Руководство по ремонту тойота камри 2012Toyota Camry V50 Руководство по эксплуатации
![]() Скачано: 7444 Руководство по ремонту и обслуживанию Toyota Camry V20, V30, V40, V50. Ремонт Камри с 1996 г. своими руками.Этот раздел сайта etlib.ru сделает ремонт Тойота Камри, или техническое обслуживание, доступным и понятным. Все благодаря каталогу материалов, который периодически пополняется новыми фото и видео инструкциями, а также полезными статьями и карточками вопросов/ответов. Владельцы, которых интересует ремонт и обслуживание автомобиля своими руками, наверняка сочтут полезными такие материалы как замена масла в АКПП или замена тормозных колодок. Какое ТО проходит без замены фильтров? Будь-то воздушный, салонный или топливный. А в повседневной эксплуатации может выручить понимание как происходит замена лампочки подсветки или замена батарейки в ключе. Тойота Камри — чужой в Европе, свой в РоссииТак уж вышло, что автомобиль Toyota Camry не снискал большой любви в Европе. Первое поколение XV10 было выпущено тиражем в 100,000 экземпляров и больше половины продаж припало на Северную Америку. Остальные 30% поделили рынки Японии, СНГ и Европы. Второе и третье поколение также не показали удовлетворительных для компании продаж в Старом Свете, поэтому с 2004 года там начали продвигать Тойоту Авенсис. Другая история с Россией — как и многие другие “тойоты” Камри пришлась по душе россиянам. Здесь она пользовалась стабильным спросом, поэтому в 2005 году началось строительство завода в поселке Шушары, близ Санкт-Петербурга. А уже в конце 2007 с него выехал первый автомобиль. Поколения Тойота КамриАвтомобиль ведет свой родовод вместе с Тойотой Виста, последняя, для внутреннего рынка, отличалась безрамочными дверьми. Их пути разошлись с поколения V50, когда Камри получила отдельный кузов и первое поколение.
Руководство по ремонту и обслуживанию Toyota Camry v70 (2018-2024)Руководство по ремонту и обслуживанию Toyota Camry v70 (2018-2024)
Инструкция по эксплуатации Toyota Camry с 2011 гГлава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ 1. Техническая информация автомобиля Габаритные размеры и масса автомобиля
*Незагруженные автомобили. Идентификационные данные автомобиля Идентификационный номер автомобиля Идентификационный номер автомобиля (VIN) - это официальный идентификатор вашего автомобиля. Это основной идентификационный номер вашего автомобиля Toyota. Он используется при регистрации собственности автомобиля. Этот номер выбит под правым передним сиденьем. Этот номер также находится в верхнем левом углу приборной панели. Также он указан на ярлыке производителя. Номер двигателя Номер двигателя выбит на блоке двигателя, как показано рисунке.
Тип приводного ремня двигателя (только двигатель 2AR-FE) Приводной ремень повышенной прочности используется в качестве бокового приводного ремня генератора. При замене используйте только оригинальный приводной ремень Toyota или аналогичный приводной ремень повышенной прочности. Если использовать приводной ремень с другими характеристиками, то срок службы ремня может оказаться меньше ожидаемого. Приводной ремень повышенной прочности имеет арамидную сердцевину которая прочнее сердцевин РЕТ или PEN, применяемых в обычных ремнях.
Система смазки
Емкость системы смазки двигателя указана ориентировочно в качестве ссылки при замене моторного масла. Прогрейте и выключите двигатель, подождите не менее пяти минут и проверьте уровень масла с помощью щупа. Выбор моторного масла В вашем автомобиле используется масло «Toyota Genuine Motor Oil» («Оригинальное моторное масло Toyota»). Для обеспечения указанного ниже класса и вязкости используйте рекомендованное компанией Toyota масло «Toyota Genuine Motor Oil» («Оригинальное моторное масло Toyota») или аналогичное. Двигатель 2AR-FE OW-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30: API категории SL «Energy-Conserving» («Энергосберегающее»), SM «Energy-Conserving» («Энергосберегающее») или универсальное моторное масло ILSAC. 15W-40 и 20W-50: универсальное моторное масло API категории SL или SM. Рекомендованная вязкость (SAE) Если вы используете моторное масло SAE 10W-30 или масло с более высокой вязкостью при очень низких температурах, возможны проблемы с запуском двигателя, для таких условий рекомендуется моторное масло SAE 5W-30 или масло с более низкой вязкостью. Вязкость масла (в качестве примера здесь приведено масло 0W-20): - Символ 0W в обозначении 0W-20 показывает характеристики масла, позволяющие осуществлять запуск двигателя при низких температурах. Масла с меньшим значением перед буквой W облегчают запуск двигателя в холодную погоду. - Цифра 20 в обозначении 0W-20 показывает характеристику вязкости масла при высокой температуре. Масло с более высокой вязкостью (с более высоким значением) лучше подходит для автомобилей, на которых ездят с большой скоростью или которые эксплуатируются в режимах предельной нагрузки. Что означают этикетки на банках с маслом: На некоторые емкости с маслом наклеиваются этикетки с одной или двумя зарегистрированными торговыми марками API, чтобы облегчить вам выбор масла для использования. 1. Служебный символ API. Верхняя часть: обозначение качества масла по API (American Petroleum Institute). Средняя часть: уровень вязкости по SAE (SAE 0W-20). Нижняя часть: «Energy-Conserving» («Энергосберегающее») означает, что масло обладает свойствами, способствующими снижению расхода топлива. 2. Знак сертификации ILSAC. Знак сертификации ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) указан на передней части емкости. Двигатель 2GR-FE 5W-30 и 10W-30: API категории SL «EnergyConserving» («Энергосберегающее»), SM «Energy-Conserving» («Энергосберегающее») или универсальное моторное масло ILSAC. 15W-40 и 20W-50: Универсальное моторное масло API категории SL или SM. Если вы используете моторное масло SAE 10W-30 или масло с более высокой вязкостью при очень низких температурах, возможны проблемы с запуском двигателя, для таких условий рекомендуется моторное масло SAE 5W-30. Вязкость масла (в качестве примера здесь приведено масло 10W-30): - Символ 10W в обозначении 10W-30 показывает характеристики масла, позволяющие осуществлять запуск двигателя при низких температурах. Масла с меньшим значением перед буквой W облегчают запуск двигателя в холодную погоду. - Цифра 30 в обозначении 10W-30 показывает характеристику вязкости масла при высокой температуре. Масло с более высокой вязкостью (с более высоким значением) лучше подходит для автомобилей, на которых ездят с большой скоростью или которые эксплуатируются в режимах предельной нагрузки. Верхняя часть: обозначение качества масла по API (American Petroleum Institute). Средняя часть: уровень вязкости по SAE (SAE 10W-30). Нижняя часть: «Energy-Conserving» («Энергосберегающее») означает, что масло обладает свойствами, способствующими снижению расхода топлива. Система охлаждения
Система зажигания
Свечи зажигания с иридиевыми электродами Используйте только свечи зажигания с иридиевыми электродами. Не регулируйте зазор свечи зажигания. Электрическая система
Мост в блоке с автоматической коробкой передач
*Указана ориентировочная емкость системы. При необходимости замены обратитесь к дилеру Toyota.ВНИМАНИЕ Тип трансмиссионной жидкости В случае использования другого типа жидкости, кроме «Toyota Genuine ATF WS» («Оригинальная жидкость ATF WS Toyota»), возможно ухудшение качества переключения передач, блокировка трансмиссии, сопровождающаяся вибрацией и даже выход трансмиссии из строя. Тормозная система
*1 Минимальный рабочий ход педали при нажатии с силой 500 Н (51 кгс) при работающем двигателе. *2 Ход педали стояночного тормоза при нажатии с силой 300 Н (31 кгс). Рулевое управление Свободный ход педали - менее 30 мм 16-дюймовые шины
17-дюймовые шины
Электрические лампы
А - галогенные лампы Н11. В - газоразрядные лампы D4S. С - галогенные лампы НВЗ. D - бесцокольные лампы (прозрачные). Е - бесцокольные лампы (желтые). Информация о топливе Необходимо использовать только неэтилированный бензин. Для достижения оптимальных характеристик двигателя используйте неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу). Используйте только неэтилированный бензин для своего автомобиля. Для достижения оптимальных характеристик двигателя используйте высококачественный неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше (по исследовательскому методу). Если нет возможности приобрести высококачественный бензин, вы можете временно использовать неэтилированный бензин с подтвержденным октановым числом не ниже 91. ВНИМАНИЕЧтобы предотвратить заправку несоответствующим топливом, горловина топливного бака вашего автомобиля приспособлена только для специального пистолета заправочных колонок с неэтилированным бензином. Если двигатель детонирует, обратитесь к дилеру Toyota.Примечание: Иногда вы можете замечать легкую детонацию в течение короткого времени при ускорении или движении в гору. Это нормальное явление, не требующее вмешательства.ВНИМАНИЕ Обратите внимание на качество топлива. Используйте только подходящее топливо. При использовании неподходящего топлива возможно повреждение двигателя. Не используйте этилированный бензин. Этилированный бензин может вызвать ухудшение эффективности работы трехступенчатого каталитического нейтрализатора и неправильное функционирование системы снижения токсичности отработавших газов. 28 Toyota Camry с 2006 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонтуВ 2006 году компания Toyota Motor Corporation выпустила шестое поколение автомобиля бизнес класса Toyota Camry Автомобиль создан на основе новой философии дизайна Vibrant Clarity и передовой технологии силовой установки HSD (гибридный синергетический привод - Hybrid Synergy Drive), выпускаются в комплектация R1, R2, R3, R4 и R5. Автомобили оснащают двумя расположенными поперек моторного отсека бензиновыми двигателями: на комплектации R1- R4 устанавливают четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2,4 л и мощностью 167 л.с., а на комплектацию R5 - шестицилиндровый V6 рабочим объемом 3,5 л, мощностью 277 л.с., с системой Dual VVT-i. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка - регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и надувные шторки, Боковые надувные шторки расположены под обивкой потолка над проемами передних и задних дверей. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. На автомобили с двигателем 2,4 л устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач (комплектация R1) или 5-ступенчатую автоматическую (комплектации R2, RЗ и R4). На автомобиль с двигателем 3,5 л устанавливают только 6-ступенчатую автоматическую коробку (комплектация R5). Автомобили Toyota Camry комплектуют системой центрального управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя, а также кнопкой на основном ключе. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье. Мануал Тойота Камри 40: руководство по эксплуатацииКнига «Toyota Camry — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» — специально изданная пошаговая инструкция для оказания помощи собственникам модели Тойота Камри 40. При возникновении неисправностей или в целях саморазвития водитель изучает строение узлов и агрегатов. Методическая информация аккумулирована в виде книги в мягком переплёте или в электронном варианте на 331 странице, 80,0 Мб, формат PDF. Вся изложенная информация абсолютно бесплатная и в свободном доступе. В руководстве по эксплуатации подготовлена необходимая информация и данные о настройке, регулировке силового агрегата, трансмиссии механического и автоматического типов, передней и задней подвески, ходовой части, тормозной системы, топливной аппаратуры, и многих других систем управления. В качестве приложения имеются инструкции по самостоятельной диагностике систем управления двигателем (СУД), АКПП, ABS, BA, SRS, климатического контроля. Предоставлены примеры возможных неполадок и пути их решения своими руками без сторонней помощи, квалифицированных специалистов СТО. В таблограммах расписаны минимальные и максимальные допуски износа основных агрегатов, прочие технические данные. Отдельной рубрикой имеется информация о заправочных ёмкостях, типах смазывающих веществ, сроках и интервалах замены. Мануал станет незаменимым помощником при самостоятельной покупке расходных материалов. Даже без наличия опыта, владелец легко выберет нужный ему комплект деталей благодаря расписанным каталожным артикулам на каждую группу товаров оригинального производства. Содержание
Каждый из перечисленных разделов имеет множество подразделов. Переходя на нужную страницу, владелец без труда отыщет интересующую его информацию, табличные данные, показатели и параметры. Вовсе не обязательно приобретать книгу – руководство по эксплуатации, достаточно скачать бесплатно, распечатать и положить в автомобиль с целью последующего использования. Инструкция
Toyota Camry Руководства по ремонту и обслуживанию (160 PDFУ нас 160 Toyota Инструкции Camry покрывая в общей сложности 36 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 0 Camry Workshop Manuals, 0 Руководства по эксплуатации Camry и 6 разное Загрузки Toyota Camry. Наше самое популярное руководство - это Руководство по ремонту Toyota Camry 1999 (RM654U) PDF . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF. Как скачать Toyota Camry Руководство по ремонту (на любой год) Эти руководства Camry предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Toyota Camry на последующие годы; 1983, 1983, 1983, 1983, 1983, 1983, 1987, 1991, 1992, 1992, 1993, 1994, 1996, 1997, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2001, 2001, 2001, 2001, 2002, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019. Просмотрите 160 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот.Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда! Какие темы делает Тойота Камри Обложка руководства по обслуживанию / ремонту? В общей сложности это более 118150 страниц контента, посвященных вашему Тойота Камри .Вот неполный список о том, что покрыто;
В поисках бесплатной Toyota Camry Haynes / Инструкции Toyota Camry Chilton? Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатную Тойота Камри Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых - есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Toyota Camry двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно. .2012 Toyota Camry Руководство по эксплуатации и гарантияВ дополнение к нашему базовому покрытию мы предлагаем: Покрытие компонентов, связанных с гибридом1 Компоненты, связанные с гибридом, включая высоковольтную аккумуляторную батарею, модуль управления аккумуляторной батареей, модуль управления гибридным двигателем и инвертор с преобразователем, покрываются на 8 лет / 100 000 миль. Гарантия на выбросы высоковольтной батареи может иметь более длительный срок действия. Подробную информацию см. В соответствующем руководстве по гарантии и обслуживанию. Гарантия на трансмиссию1 60 месяцев / 60 000 миль (двигатель, трансмиссия / трансмиссия, система переднего привода, задний привод, ремни безопасности и подушки безопасности). Покрытие сквозной коррозии1 60 месяцев / неограниченное количество миль (коррозионная перфорация листового металла). Покрытие выбросов1 Покрытие варьируется в соответствии с федеральными и калифорнийскими правилами. Подробную информацию см. В соответствующем руководстве по гарантии и обслуживанию. Для гибридных автомобилей Toyota, начиная с 2020 модельного года, на гибридную (HV) аккумуляторную батарею распространяется гарантия в течение 10 лет с даты первоначального использования или 150000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Покрытие регулируется положениями и условиями вашей ограниченной гарантии на новый автомобиль.Подробнее см. Руководство по гарантии и обслуживанию владельца. .Toyota Camry PDF Manual - электрические схемыСм. Также: Руководства по обслуживанию Toyota. ![]() Как правило, ремонтные операции можно разделить на следующие 3 основных процесса: 1. Диагностика 2. Снятие и установка, замена, разборка, установка и проверка, регулировка 3. Заключительный осмотр В этом руководстве объясняется 1-й процесс «Диагностики» (помещен в раздел «Диагностика»), 2-й процесс «Удаление и установка, замена, разборка, установка и проверка, Регулировка », но опускается 3-й процесс« Окончательной проверки ». Следующие важные операции не описаны в этом руководстве. Однако эти операции должны быть сделано в практической ситуации. (1) Работа с домкратом или подъемником (2) Очистка снятой детали при необходимости (3) Визуальная проверка УКАЗАТЕЛЬ (a) УКАЗАТЕЛЬ в алфавитном порядке предоставляется в конце книги в виде раздела, который поможет вам найти предмет, который необходимо отремонтировать. ПОДГОТОВКА (a) В зависимости от условий ремонта может потребоваться использование специальных сервисных инструментов (SST) и специальных сервисных материалов (SSM).Обязательно используйте SST и SSM, когда они являются обязательными и правильно соблюдайте рабочий порядок. Список SST и SSM находится в разделе «Подготовка» настоящего руководства. РЕМОНТ (а) При необходимости под заголовком помещается чертеж компонента. (b) Иллюстрации помещены в виде «чертежей разобранных деталей», чтобы вы могли понять установку. состояние комплектующих. (c) Детали, не подлежащие повторному использованию, детали, на которые нанесена смазка, детали с предварительно нанесенным покрытием, и моменты затяжки указаны в чертеж компонентов. Пример: ![]() УВЕДОМЛЕНИЕ: В некоторых случаях такая информация может быть указана только с помощью иллюстрации. В этом случае вся информация, такая как крутящий момент, масло и т. Д., Описана в иллюстрация. (e) Процедура установки рабочих элементов выполняется в порядке, обратном снятию, и описываются только важные моменты. (f) В процедуре описаны только элементы, отмеченные точками, а операционная часть и содержание размещены с использованием иллюстрации.В пояснениях подробно описан метод работы, ставятся стандартное значение и уведомление. (g) Возможны случаи, когда используются иллюстрации аналогичных моделей. В этом случае детали могут отличаться от фактического автомобиля. (h) Процедуры представлены в пошаговом формате: (1) На рисунке показано, что делать и где это делать. (2) Заголовок задачи говорит, что делать. (3) Подробный текст рассказывает, как выполнять задачу, и дает другую информацию, такую как спецификации и предупреждения. ![]() Тойота Камри руководство по ремонту и обслуживанию Toyota Camry Gracia 1996-2001 Сервисное руководство Toyota Camry V20 1986-1991 гг. Библиотека служебной информации Toyota Camry XV50 2011 г. Руководство по ремонту Тойота Камри 1983-1995 гг. Руководство по обслуживанию Тойота Камри 1992-1997 гг. Руководство по обслуживанию Toyota Camry 1994-1998 гг. Руководство по обслуживанию Тойота Камри 1996-2001 гг. Руководство по ремонту Тойота Камри 1996-2001 гг. Руководство по обслуживанию Тойота Камри 2001-2005 гг. Руководство по ремонту Тойота Камри 2002-2006 Руководство по ремонту Ремонт Toyota Camry 2005 Руководство Ремонт Тойота Камри 2007 Руководство Toyota Camry 2009 Обслуживание Руководство Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2AZ-FE Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2AZ-FE Charging руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2AZ-FE Cooling руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2AZ-FE Emission Control руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2AZ-FE Engine Control System руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2AZ-FE Engine Mechanical руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2AZ-FE Fuel руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2AZ-FE Ignition руководство по ремонту Toyota Camry 2AZ-FE все сервис мануал RAR Toyota Camry 2006 2007 2008 2009 2010 2011 руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Кузов Руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Общая информация руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Кондиционер руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Audio Visual руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Axle руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Тормоз 1 руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Brake Control руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 CAN Communication руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Clutch руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Круиз-контроль руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Дверной замок руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Приводной вал руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 E351 Ручная коробка передач Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Дверь капота двигателя руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Иммобилайзер двигателя руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Экстерьер руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Fluid Specs руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Garage Door Руководство по ремонту открывателя двери Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Ремонт жгута руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Техническое обслуживание 1 руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Руководство пользователя скачать Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Технические характеристики руководство по ремонту Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 SRS руководство по ремонту .Руководство по ремонту Toyota Camryскачать бесплатноСм. Также: ![]() Тойота Камри Настоящее руководство описывает эксплуатацию и ремонт Toyota Camry. В руководстве по ремонту описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями 2AZ-FE / 2GR-FE объемом 2,4 / 3,5 литра, мощностью 123/204 кВт. В 2006 году Toyota Camry шестого поколения официально дебютировала на автосалоне в Детройте. Длина автомобиля осталась прежней, но новая Camry на 20 мм ниже (1470 мм) и на 25 мм шире (1820 мм), чем ее предшественница.Салон стал просторнее за счет увеличения колесной базы до 2775 мм (плюс 55 мм). Площадь остекления была уменьшена за счет поднятия нижнего края дверей. На обзор из салона эти изменения не коснулись. ВCamry есть все, что типично для автомобилей этого класса - хорошие материалы и известное качество от Toyota. Все Camry оснащены стандартным дисплеем, на котором могут отображаться данные о температуре наружного воздуха, запасе хода до заправки, средней скорости, среднем расходе топлива, расстоянии от начала поездки. На автомобиль установлено два бензиновых двигателя - 4-х и 6-ти цилиндровый. Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель, доработанный 2,4 литра, меняются ГБЦ и выхлопная система. Мощность силового агрегата увеличилась со 158 до 167 л. С., Уровень вибрации, шума, снизился расход топлива (6,9 л / 100 км по трассе и 9,8 л / 100 км по городу). Новый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 277 лошадиных сил. придает машине хорошую динамику - до 100 км / ч разгоняется за 7 секунд. В максимальной комплектации этот двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Реакция автомобиля на резкое нажатие педали акселератора в новой коробке уменьшилась вдвое - до 0,5 секунды. Системы безопасности включают ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки. Двухступенчатые передние подушки, боковины и шторы обеспечивают защиту по всей длине кабины. Camry оснащена безопасной рулевой колонкой. Защиту головы обеспечивают энергопоглощающие материалы. Сиденья обеспечивают защиту от хлыстовых травм позвоночника и головы. Toyota Camry PDF сервис-мануалыToyota Camry Gracia 1996-2001 Руководство по ремонту Toyota Camry V20 1986-1991 Библиотека служебной информации Toyota Camry XV50 2011 Руководство по ремонту Toyota Camry 1983-1995 Руководство по техническому обслуживанию Toyota Camry 1992-1997 Руководство по техническому обслуживанию Toyota Camry 1994-1998 Руководство по ремонту Toyota Camry 1996-2001 Руководство по ремонту Toyota Camry 1996-2001 Руководство по техническому обслуживанию Toyota Camry 2001-2005 Руководство по ремонту Toyota Camry 2002-2006 Руководство по ремонту Toyota Camry 2005 Руководство по ремонту Toyota Camry 2007 Руководство по ремонту Toyota Camry 2009 Руководство по ремонту Toyota Camry 2006-2011 2AZ-FE Charging руководство по ремонту Toyota Camry 2006-2011 2AZ-FE Охлаждение руководство по ремонту Toyota Camry 2006-2011 2AZ-FE Emission Control руководство по ремонту Toyota Camry 2006-2011 2AZ-FE Engine Control SystemРуководство по обслуживанию Toyota Camry 2006-2011 2AZ-FE Двигатель Механическая часть Руководство по обслуживанию Toyota Camry 2006-2011 2AZ-FE Fuel руководство по ремонту Toyota Camry 2006-2011 2AZ-FE Ignition руководство по ремонту Toyota Camry 2AZ-FE все руководство по ремонту RAR Toyota Camry 2006-2011 Руководство по ремонту кузова Toyota Camry 2006-2011 Общая информация руководство по эксплуатации Toyota Camry 2006-2011 Руководство по ремонту кондиционеров Toyota Camry 2006-2011 Аудиовизуальный сервис мануал Toyota Camry 2006-2011 Руководство по ремонту мостов Тойота Камри 2006-2011 Тормоза 1 руководство по ремонту Toyota Camry 2006-2011 руководство по ремонту системы управления тормозом Toyota Camry 2006-2011 руководство по обслуживанию CAN Communication Toyota Camry 2006-2011 Руководство по ремонту сцепления Toyota Camry 2006-2011 круиз-контроль руководство по ремонту Toyota Camry 2006-2011 руководство по ремонту дверных замков Toyota Camry 2006-2011 Руководство по ремонту приводного вала Toyota Camry 2006-2011 E351 Механическая коробка передач Toyota Camry 2006-2011 Дверь капота двигателя руководство по ремонту Toyota Camry 2006-2011 иммобилайзер двигателя руководство по ремонту Toyota Camry 2006-2011 Руководство по ремонту кузова Toyota Camry 2006-2011 руководство по эксплуатации Fluid Specs Toyota Camry 2006-2011 устройство открывания двери гаража руководство по ремонту Toyota Camry 2006-2011 Руководство по ремонту жгута проводов Toyota Camry 2006-2011 ТО 1 руководство по ремонту Toyota Camry 2006-2011 Руководство по эксплуатации скачать Toyota Camry 2006-2011 Сервисные характеристики руководство по ремонту Toyota Camry 2006-2011 SRS руководство по ремонту
Toyota Camry 1983-1995 Service Manual - Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Camry и Toyota Vista 1983-1995 годов с бензиновыми и дизельными двигателями. инструкция скачать бесплатно PDFToyota Camry: руководства по ремонту, сервис-мануалы, инструкции по эксплуатации и электрические схемы - скачать бесплатно. См. Также: Руководства по ремонту Toyota
Toyota Camry 2006-2011 2AZ-FE Руководство по ремонту
Toyota Camry Руководство по эксплуатации
На протяжении семи поколений японский автомобиль Toyota Camry радует своих владельцев безупречной работой, эффективными доработками конструкции и технического оснащения, отличной сборкой и высоким уровнем комфорта и безопасности для всех участников дорожного движения.Эти машины по праву считаются классическими, и пока их производство активно продолжается, японский производитель не останавливается на достигнутом. Эти модели легко приравнять к автомобилям премиум-класса, они отлично подходят как для работы, так и для поездок на отдых на любые расстояния - с удобством и без малейших сложностей. Зачастую профессионалам и заинтересованным водителям потребуется качественный справочник, который будет доступен и четко даст точные ответы на все вопросы, связанные с использованием, обслуживанием и ремонтом автомобиля, а также дополнительную информацию, полезную пользователю в гараже. или в дороге.Такая Тойота Камри мануал по ремонту существует, причем от самого грамотного издательства. В предлагаемой инструкции обращено внимание на эти модели автомобилей, которые комплектуются силовыми агрегатами на бензине 1AZ-FE (2,0 л), 2AR-FE (2,5 л), 2GR-FE (3,5 л). См. Также: Руководство по ремонту двигателей Toyota Руководство по ремонту Toyota Camry полностью оправдывает ожидания читателей, вне зависимости от того, на каком уровне они имеют прикладные знания и навыки. Контент структурирован логично и удобно, чтобы быстро найти нужную тему, а рисунки и схемы помогут понять основной текст и успешно применить новую информацию на практике. ![]() Тойота Камри В первой части мануала есть подробный обзор конструкции Toyota Camry и технические описания всех узлов автомобиля, а также правила управления многими из них. Представлена подробная инструкция по эксплуатации Тойота Камри со схемами и схемами, так что даже начинающий водитель сможет использовать любимую машину с максимальной для себя пользой, не совершая необдуманных действий, способных повредить транспортное средство.Для того, чтобы правильно выполнять профилактические процедуры в рамках обслуживания Toyota Camry, вам достаточно обратиться к соответствующему разделу руководства. Также предоставляется каталог расходных материалов, с которым вам легче ориентироваться и вы не ошибетесь, если вам потребуется замена деталей. В главе, посвященной электрическому оборудованию, все электрические схемы Toyota Camry содержат инструкции по регулировке, ремонту и усовершенствованию электроники автомобиля. Важное место в этом руководстве занимает четкий и последовательный обзор типичных неисправностей.Используя справочник, мастер или водитель выполнит ряд правильных действий, определив характер поломки, а затем сможет постепенно устранить возникшую проблему, используя наиболее оптимальный вариант действий. Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также распространяется бесплатно.Если вы являетесь автором этого материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купив качественный «оригинал» непосредственно у издателя. Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям. .Toyota Camry 2002-2006 Руководство по ремонту PDF19−1 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - СИСТЕМА ЗАПУСКА (2AZ − FE) (с июля 2003 г.) СИСТЕМА ЗАПУСКА (2AZ − FE) (с июля 2003 г.) 190РС-03 ОСМОТР Терминал C Терминал 50 A60459 Отключите клемму C 1. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ ВНИМАНИЕ: Эти тесты должны быть выполнены в течение 3-5 секунд, чтобы избегать перегорания катушки. (а) Проведите испытание на втягивание. (1) Отсоедините выводной провод от клеммы C.(2) Подключите аккумулятор к магнитному переключателю, как показано на рисунке слева. Убедитесь, что шестерня сцепления выдвигается. Если ведущая шестерня сцепления не движется, замените магнитный переключатель. (б) Проведите тест на удержание. (1) Оставьте соединения аккумулятора на шаге (а), но отсоедините отрицательный (-) провод от клеммы C. Убедитесь, что ведущая шестерня остается выдвинутой. Если ведущая шестерня сцепления возвращается внутрь, замените магнитный переключатель. A81044 (c) Проверьте возврат ведущей шестерни сцепления. (1) Отсоедините отрицательный (-) провод от переключателя. тело.Убедитесь, что ведущая шестерня сцепления возвращается в исходное положение. Если ведущая шестерня сцепления не возвращается, замените магнитный переключатель. Отключить A81045 (г) Терминал 30 Терминал 50 A60462 Проведите тест производительности без нагрузки. (1) Подсоедините подводящий провод к клемме C. Убедитесь, что провод не заземлен. (2) Зажмите стартер в тисках. (3) Подключите аккумулятор и амперметр к стартеру. как показано на рисунке. (4) Убедитесь, что стартер вращается плавно и устойчиво. с выдвинутой ведущей шестерней сцепления.Убедитесь, что Амперметр считывает указанный ток. Указанный ток: 90 А или менее при 11,5 В Где все знают ваше имя 19−2 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА 2. (а) 2 1 5 3 ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА В СБОРЕ Проверить сопротивление реле ST. Стандарт: Указанное состояние 3–5 10 кОм или выше 3–5 Ниже 1 Ом (при подаче напряжения АКБ на клеммы 1 и 2) 1 3 СИСТЕМА ЗАПУСКА (2AZ − FE) (с июля 2003 г.) Подключение тестера 5 2 - Если результат не соответствует указанному, замените реле. B60778 3.(а) АКК ЗАМОК НА НАЧАЛО 4 3 2 1 8 7 6 5 B52423 ПРОВЕРЬТЕ ЗАЖИГАНИЕ ИЛИ СТАРТЕР В СБОРЕ. Проверьте сопротивление переключателя. Стандарт: Подключение тестера Состояние переключателя Указанное состояние - ЗАМОК 10 кОм или выше 2−3 АКК Ниже 1 Ом 2−3 2−4 6-7 НА Ниже 1 Ом 1-2 1–4 6-7 6-8 НАЧАЛО Ниже 1 Ом Если результат не соответствует спецификации, замените переключатель в сборе. Где все знают ваше имя 19−13 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (2AZ − FE) (с июля 2003 г.) СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (2AZ − FE) (с июля 2003 г.) 1902O − 05 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что кабели аккумулятора подключены к правильным клеммам.Отключите кабели аккумулятора, когда аккумулятор быстро зарядится. Не проводите испытания с помощью высоковольтного тестера сопротивления изоляции. Никогда не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе. Убедитесь, что зарядный кабель затянут на клемме B генератора и блока предохранителей. Где все знают ваше имя 19−14 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (2AZ − FE) (с июля 2003 г.) 190РЗ − 02 ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ 1. (а) ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ БАТАРЕИ Проверить аккумулятор на наличие повреждений и деформации.Если обнаружены серьезные повреждения, деформация или утечка, заменить аккумулятор. (b) Проверьте количество электролита в каждой ячейке. Для батарей, не требующих обслуживания: Если количество электролита ниже рекомендуемого, замените аккумулятор. Для батарей, которые не требуют обслуживания: Если количество электролита ниже рекомендуемого, добавьте дистиллированную воду. ВНИМАНИЕ: Если аккумулятор разряжен или двигатель не запускается легко, восстановление двигателя невозможно. должным образом. Зарядите аккумулятор и еще раз проведите осмотр, прежде чем вернуть автомобиль клиенту.2. ПРОВЕРЬТЕ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА, ПЛАВКИ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (a) Убедитесь, что клеммы аккумулятора не ослаблены и не заржавели. Если клеммы корродировали, очистите клеммы. (b) Проверьте плавкую вставку, сильноточные предохранители и предохранители на целостность. 3. (а) ЗАМЕНИТЕ РЕМЕНЬ B00543 ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ Проверьте ремень на наличие износа, трещин и других признаков повреждений. Если обнаружен какой-либо дефект, замените приводной ремень. ПОДСКАЗКА: Замените приводной ремень, если обнаружены следующие дефекты: Если ремень изношен, пока не будет видна проволока.Если трещины доходят до провода более чем в одном месте. Если у ремня отсутствуют куски ребер. (b) Убедитесь, что ремень правильно входит в рифленые канавки. ПОДСКАЗКА: Рукой убедитесь, что ремень не выскользнул из паз на нижней части шкива. ВЕРНЫЙ НЕПРАВИЛЬНО B75171 4. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДКУ ГЕНЕРАТОРА (а) Убедитесь, что проводка в хорошем состоянии. 5. СЛУШАЙТЕ АНОМАЛЬНЫЙ ШУМ ОТ ГЕНЕРАТОРА (а) Убедитесь, что генератор не издает необычного шума при работающем двигателе.6. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ЛАМПЫ ЗАРЯДА (a) Включите зажигание. Убедитесь, что контрольная лампа заряда горит. (b) Запустите двигатель и убедитесь, что лампа погасла. Если лампа не работает, как указано, устраните неисправность в цепи контрольной лампы заряда. Где все знают ваше имя 19−15 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (2AZ − FE) (с июля 2003 г.) 7. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ БЕЗ НАГРУЗКИ ПОДСКАЗКА: Если имеется тестер батареи / генератора, подключите тестер к схема зарядки согласно инструкции производителя. ции.(а) Если тестер недоступен, подключите вольтметр к Генератор Схема зарядки следующая. Вольтметр (1) Отсоедините провод от клеммы B генератора. и подключите его к отрицательному (-) выводу ammeA91025 тер. (2) Подключите положительный (+) вывод амперметра к клемме B генератора. (3) Подключите положительный (+) вывод вольтметра к клемме B генератора. (4) Заземлите отрицательный (-) вывод вольтметра. (b) Проверьте цепь зарядки. (1) Поддерживайте частоту вращения двигателя 2000 об / мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.Стандартная сила тока: 10 А или меньше Стандартное напряжение: от 13,2 до 14,8 В 8. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ С НАГРУЗКОЙ (a) На двигателе, работающем на 2000 об / мин, включите дальний свет фар и включите вентилятор отопителя. переключитесь в положение HI. (b) Проверьте показания амперметра. Стандартная сила тока: 30 А или более ПОДСКАЗКА: Если показание амперметра меньше стандартной силы тока, отремонтируйте генератор. Если аккумулятор полностью заряжен, показания могут быть меньше стандартной силы тока. Амперметр Отсоединить провод от Терминала B Где все знают ваше имя 19−16 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (2AZ − FE) (с июля 2003 г.) ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (2AZ − FE) (с июля 2003 г.) 190S0−02 СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ Шайба Генератор Подшипник рамы со стороны привода 2.3 (23, 20 дюймов⋅ фунт-сила) x4 Шкив генератора Ротор генератора в сборе Удерживающая пластина 110 (1,122, 81) Концевая рама привода в сборе Генератор 4,6 (47, 41 дюйм⋅ фунт-сила) Генератор Держатель щетки в сборе Терминальный изолятор 5,8 (59, 51 дюйм⋅ фунт-сила) x4 1,8 (18, 16 дюймов фунт-сила) Генератор Задняя крышка Концевая рама выпрямителя генератора Н · м (кгс · см, фут · фунт-сила): указанный крутящий момент Одноразовая деталь A90290 Где все знают ваше имя 19−17 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (2AZ − FE) (с июля 2003 г.) 190S1−03 ЗАМЕНА 1. СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ (см. Стр. 14-5). 2.(а) (б) СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ. Отсоедините провод двигателя, как показано на рисунке. Снимите 2 болта и снимите генератор. A60061 УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ. Убедитесь, что жгут проводов положения коленчатого вала датчик размещен, как показано на рисунке. (b) Установите генератор. Крутящий момент: 21 Н · м (214 кгс · см, 15 фунт-сила-футов) для M8 Зажим 52 Н · м (530 кгс · см, 38 фунт-сила-футов) для M10 9 Н · м (92 кгс · см, 80 дюймов · фунт-сила) для зажима жгута проводов Ребро 9,8 Н · м (100 кгс · см, 7 фунт-сила-футов) для провода генератора A52071 ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не засунуть жгут проводов при установке генератор.УСТАНОВИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ (см. Стр. 14-5) ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ (см. Стр. 19-14) Жгут проводов 4. 5. 3. (а) Где все знают ваше имя 19–18 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (2AZ − FE) (с июля 2003 г.) 190S2−02 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 1. SST (1-A) SST (1-B) СНИМИТЕ ШКИВ ГЕНЕРАТОРА. ССТ 09820-63010 (09820-06010, 09820-06020) ПОДСКАЗКА: Поворот Держать A81658 SST (1 − A, B) 09820−06010 SST (2) 09820−06020 (а) Удерживая SST (1 − A) динамометрическим ключом, затяните SST (1-B) по часовой стрелке до указанного момента. Крутящий момент: 39 Н · м (400 кгс · см, 29 фунт-сила-футов) ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что SST прикреплен к валу ротора.(b) Зажмите SST (2) в тисках. (c) Вставьте SST (1-A, B) в SST (2) и прикрепите гайку шкива. к SST (2). SST (2) Вставить SST (1) A81659 (г) Чтобы ослабить гайку шкива, поверните SST (1 − A) в направлении показано на рисунке. ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения вала ротора не ослабляйте гайка шкива более чем на пол-оборота. (e) Снимите генератор с SST (2). SST (1-A) Поворот A81660 (е) (грамм) SST (1-A) Поверните SST (1 − B) и удалите SST (1 − A, B). Снимите гайку шкива и шкив генератора. SST (1-B) Поворот Держать A81661 Где все знают ваше имя 19−19 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА Генератор Шкив - ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (2AZ − FE) (с июля 2003 г.) 2.(а) (б) СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ГЕНЕРАТОРА. Установите генератор на шкив генератора. Снимите 3 гайки и снимите заднюю торцевую крышку генератора. 3. (а) СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР КЛЕММА. Снимите клеммный изолятор с выпрямителя генератора. конец рамы. 4. (а) СНИМИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ЩЕТКИ ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ. Отверните 2 винта и снимите щеткодержатель генератора. 5. (а) СНИМИТЕ КАТУШКУ ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ. Снимите 4 болта. (б) Используя SST, снимите торцевую раму выпрямителя генератора. ССТ 09950-40011 (09951-04020, 09952-04010, 09953-04020, 09954-04010, 09955-04071, 09957-04010, 09958-04011) A81662 A81146 A81147 A81148 SST Поворот Держать A81663 Где все знают ваше имя 19-20 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА 6.(а) Генераторная шайба - ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (2AZ − FE) (с июля 2003 г.) СНИМИТЕ РОТОР ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ. Снимите шайбу генератора и ротор генератора. A81664 7. (а) ПРОВЕРЬТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ЩЕТКИ ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ Проверьте длину кисти. (1) Используя штангенциркуль, измерьте открытую щетку. длина. Указанная длина кисти: от 4,5 до 10,5 мм (от 0,177 до 0,413 в.) Если длина открытой щетки меньше минимальной, замените щеткодержатель генератора. Длина A79305 8. ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ (a) Убедитесь, что подшипник не шероховат и не изношен.При необходимости замените ротор генератора. A79306 (б) Проверить ротор на разрыв цепи. (1) С помощью омметра измерьте сопротивление между контактным кольцом. Стандарт: от 2,3 до 2,7 Ом при 20 ° C (68F) Если сопротивление не соответствует указанному, замените ротор генератора. Скольжения кольцо A81665 Скольжения кольцо (c) Проверить ротор на массу. (1) С помощью омметра проверьте сопротивление между контактное кольцо и сердечник ротора. Стандарт: 10 кОм или выше Если сопротивление не соответствует указанному, замените ротор генератора.(d) Осмотрите контактные кольца. (1) Убедитесь, что контактные кольца не имеют шероховатости и царапин. Если неровности или царапины, замените ротор генератора. Сердечник ротора 10 кОм или выше A81666 Где все знают ваше имя 19−21 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (2AZ − FE) (с июля 2003 г.) (е) Проверьте диаметр контактного кольца. (1) Используя штангенциркуль, измерьте диаметр контактного кольца. Указанный диаметр: от 14,0 до 14,4 мм (от 0,551 до 0,567 в.) Если диаметр меньше минимального, замените ротор генератора. Диаметр A75676 9.ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК РАМЫ ПРИВОДНОЙ ТОЧКИ ГЕНЕРАТОРА (a) Убедитесь, что подшипник не шероховат и не изношен. При необходимости замените подшипник. A81155 10. (а) СНИМИТЕ ПОДШИПНИК РАМЫ ПРИВОДНОЙ КОНЦЕВОЙ ГЕНЕРАТОРА. Снимите 4 винта и снимите стопорную пластину. (б) Используя SST, выбейте подшипник. ССТ 09950-60010 (09951-00250), 09950-70010 (09951−07100) 11. (а) УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК РАМЫ ПРИВОДНОЙ ТОРЦЫ ГЕНЕРАТОРА Запрессовать новый подшипник с помощью SST и пресса. ССТ 09950-60010 (09951-00470), 09950-70010 (09951−07100) A81156 деревянный Блокировать SST A81667 SST A81668 Где все знают ваше имя 19−22 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (2AZ − FE) (с июля 2003 г.) (б) Установите фиксирующую пластину с помощью 4 винтов.Крутящий момент: 2,3 Н · м (23 кгс · см, 20 дюймов · фунт-сила) 12. (а) УСТАНОВИТЕ РОТОР ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ. Установите торцевую раму привода генератора на генератор. шкив. Установите ротор генератора и шайбу генератора. A81156 Генераторная шайба Генератор Шкив (б) A81670 Глубокая розетка Гаечный ключ 21 13. (а) УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ Используя торцевой ключ 21 и пресс, вдавите торцевую раму выпрямителя генератора осторожно. (б) Затяните 4 болта. Крутящий момент: 5,8 Н · м (59 кгс · см, 51 дюйм · фунт-сила) 14. (а) УСТАНОВИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ЩЕТКИ ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ Задвигая 2 щетки внутрь держателя, вставьте штифт (φ1.0 мм (0,039 дюйма)) в щеткодержатель отверстие. A81671 A81148 Штифт (φ1,0 мм (0,039 дюйма)) A79315 Где все знают ваше имя 19−23 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА Штифт (φ1,0 мм (0,039 дюйма)) (б) - ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (2AZ − FE) (с июля 2003 г.) Установите щеткодержатель генератора с помощью 2 винтов. Крутящий момент: 1,8 Н · м (18 кгс · см, 16 дюймов · фунт-сила) Вытяните штифт (φ1,0 мм (0,039 дюйма)) из генератора. щеткодержатель. (c) A81672 15. (а) УСТАНОВИТЬ КЛЕММНЫЙ ИЗОЛЯТОР Установите оконечный изолятор на конец выпрямителя генератора. Рамка.ВНИМАНИЕ: Обратите внимание на монтажную ориентацию изолятора вывода. A81146 16. (а) УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ГЕНЕРАТОРА Установите заднюю торцевую крышку генератора с помощью 3 гаек. Крутящий момент: 4,6 Н · м (47 кгс · см, 41 дюйм · фунт-сила) 17. УСТАНОВИТЕ ШКИВ ГЕНЕРАТОРА. ССТ 09820-63010 (09820-06010, 09820-06020) A81164 SST (1-A) SST (1-B) ПОДСКАЗКА: Поворот Держать A81658 SST (1 − A, B) 09820−06010 SST (2) 09820−06020 (а) Установите шкив генератора на вал ротора, затянув гайку шкива вручную. (b) Удерживая SST (1-A) динамометрическим ключом, затяните SST (1-B) по часовой стрелке до указанного момента.Крутящий момент: 39 Н · м (400 кгс · см, 29 фунт-сила-футов) ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что SST прикреплен к валу ротора. Где все знают ваше имя 19−24 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА Вставить - ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (2AZ − FE) (с июля 2003 г.) (c) (г) Зажать SST 2 в тисках. Вставьте SST (1 − A, B) в SST (2) и прикрепите гайку шкива. в SST (2) (е) Затяните гайку шкива, повернув SST (1-A) в направлении, показанном на рисунке. Крутящий момент: 111 Н · м (1125 кгс · см, 81 фунт-сила-футов) Снимите генератор с SST (2). SST (2) SST (1) A81659 (е) SST (1-A) Поворот A81673 (грамм) (час) SST (1-A) SST (1-B) Поверните SST (1 − B) и удалите SST (1 − A, B).Проверните шкив генератора и убедитесь, что генератор шкив движется плавно. Поворот Держать A81661 Где все знают ваше имя 19-25 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - СИСТЕМА ЗАПУСКА (1MZ − FE / 3MZ − FE) СИСТЕМА ЗАПУСКА (1MZ − FE / 3MZ − FE) 190S5−02 ОСМОТР Терминал C Терминал 50 A60459 Отключите клемму C 1. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ ВНИМАНИЕ: Эти тесты должны быть выполнены в течение 3-5 секунд, чтобы избегать перегорания катушки. (а) Проведите испытание на втягивание. (1) Отсоедините выводной провод от клеммы C. (2) Подключите аккумулятор к магнитному переключателю, как показано на рисунке слева.Убедитесь, что шестерня сцепления выдвигается. Если ведущая шестерня сцепления не движется, замените магнитный переключатель. (б) Проведите тест на удержание. (1) Сохраните соединения аккумулятора на шаге (а), но отсоедините отрицательный (-) провод от клеммы C. Убедитесь, что ведущая шестерня остается выдвинутой. Если ведущая шестерня сцепления возвращается внутрь, замените магнитный переключатель. A81044 (c) Проверьте возврат ведущей шестерни сцепления. (1) Отсоедините отрицательный (-) провод от переключателя. тело. Убедитесь, что ведущая шестерня сцепления возвращается в исходное положение.Если ведущая шестерня сцепления не возвращается, замените магнитный переключатель. Отключить A81045 (г) Терминал 30 Терминал 50 A60462 Проведите тест производительности без нагрузки. (1) Подсоедините подводящий провод к клемме C. Убедитесь, что провод не заземлен. (2) Зажмите стартер в тисках. (3) Подключите аккумулятор и амперметр к стартеру. как показано на рисунке. (4) Убедитесь, что стартер вращается плавно и устойчиво. с выдвинутой ведущей шестерней сцепления. Убедитесь, что Амперметр считывает указанный ток.Указанный ток: 90 А или менее при 11,5 В Где все знают ваше имя 19−26 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА 2. (а) 2 1 5 3 ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА В СБОРЕ Проверить сопротивление реле ST. Стандарт: Указанное состояние 3–5 10 кОм или выше 3–5 Ниже 1 Ом (при подаче напряжения АКБ на клеммы 1 и 2) 1 3 СИСТЕМА ЗАПУСКА (1MZ − FE / 3MZ − FE) Подключение тестера 5 2 - Если результат не соответствует указанному, замените реле. B60778 3. (а) АКК ЗАМОК НА НАЧАЛО 4 3 2 1 8 7 6 5 B52423 ПРОВЕРЬТЕ ЗАЖИГАНИЕ ИЛИ СТАРТЕР В СБОРЕ. Проверьте сопротивление переключателя.Стандарт: Подключение тестера Состояние переключателя Указанное состояние - ЗАМОК 10 кОм или выше 2−3 АКК Ниже 1 Ом 2−3 2−4 6-7 НА Ниже 1 Ом 1-2 1–4 6-7 6-8 НАЧАЛО Ниже 1 Ом Если результат не соответствует спецификации, замените переключатель в сборе. Где все знают ваше имя ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ СТАРТЕРА В СБОРЕ (1MZ − FE / 3MZ − FE) 19−27 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ СТАРТЕР В СБОРЕ (1MZ-FE / 3MZ-FE) 190SQ − 03 ЗАМЕНА Процедуры установки представляют собой процедуры снятия в обратном порядке. 1. СНИМИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ ОТКЛЮЧЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА 2.СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ПОДБОРУ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (См. Стр. 71-16). 3. (а) (б) (c) СНИМИТЕ ЗАЖИГАНИЕ ИЛИ СТАРТЕР В СБОРЕ. Отсоедините разъем выключателя зажигания и разблокируйте. разъем выключателя предупреждения. Снимите зажим. Выкрутите 2 винта и снимите замок зажигания. B56503 Где все знают ваше имя 19−28 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - СТАРТЕР В СБОРЕ (1MZ − FE / 3MZ − FE) СТАРТЕР В СБОРЕ (1MZ − FE / 3MZ − FE) 190S7−02 СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ Якорь стартера в сборе Концевая рама коммутатора стартера в сборе 6,0 (61, 53 дюйма⋅ фунт-сила) стопорное кольцо Шайба Конец коммутатора стартера Крышка рамы Магнитный переключатель в сборе 6.0 (61, 53 дюйма⋅ фунт-сила) 7,5 (76, 66 дюймов⋅ фунт-сила) 10 (102, 7) Стартовая полевая рама в сборе Планетарная передача Центр сцепления и подшипника Корпус привода стартера в сборе (с рычагом сцепления, приводным рычагом и центральным подшипником) Пластина якоря стартера Н · м (кгс · см, фут · фунт-сила): указанный крутящий момент Одноразовая деталь A90289 Где все знают ваше имя 19−29 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - СТАРТЕР В СБОРЕ (1MZ − FE / 3MZ − FE) 190O8−03 ЗАМЕНА ВНИМАНИЕ: Перед заменой стартера еще раз проверьте эти позиции: Соединительный разъем Установка аксессуаров 1.СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОР 2. СНИМИТЕ ПОДДОН БАТАРЕИ (а) (б) (c) (c) 3. (а) (б) (c) (г) СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ВПУСКНОЙ ВОЗДУХ Отсоедините разъем VSV. Снимите 2 зажима жгута проводов. Снимите вакуумные шланги с хомута. Снимите 2 болта и патрубок воздушного фильтра. 4. (а) (б) (c) (г) (е) СНИМИТЕ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ В СБОРЕ. Отсоедините разъем измерителя массового расхода воздуха. Отсоедините 4 вакуумных шланга. Ослабьте 2 болта крышки воздушного фильтра. Ослабьте болт зажима шланга воздухоочистителя и снимите крышка воздушного фильтра. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.(е) (грамм) (час) Снимите жгут проводов с 2 зажимов жгута проводов. Отсоедините вакуумный шланг. Снимите 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра. (б) A81651 (б) (б) (б) (а) (г) (б) (c) (c) A81652 (е) (е) (грамм) A81653 Где все знают ваше имя 19-30 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - СТАРТЕР В СБОРЕ (1MZ − FE / 3MZ − FE) 5. (а) СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. Снимите 2 болта и кронштейн воздухоочистителя. 6. (а) СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ № 1. Снимите болт и очистите впускное отверстие. 7. (а) (б) СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ. Отсоедините разъем стартера.Откройте крышку клеммы, снимите гайку и отсоедините провод стартера. A78525 A78526 Клеммная крышка (б) (а) A78527 (c) 8. (а) A78528 1 2 Снимаем 2 болта и стартер. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Установите стартер 2 болтами. Момент затяжки: 37 Нм (380 кгс⋅см, 26 фунт-сила-футов) для болта (b) Подсоедините провод стартера. (c) Установите клеммную гайку и накройте гайку колпачком. Крутящий момент: 9,8 Н · м (100 кгс · см, 7 фунт-сила-футов) для гайки 9. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ № 1. (a) Установите впускной патрубок очистителя с помощью болта.Крутящий момент: 7,0 Н · м (71 кгс · см, 62 дюйм-фунт-сила) 10. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. (a) Установите кронштейн воздушного фильтра с помощью 2 болтов. Затяните 2 болта понемногу в порядке номеров, показанном на рисунке. Крутящий момент: 12 Н · м (122 кгс · см, 9 фунт-сила-футов) ВНИМАНИЕ: Полностью затягивая каждый болт по одному, можно повредить воздух. Кронштейн очистителя и болты. A78525 Где все знают ваше имя 19−31 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - СТАРТЕР В СБОРЕ (1MZ − FE / 3MZ − FE) 11. (а) (г) (г) (c) (б) (б) Воздухоочиститель Вход №1 (б) Воздухоочиститель случай УСТАНОВИТЕ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ В СБОРЕ. Установите корпус воздушного фильтра на входное отверстие воздухоочистителя №1, как показано на рисунке. (b) Постепенно затяните 3 болта в числовом порядке. показано на рисунке. Крутящий момент: 5,0 Н · м (51 кгс · см, 44 дюйм-фунт-сила) ВНИМАНИЕ: Полностью затягивая каждый болт по одному, можно повредить воздух. корпус очистителя и болты. (c) Подсоедините вакуумный шланг. (d) Установите 2 зажима жгута проводов. (e) Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра. (е) Подсоедините шланг воздухоочистителя №1 и затяните воздуховод. болт зажима шланга очистителя. (g) Затяните 2 болта крышки воздушного фильтра. Крутящий момент: 5.0 Н · м (51 кгс · см, 44 дюйм-фунт-сила) (h) Подсоедините 4 вакуумных шланга. (я) Подсоедините разъем измерителя массового расхода воздуха. A81654 12. 13. 14. 15. (а) (б) УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ БЛОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Крутящий момент: 7,0 Н · м (71 кгс · см, 62 дюйм-фунт-сила) ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА УСТАНОВИТЕ ПОДДОН БАТАРЕИ УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОР Установите зажим аккумулятора с помощью болта и гайки. Крутящий момент: 5,5 Н · м (56 кгс · см, 49 дюймов · фунт-сила) Подсоедините провода к клеммам аккумулятора. Крутящий момент: 3,5 Н · м (36 кгс · см, 31 дюйм · фунт-сила) Где все знают ваше имя ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ СТАРТЕРА В СБОРЕ (2AZ − FE) (с июля 2003 г.) 19−3 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ СТАРТЕР В СБОРЕ (2AZ-FE) (с июля 2003) 190СП-03 ЗАМЕНА Процедуры установки представляют собой процедуры снятия в обратном порядке.1. ОТСОЕДИНИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА 2. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ПОДБОРУ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (См. Стр. 71-16). 3. (а) (б) (c) СНИМИТЕ ЗАЖИГАНИЕ ИЛИ СТАРТЕР В СБОРЕ. Отсоедините разъем выключателя зажигания и разблокируйте. разъем выключателя предупреждения. Снимите зажим. Выкрутите 2 винта и снимите замок зажигания. B56503 Где все знают ваше имя 19–32 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - СТАРТЕР В СБОРЕ (1MZ − FE / 3MZ − FE) 190O9−03 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 1. (а) СНИМИТЕ МАГНИТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ. Снимите гайку и отсоедините выводной провод от магнитный переключатель.(б) Выкрутите 2 винта, крепящих магнитный переключатель к корпус привода стартера. Снимите магнитный переключатель. Снимите возвратную пружину и плунжер с привода стартера. Корпус. A79718 (c) (г) A79719 2. (а) СНИМИТЕ СТАРТЕРНУЮ РАМУ В СБОРЕ. Снимите 2 стяжных болта и снимите полевую раму. вместе с торцевой рамой коммутатора в сборе. (б) Снимите полевую раму с торцевой рамы коммутатора. A79720 A79721 Где все знают ваше имя 19–33 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - СТАРТЕР В СБОРЕ (1MZ − FE / 3MZ − FE) 3.(а) СНИМИТЕ СТАРТОВУЮ ПЛАСТИНУ. Снимите пластину якоря с полевой рамы. 4. СНИМИТЕ КОНЦЕВУЮ РАМУ СТАРТЕРА ПОКРЫТИЕ С помощью отвертки снимите торцевую раму коллектора. покрытие. A79722 (а) A79723 5. (а) стопорное кольцо Плоскогубцы (б) СНИМИТЕ СТАРТЕР АРМАТУРЫ В СБОРЕ. С помощью стопорных колец, снимите стопорное кольцо и пластину Шайба. Снимите якорь с торцевой рамы коллектора. A82440 6. (а) СНИМИТЕ ПЛАНЕТУ Снимите 3 планетарные шестерни с корпуса привода стартера в сборе. A81167 7. (а) ПРОВЕРЬТЕ МАГНИТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ Проверить поршень.(1) Вдавите поршень и убедитесь, что он быстро возвращается. в исходное положение. При необходимости замените магнитный выключатель. A58586 Где все знают ваше имя 19−34 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА СТАРТЕР В СБОРЕ (1MZ − FE / 3MZ − FE) (б) Проверить, есть ли обрыв в цепи втягивающей катушки. (1) Проверьте сопротивление между клеммами 50 и C. Стандарт: ниже 1 Ом Если результат не соответствует указанному, замените магнитный переключатель. Терминал C Терминал 50 - Ниже 1 Ом A79725 (c) Проверьте, есть ли обрыв цепи удерживающей катушки.(1) Проверьте сопротивление между выводом 50 и тело переключателя. Стандарт: ниже 2 Ом Если результат не соответствует указанному, замените магнитный переключатель. Тело Ниже 2 Ом Терминал 50 A79726 8. (а) ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР АРМАТУРЫ В СБОРЕ Проверить, нет ли в коммутаторе обрыва цепи. (1) Проверьте сопротивление между сегментами коммутатор. Стандарт: ниже 1 Ом Если результат не соответствует спецификации, замените якорь в сборе. Ниже 1 Ом Сегмент A58372 (б) 10 кОм или выше Коммутатор Катушка Core A58373 Проверьте, заземлен ли коммутатор.(1) Проверьте сопротивление между коммутатором и сердечник катушки якоря. Стандарт: 10 кОм или выше Если результат не соответствует спецификации, замените якорь в сборе. (c) Проверьте коммутатор на предмет загрязнения и ожогов на его поверхность. Если поверхность грязная или подгоревшая, поправить наждачной бумагой (№ 400). или токарный станок. (г) Длина С помощью штангенциркуля измерьте длина. Указанная длина: от 3,1 до 3,8 мм (от 0,122 до 0,150 дюйма) Если длина больше максимальной, замените якорь стартера.A58584 Где все знают ваше имя 19−35 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - СТАРТЕР В СБОРЕ (1MZ − FE / 3MZ − FE) 9. ПРОВЕРЬТЕ КОНЦЕВУЮ РАМУ КОММУТАТОРА СТАРТЕРА ПОКРЫТИЕ (a) Используя штангенциркуль, измерьте длину щетки. Указанная длина: от 4,0 до 9,0 мм (от 0,158 до 0,359 дюйма) Если длина меньше минимальной, заменить торцевую раму сборка Длина A76677 (б) Проверьте изоляцию щетки. (1) Проверьте сопротивление между плюсом (+) и отрицательная (-) кисть. Стандарт: 10 кОм или выше Если результат не соответствует указанному, отремонтируйте или замените торцевую раму. сборка10 кОм или выше A79766 10. (а) ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТР СЦЕПЛЕНИЯ И ПОДШИПНИКА Проверить сцепление стартера. (1) Поверните ведущую шестерню сцепления против часовой стрелки и убедитесь, что он свободно вращается. Попробуйте повернуть ведущую шестерню сцепления по часовой стрелке и убедитесь, что она блокируется. При необходимости замените центр сцепления и подшипника. Замок Свободно A81655 Нанесите смазку 11. (а) (б) УСТАНОВИТЕ ПЛАНЕТАРНУЮ МЕХАНИЗМУ Нанесите смазку на планетарные шестерни и детали штифтов планетарного вала. Установите 3 планетарные шестерни. A81656 12. (а) (б) стопорное кольцо Плоскогубцы (c) УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР АРМАТУРЫ В СБОРЕ. Нанесите смазку на пластинчатую шайбу и вал якоря.Установите якорь стартера на конец коллектора стартера. Рамка. Используя плоскогубцы для стопорных колец, установите пластинчатую шайбу и новый стопорное кольцо. A82440 Где все знают ваше имя 19−36 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - СТАРТЕР В СБОРЕ (1MZ − FE / 3MZ − FE) (г) Используя штангенциркуль, измерьте длину стопорного кольца. Максимальная длина: 5,0 мм (0,197 дюйма) Если длина больше максимальной, замените ее новым стопорное кольцо. Длина A58810 13. (а) УСТАНОВИТЕ КОНЦЕВУЮ РАМУ СТАРТЕРА ПОКРЫТИЕ Установите крышку концевой рамы на концевую раму коллектора.A81178 Ключ шпоночный паз 14. (а) (б) УСТАНОВИТЕ ПЛАСТИНУ СТАРТЕРА АРМАТУРЫ Вставьте пластину якоря в рамку стартера. Совместите шпоночный паз стартовой пластины со шпонкой внутри рамку поля стартера и установите стартовую пластину. 15. УСТАНОВИТЕ КОНЦЕВУЮ РАМУ СТАРТЕРА В СБОРЕ Совместите резину торцевой рамы с вырезом в полевая рамка. Установите торцевую раму на полевую раму. A73991 Резинка Вырезать (а) (б) A79727 16. (а) Вырезать УСТАНОВИТЕ СТАРТЕРНУЮ РАМУ В СБОРЕ Совместите выступ рамки стартового поля с вырезом из корпуса привода стартера.Выпячивание A79728 Где все знают ваше имя 19−37 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - СТАРТЕР В СБОРЕ (1MZ − FE / 3MZ − FE) (б) Установите полевую раму с помощью 2 сквозных болтов. Крутящий момент: 6,0 Н · м (61 кгс · см, 53 дюйм-фунт-сила) 17. (а) (б) УСТАНОВИТЕ МАГНИТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ. Нанесите смазку на поршень и крюк. Подвесьте плунжерный крюк магнитного переключателя к приводу. рычаг. Установите плунжер и возвратную пружину. A79720 (c) A79729 (г) Установите магнитный переключатель с помощью 2 винтов. Крутящий момент: 7,5 Н · м (76 кгс · см, 66 дюймов.⋅lbf) (е) Подключите выводной провод к магнитному переключателю с помощью гайки. Крутящий момент: 10 Н · м (102 кгс · см, 7 фунт-сила-футов) A79719 A79718 Где все знают ваше имя 19−38 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (1MZ − FE / 3MZ − FE) СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (1MZ − FE / 3MZ − FE) 190NY − 03 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что кабели аккумулятора подключены к правильным клеммам. Отключите кабели аккумулятора, когда аккумулятор быстро зарядится. Не проводите испытания с помощью высоковольтного тестера сопротивления изоляции. Никогда не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе.Убедитесь, что зарядный кабель затянут на клемме B генератора и блока предохранителей. Где все знают ваше имя 19−39 ЗАПУСК И ЗАРЯДКА - СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (1MZ − FE / 3MZ − FE) 190СА-02 ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ 1. (а) ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ БАТАРЕИ Проверить аккумулятор на наличие повреждений и деформации. Если обнаружены серьезные повреждения, деформация или утечка, заменить аккумулятор. (b) Проверьте количество электролита в каждой ячейке. Для батарей, не требующих обслуживания: Если количество электролита ниже рекомендуемого, замените аккумулятор.Для батарей, которые не требуют обслуживания: Если количество электролита ниже рекомендуемого, добавьте дистиллированную воду. ВНИМАНИЕ: Если аккумулятор разряжен или двигатель не запускается легко, восстановление двигателя невозможно. должным образом. Зарядите аккумулятор и еще раз проведите осмотр, прежде чем вернуть автомобиль клиенту. 2. ПРОВЕРЬТЕ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА, ПЛАВКИ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (a) Убедитесь, что клеммы аккумулятора не ослаблены и не заржавели. Если клеммы корродировали, очистите клеммы.(b) Проверьте плавкую вставку, сильноточные предохранители и предохранители на целостность. 3. (а) ЗАМЕНИТЕ РЕМЕНЬ B00543 ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ Проверить ремень на износ, c . |
![]() |