Реальный расход топлива тойота венза


Toyota Venza 2.7, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива на переднем и полном приводе

Toyota Venza – кроссовер среднего класса, созданный изначально для рынка Северной Америки. С весны 2013 года машину начали поставлять на российский рынок. Данная модель позиционируется компанией Toyota как универсальная машина для любителей активной езды и приключений, а также семейных людей с активным образом жизни. Отметим, что Toyota Venza является одним из самых дорогих автомобилей среди конкурентов, так как сочетает в себе высокий уровень комфорта, высококачественное оснащение и широкий набор опций. Некоторые опции позаимствованы у флагманского седана Toyota Avalon. Toyota Venza – ближайший конкурент для Ford Edge, Nissan Murano и Mazda CX-7. Автомобиль выпускали до 2017 года, а позже его производство остановили из-за недостаточного спроса.

Toyota Venza двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 185 л. с., автомат, полный привод, расход – 13,3/8 л на 100 км
  • 3,5, 268 л. с., автомат, передний, 12,4/9 л на 100 км
  • 3,5, 268 л. с., автомат, полный привод, 13,1/9,4 л на 100 км.

Toyota Venza отзывы владельцев

  • Роман, Смоленск. В этой машине полно достоинств, но они привлекут только семейных людей. Ведь машина настраивает больше на спокойную езду, не смотря на весьма тяговитый 2,7-литровый двигатель и расторопный шестиступенчатый автомат. Машина с полным приводом. В городе можно запросто уложиться в 13 литров, даже с учетом пробок. А за городом машина съест не более 8 литров.
  • Константин, Приозерск. Моя Тойота Венза – стильный автомобиль, напоминающий универсал. При этом машина является полноценным кроссовером, да еще и с клиренсом более 200 мм. У этого авто есть много достоинств, и выглядит очень странно, что эту модель у нас никто не покупал. Цена вопроса меня устроила, ведь это Тойота, и этим все сказано. Я готов переплатить за бренд. Тем более, машина практичная и экономичная, с энергоемкой подвеской и отличной проходимостью. Мощный 2,7-литровый двигатель с автоматом и полным приводом развивает 185 лошадиных сил. Его расход топлива составляет 14 литров в городском режиме езды, а разгон до 100 км/час набирается за 10 секунд.
  • Вадим, Тверь. Это лучший кроссовер, что у меня был. К тому же, он из самых дорогих, что у меня был. Я на него пересел после Фольксвагена Тигуан, который мне показался излишне жестким и каким-то пресным (его серый салон навевал тоску). В этой жесткой машине невозможно расслабиться после долгого рабочего дня. А Тойота Венза – совсем другое дело. Мощный 185-сильный атмосферник потребляет 12-15 литров в зависимости от режима нагрузки. Шумоизоляция на высоком уровне, как и плавность хода. Едешь себе и радуешься жизни, заодно можно и отдохнуть. Тигуан такого не позволял.
  • Елена, Нижегородская область. Езжу на Тойоте Венза 2012 года, с мотором 2.7 литра, автоматом и полным приводом. Мягкая и комфортная машина, в ней не устаешь, а отдыхаешь. Расход топлива 12-13 литров на 100 км в городском цикле, а за городом выходит 8 л.
  • Борис, Липецкая область. Расход топлива у моего кроссовера с 2,7-литровым мотором не превышает 15 литров на 100 км. Не смотря на клиренс под 220 мм, на этой машине не стоит колесить по тяжелому бездорожью. В крайнем случае, придется демонтировать бампера, иначе их легко повредить. В городе Тойоте Вензе нет равных среди конкурентов. Я имею ввиду плавность хода и непробиваемую подвеску.
  • Алексей, Ставропольский край. В кроссовере Toyota Venza сидишь, как будто у себя дома – очень просторно и уютно. В салоне целое обилие опций, но я пользуюсь в основном раздельным климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, электростеклоподъемниками, и мультимедиасистемой. Понравилась динамика 2,7-литрвого мотора мощностью 185 лошадиных сил. Он потребляет 14 литров на 100 км по городу, а на бездорожье получается 15-16 литров.

Двигатель 3,5

  • Олег, Санкт-Петербург. Езжу на Toyota Venza 2013 года, с мощным 3,5-литровым атмосферником. Машина с таким мотором выдает 268 лошадей и требует от 13 до 15 литров на 100 км. Это в городском цикле. Ну что ж, это приемлемый показатель для авто такого класса. Но конкуренты не дремлют – например, турбированный Фольксваген Туарег кушает чуть ли не в полтора раза меньше. Венза – мягкая и вальяжная машина, с классным дизайном и премиальным оснащением.
  • Ярослав, Днепропетровск. В 2015 году заказал себе комплектацию с полным приводом, 3,5-литровым мотором и автоматом. Это максимальная версия Toyota Venza. Расходы на обслуживание – ого-го. Взять к примеру расход топлива, который у 268-сильной версии составляет в пределах 13-15 литров на сотню. И еще сюда добавить расходы на обслуживание, оригинальные детали, расходники и т. д.
  • Антон, Москва. В 2017 году купил себе Тойоту Вензу в максимальной комплектации. Машина из последней партии, с 3,5-литровым мотором мощностью 268 лошадиных сил, с полным приводом и автоматом. Разгон до сотни за 9 секунд. Отличная динамика, бесподобная плавность хода, вместительный и функциональный салон, энергоемкая подвеска, большой дорожный просвет и т. д. Эта тачка еще долго была бы актуальной, если бы не расход топлива – даже в спокойном режиме езды получается уложиться в 14 литров на 100 км. Если надавить газ в пол, получается 15 литров и больше. Очень прожорливая машина, я не ожидал. Но в остальном устраивает. Рекомендую только владельцам бензоколонок.
  • Виталий, Санкт-Петербург. На одометре моей Toyota Venza 70 тысяч километров. Машину пока продавать не собираюсь. Она надежная и меня пока во всем устраивает, за исключением расхода топлива – 3,5-литровый движок запросто скушает в городе 14 и больше литров.
  • Никита, Калининград. Тойота Венза – автомобиль для практичных и деловых людей с большими семьями. Другие люди – например, молодые или начинающие автолюбители, не поймут эту машину, и быстро захотят ее продать. Меня например устраивает чрезмерный расход топлива в 14 литров на сотню, ведь в остальном у Вензы полно достоинств – это плавность хода, динамика и тишина в салоне. 3,5-литровый двигатель выдает 265 лошадиных сил и работает с автоматом и передним приводом.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Автомобиль, который объединяет в себе лучшие качества многих других кузовов. У него отличная проходимость, такая, как у внедорожников, комфортный и качественный салон седанов бизнес-класса, а также огромное количество свободного места, как и у всех универсалов. Появилась Toyota Venza в 2009 году. Показ состоялся на автовыставке в Женеве, где машина сразу обрела кучу потенциальных покупателей. Выпуск модели продолжается до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.7 AT (автомат) 13.3 8.0 10.0
3.5 AT (автомат) 13.1 9.4 11.0

В самом начале производства Тойота Венза шла с двумя бензиновыми двигателями. Объем наименьшего был 2.7 литра. Развить он мог мощность до 182 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у этой комплектации равнялся 9.2 литра. Второй аппарат имел объем уже 3.5 литра, а мощность – 268 лошадиных сил. Здесь расход бензина был на уровне в 10.8 литра. Автомобиль шел в паре с автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах, а также существовал выбор привода: полный или передний.

Рестайлинг 2012 году почти никак не затронул технические характеристики. Единственное, что поменялось – мощность 2.7 литрового мотора поднялась до 185 лошадиных сил.

Отзывы владельцев

«Универсалы мне нравились всегда. Люблю, когда в машине много места и можно не беспокоиться, что какая-то часть нужных мне в пути вещей может не поместиться. И вот, мне понадобилось купить что-то новое, так как мой прошлый автомобиль стал работать плохо. Свое внимание я обратил на японский рынок, потому что их машин надежные и долговечные, а для меня это главное. Внешне очень понравилась эта модель, поэтому именно ее и взял. Динамика отличная, управлять легко на любой скорости и в любую погоду. Двигателя хватает для любых ситуаций, а полный привод позволит ездить по любому бездорожью. Расходом доволен – всего 14 литров», — пишет Олег из Москвы.

«Машину сначала долго обкатывал на тесте, потому что особого доверия к универсалам от Тойоты у меня не было. Но, как оказалось, автомобиль вполне сносный. Скорость, как и управление, на высшем уровне, а салон просто восхитителен. Такого количества удобств и комфорта я мало где видел, а в машинах за примерно такую же стоимость это вообще фантастика. Я успел наездить уже 200 тысяч километров. Полет нормальный, ничего не ломается. Что могу сказать по расходу – он тут немного завышен. В паспорте указано одно значение, а на деле оно другое. Так, у меня выходит по 15 литров по городу», — написал Дмитрий из Самары.

«У меня это уже третья Тойота, правда, до этого были внедорожники. Эта модель тоже таковой считается, но, как мне кажется, это больше универсал. Но по проходимости он явно несильно уступает более мощным и приспособленным к бездорожью автомобилям. Но мне это не важно, потому что езжу я обычно только по городу. Здесь меня больше интересует уровень комфорта. В этой модели с ним все в порядке, потому что салон отделан приятными материалами, которые не издают никаких посторонних звуков. Кнопочек куча, но все расположены так, что дотянуться до любой можно без усилий прямиком с водительского кресла. Двигатель тут стоит средней мощности, но топлива съедает почти как внедорожник. Моя норма сейчас – 14 литров», — рассказал Михаил из Санкт-Петербурга.

«Очень долго искали с женой автомобиль, который устраивал бы нас обоих. Мне нужен был мощный мотор и хорошее управление, а ей – просторный салон и приятная внешность. Сошлись мы на Вензе. Даже теста не устраивали, просто увидели технические данные и поняли, что за подобную стоимость ничего лучше не будет. Оказался вполне отличный экземпляр. Надежный, так как не ломается уже пять лет, мощный, с полным приводом, а также с отличным салоном. Часто возим рассаду и прочие вещи на дачу, помещается все без проблем. По расходу могу сказать одно – он великоват. Трачу по 15 литров», — поведал Арсений из Ставрополя.

«Машина стала для нас отличным заменителем полноценного внедорожника, потому что она обладает похожими характеристиками, но намного дешевле в обслуживании. Если раньше я тратил по 20 и больше литров топлива в городе, то теперь мой расход не больше 14 литров. При этом, я нисколько не потерял ни в мощности, ни в просторности, ни в комфорте. Данную модель считаю отличным вариантом для любителей поездок на природу, типа рыбалок и охоты», — сообщает Станислав из Екатеринбурга.

«На этой модели я ездил, когда был в отпуске в Турции. Взял именно ее, так как у меня большая семья, поэтому и места много нужно, да Венза может это обеспечить. При этом машина является очень мощной и легко набирает скорость даже при большой нагрузке. Также она отлично рулится, что вообще никак не зависит от погоды. И в дождь, и в солнце машина будет иметь одинаковое сцепление с дорогой. А вот расход оставил не самые приятные впечатления. Были у меня и экономичнее модели. Здесь тратится около 15 литров по городу», — так отозвался Борис из Владимира.

Тойота Венза расход топлива 2.7, 3.5 на 100 км. реальные отзывы

Впервые корпорация Toyota представила миру Venza в 2009 году на Женевском автосалоне. Создатель автомобиля угодил сразу всем потенциальным покупателям, ведь в автомобиле сочетаются проходимость внедорожника, комфорт бизнес-класса, а так же простор универсала. Этот автомобиль порадует любого владельца. Венза комплектуется только автоматической коробкой передач и 2 моторами различной мощности: 2.7л с 182 (или 185) л.с. и 3.5л с мощностью 268 л.с.

Содержание страницы

Toyota Venza 2.7л

Технические данные

Данный мотор работает только с коробкой-автоматом и выдает мощность в 182 л.с. Максимальная скорость составляет 170 км в час, разгон до «сотни» за 9.4 секунды. Автомобиль имеет как полный так и передний привод. По данным производителя в городских условиях модель потребляет 11.2 литра на 100 км, на трассе не более 8 литров.

Владельцы о расходе бензина
  • Геннадий, Пермь. Вензу 2.7 я купил в 2010 году, обошлась мне тогда в 1.5 миллиона. Все нравится, проблем, конечно же, пока не наблюдается. За расходом как-то не слежу, но вроде не много получается, заливаю раз в две недели по 40 литров, пока ни разу не засох. Средний расход колеблется в районе 9-10 литров.
  • Николай, Москва. Наездил уже 30 тысяч км, до этого было у меня два Аутлендера. Долго я не выбирал, пришел в Тойота-центр, прокатился на тест драйве на версии 2.7л и понял что это то, что мне нужно. Машина создана как будто для меня, все находится, где нужно, ничего не мешает. Расход по городу около 13 литров, на трассе, думаю, поменьше. Места в салоне как в вагоне, вожу все что хочу. Модель 2013 года выпуска.
  • Сергей, Сыктывкар. Мы с женой месяца 3 выбирали себе новый автомобиль, никак не могли сойтись во мнениях. До этого ездили на Мазда 3. Заехали в салон Тойота, посидели в Вензе и купили, даже тест-драйв не делали. Жена искала универсал, либо джип, чтоб загород ездить. А тут и то и другое, два в одном, как говорится. Купили автомат с двигателем 2.7 литра, ездим на ней 2 года, все нравится, менять не собираемся. Расход в городе небольшой для такой баржи. Примерно выходит 12-14 литров на 100 км.
  • Петр, Звенигород. Брал в кредит в 2011, уже давно расплатился. Машина просто супер, салон прекрасный, как в бизнес-классе. Клиренс высокий, поэтому не боишься в болото лезть. Огромный плюс Toyota Venza в том, что она очень просторная как для водителя и пассажиров, так и для багажа. Расход по дороге для такой огромной машины приемлемый – в городе 12.5 литра, на трассе около 8.5 литра.
  • Анна, Хабаровск. Машина досталась от отца, подарил на день рождения. Кроссовер очень большой, что не очень удобно в городе, где и так проблема с парковкой. Но это так, мой каприз. Зато на Вензе можно квартиру перевезти – столько места в салоне еще не приходилось видеть. Расход топлива умеренный, в 10 литров укладываюсь.

Toyota Venza 3.5л

Норма расхода топлива на 100 км

Данный двигатель устанавливается на топовые версии автомобиля. Максимальная скорость — 175 км в час, разгон до сотни за 9.2 секунды. Расход топлива по данным производителя на трассе равен 12.4 литра, в городских условиях этот показатель не превышает 9 литров.

Реальный расход топлива
  • Константин, Псков. У знакомого на Вензе зеркала настраиваются рукой, я долго смеялся, у меня такого нет. Когда первый раз открыл дверь и сел за руль, очутился как будто в спортзале, места ну очень много. Такое чувство, что рукой не дотянуться до пассажира. Мне досталась последняя машина с двигателем 3.5. Единственное что не нравится, так это передний привод, полного не было в наличии. Расход на этой барже в городе около 15 литров, но если ездить спокойно, то можно уложиться и в 10. Модель 2013 года.
  • Павел, Нижний Новгород. Долго писать не буду, скажу пару слов — я просто влюблен в Вензу. Были у меня и японцы, и немцы, и корейцы, но никто так не грел душу как она. Просто машина создана для меня. Вожу на дачу много вещей из дома, всегда все влезало, плюс моя большая семья. Расход по трассе всего литров 10 по-моему, с полной загрузкой это отличный показатель для полного привода с таким объемом мотора.
  • Дмитрий, Москва. Машину пригнали из США. Вроде как не утопленник, но салон просто в ужасном состоянии. Около недели я чистил все, чтобы сесть за руль. Такое чувство, что убрал квартиру, а не машину. Венза мне досталась с двигателем 3.5 литра, передний привод. Я и рад что передний, ведь расход был бы наверно как на тракторе. А так выходит 12-13 литров в городе и до 9 на трассе. Главный минус – нет подогрева задних сидений.
  • Татьяна, Киров. Купили с мужем на замену Кашкая. Я влюбилась в Venza сразу, выглядит просто невероятно. Салон удобный и очень большой, я часто вожу картины и мне очень удобно иметь такой багажник. Иногда выбираемся с мужем за город, ездим только на моей, его Тигуан не полноприводный, поэтому лучше не рисковать. Расход у машины небольшой, примерно такой же как на старой машине – до 11 литров в смешанном цикле.
  • Геннадий, Магнитогорск. Машина была куплена в 2012 году по акции, купил предпоследнюю. Полный привод, двигатель 3.5 литра, год выпуска 2011. Когда я сел за руль, то подумал, что расход будет не менее 18 литров. Как оказалось, я ошибался. До сих пор не пойму как такая большая машина потребляет в городе 13 литров. Жене нравится и мне тоже, продавать не думаем.

Расход топлива Тойота Венза: 2.7, 3.5 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Венза составляет от 9.1 до 13.1 л на 100 км.

Toyota Venza выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин.

Россия

Расход топлива Toyota Venza рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GV10

Toyota Venza рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GV10

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.7 л185 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-959,1
2.7 л185 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,0

США

Расход топлива Toyota Venza рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GV10

Toyota Venza рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GV10

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.7 л181 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9511,8
3.5 л268 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9512,4
3.5 л268 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин13,1

Расход топлива Toyota Venza 2008, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GV10

Toyota Venza 2008, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GV10

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.7 л182 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9511,2
2.7 л182 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9511,8
3.5 л268 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9512,4
3.5 л268 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,1

Тойота Венза 2.7 и 3.5 расход топлива на 100 км. реальные отзывы

Кроссовер Toyota Venza впервые был представлен на автосалоне в Женеве в 2009 году, но изначально шел на американский рынок. В Европе и России этот автомобиль появился только в 2013 году – это была уже рестайлинговая версия, так как модель в 2012 году прошла фейслифтинг и изменения в электронике и оснащении.

Несмотря на то, что руководство компании возлагало большие надежды на этот кроссовер, призванный занять свой собственный уникальный сегмент рынка, коммерческий успех Toyota Venza был скромным. Поэтому уже в 2015 году Венза покинула американский рынок, а в 2016 году готовится к уходу с российского и европейского рынков.

Toyota Venza бензин 2.7 и 3.5

Кроссовер Тойота Венза предлагается либо в полноприводном (AWD), либо в переднеприводном варианте. Из силовых агрегатов доступны два бензиновых мотора: четырехцилиндровый объемом 2.7 л на 180 л.с. и V-образная 268-сильная «шестерка» объемом 3.5 литра. Оба мотора предлагаются только с 6-диапазонным автоматом.

Реальные расходы топлива Тойота Венза автомат

  • Геннадий, Москва. Раньше ездили на Мазде «тройке», но решили с супругой купить что-то побольше. Смотрели несколько вариантов – Венза понравилась сразу, такая уникальная смесь кроссовера и универсала. Учитывая мощный мотор 2.7 литра, считаю что по городу 14 л/100 км – это не такой и большой расход для такого корабля.
  • Николай, Сыктывкар. Toyota Venza, 2.7АТ, 2011 года. Очень хороший автомобиль, с просторным салоном универсала и клиренсом внедорожника. Можно даже по болотам разным ездить – я лично проверял. Несмотря на свои размеры и мощный мотор, расход очень даже приличный – в городе 12.5 л, на трассе не больше 8-9.
  • Константин, Н. Новгород. Покупал американскую Вензу, с мотором 3.5 V6 – у нас таких долгое время не было. Автомобиль был в ужасном состоянии – я денег выбросил немеряно, чтобы салон вычистить, есть стойкое убеждение, что впарили утопленника. Расход на трассе 9 литров, в городе – 13. У меня переднеприводная версия – у полноприводных по любому расход больше.
  • Павел, Москва. Тойота Венза, 2011, 3.5АТ. причиной покупки стало то, что автомобиль предлагался по акции с очень хорошей скидкой и жена уговорила купить. Сам я первое время ожидал, что расход бензина будет не меньше 18-20 литров – все таки мотор 3.5, к тому же, автомат. Удивлен тем, что в городе реальный расход не превышает 13-14 литров. Так что всем доволен и продавать пока не собираюсь.
  • Константин, Брянск. Хотел изначально модель с полным приводом – но на тот момент в салоне такой не было, а ждать нужно было слишком долго, поэтом выбрал 2WD. В принципе, не жалею – у полного привода однозначно был бы расход больше, а как показала

Отзыв владельца автомобиля Toyota Venza 2013 года ( I Рестайлинг ): 2.7 AT (185 л.с.) 4WD

 В 2015 году выбирал новый автомобиль. Т.к. машина бралась с расчетом, что будет ездить жена, в обязательном порядке искали только автомат с объемным багажником. Собирался покупать новый Субару аутбэк, но случайно в трейд-ине увидел Тойоту Венза. Раньше я смотрел на нее, но после прекращения продаж в России забыл про эту модель. Сев в нее, я практически сразу влюбился в эту машину и мы ее купили, тем более что была она в максимальной комплектации и с любимым мной, светлым салоном. К слову, жене автомобиль пришелся не по душе в плане управления и габаритов, т.к. живем мы в центре Питера, где множество узких улиц плотно заставленных автомобилями. Позже мы купили ей кашкай и на нем она как рыба в воде. Венза, как и все тойоты, проста, надежна, местами архаична. За пять лет, при пробеге 100 т. км., так ничего и не посыпалось. Но самым выдающимся качеством считаю ее внутренний объем. В салоне гораздо больше места, чем в Хайлендере или Крузаке, гигантский багажник (975 л.) ,хотя с виду не скажешь, на заднем ряду дети могут просто ходить между сиденьями, с легкостью помещалось три полноценных детских кресла. Так, при поездке в Крым из Питера с тремя детьми, в багажник влезло всё включая не маленькую коляску эмалюнга скутер. При этом внешне она не кажется монструозным внедорожником, да и за рулем ощущаешь себя вполне как в седане. Проходимостью кончено никакой не обладает, это очевидно, но высокий клиренс и полный привод вполне могут позволить проехать по достаточно высокому снегу или проехать какую-нибудь внезапную грязь. Но данную машину не хочется загонять на бездорожье ни разу. Что касается управляемости в городе, полный привод дает о себе знать и даже крутые повороты проходит легко, за пять лет вождения я пытался иногда сорвать ее в контролируемый занос, но сделать этого не получалось. При отключении ESP это сделать можно, но тут уже рисковать не стал, потому-что поймать такую ванну будет нелегко )). Также был один случай у меня на ЗСД, ехал 180 и видать где-то до трассы боковой порез поймал, резко машину затрясло, но она как шла прямо так и шла. Я сразу на обочину, вышел и... офигел — на диске был остаток покрышки, сверху был круг протектора, а бокового корда не было. Это я про то, что даже несмотря на это автомобиль не потерял управляемости. Некоторые жалуются на динамику, но лично мне 2,7 л. хватает вполне, что бы иногда подурачится и уйти со светофора первым и через 15 секунд набрать уже 150-160. Может быть ее до меня чиповали, не знаю. Обзорность по мне так нормальная, возможно сказывается опыт езды на большом количестве автомобилей, включаю уазик-буханку, патриота, патфайндера, киа бинго и пр. авто у которых с обзорностью куда хуже. Расход при нормальном стиле вождения около 14 л., при «правильном и нежном» 12, если втапливать можно и 16-18 получить. По трассе если 90-120 км – 8-9 л., Если 130-140 – около 10. Свыше 140 – расход возрастал неприлично. При поездке в Крым (заезжали также в Москву на пару дней по музеям, Воронеж и по Крыму колесили ежедневно) проехали 7000 км. Средний расход вышел (не компьютер, а реальный) 10,2. Кстати кушает 92-й за милую душу. Слабые места: - Тормоза слабоваты для такой машины, колодки меняю часто. Но понимая это, и не устраиваю форс-мажоров. - Низкие двери с одной стороны защищают пороги и штаны от грязи, но при этом частенько не дают парковаться плотно к высоким поребрикам. - Нет проушин ни для буксировки, ни для тяги кого-то. Можно поставить только фаркоп. В инструкции так и написано: для буксировки автомобиля поместите его на эвакуатор. - Нет обогрева стекла и даже зоны дворников. После европейцев это смотрится дико. - Не сворачиваются автоматически зеркала и нет обогрева зеркал – это особенности американской сборки, как мне сказали. - Автоматический омыватель фар при включенном свете (а они и днем могут включиться, если на авто). Это особенно обидно, когда ты только-что помыл машину и тут выехали форсунки и вместе с фарами облили тебе капот. - Нет кнопки открытия багажника на багажнике, т.е. открыть приводом можно только с брелка или нажав кнопку под рулем. С закрытием все в порядке. В итоге скажу, что это очень хороший семейный автомобиль. Оставил бы его себе при возможности на всегда, но четверо детей заставляют пересаживаться на новый, с большим количеством мест автомобиль. 

Toyota Venza MPG - Фактическая MPG от 273 владельцев Toyota Venza

273 Toyota Venzas предоставила данные об экономии топлива и расходе топлива на 100 миллионов миль в реальном мире.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Toyota Venzas, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

  • 2016
  • 20,7 В среднем
  • MPG
  • 9 Транспортные средства
  • 292 Заправки
  • 73663 миль пройдено
  • Посмотреть все 2016 Toyota Venzas
  • 2015
  • 20.4 В среднем
  • миль на галлон
  • 30 Автомобили
  • 2618 Заправок
  • Прослежено 664 499 миль
  • Посмотреть все 2015 Toyota Venzas
  • 2014
  • 20,4 В среднем
  • MPG
  • 21 Автомобиль
  • 1809 Заправок
  • 455 989 пройденных миль
  • Посмотреть все 2014 Toyota Venzas
  • 2013
  • 20.8 В среднем
  • миль на галлон
  • 62 Транспортные средства
  • 5963 Заправки
  • 1,629,657 пройденных миль
  • Посмотреть все 2013 Toyota Venzas
  • 2012
  • 21,1 В среднем
  • MPG
  • 18 Транспортные средства
  • 2107 Заправки
  • 575 058 пройденных миль
  • Посмотреть все 2012 Toyota Venzas
  • 2011
  • 20.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 35 Автомобили
  • 4323 Заправки
  • 1,170,269 миль пройдено
  • Посмотреть все 2011 Toyota Venzas
  • 2010
  • 21,3 В среднем
  • MPG
  • 35 Автомобили
  • 5909 Заправки
  • 1629708 миль пройдено
  • Посмотреть все 2010 Toyota Venzas
.

Газ Пробег 2011 Toyota Venza

Toyota Venza 2011 года 4 цилиндра, 2,7 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 23

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 21

город

Шоссе MPG: 27

шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Toyota Venza 2011 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 19

город

Шоссе MPG: 26

шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

Toyota Venza 2011 года 4 цилиндра, 2,7 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 20

город

Шоссе MPG: 25

шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Toyota Venza 2011 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 18

город

Шоссе MPG: 25

шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

.

Газ Пробег 2010 Toyota Venza

Toyota Venza 2010 года 4 цилиндра, 2,7 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 21

город

Шоссе MPG: 29

шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Toyota Venza 2010 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 19

город

Шоссе MPG: 26

шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Toyota Venza 2010 года 4 цилиндра, 2,7 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 23

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 20

город

Шоссе MPG: 28

шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Toyota Venza 2010 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 18

город

Шоссе MPG: 25

шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

.

Расход топлива - Toyota Canada

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un p

.Особенности

2021 Venza - Toyota Canada

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntarioÎle-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация

Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.

Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вам нужно будет принять все условия и правила

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]