Рено меган или тойота королла


Сравнение Renault Megane и Toyota Corolla. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

80.5 мм

Ход поршня

88.3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

76 мм

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

110 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

139 л.с. при 6100 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

171 Нм при 3900 об/мин

Объем двигателя

1461 см3

Объем двигателя

1798 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

3.7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.1-7.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.2-6.3 л/100 км

Расход топлива в городе

4.0 л/100 км

Расход топлива в городе

7.8-8.1 л/100 км

Объем топливного бака

49 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

550 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

371 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.3 м

Радиус разворота

10.4 м

Габариты

Колесная база

2711 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16; 205/50 R

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R

Колея передних колес

1577 мм

Колея передних колес

1532 мм

Колея задних колес

1574 мм

Колея задних колес

1534 мм

Сравнительный тест-драйв Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Renault Megane II, Mazda 3, Ford Focus

Можно долго рассуждать, каким быть единственному в семье автомобилю. Но почти наверняка им окажется седан малого класса – солидный для главы семейства, достаточно практичный и вместительный для поездок всей семьей и не слишком дорогой – сам по себе и в эксплуатации. Почему седан? Во-первых, представителен с виду, а во-вторых, обладает достаточно объемистым багажником. В нашем тесте бестселлеры российского рынка оказались в компании новичков – «Рено-Меган II седан» и «Мазды-3». Все с механическими коробками передач и двигателями 1,6 л. При всей внешней непохожести они в равной мере годятся «и в пир, и в мир, и в добрые люди». С этой точки зрения мы их и рассмотрим.

ТОЙОТА-КОРОЛЛА

Дебют в 2001 году, в России с 2002 года. Выпускается с кузовами хэтчбек, седан и универсал. Варианты двигателей: бензиновые 1,3 л, 88 л. с.; 1,4 л, 97 л. с.; 1,5 л, 110 л. с.; 1,6 л, 110 л. с.; 1,8 л, 135 л. с. и 192 л. с. Турбодизели 2,0 л, 90 л. с. и 110 л. с.; 2,2 л, 79 л. с. Коробки передач – механические пяти- и шестиступенчатые и четырехступенчатый «автомат». В Россию официально поставляют только машины с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л и хэтчбек с наиболее мощным мотором 1,8 л. Диапазон цен – от $15 400 за седан 1,4 л до 20 800 (1,6 л с АКП).

Если поставить ее рядом с предшественницей, что на десяток лет старше, покажется, что некогда легкая и изящная машина превратилась в маленький броненосец. Но испытания лишний раз убедили в легковесности первой оценки. «Королла» – один из самых компактных и легких автомобилей в пятерке. При этом мало уступает конкурентам в размерах салона, да и багажника. Прибавим к достоинствам самый большой дорожный просвет, подвеску, безропотно глотающую ямы на городских улицах, мощный двигатель с отлично подобранной трансмиссией (он обеспечил «Королле» лидерство в разгонных дисциплинах)… Выходит портрет студентки-отличницы: умна, как Василиса Премудрая, и усидчива, как Кощей Бессмертный. Стоп – даже на Солнце есть пятна. Будем искать? Начнем с рабочего места. Оригинальную рукоятку, что управляет наклоном спинки, не просто нащупать с первого раза. Раньше под руку попадется та, что заведует высотой подушки. Диапазон регулировки вполне достаточен – обзорность хороша и в нижнем, и в верхнем положении. Форма подушки такая, что опираться на нее ноги будут, только если плотно сжать колени. Педали хотя и легкие, ходы у них вовсе не маленькие; стоят они низковато и довольно близко друг к другу. В общем, предпочтительна высокая посадка и узкие туфли. Женский автомобиль? Нет, японский… Кстати, хорошая обзорность из «Тойоты» объясняется высокой посадкой водителя. Места для головы хватит даже самому долговязому. Но… немалый сектор обзора перекрыт широченной центральной стойкой. А если при двухметровом росте еще богатырские плечи, дискомфорт от подпирания стойки гарантирован. Впрочем, это проблемы уж очень крупных водителей. Менее рослым лишь хочется передвинуть баранку поближе. Вверх-то она поднимается, а взять «штурвал на себя» не выходит. Что ж, полетов не будет – но ехать можно. 

Общее впечатление от интерьера – сделано на века: монолитно, надежно, строго. В движении никаких «сверчков» – дустом их что ли на заводе посыпают? Пухлый маленький бублик руля практически полностью изолирован от неровностей дороги. Пока углы поворота невелики, электрический усилитель справляется неплохо. Когда же приходится поворачивать баранку больше чем на 90 градусов, связь между руками и колесами словно исчезает. Любимое упражнение – вход в поворот на завышенной скорости. Сброс газа, доворот руля… Результат ожидаемый: заметный крен, затем снос всеми колесами, падение скорости, стабилизация. То же в более динамичном варианте, только крены резче. Теперь серия поворотов, разгон на выходе, торможение двигателем на входе. «Тойота» демонстрирует полное нежелание выполнять экстремальные маневры. Внутреннее переднее колесо то и дело приподнимается, срываясь в пробуксовку и препятствуя разгону. Безопасно, но совсем не азартно. 

Азарт «Короллы» в моторе, который неплохо тянет с низов и легко раскручивается за 6000 об/мин. Конечно, выше 3500 он шумноват, но хорошая динамика оправдывает назойливый гул. Длинный и не очень приятный на ощупь рычаг переключения передач отличается большими ходами, но четким включением. Зато с ростом скорости странные метаморфозы происходят с подвеской. Бесшумно глотающая ямы «Королла» начинает жестко копировать профиль дороги, упираясь в ограничители хода отбоя. Без лишнего шума, но тряски хватает. С точки зрения пассажира, «Королла» весьма недурна: большие высокие проемы, широко распахивающиеся двери, надежные ограничители. Сзади можно жить и втроем. Багажник по нашим замерам занял третье место после «Форда» и «Рено». А ведь по заводским данным он самый маленький. Кстати, и все остальные показатели «Тойоты-Королла» в тесте наиболее близки к заявленным. Видно, скромность украшает не только девушек…. Иначе почему «Королла» – № 1 по продажам в мире?

МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР

Дебют состоялся в 2003 году, в России с осени 2003 года. Выпускается с кузовами седан и универсал. В Россию поставляется с бензиновыми двигателями 1,3 л, 82 л. с.; 1,6 л, 98 л. с.; 2,0 л, 135 л. с. с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом» (только 1,6 л). Спортивная версия «Эволюшн VIII» мощностью 265 л. с. – с турбонаддувом и полным приводом. Диапазон цен – от $15 490 (1,3 л) до 20 990 (двухлитровый седан).

Агрессивный оскал переднего бампера не слишком сочетается со спокойным силуэтом кузова. Низкая линия остекления, большие окна, не слишком запоминающийся задок – седан словно никак не решит, кем быть: раллийным монстром или таксомотором. Кажется низким, хотя лишь на 20 мм ниже «Короллы». А еще он на 100 мм ее длиннее и тяжелее на массу не самого худого водителя. «Лансер» больше не изящная малолитражка – это солидных размеров автомобиль. Примерим? Размер передних кресел вовсе не японский: даже немалых габаритов водитель обопрется на край спинки плечами, а не подмышками. Диапазон регулировок «на большого» не уступает «Тойоте», а вперед можно подъехать чуть не вплотную к рулю. Сиденье – с незамысловатым профилем, но благодаря комбинации тканей обивки уверенно держит на поворотах. А вот дизайн передней панели с блестящими пластмассовыми накладками под черное дерево разочаровывает, да и материалы отделки грубоваты на ощупь, но качество подгонки элементов безукоризненно. К рабочему месту водители самой разной комплекции оказались на удивление терпимы. В списке замечаний средний задний подголовник, почти полностью закрывающий обзор через внутреннее зеркало (третий лишний?), и тонкий обод большого руля. Похвалили легкость закрывания дверей. Вообще, более крупный и тяжелый «Лансер» не вызывает у водителя ощущения «броневика», как «Тойота». Хотя кому-то это покажется недостатком с точки зрения имиджа. 

На ходу проявляются иные особенности: ощутимые усилия на педалях, не свойственные «японцам», и вялый характер мотора. Вроде бы он усердно пытается разогнать довольно тяжелый автомобиль, но запала хватает лишь на узкий диапазон «от 3 до 5». Дальше раскручивать двигатель бессмысленно – хотя он способен развивать и 6000 об/мин, пользы от этого немного. Что ж, спокойный характер мотора в сочетании с «растянутой» трансмиссией наделил «Лансер» лаврами одного из самых экономичных в пятерке. Несмотря на раллийные гены, «Лансер» не отличается ни острым рулем, ни показной спортивностью. Это довольно жесткий автомобиль, чьи короткоходные подвески сдерживают мощные амортизаторы. Он подробно повторяет профиль дороги, резко передает мелкие неровности, уверенно стоит на «стиральной доске» в повороте. Извечный спор между комфортом и надежностью управления решен в пользу управления. По-настоящему «Мицубиси» проявляет себя, когда сцепных качеств шин уже не хватает, чтобы удерживать машину на траектории. Тогда оказывается, что и в скольжении им управлять так же легко, как и в обычных режимах. И все же излишней фамильярности он не позволит – у водителя предполагается готовность и умение действовать своевременно и адекватно. Для остальных «медленный» руль останется естественной преградой на пути к острым ощущениям.

Задним пассажирам «Лансер» предлагает менее просторное, чем его конкуренты, место, а подушка сиденья в нем самая низкая. Да, головой в потолок упираться не придется, но чрезмерно согнутые в коленях ноги затекут уже через пару часов езды. Дверные проемы кажутся большими, но даже человеку среднего роста приходится пригибать голову. Багажник «Мицубиси» только выглядит большим. При наших измерениях он вместил лишь 340 л пенопластовых блоков. На тесте «Мицубиси» практически подтвердил «максималку», но заметно недобрал в разгоне. Немного хуже, чем у лидеров, оказались тормоза. И все же «Лансер» неплохой «семьянин», а его коммерческий успех косвенно подтверждается недавним подорожанием.  

РЕНО-МЕГАН II СЕДАН

Второе поколение «меганов» представили осенью 2002 года. Кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал, купе-кабриолет. Оснащается бензиновыми моторами 1,1 л, 82 л. с.; 1,4 л, 98 л. с.; 1,6 л, 113 л. с.; 2,0 л, 135 л. с. или турбодизелями 1,5 л, 82 л. с.; 1,9 л, 120 л. с. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатые механические или четырехступенчатый «автомат». В России продают седаны 1,4 и 1,6 л и пятидверный хэтчбек 1,6 л. Цена седана – от 11 900 с двигателем 1,4 л до 18 400 за 1,6-литровый с АКП в комплектации Privilege.

Спереди он ничем не отличается от хэтчбека, но сзади – гораздо строже и практичнее. Более того, седан длиннее собрата не только за счет свеса, но и благодаря увеличенной на 65 мм базе. Это обусловило явное преимущество в размерах салона – в основном для задних пассажиров. Спереди, несмотря на удачное рабочее место и хороший диапазон регулировок, предпочтение отдано водителям ростом не выше среднего. «Большие люди» не смогут «договориться» со средней стойкой кузова, хотя других неудобств не нашли. «Рено» и «Мазда» снаружи заметно шире одноклассников и практически равны в поперечных размерах салонов, но не столь зауженный к крыше «Рено» субъективно просторнее и «воздушнее». Внушительный и почти «квадратный» «трюм» вместил 416 л пенопластовых блоков, его крышка открывает самый широкий проем, а сложные петли не выступают внутрь – словом, лидер по этой части. Еще «Рено» предлагает лучшую плавность хода и очень бойкий двигатель: он лишь считанные мгновения проигрывает в разгоне «Мазде» – а ведь та почти на 100 кг легче и вдобавок имеет более «короткую» главную пару. Дизайн панели приборов, как говорится, на любителя, но в оригинальности ему не откажешь. Карточка вместо традиционного ключа скорее плюс – не рвет карманы… 

Однако не все проявления оригинальности уместны. На фоне подчеркнуто безопасной по управляемости «Тойоты», академичных, но с изюминкой «Форда» и «Мицубиси», выверенной и лаконичной «Мазды» «Рено-Меган» неоднозначен. Седан удивил склонностью к заносу задней оси при резком сбросе газа в повороте, уже подмеченной за его собратом-хэтчбеком. Только занос седана развивается медленнее и с большей амплитудой. Впрочем, водитель, готовый к такому развитию событий, может «вытащить» «Меган», даже скользящий поперек дороги. А не столь натренированному, быть может, придется оценить устройства пассивной безопасности, благодаря которым «Рено» получил почетные пять звезд EuroNCAP. Наше предположение: вследствие установки более «высоких» подвесок для российских условий увеличились крены машины и, соответственно, степень «подруливания» задней подвески. В любом случае, семейную машину «виляние хвостом» не украшает. Во всем остальном «Рено» демонстрирует высокий класс доводки. У него менее выражен шум шин и двигателя, отличная плавность хода соседствует с неплохой энергоемкостью подвески – и, безусловно, самая удобная посадка на заднее сиденье. Электрический усилитель руля «Мегана» четче «тойотовского» позволяет чувствовать, что творится с управляемыми колесами, и прекрасно «фильтрует» вибрации от покрытия. Легкость органов управления особенно заметна, если пересядешь в «Меган» из «Фокуса». Однако именно она затрудняет точное дозирование торможения. Впрочем, критическим недостатком это не является – у всех седанов «Меган» АBS в стандартной комплектации. Как и «Королла», «Меган-с-багажником» сделан в Турции. Мы отмечали хорошее качество сборки турецких «рено», еще когда знакомились с прежней моделью. И с тех пор не разочаровались – турецкие машины по-прежнему ровнее по зазорам и совпадению панелей, чем хэтчбеки из Франции.

Из всех преимуществ «Рено-Меган» безусловно первое место отдаем размерам, комфорту и обустроенности салона с огромным количеством всевозможных ниш и ящичков, равное которому сыскать трудно. Что же касается цены, она привлекательна только для комплектации «Аутентик». Более дорогая «Экспресьон» с дополнительным оборудованием легко достигает 17 тыс. евро. А, например, раскладывающееся по частям заднее сиденье с подлокотником можно получить только в ней. 

МАЗДА-3

Дебютировала осенью 2003 года, в России с 2004-го. Выпускается с кузовами седан и хэтчбек на унифицированной платформе «Форд-Фокус-2»/ «Вольво-S40». Варианты двигателей: бензиновые 1,4 л, 80 л. с.; 1,6 л, 105 л. с.; 2,0 л, 150 л. с. и турбодизель 1,6 л, 110 л. с. Коробки передач – механические пятиступенчатые и четырехступенчатый гидромеханический «автомат». В России продают седаны и хэтчбеки с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л. Цена седана – от $17 100 до 23 350.

Она похожа на «Мазду-6», и в этом нет ничего дурного. Напротив – нынешним «маздам» свойственны и изящество, и агрессивность, и самобытность. «Мазда-3» не менее узнаваема в потоке, чем ее старшая «родственница». А внешняя похожесть лишь добавляет престижности небольшой машине. Впрочем, по габаритам «Мазда-3» лишь самую малость уступает «Мегану», наиболее солидному в нашей пятерке. Комплектация машины 16-дюймовыми колесами, конечно, многим понравится, но 15-дюймовые с более «мясистыми» шинами, думается, помогли бы не только скостить цену, но и сделать характер «Мазды» еще покладистее и комфортнее. Такая комплектация возможна – но только при базовом уровне оснащения. А, скажем, сиденья с подогревом ставят лишь в комплектации «Спорт» – с двухлитровым мотором и уже 17-дюймовыми колесами. Особенности «Мазды-3» начинаются с водительского места: глубокое сиденье с хорошей боковой поддержкой не только на спинке, но и на подушке сразу предполагает спортивные амбиции и худощавую фигуру. Тяжеловесы вправе пожаловаться на недостаточные размеры и прочность сиденья – под основательным водителем каркас упруго прогибается. Хотя «Мазда» не рекордсмен по числу и диапазону регулировок сидений, с учетом трансформации рулевой колонки по длине и углу найти оптимальную посадку нетрудно. Однако обладателям внушительных ступней будет тесен педальный узел. Такие недостатки, как длинный ход и низкое расположение педалей, можно подправить, переставив кресло в верхнюю позицию. Впрочем, это позволительно лишь водителю небольшого роста.

Если к кинематике педалей можно придраться, то к информативности и усилиям – нет. Так же как к короткому, с легким и четким включением рычагу переключения передач. Спортивный антураж продолжает передняя панель – все приборы спрятаны в трех глубоких колодцах и не бликуют при любом освещении. Впрочем, мода не всегда функциональна – нулевые отметки спидометра и тахометра не слева, а внизу, так что привычное положение стрелок «средние обороты», «средняя скорость» оказалось ближе к максимальным значениям. Но важнее другое – интерьер «Мазды-3» хотя и сделан не из каких-то особых материалов, выглядит и ощущается гораздо дороже своих соперников. Пожалуй, сравнение со старшей «Маздой-6» тут тоже уместно. Мотор «Мазды» с регулируемыми фазами газораспределения неплохо тянет «снизу», но полностью раскрывается только с 4000 оборотов, обеспечивая довольно тяжелому (3-е место) автомобилю хорошую разгонную динамику (2-е место). Что касается торможения, то «Мазда-3» с минимальным отрывом заняла лидирующую позицию, на считанные сантиметры опередив «Рено». Конечно, в этом не последняя заслуга широких 16-дюймовых шин «Бриджстоун-Туранца ER30». Благодаря их высоким сцепным качествам удалось полностью оценить достоинства многорычажной задней подвески, по кинематике очень похожей на «фордовскую». «Мазда-3» уже предлагает нешуточные боковые ускорения – и все еще дружелюбна к не слишком опытному водителю. При этом и усилие на руле, и передаточное отношение в приводе именно такие, «как надо». На большой скорости «Мазда» кому-то покажется излишне «нервной». Но она гораздо менее «Форда» чувствительна к колейности и «гребенке».

Взглянем на автомобиль из смотровой ямы: 130 мм дорожного просвета под пластмассовым фартуком (145 мм под подрамником), защищающим моторный отсек от грязи; на днище немало аэродинамических приспособлений. Кстати, окрашенные в цвет кузова бамперы «Мазды» – цельные, что предполагает очень бережную парковку у бордюра. В багажном отсеке с узким проемом – «докатка» вместо полноценной запаски.

ФОРД-ФОКУС

Дебютировал в 1998 году, с 2001 года выпускается во Всеволожске. В России делают «Фокус» с кузовами пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Силовые агрегаты: бензиновые моторы 1,6 л, 101 л. с. и 1,8 л, 116 л. с. с пятиступенчатой механической коробкой передач или 2,0 л, 131 л. с. с четырехступенчатым «автоматом». В Европе также представлены бензиновые моторы 1,4 л, 75 л. с.; 1,6 л, 101 л. с. и 2,0 л, 173 л. с. и два турбодизеля 1,8 л в разных вариантах, мощностью от 55 кВт/75 л. с. до 85 кВт/115 л. с. Диапазон цен – от 11 010 за комплектацию «Амбьент» и 1,6 л до 19 030 за двухлитровый «Гиа» с дополнительным оборудованием.

К его внешности мы уже стали привыкать, а рестайлинг 2001 года не сильно изменил облик автомобиля. Тестовый «Фокус» отличался тем, что вместо традиционных блок-фар имел круглые фары в специальном корпусе. «Форд-Фокус» с кузовом седан, возможно, не так изящен, как хэтчбек, но в более длинном свесе хватило места для объемистого багажника – кстати, второго по реальной вместимости, уступившего лишь 4 л «трюму № 1» «Рено-Меган». Грузовой отсек «Форда» заслуживает похвалы за удобные петли, не выступающие внутрь, и порицания за маленький проем. Оригинальный механизм фиксации задней спинки приводится в действие из багажника. Это даже удобно, хотя и непривычно.

Рабочее место и салон «Форда-Фокус» изучены нами достаточно хорошо. Оригинальность дизайна передней панели подкреплена высоким качеством материалов, простота оформления приборов – хорошей читаемостью. Хотя порой простота граничит со скупостью – например, отсутствует красная зона на тахометре. Регулируемый по наклону и длине колонки пухленький руль с подушкой безопасности позволяет подстроиться к особенностям фигуры водителя – упираться в живот он не будет и тянуться к нему тоже не придется.

Довольно жесткие сиденья не радуют развитой боковой поддержкой, но вполне удобны для седоков самых разных пропорций и полноты. Диапазон регулировки не рекордный, но и очень крупный водитель почувствует себя в своей тарелке. При этом даже за рослым шофером может спокойно сидеть немаленький пассажир. Заднее сиденье «Форда» просторно и удобно: здесь нетрудно выдержать многочасовой междугородный маршрут.

В движении у «Форда-Фокус» двойственный характер: с одной стороны, он стремится быть комфортным, с другой – не растерять отменную управляемость, ради которой и городили многорычажную подвеску. Адаптация машины к российским условиям потребовала более жестких пружин, измененных амортизаторов и увеличения дорожного просвета. Получили неплохую энергоемкость подвесок, чувствительный, хотя и весьма тяжелый руль и очень шумные шины. Не исключено, что штатные «Континенталь Уорлд Контакт» размерностью 185/70R14 обусловили отчасти также посредственные характеристики тормозов. Базовая машина без АBS с барабанными задними тормозит на одном уровне с российскими, а не с импортными одноклассниками. А вот тормоза с АBS доступны только за доплату во втором уровне комплектации «комфорт». Впрочем, «Фокус»-то наш…

И все же за рулем даже базового «Форда» можно получать удовольствие: четкое переключение передач, понятный руль. Но возможности двигателя, и без того скромные, окончательно «задушены» длинными передаточными числами. Может, «Фокус» преуспел в экономии топлива? Увы, немалый опыт эксплуатации машины в редакции разубеждает в этом.

ПОДВОДЯ ИТОГИ

Наша задача – не выбрать лучший автомобиль, а указать приоритеты. Иными словами, помочь сориентироваться.

«Тойота-Королла» – из числа машин, которые выбирают умом, а не сердцем. Для тех, кто любит изучать таблицы и графики, иного решения, наверное, не дано. Правда, цена уже изрядно кусается. И еще: рослому и широкоплечему водителю в просторной и на вид, и по результатам замеров «Королле» будет тесновато.

«Мицубиси-Лансер», на первый взгляд, далеко ушел от предшествующей ему на рынке «Каризмы», хотя на самом деле дистанция вовсе не так велика. Получив более претенциозную внешность, иные настройки ходовой части, он, по сути, так и остался добротным, средних способностей автомобилем. Хорошая альтернатива «Тойоте» благодаря более привлекательной цене и удобному для крупного водителя рабочему месту.

«Форд-Фокус» пять лет назад претендовал на корону лидера своего класса. Но время его царствования катится к закату. Хотя он по-прежнему радует просторным салоном и приятными дор

Сравнение автомобилей Toyota Corolla или Renault Megane, а также KIA Ceed: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Тойота Королла или Рено Меган

Тойота Королла отзывы

Тойота Королла 1996 год отзывы

Имя: 9221274
Город: Красноярск
Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжность. Ремонтопригодность. Доступность запчастей и расходных материалов.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет.


Имя: Батр
Город: Улан-Удэ
Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Тойота, универсал, полторашка.
Минусы: Возраст.
Имя: серый
Город: Новосибирск
Corolla, 1996 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность
Имя: Дмитрий
Город: Барнаул
Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: удобный универсальный автомобиль
прост в ремонте и обслуживании
неплохая динамика
Минусы: неплохо бы 4wd
а так нет недостатков
Что ремонтировали:особых неисправностей не замечали
Имя: 6504684
Город: Анапа
Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Приятный в управлении, редко когда что либо ломается и при том дешёвый в обслуживании — не дороже тазов!
Минусы: За всё время эксплуатации только радовала, родал по причине что нужна по более, да к стати из минусов всё таки есть косяк в удобстве пассажиров может и водителя с толстым задом и боками. Вроде всё.
Имя: 111
Город: Барнаул
Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Крепкая
Что ремонтировали:Ничего
Имя: 7255782
Город: Находка
Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: проходимость,дешёвое обслуживание.
Минусы: нет
Имя: Пишь-Пышь
Город: Новосибирск
Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Простой, неприхотливый, терпящий все что угодно
Имя: Алексей
Город: Ангарск
Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный. Надежный. Надежный. Нравится внешне. Очень удобно сидеть. Копеечное обслуживание.
Минусы: Думаю их нет.
Что ремонтировали:Начала гнить от соли((
Имя: 13533626
Город: Усть-Илимск
Corolla, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность
Что ремонтировали:Стойки

Тойота Королла 2000 год отзывы

Имя:
Город: Тулун
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный автомобиль 🚙


Имя: 518817
Город: Владивосток
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неубиваемая королла.
Минусы: Двигатель ест масло
Что ремонтировали:В этой машине ничего не ломается
Имя: Андрей
Город: Курган
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Классная тачка!
Имя: 15576194
Город: Чита
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный,не дорогое обслуживание
Минусы: Шумка не какая
Что ремонтировали:Ступицы не ремонтируются толькозамена
Имя: Артем
Город: Иркутск
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Все кроме кузова
Имя: Alex
Город: Иркутск
Corolla, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Коробка включает в себя редуктор, в котором меняется масло отдельно от коробки в разное время, из за него я попал на коробку!!! Мотор слабый и нежный(((
Имя: 15674852
Город: Красноярск
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Доступные и не дорогим запчасти
Имя: Частное лицо
Город: Ангарск
Corolla, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Крепкая, надёжная.
Минусы: Места мало за рулём и пассажирам. На дальние расстояния спина отвалится ездить.
Имя: 3645627
Город: Улан-Удэ
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошее авто,неприхотливое в обслуживании,запчасти недорогие,все просто надёжно.
Минусы: В своём классе недостатков не вижу
Что ремонтировали:За сто с лишним тысяч моего пробега менял рейка,ГРМ,ходовку перебирал всю но не сразу а по мере надобности,ну и капиталка на 240т

Тойота Королла 2007 год отзывы

Имя: 12225223
Город: Минусинск
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: Автомобиль супер, очень понравился не смотря что коробка робот, не разу не подвела)


Имя:
Город: Нижневартовск
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: У меня только хорошие эмоции от Тойоты Короллы! Тойота — это Тойота, как ни крути) Даже вложив в нее не мало денег после покупки, чтобы довести до идеала… ни на секунду не пожалела, что приобрела ее!! Единственное, нужно следить за коробкой РОБОТ и грамотно ее эксплуатировать!! Если вы это делаете — будет вам счастье!!) Я, при продаже своей машины, могла полностью поручиться за нее!! Классная машина!! Тойота — управляй мечтой!!!
Минусы: Нет таких
Что ремонтировали:При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании РОБОТА, неисправностей не будет!!)
Имя:
Город: Новосибирск
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: хорош для городской неспешной езды, комфортный
Минусы: в секунду не разгонишься
Что ремонтировали:нет
Имя: 6459973
Город: Новокузнецк
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: При своём весе и размере очень маневренная, хороший гидроусилитель и ходовка отличная
Минусы: Робот
Что ремонтировали:Робот поменял на автомат от другой модели тойоты, и по мелочи расходники
Имя: Андрей
Город: Ангарск
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: динамика
экономичность
внешний вид
надежность
заводится в любой мороз без прогрева ночью.
Минусы: минимальная комфортность
жесткая подвеска в сравнении с аналогами японской сборки
отсутствие esp
минимальная безопасность
обычный пластик, но не гремучий.
тканевый салон
отсутствие задних электростеклоподъемников
неэфективность фароомывателя.
двигатель ест масло, но не критично 1л от замены до замены в 10000.
электронный впрыск топлива, что приводит к сбросу настроек после снятия аккумулятора и как следствие к нестабильной работе двигателя. Решается легко с заездом в СТО путем промыва дроссельной заслонки.

Что ремонтировали:Нормальная эксплуатация без особых проблем до 180000 тыс. км пробега.


Тойота Королла 2008 год отзывы

Имя: lomachok
Город: Красноярск
Corolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Проблемы связанные с коробкой . В остальном все супер


Имя: Азамат
Город: Новосибирск
Corolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Заводилась в любой мороз. Тяговитый мотор 1.6
Минусы: Короткие передаточные числа МКПП, не хватает 6 передачи. Панель с дешевого пластика, взади весла и это на машине 2008 г.
Имя: 499912
Город: Новосибирск
Corolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжность
Минусы: Динамика
Что ремонтировали:Ничего ))
Имя: 15368656
Город: Краснобродский
Corolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль ! Неприхотливость , безотказность, дешевизна расходников !
Минусы: Шумоизоляция !
Что ремонтировали:Только менять колодки !

Рено Меган отзывы

Рено Меган 1996 год отзывы

Имя: Владимир
Город: Тюмень
Megane, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: отличный двс и мкп
Минусы: нет
Что ремонтировали:рулевая рейка


Имя: Николай
Город: Миасс
Megane, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маневренная,уютная,родная
Минусы: нет,она идеальна))))
Имя:
Город: Иркутск
Megane, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичная и не дорогая в обслуживании, как Жигули! Но гораздо лучше ТАЗов!!!)))

Минусы: Нет!
Что ремонтировали:Нет!


Имя: лавров
Город: Иркутск
Megane, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: простой. удобный.в эксплуатации неприхотливый.
Минусы: французский подход к изготовлению.там где надо ставить железную детальку,ставят пластмассовую.
Что ремонтировали:если следить за авто,то проблем особых не будет.
Имя: aazzART
Город: Абакан
Megane, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой и понятный.
Мягкий.
Оригинальный, как все французы (чего стоят часы вместо тахометра и такого же размера!)
Минусы: Запчасти для европейского а/м в годах в сибири — долго и дороговато… этим все сказано.
Расход по городу для такого движка субъективно великоват.
Вытащить генератор — разобрать переднюю правую часть до костей.
Что ремонтировали:Стартер, генератор, задние аммортизаторы, так и не решил проблему с плавающими оборотами хх. Скорее всего дело в датчике. ВСЁ.,

Рено Меган 2003 год отзывы

Имя: 11485958
Город: Калининград
Megane, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мало ест, цены на запчасти копеечные.
Минусы: Долго продаётся. Мало места. Комфорта нет. Тупая на разгон. А главный минус, это потому что Француз😂😂😂


Имя: Виталий
Город: Барнаул
Megane, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортен, экономичный, надежный при своевременном обслуживание.
Минусы: Запчасти оригинальные дорогие, впрочем как у всех., Благо масса дубликатов.
Имя: 6005651
Город: Курган
Megane, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надёжный и экономичный авто

Минусы: Недооценена на рынке
Что ремонтировали:Расходники


Имя: alexe_i Город: Ростов-на-Дону
11 месяцев назад
Сообщений: 329
Megane, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Лучше нет машины за эти деньги!!
Имя: Алиев Виктор
Город: Томск
Megane, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Оцинкованый кузов.
Крепкая подвеска.
Родная шумоизоляция.
Неплохая родная музыка.
Малый расход.
Просторный салон для авто такого размера. Большому человеку не тесно за рулем.
Минусы: Редкие запчасти.
Что ремонтировали:Вибрация распредвала на 200000 пробега. Заказывал контрактную ГБЦ из германии.
Имя: Александр
Город: Новосибирск
Megane, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: таких живых мало осталось
Минусы: электроника хромает
Что ремонтировали:не было
Имя: 10303678
Город: Камень-на-Оби
Megane, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Удобный салон .просторный . мягкие сиденья . качественный велюр . резвый -экономный двигатель. хороший дорожный просвет. Кузов защищён . не коррозирует.
Минусы: Не успел заметить .
Имя: 7997240
Город: Промышленная
Megane, 2003 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод
Плюсы: широкий удобный салон, отличное управление, хорошая звукоизоляция
Минусы: слабая ходовая, и дорогие запчасти
Что ремонтировали:проблемы только с ходовой частью и мотор не для сибирских морозов в -30 можно даже не пробовать заводить

Рено Меган 2004 год отзывы

Имя: 14892595
Город: Омск
Megane, 2004 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень комфортное авто. Маневренное! Салон супер. По всюду есть бордачки и полочки.
Минусы: Очень дорог в обслуживании.


Имя: 14729361
Город: Красноярск
Megane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой комфортный салон, внятная управляемость.
Минусы: Очень плотное размещение под капотом, сложность замены ламп
Что ремонтировали:Сцепление замена вместе с выжимным
Имя: Мистер х
Город: Новосибирск
Megane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность. Низкая стоимость владения
Минусы: Недостаточно тепло в салоне при температуре воздуха от минус 30
Что ремонтировали:Поломок не было
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Магнитогорск
Megane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Оцинкованный кузов, красивый цвет, просторная
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Существенных поломок не было
Имя: 13448521
Город: Евпатория
Megane, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мягкий. Удобный. Хорошая комплектация
Минусы: Слабая ходовая. Много сложностей в доступе к заменяем запчастям.
Имя: 8603527
Город: Бердск
Megane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший, вместительный автомобиль, много всяких примочек , двигатель 1.6 очень резвый, просторный салон и багажник.
Минусы: Как в любом авто есть свои болячки, у фазорегулятора маленький ресурс.
Что ремонтировали:205000 км:
Фазорегулятор
Датчик давления масла в двс
Тормозные шланги
Имя: 10549437
Город: Барнаул
Megane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мягкая подвеска, салон хороший.
Минусы: Ненадёжная АКПП
Что ремонтировали:Клапана АКПП
Имя: Андрей
Город: Нижний Тагил
Megane, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, небольшой расход
Минусы: Лампочки часто перегорают
Имя: 11074562
Город: Апшеронск
Megane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маневренный, неплохой двигатель, довольно хорошо держит дорогу.
Минусы: Шумноват, масса все же не его конек, прожорливость бензина

Рено Меган 2005 год отзывы

Имя: 6055833
Город: Томск
Megane, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный и надёжный друг👍
Минусы: Старый был…а так одни плюсы!


Имя: 14975286
Город: Бийск
Megane, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Идеальный авто,на сегодняшний день!!!
Минусы: Нет таковых,для меня..!
Что ремонтировали:Выкинул катушки,поставил одну от 8-ми клапаннго Ваз,2114,и бронепровода от 16-ти клапанной и забыл что такое ремонт!Кроме планового ТО..
Имя: 14097656
Город: Омск
Megane, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Base
Плюсы: Не ржавая, все отремонтировано.
Минусы: Механика и шумная подвеска
Что ремонтировали:Много
Имя:
Город: Новоалтайск
Megane, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Камфортная простая подвеска и надежная а главное экономичная…
Минусы: Запчасти дороговаты
Что ремонтировали:304000 подвеска просыпалась конкретно двс печки и стартер.

Сравнение автомобилей Toyota Corolla или Renault Megane, а также Mazda 3: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Сравнение автомобилей Toyota Corolla или Renault Megane, а также Haima 3: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Ошибка сервера в приложении '/'.

Ошибка выполнения

Ошибка выполнения

Описание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.

Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config "файл конфигурации, расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Этот тег должен иметь для атрибута mode значение" Off ".

  <конфигурация>     

Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибки, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на URL настраиваемой страницы ошибки.
  <конфигурация>     

.

Сравните Renault Megane и Toyota Corolla. Что лучше?

Сравнение Renault Megane с Toyota Corolla может помочь покупателям решить, какой автомобиль лучше. Вы можете увидеть 6 важных аргументов, почему Renault Megane, безусловно, более разумный выбор, чем Toyota Corolla. Также у Toyota Corolla есть 6 сильных плюсов, которые делают ее выгодной покупкой вместо Renault Megane. Можно назвать основные характеристики Renault Megane и Toyota Corolla, которые использовались при сравнении.Это поможет вам найти более эффективный вариант - сравнить две машины, прежде чем принимать решение. Megane предоставляет все обычные преимущества Renault. Водители говорят, что Toyota действительно многое сделала, чтобы превратить Corolla в великого лидера. Общий обзор не вызывает сомнений по поводу покупки автомобиля.

Сравнение Renault Megane с Toyota Corolla может помочь покупателям решить, какой автомобиль лучше. Вы можете увидеть 6 важных аргументов, почему Renault Megane, безусловно, более разумный выбор, чем Toyota Corolla.Также у Toyota Corolla есть 6 сильных плюсов, которые делают ее выгодной покупкой вместо Renault Megane. Можно назвать основные характеристики Renault Megane и Toyota Corolla, которые использовались при сравнении. Это поможет вам найти более эффективный вариант - сравнить две машины, прежде чем принимать решение. Megane предоставляет все обычные преимущества Renault. Водители говорят, что Toyota действительно многое сделала, чтобы превратить Corolla в великого лидера. Общий обзор не вызывает сомнений по поводу покупки автомобиля.

Сравнение Renault Megane и Toyota Corolla: выводы и мнения

Важно сделать обзор Renault Megane и Toyota Corolla, взяв за основу особенности. Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух автомобилях. Мнение разделено на несколько частей, чтобы изучение Toyota Corolla и Renault Megane было комфортным.

Общий обзор Toyota Corolla и Renault Megane

Отличия между этими двумя автомобилями действительно большие и маленькие.Хорошо известно, что Corolla была построена Toyota, чтобы стать одним из победителей отрасли. Иногда покупатели все же покупали Megane, построенный Renault. Водители довольно часто для начала смотрят на длину и другие размеры. Вес Toyota Corolla 1320-1381 кг; это 4630 мм в длину, 1781 мм в ширину и 1435 мм в высоту. Совместите его с 1443 мм высотой, 1814 мм шириной и 4632 мм длиной Renault Megane. Его вес 1315 кг. В конце концов, посмотрите на колесную базу, которая составляет 2700 мм против.2711 мм для Toyota Corolla и Renault Megane соответственно.

Стоит посмотреть на характеристики двигателей. Преимущество Toyota Corolla - двигатель, который развивает мощность 139 л.с. при 6100 об / мин. и имеет 4 цилиндра. Для Renault Megane его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность 130 л.с. при 5000 об / мин. вывода.

Безопасность Renault Megane по сравнению с Toyota Corolla

Пассивная и активная безопасность обоих автомобилей находится на высоком уровне. Renault вложила много средств в варианты безопасности для Renault Megane.Различные исследования подтверждают, что Megane - безопасная модель. Безопасность пешеходов - видимая привилегия Toyota Corolla. Он предлагает все современные функции, реализованные Toyota, и получил множество оценок. Кроме того, Corolla предлагает эффективные системы рулевого управления и торможения для повышения безопасности.

Заключение и мнения

Трудно сказать, будет ли Toyota Corolla лидировать в соперничестве с Renault Megane. Но есть и достоинства, и недостатки. Подумайте о том, что Megane понимает 6 очевидных привилегий, чтобы получить его, но подумайте также о 6 привилегиях Corolla.Будьте справедливы, глядя на плюсы и минусы Renault и Toyota. .

Renault Megane 2018 против Toyota Corolla Karşılaştırması 2018

LPG bir tercih olduğu gibi turbo benzinli motor da bir tercih ve ikisine de saygı duymak gerek. Lakin burada bahsettiğiniz yüzde 35 tasarrruf asla gerçeği yansıtmıyor. Öyle ki, ortalama bir kullanıcı yılda 15 bin km yapıyor olsun.
Bunu 1,6 atmosferik LPG li bir araçla yada 1.3 altı turbo benzinli motorlu bir araçla yaparsa yıllık gideri ne olur bakalım:
Yakıt yönünden gerçekçi bir yaklaşımla Lpg lıkıkı lıkı lıkı lıkı lıkı, 7 литровый двигатель yakşlipg, 7 литровый бензиновый двигатель yakşlipg olsun.(mesela 1,2 TSİ octavia kullanıyorum genel ortalamam 7,2 литра, ha rallideymiş gibi kullanırsanız tabi 8-9 litreleri de 10 litreleri de bulur doğru, benim dediğim normal bir kullanım için). Buna göre 15 bin km'yi LPG li araçla yapabilmen için 1500 литров LPG, turbo benzinli araçla yapabilmek için ise 1050 hadi 1125 литров olsun benzin gerekir. Shell in güncel yakıt fiyatlarına göre LPG 4,15 TL бензин 6,93 TL. Buna göre yakıt tüketimi,
LPG li araçla 1500 x 4,15 = 6225 TL
Turbo benzinli araçla 1125 x 6,93 = 7796 TL
Fark 1571 TL olur.Bunun yanına LPG ile birlikte az da olsa kullanılması gereken benzin, yılda bir LPG ayarı masrafı ve en önemlisi 1.3 altı motor ile 1.6 motor arasındaki MTV farkını katarsanız, aradaki fark maksimum olira 500 лир. Ortalama "iyi бир LPG kitinin" 4500 лир civarı olduğu düşünülürse bunu amorti etmek de uzun yıllar alacaktır.
Bu açıdan bence 20 bin km ve üzeri km yapmıyorsanız LPG çok da gerekli değil.
Gelelim bu karşılaştırmaya, bence corolla gerek kalite, gerek iç hacim ve ferahlık, gerek konfor, gerekse donanım olarak, ее конуда мегане дан ийидир.Ayrıca 6 ileri vites olması да emin olun hem sürüş dinamikleri açısından hem de yakıt tüketimi açısından pratikte çok şey fark ettirecektir. Яни гюнсел ве пиясадаки герчек фиятлары недир билмийорум ама якин фиятлыса чистая бир şekilde corolla alın. Megane almayı geçerli бир tercih kılabilmek için бенс эн аз бир 20 бин TL Даха ucuz olması gerekir, ки о заман желчи "белки" düşünülebilir.

.

Renault Megane ve Toyota Corolla Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

250 BG и 134 BG

184 кВт и 100 кВт

46% daha çok veya 116 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

340 Нм и 310 Нм

251 фунт-фут и 229 фунт-фут

9% daha çok veya 30 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 6.1 с и 9.4 с 3,3 с.
Azami hız daha büyük 251 км / саате и 196 км / саате 55 км / saate
Emisyon
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Güvenlik
Ön ve yan çarpışmalar durumunda daha iyi 9 и 5 4
Yaya güvenliği daha iyi 9 и 2 7
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 60 л.против 55 л. 8% вея 5 л.
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1387 кг и 1495 кг 108% вея 1495 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
.

Megane Corolla karşılaştırma Renault мю Toyota mı otostil dergisi

  • HABER
  • TESTLER
  • KARŞILAŞTIRMA
  • YAZARLAR
    • MERT DURAN
    • Miray ÖZMUTLU
    • SHADOW
    • TOLGA Colak
  • YENİLİKLER
  • İLETİŞİM

Ara

OTOSTİL
  • HABER
    • «Еткили сервис üstünde hizmet verip yüzde 30 daha ucuzuz» Tu

      Test konuğumuz » тест эттик!

      Ahmet Yüce’ye büyük onur!

      600 km menzilli elektrikli BMW iX seneye ülkemizde

  • TESTLER
    • Test konuğumuz tasarruflu sporcu Hyundai Tucson N Line

      Skoda Kamiq zirlu zışlıfa h тест эттик!

      Ford Kuga nihayet olması gerektiği gibi; test ettik

      Olgunluk zamanını yaşayan Suzuki Vitara’yı test ettik

      «Ben artık Ayten değilim, i10’um!» diyen Hyundai i10’u test ettik

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]