Руководство по ремонту погрузчика тойота


Инструкция по эксплуатации погрузчика Toyota 7серии - Инструкции по эксплуатации - Файлы

Раздел содержит файлы для скачивания по теме вилочных погрузчиков.


Инструкции по эксплуатации

Инструкции по эксплуатации вилочных погрузчиков

Доступны для скачивания инструкции и руководства для погрузчиков: Komatsu, Toyota, Yale. 

Все инструкции для вилочных погрузчиков содержат следующую информацию:

  • общее устройство
  • органы управления
  • приборы контроля
  • правила эксплуатации
  • техническое обслуживание
  • карты смазки
  • заправочные емкости
  • технические данные
  • технику безопасности при работе и обслуживании

Руководство оператора штабелера

Доступно для скачивания руководство оператора для штабелера BT. Кроме стандартной информации инструкция содержит цифровые коды предупреждений и ошибок.
  Инструкция по эксплуатации погрузчика Toyota 7серии
Перед началом эксплуатации
Основные компоненты
Органы управления
Измерительные приборы
Переключатели и рычаги
Обращение с системой DРF-II фирмы Toyota
Предэксплуатационная проверка
Еженедельное обслуживание
Самостоятельное техническое обслуживание
Серийный номер рамы
Как читать паспортную табличку
Схема смазки
Периодическое техническое обслуживание
Таблица периодических замен
Таблица периодического технического обслуживания
Эксплуатационные данные
Устройство LPG (сжиженного газа)
Технические характеристики мачты и номинальные нагрузки
Колеса и шины
Габаритные размеры транспортного средства
Рекомендуемые смазки материалы
Дата: 2015-01-08 10:43:42  Размер: 3.2 Мб  Скачано: 11608 
Вернуться
Список категорий

Руководство по ремонту и эксплуатации серии FB .

Техника NICHIYU  . Есть эл.схема на погрузчик , модель не помню уже . Интересует на обмен другая тех.док . Есть  техн.документация на ричтрак , штабелер . Некоторая  информация на русском  к примеру на штабелер  подробное  руководство  как  войти в меню  диагностики  с дисплея  пошагово  рассказано  что нужно сделать  для отображения  ошибок  их удалении настройки  .   

На данном погрузчике не было вообще никаких признаков жизни . Вместо ключа скрутка проводов . Долго с ним возились потом случайно другой механик тронул разъем и он ожил .Проблема оказалась в следующем из-за того что часто лазили в замок зажигания отсоединяли разъем что на фото там был плохой контакт в самом внутри разъема .  Сделали разъем и все заработало .

 

 

ЗАПЧАСТИ И  ДИАГНОСТИКА ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ -  СЕРИИ FB70 FBRF-65  FBRF-70  FBT-65 FBT-67 FBT-70

Диагностика , электросхемы кода ошибок на NICHIYU_FBT-75_13_15_18_20

Мануалы TOYOTA - Мануалы на автомобили PDF, коды ошибок

Расположение VIN  TOYOTA

 
LEXUS, TOYOTA
1991-97:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа - мировой идентификатор производителя.
1991-95: 4 - двигатель.
1996-97: 4 - тип кузова.
1991-95: 5 - (буква) автомобильная линия.
1996-97: 5 - (буква) тип двигателя.
1991-95: 6 - (цифра) модель.
1991-95: 7 - (цифра) серия.
1996-97: 7 - (цифра) тормозная система
1991-95: 8 - (цифра) тип кузова/тормозная система.
1996-97: 8 - (цифра) автомобильная линия
1991-97: 9 - контрольное число. 10 - (буква) модельный год. 11 - (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

Vin-коды Toyota для моделей, начиная с 1990-х годов

ПРИМЕР

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
J T 1 5 2 E E A 1 0 0 0 1 6 5 3 2

WMI.. VDS…….. VIS…………
WMI — World Manufacture Index (индекс производителя)
VDS — Vehicle Descriptor Section (описание модели)
VIS — Vehicle Identifier Section (идентификационный номер автомобиля)

1 — Государство-производитель
J — Япония
S — Великобритания

2 — Завод-производитель
T — Toyota (Jap)

3 — Регион-изготовитель
1 — Европа
2 — США / Канада
7 — Австралия / "третьи страны»
3,4,8,B,C — Страны Персидского залива
0 — Тайвань / Сингапур

4-5 — Тип кузова
11 — Джип/миниван (Liteace) со стандартной крышей
12 — Миниван с приподнятой крышей
21 — Грузовой автобус (Hiace) со стандартной крышей
22 — Грузовой автобус с приподнятой крышей
23 — Грузовой автобус с высокой крышей
31 — Пикап (Hilux) / Грузовик (Dyna) с одинарной кабиной
32 — Пикап / Грузовик с полуторной кабиной
33 — Пикап / Грузовик с двойной кабиной
41 — Автобус (Hiace Commuter / Coaster) со стандартной крышей
42 — Автобус с приподнятой крышей
43 — Автобус с высокой крышей
52 — Хэтчбек, 2 боковые двери
53 — Седан
54 — Хэтчбек, 4 боковые двери
63 — Купе
64 — Лифтбек
72 — Универсал/Вагон

6 — Серия мотора
A — 4A, 7A
B — 3B, 11B, 13B, 14B, 15B
C — 1C, 2C, 3C
E — 2E, 3E, 4E, 5E
F — 3F
G — 1G
H — 2H, 12H
J — 1JZ, 2JZ
K — 5K, 7K
L — 2L, 3L, 5L
M — 5M
P — 1HZ
R — 22R
S — 2S, 3S, 4S, 5S
и т.д.

7 — Модель
A — Supra
B — Coaster
C — Previa и RAV4
D — Mega Cruiser
E — Corolla
F — Lexus 400
H — Hiace
K — Hiace (новый)
J — Land Cruiser
L — Paseo, Tercel
M — Picnic
N — Hilux
P — Starlet
R — Liteace
S — Lexus 300, Crown
T — Carina/Corona, Celica, Avensis
U — Dyna 200
V — Camry
W — MR2
X — Cressida
Y — Dyna 100, Dyna 150

8-9 — Код модели
Буквы означают второй десяток: A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15, G=16, H=17, J=18, K=19, L=20, N=22 итд. Часть этих символов не используется и N является на сегодняшний день последним символом.
Некоторые примеры
A0 — 100
A1 — 101
A3 — 103
A2 — 102
A8 — 108
B0 — 110
N1 — 221

10 — Запасной символ
Не используется. Обычно на этом месте стоит «0»

11-17 — Серийный номер автомобиля

Техническое обслуживание погрузчика Toyota (Тойота) 7 серии

Узел Объект
Периодичность осмотра
Каждый
месяц или 170 моточасов
Каждые 3
месяца или 500 моточасов
Каждые 6
месяцев или 1000 моточасов
Каждые 12
месяцев или 2000 моточасов
Двигатель
Двигатель в целом Нормальный пуск и
ненормальный шум
I


Характер вращения на
холостом ходу
M


Характер вращения при
разгоне
M


Характеристики выхлопного
газа
I


Воздушный фильтр C


Зазоры в клапанах M
New
    M
Компрессия       M
Ослабление болтов головки
цилиндра
      T
Резиновая опора глушителя       I
Регулятор оборотов Максимальная частота
вращения на холостом ходу
M


Система смазки Утечка масла I


Уровень масла I


Зарастание и грязь в
масляном фильтре
I


Топливная система Утечка топлива I


Работа
механизмов карбюратора

I



Грязь и зарастание
топливного фильтра и элементов
I


Регулировки впрыска     M
Давление и характер струи
при впрыске
      M
Слив из отстойника     I
Система охлаждения Уровень охлаждающей жидкости
в радиаторе и наличие утечек
I


Износ резиновых
шлангов
I


Состояние крышки радиатора I


Натяжение ремня вентилятора I


Состояние резиновых опор
радиатора
      I
Трансмиссия
Сцепление Свободный х��д педали
сцепления
M


Ненормальные шум и работа I


Работа главного и рабочего
цилиндров сцепления и протечки тормозной
жидкости
I


Уровень тормозной жидкости I


Работа механизма сцепления в
масляной ванне и протечки из него (опция)
    I
Механическая КПП Протечки масла I


Уровень масла I


Наличие ненормального шума
при работе
I


Дифференциал Протечки масла I


Уровень масла I


Ослабление болтов       T
Автоматическая КПП Утечки жидкости I


Уровень жидкости I


Функционирование рабочего
механизма и наличие ослабленных соединений
I


Работа клапанов I


Давление гидравлики при
остановке двигателя
    M
Карданное соединение Ослабление болтов   T

Ослабление шпоночных
соединений
      I
Люфт в крестовинах       I
Изгиб и трещины фланцев
кардана
      I
Ходовая часть
Колеса Давление в шинах M


Порезы шин, повреждения и
неравномерный износ
I


Ослабление гаек обода и
ступицы
T


Повреждения и трещины дисков
колес
I


Наличие ненормального шума и
ослабление подшипников ступиц колес
I


Передний мост Трещины, деформация и
повреждения корпуса
      I
Задний мост Трещины, деформация и
повреждения балки
      I
Ослабление крепления балки M
New
    M
Рулевое управление
Рулевое колесо Люфт I


Функционирование I


Гидроусилитель руля и
соединения
Протечки масла I


Ослабление крепления и
связей
T


Повреждения
шлангов
      I
Цапфа Ослабление поворотных
шкворней
I


Трещины и деформация       I
Тормоза
Педаль тормоза Свободный ход и полный ход
педали
M


Результат
торможения

I



Стояночный тормоз Прилагаемое усилие I


Усилие срабатывания I


Ослабление и повреждение
стержня и троса
I


Тормозные трубки Утечки, повреждение и
характер крепления
I


Бачок Уровень жидкости I


Главный и колесные цилиндры Функционирование, наличие
протечек и ослабление крепления
      I
Тормозной барабан и
тормозные колодки
Зазор между барабаном и
облицовкой
M


Износ накладок колодок       I
Износ и повреждение
барабанов
      I
Характер работы колодок       I
Коррозия опорных пальцев       I
Усталость возвратной пружины       M
Функционирование механизма
автоподводки
      I
Мачта и рабочее
оборудование
Вилы Состояние стопорных штифтов I


Одинаковый уровень вил I


Трещины в основе вил       I
Мачта и каретка Наличие деформаций, трещин и
разрушений
I


Ослабление болтовых
соединений
I


Износ и разрушение вкладыша
мачты
      I
Износ и разрушение роликов
мачты и каретки
I


Износ и разрушение осей
роликов
      I
Износ дорожек роликов мачты I


Цепь Натяжение, разрушение и
деформация цепи
I


Смазка цепи I


Отклонения в состоянии
соединительных звеньев
I


Износ, разрушение и характер
вращения роликов цепи
I


Различные узлы Отклонения в характере
крепления каждой детали
I


Гидравличе��кая система
Цилиндры Ослабление и повреждение
креплений цилиндров
T


Деформация и разрушение
штока
I


Работа цилиндра I


Естественное опускание и
наклон
M


Наличие утечек и повреждений I


Износ и повреждение пальцев
и шарниров
I


Скорость подъема M


Равномерность движения I


Масляный насос Утечка масла и ненормальный
шум
I


Масляный бак Уровень масла и его
загрязнение
I


Бак и сетчатый фильтр     C
Утечка масла I


Рычаги управления Ослабленная рычажная
передача
I


Работа I


Распределитель, масляные
клапана
Утечка масла I


Измерение давления сброса       M
Обратный клапан
и работа клапана блокировки наклона

I



Масляные трубки Утечка масла I


Деформация, повреждение I


Ослабление соединений I


Электрооборудование
Система
зажигания
Трещины в крышке
распределителя

I



Нагар и зазор в
свечах зажигания

I



Нагар на клеммах
со стороны распределителя

I



Износ и
повреждение центрального участка
распределителя

I



Нарушение
внутренней целостности провода свечи
     
I
Установка угла
опережения зажигания
   
M

Стартер Зацепление
ведущей шестерни

I



Генератор Функционирование
зарядки

I



Аккумулятор Уровень
электролита

I



Плотность
электролита
   
M

Проводка Разрушение
проводки

I



Предохранители
I



Подогреватель Открытая цепь на
свечах подогрева
    I
Открытая цепь на
входе в нагреватель
    I
Система торможения двигателя Функционирование
ключа остановки дизельного двигателя
I


Глушитель
DPF
Фильтр     I
Линейный фильтр (для датчика
обратного давления)
  I

Устройства безопасности и
прочее
Крыша кабины Трещины в сваренных местах I


Деформация и разрушение I


Спинка Ослабление крепления T


Деформация, трещины,
повреждения
I


Система оповещения Функционирование и состояние
крепления
I


Звуковой сигнал Функционирование и состояние
крепления
I


Указатели поворота Функционирование и состояние
крепления
I


Задний звуковой сигнал Функционирование и состояние
крепления
I


Измерительные приборы Функционирование I


Зеркало заднего обзора Загрязнение, повреждение I


Характер отражения I


Сиденье Ослабление и нарушение
крепления
I


Повреждение ремня
безопасности
I


Рама погрузчика Повреждения и трещины на
раме, поперечинах
      I
Ослабление болтов       T
SAS (система
активной стабильности)
Функционирование I


Ослабление и повреждение
участка крепления датчика
I


Повреждения, деформация,
утечки масла и ослабление крепления в
функциональных частях
I


Ослабление и повреждение
проводки
I


Коррозия датчика нагрузки       I
Прочее Смазка L


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Вы хотите, чтоб Ваш вилочный погрузчик оставался исправным как можно дольше. Для этого важно регулярно проводить тщательное техническое обслуживание всех его деталей. Остановите двигатель и выньте ключ из замка зажигания, переведите переключатель нейтрали в выключенное положение и расстегните ремень безопасности: пришло время представить вам контрольный перечень операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика!

ВСЕ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ В ОДНОМ УДОБНОМ КОНТРОЛЬНОМ ПЕРЕЧНЕ

Новые вилочные погрузчики нуждаются в обслуживании спустя каждые 250 часов эксплуатации (мелкое техническое обслуживание). Проверки безопасности должны проводиться каждые 3–6 месяцев или через каждые 500 часов эксплуатации (промежуточное техническое обслуживание), а спустя 2000 часов эксплуатации или не позднее, чем спустя 1 год после предыдущего технического обслуживания, наступает время для капитального технического обслуживания.

Все задачи по мелкому техобслуживанию выполняются повторно во время промежуточного техобслуживания, а капитальное техобслуживание включает повторное выполнение всех задач мелкого и промежуточного техобслуживания. Вы можете использовать этот контрольный перечень операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика для управления графиком техобслуживания электрических вилочных погрузчиков и вилочных погрузчиков с механическим приводом. При обслуживании электрического вилочного погрузчика интервалы техобслуживания отличаются в связи с меньшим количеством подвижных узлов.

Уверяем Вас, что в долгосрочной перспективе регулярное техобслуживание сэкономит Ваше время и деньги. Регулярное техническое обслуживание ведет к снижению частоты поломок и повреждений, а также к уменьшению количества проблем безопасности. Примите к сведению, что в настоящем документе представлены указания общего порядка, всегда учитывайте инструкции производителя в руководстве по техническому обслуживанию вашего устройства.

Все задачи по техническому обслуживанию в этом контрольном перечне разделены в соответствии с основными частями вилочного погрузчика:

Этапы проведения ТО погрузчика

 Подготовка и очистка


1. Прежде всего Вам необходимо позаботиться о своей защите. Наденьте соответствующую одежду.
Убедитесь, что Вы имеете надлежащие средства индивидуальной защиты. Вы пользуетесь
ножничным подъемником? Всегда используйте страховочный пояс.


2. Теперь тщательно осмотрите вашу машину. Имеется ли какое-либо структурное повреждение
вилочного погрузчика? Есть ли на корпусе трещины, прорывы, ржавчина или треснувшие швы?
Имеют ли место утечки топлива, масла, хладагентов или аккумуляторной кислоты? Кабина
противовес закреплены правильно? Замените поврежденные детали.


3. Убедитесь, что кабина оператора чистая и в ней нет мусора.


4. Затем осторожно закройте все компоненты вилочного погрузчика, чувствительные к воздействию
влаги, после чего очистите машину паром или сжатым воздухом (макс. давление 205 кПа). Не
используйте легковоспламеняющиеся жидкости.


5. Знаки безопасности и наклейки необходимо очистить с использованием влажной ткани и слабого
мыльного раствора.


6. Удалите пыль с электроники. Запрещено использовать воду для очистки электроники! Очистите ее с
помощью чистящего вещества для электронных узлов системы подпора воздуха.

Двигатель (только для вилочных погрузчиков с механическим приводом)

Двигатель является одной из наиболее дорогостоящих деталей вилочного погрузчика. Регулярное
техническое обслуживание позволит ему работать без сбоев еще дольше. В настоящем руководстве даны
инструкции по техническому обслуживанию двигателя вилочного погрузчика, а также описание различных
задач по техобслуживанию спустя 250, 500 и 2 000 часов эксплуатации. Также мы указали несколько удобных
приспособлений из нашего каталога, чтобы у вас были все материалы для мастерских, необходимые для
технического обслуживания вилочного погрузчика.


Мелкое техническое обслуживание – каждые 250 часов эксплуатации


1. Осторожно снимите крышки заливных горловин (бака хладагента, масляного или топливного бака):
берегитесь сброса избыточного давления горячих веществ.


2. Замените моторное масло и масляный фильтр. Поддерживание правильного уровня жидкости
позволяет поддерживать двигатель в исправном состоянии. Важно убедиться в том, что Вы
используете правильное масло для своей машины.

 - Спустите масло.
 - Рекомендуем проверить уровень масла перед запуском двигателя. Если на момент проверки
двигатель теплый, подождите три минуты после выключения двигателя.
 - Долейте масло, если его уровень упал ниже отметки LOW. Добавляйте масло, пока его уровень
не достигнет отметки FULL.


3. Затем залейте хладагент. Всегда дожидайтесь охлаждения двигателя перед проверкой уровня
хладагента. Долейте масло только в случае, если его уровень упал ниже отметки LOW. Заливайте
масло, пока его уровень не достигнет отметки FULL. Если бак с охлаждающей жидкостью для
двигателя пустой, проверьте уровень хладагента в радиаторе. Если вы используете долговечную
охлаждающую жидкость (ДОЖ), она подлежит замене каждые два года. В зависимости от
температуры, воздействию которой подвергается ваш вилочный погрузчик, может потребоваться
большее количество антифриза.


 - Осторожно снимите крышку радиатора. Берегитесь сброса избыточного давления горячего
вещества. Ослабьте сливной кран радиатора и блока цилиндров. Спустите хладагент.
 - Промойте радиатор и блок цилиндров чистой водой и полностью опорожните их. Одновременно
проверьте резиновое уплотнение сливного крана.
 - Затяните сливной кран радиатора и блока цилиндров.
 - Залейте требуемое количество хладагента в заливное отверстие радиатора, а затем добавьте
чистую воду.


Проверьте степень разбавления, чтобы определить необходимое количество антифриза:

Стандартный - G11 С замедлителями коррозии - G12+
Количество антифриза Защита от обледенения
при температуре до
Количество антифриза Защита от обледенения
при температуре до
20% - 10 °C 33% - 20 °C
30% - 15 °C 40% - 26 °C
50% - 36 °C 50% - 37 °C
68% - 69 °C

4. Затем очистите систему охлаждения двигателя. Удалите пыль и мусор из сердцевины радиатора с
помощью сжатого воздуха. Будьте аккуратны, чтобы не повредить пластины радиатора.

5. Проверьте воздушный фильтр, обязательно соблюдая инструкции по обслуживанию от производителя
двигателя. Заменяйте фильтр только в случае, если уровень ограничения достиг максимального
значения, рекомендованного производителем двигателя или оборудования. При необходимости
замены фильтра всегда заменяйте и внутренний, и внешний воздушный фильтр. Также необходимо
проверить всю систему очистки воздуха. Убедитесь, что впускные и выпускные патрубки в хорошем
состоянии, при необходимости замените резиновые соединители и обновите замедлитель. Также
в машине установлен фильтр для вентиляции кабины. Его замена требуется только во время
капитального технического обслуживания.


6. Проверьте ремень вентилятора (также именуемый приводным ремнем) на наличие трещин или
сколов и осмотрите шкивы. Если ремень поврежден, его следует немедленно заменить. Натяжение
ремня проверяется надавливанием на него. Натяжение задано верно, если ремень можно
повернуть не более чем на 45°.


7. Проверьте предохранители в коробке плавких предохранителей. Если свет отсутствует и
электрические компоненты вилочного погрузчика не работают, причина может заключаться
в расплавлении предохранителя. Замените его. Используйте предохранитель с таким же
номинальным током, что и у расплавившегося предохранителя.


8. Проверьте водяной насос и шланги на наличие утечек. Это очень важно, но люди часто забывают об
этом важном этапе. При наличии утечек требуется ремонт.


9. Дозаправьте вилочный погрузчик топливом. Выключите двигатель перед дозаправкой. Производите
дозаправку только в специально предназначенных для этого местах, предпочтительно на открытом воздухе
или в хорошо проветриваемой зоне. Не наполняйте бак до краев. При нагревании топливо расширяется.
Топливо из переполненного бака может разлиться, поэтому необходимо обратить на это внимание.


 - Снимите крышку заливной горловины.
 - Выберите подходящее топливо (см. символ) и медленно залейте его в бак.
 - Снова закройте бак при помощи крышки заливной горловины.
 - Осмотрите свечи зажигания и их кабели, точку распределителя, крышку и ротор.


Утечка топлива может привести к взрыву или пожару. Если Вы почувствовали запах топлива, немедленно
проверьте бак, крышку заливной горловины, заливное отверстие или заглушку сливного отверстия.
Утечки топлива опасны, поэтому не пытайтесь устранить их самостоятельно. Кроме того, важно
использовать высококачественное топливо для современных двигателей, особенно двигателей с
системой непосредственного впрыска топлива.


10. Для современных двигателей: чтобы сделать выбросы чище, добавьте реагент AdBlue в бак для
AdBlue. Будьте осторожны: Реагент AdBlue кристаллизуется при контакте с кислородом. В идеале
необходимо вылить в бак все содержимое бутылки за один раз.


11. Выполните продувку топливной системы. Откройте капот и продуйте топливную систему при помощи
продувочного насоса. когда топливный бак пуст или проводится техническое обслуживание системы.
Техническое обслуживание должно производиться только специально обученным персоналом.


12. Убедитесь, что количество газа равно максимальному. Для замены газовых баллонов: закройте
газовые баллоны, надежно закройте предохранительный клапан; всегда надевайте защитные
крышки во время хранения и транспортировки газовых баллонов. Разрешайте работать с
газовым баллоном только обученному персоналу. Техническое обслуживание газового баллона
необходимо производить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемой зоне. Используйте
надлежащие СИЗ, в частности для рук. Если газ поставляется без тары, используйте только
баллоны, рекомендованные вашим поставщиком газа. Наполнение газом должно осуществляться в
соответствии с инструкциями и процедурами вашего поставщика газа.


 - Удостоверьтесь, что пропановый бак установлен и закреплен надлежащим образом. 
 - Убедитесь в отсутствии утечек и повреждений бака: на их наличие указывает иней или странный
запах. В случае утечки также может быть слышно шипение. Существует 2 варианта решения данной
проблемы: необходимо затянуть ослабленное соединение или заменить уплотнение.
 - Клапан сброса давления должен быть направлен вверх: это свидетельствует о правильном
расположении бака относительно машины, при котором отсутствует вероятность распыления газа и
обеспечивается использование большей части газа.


13. Затяните болты головок цилиндров. См. инструкции в руководстве по техническому обслуживанию
для моделей вашей машины и двигателя.


14. Отрегулируйте холостые обороты двигателя и момент зажигания. Следуйте рекомендациям для
вашей машины.


15. Проверьте счетчики и аварийную сигнализацию, чтобы удостовериться в их исправном
функционировании. При запуске двигателя все индикаторы загораются, спустя несколько секунд
все индикаторы должны погаснуть. Если какие-либо индикаторы продолжают гореть, обратитесь к
руководству по техническому обслуживанию вашей машины.


16. Также проверьте, издает ли двигатель аномальные шумы или вибрацию. Эта проверка проводится
после разогревания двигателя. При наличии нарушений требуется более детальная проверка. Без
колебаний обращайтесь в профессиональную службу ремонта.


17. Проверьте цвет выхлопных газов. Они должны быть серыми, не черными и не белыми. Если они
черные или белые, требуется более детальная проверка профессиональной службы ремонта.


Промежуточное техническое обслуживание – каждые 500 часов эксплуатации


1. Выполните повторно все задания по мелкому техническому обслуживанию.


2. Замените топливный фильтр. Если Вы используете дизельное топливо, замените также
предварительный фильтр. Если Вы используете газ, замените газовый фильтр.


3. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанный зазор. Эта еще одна важная задача, о
которой часто забывают. Ее необходимо выполнить после затягивания болтов головок цилиндров.


4. Замените свечи зажигания для устройств, работающих на газе или бензине. Убедитесь, что свечи
зажигания находятся в рабочем состоянии. Также проверьте кабели с резиновой изоляцией на
наличие трещин. В более старых машинах проверьте поворотную крышку на предмет повреждений и
убедитесь в отсутствии конденсации. В случае наличия конденсации замените поворотную крышку.


5. Слейте воду из топливного фильтра в дизельных погрузчиках и очистите радиатор.


6. Очистите радиатор снаружи и замените топливный фильтр.


Капитальное техническое обслуживание – каждые 2000 часов эксплуатации


1. Выполните повторно все задания по мелкому и промежуточному техническому обслуживанию.


2. Замените хладагент: опорожните радиатор и наполните его подходящим хладагентом, который
использовался на этапе мелкого технического обслуживания.

3. Проверьте и замените топливный фильтр, фильтр грубой очистки топлива и водоотстойник для
дизельных погрузчиков.


4. Замените распределительный ремень, натяжное устройство и другие уплотнения, такие как
прокладка коленвала. Совет: запишите дату замены ремня для ее учета.


5. Очистите или замените внутренний вентиляционный фильтр.


6. Закрутите болты головки двигателя и гайки коллектора. Что касается старых двигателей,
ознакомьтесь с руководством по обслуживанию машины, чтобы получить инструкции по их
затягиванию.
P.S. При установке нового двигателя всегда используйте новые крепежные ремни и прочие мелкие
расходные материалы.

Аккумулятор вилочного погрузчика


Стартерный аккумулятор в вилочном погрузчике с механическим приводом необходимо проверять во
время мелкого технического обслуживания, каждые 250 часов эксплуатации. В целом, необходимость
в зарядке стартерного аккумулятора отсутствует. Однако если стартерный аккумулятор садится, это
указывает на неисправность генератора переменного тока или электрической цепи.


Аккумулятор чистый? Разъемы повреждены, обожжены или окислены? Аккумулятор закреплен
правильно? Очистите разъемы и штыри аккумулятора. После возвращения разъемов на место,
удостоверьтесь в том, что они затянуты.

Электродивигатели: ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ и
ДВИГАТЕЛИ НАСОСА (только для электропогрузчиков)


Электрические двигатели, питающие электрические вилочные погрузчики, также нуждаются в уходе.
Для двигателей переменного тока нужно проверять только кабели питания во время капитального
технического обслуживания. Для двигателей постоянного тока необходимо соблюдать следующий
регламент технического обслуживания:


Мелкое техническое обслуживание – каждые 250 часов эксплуатации


1. Прослушайте двигатель. Если двигатель издает странные звуки, это может указывать на
повреждение подшипников. Видны ли искры? Это может говорить о повреждении угольных щеток.
В этом случае требуется ремонт профессиональной службы ремонта.


2. Проверьте щетки и пружины. При необходимости замените их и выполните продувку от угольной
пыли.


3. Проверьте толщину коммутатора и осмотрите поверхность на наличие повреждений сегментов.
Изменился ли цвет? Что-то выглядит необычно? Износ поверхности равномерный? Обратитесь в
профессиональную службу ремонта для исследования.


Капитальное техническое обслуживание – каждые 2000 часов эксплуатации


1. Отрегулируйте ток двигателя. Соответствующие инструкции изложены в руководстве по
техническому обслуживанию.


2. Разберите двигатель и проверьте зазор подшипников. При необходимости замените их.


3. Кабели питания все еще в исправном состоянии? Разъемы питания все еще в исправном
состоянии? Удостоверьтесь, что ни одна деталь не сгорела и не расплавилась. Если же это
произошло, замените поврежденные детали.

Тяговый аккумулятор и зарядное устройство электропогрузчика


Аккумуляторы и зарядные устройства в электрических вилочных погрузчиках необходимо поддерживать в
отличном состоянии, чтобы обеспечить функционирование машины. В этом разделе контрольного перечня
операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика указаны задания, которые следует выполнять
еженедельно, а также краткое описание материалов для мастерских, требуемых для данных заданий.


Задачи еженедельного технического обслуживания


Сначала зарядите аккумулятор, затем отключите его от погрузчика перед выполнением технического
обслуживания.


1. Аккумулятор всегда должен быть чистым! Очистите его при помощи специального средства для
очистки аккумуляторов, которое нейтрализует кислоту. Также проверьте корпуса аккумуляторов на
наличие отложений и коррозии и при необходимости выполните очистку.


2. При необходимости пополните элементы деминерализованной водой.


3. Проверьте уровень электролитов. Ваша безопасность очень важна, поэтому всегда используйте
СИЗ при проверке электролитов. Электролиты создают поток энергии между вилочным погрузчиком
и аккумулятором. Если они не будут находиться на правильных уровнях, то производительность
вашего вилочного погрузчика пострадает (или он просто не запустится).


4. Выполните выравнивание заряда, оставив достаточно времени для охлаждения.


Мелкое техническое обслуживание – каждые 250 часов эксплуатации


Поддерживайте аккумуляторную батарею в исправном состоянии, выполняя эти задачи раз в
месяц. Убедитесь, что вы проводите тщательный осмотр аккумуляторов каждый раз.


1. Аккумулятор поврежден? Проверьте футляр на наличие трещин, а также убедитесь в отсутствии
оголенных кабелей, утечек и поврежденной изоляции.


2. Проверьте температуру соединений при помощи тепловизора. В случае обнаружения проблемы
выполните необходимое техническое обслуживание и ремонт.


3. Затяните ослабленные болты аккумулятора. Как правило, рекомендуется крутящий момент 25 Нм.
Осмотрите болты на наличие коррозии. Выполните техническое обслуживание окисленных болтов
аккумулятора следующим образом:


 - При наличии белого порошка на болтах - Выполните очистку при помощи ветоши и средства для
очистки аккумуляторов, затем распылите аэрозоль и смажьте болты вазелином.
 - Если болты заржавели — счистите ржавчину при помощи проволочной щетки или
шлифовальной бумаги. Вставьте болты надлежащим образом и смажьте их вазелином. При
отсоединении сначала снимайте отрицательный (-) болт. При повторном соединении сначала
заменяйте положительный (+) болт.


4. Проверьте разъемы и кабели на наличие повреждений, выгорания или коррозии. При необходимости
очистите их. После возвращения разъемов на место, удостоверьтесь в том, что они затянуты моментом,
рекомендованным в руководстве по обслуживанию.


5. Очистите верхнюю поверхность корпуса аккумулятора с помощью кислотонейтрализующего
обезжиривателя.


6. Измерьте удельную плотность электролита с помощью гидрометра. Если удельная плотность
элементов различна, возможно, требуется выравнивание заряда аккумулятора.


7. Запор капота должен быть зафиксирован во избежание распахивания капота и возникновения
чрезвычайного происшествия. Важно, чтобы капот оставался зафиксированным для защиты
двигателя и остальных деталей от попадания мусора/повреждения.


8. Не забудьте выбросить перчатки в мусорное ведро после выполнения технического обслуживания
аккумулятора, а также вымыть руки, поскольку аккумуляторная кислота очень вредна.


Также необходимо выполнить техническое обслуживание зарядного устройства:
9. Осмотрите кабели, микровыключатели и разъемы на предмет износа и повреждения.
Удостоверьтесь, что кабели не изношены. При необходимости замените их.


10. Осмотрите предохранители переменного и постоянного тока. При необходимости замените их.


11. Очистите и проветрите шкаф зарядного устройства.


12. Выполните продувку монтажной платы воздухом под высоким давлением для удаления пыли.


Промежуточное техническое обслуживание – каждые 500 часов эксплуатации


Выполняйте эти задачи по техническому обслуживанию каждые 3–6 месяцев для поддержания
оптимального функционирования вашего электрического вилочного погрузчика.


1. Тщательно очистите аккумулятор. Это необходимо сделать вручную или с использованием
пароочистителя и нейтрализатора/обезжиривателя. Частая очистка аккумулятора помогает
предотвратить образование коррозии под воздействием испаряемой кислоты. Кроме того, удалите пыль
внутри зарядного устройства и всех подключений к сети питания. Не допускайте намокания зарядного
устройства.

Шины


Мелкое техническое обслуживание – каждые 250 часов эксплуатации


1. Повреждены ли шины? Деформированы ли колеса? Для Вашей безопасности немедленно
заменяйте поврежденные пневматические шины. Вождение погрузчика с поврежденными шинами
чрезвычайно опасно, особенно при перевозке тяжелых грузов.


2. Проверьте давление в ваших пневматических шинах и накачайте их повторно при надлежащем
давлении (см. таблицу ниже). Недостаточно накачанные шины повышают риск опрокидывания
погрузчика, в то время как перекачанные шины жесткие и менее устойчивы к ударам. Проверьте
клапаны на наличие утечек. В случае наличия утечек замените клапан.

Таблица давления шин*
Размер шины  Слойность  Давление накачивания, Бар 
4,00-8 8 131
10 145
5,00-8 8 120
10 145
18x7-8 14 131
16 145
6,00-9 10 123
12 145
21x8-9 14 131
16 145
6,50-10 10 116
12 131
23x9-10 16 116
18 131
7,00-12 12 123
14 131
23x10-12  12 102
27x10-12  14 102
8,25-15 14 116
16 134
28x9-15 (8.15-15)  14 138
16 145
250-15 16 120
18 138
300-15 18 123
20 131
900-20  14 131
10,00-20 18 129
20 145
12,00-20 20 120
24 138
*Пожалуйста, свяжитесь с нами, если размер и (или) слойность ваших шин не указана в списке, чтобы узнатьправильное давление. Также имейте в виду, что данный перечень представлен целях. Всегда используйте значения, рекомендованные производителем.исключительно в справочных

3. Осмотрите протекторы на предмет чрезмерного износа. Обязательно замените изношенные шины
до того, как они выйдут из строя.


- Вы можете использовать пневматические шины до истирания рисунка протекторов. Истирание
большей степени представляет угрозу безопасности, которая может привести к неожиданному
повреждению шин и вилочного погрузчика.
- Цельнолитые и бандажные шины также имеют рисунок протектора, но не истираются
полностью после его полного исчезновения. Вы можете использовать шинорез для вырезания
нового рисунка в протекторе шины. Данное действие можно повторять до достижения линии
60J для цельнолитых шин. У бандажных шин нет линии 60J, и они нуждаются в замене при
30-процентном износе оригинальной протекторной резины.


4. Проверьте подшипник ступицы колеса на наличие зазора. Закрутите гайки колес и ступицы тщательно
и равномерно, в правильной последовательности, с рекомендованной настройкой момента. Эта
процедура проводится только спустя как минимум 250 часов эксплуатации машины. Колесные болты
необходимо затягивать при помощи гаечного ключа. Как правило, в этом случае есть отличия для
каждой машины, поэтому сверьтесь с руководством пользователя для вашего погрузчика. Помните,
что гайки ступицы нужно затягивать с одинаковой силой.


Капитальное техническое обслуживание – каждые 2000 часов эксплуатации


Замените смазку подшипника ступицы колеса.

Руководство по ремонту фронтального погрузчика

В погоне за сокращением расходов на содержание техники, владельцы предприятий часто забывают о необходимости проведения регулярного техобслуживания и своевременного ремонта погрузчиков. Такой подход очень быстро превратит даже самый надежный погрузчик в бесполезный и малопроизводительный хлам.

Техническое обслуживание

Проведение технического обслуживания необязательно доверять компаниям, специализирующимся на проведении подобных работ. Этим может заняться и специально обученный работник предприятия или водитель-машинист, владеющий элементарными техническими навыками.

Наличие гарантии от производителя погрузчика поможет частично решить проблему технического обслуживания, либо усложнит этот процесс. Чтобы снизить риски от незапланированных расходов или отказа обслуживающей компании от гарантийных обязательств, следует внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и категорически исключить их нарушение. Как правило, согласно гарантийным договорам, обслуживание приходится проводить только в оговоренных сервисных центрах.

Порядок проведение технического обслуживания может быть регламентирован законодательством для отдельных видов техники и заводом-производителем. В обоих случаях техническое обслуживание погрузчиков бывает:

  • посменное;
  • плановое;
  • сезонное;
  • при консервации на хранение и наоборот;
  • при длительном хранении без эксплуатации.

Ежесменное техническое обслуживание

Этот вид технического обслуживания может проводиться с периодичностью в одну рабочую смены. В зависимости от загруженности предприятия этот период не превышает 10 рабочих часов. Такое обслуживание подразумевает визуальный осмотр, проверку работоспособности основных агрегатов и подготовку к непосредственному выполнению работ.

Перед запуском двигателя оператор погрузчика должен проверить:

  • комплектность погрузчика;
  • уровень и качество горюче-смазочных материалов;
  • состояние натяжения приводных ремней;
  • состояние узловых соединений, несущих нагрузки;
  • рабочее состояние колесной базы.

После визуального осмотра и устранения имеющихся недостатков, выявленных в это время, необходимо проверить работоспособность следующих элементов:

  • приборов контроля;
  • рулевого управления;
  • гидравлики;
  • рабочих агрегатов;
  • тормозной системы и ходовой части.

Все выявленные неисправности или несоответствие требованиям эксплуатации немедленно устраняются.

Плановое и сезонное техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание проводится с периодичностью от 100 до 500 часов работы погрузчика. Это ряд мероприятий, направленных на устранение мелких дефектов, возникших в процессе эксплуатации, и текущее обслуживание узлов и агрегатов. Проведение ТО и СО выполняется с помощью специалистов и водителя — оператора погрузчика. Плановое обслуживание включает в себя ряд обязательных мероприятий:

  • проверка работоспособности и регулировка двигателя, ходовой и рабочих агрегатов;
  • проверка и регулировка тормозной системы, трансмиссии и рулевого управления;
  • проверка на наличие дефектов на соединительных трубках и шлангах;
  • контроль состояния крепежных элементов;
  • слив и замена расходников в топливном отстойнике;
  • замена масла и других жидкостей;
  • регулировка натяжения цепных и ременных приводов;
  • проверка и устранение дефектов на металлических элементах кузова и оборудования погрузчика.

В промежутках между сменами сезона, два раза в год, этот список дополняется следующими необходимыми для выполнения пунктами:

  • замена или заправка охлаждающей жидкости;
  • очистка топливного привода и бака;
  • замена ГСМ.

Консервация погрузчика на хранение, наоборот, и во время длительного хранения

Для постановки погрузчика на хранение, проводится полная очистка и сушка всех узлов и агрегатов. При внешних повреждениях кузова рекомендовано проведение окрасочных работ для предупреждения развития коррозийного процесса. Незащищенные и неокрашенные детали, несущие силовые нагрузки, покрываются специальной смазкой. Гидравлическая система проверяется на герметичность. Специально ответственные лица проверяют соответствие комплектности и заносят данные в соответствующую документацию.

Во время длительного хранения погрузчик проверяется на наличие появления дефектов и устранения их. После снятия с хранения выполняется подготовка к эксплуатации, промывка и смазка узлов, проводятся регулировочные работы.

Учитывая условия, в которых эксплуатируются фронтальные погрузчики, для них периодически проводится ряд ремонтных работ, направленных на восстановление работоспособности и эффективности.

Фронтальный погрузчик: руководство по ремонту

Ремонт фронтального погрузчика — наиболее трудоемкий и длительный процесс, который невозможно произвести в полевых условиях, не обладая необходимыми знаниями и навыками. Для проведения ремонтных работ фронтального погрузчика, бокс должен быть оборудован специальными подъемниками, испытательными стендами, профессиональными рабочими инструментами.

После поступления погрузчика в ремонтный бокс, происходит первичная дефектовка и разборка техники. Промеряется изношенность деталей и узлов, к эксплуатации которых предъявляются специальные требования производителя. При необходимости, желательно произвести их замену, чтобы не подвергать погрузчик дополнительным разборкам во время рабочего процесса.

Все запчасти, подлежащие ремонту, снимаются, полностью разбираются, промываются и передаются для ремонта специалисту. Замена деталей должна происходить только в соответствии с их номерами и характеристиками погрузчика.

Если ремонт касается восстановления работоспособности рабочих агрегатов или кузова, то отремонтированные детали подлежат антикоррозийной обработке и окраске. После окончательной сборки фронтального погрузчика, его работоспособность должна протестироваться на испытательном стенде.

Ремонт фронтального погрузчика заключается в полном его восстановлении, вплоть до реставрационных работ, учитывая привлечение сложных технологических процессов.

Видео

Руководство по ремонту вилочных погрузчиков Toyota

скачать бесплатно

Вилочные погрузчики Toyota: руководства по ремонту, сервисные инструкции, инструкции по эксплуатации, электрические схемы и коды ошибок (поиск неисправностей) - скачать бесплатно!

Руководство по ремонту и руководство по обслуживанию погрузчика Toyota , электрические схемы , электрические схемы из погрузчиков Toyota , гидравлические схемы, спецификации, складское оборудование Toyota Industrial Equipment.

В ремонтной документации представлены вилочные погрузчики и другая складская техника Toyota.

Руководства по ремонту вилочных погрузчиков Toyota и руководства по обслуживанию содержат пошаговое описание ремонта и диагностики всех компонентов и агрегаты погрузчиков, включая цветные электрические схемы, гидравлические схемы, моменты затяжки, процесс сборки и разборки двигателя и других узлов и агрегатов, ремонт трансмиссии, ремонт сцепления, рулевого управления, всех электроприборов и блоков управления, распиновка всех разъемов, необходимый специальный инструмент, а также другая полезная информация.

Все руководства доступны для бесплатного скачивания!

.

Toyota Forklift Руководство по ремонту

Toyota Forklift Руководство по ремонту

Руководства по ремонту, сервис-мануалы, руководства по ремонту, запчасти, техническая документация и каталоги запчастей

Инструкция по эксплуатации вилочных погрузчиков

  • общее устройство
  • органы управления
  • устройства управления
  • правила эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • карты смазки
  • заправочных цистерн
  • технические данные
  • безопасность при эксплуатации и обслуживании

Грузовик Toyota 7 серии погрузчик ручной рус

Перед использованием

Основные компоненты

Управление

Измерительные приборы

Переключатели и рычаги

Работа с системой Toyota DPF-II

Предэксплуатационный осмотр

Еженедельное обслуживание

Самостоятельное обслуживание

Серийный номер кадра

Как читать заводскую табличку

График смазки

Периодическое обслуживание

Таблица периодических замен

Таблица периодического обслуживания

Операционные данные

Аппарат LPG (сжиженный газ)

Технические характеристики мачты и номинальные нагрузки

Колеса и шины

Габаритные размеры автомобиля

Рекомендуемые смазочные материалы

Вилочный погрузчик Toyota 50-4FDK150 Сервисное руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Toyota 62-5fd30 Сервисное руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Toyota 7FGU80 Сервисное руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Toyota 02-6FG15 Сервисное руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Toyota 5FD40 Сервисное руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Toyota 5FGC25 Сервисное руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Toyota 6FG20 Сервисное руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Toyota 6FD18 Сервисное руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Toyota 7FBE18 руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Toyota 8FBCU32 Сервисное руководство по ремонту

Вилочный погрузчик Toyota 8FG / 8FD Сервис Руководство по ремонту рус

Toyota Pallet Truck Руководство по ремонту

Тележка для перевозки поддонов Toyota 8HBE40 Сервисное руководство по ремонту

Тележки для поддонов 8HBW30 36,001 и выше 8HBE30, 8HBE40, 8HBC30, 8HBC40, 8TB50 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Тележка для перевозки поддонов Toyota 7HBW30 Сервисное руководство по ремонту SN: 30001 и выше

Серийные номера Руководство по обслуживанию 30 001 и выше 7HBW30, 7HBE30, 7HBE40, 7HBC30, 7HBC40 и 7TB50

Тележка для перевозки поддонов Toyota 6HBE30 Сервисное руководство по ремонту SN: 24000 и выше

Серийные номера Руководство по обслуживанию 6HBE40 и выше 6HBC30 и выше 6HBC40 и выше 6TB50

Как определить год выпуска погрузчика?

Погрузчик должен иметь паспортную табличку, на которой указаны модель погрузчика, серийный номер, год-месяц выпуска, общий вес, грузоподъемность, размеры колес переднего и заднего хода, тип резины, график нагрузок и др.указаны.

Очень часто недобросовестные поставщики, не имеющие возможности нести гарантию и обслуживание проданных погрузчиков, сознательно вводят покупателей в заблуждение, изменяя (в прейскуранте, сертификате, контракт) год изготовления используемого погрузочного оборудования. Десятилетний грузчик становится пятилетним. При заказе запчастей заказчик узнает, что год выпуска грузовика указанное продавцом не соответствует действительности.Кроме того, для погрузчиков выпуска до 1995 года табличка производителя часто отсутствует или не указывает год выпуска. производство погрузчика. Также возможно, что в процессе эксплуатации автопогрузчика, при его ремонте и покраске, табличка утеряна. В этих случаях год изготовления loader можно указать примерно. Для вашего удобства при определении и проверке годов выпуска вилочных погрузчиков мы приводим список лет выпуска некоторых вилочных погрузчиков:

Toyota FG18 / 23 / двигатель 4P / выпускался с апреля 1978 по май 1982 г.

Toyota FD18 / 23/28 / двигатель 2J / выпускался с апреля 1978 по май 1982 г.

Toyota 2FG30 / двигатель 5P / выпускался с апреля 1978 по август 1986 г.

Toyota 3FG30 / двигатель 4P / выпускался с апреля 1978 по май 1982 г.

Toyota 4FG15 / двигатель 4P / выпускался с апреля 1978 по август 1986 г.

Toyota 5FG15 / двигатель 4P / выпускался с мая 1986 по сентябрь 1989 г.

Toyota 5FG15 / двигатель 5K / выпускался с сентября 1989 г. по январь 1994 г.

Toyota 6FG15 / двигатель 5K / выпускался с января 1994 по сентябрь 1998 г.

Toyota 7FG15 / двигатель 5K / выпускался с августа 1998 по 2006 гг.

Toyota 8FG15 с 2006 года

Toyota Industrial Оборудование

.

Toyota Forklift Руководство по ремонту

Toyota Forklift Руководство по ремонту

Руководства по ремонту, руководства по эксплуатации, руководства по ремонту, запчасти, техническая документация и каталоги запчастей.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Примечание для операторов и механиков

Перед началом работы

Наклейки с предупреждениями

Основные компоненты

Органы управления и приборная панель

Измерительные приборы

Переключатели и рычаги

Компоненты тела

Предэксплуатационный осмотр

Перед постановкой автомобиля в гараж

Еженедельное обслуживание

Самостоятельное обслуживание

Проверка топливного бака

Серийный номер рамы

Как читать заводскую табличку

Схема смазки

Периодическое обслуживание

Таблица периодической замены

Toyota

Устройство для сжиженного углеводородного газа (опция)

Переключатели

Бак для сжиженного нефтяного газа и сопутствующие детали

Эксплуатация вилочных погрузчиков, работающих в СНГ

Обслуживание регулятора

Осмотр и обслуживание вилочных погрузчиков, работающих на газе

Смазка и охлаждающая жидкость

Технические характеристики двигателя

Технические характеристики мачты и номинальные нагрузки

Колеса и шины

График периодического обслуживания

Операционные данные

Габаритные размеры автомобиля

ВНЕШНИЙ ВИД

МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ПРОЧНОСТИ БОЛТА

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ

НОМЕР КАДРА

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ БОЛТЫ

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ

ПОЯСНЕНИЯ

ТЕРМИНОЛОГИЯ

СОКРАЩЕНИЯ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ШЛАНГОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ПРОВОДНОЙ ТРОС ПЕРЕЧЕНЬ УГЛОВ ПОДВЕСКИ

ЕДИНИЦЫ СИ

СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

БЕЗОПАСНАЯ НАГРУЗКА ДЛЯ КАЖДОГО УГЛА ПОДВЕСКИ ТРОСА

ТОЧКА РАЗРЫВА

ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ

КОМПОНЕНТЫ ВЕС

ВНИМАНИЕ ПРИ БУКСИРОВКЕ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВО И ВИДЫ СМАЗКИ

ВНИМАНИЕ ПО SAS

ЦЕПНОЙ ТЕСТЕР

ТАБЛИЦА СМАЗКИ

СТАНДАРТНЫЙ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТА И ГАЙКИ

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

Схемы смазки вилочного погрузчика Toyota 7 серии

(для 48 В, 600 А или более, 80 В, 370 - 470 Ач)

ТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

СНЯТИЕ ~ ПРОВЕРКА * УСТАНОВКА

Процедура снятия

1 Отсоедините штекер аккумуляторной батареи.

2 Снимите подставку сиденья.

3 Снимите жалюзи и крышку трансформатора.

4 Снимите скобу вилки аккумулятора.

5 Отсоедините CN61. Разъем CN68.

6 Снимите установочные болты трансформатора ASSY.

7 Снимите трансформатор В СБОРЕ, подняв его. [Пункт I]

Процесс установки

Процедура установки обратна процедуре снятия.

Предполагаемая причина 1. Короткое замыкание МСч

Метод проверки (1) Проверка целостности катушки MSch Измерительные клеммы: A и A,

Стандарт OK: несколько сотен R NG: Аномально низкое сопротивление

Корректирующее действие Замена МСЧ

.

Коды ошибок вилочных погрузчиков Toyota - инструкция по эксплуатации, электрические схемы, коды неисправностей PDF скачать бесплатно

Индикация

Фонарь для гаечного ключа

Гаечный ключ

ЭБУ обнаружения

Режим ошибки

Явление на автомобиле

01-01

01-01

Мигает

4Y-ECS

Ошибка управления обратной связью по топливу (бензин) богатый

Обороты двигателя нестабильны, и он может остановиться.

01-02

01-02

Мигает

4Y-ECS

Ошибка управления обратной связью по топливу (бензин) обедненный

01-03

01-03

Мигает

4Y-ECS

Ошибка управления обратной связью по топливу (LPG / CNG) богатый

01-04

01-04

Мигает

4Y-ECS

Ошибка управления обратной связью по топливу (LPG / CNG) обедненная

01-05

01-05

Мигает

4Y-ECS

02 неисправность датчика открытия

Обороты двигателя нестабильны, и он может остановиться.

01-06

01-06

Мигает

4Y-ECS

02 датчик нагревателя открытый аномалия

Только дисплей

02-01

02-01

Мигает

4Y-ECS

Неисправность в обрыве датчика температуры на впуске

У двигателя могут возникнуть проблемы при низких температурах.

02-02

02-02

Мигает

4Y-ECS

Неисправность датчика температуры всасывания на короткое замыкание

03-01

03-01

Мигает

4Y-ECS

Неисправность открытия датчика давления впускного трубопровода

У двигателя может быть проблема

03-02

03-02

Мигает

4Y-ECS

Короткое замыкание датчика давления во впускном трубопроводе

04-01

04-01

Мигает

4Y-ECS

Датчик температуры охлаждающей жидкости обрыв неисправен

У двигателя могут возникнуть проблемы при низких температурах.

04-02

04-02

Мигает

4Y-ECS

Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости

05-01

05-01

Мигает

4Y-ECS

Датчик положения дроссельной заслонки 1 обрыв неисправен

Ограничение скорости передвижения и погрузочно-разгрузочных работ из-за ограниченной мощности двигателя.

05-02

05-02

Мигает

4Y-ECS

Короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки 1

05-03

05-03

Мигает

4Y-ECS

Датчик положения дроссельной заслонки 2 обрыв неисправен

05-04

05-04

Мигает

4Y-ECS

Короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки 2

05-05

05-05

Мигает

4Y-ECS

Отклонение от нормы смещения датчика положения дроссельной заслонки

05-06

05-06

Мигает

4Y-ECS

Ошибка датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

06-01

06-01

Мигает

4Y-ECS

Обрыв цепи привода дроссельной заслонки

Ограничение скорости передвижения и погрузочно-разгрузочных работ из-за ограниченной мощности двигателя.

06-02

06-02

Мигает

4Y-ECS

Короткое замыкание в цепи привода двигателя дроссельной заслонки

06-03

06-03

Мигает

4Y-ECS

Неисправность обрыва цепи питания двигателя дроссельной заслонки

06-04

06-04

Мигает

4Y-ECS

Ненормальное короткое замыкание в цепи питания двигателя дроссельной заслонки

06-05

06-05

Мигает

4Y-ECS

Неисправность заедания двигателя дроссельной заслонки

06-06

06-06

Мигает

4Y-ECS

Ошибка электронной системы дроссельной заслонки

07-01

07-01

Мигает

4Y-ECS

Неисправность открытия двигателя с соотношением воздух-топливо

Обороты двигателя нестабильны, и он может остановиться.

08-01

08-01

Мигает

4Y-ECS

Ошибка низкого напряжения (батарея разомкнута)

Только дисплей

09-01

09-01

Мигает

4Y-ECS

Ошибка сигнала зажигания

Обороты двигателя нестабильны, и он может остановиться.

ОА-1

ОА-1

Мигает

4Y-ECS

Ошибка сигнала определения спецификации топлива

Только дисплей

ОА-2

ОА-2

Мигает

4Y-ECS

Ошибка переключателя переключения спецификации топлива

Только дисплей

ОА-3

ОА-3

Мигает

4Y-ECS

Несовпадение типа спецификации топлива

Двигатель может остановиться

62-1

62-1

Мигает

SAS / OPS

Неисправность открытия датчика угла наклона

Частичное ограничение функции управления мачтой

62-2

62-2

Мигает

SAS / OPS

Неисправность короткого замыкания датчика угла наклона VCC

63-1

63-1

Мигает

SAS / OPS

Переключатели наклона одновременно включены

Частичное ограничение функции управления мачтой

63-2

63-2

Мигает

SAS / OPS

Переключатель наклона вперед наклон SW короткий

63-3

63-3

Мигает

SAS / OPS

Переключатель наклона назад наклон SW короткий

64-1

64-1

Мигает

SAS / OPS

Обрыв цепи соленоида нижнего замка подъемника или ненормальное короткое замыкание нагрузки

Подъем ниже может остановиться

65-1

65-1

Мигает

SAS / OPS

Обрыв цепи соленоида управления наклоном или ненормальное короткое замыкание нагрузки

Наклон вперед может прекратиться, наклон назад может полностью вернуться назад

66-1

66-1

Мигает

SAS / OPS

За пределами диапазона значений соответствия для ошибки угла наклона

Частичное ограничение функции управления мачтой

67-1

67-1

Мигает

SAS / OPS

Неисправность размыкания выключателя высоты подъема

Частичное ограничение функции управления поворотом задних колес
Частичное ограничение функции управления мачтой Ограничение функции управления движением
Индикация нагрузки отображается неустойчиво

68-1

68-1

Мигает

SAS / OPS

Переключатель подъема поднимается и опускается одновременно Ошибка ВКЛ.

Опускание может остановиться
Функция автоматического увеличения холостого хода при подъеме ограничена

68-2

68-2

Мигает

SAS / OPS

Переключатель подъемника поднять SW короткое замыкание

Функция автоматического увеличения холостого хода при подъеме ограничена

68-3

68-3

Мигает

SAS / OPS

Выключатель подъемника нижнее SW короткое замыкание

Снижение может остановиться

69-1

69-1

Мигает

SAS / OPS

Обрыв цепи соленоида блокировки наклона назад или ненормальное короткое замыкание нагрузки

Наклон назад может прекратиться

71-1

71-1

Мигает

SAS / OPS

Неисправность в открытии датчика угла наклона шин

Ручка выключения компенсации останавливается

71-2

71-2

Мигает

SAS / OPS

Короткое замыкание датчика угла наклона покрышек VCC

72-1

72-1

Мигает

SAS / OPS

Датчик угла поворота рулевого колеса SS1 обрыв неисправен

Ручка выключения компенсации останавливается

72-2

72-2

Мигает

SAS / OPS

Датчик угла поворота рулевого колеса SS2 обрыв неисправен

72-3

72-3

Мигает

SAS / OPS

Датчик угла поворота рулевого колеса SSC ​​обрыв неисправен

72-4

72-4

Мигает

SAS / OPS

Датчики угла поворота рулевого колеса S51 и SS2 открывают неисправность

.

Список кодов ошибок вилочных погрузчиков Toyota

ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ:

7FBCU15, 7FBCU18, 7FBCU20, 7FBCU25, 7FBCU30, 7FBCU32 7FBCU35, 7FBCU45, 7FBCU55, 7FBCHU18, 7FBCHU25, 7FBEU15, 7FBEU18, 7FBEU20, 7FBEG2018, 7GFUFU15, 7GFUF30, 7GFU15, 7GFU15, 7GFU15, 7GFU15 7FDU18, 7FDU20, 7FDU25, 7FDU30, 7FDU32, 8FGU15, 8FGU18, 8FGU20, 8FGU25, 8FGU30, 8FGU32, 8FDU15, 8FDU18, 8FDU20, 8FDU25, 8FDU18, 7FDUFU20, 7FDUFU25, 8FD32GC30, 7FGCUF30, 7FGCG30, 7FGCUF30, 7FGCFG30, 7FGCUF30 8FGCU18, 8FGCU20, 8FGCSU20, 8FGCU25, 8FGCU30, 8FGCU32, 7FGU35, 7FDU35, 7FGKU40, 7FDKU40, 7FGU45, 7FDU45, 7FGAU50, 7FDAU50, 7FGDUF45, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60 7FGCU60, 7FGCU70

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Все три кода ошибки относятся к одному и тому же состоянию.• A5 - для сидячих электрических грузовиков (класс I) • A5-1 - для грузовиков с двигателем внутреннего сгорания 8-й серии (классы IV и V) • 1-1 - для 7-й серии грузовики внутреннего сгорания (Класс IV и V) с OPSS (Система контроля присутствия оператора)

Дополнительную информацию об этих кодах можно найти в следующих руководствах:

7FBCU15-55 ►OPSS Manual CU335 стр. 3-9 7FBEU15-20 ►OPSS Manual CU341 page 1-10 7FGCU15, 18, S20 ►OPSS Manual CU042 стр. 1-19 7FGU15-32, 7FDU15-32, 7FGCU20-32 ►OPSS Manual CU040 стр. 1-18 7FGU35-80, 7FDU35-80, 7FGCU35-70 ►OPSS Manual CU041 стр. 1-17 8FGCU15, 18, S20 ►Service manual 00700-X8880-71 page 19.1-82 8FGU15-32, 8FDU15-32, 8FGCU20-32 ►Руководство по обслуживанию 00700-X8880-71 стр. 19–111

МЕТОД ДИАГНОСТИКИ

(3) Подсоедините соответствующий разъем и выключите ключ зажигания.

.

Брошюры по вилочным погрузчикам TOYOTA PDF

Некоторые брошюры по вилочным погрузчикам TOYOTA в формате PDF находятся над страницей.

В 1939 году в Японии был запущен первый погрузчик, но начало Второй мировой войны на какое-то время остановило развитие отрасли. Еще до войны небольшое количество трехтонных электрические грузовики.

А когда во время оккупации в страну было ввезено несколько импортных погрузчиков для разгрузки судов сопровождения, инженеры-конструкторы Японии, оценив высокий уровень технического excellence, решили начать выпуск собственных погрузчиков, предполагая, что их продукция будет пользоваться большим спросом в условиях восстановления экономики страны.

Весной 1955 года был выпущен первый концептуальный погрузчик грузоподъемностью 1 тонна, оснащенный бензиновым агрегатом. Опытный образец отправлен на испытания на завод, где ведутся разработки. инженеры следили за его работой и анализировали данные в течение трех месяцев. По результатам экспериментов было решено, что с марта следующего года завод может начать серийное производство. первых вилочных погрузчиков Toyota LA .

Вслед за моделью LA , 1.Вскоре был разработан и выпущен 35-тонный вилочный погрузчик Toyota LAW , а к концу года дальность буксировки была увеличена. ассортимент спецтехники.

Чтобы выжить в условиях растущей конкуренции со стороны мировых производителей, правление компании принимает решение о строительстве производственных мощностей в США и Франции. Несмотря на спад в японской экономике, компания продолжает разрабатывать и запускать новые модели погрузочной техники, представив небольшие вилочные погрузчики Toyota 6FG / FD , которые сосредоточены на комфорте оператора и эргономике.

Приближение XXI века ознаменовалось внедрением инновационных технологий и выпуском седьмой серии вилочных погрузчиков, характеризующихся наивысшими характеристиками по срокам. безопасности. В 1995 году Toyota Motor отмечает выпуск миллионного вилочного погрузчика.

В 2000 году Toyota купила шведская компания BT Industries , один из самых известных производителей складского оборудования. оборудования в Европе, что делает корпорацию лидером в мировой индустрии складского оборудования.

Новинкой 2000 года станет вилочный погрузчик седьмой серии, включающей трехопорные модели 7FBE и четырехопорные - 7FB . Конструкция трехопорных погрузчиков объединил все характеристики предыдущей серии и был дополнен новыми техническими решениями. Принципиальные отличия новой модели - двигатель переменного тока и активный система стабилизации.

Вилочные погрузчики Raymond являются частью Вилочных погрузчиков Toyota .

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]