Распиновка тойота прогресс
Установка автосигнализации на Toyota Progres Точки подключения автосигнализации на Toyota Progres 1999 Автор volkoff Замок зажигания: +12V - белый/чёрный и белый/красный ACC - чёрный/красный IGN1 - чёрный/жёлтый IGN2 - чёрный/белый Стартер - чёрный Двери: Так как концевики отсутствуют на стойках, а расположены в замках дверей, то можно взять с панели приборов с лампы открытых дверей. А можно взять с подсветки замка зажигания. При закрытии замков она гаснет. Развязать диодом. Багажник – тянуть провод до лампы подсветки багажника, развязать диодом. Педаль тормоза - белый на лягушке. Центральный замок - тянуть из водительской двери два провода через гофру к кнопке открытия – закрытия. Открытие багажника (-) - серый на разъёме кнопки открытия. Контроль заведённого двигателя (импульсы) - черный/белый провод, пятый вывод слева верхнего ряда. Блок под капотом, ниже аккумулятора около чашки амортизатора. Фото подключения к проводу контроля здесь. Повороты (+) - кто-то до меня вывел два провода поворотов с панели приборов. Добавить комментарий Toyota#1, #10 |
управление форсункой №1 |
|
NE+ |
вход датчика положения коленчатого вала |
#2, #20 |
управление форсункой №2 |
|
NSW |
сигнал о включении селектора в положение «P» или «N» |
#3,#30 |
управление форсункой №3 |
|
NT- |
выход (-) от датчика частоты вращении входного вала АКПП |
#4,#40 |
управление форсункой №4 |
|
NT+ |
вход (+) от датчика частоты вращения входного вала АКПП |
+B |
питание ЭБУ, через реле EFI |
|
OCV- |
управление клапаном VVT (-) |
AC |
вход с кнопки включения кондиционера |
|
OCV+ |
управление клапаном VVT (+) |
ACLD |
выход на индикацию включения кондиционера (в кнопке) |
|
ODLP |
выход на включение индикатора «O/D OFF» |
ACMG, MGC |
выход на реле Э/М муфты кондиционера |
|
ODMS |
вход с кнопки включения/выключения повышающей передачи (OverDrive) |
ALT |
вход (выход) с (на) регулятора напряжения генератора |
|
OIL |
вход с датчика температуры рабочей жидкости АКПП |
ALTC |
вход (выход) с (на) регулятора напряжения генератора |
|
OX1A, OXL1 |
вход с кислородного датчика |
BATT |
постоянное питание ЭБУ |
|
PRS, HP |
вход от выключателя по высокому (низкому) давлению в системе кондиционера |
CASE |
масса (также контакт «CG» в диагностическом разъёме) |
|
R |
сигнал о включении режима «R» на селекторе |
CF |
управление реле №1 электровентилятора |
|
RSD |
выход на клапан управления частотой вращения холостого хода |
D |
сигнал о включении режима «D» на селекторе |
|
S1 |
управление клапаном «S1» системы электронного управления АКПП |
E01 |
масса |
|
S2 |
управление клапаном «S2» системы электронного управления АКПП |
E02 |
масса |
|
SLT- |
управление клапаном «S2» системы электронного управления АКПП |
E1 |
масса |
|
SLT+ |
управление клапаном «SLT» (+) системы электронного управления АКПП |
E2 |
масса |
|
SLU- |
управление клапаном «SLU» (-) системы электронного управления АКПП |
ELS1, INHH |
сигнал о включении габаритных огней |
|
SLU+ |
управление клапаном «SLU» (+) системы электронного управления АКПП |
ELS2, INHH |
сигнал о включении обогревателя заднего стекла |
|
SPD |
сигнал скорости |
ELS3, INHL |
сигнал о включении вентилятора отопителя, а также о включении «реле системы повышения частоты вращения холостого хода» |
|
ST |
управление клапаном «ST» системы электронного управления АКПП |
EMPS |
входной сигнал с блока управления ЭУР |
|
STA |
сигнал о проворачивании стартером |
EVG |
выход на ДМРВ |
|
STP |
сигнал о включении стоп-сигналов |
EVP, PRG |
управление электропневмоклапаном системы улавливания паров топлива |
|
TACO, TACH |
выходной сигнал оборотов двигателя |
FAN |
управление реле №2 электровентилятора |
|
TC |
контакт «TC» диагностического разъёма |
FC |
управление реле топливного насоса |
|
THA |
сигнал температуры воздуха на впуске |
G2,G2+ |
вход датчика положения распределительного вала |
|
THR |
входной сигнал с датчика температуры |
GSFC, F/PS |
вход (выход) с (на) блок управления SRS |
|
THW |
входной сигнал температуры охлаждающей жидкости |
HT, HTL |
управление прогревом кислородного датчика |
|
THWO |
выходной сигнал температуры охлаждающей жидкости |
IGF, IGF1 |
входной сигнал с катушек зажигания |
|
VC |
вход с датчика положения дроссельной заслонки |
IGT1 |
управление катушкой зажигания №1 |
|
VG |
вход с ДМРВ |
IGT2 |
управление катушкой зажигания №2 |
|
VTA |
выход на датчик положения дроссельной заслонки |
IGT3 |
управление катушкой зажигания №3 |
|
WFSE |
контакт «WFSE» диагностического разъёма |
IGT4 |
управление катушкой зажигания №4 |
|
2 |
сигнал о включении режима «2» на селекторе |
KNK, KNKL |
вход с датчика детонации |
|
|
|
L |
сигнал о включении режима «L» на селекторе |
|
|
|
NE- |
общий выход для датчиков положения распределительного и коленчатого валов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Электросхемы автомобилей TOYOTA — Портал-Диагностов Электросхемы Skip to content - Home
- Private Office
- Войти
- Sign Up
- Home
- TOYOTA
КатегорииToyota 1794Toyota 1990Toyota 1991Toyota 1992Toyota 1993Toyota 1994Toyota 1995Toyota 1996Toyota 1997Toyota 1998Toyota 1999Toyota 2000Toyota 2001Toyota 2002Toyota 2003Toyota 2004Toyota 2005Toyota 2006Toyota 2007Toyota 2008Toyota 2009Toyota 2010Toyota 2011Toyota 2012Toyota 2013Toyota 2014Toyota 4RunnerToyota 4Runner LimitedToyota 4Runner SportToyota 4Runner SR5Toyota 4Runner TrailToyota AvalonToyota Avalon Hybrid LimitedToyota Avalon Hybrid XLEToyota Avalon LimitedToyota Avalon TouringToyota Avalon XLToyota Avalon XLEToyota Avalon XLSToyota Cab & ChassisToyota Cab & ChassisToyota CamryToyota Camry CEToyota Camry DXToyota Camry HybridToyota Camry Hybrid LEToyota Camry Hybrid SEToyota Camry Hybrid XLEToyota Camry LToyota Camry LEToyota Camry SEToyota Camry SE SportToyota Camry Solara SEToyota Camry Solara SLEToyota Camry Solara SportToyota Camry XLEToyota Celica All-TracToyota Celica GTToyota Celica GT-SToyota Celica STToyota CorollaToyota Corolla CEToyota Corolla DXToyota Corolla GT-SToyota Corolla LToyota Corolla LEToyota Corolla LE EcoToyota Corolla LE Eco PlusToyota Corolla SToyota Corolla SR5Toyota Corolla VEToyota Corolla XLEToyota Corolla XRSToyota CressidaToyota ECHOToyota FJ CruiserToyota HighlanderToyota Highlander HybridToyota Highlander Hybrid LimitedToyota Highlander LEToyota Highlander LE PlusToyota Highlander LimitedToyota Highlander PlusToyota Highlander SEToyota Highlander SportToyota Highlander XLEToyota Land CruiserToyota MatrixToyota Matrix SToyota Matrix XRToyota Matrix XRSToyota MR2Toyota PaseoToyota PickupToyota Pickup 1 TonToyota Pickup DXToyota Pickup SR5Toyota Previa DXToyota Previa LEToyota PriusToyota Prius CToyota Prius PHVToyota Prius Plug-inToyota Prius TouringToyota Prius VToyota RAV4Toyota RAV4 EVToyota RAV4 LToyota RAV4 LEToyota RAV4 LimitedToyota RAV4 SportToyota RAV4 XLEToyota Sequoia LimitedToyota Sequoia PlatinumToyota Sequoia SR5Toyota SiennaToyota Sienna CEToyota Sienna LToyota Sienna LEToyota Sienna LimitedToyota Sienna SEToyota Sienna XLEToyota Sienna XLE LimitedToyota SupraToyota T100Toyota T100 1 TonToyota T100 DXToyota T100 DX 1 TonToyota T100 SR5Toyota TacomaToyota Tacoma PreRunnerToyota Tacoma S-RunnerToyota Tacoma SR5Toyota Tacoma X-RunnerToyota TercelToyota Tercel CEToyota Tercel DXToyota Tercel EZToyota Tercel LEToyota TundraToyota Tundra Edition 2014Toyota Tundra LimitedToyota Tundra PlatinumToyota Tundra SRToyota Tundra SR5Toyota VenzaToyota Venza LEToyota Venza LimitedToyota Venza XLEToyota YarisToyota Yaris LToyota Yaris LEToyota Yaris SToyota Yaris SETOYOTA 4RunnerTOYOTA AvalonTOYOTA CamryTOYOTA CelicaTOYOTA CorollaTOYOTA ECHOTOYOTA FJ CruiserTOYOTA Highlander Оригинальные автомагнитолы Lexus и Toyota, схемы распиновки жгутов проводов @ pinoutguide.com Головное устройство является центральным элементом автомобильной аудиосистемы. Современные головные устройства, обычно расположенные в центре приборной панели, представляют собой плотно интегрированные электронные блоки, размещенные на съемных лицевых панелях. Головные устройства дают пользователю возможность управлять транспортными средствами развлечения: AM / FM-радио, спутниковое радио, компакт-диски, кассеты (хотя сейчас они редко встречаются), MP3, GPS-навигация, Bluetooth и т.д. точный контроль над детальными функциями звука, такими как громкость, диапазон, частота, баланс динамиков, затухание динамиков, низкие и высокие частоты, эквалайзер и т. д. Вперед в / Daihatsu / Lexus / Toyota / Toyota 4Runner / Toyota Avensis / Toyota Aygo / Toyota Caldina / Toyota Celica / Toyota Corolla / Toyota Estima / Toyota Highlander / Toyota Hilux / Toyota Land Cruiser / Toyota Prius / Toyota Rav4 / Toyota Sienna / Распиновка штатных магнитол для штатных магнитол Toyota Tacoma / Toyota Vios или см. Схему расположения выводов 2 СТАРОГО оборудования. .Распиновка разъема диагностического интерфейса Toyota / Lexus OBD II @ pinoutguide.com Штифт | Сигнал | Описание | 2 | J1850 Автобус + | | 4 | CGND | Шасси заземление | 5 | SGND | Сигнальная земля | 6 | CAN высокий | J-2284 | 7 | К-ЛАЙН | (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4) | 10 | J1850 Автобус- | | 13 | ТК | Проверка времени - регулировка угла опережения зажигания или вывод медленных кодов ABS | 14 | CAN низкий | J-2284 | 15 | ISO 9141-2 L-LINE | (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4) | 16 | + 12в | Питание от аккумулятора | Список совместимости Toyota OBD-2 Обратите внимание, что список не заполнен на 100%! Модель | Двигатель | Год (начиная с) | OBD-2 Протокол | Toyota Auris | Дизель (125 л.с.) | 2007 | МОЖНО | 2.2 D CAT D, Дизель (177 л.с.) | 2008 | CAN 11 бит (500 КБ) | 2.0 D-4D, Дизель (126HP) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | 1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | Тойота Авенсис | Дизель (101 л.с.) | 1998 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Дизель (109 л.с.) | 1999 | | Бензин (148 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 | 1.8 VVTi, Бензин (128 л.с.) | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Бензин (128 л.с.) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | 2.0 VVTi, бензин (145 л.с.) | 2003 | | 2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | 2, Бензин (150 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | D4D T25, Дизель (114 л.с.) | 2005 | ISO 9141-2 | | | | 2.4 VVT-i, Бензин (160 л.с.) | 2005 | ISO 9141 | 2.0 D-4D, Дизель (126HP) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ мощность | л.с. 2.2 DCAT, Дизель (177 л.с.) | 2006 | KWP FAST | | | | Toyota Avensis T22 Рестайлинг | Бензин (128 л.с.) | 2000 | ISO 9141-2 | Тойота Авенсис Т25 | Дизель (114 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | Бензин (128 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | Бензин (128 л.с.) | 2003 | | Тойота Айго | 1, Бензин (68 л.с.) | 2005 | ISO 9141 | , Бензин (68 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 | Бензин (68 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 | Бензин (68 л.с.) | 2007 | ISO 9141-2 | Бензин (68 л.с.) | 2008 | ISO 9141-2 | 3 цилиндра 1000 см3, Бензин (60 л.с.) | 2008 | ISO 9141 | Бензин (68 л.с.) | 2009 | ISO 9141-2 | Бензин (68 л.с.) | 2011 | ISO 9141-2 | Бензин (68 л.с.) | 2011 | ISO 9141-2 | Тойота Айго Кул | Бензин (68 л.с.) | 2007 | ISO 9141-2 | Тойота Камри | 2.4, бензин (150 л.с.) | 1999 | ISO 9141 | | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | 2,5, Бензин (170 л.с.) | 2012 | CAN 11 бит (500 КБ) | Toyota Camry CE | Бензин (135 л.с.) | 1997 | | Toyota Camry CE | Бензин (121 л.с.) | 1997 | | Toyota Celica | 1,8 VVTI, Бензин (207 л.с.) | 2000 | | 1.8 VVTI, Бензин (195 л.с.) | 2000 | | 1,8 vvti, бензин (143 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | Бензин (190 л.с.) | 2001 | кВт 1281 | Toyota Celica GT-S | | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Тойота Королла | | 1997 | VPW J1850 | 1.6 VVTi, бензин (110 л.с.) | 1999 | ISO 9141 | Бензин (190 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 | 1,8 VVTi, бензин (192 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | 2.0 HDi, Дизель (90 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | 1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) | 2004 | CAN 11 бит (500 КБ) | 1.4, бензин (97 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | 2.0 D-4D, Дизель (115 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | 1.4, Бензин (128 л.с.) | 2005 | | 2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ мощность | л.с. 2.2 D4-D, Дизель (177 л.с.) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ мощность | л.с. 2.0 D-4D, Дизель (126 л.с.) | 2011 | CAN 11 бит (500 КБ) | Toyota Corolla (европейский) | | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Тойота Королла CE | Бензин (121 л.с.) | 2004 | | Тойота Королла Комби | Бензин (109 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 | Тойота Королла Е 11 | Дизель (89 л.с.) | 2001 | | 1.4 VVTi, Бензин (96 л.с.) | 2000 | ISO 9141-2 | Toyota Corolla E12 (T) Комби | Бензин (109 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 | Тойота Королла Комби E12T | (4ZZ-FE) 1,4 л 97 л.с., бензин (96 л.с.) | 2007 | ISO 9141-2 | Тойота Королла Версо | Бензин (109 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 | Дизель (117 л.с.) | 2004 | ISO 9141-2 | , Дизель (128 л.с.) | 2004 | – | Бензин (135 л.с.) | 2005 | – | , Бензин (128 л.с.) | 2008 | – | Тойота Эхо | 1.5, Бензин (90 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | Toyota FJ Cruiser | V6 4.0, Бензин (280 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) | Toyota Forturner | Дизель (135 л.с.) | 2007 | | Тойота Хайлюкс | 3.0 D-4D, Дизель (171HP) | 2007 | KWP FAST | Toyota IQ | 1л, Бензин (67 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | Toyota Land Cruiser D4D | Дизель (219 л.с.) | 2004 | | Тойота LC120 | Дизель (164 л.с.) | 2004 | | Тойота MR2 | 1.8 VVT-i, Бензин (142HP) | 2000 | ISO 9141 | Toyota MR-S | 1,8 vvti, бензин (143 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | Toyota Previa | Бензин (155 л.с.) | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | 2,4 vvti, бензин (156 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | Бензин (155 л.с.) | 2002 | ISO 14230-4 | Бензин (155 л.с.) | 2004 | | Дизель | 2002 | не соответствует | Бензин (155 л.с.) | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Toyota Prius | Бензин (105 л.с.) | 2006 | | 1.5, Бензин (110 л.с.) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | Тойота Приус 3 | 1,8, Hyb (136 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | Toyota Prius HW 11 | Бензин (72 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 | Тойота Приус II | Бензин (77 л.с.) | 2007 | МОЖНО | Тойота РАВ4 | 2.0 VVT-i, бензин (150 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Бензин (148 л.с.) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Дизель (114 л.с.) | 2002 | | Дизель (114 л.с.) | 2004 | ISO 14230-4 | 2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) | 2004 | KWP FAST | D-4D, Дизель (135 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | 2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | 2.2 D-4D, Дизель (177HP) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | Дизель (148 л.с.) | 2009 | | 2.2, Дизель (150 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | V6, бензин (260 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | Дизель (175 л.с.) | 2006 | МОЖНО | Тойота Сиенна | 3.3, Бензин (220 л.с.) | 2006 | ISO 9141 | Toyota Sienna LE | | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Toyota Sol Automatik | Бензин (85 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 | Toyota Solara | | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Toyota Solara LE | | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Тойота Такома | | 1995 | VPW J1850 | | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | 4.0 vvti, бензин (236 л.с.) | 2006 | KWP FAST | Тойота Тундра | | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | | 2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | 4.7, Бензин (230 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | Toyota Yaris | 1.0, Бензин (68 л.с.) | 1999 | ISO 9141-2 | Бензин (85 л.с.) | 2000 | | 1,3, Бензин (86 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | 1,5 16 В, бензин (105 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | Бензин (74 л.с.) | 2002 | | 1.0 VVT-i, бензин (65 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | 1,4 л, Дизель (63 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | 1,4 D-4D, Дизель (75 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | 1.0 VVTi, бензин (68 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | Бензин (86 л.с.) | 2006 | | 1.4 Д-4Д, Дизель (90 л.с.) | 2006 | ISO 9141 | Бензин (74 л.с.) | 2007 | ISO 14230-4 | 1,3, Бензин (87 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | D4-D, Дизель (90 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | Тойота Ярис Версо | Бензин (105 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 | Бензин (104 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | Тойота Ярис xp9 | Бензин (105 л.с.) | 2009 | | Lexus IS 200 Автомат | Бензин (156 л.с.) | 2003 | ISO 14230-4 | Лексус IS200 | 2, Бензин (155 л.с.) | 1999 | ISO 9141 | Лексус IS300 | 3, Бензин (210 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | Lexus Rx400h | 3.3 V6, Hyb (211 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) | 2,6, гидравл. (270 л.с.) | 2008 | CAN 11 бит (500 КБ) | Lexus Rx450h | V6, бензин (295 л.с.) | 2011 | CAN 11 бит (500 КБ) | Используемых протоколов: 1996: J1850-VPW 1997-1999: J1850-VPW или ISO 9141 1999-2003: ISO 9141 2004-2006: ISO 9141 или CAN 2007 и позже: подлежит уточнению Некоторые схемы кабелей OBD-II: OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327 OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель . Toyota Corolla (2004-2007) W58814 Распиновка головного устройства @ pinoutguide.com Pin Обозначение | Функция контакта | Выводы питания | Б + | Аккумулятор + (12 В напрямую от аккумулятора). | ЗЕМЛЯ, ЗЕМЛЯ | Шасси наземное | ACC | Зажигание включено.+12 В при ключе зажигания в положении ACC или ON. | ИЛЛ | Регулировка сигнала включения или подсветки. При включении задних фонарей на контакт зажигания головного устройства подается +12 В. Может использоваться для регулировки подсветки в некоторых моделях. | ANT | Питание для электрической антенны. Выход +12 В (максимум 150 - 300 мА) | Аудио контакты | FR + или RF + | Выход на передний правый динамик | FL + или LF + | Выход на передний левый динамик | РУ + | Выход заднего правого динамика | LR + или RL + | Выход заднего левого динамика | FR- или RF-, FL- или LF-, RR-, LR- или RL-, SGND | Соответствующее заземление динамика | Разное.штифты | MUTE | Этот вывод используется для отключения звука, заземленного некоторыми другими внешними компонентами, подключенными к радио. | усилитель, ATX +, ATX- | Управление усилителем | ДАННЫЕ, ЧАСЫ | Связь с головным устройством | SDA, SCL, MRQ | Связь с головным устройством (отображение информации и т. Д.) | CD-IN L +, CD-IN L-, CD-IN R +, CD-IN R-, CL, CH, IH, CDL, CDR | CD-чейнджер аудио | SWG | Кнопки управления на рулевом колесе | . Toyota Corolla (2004-2006) 58816 Распиновка головного устройства @ pinoutguide.com Pin Обозначение | Функция контакта | Выводы питания | Б + | Аккумулятор + (12 В напрямую от аккумулятора). | ЗЕМЛЯ, ЗЕМЛЯ | Шасси наземное | ACC | Зажигание включено.+12 В при ключе зажигания в положении ACC или ON. | ИЛЛ | Регулировка сигнала включения или подсветки. При включении задних фонарей на контакт зажигания головного устройства подается +12 В. Может использоваться для регулировки подсветки в некоторых моделях. | ANT | Питание для электрической антенны. Выход +12 В (максимум 150 - 300 мА) | Аудио контакты | FR + или RF + | Выход на передний правый динамик | FL + или LF + | Выход на передний левый динамик | РУ + | Выход заднего правого динамика | LR + или RL + | Выход заднего левого динамика | Линь | Выходной сигнал | FR- или RF-, FL- или LF-, RR-, LR- или RL-, SGND | Соответствующее заземление динамика | Разное.штифты | т / м | Этот вывод используется для отключения звука, заземленного некоторыми другими внешними компонентами, подключенными к радио. | .Диагностические интерфейсы автомобилей, мотоциклов и грузовиков, схемы распиновки @ pinoutguide.com Бортовая диагностика (OBD) - это автомобильный термин, обозначающий возможность самодиагностики транспортного средства и составления отчетов. Системы OBD дают владельцу автомобиля или специалисту по ремонту доступ к состоянию различных подсистем автомобиля. Объем диагностической информации, доступной через OBD, сильно варьировался с момента его появления в начале 1980-х годов в версиях бортовых компьютеров автомобиля. Ранние версии OBD просто включали световой индикатор неисправности при обнаружении проблемы, но не предоставляли никакой информации о характере проблемы.Современные реализации OBD используют стандартизированный цифровой порт связи для предоставления данных в реальном времени в дополнение к стандартизированной серии диагностических кодов неисправностей или DTC, которые позволяют быстро выявлять и устранять неисправности в автомобиле. Вперед в / Audi / BMW / BRP Can-Am / Buell / CAT / Citroen / Daewoo / DAF / Deutz / Fendt / Fiat / Ford / GM / Honda / Hyundai / Interfaz / Isuzu / Iveco / Jhon Deere / KIA / Landini / Распиновки бортовой диагностики MAN / Massey Ferguson / Mazda / McCormick / Mercedes / Mitsubishi / Nissan / Opel / Peugeot / Renault / Saab / Scania / Skoda / Subaru / Suzuki / Toyota / Valtra / Volkswagen / Volvo или следуйте указаниям 1 OLD распиновка оборудования. . |
|