Самые надежные моторы тойотаЛучшие двигатели Toyota | АВТО INFOToyota считается производителем самых надёжных автомобилей в мире. Однако ни один автомобиль не может быть надёжным без надёжного двигателя. Поэтому далее я коротко расскажу вам о пяти лучших и самых надёжных двигателях производства Toyota. 1UZ-FE![]() Годы производства: 1989-2002 Этот впервые появившийся в 1989 году 4,0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель был специально разработан для автомобилей Lexus, которые должны были конкурировать на рынке с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. От инженеров Toyota зависела репутация компании, и они не подвели. Они создали не просто надёжный двигатель, но и двигатель с огромным запасом прочности, благодаря чему мощность этого двигателя можно было увеличить со стандартных 300 до 1000 лошадиных сил без потери ресурса. Что касается ресурса, то он у двигателя 1UZ-FE составляет 700 000 километров пробега. 3UZ-FE![]() Годы производства: 2000-2010 В 2000-м году японцы решили, что морально устаревший 4,0-литровый двигатель 1UZ-FE, которым оснащались автомобили Lexus, пора заменить новым и более современным двигателем. Им стал 4,3-литровый 3UZ-FE. По сути, двигатель 3UZ-FE являлся сильно модифицированной и увеличенной в объёме версией двигателя 1UZ-FE, который оснастили улучшеной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, а так же новыми поршнями, коваными шатунами и более прочными болтами головок блоков цилиндров, которые в свою очередь оснастили клапанами большего диаметра. На самом деле модификаций было гораздо больше и если все их перечислять, то это займёт целую страницу. В целом двигатель 3UZ-FE ничем не уступал своему предшественнику и не имел серьёзных проблем даже после 500 000 километров пробега. 1JZ-FSE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE![]() Годы производства: 1990-2007 1JZ-FSE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE это рядные 2,5-литровые 6-цилиндровые двигатели серии 1JZ. Все они хороши, но лучшим считается 1JZ-GTE, который оснащался двойным турбонаддувом и обладал мощностью 280 лошадиных сил. Именно этот двигатель был основным конкурентом двигателю Nissan RB25DET, которым оснащались автомобили Nissan Skyline (R33). Все двигатели серии 1JZ обладали хорошим запасом прочности, благодаря которому их ресурс составлял не менее 500 000 километров пробега, а мощность 1JZ-GTE можно было увеличивать до 750 лошадиных сил. 2JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE![]() Годы производства: 1991-2007 Так же, как и двигатели серии 1JZ, двигатели серии 2JZ производились в трёх модификациях. Это 2JZ-FSE, 2JZ-GE и 2JZ-GTE. Это рядные 3,0-литровые 6-цилиндровые двигатели, самым мощным из которых как вы уже наверняка догадались, был двигатель 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом. Для внутреннего рынка Японии мощность этого двигателя была ограничена на отметке 280 лошадиных сил, а за пределами Японии этот двигатель обладал мощностью 320 лошадиных сил. Изначально двигателем 2JZ-GTE оснащались автомобили Lexus GS, которые на внутреннем рынке Японии продавались как Toyota Aristо, но знаменитым этот двигатель стал благодаря спортивному автомобилю Toyota Supra четвёртого поколения. Невероятный запас прочности двигателя 2JZ-GTE позволял увеличивать его мощность до 1000 лошадиных сил. 3S-FC, 3S-FE, 3S-FSE, 3S-GE, 3S-GTE![]() Годы производства: 1984-2007 Рядные 2,0-литровые 4-цилиндровые двигатели Toyota серии 3S производились в течение двадцати трёх лет, что свидетельствует об их высокой надёжности. Эти двигатели производились в пяти модификациях, отличающихся между собой в основном системой впрыска топлива, а двигатель 3S-GTE отличался ещё и наличием двойного турбонаддува, благодаря которому обладал мощностью 260 лошадиных сил. Все двигатели серии 3S достаточно надёжны и способны без проблем преодолеть 300 000 километров пробега, однако они не обладают таким запасом прочности, как двигатели серий 1JZ и 2JZ, в связи с чем их мощность лучше не увеличивать, хоть это и возможно в разумных пределах. В заключение отмечу, что современные двигатели Toyota тоже достаточно надёжны, но не на столько, как упомянутые выше. Ещё публикации по теме: «10 очень редких автомобилей Toyota» Понравилась публикация? Поделись!Обзор двигателей тойота - Самые надежныеКомпания Toyota давно является гарантом качества и надежности. Надежные двигатели тойота уже успели прославиться на весь мир. Пожалуй, каждый человек уже наслышан об их способности проезжать более 1 млн. километров без кап ремонта. Но за свою историю автоконцерн успел выпустить огромное количество разных моторов, и далеко не каждый из них был сделан удачно. В этом рейтинге определены лучшие двигатели тойота. При их оценке учитывались такие показатели как: пробег, который проходит ДВС без кап ремонта, простота обслуживания, возможности для тюнинга и конечно мощность. Поэтому в статье представлены не только самые надежные двигатели тойота, но и самые мощные. Данный обзор двигателей тойота не учитывает проблемы, которые возникают при плохом обслуживании. Рассматривается только ситуация, в которой водитель хорошо заботиться о своем автомобиле. 1JZ-GE1JZ-GE – настоящая легенда Toyota, разработанная в 1990 году. Это был первый двигатель в линейке JZ, которая используется сейчас не только в обычных автомобилях, но и в автоспорте. 1JZ-GE зарекомендовал себя как надежный мотор, который использует новейшие технологии своего времени. При этом он является очень мощным агрегатом и простым в эксплуатации. Данным двигателем были оснащены: Mark II, Cresta, Crown, Chaser и Progres. 1JZ-GE состоит из 24 клапанов и имеет 2,5 литров объема. Мощность движка доходит до 200 лошадиных сил при 6000 оборотах. Степень сжатия топлива составляет 10.0. Двигатель 1JZ-GE прекрасно работает на 92 и 95 бензине, с 98 же начинаются проблемы, двигатель начинает хуже заводиться, хотя его продуктивность возрастает. При правильном обслуживании капитальный ремонт двигателя не понадобиться до 400 тыс. км. Расход составляет в среднем 11 литров на 100 км по городу. При всех своих достоинствах, 1JZ-GE имеет ряд проблем:
2JZ-GTE2JZ-GTE еще один легендарный двигатель Toyota. Он считается одним из самых мощнейших двигателей Тойоты. Мотор состоит из 2 турбин с интеркуллером, 6 цилиндров, расположенных прямо, и двух распределительных валов. 2JZ похож на 3S-GTE тем, что они оба имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку. Мотор производился в 1991-2002 только в Японии. Изначально двигатель ставился на Toyota Arista V, но потом его устанавливали так же на Toyota Supra RZ. 3-х литровый движок достигал мощности в 321 лошадиную силу при 5600 оборотах. 2JZ-GTE легко достигает 400 тыс. пробега, а при хорошем обслуживании может пройти свыше 600 тыс. километров. Моторы линейки 2JZ мало чем отличаются от своих младших братьев линейки 1JZ в плане недостатков. Так же троит мотор и со временем у движка появляется большой жор масла. Но в целом, если следить за мотором, то с ним не возникнет никаких проблем и он уверенно проедет свои 500 тыс. километров без кап ремонта.
1UZ-FE1UZ-FE – надежный четырех-литровый мотор для Toyota Celsior, позже был так же установлен на Crown, Aristo, Soarer и еще на 2 автомобилях линейки Lexus. Инженеры Toyota 2 раза модифицировали 1UZ с целью уменьшения его веса и увеличения лошадей. Это им удалось, так как последние моторы данной линейки немного превосходят своих предшественников почти по всем показателям. Из-за того что 1UZ-FE подвергался 2 раза доработкам, его технические характеристики будут зависеть от конкретной модификации. Но если смотреть, в общем, то это 8-цилиндровый мотор, лошадиные силы которого варьируются от 256 до 290, в зависимости от модификации. Степень сжатия топлива так же может быть от 10.0 до 10.5. Пробег при правильном обслуживании достигает минимум 500 тыс. км. Несмотря на большой объем двигателя, расход топлива выглядит достаточно экономично, 7-9 литров на 100 км для трассы и 14-16 литров для города. При правильном обслуживании мотор долго прослужит своему водителю. Своевременная замена ГРМ и свечей зажигания, качественное масло и использование оригинальных комплектующих отодвинет кап. ремонт на долгое время. В то же время в двигателе есть навесные элементы и сопряженные узлы, которые могут потерять свою работоспособность раньше установленного срока. В 1UZ-FE тяжело найти какие-то недостатки, зачастую они связаны с возрастом мотора или неправильным его обслуживанием. Пожалуй, единственный минус двигателя в том, что владельцу придется заправлять минимум 95 бензин, но в будущем это окупится с лихвой, так как благодаря качественному топливу мотор прослужит долгое время.
3S-GTE3S-GTE был одним из самых перспективных движков с турбиной в 1990 году. Инженеры Toyota оснастили его турбонадувом. Мотор был разработан на базе 3S-GE, поэтому они обладают похожими достоинствами, но при этом компания смогла устранить все недостатки предшественника. Двигатель ставили на Celica и MR-2 до 1999 года и на Caldina до 2007. От современных движков 3S-GTE отличается в первую очередь чугунным блоком цилиндров. Сейчас такие уже не делают, так как это не выгодно. Благодаря блоку и его алюминиевой голове, которая была спроектирована инженерами Yamaha, двигатель остается популярным на рынке по сей день. Стоит отметить, что 3S-GTE выпускался в 4 поколениях. Первое поколение было крайне неудачным из-за 8 клапанов мотора. Затем инженеры поставили 16 клапанов и всячески экспериментировали с типом турбины, степенью сжатия топлива и т.д. Поэтому технические характеристики двигателя разняться. Но если усреднить, то 2-х литровый движок имеет от 225 до 260 лошадей при 6 тыс. оборотах. Средний расход двигателя по городу варьируется около 9 л. на 100 км., что является отличным результатом. Помимо хороших характеристик можно выделить дополнительные преимущества:
Так же у 3S-GTE есть недостатки, которые актуальны больше для первых двух поколений движка:
2ZZ-GE2ZZ-GE — самый надежный двигатель Toyota. Этот бензиновый агрегат стал одним из самых распространённых движков начала 21 века. Эту популярность он обрел не случайно. Первой причиной были его технические характеристики. 2ZZ-GE имел мощность от 169 до 240 лошадей, также у него очень высокая степень сжатия топлива, а именно 11.5:1. Отличительной чертой двигателей той эпохи было то, что они выдавали большие мощности при малом потреблении топлива, 1.8-литровый движок от Тойоты не стал исключением. Мотор стоит на таких популярных машинах Toyota как: Celica, Corolla и Lotus Elise. Мотор имел большую популярность на японском и американском рынке, но в Европе отзывы о нем достаточно спорные. Все дело в качестве топлива и масла. Если в штатах и в Японии заправляться 98 бензином – обычное дело, то для большинства европейцев это непозволительная роскошь. Многим может показаться, что 92 бензин тоже подойдет, но к сожалению, для того чтобы 2ZZ-GE продержался хотя бы до 500 000 пробега, нужно заливать минимум 95. Стоит отдельно выделить недостатки движка, так как они достаточно существенны. Недостатки
Для того, чтобы продлить срок жизни двигателя, помимо заливки качественного топлива, рекомендуется менять лифт болты каждые 50 тыс. км.
Какие современные двигатели автомобилей самые надежные — Российская газетаО надежности японских или немецких моторов 20 лет назад слагались легенды: мол, некоторые из них способны пройти 300 и даже 400 тысяч километров. За эти годы технологии ушли далеко вперед, но появились ли двигатели, способные преодолеть рубеж в 500 тысяч? У Renault и Nissan наиболее надежными считаются следующие двигатели: 1,6-литровый К4М мощностью 102-105 л. с. и 2,0-литровый F4R, который развивает мощность 135-143 л. с. Их ставят на массовые модели. Моторы отличаются простой конструкцией: чугунный блок цилиндров, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, низкий уровень форсировки. При грамотном уходе и бережной эксплуатации силовые агрегаты могут проехать те самые 500 тысяч, пишет aif.ru. На Kia Rio, Ceed или Сreta, Hyundai Solaris и i30 ставятся корейские двигатели G4FA/G4FC с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 107 или 123 л. с. Для них 300 тысяч км - это не проблема. При своевременной замене масла и внимательном уходе корейцы могут показать и полмиллиона километров. Кстати, эти ходовые модели автомобилей нередко используются в такси, а потом передаются в трейд-ин и дальше активно эксплуатируются, что говорит об их выносливости. На вторичном рынке немало автомобилей Chevrolet. Один из самых ходовых двигателей - 1,5-литровый B15D2 мощностью 106 л. с. - ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. У него чугунный блок, цепной привод клапанного механизма. Ресурс цепи составляет 200 тысяч км максимум, при своевременной замене мотор может показать гораздо больше. Перевод моделей Volkswagen на турбированный мотор снизил возможности машин: после 150 тысяч км турбина может потребовать замены. А вот атмосферный двигатель с 8 клапанами BSE 1.6 MPI, который ставился лет 10 назад на Skoda Octavia, Volkswagen Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6 - это классика надежности. Небольшая мощность в 102 л.с. была достаточной для городской езды. Если менять ремень ГРМ через 120 тысяч км и следить за маслом, то мотор способен без проблем показать 500 тысяч, в отличие от турбированных новинок. На ряде моделей Honda с 2006 года ставился 2-литровый бензиновый двигатель R20A мощностью 120-155 л. с. У него есть свои недостатки. К примеру, каждые 80 тысяч км у мотора нужно регулировать зазоры в клапанах, возникающие из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Он чувствителен к качеству топлива, но при правильном уходе 500 тысяч км для него не предел. На Toyota Camry и RAV4 10 лет назад ставился атмосферный 2,5 2AR-FE, способный выдавать 169-181 л. с. На хорошем топливе, при своевременном ТО, отсутствии перегревов и нагрузок в непрогретом состоянии эти двигатели тоже способны преодолеть 500-тысячный лимит. ТОП 5 лучших Toyota моторовЭтот краткий обзор посвящен распространенным двигателям Toyota 1990-2010-х годов. Данные основаны на опыте, статистике, отзывах владельцев и ремонтников. Несмотря на критичность оценок, следует помнить — даже относительно неудачный тойотовский двигатель надежнее многих творений отечественного автопрома и стоит на уровне большинства мировых образцов. С момента начала массового ввоза в РФ японских автомобилей сменилось уже несколько условных поколений двигателей Toyota:
«Какой движок самый лучший?»Выделить абстрактно лучший двигатель невозможно, если не брать в расчет базовый автомобиль, на который он устанавливался. Рецепт создания подобного агрегата в принципе известен — нужен рядный шестицилиндровый бензиновый мотор с чугунным блоком, как можно большего объема и как можно менее форсированный. Но где такой двигатель и на сколько моделей он ставился? Пожалуй, ближе всего тойотовцы подошли к «лучшему двигателю» на рубеже 80-90-х с мотором 1G в разных его вариациях и с первым 2JZ-GE. Но… Во-первых, конструктивно и 1G-FE не идеален сам по себе. Во-вторых, будучи упрятан под капот какой-нибудь короллы, он служил бы там вечно, удовлетворяя практически любого владельца и живучестью, и мощностью. Вот только реально устанавливался он на гораздо более тяжелые машины, где его двух литров было недостаточно, да и работа при максимальной отдаче сказывалась на ресурсе. Поэтому можно сказать только о лучшем двигателе в своем классе. И здесь «большая тройка» общеизвестна: 4A-FE STD тип’90 в классе «C» Впервые toyota 4A-FE увидел свет в 1987 г. и не сходил с конвейера до 1998 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. В результате были созданы четырехцилиндровые моторы мощностью 85-165 л.с. (объем 1398-1796 см3). Корпус двигателя был сделан из чугуна с алюминиевыми головками. Кроме того, впервые был применен механизм газораспределения DOHC.
Основной целью при разработке этого движка было добиться сокращения расхода топлива, чего удалось добиться, добавив систему электронного впрыска EFI в модель 4A-F. Об этом свидетельствует присоединенная буква «Е» в маркировке устройства. Буква «F» обозначает двигатели стандартной мощности, имеющие 4-х клапанные цилиндры. Механическая часть моторов 4A-FE сконструирована настолько грамотно, что найти движок более правильной конструкции чрезвычайно трудно. Начиная с 1988 года, эти двигатели выпускались без существенных доработок из-за отсутствия дефектов конструкции. Инженеры авто-предприятия сумели так оптимизировать мощность и крутящий момент ДВС 4A-FE, что вопреки сравнительно небольшому объему цилиндров добились отличной производительности. Вместе с другими изделиями серии «А» моторы этой марки занимают ведущие позиции по надежности и распространенности среди всех подобных устройств, выпускаемых компанией Тойота. Осуществить ремонт 4A-FE не составит большого труда. Наличие широкой номенклатуры запчастей и заводская надежность дают вам гарантию эксплуатации на многие годы. Двигатели FE лишены таких недостатков как проворачивание шатунных вкладышей и протекание (шумы) в муфте VVT. Несомненную пользу приносит очень простая регулировка клапанов. Агрегат может работать на 92 бензине, расходуя (4.5-8 литра)/100 км (обусловлено режимом работы и местностью) Toyota 3S-FE3S-FE в классе «D/D+»Честь открыть список выпадает мотору Toyta 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год. Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza. Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами. Мощность варьировалось от 128 до 140 «лошадок». Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд популярных моделей Toyota, среди которых: Toyota Camry, Toyota Celica, Toyota MR2, Toyota Carina, Toyota Corona, Toyota Avensis, Toyota RAV4, и даже Toyota Lite/TownACE Noah. Более мощные версии этого мотора, такие как 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, устанавливаемые на Toyota Caldina, Toyota Altezza, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс прародителя. Отличительной чертой двигателя 3S-FE, является хорошая ремонтопригодность, способность переносить высокие нагрузки и в общем продуманность конструкции. При хорошем и своевременном обслуживании моторы могут запросто «отбегать» 500 000 километров без капремонта. И запас прочности еще останется. 1G-FE в классе «E». Мотор 1G-FE относится к семейству рядных 24-клапанных шестицилиндровых ДВС с ременным приводом на один распредвал. Второй распредвал приводится в движение от первого через специальную шестерню («TwinCam с узкой головкой блока цилиндров»). Двигатель 1G-FE BEAMS построен по аналогичной схеме, но имеет более сложную конструкцию и начинку ГБЦ, а также новые цилиндро-поршневую группу и коленчатый вал. Из электронных устройств в ДВС присутствуют система автоматического изменения фаз газораспределения VVT-i, электронно управляемая дроссельная заслонка ETCS, бесконтактное электронное зажигание DIS-6 и система управления геометрией впускного коллектора ACIS. Список этих автомобилей с указанием их модификаций приведен ниже:
Более-менее достоверно мы можем говорить лишь о «ресурсе до переборки», когда двигатель массовой серии, вроде A или S, потребует первого серьезного вмешательства в механическую часть (не считая замены ремня ГРМ). У большинства движков переборка приходится на третью сотню пробега (порядка 200-250 тысяч км). Как правило, вмешательство это заключается в замене износившихся или залегших поршневых колец, а заодно и маслосъемных колпачков, то есть является именно переборкой, а не капитальным ремонтом (геометрия цилиндров и хон на стенках блока цилиндров обычно сохраняются). Андрей Гончаров, эксперт рубрики «Ремонт автомобилей» Видео ТОП 5 лучших моторов ToyotaДвигатели Toyota - проблемы и неисправностиНет никакой необходимости в маркетинговых исследованиях, чтобы определить ожидания покупателей автомобилей Тойота. Безусловно, все они рассчитывают на долговечность - заслуга простых двигателей. Впрочем, сегодня этого порой уже недостаточно. Чтобы продать большее количество автомобилей, приходится привлекать динамикой и низким расходом топлива. Здесь перевес на стороне агрегатов, оснащенных современным оборудованием. Однако, сложная конструкция зачастую идет в паре с меньшей отказоустойчивостью либо с огромными затратами на содержание. Как на этом фоне выглядят моторы Тойоты? В ассортименте японского производителя легко найти очень удачные двигатели, но не обошлось и без просчетов. Рекомендаций достоин литровый двигатель (в течение нескольких последних лет производится практически в неизменном виде), серия агрегатов 1.6-2.0 ZR и большие бензиновые V6 и V8. Все они совершенны и долговечны! Хуже новости для сторонников дизельных двигателей. С чистой совестью можно порекомендовать только 1.4 D-4D. Другие дизельные агрегаты, выпущенные после 2000 года, уже не могут сравниться с легендами из 90-х, способными преодолеть миллион километров без больших затрат. В этом направлении Toyota хотела быть в авангарде и предложила высокотехнологичные моторы, которые плохо выдерживают испытание временем. 1.0 R3 – громкий, но стойкийНесложная конструкция и высокая прочность двигателя объемом 1,0 литр способствовали успеху Yaris и Aygo. Недостатки? Прежде всего, низкая культура работы (шум и вибрации). В соответствии с современными стандартами, литровый двигатель Тойота можно назвать устаревшим – не имеет непосредственного впрыска и наддува, а система управления фазами газораспределения контролирует только впускной вал. Конечно, в этом есть как хорошие, так и плохие стороны. Блок имеет три цилиндра, алюминиевые блок и головку. Для привода ГРМ используется цепь. Масса двигателя – 69 кг. Литровый двигатель сложно рекомендовать для Яриса, если вы любите динамичное вождение, часто передвигаетесь с полной загрузкой или действительно много ездите. Нехватка мощности ощущается, а попытка «пришпорить» только создает «лишний шум». С другой стороны, спокойное вождение благоприятно сказывается на расходе топлива (почти на литр меньше, чем в Yaris 1.3) и позволяет избежать веера неисправностей. А что может пойти не так? Например, довольно быстро изнашивается сцепление (иногда его приходится менять уже после 50 000 км). Часто выходит из строя насос охлаждающей жидкости. Бывает, что мотор начинает потреблять много масла. Но это проблема встречается в автомобилях, прошедших свыше 200 000 км. Перевешивающим преимуществом послужит относительно простая конструкция, которая не требует от механика специальных знаний или инструментов. Достоинства:
Недостатки:
1.6-2.0 ZR – отличный выбор!Семейство ZR представлено тремя блоками - объемом 1.6, 1.8 и 2.0. Они изготовлены из алюминия (масса блока и головки 1.8 равна 97 кг), имеют два распределительных вала и цепной привод ГРМ. Об их высоком качестве свидетельствует тот факт, что с момента внедрения и до сегодняшнего дня (они предлагаются уже более 10 лет) не было сделано практически никаких изменений. Единственное усовершенствование – это система управления клапанами Valvematic (с 2008 года). Она позволяет регулировать ход клапана в диапазоне от 1 до 11 мм, что обеспечивает более плавную работу и экономию топлива на низких оборотах. Еще одно доказательство долговечности – это сравнительно невысокая стоимость контрактных агрегатов с небольшим пробегом. Это означает, что на них практически нет спроса. Двигатели серии ZR – одни из наименее проблемных за последние годы. Их можно найти в различных моделях Тойота – от компактов до внедорожников. Даже спустя длительное время довольно сложно говорить о типичных неисправностях. В 1.6 VVT-i с самого начала иногда сдавались гидравлические толкатели клапанов. Порой возникала необходимость замены насоса охлаждающей жидкости или прокладки под головкой блока. Чаще ремонтировать приходится двигатели с сомнительной историей обслуживания. Однако, все это не способно испортить хорошее мнение об этих агрегатах. Стоит отметить, что, хотя динамика с такими моторами и кажется не плохой, но автомобиль не показывает хороших результатов во время агрессивного вождения. Эти двигатели для спокойных водителей. Достоинства:
Недостатки:
3.5 и 4.0 GR – большие и долговечныеМинивэнам и внедорожникам не обязательно использовать дизельные двигатели. Надежный бензиновый агрегат в долгосрочной перспективе дешевле в содержании и определенно создает меньше проблем. Тойота специализируется не только на популярных малых объемах, но и больших. Такие агрегаты пользуются спросом в больших седанах, внедорожниках и фургонах. V8 UZ вошел в историю, как практически несокрушимый! Из более новых моторов можно выделить серию GR, которая включает мотор 4.0 (Prado) и 3.5 (Toyota Camry, Highlander). Несмотря на то, что двигатели сохранили непосредственный впрыск и не имеют наддува, их нельзя назвать устаревшими. Ряды цилиндров имеют угол развала 60 градусов, а чугунные гильзы впрессованы в блок. Четырехлитровый двигатель был адаптирован для продольной сборки и используется на внедорожниках. Отказы? В 4.0 порой пробивает прокладку ГБЦ. Немного более длинный список имеет 3.5. Довольно часто отказывает насос охлаждающей жидкости и приходится менять катушки зажигания (до 2010 года). Проблемы порой доставляет и муфты VVT-i – шум, неисправности датчика. Впрочем, обычно эти недостатки не слишком дороги в устранении. Достоинства:
Недостатки:
Турбодизель 1.4 D-4D – экономичный и долговечныйУдачная и сравнительно простая конструкция, высокая популярность (в Европе), низкие эксплуатационные расходы. Покупка даже 10-летней Тойоты с дизельным 1.4 – небольшой риск! Турбодизель 1.4 имеет 4 цилиндра, алюминиевые блок и головку, а так же непосредственный впрыск Common Rail (давление 1600 бар). Двигатель 1.4 D-4D – это жемчужина в ассортименте Toyota. В отличие от остальных японских дизельных моторов, риск дорогостоящего ремонта здесь действительно невелик. В этом заслуга не только сравнительно простой и удачной конструкции, но и высокой популярности, что позволило механикам набить руку. Это первый дизельный агрегат Тойота с алюминиевым блоком. В «сухом» состоянии он весит 99 кг. 1.4 D дебютировал в 2001 году под капотом Ярис первого поколения. С тех пор многое изменилось, например, нормы выбросов – от Евро-3 до Евро-6. Но кроме введения сажевого фильтра и пьезоэлектрических форсунок (и то, и другое удорожает эксплуатацию), силовая установка не претерпела существенных модернизаций. Высокая оценка не означает, что машину можно покупать вслепую. Многие экземпляры уже прошли свыше 300 000 км, а это может означать расходы, как минимум, на восстановление турбины или форсунок. Часть двигателей 2004-2006 года охватывает проблема повышенного расхода масла (причина в поршнях), другим требуется перепрограммирование ЭБУ. Важно отметить, что Тойота по-прежнему бесплатно устраняет некоторые сбои в рамках сервисной акции. Достоинства:
Недостатки:
Рискованные двигателиЯпонский производитель не избежал просчетов. Среди бензиновых агрегатов их мало, но они есть. Когда Тойота предложила систему изменения фаз газораспределения VVT-i, появились проблемы с вариаторами. К счастью, недуг оказался недорогим в устранении. Среди более новых бензиновых моторов можно выделить 1.33. Он дебютировал в 2009 году. Двигатель изначально собирал лестные отзывы. Он оказался экономичным и динамичным. Однако довольно быстро обнаружились изъяны: помимо дефектного лямбда-зонда появлялся нагар на поршнях. Для ремонта требовался демонтаж головки блока, что увеличивало расходы. Другой дефект – проблемы с компрессией. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л серии ZZ имеют склонность к повышенному расходу масла (доработали в 2004 году). Проблемы с дизельными двигателями начались с появлением системы впрыска Common Rail. Первые варианты (90 и 110 л.с.), как сравнительно простые, еще не были худшими. Вместе с тем, дополнительные компоненты, такие как двухмассовый маховик, турбина с регулированием потока выхлопных газов и сажевый фильтр, значительно увеличивали эксплуатационные расходы. К этому добавились издержки на топливные форсунки и другое оборудование, сопутствующее более современному впрыску. К счастью, чугунный блок и ременный привод ГРМ оказались прочными. Полная противоположность этому двигатели серии AD - 2.0 и 2.2, появившиеся в 2005 году. Оборудование значительно улучшилось, однако алюминиевый блок в процессе эксплуатации подвергался эрозии. Первый ремонт возможен, но требует больших затрат. Двигатель был значительно переработан в 2010 году. В последние годы были представлены турбодизели BMW, которые сегодня получают нелестные отзывы. Проблемы затронули и 3.0 D-4D (Prado и Hilux). Это хороший двигатель, но все чаще вызывают беспокойство форсунки. Проблемы с ними заканчиваются повреждением цилиндров. ЗаключениеВ Тойота вы имеете право рассчитывать на идеальные силовые агрегаты, и вы их легко найдете. Предвидя тенденции, компания практически отказалась от дальнейшего развития дизельных моторов, сделав ставку на гибриды.
Двигатели тойота: обзор,описание,виды,фото | АВТОМАШИНЫToyota Motor Corporation — самый крупный японский и мировой автопроизводитель, одна из крупнейших корпораций в мире. Тойоте принадлежат такие производители, как Lexus и Scion, а также более 50% акций производителя Daihatsu. Лексус был создан по аналогии с ниссановским Infiniti и хондовской Acura, как премиальный бренд, а Scion, как молодежный. Учитывая это неудивительно, что автомобили Toyota, Lexus и Scion максимально унифицированы с точки зрения конструкции, технической составляющей, а иногда имеют совсем минимальные отличия. В России и странах СНГ Тойота традиционно популярна, имеет репутацию производителя надежных, ресурсных автомобилей, а некоторые марки двигателей считаются миллионниками. Залог длительного ресурса двигателя Тойота это масло, выбрав правильно которое, вы значительно продлите срок службы вашего силового агрегата. Какое моторное масло для двигателя Тойота рекомендовано использовать, как часто требуется замена масла, сколько лить, здесь вы найдете ответы на столь важные вопросы.
Двигатели серии A по распространенности и надежности делили первенство с серией S. Трудно найти более неприхотливые и удачно сконструированные моторы, с хорошей ремонтопригодностью и без проблем с запасными частями. Устанавливались на автомобили классов «C» и «D» (семейства Corolla/Sprinter 90-110, Corona/Carina/Caldina 170-210). 4A-FE (1988-2001) — самый распространенный двигатель серии, «народный» и заслуженно любимый, не имевший выраженных конструктивных дефектов и очень удобный в обслуживании, небольшие минусы — склонность к износу постелей распредвалов на возрастных моторах и не-плавающие поршневые пальцы. В оптимальном серийном варианте 4A-FE и 7A-FE шли на семейство Corolla. Однако на автомобилях линейки Corona/Carina/Caldina они со временем получили систему питания типа LeanBurn, предназначенную для сгорания обедненных смесей и помогающую экономить японское топливо при спокойной езде и в пробках (подробнее про конструктивные особенности — «Toyota 4A-FE Lean Burn», на какие именно модели устанавливался — «Lean Burn на двигателях серии «A»). Но здесь японцы «подгадили» рядовому потребителю — многие обладатели этих движков сталкивались с так называемой «проблемой LB» в виде характерных провалов на средних оборотах, причину которых толком установить и излечить не удавалось — то ли виновато качество местного бензина, то ли проблемы в системах питания и зажигания (к состоянию свечей и высоковольтных проводов эти движки особенно чувствительны), то ли все вместе — но иногда обедненная смесь просто не поджигалась. «Двигатель 7A-FE LeanBurn низкооборотный, и он даже тяговитее 3S-FE за счет максимума момента при 2800 оборотах» 4A-GE 20V (1991-2002) — форсированный мотор для малых «приспортивленных» моделей заменил в 1991 году предыдущий базовый двигатель всей серии A (4A-GE 16V). Чтобы обеспечить мощность в 160 л.с., японцы использовали головку блока с 5-ю клапанами на цилиндр, систему VVT (первое применение изменяемых фаз газораспределения на тойотах), редлайн тахометра на 8 тысячах. Минус — такой двигатель даже изначально был неизбежно сильнее «ушатан» по сравнению со средним серийным 4A-FE того же года, поскольку и в Японии покупался не для экономичной и щадящей езды.
*Сокращения и условные обозначения: Содержание статьи Самые надежные двигателя ToyotaДвигатель Toyota D4-DХочу обратить внимание, двигатели первого поколения. Дизель. Его смело можно отнести к миллионникам, потому что реально, автомобили с таким двигателем, с небольшими неисправностями отхаживали 700-800 тысяч километров и более.
Самый старший производился до 2008 года. Он имел объем 2 литра, развивал мощность 116 л.с., имел обычную классическую компоновку. Чугунный блок, восьмиклапанный ГРМ, алюминивую головку блока, обычный ременный привод ГРМ. Такие моторы обозначались индексом «CD». У владельцев таких моторов практически не было жалоб на работу, если случались, то это только на работу форсунок, которые были просты для восстановления. Так же были проблемы, связанные с системами, связанными с защитой экологии, а именно сажевыми фильтрами и клапанами ЕГР. Ну а это все упирается в качество топлива и к конструкции имеют посредственное отношение. По этой же причине после 500 тысяч км. выходили из строя ТНВД. Двигатель Toyota 3S-FEЭтот двигатель многие считают одним из самых живучих. Просто не убиваемый. Появился он в конце 80-х и ставился практически на все автомобили Toyota. Атмосферный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, мощность двигателя варьировалась от 128 до 140 л.с. Camry, Carina, Avensis, Rav4 и другие, это неполный список автомобилей на которые устанавливался этот двигатель.
Производился этот мотор с 1986 по 2000 год. Существовала и более мощная версия этого двигателя 3S-GTE, она уже была с турбонаддувом и приобретя все положительные конструктивные качества от 3S-FE, была тоже довольно надежной версией этого уникального двигателя. Ставился этот мотор на Camry, Vista, Carina, CarinaED, Chaser, Mark II, Cresta. Так вот наш герой переносил все тяготы плохого сервиса, работая в невыносимых условиях, никогда не подводил, был очень удобен и прост в ремонте. Его можно было разобрать и собрать в гараже, условиях так сказать полевых устранить неисправность, конечно при наличии навыка и знаний. С хорошим сервисом такой мотор выходил спокойно 600 тысяч, дальше с небольшими ремонтами можно было выдавить из него и миллион. Двигатель Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
А если после соответствующего ремонта, то еще пробегает не менее 500 тысяч километров. Ему памятник надо где-нибудь поставить! Честь и хвала японским инженерам, разработавшим такие движки.
Механики всего мира, все без исключения уважают этот двигатель, называя его даже мотором для танка. Потому что их надежность и запас прочности такой, что 3,0 литровый 2JZ-GE при соответствующем тюнинге, установке турбин и доводке его до максимального форсирования, можно выдавить из него до 500 л.с. Для сравнения, Lexus IS-300 с таким двигателем в 3,0, составляет 214 л.с. Существуют еще из этой же серии, но встречающиеся довольно редко, это 3JZ-GE и 4JZ-GE. Восьми- и десятицилинровые двигатели. Всё, что говорилось хорошего выше, относится и к этим двигателям, эта экзотическая компоновка просто бесконечно удивляет. Такие моторы где-то до сих пор служат и наверняка радуют своих владельцев. Нет масляного голодания, и в связи с этим ресурс очень большой. Нет новых замороченных технологий, просто удачная компоновка и хороший метал в тех местах, где он должен быть хорошим. Единственный минус, большой расход топлива и отсутствие неоригинальных запасных частей. Только оригинальные. Расшифровка букв, образующих “суффикс” в названии двигателей TOYOTA:
Прочие аббревиатуры и обозначения ACIS – система изменения эффективной длины впускного тракта D4 – система прямого впрыска топлива DIS2 – система зажигания 4-х цилиндровых двигателей с отдельной катушкой зажигания на каждые два цилиндра DIS4 – система зажигания 4-х цилиндровых двигателей с отдельной катушкой зажигания на каждый цилиндр DOHC — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft). Подробнее можно посмотреть в Википедии DVVTi — изменяемые фазы газораспределения на впускном и выпускном распредвалах EGR – система рециркуляции отработанных газов ETCS – полностью электронная дроссельная заслонка EVAP – система улавливания паров топлива LB – система работы двигателя на обеднённой смеси ISC – электронная система управления холостым ходом TRC – антипробуксовочная система Valvematic – система бесступенчатого изменения высоты подъёма впускных клапанов VVTi – изменяемые фазы газораспределения на впускном распредвале VVTLi – изменяемые фазы газораспределения и подъёма клапанов Двигатель V *Сокращения и условные обозначения: **Здесь и далее приведены ТТХ позднейших модификаций двигателей. «E» (R4, ремень) 4E-FE — базовый двигатель серии С одной стороны, критических мест у этой серии совсем немного, с другой — слишком заметно она уступает в долговечности серии A. Характерны очень слабые сальники коленвала и меньший ресурс цилиндро-поршневой группы, к тому же, формально не подлежащей капремонту. Хотя всегда следует помнить о том, что мощность двигателя должна соответствовать классу автомобиля — поэтому вполне подходящий на Tercel, 4E-FE уже слаб для Corolla, а 5E-FE — для Caldina. Работая на максимуме возможностей, они имеют меньший ресурс и сильный износ по сравнению с движками бóльших объемов на тех же самых моделях. Минимальные требования к бензину для обычных модификаций — 91-й. Система зажигания — трамблерная, на последних вариантах (с 1997 г.) — DIS-2.
Двигатель V «G» (R6, ремень) Следует обратить внимание, что под одним именем существуют два фактически разных двигателя. В оптимальном виде — отработанном, надежном и без технических изысков — двигатель выпускался в 1990-98 годах (1G-FE тип’90). Из недостатков — привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (при холодном пуске с сильно загустевшим маслом возможен перескок ремня или срезание зубьев, ни к чему и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ), и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, однако не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида. В 1998 году движок был радикально изменен — за счет увеличения степени сжатия и максимальных оборотов мощность выросла на 20 л.с., но достигнуто это было дорогой ценой. Двигатель получил систему VVT, систему изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), бестрамблерное зажигание и дроссельную заслонку с электронным управлением (ETCS). Самые серьезные изменения затронули механическую часть — здесь сохранилась только общая компоновка и часть размеров. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип’90 и тип’98 невзаимозаменяемы. Кроме того, клапана при обрыве ремня ГРМ теперь стали гнуться. Надежность и ресурс нового двигателя безусловно снизились, но главное — от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания и неприхотливости в нем осталось одно название. Двигатель V «S» (R4, ремень) 3S-FE — базовый двигатель серии — мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением некоторой шумности, «замедленного поступления масла к распредвалам при запуске» и расхода масла на угар у пожилых (с пробегом за 200 т.км) моторов. Конструктивные минусы для обслуживания — перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос, движок неудобно расположен под капотом (завален к моторному щиту). Лучшие модификации двигателя выпускались в 1990-96 годах, но появившаяся в 1996-м обновленная версия уже не могла похвастать прежней беспроблемностью. К серьезным дефектам следует отнести случающиеся, особенно на типе’96, обрывы шатунных болтов с последующим появлением «кулака дружбы» — см. «Двигатели 3S и кулак дружбы». 4S-FE — вариант с уменьшенным рабочим объемом, по конструкции и в эксплуатации полностью аналогичен 3S-FE. Его характеристик достаточно большинству моделей, но он совершенно не подходит для семейства Mark II. 3S-GE — форсированный двигатель с «головкой блока разработки Yamaha», выпускавшийся во множестве вариантов с разной степенью форсировки и различной сложностью конструкции для приспортивленных моделей на базе D-класса. Его версии были в числе первых тойотовских двигателей с VVT, и первыми — с DVVT (Dual VVT — система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах). 3S-GTE — турбированный вариант. Нелишне вспомнить недостатки наддувных двигателей: стоимость эксплуатации (лучшее масло и минимальная периодичность его замен), сложность в обслуживании и ремонте, относительно низкий ресурс форсированного двигателя, ограниченный ресурс турбин. При прочих равных условиях следует помнить: японский покупатель брал турбодвижок не для езды «в булочную», поэтому вопрос об остаточном ресурсе мотора и машины в целом всегда будет открытым, втройне это критично для автомобиля с пробегом по рф. 3S-FSE — версия с непосредственным впрыском (D4), самый плохой бензиновый мотор в гамме. Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное — зачем ему нужны эти проблемы. 5S-FE — версия с увеличенным рабочим объемом. Недостаток — как на большинстве бензиновых двигателей объемом более двух литров, японцы применили здесь балансирный механизм с шестеренным приводом (неотключаемый и сложно регулируемый), что не могло не сказаться на общем уровне надежности. Система зажигания — трамблерная на ранних моторах, с середины 1996 года DIS-2 или DIS-4. Бензин — 91-й для гражданских модификаций и, желательно, 95-й для форсированных. Двигатель V «FZ» (R6, цепь+шестерни) Двигатель V «GZ» (V12, цепь) Двигатель V «JZ» (R6, ремень) 1JZ-GE — базовый двигатель, для внутреннего рынка. Не имели существенных недостатков, очень надежны при грамотной эксплуатации и надлежащем уходе. Минус — привод всех навесных агрегатов одним длинным ремнем с гидронатяжителем, не отличающимся долговечностью. Стоить отметить, что движки JZ чувствительны к влаге, особенно в версии DIS-3, поэтому мыть не рекомендуется. После модернизации в 1995-96 гг. двигатели получили систему VVT и бестрамблерное зажигание, стали немного экономичнее и тяговитее. Казалось бы, это один из тех редких случаев, когда обновленный тойотовский мотор не слишком потерял в надежности. Однако неоднократно приходилось не только слышать о проблемах свежих JZ с шатунно-поршневой группой, но и видеть последствия прихвата поршней с последующим их разрушением и загибом шатунов. Двигатель V «MZ» (V6, ремень) 1MZ-FE, 2MZ-FE — улучшенная замена серии VZ. Легкосплавный гильзованный блок цилиндров не предполагает возможности капитального ремонта с расточкой под ремонтный размер, отмечется склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения. С этим, а также с не слишком грамотной эксплуатацией, связаны и случаи механического разрушения таких моторов. На поздних версиях 1MZ-FE применялся механизм изменения фаз газораспределения. 3MZ-FE — вариант с увеличенным рабочим объемом, предназначенный в основном для внешнего (американского) рынка Двигатель V «RZ» (R4, цепь) 3RZ-FE — самая большая рядная четверка в тойотовской гамме, в целом характеризуется положительно, можно обратить внимание лишь на переусложненный привод ГРМ и балансирного механизма. Система зажигания на ранних версиях — трамблерная, на поздних — DIS-4 (отдельная катушка зажигания для каждого цилиндра). Двигатель нередко устанавливался на модели горьковского и ульяновского автозаводов рф-ии. Что до потребительских свойств, то главное не рассчитывать на высокую тяговооруженность достаточно тяжелых моделей, оснащенных этим мотором. Двигатель V «TZ» (R4, цепь) 2TZ-FE — базовый двигатель серии. Двигатель V «UZ» (V8, ремень) Двигатель V «VZ» (V6, ремень) Показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая — к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводит к короблению и трещинам головки блока цилиндров), повышенный износ коренных шеек коленвала, изощренный гидропривод вентилятора. И ко всему — относительная редкость и высокая стоимость запчастей. 5VZ-FE — использовался с 1995 года на моделях HiLux Surf / LC Prado 185/90.210/120 и больших вэнах семейства HiAce. Этот двигатель оказался лучшим в серии и достаточно неприхотливым. Двигатель V «AZ» (R4, цепь) Подробно о конструкции и проблемах — см. в новом большом обзоре «Серия AZ». Наиболее серьезный и массовый дефект — самопроизвольное разрушение резьбы под болты крепления головки блока цилиндров, приводящее к нарушению герметичности газового стыка, повреждению прокладки и всем вытекающим последствиям. Двигатель V «NZ» (R4, цепь) Подробнее о конструкции — см. в новом обзоре «Серия NZ». Несмотря на то, что двигатели серии NZ конструктивно похожи на ZZ, достаточно форсированы и работают даже на моделях класса «D», тем не менее из всех двигателей 3-й волны их можно считать самыми беспроблемными. Двигатель V «SZ» (R4, цепь) Двигатель V «ZZ» (R4, цепь) Классический «одноразовый» (с алюминиевым гильзованным блоком) двигатель новой волны с системой VVT. Основная массовая проблема — повышенный расход масла на угар, вызванный конструктивными особенностями. Подробно о конструкции и проблемах — см. в обзоре «Серия ZZ. Без права на ошибку». 1ZZ-FE — базовый и наиболее распространенный двигатель серии. Двигатель V «AR» (R4, цепь) Двигатель V Дифференциал Torsen: устройство,виды и принцип работыЧто выбрать: гидроусилитель или электроусилитель руля?Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фотоДатчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначениеАвтомобильные стекла: что это такое и какие виды бывают?Самые надежные подержанные пикапы в рейтинге Consumer ReportsКогда вы смотрите на надежность транспортного средства, вы не можете применить тот же стандарт к пикапам, что и к легковым автомобилям. В конце концов, грузовики терпят поражение на уровне, которого не бывает со средней Toyota Camry или Mazda 3. Однако вы можете сравнивать грузовики друг с другом, и мы сделали это, используя рейтинги надежности Consumer Reports, датируемые 2010 годом. По мере того, как мы копали глубже, были сюрпризы. Например, Ford F-150, всемогущий лидер продаж, с 2010 года имеет рейтинги надежности ниже среднего (хотя удовлетворенность клиентов оставалась высокой все это время, сотрудники Consumer Reports заботятся только о данных с их оценками надежности. .) Не считая популярности и всего прочего, эти 10 пикапов были самыми надежными моделями с 2010 года. 10. Шевроле Колорадо![]()
Colorado не производился каждый год в этом десятилетии, но когда он начался, он установил приличный рекорд надежности. Последние модели предыдущего поколения (2010–2012 гг.) Были сильными, а новый 17-й год показал, что Chevy может исправлять свои ошибки. Тем не менее, есть две модели, которых следует избегать любой ценой: Первые Colorados после перезапуска (2015-16 гг.) Были плохими. Далее : Версия GMC работала так же хорошо. 9. GMC Canyon![]()
Хотя рейтинги надежности могут меняться даже между родственными моделями (из-за различных вариантов интерьера), рейтинги Consumer Reports для Колорадо и GMC Canyon в этот период были практически одинаковыми. Неисправные места включали топливную систему и окраску / отделку салона предыдущего поколения. Двигатель и трансмиссия Canyon оставались безупречными на протяжении всего десятилетия. Next : Если вы избежите самых мрачных лет для Fiat-Chrysler, вы можете найти надежные грузовики Ram. 8. Барабан 1500Ram 1500 заработал репутацию надежного человека. | FCA
Сначала избавимся от негативов. Тем, кто покупает подержанный автомобиль, мы рекомендуем избегать всех моделей Fiat-Chrysler 2014-15 годов. Это включает в себя Ram 1500, у которого были самые тяжелые годы в этот период. Тем не менее, полутонный Ram показал наивысшую оценку надежности за 2017 год и среднюю или лучшую оценку каждые два года в этом десятилетии. Next : Тяжелые грузовики Ford показали себя сильными. 7.Форд Ф-250![]()
Хотя полутонные пикапы Ford не выдержали испытания, модели Super Duty показали лучшие результаты при проверках и испытаниях на надежность. Два рейтинга выше среднего за последние годы (2013 и 2016) сделали его сильным инструментом в работе. Неисправности топливной системы и проблемы с автомобильной электроникой были единственными постоянными проблемами этого десятилетия. Next : снятый с производства пикап Chevy был надежен, пока просуществовал. 6. Chevrolet Avalanche![]()
Хотя Chevrolet Avalanche сошел со сцены в 2013 году, его последние версии заслуживают внимания на рынке подержанных автомобилей. Лавина получила рейтинг выше среднего или, по крайней мере, средний за три из них за последние четыре года, если имеются оценки. С очень высокими отметками в 2012 году, незадолго до окончания производства.Если эта модель (или '13) Avalanche выставлена на продажу, покупатели грузовиков имеют шанс получить большую прибыль от инвестиций. Next : Хотя мало кто восхищался надежностью F-350, этот сверхмощный Ford оставался прочным все десятилетие. 5. Форд Ф-350![]()
В сегменте, где исключительная надежность необычна, Ford F-350 продемонстрировал стабильность, которой не хватало его конкурентам в тяжелых условиях. С 2011 года F-350 никогда не опускался ниже среднего, а версия '12 была среди элитных. В целом, этот рекорд поставил тяжелый грузовик Ford в число лучших за десятилетие по надежности. Next : Если не считать последнюю модель, Tacoma имеет отличные оценки надежности. 4.Toyota Такома![]()
Даже у Toyota есть проблемы с переделкой. В случае с Tacoma, дебютировавшим в 2016 году, модели показали низкие показатели надежности. Однако предыдущее поколение (особенно 2011-15) год за годом набирало самые высокие оценки. Между тем Tacoma продолжает появляться в списке автомобилей, которые преодолевают 200 000 миль и продолжают движение.В случае с этим грузовиком 300 000 миль тоже было нормальным. Next : Подержанные Frontiers заслуживают внимания благодаря своей высокой надежности. 3. Nissan Frontier![]()
Учитывая рекорды компактных и полноразмерных пикапов, стоит отметить высокую надежность Nissan Frontier за десятилетие.С 2010 года Frontier имеет два наивысших результата, на пять лет выше среднего и только один средний год. Только случайные проблемы с целостностью кузова влияли на общий рейтинг этого грузовика. Next : Среди небольших пикапов доминирует Ridgeline. 2. Honda Ridgeline![]()
На протяжении десятилетия Honda Ridgeline выставляла один за другим безупречный или выше среднего рейтинг надежности.(В предыдущем поколении только подушка безопасности Takata приносила низкую оценку.) Между тем, Ridgeline неизменно входит в число самых удовлетворительных автомобилей для владельцев грузовиков. Мало кто когда-нибудь сожалеет о покупке. Далее : Ни один пикап не приближается к Toyota Tundra по надежности. 1. Toyota Tundra![]()
Toyota Tundra, построенная в Техасе, представляет собой особый класс, когда речь идет о надежности. За девять лет этого десятилетия Consumer Reports проводила опросы и тесты пикапа, Tundra восемь раз набирала наивысшие оценки. (На девятом курсе он набрал выше среднего.) По сравнению с другими пикапами, Tundra примечательна тем, что не подвергалась модификациям с 2007 года. Toyota начинала отлично и с тех пор продолжала совершенствовать ее. Среди полутонных пикапов это лучший выбор в плане надежности. .Самые и наименее надежные автомобили по версии What Car?Половина из десяти самых надежных автомобилей в своей категории, продаваемых в Великобритании, принадлежат японским брендам, согласно новому отчету об удовлетворенности владельцев от What Car? нашел. Но хотя это были хорошие новости для Японии, они не были столь хороши для британского автомобилестроения, поскольку Range Rover Sport, Jaguar XE и построенный в Великобритании Nissan Qashqai заняли нижние позиции в своих категориях. В целом, около трети (30 процентов) автомобилистов с автомобилями возрастом до трех лет испытали по крайней мере одну неисправность в своих автомобилях за последние 12 месяцев, говорится в отчете. ![]() Хорошие новости для владельцев Honda Jazz: маленький хэтчбек может и не славиться захватывающим вождением, но он стал лидером в рейтинге надежности со 100% -ным результатом. Британский чрезвычайно популярный дизельный Range Rover Sport стал одним из худших. у 60% автомобилей возникли проблемы, с самым низким общим рейтингом отказоустойчивости из всех рассмотренных автомобилей, а некоторые примеры были «вне дорог в течение недели», пока они были устранены. Это резко контрастировало с поразительными 100-процентными показателями надежности, набранными четырьмя автомобилями: Honda Jazz, Toyota Aygo, Lexus CT200h и Audi A3, все из которых, по словам владельцев, работали без сбоев в течение всего года. В целом, шесть из десяти ведущих производителей автомобилей по надежности являются японскими брендами, говорится в отчете. Lexus, роскошное подразделение Toyota, возглавляет рейтинг автомобилей с наименьшей вероятностью выхода из строя: владельцы сообщают о 92,1-процентном рейтинге надежности более чем 14 000 автомобилей не старше трех лет. За ней следуют Mitsubishi (90,8%), Toyota (89,6%) и Suzuki (86,6%). Но нижнюю строчку в рейтинге поддерживает Jeep с менее чем половиной (42.1% автомобилей оказались надежными, опередив Land Rover (50,6%) и электромобиль Tesla (52,4%), говорится в исследовании. Японские автомобили также возглавили пять из 10 классов категорий автомобилей по надежности. Honda Jazz, Toyota Aygo и Lexus CT200h заняли первое место как самый надежный малолитражный автомобиль, городской автомобиль и семейный автомобиль соответственно. Nissan Leaf был назван самым надежным электромобилем - компенсируя неожиданно низкие показатели автопроизводителя в других областях - а Mitsubishi Outlander был назван самым надежным из всех больших внедорожников на рынке. ![]() Самые надежные автомобили по категориямГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ - Toyota Aygo - рейтинг надежности 100,0% МАЛЫЕ МАШИНЫ - Honda Jazz - рейтинг надежности 100,0% СЕМЕЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ - Lexus CT200h - рейтинг надежности 100,0% MPVS - Ford B -Макс. - рейтинг надежности 91,6% МАЛЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ - Volkswagen Tiguan (дизель) - рейтинг надежности 96,3% БОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ - Mitsubishi Outlander - рейтинг надежности 91,2% МАШИНЫ EXECUTIVE - Audi A3 Saloon (бензин) - 100Рейтинг надежности 0% МАШИНЫ LUXURY - Mercedes-Benz S-Class (дизель) - рейтинг надежности 93,2% КУПИ И КАБРИОЛЕТЫ - Audi A3 Cabrio (бензин) - рейтинг надежности 92,5% ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - Nissan Leaf - 93,9% рейтинг надежности ![]() Наименее надежные автомобили по категориямГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ - VW Up - рейтинг надежности 74,8% МАЛЫЕ АВТО - Nissan Note - рейтинг надежности 48,6% СЕМЕЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ - Nissan Pulsar - 48.Рейтинг надежности 3% MPVS - Mercedes-Benz B-Class - Рейтинг надежности 46,2% МАЛЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ - Nissan Qashqai (бензин) - рейтинг надежности 28,9% БОЛЬШИЕ внедорожники - Range Rover Sport (дизель) - рейтинг надежности 14,5% EXECUTIVE CARS - Jaguar XE (дизель) - рейтинг надежности 36,7% МАШИНЫ LUXURY - Mercedes-Benz E-Class - рейтинг надежности 46,1% КУПИ И КАБРИОЛЕТЫ - Mazda MX-5 - рейтинг надежности 71,0% ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - Tesla Model S - 52.Рейтинг надежности 4% Хотя итальянские автомобили не всегда славятся своей надежностью, Alfa Romeo (85,8%) заняла пятое место в рейтинге надежности автопроизводителей. И это несмотря на то, что бренд является синонимом неисправностей в электричестве в моделях прошлого и настоящего. Как оцениваются автомобили?Владельцев автомобилей в возрасте от новых до трех лет попросили сообщать о неисправностях, произошедших за последние 12 месяцев, компанией What Car ?. Сюда входили 14 категорий, включая аккумулятор, кузов, тормоза, двигатель, электрооборудование двигателя, выхлопную систему, внешнее освещение, топливную систему, коробку передач / сцепление, внутреннюю отделку салона, электрооборудование без двигателя, рулевое управление, подвеску и другие. Всего, какая машина? получил достаточно отзывов от 14 000 автовладельцев, чтобы сообщить о 169 моделях 32 различных брендов. Полная информация опубликована в последнем выпуске журнала What Car?, Который поступит в продажу с сегодняшнего дня и на сайте www.whatcar.com/news/reliability-survey. Это ставит стильную итальянскую марку впереди одного из самых надежных производителей Японии. , Honda (84.9 процентов), которая производит в Суиндоне все хэтчбеки Civic для мирового рынка. Корейский Hyundai был седьмым (84,8%), опередив китайские MG (83,4%), Ford (82,1%) и японскую Subaru (81,8%). К их разочарованию, Mazda опустилась на 16-е место (77,9%), тогда как аналогичный японский производитель Nissan, который производит Qashqai на заводе бренда в Великобритании в Сандерленде, с трудом опустился на 29-е место (52,7%). Позитивные новости были и для немецких брендов, в том числе для недовольного Volkswagen. Производитель автомобилей, который все еще страдает от разветвлений скандала с мошенничеством с выбросами дизельного топлива в 2015 году, выпускает самый надежный небольшой внедорожник - дизельный Tiguan с оценкой 96,3%. Audi, которая также является частью Volkswagen Group, возглавила чарты с седаном A3 (лучший представительский автомобиль, 100%) и A3 Cabriolet (лучший кабриолет-купе, 92,5%), которые были признаны наиболее надежными. моторы в своих категориях. Mercedes-Benz S-Class дизельный седан (лучший люкс, 93.2%) и Ford B-Max (лучший MPV, 91,6%) также заняли золото в своих категориях. ![]() Дизельный Range Rover Sport стал большим хитом продаж для Land Rover, но его владельцы обеспокоены надежностью роскошного 4x4 В нижней части шкалы наименее надежный большой внедорожник - и наименее надежный из всех автомобилей - это дизельный Range Rover Sport за 61 000 фунтов стерлингов, с сравнительно ужасающим рейтингом надежности - всего 14,5%. Какой автомобиль? отметил: «К сожалению, 60% дизелей Range Rover Sport имеют проблемы.Они охватили широкий спектр областей, наиболее серьезными из которых были коробка передач, трансмиссия, двигатель и подвеска. «Не все автомобили были отремонтированы по гарантии, а некоторые не использовались в дороге более недели». Менее позитивными для VW были характеристики городского автомобиля Up, который был признан наименее надежным автомобилем в своем классе. с показателем надежности 74,8% - несмотря на то, что это одна из самых дорогих моделей в продаже. Nissan Note был наименее надежным малолитражным автомобилем (48.6 процентов). Худшим семейным автомобилем стал Nissan Pulsar (48,3%), а наименее надежным MPV оказался Mercedes-Benz B-класса (46,2%). Приз за наименее надежный небольшой внедорожник - бензиновый Nissan Qashqai производства Сандерленда (28,9%). ![]() Наименее надежным представительским автомобилем был дизельный Jaguar XE, согласно исследованию What Car? Из всех представленных представительских автомобилей дизельный Jaguar XE (36,7%) получил худший балл. Jaguar, однако, не поднялся в чартах в классе роскошных автомобилей - эта нежелательная награда досталась дизельному седану Mercedes-Benz E-Class (46,1%) - автомобилю, который стоит от 36 000 до 108 000 фунтов стерлингов в зависимости от на каком дизельном двигателе и спец. вы выберете. Удивительно, но кабриолет Mazda MX-5 - автомобиль, который в предыдущие годы получал высокие оценки в опросах удовлетворенности, - был назван наименее надежным купе или кабриолетом (71,0%). И результаты не сильно повеселят Илона Маска, поскольку наименее надежный электромобиль достался его Tesla Model S за 65000 фунтов стерлингов (52.4 процента) .Производственная система Toyota | Видение и философия | КомпанияПроисхождение производственной системы Toyota Производственная система, отлаженная из поколения в поколениеКорни производственной системы ToyotaПроизводственная система Toyota (TPS), основанная на философии полного устранения всех отходов в поисках наиболее эффективных методов, восходит к автоматическому ткацкому станку Сакичи Тойода. Компания TPS развивалась в течение многих лет методом проб и ошибок, чтобы повысить эффективность на основе концепции Just-in-Time, разработанной Киичиро Тойода, основателем (и вторым президентом) Toyota Motor Corporation. Отходы могут проявляться, среди прочего, в виде избыточных запасов, посторонних этапов обработки и дефектных продуктов. Все эти «ненужные» элементы переплетаются друг с другом, создавая больше отходов, что в конечном итоге оказывает влияние на управление самой корпорации. Автоматический ткацкий станок, изобретенный Сакичи Тойодой, не только автоматизировал работу, которая раньше выполнялась вручную, но и встроил способность делать выводы в саму машину. Устраняя как дефектные продукты, так и связанные с ними расточительные методы, Sakichi удалось быстро повысить как производительность, так и эффективность работы. Киитиро Тойода, унаследовавший эту философию, решил воплотить в жизнь свою веру в то, что «идеальные условия для производства вещей создаются, когда машины, оборудование и люди работают вместе, чтобы повысить ценность без образования отходов». Он разработал методологии и методы устранения потерь между операциями, между линиями и процессами. Результатом стал метод Just-in-Time. Благодаря философии «Ежедневные улучшения» и «Хорошее мышление, хорошие продукты» TPS превратилась во всемирно известную производственную систему.Даже сегодня все производственные подразделения Toyota день и ночь совершенствуют систему TPS, чтобы обеспечить ее дальнейшее развитие. Дух компании Toyota - монодзукури (создание вещей) - сегодня называют «путем Toyota». Он был принят не только компаниями в Японии и в автомобильной промышленности, но и в производственной деятельности по всему миру, и продолжает развиваться во всем мире. .Дом× близко Укажите местоположение, чтобы найти дилераВведите свое местоположение, чтобы найти дилераИдти Использовать текущее местоположение Частный Бизнес Просмотр информации о дилереНазначить предпочтительным дилером .2020 Toyota Mirai Электромобиль на водородных топливных элементахБилл Фэй с наградой World Green Car на Нью-Йоркском международном автосалоне 24 марта 2016 г. (фото Джима Мотавалли) Компания h3Gurus получила заказ от Toyota для выпуска редакционно независимых статей по темам, связанным с автомобилями на водороде и топливных элементах. Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения Toyota USA.Toyota USA не участвует в редактировании этих статей. 24 МАРТА - «Мы смиренно принимаем эту награду. Большое спасибо." С этими словами Билл Фэй, вице-президент группы и генеральный менеджер подразделения Toyota, принял награду World Green Car 2016 на Нью-Йоркском международном автосалоне (NYIAS) за автомобиль Mirai на водородных топливных элементах своей компании. Премия World Car Awards была вручена на пресс-конференции NYAIS, которую посетили сотни журналистов во время пресс-дней выставки.Mirai выиграла высшие награды (из восьми) в борьбе с сильной конкуренцией в финале со стороны своего товарища по конюшне, переработанной Toyota Prius и обновленного Chevrolet Volt. BMW была победителем и в 2014 (i3), и в 2015 (i8), а Tesla Model S - в 2013 году. Процесс награждения World Car является глобальным, в нем участвуют 73 уважаемых автомобильных журналиста (выбранных Руководящим комитетом World Car) из 23 стран. Бюллетени присяжных подсчитываются международной бухгалтерской фирмой KPMG. В NYIAS Фэй сказала, что Mirai - это «потрясающий дизайн, который мы заставили работать как автомобиль среднего размера». Он указал на Prius, который стал финалистом премии Green Car в 2010 году. «Так же, как Prius изменил мир почти 20 лет назад, водородный Mirai готов войти в историю. Имея запас хода более 300 миль на бак, время заправки менее пяти минут и выбросы, состоящие только из водяного пара, Mirai ведет мир к более устойчивому будущему ». Toyota Mirai на полу Нью-Йоркского международного автосалона в дни прессы.(Фото Джима Мотавалли) Первый американский Mirai был доставлен инженеру Гленну Рамбаху, к северу от Сакраменто, Калифорния, в конце 2015 года. В Калифорнии самая надежная сеть водородных заправок в стране, хотя инициативы на восточном побережье также реализуются. В прошлом году Toyota объявила о планах работать с поставщиком водорода Air Liquide для строительства 12 станций в пяти штатах - Нью-Йорке, Нью-Джерси, Массачусетсе, Коннектикуте и Род-Айленде. World Car Awards также включает World Car of the Year и World Car Design of the Year (оба выиграны Mazda MX-5 Miata в этом году), World Performance Car (Audi R8 Coupe) и World Luxury Car (BMW 7- Серии). .CASE | Мобильность | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor CorporationКаждые 24 секунды теряется одна жизнь. Угадайте, что вызывает это?По данным исследования * Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), на долю дорожно-транспортных происшествий приходится 1,35 миллиона смертей в год. Это эквивалентно смерти одного человека каждые 24 секунды. Если ничего не предпринять, дорожно-транспортные происшествия станут седьмой основной причиной смерти в 2030 году. Мечта Toyota - свести к нулю количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях.Чтобы реализовать это, Toyota работает над разработкой концепции интегрированного управления безопасностью как части основного подхода к технологиям безопасности. Интегрированная концепция управления безопасностью направлена на повышение безопасности, не только предлагая водителям оптимальную поддержку в различных дорожных ситуациях, охватывая все, от парковки до нормального вождения, а также инцидент перед столкновением, само столкновение и спасательные операции после аварии. , но также координирует работу отдельных систем безопасности, установленных в автомобиле.Одним из элементов активной безопасности в контексте этой концепции является использование совместных ИТС. ITS - это интеллектуальные транспортные системы, в которых используются передовые информационные и коммуникационные технологии для создания систем, объединяющих людей, автомобили, дороги и все другие элементы транспортной среды, чтобы обеспечить безопасный, экологически чистый и удобный транспорт. Cooperative ITS - это системы, которые поддерживают безопасное вождение и помогают предотвращать несчастные случаи, предупреждая водителя посредством двунаправленной связи между инфраструктурой и транспортными средствами или между самими транспортными средствами для получения информации, которая не может быть получена датчиками транспортного средства. Система поддержки безопасности вождения, использующая выделенную беспроводную связь ITS, называется ITS Connect. Toyota установила эту функцию на некоторых своих новых автомобилях. Двигаясь вперед, Toyota планирует со временем координировать эту функцию с технологией автономного вождения. Toyota способствует распространению ИТС, чтобы внести свой вклад в создание общества большей мобильности в отношении ЦУР, установленных Организацией Объединенных Наций, и позволяет всем людям безопасно и свободно передвигаться.
Эти инициативы особенно подходят для достижения следующих ЦУРСсылки. |
![]() |