Руководство по эксплуатации тойота авенсис 1998


Toyota Avensis T210/220/221 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Двигатели 1ZZ-FE и ЗZZ-FE - четырехцилиндровые, рядные с четырьмя клапанами на цилиндр (два - впускных, два - выпускных), с двумя распределительными валами верхнего расположения. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Порядок работы двигателя: 1-3-4-2.

Коленчатый вал пяти опорный с 8 противовесами, установленными на продолжении щек коленчатого вала. Противовесы предназначены для разгрузки коренных подшипников от действия центробежных сил. В коленчатом валу выполнены каналы для подвода масла к коренным и шатунным подшипникам и другим элементам. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, в цилиндрах установлены чугунные гильзы.
Отличительная особенность этих моторов - открытая сверху рубашка охлаждения. Другая особенность - крышка коренных подшипников, объединяющая нижние опоры коленчатого вала. Линия разъема блока и крышки коренных подшипников проходит по оси коленчатого вала. Легкосплавная крышка коренных подшипников выполнена как одно целое с залитыми в нее стальными крышками подшипников коленчатого вала и дополнительно увеличивает жесткость блока цилиндров.
Поршни имеют камеру в днище. Чтобы уменьшить потери на трение при значительном рабочем ходе, была уменьшена юбка поршня. Поршневые пальцы «плавающего» типа. Они имеют скользящую посадку как в поршневой головке шатуна, так и в бобышках поршня. От осевого смещения поршневые пальцы зафиксированы стопорными кольцами, установленными в бобышках поршня. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава.
Камеры сгорания - конического типа. При подходе поршня к верхней мертвой точке, рабочая смесь направляется к центру камеры и формирует в районе свечи зажигания вихрь, способствуя наиболее быстрому и полному сгоранию топлива. Компактный размер камеры и кольцевой выступ днища поршня (улучшающий. наполнение и по-своему формирующие потоки смеси в пристеночной области, на ранней стадии сгорания давление нарастает равномернее, а на поздней - увеличивается скорость горения) способствует снижению вероятности детонации.

Седла клапанов
Вместо традиционных стальных запрессовываемых, на двигателях серии ZZ применены так называемые «лазерно-напыляемые» легкосплавные седла. Они в четыре раза тоньше обычных и способствуют лучшему охлаждению клапанов, позволяя отдавать тема в тело головки блока не только через стержень, но и в значительной степени через тарелку клапана. В двигателях серии ZZ увеличен диаметр впускных и выпускных каналов, что улучшило течение смеси через каналы. Газораспределительный механизм - 16-клапанный, с верхним расположением распределительного вала. Ранний вариант двигателя имел фиксированные фазы, но большая часть двигателей получила затем систему VVT-i, позволяющую изменять фазы газораспределения. Клапаны имеют сниженную массу, что позволило уменьшить усилие клапанных пружин. Сокращена ширина кулачков распределительного вала, что снизило потери на трение. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется с помощью замены толкателей, имеющих различную толщину. Привод ГРМ осуществляется при помощи однорядной цепи.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota AVENSIS 1997-2003 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4A-FE (1,6 л), 7A-FE (1,8 л), ЗS-FE (2,0 л), 1ZZ-FE (1,8 л) и ЗZZ-FE (1,6 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателями (впрыска топлива и зажигания), инструкции по проведению самодиагностики, в т.ч. АКПП, ABS, ВА, ABS, TRC, VSC и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески. Рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания систем: ABS (антиблокировочной системы тормозов), ВА (гидравлический усилитель при экстренном торможении), TRC (противобуксовочной системы) и VSC (системы курсовой устойчивости).
Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, включая бензиновый двигатель 1AZ-FSE. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Toyota Avensis 1997-2003 Owners Manual

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Пристегивайтесь ремнем безопасности и поддерживайте безопасное расстояние между вами и рулевым колесом. Только в том случае, если ремень безопасности пристегнут правильно, он способен удерживать тело человека в положении, обеспечивающем максимальную эффективность действия подушки безопасности.
Запрещается пристегивать одним ремнем нескольких человек. Пристегивайте ремни безопасности к соответствующим замкам. Не применяйте ослабшие или перекрученные ремни безопасности. Не надевайте толстую одежду. Для достижения оптимального эффекта ремень безопасности должен плотно прилегать к вашему туловищу. Наплечная лента ремня безопасности должна пересекать центр плеча, набедренная лента должна плотно облегать бедра.
Замки ремней безопасности водителя и переднего пассажира снабжены преднатяжителями ремней. Преднатяжители ремней безопасности имеют более низкий порог срабатывания, чем подушки безопасности. При слабом столкновении возможно срабатывание только преднатяжителей ремней безопасности.
Состояние после столкновения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ремни, которые при аварии подверглись натяжению, следует заменить; крепления ремней должны быть проверены профессиональным специалистом.

ПРИСТЕГИВАНИЕ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Вставляйте язычок в замок до характерного щелчка. Если ремень безопасности пристегнут неправильно, вы не услышите щелчок. Плавно вытяните ремень из катушки. Если вы резко потянете за ленту ремня, или автомобиль стоит на наклонной плоскости, ремень может заклинить. Для отсоединения ремня нажмите красную кнопку на его замке. Лента ремня должна плавно, до конца втянуться в катушку.

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ КРЕПЛЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Примечание: Небольшое перемещение вверх опоры верхнего крепления ремня безопасности при нажатии кнопки облегчает разблокировку запорного механизма опоры. Для того чтобы поднять или опустить регулятор плечевой ветви ремня, нажмите на кнопку блокировки и переместите регулятор в нужном направлении.

There are many ECU controlled systems used in the AVENSIS. In general, ECU controlled system are considered to be very intricate and require a high level of technical knowledge and expert skill to troubleshoot. The fact is, however, that if you proceed by inspecting the circuits one by one, troubleshooting of these systems is not complex. If you have adequate understanding of the system and basic knowledge of electricity, the problem can be accurately diagnosed and fixed. This manual is designed based on the above principle to help service technicians perform accurate and effective troubleshooting, and is compiled for the following major ECU controlled systems: The troubleshooting procedures are described on the following pages.

Toyota Avensis руководство по эксплуатации

СЦЕПЛЕНИЕ
Особенности конструкции
На автомобили Toyota Avensis, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной. Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе, прикрепленном болтами к маховику двигателя. Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Подшипник выключения сцепления установлен на направляющей втулке. Подшипник перемещается вилкой выключения сцепления, на которую, в свою очередь, воздействует шток рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра, гидроаккумулятора, рабочего цилиндра, трубопровода и педали сцепления. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в процессе эксплуатации. На автомобилях, оснащенных сенсорной системой посадки, предусмотрен выключатель блокировки пуска двигателя при не выжатой педали выключения сцепления.

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости нот, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя и немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.

Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при чуть-чуть нажатой педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Toyota Ipsum/ Avensis Verso 2001-2009 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Система впрыска топлива (EFI)
Система впрыска состоит из трех основных подсистем: топливной, подачи воздуха и электронного управления.
Топливная система
Топливо подается насосом через фильтр к каждой форсунке под давлением, устанавливаемым регулятором давления топлива. Топливо впрыскивается во впускной коллектор в соответствии с сигналами от электронного блока управления.

Система подачи воздуха
Система подачи воздуха обеспечивает подачу необходимого для работы двигателя количества воздуха. Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяется углом открытия дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала двигателя. Поток воздуха проходит воздушный фильтр, канал корпуса дроссельной заслонки и поступает в верхнюю часть впускного коллектора, откуда он распределяется по цилиндрам двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости открывается клапан системы управления частотой вращения холостого хода, и воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора по перепускному каналу в дополнение к воздуху, проходящему через дроссельную заслонку. Таким образом, даже если дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора и, следовательно, увеличивается частота вращения холостого хода. Верхняя часть впускного коллектора снижает пульсации воздушного потока.

Система электронного управления
Все двигатели оборудованы системой электронного управления фирмы «TOYOTA», которая контролирует впрыск топлива, опережение зажигания, диагностическую систему и т.д. при помощи электронного блока управления.

При этом осуществляются следующие функции:
1. Управление впрыском топлива.
Различные датчики определяют расход воздуха, частоту вращения коленчатого вала двигателя, а также содержание кислорода в отработавших газах, температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха на впуске, атмосферное давление и др., и преобразуют полученную информацию в электрический сигнал, посылаемый к электронному блоку управления. На основании этих сигналов электронный блок управления определяет требуемое количество топлива и управляет форсунками. Объем подаваемого топлива регулируется продолжительностью поднятого положения запорной иглы форсунки.
2. Управление углом опережения зажигания.
В память электронного блока управления заложены значения оптимального угла опережения зажигания при всех возможных режимах работы двигателя. Используя сигналы различных датчиков, контролирующих условия работы двигателя, электронный блок управления вырабатывает импульсы, управляющие искрообразованием, в строго определенные моменты времени.
3. Система управления частотой вращения холостого хода.
В память блока электронного блока управления заложены данные оптимальной частоты вращения холостого хода, отвечающие различным условиям (например, температуре охлаждающей жидкости, включению/выключению кондиционера т.д.). Сигналы датчиков поступают в электронный блок управления, который управляет потоком воздуха через перепускной канал (помимо дроссельной заслонки) и регулирует частоту вращения холостого хода в соответствии с заданной величиной.
4. Диагностика.
Блок электронного управления предупреждает о неисправности или ненормальной работе посредством индикатора «CHECK ENGINE» на панели приборов. Неисправность идентифицируется в виде диагностического кода, который запоминается электронным блоком управления.
5. Функция «Fail-Safe» («Добраться до дома»).
В случае выхода из строя какого либо датчика предусмотрен аварийный режим работы (чтобы доехать до ближайшей станции техобслуживания). При этом на комбинации приборов загорается индикатор «CHECK ENGINE».

Персональный сайт - avensis

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ  Toyota avensis БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию  Toyota avensis

 

- полные технические характеристики Toyota avensis
- особенности эксплуатации Toyota avensis
- устранение неисправностей Toyota avensis
- цветные электросхемы Toyota avensis

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

 

 

 

 

 

Руководство по ремонту Toyota avensis в фотографиях

- полные технические характеристики Toyota avensis
- особенности эксплуатации Toyota avensis
- устранение неисправностей Toyota avensis
- более 2000 фотографий
скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

 

 

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц  Toyota avensis

- полное технические описание Toyota avensis
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей Toyota avensis
скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

 

 

 

 

Подробная электросхема  Toyota avensis

- полное описание электрооборудования Toyota avensis
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota avensis
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota avensis
скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

 

 

 

 

 

Руководство по ремонту двигателя  Toyota avensis

- полные технические характеристики двигателя Toyota avensis
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota avensis
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota avensis с фотографиями

скачать с depositfiles         скачать с turbobit 

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

 

 

 

Руководство по ремонту коробок передач КПП  Toyota avensis

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota avensis
- устранение неисправностей КПП Toyota avensis
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

 

 

Секреты ремонта  Toyota avensis                                                      

- подробное описание особенностей ремонта Toyota avensis

-особенности эксплуатации Toyota avensis

 

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

 

 

 

Коды неисправностей  Toyota avensis   
- коды ошибок инжектора Toyota avensis
- алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota avensis
- симптомы неисправных датчиков инжектора

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

 

 

 

Мультимедийное Руководство по тюнингу   Toyota avensis
(тюнинг Toyota avensis  своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

 

 

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

 

 

 

Скачать Все книги одним файлом бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту Тойота Авенсис. Ремонт Toyota Avensis своими руками

Руководство по ремонту Тойота Авенсис. Ремонт Toyota Avensis своими руками Сортировать по популярностиполезностиобсуждениямдате добавления

Toyota Avensis 1998-2002 Руководство по ремонту PDF

Можете ли вы помочь нам оставаться в сети?

Перетащите ползунок слева направо, чтобы пожертвовать то, что вы можете.

Сайт стоит мне более 1000 долларов в месяц, он полностью зависит на пожертвования, чтобы продолжать работу.Пожертвования совершенно необязательны, если вы не можете позволить себе несколько долларов прямо сейчас, пожалуйста, не испытывайте давления, но если вы можете ... Милая, пожалуйста, не могли бы вы помочь?

или ... получить все наши руководства по эксплуатации Toyota Avensis за 15 долларов

Получите доступ ко всем PDF-файлам для этой модели, заплатив всего 15 долларов США

.

Toyota Avensis Руководства по ремонту и обслуживанию (35 PDF-файлов

У нас 35 Toyota Инструкции Avensis покрывая в общей сложности 21 год производства. В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту Avensis, 0 Руководства по эксплуатации Avensis и 2 разное Загрузки Toyota Avensis.

Наше самое популярное руководство - это Toyota Avensis 1998-2002 Сервисное руководство по ремонту PDF . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Toyota Avensis Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства Avensis предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Toyota Avensis на последующие годы; 1997, 1998, 1998, 1999, 2000, 2002, 2002, 2002, 2003, 2004, 2007, 2010 и 2018.

Просмотрите 35 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ .Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Toyota Avensis Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 13007 страниц контента, посвященных вашему Тойота Авенсис .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Toyota Avensis инструкция по ремонту придорожного ремонта
  • Toyota Avensis руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • Toyota Avensis руководство по ремонту, посвященное смазочным материалам, жидкостям и давлению в шинах
  • Toyota Avensis Сервисные PDF-файлы, охватывающие текущее обслуживание и ремонт
  • Подробная информация Toyota Avensis Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Toyota Avensis Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
  • Toyota Avensis Тормоза и подвеска PDF
  • Toyota Avensis Электрические схемы

Ищу бесплатную Toyota Avensis Haynes / Инструкции Toyota Avensis Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатную Toyota Avensis Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых - есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Toyota Avensis двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Показать ещё Показать меньше .

Toyota Avensis Service Manual - электрические схемы

Toyota Avensis ZZT250, ZZT251, AZT250, CDT250 series Общая информация

Регулировка фар

Транспортные средства с динамической подвеской

1. Отрегулируйте подвеску в соответствии с нормальной высотой кузова при движении. Обратитесь к литературе для владельца. Все автомобили

2. Установите автомобиль на ровную ровную поверхность.

3.Убедитесь, что давление в шинах соответствует техническим характеристикам и нет аномальной загрузки автомобиля.

4. Несколько раз используйте систему регулировки наклона фары, а затем установите переключатель регулировки наклона фары в положение 0.

5. Включите ближний свет фар.

6. Установите измерительный экран оборудования, чтобы отрегулировать направление света в положение, соответствующее правильной регулировке фар.

7.Отрегулируйте фары так, чтобы ограничивающая линия соприкасалась с горизонтальной линией.

8. Часть рассеянных фар ближнего света может быть выше линии 15 градусов.

После настройки горизонтальной оси может потребоваться дополнительная настройка вертикальной оси.

Отрегулируйте фары так, чтобы линия подъема ограничивающей линии находилась на пересечении горизонтальной линии и линии 15 градусов (показан автомобиль с левым рулем).

НАЙТИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

(a) Удалите перегоревший предохранитель и отключите все предохранители.

(b) Подключите контрольную лампу вместо предохранителя.

(c) Задайте условия, при которых загорается индикаторная лампа.

Пример:

[A] - зажигание включено SW

[B] - зажигание SW и SW 1 включены

[C] - зажигание включено SW, SW 1 и реле (подключение реле) и SW 2 выключены (или выключить SW 2)

(d) Отсоедините и снова подсоедините разъемы, глядя на индикаторную лампу.Короткое замыкание между разъемом, в котором горит контрольная лампа, и разъемом, в котором лампа гаснет.

(e) Найдите точное место короткого замыкания, осторожно встряхнув проблемный провод вдоль тела.

ВНИМАНИЕ:

(a) Не открывайте крышку или корпус ЭБУ, если это абсолютно необходимо. (Если контакты ИС подключены, ИС может быть разрушено статическим электричеством.)

(b) При замене внутреннего механизма (части ЭБУ) цифрового измерителя следите за тем, чтобы никакая часть вашего тела или одежды не касалась клемм ИС и т. д.запчасти.

Toyota Avensis Руководства по ремонту

Сборник инструкций по обслуживанию и ремонту Toyota Avensis

Издатель: Toyota Motor Corporation

Toyota Avensis AZT250, ZZT250, ZZT251, CDT250 серии

Электросхемы 526 и 625 - Загрузить PDF

Toyota Avensis 2003-2009 EWD 526E Электрические схемы Скачать pdf

Как снять фару Toyota Avensis - Регенерация фар - снятие

.

Ремонтная мастерская Toyota | Инструкции по эксплуатации (100% бесплатно)

  • Найти руководство по ремонту
  • Спросите экспертов
  • Блог по ремонту автомобилей
  • О нас
Выберите Выберите производителя
  • AC
  • Abarth
  • Acura
  • Aixam
  • Альфа-Ромео
  • Альпина
  • Альпийский
  • Аро
  • Artega
  • Азия
  • Азия Моторс
  • Aston Martin
  • Audi
  • Остин
  • Остин Хили
  • BAIC
  • BAIC Huansu
  • BAIC Senova
  • BAIC Weiwang
  • BAW
  • БМВ
  • BYD
  • Баоцзюнь
  • Бедфорд
  • Пекин
  • Bentley
  • Бису
  • Borgward
  • Блеск
  • Бристоль
  • Bugatti
  • Бьюик
  • CHTC
  • Кадиллак
  • Хана
  • Чангфэн
  • Чанган
  • Чангун
  • Чанхэ
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cizeta
  • Корвет
  • Cowin
  • DS
  • Дачия
.

Toyota - Avensis - Руководство по ремонту - 1997

HFC 134a ZZT22 # ​​R (1ZZ-FE / 3ZZ-FE) / AZT220R (1AZ-FE) ДЛЯ ЕВРОПЫ СПЕЦ. КОНДИЦИОНЕР АНГЛИЙСКИЙ AAAMU-63 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ iendly Refr Пт разглагольствовать ige Озон е ВНУТРИ ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ AAAMU-63 AAAMU-63 © 2000 г. (ЕВРОПА) B.V .. Все права защищены. Эта книга и ее части могут нельзя воспроизводить или копировать в любой форме без письменное разрешение издателя.AAAMU-63 ВВЕДЕНИЕ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ Это руководство предназначено для технических специалистов, которые обладают квалификацией и обучены надлежащим процедурам обеспечения безопасности транспортных средств. обработка и обслуживание; имеет опыт установки автомобильных кондиционеров или умеет выполнять установку процедуры при получении инструкций от опытного специалиста в контролирующем качестве; и сертифицированы к обращению хладагент. 1. Будьте особенно внимательны, чтобы обеспечить зазор между компонентами кондиционера и другими компонентами, такими как тормоз детали, топливная система и электрические провода, как указано в данном руководстве.2. Если проблема обнаружена в системе кондиционирования воздуха из-за ее установки, вернитесь к руководству, чтобы исправить проблемы). 3. Компоненты транспортного средства и комплекта для кондиционирования воздуха, а также процедуры установки могут быть изменены без предварительного уведомления. уведомление. См. Последнюю версию руководства по установке и информацию по обслуживанию. Любые изменения, затрагивающие вышеуказанные элементы, будут предоставляется в виде «Инструкции по установке кондиционера (Приложение)» (выпущено DENSO) или услуги бюллетень (выпускается производителем).ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНОВ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Описывает меры предосторожности, которые необходимо соблюдать, чтобы предотвратить травмы или смерть пользователя. во время установки. : Описывает меры предосторожности, которые следует соблюдать, чтобы предотвратить повреждение автомобиля или его компоненты, которые могут возникнуть при установке при недостаточном внимании. : Предоставляет дополнительную информацию, которая облегчает монтажные работы. ВНИМАНИЕ НОТА ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ ЛЕВО ПРАВО : Показывает направление, если смотреть с места водителя. ПРЕДИСЛОВИЕ Это руководство было опубликовано, чтобы объяснить, как установить кондиционер на TOYOTA AVENSIS.При установке кондиционера следует производить установку, как описано в данном руководстве. [ПРИМЕНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ] НАЗВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ AVENSIS КОД МОДЕЛИ ZZT221R ZZT220R AZT220R ПЕРИОД ПРОИЗВОДСТВА ТИП ДВИГАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ 2000.07 ---> 1ZZ-FE 3ZZ-FE 1AZ-FE Правый руль ЕВРОПА ВНИМАНИЕ 1. Внимательно прочтите отдельное руководство «ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ / ПОСЛЕ УСТАНОВКИ» до и после установка. (Код документа: AOAMU-02A / Номер документа: 988963-3480) 2. См. Отдельное руководство «РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ (ВНУТРИ ПАССАЖИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ)» для получения подробной информации о установка со стороны салона.(Код документа: AAAMU-60 / Номер документа: 9889634130) -1- AAAMU-63 1. УСТАНОВКА В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ. ВНИМАНИЕ 1. Перед началом установки снимите (-) клемму аккумулятора. 2. Перед тем, как подсоединять шланги и трубки, нанесите несколько капель компрессорного масла на посадочное место уплотнительного кольца и стяжные гайки. 3. При затягивании и ослаблении фитингов используйте два гаечных ключа для поддержки. 4. Убедитесь, что крышки крыльев находятся на месте. ж а б c d е (1) СНЯТИЕ ДЕТАЛЕЙ (а) (б) (c) (г) (е) (е) -2- Аккумулятор и держатель аккумулятора.Крышка над решеткой. Передняя решетка. Верхние опоры радиатора. Под одеялом. Крышка соединительного блока. AAAMU-63 AAAMU-63 (v) Отсоединить разъем АБС. AAAMU-63 (3) КОМПРЕССОР 2 -> 3 3 2 б (c) Установите приводной ремень компрессора на каждый шкив. НОТА Установите гаечный ключ, как показано на левом рисунке. c -5- AAAMU-63 НОТА 1 7 Установите приводной ремень компрессора на каждый шкив, кроме шкив водяного насоса. Затем поверните автоматический натяжитель ремня. к передней части (по часовой стрелке) автомобиля и сдвиньте ремень привода компрессора на шкив водяного насоса, затем осторожно верните натяжитель в исходное положение.2 6 5 3 4 (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) Шкив генератора Шкив водяного насоса Шкив компрессора Шкив коленчатого вала Шкив P / S Автоматический натяжитель Вперед AAAMU-63 (е) 3 1 Установите компрессор на блок двигателя, используя четыре болта (M8 x 81). Момент затяжки: 24,5 Нм (250 кгс · см, 18,1 фунт-сила-футов). ВНИМАНИЕ Порядок затяжки: 1 -> 2 -> 3 -> 4. 4 2 е (е) Установите приводной ремень компрессора на каждый шкив. НОТА Установите гаечный ключ, как показано на левом рисунке. ж НОТА Установите приводной ремень компрессора на каждый шкив, кроме шкив водяного насоса.Затем поверните автоматический натяжитель ремня. к передней части (по часовой стрелке) автомобиля и сдвиньте ремень привода компрессора на шкив водяного насоса, затем осторожно верните натяжитель в исходное положение. 1 2 6 5 3 4 (1) (2) (3) (4) (5) (6) -7- Шкив генератора Шкив водяного насоса Шкив компрессора Шкив коленчатого вала Автоматический натяжитель Шкив насоса P / S AAAMU-63 6 Болт золотой М6 х 30 9,8 ± 2,0 Нм 100 ± 20 кгс.см 7,2 ± 1,3 фунт-сила-футов 1 3 4 7 5 32,3 ± 2,0 Нм 330 ± 20 кгс.см 23,4 ± 1,7 фунт-сила-футов 2 8 Болт черный М6 х 30 5.4 ± 1,0 Нм 55 ± 10 кгс.см 4,0 ± 0,7 фунт-сила-футов Гайка черная М6 9,8 ± 2,0 Нм 100 ± 20 кгс.см 7,2 ± 1,3 фунт-сила-футов (4) ПЛАН ТРУБОПРОВОДОВ AAAMU-63 Болт золотой М6 х 30 9,8 ± 2,0 Нм 100 ± 20 кгс.см 7,2 ± 1,3 фунт-сила-футов 13,7 ± 1,0 Нм 140 ± 10 кгс.см 9,8 ± 1,0 фут-фунт-сила 1 4 3 7 6 8 5 9 Гайка черная М6 9,8 ± 2,0 Нм 100 ± 20 кгс.см 7,2 ± 1,3 фунт-сила-футов 32,3 ± 2,0 Нм 330 ± 20 кгс.см 23,4 ± 1,7 фунт-сила-футов 2 10 Болт черный М6 х 30 5,4 ± 1,0 Нм 55 ± 10 кгс.см 4,0 ± 0,7 фунт-сила-футов AAAMU-63 (а) Подсоедините напорный шланг к конденсатору. с помощью болта (черный M6 x 30).Момент затяжки: 5,4 ± 1,0 Нм (55 ± 10 кгс · см / 4,0 ± 0,7 фут-фунт-силы). а (б) Установите кронштейн выпускного шланга к корпус с помощью болта (золото М6 х 14). ВНИМАНИЕ Убедитесь, что скоба соответствует разряду шланг. NG б ОК AAAMU-63 (час) Подсоедините жидкостную трубку № 1 к конденсатору. с помощью болта (черный M6 x 30). час Момент затяжки: 5,4 ± 1,0 Нм (55 ± 10 кгс · см / 4,0 ± 0,7 фунт-сила-футов) AAAMU-63 (m) Вставьте всасывающую трубку № 1 в испаритель и установите быстросъемный зажим.м (п) (о) (п) (q) п о q Установите на корпус белый фиксатор. Подсоедините всасывающую трубку № 2 к всасывающей трубке № 1. Установите всасывающую трубку № 2 на белый зажим. Затяните блок-фитинг всасывающей трубки № 1 и всасывающая трубка №2. Момент затяжки: 9,8 ± 2,0 Н · м (100 ± 20 кгс · см / 7,2 ± 1,3 фунт-сила-футов). п (р) р Подсоедините всасывающий шланг к всасывающей трубке, используя муфта соединительного типа. Момент затяжки: 32,3 ± 2,0 Нм (330 ± 20 кгс · см, 23,4 ± 1,7 фунт-сила-футов). AAAMU-63 AAAMU-63 (w) Установите всасывающий шланг на кронштейн жидкостной трубки. нет.2. ш (Икс) Подсоедините жидкостную трубку № 1 к жидкостной трубке № 2. с помощью гайки (черная М6). Икс Момент затяжки: 9,8 ± 2,0 Н · м (100 ± 20 кгс · см / 7,2 ± 1,3 фунт-сила-футов). (у) Установите кронштейн жидкостной трубки №. 2 к телу используя 2 болта (золотые M6 x 14). (z) Установите кронштейн всасывающего шланга на поперечину с помощью гайки (черная М6). у z - 14 - AAAMU-63 (5) УКАЗАННЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ Затяните муфту соединительного типа с указанным моментом: Трубка 5/8 ": 32,3 ± 2,0 Нм (330 ± 20 кгс.см / 23,4 ± 1.7 фунт-фут). Трубка 8 мм: 13,7 ± 1,0 Нм (140 ± 10 кгс · см / 9,8 ± 1,0 фут-фунт-сила). Затяните болты трубок и шлангов к: Компрессор: 9,8 ± 2,0 Н · м (100 ± 20 кгс · см / 7,2 ± 1,3 фунт-сила-футов). Конденсатор: 5,4 ± 1,0 Нм (55 ± 10 кгс · см / 4,0 ± 0,7 фунт-фут) (6) РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ (а) Подсоедините автомобильный жгут (4-P) к давлению. переключатель. а (7) ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕНСАТОРА (а) (б) б а - 15 - Установите вентилятор радиатора. Подсоедините разъем вентилятора радиатора. AAAMU-63 (c) c (г) Установите вентилятор конденсатора за радиатором, используя три болта (серебристый M6 x 16) Подсоедините автомобильный жгут (2-P) к конденсатору. вентилятор.d (8) РАЗЪЕМНЫЙ БЛОК 1 2 3 а (а) Установите три реле: (1) (2) (3) Черное реле Черное реле Оранжевое реле (9) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. R134a ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОЛЬКО 8 (а) R134a U Наклейте наклейку с предупреждением на капот двигателя. ТОЛЬКО SE 8 (10) ПЕРЕУСТАНОВКА (а) - 16 - Установите на место все временно снятые детали. AAAMU-63 2. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВНИМАНИЕ Обратитесь к отдельному руководству «ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ / ПОСЛЕ УСТАНОВКИ» для получения подробной информации о том, что делать после установка. (Код документа: AOAMU-02A / Номер документа: 988963-3480) 2-1 ЗАПРАВКА ХЛАДАГЕНТА (HFC-134a) Для получения дополнительной информации о заправке хладагента с помощью заправочного баллона см. «ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ / ПОСЛЕ. УСТАНОВКА »(страницы 12-14, 20).+ 50 СТАНДАРТНОЕ КОЛИЧЕСТВО ХЛАДАГЕНТА 450-0 грамм ВНИМАНИЕ Убедитесь, что хладагент заправлен до указанного количества. - 17 - - 18 - 26 25 27 23 22 21 год 24 20 18 17 19 15 16 14 13 10 9 12 11 8 6 7 5 3 2 1 277100-1400 4 AAAMU-63 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 Генератор F / L Ж / Л основной Аккумулятор 12В Зажигание S / W Главное реле отопителя Двигатель вентилятора Вентилятор S / W Электродвигатель вентилятора радиатора Реле вентилятора №1 Реле вентилятора №2 Реле вентилятора №3 Вспомогательный двигатель кондиционера Среднее давление S / W Температура воды S / W ЭБУ E / G Mg / C Реле Mg / C Схема диммера Давление S / W Регулятор напряжения Скорость скольжения Температура Низкий Высоко Компрессор rev.датчик Термистор RTH Воспламенитель 3. УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА AAAMU-63 - 19 - AAAMU-63 4. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА 8 9 11 10 12 13 14 15 16 17 18 19 20 - 20 - 7 6 AAAMU-63 4 5 3 1 2 30 31 год 29 30 31 год 29 28 28 22 21 год 27 26 24 23 246108-3320 25 - 21 - AAAMU-63 4. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 год Реле вентилятора №3 Реле вентилятора №2 Двигатель вентилятора конденсатора Температура воды SW Электродвигатель вентилятора радиатора Реле вентилятора №1 Компрессор Давление SW Реле Mg / C Зажигание SW Генератор F / L F / L Основной Аккумулятор Главное реле отопителя Двигатель вентилятора Резистор вентилятора Автомобильная подвеска ЭБУ системы рециркуляции ОГ ЛАГЕРЬ Термистор испарителя Только 236F E / G 236F E / G кроме Воздуходувка SW Управление нагревателем AMP Управление нагревателем Хвостовое реле Панель Серводвигатель режима Серводвигатель A / M Серводвигатель R / F Автомобильная подвеска - 22 - AAAMU-63 © 2000 г. (ЕВРОПА) Б.V .. ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ WEESP, НИДЕРЛАНДЫ ПЕРВЫЙ НОМЕР: ИЮЛЬ 2000 ПУБЛИКАЦИЯ №: AAAMU-63 AAAMU-63 ДЛИНА БОЛТА ЛИНЕЙКА (мм) 90 80 70 60 50 40 30 20 10 ДИАМЕТР БОЛТА. & HEX. ГОЛОВКА (мм) M5 M6 M8 M10 M12 M14 AAAMU-63 988963-4160 НАПЕЧАТАНО В НИДЕРЛАНДАХ ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА (мм)

.

% PDF-1.6 % 324 0 объект > endobj xref 324 54 0000000016 00000 н. 0000002171 00000 п. 0000002277 00000 н. 0000002427 00000 н. 0000002705 00000 н. 0000002841 00000 н. 0000003136 00000 п. 0000003282 00000 н. 0000003605 00000 н. 0000003683 00000 п. 0000005387 00000 п. 0000005537 00000 н. 0000005712 00000 н. 0000005850 00000 н. 0000006266 00000 н. 0000006543 00000 н. 0000006907 00000 н. 0000007165 00000 н. 0000007653 00000 н. 0000007789 00000 н. 0000008313 00000 н. 0000008559 00000 н. 0000008944 00000 н. 0000009184 00000 п. 0000016332 00000 п. 0000032528 00000 п. 0000032786 00000 п. 0000033202 00000 п. 0000047473 00000 п. 0000074614 00000 п. 0000094211 00000 п. 0000094450 00000 п. 0000094902 00000 п. 0000116671 00000 н. 0000121012 00000 н. 0000126413 00000 н. 0000132011 00000 н. 0000135104 00000 н. 0000139809 00000 н. 0000140043 00000 н. 0000140353 00000 п. 0000140707 00000 н. 0000144037 00000 н. 0000144274 00000 н. 0000158571 00000 н. 0000158829 00000 н. 0000159153 00000 н. 0000159509 00000 н. 0000171409 00000 н. 0000171667 00000 н. 0000188360 00000 н. 0000188637 00000 н. 0000189029 00000 н. 0000001376 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 377 0 объект > поток xb``f`` = Ab, 4, ztl $ f85-oΝj: 3Ӂ00 | Lp dcM2)> 8 = (sˮnV0Gi] Bb * | {wNI-> S "7 [佹 lW_Yԫ6lmΊ%; 9EEonNWp 梣 g $ n6jiN:

R * 6} u R \ OGP6y =

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]