Семиместная тойота версоToyota Verso - семейный компактвэн доступен с 7-местным салономВсе большее количество семей с детьми обращают свой взгляд на семейные автомобили – минивэны. Это и неудивительно, ведь при почти одинаковых с универсалами габаритах, они предоставляют гораздо больше полезного объема салона, да и вариантов его трансформаций множество. Одним из самых заметных представителей этого сегмента по праву считается Toyota Verso с наличием 7 мест. Правда, стоит уточнить, что 7-местная версия автомобиля доступна только в самой максимальной комплектации «Престиж». Интерьер компактвэна Тойота Версо довольно своеобразный. Торпедо имеет оригинальный изгиб, приборы, спрятавшиеся в эффектных колодцах, расположены в центре панели и немного повернуты к водителю, но это дело привычки. Расположение дефлекторов обдува тоже немного нестандартное, так как симметрия отсутствует. Сплошной массив черного отделочного пластика разбавляется серебристыми вставками, хотя в центральной консоли его слишком много. Тойота Версо может похвастаться салоном на 7 мест, но последний ряд тесноват. Там поместятся или дети, или же сами японцы. А в остальном всюду видна добротная «тойотовская» работа – удобные сиденья, хваткий 3-спицевый мультируль, хорошо читаемая приборная панель, четкое и понятное управление опциями, отличная обзорность. Оснащение семейного автомобиля Toyota Verso даже в базе неплохое. Особенно радует подход к безопасности – фронтальные, боковые и коленная подушки, занавески, а еще системы HHC, ESP, ASR, ABS, EBD и EBA. Кроме этого – кондиционер, заводская музыка, обогрев сидений и зеркал и т.д. В более дорогих версиях появится 2-зонная «климатика», дополнительные динамики, камера заднего вида и прочее. На выбор представлены 2 бензиновых мотора – объемом 1,6 л (132 л. с.) или же 1,8 л (147 л. с.). С первым работает только 6-ступенчатая «ручка», а для второго доступен еще и вариатор. Привод только передний. Но 7-местный салон автомобиля выпускается только в комплектации «Престиж» с двигателем 1,8 л и вариатором. Характеристики
Комплектации
Фото Toyota Verso
Видео Toyota VersoGame on: Toyota Verso MPV встречает UK UltimateДля некоторых семиместный автомобиль, такой как Toyota Verso , является исключительной прерогативой многодетных семей и компаний-производителей мини-автомобилей. Очевидно, почему сочетание универсальности, практичности, долговечности и надежности Verso привлекло бы этих покупателей, но почему они должны быть единственными, кто сможет воспользоваться преимуществами продуманного дизайна и функциональных характеристик Verso? По этой причине мы объединились с несколькими спортивными командами из семи игроков, чтобы испытать Verso в различных условиях, продемонстрировав, насколько хорошо его различные функции подходят тем, кто ведет активный и активный образ жизни, и обеспечивают все, что вы ожидаете от Toyota. легковой автомобиль с добавленной гибкостью добавлен в качестве хорошей меры. Первым на Verso был уик-энд с командой из семи человек из UK Ultimate . Что они могли бросить в Verso, чего не было у других в прошлом? Буквально «фрисби», поскольку UK Ultimate курирует этот вид спорта - фрисби. Для тех из вас, кто не слышал об этом раньше, Ultimate frisbee забирает всеми любимый летающий диск из местного парка в воскресенье днем и бросает его в среду, где две команды по семь игроков соревнуются за высшие награды. Семь игроков означает, что транспортировка на ивенты обычно требует минимум двух транспортных средств, но с Verso это требование было мгновенно сокращено вдвое. Менеджер по коучингу и развитию UK Ultimate и серебряный призер чемпионата мира 2012 года Лиам Келли был хранителем Verso в течение уик-энда, используя его, чтобы переправить себя и своих товарищей по команде «Catch That» с Wirral на мероприятие, организованное Merseyside Ultimate . Лиам был действительно впечатлен способностью Verso поглотить всю команду и их комплект.Подчеркивая гибкость, обеспечиваемую складными сиденьями третьего ряда MPV, он сказал: «Verso действительно удобен - он легко поместит пять человек с массивными сумками или семь без них». В семиместном автомобиле было достаточно места даже для некоторых предсоревновательных тренировок: «Мы бросали туда летающие тарелки - это было действительно интересно!» Точно так же, как Toyota сделала Verso легким в адаптации и простым, чтобы просто прыгнуть и водить, Ultimate frisbee одинаково привлекает людей всех возрастов и слоев общества.Для начала не требуется никаких специальных навыков, кроме умения подобрать летающий диск и бросить его - это то, что вы можете начать с друзьями в парке и продолжить по мере роста ваших способностей. На уровне соревнований мужчины и женщины UK Ultimate находятся в хорошей спортивной форме и обладают высокой квалификацией, что необходимо в динамичной игре. Подобно регби или американскому футболу, в ультимативную фрисби играют на поле или корте с двумя конечными зонами, но это бесконтактный вид спорта, который нарушает обычные спортивные соревнования из-за отсутствия рефери матча, обеспечивающего соблюдение правил.Вместо этого обе команды несут ответственность за нарушение правил и правил, укрепляя позитивный дух спортивного мастерства и честной игры и способствуя получению удовольствия от игры. Точно так же Toyota Verso нарушает традиции, предоставляя все преимущества универсального автомобиля в стильной и привлекательной упаковке. Он также подчеркивает удовольствие водителя благодаря хорошо оборудованным моделям и многофункциональным характеристикам. «Управлять автомобилем легко, а дисплей и камера [ Toyota Touch 2 ] великолепны.И на дороге он не такой большой, как семиместный! " Лиам рассказывает. «Verso был великолепен в такие выходные, как этот, когда мне приходилось много водить машину и перевозить много людей и прочее». Только что пообщавшись с экспертами по фрисби из UK Ultimate, наш Verso вернется в строй через несколько недель, когда мы присоединимся к еще одной команде из семи игроков на уик-энд, чтобы увидеть, как Toyota выполняет свою задачу как многоцелевой транспортное средство. А пока цены * начинаются от 18 300 фунтов стерлингов за 7-местный минивэн Verso Verso с бензиновым двигателем, поэтому вам легко принять участие - просто отправляйтесь к местному дилеру, чтобы испытать Verso самостоятельно, или оставьте комментарий ниже, и мы с радостью устроим для вас тест-драйв.А если вы хотите попробовать свои силы в идеальном фрисби, UK Ultimate поддерживает каталог клубов по всей стране - посетите www.ukultimate.com для получения дополнительной информации или свяжитесь с организацией на Facebook или Twitter . [slider_pro id = ”271 ″] * Цены действительны на момент публикации. Эндрю Биддл .Подержанный Toyota Verso Estate (2009-2018) ОбзорНаписано от Дэвид Росс на Хорошо сложенный, практичный и надежный - Toyota Verso - идеальный автомобиль для перевозки пассажиров с семьей. Он заменяет Corolla Verso, но, несмотря на похожий внешний вид, представляет собой совершенно другую модель с улучшенным пространством и изысканностью. Практичный семиместныйВ стандартную комплектацию входит семь сидений, а пять задних сидений можно сложить по отдельности, чтобы создать множество комбинаций для перевозки пассажиров и багажа.Внутренняя отделка - все, что вы ожидаете от Toyota, так что жаль, что она такая унылая. То же самое можно сказать и об ощущениях от вождения, которые хоть и удобны, но лишены блеска. Но уровни комфорта превосходны, и на этом автомобиле легко управлять, особенно в городе, с легким рулевым управлением и хорошей обзорностью. Качество дилеров Toyota - еще одна веская причина, почему это такая привлекательная покупка. Кроме того, Verso был удостоен наивысшего возможного результата в программе краш-тестов Euro NCAP.Созданный для семейного отдыха, он оснащен защитным снаряжением, чтобы вы могли быть спокойны. Как и на все новые продукты Toyota, вы получаете пятилетнюю гарантию на 100 000 миль для покрытия любых механических проблем, которые могут возникнуть. .Toyota Verso 2009-2018 Обзор (2020)Toyota Verso MPV предлагается как в пяти-, так и в семиместном исполнении, с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным двигателем. Он участвует в исключительно жесткой категории, с такими как Ford S-Max, Vauxhall Zafira, Seat Alhambra, Volkswagen Touran и Citroën C4 Grand Picasso, гарантируя покупателям большой выбор. Toyota отреагировала на это соревнование, обновив свою существующую версию Verso в 2013 году, придав автомобилю полностью обновленный внешний и внутренний вид, а также внесла небольшие изменения, чтобы сделать автомобиль тише и комфортнее. Это было достигнуто за счет установки улучшенного гашения звука между моторным отсеком и кабиной, а также за счет уменьшения шума ветра за счет установки наружных зеркал заднего вида меньшего размера. Кроме того, передняя подвеска со стойкой Макферсон и задняя подвеска с торсионной балкой были переработаны для изменения настроек амортизаторов, а программное обеспечение рулевого управления изменено для более линейного отклика. Также теперь имеется больше точек сварки сзади и дополнительное усиление в опорах передней подвески для повышения жесткости. В результате получился автомобиль, который намного лучше своего предшественника и который, в зависимости от ваших приоритетов, мог бы занять место в вашем списке покупок. Verso теперь тихий, поджарый, удобный и в целом симпатичный для людей перевозчик. Это может звучать так, как будто мы осуждаем это ложной похвалой просто потому, что никто на самом деле не стремится владеть MPV, но это не так. Обученная настройка кузова и подвески обеспечивает уверенное и маневренное управление, а также комфорт при езде почти как у Форда. Из основных органов управления незначительно разочаровывает только рулевое управление. Он слишком медленный и несущественный, и ему не хватает ощущения. Тем не менее, он достаточно точен, чтобы адекватно задействовать предлагаемое сцепление и аккуратно взвешиваться на автомагистрали. Линейка двигателей включает два бензиновых двигателя - 1,6-литровый 130 л.с. и 1,8-литровый 145 л.с. и 1,6-литровый дизельный двигатель Toyota D-4D мощностью 108 л.с., производимый BMW. На данный момент нашим выбором для всех, кроме самых решительных гонщиков на короткие дистанции, будет дизель, который обеспечивает крутящий момент 199 фунт-фут, помогающий переносить большие нагрузки, а также приличную изысканность и экономичность.Это отзывчивый, даже отрадно веселый юнит. Выбросы могут только проскользнуть под барьер в 120 г / км, а частота вращения двигателя выше 3000 об / мин в значительной степени избыточна, но благодаря прочной шестиступенчатой механической коробке передач это примерно такое же удовлетворительное обличье, как D4-D когда-либо. .Обзор: Toyota Verso (2009-2013)Март 2009Мировая премьера новой Toyota Verso на автосалоне в Женеве в марте 2009 года. Длина 4440 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм. New Verso предлагает больше места, комфорта и практичности, а также пользуется преимуществами последних функций безопасности пассажиров и пешеходов. Качество езды, акустический комфорт и динамические характеристики соответствуют характеристикам обычных легковых автомобилей. Интерьер отличается улучшенной системой Toyota Easy Flat-7 для быстрого и удобного складывания пяти отдельных задних сидений. Особое внимание было уделено повышению комфорта задних пассажиров за счет улучшенного размещения второго и третьего ряда. Представление Toyota Optimal Drive во всем модельном ряду Verso привело к увеличению мощности двигателя до 20 процентов, в то время как экономия топлива и выбросы CO2 показывают улучшения до 12 процентов по сравнению с текущей моделью. В Великобритании новый Verso был запущен в апреле 2009 года с новыми бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 Valvematic, которые будут иметь лучшую в своем классе комбинацию мощности и выбросов CO2. Они будут предлагаться с новой шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, а также с опцией новой бесступенчатой трансмиссии Toyota Multidrive S на двигателе 1.8. Также будет доступна обновленная версия 2,0-литрового дизельного двигателя D-4D с двигателем 2,2 D-CAT 150 с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая должна присоединиться к модельному ряду позже в этом году. Новый Verso имеет лучший в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления 0,295 Cd, более длинную колесную базу, более широкие передние и задние гусеницы и значительно переработанную геометрию подвески, все это сочетает в себе лучшую динамику движения, управляемость, управляемость кузова, устойчивость и комфорт езды. Все функции активной, пассивной и пешеходной защиты от ударов модернизированы, а новый высокопрочный корпус кузова включает в себя больший процент высокопрочной стали. Список стандартного оборудования будет включать шторные подушки безопасности, которые расширяют защиту пассажиров третьего ряда, и интеллектуальную систему контроля устойчивости транспортного средства (VSC +). New Verso разработан для достижения максимального пятизвездочного рейтинга в программе краш-тестов Euro NCAP благодаря модернизированным функциям активной, пассивной защиты от ударов и пешеходов, а также высокопрочному, поглощающему удары каркасу кузова, который более широко использует высокую прочность стали. Примечательно, что все модели Verso будут оснащены шторной подушкой безопасности для пассажиров в третьем ряду сидений и интеллектуальной системой контроля устойчивости транспортного средства (VSC +). Спидометр и тахометр установлены в корпусах отдельных цилиндров, наклоненных к водителю и немного смещенных, чтобы не мешать водителю видеть дорогу впереди.Рычаг переключения передач установлен рядом с рулевым колесом на центральной консоли, что обеспечивает четкое вертикальное определение зоны водителя. Также доступен большой панорамный стеклянный люк со встроенной электрической шторкой, усиливающий открытую и просторную атмосферу в салоне. Он простирается от передней части лобового стекла до средних стоек, его длина составляет 1160 мм, а ширина - 1180 мм. Это самая большая монолитная крыша в своем классе в новом классе Verso. Жалюзи можно открыть в любой точке по длине люка. Toyota Easy Flat-7 позволяет складывать пять задних сидений по отдельности для перевозки дополнительных пассажиров или увеличения грузового пространства по мере необходимости; Всего возможно 32 различных варианта сидения. В новом Verso Easy Flat-7 есть улучшенный механизм, возвращающий спинки сидений второго ряда в исходное положение после сложения, чтобы открыть доступ к третьему ряду. Подголовники на сиденьях второго и третьего ряда имеют новую низкопрофильную L-образную форму, которая упрощает складывание сидений и улучшает обзор сзади с сиденья водителя.Сиденья третьего ряда теперь можно складывать или поднимать одним легким движением, используя всего одну руку с ремнем, который можно достать через дверь багажника. Спинки сидений третьего ряда также имеют регулировку наклона. Пол багажника полностью плоский, когда сиденья второго и третьего ряда сложены, и длиннее на 185 мм (1830 мм), что упрощает загрузку длинномерных предметов. Грузовое пространство также шире на 240 мм и составляет 1585 мм, что увеличивает емкость для хранения с 63 до 178 литров, когда все задние сиденья находятся в вертикальном положении, по сравнению с текущей моделью.В результате получился семиместный минивэн, способный с комфортом перевозить всех пассажиров, а также достаточно места для багажа. Три двигателя будут доступны в новом Verso при запуске в Великобритании: два бензиновых двигателя, 1,6 и 1,8-литровые блоки Valvematic, которые обеспечивают лучшую в своем сегменте комбинацию мощности и выбросов CO2; и доработанный 2,0-литровый дизель D-4D 130. В конце 2009 года к модельному ряду добавится 2,2-литровый дизельный двигатель D-4D 150 D-CAT с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. 1,8-литровый двигатель Valvematic предлагает на выбор новую шестиступенчатую механическую коробку передач или Multidrive S, новейшую технологию бесступенчатой трансмиссии Toyota.Он отмечает значительные улучшения в мощности, крутящем моменте, выбросах и экономии топлива по сравнению с предыдущим агрегатом Verso 1.8 VVT-i: мощность увеличена на 18 л.с. (18 DIN л.с.) до 145 л.с. (147 л.с. DIN), крутящий момент увеличивается на 10 Нм до 180 Нм при 4600 об / мин; Выбросы CO2 снижаются на 19 г / км до 165 г / км (вручную), а расход топлива в смешанном цикле улучшается с 36,7 до 40,4 миль на галлон (предварительные значения CO2 и миль на галлон). Ожидается, что с трансмиссией Multidrive S выбросы CO2 составят 164 г / км, а расход топлива в смешанном цикле - 40,4 миль на галлон. Эти цифры показывают преимущества системы перед обычными автоматическими коробками передач. Verso также получает обновленный 2,0-литровый дизельный двигатель D-4D, который развивает максимальную мощность 125 л.с. (126 л.с. по DIN) и 310 Нм от 1800 до 2400 об / мин, с выбросами CO2 140 г / км, что является лучшим в своем классе показателем для ядра. Диапазон мощности 110-140 л.с. в семиместном MPV C-сегмента. 2,2-литровый дизельный двигатель, представленный в текущей линейке Verso, переносится на новую модель и будет доступен покупателям из Великобритании в конце 2009 года. Мощность увеличена до 148 л.с. (150 л.с. по DIN), а максимальный крутящий момент - до 340 Нм. доступны от 2000 до 2800 об / мин.Оснащенный технологией чистого дизельного топлива Toyota D-CAT, он производит 178 г / км CO2 и возвращает 41,5 миль на галлон в смешанном цикле (предварительные данные). Этот двигатель будет комплектоваться новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новый 1,6-литровый Valvematic, который также появится в продаже в 2009 году, сочетается с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. По сравнению с двигателем 1.6 VVT-i, представленным в Verso предыдущего поколения, мощность была увеличена с 22 л.с. (22 л.с. по стандарту DIN) до 131 л.с. (132 л.с. по стандарту DIN), а максимальный крутящий момент на 10 Нм до 160 Нм при 4400 об / мин.Предварительные данные показывают, что выбросы CO2 снизились на 17 г / км до 161 г / км, а расход топлива в смешанном цикле улучшился с 37,7 до 41,5 миль на галлон. Все модели будут оснащены семью подушками безопасности, в том числе боковыми подушками безопасности для пассажиров третьего ряда; активные передние подголовники; помощь в рулевом управлении Система стабилизации автомобиля (VSC +) и система помощи при трогании с места (HAC), светодиодные задние фонари, фонари для лужа, потолочная консоль, багажное отделение под полом, органайзер багажника и дополнительное зеркало заднего вида, чтобы водитель мог следить за молодыми задними сиденья пассажиров. Другие функции и опции, которые будут доступны в зависимости от класса, включают Bluetooth, кондиционер с ручным управлением или климат-контролем, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски, датчики дождя и сумерек для дворников и фар, полная карта спутниковая навигация с жестким диском 10 Гб, задним парковочным монитором и панорамным люком. Август 2009 г.Новый 2.2 Двигатель D-CAT 150 добавлен в линейку силовых агрегатов Verso и согласован с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач (предлагаемой в Avensis). Выбросы CO2 178 г / км и официальная экономия топлива в смешанном цикле 41,5 миль на галлон. Максимальная мощность 148 л.с., максимальный крутящий момент 340 Нм, 0-62 мили в час за 10,1 секунды. Доступен в версиях TR и T Spirit. 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию всех моделей 2.2 D-CAT 150. В продаже с 8 декабря 2009 года по цене 20 835 фунтов стерлингов за TR, 22 265 фунтов стерлингов за T Spirit. Отзыв читателя: «Купил новый Verso 1.6 TR за 10, 500 фунтов стерлингов плюс мой avensis verso у главного дилера.Думаю, декабрь был хорошим месяцем, чтобы сильно ударить по ним! Новый Verso доставляет удовольствие от вождения благодаря легкому отзывчивому управлению. Двигатель 1.6 дает около 38 миль на галлон в смешанном цикле или 44 на трассе (78 миль в час). Этот двигатель удивительно быстр на оборотах. Я скучаю по крутящему моменту моего предыдущего Avensis Verso D4D. На льду и на снегу он был действительно хорош, отчасти благодаря сложной электронной системе и хорошей технике водителя! Качество сборки хорошее, хотя и не такое шикарное, как у старого Avensis Verso. Встроенный Bluetooth - настоящий бонус. Стерео качество немного разочаровывает. Задние боковые окна остаются запотевшими в холодную / сырую погоду, даже при включенном кондиционере. Стеклоочистители раздражающе размазываются при обратном подметании, а сиденье водителя болтается. Попросим дилера как можно скорее заняться этим. Объем багажного отделения на Avensis Verso не ограничен, но со складывающимися плоскими сиденьями, а старший из наших 4 детей редко садится в машину, тогда его легко увеличить. Пространство для ног в первых двух рядах наравне с Avensis Verso.« . |
![]() |