Схема топливной системы тойота платц


Система впрыска топлива на Toyota Platz SCP11

(9908-0112)1SZFE
ILLUST NO. 1 OF 2

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

9164180840 ** Std Part
22267 BRACKET, THROTTLE BODY
23250 INJECTOR ASSY, FUEL
23250B RING, O(FOR FUEL INJECTOR)
23291 INSULATOR, INJECTOR VIBRATION
9030149009 ** Std Part
23906A HOSE SUB-ASSY, FUEL
91621B0616 ** Std Part
23841B CLAMP, FUEL PIPE, NO.1(FOR EFI)
22210E CLAMP OR CLIP, HOSE(FOR WATER BY-PASS HOSE, NO.1)
22210F CLAMP OR CLIP, HOSE (FOR WATER BY-PASS HOSE, NO.2)
22210C HOSE, WATER BY-PASS, NO.1
9046400803 ** Std Part
22210D HOSE, WATER BY-PASS, NO.2
22210 BODY ASSY, THROTTLE
** 84-04
9007911055 ** Std Part
22270 VALVE ASSY, IDLE SPEED CONTROL(FOR THLOTTLE BODY)
22215A GASKET, IDLE SPEED CONTROL VALVE
9007911049 ** Std Part
9162160620 ** Std Part
** 77-01
9151180825 ** Std Part
23807 PIPE SUB-ASSY, FUEL DELIVERY

Система впрыска топлива на Тойота Platz SCP11

(9908-0112)1SZFE
ILLUST NO. 1 OF 2

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

9164180840 ** Std Part
22267 BRACKET, THROTTLE BODY
23250 INJECTOR ASSY, FUEL
23250B RING, O(FOR FUEL INJECTOR)
23291 INSULATOR, INJECTOR VIBRATION
9030149009 ** Std Part
23906A HOSE SUB-ASSY, FUEL
91621B0616 ** Std Part
23841B CLAMP, FUEL PIPE, NO.1(FOR EFI)
22210E CLAMP OR CLIP, HOSE(FOR WATER BY-PASS HOSE, NO.1)
22210F CLAMP OR CLIP, HOSE (FOR WATER BY-PASS HOSE, NO.2)
22210C HOSE, WATER BY-PASS, NO.1
9046400803 ** Std Part
22210D HOSE, WATER BY-PASS, NO.2
22210 BODY ASSY, THROTTLE
** 84-04
9007911055 ** Std Part
22270 VALVE ASSY, IDLE SPEED CONTROL(FOR THLOTTLE BODY)
22215A GASKET, IDLE SPEED CONTROL VALVE
9007911049 ** Std Part
9162160620 ** Std Part
** 77-01
9151180825 ** Std Part
23807 PIPE SUB-ASSY, FUEL DELIVERY

Toyota VITZ / PLATZ. Модели 1999-2005 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Легион-Aвтодата
ISBN: 5-88850-267-7
Число страниц: 440
Формат: A4
Переплет: Мягкий
Год Выпуска: 1999-05
Двигатели: бенз.: 1.0; 1.3; 1.5;

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota VITZ / PLATZ 1999-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 1SZ-FE (1,0 л.), 1NZ-FE (1,5 л.), 2NZ-FE (1,3 л.) двигателями.

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS и рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Приведены подробные электросхемы. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Эта книга может быть использована при ремонте систем и агрегатов автомобилей: Bb / Scion xB 2000-2005 гг.; Ist / Scion xA 2000-2006 гг.; Will Vi 2000 -2001 гг.; Probox (Succeed) 2002-2006 гг.; Funcargo / Yaris Verso 2002-2006 гг.; Will Cypha 2002-2005 гг.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

New! В издание 2012 года добавлены 45 страниц новой информации по моделям с двигателем 2SZ-FE.


Руководство по эксплуатации Toyota Vitz
Идентификация 3
Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Vitz 3
Сокращения и условные обозначения 3
Общие инструкции по ремонту 3
Расшифровка кода модели 4
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника 4
Блокировка дверей 5
Одометр и счетчик пробега 7
Тахометр 7
Указатель количества топлива 7
Часы 7
Индикаторы комбинации приборов 7
Стеклоподъемники 9
Световая сигнализация в автомобиле 9
Система коррекции положения фар 10
Капот и крышка багажника (задняя дверь) 10
Лючок топливно-заливной горловины 11
Управление стеклоочистителем и омывателем 11
Регулировка положения рулевого колеса 11
Управление зеркалами 11
Сиденья 11
Крепления для детских сидений ISOFIX 12
Ремни безопасности 12
Регулирование высоты точки крепления ремня безопасности (передние сиденья) 13
Детские сиденья 13
Младенцы и дети младшего возраста 13
Подростки 13
Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности пассажира 13
Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS 13
Люк 14
Открывание и закрывание люка 14
Приоткрывание люка 14
Управление отопителем и кондиционером 14
Обогреватель заднего стекла 15
Замена салонного фильтра 15
Розетки для подключения дополнительных устройств 16
Магнитола – основные моменты эксплуатации 16
Радио 16
Кассетный проигрыватель 16
Проигрыватель компакт-дисков 16
Магнитола 16
Радио 16
Магнитофон 17
Проигрыватель компакт-дисков (CD – changer) 17
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 17
Система экстренного торможения (ВА) 17
Противобуксовочная система (TRC) 18
Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC) 18
Управление автомобилем с АКПП 18
Управление автомобилем с МКПП 19
Система “Toyota Stop and Go 19
Советы по вождению в различных условиях 19
Общие рекомендации 19
Особенности трансмиссии моделей 4WD 20
Буксировка автомобиля 20
Запуск двигателя 20
Замок зажигания 20
Запуск двигателя 21
Если двигатель не запускается 21
Запуск двигателя (если свечи зажигания “залиты”) 21
Запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи 21
Неисправности двигателя во время движения 22
Остановка двигателя во время движения 22
Перегрев двигателя 22
Запасное колесо, домкрат и инструменты 22
Поддомкрачивание автомобиля 22
Замена колеса 22
Замена на «докатку» 23
Рекомендации по выбору шин 23
Проверка давления и состояния шин 24
Замена шин 24
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков 24
Замена дисков колес 24
Индикаторы износа накладок тормозных колодок 25
Каталитический нейтрализатор и система выпуска 25
Проверка и замена предохранителей 25
Замена ламп 26
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 29
Интервалы обслуживания 29
Моторное масло и фильтр 29
Проверка и замена охлаждающей жидкости 30
Проверка и очистка воздушного фильтра 31
Проверка состояния аккумуляторной батареи 31
Проверка ремней привода навесных агрегатов 31
Проверка свечей зажигания 32
Проверка угла опережения зажигания 32
Проверка частоты вращения холостого хода 32
Проверка давления конца такта сжатия 32
Проверка уровня рабочей жидкости гидропривода выключения сцепления 33
Проверка масла МКПП 33
Проверка уровня масла в редукторе заднего моста 33
Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП 33
Замена рабочей жидкости в АКПП 33
Замена фильтра АКПП 33
Проверка и долив масла раздаточной коробки 34
Проверка уровня рабочей жидкости ГУР 34
Двигатели 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3). Механическая часть 35
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 35
Цепь привода ГРМ 36
Снятие 36
Проверка цепи привода ГРМ и механизма натяжения цепи привода ГРМ 38
Замена переднего сальника коленчатого вала 38
Установка 38
Головка блока цилиндров 40
Снятие 40
Разборка, проверка, очистка и ремонт головки блока цилиндров 42
Установка 42
Блок цилиндров 44
Подготовка к разборке 44
Разборка, проверка, очистка и ремонт блока цилиндров 45
Окончательная сборка 45
Двигатель 1SZ-FE (1,0). Механическая часть 47
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 47
Цепь привода ГРМ 48
Снятие 48
Проверка цепи привода ГРМ и механизма натяжения цепи привода ГРМ 50
Замена переднего сальника коленчатого вала 50
Установка 50
Головка блока цилиндров 51
Снятие 51
Разборка, проверка, очистка и ремонт головки блока цилиндров 52
Установка 52
Блок цилиндров 53
Подготовка к разборке 53
Разборка, проверка, очистка и ремонт блока цилиндров 53
Окончательная сборка 53
Двигатель – общие процедуры ремонта 55
Головка блока цилиндров 55
Разборка 55
Проверка, очистка и ремонт деталей головки блока цилиндров 55
Сборка 59
Блок цилиндров 60
Разборка 60
Проверка 63
Разборка узла “поршень-шатун 64
Проверка состояния поршня и шатуна 64
Расточка цилиндров (1SZ-FE) 65
Проверка и ремонт коленчатого вала 66
Замена сальников коленчатого вала 66
Сборка узла “поршень – шатун 66
Сборка блока цилиндров 67
Система охлаждения 69
Проверка охлаждающей жидкости 69
Замена охлаждающей жидкости 69
Насос охлаждающей жидкости 69
Термостат 69
Радиатор 70
Электровентилятор системы охлаждения 70
Система смазки 71
Моторное масло и фильтр 71
Проверка давления масла 71
Масляный насос 71
Снятие (1NZ-FE, 2NZ-FE) 71
Снятие (1SZ-FE) 71
Разборка 71
Проверка 71
Замена переднего сальника коленчатого вала 72
Установка (1NZ-FE, 2NZ-FE) 72
Установка (1S2-FE) 72
Система впрыска топлива (EFI) 73
Описание 73
Топливная система 73
Система подачи воздуха 73
Система электронного управления 73
Меры предосторожности 73
Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования 73
Меры предосторожности при наличии в автомобиле мобильной системы радиосвязи 73
Меры предосторожности при работе с системой воздухоснабжения 74
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления 74
Меры предосторожности при работе с топливной системой 74
Система диагностирования 75
Описание 75
Индикатор “CHECK ENGINE” (“проверь двигатель”) 76
Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики) 76
Стирание диагностического кода 76
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 77
Топливная система 84
Топливный насос 84
Форсунки 85
Система подачи воздуха 86
Корпус дроссельной заслонки (1SZ-FE) 86
Корпус дроссельной заслонки (серия NZ) 87
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода 88
Система электронного управления 88
Главное реле системы впрыска топлива и реле топливного насоса 88
Расходомер воздуха (1SZ-FE) 88
Датчик температуры охлаждающей жидкости 89
Датчик детонации 90
Клапан системы VVT 90
Система улавливания паров топлива (EVAP) 90
Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода 90
Кислородный датчик 91
Система зажигания DIS-4 91
Проверки на автомобиле 91
Проверка компонентов 91
Система запуска 92
Стартер 92
Разборка и сборка стартера (без редуктора) 92
Разборка и сборка стартера (с планетарным редуктором) 92
Проверка стартера 94
Проверка работы стартера 96
Реле стартера 97
Система зарядки 98
Меры предосторожности 98
Проверки на автомобиле 98
Разборка генератора 98
Проверка генератора 99
Проверка ротора 99
Проверка статора 99
Проверка щеток 100
Проверка блока выпрямителей 100
Проверка подшипников 100
Сборка генератора 101
Сцепление 102
Прокачка привода выключения сцепления 102
Педаль сцепления 102
Снятие и установка 102
Проверка и регулировка 102
Датчик педали сцепления 102
Проверка 102
Кожух и диск сцепления 103
Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления 104
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления 105
Снятие и установка 105
Разборка и сборка 105
Механическая коробка передач 107
Проверка масла МКПП 107
Механическая коробка передач в сборе 107
Снятие и установка (C50F) 107
Снятие и установка (С550, С56, С154) 107
Разборка и сборка 109
Замена сальников приводных валов 114
Тросы выбора и переключения передач 114
Снятие и установка 114
Рычаг переключения передач 114
Раздаточная коробка 115
Проверка и долив масла 115
Снятие и разборка 115
Сборка и установка 116
Замена сальников 117
Автоматическая коробка передач 119
Предварительные проверки 119
Проверка и регулировка тяги управления АКПП 119
Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя 119
Диагностика АКПП 119
Система самодиагностики 119
Общая информация 119
Проверка индикатора выключения режима повышающей передачи 119
Считывание кодов неисправностей 119
Сброс кодов неисправностей 120
Проверка переключения передач 120
Проверка элементов электрической части системы управления 121
Проверка механических систем КПП 123
Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test) 123
Проверка времени включения передачи 123
Гидравлический тест 123
Дорожный тест 124
Система блокирования селектора и ключа зажигания 124
Замена сальников приводных валов 126
Замена сальника карданного вала (4WD) 127
Выключатель запрещения запуска двигателя 127
Блок клапанов 127
Коробка передач в сборе 128
Проверка установки гидротрансформатора 129
Раздаточная коробка 129
Приводные валы 131
Снятие 131
Разборка 132
Сборка 133
Установка 134
Карданный вал 135
Передняя часть карданного вала 135
Центральная часть карданного вала 136
Задняя часть карданного вала 137
Редуктор заднего моста 138
Проверка уровня масла 138
Снятие и установка редуктора 138
Проверка редуктора 138
Подвеска 140
Предварительные проверки 140
Замена шин 140
Проверка и регулировка углов установки передних колес 140
Проверка и регулировка схождения 140
Проверка углов пов

Toyota | Принцип-работы топливной системы

Принцип-работы топливной системы

Задача системы дозирования топлива состоит в подаче необходимого количества топлива на двигатель при любых эксплуатационных условиях. Топливо подается в двигатель посредством топливных инжекторов, установленных по одному на каждый цилиндр

Описание контура

Топливный насос расположен внутри топливного бака и соединен с топливопроводом. Топливный насос будет оставаться включенным до тех пор, пока включен стартер или работает двигатель и блок управления двигателем (ЕСМ) получает импульсный сигнал отдатчика положения коленчатого вала(СКР). При отсутствии импульсных сигналов ЕСМ выключит топливный насос через 2 секунды при включении зажигания или через 2 секунды после выключения двигателя. Топливный насос подает топливо через топливный коллектор к топливным инжекторам, где уровень давления поддерживается на уровне от 379 до 393 кПа регулятором давления топлива. Излишек топлива возвращается в топливный бак.

Имеются два основных датчика управления подачей топлива:

- датчик абсолютного давления коллектора (MAP),

- датчик кислорода (02S).

Датчик абсолютного давления коллектора (MAP)

Датчик MAP измеряет вакуум впускного коллектора.

При большой потребности топлива датчик MAP считывает условия низкого вакуума, такие как широкий угол открытия заслонки. Блок управления двигателем (ЕСМ) использует эти данные для обогащения смеси, увеличивая, таким образом, время включения инжектора для обеспечения необходимого количества топлива. При замедлении вакуум увеличивается. Это изменение вакуума фиксируется датчиком абсолютного давления коллектора и ЕСМ, в результате чего снижается время включения топливного инжектора на основании малой потребности топлива.

Датчик кислорода (02S)

Датчик кислорода расположен на выпускном коллекторе. Датчик кислорода (02S) подает на ЕСМ количество кислорода в отработавших газах и ЕСМ меняет соотношение воздух/топливо с помощью инжекторов. Наилучшим соотношением воздух/топливо для минимизации отработавших газов является 14,7:1, что позволяет катализатору работать более эффективно.

Благодаря постоянным замерам и регулировке соотношения воздух/топливо система впрыска топлива называется системой «замкнутого контура».

ЕСМ - входные сигналы напряжения с различных датчиков для определения необходимого количества топлива для подачи на двигатель. Топливо подается по одной из схем условий, называемой «режим».

Схема генератора Тойота Витц и Платц

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Меню Перейти к содержимому
  • Главная
  • Вопросы / ответы
  • Задать вопрос
  • Своими руками
    • 3D model 3296W STP, STEP
    • 3D model arduino nano STEP
    • 3D model biper EMX STEP
    • 3D model DIP-8 and DIP16 STEP
    • 3D model OLED display 128×64 adafruit STEP
    • 3D model автомобильного реле
    • 3D модель SMD 1206 ,STL, STEP, Компас3D
    • 3D модель диска
    • 3D модель корпуса SO-8
    • 3d модель сервопривода SG90 форматы STEP, STL, MD3
      • 3D model SO-16 STEP, STP, DIPTrace
      • 3D model SO24W STEP, STP, Diptrace
      • LED 1206 3D model STEP, STP, DipTrace, download
      • LED 3D model 0603 STEP, STP, Diptrace | YELLOW
      • LED 3D model 0805 STEP, STP, Diptrace | RED, BLUE, YELLOW
      • QFP32 3D model STEP, STP download
      • QFP44 3D model STEP, STP download
      • SOD-80, MiniMELF 3D models STEP, STP
      • sot23-3, sot23-5, sot23,6 — 3D model STEP, STP download
      • sot89 3D model STEP, STP, Diptrace
      • TQFN16 3D model STEP, STP, Diptrace
    • 3д модель вилки STP, STL, компас 3д, bip
    • 3д модель корпуса брелка своими руками
    • LCR-T4 Atmega 328 3D model step
    • Nissan note предохранитель прикуривателя
    • OLED 128*32 в формате STEP, STL, компас 3D
    • Prado 120 предохранитель сигнала
    • Renault Clio Symbol \Thalia размеры и давление в шинах
    • база дампов
    • Демонтаж
    • Диагностический разъём на киа пиканто 2018-2019
    • Диагностический разъем Ниссан жук
    • Замена ламп климата королла 150
    • Замена лампы подсветки клавиши обогрева заднего стекла
    • Замена подсветки клавиш стеклоподъёмника Альмера
    • Замена приводного ремня Хонда Аккорд
    • Замена свечей Хонда Аккорд
    • Изготовление оригинального разборного мангала из металла своими руками без сварки
    • Как заменить батарейку в ключе киа пиканто 2018-2019
    • Как сбросить сервис на Ниссан Тиида
    • Кашкай предохранитель прикуривателя
    • Не работает задний дворник Каптива
    • Ниссан Марч К12 предохранители
    • Ниссан мурано z51 схема приводных ремней
    • Паджеро спорт предохранитель прикуривателя
    • Подмотка спидометра своими руками
    • Прадо 150 снять личинку замка
    • Предохранители Mazda Capella
    • Предохранители Тойота белта
    • Предохранитель и реле бензонасоса Ниссан алмера 16
    • Предохранитель и схема звукового сигнала Ниссан мурано z51
    • Предохранитель прикуривателя киа пиканто 2018-2019
    • Предохранитель прикуривателя Ниссан Альмера 16
    • Предохранитель сигнала ниссан альмера 16
    • Проверка датчика блокировки компрессора кондиционера rx330
    • Проверка указателя уровня топлива Хонда Аирвэйв, Фит
    • Распиновка BCM Nissan Note, Micra K12
    • Реле и предохранитель бензонасоса киа пиканто 2018
    • Реле и предохранитель кондиционера киа пиканто 2018
    • Реле и предохранитель сигнала киа пиканто 2018
    • Самая крутая контролька автоэлектрика своими руками!
    • Создание модели вентилятора в компас 3д
    • Схема драйвера форсунок Прадо 120 1KD-FTV
    • Схема стартера и генератора Рено Меган 2
    • Тойота Опа замена подсветки климата
    • Установка и подключение сидений от лексус на логан
    • Фото платы BCM Nissan Note, Micra, March K12
    • Комфортные поворотники
    • Как подключить видеорегистратор на короллу 120 левый руль
  • статьи

Ремонт Toyota Platz. Ремонт ОТ и ДО

Ремонт ОТ и ДО | Toyota | Platz

Двигатель

  • Поменять антифриз Тайота Platz
  • Заменить бензонасос Toyota Платц своими руками
  • Установка блока управления двигателем Тайота Платц
  • Поменять водяной насос Тайота Platz
  • Снятие впускного коллектора Тойота Platz
  • Поменять втулку на стартере Toyota Platz своими руками
  • Установка втулки шатуна Toyota Платц
  • Снять выпускной коллектор Toyota Платц
  • Как поменять гидрокомпенсаторы Toyota Платц
  • Замена головки блока цилиндров Toyota Platz
  • Установка датчика давления масла Toyota Platz своими руками
  • Установка датчика детонации Тайота Platz
  • Замена датчика кислорода Тойота Платц
  • Установка датчика коленвала Тайота Platz
  • Замена датчика массового расхода воздуха Тойота Платц
  • Установка датчика охлаждающей жидкости Тайота Платц своими руками
  • Ремонт датчика распредвала Тойота Платц своими руками
  • Заменить датчик температуры Тойота Platz
  • Замена датчика уровня топлива Тайота Платц
  • Заменить датчик холостого хода Тойота Платц своими руками
  • Установка дмрв Тойота Platz своими руками
  • Снять клапанную крышку Toyota Platz
  • Установка компрессора кондиционера Тойота Платц
  • Ремонт крана отопителя Toyota Платц
  • Снятие крышки двигателя Тайота Platz
  • Замена масла в акпп Тайота Platz
  • Поменять масло в двигателе Toyota Platz
  • Ремонт маслосъемных колпачков Тайота Platz
  • Замена маслосъемных колец Тайота Platz
  • Установка масляного насоса Тойота Platz своими руками
  • Замена направляющих втулок клапанов Тойота Platz
  • Ремонт натяжителя цепи грм Toyota Platz
  • Поменять натяжной ролик ремня генератора Тойота Платц своими руками
  • Ремонт опор двигателя Тайота Платц своими руками
  • Поменять охлаждающую жидкость Тайота Платц
  • Заменить подушки двигателя Toyota Платц
  • Как заменить подшипник коленвала Тайота Платц
  • Заменить помпу Toyota Платц своими руками
  • Установка поршневых колец Тойота Платц своими руками
  • Поменять прокладку гбц Toyota Platz своими руками
  • Ремонт прокладки головки блока цилиндров Тайота Платц своими руками
  • Замена прокладки клапанной крышки Toyota Platz
  • Ремонт прокладки коллектора Toyota Platz
  • Установка радиатора кондиционера Toyota Platz
  • Заменить радиатор печки Тайота Платц
  • Замена распредвала Тойота Платц своими руками
  • Как заменить расширительный бачок Toyota Платц
  • Ремонт ремня генератора Тойота Платц
  • Замена ремня грм Тайота Платц
  • Поменять ремень кондиционера Тойота Платц
  • Как поменять сальник двигателя Toyota Платц своими руками
  • Замена сальника коленвала Тойота Platz своими руками
  • Как поменять сальник распредвала Toyota Platz
  • Ремонт сальников клапанов Toyota Platz своими руками
  • Поменять стартер Тайота Platz
  • Установка термостата Тайота Platz
  • Установка топливного насоса Тайота Платц
  • Замена цепи грм Тайота Платц своими руками
  • Поменять шкив коленвала Тойота Платц своими руками

Кузов

  • Установка бампера Тайота Platz своими руками
  • Как заменить бардачек Тойота Platz
  • Как заменить бачок омывателя Toyota Платц
  • Снятие бензобака Тойота Platz
  • Замена бокового зеркала Тайота Платц своими руками
  • Установка вентилятора печки Тайота Platz своими руками
  • Поменять дворники Toyota Платц
  • Куда подставлять домкрат Toyota Platz своими руками
  • Снятие заднего крыла Toyota Platz своими руками
  • Снять заднее сиденье Toyota Platz своими руками
  • Заменить заднее стекло Тайота Platz своими руками
  • Снятие задней обшивки двери Тойота Platz
  • Как заменить защиту двигателя Тайота Platz своими руками
  • Поменять защиту картера Тайота Платц
  • Замена зеркала заднего вида Toyota Платц
  • Снятие крышки бензобака Тойота Platz
  • Замена личинки замка Toyota Платц
  • Ремонт лобового стекла Тайота Платц
  • Снятие лючка бензобака Тайота Платц
  • Снятие обшивки багажника Тайота Platz своими руками
  • Снятие обшивки водительской двери Тойота Platz своими руками
  • Снять обшивку потолка Toyota Платц
  • Снять обшивку салона Тойота Платц
  • Снятие обшивки сиденья Тайота Platz своими руками
  • Снятие панели приборов Тайота Платц
  • Как снять переднее крыло Toyota Платц
  • Как снять переднее сиденье Toyota Platz
  • Снять переднюю обшивку двери Toyota Платц
  • Снять подголовники Тойота Platz
  • Снять подушку безопасности Тайота Платц своими руками
  • Снятие приборной панели Тайота Платц
  • Ремонт резинок на дворниках Toyota Platz своими руками
  • Ремонт ремня безопасности Тойота Платц своими руками
  • Снятие решетки радиатора Toyota Платц
  • Снятие ручки стеклоподъемника Тайота Platz своими руками
  • Снятие стеклоподъемника Тайота Платц
  • Замена уплотнителя двери Тайота Platz
  • Поменять форсунку омывателя Toyota Платц
  • Как заменить щетки стеклоочистителя Тойота Platz

Подвеска

  • Установка втулки стабилизатора Тойота Платц своими руками
  • Поменять задние амортизаторы Тайота Platz своими руками
  • Как заменить задние пружины Тайота Platz
  • Замена задних стоек Тойота Платц
  • Заменить задний ступичный подшипник Тайота Платц
  • Ремонт колеса Тайота Платц своими руками
  • Замена опорного подшипника Тойота Платц
  • Заменить передние амортизаторы Тайота Платц
  • Поменять передние пружины Toyota Platz своими руками
  • Поменять передние стойки Тойота Платц
  • Как поменять передний ступичный подшипник Тайота Платц
  • Заменить подшипник задней ступицы Тойота Платц своими руками
  • Ремонт подшипника передней ступицы Тайота Platz
  • Ремонт резинок стабилизатора Тайота Платц своими руками
  • Ремонт сайлентблоков задней балки Тайота Платц
  • Установка сайлентблоков задних рычагов Тойота Платц
  • Поменять сайлентблоки передних рычагов Тайота Platz
  • Поменять стойки стабилизатора Toyota Platz
  • Замена шаровой опоры Тайота Platz своими руками
  • Заменить шпильку колеса Toyota Platz своими руками
  • Ремонт шпильки на ступице Toyota Платц

Рулевое управление

  • Ремонт втулки рулевой рейки Toyota Платц
  • Замена гидроусилителя руля Тайота Платц своими руками
  • Замена жидкости гидроусилителя руля Тойота Platz своими руками
  • Заменить жидкость гур Тойота Платц
  • Ремонт карданчика рулевого вала Тойота Платц
  • Заменить крестовину рулевого вала Toyota Платц
  • Заменить масло в гидроусилителе руля Тойота Platz своими руками
  • Как поменять наконечник рулевой тяги Тойота Платц
  • Ремонт подшипника рулевого вала Toyota Платц своими руками
  • Заменить пыльник рулевой рейки Тайота Платц
  • Ремонт рулевой рейки Toyota Platz
  • Ремонт рулевой тяги Тойота Платц
  • Замена рулевых наконечников Toyota Платц
  • Снять руль Тайота Платц
  • Ремонт рычагов передней подвески Тойота Платц
  • Установка сальника рейки Тайота Platz
  • Ремонт шкворня Тайота Платц своими руками

Тормозная система

  • Установка бачка тормозной жидкости Toyota Платц
  • Ремонт блока абс Тойота Платц
  • Замена датчика абс Тайота Platz
  • Поменять задние тормозные диски Тайота Платц
  • Ремонт задних тормозных колодок Тойота Platz
  • Установка колодок ручника Toyota Platz
  • Заменить передние тормозные диски Тойота Platz
  • Заменить передние тормозные колодки Тайота Platz
  • Как поменять ручник Тайота Platz
  • Поменять тормозной цилиндр Toyota Platz своими руками
  • Заменить тормозную жидкость Тойота Платц
  • Как заменить тормозные трубки Тойота Platz
  • Как поменять тормозные шланги Тайота Platz
  • Заменить трос ручника Тойота Платц
  • Поменять трос ручного тормоза Toyota Платц своими руками

Трансмиссия

  • Как снять вилку сцепления Тайота Платц
  • Установка воздушного фильтра Тойота Платц
  • Установка датчика скорости Тойота Platz
  • Ремонт диска сцепления Toyota Platz
  • Ремонт коробки передач Тойота Platz своими руками
  • Заменить крестовину карданного вала Тайота Platz своими руками
  • Как поменять масло в коробке передач Тойота Платц
  • Поменять масляный фильтр Тойота Платц
  • Ремонт наружной гранаты Тайота Platz
  • Снять педаль сцепления Toyota Platz
  • Установка привода спидометра Toyota Платц
  • Как поменять пыльник внутреннего шруса Toyota Платц
  • Замена пыльника на гранате Тойота Platz своими руками
  • Заменить пыльник наружного шруса Тайота Platz
  • Замена рычага переключения передач Toyota Platz
  • Поменять салонный фильтр Тайота Платц
  • Ремонт сальника заднего моста Toyota Platz своими руками
  • Ремонт сальника коробки передач Toyota Платц
  • Заменить сальник кпп Тайота Platz
  • Заменить сальник полуоси Тойота Platz
  • Ремонт сальника привода Тойота Платц
  • Ремонт сальника редуктора Тайота Platz своими руками
  • Ремонт топливного фильтра Toyota Platz своими руками
  • Заменить трос сцепления Тойота Платц
  • Поменять фильтр акпп Toyota Платц своими руками
  • Заменить фильтр двигателя Toyota Platz
  • Поменять фильтр кондиционера Тойота Платц
  • Снятие цилиндра сцепления Toyota Platz

Электрика

  • Снятие аккумулятора Тойота Platz
  • Заменить батарейку в брелке Тойота Платц
  • Заменить батарейку в ключе Toyota Платц своими руками
  • Поменять батарейку в пульте Тойота Platz
  • Как заменить блок предохранителей Toyota Platz своими руками
  • Замена втягивающего реле Toyota Platz

Диагностика системы впрыска топлива Toyota

Многоточечная система впрыска топлива, которую Toyota использовала с начала 1980-х до 1990-х годов в своих двигателях различных семейств, основана на системе Bosch L-Jetronic. Система развивалась с годами и заработала репутацию относительно безотказной. Даже в этом случае у старых легковых и грузовых автомобилей с большим пробегом могут возникнуть проблемы, общие для всех систем впрыска топлива: изнашиваются насосы, выходят из строя регуляторы, форсунки становятся грязными или изношенными, форсунки холодного запуска могут протекать, а системы впуска могут быть ограничены из-за накопления углерода и топлива. лак.

КАК TOYOTA FUEL INJECTION ИЗМЕРИТ ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК

Для регулирования воздушно-топливной смеси компьютер двигателя должен знать, сколько воздуха всасывается в двигатель. В более старых системах Toyota EFI воздушный поток измеряется механически с помощью заслонки. Заслонка внутри счетчика вращается, когда на нее наталкивается поступающий воздух. К заслонке подсоединен рычаг, который трется о сетку резисторов (потенциометр). Это изменяет выходное напряжение расходомера пропорционально расходу воздуха.Чем больше воздушный поток, тем выше сопротивление, создаваемое потенциометром. Таким образом, выходное напряжение измерителя падает по мере увеличения потока воздуха.


Тойота, старая модель, коммерческий механический расходомер воздуха с заслонкой.

Со временем контакты потенциометра внутри расходомера воздуха могут изнашиваться, вызывая нестабильные или непостоянные показания. Короткое замыкание или обрыв в цепи также нарушит сигнал напряжения, лишив компьютер двигателя этого жизненно важного бита информации.Результатом может быть плохая управляемость на холоде, колебания или плохая ходовая способность.

TCCS (компьютерная система управления Toyota) должна установить код 2, 31 или 32, если сигнал расходомера отсутствует или выходит за пределы допустимого диапазона, но не всегда может обнаруживать периодические проблемы. Чтобы найти такую ​​неисправность, осциллограф может помочь вам проанализировать выходное напряжение расходомера воздуха в виде волны. Если вы не видите хорошего линейного изменения выходного напряжения при перемещении заслонки от холостого хода к полностью открытой дроссельной заслонке, это означает, что потенциометр пропускает работу, и расходомер воздуха необходимо заменить.

Другой способ проверить работу расходомера воздуха, а также всей цепи обратной связи через компьютер - использовать осциллограф для сравнения задержки (времени) форсунки с сигналом расхода воздуха. Если у вас хороший сигнал о воздушном потоке, но время задержки форсунки не увеличивается по мере увеличения воздушного потока, в компьютере есть проблема с управлением.

Расходомеры воздуха с заслонкой также следует проверять, нажимая на заслонку пальцем. При открытии заслонки не должно быть заедания, а давление пружины должно возвращать ее в закрытое положение.Скопление лака или грязи может вызвать заедание. Обязательно осмотрите воздушный фильтр, если вы обнаружили в блоке грязь.

Датчик температуры, расположенный во впускном трубопроводе, используется для измерения температуры воздуха, чтобы компьютер мог рассчитать, сколько воздуха на самом деле поступает в двигатель. Холодный воздух плотнее теплого и требует немного более богатой топливной смеси. Датчик температуры воздуха изменяет сопротивление, поэтому, если сигнал идет ровно или пропадает, это также может нарушить топливно-воздушную смесь и вызвать проблемы с управляемостью.Коды, указывающие на неисправность в цепи датчика температуры воздуха, включают 8, 23 и 24. Вы можете использовать омметр для проверки выходного сигнала датчика. Если показания не соответствуют техническим характеристикам или не изменяются при повышении температуры, датчик неисправен и его необходимо заменить.


Датчик массового расхода воздуха Toyota нового типа.

ДАТЧИК ВОЗДУШНОГО РАСХОДА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ TOYOTA

Начиная с середины 1990-х годов Toyota представила датчик воздушного потока второго поколения, который сочетает в себе функции расходомера и датчика температуры воздуха в одном устройстве.В новом датчике массового расхода воздуха используется горячий провод для измерения массы воздуха, а не объема, и он не имеет движущихся частей. Опорное напряжение подается на тонкую проволоку внутри датчика, который нагревает его до приблизительно 100 градусов C теплее, чем температура окружающего воздуха. Когда воздух проходит через датчик и мимо горячей проволоки, он уносит тепло и охлаждает проволоку. Электрическая схема управления проводом предназначена для поддержания постоянного перепада температур, поэтому количество дополнительного напряжения, необходимое для компенсации охлаждающего эффекта и поддержания температуры провода, сообщает блоку управления, сколько воздуха поступает в двигатель.

Как в датчиках воздушного потока ранних, так и в поздних версиях утечки вакуума могут вызвать проблемы с управляемостью, поскольку в двигатель попадает неизмеренный воздух. Утечки воздуха вокруг корпуса дроссельной заслонки, уплотнительных колец форсунок, прокладок впускного коллектора или соединений вакуумных шлангов могут привести к обеднению соотношения воздух / топливо. Поэтому, если вы обнаружите код 25 (обедненное соотношение воздух / топливо), начните искать утечки.

Обнаружение утечки воздуха может потребовать много времени и терпения. Один из способов - использовать баллон с пропаном и шланг для проверки подозрительных участков.Когда пары пропана перекачиваются через утечку, холостой ход сглаживается и частота вращения меняется. Еще одна уловка - выключить двигатель и слегка нагнетать (не более 5 фунтов на квадратный дюйм) во впускной коллектор сжатым воздухом. Затем используйте ручную бутылку для распыления мыльной воды на возможные точки утечки. Пузыри указывают на утечку. Другой способ - использовать устройство, которое заполняет впускной коллектор дымом для выявления утечек.

Другая причина утечки воздуха, о которой часто забывают, - это клапан рециркуляции ОГ.Если клапан заедает в открытом положении, это будет действовать как утечка вакуума, вызывая перебои в зажигании обедненной смеси на холостом ходу и проблемы с колебаниями.

ЦЕПЬ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

TOYOTA

Топливо течет от установленного на баке насоса через топливопровод к встроенному фильтру, обычно расположенному в моторном отсеке. Затем он поступает в общую топливную рампу (которую Toyota называет «трубой подачи топлива») на двигателе, чтобы питать форсунки. Топливные форсунки вставляются в рейку и снимаются вместе с рейкой.В приложениях V6 есть отдельная рейка для каждого ряда цилиндров. К сожалению, Toyota не включает тестовый клапан на топливной рампе для проверки давления топлива. Для проверки давления необходимо отсоединить топливный штуцер форсунки холодного пуска и подсоединить манометр.

Регулятор давления установлен на конце топливной рампы и поддерживает давление на постоянном уровне при изменении нагрузки двигателя и разрежения на впуске. Вакуумный шланг соединял регулятор с впускным коллектором, поэтому внутренняя диафрагма могла реагировать на изменение вакуума на впуске.Перепускной клапан внутри регулятора направляет избыток топлива по возвратной линии обратно в топливный бак.

Toyota использует множество различных регуляторов давления топлива, поэтому убедитесь, что вы получили правильную замену.

Рабочее давление в системе варьируется в зависимости от области применения, но обычно составляет от 30 до 37 фунтов на квадратный дюйм, если вакуумный шланг подсоединен к регулятору, и от 38 до 44 фунтов на квадратный дюйм, когда шланг отсоединен и заглушен.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы заменяете регулятор на двигателе с турбонаддувом, убедитесь, что вы получили правильную замену, потому что регулятор в этих приложениях откалиброван иначе, чем в двигателях без турбонаддува.

Также не путайте регулятор давления с маленькой круглой пластиковой штуковиной, которая может быть установлена ​​на конце топливной рампы. Это демпфер импульсов, который помогает гасить шум и резонанс, вызванные пульсацией форсунок.

Начиная с 1996 года, некоторые системы Toyota EFI были переведены на безвозвратную систему EFI. Регулятор в безвозвратных системах EFI расположен в топливном баке с насосом.

ПРОБЛЕМЫ ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА TOYOTA

Если давление топлива низкое или кажется, что двигатель испытывает нехватку топлива под нагрузкой, не упускайте из виду топливный фильтр внутри топливного бака как возможную причину.Во многих случаях система может расходовать достаточно топлива на холостом ходу для развития нормального давления, но при более высоких скоростях или нагрузках топливо заканчивается. Ржавчина, грязь и накипь внутри бака могут препятствовать подаче топлива в насос. Точно так же скопившаяся грязь и мусор могут забивать встроенный фильтр.

Toyota утверждает, что лучший способ подтвердить подозрение на проблему нехватки топлива - это дорожные испытания автомобиля с манометром, надежно установленным на двигателе. Если показание давления падает, когда двигатель находится под нагрузкой, это означает, что система не поддерживает нормальное давление.Но это насос, фильтр или что?

Вы можете исключить регулятор давления, если система поддерживает нормальное давление на холостом ходу, и давление повышается, когда вы отсоединяете вакуумный шланг регулятора. Никакое изменение давления не будет указывать на неисправный регулятор или закупорку вакуумной линии.

Хороший способ проверить насос, всасывающий фильтр и встроенный фильтр - измерить объем подачи топлива. Сбросьте давление в системе, затем отсоедините линию подачи топлива от топливного фильтра или топливной рампы или отсоедините возвратный шланг от рейки.Поместите открытый конец топливного шланга в мерный стакан или мерный цилиндр. Если вы отсоединяете возвратный шланг, вам придется прикрепить другой кусок шланга к топливной рампе и использовать его для направления топлива в контейнер. При выключенном двигателе используйте перемычки, чтобы отключить реле насоса. Включите насос на 30 секунд и измерьте объем подаваемого топлива.

Как правило, хороший насос должен подавать около одной кварты топлива за 30 секунд.

Если объем и / или давление на выходе насоса низкие, двигатель насоса может работать медленно из-за внутреннего износа.Типичный топливный насос работает со скоростью от 5000 до 6000 об / мин и потребляет от 3 до 6 ампер. Но по мере того, как щетки якоря изнашиваются, а пружины щеток ослабевают, повышенное сопротивление снижает потребляемый насосом ток и заставляет двигатель работать медленнее, в результате чего он подает меньше топлива.

Двигатель насоса можно проверить с помощью омметра для измерения внутреннего сопротивления двигателя. Как правило, большинство насосов должны показывать от 2 до 50 Ом, если все в порядке. Если насос открыт (показывает бесконечность) или показывает нулевое сопротивление (короткое замыкание), двигатель неисправен и необходимо заменить насос.

Даже если двигатель насоса в порядке, проблемы с подачей топлива могут быть вызваны подачей напряжения на насос. Низкое напряжение аккумулятора, низкое рабочее напряжение системы, плохое заземление или чрезмерное сопротивление в разъемах проводки насоса или реле - все это может отрицательно повлиять на рабочую скорость насоса. Насос должен иметь нормальное напряжение для работы на полной скорости, поэтому всегда проверяйте электрические разъемы насоса и напряжение питания, когда вы сталкиваетесь с насосом с низким давлением или объемом на выходе.

Напряжение питания насоса должно быть в пределах половины вольта от нормального напряжения аккумуляторной батареи. Если низкий, проверьте разъемы проводки, реле и массу. В хорошем соединении должно быть падение менее одной десятой вольта (в идеале без падения напряжения). Падение напряжения более 0,4 В может создать сопротивление, достаточное для возникновения проблемы.

ДАВЛЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО ТОПЛИВА

Если двигатель с трудом запускается в горячем состоянии, возможно, топливо закипает в рампе, поскольку система не удерживает остаточное давление при выключении зажигания.Для предотвращения паровой пробки и сокращения времени запуска двигателя при перезапуске двигателя обратный клапан внутри топливного насоса поддерживает давление в магистрали. Toyota заявляет, что давление должно оставаться выше 21 фунт / кв. Дюйм в течение пяти минут после выключения двигателя. Если система не может удерживать давление, это означает, что либо обратный клапан, либо регулятор давления протекает, либо течет инжектор. Утечки регулятора можно исключить, пережав обратную магистраль. Утечки в форсунке можно проверить, сняв топливную форсунку и топливную рампу с коллектора и подняв давление в рампе.Нет капель топлива? Тогда это обратный клапан насоса.

ТОЙОТА ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ

В двигателях Toyota могут использоваться четыре различных типа форсунок: игольчатого типа, типа отверстия (конический клапан и шаровой клапан), высокого сопротивления и низкого сопротивления. Форсунки Bosch игольчатого типа используются в более старых приложениях TCCS, а форсунки Nippondenso используются в более новых двигателях. Форсунки с отверстиями распыляют топливо через отверстия, просверленные в направляющей пластине на наконечнике форсунки.В настоящее время существует три различных типа, включая форсунки с боковой подачей, используемые на двигателях 3S-GTE и 2TZ-FE.


Один из нескольких различных типов топливных форсунок, которые использовала Toyota.
Подходит для Camry и Celica с 1997 по 2000 год.

Конструкция клапана старых форсунок игольчатого типа делает их более восприимчивыми к накоплению отложений, чем форсунки с отверстиями. Поэтому, если вы диагностируете бедное топливо на Toyota с форсунками игольчатого типа, форсунку, возможно, необходимо очистить.

Форсунки с низким сопротивлением используются на старых автомобилях Toyota примерно до 1990 года и имеют сопротивление от 2 до 3 Ом при комнатной температуре. Они используются с внешним резистором в цепи драйвера, управляемой напряжением, или без внешнего резистора в цепи драйвера, управляемой током. Форсунки с высоким сопротивлением (13,8 Ом) используются в новых приложениях и не требуют внешнего резистора.

При включении зажигания напряжение подается на топливные форсунки напрямую через цепь зажигания или через главное реле EFI в зависимости от применения.Затем схемы привода в компьютере обеспечивают заземление для завершения соединения и подачи питания на форсунки.

Toyota запрещает подавать напряжение аккумулятора непосредственно на форсунку с низким сопротивлением для ее проверки, поскольку это может привести к перегреву и повреждению обмоток соленоида. Используйте провод резистора для защиты инжектора.

Если двигатель работает с пропусками зажигания и имеет мертвый цилиндр, и вы уже исключили пропуски зажигания или потерю сжатия как возможные причины, используйте стетоскоп, чтобы прослушать инжектор.Постоянное жужжание будет свидетельствовать о том, что инжектор работает и цепь драйвера в порядке. Отсутствие гудения означает проблемы с проводкой или управлением. Проверить напряжение на клемме форсунки при включенном ключе. Нет напряжения? Проверьте реле EFI, предохранитель и электрическую цепь. Если есть напряжение, используйте логический пробник или осциллограф, чтобы проверить, заземляет ли цепь драйвера компьютера инжектор. Отсутствие двухпозиционного сигнала указывает на неисправность проводки или неисправный компьютер.

Сопротивление форсунки можно измерить напрямую омметром.Обрыв, короткое замыкание или показание, выходящее за рамки спецификации, говорит о том, что инжектор вышел из строя и его необходимо заменить.

Если форсунка гудит, но цилиндр работает на обедненной смеси или пропускает зажигание, проблема, вероятно, заключается в скоплении топливного лака в отверстии форсунки или в клапане. Решением здесь является очистка как в автомобиле, так и вне его. Очистка на автомобиле экономит время и часто может вернуть форсунки к новым характеристикам. Очистка вне автомобиля означает, что вам нужно вытащить форсунки, но это дает вам возможность проверить их форму распыления.Не должно быть твердых струй жидкого топлива, только конусообразный туман. Если чистка не восстанавливает шаблон, пора установить новый инжектор.

Еще кое-что, что следует сделать, если вы используете оборудование для очистки системы впрыска вне автомобиля, - это сравнить объем топлива, подаваемого каждой форсункой. Разница более 10 процентов может вызвать заметные проблемы с управляемостью и выбросами.

Если форсунки необходимо заменить, всегда устанавливайте новые уплотнительные кольца, слегка смазанные чистым бензином.На банджо-соединениях топливной рампы также должны быть установлены новые медные прокладки для предотвращения утечек топлива.

В двигателях Tercel объемом 1456 куб. См 1991-94 гг. В цилиндрах №1 и №3 используется другой инжектор, чем в №2 и №4, поэтому убедитесь, что вы устанавливаете правильные форсунки в каждый цилиндр.

ИНЖЕКТОР ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА

Более старые модели Toyota используют инжектор холодного пуска для впрыскивания дополнительного топлива в коллектор при первом запуске холодного двигателя. «Время включения» форсунки контролируется таймером пусковой форсунки и компьютером.Количество секунд, в течение которых форсунка холодного пуска находится под напряжением (обычно от 2 до 8 секунд), ограничивается схемой нагревателя внутри таймера, имеющей две катушки. Биметаллический переключатель внутри таймера обычно замкнут, поэтому при запуске двигателя ток течет через соленоид форсунки холодного пуска и обе катушки нагревателя внутри таймера. В течение нескольких секунд катушка нагревателя размыкает биметаллический переключатель, заставляя его размыкаться и выключать форсунку холодного пуска.


Топливная форсунка холодного пуска Toyota.

Если таймер выходит из строя, форсунка холодного пуска никогда не включится, и двигатель может быть трудно запустить в холодном состоянии. Цепь можно проверить с помощью вольтметра для проверки напряжения на форсунке холодного пуска при включении зажигания. Вы также должны проверить сопротивление на выводах форсунки, чтобы убедиться в отсутствии обрыва или короткого замыкания соленоида. Хороший холодный инжектор должен показывать от 2 до 4 Ом.

На большинстве двигателей TCCS альтернативное заземление может быть подключено к форсунке холодного запуска от компьютера на клемме STJ.Используя данные датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, компьютер может управлять форсункой холодного пуска до трех секунд независимо от состояния переключателя таймера. Максимальная температура охлаждающей жидкости, при которой компьютер будет включать форсунку холодного пуска, составляет 113 градусов по Фаренгейту. Выше этой температуры форсунка не будет запитываться ни от таймера, ни от компьютера.

Иногда форсунка холодного пуска зависает и течет топливо. Капание может показаться небольшим, но его может быть достаточно, чтобы нарушить соотношение воздух / топливо и вызвать увеличение неровностей холостого хода и выбросов.Форсунку холодного пуска можно проверить на герметичность, сняв ее и подняв давление в топливной системе.



.Двигатель Toyota

- электрические схемы

Маркировка двигателей Toyota

A Изменение системы фаз газораспределения Valvematic

B Два карбюратора SU (после 2000 г. - указывает на использование этанола в качестве топлива E85)

C с системой контроля выбросов в Калифорнии

C I с централизованной одноточечной системой впрыска топлива с электронным управлением

D Два карбюратора с нисходящим потоком

E Электронный впрыск топлива

F Клапан шестерни DOHC с узкими «экономичными» фазами

G Газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами

H Высокая степень сжатия или повышение давления

I Централизованный впрыск топлива

J Autochoke

K цикл Аткинсона (не гидрид)

L Поперечное сечение двигателя

M для рынка Филиппин

N Двигатель на сжатом природном газе

Двигатель П на сжиженном углеводородном газе

R Низкая степень сжатия (для топлива с октановым числом 87 и ниже)

S Вихревое перемешивание

SE Прямой впрыск бензина

T Турбокомпрессор

U С каталитическим нейтрализатором по японским стандартам

V Дизельный впрыск Common Rail

X Гибридный двигатель с циклом Аткинсона

Z Supercharged (нагнетатель с механическим приводом)

Примеры обозначений:

4 - двигатели четвертого семейства двигателей поколения

A - семейство двигателей

G - газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами.

E - с электронным впрыском топлива;

22 - поколение двигателей семейства R

R - семейство двигателей

T - с турбонаддувом

E - Электронный впрыск топлива

C - с системой контроля выбросов в Калифорнии

Руководство по ремонту двигателей Toyota

5S – FE Двигатель скачать Руководство по ремонту

Toyota АКПП

.

'90 -'97 Схема предохранителей Toyota Land Cruiser 80

No.
Предохранитель
А
Схема
1 CIG 15 Прикуриватель, зеркала заднего вида с электроприводом, цифровой дисплей часов, радио, кассетный магнитофон, антенна с электроприводом, система блокировки переключения передач автоматической коробки передач, система подушек безопасности SRS
2 ХВОСТ 15 Задние фонари, фонари освещения номерного знака, габаритные огни и передние боковые габаритные огни, освещение приборной панели, часы, освещение перчаточного ящика
3 БД 15 Бортовая система диагностики
4 СТОП 10 Стоп-сигналы, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, устройство отмены круиз-контроля, система блокировки переключения АКПП
5 DEFOG 20 Обогрев заднего стекла
6 стеклоочиститель 20 Стеклоочистители и омыватель, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
7 ДАТЧИК 10 Манометры и счетчики, индикаторы напоминания об обслуживании и предупреждающие зуммеры (кроме сигнальных ламп выпуска и открытия дверей), фонари заднего хода
8 РУБОН 7.5 Указатели поворота
9 ЭБУ-ИГ 15 Круиз-контроль
10 ЭБУ-В 10 Система подушек безопасности SRS
11 ЗАДНИЙ-HTR 20 Система кондиционирования
12 IGN 7,5 Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система контроля выбросов, система подушек безопасности SRS
13 А.C 10 Система кондиционирования
14 DIFF 30 Система блокировки дифференциала
15 Не используется
16 Не используется
17 Не используется
18 НАГРЕВАТЕЛЬ ПЛИТ 40 Система кондиционирования
19 FL POWER 30 Электрические стеклоподъемники, система блокировки дверей с электроприводом, крыша с электроприводом
.

Toyota Yaris - электрические схемы

См. Также: Руководства по обслуживанию Toyota.

Toyota Yaris 2018 г.

Руководство по ремонту Toyota Yaris

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Расположение деталей в моторном отсеке Verso 1999

Положение деталей в теле

Расположение деталей на приборной панели

EWD398F YARIS VERSO ECHO ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА VERSO

1999

Toyota Yaris 1999 года ЭЛЕКТРОПРОВОДКА Verso

Toyota Yaris 1999 Verso Общая схема ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Toyota Yaris 1999 Verso Список коннекторов

EWD398F YARIS VERSO ECHO ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА VERSO

Toyota Yaris 1999 Verso Руководство по ремонту

2001

Toyota Yaris 2001 г. ДИАГНОСТИКА

Toyota Yaris 2001 КУЗОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Toyota Yaris 2001 Все Руководство по ремонту

2005

Toyota 2004-2005 Ярис Руководство пользователя (OM52624U)

Toyota Yaris 2005 г. Ремонт повреждений при столкновении.pdf

Тойота Ярис 2005 2007 Все руководства по ремонту

Toyota Yaris 2005 Обслуживание руководство

2007

Toyota Yaris 2007 г. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Тойота Ярис 2007 U340E Автоматическая коробка передач

Тойота Ярис 2005 2007 Все руководства по ремонту

Toyota 2007 Ярис Столкновение

2017

Владельцы Toyota Yaris 2017 Руководство

Toyota 2017 Ярис Квик Справочное руководство

Гарантия Toyota 2017 Yaris и руководство по обслуживанию

Toyota 2017 Entune Система Краткое руководство

.

как работают автомобили на топливных элементах?

Узрите будущее здесь, сегодня. Как и гибридных автомобилей в 1997 году, Toyota находится в авангарде революции в области автомобильных технологий. Mirai - это первый серийный автомобиль Toyota на топливных элементах, который настолько близок к идеальному экологичному автомобилю, насколько это возможно, и является жизненно важным шагом в решении проблем энергопотребления и выбросов, присущих традиционным автомобилям с бензиновым и дизельным топливом. .

Тем не менее, новый автомобиль на топливных элементах Mirai - это гораздо больше, чем реализация передовой научной теории.Но как работают автомобили на топливных элементах?

См. Также:
Первая Toyota Mirai прибывает в Великобританию
Toyota Mirai привлекает 1500 заказов в первый месяц продажи
Autocar называет Toyota Mirai «огромным технологическим достижением»
Auto Express называет Toyota Mirai «Огромный успех, который изменит правила игры»

Что такое топливный элемент?

Топливный элемент вырабатывает электричество, заставляя топливо реагировать с кислородом.Наиболее часто используемым топливом сегодня является водород, но в топливных элементах можно использовать практически любой углеводород, включая газ и спирт. Для поддержания реакции, производящей электричество, требуется постоянный запас топлива и кислорода.

Идея топливных элементов не нова - первые образцы были разработаны в середине 1800-х годов. Однако только в 1960-х годах в рамках проекта НАСА «Аполлон» эта идея воплотилась в жизнь - буквально!

Что замечательно в топливных элементах, так это то, что высокоэффективный процесс выработки электричества не производит вредных выбросов, а просто много чистой воды, что делает его экологически чистой технологией.Это отличная новость, если вы запускаете его внутри космического корабля, но еще лучше здесь, на Земле, где топливные элементы - реальный и жизнеспособный подход к достижению устойчивой мобильности. Вот почему Toyota стремится как можно скорее сделать автомобили на топливных элементах широко доступными.

По сути, автомобили на топливных элементах работают, комбинируя мощность топливных элементов с существующей и проверенной гибридной аккумуляторной технологией, подобной тем, которые используются в Toyota Prius . Ведущая в мире технология гибридного синергетического привода Toyota лежит в основе разработки технологии топливных элементов, при этом водородный топливный элемент эффективно заменяет двигатель внутреннего сгорания в качестве основного источника энергии.Простое для понимания объяснение Hybrid Synergy Drive можно найти по по этой ссылке .

Разобравшись с этим, давайте исследуем функции двух основных компонентов автомобиля на топливных элементах.

Топливный элемент

Электроэнергия вырабатывается в топливном элементе в результате химической реакции между водородным топливом и кислородом. Это происходит путем подачи водорода на анод или отрицательный электрод, а окружающий воздух - на катод или положительный электрод.

Топливный элемент в целом состоит из отдельных ячеек в сборке мембранных электродов (MEA), которые зажаты между сепараторами.МЭБ состоит из мембраны из полимерного электролита с положительными и отрицательными слоями катализатора с обеих сторон. Каждая ячейка вырабатывает менее одного вольт электричества, поэтому сотни ячеек соединены последовательно для создания необходимого выходного напряжения. В целом, объединенный корпус ячеек называется пакетом или, чаще, блоком топливных элементов.

Хотя топливный элемент может использовать почти любой углеводород в качестве топлива, преимуществом водорода является его высокая энергоэффективность. Поскольку он может производить электричество без потерь энергии при сжигании, можно преобразовать 83 процента энергии молекулы водорода в электричество, что более чем вдвое превышает энергоэффективность бензинового двигателя.

Баллон с водородом высокого давления

Водородное топливо хранится в двух баках высокого давления (70 МПа / 700 бар), подобных показанному ниже. В нем используется самый внутренний слой из специальной полиамидной смолы, которая невероятно прочна и чрезвычайно устойчива к проникновению водорода. Это последнее качество особенно важно, поскольку молекулы водорода самые маленькие из известных науке и особенно хороши для выхода через меньшие материалы!

Toyota использовала другие материалы и методы, чтобы увеличить емкость бака и уменьшить вес - исторически большинству автомобилей на топливных элементах требовалось четыре отдельных бака для обеспечения полезного диапазона.К ним относятся угол намотки, натяжение, объем и толщина стенок углеродного волокна, которое Toyota использует во внешней оболочке.

Как водородный топливный элемент вырабатывает электричество

Следующее пошаговое объяснение описывает, как топливный элемент вырабатывает электричество, используемое для питания транспортного средства:

1. Водород подается на анодную (отрицательную) сторону топливного элемента
2. Молекулы водорода, активированные анодным катализатором, выделяют электроны
3.Электроны перемещаются от анода к катодной (положительной) стороне топливного элемента, создавая электрический ток
4. Молекулы водорода, высвободившие электроны, становятся ионами водорода и движутся через мембрану полимерного электролита к катодной стороне
5. Водород ионы связываются с окружающим кислородом и электронами на катодном катализаторе с образованием воды
6. Электроэнергия, вырабатываемая топливным элементом, направляется на электродвигатель для передачи привода транспортному средству
7. Регенерированная энергия сохраняется во вторичной батарее, которая дополняет энергию от топливный элемент, обеспечивая вспомогательную энергию электродвигателю

Концепт Toyota FCV

Toyota начала исследования в области технологии топливных элементов в 1992 году, кульминацией которой стала практическая концепция FCV, представленная на Токийском автосалоне 2013 года .Не производя никаких выбросов, кроме воды, за счет преобразования водорода в электричество, концепция FCV обещала дальность полета более 300 миль. Он также мог производить достаточно энергии, чтобы обеспечить японский дом электричеством более чем на неделю.

Концепция FCV стала производственной реальностью с запуском Toyota Mirai в ноября 2014 г. , а Mirai поступит в продажу в Великобритании в сентябре 2015 г. избранным партнерам по автопарку, которые могут использовать существующую инфраструктуру для заправки водородом.Более широкая доступность будет зависеть от государственной инвестиционной программы в размере 11 млн фунтов стерлингов.

Более подробную информацию о революционной Toyota Mirai и технологии, лежащей в ее основе, можно найти по следующим ссылкам:
Домашняя страница Toyota Mirai
Видео: Главный инженер оригинального Prius рассказывает о Toyota Mirai
Toyota Mirai Производство: за кулисами
Toyota Mirai может приводиться в движение ерунда
Toyota Mirai: экологические характеристики и удобство
11 Концепции топливных элементов Toyota, проложившие путь для Toyota Mirai

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]