С утра не заводится тойотаПЛОХО ЗАВОДИТСЯ С УТРА И В ТЕЧЕНИИ ДНЯ - Страница 4 - Двигатель и ХодоваяПопулярные публикацииПосмотреть предохранители в моторном отсеке №6-25А №29-10А Они отвечают за бензонасос и вспрыск топлива Под рулём №6-10А №8-7,5А Все они в какой-то мере ответственны за запуск авто. Не забыть Всем здравствуйте! Давно читаю этот форум без регистрации и вот описанная здесь проблема побудила к регистрации - чтобы ответить. На прежней машине до Фортунера (Тойота Калдина) была почти такая же пр Эти проверки (на работоспособность Б.Н.)нужно делать крайне осторожно.Пытались с соседом реанимировать его Пыжика,проверили напряжение на Б,Н., после крутнули стартёром,а у него оборвался ремень ГРМ,в Toyota | Не заводится – полезные советы14.15. Не заводится – полезные советы
Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров. ... Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, "ключ на старт" и ... Что за черт ... Еще разок. Еще ... Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост. Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет. К постановке диагноза надо приступать спокойно Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз. Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: "Возьмите другую машину.."), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Из искры возгорится ... Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм. Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому "проводнику" искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый "бегунок". Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и "корпусом" нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и ... Не жмите до пола – не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель. Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – "Возьмите другую машину ...". Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает. О причинах атеросклероза Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается "атеросклерозом". Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается "холестерин", как правило, виноваты мы сами. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в "домашней" каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. "Джентльмены удачи"). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры. Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем "нахлебникам", не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями. Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером. И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к "местам назначения". Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара. На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению. Тойота Королла не заводится, стартер крутит, но не схватывает5094 Просмотров 02 Апр 20Любой автомобиль – это очень сложный, запутанный и довольно уязвимый механизм. Множество мелких факторов должно следовать единой линии, чтобы машина работала бесперебойно. Однако нередко из-за сбоев и неисправностей той или иной детали страдает вся система, и авто перестает заводиться. На Toyota Corolla проблем может быть множество, однако не каждый водитель (особенно новичок) способен решить их. Но многолетний опыт автомобилистов позволил выработать ряд решений, которые помогут в итоге завести машину. Простейшие причины неисправностей Не заводиться Тойота Королла может по самым разным причинам. Часто это зависит от модели транспортного средства. К примеру, на 100 и 111 кузовах 1994–1996 года (и старше) частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей. Конечно, встречаются данные неполадки иногда и на поздних версиях (120 и моложе), однако они более стойкие к таким «недугам». Данные детали довольно уязвимы, особенно в условиях морозов, поэтому следует внимательно отнестись к их техническому обслуживанию. Их достаточно либо прочистить, либо заменить. Почему не заводится машинаГлавная »Почему не заводится машинаОбновлено: 6 мая 2019 г. Когда машина не заводится, это очень неприятно. Вы поворачиваете ключ и ... ничего не происходит. С этим сталкивался практически каждый автовладелец. Конечно, вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию или в службу буксировки и отбуксировать машину в местную ремонтную мастерскую, но если вы хотите знать, почему она не заводится, читайте дальше. Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель? 1.Вы можете повернуть ключ в замке зажигания? Да Нет Если стартер проворачивается нормально, но автомобиль не заводится, перейдите на следующую страницу » Что проверить в первую очередь Если автомобиль не заводится, сначала проверьте основные вещи: Как проверить батареюРазряженный или разряженный аккумулятор - одна из возможных причин, по которой автомобиль не заводится.Иногда мы просто забываем выключить плафон или что-то еще, или это может быть какой-то неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если аккумулятор старый, он может просто разрядиться в один прекрасный день, даже если накануне он был в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно мощности для запуска двигателя: вы можете услышать щелчки или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель. Смотрите этот видео-пример. Вот простой способ проверить, не разряжен ли аккумулятор: Если аккумулятор относительно новый, его можно перезарядить. Один из способов сделать это - запустить автомобиль от внешнего источника и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.Читайте ниже о запуске от внешнего источника. Следует помнить об одном: если аккумулятору более 4-5 лет, он может быть полностью разряжен, поэтому он не будет заряжаться, и автомобиль не перезапустится снова после того, как вы его отключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не перезарядится. Ключ не поворачивается в замке зажигания Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление блокируется замком зажигания с повернутыми в сторону передними колесами (например,грамм. при парковке на холме) или когда одно из передних колес упирается во что-то (например, на бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания - это может помочь разблокировать замок рулевого управления. Нет подсветки на панели приборовЕсли при включении зажигания на приборной панели не загораются индикаторы, значит, от аккумуляторной батареи нет питания. Это может быть разряженный аккумулятор или неисправный переключатель зажигания. Включите фары, если они работают, это означает, что аккумулятор заряжен, поэтому проблема может быть в выключателе зажигания или проводке между выключателем зажигания и аккумулятором. Если на приборной панели не загораются индикаторы и не работают другие потребители электроэнергии, возможно, батарея полностью разряжена или отсутствует соединение между батареей и бортовой электросистемой.Проверьте, плотно ли закреплены клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника. Реклама - Продолжить чтение ниже «Безопасность» или индикатор в виде ключа горит или мигает на приборной панели Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа. Вы можете найти более подробную информацию об иммобилайзере в руководстве по эксплуатации. Если при включении зажигания индикатор «Безопасность» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности. Не горит индикатор «Проверьте двигатель»
Стартер не проворачивается Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не проворачивает двигатель. Чаще всего это могло быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить батарею. • Неисправен замок зажигания - это обычная проблема.Выключатель зажигания - это электрический выключатель, установленный на задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания. Смотрите это видео. Я слышу щелчок, но стартер не заводит Это очень частая проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не запускается; все, что вы слышите, - это одиночный или повторяющийся щелчок из моторного отсека.Со мной такое случалось много раз. Очень часто это могло быть вызвано слабым аккумулятором или плохим контактом на выводах аккумулятора. Иногда кабель аккумулятора может корродировать внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным проводом аккумуляторной батареи и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы. Двигатель очень медленно проворачивается и не заводитсяЭто также может быть вызвано слабым или разряженным аккумулятором; вот как проверить батарею.Если аккумулятор в порядке, кабели аккумулятора могут иметь плохое соединение на клеммах или неисправен сам стартер. Иногда втулки якоря стартера изнашиваются, и якорь стартера трется о катушки возбуждения внутри стартера; это также приведет к очень медленному проворачиванию стартера. В этом случае стартер необходимо отремонтировать или заменить. Другая причина: в двигателе может быть внутренняя механическая проблема (например, нехватка масла, очень старое моторное масло).На всякий случай проверьте моторное масло. Прочтите здесь, как проверить моторное масло. Двигатель проворачивается постепенно медленнее, затем просто щелкаетЕсли двигатель проворачивается все медленнее и медленнее до щелчка, это означает, что у стартера недостаточно мощности для запуска двигателя. Эту проблему довольно легко диагностировать, так как есть всего два кабеля (положительный и отрицательный) для подачи электрического тока от аккумулятора к стартеру. Опять же, наиболее частой проблемой в этом случае является очень слабый аккумулятор.Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно же, плохое соединение или коррозия на клеммах аккумулятора или плохой кабель аккумулятора также могут вызвать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с ее замены; новый аккумулятор стоит не очень дорого. Запуск автомобиля с трамплинаЗапуск от внешнего источника - это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя энергию исправного аккумулятора другого транспортного средства. Вам понадобятся соединительные кабели и другая машина с хорошей батареей, и это довольно быстрая процедура. В прошлый раз, когда у меня разрядился аккумулятор на стоянке продуктового магазина, другой водитель помог мне завести машину от своего автомобиля - к счастью, у меня были соединительные кабели. Мы подключили кабели, мой двигатель сразу завелся, и через пару минут я уже шел в магазин запчастей за новой батареей. Следующая » .Что делать, если ваш автомобиль не заводится холодным утром Холодное темное утро вернулось в нашу повседневную жизнь, и снова наши автомобили несут на себе основную тяжесть морозной погоды и становятся вялыми, когда мы голову глубже в зиму. Что вы делаете утром, когда ваша машина не заводится? Вы должны быть на пути к важной встрече, но вам приходится вызывать службу спасения, заказывать такси и унижаться по телефону, чтобы извиниться и попытаться перенести все важные встречи. Это обычное явление, так как низкие температуры могут привести к тому, что автомобильный аккумулятор будет вырабатывать меньше тока, что затрудняет работу двигателя по утрам. Холод также может препятствовать течению моторного масла, как и следовало бы, что еще больше увеличивает нагрузку на аккумулятор. По сути, машины и холод не ладят. В этом руководстве мы рассмотрим основные причины, по которым автомобили не могут заводиться холодным утром, предложим шесть практических советов о том, как запустить двигатель, и покажем вам, как предотвратить запуск двигателя в будущем. Быстрые ссылки4 причины, по которым ваш автомобиль может не заводиться холодным утромЧтобы предотвратить проблемы с запуском в холодную погоду, может быть полезно узнать причины, по которым автомобили часто не работают при понижении температуры. Ниже мы перечисляем четыре основные причины проблем с запуском зимой:
Как запустить двигатель1. Выключите всеВсе ваши стандартные электрические аксессуары, такие как фары, обогреватели и радио, расходуют заряд аккумулятора, поэтому их выключение перед попыткой запуска автомобиля приведет к разрядке аккумулятора. гораздо больше шансов запустить двигатель. Если ваш двигатель все-таки заводится, дайте ему поработать некоторое время, прежде чем снова включать какое-либо из этих аксессуаров, иначе вы рискуете снова разрядить аккумулятор.
2. Опускайте сцепление при включении зажиганияЕще одна хитрая уловка, которая иногда может сработать, - это слегка опустить сцепление при включении зажигания. Это на самом деле сокращает объем работы, которую необходимо выполнять аккумуляторной батарее, и дает двигателю шанс на запуск даже в холодной машине. 3. Убедитесь, что провода аккумулятора чистые и затянуты.Найдите автомобильный аккумулятор под капотом и внимательно осмотрите кабели.Если вы видите следы коррозии - соленое, твердое вещество - вам необходимо очистить его, чтобы аккумулятор мог работать нормально. Обязательно надев защитные очки и перчатки, отсоедините кабели аккумулятора (сначала отрицательный) и очистите зубной щеткой, смоченной в сильной смеси пищевой соды и воды. При замене кабелей всегда подключайте отрицательный кабель последним, чтобы избежать поражения электрическим током. Если ваши кабели не подвержены коррозии, все же рекомендуется проверить, насколько они затянуты, поскольку ослабленные кабели могут препятствовать правильному течению тока.Если зажимы ослабли, затяните их перед повторной попыткой зажигания. 4. Долейте моторное маслоЗвучит ли ваш двигатель так, как будто он действительно пытается переворачиваться, когда вы пытаетесь включить зажигание? Это может быть потому, что у вас мало моторного масла. Если у вас низкий уровень масла, это создает большую нагрузку на аккумулятор, чтобы запустить двигатель, а если аккумулятор холодный или не в отличном состоянии с самого начала, вы никогда не отклонитесь от цели. Используйте щуп для проверки уровня масла и, если он выглядит низким, долейте его, прежде чем снова пытаться запустить двигатель.
5. Bradex спешит на помощьЕсли ваш автомобиль борется с холодом, его двигателю потребуется всяческая помощь, чтобы он мог ожить по утрам - и здесь на помощь приходит Bradex Easy Start. Bradex работает, делая топливно-воздушную смесь более горючей, помогая вашему двигателю работать быстрее. Просто распыляйте в воздухозаборник двигателя в течение нескольких секунд, а затем включите зажигание - это очень просто. Это один из самых быстрых способов завести машину, который может спасти вас, когда вы собираетесь пропустить важную встречу. Bradex Easy Start
6. Быстрый стартЭто действительно должно быть вашим последним средством, когда вы исчерпали все другие возможности. Даже если в вашей машине есть поводки для прыжков, не рекомендуется пытаться это сделать, если вы не знаете, что делаете, поскольку вы можете пораниться или повредить машину. Если, однако, вы уже опытны в старте, стоит попробовать, если вы найдете хорошего самаритянина с бегущей машиной, который поможет вам. Когда оба автомобиля находятся в нейтральном положении и двигатели выключены, подсоедините один конец красного соединительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи автомобиля, а другой конец - к положительной клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля.Затем прикрепите один конец черного соединительного кабеля к отрицательной клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля, а другой конец - к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля. Затем запустите двигатель другой машины и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем запускать собственный двигатель. К сожалению, если это не сработает, пора звонить в аварийную службу. Предотвращение непредвиденных ситуаций в будущемЕсли вы не можете столкнуться с идеей справиться с этим кошмаром утром, когда вы уже переживаете из-за того, что доставляете детей в школу и вовремя на работу, то читайте дальше.Профилактика лучше лечения, и эти советы могут держать вас в дороге этой зимой. Замените батареюЕсли ваша батарея недавно разряжалась, вы можете подумать о том, чтобы взять ее в гараж, чтобы заменить батарею. Это, конечно, нежелательная нагрузка на кошелек, но оно того стоит, чтобы предотвратить потенциально более дорогостоящие поломки каждый раз, когда усталый аккумулятор выйдет из строя холодным утром. Доливайте бензин в бакМы все знаем, что пустой бензобак означает неподвижный автомобиль, но знаете ли вы, что запуск холодного автомобиля утром первым делом требует на 40% больше топлива, чем обычно? Другими словами, если завтра вечером вы собираетесь домой с работы и заметили, что в вашем топливном баке мало топлива, рекомендуется заправить его перед тем, как припарковать его на ночь, иначе вы можете оказаться на коротком пути наутро. Используйте подходящее маслоИногда можно использовать разные моторные масла, особенно для холодной погоды. Проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, подходящее ли вы используете для холодной погоды, и купите новое масло, если нет. Bradex Easy Start - один из хорошо известных продуктов Holts для экстренной помощи, который быстро вернет вас в дорогу, чтобы проблемы не нарушили ваш день. Поделиться: .Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится
Вы когда-нибудь задумывались о тех чудесных днях, когда ваша машина не заводилась? Если вы оставили включенными свет, радио или другую электрическую штуковину после того, как припарковали машину, вы знаете, в чем проблема: у вас разрядился аккумулятор. Конечно, есть и другие возможные причины, по которым ваша машина не заводится. Непревзойденные симптомыВаш автомобиль может не заводиться по ряду причин.В следующем списке перечислены наиболее распространенные обстоятельства и рассказывается, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию:
Прыгая на стартДля безопасного старта выполните следующие действия: 1. Выньте соединительные кабели. Рекомендуется купить комплект соединительных кабелей и хранить их в багажном отделении. Если у вас нет соединительных кабелей, вам придется найти Доброго Самаритянина, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели. 2.Установите обе машины в положение «Парковка» или «Нейтраль», выключив зажигание и включив аварийный тормоз. 3. Снимите крышки с обеих батарей (если они не герметичны). Батареи выделяют взрывоопасный газообразный водород, который может вызвать искра. Если крышки открыты, такого взрыва можно избежать. (Герметичные батареи имеют предохранительные клапаны.) 4. Подсоедините кабели. Положительный кабель имеет красные зажимы на обоих концах, а отрицательный кабель - черные зажимы. Важно прикрепить их в правильном порядке: 1.Сначала прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме батареи вашей батареи (на ней есть «POS» или «+», либо она больше, чем отрицательная клемма). 2. Присоедините другой красный зажим к плюсовой клемме автомобиля GS. 3. Присоедините один из зажимов , черный, к отрицательной клемме аккумулятора GS. 4. Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не должна совпадать с рядом с карбюратором (если он есть в вашем автомобиле) или аккумулятором. На рис. 1 показано, как должны быть подключены положительный и отрицательный кабели.
5. Попробуйте завести двигатель. Если он не запускается, убедитесь, что кабели правильно подключены, и дайте GS поработать его или ее двигатель на пять минут. Затем попробуйте снова завести машину. Если он по-прежнему не запускается, возможно, аккумулятор уже не помогает. 6. Отключите кабели, поблагодарите Доброго Самаритянина и продолжайте жить. Не выключайте двигатель; покатайтесь некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор. Если свет вашего генератора продолжает гореть или индикатор на приборной панели продолжает указывать на «Разрядка» после того, как ваш автомобиль заработал, убедитесь, что ремень вентилятора достаточно натянут для правильной работы генератора. Если ваша батарея продолжает разряжаться, обратитесь к профессионалу, чтобы проверить батарею и генератор. Ни в коем случае не ездите с огоньком или указателем, на котором написано «Неисправность»; Немедленно проверьте - вот почему там эти датчики! См. Также: Как поднять капот автомобиля Как диагностировать проблемы, если ваш автомобиль не заводится Диагностика проблем с системой зажигания автомобиля Что делать, если ваш автомобиль перегревается .7 причин появления автомобиля, который не двинется вспять (и что делать)Последнее обновление 30 апреля 2020 г. Трансмиссия автомобиля - один из важнейших компонентов любого автомобиля. Вы просто не можете управлять автомобилем, если передачи не работают должным образом. Но иногда вы можете столкнуться с проблемой, которая приводит к неисправности одной или нескольких шестерен. Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов. В частности, передачу заднего хода легко принять как должное.Когда мы хотим выехать с проезжей части или парковочного места, мы просто включаем «задний ход» и едем. Многие водители (в частности, автолюбители) любят возвращаться на парковку перед тем, как припарковаться. Когда ваша машина не движется задним ходом, она, скорее всего, застрянет там, где она припаркована. У вас не будет другого выбора, кроме как выяснить, в чем проблема, и устранить ее на месте, или вызвать эвакуатор, чтобы отвезти его в мастерскую по ремонту автомобилей или трансмиссии. Основные 7 причин, по которым ваш автомобиль не будет двигаться задним ходом# 1 - Низкий уровень трансмиссионной жидкости (ручной или автоматический)
![]() транспортное средство.Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать всевозможные проблемы с шестернями, такие как проскальзывание шестерен, проблемы с переключением и перегрев шестерен. Возможно, ваша передача заднего хода могла быть повреждена из-за перегрева, если в трансмиссии недостаточно жидкости для смазки и охлаждения внутренних шестерен и компонентов. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, долейте жидкость, чтобы увидеть, решает ли это проблему, и поищите признаки утечки трансмиссионной жидкости. В случае низкого уровня жидкости у вас, вероятно, возникнут проблемы с переключением и с другими передачами.Поэтому, если ваша машина не движется задним ходом, но в остальном едет нормально, все равно стоит проверить уровень жидкости, но причина, скорее всего, в другом. # 2 - Неисправный датчик положения трансмиссии (автоматический)
![]() Иногда лучше начать с источника. Когда вы переключаете автомобиль с автоматической коробкой передач на задний ход с помощью рычага переключения передач, электронный датчик сообщает модулю управления трансмиссией, что трансмиссия автомобиля должна быть переключена на задний ход. Если этот датчик начинает выходить из строя или выходит из строя, он может не позволить автомобилю двигаться задним ходом.Это часто может привести к тому, что автомобиль будет в безвыходном режиме, когда вы не сможете переключиться выше 3-й передачи. Найдите индикатор проверки двигателя и найдите соответствующие коды неисправностей с помощью диагностического прибора автомобиля, чтобы подтвердить проблему. # 3 - Изношенный корпус клапана (автомат)
![]() Каждая автоматическая коробка передач имеет корпус клапана. Это большой лабиринтный компонент, который направляет поток гидравлической жидкости к клапанам. Это то, что позволяет автомобилю плавно переключать передачи всякий раз, когда этого требует ситуация. В случае неисправного корпуса клапана трансмиссии может возникнуть задержка переключения на задний ход или просто ничего не происходит после переключения на задний ход и нажатия на газ. # 4 - Неисправный механизм переключения (ручной)
![]() Когда ваш автомобиль не ходит задним ходом с механической коробкой передач и с трудом переключается, обычно виновата неисправность в переключателе. Иногда может потребоваться много усилий, чтобы переключить переключатель на задний ход, или кажется, что что-то блокирует его переход в слот заднего хода. Чаще всего проблема связана с рычагом переключения передач или тросами, так как что-то погнуто или сломано. На некоторых автомобилях виноваты втулки переключателя передач, и их замена - хороший первый (и дешевый) шаг к решению проблемы. # 5 - Грязная трансмиссионная жидкость или фильтр (ручной или автоматический)
![]() Иногда трансмиссионная жидкость загрязняется достаточно затвердевшими отложениями или другим мусором, которые фактически влияют на переключение транспортного средства на задний ход или другие передачи. Хотя это не такая уж распространенная проблема, замена трансмиссионной жидкости и фильтра (если они есть в вашем автомобиле) - дешевое решение. Проверьте состояние трансмиссионной жидкости (см. Нашу цветовую таблицу), чтобы узнать, нуждается ли она в замене. Даже если это не решит проблему с задней передачей, возможно, вы предотвратите проблемы с трансмиссией в будущем. # 6 - Сломаны зубья на передаче заднего хода (ручной или автоматической)
![]() Чаще всего это происходит с автомобилями с механической коробкой передач из-за жестокого обращения со стороны водителя или тех, кто учится управлять рычагом переключения передач и неправильно переключает передачи.Часто вы слышите щелчки или действительно громкий лязг, когда пытаетесь переключиться на задний ход. К сожалению, для этого нет простого решения, и трансмиссию приходится тянуть, а шестерню заменять. # 7 - Дефектный Lockout Ring (Руководство)
![]() Цель локаута кольца, чтобы предотвратить случайное смещение в обратном, когда автомобиль движется вперед (что было бы крайне опасным и привести к серьезному повреждению трансмиссии). Если локаут кольцо каким-то образом поврежден или криво, это может помешать вам сдвигая в обратном, даже в состоянии покоя. . |
![]() |