Схема подключения генератор тойота денсо


Диагностика и ремонт генераторов Nippon Denso

Диагностика и типовые неисправности генераторов Nippon Denso

Рассмотрим диагностику и типовые неисправности генератора Nippon DENSO, которые устанавливает на свои автомобили концерн TOYOTA.

Эти генераторы имеют номинальное напряжение 14 вольт и различные размеры статора.

Номинальные выходные токи: 45, 55, 65, 70, 75, 80, 90, 120 Ампер.

Обозначение штекерных выводов в колодке (IG, L) могут быть указаны на бирке на самом генераторе, на его цилиндрической части.

Помимо "массы", генераторы имеют следующие внешние выводы:

S - вывод регулятора напряжения для соединения с "плюсом" батареи

IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель

L - вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности\неисправности зажигания

FR - вывод регулятора напряжения для соединения с БУ (блоком управления двигателем)

B - силовой вывод для соединения с «плюсовым» проводом бортовой сети автомобиля

На наружном торце крышки со стороны контактных колец расположены:

- выпрямительный блок

- регулятор напряжения

- щеткодержатель

Они закрыты металлическим кожухом, который служит и механической защитой, и теплоотводом.

Так вот, приезжает однажды Клиент и говорит:

- У меня нет зарядки на автомобиле!

- И почему Вы так решили?

- На панели приборов горит лампа аккумулятора!

Однако это спорный вопрос, потому что в данном случае может просто не быть контроля заряда.


фото 1

фото 2

Фото 1 Индикатор зарядки горит

Фото 2 Индикатор зарядки не горит

Чтобы определиться, в чем же все-таки дело, делаем первичную диагностику:



Фото 3


Фото 4

Проверяем уровень зарядки на АКБ Фото 3 зарядка присутствует

Фото 4 зарядка отсутствует

Общий вид генератора на автомобиле

Проверка напряжения на выводе +В

Так как мы рассматриваем генераторы, которые устанавливаются на относительно «свежих» автомобилях TOYOTA, надо помнить, что они имеют несколько видов разъемов, отличающихся между собой формой, количеством проводов, но суть у них одна. На фото ниже показаны некоторые варианты:

Система зарядки

(Схема из книги Vista Ardeo издательства Легион Автодата)

На схеме четко видно, какой вывод куда следует. А так же в нижнем левом углу схемы показано два разъема генератора, «четырех-пиновый и трех-пиновый».

Вывод S служит для контроля напряжения на аккумуляторной батарее и напряжение на нем – это «обратная связь» для регулятора.

При отсутствии напряжения на данном выводе, генератор будет работать, но будет отсутствовать контроль заряда, то есть лампа аккумулятора будет гореть постоянно, а также будет присутствовать «перезаряд» аккумуляторной батареи (нет обратной связи), то есть напряжение свыше 14,5 вольт.

На некоторых автомобилях присутствует предохранитель, который называется ALT S.

Так же при падении напряжения на этом выводе будет «перезаряд» аккумуляторной батареи.

Вывод L служит для контроля заряда, то есть он напрямую связан с лампой индикатора зарядки, он также проверяется простой «контролькой» относительно “-” (минуса) при включенном зажигании, лампа индикатора и «контрольки» светятся в пол-накала.

Если же ни та, ни другая не подсвечиваются – у нас или обрыв проводки, либо просто лампа индикатора зарядки сгорела.

Вывод IG служит для возбуждения генератора, при его отсутствии генератор не будет работать.

Вывод М связан с блоком управления двигателем, о его значении ничего не могу сказать, так как генераторы с таким регулятором в ремонт не приходили.

Ну и соответственно проверка силового «плюса» генератора. При его отсутствии генератор будет просто крутиться «вхолостую» не давая зарядки.

Если выводы Lи IG мы смотрим (проверяем) при включенном зажигании, то напряжение на выводе S присутствует постоянно.

Если при первичной диагностике не было выявлено отсутствия напряжения на том или ином выводе, то принимаем решение о снятии генератора, предварительно проверив натяжение приводного ремня.

Ставим аккумуляторную батарею на зарядку, снимаем генератор.


После снятия генератора осматриваем его на наличие механических повреждений после чего приступаем к разборке генератора.

Генератор без
защитного чехла.

1. Регулятор напряжения

2. Щеточный узел

3. Диодный мост

4. Статор

5. Ротор (обмотка возбуждения)

Разобрав генератор, приступаем к проверке деталей.

Осматриваем щеточный узел на обрыв, высоту щеток и легкость хода.

Проверяем диодный мост с помощью мультиметра:



Проводимость диодов от + к –


И отсутствие проводимости от – к +

Проверяем сопротивление обмотки возбуждения (ротор), должно быть от 2,5до 4 Ом, для надежности проверяем ток, потребляемый обмоткой возбуждения: 3-4,5 А.

Если же сопротивление обмотки меньше нормы и, как следствие, ток потребления выше 5 Ампер,обмотка меняется, попутно меняется регулятор напряжения, так как он рассчитан на ток не выше 5 Ампер, поэтому при такой неисправности обмотки регулятор «вылетает» немедленно.

А также проверяем обмотку возбуждения на замыкание на корпус, для этого мы используем 220 вольт.

Нехитрое приспособление для проверки замыкания обмоток статора и ротора на корпус. Щупы для проверки идут в разрыв питания лампы 220 вольт, соответственно, если есть замыкание - лампа загорается.

Далее проверяем статор на замыкание на корпус также с помощью 220вольт.

Осматриваем статор на наличие механических повреждений, разрушения изоляции.

Регулятор раньше проверяли на самодельном стенде, но потом отказались от данной процедуры из за высокой трудоемкости. Если все вышеперечисленное исправно, а генератор не работает, то соответственно автоматически меняем регулятор.

Ставим генератор на стенд (Новгородской фирмы ГСТ-К)

Проверяем его в различных режимах: диагностика, токоскоростная характеристика, вольт-амперная характеристика.

Общий вид стенда

После чего делаем распечатку полученных параметров и устанавливаем генератор на автомобиль.

Все запчасти устанавливаемые на генератор – БУ, то есть «контрактные».

Перед ремонтом очень важно внимательно поговорить с Клиентом, что бы попытаться выяснить и понять для себя причину выхода из строя генератора. Генераторы фирмы DENSO достаточно надежные и выходят из строя редко, не считая износа щеточного узла, а по халатности владельцев автомобилей, бывает и другое: посаженная «в ноль» аккумуляторная батарея, помытый «от души» двигатель и т.д.

P.S Данная статья не является «законченным техническим решением», а только отображает частный случай.

Цицорин Дмитрий Леонидович

© Легион-Автодата

г. Хабаровск ул. Бондаря ГСК 171

Автосервис GARAGE

8(4212)61 77 22

8 924 103 26 37

Как подключить генератор Тойота, советы специалистов

Как правило, автомобили Toyota оснащены генераторами марки Nippon DENSO. Основные выводы на штекерных колодках данных генераторов обозначены латинскими буквами на специальной бирке, закрепленной на корпусе.
  • S – вывод, идущий от регулятора напряжения на плюсовую клемму аккумулятора, своеобразная «обратная связь» с батареей;
  • L – вывод с регулятора напряжения на индикаторную лампу зажигания;
  • IG – вывод на питание регулятора напряжения через замок зажигания, служит для возбуждения генератора;
  • B – силовой вывод на «плюс» бортовой сети.

Для подключения генератора следует совместить соответствующие буквенным обозначениям выводы генератора и контакты разъема. Разные модели автомобилей Toyota могут иметь разные по форме разъемы (круглые, овальные), а также отличаться количеством и цветом проводов. Тем не менее суть всех разъемов сводится к наличию трех главных контактов S, L и IG, которые и нужно совместить. Важно подобрать генератор, подходящий для имеющейся у автомобиля формы разъема, или же менять разъем перед подключением нового генератора.

Выявление нужных контактов при отсутствии маркировки на разъеме

Можно воспользоваться габаритным 5-ваттным контроллером. Один контакт контроллера подводится к «массе», другой замыкается на провод разъема.

При подключении к линии S лампочка индикатора загорится даже при выключенном зажигании.

При подключении к линии L, кроме индикатора контроллера загорится и лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели, при условии, что зажигание включено.

При подключении контакта контроллера к линии IG индикатор прибора будет гореть при включенном зажигании и гаснуть при его выключении.

При проверке работы генератора категорически не допускается отсоединение аккумуляторной батареи, это может привести к поломке регулятора напряжения.

Как подключить генератор переменного тока Denso

Denso производит запасные части для многих автомобилей, начиная от компонентов кондиционирования воздуха, генераторов и топливных насосов и заканчивая мелкими деталями, такими как свечи зажигания и щетки стеклоочистителей. Обычные генераторы переменного тока от Denso производят от 40 до 160 ампер, в зависимости от типа, но они также производят генераторы для конкретных автомобилей, которые могут производить большие амперы. Электропроводка генератора переменного тока зависит от типа генератора Denso, установленного в вашем автомобиле, но обычно его можно разделить на две категории: трехпроводная или четырехполюсная.

подготовка

Шаг 1

Перед подключением генератора Denso наденьте легкие защитные резиновые перчатки. Вы можете случайно дотронуться до клеммы аккумулятора, и вы, конечно, запачкаете руки, если не будете их носить.

Шаг 2

Найдите черный и красный кабели аккумулятора, подключенные к автомобильному аккумулятору, так как вы должны отсоединить их перед подключением генератора Denso. Снимите черный кабель, прикрепленный к отрицательной клемме аккумулятора, с помощью гаечного ключа. Терминал помечен как «Нег» или «-». Это изолирует электричество от автомобиля.

Шаг 3

Снимите красный кабель, прикрепленный к положительной клемме аккумулятора, с помощью гаечного ключа. Это помечено как «Pos» или «+». Отодвиньте два кабеля от клемм аккумулятора.

Посмотрите на заднюю часть генератора Denso, чтобы узнать, имеет ли он три или четыре клеммы. Выполните шаги в Разделе 2 и Разделе 4, если у него три терминала, или выполните шаги в Разделе 3 и Разделе 4, если у него четыре терминала.

Трехконтактная проводка

Шаг 1

Посмотрите на клеммы и маркировку на задней части генератора Denso. У одного есть большая пластиковая розетка с надписью «B» или «летучая мышь». Два других представляют собой меньшие розетки и имеют маркировку «Ig» и «S» или «SL».

Шаг 2

Найдите два тонких провода рядом с генератором Denso. Вы обнаружите, что они имеют пластиковые заглушки на конце и немного разных размеров. Противоположный конец одного провода идет к сигнальным лампам зажигания, а другой – к низковольтному проводу, идущему к блоку предохранителей. Каждая вилка может вставляться только в правильную розетку, поэтому вставьте одну из вилок в одну из розеток. Если он подходит, просто нажмите на него до щелчка. Вставьте вилку на провод в маленькую розетку.

Найдите толстый красный кабель рядом с генератором. Он имеет тяжелую пластиковую пробку на конце. Противоположный конец соединяется со стартером и аккумулятором. Вставьте штекер на конце кабеля в большую клеммную розетку с надписью «B» или «Bat». Нажмите на нее, пока она не защелкнется на месте.

Четырехпроводная проводка

Шаг 1

Посмотрите на клеммы и маркировку на задней части генератора Denso. Один имеет большую пластиковую розетку с надписью «B» или «летучая мышь». Остальные три представляют собой меньшие розетки и помечены «Ig», «PL» и «S» или «SL».

Шаг 2

Найдите три тонких провода рядом с генератором Denso. Вы обнаружите, что они имеют пластиковые заглушки на конце и имеют разные размеры, поэтому вы не сможете ошибиться в проводке. Противоположный конец одного провода идет к сигнальным лампам зажигания, другой – постоянный ток низкого напряжения, идущий к батарее, а третий – низковольтный провод, идущий к блоку предохранителей. Каждая вилка может вставляться только в правильную розетку, поэтому вставьте одну из вилок в одну из трех розеток. Если он подходит, просто нажмите на него до щелчка; если это не так, попробуйте вставить его в один из двух других. Это просто вопрос исключения. Помните, что каждый провод можно вставить только в определенную розетку.

Найдите толстый красный кабель рядом с генератором. Он имеет тяжелую пластиковую пробку на конце. Противоположный конец соединяется со стартером и аккумулятором. Вставьте штекер на конце кабеля в большую клеммную розетку с надписью «B» или «Bat». Нажмите на нее, пока она не защелкнется на месте.

завершение

Шаг 1

Убедитесь, что провода и кабели надежно подключены. Аккуратно нажмите и потяните каждое проводное соединение, чтобы убедиться, что оно не выходит из гнезда.

Шаг 2

Подсоедините красный кабель аккумулятора к положительной клемме аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Подсоедините черный кабель аккумулятора к отрицательной клемме аккумулятора с помощью гаечного ключа. Убедитесь, что оба кабеля надежно закреплены.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Пара резиновых перчаток
  • Гаечный ключ

Генератор. Устройство. — Toyota Carina E

Материал из Toyota Carina E

Генераторная установка предназначена для обеспечения питанием электропотребителей, входящих в систему электрооборудования, и зарядка аккумуляторной батареи при работающем двигателе автомобиля.
Выходные параметры генератора должны быть таковы, чтобы в любых режимах движения автомобиля не происходил прогрессивный разряд аккумуляторной батареи. Кроме того, напряжение в бортовой сети автомобиля, питаемой генераторной установкой, должно быть стабильно в широком диапазоне изменения частоты вращения и нагрузок.

Устройство генератора представлено на Рис 1 и 2.



Рис1 - Схема генератора

1 - шкив; 2, 6 - передняя и задняя крышки. 3 - вентиляторы; 4 - статор; 5 - стяжной винт; 7 - узел "щеткодержатель- регулятор напряжения"; 8 -защитный кожух; 9 - контактные кольца; 10 - выпрямительный блок; 11 - крепежная лапа; 12 - пластмассовый стаканчик

Рис2: Монтажная схема генератора.

1-гайка; 2-шкив; 3-передняя крышка; 4-втулка;5,8 - передний, задний подшипники; 6-пластина; 7-ротор; 9- статор, выпрямительный узел; 10-регулятор; 11-задняя крышка

Генератор содержит статор с обмоткой, зажатый между двумя крышками — передней, со стороны привода, и задней, со стороны контактных колец. Крышки, отлитые из алюминиевых сплавов, имеют вентиляционные окна, через которые воздух продувается вентилятором сквозь генератор. На крышке со стороны контактных колец крепятся щеточный узел, который часто объединен с регулятором напряжения, и выпрямительный узел. Крышки обычно стянуты между собой тремя или четырьмя винта-
ми. Щеточный узел - это пластмассовая конструкция, в которой размещаются щетки т.е. скользящие контакты.Щеткодержатель и регулятор напряжения образуют неразборный единый узел. Выпрямительный узел - пластины-теплоотводы, в которые запрессовываются (или припаиваются) диоды силового выпрямителя. Включение вы-
прямительных блоков в схему генератора осуществляется распайкой или сваркой выводов фаз на специальных монтажных площадках выпрямителя или винтами.

Генераторы BOSCH
Генераторы DENSO


Рис3. 1 - генератор; 2 - обмотка статора генератора;
3 - обмотка возбуждения генератора; 4 - силовой выпрямитель;
5 - регулятор напряжения; 6,8 - резисторы в системе контроля работоспособности генератора; 7 - дополнительный выпрямитель обмотки возбуждения; 9 - лампа контроля работоспособности генератора; 10 - замок зажигания; 11 - конденсатор; 12 - аккумуляторная батарея
Рис4. 1 - генератор; 2 - обмотка статора генератора;
3 - обмотка возбуждения генератора; 4 - силовой выпрямитель;
5 - регулятор напряжения; 9 - лампа контроля работоспособности генератора; 10 - замок зажигания; 12 - аккумуляторная батарея

Меры предосторожности:

1. Не допускается работа генераторной установки с отключенной аккумуляторной батареей. Даже кратковременное отсоединение аккумуляторной батареи при работающем генераторе может привести к выходу элементов регулятора напряжения из строя.

2. Не допускается подсоединение к бортовой сети источников электроэнергии обратной полярности (плюс на "массе"), что может произойти, например, при запуске двигателя от посторонней аккумуляторной батареи.

3. Не допускаются любые проверки в схеме генераторной установки с подключением источников повышенного напряжения (выше 14 В).

4. При проведении на автомобиле электросварочных работ клемма "масса" сварочного аппарата должна быть соединена со свариваемой деталью. Провода, идущие к генератору и регулятору напряжения следует отключить.

Перед выездом рекомендуется проверить работоспособность генераторной установки по контрольной лампе, установленной на панели приборов. При нормальной работе генераторной установки контрольная лампа после запуска двигателя гаснет. У нормально работающей генераторной установки при средних частотах вращения двигателя напряжение по вольтметру должно лежать в пределах 13,8...14,4 В.
Через 16...20 тыс.км пробега, а в некоторых случаях и раньше рекомендуется проверить натяжение приводного ремня и при необходимости подтянуть его.Через 50...60 тыс.км пробега, а затем через каждые 25...30 тыс.км проверяется износ щеток, а также состояние контактных колец и подшипников.Минимально допустимое выступание
щеток из щеткодержателя указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.Состояние подшипников можно проверить, вращая ротор генератора от руки при снятых щетках и приводном ремне. При нормальном состоянии подшипников вращение вала должно происходить плавно, без заеданий, сильного люфта, шумов и щелчков.

По генератору Bosch пробиваются "родные" номера подшипников:
1 120 905 525
1 120 905 518

Разобрал генератор Bosch 27060-03040 12V-14V 45-80A Номера подшипников:

France ..C SKF Explorer 6303-2RSH

Italy 12 16 202C SKF Explorer 6203-2RSH

для 3SFE 2.0 мой номер генератора:

Toyota  27060-74370  Генератор, 12В 70А

регулятор напряжения для него:

Hella 5DR 004 244-171 Регулятор напряжения

Если у Вас генератор:
Toyota  27060-03070  Генератор, 12В 70А

то регулятор вам:
Toyota  27702-02010  Регулятор напряжения

Добавлю фото генератора Bosch и Denso на 3S FE

Для Бошевских генераторов найден аналог регулятора - Mobiletron VR-B510. Ссылка: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=16852

Генераторы Nippon Denso

просмотров 10 252 Google+

Генераторы Nippon Denso выпускаются нескольких видов отличающихся размером статора и соответственно мощностью. Существуют генераторы номинальной мощности 45, 55, 65, 70, 75, 80, 90 и120 А.

Генераторы Nippon Denso подключение.

На колодке генератора отсутствует обозначение выводов. Эти обозначения указываются на наклейке, размещённой на цилиндрической части крышки со стороны привода. Так же на наклейке указывается тип генератора, номинальное напряжение, заводской номер и эмблема автомобиля на котором устанавливается генератор.

Соединительный разъем имеет выводы:”L” — вывод контрольной лампы, “S” — вывод регулятора напряжения для соединения с аккумуляторной батареей, “IG” – вывод регулятора напряжения для соединения с замком зажигания, “FR” – вывод для соединения с бортовым компьютером и системой впрыска. Винтовой вывод “В” служит для соединения с плюсовым проводом батареи. В зависимости от применяемой схемы подключения на автомобиле, выводы “S” и «FR» на генераторе Nippon Denso, могут отсутствовать.

Генераторы Nippon Denso устройство.

Статор набран из тонких пластин электротехнической стали отшлифованных с наружи, в пазы которого укладываются обмотки. Устанавливается статор между крышками по скользящей поверхности в проточки крышек, сопряжённых между собой. Такая конструкция несколько затрудняет разборку генератора при ремонте из-за коррозии в процессе эксплуатации.

Генераторы Nippon Denso выпрямитель.

С наружной стороны крышки противоположной приводу устанавливается выпрямительный блок и регулятор напряжения со щётками. Выпрямительный блок состоит из двух медных теплоотводов находящихся друг напротив друга. Между ними расположена монтажная плата. В отверстиях теплоотводов располагаются силовые диоды фирмы Toshiba. В зависимости от мощности генератора количество диодов может быть 6 или 8. Дополнительная пара диодов подключается к минусовому выводу обмотки статора, что позволяет уменьшить нагрузку на выпрямительный блок при повышении мощности генератора.

К выпрямительному блоку при помощи четырёх винтов крепится регулятор напряжения. Эти крепления так же являются соединительными контактами.

Генераторы Nippon Denso регулятор напряжения.

Регулятор напряжения выполнен в пластмассовом корпусе и имеет металлический теплообменник для охлаждения. Внутри регулятора также располагается помехоподавляющий конденсатор. Щётки меднографитовые защищены резиновым уплотнением от попадания грязи и влаги. Выпрямительный блок и регулятор напряжения так же защищены металлической крышкой, которая ещё осуществляет дополнительный теплоотвод от выпрямительного блока и регулятора.

admin 02/06/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» "Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

Установка - Denso

1. Проведите сравнение физических характеристик нового и исходного генераторов. Сравните смещение корпуса и шкива, диаметр и тип шкива, расположение шкворня и регулировочного отверстия, расположение соединительных разъемов проводов и конфигурацию клемм на старом генераторе.

2. Установите монтажный(е) кронштейн(ы), но не затягивайте полностью болты.

3. Обеспечив опору генератора, закрепите генератор в рабочем положении, но не затягивайте полностью болты.

4. Установите приводной ремень. В случае обнаружения износа, растяжения, растрескивания, замасливания или залощённости приводного ремня в процессе проведения осмотра системы зарядки замените неисправный приводной ремень.

5. Регулировку натяжения приводного ремня производите с одновременным затягиванием крепежных и регулировочных болтов. Убедитесь в том, что натяжение приводного ремня и вращающий момент затяжки крепежных болтов соответствуют рекомендованным значениям производителя автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Не пытайтесь отрегулировать натяжение приводного ремня путем перемещения корпуса генератора, воздействуя при помощи рычага или нанося удары по корпусу генератора.

6. Проверьте выравнивание приводного ремня шкива генератора и приводных ремней других приводных шкивов. Убедитесь в отсутствии помех между приводным ремнем и прочими компонентами.

7. Подсоедините проводной соединительный разъем к соответствующему месту на генераторе. Убедитесь в отсутствии помех между жгутом проводов и прочими компонентами.

8. Убедитесь в правильности монтажа всех компонентов, в должной затяжке всех резьбовых крепежных деталей и в отсутствии помех между компонентами.

9. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

10. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии помех между компонентами. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах в течение 5 минут для пригонки приводного ремня. Произведите повторную регулировку натяжения приводного ремня в соответствии с использовавшимся ранее значением натяжения.

11. Заглушите двигатель и убедитесь в правильности монтажа всех компонентов, в должной затяжке всех резьбовых крепежных деталей и в отсутствии помех между компонентами.

12. Произведите повторную проверку системы зарядки с целью подтверждения ее работы в соответствии с техническими условиями производителя автомобиля.

Схема подключения 4-контактного реле Denso

Детали Denso часто используются в автомобилях японской сборки, включая автомобили известных брендов, таких как Toyota, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Mazda, Daihatsu и некоторых других. Реле используются для обхода сигнального провода и непосредственной подачи тока от аккумулятора, поэтому проводка в автомобиле остается безопасной от перегрева и возгорания из-за нагрузки тяжелых компонентов. Реле - неотъемлемая часть любой автомобильной проводки. Без них не обходится ни одна автомобильная проводка.Эти реле обычно находятся в блоках предохранителей / реле внутри моторного отсека или под приборной панелью.

Каждый раз, когда вам необходимо установить дополнительные аксессуары, такие как HID, противотуманные фары, громкие звуковые сигналы или необычные фонари, в свой автомобиль, обязательно сначала проверьте его номинальную мощность. Если он потребляет чрезмерный ток, необходимо установить реле для подачи тока непосредственно от батареи. Также установите предохранитель, чтобы убедиться, что короткое замыкание не приведет к повреждению. Подключить реле Denso очень просто. Вам просто нужно купить отдельный жгут реле, чтобы правильно его установить.Схема подключения приведена ниже, чтобы помочь вам правильно подключить. Этот метод подключения полностью совместим с любым 4-контактным реле Denso, начиная с серийного номера 156700 или похожим на приведенный ниже образец реле Denso. Мы не проверяли его совместимость с 5-контактными реле Denso.



Схема подключения и пояснения:

1- Сигнал / вход: Подключите положительный провод, идущий от переключателя или кнопки.
2- Заземление реле от кузова или отрицательного (-) полюса аккумуляторной батареи.
3- Ток питания от положительного (+) полюса аккумуляторной батареи.
4- Выход: Подключите его к аксессуару или электрическому компоненту. Это будет подавать ток напрямую от батареи.

> Убедитесь, что вы подключили заземление (-) аксессуара или электрического компонента к корпусу, чтобы замкнуть цепь.
> Реле будет работать только тогда, когда вы включите зажигание или заведете автомобиль и оно получит ток от (1).

Безопасность: Неправильное подключение может вызвать короткое замыкание или повредить реле.Избегайте использования очень старых реле, снятых со старых блоков предохранителей, так как они могут выйти из строя и вызвать проблемы в дороге. Вы также можете приобрести новые реле Denso в магазине автозапчастей или в Интернете на Amazon, eBay или на любом другом рынке.

.

Руководство по ремонту Toyota скачать бесплатно

Toyota сервис, мастерская, собственник и руководство по ремонту ; электрические схемы, коды неисправностей / коды неисправностей в PDF - скачать бесплатно более 200+ инструкций Toyota !

Toyota руководство по ремонту, руководство по эксплуатации и электрические схемы

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Toyota 1991-2005 Руководство по ремонту жгута проводов.pdf 4.9Mb Загрузить
Toyota 86 Руководство по эксплуатации.pdf 7.8 Мб Загрузить
Toyota VIN Decoder guide.pdf 1.7Mb Загрузить
Электросхемы Toyota.pdf 1.9Mb Загрузить

Тойота Аллион

Toyota Allion 2016 Руководство по эксплуатации.pdf 16Мб Загрузить
Toyota Allion Owners Manual.pdf 16Мб Загрузить

Тойота Альфард

Toyota Alphard 2016 Owners Manual.pdf 13.2 Мб Загрузить
Toyota Alphard 2017 Руководство по эксплуатации.pdf 14Мб Загрузить
Toyota Alphard Руководство по эксплуатации.pdf 14Мб Загрузить

Тойота Аква

Toyota Aqua 2016 Owners Manual.pdf 9.6Мб Загрузить
Toyota Aqua 2017 Owners Manual.pdf 10.1 Мб Загрузить
Toyota Aqua Owners Manual.pdf 10.1 Мб Загрузить

Тойота Аурис

Toyota Auris 2006 Сервисное руководство по ремонту [ru].pdf 57.5Mb Загрузить
Toyota Auris 2017 Руководство по эксплуатации.pdf 29.9Mb Загрузить
Toyota Auris Hybrid Owners Manual.pdf 27.4Mb Загрузить
Toyota Auris Hybrid Touring Sports Owners Manual.pdf 29.9Mb Загрузить
Toyota Auris Руководство по эксплуатации.pdf 29.9Mb Загрузить
Toyota Auris Touring Sports Owners Manual.pdf 27.4Mb Загрузить

Тойота Аванза

Toyota Avanza 2007 Схема электрических соединений [en] .rar 1.6 Мб Загрузить
Toyota Avanza Owners Manual.pdf 7.3Mb Загрузить

Тойота Айго

Toyota Aygo Руководство по эксплуатации.pdf 28.7Mb Загрузить

Тойота C-HR

Toyota C-HR Hybrid Owners Manual.pdf 49.3Mb Загрузить
Toyota C-HR Owners Manual.pdf 10.4 Мб Загрузить

Тойота Калдина

Toyota Caldina 1992-1998 гг. Руководство по ремонту [ru] .rar 27.8Мб Загрузить

Тойота Чейзер

Toyota Chaser 1984-1993 Service Manual.rar 54.9Mb Загрузить
Toyota Chaser 1984-1995 Service Manual [ru] .pdf 31.1Mb Загрузить
Toyota Chaser 1992-1996 Руководство по техническому обслуживанию.djvu 30.6Мб Загрузить
Toyota Chaser 1996-2001 гг. Руководство по ремонту.rar 88.5Mb Загрузить

Тойота Coaster

Toyota Coaster Owners Manual.pdf 4.1 Мб Загрузить

Тойота Комфорт

Toyota Comfort Owners Manual.pdf 6.2 Мб Загрузить

Тойота Корона

Toyota Crown Athlete Инструкция по эксплуатации.pdf 11.1 Мб Загрузить
Руководство по эксплуатации Toyota Crown Comfort.pdf 5.8Mb Загрузить
Руководство по эксплуатации Toyota Crown Majesta.pdf 11.3Mb Загрузить
Руководство по эксплуатации Toyota Crown Royal.pdf 11.1 Мб Загрузить

Тойота Дина

Toyota Dyna 1984 Руководство по ремонту [en].rar 96Мб Загрузить

Тойота Эсквайр

Рабочая тетрадь по электросхемам Toyota.pdf 2.4Мб Загрузить
Toyota Esquire Owners Manual.pdf 10.7Мб Загрузить

Toyota Estima

Toyota Estima Hybrid Owners Manual.pdf 9.9Мб Загрузить

Тойота Фортунер

Toyota Fortuner Owners Manual.pdf 544.4kb Загрузить

Тойота GT86

Toyota GT86 Owners Manual.pdf 10.6Мб Загрузить

Тойота Харриер

Toyota Harrier Руководство по эксплуатации.pdf 10 МБ Загрузить

Тойота Хайс

Toyota Hiace 1989-2001 Service Repair Manual.pdf 498.2Mb Загрузить
Toyota Hiace 1995-1999 Руководство по ремонту [en] .rar 102Мб Загрузить
Toyota Hiace, 2006 Схема электрических соединений [en] .rar 2.8 Мб Загрузить
Toyota Hiace Руководство по эксплуатации.pdf 989.6kb Загрузить
Toyota Hiace Regius, Regius 1995-2006 Service Manuals.rar 200.8Mb Загрузить
Toyota Hiace Wagon Owners Manual.pdf 11Мб Загрузить
Toyota Hilux 2012 Руководство по эксплуатации [ru] .rar 41.7Mb Загрузить

Toyota HILUX

Схема электрических соединений Toyota HILUX.pdf 16.3Mb Загрузить
Toyota Hilux Owners Manual.pdf 59.3Mb Загрузить

Тойота IQ

Toyota IQ Owners Manual.pdf 7.8 Мб Загрузить

Тойота Ист

Toyota Ist 2002-2007 Руководство по ремонту и обслуживанию [ru] .rar 107.6Мб Загрузить

Тойота Марк

Toyota Mark II 1984-1993 Service Manual [ru] .rar 54.9Mb Загрузить
Toyota Mark II 1984-1995 Руководство по техническому обслуживанию [ru] .pdf 31.1Mb Загрузить
Toyota Mark II 1992-1996 Руководство по ремонту.djvu 30.6Мб Загрузить
Toyota Mark II 1996-2001 Руководство по ремонту.pdf 134.3Mb Загрузить
Toyota Mark II Blit 2000-2007 Руководство по техническому обслуживанию.djvu 17.3Mb Загрузить
Toyota MARK II CHASER & CRESTA Руководство по ремонту [ru] .pdf 1.6 Мб Загрузить
Toyota Mark II Qualis 1996-2001 Service Manual [ru] .rar 28.8Mb Загрузить
Toyota Mark X. Руководство по эксплуатации.pdf 10.2Мб Загрузить

Тойота Мирай

Toyota Mirai Owners Manual.pdf 8.6Мб Загрузить

Тойота Ноах

Toyota Noah Owners Manual.pdf 10.6Мб Загрузить

Тойота Пасео

Toyota Paseo 1997 Руководство по ремонту [en].rar 16.1 Мб Загрузить
Toyota Passo Owners Manual.pdf 7.4 Мб Загрузить

Тойота Пикап

Toyota Pick-Up 1979-1995 Руководство по ремонту [en] .rar 205.5Mb Загрузить
Toyota Pick-Up 1993 Service Manual [en] .rar 32.8Мб Загрузить

Тойота Пикник

Toyota Picnic 2001-2007 Руководство по ремонту мультимедиа [en].rar 148.5Mb Загрузить

Тойота Пиксис

Toyota Pixis Epoch Owners Manual.pdf 6Мб Загрузить
Toyota Pixis Mega Owners Manual.pdf 7.2Mb Загрузить
Toyota Pixis Space Owners Manual.pdf 5.5Mb Загрузить
Toyota Pixis Truck Руководство по эксплуатации.pdf 5.7 Мб Загрузить
Toyota Pixis Van Owners Manual.pdf 6.2 Мб Загрузить

Тойота Порте

Toyota Porte Owners Manual.pdf 10.2Мб Загрузить

Тойота Премио

Toyota Premio Owners Manual.pdf 15.9Мб Загрузить

Тойота Превиа

Toyota Previa 1991-1997 Мультимедиа руководство по ремонту [en].rar 44.4Mb Загрузить
Toyota Previa 1997 Электрическая схема подключения [en] .rar 661.7kb Загрузить
Toyota Roomy Owners Manual.pdf 9.2 Мб Загрузить

Тойота САИ

Toyota SAI Owners Manual.pdf 9.7Мб Загрузить

Тойота Соарер

Toyota Soarer Руководство по ремонту СТО [en].rar 589.1Mb Загрузить

Тойота Лопата

Toyota Spade Owners Manual.pdf 9.5Мб Загрузить

Тойота Спринтер

Toyota Sprinter 1983-1992 Service Manual [ru] .pdf 38.4Mb Загрузить
Toyota Sprinter 1991-2000 Service Manual.rar 43.7Мб Загрузить
Toyota Sprinter 1995-2000 Service Manual.rar 36.6Mb Загрузить
Toyota Sprinter Carib 1988-1995 Руководство по техническому обслуживанию.djvu 16.9Мб Загрузить
Toyota Sprinter Carib 1995-2001 Service Manual.rar 25.6Мб Загрузить
Toyota Sprinter Marino 1991-2000 Руководство по ремонту.rar 43.7Mb Загрузить
Toyota Sprinter Trueno 1991-2000 Service Manual.rar 43.7Mb Загрузить
Toyota Sprinter Trueno 1995-2000 Service Manual.rar 36.6Mb Загрузить

Тойота Старлет

Toyota Starlet 1984 Руководство по ремонту и обслуживанию [ru] .pdf 15.3 Мб Загрузить

Тойота Супра

Toyota Supra 1986-1993 гг. Руководство по ремонту + электрические схемы [en].rar 173.8Mb Загрузить
Toyota Supra 1995-1997 Руководство по ремонту [en] .rar 126.2Mb Загрузить
Toyota Supra JZ8 1993-2002 Электрические схемы.pdf 52.4Mb Загрузить
Toyota Supra JZA70 EWD ABS.pdf 588.1kb Загрузить
Toyota Supra JZA70 EWD Цепь зарядки.pdf 1.1Mb Загрузить
Toyota Supra JZA70 EWD Electric Mirrors.pdf 406kb Загрузить
Toyota Supra JZA70 EWD Electronic Fuel Injection.pdf 1.5 Мб Загрузить
Toyota Supra JZA70 EWD PPS Computer.pdf 248.4kb Загрузить
Toyota Supra JZA80 1995 Электрические схемы.pdf 5.3Mb Загрузить
Toyota Supra MA70 1990 Электрические схемы.pdf 5 МБ Загрузить
Toyota Supra MA70 Series 1990 Wiring Diagram.pdf 5 МБ Загрузить
Toyota Supra Owners Manual.pdf 4.2 Мб Загрузить

Тойота Т100

Toyota T100 1996 Заводское руководство по техническому обслуживанию [en].rar 26.7Mb Загрузить
Toyota T100 Owners Manual.pdf 3.8Мб Загрузить

Тойота Танк

Toyota Tank Owners Manual.pdf 8.9Мб Загрузить

Тойота Терсель

Toyota Tercel 1985 Руководство по ремонту [en] .rar 58.7Mb Загрузить
Toyota Tercel 1996 руководство по ремонту (RM440U) [en].pdf 17.4 Мб Загрузить
Toyota Tercel 1997 Руководство по ремонту [en] .rar 16.1 Мб Загрузить
Toyota Tercel Руководство по эксплуатации.pdf 3,7 МБ Загрузить

Тойота Веллфайр

Toyota Vacuum 1993 Diagrams.pdf 491.6kb Загрузить
Toyota Vellfire Руководство по эксплуатации.pdf 14.1 МБ Загрузить

Тойота Версо

Toyota Verso 2012 Руководство по ремонту и обслуживанию [ru] .rar 396.9Mb Загрузить
Toyota Verso II 2014 Руководство по эксплуатации [ru] .rar 21.5Mb Загрузить

Тойота Витц

Toyota Vitz Руководство по эксплуатации.pdf 10.8Мб Загрузить

Тойота Вокси

Toyota Voxy Owners Manual.pdf 10.7Мб Загрузить

Название Размер файла Ссылка для скачивания
4RUNNER 2.7L / PREVIA 2.4L / T100 PICKUP 2.7L / TACOMA 2.4-2.7L (1994-2009) Список кодов неисправностей OBD2.pdf 177kb Загрузить
4RUNNER / FJ CRUISER / HIGHLANDER / RAV4 / T100 PICKUP / TACOMA / TUNDRA PICKUP (1995 - 2009) Список кодов неисправностей OBD2.pdf 223.8kb Загрузить
AVALON / CAMRY / SOLARA / ECHO / SIENNA (1994-2009) Список кодов неисправностей OBD2.pdf 224.8kb Загрузить
CAMRY / CELICA / COROLLA / MATRIX / MR2 / PASEO / RAV4 / TERCEL (1995-2009) Список кодов неисправностей OBD2.pdf 246.2kb Загрузить
Toyota - Диагностические коды неисправностей.pdf 49.1кб Загрузить
Коды неисправностей Toyota 4Runner 1989.pdf 736.8kb Загрузить
Toyota Celica 94-95 и Corolla 93-95 Список кодов неисправностей.pdf 279.3kb Загрузить
Полный список диагностических кодов неисправностей Toyota-obdii365.pdf 57.4кб Загрузить
Список кодов неисправностей двигателя Toyota.pdf 233.1кб Загрузить
Toyota KZTE - Как считывать коды неисправностей ЭБУ.pdf 659kb Загрузить
Toyota Код неисправности Info.docx 37.4kb Загрузить

Коды неисправностей Toyota OBD / OBD2 в PDF

См. Также: Двигатель Toyota 3S-FE / 3S-FSE список кодов ошибок

Название Размер файла Ссылка для скачивания
4 бегунка 2.7l / Previa 2.4l / T100 Pickup 2.7l / Tacoma 2.4-2.7l (1994-2009) Список кодов неисправностей Obd2.Pdf 177kb Загрузить
4runner / Fj Cruiser / Highlander / Rav4 / T100 Pickup / Tacoma / Tundra Pickup (1995-2009) Список кодов неисправностей Obd2. PDF 223.8kb Загрузить
Avalon / Camry / Solara / Echo / Sienna (1994-2009) Список кодов неисправностей Obd2.Pdf 224.8kb Загрузить
Camry / Celica / Corolla / Matrix / Mr2 / Paseo / Rav4 / Tercel (1995 - 2009) Список кодов неисправностей Obd2.PDF 246.2kb Загрузить
Toyota - Диагностические коды неисправностей.Pdf См. Также: Двигатель Toyota 1ZZ-FE / 2ZZ-FE список кодов ошибок 49.1кб Загрузить
Коды неисправностей Toyota 4runner 1989.Pdf 736.8kb Загрузить
Toyota Celica 94-95 и Corolla 93-95 Список кодов неисправностей. PDF 279.3kb Загрузить
Toyota Диагностические коды неисправностей Полный список-Obdii365.PDF 57.4кб Загрузить
Список кодов неисправностей двигателя Toyota.Pdf 233.1кб Загрузить
Toyota Kzte - Как читать коды неисправностей ЭБУ.Pdf 659kb Загрузить
Информация о коде неисправности Toyota.Docx 37.4kb Загрузить

См. Другие руководства для Toyota:

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера.Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также распространяется свободно. Если вы являетесь автором этого материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купив качественный «оригинал» непосредственно у издателя. Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям.

.Двигатель Toyota

- электрические схемы

Маркировка двигателей Toyota

A Изменение системы фаз газораспределения Valvematic

B Два карбюратора SU (после 2000 г. - указывает на использование этанола в качестве топлива E85)

C с системой контроля выбросов в Калифорнии

C I с централизованной одноточечной системой впрыска топлива с электронным управлением

D Два карбюратора с нисходящим потоком

E Электронный впрыск топлива

F Клапан шестерни DOHC с узкими «экономичными» фазами

G Газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами

H Высокая степень сжатия или повышение давления

I Централизованный впрыск топлива

J Autochoke

K цикл Аткинсона (не гидрид)

L Поперечное сечение двигателя

M для рынка Филиппин

N Двигатель на сжатом природном газе

Двигатель на сжиженном углеводородном газе

R Низкая степень сжатия (для топлива с октановым числом 87 и ниже)

S Вихревое перемешивание

SE Прямой впрыск бензина

T Турбокомпрессор

U С каталитическим нейтрализатором по японским стандартам

V Дизельный впрыск Common Rail

X Гибридный двигатель с циклом Аткинсона

Z Supercharged (нагнетатель с механическим приводом)

Примеры обозначений:

4 - двигатели четвертого семейства двигателей поколения

A - семейство двигателей

G - газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами.

E - с электронным впрыском топлива;

22 - поколение двигателей семейства R

R - семейство двигателей

T - с турбонаддувом

E - Электронный впрыск топлива

C - с системой контроля выбросов в Калифорнии

Руководство по ремонту двигателей Toyota

5S – FE Двигатель скачать Руководство по ремонту

Toyota АКПП

.

Электрические схемы TOYOTA AVENSIS - Схема электрических соединений автомобиля

TOYOTA AVENSIS Электрическая схема

Схема подключения стоп-сигнала TOYOTA AVENSIS

TOYOTA AVENSIS - Схема запуска

Схема подключения зарядного устройства TOYOTA AVENSIS

Схема подключения системы зажигания TOYOTA AVENSIS

Схема подключения управления двигателем TOYOTA AVENSIS

Схема подключения системы управления дверным замком и системы защиты от кражи TOYOTA AVENSIS

Некоторые электрические схемы TOYOTA AVENSIS находятся над страницей.

Toyota Avensis заменила Carina в 1997 году. Производство автомобилей первого поколения продолжалось до 2003 года.

Avensis имел версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал (который на японском рынке был отдельной моделью Caldina ). Для машины их было три бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0, а также двухлитровый турбодизель.

Toyota Avensis второго поколения (2003-2008 гг.), Как и прежде, выпускалась с такими же типами кузова на заводе в Великобритании, откуда автомобили доставлялись, в том числе на Японский рынок.

Седаны и универсалы Avensis продавались объемом 1,8 л (129 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л и 163 л.с. В Европе, кроме того, были версии с 1,6-литровым двигателем. бензиновый мотор и с дизелями 2 и 2,2 л. Японским покупателям предлагались автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 или 2.4, в том числе с полным приводом.

.

Toyota Service Manuals - электрические схемы

  • Предпосылки для полевого журнала
  • Определите свою корпоративную философию и начните жить по ней
  • Создание экономичных процессов на всем предприятии
  • Создание начальной стабильности процесса
  • Создать связанный процесс
  • Установить стандартизированные процессы и процедуры
  • Прокачка: будь больше похож на черепаху, чем на заяц
  • Создайте культуру, которая не мешает устранять проблемы
  • Сделайте технологии совместимыми с людьми и экономичными процессами
  • Развивайте лидеров, которые живут вашей системой и
  • Культура сверху вниз
  • Развивайте исключительных сотрудников команды
  • Разработка поставщиков и партнеров как расширений
  • предприятия
  • Решение проблем в духе Toyota
  • Развивайте глубокое понимание
  • Ситуация и определение проблемы
  • Завершите тщательный анализ первопричин
  • Рассмотрите альтернативные решения при достижении консенсуса
  • Планирование-выполнение-проверка-действие
  • Расскажите историю с помощью отчета формата A3
  • Стратегии и тактика бережливого внедрения

Toyota Avalon сервис мануал Скачать бесплатно

Тойота Авалон 2018

Toyota Chaser сервис мануал Скачать бесплатно

Тойота Чейзер 1988, 1989, 1990

Toyota HIACE руководство по ремонту Скачать бесплатно

Toyota HIace

Toyota Echo Service manual Скачать бесплатно

Тойота Эхо 2002

Toyota Celica Service manual Скачать бесплатно

Тойота Селика 2000 .

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]