Разъем самодиагностики тойота


Toyota. Описание системы самодиагностики автомобиля

 

1. Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1983-1988 годах

 

Все модели автомобилей Toyota c 1983 до 1988 года выпуска были оснащены 2-штырьковым и одноштырьковым диагностическими разъемами, объединенными в единый жгут.

 

 

Эти разъемы располагаются рядом с мотором стеклоочистителей или рядом с распределителем. Коды неисправностей передавались, при включении зажигании и замыкании 2-pin разъема, в виде последовательности вспышек от 1 до 11, сигнальной лампы на панели приборов.

 


 

 

2. Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1988-1996 годах

 

В этих автомобилях начинают устанавливать многоштырьковые разъемы. Их разновидности вы можете увидеть ниже, в таблице.

 

Многоштырьковые диагностические

разъёмы автомобилей Toyota

 

В нашей статье речь пойдёт о третьем виде разъёма, пожалуй самый часто встречающийся разъём, в автомобилях Toyota, конца 90-xx - начала 2000-хх годов. Хотя ниже изложенная информация по считыванию кодов самодиагностики и их расшифровке, подойдёт и для других видов разъёмов.

 

2.1 Диагностический разъём Toyota 22-pin

 

Диагностический разъем

Toyota 22-pin

 

2.2 Распиновка разъема

 

  1. pin - [FP] Контроль напряжения на топливном насосе. Или вывод для подачи напряжения на топливный насос, при проверке давления в топливной системе
  2. pin - [W] Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
  3. pin - [E1] Масса. Используется для считывания кодов самодиагностики
  4. pin - [OX1] Контроль выходного напряжения первого лямбда-зонда
  5. pin - [AB] Стирание кодов неисправностей системы SRS
  6. pin - [OP1] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера)
  7. pin - [CC0] Используется для диагностики первого лямбда-зонда. На некоторых автомобилях этот контакт используется для контроля выходного напряжения датчика температуры отработавших газов
  8. pin - [TE1] Вывод для чтения кодов неисправностей системы EFI. Диагностика: "Normal Mode". Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  9. pin - [TE2] Диагностика: "Test mode". Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  10. pin - [CC2] Используется для диагностики второго лямбда-зонда
  11. pin - [TC] Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS, Cruise Control, Traction Control System, Active Height Control, 4WS, SRS и других (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  12. pin - [+B] Питание. +12В появляется при включении зажигания (положение "ON" замка зажигания)
  13. pin - [VF1] Контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия первого лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система. Иногда выходное напряжение выведено на контакт CC0 - 7 pin
  14. pin - [VF2] Контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия второго лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.
  15. pin - [OX2] Контроль выходного напряжения второго лямбда-зонда
  16. pin - [TS] Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Traction Control System (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  17. pin - [TT] Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  18. pin - [OP4] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться
  19. pin - [IG-] Вывод коммутатора. Тахометрический сигнал
  20. pin - [OP2] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, K-линия диагностики)
  21. pin - [OP3] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, L-линия диагностики)
  22. pin - [WA]
  23. pin - [WB]

 


 

 

2.3 Считывание кодов самодиагностики двигателя "Normal Mode"

 

  1. Замкните перемычкой выводы TE1 и E1 диагностического разъема.
  2. Включите зажигание, установив замок зажигания в положение "ON" и считывайте коды неисправностей по миганию индикатора "CHECK ENGINE".

 

  • Код неисправности состоит из двух цифр. Первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1.5 секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
  • Если кодов неисправностей два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды, в порядке возрастания. Между кодами будет пауза 2.5 секунды.
  • После того как все коды будут выведены, наступит пауза в 4.5 секунды, а затем все коды повторятся снова.

 

 

  • Если неисправности отсутствуют, то индикатор будет мигать с одинаковой частотой, с интервалом 0.26 секунды.

 

 


Диагностика

 

Как провести самодиагностику двигателя toyota и расшифровать коды ошибок

Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

Зачем проводить самодиагностику двигателя

При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

  • если лампа «O/D Off» не горит, нажмите на кнопку на селекторе АКПП, индикатор должен загореться. И наоборот.

Далее заводите двигатель:

  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
  • аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
  • лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Разъем DLC1

Разъем DLC3


Режим самодиагностики можно включить замкнув контакты «TE1» — «E1» в разъеме DLC1, который находиться под капотом слева по ходу движения автомобиля, либо замкнув контакты «TC (13)» — «CG (4)» в разъеме DLC3, под приборной панелью.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение разъема DLC1

Контакты, которые нужно замкнуть в разъеме DLC1

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Расположение разъема DLC3

Контакты которые нужно замкнуть в разъеме DLC3

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Пример.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

TOYOTA - проведение самодиагностики

Код
Описание
неисправности
Что проверять и на что обратить внимание
12
Отсутствие сигналов зажигания (сигналы не поступают в компьютер):
"G", "G1", "G2" или "Ne" в течении двух секунд после запуска двигателя или отсутствие сигнала зажигания "G" в течении трех секунд при частоте вращения коленчатого вала от 600 до 4000 об/мин
Снять крышку распределителя зажигания, отсоединить разъемы от распределителя зажигания и, прокручивая двигатель стартером визуально убедиться в том, что "бегунок" распределителя зажигания вращается.
Проверить исправность предохранителя "EFI"Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания
Выключить зажигание и проверить наличие "минуса" на распределителе зажигания
Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению
Выключить зажигание, "добраться" до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку. Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие "массы" на самом компьютере (вывод "E1"), напряжение на стабилитроне (+12 В)
Прозвонить выводы "G", "G1", "G2" или "NE" от компьютера до распределителя зажигания
Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом компьютере на наличие окислений (или их отсутствие)
При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между выводом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи)
13
1. В Компьютер не поступают сигналы "Ne" от распределителя зажигания при достижении двигателем около 1000 оборотов в минуту.
2. В Компьютер не поступает сигнал зажигания "G", в то время, как  компьютер зафиксировал поступление сигнала "Ne" в течении 4 раз при оборотах двигателя от 600 до 4000 об/мин
Снять крышку распределителя зажигания, отсоединить разъемы от распределителя зажигания и, прокручивая двигатель стартером визуально убедиться в том, что "бегунок" распределителя зажигания вращается.
Проверить исправность предохранителя "EFI"
Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания
Выключить зажигание и проверить наличие "минуса" на распределителе зажигания
Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению
Выключить зажигание, "добраться" до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку. Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие "массы" на самом компьютере (вывод "E1"), напряжение на стабилитроне (+12 В)
Прозвонить выводы "G" и "NE" от компьютера до распределителя зажигания
Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом Компьютере на наличие окислений (или их отсутствие)
При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между выводом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи)
14
В компьютер не поступают сигналы "IG", "IGF" от распределителя зажигания несколько раз подряд во время прокрутки двигателя стартером
Снять крышку распределителя зажигания, отсоединить разъемы от распределителя зажигания и, прокручивая двигатель стартером визуально убедиться в том, что "бегунок" распределителя зажигания вращается.
Проверить исправность предохранителя "EFI"
Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания
Выключить зажигание и проверить наличие "минуса" на распределителе зажигания
Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению
Выключить зажигание, "добраться" до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку. Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие "массы" на самом компьютере (вывод "E1"), напряжение на стабилитроне (+12 В)
Прозвонить выводы "IG" и "IGF" от компьютера до распределителя зажигания
Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом Компьютере на наличие окислений (или их отсутствие)
При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между контактом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи).
16
Компьютер (ECM, блок управления) двигателя не получает от блока управления АКПП подтверждения о работе АКПП
Проверить наличие "минуса" на обоих блоках управления
Проверить наличие "+12" вольт на обоих блоках управления
Визуально проверить состояние разъемов на обоих блоках управления
Запустить двигатель и, наблюдая за лампочкой "CHECK", провести тест на "растягивание и скручивание" жгутов проводов, подходящих к обоим блокам управления
Вскрыть блок управления двигателем и блок управления АКПП и визуально осмотреть печатную плату с обоих сторон на наличие или отсутствие видимых повреждений (окисления, "вспучивание" деталей, прогар дорожек и т.д.)
21
Компьютер не получает сигнала от<кислородного датчика или сигнал от кислородного датчика не меняет своего значения при увеличении оборотов от 800 до 2000 об/мин
Визуально проверить состояние жгута под днищем машины на наличие или отсутствие видимого обрыва
Визуально проверить разъем датчика на целостность
Прозвонить цепь от датчика до блока управления
Провести тест на "растягивание и скручивание" жгута
Провести проверку датчика и убедиться в его работоспособности (или неработоспособности)
22
Компьютер не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW) после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала
Визуально проверить состояние жгута, разъема, одеваемого на датчик
Снять разъем и, не включая зажигание проверить наличие "минуса" на одном из выводов. Потом, включив зажигание проверить наличие на втором выводе напряжения 5 В (оно может быть немного менее или более указанного)
Запустить двигатель и провести тест на "растягивание и скручивание" жгута, одновременно наблюдая за лампочкой "CHECK"
Выкрутить датчик и, нагревая его в ванночке с водой, одновременно проверять при помощи мультиметра плавное уменьшение сопротивления
Закрепить датчик температуры (например, в тисках через матерчатую прокладку), подсоединить к выводам датчика мультиметр и, наблюдая за показаниями прибора, попробовать осторожно подвигать тонким шилом контакты датчика
Прозвонить вывод "THW" на разъеме компьютера и "плюсовой" вывод на разъеме датчика температуры
24
Компьютер не получает сигнала от датчика температуры воздуха на впуске после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала
Данный датчик располагается в корпусе воздушного фильтра
Визуально проверить состояние жгута и разъема, одеваемого на датчик
Снять разъем и, не включая зажигание проверить наличие "минуса" на одном из "выводов". Потом, включив зажигание проверить наличие на втором выводе напряжения 4 - 5 В (оно может быть немного менее или более указанного)
Запустить двигатель и провести тест на "растягивание и скручивание" жгута, одновременно наблюдая за лампочкой "CHECK"
Прозвонить вывод датчика температуры воздуха на впуске на разъеме компьютера и "плюсовой" вывод на разъеме датчика температуры
25
В течении нескольких секунд при работе двигателя в прогретом состоянии компьютер получает от кислородного датчика сигнал о том, что смесь, поступающая в цилиндры двигателя - "бедная"
Проверить установку угла опережения зажигания
Осмотреть и проверить на возможный подсос воздуха все соединения впускного коллектора, форсунки
Форсунки забиты грязью или отложениями в результате длительной работы или после применения "супер-очистителя" для топливной системы
В случае, если данный код неисправности появляется только после движения на повышенных оборотах двигателя, а при снижении оборотов исчезает – это говорит о том, что  форсунки уже имеют определенный износ
26
В течении нескольких секунд при работе двигателя в прогретом состоянии компьютер получает от кислородного датчика сигнал о том, что смесь, поступающая в цилиндры двигателя - "богатая"
Проверить установку угла опережения зажигания
Проверить исправность "MAP" или "MAF" датчиков
в результате длительной эксплуатации форсунки уже имеют определенный износ («льют»)
датчик температуры двигателя «вышел из параметров» и «отправляет» на Компьютер нерасчетные показания температуры двигателя (завышенные)
воздушный фильтр «забит»
28
Компьютер не получает сигнала от кислородного датчика или сигнал от кислородного датчика не меняет своего значения при увеличении оборотов от 800 до 2000
Смотри код 21.
31
Компьютер не получает сигнала от расходомера воздуха или датчика абсолютного давления воздуха после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала
Для датчика абсолютного давления (MAP)
При выключенном зажигании проверить наличие "минуса" на одном из трех проводов
При включенном зажигании проверить наличие +5 В на оставшихся двух проводах
Запустить двигатель, "подцепиться" мультиметром к последнему проводу (сигнальный, управление) и, увеличивая обороты двигателя проверить плавное увеличение напряжения
Вскрыть компьютер и проверить на соответствующем выводе совпадение этих же значений (увеличение напряжения при повышении оборотов и уменьшение напряжения при  снижении оборотов)
Для расходомера воздуха (MAF)
При выключенном зажигании проверить наличие "минуса" на одном из проводов
При включенном зажигании проверить наличие +5 В на одном из проводов
Вскрыть расходомер воздуха и визуально убедиться в том, что при увеличении оборотов двигателя ползунок датчика двигается свободно, без задержек
Визуально проверить состояние тонкопленочного резистора - той дорожки, по которой двигается ползунок: нет ли обрыва, потертостей
Визуально проверить плотность прилегания ползунка к дорожке
Запустить двигатель и проверить мультиметром на "сигнальном" (управляющем) выводе датчика увеличение напряжения при повышении оборотов двигателя
34
Устройство для принудительного нагнетания воздуха во впускной коллектор (турбоком­прессор) не создает требуемого давления при резком ускорении или увеличении скорости автомобиля после 2500 оборотов в минуту
Проверьте клапан и привод клапана перепуска газов мимо турбины.
проверить натяжение ремня
 
41
Компьютер не получает сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в течении одного оборота коленчатого вала
При выключенном зажигании проверить наличие "массы" на датчике положения дроссельной заслонке (TPS)
Включить зажигание и проверить наличие на одном из выводов датчика напряжения 12 В (или 5 В ,в зависимости от применяемой схемы электронного управления двигателем)
При включенном зажигании проверить плавность возрастания напряжения на "сигнальном" выводе TPS: оно должно плавно возрастать при плавном открытии дроссельной заслонки
Добраться до компьютера, вскрыть его и прозвонить все цепи от компьютера до датчика (TPS)
42
Компьютер не получает сигнала от датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor) в течении восьми секунд после запуска двигателя и оборотах двигателя от 2500 до 6000 об\мин
При выключенном зажигании проверить наличие "минуса" на датчике скорости
При включенном зажигании проверить наличие напряжения на датчике скорости
Вывесить автомобиль, включить передачу и проверить на оставшемся выводе датчика скорости напряжение, меняющееся при изменении скорости
43
Компьютер не получает сигнала стартера (STA) (включение и отключение) при запуске и работе двигателя при частоте вращения коленчатого вала более 800 об/мин
Проверить исправность замка зажигания, реле, цепи

Диагностические разъемы TOYOTA

     Приводится несколько типов разъёмов для диагностики автомобилей TOYOTA. Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку необходим специальный кабель. Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1". Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyota способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъёма DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Автомобиль TOYOTA 17-ти контактный прямоугольный разъем


Установлен на часть моделей до 1990 г., расположение: под капотом. Закрыт крышкой.

20-ти контактный прямоугольный разъем для диагностики Тойота


FP Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе

W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)

E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Ox1 Контроль выходного напряжения лямбда-зонда

TE Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te2 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

CC2 Используется для диагностики второго лямбда-зонда

Tс Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.

OP2 K-линия диагностики

+B Питание +12В

Vf1 Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO

Vf2 Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда

Ox2 Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда

Ts Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль

Tt Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

OP3 L-линия диагностики

TD Используется для отключения пневмоподвески (LS400)

T Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

OP1 Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера

IG- Масса

Диагностические разъемы Тойота - 17-ти контактный


Назначение контактов этого гнезда

TE1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Диагностический разъем TOYOTA OBD-II


1 none

2 J1850 Шина+

3 none

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

8 none

9 none

10 J1850 Шина-

11 none

12 one

13 TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ


Расположение в автомобилях



Это должен знать каждый владелец авто:

Диагностические разъемы HONDA

     В данном справочном материале показаны три схемы диагностических разъемов для авто HONDA, в том числе универсальный 16-ти контактный разъем OBD-II. В конце страницы изображено типичн...


Предохранители ВАЗ

      В данном справочнике приводится схема блока предохранителей на все основные легковые автомобили семейства ВАЗ: ВАЗ-2101, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2109 ...


Датчик кислорода - лямбда зонд

     Задача датчика кислорода – определять содержание кислорода в отработанных газах. По принципу действия датчик кислорода можно сравни...

Toyota

Тип №1

Тип разъема №1 - 17-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

 

Тип №2

Тип разъема №2 - 20-ти контактный прямоугольный разъем

Вывод   Назначение

FP

  Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе

W

  Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)

E1

  Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Ox1

  Контроль выходного напряжения лямбда-зонда

TE

  Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te1

  Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te2

  Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

CC2

  Используется для диагностики второго лямбда-зонда

  Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.

OP2

  K-линия диагностики

+B

  Питание +12В

Vf1

  Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO

Vf2

  Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда

Ox2

  Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда

Ts

  Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль

Tt

  Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

OP3

  L-линия диагностики

TD

  Используется для отключения пневмоподвески (LS400)

T

  Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

OP1

  Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера

IG-

  Масса

Тип №3

Тип разъема №3 - 17-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Вывод   Назначение

TE1

  Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

E1

  Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

W

  Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

 

Тип №4

Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II

Вывод   Назначение

1

 

none

2

 

J1850 Шина+

3

 

none

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

8

 

none

9

 

none

10

 

J1850 Шина-

11

 

none

12

 

none

13

 

TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Распиновка диагностического разъема на автомобиле Toyota

Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1998 г. Назначение выводов диагностического разъема
 Вывод       Назначение 
2    J1850 Шина+
4    Заземление кузова
5    Сигнальное заземление (вывод может отсутствовать)
6    Линия CAN-High, J-2284
7    К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9    На некоторых моделях (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) - первичное зажигание
10    J1850 Шина-
11    OP1
12    Вывод Ts для выполнения спец. действий по системе VSC
13    TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
14    Линия CAN-Low, J-2284
15    L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16    Питание +12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Распиновка разъема
Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Avensis (после 2003 г. включительно) Расположение: под торпедой
Toyota Sequoya (2001 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Camry (после 2002 г. включительно) Расположение: под торпедой
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota RAV-4 (2000-2003 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Camry (1997-2001 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Коды ошибок

TOYOTA & SELF-DIAGNOSTICS

См. Также: Руководства по обслуживанию Toyota

После установки бортового компьютера я получил ошибку 1105. Не сразу нашел, что это значит. Я довольно много копался в Интернете и нашел такие же коды. У меня был провод обрыв датчика CPS и "CHECK ENGINE" не горело, не знаю почему. Вылечил провод и машина стала вести себя иначе. На самом деле это те самые коды, которые нам нужно использовать!

ДВИГАТЕЛЬ:

Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «CHECK ENGINE», когда клеммы «TE1» - «E1» разъема DLC1 замкнуты под капотом.

или «TC» - «CG» разъема DLC3 под панелью приборов при включенном зажигании.

DLC3 или OBD2

12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 - Система управления АКПП

18 - Система VVT-i - фазы (P1346)

19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 - Датчик положения педали акселератора (Р1121)

21 - Датчик кислорода (P0135)

22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

25 - Датчик кислорода - сигнал плохой смеси (P0171)

27 - Датчик кислорода №2

31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 - Система турбонаддува

35 - Датчик давления турбокомпрессора

36 - Датчик CPS (P1105)

39 - Система VVT-i (P1656)

41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)

43 - Сигнал стартера

47 - Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки

49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 - Состояние переключателей

52 - Датчик детонации (P0325)

53 - Сигнал детонации

55 - Датчик детонации No.2

58 - Привод СКК (Д-4) (P1415, P1416, P1653)

59 - Сигнал VVT-i (P1349)

71 - Система рециркуляции ОГ (P0401, P0403)

78 - ТНВД (Д-4)

89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 - Форсунка холодного пуска (Д-4) (Р1210)

97 - Форсунки (Д-4) (Р1215)

98 - Вакуумметр в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Автоматическая коробка передач:

Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF», когда клеммы замкнуты.

«TC» - «CG» (13-4) разъема DLC3 под панелью приборов и включение зажигания.

(В этом случае необходимо включить повышенную передачу - "O / D OFF" не горит).

11 - Норма

37 - Датчик скорости входной АКПП (P1705)

38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

42 - Датчик скорости (или датчик выходной скорости) (P0500)

44 - Датчик скорости (или датчик скорости заднего выходного вала)

46 - Соленоид контроля давления в гидроаккумуляторе (Р1765)

61 - Датчик скорости (или датчик скорости переднего выходного вала)

62 - Соленоид No.1 (P0753)

63 - Соленоид No. 2 (P0758)

64 - Соленоид блокировки гидротрансформатора (P0773)

67 - Датчик скорости входной АКПП

68 - Соленоид управления муфтой гидротрансформатора

73 - Соленоид блокировки межосевого дифференциала.

Диагностика системы АБС:

Чтение кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)

- Подключите клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.

- Включите зажигание.

- Через 4 секунды считайте код по количеству миганий индикатора.

- Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».

Коды сброса (модели с разъемом DLC3)

- Подключите клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.

- Включите зажигание.

- Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.

- Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду).

- Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».

11 - Реле э / м клапана (обрыв)

12 - Реле э / м клапана (короткое замыкание в цепи)

13 - Реле электронасоса (обрыв цепи)

14 - Реле электронасоса (короткое замыкание в цепи)

21 - Переднее левое правое колесо (обрыв или короткое замыкание)

22 - Э / м клапан переднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)

23 - Э / м клапан заднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание)

24 - Э / м клапан заднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)

31 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неисправность)

32 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неисправность)

33 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса (неисправность)

34 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неисправность)

41 - Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое

43 - Датчик замедления (неисправность в электрической цепи)

44 - Датчик замедления (обрыв или короткое замыкание в цепи)

49 - Выключатель стоп-сигнала (обрыв цепи)

51 - Цепь питания электронасоса (обрыв или короткое замыкание в цепи)

71 - Датчик скорости вращения правого переднего колеса (низкий уровень сигнала)

72 - Датчик скорости вращения левого переднего колеса (низкий уровень сигнала)

73 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса (низкий уровень сигнала)

74 - Датчик скорости вращения левого заднего колеса (низкий уровень сигнала)

75 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неверное изменение сигнала)

76 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неверное изменение сигнала)

77 - Датчик скорости заднего правого колеса (неверное изменение сигнала)

78 - Датчик скорости заднего левого колеса (неверное изменение сигнала)

79 - Датчик замедления (неисправность)

О СГД

Коды самодиагностики считываются так же, как и другие, по количеству миганий индикатора «SRS» при контактах «TC» - «CG» (13-4) разъема DLC3 под приборная панель закрыта, зажигание включено.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания.

Если коды сохранены, необходимо выполнить процедуру очистки:

- подключить два провода к клеммам «TC» и «AB»

- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд

- поочередно, раз в секунду, подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды)

- после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются.

11 - Плавник водителя ПБ (замыкание на массу)

12 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание на массу)

13 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание в цепи)

14 - Пиропатрон водителя (обрыв в цепи)

15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв)

15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)

16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв)

16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)

31 - Неисправность блока управления SRS

51 - Запал пассажира ПБ (замыкание на массу)

52 - Запальник пассажира ПБ (короткое замыкание на массу)

53 - Пиропатрон пассажира ПБ (короткое замыкание в цепи)

54 - Пассажирский воспламенитель (обрыв в цепи)

61 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)

62 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)

63 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание в цепи)

64 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (обрыв цепи)

71 - Пиропатрон преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание на + аккумулятора)

73 - Зажигание преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание в цепи)

74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (обрыв цепи)

Информация о ДИАГНОСТИКЕ разъема Toyota

Система впрыска Тойота до 98 лет имеет диагностический разъем DLC1.Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробку с надписью «ДИАГНОСТИКА».

E1

Это «масса». Земля.

B +

Аккумулятор «плюс». Появляется при включении зажигания.

IGN-

Выход переключателя предназначен для удаленного тахометра.

TE1

Вывод для чтения системных кодов EFI.

Диагностика: «Нормальный режим»

Возьмите любой провод (а лучше маломощную лампочку-щуп) и замкните выводы «TE1» и «E1» (DLC №1 или DLC №2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого после включения зажигания, следите за лампой «CHECK» (лампа двигателя, это «MIL»). Коды можно прочитать, подключив светодиод к «W».

Коды самодиагностики АКПП считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF» при замкнутых клеммах «TE1» - «E1», и повышающая передача должна быть переключена. на.

TE2

Диагностика: «Тестовый режим»

Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «E1» и «Te2» перед включением зажигания. После этого машина должна проехать около 15 км. После остановки двигателя не глушит и на холостом ходу контакты E1-Te1 подключаются и коды считываются. Снимите перемычки в обратном порядке.

W

Выход лампы Проверить.Подключение светового индикатора очень низкой мощности между «B +» и «W» дублирует световой индикатор «Check Engine» на панели приборов.

Бык

Выход датчика кислорода. На датчике можно измерить напряжение (и его изменение во времени). Если подключить осциллограф. Или быстрый вольтметр с высоким сопротивлением.

Fp

Выход для измерения или включения бензонасоса без запуска двигателя.Установите перемычку B + - Fp. При включении зажигания сразу начинает работать бензонасос.

Vf1

Напряжение Vf-обратной связи - это контакт, напряжение которого является результатом компьютерного анализа датчика кислорода и системы. Подробный макет читайте на сайте: «Лямбда-зонд: Тестирование в Американец ".

Tc

Используется для считывания кодов самодиагностики для дополнительных устройств автомобиля (Tc E1 в разъеме приводит к тому, что коды отображаются с помощью ABS, SRS, TRC OFF и контроля высоты).

Чтение кодов ABS

Включите зажигание.

Подключите провода «TC» и «E1» разъема DLC1.

Снимите перемычку с клемм «WA» и «WB».

Через 4 секунды считайте код количества миганий индикатора ABS.

Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».

Установите перемычку на клеммы «WA» и «WB».

Сброс кодов АБС

Включите зажигание.

Приведу выводы «ТС» и «Е1»

Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.

Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду).

Выключите зажигание.

Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».

Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются так же, как количество миганий индикатора «SRS» при замкнутых клеммах «TC» - «E1». Стирание кодов должно происходить при включенном зажигании. выключен. Если коды сохранены, необходимо провести процедуру очистки.

Система контроля давления в шинах обеспечивает собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Тойотов способом по количеству миганий индикатора при включенном зажигании и закрытом состоянии. клеммы «ТС» и «Е1».Удаление кодов осуществляется так же, как и удаление кодов системы ABS.

Коды самодиагностики 4WS считываются так же, как и коды неисправностей двигателя, в зависимости от количества миганий индикатора «4WS» при контактах «TC» - «E1» разъема DLC1. под капотом закрываются и включается зажигание.

AB

Удаление кодов неисправности SRS:

подключите два провода к клеммам «TC» и «AB»

Включите зажигание и подождите не менее 6 секунд.

поочередно один раз в секунду подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды)

после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются

Никогда не стирайте код неисправности подушки безопасности, не проверив и не выяснив значение!

Ц

Он предназначен для считывания кодов самотестирования (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS и Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.

Сброс системы контроля давления в шинах

Сброс системы контроля давления в шинах и ее предварительная настройка должны выполняться после любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть настроен правильно).

модель без кнопки настройки и с разъемом DLC1

Включите зажигание.

Подключите провода «TS» и «E1».

Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.

Модели с кнопкой установки и разъемом DLC1

Кнопки настройки отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя.

Включите зажигание.

Подключите провода «TS» и «E1».

Нажмите и удерживайте кнопку настройки, пока системный индикатор не мигнет 3 раза.

После этого, чтобы система сохранила правильные настройки, необходимо пройти определенное расстояние.

TT

Используется для проверки автоматических коробок передач. Для проверки АКПП - подключить «Е1-ТТ»

Vf2, CC2, Ox2

Когда автомобиль оборудован двумя лямбда-зондами, контакты выполняют аналогичные функции для Vf1, CC0 и Ox1 для второго датчика.

OP1

считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.

TD

отключение системы пневматической подвески.

На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC №1, но отсутствуют контакты для Te1, Te2, W, Vf, Cco, Ox, Ign - будьте осторожны!

.

Коды самодиагностики Toyota

Для Toyota Yaris 1999-2003 гг. Коды самодиагностики работают с помощью
Перемычка между клеммами 4 и 13 OBDII для чтения диагностических кодов.


Для всех двигателей Toyota серии 4A Коды самодиагностики работают для

относится к 4A-GE 4A-GZE 4A-GE 20V

Для того, чтобы коды появлялись на индикаторе двигателя на индикаторе двигателя, должны быть выполнены начальные условия. щиток приборов.

1. Напряжение аккумулятора должно быть не менее 11 В
2.Педаль акселератора не должна касаться
3. Принадлежности выключены
4. Двигатель прогрет до рабочей температуры

-Включите зажигание. (Не запускать двигатель)
- Короткое замыкание клемм TE1 и E1 контрольного разъема блока диагностических разъемов.

Диагностические коды:

Нормальный режим работы: (нет неисправности)

Индикатор попеременно мигает ВКЛ и ВЫКЛ с интервалом 0,26 секунды.

Индикация кодов неисправностей:

В случае зарегистрированной неисправности индикатор будет мигать каждые 0.52 секунды. Первая серия миганий будет соответствовать первой цифре двухзначного кода, а после паузы в 1,5 секунды вторая серия миганий будет указывать на вторую цифру.
Если имеется 2 или более кодов, между каждым сигнализируемым кодом будет пауза 2,5 секунды.
После того, как все коды мигнут, будет интервал в 4,5 секунды, и коды будут повторяться до тех пор, пока TE1 и E1 не будут отключены.

Логика обнаружения 2-х поездок:

Диагностические коды 20-29 обычно обозначаются логикой 2-х поездок.Это означает, что ЭБУ потребуется два повторяющихся рабочих цикла двигателя с той же проблемой для указания кода, что минимизирует количество ложных кодов. Зажигание должно быть выключено между двумя последовательными запусками двигателя.

Тестовый режим: (ЭБУ 1989 года и более поздние, с вариациями в моделях)

В этом режиме ЭБУ будет иметь повышенную чувствительность для обнаружения неисправности. Он также может обнаруживать сигнальную цепь стартера и компоненты кондиционера. Также будут обнаружены те же коды, что и в нормальных режимах.

- Так же, как и при нормальной диагностике, закоротите TE2 и E1 диагностического разъема. Включите зажигание, чтобы начать диагностику в тестовом режиме.
- Чтобы проверить, работает ли режим ТЕСТ, убедитесь, что сигнальная лампа мигает при включенном зажигании.
- Запустите двигатель и заведите автомобиль со скоростью 10 км / ч (6 миль / ч) или выше. Если скорость не достигает этой скорости, ЭБУ ложно сообщает о неисправности стартера и датчика скорости. (коды 41 и 42)
- После тест-драйва, замыкание разъемов TE1 и E1
- Считывание диагностических кодов.

Не забудьте удалить SST из контрольного разъема, когда закончите.

Предупреждение: тестовый режим не запустится, если клеммы закорочены после включения зажигания. Код 51 (сигнал переключателя компрессора кондиционера) по своей природе непостоянен и иногда срабатывает без сбоев.

------------------------------------------------ --------------------------------

Ниже приведены некоторые общие коды для облегчения поиска и устранения неисправностей; обратите внимание, что есть некоторые автомобили, которые выводит 1-значный код, а некоторые другие автомобили выводят 2-значные коды.

1-значный код

Кодовый сигнал - Диагностика - Область общих неисправностей

1 - Ошибок нет, система в норме.

2 - Датчик вакуума. Нет сигнала на датчике вакуума (PIM)
- Датчик вакуума / контур
- Расходомер воздуха / контур
- ЭБУ

3 - Зажигание. Отсутствует сигнал IGF на ЭБУ для 4 последовательных сигналов IGT при работающем двигателе
- Обрыв / короткое замыкание в IGF / IGT сигнал от запальника к ЭБУ
- Неисправность запальника
- ЭБУ

4 - Датчик температуры h3O.Нет сигнала на THW
- Датчик температуры воды
- ECU

5 - Датчик O2. Обрыв / короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика на 0,5 секунды
- Амплитуда датчика O2 снижается до 0,35-0,70 В непрерывно в течение более 60 секунд
- Датчик O2
- Датчик вакуума
- ECU

6 - Сигнал оборотов. При проворачивании коленчатого вала в течение 2 секунд отсутствует сигнал G или NE.
- Обрыв цепи G.
- Обрыв, короткое замыкание в цепи G или NE.
- Распределитель
- ЭБУ

7 - Датчик положения дроссельной заслонки.Нет сигнала в течение 0,5 секунды или более при включении зажигания. (VTA)
- Датчик TPS / цепь
- ECU

8 - Датчик температуры всасываемого воздуха. Нет сигнала на THA
- Датчик температуры всасываемого воздуха
- ECU

9 - Датчик скорости автомобиля. Отсутствует сигнал датчика скорости для ЭБУ при движении под нагрузкой с частотой вращения двигателя от 2000 до 5000 об / мин в течение 8 секунд и более.
- VSS
- ECU

10 - Стартер. Нет сигнала стартера на ЭБУ при запуске в тестовом режиме.Клемма STA на ЭБУ
- Сигнальная цепь стартера
- Реле стартера
- Выключатель зажигания

11 - Сигнал состояния переключателя. Отображается, когда кондиционер включен, TPS выключен (педаль акселератора и т. Д.) Или автоматическая трансмиссия не находится в нейтральном положении, когда TE1 и E1 подключены в тестовом режиме.
- Выключатель кондиционера / цепь
- Усилитель кондиционера
- TPS / цепь
- Пусковой выключатель нейтрали / цепь
- Педаль акселератора / кабель
- ЭБУ

12 - Датчик детонации №1. Нет сигнала KNK1 на ЭБУ.
- Датчик детонации (неплотность)
- Неисправный датчик детонации

13 - Датчик детонации №2.Нет сигнала KNK2 для ECU или нет сигнала детонации в ECU
- То же, что и выше
- ECU

Двухзначные коды.

Кодовый сигнал - Диагностика - Область общих неисправностей

11 - Отсутствие питания на ЭБУ
- Замок зажигания / цепь
- Главное реле / ​​цепь
- ЭБУ

12 - Сигнал об / мин. При проворачивании коленчатого вала в течение 2 секунд отсутствует сигнал G или NE.
- Обрыв цепи G.
- Обрыв, короткое замыкание в цепи G или NE.
- Распределитель
- ЭБУ

13 - Сигнал оборотов.Нет сигнала NE в течение 50 мс при 1000 об / мин.
- То же, что и выше

14 - Зажигание. Отсутствует сигнал IGF на ЭБУ для 4 последовательных сигналов IGT при работающем двигателе
- Обрыв / короткое замыкание в IGF / IGT сигнал от запальника к ЭБУ
- Неисправность запальника
- ЭБУ

21 - Датчик O2. Обрыв / короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика на 0,5 секунды
- Амплитуда датчика O2 снижается до 0,35-0,70 В непрерывно более 60 секунд
- Датчик O2
- Датчик вакуума
- ECU

22 - Датчик температуры h3O .Нет сигнала на THW
- Датчик температуры воды
- ECU

24 - Датчик температуры всасываемого воздуха. Нет сигнала на THA
- Датчик температуры всасываемого воздуха
- ECU

25 - A / F Lean. Выходной сигнал датчика O2 составляет менее 0,45 В в течение не менее 90 секунд, когда датчик O2 нагрет и скорость вращения 1500 об / мин или выше.
- Обрыв цепи форсунки
- Отсутствие давления топлива
- Система зажигания
- Датчик вакуума
- Датчик O2
- ЭБУ

26 - Индикатор богатого соотношения воздух / топливо
- То же, что и выше
- Форсунка холодного пуска

27 - Цепь вспомогательного кислородного датчика или цепь нагревателя вспомогательного кислородного датчика
- Дополнительный датчик кислорода / нагреватель / контур
- ЭБУ

28 - Нет.2 кислородный датчик / нагреватель кислородного датчика
- Аналогично коду 21

31 - Датчик вакуума. Нет сигнала на датчике вакуума (PIM)
- Датчик вакуума / контур
- Расходомер / контур
- ЭБУ

32 - Сигнал расходомера (крыльчатого типа)
- Расходомер / контур
- ЭБУ

33 - ISCV (Клапан регулировки холостого хода). Обрыв или короткое замыкание в цепи ISCV
- Клапан ISCV

34 - Давление в турбонагнетателе - ненормальное давление в турбонагнетателе (* также может относиться к нагнетателю)
- Турбонагнетатель
- Расходомер / коллектор / датчик давления турбонагнетателя
- Система промежуточного охлаждения
- ЭБУ

35 - Сигнал датчика давления турбокомпрессора (* также может относиться к нагнетателю)
- Датчик давления турбокомпрессора
- ЭБУ

41 - Датчик положения дроссельной заслонки.Нет сигнала в течение 0,5 секунды или более при включении зажигания. (VTA)
- Датчик TPS / цепь
- ECU

42 - Датчик скорости автомобиля. Отсутствует сигнал датчика скорости для ЭБУ при движении под нагрузкой с частотой вращения двигателя от 2000 до 5000 об / мин в течение 8 секунд и более.
- VSS
- ECU

43 - Стартер. Нет сигнала стартера на ЭБУ при запуске в тестовом режиме. Клемма STA на ЭБУ
- Сигнальная цепь стартера
- Реле стартера
- Выключатель зажигания

51 - Сигнал состояния переключателя.Отображается, когда кондиционер включен, TPS выключен (педаль акселератора и т. Д.) Или автоматическая трансмиссия не находится в нейтральном положении, когда TE1 и E1 подключены в тестовом режиме.
- Выключатель кондиционера / цепь
- Усилитель кондиционера
- TPS / цепь
- Пусковой выключатель нейтрали / цепь
- Педаль акселератора / кабель
- ЭБУ

52 - Датчик детонации №1. Нет сигнала KNK1 на ЭБУ.
- Датчик детонации (неплотный контакт)
- Неисправный датчик детонации

53 - Датчик детонации №2. Нет сигнала KNK2 на ЭБУ или нет сигнала детонации в ЭБУ
- То же, что и выше
- ЭБУ

71 - Неисправность клапана рециркуляции ОГ - температура выхлопных газов ниже заданной.для управления рециркуляцией отработавших газов
- Система рециркуляции ОГ
- Датчик температуры газа рециркуляции ОГ / контур

72 - Реле / ​​сигнал реле компрессора кондиционера
- Реле компрессора кондиционера / контур
- ЭБУ

.Программное обеспечение

OBD - Сервисный блог Toyota

Автор Lloyd Mitchell, сб, 7 ноя 2020

Система TOAD - это набор инструментов для диагностики автомобилей и программного обеспечения для настройки. Содержит все те же функции, которые используются дилерами, и постоянно обновляется опытными инженерами, поэтому вы всегда будете получать поддержку. Прилагаемые руководства содержат тысячи страниц кодов неисправностей, исправлений, макетов печатных плат и пошаговых инструкций по исправлению любого кода. Он структурирован с изображениями, схемами и простыми для понимания инструкциями, понятными любому новичку.Для более опытных пользователей в руководствах также есть подробные разделы, в которых подробно рассматриваются все возможные аспекты, независимо от их сложности. Сэкономьте сотни долларов, проведя диагностику самостоятельно и воспользуйтесь прилагаемыми руководствами, которые помогут вам в процессе устранения проблемы. Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов с любыми вопросами о ремонте или проблемах с чип-тюнингом ЭБУ. Продолжить чтение ...

Общая информация по автоматической диагностике БД и ЭБУ

Рейтинг: 4.6 звезд из 11 голосов

Содержание: Программное обеспечение
Автор: Alex Eisenberg
Официальный веб-сайт: www.totalcardiagnostics.com
Цена: $ 127,00

Доступ сейчас

Общий обзор автодиагностики OBD и ECU

Это дороже, чем все есть и другие электронные книги, но они созданы настоящими экспертами и содержат множество проверенных практических советов.

Все модули в этой книге очень подробные и пояснительные, нет ничего более всеобъемлющего, чем это руководство.

Читать обзор полностью ...

Подсоедините разъем к правой боковой подушке безопасности в сборе. Рис.282 Проверка правой подушки безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC. Рис. 282 Проверка правой подушки безопасности занавесочного типа (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, США INC. G. Удалите коды DTC, хранящиеся в памяти (см. DTC CHECK CLEAR). я. Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите не менее 60 секунд.j. Проверьте коды DTC (см. DTC CHECK CLEAR).

Отсоедините разъемы от узла центрального датчика подушки безопасности. 5. Отсоедините разъемы от подушки безопасности переднего пассажира. 6. с боковой подушкой безопасности и защитной шторкой. Отсоедините разъемы от левой и правой подушек безопасности переднего сиденья. 7. с боковой подушкой безопасности и защитной шторкой. Отсоедините разъемы от левой и правой боковой подушки безопасности в сборе. а. Подсоедините разъемы к центральному датчику подушки безопасности в сборе. d. Удалите коды DTC, хранящиеся в памяти (см. DTC CHECK CLEAR).грамм. Проверьте коды DTC (см. DTC CHECK CLEAR).

.

Nissan Rogue Service Manual: Информация о диагностике ЭБУ - Система управления двигателем

ECM

Контрольное значение

ЗНАЧЕНИЯ СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ

ПРИМЕЧАНИЕ : В следующей таблице содержится информация (элементы), не относящиеся к этому автомобилю. Для информации (позиции) применимо к этому автомобилю, см. элементы дисплея КОНСУЛЬТАЦИЯ.

  • Числовые значения в следующей таблице являются справочными.
  • Эти значения являются значениями ввода / вывода, которые ECM принимает / передает и может отличаются от реальных операций.

Пример:
Момент зажигания, показанный индикатором синхронизации, может отличаться от момента зажигания. время отображается на мониторе данных.

Это происходит потому, что индикатор времени показывает значение, рассчитанное ECM в соответствии с к сигналам, полученным от датчик положения распредвала и другие датчики, связанные с опережением зажигания.

*: Сигнал датчика 2 положения педали акселератора и датчика 2 положения дроссельной заслонки. сигнал преобразуется ECM внутренне. Таким образом, они отличаются от Сигнал напряжения на клеммах контроллера ЭСУД.

ПЛАН ТЕРМИНАЛА

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ :

  • ЕСМ находится в моторном отсеке слева рядом с аккумуляторной батареей.
  • Технические данные являются справочными и измерены между каждым выводом и землей.
  • Импульсный сигнал измеряется CONSULT.

: Среднее напряжение для импульса сигнал (Фактический импульсный сигнал может быть подтвержден осциллографом.)

Отказоустойчивый

НЕ СВЯЗАННЫЙ с DTC ПУНКТ

Обнаружено позиции Состояние двигателя в безотказном режиме Примечания
Неисправность показатель схема лампы Обороты двигателя не повышаются более 2500 об / мин из-за до отсечки топлива Когда есть обрыв в цепи MIL, ECM не может предупредить то водитель, загорая контрольную лампу MIL при неисправности управления двигателем система.

Следовательно, когда дроссельная заслонка с электрическим управлением и часть ECM связаны диагностика постоянно определяется как NG в течение 5 поездок, ECM предупреждает водитель, что система управления двигателем неисправна и цепь MIL разомкнута с помощью функции отказоустойчивости.

Функция отказоустойчивости также работает при вышеуказанных диагнозах, кроме MIL. цепи обнаружены и требует от водителя устранения неисправности.

DTC СВЯЗАННЫЙ ПУНКТ

Описание

При обнаружении кода неисправности ECM выполняет режим (в режиме Fail-safe) применимо к DTC.Безотказный режим имеет предустановленный режим управления движением (изменение угла акселератора и предел мощности двигателя) и исправление устройства режим

Отказоустойчивый режим Поведение автомобиля
Управление перемещением режим Угол акселератора вариация контроль ECM контролирует скорость нажатия педали акселератора, чтобы медленнее реальной скорости.Этот вызывает падение ускорения и побуждает водителя устранить неисправность.

НОТА: ЕСМ не контролирует скорость отпускания педали акселератора.

Мощность двигателя контроль ECM снижает мощность двигателя в соответствии с подъемом двигателя. скорость. Это уменьшает автомобиль скорость, чтобы побудить водителя устранить неисправность.
Режим исправления устройства
  • В этом режиме фиксируются электромагнитный клапан управления IVT и EVT управляющий электромагнитный клапан в справочнике позиция.
  • Электродвигатель управляющего клапана бегунка впускного коллектора повернут ВЫКЛ. клапан открывается)

Отказоустойчивая модель

Список отказоустойчивости

Диаграмма приоритета проверки кодов неисправности

Если одновременно отображаются несколько кодов неисправности, выполните проверки один за другим. исходя из следующего приоритета диаграмма.

Индекс DTC

* 1: № DTC 1-й поездки совпадает с DTC №
* 2: Этот номер предписан SAE J1979 / ISO 15031-5.
* 3: В режиме диагностического тестирования II (результаты самодиагностики) этот номер контролируется NISSAN.
* 4: См. EC-151, «Описание».
* 5: Для устранения этого кода неисправности требуется КОНСУЛЬТАЦИЯ.
* 6: Когда ECM находится в режиме отображения состояния SRT, индикатор MIL может мигать. За подробности см. в EC-64, «Функция бортовой диагностики».
* 7: Код SRT не будет установлен, если результат самодиагностики NG.
* 8: Когда происходят отказоустойчивые операции для обеих самодиагностиок, MIL загорается.
* 9: Эта самодиагностика не относится к цепи питания ECM, даже если «ECM BACK UP / CIRCUIT »отображается на экране КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Тестовое значение и тестовый предел

Следующая информация указана в Сервисном $ 06 SAE J1979 / ISO. 15031-5.

Тестовое значение - это параметр, используемый для определения того, работает ли система / цепь диагностический тест в порядке или НЕТ пока контролируется контроллером ЭСУД во время самодиагностики. Предел теста является справочным значение, которое указано как максимальное или минимальное значение и сравнивается с контролируемым тестовым значением.

Эти данные (значение теста и предел теста) указываются идентификатором бортового монитора (OBDMID), ID теста (TID), Unit и Идентификатор масштабирования и может отображаться на экране GST.

Элементы значения теста и предела теста будут отображаться на экране GST. какие предметы предоставляются ECM. (например, если банк 2 не применяется к этому транспортному средству, только элементы банка 1 отображаются)

Диагностическая система (ЕСМ)
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ: Логика обнаружения первого отключения и обнаружение двух поездок Логика Когда неисправность обнаруживается впервые, коды неисправности 1-го отключения и 1-го отключения Данные стоп-кадра...
Другие материалы:

DTC / Диагностика цепи
U0428 ДАТЧИК УГЛА РУЛЕВОГО УГЛА Логика DTC ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC КОНСУЛЬТАЦИЯ Дисплей Условие обнаружения DTC Возможная причина СЕНТ-АНГ СЕН КАЛИБ [U0428] Прогнозируемая регулировка положения центра линии курса датчика угла поворота рулевого колеса неполная. Настроить прогнозные маршруты ...

Зеркало внешнее
Покомпонентное изображение Наружное зеркало Угловая отделка наружного зеркала заднего вида Накладка заднего зеркала заднего вида Боковой указатель поворота Боковая камера (при наличии) Стекло наружного зеркала заднего вида Собачка Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снять отделку передней двери.См. INT-15, «Снятие и ...

Голосовые команды системы навигации
Следующие голосовые команды доступны для Система навигации: Почтовый адрес (адрес) Достопримечательности (название) POI по категориям Дом Адресная книга Предыдущие направления Введите адрес по шагам Отменить маршрут Для дополнительных ...

© 2014-2020 Авторские права www.nirogue.com

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]