Руководство по ремонту погрузчика тойотаИнструкция по эксплуатации погрузчика Toyota 7серии - Инструкции по эксплуатации - ФайлыРаздел содержит файлы для скачивания по теме вилочных погрузчиков.
Руководство по ремонту и эксплуатации серии FB . Техника NICHIYU . Есть эл.схема на погрузчик , модель не помню уже . Интересует на обмен другая тех.док . Есть техн.документация на ричтрак , штабелер . Некоторая информация на русском к примеру на штабелер подробное руководство как войти в меню диагностики с дисплея пошагово рассказано что нужно сделать для отображения ошибок их удалении настройки . На данном погрузчике не было вообще никаких признаков жизни . Вместо ключа скрутка проводов . Долго с ним возились потом случайно другой механик тронул разъем и он ожил .Проблема оказалась в следующем из-за того что часто лазили в замок зажигания отсоединяли разъем что на фото там был плохой контакт в самом внутри разъема . Сделали разъем и все заработало .
ЗАПЧАСТИ И ДИАГНОСТИКА ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ - СЕРИИ FB70 FBRF-65 FBRF-70 FBT-65 FBT-67 FBT-70 Диагностика , электросхемы кода ошибок на NICHIYU_FBT-75_13_15_18_20 Мануалы TOYOTA - Мануалы на автомобили PDF, коды ошибокРасположение VIN TOYOTA Vin-коды Toyota для моделей, начиная с 1990-х годов ПРИМЕР 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 WMI.. VDS…….. VIS………… 1 — Государство-производитель 2 — Завод-производитель 3 — Регион-изготовитель 4-5 — Тип кузова 6 — Серия мотора 7 — Модель 8-9 — Код модели 10 — Запасной символ 11-17 — Серийный номер автомобиля
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКАВы хотите, чтоб Ваш вилочный погрузчик оставался исправным как можно дольше. Для этого важно регулярно проводить тщательное техническое обслуживание всех его деталей. Остановите двигатель и выньте ключ из замка зажигания, переведите переключатель нейтрали в выключенное положение и расстегните ремень безопасности: пришло время представить вам контрольный перечень операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика! ВСЕ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ В ОДНОМ УДОБНОМ КОНТРОЛЬНОМ ПЕРЕЧНЕ
Все задачи по мелкому техобслуживанию выполняются повторно во время промежуточного техобслуживания, а капитальное техобслуживание включает повторное выполнение всех задач мелкого и промежуточного техобслуживания. Вы можете использовать этот контрольный перечень операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика для управления графиком техобслуживания электрических вилочных погрузчиков и вилочных погрузчиков с механическим приводом. При обслуживании электрического вилочного погрузчика интервалы техобслуживания отличаются в связи с меньшим количеством подвижных узлов. Уверяем Вас, что в долгосрочной перспективе регулярное техобслуживание сэкономит Ваше время и деньги. Регулярное техническое обслуживание ведет к снижению частоты поломок и повреждений, а также к уменьшению количества проблем безопасности. Примите к сведению, что в настоящем документе представлены указания общего порядка, всегда учитывайте инструкции производителя в руководстве по техническому обслуживанию вашего устройства. Все задачи по техническому обслуживанию в этом контрольном перечне разделены в соответствии с основными частями вилочного погрузчика: Этапы проведения ТО погрузчика Подготовка и очистка
Двигатель (только для вилочных погрузчиков с механическим приводом) Двигатель является одной из наиболее дорогостоящих деталей вилочного погрузчика. Регулярное
- Спустите масло.
4. Затем очистите систему охлаждения двигателя. Удалите пыль и мусор из сердцевины радиатора с 5. Проверьте воздушный фильтр, обязательно соблюдая инструкции по обслуживанию от производителя
3. Проверьте и замените топливный фильтр, фильтр грубой очистки топлива и водоотстойник для
Аккумулятор вилочного погрузчика
Электродивигатели: ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ и |
Таблица давления шин* | ||
Размер шины | Слойность | Давление накачивания, Бар |
4,00-8 | 8 | 131 |
10 | 145 | |
5,00-8 | 8 | 120 |
10 | 145 | |
18x7-8 | 14 | 131 |
16 | 145 | |
6,00-9 | 10 | 123 |
12 | 145 | |
21x8-9 | 14 | 131 |
16 | 145 | |
6,50-10 | 10 | 116 |
12 | 131 | |
23x9-10 | 16 | 116 |
18 | 131 | |
7,00-12 | 12 | 123 |
14 | 131 | |
23x10-12 | 12 | 102 |
27x10-12 | 14 | 102 |
8,25-15 | 14 | 116 |
16 | 134 | |
28x9-15 (8.15-15) | 14 | 138 |
16 | 145 | |
250-15 | 16 | 120 |
18 | 138 | |
300-15 | 18 | 123 |
20 | 131 | |
900-20 | 14 | 131 |
10,00-20 | 18 | 129 |
20 | 145 | |
12,00-20 | 20 | 120 |
24 | 138 | |
*Пожалуйста, свяжитесь с нами, если размер и (или) слойность ваших шин не указана в списке, чтобы узнатьправильное давление. Также имейте в виду, что данный перечень представлен целях. Всегда используйте значения, рекомендованные производителем.исключительно в справочных |
3. Осмотрите протекторы на предмет чрезмерного износа. Обязательно замените изношенные шины
до того, как они выйдут из строя.
- Вы можете использовать пневматические шины до истирания рисунка протекторов. Истирание
большей степени представляет угрозу безопасности, которая может привести к неожиданному
повреждению шин и вилочного погрузчика.
- Цельнолитые и бандажные шины также имеют рисунок протектора, но не истираются
полностью после его полного исчезновения. Вы можете использовать шинорез для вырезания
нового рисунка в протекторе шины. Данное действие можно повторять до достижения линии
60J для цельнолитых шин. У бандажных шин нет линии 60J, и они нуждаются в замене при
30-процентном износе оригинальной протекторной резины.
4. Проверьте подшипник ступицы колеса на наличие зазора. Закрутите гайки колес и ступицы тщательно
и равномерно, в правильной последовательности, с рекомендованной настройкой момента. Эта
процедура проводится только спустя как минимум 250 часов эксплуатации машины. Колесные болты
необходимо затягивать при помощи гаечного ключа. Как правило, в этом случае есть отличия для
каждой машины, поэтому сверьтесь с руководством пользователя для вашего погрузчика. Помните,
что гайки ступицы нужно затягивать с одинаковой силой.
Капитальное техническое обслуживание – каждые 2000 часов эксплуатации
Замените смазку подшипника ступицы колеса.
Руководство по ремонту фронтального погрузчика
В погоне за сокращением расходов на содержание техники, владельцы предприятий часто забывают о необходимости проведения регулярного техобслуживания и своевременного ремонта погрузчиков. Такой подход очень быстро превратит даже самый надежный погрузчик в бесполезный и малопроизводительный хлам.
Техническое обслуживание
Проведение технического обслуживания необязательно доверять компаниям, специализирующимся на проведении подобных работ. Этим может заняться и специально обученный работник предприятия или водитель-машинист, владеющий элементарными техническими навыками.
Наличие гарантии от производителя погрузчика поможет частично решить проблему технического обслуживания, либо усложнит этот процесс. Чтобы снизить риски от незапланированных расходов или отказа обслуживающей компании от гарантийных обязательств, следует внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и категорически исключить их нарушение. Как правило, согласно гарантийным договорам, обслуживание приходится проводить только в оговоренных сервисных центрах.
Порядок проведение технического обслуживания может быть регламентирован законодательством для отдельных видов техники и заводом-производителем. В обоих случаях техническое обслуживание погрузчиков бывает:
- посменное;
- плановое;
- сезонное;
- при консервации на хранение и наоборот;
- при длительном хранении без эксплуатации.
Ежесменное техническое обслуживание
Этот вид технического обслуживания может проводиться с периодичностью в одну рабочую смены. В зависимости от загруженности предприятия этот период не превышает 10 рабочих часов. Такое обслуживание подразумевает визуальный осмотр, проверку работоспособности основных агрегатов и подготовку к непосредственному выполнению работ.
Перед запуском двигателя оператор погрузчика должен проверить:
- комплектность погрузчика;
- уровень и качество горюче-смазочных материалов;
- состояние натяжения приводных ремней;
- состояние узловых соединений, несущих нагрузки;
- рабочее состояние колесной базы.
После визуального осмотра и устранения имеющихся недостатков, выявленных в это время, необходимо проверить работоспособность следующих элементов:
- приборов контроля;
- рулевого управления;
- гидравлики;
- рабочих агрегатов;
- тормозной системы и ходовой части.
Все выявленные неисправности или несоответствие требованиям эксплуатации немедленно устраняются.
Плановое и сезонное техническое обслуживание
Плановое техническое обслуживание проводится с периодичностью от 100 до 500 часов работы погрузчика. Это ряд мероприятий, направленных на устранение мелких дефектов, возникших в процессе эксплуатации, и текущее обслуживание узлов и агрегатов. Проведение ТО и СО выполняется с помощью специалистов и водителя — оператора погрузчика. Плановое обслуживание включает в себя ряд обязательных мероприятий:
- проверка работоспособности и регулировка двигателя, ходовой и рабочих агрегатов;
- проверка и регулировка тормозной системы, трансмиссии и рулевого управления;
- проверка на наличие дефектов на соединительных трубках и шлангах;
- контроль состояния крепежных элементов;
- слив и замена расходников в топливном отстойнике;
- замена масла и других жидкостей;
- регулировка натяжения цепных и ременных приводов;
- проверка и устранение дефектов на металлических элементах кузова и оборудования погрузчика.
В промежутках между сменами сезона, два раза в год, этот список дополняется следующими необходимыми для выполнения пунктами:
- замена или заправка охлаждающей жидкости;
- очистка топливного привода и бака;
- замена ГСМ.
Консервация погрузчика на хранение, наоборот, и во время длительного хранения
Для постановки погрузчика на хранение, проводится полная очистка и сушка всех узлов и агрегатов. При внешних повреждениях кузова рекомендовано проведение окрасочных работ для предупреждения развития коррозийного процесса. Незащищенные и неокрашенные детали, несущие силовые нагрузки, покрываются специальной смазкой. Гидравлическая система проверяется на герметичность. Специально ответственные лица проверяют соответствие комплектности и заносят данные в соответствующую документацию.
Во время длительного хранения погрузчик проверяется на наличие появления дефектов и устранения их. После снятия с хранения выполняется подготовка к эксплуатации, промывка и смазка узлов, проводятся регулировочные работы.
Учитывая условия, в которых эксплуатируются фронтальные погрузчики, для них периодически проводится ряд ремонтных работ, направленных на восстановление работоспособности и эффективности.
Фронтальный погрузчик: руководство по ремонту
Ремонт фронтального погрузчика — наиболее трудоемкий и длительный процесс, который невозможно произвести в полевых условиях, не обладая необходимыми знаниями и навыками. Для проведения ремонтных работ фронтального погрузчика, бокс должен быть оборудован специальными подъемниками, испытательными стендами, профессиональными рабочими инструментами.
После поступления погрузчика в ремонтный бокс, происходит первичная дефектовка и разборка техники. Промеряется изношенность деталей и узлов, к эксплуатации которых предъявляются специальные требования производителя. При необходимости, желательно произвести их замену, чтобы не подвергать погрузчик дополнительным разборкам во время рабочего процесса.
Все запчасти, подлежащие ремонту, снимаются, полностью разбираются, промываются и передаются для ремонта специалисту. Замена деталей должна происходить только в соответствии с их номерами и характеристиками погрузчика.
Если ремонт касается восстановления работоспособности рабочих агрегатов или кузова, то отремонтированные детали подлежат антикоррозийной обработке и окраске. После окончательной сборки фронтального погрузчика, его работоспособность должна протестироваться на испытательном стенде.
Ремонт фронтального погрузчика заключается в полном его восстановлении, вплоть до реставрационных работ, учитывая привлечение сложных технологических процессов.
Видео
Руководство по ремонту вилочных погрузчиков Toyotaскачать бесплатно
Вилочные погрузчики Toyota: руководства по ремонту, сервисные инструкции, инструкции по эксплуатации, электрические схемы и коды ошибок (поиск неисправностей) - скачать бесплатно!
Руководство по ремонту и руководство по обслуживанию погрузчика Toyota , электрические схемы , электрические схемы из погрузчиков Toyota , гидравлические схемы, спецификации, складское оборудование Toyota Industrial Equipment.
В ремонтной документации представлены вилочные погрузчики и другая складская техника Toyota.
Руководства по ремонту вилочных погрузчиков Toyota и руководства по обслуживанию содержат пошаговое описание ремонта и диагностики всех компонентов и агрегаты погрузчиков, включая цветные электрические схемы, гидравлические схемы, моменты затяжки, процесс сборки и разборки двигателя и других узлов и агрегатов, ремонт трансмиссии, ремонт сцепления, рулевого управления, всех электроприборов и блоков управления, распиновка всех разъемов, необходимый специальный инструмент, а также другая полезная информация.
Все руководства доступны для бесплатного скачивания!
.Toyota Forklift Руководство по ремонту

Toyota Forklift Руководство по ремонту
Руководства по ремонту, сервис-мануалы, руководства по ремонту, запчасти, техническая документация и каталоги запчастей
Инструкция по эксплуатации вилочных погрузчиков
- общее устройство
- органы управления
- устройства управления
- правила эксплуатации
- Техническое обслуживание
- карты смазки
- заправочных цистерн
- технические данные
- безопасность при эксплуатации и обслуживании
Грузовик Toyota 7 серии погрузчик ручной рус
Перед использованием
Основные компоненты
Управление
Измерительные приборы
Переключатели и рычаги
Работа с системой Toyota DPF-II
Предэксплуатационный осмотр
Еженедельное обслуживание
Самостоятельное обслуживание
Серийный номер кадра
Как читать заводскую табличку
График смазки
Периодическое обслуживание
Таблица периодических замен
Таблица периодического обслуживания
Операционные данные
Аппарат LPG (сжиженный газ)
Технические характеристики мачты и номинальные нагрузки
Колеса и шины
Габаритные размеры автомобиля
Рекомендуемые смазочные материалы
Вилочный погрузчик Toyota 50-4FDK150 Сервисное руководство по ремонту
Вилочный погрузчик Toyota 62-5fd30 Сервисное руководство по ремонту
Вилочный погрузчик Toyota 7FGU80 Сервисное руководство по ремонту
Вилочный погрузчик Toyota 02-6FG15 Сервисное руководство по ремонту
Вилочный погрузчик Toyota 5FD40 Сервисное руководство по ремонту
Вилочный погрузчик Toyota 5FGC25 Сервисное руководство по ремонту
Вилочный погрузчик Toyota 6FG20 Сервисное руководство по ремонту
Вилочный погрузчик Toyota 6FD18 Сервисное руководство по ремонту
Вилочный погрузчик Toyota 7FBE18 руководство по ремонту
Вилочный погрузчик Toyota 8FBCU32 Сервисное руководство по ремонту
Вилочный погрузчик Toyota 8FG / 8FD Сервис Руководство по ремонту рус
Toyota Pallet Truck Руководство по ремонту
Тележка для перевозки поддонов Toyota 8HBE40 Сервисное руководство по ремонту
Тележки для поддонов 8HBW30 36,001 и выше 8HBE30, 8HBE40, 8HBC30, 8HBC40, 8TB50 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
Тележка для перевозки поддонов Toyota 7HBW30 Сервисное руководство по ремонту SN: 30001 и выше
Серийные номера Руководство по обслуживанию 30 001 и выше 7HBW30, 7HBE30, 7HBE40, 7HBC30, 7HBC40 и 7TB50
Тележка для перевозки поддонов Toyota 6HBE30 Сервисное руководство по ремонту SN: 24000 и выше
Серийные номера Руководство по обслуживанию 6HBE40 и выше 6HBC30 и выше 6HBC40 и выше 6TB50
Как определить год выпуска погрузчика?

Погрузчик должен иметь паспортную табличку, на которой указаны модель погрузчика, серийный номер, год-месяц выпуска, общий вес, грузоподъемность, размеры колес переднего и заднего хода, тип резины, график нагрузок и др.указаны.
Очень часто недобросовестные поставщики, не имеющие возможности нести гарантию и обслуживание проданных погрузчиков, сознательно вводят покупателей в заблуждение, изменяя (в прейскуранте, сертификате, контракт) год изготовления используемого погрузочного оборудования. Десятилетний грузчик становится пятилетним. При заказе запчастей заказчик узнает, что год выпуска грузовика указанное продавцом не соответствует действительности.Кроме того, для погрузчиков выпуска до 1995 года табличка производителя часто отсутствует или не указывает год выпуска. производство погрузчика. Также возможно, что в процессе эксплуатации автопогрузчика, при его ремонте и покраске, табличка утеряна. В этих случаях год изготовления loader можно указать примерно. Для вашего удобства при определении и проверке годов выпуска вилочных погрузчиков мы приводим список лет выпуска некоторых вилочных погрузчиков:
Toyota FG18 / 23 / двигатель 4P / выпускался с апреля 1978 по май 1982 г.
Toyota FD18 / 23/28 / двигатель 2J / выпускался с апреля 1978 по май 1982 г.
Toyota 2FG30 / двигатель 5P / выпускался с апреля 1978 по август 1986 г.
Toyota 3FG30 / двигатель 4P / выпускался с апреля 1978 по май 1982 г.
Toyota 4FG15 / двигатель 4P / выпускался с апреля 1978 по август 1986 г.
Toyota 5FG15 / двигатель 4P / выпускался с мая 1986 по сентябрь 1989 г.
Toyota 5FG15 / двигатель 5K / выпускался с сентября 1989 г. по январь 1994 г.
Toyota 6FG15 / двигатель 5K / выпускался с января 1994 по сентябрь 1998 г.
Toyota 7FG15 / двигатель 5K / выпускался с августа 1998 по 2006 гг.
Toyota 8FG15 с 2006 года
Toyota Industrial Оборудование
.Toyota Forklift Руководство по ремонту
Toyota Forklift Руководство по ремонту
Руководства по ремонту, руководства по эксплуатации, руководства по ремонту, запчасти, техническая документация и каталоги запчастей.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
Примечание для операторов и механиков
Перед началом работы
Наклейки с предупреждениями
Основные компоненты
Органы управления и приборная панель
Измерительные приборы
Переключатели и рычаги
Компоненты тела
Предэксплуатационный осмотр
Перед постановкой автомобиля в гараж
Еженедельное обслуживание
Самостоятельное обслуживание
Проверка топливного бака
Серийный номер рамы
Как читать заводскую табличку
Схема смазки
Периодическое обслуживание
Таблица периодической замены
Toyota
Устройство для сжиженного углеводородного газа (опция)
Переключатели
Бак для сжиженного нефтяного газа и сопутствующие детали
Эксплуатация вилочных погрузчиков, работающих в СНГ
Обслуживание регулятора
Осмотр и обслуживание вилочных погрузчиков, работающих на газе
Смазка и охлаждающая жидкость
Технические характеристики двигателя
Технические характеристики мачты и номинальные нагрузки
Колеса и шины
График периодического обслуживания
Операционные данные
Габаритные размеры автомобиля
ВНЕШНИЙ ВИД
МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ПРОЧНОСТИ БОЛТА
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ
НОМЕР КАДРА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ БОЛТЫ
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ
ПОЯСНЕНИЯ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
СОКРАЩЕНИЯ
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ШЛАНГОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
ПРОВОДНОЙ ТРОС ПЕРЕЧЕНЬ УГЛОВ ПОДВЕСКИ
ЕДИНИЦЫ СИ
СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
БЕЗОПАСНАЯ НАГРУЗКА ДЛЯ КАЖДОГО УГЛА ПОДВЕСКИ ТРОСА
ТОЧКА РАЗРЫВА
ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ
КОМПОНЕНТЫ ВЕС
ВНИМАНИЕ ПРИ БУКСИРОВКЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВО И ВИДЫ СМАЗКИ
ВНИМАНИЕ ПО SAS
ЦЕПНОЙ ТЕСТЕР
ТАБЛИЦА СМАЗКИ
СТАНДАРТНЫЙ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТА И ГАЙКИ
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Схемы смазки вилочного погрузчика Toyota 7 серии
(для 48 В, 600 А или более, 80 В, 370 - 470 Ач)
ТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ
СНЯТИЕ ~ ПРОВЕРКА * УСТАНОВКА
Процедура снятия
1 Отсоедините штекер аккумуляторной батареи.
2 Снимите подставку сиденья.
3 Снимите жалюзи и крышку трансформатора.
4 Снимите скобу вилки аккумулятора.
5 Отсоедините CN61. Разъем CN68.
6 Снимите установочные болты трансформатора ASSY.
7 Снимите трансформатор В СБОРЕ, подняв его. [Пункт I]
Процесс установки
Процедура установки обратна процедуре снятия.
Предполагаемая причина 1. Короткое замыкание МСч
Метод проверки (1) Проверка целостности катушки MSch Измерительные клеммы: A и A,
Стандарт OK: несколько сотен R NG: Аномально низкое сопротивление
Корректирующее действие Замена МСЧ
. Индикация | Фонарь для гаечного ключа | Гаечный ключ | ЭБУ обнаружения | Режим ошибки | Явление на автомобиле |
01-01 | 01-01 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка управления обратной связью по топливу (бензин) богатый | Обороты двигателя нестабильны, и он может остановиться. |
01-02 | 01-02 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка управления обратной связью по топливу (бензин) обедненный | |
01-03 | 01-03 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка управления обратной связью по топливу (LPG / CNG) богатый | |
01-04 | 01-04 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка управления обратной связью по топливу (LPG / CNG) обедненная | |
01-05 | 01-05 | Мигает | 4Y-ECS | 02 неисправность датчика открытия | Обороты двигателя нестабильны, и он может остановиться. |
01-06 | 01-06 | Мигает | 4Y-ECS | 02 датчик нагревателя открытый аномалия | Только дисплей |
02-01 | 02-01 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность в обрыве датчика температуры на впуске | У двигателя могут возникнуть проблемы при низких температурах. |
02-02 | 02-02 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность датчика температуры всасывания на короткое замыкание | |
03-01 | 03-01 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность открытия датчика давления впускного трубопровода | У двигателя может быть проблема |
03-02 | 03-02 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание датчика давления во впускном трубопроводе | |
04-01 | 04-01 | Мигает | 4Y-ECS | Датчик температуры охлаждающей жидкости обрыв неисправен | У двигателя могут возникнуть проблемы при низких температурах. |
04-02 | 04-02 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости | |
05-01 | 05-01 | Мигает | 4Y-ECS | Датчик положения дроссельной заслонки 1 обрыв неисправен | Ограничение скорости передвижения и погрузочно-разгрузочных работ из-за ограниченной мощности двигателя. |
05-02 | 05-02 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки 1 | |
05-03 | 05-03 | Мигает | 4Y-ECS | Датчик положения дроссельной заслонки 2 обрыв неисправен | |
05-04 | 05-04 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки 2 | |
05-05 | 05-05 | Мигает | 4Y-ECS | Отклонение от нормы смещения датчика положения дроссельной заслонки | |
05-06 | 05-06 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона | |
06-01 | 06-01 | Мигает | 4Y-ECS | Обрыв цепи привода дроссельной заслонки | Ограничение скорости передвижения и погрузочно-разгрузочных работ из-за ограниченной мощности двигателя. |
06-02 | 06-02 | Мигает | 4Y-ECS | Короткое замыкание в цепи привода двигателя дроссельной заслонки | |
06-03 | 06-03 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность обрыва цепи питания двигателя дроссельной заслонки | |
06-04 | 06-04 | Мигает | 4Y-ECS | Ненормальное короткое замыкание в цепи питания двигателя дроссельной заслонки | |
06-05 | 06-05 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность заедания двигателя дроссельной заслонки | |
06-06 | 06-06 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка электронной системы дроссельной заслонки | |
07-01 | 07-01 | Мигает | 4Y-ECS | Неисправность открытия двигателя с соотношением воздух-топливо | Обороты двигателя нестабильны, и он может остановиться. |
08-01 | 08-01 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка низкого напряжения (батарея разомкнута) | Только дисплей |
09-01 | 09-01 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка сигнала зажигания | Обороты двигателя нестабильны, и он может остановиться. |
ОА-1 | ОА-1 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка сигнала определения спецификации топлива | Только дисплей |
ОА-2 | ОА-2 | Мигает | 4Y-ECS | Ошибка переключателя переключения спецификации топлива | Только дисплей |
ОА-3 | ОА-3 | Мигает | 4Y-ECS | Несовпадение типа спецификации топлива | Двигатель может остановиться |
62-1 | 62-1 | Мигает | SAS / OPS | Неисправность открытия датчика угла наклона | Частичное ограничение функции управления мачтой |
62-2 | 62-2 | Мигает | SAS / OPS | Неисправность короткого замыкания датчика угла наклона VCC | |
63-1 | 63-1 | Мигает | SAS / OPS | Переключатели наклона одновременно включены | Частичное ограничение функции управления мачтой |
63-2 | 63-2 | Мигает | SAS / OPS | Переключатель наклона вперед наклон SW короткий | |
63-3 | 63-3 | Мигает | SAS / OPS | Переключатель наклона назад наклон SW короткий | |
64-1 | 64-1 | Мигает | SAS / OPS | Обрыв цепи соленоида нижнего замка подъемника или ненормальное короткое замыкание нагрузки | Подъем ниже может остановиться |
65-1 | 65-1 | Мигает | SAS / OPS | Обрыв цепи соленоида управления наклоном или ненормальное короткое замыкание нагрузки | Наклон вперед может прекратиться, наклон назад может полностью вернуться назад |
66-1 | 66-1 | Мигает | SAS / OPS | За пределами диапазона значений соответствия для ошибки угла наклона | Частичное ограничение функции управления мачтой |
67-1 | 67-1 | Мигает | SAS / OPS | Неисправность размыкания выключателя высоты подъема | Частичное ограничение функции управления поворотом задних колес |
68-1 | 68-1 | Мигает | SAS / OPS | Переключатель подъема поднимается и опускается одновременно Ошибка ВКЛ. | Опускание может остановиться |
68-2 | 68-2 | Мигает | SAS / OPS | Переключатель подъемника поднять SW короткое замыкание | Функция автоматического увеличения холостого хода при подъеме ограничена |
68-3 | 68-3 | Мигает | SAS / OPS | Выключатель подъемника нижнее SW короткое замыкание | Снижение может остановиться |
69-1 | 69-1 | Мигает | SAS / OPS | Обрыв цепи соленоида блокировки наклона назад или ненормальное короткое замыкание нагрузки | Наклон назад может прекратиться |
71-1 | 71-1 | Мигает | SAS / OPS | Неисправность в открытии датчика угла наклона шин | Ручка выключения компенсации останавливается |
71-2 | 71-2 | Мигает | SAS / OPS | Короткое замыкание датчика угла наклона покрышек VCC | |
72-1 | 72-1 | Мигает | SAS / OPS | Датчик угла поворота рулевого колеса SS1 обрыв неисправен | Ручка выключения компенсации останавливается |
72-2 | 72-2 | Мигает | SAS / OPS | Датчик угла поворота рулевого колеса SS2 обрыв неисправен | |
72-3 | 72-3 | Мигает | SAS / OPS | Датчик угла поворота рулевого колеса SSC обрыв неисправен | |
72-4 | 72-4 | Мигает | SAS / OPS | Датчики угла поворота рулевого колеса S51 и SS2 открывают неисправность |
Список кодов ошибок вилочных погрузчиков Toyota
ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ:
7FBCU15, 7FBCU18, 7FBCU20, 7FBCU25, 7FBCU30, 7FBCU32 7FBCU35, 7FBCU45, 7FBCU55, 7FBCHU18, 7FBCHU25, 7FBEU15, 7FBEU18, 7FBEU20, 7FBEG2018, 7GFUFU15, 7GFUF30, 7GFU15, 7GFU15, 7GFU15, 7GFU15 7FDU18, 7FDU20, 7FDU25, 7FDU30, 7FDU32, 8FGU15, 8FGU18, 8FGU20, 8FGU25, 8FGU30, 8FGU32, 8FDU15, 8FDU18, 8FDU20, 8FDU25, 8FDU18, 7FDUFU20, 7FDUFU25, 8FD32GC30, 7FGCUF30, 7FGCG30, 7FGCUF30, 7FGCFG30, 7FGCUF30 8FGCU18, 8FGCU20, 8FGCSU20, 8FGCU25, 8FGCU30, 8FGCU32, 7FGU35, 7FDU35, 7FGKU40, 7FDKU40, 7FGU45, 7FDU45, 7FGAU50, 7FDAU50, 7FGDUF45, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60 7FGCU60, 7FGCU70
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Все три кода ошибки относятся к одному и тому же состоянию.• A5 - для сидячих электрических грузовиков (класс I) • A5-1 - для грузовиков с двигателем внутреннего сгорания 8-й серии (классы IV и V) • 1-1 - для 7-й серии грузовики внутреннего сгорания (Класс IV и V) с OPSS (Система контроля присутствия оператора)
Дополнительную информацию об этих кодах можно найти в следующих руководствах:
7FBCU15-55 ►OPSS Manual CU335 стр. 3-9 7FBEU15-20 ►OPSS Manual CU341 page 1-10 7FGCU15, 18, S20 ►OPSS Manual CU042 стр. 1-19 7FGU15-32, 7FDU15-32, 7FGCU20-32 ►OPSS Manual CU040 стр. 1-18 7FGU35-80, 7FDU35-80, 7FGCU35-70 ►OPSS Manual CU041 стр. 1-17 8FGCU15, 18, S20 ►Service manual 00700-X8880-71 page 19.1-82 8FGU15-32, 8FDU15-32, 8FGCU20-32 ►Руководство по обслуживанию 00700-X8880-71 стр. 19–111
МЕТОД ДИАГНОСТИКИ
(3) Подсоедините соответствующий разъем и выключите ключ зажигания.
.Брошюры по вилочным погрузчикам TOYOTA PDF
Некоторые брошюры по вилочным погрузчикам TOYOTA в формате PDF находятся над страницей.
В 1939 году в Японии был запущен первый погрузчик, но начало Второй мировой войны на какое-то время остановило развитие отрасли. Еще до войны небольшое количество трехтонных электрические грузовики.
А когда во время оккупации в страну было ввезено несколько импортных погрузчиков для разгрузки судов сопровождения, инженеры-конструкторы Японии, оценив высокий уровень технического excellence, решили начать выпуск собственных погрузчиков, предполагая, что их продукция будет пользоваться большим спросом в условиях восстановления экономики страны.
Весной 1955 года был выпущен первый концептуальный погрузчик грузоподъемностью 1 тонна, оснащенный бензиновым агрегатом. Опытный образец отправлен на испытания на завод, где ведутся разработки. инженеры следили за его работой и анализировали данные в течение трех месяцев. По результатам экспериментов было решено, что с марта следующего года завод может начать серийное производство. первых вилочных погрузчиков Toyota LA .
Вслед за моделью LA , 1.Вскоре был разработан и выпущен 35-тонный вилочный погрузчик Toyota LAW , а к концу года дальность буксировки была увеличена. ассортимент спецтехники.
Чтобы выжить в условиях растущей конкуренции со стороны мировых производителей, правление компании принимает решение о строительстве производственных мощностей в США и Франции. Несмотря на спад в японской экономике, компания продолжает разрабатывать и запускать новые модели погрузочной техники, представив небольшие вилочные погрузчики Toyota 6FG / FD , которые сосредоточены на комфорте оператора и эргономике.
Приближение XXI века ознаменовалось внедрением инновационных технологий и выпуском седьмой серии вилочных погрузчиков, характеризующихся наивысшими характеристиками по срокам. безопасности. В 1995 году Toyota Motor отмечает выпуск миллионного вилочного погрузчика.
В 2000 году Toyota купила шведская компания BT Industries , один из самых известных производителей складского оборудования. оборудования в Европе, что делает корпорацию лидером в мировой индустрии складского оборудования.
Новинкой 2000 года станет вилочный погрузчик седьмой серии, включающей трехопорные модели 7FBE и четырехопорные - 7FB . Конструкция трехопорных погрузчиков объединил все характеристики предыдущей серии и был дополнен новыми техническими решениями. Принципиальные отличия новой модели - двигатель переменного тока и активный система стабилизации.
Вилочные погрузчики Raymond являются частью Вилочных погрузчиков Toyota .
.