Рестайлинг тойота версо


Toyota Verso в новом исполнении

Разработчики Toyota Verso потрудились над рестайлингом автомобиля Toyota Verso и сегодня можно провести сравнение между старой и новой версией модели, что мы с удовольствием и сделаем.

Любопытно, что японцы, говоря об этом автомобиле, частенько употребляют эпитет «новая». И отчасти они правы, ведь изменения коснулись не только передней части машины, которая теперь выглядит в стиле нового хэтчбека Auris. В ходе рестайлинга в общей сложности было изменено свыше 470 деталей.

Следует сказать, что оснащение во многом стало богаче: увеличено как базовое оборудование, так и перечень опций.

Двигатель

Инженеры доработали двухлитровый дизель D-4D, снизив выбросы углекислого газа и уровень шума, а также подняли крутящий момент на низах.

Кстати, обновлённая Verso будет продаваться с пятью вариантами двигателей, сочетаемых с автоматической и механической КПП.

Кузов

Не забыли конструкторы и о кузове. Они увеличили его жесткость, путем добавления точек сварки.

С целью повышения комфорта обе подвески были перенастроены, но в то же время была скорректирована программа работы электроусилителя с целью повышения обратной связи и чёткости управления.

Кроме того, нельзя не отметить появление панорамного люка Skyview размером 2340 х 1280мм, то есть во весь салон.

Экстерьер

Что касается внешности Toyota Verso, то помимо нового лица семиместный компактвэн мало чем отличается от предыдущей версии. Японцы немного уменьшили наружные зеркала и установили лампы-поворотники, перекроили планку над номерным знаком и встроили диффузор в задний бампер.

В новых фарах для Verso установлены дневные светодиодные ходовые огни, а в старших вариантах – ксенон. К тому же была расширена гамма цветов кузова и доступных колесных дисков.

Вот, впрочем, и все, что касается экстерьера.

Заглянем в салон

С интерьером дела обстоят намного интереснее. Несмотря на то, что при беглом взгляде салон кажется неотличимым от предшественника, в мелких деталях можно обнаружить множество новшеств.

Во-первых, появились черные панели климатической установки и мультимедийной системы, а также вставки из матового хрома вокруг вентиляционных решёток, рычага КПП, на торпедо и на дверных ручках и панелях. Таким образом, интерьер приобрел яркость и контрастность.

Изменилась и фоновая подсветка основных приборов: оранжевую заменили белой.

А во-вторых, в отделке салона в зависимости от уровня комплектации замечены новые ткани и кожа, а верхний перчаточный ящик обтянут мягким и приятным на ощупь материалом.

Подведем итог

Следует отметить, что, несмотря на нововведения, салон по-прежнему отличается завидной гибкостью. Он обладает многочисленными отсеками для багажа и огромным количеством вариантов размещения сидений.

Разработчики справедливо полагают, что сочетание традиционной практичности плюс новая начинка привлекут к Verso внимание покупателей.

Ну что ж, поживем-увидим. Кстати, переработанная пятидверка Toyota Verso будет представлена миру в Париже.

Фотоколлаж рестайлинга: ДО/ПОСЛЕ

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Оцениваем дальнейшую европеизацию модели Toyota Verso. Тест-драйв toyota verso — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор Тойота Версо 2020

Компактвэн Verso 3-го поколения, который предстал перед широкой публикой в 2009-м году на автосалоне в Женеве, стал дебютом европейского подразделения Toyota. Над дизайном модели работали специалисты из Франции, но работали они под руководством своих коллег из Японии. Что касается рестайлинга 2013-го года, то речь идет о первом действительно самостоятельном проекте европейского отделения. В данном проекте были задействованы сотрудники дизайнерского бюро Toyota ED2 в Ницце и технического центра TME в Бельгии. Все подробности о том, что у них получилось — читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В процессе обновления компактвэн обзавелся новым общекорпоративным «лицом» и подрос на 20 мм в длину (до 4,46 м): 15 мм пришлись на передний бампер, а 5 мм — на задний бампер. Несмотря на это, по факту Verso остается самой компактной моделью из тех, которые можно купить с 7-местным салоном. 2-е место по компактности занимает Opel Zafira Family — разница в длине составляет всего-навсего 7 мм. Новый корпоративный стиль коснулся исключительно лицевой части кузова, а сзади все осталось без изменений. На «корме» только слегка заострился бампер и появился диффузор черного цвета. Фонари и другие детали задней части рестайлинг не затронул, из-за чего узнать обновленный вариант по «корме» крайне трудно. Правда, в фонарях в качестве излучателей теперь применяются светодиоды. Гранено-рубленая передняя часть Verso немного контрастирует с практически неизмененной «кормой». Сразу же бросается в глаза хищный взгляд фар с эффектными светодиодными гирляндами, между которыми расположена изящная радиаторная решетка с хромированной отделкой. Такую машину встретишь на дороге — невольно зауважаешь. В целом претерпевший рестайлинг вэн выглядит как симпатичный добротный автомобиль на каждый день.

Конструкция

Невзирая на то, что в 1-х поколениях Verso именовался Corolla Verso, платформа у него собственная, уникальная и не имеет с шасси Corolla ничего общего. Схема подвесок у нее следующая: спереди стоит McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. В ходе модернизации у амортизаторов на обеих осях поменялись настройки, увеличилась жесткость деталей передней подвески и были применены новые распорки. Жесткость задней части кузова возросла благодаря 34 дополнительным точкам сварки, а кроме того, были переписаны программы, отвечающие за работу ЭУРа, что, по словам инженеров Toyota, привело к небольшому улучшению управляемости.

Адаптация к российским условиям

К езде по российским дорогам Verso приспособлен не больше, чем подавляющее число других городских автомобилей, так как в его распоряжении только передний привод и скромный клиренс — 145 мм у 5-местной версии и 155 мм у 7-местного варианта. В багажнике, в зависимости от комплектации, хранится полноразмерная запаска или докатка; в «базе» работает обычный кондиционер, в «топе» — раздельный климат-контроль; из подогревов есть лишь подогревы кресел 1-го ряда и боковых зеркал, а доступные бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

Комфорт

Благодаря рестайлингу внутри компактвэна стало заметно тише — за счет звукоизолирующих матов между салоном и моторным отсеком. Архитектурных или компоновочных нововведений в салоне не наблюдается — лишь слегка поменялась стилистика отделки и значительно улучшились отделочные материалы. Для оформления интерьера в основном использован мягкий пластик, а руль обшит высококлассной кожей Nappa (во всех комплектациях, кроме начальных). Центральный подлокотник тоже облачен в отличную кожу. Матовые декоративные вставки серебристого цвета уместны и хорошо смотрятся на фоне темных деталей. Качество сборки нареканий не вызывает. Белый цвет подсветки у новой приборной панели гораздо приятнее для глаз, по сравнению с прежней янтарной подсветкой, да и для читабельности это безусловный плюс. Приборы расположены, как в Toyota Prius — в самом центре торпедо, что непривычно для многих водителей. Мест для хранения вещей в салоне, как и раньше, предостаточно, а верхняя часть разделенного надвое бардачка имеет свойство охлаждаться. Складные столики в спинках кресел 1-го ряда очень удобные, с подстаканниками. В виде опции доступна стеклянная панорамная крыша, которая летом увеличивает уровень комфорта в разы. Передние сидения отличаются правильно подобранным профилем и не слишком ярко выраженной боковой поддержкой. Наличие полноценных отдельных кресел на 2-м ряду (предлагаются модификации и с 3-м рядом, куда по традиции нужно с трудом пробираться) и ровный пол говорят о том, что всем задним седокам будет комфортно в одинаковой степени. Те, кто сидит на «галерке», обделены боковым остеклением и лишним пространством для ног — ради излишнего простора им придется попросить сидящих впереди потесниться. Как и следует ожидать от компактной машины, багажник у Verso средневместительный — в нем помещается от 484 до 1026 л. поклажи (при сложенных задних сиденьях). При полной загрузке пассажирами места для багажа у 7-местной версии хватает в лучшем случае для пары небольших чемоданов.

Безопасность

Чтобы оценивать уровень безопасности Verso, нужно смотреть на итоги краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях, проведенных в 2010-м году, компактвэн заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита ребенка — 75%, защита пешехода — 69%, электронные ассистенты — 86%. Добиться подобных результатов позволило богатое оснащение, которое уже в базовом исполнении включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», антиблокировочную и противобуксовочную системы, а также системы стабилизации и распределения тормозных сил. За доплату предлагаются парктроники («по кругу»), датчики света и дождя, круиз-контроль и камера заднего вида с динамической разметкой.

Мультимедиа

Все автомобили Verso, кроме самых недорогих версий, оборудованы мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным тачскрином, 6-канальной акустикой и навигацией. За подключение гаджетов отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Расположение входов AUX и USB не слишком удачное — на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира, где флешки и провода постоянно будут подвергаться риску получения повреждений от ног седоков. Навигация работает четко, только с русификацией проблемы — чего стоят одни просторечные слова «съедьте» и «заедьте», минующие нормы русского языка. С графикой и быстродействием медиасистемы все в порядке, звук приемлемый.

Тойота Версо Технические характеристики

Обновление принесло с собой как «посвежевшую» внешность, так и доработанные двигатели. Силовые агрегаты получили технологию Valvematic, которая представляет собой успешное продолжение системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Речь идет о бензиновых рядных «четверках» объемом 1,6 и 1,8 л. Первая развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Нм при 4400 об/мин, а вторая выдает 147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Нм при 4000 об/мин. Наименее мощный движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а наиболее мощный сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT). Впечатляющую динамику они не обеспечивают, но в целом динамика неплохая. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,6-6,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут быть другими.

Toyota Corolla Verso успешно пережила рестайлинг — ДРАЙВ

Toyota Corolla Verso появилась на свет в 2004 году и завоевала определённую популярность, хотя культовой машиной не стала. В 2005-м и 2006-м японцы продавали 90 с лишним тысяч автомобилей, а это как-никак 6,6% европейского рынка компактвэнов. В нынешнем году Toyota планирует продать ровно 93 тысячи Verso. Но модели уже три года — срок немалый, а значит, без рестайлинга не обойтись.

И он последовал, правда, весьма незначительный. Изменился передний бампер, в результате чего Corolla Verso приобрела более спортивный вид и стала на 10 мм длиннее. Теперь нос от кормы отделяют ровно 4370 мм. Передняя оптика тоже подверглась ревизии: теперь она стала выразительнее, а указатели поворота стали другими по форме, но не по содержанию. Сзади картина примерно та же. Модернизированную версию выдают новые фонари и хромированная планка над номерным знаком, которая по замыслу дизайнеров должна визуально расширять автомобиль.

Сзади отличия невелики. Обновлённую Verso проще всего узнать по хромированной планке над номерным знаком.

С технической точки зрения новинка не может похвастать обилием нововведений. Максимум, чем могут привлечь покупателей менеджеры по продажам, так это наличием нового катализатора на моделях со 130-сильным дизельным мотором 2,2 D-4D. Он пользуется особенной популярностью среди покупателей Verso, хотя гамма двигателей довольно широкая: есть и 2,2-литровый дизель мощностью 175 л.с., и два бензиновых мотора объёмом 1,6 и 1,8 литра. Кстати, последний агрегат мощностью 129 л.с. стоит на всех поставляемых в Россию Corolla Verso.

Дизайн этой машины разрабатывался на юге Франции, а сборкой занимаются турецкие подданные в турецком же городе Адапазари (Adapazari). Но пресс-релиз уверяет, что хвалёное японское качество от таких метаморфоз ничуть не пострадало.

Toyota оценивает европейский рынок компактвэнов в 1,4 миллиона автомобилей в год и надеется с помощью Corolla Verso потеснить Renault Scenic и Ford C-Max.

Внутри изменения есть, но их можно пересчитать по пальцам одной руки. Появился раздельный климат-контроль, новая аудио-система, поддерживающая MP3, WMA и технологию Bluetooth. Особо хочется сказать про сиденья: их по-прежнему семь штук, пять из которых можно в два счёта не просто сложить, а вообще вытащить из салона, получив идеально ровный пол. Вообще-то это не новость, но всё равно опция очень интересная. А вот более практичная обивка всех кресел — это действительно отличие рестайлинговой модели.

Toyota традиционно уделяет огромное внимание безопасности. Девять подушек безопасности и пять звёзд EuroNCAP тому подтверждение.

Из других полезных опций следует отметить улучшенную систему Cornering Assist Monitor. Теперь это не просто камера, встроенная в решётку радиатора. Отныне водитель может на цветном экране наблюдать целую трёхмерную картину того, что творится у него непосредственно под носом. А когда это ему надоест, он может лёгким движением руки включить Parking assist system, а проще говоря, камеру заднего вида.

Купить обновлённый практичный и динамичный компактвэн можно совсем скоро: в июне-июле месяце. А если перед покупкой вам не терпится на него взглянуть, можете уже заказывать билет в Барселону. 7 июня там как раз будет проходить автошоу, где и состоится премьера этого интересного автомобиля.

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Verso I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2012—2018 I Рестайлинг

Плюсы

18 плюсов

5 Вместительность салона

3 Комфорт

2 Коробка передач

2 Управляемость

2 Обзорность

Минусы

5 минусов

3 Шумоизоляция

1 Стоимость обслуживания

1 Багажник

Тойота Версо 2014

Toyota Verso

Всем доброго дня. Это мой первый отзыв , поэтому прошу Вас не судить меня строго если что не так. Мнение и вкусы у всех свои, поэтому пишу данный отзыв для тех кто думает что ждать дальше от этой поку

Тойота Версо

Toyota Verso 1.8 MT (147 л.с.)

Очень долго выбирал авто, остановился га данной модели. Подкупило то, что сборка не российская. Приобрел в марте 2014 года. Понравился внешний вид, просторный салон, большой багажник. В водительском к

Очень надежный, вместительный и комфортный авто.

Toyota Verso 1.8 CVT (147 л.с.)

Здравствуйте! Приобрел свою Версо в 2016 году с пробегом 35000 км. Сейчас уже одометр показывает более 90000 км. За это время не было никаких нареканий. На 50000 заменил передние колодки, на 90 задние

Мой "бегомотик"

Toyota Verso 1.8 CVT (147 л.с.)

Купил авто в 2014г. До этого был гольф 5. Хотелось что-то побольше, но хэчбэк или универсал. Смотрели в Шкоде , Фольксвагене и Тойоте . Версо понравилась салоном — просторный внутри. Двери открываютс

Семейный автомобиль

Toyota Verso 1.8 CVT (147 л.с.)

Автомобиль был приобретён случайно. Рассматривали покупку кроссовера, но когда увидели его в автосалоне и посидев в нем поняли, что именно этот автомобиль нам нужен для семьи. Очень удобный второй ряд

Отзыв на Версо Тойота 2012 года!

Toyota Verso 1.8 CVT (147 л.с.)

Всем привет!Напишу по существу!Отзыв про мою Версу,дело было так!Была наконец - сбылась моя мечта о приобретению Хонды Аккорда ,нового в салоне!Короче приехал в салон с друзьями и стали выбирать и рас

Toyota Verso

Toyota Verso

Всем доброго времени суток! Поделюсь своими впечатлениями от владения Тойота Версо. Надо сказать, что раньше никогда не рассматривал авто в подобном кузове, да и представить себе не мог данную поку

Всё о Toyota Verso

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзыв владельца автомобиля Toyota Verso 2014 года ( I Рестайлинг ):

Всем доброго дня. Это мой первый отзыв , поэтому прошу Вас не судить меня строго если что не так. Мнение и вкусы у всех свои, поэтому пишу данный отзыв для тех кто думает что ждать дальше от этой покупки. В автосалонах нам говорят все, что мы хотим слышать и зачастую это немного искаженная информация. Поэтому буду описывать свое мнение о данной модели Тойота Версо 2014г.в двигатель 1,8л. (АКПП) Вариатор в максимальной комплектации , салон 7 мест. Есть опыт владения от правого руля и Ауди 100 до мерседеса S500 w220 и Патрол Y62. На данный момент есть ато Мерседес W168 А-класс 2004г. Которым владеем с супругой 5 лет в кузове Long (кто знает тот поймет, а кто нет скажу кузов длиннее обычной версии на 15 см. При выборе Тойоты были критерии посадка как у паркетника, ровный пол, сиденья второго ряда двигаются и имеют наклон спинки и третий ряд. Всей семьей а нас 5 человек (три малыша 1, 6 и 8 лет) поехали смотреть б/у в салон к официалам Тойоту Версо, было 2а варианта один 5-и местный другой 7-и местный. Сама машина понравилась но в салонах они обе были крашеные. Поэтому было решено покупать новую машину Поехал в салон прокатился еще раз и я стал владельцем новой Тойоты Версо в максимальной комплектации Престиж 7 мест с рейлингами на крыше в сентябре 2014года. Обзорность в авто хорошая и стойки не мешают в отличие от А класса где стойка это мертвая зона при повороте. Приборы по центру привыкаешь буквально через 5 км. пути. Посадка в авто удобная (сиденья приближены по высоте к Фольцвагену Мультивен) и боковая поддержка присутствует и помогает, поэтому свое место водитель найдет быстро. (мой рост 186 см.)
 
 Музыка – Я не меломан но послушать громко люблю и то что есть в данном авто хватает (при этом у друга в Гольфе 6 музыка лучше). Камера заднего вида четкая, ночью тоже все видно.
 
 Климат – работает отлично стоит на Авто режиме и вмешательство человека не требуется т.к. пока машина холодная (горит синий индикатор температуры ) климат не дует. Стоит машине прогреться идет уже теплый воздух. Что касается подогрева сидений как многие говорят расположены не удобно то это что есть , то есть, но все это мелочи и нет трудности нажать кнопку (а остальное придирки людей) Боковые зеркала большие и все необходимое видно (у меня мертвых зон нет, видно все) Есть минус это когда грязь или слякоть как сейчас +3*С при использовании дворников и скорость свыше 80 км.ч. быстро пачкается зона боковых стекол прям там где нужно смотреть в боковые зеркала и это один из двух минусов для меня.
 
 Второй минус это то что задняя подвеска состоит из балки (поэтому машина для задних пассажиров жестковата) а так машина мягкая и на ямках и на трамвайных путях.
 
 Родные колеса стоят 215х55 R17 . Я поставил зиму 215х65 R16 для зимы хорошо (стало мягче) и советую всем брать такой тип размера, не трёт и не мешает не где.
 
 Руль крутиться очень легко, что даже пересаживаясь в Патрол Y62 думаешь что он здесь не работает. АКПП Вариатора до этого не было, но понравилось едешь как на трамвае, нет этой небольшой задумчивости как на АКПП просто смотришь что стрелка тахометра плывет вверх. И хорошая штука режим SPORT на трассе незаменима (скорость 120 км/ч нажал и спокойно уверенно пошел на обгон без рывков) Машина при данном режиме становится более агрессивной но при этом растет расход топлива. Нравиться свет фар Би- ксенон, светит очень хорошо и в дождь и в темноте.
 
 Второй ряд очень хороший и нравится всем кто уже был у нас в машине а это не меньше 10 человек. Столики самолетного типа также для детей нужны они хорошо там располагают еду для себя. Очень часто с нашей семьей из 5 человек едет еще 2а взрослых человека поэтому дети 6 и 8 лет хорошо себя чувствуют на третьем ряде расстояние по Москве 55-60 км. в одну сторону.
 
 На данную машину установил бокс длинна 210см. 450л. с ним расход больше на 1-1,2 литра это точно. При загрузке из 7 ми человек в Москве расход 12л. Трасса с боксом на крыше это пока максимум что у меня получилось скорость 110-120 8,8 л. С использованием иногда режима SPORT. Смешанный 10,5-11 л. Это сейчас зимой. Пробег на данный момент 6600км. 
 
 Что могу сказать машина подойдет и для молодых людей, т.к. дизайн на мой взгляд данного авто хороший (а многие в наше время любят путешествовать, а для компании из 2 или 4 человек в данном авто будет комфортно всем и при том что пол становиться ровным при сложенном 2 и 3 ряде) так и для многодетной семьи. Да, для любителей немного погонять тоже хватит двигателя 1,8л. т.к. машина отвечает на нажатие педали газа и делает то что Вы от нее хотите. Но и с учетом штрафов сильно быстро не разгонишься. Ехал на данном авто с боксом скорость 150 держит дорогу и управляется великолепно. Всем Спасибо, всем Удачи и Божьих Благословений.

16 марта 2015

Владение данным авто 6 месяцев

С боксом на крыше расход составляет в городе 11,8-12,0л. Снимал бокс расход на 1,8-2,0л. меньше это при быстрой езде и участки 10-20км.МКАД 120-140км/ч.

7 декабря 2015

Пробег 25000

Машина радует!!!

23 марта 2017

Продал на пробеге 40 000

Фото салона

Toyota Verso-S, рестайлинг cambia poco

MANO LEGGERA - A poco più di tre anni dalla nascita, la Toyota Verso-S , monovolume da città lunga appena 399 cm, viene sottoposta al consuming restyling di metà carriera che apporta leggeri affinamenti alla line Inediti Equipaggiamenti di serie oa richiesta. Соревнования различных Ford B-Max, Kia Venga и Hyundai ix20, sfoggia nuove luci diurne a led (di serie su tutti gli allestimenti), una calandra intermente contornata da una cromata, inediti cerchi in lega da 16 pollici e fari posteriori a led leggermente ridisegnati.Debutta inoltre la vernice bronzo Metallizzata в sostituzione dell’attuale blue metallizzato.

PRESSIONE SOTTO CONTROLLO - Interventi leggeri anche per l’abitacolo della Toyota Verso-S , добавлен в несколько деталей и доступен с внутренними нервами или двухцветными черными и белыми. Стандартные функции для всех датчиков давления пневматики и ретро-камеры представляют собой индивидуальную серию с различными вариантами мультимедийной системы Toyota Touch 2 с сенсорным экраном на 6,1 экрана, Bluetooth и USB-портом.Quest’ultimo può essere arricchito con la navigation satellitare, цифровое радио и серия сервисов и приложений, которые содержат информацию о движении в реальном времени, с метеоусловиями или prezzi dei carburanti. Необычайно важен рестайлинг Toyota Verso-S в Италии.

.

Toyota Corolla Verso - Википедия, свободная энциклопедия

El Toyota Corolla Verso - это однокамерный сегмент C, предназначенный для изготовления японских автомобилей Toyota. Las unidades vendidas en el mercado europeo son fabricadas en Turquía y Reino Unido. La primera generación fue lanzada al mercado en 2002, la segunda en 2004 y la tercera en junio del 2009.

Sus Principalales Compettidores, сын Citroën C4 Picasso, el Peugeot 5008, Renault Scénic, Opel Zafira и Volkswagen Touran.

Primera generación (2002–2004) [редактор]

Первый пример создания Corolla Verso - это однокамерный монолитный дом cinco plazas, todas ellas independientes. Сюда входит европейское торговое представительство с идеей конкурировать с автомобилями с Citroën Xsara Picasso, Renault Scénic, Opel Zafira и Volkswagen Touran.

Equipamiento [редактор]

En el mercado europeo se ofrecieron dos niveles de acabado, llamados Terra y Sol. Ambos include elevalunas eléctricos, airbag del wire, acompañante y laterales, ABS + EBD, cierre centralizado, radiocd para la version Sol y radiocasete para la versión Terra con cuatro altavoces, mandos de la radio en el volante y mando a distancia.El nivel de equipamiento Sol agregaba climatizador, elevalunas eléctricos traseros, faros antiniebla delanteros y llantas de aleación de 16 pulgadas. El control de tracción, Control de created y el asistencia en frenada de Emergencia eran de serie en la versión sol, solo con motorización de 1.8 litros, El aire acondicionado era de serie en la versión Terra.

También устанавливает две системы GPS, uno el TSN300, donde salía la información por la mini-pantalla del radiocd y otro grande, un navegador de coche normal y corriente incrustado en el salpicadero.Otras opciones de las cuales se disponían eran:

  • Аларма
  • Датчик aparcamiento
  • Nevera portátil
  • Manos libres
  • Протектор малетеро
  • Cargador de CD
  • Cámara de visión Trasera

Motorizaciones [editar]

Para esta generación, existían motorizaciones diésel de 110 CV y ​​gasolina de 129 y 177 Максимальное резюме, сильная моторизация D-Cat (дизельное топливо - передовые чистые технологии), есть últimas las únicas con posibilidad de transmisión automática.

Segunda generación (2004–2009) [редактор]

La segunda generación del Corolla Verso age comercializada majormente en Europa. Существуют версии на нескольких площадях. Распределение азиатских площадей 2-3-2, у которых есть площади, расположенные на одной площади, и большая часть средних площадей Toyota Easy Flat-7.

Все модели включают в себя оснащение новой серии подушек безопасности, контроль движения, контроль установки, ABS + EBD, asistencia en frenada de Emergencia, Sistema MICS (Minimum Intrussion Cabin System), puntos de anclaje ISOFIX, en las de frenilidad cuatro ruedas, y sistema de reducción de daños por latigazo cervical (WIL).EL Corolla Verso recibió cinco estrellas de cinco en la prueba de choques de EuroNCAP.

Equipamiento [редактор]

Existían tres acabados diferentes, llamados Luna, Sol y Sport. Los tres includeraban arranque del motor mediante una tarjeta que se introducía en una ranura del tablero.

El nivel de equipamiento de serie de la versión Sol включает: Llantas de aleación de 16 pulgadas y neumáticos 205/55, control de velocidad de crucero, climatizador, pasos de puerta decorados, сенсор де лювиа и ретровизор, электромеханический.

Эль-акабадо Спорт аньяде-ан-лос-антериорес-льянтас-де-алеасион-де-17 пульгадас и неуматикос 215/50, таписерия-спорт, воланте и паланка-де-камбиос форрадас en cuero cosido en color plata, y lunas traseras tintadas.

Entre los accesorios opcionales устанавливает disponibles cámaras de visión delantera y trasera, que se ven en la pantalla de la unidad GPS (también opcional) и ayudan a aparcar, y a la hora de salir de calles estrechas sin visibrailid. Система GPS представляет собой первоначальную версию, доступную в версии для радио CD (TSN 300) и полностью.

Motorizaciones [редактор]

Версии Corolla Verso монтируются на бензиновом двигателе 1,8 литра и максимальном потенциале 129 CV, максимальном двигателе 2,2 литра и 136 CV или 177 литрах максимального объема.

Передний материал с двигателем объемом 2,0 литра и 116 CV максимального потенциала.

Primer Restyling (junio de 2007 - mayo de 2008) [редактор]

Партия июня 2007 года, представленная в "Международном салоне автомобилей" Барселоны на новом входе в Corolla Verso II, является одним из самых популярных вариантов.

Era un restyling de la segunda generación, ya que los cambios, aunque importantes, son menores. En el tema de medidas del vehículo, era sólo 1 cm más largo que la Fase I del Modelo, únicamente debido al cambio del paragolpes delantero, ya que el trasero, es el mismo.

Motorizaciones y экстерьер [редактировать]

Двигатель включает фильтр твердых частиц дизельного сажевого фильтра (DPF) и катализатор двигателя 2.2 D-4D 136 CV, предназначенный для защиты от загрязнения окружающей среды, которая действует на Toyota.В аспекте экстерьера камбия-эль-парагольпес, не сомневаясь в отражении эль-аспект-дель-новый Toyota Auris, una barra cromada en el portón trasero, los antinieblas centrados, nuevas llantas y una parrilla delantera más deportiva. Камбийский las ópticas tanto delanteras como las traseras ligeramente, donde para la versión sport son específicas. En el tema de la pintura, cabe destacar que se includes 5 nuevos colores.

Интерьер [редактор]

En el apartado del interior, include un Climatizador Bi-Zona, un nuevo sistema de audio donde Included por fin el esperado, entre muchos usuarios, Mp3 y WMA, se rediseña la zona del Climatizador, y se mejora el accesorio de la camara de ayuda en los cruces y de aparcamiento.Новая система Bluetooth с голосовыми функциями, в которой используется навигация GPS, включает в себя функции из 10 идиом. También se le añade una tapicería nueva para la versión Luna ya que anteriormente la cabin las versiones Sol y Luna.

Actualización posterior del modelo [editar]

Unos meses después al Corolla Verso del Restiling, se añadía al equipamiento de serie con Bluetooth controlados por el volante, conector de iPod, Sensores de aparcamiento Delanteros y Traseros.

Segundo Restyling (Mayo de 2008-Mayo de 2009) [редактор]

En mayo del 2008 se Presenta la segunda actualización del modelo de Corolla Verso, si en la otra "преобразование" внутренней части помещения и Radio Cd y el Climatizador, esta vez le toca al external, cambiando las opciones de colores del vehíhícu . Aparece un nuevo color plateado, quedando 2 colores plateados: Plata oscuro y Plata MT Metalizado.

Модификации трех версий:

-Climatizador Automático.-Elevalunas eléctricos Delanteros y traseros. -Tapicería "Маротекс". -Парсол в салоне con espejo y tapa.

-Climatizador Bi-zona. -Ретровизор салона electrocromático. -Radiocd MP3 Con cargador de 6 CD frontal. -Nuevas llantas 16 ". -Сенсор aparcamiento delanteros y traseros. -Контроль де крусеро. -Lunas traseras Oscurecidas. -Праздник салон con espejo, luz y tapa. - Nuevos Reposabrazos para los asientos delantero y traseros. -Tapicería "Thrill".

-Todo lo que lleva la versión Sol: -Sensores de luces y lluvia.- Llantas 17 "de 5 radios oscurecidas. (Las mismas que llevaba el Avensis), (T25). -Volante y cambio de marchas cosido en hilo color plata. -Faros delanteros oscurecidos. -Tapicería "Спорт" -Радио CD Mp3 Con DSP, мощность 40x4 Вт и 6 альтернатив.

Tercera generación (2009-2013) [редактор]

En el salón de Ginebra de 2009 se Presenta al público el nuevo Toyota Verso, perdiendo el nombre de Corolla, demostrando que poco a poco Toyota quiere "olvidar" el Corolla (el modelo más vendido de la history en todas sus generaciones) адаптироваться к новым тенденциям и аксессуарам, отросшим к моноволунам, тени и к королле Версо №.Использовать последние версии Live, Active y Advance, en lugar de luna y sol

Motorizaciones y Exterior [редактировать]

Los motores pasan a ser 1.6 Gasolina (atmosférico y 132 CV), 1.8 Gasolina (atmosférico y 147 CV), 2.0 Diésel 120D (126 CV y ​​turbo) y 2.2 diésel 150D (150 CV y ​​turbo), y hay transmisiones manuales de 6 Велосипеды и автоматические 7 приводов Multidrive-s (1,8 бензина и 150D) Ninguna de ellos baja de los 10 segundos en el 0-100 se hacen más ecológicos ya que las emisiones de Co2 van от 140 до 178 г / км и потребленных 5.4 а 7 литров / 100

En el apartado снаружи, el cambio es bastante notorio, vuelven a aparecer los pilotos traseros redondeados de la segunda generación y adapta una parrilla delantera con el aire del avensis. las puertas traseras pierden la posibilidad de bajar todo el cristal entero, ahora hay una zona fija que no baja, mientras que en las otras generaciones bajaba completetamente. El vehículo pasa a ser algo más grande en longitud. La versión live no lleva xenón ni cristales oscuros, la active si lleva lo mencionado y la advance es la superior que llevaba xenón.En todas las versiones se podía montar las barras longitudinales, siempre y cuando no se pida el techo panorámico (кроме живой версии, que no puede montar el techo panorámico). Сенсор лювии и люксов является уникальным для усовершенствованной версии и лас-люксов, отслеживающих светодиоды.

Интерьер [редактор]

Версия live llevaba climatizador monozona, контроль над крусеро кон лимитасьон де велосидад, элевалунас трэсерос электрикос и месита ан ла парте апостериор де лос азиентос делантерос.Podía montar en opción el techo panorámico.Se pueden elegir 5 o 7 asientos. Аппаратный аудиоразъем Bluetooth и разъем для iPod и радио на 6 альтернативных устройствах.

Активная версия переднего леваба: Indicadores de cambio de marcha y marcha recomendada, el volante pasa a tener los controles de la radio. Se pueden elegir 5 o 7 asientos. En el apartado de audio la radio pasa a tener 10 altavoces y la guantera delantera tiene una entrada de aire для холодильного лас-бида.

la versión advance lleva lo mismo que la active, más unas cortinillas en las ventanas traseras y el sistema de arranque sin llave y asientos térmicos en las plazas delanteras. También dispone de serie alarma.

En el tema de seguridad no hay opciones ni variaciones en las 3 versiones, todas llevan 7 airbags, control de tracción, control de installidad, ABS, asistencia en frenada y anclajes ISOFIX.

Рестайлинг (2013 - присутствует) [редактор]

Презентация в салоне Парижа в 2012 году на публичной новой Toyota Verso, рестайлинг 3º Generación.Cuenta con las versiones de 5 y 7 plazas, las cuales hay en Comfort y Advance, en lugar de Live, Active y Advance de la fase anterior.

Motorizaciones y Exterior [редактировать]

Los motores se mantienen de la Versión anterior siendo 1.6 Gasolina (atmosférico y 132 CV), 1.8 Gasolina (atmosférico y 147 CV), 2.0 Diésel 120D (124 CV y ​​turbo), 2.2 diésel 150D (150 CV y ​​turbo) y 2.2 diésel 180D (177 л.с. y турбо). Las transmisiones son o bien manuales de 6 velocidades o automáticas de 7 velocidades Multidrive-s (1.8 бензина и 150D) Выбросы Co2 от 129 до 169 г / км и от 4,9 до 6,8 литров / 100, в 2014 году Toyota с двигателем 1.6 Оригинал BMW для использования с двигателем 2.0, без N47 - это автомобиль серии BMW 1 и Mini, который находится в прошлом; N47 - это автомобиль BMW с двигателем 2.0 литров, установленный на 1.6 литра с меньшим объемом двигателя с использованием exigentes cánones антиконтаминация европейской нормативной базы.

Exteriormente se hace más deportivo, ajustando el frontal más similarmente a las otras gamas.En cuestión de acabados tenemos el Confort como básico, ofreciendo faros delanteros antiniebla, luces de circación diurnas, retrovisores eléctricos y térmicos color carrocería y llantas de aleación de 16 ”. Cómo gama alta tenemos el Advance que tiene llantas de aleación de 17 ”y retrovisores plegables eléctricamente, además del equipamiento del Confort.

Интерьер [редактор]

En la Versión Confort disponemos de 7 подушек безопасности, Climatizador automático, control de crucero y limitador de velocidad, elevalunas traseros, disponemos de bandeja portaobjetos bajo el asiento del acompañante, reposabrazos delanteruzos con hueco ldoobjetos led, elvalunas delanteruzos con hueco ldoobjetos asientos delanteros, control de asistencia al arranque (HAC), control dinámico de installidad, tracción y dirección (VSC +), sistema Easy-Flat en asientos traseros, volante multifunción en cuero Nappa y Toyota Touch (pantalla táctil, usbluetooth) y cámara de visión trasera).Подключайтесь к системе Toyota Touch & Go (навигатор, bluetooth и приложения), и вы можете подобрать новую конфигурацию 5 азиатских пользователей.

En la versión superior llamada Advance, часть оборудования Confort, climatizador bi-zona, guantera iluminada y coldrada, levas de cambio en el volante (transmisión automática), pomo de cambio en cuero sensor, антидесантный датчик в салоне ретрорамвайзер de luz y lluvia y toma eléctrica de 12v en la parte trasera.De serie Disponemos del paquete skyview (techo panorámico y cristales traseros tintados), Toyota Touch & Go, paquete Smart Line (asientos delanteros calefactables, faros de Xenónava Consumer) , tapicería mixta de tela / cuero, sistema de entrada y arranque sin llave y parasoles retráctiles en las ventanas traseras laterales).

En el tema de seguridad no hay opciones ni variaciones en las 3 versiones, todas llevan 9 airbags, control de tracción, control de installidad, ABS, asistencia en frenada, cambio de carril y anclajes ISOFIX.

Especificaciones [editar]

Motores [редактор]

Generación Мотор Типо Камбио Potencia Par двигатель Доступные версии
2.0 D-4D Gasóleo Ручная 5 90 CV 215 Нм Terra y Sol
1,6 ВВТ-я Gasolina Ручная 5 110 CV 150 Нм Terra y Sol
1ª, 2ª 1,8 ВВТ-я Gasolina Ручная 5 129 CV 170 Нм Luna y Sol
1ª, 2ª 1.8 VVT-i Gasolina Automático 129 CV 170 Нм Luna y Sol
2,0 Д-4Д Gasóleo Ручная 5 116 CV 280 Нм Luna y Sol
2,2 Д-4Д Gasóleo Ручная 6 136 CV 310 Нм Luna y Sol
2.2 D-CAT Gasóleo Ручная 6 177 CV 400 Нм Спорт
1,6 DOHC Gasolina Ручная 6 132 CV 160 Нм Live, Active y Advance
1,8 DOHC Gasolina Механическая коробка передач, 6 лет, многоприводная S 147 CV 180 Нм Активно, заранее
2.0 D-4D Gasóleo Ручная 6 126 CV 310 Нм Live, Active y Advance
2.2 D-CAT Gasóleo Autodrive S 150 CV 340 Нм Активно, заранее

Размеры и песо [редактировать]

Generación Ларго Анчо Альт Ancho vía delantera Ancho vía trasera песо прибл. Peso máximo Radio de giro
4240 мм 1705 мм 1610 мм 1480 мм 1460 мм 1250-1420 кг 1800 кг 10,2 м
4360 мм 1770 мм 1660 мм 1505 мм 1495 мм 1365-1565 кг 2165 кг 5,8 м
4440 мм 1790 мм 1620 мм 1535 мм 1545 мм 1465-1665 кг 2200 кг 5,4-5,6 м
4460 мм 1790 мм 1620 мм 1540 мм 1540 мм 1430-1575 кг 2260 кг 5,4-5,6 м
Экстерьер Corolla Verso II 1º рестайлинг Экстерьер Corolla Verso II 1º рестайлинг Экстерьер Corolla Verso II 2º рестайлинг
Внешний вид Corolla Verso II 2º рестайлинг Интерьер del Corolla Verso II

Enlaces externos [редактор]

  1. ↑ «История KANTO AUTO WORKS».Kanto-aw.co.jp. Consultado el 16 de julio de 2010.
  2. ↑ «История KANTO AUTO WORKS». Kanto-aw.co.jp. Consultado el 16 de julio de 2010.
.Toyota verso

- Википедия

Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
.

Prova Toyota Verso Техническая характеристика и размеры 1.6 D-4D Style

In sette senza farsi mancare nulla

Monovolume dalla linea aggressiva, a fronte di sizesi tutt’altro che esagerate, offre la возможности viaggiare in sette. Le sospensioni sono improntate al comfort, eppure fra le curve la guida è piacevole, complexi le buone qualità di sterzo e freni. Il 1.6 бензин è блестящий, транслируемый в рипресе, пенальтицата ла квинта и ла сеста марсиа «аллюнгат» для потребителя я.Nulla da eccepire sulla dotazione della style, ma si pagano a parte tutte le tinte a eccezione del blu pastello.

Добавлен новый объем 2013 года в Toyota Verso una delle monovolume più grintose sul mercato, soprattutto nel frontale (dove spiccano i fari bixeno, di serie per la Style, versione di punta), ma non hanno modificato le Dimensions suoi 446 cm di lunghezza - это мета страда из берлина и уна фамильяра, она имеет больше преимуществ для офрире сетте пост (o un baule ampio se si viaggia in cinque).

Al nuovo 1.6 бензин от производного BMW non si Possono chiedere miracoli in ripresa: la quinta e la sesta marcia sonounghe, perché i progettisti hanno puntato a context la rumorosità e i consumi (che abbiamo verificato essere davvero). Ma usando il cambio (Preciso seppure un po ’Contraato) la vivacità è notevole, e il tiro soddisfacente a partire dai 1800 giri.

La Toyota Verso - это простое руководство и простая линия, точная и прямая, а также все средства, обеспечивающие комфорт - не заботятся о точности.Da rimarcare anche la Potenza dell’impianto frenante, al livello di quello di una sportiva. Di migliorabile c’è la visuale nelle svolte a sinistra, oracolata dalungo montante del parabrezza.

В новом, инвентарном и нерешенном проблемах: это серия ретро-камер (из серии «Пагано в части и сенсорной дистанции»). Il ricco allestimento offre pure i cerchi di 17 "al posto di quelli di 16" della versione intermedia Active, che fa risparmiare rinunciando, fra l’altro, al tetto Panoramico in vetro e allo specchio retrovisore a oscuramento automatico.Ma va messo in превентивно l’extra per la vernice, a meno di accontentarsi del blu pastello.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]