Размер багажника тойота авенсис универсалToyota Avensis объем багажникаToyota Avensis – автомобиль среднего класса, выпускаемый в Великобритании с 1997 года. Предшественником этой модели является Toyota Carina E образца 1992 года. «Авенсис» первого поколения получил три типа кузова – седан, лифтбек и универсал, а также моторную гамму из трех бензиновых ДВС – объемом 1.6 (110 л. с.), 1,8 л (110 л. с.) и 2,0 л (128 л. с.). Экономичные версии – дизельные с турбонаддувом объемом 2.0 литра (110 л. с.). Машину для европейского рынка выпускали в Англии и Нидерландах. В 1998 году Toyota Avensis получил три звезды из пяти в краш-тесте Euro NCAP за защиту взрослых пассажиров. Объем багажникаToyota Avensis Хэтчбек
Toyota Avensis Седан
Toyota Avensis Tourer
Toyota Avensis Универсал
В 2003 году представлено второе поколение Toyota Avensis. Автомобиль заметно увеличился в размерах и приобрел внушительный дизайн. Машина позиционировалась как более комфортная и семейная. Дизайн этой модели разработан во Франции. Для второго поколения Avensis предусмотрена следующая моторная гамма: бензиновые моторы 1,6 (110 л. с.), 1,8 (129 л. с.), 2,0 (147 л. с.) и 2,4 л (163 л. с.). Дизельные моторы – объемом 2.0 (116, 126, 156 и 177 л. с.). Доступные модификации – седан и универсал.
В 2009 году начались продажи Toyota Avensis третьего поколения. Машина изменилась в габаритах и получила новую дизайнерскую концепцию, а также другую платформу. Кузовов всего два – седан и универсал. двигатели – обновленный бензиновый 1.6 л (132 л. с.), более производительные 1.8 и 2.0 л (147 и 152 л. с. соответственно). Гамма дизелей аналогична той, что была у предшественника. В 2011 и 2015 годах автомобиль подвергался модернизации. В конце концов, дизайн «Авенсиса» стал почти неотличим от Toyota Corolla последнего поколения. ![]() фото, поколения, характеристики, размеры, объемТойота Авенсис в кузове универсал за время своего существования успел приобрести достаточную популярность. С момента выпуска первой модели, Toyota Avensis wagon приобрел узнаваемые очертания кузова и высокую функциональность, которая подкреплена повышенным уровнем безопасности. Рассмотрим, как изменялся с течением времени универсал Avensis и его основные технические характеристики. Выпуск Тойота Авенсис, в том числе в кузове универсал, стартовал в 1997 году. Она стала преемником модели Carina E. В 2000 году модель пережила рестайлинг, который значительно расширил функциональность автомобиля. При этом внешних изменений практически не произошло. До момента осуществления рестайлинга, различия в комплектациях заключались только в модификации установленного двигателя. После обновления модели, стали доступны комплектации Terra и Sol. Максимальное оснащение предполагало наличие кожаных сидений с подогревом. Производство первого поколения Toyota Avensis универсал продолжалось до 2003 года. ![]() Универсал рестайлинг Toyota Avensis wagon первого поколения комплектовался различными модификациями силовых агрегатов. Они будут рассмотрены далее. Машины оснащались подушками безопасности, ABS, кондиционером, электроприводом боковых стекол и дисковыми тормозами. Автомобиль обладал отличной управляемостью в сочетании с плавной работой подвески. Она была выполнена в виде стойек Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости. Габариты, размеры и вес Тойота Авенсис всех годов выпускаГабаритные размеры Тойота Авенсис, будь то 2008 или 2010, 1997 или 2019 года выпуска, имеют разницу. Рассмотрим разные модификации авто, в разные года выпуска, чтобы отследить, как изменялся данный автомобиль по годам и своим параметрам. ![]() Размеры Тойота Авенсис и весКак и для любого другого автомобиля, для Тойота Авенсис размеры представляют собой важнейший из параметров автомобиля. Размеры, которые имеет кузов, важны для понимания того, насколько сложно будет управлять транспортным средством. Ведь в условиях плотного городского потока гораздо проще справиться с ездой на машине небольшого размера. Впрочем, этот критерий можно назвать спорным, при наличии должного опыта вождения, управление машиной с любыми параметрами может не вызвать у человека никаких трудностей. Для Тойота Авенсис, равно, как и для любого другого автомобиля, габаритные размеры принято определять, исходя из трех параметров:
Первый параметр, длина, определяется, путем замера самой выдающейся передней точки бампера до удаленной плоскости заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте машины, это могут быть арки колес или центральные стойки. Высоту замерить труднее, чем первые два параметра, обычно ее определяют, отмечая расстояние от земли до крыши авто. Нужно отметить, что высота рейлингов в параметр не включается. ГабаритыГабариты Тойота Авенсис нужно рассматривать, включая разные года выпуска машины, будь то 2007, 2010 или 2017. Рассмотрим подробнее длину, ширину и высоту кузова, применительно к разным модификациям данного автомобиля. ![]() РазмерыРассмотрим размеры Авенсис, исходя из конкретного типа кузова. Габариты Avensis Tourer с 2003 по 2007 годы выпуска:
Размеры Avensis Tourer с 2009 по 2020 годы выпуска:
Габариты Авенсис седан с 1997 по 2002 годы выпуска:
Габариты Авенсис Седан с 2003 по 2007 годы выпуска:
Габариты Авенсис седан с 2009 по 2020 годы выпуска:
Авенсис универсал (1997-2002 годы выпуска) имеет следующие габариты:
Габариты Авенсис хэтчбек с 1997 по 2002 годы выпуска:
Габариты Авенсис хэтчбек с 2003 по 2007 годы выпуска:
![]() Вес автомобиляВес Avensis Tourer: с 2003 по 2007 года выпуска составлял 1490 кг, с 2009 по 2020 годы выпуска уменьшился и стал равен 1405 кг. Вес Авенсис седан составлял:
Вес Авенсис универсал с 1997 по 2002 годы выпуска составлял 1325 кг. Вес Авенсис хэтчбек с 1997 по 2002 годы выпуска составлял 1225 кг. Для моделей с 2003 по 2007 годы выпуска, он равнялся 1245 кг. Размер шинЧто касается размеров шин для Авенсис, тут тоже есть разница, она заключается в поколении автомобиля. Тойота Авенсис первого поколения (годы выпуска с 1997 по 2003):
Другие важные особенности:
Тойота Авенсис второго поколения (годы выпуска с 2003 по 2010):
Крепежные характеристики остались без изменений. Тойота Авенсис третьего поколения (годы выпуска с 2009 по 2018):
Другие важные особенности:
![]() Ходовая частьТойота Авенсис 2008 года выпуска имела немало проблем с ходовой частью, подвеской. Нужно отметить, что она была мало приспособлена для езды по далеким от совершенства российским дорогам. Последние модели Авенсис доставляют проблемы не ранее, чем авто пройдет порядка 200 тысяч км пробега. Иногда возникает преждевременный износ втулок амортизаторов, примерно после пробега в 120 тысяч км. ДвигательРазные модели Авенсис оснащались такими видами бензиновых агрегатов:
Машина в кузове универсал, что поставлялась для европейских покупателей, имела следующие моторы:
Двигатели Авенсис отличаются высоким уровнем надежности, поломки здесь встречаются крайне редко. Есть только мелкие недочеты, среди которых трудности запуска ДВС в сильный мороз. Кроме того, некоторые владельцы отмечают трудности с работой дизельных моторов, что были выпущены в период до 2010 года. ![]() ДинамикаГеометрические размеры кузова Авенсис дают отличные показатели его динамики. Машина с двигателем объемом 1,8 л разгоняется до 100 км за 9,4 с. Объем в 2 л дает разгон за 10 с. Авенсис с объемом ДВС 1,6 л дает разгон за 11,4 с, а двухлитровый двигатель за 9,5с. Расход топливаТойота Авенсис 3 поколения считается наиболее экономичной, средний расход топлива для этого авто составляет от 4,5 до 11, 5 л на каждые 100 км пути. Здесь все зависит от объема двигателя и условий движения машины. Безопасность водителя и пассажировАвенсис – это надежный японский автомобиль, ситуация, когда не горят габариты, может возникнуть только в случае, когда автовладелец в нужное время не проводит замену световых элементов. Что касается параметров безопасности, здесь машина не отстает от других популярных марок. На периодически проводимых краш-тестах она неизменно набирает 5 звезд из пяти же возможных. Третье поколение, которое выпускается с 2009 года, в базовой комплектации оснащено 7 подушками безопасности, причем, они расположены не только в области головы, но и возле колен. Кроме того, все модификации авто оснащены активными подголовниками, которые призваны предотвращать вероятное травмирование верхней части шеи, позвоночника. Некоторые модели имеют систему, повышающую безопасность водителя и его пассажиров, за счет предугадывания возникновения аварийной ситуации и предупреждения о ней водителя, в виде натяжения ремней безопасности, осуществления полного тормозного усилия. В целом, Тойота Авенсис – это современный, надежный и безопасный автомобиль. Его размеры, отличаются по годам выпуска, модификациям. Анализируя данные, можно отметить, что производитель всегда стремится создать максимально комфортное транспортное средство, подходящее для езды в городских и загородных условиях. Тойота Авенсис универсал: подробный обзор характеристикТойота Авенсис в кузове универсалВ середине 90-х модельный ряд пришлось покинуть Тойоте Карине, поэтому японский производитель задумался над разработкой нового автомобиля в похожем стиле. 1997 год ознаменовался сходом с конвейера Тойота Авенсис. Машина выпускалась в трех кузовных решениях: универсал, седан и хетчбэк. Второй был более популярным среди водителей, поэтому его количество на вторичном рынке велико даже сейчас. Но, сегодня мы уделим отдельное внимание конкретному кузову – универсалу. Японцы разработали его целенаправленно для реализации среди европейских граждан. Toyota Avensis Wagon – такое название получила данная модификация. Тойота Авенсис Вагон имеет неплохую устойчивость на дорогах, потому что пятиступенчатая АКПП не увеличивает обороты силового агрегата. Двигатель автомобиля работает практически бесшумно, позволяя плавно разгоняться. Большинство комплектаций оснащено бензиновыми моторами, но иногда можно встретить и дизельные двигатели. А теперь подробно рассмотрим три поколения универсала. ![]() Первое поколение — T220Первая версия Тойота Авенсис была представлена миру в 1997 году. На тот период времени это был автомобиль простого дизайна, что и требовалось для бюджетного варианта. Модель относилась к типу Т220. До рестайлинга на создание автомобиля шел обычный металл, поэтому он быстро подвергался коррозии. У обновленной версии крыша была уже оцинкованная. Внутри салон был обшит не самыми дорогими материалами. Кресла обтягивались преимущественно тканью. Функциональность автомобиля была на минимальном уровне. Свободного пространства хотелось бы больше. На заднем сидении имелся откидной подлокотник. Последний ряд кресел складывался, за счет чего можно было увеличить объем багажного отделения, который без этого составлял 530 л. В передней части автомобиля располагалась приборная панель. На ней размещены топливный датчик, спидометр, тахометр, датчик температуры мотора. Неподалеку разместилась кассетная автомагнитола. Центральный тоннель стал вместилищем рычага переключения скоростей, подстаканника и ручника. На центральной консоли симпатично вписывались деревянные вставки. Несмотря на общую простоту, Авенсис 1 поколения был надежным автомобилем. Каждая комплектация оснащалась антиблокировочной системой колес (ABS), а также подушками безопасности. Отзывы владельцев насчет первого поколения разнообразны, преобладающая часть из них положительные. Но, есть и отрицательные моменты:
![]() ХарактеристикиКомплектации первого поколения работали на дизельных и бензиновых ДВС. После рестайлинга стал доступен Авенсис с двухлитровым мотором. Автомобили работали на 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. Силовые агрегаты:
Второе поколение — T250Второе поколение универсала получило индекс Т250. Автомобильный рынок начал пополняться Авенсис 2, начиная с 2003 г. вплоть до 2008 г. 2006 год ознаменовался первым рестайлингом данной модификации. Toyota Avensis 2 – неприхотливый, надежный автомобиль, способный доставить из одной точки в другую без проблем. Кузов универсал – удобно, практично и смотрится неплохо. Авенсис умеет сочетать в себе хорошую технологическую оснащенность и массу достоинств. Весной 2003 года были проведены специальные краш-тесты, по результатам которых он был признан самым безопасным автомобилем года. Общее количество подушек безопасности внутри салона – 9, есть даже та, что предназначена для защиты водительских коленей. Стоит признать, что универсал Авенсис в России менее популярен, чем седан. Но тем, не менее это не уменьшает его комфортабельность и привлекательность. ХарактеристикиТойота Т250 комплектовалась двумя силовыми агрегатами, работающими на бензиновом топливе. Но, о них подробно чуть ниже. Для двигателей использовались два вида коробок передач – автоматическая и механическая. На модели была установлена независимая подвеска, состоящая впереди из стоек Макферсон и сзади из рычажной системы. Передняя часть дополнялась дисковыми тормозами с вентиляцией, а задние диски – не вентилируемые. Виды бензиновых двигателей:
Размеры кузова:
Клиренс равен 145 мм. Внутри салона умещается до 5 пассажиров. ![]() Третье поколение — T270Семейство Авенсис третьего поколения вышло осенью 2008 года. Первая демонстрация состоялась на Парижском автосалоне. А январь 2009 года стал началом продаж. Первый рестайлинг пришелся на конец 2010 – начало 2011 годов. Автомобиль стал более привлекательным с улучшенным интерьером. Но российский рынок ему пришлось вскоре покинуть из-за низкого спроса. Очередная серия обновлений настигла модель в 2015 году. Весенняя Женева стала местом дебюта рестайлингового красавца. Летом он начал продаваться и продлилось это вплоть до 2018 года. Машина была довольно сильно изменена внешне, но облик все же остался узнаваемым. Если раньше это был строгий, подтянутый автомобиль, то теперь перед нами стоит неплохой представитель D-класса, но более привлекательный и стильный. Экстерьер полностью олицетворяет японское происхождение. Впереди красуется узкая, элегантная фальшрадиаторная решетка, вытянутая светодиодная оптика, мощный бампер с противотуманными фарами. Интерьер новой Авенсис совершенно не похож на старую версию. Здесь появилась современная мультимедийная система с блоком управления климат-контролем. ![]() ХарактеристикиДоступны комплектации с двумя дизельными и тремя бензиновыми агрегатами. Базовый вариант бензинового мотора обладает объемом 1.6 л. Флагманский двигатель имеет объем 2 литра и генерирует мощность 152 л.с. Дизельные двигатели шли объемами 2 и 2,2 л. Они работали совместно исключительно с механическими коробками передач. Размеры кузова Тойота Авенсис 3:
ЗаключениеНесмотря на скромную функциональность, Тойота Авенсис отличается надежностью и безопасностью. Это машина для тех, кто любит ездить на длинные расстояния. Авенсис без труда преодолеет любой километраж. Багажник Авенсис: объем, открыть замок, универсал,Проблема с открытием багажного отделения неопытному автовладельцу представляется серьезной, требующей вмешательства специалистов. На самом деле квалифицированный ремонт требуется далеко не в каждом случае, и справиться с возникшей проблемой можно самостоятельно. Если у Авенсис не открывается багажник, сломалась личинка, либо замок грузового отсека попросту замерз. Настоящий материал содержит инструкцию открытия багажника в любом из случаев, но сначала определим вместимость различных поколений и типов кузова. ![]() Объем багажника Toyota AvensisБагажник Авенсис различается по объему в зависимости от типа кузова и года выпуска. Рассмотрим вместимость для седана, универсала и хэтчбека. 1 поколение (1997 — 2003)![]() Объем у седана Авнесис Т220 (в литрах) – 500. У универсала – 530.
Объем грузового отсека рестайингового хэтчбека 2000 года выпуска составляет 510 литров. ![]() 2 поколение (2003 — 2009)Объем багажника Авенсис Т250 в кузове седан (в литрах) – 520. ![]()
TOYOTA Avensis Wagon 2003, 2004, 2005, 2006 Кузов: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал) Последний имел самый большой багажник в своем семействе. Первое поколение Avensis было на рынке всего пять лет, прежде чем было заменено.Продажи шли хорошо, но японский автопроизводитель понимал, что европейцу нужна машина побольше. Его основные конкуренты, такие как Volkswagen Passat, Ford Mondeo или Renault Laguna, были более крупными и комфортабельными. Даже их главный соперник, Honda, был на рынке с более крупным универсалом. Итак, в 2003 году второе поколение прибыло в феврале. Он был на 115 мм (4,5 дюйма) длиннее своего предшественника и обещал лучшее соотношение цены и качества. Новая платформа и новая линейка двигателей показали, что компания вернулась, хорошо усвоив уроки.С точки зрения дизайна Avensis не был большим достижением. Его основные качества были скрыты под поверхностью. Фактор надежности и удобные сиденья были главными плюсами. Неудивительно, что покупателями были в основном мужчины. Внутри плоские, но удобные сиденья в стандартной комплектации были оснащены велюровой обивкой, которая была износостойкой и простой в уходе. С поднятыми задними сиденьями его багажник составлял 521 литр (18,4 кубических футов), что было больше, чем у некоторых из его конкурентов. В зависимости от уровня отделки салона Avensis Tourer предлагался с кожаными сиденьями и подогревом. Трансмиссия поставлялась с несколькими двигателями, как бензиновыми, так и дизельными. В зависимости от выбора двигателя стандартная коробка передач была 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 4- или 5-ступенчатая автоматическая коробка была в списке опций. .
Toyota Avensis 2.0 D-4D T25 116ps, (2003-2006)Официальное изображение Снято вПринято Камера Показать обложку
Официальное изображение Снято вПринято Камера Показать обложку
|
![]() |