Ремень генератора тойота витцЗамена приводного ремня на Тойоте Витц![]() Одной из наиболее распространённых процедур обслуживания автомобиля является замена ремня генератора. Данная процедура немного сложнее замены масла или свеч, однако, при должной внимательности вы сможете справиться с ней. В этой статье мы расскажем как сэкономить на техобслуживании и самостоятельно провести процедуру замены на автомобиле Тойота Витц. Периодичность замены приводного ремняПриводные ремни из современных материалов имеют достаточно большой запас прочности. Так, согласно регламенту, в Тойоте Витц замена приводного ремня должна проводится через 25 — 30 тысяч часов работы. Срок службы измеряется именно в часах, а не километрах. Дело в том, что километраж не может быть точным указателем их срока службы. Они вращаются даже в момент простоя машины, с работающим в холостую мотором. Впрочем, на деле срок «жизни» приводных ремней значительно отличается от указанных в регламенте цифр. На срок службы влияет множество различных факторов, например: стиль вождения, условия эксплуатации, степень нагрузки на электроприборы и даже климатические условия. Признаки испорченного ремняОсновным признаком износившегося генераторного ремня является характерный свист, возникающий при какой-либо нагрузке на электронику. Важно учесть, что свист может возникнуть при попадании жидкости на ремень или в холодную погоду. На износ также указывает его провисание и наличие трещин и разрывов на поверхности. Появление мелких поперечных трещин и потёртостей на рабочей поверхности является нормальным явлением. Признаками более серьёзного износа являются длинные, горизонтальные разрывы на внешней плоскости и растрёпанные края, из которых вылезают нити. Если вы заметили эти признаки износа, ремень необходимо немедленно заменить, иначе он может разорваться. Разрыв ремня навесных агрегатов в первую очередь приведёт к отключению всего электрического оборудования в автомобиле. Это происходит потому, что на заряжающий генератор перестаёт поступать вращающий момент. Без него генератор перестаёт заряжать аккумулятор. Ещё одним симптомом разрыва является отключение системы гидроусилителя. Без него рулевое колесо начинает очень туго вращаться. Однако, самой большой проблемой является отключение системы охлаждения двигателя. Обрыв может привести к остановке циркуляции охлаждающей жидкости за счёт того, что на водяную помпу больше не будет подаваться вращающий момент. Отсутствие охлаждения быстро приводит к перегреву двигателя. Перегрев может стать причиной серьёзных поломок поршневой системы, коленвала, шатуна, маслосъёмных колпачков, прокладок блока и так далее. Если у вас оборвался ремень генератора, внимательно следите за шкалой нагрева двигателя, иначе вы можете попасть на капремонт. Где находится приводной ремень?На Тойоте Витз приводной или генераторный ремень можно найти под капотом автомобиля, с левой стороны двигателя. Он натянут на несколько роликов и находится между двигателем, помпой и так называемой «подушкой» — опорой мотора. Подготовка к замене и необходимые инструментыПеред заменой необходимо вынуть ключ зажигания и отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Также желательно дать автомобилю остыть пару часов. Проводя замену на «горячую», вы рискуете заработать серьёзные ожоги. Для замены приводного или генераторного ремня в Toyota Vitz вам понадобится:
Пошаговая инструкция по заменеЗамена детали на Тойоте Витц происходит по следующему алгоритму:
Сборку проводим в обратном порядке. Есть ли в моей Toyota ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМРемни ГРМ и цепи ГРМ (и почему это важно)
Знаете ли вы, есть ли у вашего автомобиля ремень ГРМ или цепь ГРМ? Тебе не все равно?
Хотя никто, вероятно, не винит вас, если вы не знаете, но от этого зависит здоровье вашей Toyota.
Это важно знать!
Но ничего страшного. Прочитав эту замечательную небольшую статью, вы будете в курсе и сможете рассказать всем своим друзьям о своем ремне или цепи ГРМ… и реже посещать отдел обслуживания.
Ты меня потом поблагодаришь.
PLUS, МЫ РАЗМЕЛИЛИ ТАБЛИЦУ В КОНЦЕ ЭТОГО ПОСТАВКА, В КОТОРОЙ ИМЕЮТ МОДЕЛИ TOYOTA И ГОДЫ ИМЕЮТСЯ ТИП РЕМНЯ / ЦЕПИ!
Немного предыстории
Если вы совершенно не знакомы с концепцией механического отсчета времени, не паникуйте.
Я тебя прикрыл.
Гм.
Механическая синхронизация (в самых общих чертах) - это взаимосвязь между вращением коленчатого вала и распредвала (ов).
Что? Я знаю. Потерпите меня.
Это в основном способ управления движением клапанов и поршней внутри цилиндров.
Ремни ГРМ и цепи ГРМ - это устройства, которые соединяют коленчатый вал с распределительным валом (-ами).
Разумнее?
Так в чем же разница?
Вот здесь и пригодится разница между ремнями ГРМ и цепями ГРМ.
Другими словами, это то, почему вам следует заботиться.
Ремни привода ГРМ изготовлены из резины и часто имеют вплетение из стекловолокна или кевлара для дополнительной прочности.
Они, как правило, очень тихие при вращении, но они изнашиваются и со временем требуют замены (от 60 000 до 100 000 миль).
Интересный факт дня: Pontiac был первым, кто выпустил двигатель этой конструкции в 1966 году.
Я просто загружаю вас разговорами, друг мой.
В любом случае.
Цепи привода ГРМ, с другой стороны, очень похожи на модную велосипедную цепь.
Они служат долго. Некоторые производители рекомендуют заменять их через определенные промежутки времени или через определенные промежутки времени, в то время как другие говорят, что они годятся для жизни.
Однако недостатком этих устройств является то, что они имеют тенденцию быть шумными.
И если он сломается, то может вывести из строя ваш двигатель.
Итак.
Просто нужно иметь в виду.
Если у вас есть другие вопросы, взгляните на изображение ниже. Это должно вам помочь.
Приятного вам вождения, и не забывайте об этом факте о Понтиаке!
|
![]() |