Схема подключения генератор тойота денсоДиагностика и ремонт генераторов Nippon DensoДиагностика и типовые неисправности генераторов Nippon Denso Рассмотрим диагностику и типовые неисправности генератора Nippon DENSO, которые устанавливает на свои автомобили концерн TOYOTA. Эти генераторы имеют номинальное напряжение 14 вольт и различные размеры статора. Номинальные выходные токи: 45, 55, 65, 70, 75, 80, 90, 120 Ампер. Обозначение штекерных выводов в колодке (IG, L) могут быть указаны на бирке на самом генераторе, на его цилиндрической части. Помимо "массы", генераторы имеют следующие внешние выводы: S - вывод регулятора напряжения для соединения с "плюсом" батареи IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель L - вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности\неисправности зажигания FR - вывод регулятора напряжения для соединения с БУ (блоком управления двигателем)
B - силовой вывод для соединения с «плюсовым» проводом бортовой сети автомобиля На наружном торце крышки со стороны контактных колец расположены: - выпрямительный блок - регулятор напряжения - щеткодержатель Они закрыты металлическим кожухом, который служит и механической защитой, и теплоотводом. Так вот, приезжает однажды Клиент и говорит: - У меня нет зарядки на автомобиле! - И почему Вы так решили? - На панели приборов горит лампа аккумулятора! Однако это спорный вопрос, потому что в данном случае может просто не быть контроля заряда.
Фото 1 Индикатор зарядки горит Фото 2 Индикатор зарядки не горит Чтобы определиться, в чем же все-таки дело, делаем первичную диагностику:
Проверяем уровень зарядки на АКБ Фото 3 зарядка присутствует Фото 4 зарядка отсутствует
Так как мы рассматриваем генераторы, которые устанавливаются на относительно «свежих» автомобилях TOYOTA, надо помнить, что они имеют несколько видов разъемов, отличающихся между собой формой, количеством проводов, но суть у них одна. На фото ниже показаны некоторые варианты: Система зарядки
(Схема из книги Vista Ardeo издательства Легион Автодата)
На схеме четко видно, какой вывод куда следует. А так же в нижнем левом углу схемы показано два разъема генератора, «четырех-пиновый и трех-пиновый». Вывод S служит для контроля напряжения на аккумуляторной батарее и напряжение на нем – это «обратная связь» для регулятора. При отсутствии напряжения на данном выводе, генератор будет работать, но будет отсутствовать контроль заряда, то есть лампа аккумулятора будет гореть постоянно, а также будет присутствовать «перезаряд» аккумуляторной батареи (нет обратной связи), то есть напряжение свыше 14,5 вольт. На некоторых автомобилях присутствует предохранитель, который называется ALT S. Так же при падении напряжения на этом выводе будет «перезаряд» аккумуляторной батареи. Вывод L служит для контроля заряда, то есть он напрямую связан с лампой индикатора зарядки, он также проверяется простой «контролькой» относительно “-” (минуса) при включенном зажигании, лампа индикатора и «контрольки» светятся в пол-накала. Если же ни та, ни другая не подсвечиваются – у нас или обрыв проводки, либо просто лампа индикатора зарядки сгорела. Вывод IG служит для возбуждения генератора, при его отсутствии генератор не будет работать. Вывод М связан с блоком управления двигателем, о его значении ничего не могу сказать, так как генераторы с таким регулятором в ремонт не приходили. Ну и соответственно проверка силового «плюса» генератора. При его отсутствии генератор будет просто крутиться «вхолостую» не давая зарядки.
Если выводы Lи IG мы смотрим (проверяем) при включенном зажигании, то напряжение на выводе S присутствует постоянно.
Если при первичной диагностике не было выявлено отсутствия напряжения на том или ином выводе, то принимаем решение о снятии генератора, предварительно проверив натяжение приводного ремня.
Ставим аккумуляторную батарею на зарядку, снимаем генератор.
После снятия генератора осматриваем его на наличие механических повреждений после чего приступаем к разборке генератора.
Разобрав генератор, приступаем к проверке деталей.
Осматриваем щеточный узел на обрыв, высоту щеток и легкость хода. Проверяем диодный мост с помощью мультиметра:
Проверяем сопротивление обмотки возбуждения (ротор), должно быть от 2,5до 4 Ом, для надежности проверяем ток, потребляемый обмоткой возбуждения: 3-4,5 А.
Если же сопротивление обмотки меньше нормы и, как следствие, ток потребления выше 5 Ампер,обмотка меняется, попутно меняется регулятор напряжения, так как он рассчитан на ток не выше 5 Ампер, поэтому при такой неисправности обмотки регулятор «вылетает» немедленно. А также проверяем обмотку возбуждения на замыкание на корпус, для этого мы используем 220 вольт. Нехитрое приспособление для проверки замыкания обмоток статора и ротора на корпус. Щупы для проверки идут в разрыв питания лампы 220 вольт, соответственно, если есть замыкание - лампа загорается. Далее проверяем статор на замыкание на корпус также с помощью 220вольт. Осматриваем статор на наличие механических повреждений, разрушения изоляции. Регулятор раньше проверяли на самодельном стенде, но потом отказались от данной процедуры из за высокой трудоемкости. Если все вышеперечисленное исправно, а генератор не работает, то соответственно автоматически меняем регулятор. Ставим генератор на стенд (Новгородской фирмы ГСТ-К)
Проверяем его в различных режимах: диагностика, токоскоростная характеристика, вольт-амперная характеристика. Общий вид стенда После чего делаем распечатку полученных параметров и устанавливаем генератор на автомобиль. Все запчасти устанавливаемые на генератор – БУ, то есть «контрактные».
Перед ремонтом очень важно внимательно поговорить с Клиентом, что бы попытаться выяснить и понять для себя причину выхода из строя генератора. Генераторы фирмы DENSO достаточно надежные и выходят из строя редко, не считая износа щеточного узла, а по халатности владельцев автомобилей, бывает и другое: посаженная «в ноль» аккумуляторная батарея, помытый «от души» двигатель и т.д. P.S Данная статья не является «законченным техническим решением», а только отображает частный случай. Цицорин Дмитрий Леонидович © Легион-Автодата г. Хабаровск ул. Бондаря ГСК 171 Автосервис GARAGE 8(4212)61 77 22 8 924 103 26 37
Как подключить генератор Тойота, советы специалистовКак правило, автомобили Toyota оснащены генераторами марки Nippon DENSO. Основные выводы на штекерных колодках данных генераторов обозначены латинскими буквами на специальной бирке, закрепленной на корпусе.
Для подключения генератора следует совместить соответствующие буквенным обозначениям выводы генератора и контакты разъема. Разные модели автомобилей Toyota могут иметь разные по форме разъемы (круглые, овальные), а также отличаться количеством и цветом проводов. Тем не менее суть всех разъемов сводится к наличию трех главных контактов S, L и IG, которые и нужно совместить. Важно подобрать генератор, подходящий для имеющейся у автомобиля формы разъема, или же менять разъем перед подключением нового генератора. Выявление нужных контактов при отсутствии маркировки на разъеме Можно воспользоваться габаритным 5-ваттным контроллером. Один контакт контроллера подводится к «массе», другой замыкается на провод разъема. При подключении к линии S лампочка индикатора загорится даже при выключенном зажигании. При подключении к линии L, кроме индикатора контроллера загорится и лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели, при условии, что зажигание включено. При подключении контакта контроллера к линии IG индикатор прибора будет гореть при включенном зажигании и гаснуть при его выключении. При проверке работы генератора категорически не допускается отсоединение аккумуляторной батареи, это может привести к поломке регулятора напряжения. Как подключить генератор переменного тока Denso![]() Denso производит запасные части для многих автомобилей, начиная от компонентов кондиционирования воздуха, генераторов и топливных насосов и заканчивая мелкими деталями, такими как свечи зажигания и щетки стеклоочистителей. Обычные генераторы переменного тока от Denso производят от 40 до 160 ампер, в зависимости от типа, но они также производят генераторы для конкретных автомобилей, которые могут производить большие амперы. Электропроводка генератора переменного тока зависит от типа генератора Denso, установленного в вашем автомобиле, но обычно его можно разделить на две категории: трехпроводная или четырехполюсная. подготовка Шаг 1 Перед подключением генератора Denso наденьте легкие защитные резиновые перчатки. Вы можете случайно дотронуться до клеммы аккумулятора, и вы, конечно, запачкаете руки, если не будете их носить. Шаг 2 Найдите черный и красный кабели аккумулятора, подключенные к автомобильному аккумулятору, так как вы должны отсоединить их перед подключением генератора Denso. Снимите черный кабель, прикрепленный к отрицательной клемме аккумулятора, с помощью гаечного ключа. Терминал помечен как «Нег» или «-». Это изолирует электричество от автомобиля. Шаг 3 Снимите красный кабель, прикрепленный к положительной клемме аккумулятора, с помощью гаечного ключа. Это помечено как «Pos» или «+». Отодвиньте два кабеля от клемм аккумулятора. Посмотрите на заднюю часть генератора Denso, чтобы узнать, имеет ли он три или четыре клеммы. Выполните шаги в Разделе 2 и Разделе 4, если у него три терминала, или выполните шаги в Разделе 3 и Разделе 4, если у него четыре терминала. Трехконтактная проводка Шаг 1 Посмотрите на клеммы и маркировку на задней части генератора Denso. У одного есть большая пластиковая розетка с надписью «B» или «летучая мышь». Два других представляют собой меньшие розетки и имеют маркировку «Ig» и «S» или «SL». Шаг 2 Найдите два тонких провода рядом с генератором Denso. Вы обнаружите, что они имеют пластиковые заглушки на конце и немного разных размеров. Противоположный конец одного провода идет к сигнальным лампам зажигания, а другой – к низковольтному проводу, идущему к блоку предохранителей. Каждая вилка может вставляться только в правильную розетку, поэтому вставьте одну из вилок в одну из розеток. Если он подходит, просто нажмите на него до щелчка. Вставьте вилку на провод в маленькую розетку. Найдите толстый красный кабель рядом с генератором. Он имеет тяжелую пластиковую пробку на конце. Противоположный конец соединяется со стартером и аккумулятором. Вставьте штекер на конце кабеля в большую клеммную розетку с надписью «B» или «Bat». Нажмите на нее, пока она не защелкнется на месте. Четырехпроводная проводка Шаг 1 Посмотрите на клеммы и маркировку на задней части генератора Denso. Один имеет большую пластиковую розетку с надписью «B» или «летучая мышь». Остальные три представляют собой меньшие розетки и помечены «Ig», «PL» и «S» или «SL». Шаг 2 Найдите три тонких провода рядом с генератором Denso. Вы обнаружите, что они имеют пластиковые заглушки на конце и имеют разные размеры, поэтому вы не сможете ошибиться в проводке. Противоположный конец одного провода идет к сигнальным лампам зажигания, другой – постоянный ток низкого напряжения, идущий к батарее, а третий – низковольтный провод, идущий к блоку предохранителей. Каждая вилка может вставляться только в правильную розетку, поэтому вставьте одну из вилок в одну из трех розеток. Если он подходит, просто нажмите на него до щелчка; если это не так, попробуйте вставить его в один из двух других. Это просто вопрос исключения. Помните, что каждый провод можно вставить только в определенную розетку. Найдите толстый красный кабель рядом с генератором. Он имеет тяжелую пластиковую пробку на конце. Противоположный конец соединяется со стартером и аккумулятором. Вставьте штекер на конце кабеля в большую клеммную розетку с надписью «B» или «Bat». Нажмите на нее, пока она не защелкнется на месте. завершение Шаг 1 Убедитесь, что провода и кабели надежно подключены. Аккуратно нажмите и потяните каждое проводное соединение, чтобы убедиться, что оно не выходит из гнезда. Шаг 2 Подсоедините красный кабель аккумулятора к положительной клемме аккумулятора с помощью гаечного ключа. Подсоедините черный кабель аккумулятора к отрицательной клемме аккумулятора с помощью гаечного ключа. Убедитесь, что оба кабеля надежно закреплены. Предметы, которые вам понадобятся
Генератор. Устройство. — Toyota Carina EМатериал из Toyota Carina E Генераторная установка предназначена для обеспечения питанием электропотребителей, входящих в систему электрооборудования, и зарядка аккумуляторной батареи при работающем двигателе автомобиля. Устройство генератора представлено на Рис 1 и 2.
Генератор содержит статор с обмоткой, зажатый между двумя крышками — передней, со стороны привода, и задней, со стороны контактных колец. Крышки, отлитые из алюминиевых сплавов, имеют вентиляционные окна, через которые воздух продувается вентилятором сквозь генератор. На крышке со стороны контактных колец крепятся щеточный узел, который часто объединен с регулятором напряжения, и выпрямительный узел. Крышки обычно стянуты между собой тремя или четырьмя винта-
Меры предосторожности: 1. Не допускается работа генераторной установки с отключенной аккумуляторной батареей. Даже кратковременное отсоединение аккумуляторной батареи при работающем генераторе может привести к выходу элементов регулятора напряжения из строя. 2. Не допускается подсоединение к бортовой сети источников электроэнергии обратной полярности (плюс на "массе"), что может произойти, например, при запуске двигателя от посторонней аккумуляторной батареи. 3. Не допускаются любые проверки в схеме генераторной установки с подключением источников повышенного напряжения (выше 14 В). 4. При проведении на автомобиле электросварочных работ клемма "масса" сварочного аппарата должна быть соединена со свариваемой деталью. Провода, идущие к генератору и регулятору напряжения следует отключить. Перед выездом рекомендуется проверить работоспособность генераторной установки по контрольной лампе, установленной на панели приборов. При нормальной работе генераторной установки контрольная лампа после запуска двигателя гаснет. У нормально работающей генераторной установки при средних частотах вращения двигателя напряжение по вольтметру должно лежать в пределах 13,8...14,4 В. По генератору Bosch пробиваются "родные" номера подшипников: Разобрал генератор Bosch 27060-03040 12V-14V 45-80A Номера подшипников: France ..C SKF Explorer 6303-2RSH Italy 12 16 202C SKF Explorer 6203-2RSH для 3SFE 2.0 мой номер генератора: Toyota 27060-74370 Генератор, 12В 70А регулятор напряжения для него: Hella 5DR 004 244-171 Регулятор напряжения Если у Вас генератор: то регулятор вам: Для Бошевских генераторов найден аналог регулятора - Mobiletron VR-B510. Ссылка: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=16852 Генераторы Nippon Densoпросмотров 10 252 Google+
Генераторы Nippon Denso подключение.На колодке генератора отсутствует обозначение выводов. Эти обозначения указываются на наклейке, размещённой на цилиндрической части крышки со стороны привода. Так же на наклейке указывается тип генератора, номинальное напряжение, заводской номер и эмблема автомобиля на котором устанавливается генератор. Соединительный разъем имеет выводы:”L” — вывод контрольной лампы, “S” — вывод регулятора напряжения для соединения с аккумуляторной батареей, “IG” – вывод регулятора напряжения для соединения с замком зажигания, “FR” – вывод для соединения с бортовым компьютером и системой впрыска. Винтовой вывод “В” служит для соединения с плюсовым проводом батареи. В зависимости от применяемой схемы подключения на автомобиле, выводы “S” и «FR» на генераторе Nippon Denso, могут отсутствовать. Генераторы Nippon Denso устройство.Статор набран из тонких пластин электротехнической стали отшлифованных с наружи, в пазы которого укладываются обмотки. Устанавливается статор между крышками по скользящей поверхности в проточки крышек, сопряжённых между собой. Такая конструкция несколько затрудняет разборку генератора при ремонте из-за коррозии в процессе эксплуатации. Генераторы Nippon Denso выпрямитель.С наружной стороны крышки противоположной приводу устанавливается выпрямительный блок и регулятор напряжения со щётками. Выпрямительный блок состоит из двух медных теплоотводов находящихся друг напротив друга. Между ними расположена монтажная плата. В отверстиях теплоотводов располагаются силовые диоды фирмы Toshiba. В зависимости от мощности генератора количество диодов может быть 6 или 8. Дополнительная пара диодов подключается к минусовому выводу обмотки статора, что позволяет уменьшить нагрузку на выпрямительный блок при повышении мощности генератора. К выпрямительному блоку при помощи четырёх винтов крепится регулятор напряжения. Эти крепления так же являются соединительными контактами. Генераторы Nippon Denso регулятор напряжения.Регулятор напряжения выполнен в пластмассовом корпусе и имеет металлический теплообменник для охлаждения. Внутри регулятора также располагается помехоподавляющий конденсатор. Щётки меднографитовые защищены резиновым уплотнением от попадания грязи и влаги. Выпрямительный блок и регулятор напряжения так же защищены металлической крышкой, которая ещё осуществляет дополнительный теплоотвод от выпрямительного блока и регулятора. admin 02/06/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» "Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"Установка - Denso1. Проведите сравнение физических характеристик нового и исходного генераторов. Сравните смещение корпуса и шкива, диаметр и тип шкива, расположение шкворня и регулировочного отверстия, расположение соединительных разъемов проводов и конфигурацию клемм на старом генераторе. 2. Установите монтажный(е) кронштейн(ы), но не затягивайте полностью болты. 3. Обеспечив опору генератора, закрепите генератор в рабочем положении, но не затягивайте полностью болты. 4. Установите приводной ремень. В случае обнаружения износа, растяжения, растрескивания, замасливания или залощённости приводного ремня в процессе проведения осмотра системы зарядки замените неисправный приводной ремень. 5. Регулировку натяжения приводного ремня производите с одновременным затягиванием крепежных и регулировочных болтов. Убедитесь в том, что натяжение приводного ремня и вращающий момент затяжки крепежных болтов соответствуют рекомендованным значениям производителя автомобиля. 6. Проверьте выравнивание приводного ремня шкива генератора и приводных ремней других приводных шкивов. Убедитесь в отсутствии помех между приводным ремнем и прочими компонентами. 7. Подсоедините проводной соединительный разъем к соответствующему месту на генераторе. Убедитесь в отсутствии помех между жгутом проводов и прочими компонентами. 8. Убедитесь в правильности монтажа всех компонентов, в должной затяжке всех резьбовых крепежных деталей и в отсутствии помех между компонентами. 9. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 10. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии помех между компонентами. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах в течение 5 минут для пригонки приводного ремня. Произведите повторную регулировку натяжения приводного ремня в соответствии с использовавшимся ранее значением натяжения. 11. Заглушите двигатель и убедитесь в правильности монтажа всех компонентов, в должной затяжке всех резьбовых крепежных деталей и в отсутствии помех между компонентами. 12. Произведите повторную проверку системы зарядки с целью подтверждения ее работы в соответствии с техническими условиями производителя автомобиля. Схема подключения 4-контактного реле DensoДетали Denso часто используются в автомобилях японской сборки, включая автомобили известных брендов, таких как Toyota, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Mazda, Daihatsu и некоторых других. Реле используются для обхода сигнального провода и непосредственной подачи тока от аккумулятора, поэтому проводка в автомобиле остается безопасной от перегрева и возгорания из-за нагрузки тяжелых компонентов. Реле - неотъемлемая часть любой автомобильной проводки. Без них не обходится ни одна автомобильная проводка.Эти реле обычно находятся в блоках предохранителей / реле внутри моторного отсека или под приборной панелью. Каждый раз, когда вам необходимо установить дополнительные аксессуары, такие как HID, противотуманные фары, громкие звуковые сигналы или необычные фонари, в свой автомобиль, обязательно сначала проверьте его номинальную мощность. Если он потребляет чрезмерный ток, необходимо установить реле для подачи тока непосредственно от батареи. Также установите предохранитель, чтобы убедиться, что короткое замыкание не приведет к повреждению. Подключить реле Denso очень просто. Вам просто нужно купить отдельный жгут реле, чтобы правильно его установить.Схема подключения приведена ниже, чтобы помочь вам правильно подключить. Этот метод подключения полностью совместим с любым 4-контактным реле Denso, начиная с серийного номера 156700 или похожим на приведенный ниже образец реле Denso. Мы не проверяли его совместимость с 5-контактными реле Denso. ![]() Схема подключения и пояснения: ![]() 1- Сигнал / вход: Подключите положительный провод, идущий от переключателя или кнопки. > Убедитесь, что вы подключили заземление (-) аксессуара или электрического компонента к корпусу, чтобы замкнуть цепь. Безопасность: Неправильное подключение может вызвать короткое замыкание или повредить реле.Избегайте использования очень старых реле, снятых со старых блоков предохранителей, так как они могут выйти из строя и вызвать проблемы в дороге. Вы также можете приобрести новые реле Denso в магазине автозапчастей или в Интернете на Amazon, eBay или на любом другом рынке. .Руководство по ремонту Toyota скачать бесплатноToyota сервис, мастерская, собственник и руководство по ремонту ; электрические схемы, коды неисправностей / коды неисправностей в PDF - скачать бесплатно более 200+ инструкций Toyota ! Toyota руководство по ремонту, руководство по эксплуатации и электрические схемы
Тойота Аллион
Тойота Альфард
Тойота Аква
Тойота Аурис
Тойота Аванза
Тойота Айго
Тойота C-HR
Тойота Калдина
Тойота Чейзер
Тойота Coaster
Тойота Комфорт
Тойота Корона
Тойота Дина
Тойота Эсквайр
Toyota Estima
Тойота Фортунер
Тойота GT86
Тойота Харриер
Тойота Хайс
Toyota HILUX
Тойота IQ
Тойота Ист
Тойота Марк
Тойота Мирай
Тойота Ноах
Тойота Пасео
Тойота Пикап
Тойота Пикник
Тойота Пиксис
Тойота Порте
Тойота Премио
Тойота Превиа
Тойота САИ
Тойота Соарер
Тойота Лопата
Тойота Спринтер
Тойота Старлет
Тойота Супра
Тойота Т100
Тойота Танк
Тойота Терсель
Тойота Веллфайр
Тойота Версо
Тойота Витц
Тойота Вокси
Коды неисправностей Toyota OBD / OBD2 в PDFСм. Также: Двигатель Toyota 3S-FE / 3S-FSE список кодов ошибок
См. Другие руководства для Toyota: Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера.Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также распространяется свободно. Если вы являетесь автором этого материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купив качественный «оригинал» непосредственно у издателя. Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям. .Двигатель Toyota- электрические схемыМаркировка двигателей Toyota A Изменение системы фаз газораспределения Valvematic B Два карбюратора SU (после 2000 г. - указывает на использование этанола в качестве топлива E85) C с системой контроля выбросов в Калифорнии C I с централизованной одноточечной системой впрыска топлива с электронным управлением D Два карбюратора с нисходящим потоком E Электронный впрыск топлива F Клапан шестерни DOHC с узкими «экономичными» фазами G Газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами H Высокая степень сжатия или повышение давления I Централизованный впрыск топлива J Autochoke K цикл Аткинсона (не гидрид) L Поперечное сечение двигателя M для рынка Филиппин N Двигатель на сжатом природном газе Двигатель на сжиженном углеводородном газе R Низкая степень сжатия (для топлива с октановым числом 87 и ниже) S Вихревое перемешивание SE Прямой впрыск бензина T Турбокомпрессор U С каталитическим нейтрализатором по японским стандартам V Дизельный впрыск Common Rail X Гибридный двигатель с циклом Аткинсона Z Supercharged (нагнетатель с механическим приводом) Примеры обозначений: 4 - двигатели четвертого семейства двигателей поколения A - семейство двигателей G - газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами. E - с электронным впрыском топлива; 22 - поколение двигателей семейства R R - семейство двигателей T - с турбонаддувом E - Электронный впрыск топлива C - с системой контроля выбросов в Калифорнии Руководство по ремонту двигателей Toyota 5S – FE Двигатель скачать Руководство по ремонту Toyota АКПП .Электрические схемы TOYOTA AVENSIS - Схема электрических соединений автомобиляTOYOTA AVENSIS Электрическая схема Схема подключения стоп-сигнала TOYOTA AVENSIS TOYOTA AVENSIS - Схема запуска Схема подключения зарядного устройства TOYOTA AVENSIS Схема подключения системы зажигания TOYOTA AVENSIS Схема подключения управления двигателем TOYOTA AVENSIS Схема подключения системы управления дверным замком и системы защиты от кражи TOYOTA AVENSIS Некоторые электрические схемы TOYOTA AVENSIS находятся над страницей.
Toyota Avensis заменила Carina в 1997 году. Производство автомобилей первого поколения продолжалось до 2003 года.
Avensis имел версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал (который на японском рынке был отдельной моделью Caldina ). Для машины их было три бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0, а также двухлитровый турбодизель.
Toyota Avensis второго поколения (2003-2008 гг.), Как и прежде, выпускалась с такими же типами кузова на заводе в Великобритании, откуда автомобили доставлялись, в том числе на Японский рынок.
Седаны и универсалы Avensis продавались объемом 1,8 л (129 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л и 163 л.с. В Европе, кроме того, были версии с 1,6-литровым двигателем. бензиновый мотор и с дизелями 2 и 2,2 л. Японским покупателям предлагались автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 или 2.4, в том числе с полным приводом. .Toyota Service Manuals - электрические схемы![]()
Toyota Avalon сервис мануал Скачать бесплатно ![]() Toyota Chaser сервис мануал Скачать бесплатно ![]() Toyota HIACE руководство по ремонту Скачать бесплатно ![]() Toyota Echo Service manual Скачать бесплатно ![]() Toyota Celica Service manual Скачать бесплатно ![]() |
![]() |