционер (RR CLR)
R2
1KD-FTV, 2KD-FTV, 5L-E: Свечи накала (GLOW)
R3
1KD-FTV, 2KD-FTV, 5L-E: Задний кондиционер (RR CLR)
R4
1KD-FTV, 2KD-FTV: Вспомогательный отопитель PTC (PTC2)
R5
Вентилятор системы охлаждения (FAN1)
R6
1KD-FTV, 2KD-FTV: Вспомогательный отопитель PTC (PTC1)
R7
Вентилятор системы охлаждения (FAN2)

Схема предохранителей и реле Toyota HiAce (2004-2013)


Имя
А
Назначение
1
-
-
 -
2
ACCL INT LCK
25
 -
3
WIP
25
Стеклоочиститель
4
RR WIP-WSH
15
Задний стеклоочиститель и омыватель
5
WSH
20
Омыватель стекла
6
ECU-IG
7.5
Кондиционер, блокировка селектора коробки передач, ABS, сдвижные двери, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, блок управления электрооборудованием кузова
7
GAUGE
10
Комбинация приборов, задние указатели поворота, лампы стоп-сигнала, задний габаритный свет, лампы заднего хода, обогрев заднего стекла, вентилятор системы охлаждения, кондиционер, стеклоподъемники
8
OBD
7.5
Диагностический разъем
9
STOP
10
Лампы стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал, лампы заднего хода, задние указатели поворота
10
-
-
 -
11
DOOR
30
Стеклоподъемники, центральный замок
12
RR HTR
15
Кондиционер
13
-
-
 -
14
FR FOG
15
До Апреля 2012: Передний противотуманный свет
10
С Апреля 2012: Передний противотуманный свет
15
AM1
30
Система запуска, предохранители: "ACC”, "CIG”
16
TAIL
10
Габаритный свет, указатели поворота, освещение номерного знака, часы, подсветка панели приборов, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
17
PANEL
10
Подсветк

% PDF-1.3 % 199 0 объект > endobj xref 199 25 0000000016 00000 н. 0000000869 00000 н. 0000001007 00000 н. 0000001148 00000 н. 0000001673 00000 н. 0000001934 00000 н. 0000003157 00000 н. 0000003479 00000 п. 0000003808 00000 н. 0000005035 00000 н. 0000005074 00000 н. 0000005096 00000 н. 0000005987 00000 п. 0000006008 00000 н. 0000006099 00000 н. 0000006390 00000 н. 0000007625 00000 н. 0000008865 00000 н. 0000009152 00000 п. 0000009202 00000 н. 0000009223 00000 п. 0000009315 00000 н. 0000009339 00000 п. 0000001186 00000 н. 0000001651 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 200 0 объект > endobj 201 0 объект #} 3NE) / U (3 /% uX, EgL ~) / P -60 / V 1 >> endobj 202 0 объект > endobj 222 0 объект > ручей Y`j) GOPb, gjH [Ar ~: 0P6 / 5> (^ + yRp ~ a٣ \ 6 ݚ Kex5 [6 GP

.

P0A0D TOYOTA Высокое напряжение цепи блокировки системы, высокое напряжение (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

Ремонт Уровень сложности: 3/3

P0A0D TOYOTA Возможные причины

  • Неисправность ЭБУ управления питанием
  • Ручка сервисного разъема
  • Неисправен инвертор с преобразователем в сборе
  • Инвертор с жгутом преобразователя в сборе обрыв или закорочен
  • Инвертор с блоком преобразователя цепи плохое электрическое соединение
  • Каркасный провод
  • Крышка клеммной коробки инвертора

Как исправить код P0A0D TOYOTA?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Технические заметки





Видео, отправленное пользователем

Стоимость диагностики ТОЙОТА P0A0D код

Работа: 1.0

Стоимость диагностики кода TOYOTA P0A0D составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P0A0D TOYOTA Описание

Когда ЭБУ управления питанием обнаруживает, что сработало устройство безопасности, он запрещает работу гибридной системы или отключает главное реле системы.Четыре устройства безопасности расположены в трех разных местах. Первое предохранительное устройство находится на рукоятке сервисного разъема. Второй находится на проводе рамы, который подключен к инвертору с преобразователем в сборе. Третий находится на крышке клемм инвертора, где кабели двигателя и генератора, а также провод двигателя № 2 (жгут проводов кондиционера) подключаются к инвертору с преобразователем в сборе. Если снять ручку сервисного разъема, крышку клемм инвертора или провод с рамы, сигнальная линия блокировки будет разомкнута.Если автомобиль находится в движении, это состояние будет определено как разомкнутая цепь, и главные реле системы не будут отключены. Если предохранительные устройства повторно установлены правильно, система вернется в нормальное состояние при включении переключателя питания (IG).

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Toyota P0a0d на вашем автомобиле? Вы заменили какие-то части?
Любая информация приветствуется.Благодарность Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. .Руководство по зарядке электромобилей

| ChargeHub

Электромобили (EV) и гибридные автомобили с подзарядкой от электросети являются относительно новыми на рынке, и тот факт, что они используют электричество для приведения в движение, означает, что была создана новая инфраструктура, которую мало кто использует. знаком с. Вот почему мы создали это полезное руководство, чтобы объяснить и прояснить различные решения для зарядки, используемые для зарядки электромобиля.

В этом руководстве по зарядке электромобиля вы узнаете больше о 3 местах, где можно заряжать, о 3 различных уровнях зарядки, доступных в Северной Америке, о быстрой зарядке с нагнетатели, время зарядки и разъемы.Вы также найдете важный инструмент для публичной зарядки и полезные ссылки, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Прежде чем мы перейдем к этим концепциям, полезно знать различные термины, используемые для зарядных станций. Обычно все они относятся к одному и тому же.

  • Зарядная станция
  • Зарядная розетка
  • Вилка для зарядки
  • Порт зарядки
  • Зарядное устройство
  • EVSE (Оборудование для электроснабжения электромобилей)

Поделитесь этим руководством на facebook или twitter и поделитесь знаниями!



Зарядные устройства для электромобилей

Зарядка электромобиля или подключаемого гибрида в основном производится дома.На домашнюю зарядку приходится 80% всей зарядки, производимой водителями электромобилей. Вот почему важно понимать доступные решения, а также их достоинства.

Решения для домашней зарядки

: уровень 1 и уровень 2

Существует два типа домашней зарядки: уровень 1, зарядка и уровень 2, зарядка.

  • Уровень 1 Зарядка происходит, когда вы заряжаете электромобиль (EV) с помощью зарядного устройства, входящего в комплект поставки автомобиля.Эти зарядные устройства можно подключить одним концом к любой стандартной розетке на 120 В, а другой конец подключается напрямую. в машину. Он может заряжать 200 километров (124 миль) за 20 часов.
  • Уровень 2 Зарядные устройства продаются отдельно от автомобиля, хотя часто их покупают одновременно. Эти зарядные устройства требуют немного более сложной настройки, так как они подключаются к розетке 240 В, что позволяет заряжать от 3 до В 7 раз быстрее в зависимости от электромобиля и зарядного устройства.Все эти зарядные устройства имеют разъем SAE J1772 и доступны для покупки в Интернете в Канаде и США. США. Обычно их устанавливает электрик. Вы можете узнать больше о зарядных станциях уровня 2 в этом руководстве.

Для каждого электромобиля или подключаемого гибрида рекомендуется использовать домашнюю зарядную станцию ​​уровня 2, чтобы помочь вам заряжаться быстрее и полностью раскрыть потенциал вашего электромобиля.Провинциальный в некоторых регионах действуют муниципальные льготы, помогающие оплачивать покупку и установку. Вы также можете посетить следующие веб-сайты для получения дополнительной информации.


Плюсы домашней зарядки

Чтобы пользоваться всеми преимуществами зарядки дома, вам необходимо использовать домашнее зарядное устройство 2-го уровня.

Полностью заряженный аккумулятор за несколько часов

Зарядное устройство 2-го уровня позволяет заряжать электромобиль в 5-7 раз быстрее для полностью электрического автомобиля или до 3 раз быстрее для подключаемого гибрида по сравнению с зарядным устройством 1-го уровня.Это означает, что вы сможете максимально использовать электромобиля и уменьшите количество остановок для зарядки на общественных зарядных станциях.

Для полной зарядки автомобиля с аккумулятором на 30 кВтч (стандартный аккумулятор для электромобиля) требуется около четырех часов, что позволяет максимально эффективно управлять электромобилем, особенно когда у вас ограниченное время для зарядки.

Начните свой день с полной зарядкой

Домашняя зарядка обычно производится вечером и ночью.Просто подключите зарядное устройство к электромобилю, когда придете домой с работы, и на следующее утро у вас будет полностью заряженный аккумулятор. В большинстве случаев электромобили запаса хода хватит на все ваши ежедневные поездки, а это значит, что вам не придется останавливаться у общедоступных зарядных устройств для зарядки. Дома ваш электромобиль заряжается, пока вы едите, играете с детьми, смотрите телевизор и спите!

Большая экономия на расходах на зарядку

Еще одним преимуществом домашней зарядки является низкая стоимость бытовой электроэнергии по сравнению со стоимостью общественных зарядных станций и стоимостью газа.

  • В Квебеке заряжать дома на 30% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 6 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
  • В Онтарио зарядка дома на 65% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 5 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
  • В Британской Колумбии заряжать дома на 30% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 5 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
  • В США все зависит от цен на электричество и газ. Вы должны сравнить потребление электроэнергии в кВтч / 100 миль электромобиля, умноженное на стоимость кВтч, с потреблением галлонов / 100 миль бензиновой машины, умноженные на цену галлона бензина. Таким образом, вы сможете быстро узнать, сколько вы можете сэкономить на путевых расходах.


Общественные зарядные станции для электромобилей

Общедоступная зарядка позволяет водителям электромобилей заряжать свои электромобили в дороге, когда им необходимо проехать на большие расстояния, чем позволяет автономность их электромобилей.Эти общественные зарядные устройства часто находятся рядом с ресторанами, магазинами. центры, парковочные места и подобные общественные места.

Чтобы легко их найти, мы предлагаем вам использовать карту зарядных станций ChargeHub, доступную для iOS, Android и веб-браузеров. Карта позволяет легко найти все общедоступные зарядные устройства в Северной Америке. Вы также можете увидеть большинство зарядных устройств. статус в режиме реального времени, составлять маршруты и многое другое.В этом руководстве мы будем использовать нашу карту, чтобы объяснить, как работает общественная зарядка.

Об общественной зарядке нужно знать три основных момента: 3 разных уровня зарядки, разница между разъемами и сетями зарядки.


Выбор правильного уровня общественной зарядки для электромобиля

Прежде всего, мы рекомендуем избегать зарядных станций уровня 1.Они слишком медленные и не приспособлены к потребностям водителей электромобилей, когда они путешествуют. Если вы хотите зарядить максимально быстро, вам следует использовать зарядное устройство уровня 3, так как эти зарядные станции обеспечат большой запас хода вашего электромобиля за короткое время. Однако зарядка на станции DCFC эффективна только в том случае, если уровень заряда аккумулятора (SOC) ниже 80%. После этого зарядка будет значительно замедлиться. Поэтому, как только вы достигнете 80% заряда, вы должны подключить свой автомобиль к зарядному устройству уровня 2, так как последние 20% зарядки со станцией уровня 2 происходят так же быстро, чем со станцией уровня 3, но это намного дешевле.Вы можете также продолжите свое путешествие и зарядите свой электромобиль до 80% с помощью следующего зарядного устройства уровня 3, которое вы встретите в дороге. Если время не является ограничением и вы планируете провести несколько часов у зарядного устройства, вам следует выбрать уровень 2, который медленнее, но дешевле.




Зарядка электромобиля на работе

Зарядка на рабочем месте работает аналогично домашней зарядке.Его работодатель предлагает своим сотрудникам. Таким образом, сотрудники имеют доступ к парковочным местам с зарядными станциями уровня 2 или уровня 1 в течение дня. В зависимости от в зависимости от ваших привычек, зарядки на работе хватит на все путешествия.

Плюсы зарядки на рабочем месте

Увеличенный электрический диапазон

В сочетании с домашней зарядкой зарядка на рабочем месте может удвоить ваш дневной запас хода.Это особенно интересно для подключаемых гибридов, поскольку вы можете использовать электродвигатель на больших расстояниях и, следовательно, сэкономить деньги на топливо.

Уровень 2 Зарядка позволяет заряжать быстрее, что особенно интересно для сотрудников, работающих неполный рабочий день, или для рабочих мест, где сотрудников нет на весь день.

Большая экономия на транспортных расходах

Затраты на электроэнергию на рабочих местах часто берет на себя работодатель, что означает, что сотрудники могут взимать плату на работе бесплатно.В других случаях работодатель взимает плату за использование зарядного устройства, но стоимость обычно ниже, чем зарядка от общедоступного зарядного устройства.

Государственные льготы для зарядных устройств на рабочем месте

Чтобы побудить работодателей устанавливать зарядные станции для своих сотрудников, многие правительства внедрили программы, снижающие затраты на закупку и установку, а также различные преимущества для работодателя.Однако многие работодатели не знают о существовании этих программ, и на плечи заинтересованных сотрудников ложится с ними поговорить.


Теперь, когда вы более знакомы со всеми типами зарядки для электромобиля или подключаемого гибрида, мы предлагаем вам прочитать наше руководство о том, как выбрать домашнее зарядное устройство 2-го уровня.Поскольку 80% вашей зарядки будет производиться дома, это действительно важно выбрать зарядную станцию, отвечающую вашим потребностям.

КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩЕЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО?

Вы нашли этот контент полезным? Поделитесь им с друзьями, которые могут захотеть узнать больше о том, как заряжать электромобиль.

.

Бортовые зарядные устройства и зарядные станции для электромобилей

Поскольку мир готовится совершить революцию в области электромобилей, верно то, что скорость адаптации низкая. Электромобили (электромобили), несмотря на то, что они более экологичный, плавный и дешевый вид транспорта, пока не кажутся практичными. Причина в двух словах: Стоимость и Экосистема. В настоящее время электромобили оцениваются в основном на уровне бензиновых автомобилей, что делает их менее важным выбором для покупателей. Ожидается, что развитие аккумуляторных технологий и государственные схемы снизят стоимость электромобилей в будущем.

Вторая часть заключается в том, что для покупателей не существует надлежащей экосистемы, позволяющей без особых хлопот пользоваться электромобилем. Под «Экосистемой» я имею в виду зарядные станции для зарядки вашего электромобиля, когда у вас заканчивается заряд батареи. Представьте, что вы используете бензиновый автомобиль, когда в вашем городе нет заправочных станций, и единственное место, где вы можете заправиться, - это ваш дом, к тому же вам понадобится как минимум 6-8 часов, чтобы зарядить типичный электромобиль. Многие компании, такие как Tesla, EVgo, точки зарядки и т. Д., Уже признали эту проблему, установив зарядные станции по всей стране.Что касается таких стран, как Нидерланды, которые обещали отказаться от бензиновых двигателей к 2035 году, они уверены, что дороги будущего будут заменены электромобилями вместо двигателей внутреннего сгорания, и вокруг нас появится множество станций зарядки электромобилей.

Но, , как работают зарядные станции для электромобилей ? Может ли одна зарядная станция заряжать все типы электромобилей? Какие типы зарядных устройств для электромобилей ? Какие протоколы используются для зарядных устройств для электромобилей? В этой статье мы обсудим ответы на все эти вопросы, а также поймем, что представляет собой зарядная станция для электромобилей и подсистемы, стоящие за ней .Прежде чем двигаться дальше, вы должны прочитать об аккумуляторах, используемых в электромобиле, и о том, как система управления батареями работает внутри электромобиля.

Оборудование для снабжения электромобилей (EVSE)

Оборудование, составляющее Зарядную станцию ​​для электромобилей, вместе называется Оборудование для снабжения электромобилей (EVSE). Этот термин более популярен, и он относится только к зарядным станциям. Некоторые люди также называют его ECS, что означает электрическая зарядная станция.

EVSE разработан и спроектирован для зарядки аккумуляторной батареи с использованием сети для подачи энергии; эти аккумуляторные батареи могут присутствовать в электромобиле (EV) или в подключаемом к сети электромобиле (PEV). Питание, разъем и протокол для этих EVSE будут различаться в зависимости от конструкции, которую мы обсудим в этой статье.

Бортовые зарядные устройства и зарядные станции

Прежде чем мы перейдем к зарядным станциям, важно понять, что находится внутри электромобиля и к какой части будет подключено зарядное устройство. Большинство современных электромобилей поставляются с бортовым зарядным устройством (OBC ), и производитель также предоставляет зарядное устройство вместе с автомобилем. Эти зарядные устройства вместе с бортовым зарядным устройством могут использоваться покупателем для зарядки своего электромобиля от домашней розетки, как только он / она получит его домой. Но эти зарядные устройства очень простые и не имеют каких-либо дополнительных функций, и, следовательно, для зарядки типичного электромобиля обычно требуется около 8 часов.

Типы зарядных станций для электромобилей (EVSE)

Зарядные станции

можно разделить на два типа: зарядные станции переменного тока и зарядные станции постоянного тока.

Зарядная станция переменного тока , как следует из названия, обеспечивает питание переменного тока от сети для электромобиля, которое затем преобразуется в постоянный ток с помощью бортового зарядного устройства для зарядки автомобиля. Эти зарядные устройства также называются зарядными устройствами уровня 1 и уровня 2 , которые используются в жилых и коммерческих помещениях. Преимущество зарядной станции переменного тока заключается в том, что бортовое зарядное устройство будет регулировать напряжение и ток в соответствии с требованиями для электромобиля, поэтому для зарядной станции не обязательно связываться с электромобилем. Недостатком является низкая выходная мощность, увеличивающая время зарядки. Типичная система зарядки переменного тока показана на рисунке ниже. Как мы видим, переменный ток из сети подается напрямую в OBC через EVSE, затем OBC преобразует его в постоянный ток и заряжает аккумулятор через BMS. Контрольный провод используется для определения типа зарядного устройства, подключенного к электромобилю, и установки необходимого входного тока для OBC. Мы обсудим это позже.

Зарядная станция постоянного тока получает питание переменного тока от сети, преобразует его в напряжение постоянного тока и использует его для зарядки аккумулятора напрямую, минуя бортовое зарядное устройство (OBS).Эти зарядные устройства обычно выдают высокое напряжение до 600 В и ток до 400 А, что позволяет заряжать электромобиль менее чем за 30 минут по сравнению с 8-16 часами на зарядном устройстве переменного тока. Они также называются зарядными устройствами уровня 3 и широко известны как зарядные устройства постоянного тока (DCFC) или суперзарядные устройства. Преимуществом этого типа зарядного устройства является его быстрое время зарядки, а недостатком - сложная инженерия. , где ему необходимо взаимодействовать с электромобилем, чтобы заряжать его эффективно и безопасно.Типичная система зарядки постоянным током показана ниже, так как вы можете видеть, что EVSE подает постоянный ток непосредственно на аккумулятор, минуя OBS. EVSE скомпонован стеками для обеспечения высокого тока, при этом один стек не сможет обеспечить высокий ток из-за ограничений переключателя мощности.

Обычно зарядные устройства уровня 1 предназначены для использования в жилых помещениях. - это зарядные устройства, которые поставляются производителями вместе с электромобилем, которые можно использовать для зарядки электромобиля через стандартные домашние розетки.Таким образом, они работают от однофазного источника переменного тока и могут выдавать от 12 А до 16 А, а для зарядки электромобиля мощностью 24 кВтч требуется около 17 часов. Зарядное устройство уровня 1 не играет большой роли в зарядных станциях.

Зарядное устройство уровня 2 предоставляется как обновление для зарядного устройства уровня 1 , оно может быть установлено в доме , по специальному запросу, при условии, что в доме есть источник питания с разделенной фазой , или может использоваться в общественных / коммерческих зарядных станциях как Что ж.Эти зарядные устройства могут обеспечивать выходной ток до 80 А из-за высокого входного напряжения и могут заряжать электромобиль за 8 часов. Зарядное устройство Level 3 или Super Charger предназначены только для общественных зарядных станций. Они требуют многофазного переменного тока от сети и потребляют более 240 кВт, что почти в 10 раз больше, чем у обычного кондиционера в нашем доме. Поэтому для работы этих зарядных устройств требуется специальное разрешение от сети.

Зарядные устройства Уровня 2 и Уровня 3 считаются более эффективными, чем Зарядное устройство Уровня 1 , поскольку преобразование переменного / постоянного и постоянного / постоянного тока происходит в самом EVSE.Из-за огромного размера и сложности зарядных устройств уровня 2 и уровня 3 их нельзя встроить в электромобиль, поскольку это увеличит вес и снизит эффективность электромобиля.

Зарядная станция Тип

Уровень заряда

Напряжение и ток питания переменного тока

Зарядное устройство

Время зарядки аккумуляторной батареи 24 кВт · ч

Зарядная станция переменного тока

Уровень 1 - Жилой

Однофазный - 120/230 В и от ~ 12 до 16 А

~ 1.От 44 кВт до ~ 1,92 кВт

~ 17 часов

Зарядная станция переменного тока

Уровень 2 - Коммерческий

, разделенная фаза - 208/240 В и от ~ 15 до 80 А

от ~ 3,1 кВт до ~ 19,2 кВт

~ 8 часов

Зарядная станция постоянного тока

Уровень 3 - Нагнетатель

Однофазный - 300/600 В и ~ 400 А

~ 120 кВт до ~ 240 кВт

~ 30 минут

Типы разъемов для зарядки электромобилей

Так же, как европейцы работают при 220 В 50 Гц, а американцы работают при 110 В 60 Гц, электромобили также имеют разные типы зарядных разъемов в зависимости от страны, в которой они производятся.Это привело к замешательству производителей ESVE, поскольку их нельзя легко сделать универсальными для всех электромобилей. Основные классификации разъемов для зарядных устройств переменного тока и зарядных устройств постоянного тока приведены ниже.

Розетки переменного тока для зарядки электромобилей :

Среди трех наиболее распространенным типом розеток для зарядки переменного тока является розетка JSAE1772 , популярная в Северной Америке. Как вы можете видеть, вилка / разъем имеет несколько соединений: три широких контакта предназначены для фазы, нейтрали и заземления, а два маленьких контакта используются для связи между зарядным устройством и электромобилем (интерфейс пилота), мы обсудим это позже.Mennekes или VDE-AR-E используется в Европе для трехфазной системы зарядки переменного тока и, следовательно, может выдавать высокую мощность до 44 кВт. Le-Grand также представляет собой аналогичную розетку с защитной шторкой для предотвращения попадания мусора в розетку для зарядки. Согласно техническим стандартам только розетки HSAE 1772 и VDE-AR-E предлагается использовать во всех зарядных устройствах переменного тока будущего.

Гнезда для зарядки постоянного тока для электромобилей :

На стороне зарядного устройства постоянного тока имеется розетка CHAdeMO для зарядного устройства , которая является наиболее популярным типом розеток.Он был представлен Японией и вскоре адаптирован Францией и Кореей. Сегодня большинство электромобилей, таких как Nissan Leaf, Kia и т. Д., Имеют такие розетки. Разъем имеет два широких контакта для шин питания постоянного тока и контакты для протокола CAN. Как мы знаем, зарядные устройства постоянного тока уровня 3 не используют бортовое зарядное устройство и, следовательно, должны обеспечивать необходимое напряжение и ток для аккумуляторной батареи электромобиля. Это осуществляется путем установления канала связи (пилотного канала) через протокол сети управления (CAN) с BMS аккумуляторной батареи.Затем BMS дает команду зарядному устройству начать процесс зарядки, контролирует его и затем запрашивает зарядное устройство прекратить зарядку.

У автомобилей Tesla есть свой собственный тип зарядных устройств, называемый суперзарядными устройствами , и, следовательно, они имеют свой собственный тип разъемов, как показано выше. Но они продают адаптер, который может преобразовать их порт для зарядки от зарядных устройств CHAdeMO или CSS. Зарядное устройство CDD - еще одна популярная розетка для зарядного устройства, которая сочетает в себе зарядные устройства переменного и постоянного тока.Как вы можете видеть на изображении, зарядное устройство разделено на два сегмента для поддержки постоянного и переменного тока. Он может поддерживать CAN и Power Line Communication (PLC) и широко используется в европейских автомобилях, таких как Audi, BMW, Ford, GM, Porsche и т. Д. Он может поддерживать выход постоянного тока до 400 кВт и выход переменного тока 43 кВт.

Зарядная станция EVSE AC - Зарядные устройства Уровня 1 и Уровня 2

Зарядная станция уровня 1 и уровня 2 просто должна подавать питание переменного тока на бортовое зарядное устройство в электромобиле, которое затем позаботится о процессе зарядки; это может показаться на первый взгляд.Но они несут ответственность за подтверждение правильного количества энергии от сети, требуемого аккумуляторной батареей электромобиля, посредством связи с ним через пилотный провод. Подсистемы, присутствующие в типичной зарядной станции переменного тока, представленные в учебном документе TI, показаны ниже.

Зарядные устройства уровня 1 имеют максимальный выходной ток 16 А, из-за ограничений бытовых розеток, в то время как зарядные устройства уровня 2 могут обеспечивать до 80 А при работе от трехфазного источника питания.В зарядных устройствах переменного тока уровня 1 и уровня 2 обычно используются стандартные разъемы SAEJ1772.

Как вы можете видеть, линия питания переменного тока (L1 и L2) подключена к разъему J1772 через реле. Это реле будет замкнуто, чтобы начать процесс зарядки, и разомкнуто, когда зарядка завершится. Связь с пилотным сигналом используется для определения состояния батареи, и центральная система обработки данных решает, сколько энергии должно подаваться на бортовое зарядное устройство. Мы обсудим это позже.

Блок питания состоит из преобразователя переменного тока в постоянный ток , который принимает сеть переменного тока и преобразует ее в постоянный ток 15 В с помощью схемы переключения. Эти 15 В затем подаются на регулятор, который состоит из преобразователя постоянного / постоянного тока , который использует три разных понижающих регулятора для регулирования 12 В, 5 В и 3,3 В, которые используются для питания датчиков, дисплеев и контроллеров в зарядном устройстве. Система измерения состоит из цепей измерения В / I , которые используются для измерения переменного тока и переменного напряжения.На приведенной выше блок-схеме трансформатор тока (CT) используется для измерения входного тока, но также можно использовать шунтирующий или магнитный метод. Напряжение измеряется с обеих сторон реле, чтобы узнать, открыто или закрыто реле. Поскольку подсистема измерения работает с переменным напряжением и током, она цифрово изолирована от подсистемы обработки хоста.

Подсистема обработки хоста состоит из основного микроконтроллера, который получает информацию от пилотной связи и на основе информации запускает реле, используя схемы драйвера реле.Он также контролирует ток и напряжение, используя значения, предоставляемые подсистемой измерения, и при необходимости принимает корректирующие меры. Этот контроллер также будет иметь дисплей, EEPROM и RTC для предоставления пользователю полезной информации, такой как время зарядки, текущий статус и т. Д.

Связь с пилотным проводом в EVSE (зарядное устройство переменного тока)

В зарядных устройствах переменного тока скорость зарядки, то есть требуемый входной ток, фактически определяется самим электромобилем. Не всем электромобилям требуется одинаковое количество входного зарядного тока, и, следовательно, зарядное устройство переменного тока должно связываться с электромобилем, чтобы узнать требуемый входной ток и выполнить квитирование до того, как зарядка действительно может начаться, эта связь называется Pilot Wire communication .

Обычно в зарядных устройствах переменного тока используется кабель J1772, который имеет две точки на зарядном устройстве, кроме линий питания. Эти две сигнальные линии помогают зарядному устройству взаимодействовать с электромобилем через сигналы ШИМ +/- 12 В. По умолчанию сигнальные контакты на выходе EVSE + 12В, при подключении к электромобилю это будет уменьшено до 9В из-за нагрузочного резистора, присутствующего в электромобиле, это сигнализирует EVSE о том, что разъем был подключен к электромобилю. После этого EVSE пошлет ШИМ-сигнал величиной 12 В и значением рабочего цикла, соответствующим максимальному току, который он может выдать.Если электромобиль в порядке с этим значением тока, он выполняет квитирование, изменяя сопротивление нагрузки и понижая напряжение ШИМ до 6 В, после чего начинается зарядка.

На приведенном выше графике показан обмен данными между EV и EVSE. Как вы можете видеть изначально, когда EVSE не подключен к выходу EVSE 12 В, как только он подключается, он падает до 9 В и запускается сигнал ШИМ. В данном случае коэффициент заполнения сигнала ШИМ составляет 50%. означает, что доступный входной ток составляет 30 А (максимальная мощность 60 А).Если бортовое зарядное устройство электромобилей могло работать с этим током, то электромобиль сигнализирует о рукопожатии, изменяя сопротивление нагрузки, и теперь сигнал ШИМ падает до 6 В. Зарядка начинается с этого момента и будет продолжаться до тех пор, пока сигнал ШИМ колеблется между 6 В и -12 В. По завершении процесса зарядки электромобиль снова изменит сопротивление нагрузки, чтобы подать сигнал зарядному устройству на отключение.

Зарядная станция постоянного тока EVSE - Зарядные устройства уровня 3

Зарядные станции третьего уровня более сложны, чем уровни 1 и 2, поскольку преобразование постоянного тока в постоянный для аккумуляторной батареи должно выполняться самим EVSE.Поскольку EVSE постоянного тока обходит бортовое зарядное устройство, он должен знать все жизненно важные параметры аккумуляторной батареи, чтобы безопасно заряжать ее, поэтому между EVSE и BMS электромобиля следует установить CAN или PLC (Power Line Communication). Зарядное устройство уровня 3 обычно использует разъем для зарядного устройства CHAdeMO, но другие разъемы, такие как комбинированный зарядный разъем J1772 и разъем Tesla, также адаптируются различными производителями, эти зарядные устройства могут подавать до 200 А непосредственно на аккумулятор, чтобы зарядить электромобиль менее чем за 30 минут. .Типичная упрощенная блок-схема подсистемы зарядной станции постоянного тока показана ниже.

Система здесь чрезмерно упрощена за счет удаления систем, которые мы обсуждали ранее в системе зарядки переменного тока. Зарядное устройство уровня 3 всегда работает от трехфазного источника переменного тока , поэтому преобразователь переменного / постоянного тока должен принимать трехфазное питание и преобразовывать его в постоянный ток 40 В или выше. Это постоянное напряжение затем будет повышено до более высокого уровня (350-700 В) в соответствии с требованиями аккумуляторной батареи.Выходное напряжение и ток будут определяться BMS EV , которые затем будут переданы в EVSE через связь CAN / PLC. Большинство этих зарядных устройств уровня 3 будет размещено на зарядных станциях для общего доступа, и, следовательно, устройство человеко-машинного интерфейса (HMI) станет обязательным. Некоторые EVSE также будут иметь беспроводные функции, такие как NFC, Bluetooth, функции шлюза онлайн-платежей и т. Д., Чтобы упростить общедоступное использование.

Технологическая проблема связана с подсистемами преобразователя переменного тока в постоянный и постоянного тока в модуле.Поскольку зарядное устройство потребляет большой ток от сети, требуется надлежащая система коррекции коэффициента мощности . Кроме того, преобразователи работают с очень сильным током, а силовые электронные переключатели внутри них, такие как MOSFET и IGBT, не могут работать как единое целое. Следовательно, обычно блоки преобразователя разделяются на небольшие блоки, которые затем объединяются параллельно для обеспечения высокого тока.

Достижения в EVSE

Мало кто утверждает, что электромобили не являются полностью экологичными, если они питаются от электроэнергии, вырабатываемой невозобновляемыми электростанциями, такими как угольные, ядерные и т. Д.Хорошо, что EVSE на солнечных батареях постепенно набирают популярность. Из-за размера, эффективности и веса солнечных панелей невозможно использовать электромобили напрямую от солнечной энергии. Но EVSE, с другой стороны, может потреблять энергию от солнечной панели вместо сети. Обратной стороной является огромная начальная стоимость и низкая эффективность, поскольку солнечная энергия должна храниться в батареях, а затем снова передаваться на электромобили. Кроме того, эффективность солнечной панели очень низкая (44,5% - это самый высокий показатель на сегодняшний день), и ее технология все еще требует разработки, чтобы сделать ее доступным обновлением.

Еще одним заметным достижением является система Vehicle to Grid (V2G) . При этом аккумулятор в электромобиле может выступать в качестве источника питания для бытовой техники. Современные электромобили поставляются с огромным аккумулятором емкостью до 100 кВт / ч и более, что делает их легким портативным электростанцией. Таким образом, с помощью правильного инвертора мощность этих аккумуляторных блоков может подаваться в сеть в часы пиковой нагрузки. Затем эти электромобили можно отвезти на станции, работающие на солнечной энергии, чтобы снова зарядить их, создав полностью зеленую экосистему.

Установка зарядной станции для электромобилей в Индии

Поскольку электромобили становятся быстро популярными в Индии, мы уже можем заметить, что многие установки EVSE появляются в крупных городах Индии. Поскольку правила все еще стандартизированы для Индии, следующие общие проблемы при создании EVSE в Индии.

1. Низкая скорость зарядки для индийских электромобилей: Электромобили в Индии все еще не готовы к зарядным устройствам уровня 3 или Super, поскольку их аккумуляторные блоки не поддерживают быструю зарядку.Скорость зарядки аккумулятора зависит от его рейтинга C. Индийские электромобили по-прежнему имеют очень низкий рейтинг C, поэтому для большинства электромобилей даже зарядное устройство 2-го уровня не требуется. Это снизит спрос на публичный EVSE

.

2. Проблема перепродажи электроэнергии: Согласно нормам, вы не имеете права на прямую перепродажу электроэнергии. Только DISCOM имеет право продавать электроэнергию. Однако под давлением ISGF зарядные станции могут рассматриваться как ожидание этого в будущем.

3.Слабые распределительные трансформаторы: Большинство распределительных трансформаторов (DT) в Индии уже перегружены. EVSE будет потреблять большую мощность из сети, что делает его серьезной проблемой. Следовательно, полное ОУ в этой области должно быть заменено на более высокие рейтинги. Это будет серьезной проблемой, поскольку в городе начнет появляться новая EVSE. Вы можете прочитать этот технический документ от ISGF, чтобы узнать больше о настройке зарядной станции для электромобилей в Индии.

.Цепь зарядного устройства для ОУ

с автоматическим отключением

В этом посте обсуждаются схемы с автоматическим отключением аккумуляторных батарей на базе двух операционных усилителей IC 741 и LM358, которые не только точны с точки зрения своих функций, но также позволяют легко и быстро настроить его / нижние пределы порога отсечки.

Идею запросил г-н Мамдух.

Цели и требования схемы

  1. Как только я автоматически подключу внешнее питание, он отключит аккумулятор и запитает систему, одновременно заряжая аккумулятор.
  2. Защита от перезарядки (которая включена в вышеуказанный дизайн).
  3. Индикация разряда и полной зарядки аккумулятора (которые включены в приведенный выше дизайн).
  4. Также я не знаю, по какой формуле можно определить напряжение, необходимое на моем аккумуляторе для его зарядки (аккумулятор будет извлечен из старых ноутбуков. Итого будет 22 В с 6 АПМ без нагрузки)
  5. Кроме того , Я не знаю формулы, по которой можно определить, на сколько хватит заряда моей батареи, и как рассчитать время, если я хочу, чтобы батарея прослужила мне два часа.
  6. Кроме того, система оснащена вентилятором процессора. Было бы здорово добавить опцию диммера, мой первоначальный план состоял в том, чтобы варьировать от 26 до 30 В, не нужно больше.

Принципиальная схема

Примечание: Пожалуйста, замените последовательно 10K на 1N4148, на 1K

Дизайн

Во всех моих предыдущих схемах контроллера зарядного устройства я использовал один операционный усилитель для выполнения полного автоматическое отключение заряда и использовали гистерезисный резистор для включения переключателя зарядки низкого уровня подключенной батареи.

Однако правильный расчет этого гистерезисного резистора для достижения точного восстановления низкого уровня становится немного трудным и требует некоторых усилий проб и ошибок, что может занять много времени.

В предложенной выше схеме контроллера зарядного устройства аккумулятора операционного усилителя с низким уровнем заряда включены два компаратора операционных усилителей вместо одного, что упрощает процедуры настройки и освобождает пользователя от длительных процедур.

На рисунке мы можем увидеть два операционных усилителя, сконфигурированных как компараторы для измерения напряжения батареи и для необходимых операций отключения.

Предполагая, что аккумулятор рассчитан на 12 В, предустановка 10K нижнего операционного усилителя A2 установлена ​​таким образом, что его выходной контакт # 7 становится высоким логическим, когда напряжение батареи просто пересекает отметку 11 В (нижний порог разряда), в то время как предустановка верхнего операционного усилителя A1 составляет отрегулирован таким образом, что его выход становится высоким, когда напряжение батареи достигает верхнего порога отключения, скажем, 14,3 В.

Таким образом, при 11 В выход A1 становится положительным, но из-за наличия диода 1N4148 этот положительный вывод остается неэффективным и не может двигаться дальше к базе транзистора.

Аккумулятор продолжает заряжаться, пока не достигнет 14,3 В, когда верхний операционный усилитель активирует реле и прекратит подачу заряда на аккумулятор.

Ситуация мгновенно фиксируется из-за включения резисторов обратной связи между контактами №1 и №3 A1. Реле блокируется в этом положении при полном отключении питания аккумуляторной батареи.

Теперь аккумулятор начинает медленно разряжаться через подключенную нагрузку, пока не достигнет нижнего порогового уровня разряда 11 В, когда выход A2 принудительно становится отрицательным или нулевым.Теперь диод на его выходе становится смещенным вперед и быстро размыкает защелку, заземляя сигнал обратной связи с защелкой между указанными контактами A1.

Этим действием реле мгновенно деактивируется и восстанавливается в исходное положение Н / З, а зарядный ток снова начинает течь к батарее.

Эта схема зарядного устройства аккумулятора операционного усилителя с низким уровнем заряда может использоваться в качестве схемы ИБП постоянного тока также для обеспечения непрерывного питания нагрузки независимо от наличия или отсутствия сети, а также для обеспечения бесперебойного питания во время ее использования.

Входной источник зарядки может быть получен от регулируемого источника питания, такого как цепь постоянного тока, переменного постоянного напряжения LM338, извне.

Как установить предустановки
  • Изначально оставьте обратную связь 1k / 1N4148 отключенной от операционного усилителя A1.
  • Переместите ползунок предустановок A1 на уровень земли, а ползунок предустановок A2 переместите в положительное положение.
  • Через регулируемый источник питания подайте 14,2 В, что является полным уровнем заряда 12 В аккумулятора, через точки «Аккумулятор».
  • Вы увидите срабатывание реле.
  • Теперь медленно переместите предустановку A1 в положительную сторону, пока реле не отключится.
  • Устанавливает полное отключение заряда.
  • Теперь подключите 1k / 1N4148 обратно так, чтобы A1 зафиксировал реле в этом положении.
  • Теперь медленно отрегулируйте переменную подачу до нижнего предела разряда батареи, вы обнаружите, что реле продолжает оставаться выключенным из-за вышеупомянутой реакции обратной связи.
  • Отрегулируйте источник питания до нижнего порогового уровня разряда батареи.
  • После этого начните перемещать предустановку A2 в сторону земли, пока это не установит выход A2 на ноль, что сломает защелку A1, и включит реле обратно в режим зарядки.
  • Вот и все, схема полностью настроена, запечатайте предустановки в этом положении.
Ответы на другие дополнительные вопросы в запросе приведены в разделе:

Формула для расчета предела отключения полного заряда:

Номинальное напряжение аккумулятора + 20%, например, 20% от 12 В равно 2.4, поэтому 12 + 2,4 = 14,4 В - это напряжение отключения при полной зарядке для аккумулятора 12 В

Чтобы узнать время автономной работы, можно использовать следующую формулу, которая дает вам приблизительное время автономной работы.

Резервное копирование = 0,7 (Ач / ток нагрузки)

Еще один альтернативный вариант создания схемы зарядного устройства с автоматическим отключением избыточного / недостаточного заряда батареи с использованием двух операционных усилителей, можно увидеть ниже:

Как это работает

При условии, что батарея не подключена, контакт реле находится в положении N / C.Thefeotre, когда питание включено, схема операционного усилителя не может получить питание и остается неактивной.

Теперь предположим, что разряженная батарея подключена к указанной точке, схема операционного усилителя получает питание через батарею. Поскольку батарея разряжена, она создает низкий потенциал на (-) входе верхнего операционного усилителя, который может быть меньше, чем на контакте (+).

Из-за этого на выходе операционного усилителя верхнего уровня появляется высокий уровень. Транзистор и реле активируются, и контакт реле перемещается с нормально замкнутого на нормально замкнутый.Теперь аккумулятор соединяется с источником питания, и он начинает заряжаться.

Когда батарея полностью заряжена, потенциал на выводе (-) верхнего операционного усилителя становится выше, чем на его (+) входе, заставляя выходной контакт верхнего операционного усилителя перейти в низкое состояние. Это мгновенно отключает транзистор и реле.

Теперь аккумулятор отключен от источника питания.

Диод 1N4148 между (+) и выходом верхнего операционного усилителя защелкивается, так что даже если батарея начинает разряжаться, это не влияет на состояние реле.

Однако предположим, что клеммы не сняты, и к нему подключена нагрузка, так что она начинает разряжаться.

Когда батарея разряжается ниже желаемого нижнего уровня, потенциал на контакте (-) нижнего операционного усилителя становится ниже, чем на его входном контакте (+). Это мгновенно вызывает высокий уровень на выходе нижнего операционного усилителя, который переносится на базу транзистора. Он ломает защелку и включает транзистор и реле, чтобы снова начать процесс зарядки.

Дизайн печатной платы

Добавление ступени управления током

Две вышеуказанные конструкции могут быть обновлены с помощью управления током, добавив модуль управления током на основе MOSFET, как показано ниже:

R2 = 0,6 / ток зарядки

Добавление a Защита от обратной полярности

Защита от обратной полярности может быть добавлена ​​к вышеуказанным конструкциям путем добавления диода последовательно с отрицательной клеммой батареи, как показано ниже:

Подключите резистор 100 Ом к диоду на 10 ампер. , в противном случае цепь не будет инициирована подключенной батареей.

Удаление реле

В конструкции зарядного устройства на основе первого операционного усилителя можно исключить реле и управлять процессом зарядки через твердотельные транзисторы, как показано на следующей диаграмме:

Как работает схема

  • Предположим, что предварительная установка A2 отрегулирована на пороге 10 В, а предустановка A1 отрегулирована на пороге 14 В.
  • Допустим, мы подключаем аккумулятор, который разряжается на промежуточной ступени 11 В.
  • При этом напряжении на контакте 2 A1 будет ниже опорный потенциал контакта 3, в соответствии с настройкой предустановки контакта 5.
  • Это приведет к тому, что на выходном контакте 1 A1 будет высокий уровень, что приведет к включению транзистора BC547 и TIP32.
  • Теперь батарея начнет заряжаться через TIP32, пока напряжение на клеммах не достигнет 14 В.
  • При 14 В, в соответствии с настройкой верхнего предустановленного значения, контакт 2 контакта A1 будет выше, чем его контакт 3, в результате чего выход станет низким. .
  • Это мгновенно отключит транзисторы и остановит процесс зарядки.
  • Вышеупомянутое действие также зафиксирует операционный усилитель A1 через 1k / 1N4148, так что даже если напряжение батареи упадет до уровня SoC 13 В, A1 продолжит удерживать низкий уровень на выходе pin1.
  • Затем, когда батарея начинает разряжаться через выходную нагрузку, ее напряжение на клеммах начинает падать, пока не упадет до 9,9 В.
  • На этом уровне, согласно настройке нижнего предустановленного значения, вывод 5 A2 упадет ниже своего pin6, в результате чего его выходной pin7 становится низким.
  • Этот низкий уровень на выводе 7 A2 подтянет вывод 2 A1 почти до 0 В, так что теперь вывод 3 A1 становится выше, чем его вывод 2.
  • Это немедленно сломает защелку A1, и выход A1 снова станет высоким, позволяя транзистору включиться и начать процесс зарядки.
  • Когда батарея достигает 14 В, процесс повторяет цикл еще раз
.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: i[email protected]