Разъем диагностический тойота рав 4
ELM327 OBD2 для TOYOTA Corolla, Mark 2, RAV4, Камри, Ленд КрузерИнтерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО. Важный параметр использования ELM - совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена: - SAE J1850 VPW, PWM;
- ISO 9141-2;
- KWP 2000;
- ISO 15765 (CAN).
Модельный ряд Тойота применяет стандарты: - KWP 2000 SLOW;
- KWP 2000 FAST;
- ISO 9141-2;
- CAN.
Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования. Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Allio, Auris (E150), Auris (E180), Avalon II, Avanza, Avensis (T22), Avensis (T25), Avensis (T27), Aygo, Camry, Celica, Celsior, Corolla, Echo, Etios, FJ Cruiser, GT86, Highlander, Hilux, Hilux VIII, IQ, Land Cruiser, MR-S, MR2 Spyder, Matrix, Noah, Previa, Prius 2, Prius 3, Prius 4, Proace, Rav4, Sequoia, Sienna, Solara, Tacoma, Tercel, Tundra, Venza, Vitz, Yaris Toyota Тип №1 Тип разъема №1 - 17-ти контактный прямоугольный разъем Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г. Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой Тип №2 Тип разъема №2 - 20-ти контактный прямоугольный разъем Вывод |
|
Назначение |
---|
FP
|
|
Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе |
W
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine) |
E1
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
Ox1
|
|
Контроль выходного напряжения лямбда-зонда |
TE
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
Te1
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
Te2
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
CC2
|
|
Используется для диагностики второго лямбда-зонда |
Tс
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр. |
OP2
|
|
K-линия диагностики |
+B
|
|
Питание +12В |
Vf1
|
|
Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO |
Vf2
|
|
Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда |
Ox2
|
|
Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда |
Ts
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль |
Tt
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП |
OP3
|
|
L-линия диагностики |
TD
|
|
Используется для отключения пневмоподвески (LS400) |
T
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
OP1
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера |
IG-
|
|
Масса |
Тип №3 Тип разъема №3 - 17-ти контактный полукруглый разъем Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя Вывод |
|
Назначение |
---|
TE1
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
E1
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
W
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
Тип №4 Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II Вывод |
|
Назначение |
---|
1
|
|
none
|
2
|
|
J1850 Шина+
|
3
|
|
none
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
8
|
|
none
|
9
|
|
none
|
10
|
|
J1850 Шина-
|
11
|
|
none
|
12
|
|
none
|
13
|
|
TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
Как провести диагностику самостоятельно RAV4 3S-FE
Для того чтобы начать самодиагностику двигателя необходимо скрепкой замкнуть в диагностическом разъеме контакты «TE1» и «E1» в разъемах. Включаем зажигание и наблюдаем за контрольной лампой чек на приборной панели. Если неисправностей нет, то лампа моргает постоянно с частотой в четверть секунды. При наличии же неполадок мигание лампы изображает код неисправности в цифровом виде. К примеру, три длинных и два коротких сигнала лампы обозначают код «32». Список ошибок двигателя и АКПП
Самодиагностика АКПП
 Не на всех двигателях работает общая самодиагностика,«TE1» и «E1» когда ЧЕК мигает вместе с OD/F. Обратите ВНИМАНИЯ бывает исключения когда самодиагностика работает по отдельности. Диагностика АКПП, необходимо замкнуть скрепкой контакты TT и Е1. ….в током случаи лампочка (OD/F) будет моргать отдельно
диагностика
Марочные диагностические адаптеры для автомобилей Toyota RAV4 Мы доставляем заказы в любую точку России Введите ваш город доставки Выбрать Если доставка по СНГ, пожалуйста, выберите вашу страну: Оборудование для автодиагностики | 8 (495) 648-62-46 8 (800) 775-09-46 (звонок со всех телефонов РФ бесплатный) | | К сожалению, в настоящее время ваша корзина пуста. Корзина Ваша корзина пуста |
Защита блока управления, блока сертификации и диагностического разъема |
Радионепроницаемый чехол для ключа (сумка Фарадея) способен защитить Ваш автомобиль от популярного метода угона - ретрансляция ключа (метод удочки). В данном методе учавствуют 2 злоумышленника. Первый следует за владельцем автомобиля (в торговом центре, либо любом другом людном месте), считывает сигнал ключа специальным оборудованием на расстоянии и передает (рекранслирует) его соучастнику, который находится у автомобиля. Автомобиль воспринимает полученный сигнал, как будто владелец находится возле автомобиля, спокойно открывается и заводится. Автомобилю достаточно принять один сигнал и он будет работать без ключа до тех пор, пока автомобиль не будет заглушен. Данный чехол имеет свойство блокировать любой радиосигнал, поэтому ключ от автомобиля, а так же банковскую карточку невозможно будет считать и Ваш автомобиль (банковская карта) будут полностью защищены от данного вида мошенничества. |
Ошибки Рав 4: как узнать коды, самодиагностикаСбои, некорректная работа систем автомобиля фиксируется в блоках управления. Машины марки Toyota не исключение. Чтобы определить серьезность проблемы, выявить ошибки Рав 4, стоит провести самодиагностику систем. Эта процедура может производиться автолюбителем самостоятельно. Облегчат диагностику, сделают ее более точной автомобильные сканеры, которые позволят определить коды ошибок, препятствующие исправной работе автомобиля.
 Компьютерная диагностика Сканеры необходимы для проведения диагностики ЭБУ и всех узлов автомобиля.
Лучший результат достигается при проверке на профессиональных дилерских устройствах. Обычному водителю в большинстве случаев достаточно простейшего сканера для считывания неисправностей с систем управления двигателем.  Общие коды ошибок Рав 4 определяются по OBDII-протоколу.
Чтобы считать неисправности в работе автомобиля, мастер должен произвести следующие действия: - Отключить зажигание в автомобиле, соединить диагностический разъем со сканирующим устройством.
- Подключить к ноутбуку, компьютеру или смартфону через кабель или Bluetooth-соединение.
- Запустить диагностирующую программу, выбрать данные по автомобилю: модель, марку, год выпуска.
- Завести машину, дождаться окончания процесса диагностики.
- На экране устройства будет выведен список кодов шибок, накопленных в ЭБУ. Нужно зафиксировать перечень и расшифровку к нему.
- Произвести удаление ошибок.
- Начать повторное испытание. Зафиксировать получившийся список ошибок, который будет отличаться от прошлого.
- Если анализ проводится
Диагностическая таблица кодов неисправностей - Ремонт Toyota RAV4 Параметры, перечисленные в таблице, могут отличаться от ваших показаний в зависимости от типа прибора и других факторов. Если какие-либо коды неисправности отображаются во время проверки кодов неисправности в режиме проверки, проверьте цепь на наличие кодов неисправности, перечисленных в таблице ниже. Подробную информацию о каждом коде неисправности см. На указанной странице. Код неисправности № | Элемент обнаружения | Проблемные зоны | MIL | Память | См. Страницу | P0010 | Цепь привода положения распределительного вала "A" (банк 1) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи масляного регулирующего клапана (OCV) - OCV - Блок управления двигателем | Поставляется на | Сохраненные коды неисправности | ES-62 | P0011 | Положение распределительного вала «A» - синхронизация с превышением скорости или производительность системы (банк 1) | - ГРМ - OCV - Фильтр OCV - Шестерня распределительного вала в сборе - Блок управления двигателем | Поставляется на | Сохраненные коды неисправности | ES-66 | P0012 | Положение распределительного вала "A" - синхронизация с превышением скорости (банк 1) | - То же, что и DTC P0011 | Поставляется на | Сохраненные коды неисправности | ES-66 | P0016 | Корреляция положения коленчатого вала и положения распределительного вала (блок 1 датчик A) | - Механическая система (зубец цепи ГРМ выскочил или цепь растянута) - Блок управления двигателем | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-72 | P0031 | Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (A / F) (блок 1, датчик 1) | - Обрыв цепи нагревателя датчика соотношения воздух-топливо (A / F) - Нагреватель датчика A / F (датчик 1) - Интегрирующее реле (EFI MAIN relay) - Блок управления двигателем | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-74 | P0032 | Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (A / F) (ряд 1, датчик 1) | - Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика A / F - Нагреватель датчика A / F (датчик 1) - Интеграционное реле (EFI MAIN relay) - Блок управления двигателем | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-74 | P0037 | Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (блок 1, датчик 2) | - Обрыв в цепи нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HO2) - Нагреватель датчика HO2 (датчик 2) - Интеграционное реле (EFI MAIN relay) - Блок управления двигателем | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-80 | P0038 | Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (блок 1, датчик 2) | - Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика HO2 - Нагреватель датчика HO2 (датчик 2) - Интегрирующее реле (EFI MAIN relay) - Блок управления двигателем | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-80 | Код неисправности № | Элемент обнаружения | Проблемные зоны | MIL | Память | См. Страницу | P0100 | Контур массового или объемного расхода воздуха | - Обрыв или короткое замыкание в цепи измерителя массового расхода воздуха (MAF) - Датчик массового расхода воздуха - Блок управления двигателем | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-86 | P0101 | Диапазон контура массового расхода воздуха / проблема производительности | - Датчик массового расхода воздуха - Система впуска воздуха - Соединения шлангов PCV | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-93 | P0102 | Низкий вход контура массового или объемного расхода воздуха | - Обрыв или короткое замыкание в цепи счетчика массового расхода воздуха - Датчик массового расхода воздуха - Блок управления двигателем | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-86 | P0103 | Высокий вход контура массового или объемного расхода воздуха | - Обрыв или короткое замыкание в цепи счетчика массового расхода воздуха - Датчик массового расхода воздуха - Блок управления двигателем | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-86 | Неисправность цепи температуры | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) - Датчик IAT (встроенный в датчик массового расхода воздуха) - Блок управления двигателем | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-96 | Слишком высокий градиент датчика температуры | - Массовый расходомер воздуха в сборе | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-102 | Низкий вход цепи температуры | - Короткое замыкание в цепи датчика IAT - Датчик IAT (встроенный в датчик массового расхода воздуха) - Блок управления двигателем | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-96 | Высокий входной сигнал цепи температуры | - Обрыв в цепи датчика IAT - Датчик IAT (встроенный в датчик массового расхода воздуха) - Блок управления двигателем | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-96 | P0115 | Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) - Датчик ECT - Блок управления двигателем | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-105 | P0116 | Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя диапазон / проблема производительности | - Термостат - Датчик ECT | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-111 | P0117 | Низкий уровень входного сигнала цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя | - Короткое замыкание в цепи датчика ECT - Датчик ECT - Блок управления двигателем | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-105 | P0118 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя | - Обрыв в цепи датчика ECT - Датчик ECT - Блок управления двигателем | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-105 | P0120 | Датчик положения педали дроссельной заслонки / переключатель "A" Неисправность цепи | - Датчик положения дроссельной заслонки (TP) (встроенный в корпус дроссельной заслонки) - Блок управления двигателем | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-114 | P0121 | Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель "A" Диапазон цепи / проблема производительности | - Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки) | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-121 | ES Код неисправности № | Элемент обнаружения | Проблемные зоны | MIL | Память | См. Страницу | P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель "A" Низкий входной сигнал | - Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки) - Короткое замыкание в цепи VTA1 - Обрыв в цепи ВК - Блок управления двигателем | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-114 | P0123 | Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "A" | - Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки) - Обрыв в цепи VTA1 - Обрыв в цепи E2 - Короткое замыкание между цепями VC и VTA1 - Блок управления двигателем | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-114 | P0125 | Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замкнутого цикла управления топливом | - Система охлаждения - Датчик ECT - Термостат | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-123 | P0128 | Термостат охлаждающей жидкости (охлаждающая жидкость Температура ниже регулируемой температуры термостата) | - Термостат - Система охлаждения - Датчик ECT - Блок управления двигателем | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-126 | P0136 | Неисправность цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика HO2 (датчик 2) - Датчик HO2 (датчик 2) - Нагреватель датчика HO2 (датчик 2) - Интегрирующее реле (EFI MAIN relay) - Утечка газа из выхлопной системы | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-129 | P0137 | Низкое напряжение цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2) | - Обрыв в цепи датчика HO2 (датчик 2) - Датчик HO2 (датчик 2) - Нагреватель датчика HO2 (датчик 2) - Интегрирующее реле (EFI MAIN relay) - Утечка газа из выхлопной системы | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-129 | P0138 | Высокое напряжение цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2) | - Короткое замыкание в цепи датчика HO2 (датчик 2) - Датчик HO2 (датчик 2) - Неисправность внутренней цепи ECM | приходит на | Сохраненные коды неисправности | ES-129 | P0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 1, датчик 2) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика HO2 - Нагреватель датчика HO2 (датчик 2) - Интегрирующее реле (EFI MAIN relay) - Блок управления двигателем | приходит на | Сохраненные коды неисправности | Элемент обнаружения | Области проблем | Слишком бедная система | - Система впуска воздуха | (банк 1) | - Засорение форсунки | | - Датчик массового расхода воздуха | | - Датчик ECT | | - Давление топлива | | - Утечка газа из | | выхлопная система | | - Обрыв или короткое замыкание в A / F | | датчик (датчик 1) | | | . Где в моей машине находится порт OBD2? Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей. С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD. Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто. Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile . Перейти на автомобильный сканер toyota OBD2 Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2! toyota Выберите модель Все модели toyota Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Toyota, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу. Скачайте приложение "Где мой порт OBD2? Найди его!" Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и App Store. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон: Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение . Toyota RAV4 Service Manual: Таблица диагностических кодов неисправностей - Система контроля устойчивости автомобиля Подсказка: - Если при осмотре деталей неисправностей не обнаружено, проверьте ЭБУ системы противоскольжения и проверьте на предмет плохого контакта с землей точки.
- Если во время проверки dtc отображается код dtc, проверьте Схема для DTC перечислена в таблице ниже. Подробнее о каждый dtc см. на указанной странице.
- При обнаружении 2 или более DTC выполнить замыкание осмотры по очереди, пока не будет выявлена проблема.
- Все dtcs в таблице ниже обнаружены в соответствии с с логикой обнаружения за 1 поездку.
Даже после ремонта проблемных участков, предупреждение абс. свет не погаснет, если не будут выполнены следующие операции. выполнено. - Управляйте автомобилем со скоростью 20 км / ч (12 миль / ч) в течение 30 секунд или больше и убедитесь, что контрольная лампа абс гаснет.
- Очистить dtc (а).
- Удерживайте автомобиль в неподвижном состоянии не менее 5 секунд и слегка нажмите педаль тормоза 2 или 3 раза.
- Управляйте транспортным средством со скоростью 50 км / ч (31 миль в час) и продолжайте нажимать педаль тормоза в течение примерно 3 секунды.
- Повторите вышеуказанную операцию 3 раза или более и проверьте что контрольная лампа абс гаснет.
- Очистить dtc (а).
Подсказка: *: с управлением ассистентом движения на спуске Описание Датчики скорости определяют скорость вращения колес и отправляют соответствующие сигналы на ЭБУ системы противоскольжения. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов n и s, а их магнитные поля меняются как вращаются роторы. Датчики скорости обнаруживают эти магнитные изменения и отправляют импульсные сигналы на ЭБУ системы противоскольжения. В ЭБУ контролирует скорость вращения колес с помощью этих импульсных сигналов для управления абс. система контроля. Dtcs c1271 / 71, c1272 / 72, c1275 / 75 и c1276 / 76 можно удалить, когда скорость датчик отправляет сигнал скорости автомобиля или тестовый режим завершается.DTC C1271 / 71, C1272 / 72, C1275 / 75/75 и c1276 / 76 являются вывод только в тестовом режиме. Подсказка: - DTC c0200 / 31 и c1235 / 35 относятся к правому переднему датчику скорости.
- DTC c0205 / 32 и c1236 / 36 относятся к левому переднему датчику скорости.
Схема подключения Процедура проверки Уведомление: Проверить сигнал датчика скорости в тестовом режиме после чистки или замены (см. стр. bc-28). - Проверить жгут и разъем (кратковременное прерывание)
- Используя список данных интеллектуального тестера, проверьте любое кратковременное прерывание жгута проводов и разъем, соответствующий DTC (см. стр. bc-23).
Хорошо: нет мгновенных перерывов. Подсказка: Выполните вышеуказанную проверку перед снятием датчик и разъем. - Считывание значений из списка данных (передний датчик скорости)
- Проверьте перечень данных для правильного функционирования передней панели датчик скорости.
Хорошо: почти нет разницы между реальным колесом скорость и отображаемое значение скорости. Подсказка: У спидометра погрешность + -10% индикация. - Выполнить проверку в тестовом режиме (проверка сигнала)
- Выполните проверку в тестовом режиме и проверьте наличие неисправностей (см. стр. bc-28).
Хорошо: нет вывода dtc. - Подтвердить dtc
- Удалите коды dtc (см. Стр. Bc-47).
- Запустите двигатель.
- Управляйте автомобилем со скоростью 20 км / ч (12 миль / ч) или более не менее 60 секунд.
- Проверьте, выводятся ли одни и те же коды dtc (см. Стр. Bc-47).
- Проверить передний датчик скорости (установка)
- Убедитесь, что установочный болт датчика скорости затянут должным образом.
Хорошо: установочный болт затянут правильно, и нет зазора между датчиком и передней частью поворотный кулак. Крутящий момент: 8,5 Н * м (87 кгс * см, 75 дюймов * фунт-сила) Подсказка: Если установочная часть датчика загрязнена, очистите ее и переустановите датчик. Проверить датчик скорости после замены датчика скорости (см. стр. bc-28). - Проверить датчик скорости (наконечник)
- Снять передний датчик скорости.
- Проверьте наконечник датчика.
Хорошо: на кончике сенсора нет царапин или посторонних предметов. Подсказка: Проверить сигнал датчика скорости после датчика скорости очистка или замена (см. стр. bc-28). - Проверить жгут проводов (ЭБУ системы противоскольжения - передний датчик скорости)
- Отсоедините разъем блока управления a19.
- Отсоедините разъемы датчика a41 и a42.
- Измерьте сопротивление жгута проводов со стороны разъемы.
Стандартное сопротивление: Для левого Для правого - Проверить ЭБУ системы противоскольжения (входное напряжение датчика)
- Отсоедините разъемы датчика a41 и a42.
- Измерьте напряжение на боковом разъеме жгута проводов.
Стандартное напряжение - Подтвердить dtc
- Удалите коды dtc (см. Стр. Bc-47).
- Запустите двигатель.
- Управляйте автомобилем со скоростью 20 км / ч (12 миль / ч) или более не менее 60 секунд.
- Проверьте, выводятся ли одни и те же коды dtc (см. Стр. Bc-47).
Результат - Заменить передний датчик скорости
- Заменить передний датчик скорости.
- Подтвердить dtc
- Удалите коды dtc (см. Стр. Bc-47).
- Запустите двигатель.
- Управляйте автомобилем со скоростью 20 км / ч (12 миль / ч) или более не менее 60 секунд.
- Проверьте, выводятся ли одни и те же коды dtc (см. Стр. Bc-47).
Результат Замена блока абс и тягового привода Описание См. Dtc c0200 / 31 (см. Стр. Bc-62). Dtcs c1273 / 73, c1274 / 74, c1277 / 77 и c1278 / 78 могут быть удалены, когда скорость датчик отправляет сигнал скорости автомобиля или тестовый режим завершается. DTC C1273 / 73, C1274 / 74, C1277 / 77 и c1278 / 78 являются вывод только в тестовом режиме. Подсказка: - DTC c0210 / 33 и c1238 / 38 относятся к правому датчику системы противоскольжения.
- DTC c0215 / 34 и c1239 / 39 относятся к левому датчику системы противоскольжения.
Схема подключения Процедура проверки Уведомление: Проверить сигнал датчика скорости в тестовом режиме после чистки или замены (см. стр. bc-28). - Проверить жгут и разъем (кратковременное прерывание)
- Используя список данных интеллектуального тестера, проверьте любое кратковременное прерывание жгута проводов соответствующий dtc (см. стр. bc-23).
Хорошо: нет мгновенных перерывов. Подсказка: Выполните эту проверку перед снятием датчика и разъем. - Считывание показаний интеллектуального тестера (задний датчик скорости)
- Проверьте список данных для правильного функционирования задней части датчик скорости.
Хорошо: почти нет разницы между реальным колесом скорость и отображаемое значение скорости. Подсказка: У спидометра погрешность + -10% индикация. - Выполнить проверку в тестовом режиме (проверка сигнала)
- Выполните проверку в тестовом режиме и проверьте наличие неисправностей (см. стр. bc-28).
Хорошо: нет вывода dtcs. - Подтвердить dtc
- Удалите коды dtc (см. Стр. Bc-47).
- Запустите двигатель.
- Управляйте автомобилем со скоростью 20 км / ч (12 миль / ч) или более не менее 60 секунд.
- Проверьте, выводятся ли одни и те же коды dtc (см. Стр. Bc-47).
Результат Конец - Проверить датчик противоскольжения или задний датчик скорости (установка)
- Проверьте установку датчика скорости.
Хорошо: для 2wd Нет зазора между датчиком и задней частью балка моста. для 4wd Установочный болт затянут правильно и есть нет зазора между датчиком и задней осью перевозчик. Крутящий момент: 8,5 Н * м (87 кгс * см, 75 дюймов * фунт-сила) Подсказка: Проверить сигнал датчика скорости после замены (см. стр. bc-28). - Проверить датчик противоскольжения или задний датчик скорости (наконечник)
- Снимите датчик противоскольжения (для 2wd) или задней скорости датчик (для 4wd).
- Проверьте наконечник датчика.
Хорошо: на кончике сенсора нет царапин или посторонних предметов. - Проверить жгут проводов (ЭБУ системы противоскольжения - задний датчик скорости)
- Отсоедините разъем блока управления a19.
- Отсоедините разъемы датчиков w1 и v1 для 2wd.
Отсоединить разъемы датчиков k23 и k22 для 4wd. - Измерьте сопротивление жгута проводов со стороны разъемы.
Стандартное сопротивление: Для 2wd (левая сторона) Для 2wd (правая сторона) Для 4wd (левая сторона) Для 4wd (правая сторона) - Проверить ЭБУ системы противоскольжения (входное напряжение датчика)
- Отсоедините разъемы датчиков w1 и v1 для 2wd.
Отсоедините разъемы датчиков k23 и k22 для 4wd. - Измерьте напряжение жгута проводов со стороны разъемы.
Стандартное напряжение: Для 2wd для 4wd - Подтвердить dtc
- Удалите коды dtc (см. Стр. Bc-47).
- Запустите двигатель.
- Управляйте автомобилем со скоростью 20 км / ч (12 миль / ч) или более не менее 60 секунд.
- Проверьте, выводятся ли одни и те же коды dtc (см. Стр. Bc-47).
Результат - Заменить датчик противоскольжения или задний датчик скорости
- Заменить датчик противоскольжения (2wd) или заднюю скорость датчик (4wd).
- Подтвердить DTC
- Удалите коды dtc (см. Стр. Bc-47).
- Запустите двигатель.
- Управляйте автомобилем со скоростью 20 км / ч (12 миль / ч) или более не менее 60 секунд.
- Проверьте, выводятся ли одни и те же коды dtc (см. Стр. Bc-47).
Результат Замена блока абс и тягового привода Список данных / активный тест Читать список данных Подсказка: Список данных интеллектуального тестера позволяет переключать, значения датчика, исполнительного механизма и других элементов должны считываться без из удаления любых частей.Чтение списка данных на ранней стадии ... Электромагнитный контур Описание Этот соленоид включается в соответствии с сигналами от системы противоскольжения. ЭБУ и контролирует давление на колесных цилиндрах для контроля тормозного усилия. Соленоид и с ... Другие материалы: Насос для обнаружения утечек паров топлива Резюме DTC Подсказка: Насос обнаружения утечек встроен в модуль насоса адсорбера. Описание Описание можно найти в системе испарения (выбросы испарений) (см. стр. es-335).Порядок осмотра Обратитесь к системе испарения (см. Стр. Es-340). Описание монитора 5 часов * после ... Узел регулятора поясничной опоры Осмотр Осмотрите узел регулятора поясничной опоры. Проверьте работу регулятора поясничной опоры. Проверьте, движется ли регулятор поясничной опоры. плавно, когда аккумулятор подключен к разъем мотора регулятора поясничной опоры терминалы. ОК Если результат не соответствует спецификациям... Инструкции по ремню безопасности для канадских владельцев (на французском) Ниже приводится объяснение инструкций по ремню безопасности на французском языке. извлечен из раздела о ремнях безопасности в данном руководстве. См. Более подробные инструкции по использованию ремней безопасности в разделе о ремнях безопасности. английский. Adéquate des ceintures de sécurité Tirez sur la ceinture & eacut ... . Где в моей машине находится порт OBD2? Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей. С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD. Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто. Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile . Перейти на автомобильный сканер toyota OBD2 Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2! toyota Выберите модель Все модели toyota Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Toyota, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу. Скачайте приложение "Где мой порт OBD2? Найди его!" Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и App Store. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон: Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение . |