Ремонт рулевой рейки тойота королла


Ремонт рулевой рейки Тойота Королла своими руками

Автомобили нового поколения пользуются большой популярностью как среди молодёжи, так и у старшего поколения. Будет это джип или минивэн, легковой седан или универсал, через некоторое время его эксплуатации возникнет необходимость произвести ремонт. Хорошо, если это будет плановое техническое обслуживание. Но если из строя вышел какой-либо узел или агрегат, то стоит задуматься над правильностью обращения с машиной и стараться не доводить дело до капитального ремонта.

На радость автолюбителей в современном рынке всё ещё есть ряд машин, на качество которых можно положиться без сомнения. Одной из таких машин является Тойота Королла. На протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, это транспортное средство требует минимального ремонтного вмешательства. Но, всё же, это не означает, что владельцу этой машины не придётся вмешиваться в систему узлов и механизмов. Одной из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель, является ремонт рулевой рейки.

Стоит ли упоминать, что проблемы с управлением транспорта могут привести к плачевным последствиям не только для водителя, но и для всех окружающих. Поэтому даже малейшие проблемы и нарушения в работе должны насторожить владельца транспортного средства и незамедлительно принять соответствующие меры по их устранению.

Задумываться о проблемах с управлением необходимо не только, когда они уже начинают явно беспокоить водителя, а с первых дней эксплуатации. Так как дело даже может быть не в качестве деталей, которые быстро выходят из строя. Тойота Королла славится своим качеством и долговечностью. Дело может быть именно в неправильном использовании машины, езде по необустроенным дорогам с большим количеством ям и ухабов.

Основные виды неисправностей рулевой рейки

Понятное дело, что прежде чем начать ремонт, необходимо сделать диагностику. О том, что ремонт необходим, говорят такие факторы:

  1. Затруднительное прокручивание руля, его закусывание. То есть, руль не возвращается в исходное положение после поворота. Идёт вибрация руля, если машина едет по неровной дороге. Руль может плохо прокручиваться в одну сторону, хотя бывают варианты, что он туго движется как вправо, так и влево.
  2. Утечка рабочей жидкости гидроусилителя.
  3. Появление разных видов шумов в насосе гидроусилителя, или стук в передней подвеске усиливается на неровной дороге или на поворотах.
  4. Основным признаком поломки рейки является появившийся люфт рулевого колеса.

Профилактическую наладку необходимо производить вследствие возникновения коррозии от повышенной влажности или попадания грязи.

Также Вы можете посмотреть основные виды неисправностей и их возможный ремонт из данной таблицы.

Упомянутые выше признаки свидетельствуют о том, что необходимо начинать ремонтные работы. Ясно, что наилучшим вариантом будет обращение в автосервис. Это если Вы не сталкивались с такой проблемой и не имеете возможности самолично сделать наладку рулевой. Однако, из-за экономии личных средств, многие водители предпочитают своими руками устранить поломку.

Есть несколько нюансов, которые необходимо знать, чтобы починка прошла успешно. Например, Тойота Королла должна стоять на подъёмнике или яме, когда выполняется регулировка. Во время проводимых работ необходимо, чтобы машина стояла на ручном тормозе. Также для обеспечения безопасности лучше воспользоваться противооткатными устройствами, подставив их под задние колёса.

Перед тем как начать сам ремонт, необходимо приобрести ремонтный комплект рулевой рейки Тойоты Королла. Очень желательно, если все запчасти будут оригинальными. Немаловажным моментом является гарантия, предоставляемая продавцом.

Последовательность ремонта рулевой рейки

В таком порядке необходимо проводить ремонт рулевой рейки:

  1. Сливается жидкость из расширительного бачка.

  2. При помощи баллонного ключа раскручиваются гайки и снимаются передние колёса.
  3. Далее нужно отсоединить вал-шестерню рулевого механизма от клеммового соединения вала рулевой колонки. Для этого сначала нужно залезть в педальный узел и снять оттуда защиту.

  4. Колеса нужно поставить прямо и заблокировать чем-нибудь руль, чтобы он не проворачивался.
  5. Затем снимаются шплинты с наконечников, которые крепят рулевые тяги.

  6. Необходимо передвинуться под автомобиль, где снимаются шланги. Они имеют диаметр 8–10 мм, их аккуратно снимают, дабы не повредить датчик давления.
  7. Раскручиваются болты, которые соединяют подрамник с кузовом. Всего присутствует по два болта с каждой стороны.
  8. Раскручивается 3 болта и 3 гайки.

  9. Производится демонтаж рулевой рейки. Её снять уже легко, так как мы сняли подрамник.

После того как произведён демонтаж, осматривается узел. На снятой рейке может быть обнаружен налёт ржавчины и масляная эмульсия. Снимаются пыльники. Скорее всего, их уже надо будет заменить, так как они, возможно, не герметичны. Смело снимаются сальники, если не было стуков, вибраций и закусываний. Но устанавливать их необходимо аккуратно, чтобы не нарушить их целостность. Удаляется ржавчина. Если она поверхностная, то аккуратно зачищается и отшлифовывается. После этого выявляются дефекты и определяются детали под замену.

Следующий этап – это собственно ремонт нужных запчастей или замена их новыми. В итоге производится сборка узла с новыми деталями и монтаж.

Можно предотвратить неполадки автомобиля Тойота Королла более аккуратным вождением, не увлекаться резкими поворотами, не ездить через бордюры, что увеличивает нагрузку и образует поломку. Хотя проблема рулевого механизма преследует как классические автомобили, так и внедорожники, регулярный осмотр рулевого механизма всё-же предотвратит неприятные ситуации на дорогах и уменьшит вероятность непредвиденной поломки. Осматривать механизм стоит пару раз в год, особенно если автомобиль находится постоянно в эксплуатации. Приблизительная статистика ремонта реек составляет 250 тыс. км пробега. Но следует учитывать качество дорог.

Самое положительное, что можно вынести из исправной рейки Тойоты Королла – это приятное удовлетворение при управлении автомобилем. Когда едешь в своей машине и не беспокоишься о непонятных звуках, уверенно сидишь за рулём, который плавно слушает руки водителя и не застревает в руках хозяина, а также не вибрирует на поворотах. Можно полностью сосредоточиться на дороге и управлять автомобилем, получая от поездки максимум удовольствия.

Как ремонтируется рулевая рейка Тойота Королла: признаки и причины неисправности

Рулевое управление является одним из основных механизмов автомобиля. От исправности агрегата зависит безопасность водителя и пассажиров, поэтому проверка и ремонт рулевой рейки Тойота производятся особенно тщательно. В данной статье рассматриваются признаки и причины неисправности рейки, а также как производится диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота Королла 150.

Рулевая рейка Тойота Королла — конструкция

Механический узел, состоящий из шестерни, разработан для преобразования поворота рулевого колеса в горизонтальное отклонение передних колес автомобиля. Сама конструкция представляет собой несколько элементов, слаженная работа которых обеспечивает движение транспортного средства:

  1. Корпус. Предназначен для размещения составных частей агрегата. Материал корпуса в современных легковых автомобилях может быть выполнен из стали, алюминия или дюралюминия. Гидроцилиндр размещается либо внутри, либо снаружи корпуса рулевой рейки.
  2. Вал. Для изготовления вала используется сталь повышенной прочности, поверхностный слой которой проходит процедуру цементирования. Благодаря валу осуществляется передача усилия на колеса.
  3. Опорные втулки. Чтобы удержать вал от перекоса, применяются специальные втулки. Они фиксируют устройство, центрируя его в корпусе.
  4. Распределитель. При вращении руля требуется передача усилия в определенную сторону. Для этого нужен распределитель, за счет которого поток гидравлической жидкости направляется в требуемый отсек гидроцилиндра.
  5. Подшипники. Вращение элементов в корпусе обеспечивается с помощью подшипников.
  6. Поршни. Давление гидравлической жидкости передается на рулевой вал за счет поршней.
  7. Сальники. Для удержания внутри устройства гидравлической жидкости служат уплотнительные элементы. Они передают в нужный отсек гидроцилиндра поток жидкости, не давая ей перемещаться в другие полости.
  8. Поджимной механизм. Требуется для удержания вала от смещения и регулирует усилие.
  9. Гидравлические болты. Фиксация опорных втулок и поджимного механизма обеспечивается наличием стопорных колец, пружин, а также гидравлических болтов.
  10. Кольца из резины и тефлона. Данные элементы используются для герметизации всех реечных узлов.

Рулевая рейка Королла 150 — признаки неисправности механизма

За состоянием рулевого управления, в первую очередь, обязан следить водитель автомобиля. По некоторым признакам можно определить неисправность устройства и вовремя обратиться в автосервис для устранения неполадок. На что стоит обратить внимание:

  • стук в передней подвеске;
  • отсутствие усилий при вращении рулевого колеса;
  • люфт в рулевой рейке;
  • тугое вращение руля;
  • повышенная чувствительность автомобиля;
  • протекание масла;
  • шум в насосе ГУР;
  • самопроизвольное вращение руля;
  • уменьшение уровня жидкости в бачке гидроусилителя на постоянно основе.

Любое нарушение в работе рулевого механизма должно насторожить владельца авто. Для выявления причины неисправности нужно незамедлительно обратиться в сервис.

Рулевая рейка Toyota Corolla — основные причины поломки и износа реек

Главной причиной, по которой автолюбители обращаются в наш автосервис из-за износа рейки, является низкое качество дорожного покрытия.

Также на порчу важного узла влияет правильность управления автомобилем. Например, если водитель не притормаживает перед ямами на дороге, рулевая рейка быстро выйдет из строя, дав знать о неисправности стуком.

Гидравлические рулевые рейки портятся, если водитель привык оставлять свой автомобиль зимой с вывернутыми колесами.

Преждевременный износ также возможен при редкой смене гидравлической жидкости.

От целостности пыльников зависит герметичность узла, поэтому нельзя допускать, чтобы внутрь рейки попадала пыль и грязь, которые могут привести к износу уплотнителей и возникновению течи.

Нарушение правил эксплуатации транспортного средства влияет на рабочее состояние рулевой рейки. Очень важно при обслуживании своего автомобиля применять качественные комплектующие детали и рабочую жидкость, а также вовремя проходить техобслуживание.

Проведение диагностики и ремонтных работ в проверенном автосервисе является гарантией того, что механизм не выйдет из строя по причине неквалифицированного ремонта.

Еще одной причиной поломки управления часто становится изменение рабочих функций колес. Например, неправильное давление в шинах, износ подшипника, балансировка.

Как проводится диагностика неисправностей

Если вас интересует рулевая рейка Тойота Королла цена, значит, вы обнаружили какие-либо признаки неисправности, свидетельствующие о том, что рейка вышла из строя. Но, прежде чем решиться на замену или ремонт рейки Тойота Королла, необходимо сделать диагностику неисправностей.

Диагностика состояния рулевого управления проводится в три этапа.

Первый включает в себя осмотр автомобиля, исключение поломки ходовой части и проверку всех вспомогательных узлов и механизмов. Данный этап диагностики проводится с соблюдением определенной последовательности, чтобы как можно быстрее выявить неисправность.

Далее производится диагностика снятого элемента, определяются стуки и люфты. Эта работа показывает специалистам, возможен ли ремонт рулевой колонки Королла или требуется полная замена рейки. Устройство зажимают в тисках, чтобы проверить яблоки рулевых тяг, люфт опорной втулки и другие нюансы.

Конечным этапом проверки является детальный осмотр. Он осуществляется после полной разборки механизма.

Мастера проверяют каждую деталь, чтобы принять окончательное решение о состоянии устройства и составить перечень ремонтных работ.

Рулевая рейка Королла 150 — регулировка

Данная процедура может производиться только в специализированном гараже с ямой. Для работы понадобится ключ, предназначенный для регулировки агрегата. Автомобиль надежно закрепляется, а его колеса установлены в прямом положении.

С помощью люфтометра измеряется зазор, который не должен превышать десяти градусов. Подтяжка рейки осуществляется при помощи винта, находящегося в торцевой крышке механизма. Местонахождение винта прописано в паспорте автомобиля.

Регулировка рейки производится в неспешном темпе. При этом постоянно проверяется движение рулевого колеса, значение люфта и стук в колонке. После окончания работы нужно протестировать ходовую часть. В случае если наблюдается тяжелый ход колес, регулировочный винт отпускается.

Результатом регулировки должно стать полное исчезновение стука или люфта. Помимо этого должно быть достигнуто свободное вращение колеса в стандартное центральное положение.

Toyota Corolla ремонт рулевой рейки

Перед процедурой дефектовки с рулевой рейки счищаются остатки масла и загрязнений. Это производится с применением технической жидкости. После разборки проводится замена элементов (втулок, колец, силовых сальников). Ремонт может включать в себя токарные работы, которые производятся на шлифовальном станке. На нем вал шлифуется и полируется до зеркального блеска.

Любые ремонтные работы завершаются сборкой с контролем необходимых заводских параметров. На специальном диагностическом стенде специалисты проверяют характеристики агрегата, а затем устанавливают рейку на штатное место. Далее производится промывка системы ГУР, заливка масла и осуществляется прокачка системы.

Полезные советы владельцам автомобиля Тойота

Некоторые советы автолюбителей могут быть полезными для предотвращения поломки рулевой рейки и ее преждевременного износа:

  • нужно следить за состоянием пыльников;
  • не держать рулевое колесо в крайнем положении дольше пяти секунд;
  • в зимнее время года не стоит сразу после прогревания мотора выворачивать руль, а следует покрутить его плавными короткими движениями. Эти действия помогут разогреть масло в системе ГУР;
  • все работы, которые выполняются на станции техобслуживания, желательно контролировать лично;
  • нельзя раскручивать двигатель, если рулевое колесо находится в крайнем положении. Это может привести к увеличению нагрузки на детали рейки или износу насоса ГУР.

Так как рулевая рейка является важной частью устройства машины, к ремонту агрегата нужно подходить со всей ответственностью. Каждый владелец транспортного средства должен заботиться о своевременной диагностике автомобиля, ведь в случае возникновения неисправности рулевого управления водитель и пассажиры подвергаются опасности.

В нашем автосервисе замена рулевых механизмов и их ремонт – востребованная услуга. Мы специализируемся на восстановлении рулевой системы и имеем набор инструментов для проведения работ.

Благодаря наличию оборудования и опыту специалистов у нас в автосервисе проводится высококачественный ремонт и выдается гарантия на проделанную работу!

Toyota Corolla 120 Фотоотчёт по ремонту рулевой рейки.

Всем здрасти.Сегодня ещё одному очередному клиенту на 120-й королле перебрали рулевую рейку с заменой втулки.Машинка 2006 года, автомат, двиг.1,6л. турецкая сборка.В инете конечно есть пара отчётов по данной процедуре, но захотелось накидать свой, может кому и пригодится.Вобщем поехали ))).
Обязательно фиксируем руль в положении (колёса прямо)иначе рискуем оборвать шлейф на airbag, отцепляем аккумулятор. Лезим под руль, снимаем панель, снимаем пыльник.


Снимаем панель и пыльник

Откручиваем два болта на 12 крепящих карданчик к валам(лучше открутить оба, будет легче скинуть карданчик), скидываем карданчик и отцепляем защёлки пыльника.После этого руль не крутим, чтоб ненароком не оборвать шлейф SRS Airbag.


Скидываем карданчик, отцепляем пыльник

Поднимаем машину, скидываем колёса.Далее разшплинтовываем гайку крепящую рулевой наконечник к поворотному кулаку, выкручиваем её, для отсоединения наконечника бъём молотком по уху поворотного кулака(не в коем случае не по наконечнику))) проделываем тоже самое с другой стороны.


Отсоединяем рулевой наконечник

Затем откручиваем четыре болта крепящие кронштейн подрамника(балки).с одной а затем и с другой стороны.


Откручиваем кронштейн

Да кстати на послерестайлинговых японках и англичанках, этого кронштейна нет, там просто два болта, по одному с каждой стороны.


Японки, англичанки

Теперь нужно открутить на подрамнике(балке) два болта на 14,один болт на 17 и три гайки на 14 , две из них скрыты в подрамнике(балке)


Болты, гайки на 14 и на 17

Дальше откручиваем четыре гайки крепящие рейку к подрамнику(балке), для этого необходимо сверху рейки держать ключём на 14 болты а с низу другим ключём на 14 откручивать гайки, их конечно можно открутить и позже на опущенном подрамнике(балке), но лично мне удобней так. Да кстати на послерестайлинговых японках и англичанках этих гаек тоже нет, там просто сверху рейки выкручиваются болты, а гайки уже приваренны внутри подрамника(балки), в этом случае их какраз удобней открутить позже на уже опущенном подрамнике(балке).


Гайки крепления рейки

Продолжаем)) Откручиваем две последние гайки крепящие подрамник(балку), по одной с каждой стороны.Да кстати)) на послерестайлинговых японках и англичанках, вместо них будут болты.


Последние гайки)

Аккуратно опускаем подрамник(балку) и вытаскиваем рейку.

Опскаем подрамник(балку)

Ну что же, первый этап позади, дальше интересней).
Ложим рейку на верстак и начинаем разбирать, снимаем пыльник и вал рулевой колонки.

Снимаем пыльник и вал

Затем сдёргиваем пыльники и откручиваем рулевые тяги.


Сняли пыльники, открутили тяги

Аккуратно ватаскиваем сальник и спецключём выкручиваем гайку с внутренним восьмигранником


Вытащили сальник, открутили гайку

Откручиваем контрогайку прижимной гайки и саму прижимную гайку


Открутили контрогайку и прижимную гайку

Вытаскиваем вал с подшипником


Вытащили вал

Вытаскиваем рейку из корпуса


Рейка разобрана

Вынимаем из корпуса рейки старую втулку с правой стороны.

Вытаскиваем больной зуб )

Вставляем новую втулку, изготовленную из чёрного фторопласта


Ставим новый зуб)

Приложив не дюжие усилия впихиваем рейку в корпус с правой стороны(там где новая втулка)


Впихиваем обратно, придётся повозиться)

И собираем всё в обратной последовательности.
Вставляем вал с подшипником, закручиваем восьмигранную гайку, запрессовываем сальник, до упора затягиваем прижимную гайку и отпускаем её примерно на 45 градусов, затем закручиваем контрогайку.Окончательную регулировку будем делать после пробной поездки, либо оставим так, либо чутка отпустим если руль не будет возращаться в поворотах.


Собираем всё обратно

Обязательно керним восьмигранную гайку, прикручиваем рулевые тяги(не забываем про резьбовой клей), ставим обратно вал и одеваем пыльник


Обратная сборка

 

Всё, рейка готова для установки на машину, сборка также в обратной последовательности.После окончательной сборки едем проверять, чтобы руль возращался при поворотах, если не возращается снова лезим под машину и чуть ослабляем прижимную гайку, не забываем её затем законтрогаить.После этого едем на регулировку схода.
Вот в общем то и всё.Если что обращайтесь… ))

ремонт рулевой рейки своими руками

4245 Просмотров 02 Апр 20

Любой узел и механизм в автомобиле имеют определенный срок службы, который может значительно сокращаться при постоянных нагрузках и неправильном использовании. Одним из элементов, которые более всего подвергаются износу, является рулевая колонка, которая за счет поворотов руля постоянно находится в эксплуатации. На Тойота Королла стук в рулевой колонке говорит о неисправностях в системе управления и требует скорейшего поиска причин его появления и по возможности устранения.

Работа механизма и его неисправности

Как и на большинстве современных автомобилей, на Королле управление направлением движения осуществляется за счет передних колес. Они являются рулевыми, а управляют ими рулевой механизм и привод. При помощи рулевой колонки обеспечивается соединение колес с системой управления.

Особенности работы рулевой рейки Тойота Королла в 120 кузове, как и в 150-м, а также в автомобилях 2001, 2002, 2003 годов выпуска, схожи, и чаще всего неисправности имеют одинаковую природу, схему диагностики и ремонта.

Неисправности, а также неполадки в работе, которые чаще всего появляются в механизме рулевого управления, – это возникновение легкого стука. Он говорит о том, что стерлись втулки, которые и создают за счет люфта легкое постукивание. Замена данного компонента может быть выполнена своими руками и не вызывает больших сложностей.

Второй элемент, который часто выходит из строя в процессе эксплуатации и отремонтировать который можно самостоятельно, – нижняя крестовина.

Ремонт рулевой рейки (замена втулки) на Тойота Королла (Toyota Corolla) 120 кузов правый руль: фотоотчет • DRIVER'S TALK

Предлагаю Вашему внимаю фотоотчет о ремонте рулевой рейки автомобиля Toyota Corolla 2001 г.в., 120-й кузов с правым расположением руля.

О необходимости замены втулки ежедневно сигнализировал жуткий лязг и бряканье при проезде по мелким кочкам/неровностям (их в нашем городе предостаточно).

Итак:
1. Загоняем автомобиль в гараж, колеса выворачиваем ровно. Руль фиксируем ремнем безопасности от проворачивания. Машину на домкраты.  Снимаем передние колеса.

2. Откручиваем подрамник. Красным цветом отмечены болты и гайки.

3. И ещё по одному болту подрамника с каждой стороны.

4. Расшплинтовываем гайки рулевых наконечников с каждой стороны и откручиваем гайки.

Получаем такую картину

После аккуратно снимаем рулевые наконечники с поворотного кулака. В идеале съёмником. Я использовал молоток, т.к. наконечники собирался менять.

5. С правой стороны под рулем снимаем пластиковую защиту. Там две клипсы (обозначены красным).

6. Откручиваем болт крепления промежуточного вала и отгибаем защелки пыльника (обозначены стрелками). На валу делаем метки!

7. Подрамник опускается вниз, держась за шаровые опоры и стойки стабилизатора.

8. Откручиваем 4 болта крепления рулевой рейки.

9. Вытаскиваем рейку.

10. Снимаем пыльник и откручиваем промежуточный вал. Делаем метки!

11. Газовым ключем откручиваем стопорную гайку.

12. Вот такими «тонкогубцами» прекрасно откручивается гайка.

13. Снимаем пыльники с рулевых тяг.

14. Откручиваем рулевые тяги.

Рейку держит ключ на 22. Тяга откручивается ключем на 32. Стопорных шайб не было.

15. Газовым ключем откручиваем контрогайку регулировочной гайки.

У меня открутилось всё вместе.

16. Извлекаем пружинку и толкатель.

17. Рукой с небольшим усилием извлекается вал.

18. Извлекаем рейку.

19. С левой стороны корпуса рейки за алюминиевым стопорным кольцом скрывается виновница торжества — пластиковая втулка.

20. Я извлекал это стопорное кольцо с помощью вот такого болта и двух (вставленных друг в друга удлинителя из набора инструментов).

Большой шляпкой болта цеплял за край алюминиевой втулки, а внутри бил по болту металлическим удлинителем (бил молотком по удлинителю).

Втулка вылетела за 3 несильных удара.

21. Достаем старую втулку.

22. Чистим всё. Вот видно внутренний подшипник.

23. После глобальной чистки смазываем рейку. Я использовал такую.

24. Вставляем новую втулку. Я поставил оригинальную. Из фторпласта и т. д. не нашел, возможно они были бы долговечнее, хотя не знаю.

Поверх установленной втулки ставим стопорное кольцо.

И подходящей по размеру головкой запрессовываем.

25. Вставляем рейку и вал. На вал закручиваем гайку и контрогайку.

26. Ставим обратно толкатель, пружину и закручиваем регулировочную гайку.

27. Прикручиваем рулевые тяги. Я использовал фиксатор резьбы (синий, разъёмный).

28. Ставим пыльники.

29. Хомуты отлично затягиваются клещами.

30. Закручиваем рулевые наконечники (левый и правый отличаются).

31. Сборка в обратном порядке + поездка на развал/схождение.

Руководство по ремонту Тойота Королла: Капитальный ремонт - Рулевой привод с гидроусилителем в сборе

Уведомление

: при установке нанесите на детали, указанные стрелкой, жидкость для гидроусилителя руля или смазка на основе дисульфида молибдена на литиевой основе.

1. Меры предосторожности

2. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи

.

3. Проверить центральное переднее колесо

4. Снимите узел кнопки звукового сигнала

.

5.Снять рулевое колесо в сборе.

нержавеющая сталь 0995050013 (0995105010, 0995205010, 0995305020, 0995405021)

6. Снимите передние колеса

7. Снимите левую нижнюю крышку двигателя

.

8. Снимите правую нижнюю крышку двигателя

.

9. Отсоедините левый конец поперечной рулевой тяги

  1. Снимите шплинт и гайку.
  2. с помощью нержавеющей стали отсоединить левый конец поперечной рулевой тяги от поворотный кулак.

    Sst 0962862011

10. Отсоедините правый выступ конца рулевой тяги

sst 0962862011

Подсказка

: Удалите правую сторону так же, как и левую.

11. Снимите глушитель с крышки отверстия колонки

12. Отсоединить промежуточный вал рулевого управления

.

13. Отсоедините сборную трубку подачи давления

.

  1. Используя нержавеющую сталь, отсоедините трубку подачи давления в сборе.

    Sst 0

    8400

14. Отсоединить обратную трубку от блока

.

  1. Отсоедините возвратную трубку с помощью нержавеющей стали.

    Sst 0

    8400

  2. снимите болт и отсоедините хомут трубки.

15. Отсоединить левую тягу переднего стабилизатора

.
  1. снимите гайку и отсоедините левую тягу переднего стабилизатора.

16.Отсоединить тягу переднего стабилизатора п / с

Подсказка

: снимите правую сторону, выполнив те же процедуры, что и левую.

17. Отсоедините нижний поперечный рычаг передней подвески № 1, левый

.

  1. Отверните болт и 2 гайки и отсоедините переднюю подвеску. подлокотник нижний №1 левый от нижнего шара совместный.

18. Отсоедините нижний подрамник переднего рычага подвески.1 Rh

Подсказка

: снимите правую сторону, выполнив те же процедуры, что и левую. 19. Снять подрамник капота

20. Снимите крышку головки блока цилиндров № 2

21. Подвес двигателя в сборе

  1. Установите 2 подвески двигателя с болтами в правильном положении. направление.

    Номер детали:
    №1 Подвеска двигателя: 12281 22021 № 2 Подвеска двигателя: 12281 15040 болт: 91512 b1016
    крутящий момент:
    38 нм / мин (390 кгс / см, 28 фут-фунт-сила-фут)

  2. прикрепите цепную лебедку двигателя к подвескам двигателя.

Осторожно

: не пытайтесь подвесить двигатель, зацепив цепь за любые другие части.

22. Снять поперечину передней подвески

.

  1. Снимите 2 болта и отсоедините центральный элемент. от изолятора опоры двигателя фр.
  2. снимите 2 болта и отсоедините центральный элемент из рамы.

  1. Отверните болт и 3 гайки, отсоедините двигатель. Монтаж изолятора р-р от поперечины.
  2. с помощью трансмиссионного домкрата поддержите поперечину.
  3. снимаем 4 болта и поперечину передней подвески подасси с рулевым механизмом в сборе.

23. Снимите крышку отверстия в рулевой колонке, подрамник № 1

24. Снять промежуточный вал рулевого управления

.

  1. Поставить метки на промежуточный вал с контролем клапан.
  2. снимаем болт крепления рулевого промежуточного вала.

25. Снимите зубчатую рейку с гидроусилителем в сборе

.
  1. Снимите 4 болта и снимите узел рулевого механизма с гидроусилителем и реечной поперечина.

26. Крепление реечного привода с гидроусилителем в сборе

  1. С помощью нержавеющей стали закрепите реечный рулевой механизм с гидроусилителем. сборка в тисках.

    Sst 0961200012

27. Снять напорную трубку левого поворота рулевого управления

.

  1. С помощью нержавеющей стали снимите напорную трубку левого поворота.

    Sst 0

    8200

  2. удалите 2 уплотнительные кольца из левой трубки поворота давление.

28. Снять напорную трубку правого поворота рулевого управления

.
  1. С помощью нержавеющей стали снимите напорную трубку правого поворота.

    Sst 0

    8200

  2. удалите 2 уплотнительные кольца из правой трубки поворота давление.

29. Снимите левую поперечину конца рулевой тяги

  1. Поместите метки на конец рулевой тяги концом рейки.
  2. ослабьте стопорную гайку, снимите конец рулевой тяги и фиксатор. орех.

30. Снимите правый выступ конца рулевой тяги

Подсказка

: снимите правую сторону, выполнив те же процедуры, что и левую.

31. Проверьте левый выступ конца рулевой тяги

  1. Закрепите левый конец рулевой тяги в тисках.
  2. установите гайку на шпильку.
  3. переверните шпильку шарового шарнира назад и вперед 5 раз.
  4. , используя гаечный ключ Torx, непрерывно поворачивайте гайку со скоростью 2 4 секунды на 1 оборот и снимите показание крутящего момента 5-й поворот.

Момент поворота: 0,49 3,43 Н · м (5,0 35 кгс · см, 4,34 30,38 дюйма фунт-сила-фут)

32. Проверить правый выступ конца рулевой тяги

Подсказка

: Осмотрите правую сторону таким же образом, как и левую.

33. Снимите пыльник № рулевой рейки.1

  1. Снять фиксатор пыльника рулевой рейки.
  2. с помощью отвертки снимаем хомут и рулевую рейку ботинок №1.

34. Снимите пыльник рулевой рейки №2

.

Подсказка

: снимите пыльник рулевой рейки №2. Аналогично процедуре №1.

35. Снимите концевой упор рулевой рейки

.

  1. Крепко удерживая гаечным ключом рулевую рейку, sst, снимите конец стойки.

    Sst 0992210010

Уведомление

: используйте sst 0992210010 в направлении, показанном на рисунке.

Подсказка

: отметьте концы правой и левой стойки.

    ,
  1. используйте тот же способ, что и выше, с другой стороны.

36. Снимите направляющую стойки

  1. С помощью нержавеющей стали снимите накидную гайку пружины направляющей рейки.

    Sst 0992210010 N

    otice

    : используйте sst 0992210010 в направлении, показанном на рисунке.

  2. с помощью шестигранного ключа (19 мм) снимите направляющую рейки. пружинная крышка.
  3. снимите коническую пружину, пружину направляющей рейки и рейку. руководство.

37. Снять клапан гидроусилителя руля

.
  1. снимите крышку корпуса стойки.

  1. Используя нержавеющую сталь, удерживайте вал регулирующего клапана и снимите самоконтрящаяся гайка.

    Sst 0961600011

  1. Снимите 2 болта и снимите клапан гидроусилителя рулевого управления.
  2. снимаем прокладку.

  1. Чтобы предотвратить повреждение кромки сальника, обмотайте его виниловой лентой. зубчатая часть регулирующего клапана.
  2. пластмассовым молотком снимите регулирующий клапан с маслом. уплотнение от корпуса регулирующего клапана.
  3. снимите сальник с регулирующего клапана.

  1. С помощью отвертки снимите 4 кольца регулирующего клапана.

Уведомление

: будьте осторожны, чтобы не повредить канавки для регулирующего клапана кольцо.

38. Снять верхнее сальник клапана гидроусилителя рулевого управления

.

  1. С помощью нержавеющей стали и пресса снимите верхний регулирующий клапан. подшипник и верхний сальник корпуса регулирующего клапана.

    Sst 0995060010 (0995100260), 0995070010 (0995107150)

39. Снимите концевой стопор цилиндра

  1. с помощью стопорных колец, снимите стопорное кольцо.
  2. вытащить стопор конца цилиндра.

40. Снять рулевую рейку с гидроусилителем

.

  1. с помощью нержавеющей стали и пресса снимите рулевую рейку с втулка.

    ССТ 0961224014 (0961210061) N

    otice

    : будьте осторожны, чтобы не уронить рулевую рейку.

  2. снимите кольцо с втулки.

41. Снять сайлентблок рулевой рейки с гидроусилителем

.

  1. Снимите втулку рулевой рейки с гидроусилителем. рулевая рейка.
  2. с помощью нержавеющей стали снимите сальник втулки рейки.

    Sst 0961224014 (0961322011)

42. Снять сальник трубки гидроусилителя рулевого управления

.

  1. С помощью sst и пресса снимите цилиндр гидроусилителя руля. трубка сальник.

    Sst 0995060010 (0995100260), 0995070010 (0995107360)

43. Снять нижний подшипник гидроусилителя рулевого управления

.

  1. С помощью sst и пресса снимаем гидроусилитель руля. нижний подшипник клапана.

    Sst 0995070010 (0995107100)

  1. С помощью sst и пресса снимаем гидроусилитель руля. центральный подшипник клапана.

    Sst 0995070010 (0995107100)

44. Проверить рулевую рейку с гидроусилителем

  1. Отверткой снимите уплотнительное кольцо с блока питания. втулка рулевой рейки подасс.
  2. с помощью индикатора часового типа проверить рулевую рейку на биение и на износ и повреждение зубов.

    Максимальное биение: 0,1 мм (0,004 дюйма)

  3. проверить заднюю поверхность на наличие износа и повреждений.

45. Установить нижний подшипник гидроусилителя рулевого управления

.

  1. Нанесите на новый подшипник дисульфид молибдена литий. базовая смазка.
  2. с помощью нержавеющей стали и пресса установить центр регулирующего клапана подшипник.

    Sst 0995060010 (0995100220, 0995100280, 0995206010), 0995070010 (0995107100)

  1. Нанесите на новый подшипник дисульфид молибдена литий. базовая смазка.
  2. из нержавеющей стали и пресса установить регулирующий клапан нижний подшипник.

    Sst 0995060010 (0995100280), 0995070010 (0995107100)

46. Установить сальник трубки гидроусилителя рулевого управления

.

  1. Нанесите на новую кромку масляного уплотнения трубки цилиндра гидроусилителя рулевого управления жидкость гидроусилителя руля.
  2. с помощью нержавейки и пресса установить цилиндр гидроусилителя руля трубка сальник.

    Sst 0995060010 (0995100240, 0995100400, 0995206010), 0995070010 (0995107360)

Уведомление

:

  • убедитесь, что трубка цилиндра гидроусилителя уплотнение установлено облицовкой в ​​правильном направлении
  • Позаботьтесь о том, чтобы масло в трубке цилиндра гидроусилителя рулевого управления При установке уплотнение не изменится.

47. Установить рейку гидроусилителя

.

  1. Нанесите на новое уплотнительное кольцо гидроусилителя рулевого управления жидкость. и устанавливаем на рулевую рейку.
  2. Нанесите на новое масляное уплотнение поршня гидроусилителя жидкость для гидроусилителя руля.
  3. Растяните сальник силового поршня пальцами.

Уведомление

: будьте осторожны, чтобы не растянуть сальник силового поршня слишком сильно.

  1. Установите сальник силового поршня на рулевую рейку, и успокойте его пальцами.

    Sst 0963116020

  1. Установить нержавеющую сталь на рулевую рейку.

    Sst 0963116020

H

внутр

: при необходимости соскоблите заусенцы с конца зубьев рулевой рейки и полировать.

  1. Покройте нержавеющую сталь жидкостью для гидроусилителя руля.
  2. установите рулевую рейку в картер рейки.
  3. удалите sst.

    Sst 0963116020

48. Установить сайлентблок гидроусилителя рулевой рейки

.

  1. С помощью нержавеющей стали и пресса установите сальник втулки рейки на втулка гидроусилителя рулевой рейки.

    Sst 0995060010 (0995100400), 0995070010 (0995107100)

Уведомление

: убедитесь, что сальник втулки рейки установлен лицевой стороной внутрь правильное направление.

  1. Смажьте новое кольцо жидкостью для гидроусилителя руля и установите его. к втулке рулевой рейки с гидроусилителем.

  1. Чтобы предотвратить повреждение кромки сальника втулки рейки, обмотайте виниловой лентой вокруг конца рулевой рейки и включите усилитель рулевого управления. жидкость.
  2. установите втулку рейки на рулевую рейку.

49. Установить стопор конца цилиндра

  1. Используя нержавеющую сталь и молоток, забейте торцевой стопор цилиндра.

    Sst 0961222011

  2. с помощью съемника стопорных колец установите новое стопорное кольцо в стойку Корпус.

50. Осмотрите реечный механизм рулевого управления с гидроусилителем

.

  1. Установите нержавеющую сталь в корпус стойки.

    Sst 0963112071 (0963300010)

  2. примените вакуум 53 кПа (400 мм рт. Ст., 15,75 дюйма рт. Ст.) Для около 30 секунд.
  3. убедитесь, что в вакууме нет изменений.

Если есть изменение вакуума, проверьте установку сальники.

51. Установить верхний сальник гидроусилителя рулевого управления

.

  1. Нанесите усилитель на верхний подшипник и новый верхний сальник. жидкость для рулевого управления.
  2. с помощью нержавеющей стали и пресса установить верхний сальник.

    Sst 0995060010 (0995100180, 0995100320, 0995206010), 0995070010 (0995107100)

Уведомление

: убедитесь, что сальник установлен правильно направление.

  1. Используя нержавеющую сталь и пресс, установите верхний подшипник.

    Sst 0995060010 (0995100190, 0995100360, 0995206010), 0995070010 (0995107100)

52. Установить клапан гидроусилителя руля

.

  1. Растяните 4 новых кольца управляющих клапанов пальцами.

    Уведомление

    : будьте осторожны, чтобы не чрезмерно растянуть кольцо клапана.

  2. нанесите на 4 кольца управляющих клапанов жидкость для гидроусилителя руля.
  3. установите 4 кольца регулирующего клапана на регулирующий клапан и успокойте их пальцами.

  1. Осторожно наденьте конический конец нержавеющей стали на контрольную клапанные кольца, пока они не подходят к регулирующему клапану.

    Sst 0963120081

Уведомление

: будьте осторожны, чтобы не повредить кольца регулирующего клапана.

  1. Чтобы предотвратить повреждение кромки сальника, обмотайте его виниловой лентой. зубчатая часть регулирующего клапана.
  2. установите регулирующий клапан на корпус клапана.

Уведомление

: будьте осторожны, чтобы не повредить кольца регулирующего клапана и масло кромка уплотнения.

  1. Смажьте новую кромку масляного уплотнения жидкостью для гидроусилителя руля.
  2. с помощью нержавейки и пресса установить сальник.

    Sst 0961222011

Уведомление

: убедитесь, что сальник установлен правильно направление.

  1. Нанесите смазку на игольчатый подшипник.
  2. установите новую прокладку в корпус клапана.
  3. Обмотайте виниловой лентой зубчатую часть ручки. клапан.
  4. установите корпус клапана на корпус стойки с 2 болты.

    Крутящий момент: 18 Н · м (185 кгс · см, 13 фунт-сила-футов)

  1. С помощью нержавеющей стали остановить вращение вала регулирующего клапана и установить самоконтрящаяся гайка.

    Sst 0961600011
    крутящий момент: 25 Н · м (250 кгс · см, 18 фут · фунт-сила-фут)

  2. нанесите герметик на 2 или 3 резьбы крышки корпуса стойки.

    Герметик:
    часть нет. 0883300080, Три облигации 1344, локтит 242 или эквивалент

  3. установите крышку корпуса стойки.

    Крутящий момент: 59 Н · м (600 кгс · см, 43 фут · фунт-сила-фут)

  1. Используя пробойник и молоток, заколите крышку корпуса стойки. и стоечный корпус.

53. Установите направляющую стойки

  1. нанесите смазку на основе дисульфида молибдена на литиевой основе на контакт поверхность рулевой рейки с гидроусилителем и направляющей стойки.
  2. установите направляющую стойки и нажимную пружину в корпус стойки.
  3. нанесите герметик на 2 или 3 витка резьбы крышки пружины направляющей рейки.

    Герметик:
    часть нет. 0,883300080, три связки 1344, локтит 242 или аналог

  4. временно установите крышку пружины направляющей стойки.

54. Проверьте общий предварительный натяг

  1. Для предотвращения повреждения масла зубьями рулевой рейки кромку уплотнения, временно установите правый и левый концы рейки.
  2. затяните крышку пружины направляющей рейки.

    Крутящий момент: 25 Н · м (250 кгс · см, 18 фунт-сила-футов)

  3. снимите крышку пружины направляющей рейки 12.

  1. Используя нержавеющую сталь, поверните вал регулирующего клапана вправо и влево на 1 или 2 раза.

    Sst 0961600011

  2. ослабьте колпачок пружины направляющей стойки, пока направляющая стойки не пружина не работает.

  1. С помощью нержавеющей стали и динамометрического ключа затяните направляющую рейки. пружинный колпачок, пока предварительная нагрузка не будет в пределах спецификации.

    Sst 0961600011
    предварительный натяг (токарная обработка):
    1,0 1,8 Нвм (20 18 кгсвсм, 8,6 15,7 фут-фунт-сила-фут)

  2. нанесите герметик на 2 или 3 витка резьбы пружины направляющей рейки. колпачковая контргайка.

    Герметик:
    часть нет. 0883300080, Три облигации 1344, локтит 242 или эквивалент

  3. временно установите стопорную гайку.

  1. С помощью шестигранного ключа (19 мм) удерживайте направляющую рейки. пружинный колпачок и затяните гайку с помощью нержавеющей стали.

    Sst 0992210010 крутящий момент: 43 Н · м (440 кгс · см, 32 фут · фунт-сила-фут)

Уведомление

: используйте sst 0992210010 в направлении, показанном на рисунке.

Подсказка

: используйте динамометрический ключ с длиной точки опоры 345 мм (13,58 мм). В.).

  1. перепроверьте общий предварительный натяг.

    Предварительный натяг (токарная обработка):
    1,0 1,8 Нвм (10 18 кгсвсм, 8,6 15,7 фут-фунт-сила-фут)

  2. снимите правый и левый концы стойки.

55. Установить подрамник конца рулевой рейки

  1. Крепко удерживая гаечным ключом рулевую рейку, sst, установите 2 конца стойки.

    Sst 0992210010
    крутящий момент: 62 Н · м (630 кгс · см, 46 фут · фунт-сила-фут)

N

otice

: используйте sst 0992210010 в направлении, показанном на рисунке.

Подсказка

:

  • с помощью нержавеющей стали удерживайте стойку и установите стойку и переходник. сборка
  • Используйте динамометрический ключ с длиной точки опоры 380 мм. (14.96 дюймов).

  1. Убедитесь, что отверстие рулевой рейки не забито смазка.

Подсказка

: если отверстие забито, давление внутри пыльника изменится после его сборки и поворота рулевого колеса.

56. Установить пыльник рулевой рейки №2

  1. Установить пыльник рулевой рейки №2.
  2. с помощью нержавеющей стали затянуть пыльник рулевой рейки №2 Зажим, как показано на рисунке.

    Sst 0952124010
    зазор: 3,0 мм (0,118 дюйма) или менее

Уведомление

: будьте осторожны, чтобы не повредить багажник.

  1. с помощью плоскогубцев установите фиксатор багажника стойки.

57. Установить пыльник рулевой рейки №1

Подсказка

: установите пыльник стойки № 1 тем же способом, что и багажник стойки № 1.2.

58. Установить левый конец поперечной рулевой тяги

  1. Наверните стопорную гайку и левый конец поперечной рулевой тяги на конец стойки до совмещения меток.

Совет

: после регулировки схождения затяните контргайку. Крутящий момент: 74 Н · м (750 кгс · см, 54 фут · фунт-сила-фут)

59. Установить правую поперечную балку конца рулевой тяги

Подсказка

: установите правую сторону так же, как и левую сторону.

60. Установить напорную трубку правого поворота рулевого управления

.

  1. Смажьте 2 новых кольца жидкостью для гидроусилителя руля и установите их вправо повернуть напорную трубку.
  2. с помощью нержавеющей стали установить напорную трубку правого поворота на рулевое управление. шестерня в сборе.

    Sst 0

    8200
    крутящий момент: 12 Н · м (120 кгс · см, 8 фунт-сила-футов)

Подсказка

:

  • используйте динамометрический ключ с длиной оси 345 мм. (13.58 дюймов).
  • Это значение крутящего момента действует в том случае, если sst параллельна к динамометрическому ключу.

61. Установить напорную трубку левого поворота рулевого управления

.
  1. Покройте 2 новых кольца жидкостью для гидроусилителя руля и установите их на трубка давления левого поворота.
  2. с помощью нержавеющей стали установить напорную трубку левого поворота на рулевую шестерня в сборе.

    Sst 0

    8200
    крутящий момент 12 Н · м (120 кгс · см, 8 фут · фунт-сила-фут)

Подсказка

:

  • используйте гаечный ключ с длиной оси 345 мм (13.58 дюймов).
  • Это значение крутящего момента действует в том случае, если sst параллелен Гаечный ключ.

62. Установить реечный гидроусилитель в сборе

.
  1. Установите гидроусилитель рулевого механизма в сборе с помощью 4 болтов и гаек.

    Крутящий момент 58 нм · м (590 кгс · см, 43 фут · фунт-сила-фут)

Уведомление

:

  • 4-я втулка должна быть надежно установлена ​​на рулевом механизме с гидроусилителем. сборка
  • При затяжке установочного болта гидроусилителя рулевого механизма куст не должен вгрызаться.

63. Установить промежуточный вал рулевого управления

.

  1. Совместите метки на промежуточном валу рулевого управления. с валом-шестерней рулевого управления.
  2. установите болт.

    Крутящий момент: 35 Н · м (360 кгс · см, 26 фут · фунт-сила-фут)

64. Установить подрамник крышки отверстия рулевой колонки.1

65. Установка поперечины передней подвески с балкой

  1. С помощью нержавеющей стали совместить отверстия в балке передней подвески. правая и корпус, и временно затяните болт, чтобы а, б.

    Sst 0967000010

  1. С помощью нержавеющей стали совместить отверстия в балке передней подвески. левого и корпуса, и временно затяните болт, чтобы а, б.

    Sst 0967000010

  2. с помощью нержавеющей стали совместить отверстия в балке передней подвески. правую и корпус, и затяните болты a и b.

    Sst 0967000010
    крутящий момент:
    болт A: 157 нм (1600 кгсвсм, 116 фут-фунт-сила-футов) болт b: 157 нм (1600 кгсвсм, 116 фут-фунт-сила)

  3. с помощью нержавеющей стали совместить отверстия в балке передней подвески. lh и корпус и затяните болты a и b.

    Sst 0967000010
    крутящий момент:
    болт A: 157 нм (1600 кгсвсм, 116 фут-фунт-сила-футов) болт b: 157 нм (1600 кгсвсм, 116 фут-фунт-сила)

  1. Подсоедините изолятор опоры двигателя rr к поперечине. с болтом и 3 гайками.

    Крутящий момент: 52 Н · м (530 кгс · см, 38 фут · фунт-сила-фут)

  1. Установите центральный элемент на раму с помощью 2 болтов.

    Крутящий момент: 39 Н · м (400 кгс · см, 29 фут · фунт-сила-фут)

  2. подсоединить изолятор опоры двигателя fr к центру элемент с 2 болтами.

    Крутящий момент: 52 Н · м (530 кгс · см, 38 фут · фунт-сила-фут)

66. Соединительный элемент нижнего рычага передней подвески нижний №1 Lh

  1. Подсоедините нижний рычаг передней подвески №1 К нижнему шаровая опора с болтом и 2 гайками.

    Крутящий момент: 89 Н · м (910 кгс · см, 66 фут · фунт-сила)

67. Соединительный элемент нижнего рычага передней подвески нижний №1 Rh

Подсказка

: используйте тот же способ, который описан выше, с другой стороны. 68. Соединительная тяга переднего стабилизатора в сборе lh

  1. Соедините левую тягу переднего стабилизатора с гайкой.

    Крутящий момент: 74 Н · м (755 кгс · см, 55 фут · фунт-сила-фут)

69.Соединительная тяга переднего стабилизатора в сборе п / с

Подсказка

: используйте тот же способ, который описан выше, с другой стороны.

70. Подсоедините обратную трубку под насос

.

  1. Используя нержавеющую сталь, подсоедините обратную трубку.

    Sst 0

    8400
    крутящий момент: 23 Н · м (235 кгс · см, 17 фут · фунт-сила-фут)

Подсказка

:

  • используйте динамометрический ключ с длиной оси 345 мм. (13.58 дюймов).
  • Это значение крутящего момента действует в случае, если sst параллельна к динамометрическому ключу.

71. Подсоединить подающую трубку в сборе

  1. Используя нержавеющую сталь, подсоедините трубку подачи давления в сборе.

    Sst 0

    8400
    крутящий момент: 23 Н · м (235 кгс · см, 17 фут · фунт-сила-фут)

Подсказка

:

  • используйте динамометрический ключ с длиной оси 345 мм. (13.58 дюймов).
  • Это значение крутящего момента действует в случае, если sst параллельна к динамометрическому ключу.

  1. Соедините трубный хомут с помощью болта.

    Крутящий момент: 7,8 Н · м (80 кгс · см, 69 фут · фунт-сила-футов)

72. Присоединить промежуточный вал рулевого управления

73. Соединительный конец тяги соединительной тяги левый

  1. Соедините левый конец поперечной рулевой тяги с гайкой.

    Крутящий момент: 49 Н · м (500 кгс · см, 36 фут · фунт-сила-фут)

  2. установите новый шплинт.

Уведомление

: если отверстия для нового шплинта не совмещены, затяните гайку до 60.

74. Правый соединительный элемент соединительной тяги

H

внутр

: используйте тот же способ, который описан выше, с другой стороны.

75. Установить левую крышку двигателя

76. Установить правую крышку двигателя

77.Установить передние колеса

крутящий момент: 103 Н · м (1050 кгс · см, 76 фут · фунт-сила-фут)

78. Проверить центральное переднее колесо

79. Установить глушитель крышки отверстия колонки

  1. Установите глушитель крышки отверстия колонки с помощью 2 гаек.

80. Добавьте жидкость для гидроусилителя руля

.

81. Удаление воздуха из гидроусилителя руля

82. Проверить утечку жидкости

83.Установить крышку головки блока цилиндров № 2

  1. Установите крышку головки блока цилиндров № 2 с помощью 2 гаек и 2 зажимов.

    Крутящий момент: 7,0 Н · м (71 кгс · см, 62 фут · фунт-сила-фут)

84. Установить пода капот

85. Осмотрите подрамник капота

86. Регулировка подрамника капота

87. Центральный спиральный кабель

88. Установить рулевое колесо в сборе

.

89. Установить кнопку звукового сигнала в сборе

.

90.Проверить и отрегулировать углы установки передних колес

91. Проверить контрольную лампу srs

Другие материалы:

Фильтр кондиционера
Фильтр кондиционера необходимо регулярно менять для поддержания кондиционирования воздуха эффективность. Метод удаления 1 Выключите двигатель. 2 Откройте перчаточный ящик. Снимите демпфер. 3 Нажмите на перчаточный ящик с внешней стороны автомобиля, чтобы отсоединить клешни. Затем вытащите перчаточный ящик...

Манометры и счетчики (мультиинформационный дисплей)
Отображаемое содержимое может отличаться в зависимости от типа счетчика. 1 тахометр Отображает скорость двигателя в оборотах в минуту. 2 спидометра 3 Указатель уровня топлива 4 Мульти-информационный дисплей Мультиинформационный дисплей представляет водителю различные возможности, связанные с вождением. данные, включая cu ...

Меры предосторожности
1. Замечания при проверке функция блокировки / разблокировки двери с электроприводом: Функция беспроводного дистанционного управления работает только при следующих 3 условия соблюдены.Ключ не вставлен в цилиндр замка зажигания. Все двери закрыты. Однако двери можно отпереть даже при ...

2011-2020 Авторские права www.tcorolla.net

.

corolla zze122 рулевая рейка, рулевая рейка corolla zze122 Поставщики и производители на Alibaba.com

US $ 20.00- 200.00 / шт.

1 шт. (Минимальный заказ)

VIGO 44250-26350-AA RZh204 Lh204-A RX300 \ MCU15 (97-03) 48001-JX30A-AA NV200 M20M M20T 44250-25010 LY228 MR491876-AA CS3A CS6A CS3W LS 49001-0W700 QX4 R50 44200-60230-A TRJ150 GRJ150.GRN280 44200-60230-A TRJ150.GRN GR280-A TRJ1. 45510-52280-A NLP121 NSP120 NCP 10-15 MR267451 K96 K85 53601-SDA-A04-A CM4 CM5 2.4 8G913A500BC-YA ZS MDO4 1634600725-A 163.ML350. 1644600125-А W164. 1L2C3550HA-A TXJEXPLORER 94-05 45510-02141 ZRE152. (RT) 32106783127-A E90.E87.5 32131140956-A E36 E46 32136761822-A X5.E53 34110-AA130-AA SBRYP 34110-AG030-A SBR \\ B13 OH 34110-FE091-A SBR, SLR, YP (36 зуб.) 34110-SA030-A SBR. CP SBR 8E1422066T-A A4 \ 1.8 4410A377-AA CY3 CY4 CX4 YS \ CW5OLD 4410A453-A ASX \ GA6 OLD \ GG2 GF7 JX 44110-35290-A YN86.LN107 KZN130 44110-60360-A FZJ80 44200 FJ80 ACV40 44200-0K020-A VIGO TGN KUN15 2W 44200-26232-A GRS.M6 \ 12 GJ6A-32-110B-AA M6 53601-S10-A01-A RD1 CRV MR961357-A CU4 CU5 OLD 4W \ AT MR374892 V73 V75 44250-20581-A ST191 AT190 ST190 KD31-32-110-A CX5 KE \ 12- MB351994-AA L300 MR374045-A H76W H77W 44200-60170 GRJ200 URJ200 5700 49001-1CA0B FX35 Q70 S51

.

toyota corolla zze122 рулевая рейка, рулевая рейка toyota corolla zze122 поставщики и производители на Alibaba.com

VIGO 44250-26350-AA RZh204 Lh202 44250-48041-A RX300 \ MCU15 (97-03) 48001-JX30A- AA NV200 M20M M20T 44250-25010 LY228 MR491876-AA CS3A CS6A CS3W LS 49001-0W700 QX4 R50 44200-60230-A TRJ150 GRJ150.GRN280 44200-60230-A TRJ150 GRJ150.GRNCP280 45510-5221280-A NSP K96 K85 53601-SDA-A04-A CM4 CM5 2,4 8G913A500BC-YA ZS MDO4 1634600725-A 163.ML350. 1644600125-А W164. 1L2C3550HA-A TXJEXPLORER 94-05 45510-02141 ZRE152. (RT) 32106783127-A E90.E87.5 32131140956-A E36 E46 32136761822-A X5.E53 34110-AA130-AA SBRYP 34110-AG030-A SBR \\ B13 OH 34110-FE091-A SBR, SLR, YP (36 зуб.) 34110-SA030-A SBR. CP SBR 8E1422066T-A A4 \ 1.8 4410A377-AA CY3 CY4 CX4 YS \ CW5OLD 4410A453-A ASX \ GA6 OLD \ GG2 GF7 JX 44110-35290-A YN86.LN107 KZN130 44110-60360-A FZJ80 44200 FJ80 ACV40 44200-0K020-A VIGO TGN KUN15 2W 44200-26232-A GRS. M6 \ 12 GJ6A-32-110B-AA M6 53601-S10-A01-A RD1 CRV MR961357-A CU4 CU5 OLD 4W \ AT MR374892 V73 V75 44250-20581-A ST191 AT190 ST190 KD31-32-110-A CX5 KE \ 12- MB351994-AA L300 MR374045-A H76W H77W 44200-60170 GRJ200 URJ200 5700 49001-1CA0B FX35 Q70 S51

.

рулевая рейка toyota corolla ae101, рулевая рейка toyota corolla ae101 Поставщики и производители на Alibaba.com

: 44250-12420 4425012420 Место происхождения: Гуандун, Китай (материк) Фирменное наименование: ALNSU Номер модели: 44250-12420 4425012420 Руководство-привод: RHD Материал: Алюминий / ЖЕЛЕЗО Цвет: BLAKE 1. рулевая рейка ДЛЯ TOYOTA AE100 2. OEM: 44250-12420 4425012420 3. Направляющий привод: RHD Упаковка и доставка Детали упаковки: нейтральная упаковка или зависит от вашего заказа Детали доставки: в течение 15 дней после подтверждения Конкурентные преимущества: 1.Используемое хорошее сырье и передовые технологии обеспечивают высокое качество рулевой рейки; 2. Высокое качество обеспечивает длительный срок службы; 3. Различные типы и различные модели автомобилей могут предоставить. Основные продукты: рулевая рейка, насос гидроусилителя руля, главный тормозной цилиндр, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, комплект шруса, пыльник рулевого механизма, втулка подвески, подвеска двигателя, шарнир рулевой тяги, все виды резиновых деталей. Чтобы лучше обслуживать вас, пожалуйста, предоставьте нам марку вашего автомобиля или номер OEM-деталей. Если вы не уверены, что эти детали подходят вашему автомобилю, свяжитесь с нами для получения технической поддержки. Свяжитесь со мной, чтобы узнать больше: Skype: szbacindy1220 QQ: 262298248 Whatapp : 008613570371630 Wechet: 008613570371630 ALNSU Autoparts Co, LTD может предложить ДЛЯ MITSUBISHI, SUBARU, TOYOTA, HONDA, HYUNDAI, SUZUKI, FORD, NISSAN, BENZ, BWM, РУЛЕВОЙ СТОЙКИ и шестерни:

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]