Самые редкие тойоты


Только для Японии: редчайшие Toyota, которых вы не видели

Мода на ретро-дизайн, захлестнувшая некоторые бренды в минувшие десятилетия, отозвалась появлением таких машин как Chrysler PT Cruiser и Prowler, Ford Thunderbird и Volkswagen Beetle. Они знамениты, чего не скажешь о Toyota Classic и Origin. Об этих уникумах, которые вы еще не видели рассказывается в видео YouTube-канала "Автотренды".

Увидевший модель Classic наверняка первым делом вспомнит о причудливых ретро-творениях марки Mitsuoka, которая не имела отношения к данному проекту. Тем не менее, ассоциации уместны — оформление передней и задней части в стиле тридцатых годов сочетается с явно современными боковинами кузова. Автомобиль появился в 1996 году к 60-летнему юбилею Toyota AA, самой первой модели японского производителя. Стилистически это современная интерпретация машины из начала времен. Интересно, что в основу Classic легло рамное шасси пикапа Hilux. Всего было выпущено 100 экземпляров.

Более распространенным оказался седан Toyota Origin. С 2000 по 2001 год мир увидели 1073 таких машины на базе модели Progres. Подробно о ней — в видео.

очень редкая Тойота, выпущено всего 10 машин

Toyota Corolla TRD2000 — вам говорит что-то это название? Скорее всего нет. Неудивительно ведь ее тираж меньше иных суперкаров, включая Ferrari 250 GTO!

Toyota TRD2000

Toyota TRD2000

На самом деле этот автомобиль правильнее называть просто Toyota TRD2000. Хотя по сути это основательно подготовленная специалистами Toyota Racing Development (TRD) — Toyota Corolla седьмого поколения.

Своему появлению Toyota TRD2000 обязана японскому кузовному чемпионату (Japanese Touring Car Championship), популярность которого в 90-х была на пике. На трассе блистали такие мастера, как Кейчи Цучия и Масанори Секия (первый японец победитель 24 Ле-Ман), на вполне с виду «гражданских» Honda Civic и Toyota Corona. Тюниг-индустрия росла как на дрожах и крупные автопроизводители не могли игнорировать чаяния широких масс, желавших заполучить такой же быстрый, как у звезд JTCC автомобиль.

Сзади TRD2000 легко распознать по двойным выхлопным патрубкам

В 1994 году на токийском автосалоне Тойота представила два спортивных автомобиля: Toyota TRD 3000GT и Toyota TRD 2000GT. Первый представлял собой, тюнингованную с упором в аэродинамику, Toyota Supra четвертого поколения. Рядом с ней находилась Toyota Corolla седьмого поколения. Внешне, она практически никак не отличалась от «гражданской» модели, если не считать 15″ легкосплавных колесных дисков, небольшого спойлера на крышке багажника и двойных патрубков выхлопной системы. Зато то, что скрывалось под «скорлупой» неприметного седана, приводило в трепет любого тюнинг-энтузаста.

Двигатель Тойота 3S

Под капотом Toyota TRD 2000GT находилась атмосферная версия четрыхцилиндрого мотора 3S-GE мощностью 180 л.с., хорошо известного по раллийной Toyota Celica GT-Four. В связке с ним работала пятиступенчатая МКПП S54 с короткоходной кулисой. Кроме того инженеры TRD, посредством установки спортивных пружин и амортизаторов, занизили подвеску на 20 мм, а также установили усиленные тормозные колодки. Опционально любой покупатель мог заказать усиленное сцепление, механический дифференциал LSD и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Салон можно было украсить спортивными сиденьями Konig и оригинальным трехспицевым рулем TRD.

Планируемый выпуск 100 единиц

«Стоковая» Тойота Королла седьмого поколения

В октябре 1994 года Toyota TRD2000 поступил в продажу за 3,35 млн. иен. Это на 250 тыс. иен больше, чем Celica GT-Four, которая уже успела стать раллийной легендой. Безусловно в Тойоте понимали, что TRD2000 вряд ли завоюет рынок, поэтому планировали выпустить всего 100 машин. Но реальность показала, что даже такой показатель недостижим.

Покупатели нашлись только на 10 машин, после чего выпуск свернули. Таким образом Toyota TRD2000 даже более редкий автомобиль, чем Toyota 2000GT. А уж сколько их осталось в строю, неизвестно никому.

8 невероятных фактов о Тойоте и самых надежных машинах — журнал За рулем

На какой машине ездит японский император? У какой модели можно пить «выхлоп»? Ниже будут ответы!

Я еще и вышивать умею…

В отличие от многих автоконцернов, Toyota поначалу специализировалась не на автомобилях — ее отец-основатель Сакичи Тойода изначально организовал производство ткацких станков. Образец был сделан в 1890 году. Поначалу дела шли не очень, но постепенно продукция становилась все совершенней — в 1927 году был представлен автоматический станок, патент на который вскоре был продан британцам. В 1930 году Сакичи Тойода умер, а бизнес унаследовал его сын Киичиро, который решил сменить специализацию и приступить к производству автомобилей.

Ткацкие станки выпускались под именем Toyoda. Позднее компания изменит в названии одну букву и станет привычной Тойотой.

Ткацкие станки выпускались под именем Toyoda. Позднее компания изменит в названии одну букву и станет привычной Тойотой.

Ставка на качество

Первое время Toyota ничем не отличалась от других автопроизводителей, и ее машины не пользовались особым спросом. Однако в 1953 году все изменилось — на производстве внедрили метод TPS (Toyota Production System), что позволило резко повысить качество собираемых автомобилей.

Материалы по теме

На японском такой принцип называется Джидока (в вольном переводе на русский — автоматизированный человек) и подразумевает повышенную ответственность каждого сотрудника завода. Каждое рабочее место снабдили специальным шнуром-андоном, дернув за который (если увидел брак), можно было остановить конвейер. Таким образом, производственные дефекты выявлялись на ранней стадии, что повышало качество конечной продукции, — тойотовские машины оказались на удивление надежными и долговечными. Благодаря этому удалось резко увеличить продажи не только на домашнем рынке, но и на самом богатом — американском. Так что во многом за счет TPS компания Toyota и выбилась в мировые лидеры.

Шнур-андон получил широкое распространение — его можно встретить почти на любом автомобильном производстве.

Шнур-андон получил широкое распространение — его можно встретить почти на любом автомобильном производстве.

Мировой рекордсмен

Когда в 1966 году дебютировала модель Corolla, мало кто мог представить, какое будущее ее ждет. Блестящее! Сейчас выпускается 12-е поколение, а общий тираж за эти годы приближается к 50 млн. Таким образом, Toyota Corolla — самый популярный автомобиль на планете, что зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса.

За свою карьеру с каким только кузовом ни выпускалась Corolla: помимо привычных седанов, хэтчбеков и универсалов в гамме были также купе, хардтопы, компактвэны, а недавно показали даже кроссовер.

За свою карьеру с каким только кузовом ни выпускалась Corolla: помимо привычных седанов, хэтчбеков и универсалов в гамме были также купе, хардтопы, компактвэны, а недавно показали даже кроссовер.

Борт номер один

Удивительно: в Стране восходящего солнца есть три премиум-бренда (Lexus, Infiniti, Acura), однако японский император для своих передвижений выбирает вовсе не их, а седан Toyota Century. С момента дебюта машины с таким названием сменилось всего три поколения — последнее представлено в 2017 году. Пусть вас не обманывает подчеркнуто консервативный дизайн: конструктивно Century — современный автомобиль. Внутри гибридная силовая установка, состоящая из атмосферника V8 5.0 и электромотора. Совокупная мощность — 431 л.с.

Примечательный момент: Toyota не продает Century на внешних рынках — только в Японии.

Примечательный момент: Toyota не продает Century на внешних рынках — только в Японии.

Родоначальник жанра

В наши дни кроссоверы занимают почти половину автомобильных продаж. В это сложно поверить, но еще четверть века назад автомобилей такого класса попросту не существовало.

Показанный в 1994 году кроссовер RAV4 произвел эффект разорвавшейся бомбы. Легкий, динамичный, полноприводный — он управлялся на порядок лучше привычных внедорожников и был заметно экономичнее. Уже через несколько лет автомобили такого типа были в гамме многих автопроизводителей, что подтверждает правильность выбранной Тойотой концепции. Ну а что касается RAV4, то сейчас выпускается пятое поколение модели.

Первые два поколения RAV4 предлагались не только в пятидверном исполнении, но и в трехдверном. Сейчас кроссоверов-трехдверок Toyota уже не выпускает — спрос невелик.

Первые два поколения RAV4 предлагались не только в пятидверном исполнении, но и в трехдверном. Сейчас кроссоверов-трехдверок Toyota уже не выпускает — спрос невелик.

Зелененький он был

Еще одним автомобилем, который предопределил развитие отрасли, стал Prius — первый в мире серийный гибрид (дебют — в 1997 году). Силовой агрегат Hybrid Synergy Drive подразумевал совместную работу двигателя внутреннего сгорания и электромотора, что позволило заметно сократить расход топлива и снизить выхлоп вредных веществ. Публика такую концепцию приняла на ура. Prius стал моден в богемной среде — среди его владельцев Леонардо Ди Каприо, Том Хэнкс, Брэдли Купер, Джулия Робертс, Гвинет Пэлтроу и много кто еще. Со временем гибридный привод стал использоваться не только на других моделях Тойоты, но и на машинах большинства мировых брендов — автомобилей с одним лишь ДВС под капотом с каждым годом становится все меньше.

Гамма Приусов постепенно расширяется. Так, относительно недавно стали доступны версии с полным приводм, а также с возможностью подзарядки аккумулятора.

Гамма Приусов постепенно расширяется. Так, относительно недавно стали доступны версии с полным приводм, а также с возможностью подзарядки аккумулятора.

Нулевой выхлоп

Материалы по теме

С 2014 года Тойота выпускает (и продает!) Mirai — первый в истории серийный водородомобиль. Машины такого типа пыталась производить Honda, но тираж модели FCX Clarity — чисто символический. Не зашел и Hyundai ix35 Fuel Cell. А вот тойотовская модель реализуется неплохими по меркам машин такого типа объемами — к настоящему моменту покупателям отгружено более 10 500 экземпляров (стоимость каждой — 78 600 евро). Мощность силовой установки на топливных элементах составляет 154 л.с. Этого хватает, чтобы набрать сотню за 9,6 с. Дальность хода на одной заправке (в два бака закачивается 5 кг водорода) — 650 км. Ну а самое интересное, что «выхлопом» здесь является вода, которую некоторые с

Топ Toyota - 25 самых важных автомобилей в истории компании - часть 1

Toyota, пожалуй, одно из самых громких имен в автомобильной истории. В течение 76 лет они создавали победителей гоночных соревнований, самые доступные автомобили во многих классах, внедорожники и грузовики, способные покорять самые недружелюбные территории, инженерные и технологические новшества, толкавшие автоиндуструю на новую ступень, и многое другое. Одним словом, эта компания стала за годы своего существования настоящим титаном в автомобильном мире, и продолжает таковым оставаться и по сей день.

К концу 2012 году корпорация вернула себе корону крупнейшего автопроизводителя в мире, поэтому сейчас самое время оглянуться на их лучшие творения, сделавшие обычных производителей ткацких станков ярчайшей звездой автомобильной вселенной.

Мы составили топ Toyota, в который включили 25 их самых важных автомобилей, изменивших лицо не только самой компании, но и всей мировой автоиндустрии!

25. Toyota Prius (второе поколение, 2003-2009)

Автомобиль, продвинувший альтернативные источники энергии настолько, насколько не удавалось ещё ни одному его предшественнику. Prius второго поколения стал самым массовым гибридом, изменив своим успехом взгляд мировой общественности на экологичные авто. Пускай с ним не получить такого удовольствия от вождения, как за рулем мощного спорткара, и при его производстве в атмосферу выделяется не так уж и мало вредных выбросов, делая его с этой точки зрения ничем не лучше обычного автомобиля, его появление можно без преувеличения считать одним из важнейших этапов в истории автомобилестроения.

24. Toyota Hilux (седьмое поколение, 2005-)

Hilux заслужил себе репутацию по-настоящему надежного и практичного автомобиля, получив себе прозвище «Неубиваемый пикап». Это авто выбрали не только многие фермеры и рабочие по всему миру – машина печально известна как постоянный участник многих вооруженных конфликтов в Африке и на Ближнем Востоке, где даже в условиях войны и агрессивной окружающей среды пикап работает безупречно.

23. Toyota Tundra (1999-)

По-настоящему американский автомобиль от японского производителя. Мощный, надежный, эффективный, одинаково хорошо ведущий себя как на дороге, так и за её пределами, полноразмерный пикап собрал множество авторитетных наград за годы своего существования.

22. Toyota Origin (2000-2001)

Японский «ретро-бум» стал результатом появления на свет множества уродливых и ужасных порождений автомобильной индустрии, но тут есть свои исключения, одним из которых и стал Origin. Седан, созданный по подобию легендарного Toyota Crown 1955, не мог получиться плохим. Автомобиль выпускался ограниченным тиражом, а его отличительными особенностями были заднепетельные «самоубийственные» двери, наклоненные задние стойки кузова и похожие на драгоценные камни задние фонари.

21. Toyota Crown (первое поколение, 1955-1962)

Легенда, начавшая собою линейку моделей, вступивших вот уже в четырнадцатое поколение. Автомобиль продавался не очень хорошо за рубежом, зато идеально подходил для Японии и её пока ещё ужасных дорог. Надежная машина ещё долгие годы служила японцам, как в роли личного авто, так и заработала себе репутацию прекрасной "рабочей лошадки" для водителей такси.

20. Toyota Sports 800 (1965-1969)

Первый истинный спорткар, вышедший из цехов Toyota. Миниатюрный автомобиль был оборудован двигателем мощностью 45 лошадиных сил – крайне мало по сегодняшним меркам, но легкому авто этого хватало, что бы развивать скорость в 160 км/ч на гоночном треке. В период между 1965 и 1969 годами было произведено около 3,131 машин, но до наших дней дошло не более 10%, подавляющее большинство которых находится в пределах Японии.

19. Toyota Celica (первое поколение, 1970-1977)

Ещё одна легенда, коих в обойме у японского автогиганта хватает с избытком. Уникальный дизайн авто одновременно отсылал как к американским маслкарам, так и к британским спорткарам. Машина создавалась для тех, кто хотел получить максимальное удовольствие от вождения – она была мощная, быстрая и прекрасно управлялась.

18. Toyota Land Cruiser 200 (2007-)

Культовые японские внедорожники, берущие свое начало с 1951 года, благодаря чему носят звание самой долгоживущей серии моделей Toyota. Последнее поколение «двухсотых» оказалось на международной автоарене в 2007 году, продолжая славную родословную надежных и мощных авто.

17. Toyota Classic (1996)

Этих ретромобилей было выпущено всего сотня по очевидной причине - спрос на современные Toyota, стилизованные под автомобили тридцатых годов ХХ века крайне ограничен. Этой моделью японский автогигант решил отпраздновать пятидесятилетие образцовой AA – первого серийного автомобиля бренда. Осовремененная классика была собрана на платформе Hilux, а интерьер отделан кожей и деревом. Исключительно для ценителей!

16. Toyota Century (первое поколение, 1967-1997)

Продолжает наш рейтинг Toyota впечатляющий четырехдверный лимузин, создающийся исключительно для внутреннего японского рынка. Только вдумайтесь – первое поколение этого автомобиля выпускалось в течение тридцати лет без каких-либо существенных изменений и собиралось практически вручную! Данное авто особо популярно у высокопоставленных и обеспеченных японцев, в числе которых выделяются члены императорской семьи и премьер-министр Японии.

15. Toyota Corona (T40, третье поколение, 1964-1970)

Один из первых автомобилей, проложивших дорогу Toyota к мировому лидерству. T40 продавался успешно как в Европе, так и в США. Без преувеличения можно заявить, что вклад этого авто в сегодняшнее первенство японского концерна на мировом автомобильном рынке значителен и бесспорен.

14. Toyota Sera (1990-1996)

Достаточно удачный эксперимент Toyota, доказавший, что и скромные по размерам автомобили могут выглядеть стильно и приковывать к себе взгляды. Ни для кого не секрет, что плотность населения в Японии крайне высока, и поэтому небольшие машины пользуются там наибольшей популярностью. Одной из них должна была стать и Sera, однако благодаря своему вызывающему дизайну ей удавалось существенно выделяться в их среде – четырехместное купе отличали оригинальный дизайн кузова, двери «крылья бабочки», стеклянный потолок и многое другое.

13. Toyota Corolla (восьмое поколение, 1995-2002)

Именно это поколение классической модели в 1997 году обогнало по продажам Volkswagen Beatle, предыдущую самую продаваемую в мире машину. С тех пор потребительская база Corolla только расширялась – на сегодняшний день она продалась тиражом более 39 млн. автомобилей! Эта моделей, пожалуй, внесла самый значительный вклад в безоговорочное лидерство Toyota на мировом рынке.

12. Toyota MR2 (первое поколение, 1984–1989)

К началу 80-х у Toyota сложилась репутация производителя практичных и экономичных семейных авто. Первое поколение MR2, созданное в 1984 году, было как гром среди ясного неба – заднеприводное среднемоторное спортивное двухместное купе, сделанное со ставкой на мощь и скорость. Привлекательный дизайн автомобиля навеяли линии бумажных скульптур-оригами.

11. Toyota GT86 (2012-)

Определенно, это самая лучшая Toyota 2012 года – автомобиль получил массу внимания и бесчисленное количество первых мест во всевозможных топах. Причина такой популярности достаточно проста и лежит на поверхности – автолюбители всего мира за последнее время истосковались по одновременно мощным и доступным спорткарам, которые при этом прекрасно бы слушались руля и их было бы по-настоящему приятно водить. Очевидно, что 86 появился как раз вовремя.

Обратите внимание на:

Автомобили японского рынка, которых нет в России. Часть 2

Вэны

Мировой спрос на минивэны постепенно падает: на сцену выходят кроссоверы. Это происходит в Европе, в США, в России... но только не в Японии. На местном рынке разномастных вэнов очень много, и свою долю автомобилям повышенной проходимости они отдавать не спешат. Что неудивительно: сельских просторов в Стране восходящего солнца мало, сугробы во дворе встретить сложно, да и перескакивать бордюры для парковки выходит накладно из-за высоких штрафов. Зачем же тогда нужны кроссоверы?

Три кита японского сегмента минивэнов — Toyota Noah (а также его близкий родственник Voxy), Nissan Serena и Honda StepWGN. В лидерах, как нетрудно догадаться, тойотовская продукция, хотя и у двух других есть своя аудитория. Конструктивно они похожи друг на друга: растянутые базы от гольф-класса, до восьми посадочных мест, средненькие моторы, вариатор и опциональный полный привод. Основные покупатели — конечно же, главы семейств и их жёны.


Российский след

Учитывая, что минивэны — нишевый продукт, постепенно исчезающий из автосалонов, желающие купить именно такую машину, а не псевдовнедорожник, идут к серым дилерам или перегонщикам. Японских вэнов на рынке — огромное количество, от моделей 80-х и до самых последних, включая вышеозначенную троицу. Самый большой выбор, конечно, на Дальнем Востоке, но можно подобрать автомобиль и в обеих столицах.

Кей-кары

Как Америка немыслима без больших пикапов, Япония не была бы Японией без кей-каров. В 2013 году 40% продаж новых автомобилей обеспечили эти крошечные автомобили. В конце сороковых, когда страна была обескровлена войной, власти создали стандарт сверхмалых авто длиной не более 2,8 метра, шириной не более метра и с объемом двигателя не более 0.15 литра. Такие машины получались очень дешёвыми в производстве и позволили довольно быстро пересадить нацию на четырёхколёсный транспорт с конных повозок и мотоциклов. Теперь нужды в стимуляции автомобилизации у японцев нет, но понятие кей-кара осталось. Цели изменились: в 2000-х власти стимулировали развитие этого сегмента во имя сокращения площадей для парковки, экономии топлива и снижения вредных выбросов. Поэтому на маленькие машинки установили пониженный транспортный налог и предоставили другие блага. Предельные характеристики кей-каров с 1949 года постоянно увеличивались, и начиная с 1998 года длина не может превышать 3,4 метра, ширина — 1,48 метра, а рабочий объём мотора — 0.66 литра. Хотя проблемы пробок и загрязнения окружающей среды для Японии по-прежнему актуальны, власти решили снизить привлекательность покупки такого транспорта, повысив транспортный налог на них сразу на 50%. Причина проста: на разработку кей-каров японские производители тратят большие деньги, а потенциальный рынок сбыта невелик: такие микромашинки за границей никому не нужны. Чтобы снизить их финансовые потери, чиновники решили двигаться в сторону избавления от засилья кей-каров. Сами японцы, правда, такому повороту событий не рады.


Очевидно, что сегмент микромашинок вряд ли схлопнется в ближайшие годы в силу достаточно высокого домашнего спроса. Правда, очень возможно, что вместо сегодняшнего многообразия мы увидим одну-единственную платформу на всех производителей, на которой они будут строить слегка отличающиеся друг от друга кузова. Предпосылки к этому уже есть. А что вы хотели? Это глобальная экономика. Аудитория кей-каров очень разнообразна. Ее составляет молодежь, женщины и просто не очень богатые японцы, желающие недорого передвигаться на собственном транспорте. Также кей-кары с грузовыми платформами и вместительными кузовами популярны у бизнеса: фермеры возят на них свои продукты на рынок, а логистические компании развозят документы и посылки.

Российский след

Кей-каров за время господства правого руля за Уралом в Россию было ввезено немало, и на вторичном рынке их много, хотя в подавляющем большинстве они сосредоточены на Дальнем Востоке. Там "няшные" и "кавайные" машинки очень ценят девушки и просто любители экстравагантного стиля. Ни одного типично японского автомобиля среди новых моделей вы не встретите — маловато у нас охотников покупать машины с 0.66-литровым двигателем. Другие модели японского рынка, которые официально не ввозят в Россию:

Toyota

Toyota Vellfire. Минивэн, который отличается от известного нам в России Alphard более брутальным молодёжным дизайном. Toyota Premio. Седан, стоящий между Corolla и Camry, наследник модели Carina и Avensis.


Toyota Allion. Ближайший родственник Тойоты Премо, делящий с ним всю агрегатную базу, но нацеленный на молодёжную аудиторию и соответствующим образом декорированный. Toyota Corolla Axio. Под этим названием тойотовцы продают седан, известный нам как "просто Королла".


Toyota Corolla Fielder. Филдер — это японское обозначение Короллы в кузове "универсал". Toyota Sai. Богато оснащённый гибридный седан на базе Avensis, аналог американского Lexus HS.


Toyota Century. Флагманский седан Тойоты для настоящих консерваторов, так как конструкция мало поменялась с 1967 года. Единственный носитель 5-литрового уникального японского мотора V12. Toyota Mark X. Альтернатива для тех, кому нравятся габариты Camry, но при этом хотелось бы заднего привода, большей мощи и большей роскоши. Наследник "того самого" Mark II.


Toyota Avensis. Теперь под этим названием продают только универсал, гордо именуемый как European style wagon. Toyota Prius Alpha. Было бы странно, если бы линейку популярной гибридной модели не дополнили универсалом.


Toyota Isis. Большой семиместный минивэн, знаменитый конструкцией panorama open door: с левой пассажирской стороны центральная стойка смещена назад, что создает огромный проём, когда передняя и задняя двери были открыты. Toyota Wish. Компактный и недорогой вэн на базе Toyota Allion.


Toyota Estima. Второй по величине минивэн в тойотовском модельном ряду после парочки Alphard/Vellfire. Имеет также и гибридную версию. Toyota Sienta. Небольшой вэн с тремя рядами сидений, огромными сдвижными дверями и авангардным дизайном в стиле старого Renault Twingo.


Toyota Ist. Маленький городской хэтч, внешне визуально напоминающий кроссовер и имеющий при этом опциональный полный привод. Toyota Vitz. Хэтч-субкомпакт, который известен по всему миру как Yaris.


Toyota Corolla Rumion. От Короллы десятого поколения взяты как платформа, так и агрегатная база, а сверху на это "одет" коробчатый кроссоверный кузов с оригинальным интерьером. Toyota Porte. Что-то среднее между городским хэтчем и микровэном, оборудованное единственной сдвижной дверью с пассажирской левой стороны.


Toyota Spade. Собрат Toyota Porte с более молодёжным вызывающим дизайном, для соответствующей аудитории. Toyota Passo. Тойотовский бюджетный хэтч, близнец Daihatsu Boon.


Toyota bB. Легендарная "коробка", имеющая фанатов по всему миру. Второе поколение живёт на конвейере десятый год, но всё ещё свежо дизайном. Toyota Harrier. Близкий родственник Lexus RX: в начале 2000-х он отличался от него только шильдиком, но теперь получил свой дизайн и отдельную гамму моторов.


Toyota Rush. Честный субкомпактный кроссовер на базе Daihatsu Terios, за счет постоянного полного привода и блокируемого межосевого дифференциала позволяющий уверенно чувствовать себя на бездорожье.


Nissan

Nissan Leaf. Электромобиль, имеющий, в отличие от Mitusibshi iMiEV, вполне приличные экстерьер и интерьер. Nissan Note. Субкомпактный вэн, которого, несмотря на хорошие продажи первого поколения, российское представительство Nissan хочет нас лишить.


Nissan Cube. Автомобиль для тех, кому нравится идея Toyota bB, но хочется машину более округлых форм.


Nissan March. Внутрияпонская версия хэтча Micra, ещё недавно продававшегося в России. Nissan Moco. Ниссановский аналог знаменитого Suzuki MR Wagon.


Nissan NV100 Clipper. Ещё один продукт совместной работы с Suzuki, минивэн стандарта "кей-кар".

 


Nissan Elgrand. Большой и роскошный минивэн, конкурент Toyota Alphard и Vellfire. Nissan Lafesta. По сути своей — минивэн Mazda Premacy c ниссановским шильдиком.


Nissan Wingroad. Универсал, построенный на базе Nissan Tiida.


Nissan Fairlady Z. "Прекрасная дама" представляет собой небольшое спорткупе, которое в России продавалось под индексом с буквой Z. Последней генерации 370Z у нас нет, а вот предшественник 350Z был. Nissan Fuga. Большой бизнес-седан, "клон" Infiniti Q70.


Nissan Cima. Тот же Nissan Fuga, но с удлиненной колёсной базой с прицелом на клиентов, ездящих на заднем ряду.


Nissan Sylphy. Интернациональный седан гольф-класса для 13 региональных рынков, помимо японского. Предыдущее поколение модели называлась Bluebird Sylphy. Nissan Latio. Страшненький бюджетный седан с большим багажником, играющий в том же сегменте, что на нашем рынке занимает "логаноподобная" Almera.


Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Cargo. Модель не имеет ничего общего с Lancer , являясь "перелицованной" версией Nissan Wingroad. Mitsubishi Mirage. Маленький ультрабюджетный хэтч, удостоившийся титула наихудшего автомобиля с точки зрения управляемости по версии американского журнала Consumer Reports.


Mitsubishi Galant Fortis. Именно так в Японии называется Lancer десятого поколения. Продаётся в кузовах "седан" и "хэтчбек". Mitsubishi RVR. Японское название для маленького кроссовера ASX. Помимо обычной, есть ещё молодежная версия RVR Roadest с агрессивным обвесом.


Mitsubishi Delica d2. Коробчатый микровэн, "перелицованный" Suzuki Solio. Mitsubishi Delica d3. Ещё одна копия, донором для которой на сей раз стал Nissan NV200.


Mitsubishi Delica d5. А вот это — настоящий преемник "той самой" Делики, большого минивэна с полным приводом и повышенной проходимостью. Собственная разработка Mitusibishi Motors.


Honda

Honda Accord Hybrid. Гибридных версий Аккорда в Японии две — классическая и подзаряжаемая от электросети. Honda Fit. Небольшой микровэн, известный в Европе как Jazz. Имеет удлиненную версию Shuttle, а также гибридную модификацию.


Honda Freed. Среднеразмерный вэн. Имеет версию Spike c более рубленым и строгим дизайном кузова, а также, разумеется, опциональную гибридную установку.


Honda Odyssey. Большой минивэн, снискавший, помимо Японии, хорошую славу в США. Honda CR-Z. Квазиспортивное гибридное купе. Выглядит стремительно, но силовой агрегат из электромотора и 1.5-литровой рядной четверки мало на что способен.


Suzuki

Suzuki Spacia. Кей-кар повышенной вместимости со скучнейшим силовым агрегатом на базе знаменитого Wagon R. Suzuki Hustler. Недавно дебютировавший на японском рынке кей-кар с псевдокроссоверным дизайном.


Suzuki Lapin. Кубический и округлый кей-кар, адресованный в основном женской аудитории и подозрительно напоминающий Nissan Cube.


Suzuki Alto. Простецкий по своей конструкции, "народный" кей-кар с кузовом обычного хэтча без высокого "минивэнистого" силуэта. Suzuki MR Wagon. Маленький вэн формата "кей-кар", ориентированный на молодежную аудиторию.


Suzuki Solio. Среднеразмерный минивэн с раздвижными дверями, напоминающий кей-кар, но на деле этому стандарту не удовлетворяющий. Suzuki Landy. Сузукиевская версия Nissan Serena без каких-либо ярких отличий от оригинала.


Subaru

Subaru Legacy Touring Wagon Если объяснять в понятных для россиянина терминах, то Touring Wagon — это Outback без претензий на бездорожье. Обе модели построены на базе Legacy, но Touring Wagon в большей степени "заточен" под драйв. Гамма двигателей состоит из двух 2.5-литровых моторов, безнаддувная версия выдает 173 л.с., а турбированная — 285 л.с. В конце 2012-го второй вариант заменил даунсайзинговый двухлитровик, способный выдавать за счёт наддува уже 300 л.с.


Subaru Impreza Sport Если даже обычный седан Subaru Impreza в России с треском провалился из-за неадекватно высокой цены, то уж хэтчбек выводить на рынок не имело смысла. А вот в Японии он прекрасно продаётся под именем Sport и оснащается всё теми же агрегатами — 1.6-литровым о 114 силах и 2.0-литровым о 150 л.с. В общем, как такового "спорта" в нём не так уж и много.


Subaru XV Hybrid Модельный ряд без гибрида сегодня — смертный приговор, особенно в Японии, "болеющей" экологическим фанатизмом. Субаровцы разумно рассудили, что бензино-электрическая установка лучше всего подойдет наименее драйверской модели XV, которую и так презирают любители "настоящих" Subaru. Скромный электромоторчик собственного производства Fuji Heavy Industries развивает 13 л.с., и интегрирован в конструкцию вариатора. Этот тандем позволяет добиться расхода топлива около 5 литров на 100 км.


Subaru Exiga Эксига — ещё одна вариация на платформе Legacy. На сей раз — семиместный гибрид кроссовера и минивэна, предназначенный семейным покупателям. Впрочем, "отжечь" на ней тоже можно: помимо базового безнаддувного 146-сильного двигателя, тут предлагается и турбированный 221-сильный. Модель продается не только в Японии, где она вышла в продажу в 2008-м, но также в Индонезии и Австралии. Не исключено, что скоро начнутся и американские продажи, так как ниша больших семейных кроссоверов после ухода с рынка Tribeca пустует, чего в США допустить никак нельзя.


Subaru Trezia В Subaru не делают маленьких машинок, а компактный минивэн на японском рынке иметь нужно. Поэтому субаровцы просто купили у Тойоты право выпускать слегка подретушированный минивэн Ractis под собственным брендом. Под капотом — никаких оппозитников, только скучные 1.3 и 1.5-литровые рядные "четвёрки", а также 1.4-литровый турбодизель. Есть также тюнигованная версия Trezia STi, но её доработки сводятся к внешнему обвесу, улучшающему аэродинамику.


Daihatsu

Daihatsu Mira. С Миры образца 1985 года срисовали дизайн нашей Оки. Спустя почти 20 лет Ока канула в Лету, а Мира остаётся весьма популярным маленьким хэтчем не только в Японии, но и в Юго-Восточной Азии. Daihatsu Tanto. Высокий кей-вэн со сдвижными боковыми дверями. Имеется более выразительная версия Custom.


Daihatsu Be-Go. Под этим названием в Японии продают второе поколение маленького кроссовера Terios. И никаких приставок "псевдо" — автомобиль хоть и имеет несущий кузов, и коробка лишена понижающего ряда, зато есть постоянный полный привод и блокируемый межосевой дифф. Daihatsu Mebius. Бюджетная версия универсала Toyota Prius Alpha. Единственное отличие — исключительно пятиместная компоновка.


Daihatsu Altis. Ещё один тойотовский "клон", на сей раз — Camry. Лишен всех силовых агрегатов, кроме гибридного, а также доступен в единственной, весьма средненькой комплектации.


Что дальше?

Как видно, Японию постепенно накрывает волна глобализации. Во многом благодаря кей-карам 50-х автомобилизация в этой стране очень высокая, и спрос на оригинальную местную продукцию оставляет возможность продавать что-то необычное. Бизнес есть бизнес, и опыт десятков разорившихся производителей показывает, что погоня за эстетикой и национальным духом в ущерб прибыли всегда оборачивается катастрофой. Поэтому, скорее всего, "чисто японских" моделей с годами будет становиться всё меньше и меньше.


Читайте также:


Семь редких машин на российской вторичке

Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Конкурс Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи

Самые редкие модели Toyota всех времен

Если вы являетесь энтузиастом Toyota, вы, вероятно, часто задумываетесь о некоторых старых и устаревших моделях компании. Тем не менее, мы полагаем, что есть ряд транспортных средств, о которых вы просто забыли. Что ж, здесь, в AutoInfluence, мы позаботимся о том, чтобы каждый автомобиль запомнился, независимо от того, как он был воспринят потребителями. Учитывая, как давно существует Toyota (и сколько различных автомобилей они выпустили), этот бренд казался естественным местом для начала.

Таким образом, хотя следующие автомобили могут быть не тем, что вы обычно найдете при поиске Toyota , имейте в виду, что эти автомобили потенциально могут быть более желанными (в зависимости от того, с кем вы разговариваете). Некоторые из транспортных средств теперь являются предметами коллекционирования на миллион долларов, а некоторые, вероятно, используются где-то на ферме. Независимо от текущего использования, давайте взглянем на некоторые из самых редких автомобилей Toyota…

Тойота Сера

Двухдверное купе было доступно только с 1990 по 1996 год и продавалось только на японском рынке.Это не помешало автолюбителям со всего мира заполучить впечатляющий автомобиль, поскольку Sera была импортирована, в частности, в США, Ирландию, Бангладеш и Шри-Ланку. Название автомобиля, означающее «будет» по-французски, должно было показать футуристический взгляд компании на автомобили.

Самой узнаваемой особенностью Sera были двери-бабочки в стиле Lamorghini (как описывает Кейси Бейзил из RocketNews24.com), а также привлекательная стеклянная крыша.Благодаря дополнительному стеклянному заднему люку и закругленному кузову автомобиль получил высокую оценку за отличный обзор. Для тех, кто беспокоился, что экстерьер, состоящий в основном из стекла, приведет к поджаренному интерьеру, компания включила пару съемных панелей крыши на каждый Sera. Кроме того, Sera была одним из первых автомобилей, оснащенных передними прожекторами.

Внутри вы найдете ковшеобразные сиденья спереди и многоместные сиденья сзади, что позволяет разместить четырех пассажиров. Вы также обнаружите, что у автомобиля правый руль, что может стать серьезной проблемой, если вы собираетесь импортировать автомобиль из Японии.Чтобы сделать автомобиль легальным, потребовались серьезные изменения. Однако компания также позаботилась о том, чтобы изменения не были столь радикальными, как в других импортных автомобилях, поскольку Sera была практически адаптирована для использования за рубежом.

Как объясняет Базель, Sera «отличалась невысокими характеристиками и управляемостью, а дисгармония ее стиля« смотри на меня »и отсутствие удовольствия от вождения привели к тому, что она в значительной степени стерлась из памяти». Тем не менее, инновационный дизайн по-прежнему делает его фаворитом среди автолюбителей, и можно поспорить, что на рынке есть много потребителей, ищущих Sera.

Toyota Origin

Baseel пишет, что седан был смоделирован по образцу боевой Toyota Crown 1950-х годов, которая была первой экспортной моделью компании. Однако по необъяснимым причинам бренд сделал свой новый Origin доступным только для модели 2000 года. Решение воссоздать Crown было любопытным в первую очередь, поскольку автомобиль считался «колоссальным провалом на международном рынке». При цене в 70 000 долларов автомобиль мог выдавать только 220 лошадиных сил, что было намного ниже ожиданий зарубежных покупателей.

Компания использовала Toyota Porgres в качестве платформы Origin, а также позаимствовала рядный шестицилиндровый двигатель DOHC. Как возврат к Origin, компания включила задние двери смертников, драгоценные задние фонари и наклонную заднюю стойку. Хотя производители могли и не планировать этого, Origin считалась в Японии роскошным автомобилем из-за габаритов и объема двигателя. Это означало, что японские водители были обязаны платить более высокие дорожные налоги из-за объема двигателя.

К счастью для компании, им удалось продать 1 000 единиц, после чего производство было незамедлительно остановлено.

Toyota Sprinter Trueno Кабриолет

Этой моделью бренд открыл свой популярный фастбэк AE86 Hachi Roku Corolla, превратив его в Sprinter Trueno Convertible. Однако автомобиль никогда не продавался особенно хорошо, что можно объяснить высокой ценой (более чем в два раза выше цены автомобиля, на котором он был основан).Кроме того, кабриолет продавался только у дилеров Toyota Tama, так что обычный покупатель не случайно наткнется на машину и не сделает импульсивную покупку.

Хотя вы все еще наверняка найдете Sprinter (или даже Sprinter Trueno) на стоянках подержанных автомобилей, вряд ли вы встретите кабриолет. Если вы это сделаете, вы будете удовлетворены, зная, что вы управляете одной из самых редких моделей Toyota, когда-либо производимых.

Тойота Мега Крузер

В то время как General Motors использовала свой военный Humvee в качестве основы для своего культового Hummer, Toyota сделала примерно то же самое.Они смотрят на свой вездеход, который обычно использовался Силами самообороны Японии и выпустил Mega Cruiser, уличную версию военной поездки. Продаваемый только в Японии, автомобиль не пользовался особой популярностью в стране, поскольку большая рама не соответствовала «узким дорогам, крошечным парковочным местам и дорогостоящему бензину», как пояснила Басил. Полноразмерный внедорожник в конечном итоге нашел нишу среди полицейских и пожарных, где большие внутренние помещения были полезны для хранения оборудования.

Внедорожник весом 6270 фунтов был самым большим полноприводным автомобилем, когда-либо производимым компанией. Mega Cruiser оснащался 4,1-литровым турбодизельным двигателем I4, который мог выдавать тонну крутящего момента на низких оборотах, что было одним из приоритетов инженеров. Кроме того, автомобиль имел блокировку переднего, центрального и заднего дифференциалов, а также систему рулевого управления всеми колесами.

Не столько автомобиль привел к потере популярности. Как мы упоминали ранее, внедорожник Toyota был слишком велик для японских потребителей, а популярность Hummer ограничила продажи Mega Cruiser.Внедорожник просуществовал только с 1995 по 2002 год.

Тойота 2000GT

Спортивный автомобиль не обязательно был известен своими характеристиками, хотя автомобиль конца 1960-х был впечатляющим для своего времени. Автомобиль мог разогнаться до 60 миль в час за 9,2 секунды, а отметку в четверть мили за 16,3 секунды. Что действительно сделало 2000GT таким желанным, так это стильный кузов с длинным носом, напоминавший автомобили E-типа того времени. Интерьер был роскошным, с желанным кондиционером.

Загляните под капот, и вы найдете 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который был вдохновлен двигателем седана Toyota Crown. Чтобы сделать систему более спортивной, Yamaha выпустила новый двойной верхний распределительный вал, позволяющий развивать мощность 150 лошадиных сил.

Хотя с 1967 по 1970 год было продано всего 351 модель 2000GT, со временем цена на этот автомобиль выросла. В результате редкий автомобиль сейчас продается на аукционах почти за миллион долларов. По крайней мере, один из спортивных автомобилей был замечен в поездке по Нанто, Япония, но машина погибла, когда машину снесло падающее дерево.

Как мы уже упоминали, вы, вероятно, не найдете много машин на стоянке подержанных автомобилей. На самом деле, вам будет сложно когда-либо увидеть хотя бы одну из этих машин! Все они чрезвычайно редки и (обычно) чрезвычайно дороги, а это означает, что потребуется настоящий фанат Toyota (который оказывается богатым), чтобы вернуть некоторые из этих автомобилей на дорогу.

Но если оставить в стороне редкость и уникальность, безупречная репутация Toyota существует на нескольких уровнях, особенно когда дело касается инноваций.Фактически, это краеугольный камень того, почему они остаются таким любимым и культовым брендом.

Непреходящая популярность Toyota

В то время как ряд автопроизводителей завершили 2018 год, сообщив о падении выручки, прибыли и даже стоимости своих акций, SWOT-анализ компании Toyota в середине года показал, что они отслеживают рост выручки в США на 4,2% и рост прибыльности на 33%. по их числам 2017 года. Это, конечно, затрудняет аргументацию их позиции (по крайней мере, одного из) ведущих мировых автопроизводителей.

Тем не менее, мы открыли эту статью, коснувшись способности Toyota создавать необычные автомобили, многие из которых в результате становятся раритетами, однако вышеупомянутый SWOT-анализ выявил определенные характеристики, которые помогают выделить Toyota как стойкого лидера отрасли. Это включает, но не ограничивается…

  • R&D Первым в списке стоит приверженность компании Toyotas созданию инновационной культуры, ответственной за некоторые из самых дальновидных проектов и инженерных разработок.По сравнению с Volkswagen по инвестициям в НИОКР, эффективность расходов Toyota позволяет им соответствовать доходам конкурентов при меньших затратах. Тот факт, что они тратят больше, говорит об их успехе.
  • Узнаваемость Согласно Interbrand и Forbes, соответственно, Toyota занимает 7-е или 9-е место среди самых дорогих мировых брендов, возглавляя список только автомобильных компаний. Добиться такого успеха за сравнительно скромную 82-летнюю историю - впечатляющий подвиг.Фактор бесчисленных наград за безопасность и надежность, а также усиление силы бренда Toyota почти постоянно.

Хотя это лишь частичная картина того, почему Toyota продолжает наслаждаться таким прогрессом год за годом, все, что нужно, - это периферийное зрение, чтобы оценить влияние. Посмотрите вокруг любой парковки или просканируйте содержимое большинства улиц и шоссе, и вы неизбежно заметите множество Camry, RAV4, Highlanders и Prius (или это «Pri-i» подходящее множественное число).

И говоря о Prius, трудно сбрасывать со счетов тот факт, что Toyota зажгла пресловутый огонь позади других автопроизводителей с запуском гибридного Prius. Хотя до мирового выпуска в 2000 году потребовалось несколько лет, презентация Prius является прекрасным примером дальновидной стратегии Toyota и их способности опережать любые тенденции. Конечно, проблемы экологии не были чем-то новым на рубеже тысячелетий, но почти двадцать лет спустя есть несколько автопроизводителей, которые все еще пытаются не отставать.

Мы также были бы упущены, если бы не обратили внимание на эволюцию Toyota Safety Sense, набора функций активной безопасности, которые теперь входят в стандартную комплектацию большинства новых Toyota. TSS - еще один пример того, как Toyota опережает конкурентов в стандартизации таких предложений, как:

  • Предаварийное столкновение с обнаружением пешеходов
  • Оповещение о выезде с полосы движения
  • Автоматический дальний свет
  • Динамический радар круиз-контроль
  • Система помощи при указании дорожных знаков
  • Система отслеживания полосы движения

Если вы хотите узнать больше о TSS и понять, почему для Toyota было так легко получить рейтинг IIHS Top Safety Pick, посетите https: // www.toyota.com/safety-sense/animation/lta.

Самое ожидаемое предложение Toyota на 2019 год

Когда дело доходит до привлекательных предложений от Toyota, январь знаменует собой запланированную презентацию A90 Supra 2020 года, возрожденного в рамках партнерства с BMW. Хотя в то время, когда мы пишем это, все по-прежнему молчат о Supra, ожидание купе мощностью 335 л.с. с разгоном до 100 км / ч, безусловно, заманчиво.

Но что еще важнее, ясно (по крайней мере, из множества спорных шпионских фотографий), что Supra была разработана для поклонников Toyota.Не совсем отличаясь по форме от концепта FT-1, показанного еще в 2014 году в Детройте, новая Supra также имеет отличительные черты от своего предшественника A80, создавая при этом уникальный внешний вид. Излишне говорить, что нам не терпится погрузиться в подробности открытия.

Самая привлекательная концепция Toyota

И теперь Toyota, кажется, готова объединить причудливую сторону своей природы с проницательным творением популярных и практичных автомобилей, которые укрепили их репутацию одного из самых надежных и самых продаваемых автопроизводителей.

Представляем Toyota FT-AC, впервые представленную в качестве дизайнерской концепции широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году, а в ноябре прошлого года он стал более реалистичным. FT-AC, или «Future Toyota Adventure Concept», направлена ​​на то, чтобы извлечь выгоду из более спортивных усилий сегодняшних покупателей автомобилей с особыми интересами.

Представьте себе поездку по бездорожью или перегрузку по чужой местности с бесконечным множеством достопримечательностей. Теперь представьте себе автомобиль, боковые зеркала которого могут снимать фотографии и / или видео с помощью светодиодного багажника на крыше, который выполняет функцию фотографической вспышки.Хотя такие технологические особенности могут оказаться трудными для реализации в реальной производственной модели, они не менее инновационны. Он демонстрирует готовность Toyota мыслить нестандартно, отвечая на требования, о которых вообще никто и не думал. В конце концов, в современном мире совместимости с Bluetooth и интеграции смартфонов, действительно ли неприемлемо думать, что автомобиль не сможет записывать визуальную документацию в качестве расширения для ваших беспроводных устройств?

И хотя это говорит об уникальности и новаторстве, истинная причуда FT-AC заключается в его общей эстетике.Представленный в смелой трехцветной комбинации яркого зеленого, угольного и серебристого, FT-AC может похвастаться агрессивной и непримиримо дикой передней и задней панелью с акцентами, которые могут показаться чрезмерными даже с учетом эволюционирующих современных дизайнерских решений. И все же он кажется одновременно освежающим и фирменным, верным продолжением философии дизайна Toyota, просочившейся через призму бюджета, ориентированного на очень специфическую демографию. Коренастый. Прочный. Мечтатель. FT-AC кажется чем-то, что действительно можно запустить в производство.

И, по словам генерального директора и вице-президента компании Toyota Джека Холлиса, это недалеко от истины. Сравнивая FT-AC с FJ Cruiser, он утверждает: «Отзывы клиентов были настолько сильными, что мы сделали? Примерно за два года выпустили продукт, который выглядел почти идентично продукту, который мы представили на сцене. Я бы поставил FT-AC в аналогичную лодку ».

Если это так, то мы на 100% поддерживаем амбициозную стратегию Toyota по реализации этого полноприводного кроссовера, который меняет правила игры. Тот факт, что он рекламируется как в газовом, так и в гибридном варианте, делает его еще более опьяняющим.

Популярность и возможности

На самом деле не имеет значения, говорим ли мы о легендарном прошлом Toyota создания моделей, которые необычны в своей редкости, или о тех, которые устойчивы по своей популярности, они зарекомендовали себя как автопроизводитель, который не боится оставлять свои собственные следы.

И, на наш взгляд, это освежающее качество для любого автопроизводителя. К сожалению, автомобили стали выпускаться настолько массово, что по своей сути они кажутся менее знаковыми, чем их классические предложения прошлых лет, однако бесстрашие сходить с проторенной дороги обещают нечто особенное.И смотрите ли вы на такие причудливые раритеты, как Sera, спортивный 2000 GT или инновационный FT-AC, вы чувствуете это чувство бесстрашия.

Добавьте к этому отмеченную наградами и часто отмечаемую приверженность Toyota к безопасности и надежности, и ее трудно не включить в список самых бесстрашных автопроизводителей.

.

Это самые редкие автомобили Toyota из когда-либо созданных

Тот факт, что они произведены одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, делает эти чрезвычайно редкие Тойоты еще более привлекательными.

Toyota - один из крупнейших производителей автомобилей в мире на сегодняшний день, производящий миллионы автомобилей ежегодно. Общий объем производства с момента создания до настоящего времени превышает 200 миллионов автомобилей, а один из продуктов компании, Toyota Corolla, является самым успешным автомобилем в мире - продано около 50 миллионов единиц.

Автомобили Toyota часто предлагаются для массового рынка, и для компании довольно необычно иметь продукцию с ограниченными тиражами. Однако они существуют, и здесь мы демонстрируем некоторые из самых редких моделей Toyota, которые появлялись в тот или иной момент в истории компании.

10 Тойота Сера

Toyota-Sera через petrolblog

Toyota Sera не была особенно мощной машиной. У него был 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который выдавал всего 108 л.с., и даже при том, что автомобиль весил всего 900 кг, такой мощности едва ли хватило ни для чего, кроме средних ходовых качеств.

Toyota-Sera через прицеп

Sera стала известна за пределами японского рынка в основном потому, что она вдохновила знаменитые двери-бабочки на McLaren F1. Автомобиль никогда не продавался за пределами Японии, и за 5-летний период производства было построено всего несколько тысяч единиц.

9 Toyota Origin

Toyota-Origin через autocar.co.nz

Этот уникальный автомобиль был создан Toyota в 2000 году, чтобы отметить очень важную веху в истории компании - производство 100-миллионного автомобиля компании.Origin черпал вдохновение в Toyopet Crown RS, одном из первых автомобилей, выпущенных компанией.

Toyota-Origin через Википедию

Вы можете увидеть определенное сходство во внешнем дизайне, который включал задние двери самоубийцы, задние панели с плавниками и удлиненные задние фонари.Автомобили были произведены ограниченным тиражом всего один год, и за этот период с конвейера сошло менее 1100 единиц.

8 Toyota Sprinter Trueno Кабриолет

Toyota-Sprinter-Trueno-Convertible через autoweb.cz

Toyota Sprinter Trueno был очень популярным компактным спортивным купе, выпускавшимся с 1972 по 2004 год, и несколько тысяч его экземпляров все еще существуют. Тем не менее, вам будет сложно найти конвертируемую версию, хотя время от времени она появляется в продаже.

Trueno-Convertible через автоматическое влияние

Кабриолеты Sprinter Trueno продавались только в определенных дилерских центрах Toyota, и их цена была почти вдвое выше, чем у обычных купе.Поэтому неудивительно, что сегодня их так редко можно найти.

7 Тойота Мега Крузер

Toyota-Mega-Cruiser через автотрейдер

Хотите верьте, хотите нет, но этот двойник Хаммера действительно существует.Он называется Mega Cruiser и производился Toyota с 1995 по 2001 год. Этот массивный внедорожник на самом деле больше, чем и без того гигантский Hummer h2; примерно на семь дюймов выше и на шестнадцать дюймов длиннее, чем американский бензогонщик.

Toyota-Mega-Cruiser через википедию

Интерьер автомобиля был оформлен со вкусом и имел такие удобства, как автомобильные телефоны и развлекательные экраны.Они были в первую очередь разработаны для японской армии, но, по данным Toyota, 133 единицы были доставлены в гражданские руки из общего производственного цикла в 3000 единиц.

6 Тойота 2000GT

Toyota-2000GT через силодром

Элегантный спортивный автомобиль, пожалуй, самая дорогая из существующих на сегодняшний день моделей Toyota, и нет ничего необычного в том, что один из этих автомобилей переходит из рук в руки на аукционах за полмиллиона долларов.

Toyota-2000GT через caranddriver

Автомобиль был совместным проектом Yamaha и Toyota в 1960-х годах, и он вызвал немало шума, когда впервые был запущен, потому что до этого времени японцы были известны только производством дешевых автомобилей эконом-класса.Идея породистого японского спортивного автомобиля была почти неслыханной до появления модели 2000GT. В конце концов, была произведена всего 351 единица, из которых около 62 были проданы на американский рынок.

5 1959 Тойопет Корона

1959-Toyopet-Crown через eBay

Toyopet Crown ознаменовал собой первый настоящий набег Toyota на американский рынок, и, к сожалению, все пошло не так, как планировалось.Во-первых, автомобили совершенно не соответствовали американскому стилю вождения. Они также были слишком тяжелыми и маломощными, а выходная мощность составляла всего лишь 60 л.с.

1959-Toyopet-Crown через википедию

В конце концов, Toyota не оставалось ничего другого, как выдернуть автомобиль с американского рынка в 1961 году, через 2 года после того, как он был впервые представлен.За это время они смогли продать менее 2000 единиц.

Связанный: 10 самых крутых автомобилей Toyota

4 1994 Тойота Королла TRD2000

1994-Toyota-Corolla-TRD2000 через wapcar

Вы не найдете много таких автомобилей сегодня, поскольку Toyota произвела всего 99 единиц, и даже меньше этого количества было выставлено на продажу.Автомобиль был специально разработан Toyota Racing Development (TRD) и имел несколько существенных улучшений, которые отличали его от стандартной Corolla.

1994-Toyota-Corolla-TRD2000 через flickr

Они оснащались атмосферным 2,0-литровым двигателем мощностью 178 л.с., который подавался на переднее колесо через 5-ступенчатую механическую коробку передач.Автомобиль также поставлялся со специальными колесами TRD, тормозами и двойной выхлопной системой из нержавеющей стали.

3 1997 Тойота Пасео Кабриолет

1997-Toyota-Paseo-Cabriolet через thetruthaboutcars

Toyota Paseo дебютировала в 1991 году, но она боролась и никогда не преуспевала против своих конкурентов, в результате чего Toyota отказалась от продаж в 1999 году.Сегодня автомобили - не обычное явление на дорогах, и еще реже - Paseo Cabriolet, версия, которая предлагалась только для модели 1997 года.

1997-Toyota-Paseo-Cabriolet через thetruthaboutcars

Из-за требований к выбросам, мощность Paseo Cabriolet была ограничена 93 л.с., что было немного даже по стандартам того времени.

Связано: 10 раз Toyota делала ненадежный автомобиль

2 Toyota SA

Toyota-SA через википедию

Этот автомобиль был первым легковым автомобилем, произведенным компанией Toyota после окончания Второй мировой войны, и положил начало производству коммерческих легковых автомобилей компании.Автомобиль имел некоторое сходство с Volkswagen Beetle своими пышными линиями.

Toyota-SA через автомобиль из Великобритании

Однако, в отличие от Beetle, его двигатель располагался в передней части автомобиля. Это также стало первым случаем, когда Toyota будет использовать 4-цилиндровый двигатель по сравнению с 6-цилиндровым двигателем, который использовался в их предыдущих автомобилях.За 6 лет производства, с 1947 по 1952 год, было произведено всего 215 единиц автомобиля.

1 Toyota MR2 TTE Турбо

Toyota-MR2-TTE-Turbo через carscoops

MR2 третьего поколения оснащался 4-цилиндровым двигателем мощностью 138 л.с., но были определенные покупатели, которые считали, что мощности недостаточно для шустрого спортивного автомобиля.В Европе Toyota ответила этим клиентам, предложив ограниченный выпуск турбо-пакета для MR2.

Toyota-MR2-TTE-Turbo через mr2roc

Этот пакет можно было установить в дилерских центрах Toyota и повысить выходную мощность до более достойных 181 л.с. и 255 фунт-футов крутящего момента при 3500 об / мин.Отчеты показывают, что 300 единиц MR2 получили это турбо-апгрейд, и сегодня они встречаются довольно редко.

Далее: 10 самых крутых стартапов-производителей суперкаров, которые, к сожалению, потерпели неудачу

Ford-Thunderbird

следующий Это были самые популярные автомобили в Америке...В 60-х

Об авторе Толу Акиншете (Опубликовано 177 статей)

Простой парень, одержимый непростыми автомобилями!

Ещё от Tolu Akinshete .

Восстановление одной из самых редких моделей Toyota Land Cruiser

После производства того, что мы считаем лучшим в мире Land Cruiser , специалисты компании FJ Company в США недавно завершили еще один выдающийся проект по восстановлению модификаций. На этот раз комиссия должна была восстановить и с сочувствием модернизировать чрезвычайно редкий универсал Land Cruiser 1964 года - точнее, FJ45LV, самую недолговечную из всех экспортных моделей 40-й серии.

Заказчик хотел создать совершенную повозку для серфинга и возить друзей вверх и вниз по побережью Калифорнии в поисках лучшего песка и серфинга в штате. Он должен был сохранить культовый стиль 40-й серии и полностью остаться Toyota, одновременно модернизируя механику, шасси и интерьер. Вы должны увидеть, как это выглядит сейчас!

Что делает FJ45LV таким редким и особенным?

Построенный с декабря 1960 по январь 1967 года, FJ45LV в первую очередь был разработан в ответ на потребности покупателей американского рынка, которые искали комфортабельные внедорожники с рекреационным потенциалом.В то время Land Cruiser был самым продаваемым внедорожником в Штатах, но прежде всего рассматривался как рабочая лошадка. Так был разработан план по созданию более подходящего для семьи кузова универсал для установки на самое длинное из доступных шасси.

Но поскольку внутренний конструкторский отдел Toyota уже активно занимался разработкой легковых автомобилей Corona и Crown, задача проектирования и изготовления индивидуального кузова была передана в субподряд производителям кузовов из Gifu Auto Body , теперь входящего в группу Toyota.Кузов был расширен на 60 мм по всему периметру кабины, что позволило создать достаточно места для трех человек, чтобы сесть рядом, а также получил отчетливо плавный переход вокруг передних стоек от стандартной передней части 40-й серии.

Его особенности стали его наиболее привлекательными качествами

Однако инженерам Gifu пришлось нелегко, чтобы укрепить большую площадь металлоконструкций, поэтому они использовали комбинацию гофр, ребер и вмятин для усиления корпуса. Они были эффективны, но не очень хороши.Вдобавок колесная база 2650 мм была недостаточной для размещения четырех дверей приличного размера (позже была представлена ​​сверхдлинная колесная база 2950 мм), и хотя длина 4630 мм предлагала достаточно места для багажа для шести человек, она также создавала огромный задний свес.

В конце концов, гофрированный и несколько непропорциональный внешний вид FJ45LV оказался слишком спорным. За короткий срок его производства было построено всего 5080 экземпляров, и только пятая часть из них нашла дома на важном рынке США.Он признан самой редкой из всех экспортных моделей, и очень немногие из них сохранились до наших дней, но его особенности стали его самыми привлекательными качествами.

FJ45LV, таким образом, был чем-то вроде пионера, спешно разработанного для удовлетворения потребностей рынка до того, как в 1967 году были представлены специализированные универсалы 50-й серии. Это был момент, когда производство Land Cruiser разделилось на две отдельные линии: универсал, предназначенный для выполнения более развлекательной роли.

Подробнее: История Toyota Land Cruiser - модели Heavy и Light Duty
Подробнее: История Toyota Land Cruiser - модели универсалов

FJ45LV Land Cruiser: посмотрите на это прямо сейчас!

Можете ли вы поверить, что Land Cruiser на изображениях ниже такой же, как и выше? После отделения кузова от шасси и разборки автомобиля на составляющие, каждый элемент автомобиля был восстановлен или обновлен специалистами компании FJ.Оригинальный листовой металл был усовершенствован и перекрашен в двухцветную отделку в старинном стиле, а оригинальные стальные колеса и хромированные колпаки усилены 31-дюймовыми внедорожными шинами.

Под капотом находится новенькая Toyota 1GR-FE - 4,0-литровый двигатель V6 с впрыском топлива и мощностью 240 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач. Дисковые тормоза были установлены на всех четырех углах, в то время как компоненты рулевого управления и подвески являются переоцененными послепродажными интерпретациями оригинальных деталей.Это идеальное решение для дальних поездок и смелых путешествий по бездорожью.

Внутри кабина сохраняет свою прямую ретро-привлекательность, но тонко оснащена современными удобствами, включая кондиционер и мощную аудиосистему. Основные функции управляются с помощью настраиваемых ручек, чтобы на приборной панели не было современного оборудования.

Первоначальная скамья была тщательно перепрофилирована в отдельные складывающиеся ковшеобразные сиденья для второго ряда, в то время как передние сиденья заменены умеренно усиленными креслами.Вся обивка отделана контрастным винилом коричневого цвета.

Спустя более 50 лет с момента первого выпуска мы рады видеть, что эта изначально нелюбимая модель FJ45LV получила новую жизнь. Уровень мастерства феноменален, а настройки ресто-мода выполнены хорошо. Фактически, у компании FJ вполне может появиться еще один внутренний конкурент на звание лучшего в мире Land Cruiser!

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше об этом невероятном Land Cruiser FJ45LV

Краткое руководство по кодам шасси Land Cruiser

Цитата из кода шасси - это самый быстрый способ идентифицировать конкретное транспортное средство, когда в модельном ряду потенциально возможны тысячи вариантов.Что касается семейства Land Cruiser, код шасси обычно состоит из четырех-шести символов.

Оригинальная табличка VIN включает спецификации двигателя серии F

Глядя на этот FJ45LV, буква «J» идентифицирует автомобиль как Land Cruiser, а префикс «F» относится к семейству двигателей - рядным шестицилиндровым карбюраторным бензиновым двигателям Toyota F-серии. Цифра «4» означает, что это Land Cruiser четвертого поколения, а цифра «5» указывает на модель с длинной колесной базой.

Компания FJ переделала табличку с VIN-кодом, включив в нее характеристики нового двигателя 1GR.

Последняя буква относится к типу кузова, в данном случае «V» означает фургон. Этот широкий заводской термин несколько вводит в заблуждение, поскольку на самом деле означает закрытый кузов, который также включает в себя компоновку универсала этой модели. Наконец, вставка буквы «L» в качестве предпоследнего символа означает, что автомобиль имеет левый руль (поэтому версия этой модели с правым рулем будет обозначаться как FJ45V).

.

Редкий »Грузовики Тойота!

На Чикагском автосалоне 1983 года был представлен пикап Mojave Edition? Конечно, выглядит потрясающе со всем новым хромом, специальными легкосплавными дисками и легким намеком на бронзовый оттенок на окнах. Также редкий взгляд на оригинальную тонкую полоску, которая была единственным дополнением к прозрачной краске, без полос SR5 или значков на крыльях. Удивительный!

1983 Чикагский автосалон Toyota Mojave на дисплее

Подробную информацию о Чикагском автосалоне 1983 года смотрите здесь

Рубрика: Без рубрики | Комментарии отключены

Время от времени я вижу их в продаже на Ebay.Не совсем уверен, когда они были впервые доступны, но эти радиостанции Toyota CB могут быть добавлены к новым грузовикам Toyota в качестве опции, устанавливаемой дилером (DIO). Они поместятся в пространстве над магнитолой на пикапах Toyota 79-83 2wd и 4wd. Для моделей '82 и '83 карман снимается, и CB прикручивается болтами. Для грузовиков 79-81 необходимо отрезать пластиковый карман от лицевой панели приборной панели. Есть две модели: CB40M и CB40F. Модели CB40M (# 00860-00001) были очень простыми, в то время как CB40F (# 00850-00001) имел больше функций.Показаны изображения из рекламного проспекта Toyota для опции DIO (№ 00100-00417).

CB может быть также установлен под приборной панелью, если желательно, и можно использовать динамик монитора (# 00011-00003), который будет прикреплен к нижней части радио CB. Обычно идея заключалась в том, чтобы установить CB над существующей радиостанцией, чтобы ее можно было подключить к той же проводке; поэтому CB будет использовать те же динамики и источник питания, что и радио am-fm. Радио CB затем отключало звук радио, когда шумоподавитель был сломан.Похоже, что для этого потребовался дополнительный релейный жгут (№ 00011-00001), которого не было в комплекте радиостанции CB.

Мне посчастливилось найти подержанное радио CB40F для Old Blue, моего грузовика '82 4 × 4. Я установил радио в приборную панель, но так и не понял, как его полностью настроить. Я никогда не видел и не видел в продаже жгут реле, поэтому я просто подключил звук к динамику на приборной панели; тот, что над перчаточным ящиком. Это на самом деле работает нормально, но исключает идею отключения звука радио, когда CB активен.У меня есть копия руководства по установке (№ 00401-42546), но нет описания того, какая антенна предназначена для использования или где ее следует установить. Я использовал антенну с магнитным креплением для тестирования, но это не совсем надежное решение. Я подумал о покупке винтажной силовой антенны Harada AM / FM / CB для замены заводской радиоантенны, но услышал, что она не работает.

За последние 15 с лишним лет я смотрел их на Ebay, я видел только две радиостанции CB40F, которые были еще новыми в коробке, но оба раза были перебиты.Это нормально, так как у меня уже есть хороший рабочий, установленный в грузовике, и я не уверен, стоит ли коробка, в которой он пришел, лишних пары сотен долларов.

Рубрика: Без рубрики | Комментарии отключены

Ищу владельца этого 82 двухцветного пикапа Тойота. Возможно, находится в Юте. Свяжитесь с нами (внизу этой страницы), если у вас есть какая-либо информация.

Рубрика: Без рубрики | Комментарии отключены

Вот несколько фотографий с прошлого лета, демонстрирующих двухцветный грузовик проекта.Это было очень весело. С нетерпением жду следующего года!

Рубрика: Без рубрики | Комментарии отключены

Только что забрал последний кусок листового металла у маляров. Такси оказалось последним. Некоторое время я его собирал, и недавно он тоже был покрашен. Но за последние несколько лет вмятины и царапины снова появились.Итак, пришло время освежиться. У меня нет прицепа, поэтому Diesel Dually был запущен в эксплуатацию. Кажется, хорошо работать с транспортировкой.

Теперь пришло время собрать его навсегда. Следите за обновлениями в ближайшее время.

1981 Toyota кабина

Рубрика: Без рубрики | Нет комментариев »

Было бы неплохо, но 5 тысяч долларов для меня слишком много. Щелкните ссылку ниже, если у вас есть деньги.

SR5 California туалетные столики не продавались на Ebay за 5000 долларов

Рубрика: Без рубрики | Комментарии отключены Рубрика: Без рубрики | Комментарии отключены

Последние пару лет я пытался найти основанную на фактах информацию о грузовиках Toyota Mojave, выпущенных в США.Под фактическими данными я подразумеваю документацию. Я слышал, что в США были версии 2 × 4 и 4 × 4, но не мог подтвердить это, пока не нашел подходящего человека, с которым можно было бы связаться в Toyota. Фотографии в этом посте - все, что есть у Toyota USA на грузовиках Mojave edition для выпуска в США. По их словам, в США не было выпущено Mojave 4 × 4. Грузовики 2 × 4 Mojave были загружены грузовиком SR5 с несколькими доступными дополнительными опциями SR5.

Рубрика: Без рубрики | Нет комментариев » Рубрика: Без рубрики | 1 Комментарий » .

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]