Схема предохранителей тойота карина еПредохранители и реле Тойота Карина Е (T190)Схемы предохранителей подходят для автомобилей Тойота Карина Е (T190) 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. В салоне
В моторном отсеке
Предохранители Тойота Карина Е: где находятся, заменаToyota Carina E – это автомобиль, представляющий собой седан производства компании Тойота. Первые автомобили данной модели появились еще в 1970 году. Впоследствии выпуск пережил семь поколений, каждое из которых подвергалось изменениям по отношению к предыдущему. Изначально Carina создавался как спортивный автомобиль под городские условия. Блоки предохранителей и реле имеются практически в каждом автомобиле. Они необходимы для организации безопасной и бесперебойной работы электрических систем, которые, в свою очередь, обеспечивают работоспособность различных устройств в автомобиле. Таким образом, предохранители и реле считаются одними из важных элементов в автомобиле Toyota Carina E, без которых он не мог бы нормально функционировать. Тойота Карина содержит три блока предохранителей:
Каждый из этих блоков содержит множество предохранителей. Элементы расположены в специальном порядке, и у каждого предохранителя есть свое обозначение, благодаря чему можно быстро найти нужный элемент. Основной блокОсновной блок предохранителей и реле расположен под капотом автомобиля неподалеку от аккумулятора. Элементы данного агрегата отвечают за безопасную работу электрических систем, обеспечивающих важные функции автомобиля. Так, например, предохранители регулируют подачу топлива в насос, включают или отключают стеклоочистители. Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле в блоке, а также таблица, где приводится назначение основных элементов.
Также предохранители и реле данного блока отвечают за прикуриватель, обеспечивают подачу электричества на вентилятор и на печку. Монтажный блокОсновной монтажный блок находится в салоне автомобиля, и схема расположения элементов блока представляет собой следующее изображение. Что касается назначения обозначенных номерами предохранителей и реле, то каждый элемент отвечает за следующее:
Также данный блок содержит предохранители и реле, обеспечивающие работу топливного насоса и регулирующие процесс замедления скорости автомобиля (в виде датчиков). Дополнительный монтажный блокДанный агрегат находится под приборной панелью автомобиля Тойота Карина. Схема расположения предохранителей блока выглядит следующим образом: Что касается обозначения и назначения элементов, то они представлены в таблице ниже.
Также предохранители рассматриваемого блока отвечают за работоспособность стеклоочистителей и омывателей, организуют включение противотуманных фар, если это необходимо, а также обеспечивают работу стоп-сигнала и блокировку центрального замка. ЗаменаИногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле. Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения. Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:
Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.
Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.
Предохранители Тойота Карина Е: где находятся, заменаToyota Carina E – это автомобиль, представляющий собой седан производства компании Тойота. Первые автомобили данной модели появились еще в 1970 году. Впоследствии выпуск пережил семь поколений, каждое из которых подвергалось изменениям по отношению к предыдущему. Изначально Carina создавался как спортивный автомобиль под городские условия. Блоки предохранителей и реле имеются практически в каждом автомобиле. Они необходимы для организации безопасной и бесперебойной работы электрических систем, которые, в свою очередь, обеспечивают работоспособность различных устройств в автомобиле. Таким образом, предохранители и реле считаются одними из важных элементов в автомобиле Toyota Carina E, без которых он не мог бы нормально функционировать. Тойота Карина содержит три блока предохранителей:
Каждый из этих блоков содержит множество предохранителей. Элементы расположены в специальном порядке, и у каждого предохранителя есть свое обозначение, благодаря чему можно быстро найти нужный элемент. Основной блокОсновной блок предохранителей и реле расположен под капотом автомобиля неподалеку от аккумулятора. Элементы данного агрегата отвечают за безопасную работу электрических систем, обеспечивающих важные функции автомобиля. Так, например, предохранители регулируют подачу топлива в насос, включают или отключают стеклоочистители. Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле в блоке, а также таблица, где приводится назначение основных элементов.
Также предохранители и реле данного блока отвечают за прикуриватель, обеспечивают подачу электричества на вентилятор и на печку. Монтажный блокОсновной монтажный блок находится в салоне автомобиля, и схема расположения элементов блока представляет собой следующее изображение. Что касается назначения обозначенных номерами предохранителей и реле, то каждый элемент отвечает за следующее:
Также данный блок содержит предохранители и реле, обеспечивающие работу топливного насоса и регулирующие процесс замедления скорости автомобиля (в виде датчиков). Дополнительный монтажный блокДанный агрегат находится под приборной панелью автомобиля Тойота Карина. Схема расположения предохранителей блока выглядит следующим образом: Что касается обозначения и назначения элементов, то они представлены в таблице ниже.
Также предохранители рассматриваемого блока отвечают за работоспособность стеклоочистителей и омывателей, организуют включение противотуманных фар, если это необходимо, а также обеспечивают работу стоп-сигнала и блокировку центрального замка. ЗаменаИногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле. Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения. Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:
Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.
Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства. Предохранители Тойота Карина Е: где находятся и как работают, признаки и способы определения неисправности, пошаговая инструкция по ремонту и заменеПредохранители Toyota Carina EToyota Carina E – это автомобиль, представляющий собой седан производства компании Тойота. Первые автомобили данной модели появились еще в 1970 году. Впоследствии выпуск пережил семь поколений, каждое из которых подвергалось изменениям по отношению к предыдущему. Изначально Carina создавался как спортивный автомобиль под городские условия. ![]() Блоки предохранителей и реле имеются практически в каждом автомобиле. Они необходимы для организации безопасной и бесперебойной работы электрических систем, которые, в свою очередь, обеспечивают работоспособность различных устройств в автомобиле. Таким образом, предохранители и реле считаются одними из важных элементов в автомобиле Toyota Carina E, без которых он не мог бы нормально функционировать. Тойота Карина содержит три блока предохранителей:
Каждый из этих блоков содержит множество предохранителей. Элементы расположены в специальном порядке, и у каждого предохранителя есть свое обозначение, благодаря чему можно быстро найти нужный элемент. Основной блокОсновной блок предохранителей и реле расположен под капотом автомобиля неподалеку от аккумулятора. Элементы данного агрегата отвечают за безопасную работу электрических систем, обеспечивающих важные функции автомобиля. Так, например, предохранители регулируют подачу топлива в насос, включают или отключают стеклоочистители. Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле в блоке, а также таблица, где приводится назначение основных элементов. Также предохранители и реле данного блока отвечают за прикуриватель, обеспечивают подачу электричества на вентилятор и на печку. Монтажный блокОсновной монтажный блок находится в салоне автомобиля, и схема расположения элементов блока представляет собой следующее изображение. ![]() Что касается назначения обозначенных номерами предохранителей и реле, то каждый элемент отвечает за следующее:
Также данный блок содержит предохранители и реле, обеспечивающие работу топливного насоса и регулирующие процесс замедления скорости автомобиля (в виде датчиков). Дополнительный монтажный блокДанный агрегат находится под приборной панелью автомобиля Тойота Карина. Схема расположения предохранителей блока выглядит следующим образом: ![]() Что касается обозначения и назначения элементов, то они представлены в таблице ниже. Также предохранители рассматриваемого блока отвечают за работоспособность стеклоочистителей и омывателей, организуют включение противотуманных фар, если это необходимо, а также обеспечивают работу стоп-сигнала и блокировку центрального замка. Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле. Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения. Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:
Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента. В основном, процесс замены не вызывает никаких трудностей и осуществляется довольно быстро. Многие владельцы транспортных средств способны справиться с подобной задачей самостоятельно, что позволит сэкономить денежные средства. Однако если после того, как была произведена замена, никаких улучшений в работоспособности автомобиля не произошло, стоит обратиться в СТО за помощью профессионалов. Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства. расположение предохранителей и реле в CarineОпции темыПоиск по темерасположение предохранителей и реле в Carineволею судеб появились у меня штатные поворотники совмещенные с туманками (устанавливаются в бампер). люди! если кто-то разбирался, гляньте фотки и если кто-то найдет похожесть — отпишите что там где! ПЛИЗ! буду благодарен за ЛЮБУЮ информацию! на первой фотке блок у левой ного пассажира (выложил на всякий случай — тоже все туманно — имеет отношение к печке). над предохранителем на 30 написано «FR DEF» (в словаре было). на второй — у правой ноги водителя: I — контакт в колодке куда приходит провод от туманок с бампера (красный с белыми полосками и двумя серыми метками), II — сам разьем (отсоединен просто и убран в сторонку), III — непонятный разъем, просто висит. поиск показал, что почти все противотуманки ставили методом тыка, у кого-то не было реле (приспособили от ваз) — если я что-то не нашел — направте на путь истинный! расположение предохранителей и реле в CarineОпции темыПоиск по темерасположение предохранителей и реле в Carineволею судеб появились у меня штатные поворотники совмещенные с туманками (устанавливаются в бампер). люди! если кто-то разбирался, гляньте фотки и если кто-то найдет похожесть — отпишите что там где! ПЛИЗ! буду благодарен за ЛЮБУЮ информацию! на первой фотке блок у левой ного пассажира (выложил на всякий случай — тоже все туманно — имеет отношение к печке). над предохранителем на 30 написано «FR DEF» (в словаре было). на второй — у правой ноги водителя: I — контакт в колодке куда приходит провод от туманок с бампера (красный с белыми полосками и двумя серыми метками), II — сам разьем (отсоединен просто и убран в сторонку), III — непонятный разъем, просто висит. поиск показал, что почти все противотуманки ставили методом тыка, у кого-то не было реле (приспособили от ваз) — если я что-то не нашел — направте на путь истинный! Tech Doc ToyotaУстройство и обслуживание автомобилей Тойота Замена антифриза в Тойота КороллаГде собирают Toyota CorollaКак открыть Тойота Королла без ключаКак заменить масло в двигателе и автомате Тойота Рав 4Какое масло подходит для двигателя Тойота Рав 4Как заменить лампы на автомобиле Тойота КороллаКак влияет на производительность и безопасность Тойота Рав 4 сборка в разных странахЗамена масла на Тойота ВерсоКакой клиренс у Тойота ВерсоКакое масло используется в вариаторе и двигателе Тойота ВерсоКакие диски на Тойота Рав 4Какой клиренс у Тойота Рав 4 2019 года
Как найти, где стоит предохранитель Тойота Королла и заменить егоИз этой статьи автовладелец узнает: зачем на автомобили Тойота Королла устанавливаются плавкие предохранители. Как найти их и прочитать схемы расположения этих деталей в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Как заменить предохранитель, если перегорел. Предохранители – это плавкие элементы, которые соединяют электрическую сеть в транспортном средстве и работающие от электричества устройства: фары, подсветка мониторов приборной панели, стартер . Они являются защитным мостом между ними. Однако многие автовладельцы не знают, где располагаются блоки с предохранителями. Другие видели схемы в мануалах по эксплуатации ТС Тойота Королла, но не умеют их читать. Обо всем будет рассказано далее. Зачем нужны ониПредохранитель в транспортном средстве сделан из плавкого сплава и защищает проводку от возгорания и замыкания. Принцип действия его таков:
Внимание! Если автовладелец обнаружил, что в Тойоте Королла е150 не работает узел или устройство, то в первую очередь необходимо проверить на работоспособность блок предохранителей. Где эти детали находятсяНовички, которые недавно приобрели Тойоту Королла, часто не знают, где же стоит предохранитель, который отвечает за ту или иную цепь. Всего мест, где эти блоки могут располагаться – пять.
Теперь необходимо научиться читать схемы и понять, который их предохранителей за что отвечает. К первому блоку относятся те плавкие элементы, которые находятся рядом с радиатором под капотом. В таблице указано наименование контакта и сила тока. Все предохранители читаются слева направо. С 10 номера по 13 предохранители остаются резервными. Блок 2 и 3Теперь предстоит разобраться с блоками, которые находятся в салонном пространстве Тойота Королла. Обозначения контактов слева от водителя. С 1 по 3 – это резервные устройства. Таблица для блока, который находится справа от водителя. Остальные блоки установлены не на всех модификациях. Поэтому подробнее о них можно узнать в инструкции по эксплуатации к машине. В ней описано подробно роль каждой детали плавких элементов. Как контролировать и заменять плавкие элементыРаботает или нет предохранитель автовладелец сможет проверить посредством мультиметра. Он должен установить ручку устройства в положение «Диод» или «Прозвон». Внимание! Режим измерения сопротивлений должен находится в самой нижней точке. Как определяется рабочее состояние плавкого контакта:
После того как автовладелец обнаружил, что предохранитель нерабочий, его нужно заменить.
Как поменять ихЭксперты рекомендуют менять предохранители на одинаковые по номиналу. Либо использовать плавкие элементы с номиналом до 40 процентов выше требуемого. Только в этом случае деталь перегорит вовремя, прежде чем нагрев распространится по всей проводке и спровоцирует пожар. Опытные механики не советуют устанавливать скрепки, жучки и другие устройства, которые самодельные и ненадежные. Они не только не предотвратят пожар, но и могут послужить причиной возгорания всего транспортного средства. При замене нужно обращать внимание не на один контакт, а на целую контактную группу. Если блок изношен или разрушен, то необходимо заменить группу плавких элементов. Чтобы поменять контакт не потребуется покупать специальные инструменты. Опытные механики используют обычный пинцет для того, чтобы вынуть предохранитель из гнезда. По силе тока новичку тоже не удастся спутать детали. Так как каждый из них окрашен в свой цвет. Разумеется, устанавливать деталь нужно только одинакового цвета в одно гнездо.
Блоки закрыты пластмассовыми крышками. Снять и одеть их заново автовладельцу не составит труда. Внимание! Современные модификации Тойота Королла имеют усложненные схемы блоков плавких элементов. Поэтому новичку не рекомендуется делать это самому.
Внимание! Всю работу необходимо делать при выключенном зажигании. Значения некоторых предохранителейНекоторые обозначения непонятны для автовладельца в виду сокращений и аббревиатур. Вот расшифровки их:
Более подробные разъяснения даст инструкция по эксплуатации к различным модификациям транспортного средства Тойота Королла. ЗаключениеПри выходе из строя плавкого контакта на Тойота Королла новичку будет не трудно разобраться с тем, что и как сделать, чтобы заменить предохранитель. Процедура смены элемента идентична для всех марок Тойоты. А эта инструкция поможет точнее понять какой из элементов подлежит удалению и замене на новый. Признаки и симптомы неисправности датчиков авто![]() Признаки, симптомы и причины неисправности датчиков в автомобилеДоброго времени суток уважаемые читатели! В статье разберем какие датчики и за что отвечают в дизельных и бензиновых моторах, а так же характерные признаки их неправльной работы. Помните, что прежде чем ехать в СТО и паниковать, стоит потратить немного времени и постараться самому найти причину неисправности и устранить её. Признаки неисправности датчика ДПДЗ— на холостом ходу возможны высокие обороты, это наиболее характерный признак; (лично у меня симптомами были высокие обороты, отсутствие возможности тормозить двигателем, рывки во время сброса педали газа, понижение мощности и соответственно повышенный расход бензина). ![]() на фото видно сильно изношенные дорожки Причинами неисправности датчика ДПДЗ могут быть: Датчик дпдз редко выходит из строя, рядовой автовладелец не сможет диагностировать поломку, некоторые даже не знают где расположен сам датчик, он располагается напротив дроссельной заслонки. Ошибка check выскакивает не всегда. Рекомендуем статью про ремонт ДПДЗ, в ней рассмотрен один из способов восстановления его работоспособности. Признаки неисправности клапана холостого хода— неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу; ![]() К лапан холостого хода в таком состоянии нормально функционировать не сможет. Ошибка check выскакивает не всегда. Лучшей профилактикой считается периодическая чистка клапана холостого хода со снятием, обычно это делают осенью и весной. Расположен клапан возле дроссельной заслонки. Признаки неисправности датчика ДМРВДатчик ДМРВ могут называть датчик массового расхода воздуха, мап или maf сенсор. Признаки неисправности датчика дмрв или абсолютного давления во впускном коллекторе характеризуются: Датчик расхода воздуха очень чувствительный и чистить его самому не рекомендуется, чем чаще вы меняете фильтр тем дольше он вам прослужит. Ошибка check выскакивает только тогда, когда датчик дмрв перестал работать окончательно, а давать неверные показания он может долгое время. Проверить дмрв или датчик массового расхода воздуха можно имея под рукой мультиметр или диагностический сканер. Признаки неисправности датчика скорости— спидометр не работает или дает неверные показания; Принцип работы датчика скорости на всех автомобилях одинаковый и его можно восстановить самому, разберем на примере ремонт датчика скорости nissan cefiro. Датчик скорости располагается, в большинстве случаев, со стороны акпп. Признаки и причины неисправности датчика детонации— Приходит в неисправное состояние довольно редко. Чем сломается датчик, скорее что-то случится с его проводкой. Возможно, что-то случилось с ними, если при оборотах превышающих 3000 повысится чувствительность двигателя к тому, насколько качественное топливо в него заливают. Если топливо окажется некачественным, возникнет «стук пальцев». датчик детонации— симптомы неправильной установки угла опережения зажигания. Кто ездил на автомобилях с механической системой управления двигателя, тот знает, о чем я говорю. Стоит только на несколько градусов сместить УОЗ в раннюю или позднюю сторону, так двигатель либо потеряет динамику, так как будто вы едите на ручнике, либо начнет детонировать — звенеть при незначительной нагрузке или же «простреливать» в выхлопную систему. Все завит от детонационной стойкости залитого топлива и УОЗ при котором работает ваш двигатель. К примеру (из опыта), мне встречалась Audi с V-образным двигателем с двумя датчиками детонации, которая наотрез отказывалась развивать полную мощность. Двигатель очень вяло набирал обороты, а павлодарские специалисты указывали на забитую топливную систему. Однако, при проверке на стенде, форсунки отлично распыляли топливо, а манометр показывал на эталонное значение давления в рейке. Но все же, при замере стробоскопом УОЗ выяснилось, что он смещен более чем на 10 градусов от нормального значения, которое описано в руководстве. Причиной всему был один из двух датчиков детонации на втором блоке двигателя. Еще один интересный случай, связанный с неисправностью датчика детонации, был с двигателем Subaru. При покупке машина, подобно вышеописанной Audi, не развивала полную мощность. При этом двигатель работал очень ровно, топливная система (форсунки, бензобак) была абсолютно чистая и признаков каких либо неисправностей не было и вовсе. Однако хозяин автомобиля жаловался на то, что он и обычную инжекторную десятку обогнать не может. По опыту с Audi мы проверили датчик детонации на этом двигателе, но датчик оказался очень даже «живым». Сопротивления 540 кОм, как и положено по спецификации. На постукивания ДД реагировал живо — 30-40 мвольт. Причина была найдена не скоро. На нескольких американских сайтах я нашел владельцев точно таких же автомобилей, которые тоже жаловались на ужасную динамику мотора. Но смышленые американцы быстро поняли, в чем дело и зашунтили цепь датчика детонации конденсатором, а были и те, кто особо с электроникой возиться не хотел и предпочел подкладку из куска резины, которую подкладывали под датчик. В результате чувствительность ДД снижалась и появление небольших вибраций в моторе вовсе игнорировалось. Таким образом, уже через несколько километров машина становилась резвой и динамичной. Ошибка check выскакивает не всегда или пропадает. Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкостиЭлектронная система управления устанавливает температуру двигателя пригодную для пуска на значение в ноль градусов Цельсия и на регулятор добавочного воздуха поступает соответствующая команда. В случае неисправности датчика температуры, пропорции воздуха и бензина в смеси будут далеки от оптимальных, что затруднит запуск двигателя в условиях низких температур. После того, как двигатель всё же удастся запустить, в течении двух минут электронный блок управления решит, что температура охлаждающей жидкости поднялась до 80 градусов. По этой причине играть педалью газа придётся не только при запуске, но и при прогреве двигателя. ![]() С этой же неисправностью проблемы будут и в жаркую погоду. При нагреве двигателя до температуры значение которой близко к максимально допустимому, блок управления будет предполагать, что температура тосола имеет нормально значение, и не предпримет мер по корректировке угла опережения зажигания. Произойдёт потеря мощности и возникнет детонация двигателя. Рассмотри симптомы кратко: На большинстве автомобилей присутствуют 2-а датчика температуры ож, данные от первого идут на панель приборов, а от второго датчика зависит включение и выключение вентилятора радиатора. Ошибка выскакивает не всегда. Ответ на вопрос: Признаки неисправности датчика положения распредвала— коробка передач блокируется на одной передачи, обычно на первой, повторный запуск двигателя может решить проблему; Признаки неисправности датчика положения коленвала— при интенсивном разгоне появляется детонация; Признаки неисправности катушки зажиганияВыходит из строя довольно часто. Симптомами являются: Если расстояние до станции техобслуживания составляет несколько километров и вы можете до неё добраться, вам следует отключить соответствующие форсунки. В противном случае бензин, впрыскиваемый форсунками в нерабочие цилиндры, будет смывать масло. Последствия могут быть разные от забития картера до залегания уплотнительных колец. Проверить можно способом отключения катушек зажигания по очереди, когда наткнетесь на неисправную катушку работа двигателя не измениться. Признаки неисправности генератора— при работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора; Признаки неисправности адсорбераЭлектромагнитный клапан продувки адсорбера устанавливается на всех современных автомобиля с целью предотвращения попадания паров топлива в атмосферу. Сам адсорбер, это некая емкость наполненная адсорбентом в которой и содержатся пары топлива. В качестве адсорбента чаще всего выступает активированный уголь. Признаки неисправности клапана адсорбера: Блок предохранителей и реле Toyota Carina EРассмотрены автомобили 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска. Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е. Расположение блоков под капотом. 3 — блок предохранителей и реле №2 4 — блок реле №5 5 — блок предохранителей и реле №7
Схема расположения предохранителей и реле в блоке. Расшифровка.
Другой тип блока предохранителей под капотом. Назначение.
*на некоторых модификациях возможны отдельные предохранители фар ближнего и дальнего света, расположенные в блоке предохранителей №7. Блок реле №5.
Блок предохранителей в салоне toyota carina e. Расположение. Toyota Carina PDF Manual - электрические схемыToyota Carina Сервисное руководство Схема электрических соединений Toyota Carina Toyota Carina от 1996-2001 гг. Выпуска
Электросхемы
- электрические схемыМаркировка двигателей Toyota A Изменение системы фаз газораспределения Valvematic B Два карбюратора SU (после 2000 г. - указывает на использование этанола в качестве топлива E85) C с системой контроля выбросов в Калифорнии C I с централизованной одноточечной системой впрыска топлива с электронным управлением D Два карбюратора с нисходящим потоком E Электронный впрыск топлива F Клапан шестерни DOHC с узкими «экономичными» фазами G Газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами H Высокая степень сжатия или повышение давления I Централизованный впрыск топлива J Autochoke K цикл Аткинсона (не гидрид) L Поперечное сечение двигателя M для рынка Филиппин N Двигатель на сжатом природном газе Двигатель П на сжиженном углеводородном газе R Низкая степень сжатия (для топлива с октановым числом 87 и ниже) S Вихревое перемешивание SE Прямой впрыск бензина T Турбокомпрессор U С каталитическим нейтрализатором по японским стандартам V Дизельный впрыск Common Rail X Гибридный двигатель с циклом Аткинсона Z Supercharged (нагнетатель с механическим приводом) Примеры обозначений: 4 - двигатели четвертого семейства двигателей поколения A - семейство двигателей G - газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами. E - с электронным впрыском топлива; 22 - поколение двигателей семейства R R - семейство двигателей T - с турбонаддувом E - Электронный впрыск топлива C - с системой контроля выбросов в Калифорнии Руководство по ремонту двигателей Toyota 5S – FE Двигатель скачать Руководство по ремонту Toyota АКПП .31 Toyota Скачать руководства в формате PDF бесплатно!Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF» при замкнутых выводах «TE1» - «E1» разъема DLC1 под капотом или «TC» - «CG» разъема DLC3 под капотом. приборная панель и зажигание включены (одновременно должно быть разрешено переключение повышающей передачи - "O / D OFF" не горит). 11 - Норма 37 - Датчик входной скорости АКПП (R1705) 38 - Датчик температуры жидкости АКПП 42 - Датчик скорости (или датчик скорости выходного вала) (R0500) 44 - Датчик частоты вращения (или датчик частоты вращения заднего выходного вала) 46 - соленоид управления гидроаккумулятором (R1765) 61 - Датчик скорости (или датчик скорости переднего выходного вала) 62 - соленоид №1 (R0753) 63 - соленоид №2 (R0758) 64 - соленоид блокировки муфты гидротрансформатора (R0773) 67 - Датчик входной скорости АКПП 68 - Соленоид управления блокировкой гидротрансформатора муфты включения 73 - соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала Коды самодиагностики считываются так же, как коды неисправностей двигателя, по количеству миганий индикатора «4WS» при замыкании выводов «TC» - «E1» разъема DLC1 под разъемом капот и зажигание включено. 11 - Электронный блок управления 4WS 12 - Проблема заднего рулевого главного двигателя 13 - неисправность трансмиссии рулевого управления 21 - Короткое замыкание в системе главного двигателя 22 - Обрыв в системе главного двигателя 23 - Блокировка главного двигателя 24 - Неисправность главного двигателя 31 - Разрыв в системе реверсивного двигателя 32 - Неисправность реверсивного двигателя 41 - Неисправность датчика скорости левого переднего колеса 42 - Датчик неисправности системы 4WS 43 - Неправильная работа датчика системы 4WS .Электрические схемы TOYOTA AVENSIS - Схема электрических соединений автомобиляСхема электрических соединений TOYOTA AVENSIS Схема подключения стоп-сигнала TOYOTA AVENSIS TOYOTA AVENSIS - Схема запуска Схема подключения зарядного устройства TOYOTA AVENSIS Схема подключения системы зажигания TOYOTA AVENSIS Схема подключения управления двигателем TOYOTA AVENSIS Схема подключения системы управления дверным замком и системы защиты от кражи TOYOTA AVENSIS Некоторые электрические схемы TOYOTA AVENSIS находятся над страницей.
Toyota Avensis заменила Carina в 1997 году. Производство автомобилей первого поколения продолжалось до 2003 года.
Avensis имел версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал (который на японском рынке был отдельной моделью Caldina ). Для машины их было три бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0, а также двухлитровый турбодизель.
Toyota Avensis второго поколения (2003-2008 гг.), Как и прежде, выпускалась с такими же типами кузова на заводе в Великобритании, откуда автомобили доставлялись, в том числе на Японский рынок.
Седаны и универсалы Avensis продавались объемом 1,8 л (129 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л 163 л.с. В Европе, кроме того, были версии с 1,6-литровым двигателем. бензиновый мотор и с дизелями 2 и 2,2 л. Японским покупателям предлагались автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 или 2.4, в том числе с полным приводом. .
|
![]() |