Самая маленькая тойота


Проверяем, каких жертв требует Toyota iQ. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

технические характеристики и дата премьеры — Российская газета

В начале марта на автосалоне в Женеве Toyota планировала представить самый компактный кроссовер, однако COVID-19 нарушил эти планы, и компания перенесла премьеру модели.

Напомним, что новинка многообещающая: несмотря на унификацию с Yaris, она, по словам автопроизводителя, окажется совершенно другой машиной, а не просто кросс-версией хэтча. Издание Best Car поделилось свежей порцией информации о будущем кроссовере.

Ранее было известно, что автомобиль создаётся на компактной версии архитектуры TNGA - GA-B. Согласно сведениям инсайдеров, длина новинки составит 4 170 мм, что на 229 мм больше, чем у нового Toyota Yaris. Размер колёсной базы "паркетника" такой же, как у "пятидверки" - 2 560 мм.

Ширина больше на 20 мм и составляет 1 765 мм, причём уточняется, что это произошло не только благодаря раздутым колёсным аркам, но и за счёт изменения внутрисалонного пространства и пересмотра внешних кузовных панелей. Высота - 1 555 против 1 470 мм в пользу новой модели.

Фото: www.bestcarweb.jp

Для кроссовера предусмотрен 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 91 л.с., работающий в паре с вариатором. Также у модели будет гибридная версия с системой e-Four с отдельным электромотором на задней оси, то есть автомобиль с условно полным приводом.

Сроки премьеры довольно абстрактны: с осени 2020 по весну 2021 года. Вероятно, японские коллеги имеют в виду, что премьеру кроссовера проведут в этом году, а выход на рынок состоится в следующем.

Ранее Toyota публиковала официальные тизеры новинки, также в Сети появлялись шпионские фото.

дебют Toyota Raize — журнал За рулем

У автомобиля есть полноприводный вариант, и в Японии он уже продается. Пока только там.

Построенный на новой платформе DNGA компании Daihatsu, которая, по сути, является бюджетной версией платформы TNGA Тойоты, Raize меньше, чем C-HR, его длина составляет всего 3995 мм, ширина — 1695 мм и высота — 1620 мм.

Несмотря на компактность, утверждается, что в автомобиле лучшая в своем классе вместимость багажника и внутреннего пространства. Объем багажного отделения составляет 369 литров, но при сложенных задних сиденьях он становится почти в два раза больше. В Raize имеется множество ящичков и потайных карманов для хранения вещей.

Toyota заявляет, что благодаря новой платформе у автомобиля легкий и очень жесткий кузов и оптимальная подвеска, что обеспечивает «выдающуюся устойчивость при управлении и комфорт при езде». «Сердце» автомобиля — трехцилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом объемом 1,0 л, мощностью 98 л.с., который работает вместе с вариатором D-CVT. Для Toyota Raize также предлагают систему полного привода Dynamic Torque Control 4WD.

Среди функций безопасности автомобиля — система торможения для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль с полным отслеживанием скорости и т. д.

В «базе» автомобиль оснащается 7-дюймовым дисплеем, а средние и топовые комплектации поставляются с 9-дюймовым дисплеем, и его информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay и SmartDeviceLink. Кресла автомобиля отличаются эргономичностью и имеют выраженную боковую поддержку.

Цены на Тойота Raize в Японии стартуют от 1 679 000 иен (14 425 долларов США), также автомобиль доступен в лизинг за ежемесячную плату от 39 820 иен (366 долларов США).

Фото, видео: Toyota

Микрохэтчбек Toyota iQ ушел на покой — Авторевю

Финита ля комедия: производство трехметрового хэтчбека Toyota iQ было прекращено еще 31 декабря прошлого года, а к началу апреля в Японии были распроданы последние экземпляры этой инновационной кубышки. Все произошло тихо и без огласки, а о машине нового поколения нет ни единого намека. Настолько ли неудачной вышла маленькая Toyota?

Проект iQ зародился более десяти лет назад. Тойотовцы хотели сделать комфортабельный четырехместный автомобиль длиной менее трех метров. Экономичный и безопасный, не уступающий по ездовым свойствам машинам класса B+ и с интерьером как у моделей гольф-класса. Ничего подобного в то время на рынке не было: сверхдешевая четырехместная Tata Nano длиной 3,1 м не предоставляла никаких удобств, а smart fortwo (2,7 м) имел только два посадочных места, да и богатством отделки машина прошлого поколения не отличалась.

Первый концепт показали осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте, а уже спустя полгода в Женеве справила премьеру готовая к производству Toyota iQ. С оригинальным шасси, трех- и четырехцилиндровыми моторами, «взрослым» интерьером и полноценным списком опций, который включал девять подушек безопасности, ESP, климат-контроль, аудиосистему, подогрев сидений и многое другое.

План продаж был смелым: 100 тысяч микрокаров в год! И поначалу рынок принял автомобиль благосклонно: в 2009-м европейцы купили 44 тысячи таких машинок. Но уже через год спрос обрушился почти вдвое и впоследствии только сокращался. Например, в 2014 году Toyota iQ нашла лишь 3600 покупателей в Европе. Четыре года назад японцы вывели хэтчбек на рынок США под названием Scion iQ, но чуда не случилось: больше четырех тысяч автомобилей ежегодно реализовывать не удавалось. Продажи в Европе и Америке были прекращены еще год назад. Последним рынком стала Япония, где в на излете карьеры Toyota iQ находила по 900—1100 покупателей в год. Продавались эти машинки и в России, но в 2009-м и 2010-м удалось реализовать только 85 экземпляров.

Scion iQ для Америки

Очевидно, концепция «взрослого» автомобиля в маленьком форм-факторе покупателям не приглянулась. Ведь тот же smart с молодежным «игрушечным» имиджем стабильно находил по 90 тысяч владельцев в год, а с выходом пятидверной модификации forfour спрос вырос до 120 тысяч в прошлом году.

Не помогла японской кубышке и электрическая модификация eQ, которая продавалась в основном на родине. А еще у Тойоты был родственник под названием Aston Martin Cygnet, созданный главным образом для сокращения среднего значения вредных выбросов по модельному ряду компании. Готовые «айкьюшки» приходили на фабрику Aston Martin в Великобритании, где им перешивали салон и изменяли внешность, оставляя нетронутой технику. Англичане намеревались продавать по четыре тысячи таких машинок в год, но в итоге с 2011 по 2013 год свет увидело только 300 экземпляров.

Aston Martin Cygnet

Самые маленькие Тойоты: старт зимой 2020 года

Всевозможные средства индивидуальной мобильности (то есть проще говоря самокаты) Toyota серийно не выпускала. Хотя всевозможные прототипы подобных вещей существовали у японцев уже давно. Но после бума электросамокатов стало понятно — время «очень маленьких Тойот» пришло.

Как передает редактор Auto Mail.ru из Токио, глава департамента «зеленых» автомобилей Toyota Акихиро Янаки заявил, что уже зимой 2020 года будут представлены первые средства передвижения новой эпохи (речь идет как раз о самокате и автомобиле Ultra-compact BEV). Ну а в 2021 году гамма ультракомпактных «Тойот» расширится: будут показаны серийное кресло и специальный компактный «тягач» для инвалидных кресел.

Уже известны и технические характеристики этих транспортных средств. Так, самокат сможет разгоняться до 10 км/ч, а его аккумуляторов хватит для поездки на расстояние 14 км. Кресло сможет разгоняться до 6 км/ч, а запас хода — 14 км. Ну а самым дальнобойным окажется приставка для инвалидной коляски — ее аккумуляторов хватит аж на 20 км с максимальной скоростью 6 км/ч.

Что касается Ultra-compact BEV, то длина этой машинки равна всего 2490 мм, а ее ширина лишь 1290 мм. Ниже вы можете посмотреть на фотографию, где сравниваются размеры новой машинки с компактными моделями и с так называемыми японскими кеи-карами. Она лучше всяких слов объясняет, насколько небольшой получилась новая машинка.

Убедиться в скромных размерах машины можно, посмотрев видео, снятое редактором Авто Mail.ru на автосалоне:

Рекордных пробегов без подзарядки от нее можно не ждать — Toyota говорит, что 100 км Ultra-compact BEV должен осилить, но не более. А максимальная скорость тут 60 км/ч. Тоже немного, но, повторим еще раз — это авто предназначено для города с его узкими улочками. А в этой среде Ultra-compact BEV будет чувствовать себя великолепно.

Toyota iQ - самый маленький 4-х местный автомобиль, фото

Хочу представить вам обзор автомобиля, который никак нельзя назвать автомобилем бизнес класса, да и на роль семейного авто он как-то не очень подходит. Но всё же это интересная машина, и в первую очередь она будет интересна 100% городским жителям, которые не собираются покидать пределов асфальтированной поверхности, да и пределов города – во всяком случае, не на этом автомобиле. А рассказать я хочу о Тойоте iQ.

Оглавление:

Автомобиль, созданный для поездок по городу. Вам нужно заскочить в несколько мест по делам, сделать покупки и прочие мелочи? И радиусом ваших интересов является центр города. Тогда Тойота Ай Кью создана для вас.

Преимущества микрокара

Городской микрокар

Давайте начнём с самого главного преимущества этого авто. Это, конечно же – размер. Небольшие габариты Тойоты iQ позволяют парковаться там, где другие никогда не поместятся. Это свойство крайне привлекательно в условиях вечной нехватки парковочных мест около крупных торговых центров и прочих мест массового посещения. И скорее всего, владельцы больших машин будут с завистью смотреть на вас, когда вы будете легко парковаться там, где другим и не мечталось.

Ещё одно положительное качество, являющееся производным от маленького размера это возможность развернуться в узком месте. Для разворота, Тойоте iQ нужно всего 5 метров и это на 2 метра меньше чем у её конкурента – смарта. Таким образом, вы можете без сомнений заезжать в незнакомые дворы, без страха застрять в каком-нибудь узком тупике.

Недостатки Ай Кью

Салон маленькой машины

Теперь добавим ложку дёгтя. Последствием маленького размера является почти полное отсутствие багажника. При разложенных задних сидениях, багажный отсек превращается вместо хранения, в лучшем случае, небольшой папки. Хотя если вам не нужно возить сзади пассажиров, то сложенные задние сидения увеличивают объём багажника до приемлемых размеров. И таким образом, эта машина превращается в отличного помощника при поездке по магазинам.

Стоит отдельно рассказать о задних сидениях. Если коротко, то они маленькие и неудобные. Хотя взрослый человек, не очень больших размеров и может там усесться, однако чувствовать он себя там будет как селёдка в не очень заполненной бочке.

На заднем ряду, самой маленькой Тойоты iQ, могут более-менее комфортно расположиться дети, однако сажая туда детей, подумайте об их очень низкой безопасности. Ведь отсутствие багажника делает любой, даже слабый удар сзади очень опасным.

Не совершайте ошибку. Не сажайте детей в эту машину, впереди им сидеть нельзя, а сзади – очень опасно.

 

Передний ряд, в отличие от заднего, является достаточно комфортным, конструкторы позаботились о нормальной посадке сидящих спереди.

У пассажира довольно много места для ног, за счёт того что климатическая установка была перенесена в центр. Это позволяет не только удобно расположиться, но и придвинуть кресло вперёд, для того что бы дать задним пассажирам немного лишнего места. Что немаловажно для данного автомобиля.

В общем салон Тойоты iQ сделан довольно не плохо. Конечно тут нет всего того что ставят в машины класса люкс, но электрические стеклоподъёмники, аудио система, а также климат контроль тут присутствуети это намного больше чем есть, например, в также небольшом по размеру Пежо 107.

Безопасность и управляемость

Toyota iQ — на трассе

Кроме того, для повышения безопасности, в салоне расположились 9 подушек безопасности, что при маленьких размерах этой машины, очень хорошо.
Перейдём к ходовым качествам. Технические характеристики Тойты iQ для такого маленького автомобиля, вполне удовлетворительны.

На удивление, эта машина обладает хорошей управляемостью и плавностью хода. Установленный на ней 98 сильный двигатель довольно шустро разгонят однотонную машину. По паспорту на это должно уходить 11.2 секунды.

Двигатель Toyota iQ объёмом 1.3 литра, практически не потребляет бензина. Расход топлива составляет всего 6 литров — по городским пробкам, это отличный показатель. Таким образом, бака объёмом 32 литра, хватает надолго.

В машине установлена система курсовой устойчивости VSC, которую не возможно полностью отключить. И это, я считаю правильно, потому как скорость этого малыша ограничена аж 170 км. Что для такой небольшой машины совсем не мало. Также имеется и ABS.

Ещё из плюсов, это отличная манёвренность. Как уже говорилось выше для разворота, этому авто, нужен лишь небольшой пятачок.

Конечно же, не бывает плюсов без минусов. Одним из них является отсутствие запасного колеса, хотя с учётом того, что это полностью городское авто, это может и не быть столь критичным.

Также среди отзывов об этй машине встречаются сетования на слабое освещение салона и плохая шумоизоляция. Но чем-то приходится жертвовать.

Так же в автомобиле отсутствует парктроник, и парковаться приходится глядя в заднее стекло, которое не слишком большое, что создаёт некоторые неудобства при паркинге.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 91%

    Безопасность взрослых

  • 91%

    Безопасность детей

  • 54%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

Краш тест Тойоты iQ, видео

Тест драйв

Тест драйв Тойоты iQ показал хорошие ходовые качества машины, приемлемую маневренность. Что немаловажно для передвижения по городу.

Тест драйв Toyota iQ видео

 

Также надо сказать, что хоть это и городской автомобиль, но трасса для него тоже не закрытая зона. Разгоняясь до 170 км это авто может спокойно чувствовать себя рядом с более крупными представителями автопрома.

В качестве обобщения, можно сказать, что это хороший выбор для тех, кто не собирается покидать пределов города, и вынужден постоянно совершать поездки в места с проблемным паркингом. А также для тех, кто не хочет тратиться на бензин.

Будущее рядом

Технические характеристики и расход топлива Тойота iQ

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
2 4.4 л. трасса 6.3 л. город 1.33 CVT
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 2, 2014

лучших малолитражек | Маленькие автомобили

  • Новые автомобили
    • Машины
    • Коммерческие автомобили
    • Гибридные машины
    • Внедорожники Toyota
    • Отзывы владельцев

    Айго

    от 12 690 фунтов стерлингов.00

    Доступно для покупки онлайн

    Все новые Yaris

    ГИБРИДНЫЙ

    от £ 19 910,00

    Доступно для покупки онлайн

    Все новые Toyota GR Yaris

    от 29 995,00 £

    Доступно для покупки онлайн

    Все новые Yaris Cross

    гибрид

    Скоро будет Corolla Хэтчбек

    гибрид

    от 24 480 фунтов стерлингов.00

    Доступно для покупки онлайн

    Королла Универсал Спорт

    ГИБРИДНЫЙ

    от 25 750,00 £

    Доступно для покупки онлайн

    Corolla седан
.

малых автомобилей | Категории автомобилей

  • Новые автомобили
    • Машины
    • Коммерческие автомобили
    • Гибридные машины
    • Внедорожники Toyota
    • Отзывы владельцев

    Айго

    от 12 690 фунтов стерлингов.00

    Доступно для покупки онлайн

    Все новые Yaris

    ГИБРИДНЫЙ

    от £ 19 910,00

    Доступно для покупки онлайн

    Все новые Toyota GR Yaris

    от 29 995,00 £

    Доступно для покупки онлайн

    Все новые Yaris Cross

    гибрид

    Скоро будет Corolla Хэтчбек

    гибрид

    от 24 480 фунтов стерлингов.00

    Доступно для покупки онлайн

    Королла Универсал Спорт

    ГИБРИДНЫЙ

    от 25 750,00 £

    Доступно для покупки онлайн

    Corolla седан

    ГИБРИДНЫЙ

    от 24 185,00 £

    Доступно для покупки онлайн

    Камри

    ГИБРИДНЫЙ

    от 31 635 фунтов стерлингов.00

    Доступно для покупки онлайн

    Модель Toyota C-HR
.

22 самых маленьких транспортных средства в мире

Какой самый маленький автомобиль в мире? На ум могут прийти Ford KA или оригинальный Mini, но есть еще много маленьких автомобилей, которые намного меньше этих.

В следующем списке мы собрали 22 самых маленьких автомобиля в мире. Некоторые из них даже рекордсмены. Этот список отсортирован по длине и не является исчерпывающим.

1. Самодельный автомобиль Остина Коулсона

Год выпуска: 2014

Длина (в метрах): 1.26

Источник: Книга рекордов Гиннесса

Невероятно, но это настоящая машина, несмотря на то, что она похожа на «развалюханную» детскую игрушку. Но не стоит, как говорится, «судить о книге по обложке».

Это полностью управляемый, лицензированный и зарегистрированный крошечный автомобиль, построенный жителем Аризоны Остином Коулсоном. Он занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький в мире пригодный к эксплуатации автомобиль в категории 2014 .

2. Peel P50 выглядит как половина автомобиля

Год выпуска: 1962

Длина (в метрах): 1.372

Источник: Wikimedia Commons / Vauxford

Peel P50 больше похож на разрезанный пополам автомобиль, чем на полноценный личный транспорт. Он настолько мал, что более 50 лет занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «Самый маленький серийный автомобиль».

3. Fuldamobil N получил название «Серебряная блоха»

Год выпуска: 1950

Длина (метры): 1.397

Источник: Buch-t / Wikimedia Commons

Elektromaschinenbau Fulda GmbH произведено Fuldamobil с 1950 по 1969 .Ранние модели имели деревянные рамы ручной работы, которые были покрыты алюминиевой оболочкой поверх фанерных панелей кузова.

Позже Fuldamobil заменили металл на дерево в своей серии S и объединились с Nordwestdeutscher Fahrzeugbau (NWF), чтобы создать более обычный микрокар.

4. Было произведено всего 14 машин Brutsch Mopetta.

Год выпуска: 1956

Длина (метры): 1,7

Источник: Buch-t / Wikimedia Commons

Построен Эгоном Брутшем, этот- Небольшой автомобиль seater был построен для 1956 Международной выставки велосипедов и мотоциклов.После большого отклика Эгон сделал еще 13 штук.

Он оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем МОТ и развивает 2,3 лошадиных силы . Mopetta - один из самых маленьких автомобилей, когда-либо созданных.

5. Goggomobil Dart выглядит как игрушечный автомобиль

Год выпуска: 1959

Длина (в метрах): 1.8

Источник: Stephen Foskett / Wikimedia Commons

Goggomobil Dart был стекловолоконным- кузов микроавтомобиля кабриолет, который был произведен в Австралии компанией Buckle Motors.Дротик был основан на шасси и механических компонентах немецкого микрокара Goggomobil.

Он был оснащен установленным сзади двухцилиндровым двухтактным двигателем, доступным в вариантах 300 куб. См и 400 куб. См. .

6. Peel Trident - старший брат P50

Год выпуска: 1964

Длина (метры): 1,9

Источник: David Hunter / Wikimedia Commons

Peel Trident был самым большим для P50 брат сестра?).Он был произведен компанией Peel Engineering Company, базирующейся на острове Мэн.

Это была переработанная версия версии P50 с коляской, в которой было два, а не одно сиденье. Производство Trident было возобновлено в 2011 , каждый из которых был собран вручную.

7. Pasquali Riscio маленький, но энергичный

Год выпуска: 1990-1999

Длина (метры): 2,19

Источник: Lucarelli / Wikimedia Commons

Pasquali Riscio - маленький итальянский трехколесный электромобиль назван в честь индийского рикши по-итальянски.Это полностью электрический микроавтомобиль с общим пробегом около 50 км на одной зарядке.

Riscio выпускается в двух вариантах - одноместном и двухместном с максимальной скоростью 40 км / ч .

8. Velam Isetta выглядит как шлем из «Звездных войн»

Год выпуска: 1953

Длина (метры): 2.29

Источник: Thesupermat / Wikimedia Commons

Велам Исетта был небольшим автомобиль двухместный, четырехколесный, с двигателем от мотоцикла.Вся его передняя часть была на шарнирах, чтобы открываться наружу для входа и выхода.

Крыша также была сделана из брезента, чтобы действовать как аварийный выход в случае аварии. Первоначально производимое итальянской фирмой Iso SpA, название Isetta - это итальянская уменьшительная форма от Iso, что означает «маленькая Iso».

9. Renault Twizy технически является тяжелым квадрициклом »

Год выпуска: 2012

Длина (метры): 2.32

Источник: Jwh / Wikimedia Commons

Renault Twizy - это все -электрический микроавтомобиль, технически «тяжелый квадрицикл», изначально построенный как концепт-кар в 2009 г. Он был запущен в серийное производство в 2012 году и все еще строится.

Его литий-ионный аккумулятор 6,1 кВтч обеспечивает миниатюрному автомобилю запас хода до 100 км при полном заряде. В течение первого года производства это был самый продаваемый электромобиль из 2012 .

10. У Corbin Sparrow есть несколько хороших линий

Год выпуска: 1996

Длина (метры): 2.438

Источник: Canuckle / Wikimedia Commons

Corbin Sparrow, ныне известный как Myers Motor NmG - это одноместный трехколесный полностью электрический микроавтомобиль с питанием от аккумулятора.Он был специально разработан для возни по городу.

Он имеет запас хода от 32 до 64 км, , максимальную скорость 112 км / ч с «топливной экономичностью» 130 Втч / км (эквивалент 162 миль на галлон США). Поставляется в двух вариантах; оригинальные "Jelly Bean" и "Pizza Butt".

Некоторые из них появлялись в фильмах Остина Пауэрса.

11. Автомобиль EIBil Norge Buddy

Год выпуска: 1991

Длина (в метрах): 2.44

Источник: Detectandpreserve / Wikimedia Commons

EIBil Norge Buddy Car был норвежским электромобилем. Это 6-е поколение Kewet, впервые выпущенное в 1991 . По состоянию на 2007 Buddy и Kewet составляли около 20% полностью электрических автомобилей в Норвегии.

За первые пять поколений было произведено более 1000 электромобилей . Автомобиль продавался в восемнадцати странах.

12. Mirai - самый низкий автомобиль в мире

Год выпуска: 2010

Длина (в метрах): 2.48

Не путать с гораздо более крупной Toyota Mirai, маленькая Мирия была разработана учениками средней школы Окаяма Саньо. Это был полностью электрический автомобиль в стиле родстер, рост которого не превышал 45,2 см и .

Он не только маленький, но и довольно убогий с максимальной скоростью 50 км / ч. Он имеет запас хода около 80 км на одной зарядке при более разумной скорости 30 км / ч .

13. Heinkel Kabine был еще одним послевоенным немецким микроавтомобилем

Год выпуска: 1956

Длина (в метрах): 2.55

Источник: Thesupermat / Wikimedia Commons

Kabine был еще одним микроавтомобилем, построенным бывшей немецкой военной авиастроительной компанией Heinkel Flugzeugwerke. Они наиболее известны своими культовыми бомбардировщиками Люфтваффе, в частности Heinkel HE 111.

Heinkel Kabine был построен между 1956 и 1958 годами. был построен по лицензии в Ирландии в 1958 году. Позже он был отозван из-за низкого качества производства. перезапуск в 1960 под торговой маркой Trojan 200.

14. Tango был самым красивым из маленьких автомобилей

Год выпуска: 2005

Длина (в метрах): 2,59

Источник: Wikimedia

Tango спроектирован и построен Commuter Cars. одна из самых маленьких машин в мире. Он был разработан, чтобы справиться с заторами в городах по всему миру.

Когда вы смотрите на его изображение, вы можете подумать, что файл немного искажен. Это не так, это действительно так!

15.REVAi (G-Wiz) был довольно уродливым

Год первого производства: 2001

Длина (в метрах): 2,6

Источник: RevaNorge / Wikimedia Commons

Произведено индийской компанией Reva Electric Car Company, REVAi, известный как G-Wiz в Великобритании, продано более 4500 единиц по всему миру. Для многих стран он не совсем отвечал минимальным требованиям в качестве транспортного средства с возможностью движения по шоссе и, вместо этого, в Европе считался электромобилем или тяжелым квадроциклом.

Это небольшой трехдверный хэтчбек, в котором с комфортом могут разместиться двое взрослых и, теоретически, двое детей сзади.

16. Smart Fortwo на самом деле выглядит как бизнес

Год первого производства: 1998

Длина (метры): 2,69

Источник: Smart

Fortwo от Smart - симпатичная небольшая отговорка. Эта маленькая двухместная «машинка» предлагает автоматический и ручной режимы с функцией помощи при трогании с места.

Он также оснащен множеством стандартных функций безопасности, а также не менее чем восемью полноразмерными подушками безопасности.

17. Классический Messerschmitt KR200

Год выпуска: 1955

Длина (метры): 2.819

Источник: Stefan Kühn / Wikimedia Commons

The Messerschmitt KR200, также известный как Scabinenoo , был трехколесным автомобилем-пузырем, разработанным той же компанией, которая производила одни из самых жестоких истребителей Второй мировой войны. После окончания войны компании запретили производить какие-либо дальнейшие самолеты, и она обратила свое внимание на автомобили.

Модель KR200 была разработана Фрицем Фендом и построена компанией Messerschmitt между 1955 и 1964 годами . Он имел установленный сзади двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом 191 куб. См с четырьмя скоростями и задней передачей.

18. Piaggio Vespa 400 симпатичный

Год выпуска: 1957

Длина (метры): 2,86

Источник: BlueBreezeWiki / 7Wikimedia Commons

Был произведен этот крошечный четырехколесный микроавтомобиль от ACMA, которые более известны своими скутерами.В нем достаточно места для двух взрослых, есть место сзади для багажа и крохотных человечков.

Модель 400 выпускалась в трех вариантах: Luxe, Tourisme и GT. Большинство из них было оснащено двухцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, расположенным сзади, с максимальной скоростью от 80 до 90 км / ч .

19. Представляем Mia Electric

Год первого производства: 2011

Длина (метры): 2,87

Источник: Kevin.B / Wikimedia Commons

Французская Mia Electric представляет собой крошечную тройку. Полностью местный электромобиль с двумя раздвижными дверями и центральным сиденьем водителя.Это был их первый полностью электрический автомобиль на рынке, но производство остановилось в 2013 году, когда возникли финансовые проблемы.

Он имел электродвигатель 9,7 кВт , питаемый от литиево-железо-фосфатной аккумуляторной батареи 8 кВтч . Mia Electric имел запас хода 90 км и максимальную скорость 100 км / ч .

20. Uniti One - новый модный микрокар

Год выпуска: 2018

Длина (в метрах): 2.91

Источник: Uniti

Uniti One - это небольшой полностью электрический микрокар с двумя сиденьями. Его максимальная дальность полета составляет 300 км, на одном заряде и питании от литий-ионной батареи 15-24 кВтч ,

. / м за 4 секунды и максимальную скорость 130 км / ч . Компания планирует выпускать 50 000 единиц в год после выхода на полную мощность.

21.Fiat 500 - классический

Год выпуска: 1957

Длина (метры): 2,97

Источник: IFCAR / Wikimedia Commons

Fiat 500 - своего рода знаменитость на рынке небольших автомобилей. Недавно он пережил своего рода ренессанс.

Оригинал был построен между 1957 и 1975 и приводился в движение задним расположением 479-594 куб.см, двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Первоначально он назывался Nuova, когда впервые был запущен в продажу в 1957 и был одним из первых в мире автомобилей, специально созданных для городского использования.

22. Reliant Robin знаменит

Год первого производства: 1973

Длина (метры): 3.327

Источник: Деннис Эльзинга / Wikimedia Commons

Хотя это один из самых больших маленьких автомобилей в списке оно не было бы полным без печально известного Reliant Robin. Известный прежде всего своей главной ролью в «Только дураки и лошади», Робин сам по себе является культовым трехколесным автомобилем.

Он производился компанией Reliant Motor Company, расположенной в Тамворте, Великобритания, в течение тридцати лет.Robin - второй по популярности автомобиль из стекловолокна в истории.

.

Новые автомобили, Подержанные автомобили, Гибридные автомобили, Малые автомобили

  • Новые автомобили
    • Машины
    • Коммерческие автомобили
    • Гибридные машины
    • Внедорожники Toyota
    • Отзывы владельцев

    Айго

    от 12 690 фунтов стерлингов.00

    Доступно для покупки онлайн

    Все новые Yaris

    ГИБРИДНЫЙ

    от £ 19 910,00

    Доступно для покупки онлайн

    Все новые Toyota GR Yaris

    от 29 995,00 £

    Доступно для покупки онлайн

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]