Распиновка разъема тойота


Распиновка автомагнитолы Тойота подробно

Распиновка автомагнитолы Тойота

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Разъемы автомагнитол

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

Ч – черный;
С – синий;
Б – белый;
С-й – серый;
З – зеленый;
Ф – фиолетовый.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

Делаем так:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Распиновка разъемов автомагнитол Toyota

TOYOTA W53804
Разъём магнитолы TOYOTA

Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA P1749
Pioneer ID№ P1749, модель KEX-M9137zt
Toyota part № 86120-60602
Разъём магнитолы TOYOTA

Разъём магнитолы TOYOTA

Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA P3914 (Pioneer)
Разъём магнитолы TOYOTA

Разъём магнитолы TOYOTA

Разъём магнитолы TOYOTA

Полная разводка Lexus LX 470

TOYOTA P3916
Разъём магнитолы TOYOTA

Разъём магнитолы TOYOTA

Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA FX-MG9327ZT
TOYOTA FX-MG9427ZT
TOYOTA FX-MG9527ZT
Разъём магнитолы TOYOTA

Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA CQ-ET8060A
TOYOTA CQ-VS8180A
Разъём магнитолы TOYOTA

Разъём магнитолы TOYOTA

Усилитель TOYOTA (Model: 86280-20200)
Fujitsu Ten Limited(Japan)
Разъём магнитолы TOYOTA

Усилитель TOYOTA LandCruiser 100 (Model: 86280-60320 GM-9227zt Pioneer)
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA - 58404
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA 13702
CE-2650TL1C by Fujitsu Ten
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA 52702
TOYOTA 55809
TOYOTA 13704
Основные контакты подключения.
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA 18302 by Fujitsu Ten (Philippines).
TOYOTA 16810 by Fujitsu Ten (USA)
TOYOTA 18403 by Fujitsu Ten (Japan)
TOYOTA P3916 (FX-MG9427)
TOYOTA TF4300 (38408) by Fujitsu Ten (Spain)
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA TM6000 CR, TOYOTA 6200
TOYOTA15402, TOYOTA 55401
TOYOTA 57101, TOYOTA 57404
TOYOTA 2619, TOYOTA 89106
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA 86120-60350
Lexus Premium Sound System
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA CDX-M9406 ZT
Разъём магнитолы TOYOTA

Toyota 86120-53060 Fujitsu Ten (LEXUS 16819 )
Распиновка отсутствует.
Разъём магнитолы TOYOTA

Разъём ПДУ TOYOTA CD-1235 TL1D
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA CE-3371
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA CR-1930
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA 16408 (R-5081925, Fujitsu Ten)
Разъём магнитолы TOYOTA
Распиновка не имеется

TOYOTA 35407 (Fujitsu Ten, made in Japan)
Разъём магнитолы TOYOTA
Распиновка не имеется

TOYOTA 36004 by Fujitsu Ten (Japan)
Разъём магнитолы TOYOTA
Распиновка не имеется

TOYOTA A56811 Matsushita
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA A56817 Matsushita
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA A56828
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA 57412 (CQ-LS8180AK, Matsushita)
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA 57414 (CQ-VS8180AK, Matsushita, made in Thailand)
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA 58806 Маtsushita СQ-TT3070
TOYOTA 58812 (CQ-TT3370A, Matsushita)
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA
TOYOTA 58806

TOYOTA 58812

TOYOTA 58816 (CQ-TS7471A, Matsushita)
Toyota part № 86120-12880
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA P3914 (FX-MG8527zt, Pioneer, made in Japan)
Разъём магнитолы TOYOTA
Распиновка не имеется

TOYOTA W58300 (CQ-TS7171L, Matsushita, made in Germany)
Разъём магнитолы TOYOTA
Распиновка не имеется

TOYOTA WH8403 (22DC761/74, Philips, made in Germany)
Разъём магнитолы TOYOTA
Распиновка не имеется

TOYOTA 58402 (Model 86120-2B180) CQ-YS6020A Made In Lapan
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA 56009 (Model 8612-60230) CQ-TT4650A
Разъём магнитолы TOYOTA

Все разъёмы магнитолы можно посмотреть

TOYOTA 56003
Задняя панель с разъёмами магнитолы

TOYOTA 86270-30071
Ченджер на 12 дисков с LEXUS
Разъём магнитолы TOYOTA

FUJITSU TEN CD - 3305TM1
Toyota 08601 - 00291
Разъём магнитолы TOYOTA

FUJITSU TEN CE - 8970TLI
Toyota 2615
Разъём магнитолы TOYOTA

FUJITSU TEN
Shevrolet
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA 16852, 17828 (86120-33700)
Fujitsu Ten - (122000-71300101)
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA 53810 (86120-47120)
Matsushita Electric Industrial Co.Ltd
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA 53818 (86120-12A30) СQ-JS7671A
Matsushita Electric Industrial Co.Ltd
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA 55838
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA 56816
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA 56827
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA DVD CX-VT0265 (SIENNA)
Потолочный 7-дюймовый монитор с DVD. MP3 проигрывателем - производитель Matsushita
Toyota part № 86680-45040
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA GM-8077zt (УНЧ L.C.200)
Усилитель а/м Land Cruser 200 производительPioneer
Toyota part 86280-60400; модель GM-8077zt
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA P6502
Головное устройство DVZ-MG8077zt от PIONEER
Toyota Land Cruser 200 -2008г.в
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA P7809
Головное устройство а/м PRADO-производитель Pioneer модель FH-M8527zt
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA W53811
Головное устройство а/м AYGO
Mодель 86120-0H010, REF No CQ-MS0570LC
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA W53901 (Matsushita
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA W53905
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA W58300
Matsushita - model № 86120-02250
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA W58802
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA W58810
Головное устройство а/м Corolla Verso- производитель Matsushita Electric Industrial Co.,Ltd
Toyota part № 86120-0F020
Разъём магнитолы TOYOTA
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA W58814
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA W58831 (Matsushita)
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA WH8406
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA 56412 (Matsushita)
Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA CQ-TS7471A , part No. 86120-12880
Разъём магнитолы TOYOTA

Разъём магнитолы TOYOTA

Разъём магнитолы TOYOTA

Toyota 86120-3A200
Разъём магнитолы TOYOTA

Toyota 86120-3A101
Разъём магнитолы TOYOTA

Усилитель Toyota 86280-16-33070
Разъём магнитолы TOYOTA

Усилитель а/м GX470,Prado Toyota part 86280-60291
Разъём магнитолы TOYOTA

Разъём магнитолы TOYOTA

TOYOTA Модель CX-LS0170F
TOYOTA Модель CX-LS0920FA
Разъём магнитолы TOYOTA

Toyota NKT-D51 36018
Разъём магнитолы TOYOTA

 

Распиновка диагностического разъема на автомобиле Toyota

Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1998 г. Назначение выводов диагностического разъема
 Вывод       Назначение 
2    J1850 Шина+
4    Заземление кузова
5    Сигнальное заземление (вывод может отсутствовать)
6    Линия CAN-High, J-2284
7    К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9    На некоторых моделях (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) - первичное зажигание
10    J1850 Шина-
11    OP1
12    Вывод Ts для выполнения спец. действий по системе VSC
13    TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
14    Линия CAN-Low, J-2284
15    L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16    Питание +12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Распиновка разъема
Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Avensis (после 2003 г. включительно) Расположение: под торпедой
Toyota Sequoya (2001 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Camry (после 2002 г. включительно) Расположение: под торпедой
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota RAV-4 (2000-2003 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Camry (1997-2001 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

Активация видео аудио входа Toyota

 

 

AV разъем используется для подключения дополнительных видео-источников к штатным автомагнитолам или ТВ-тюнерам. Например: Камеры заднего хода или переднего хода, DVD-проигрывателей, ТВ-тюнеров, камер обгона и т.д. Источник сигнала на входе, для подключения к Японским штатным магнитолам\дисплеям\тюнерам должен иметь формат цветопередачи NTSC

NTSC — система цветного аналогового телевидения, принятая в США, Японии, Южной Корее и некоторых других азиатских странах.

После активации штатного видео входа обычно в меню автомагнитолы активируется новый пункт меню называемый VTR

[tableET colalign=»center|center»]

[attr style=»width:50%»],
[/tableET]

В большинстве случаев c автомобилями Toyota произведенными для Японского рынка — AV разъем может быть двух типов 6-ти и 7-ми -пиновый. 7-ми пиновый разъем обычно устанавливался на автомобили в период с 1996 по 2002 годы. После 2002 года устанавливался 6-ти пиновый разъем нового образца.

Примеры видео входов на головных устройствах

[tableET colalign=»center|center»]
6-pin,7-pin

[attr style=»width:50%»],
[/tableET]

Распиновка разъемов

[tableET colwidth=»150″ colalign=»center|left|center»]
Разъем,Распиновка,Кабель активации
,1 — Вход видео (+)~~2 — Вход аудио левого канала (+)~~3 — Вход аудио правого канала (+)~~4 — Общий (-)~~5 — Общий (-)~~6 — Активация (подключается при выключенном питании к общему проводу для активации видео-входа),MDA-AVC1
,1 — не используется~~2 — Вход видео (+)~~3 — Вход видео (-)~~4 — Вход аудио (-)~~5 — Вход аудио правого канала (+)~~6 — Активация (подключается при выключенном питании на «массу» для активации видео-входа)~~7 — Вход аудио левого канала (+),MDA-AVC2
[/tableET]

Существуют так же и иные виды разъемов видео входов, для подбора по модели автомобиля, воспользуйтесь нашим каталогом

Подбор по каталогу

Category:
  Активация AV

Toyota. Описание системы самодиагностики автомобиля

 

1. Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1983-1988 годах

 

Все модели автомобилей Toyota c 1983 до 1988 года выпуска были оснащены 2-штырьковым и одноштырьковым диагностическими разъемами, объединенными в единый жгут.

 

 

Эти разъемы располагаются рядом с мотором стеклоочистителей или рядом с распределителем. Коды неисправностей передавались, при включении зажигании и замыкании 2-pin разъема, в виде последовательности вспышек от 1 до 11, сигнальной лампы на панели приборов.

 


 

 

2. Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1988-1996 годах

 

В этих автомобилях начинают устанавливать многоштырьковые разъемы. Их разновидности вы можете увидеть ниже, в таблице.

 

Многоштырьковые диагностические

разъёмы автомобилей Toyota

 

В нашей статье речь пойдёт о третьем виде разъёма, пожалуй самый часто встречающийся разъём, в автомобилях Toyota, конца 90-xx - начала 2000-хх годов. Хотя ниже изложенная информация по считыванию кодов самодиагностики и их расшифровке, подойдёт и для других видов разъёмов.

 

2.1 Диагностический разъём Toyota 22-pin

 

Диагностический разъем

Toyota 22-pin

 

2.2 Распиновка разъема

 

  1. pin - [FP] Контроль напряжения на топливном насосе. Или вывод для подачи напряжения на топливный насос, при проверке давления в топливной системе
  2. pin - [W] Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
  3. pin - [E1] Масса. Используется для считывания кодов самодиагностики
  4. pin - [OX1] Контроль выходного напряжения первого лямбда-зонда
  5. pin - [AB] Стирание кодов неисправностей системы SRS
  6. pin - [OP1] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера)
  7. pin - [CC0] Используется для диагностики первого лямбда-зонда. На некоторых автомобилях этот контакт используется для контроля выходного напряжения датчика температуры отработавших газов
  8. pin - [TE1] Вывод для чтения кодов неисправностей системы EFI. Диагностика: "Normal Mode". Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  9. pin - [TE2] Диагностика: "Test mode". Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  10. pin - [CC2] Используется для диагностики второго лямбда-зонда
  11. pin - [TC] Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS, Cruise Control, Traction Control System, Active Height Control, 4WS, SRS и других (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  12. pin - [+B] Питание. +12В появляется при включении зажигания (положение "ON" замка зажигания)
  13. pin - [VF1] Контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия первого лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система. Иногда выходное напряжение выведено на контакт CC0 - 7 pin
  14. pin - [VF2] Контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия второго лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.
  15. pin - [OX2] Контроль выходного напряжения второго лямбда-зонда
  16. pin - [TS] Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Traction Control System (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  17. pin - [TT] Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  18. pin - [OP4] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться
  19. pin - [IG-] Вывод коммутатора. Тахометрический сигнал
  20. pin - [OP2] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, K-линия диагностики)
  21. pin - [OP3] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, L-линия диагностики)
  22. pin - [WA]
  23. pin - [WB]

 


 

 

2.3 Считывание кодов самодиагностики двигателя "Normal Mode"

 

  1. Замкните перемычкой выводы TE1 и E1 диагностического разъема.
  2. Включите зажигание, установив замок зажигания в положение "ON" и считывайте коды неисправностей по миганию индикатора "CHECK ENGINE".

 

  • Код неисправности состоит из двух цифр. Первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1.5 секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
  • Если кодов неисправностей два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды, в порядке возрастания. Между кодами будет пауза 2.5 секунды.
  • После того как все коды будут выведены, наступит пауза в 4.5 секунды, а затем все коды повторятся снова.

 

 

  • Если неисправности отсутствуют, то индикатор будет мигать с одинаковой частотой, с интервалом 0.26 секунды.

 

 


Диагностика

 

Распиновка магнитолы Тойота: разъема штатной автомагнитолы, фишки

Автор Магнитольщик На чтение 3 мин. Просмотров 12.6k.

Распиновка магнитолы Тойота соответствует международным требованиям, предъявляемым к схемам подключения автомобильной акустики. В схеме коммутации используются 2, 3 или 4 штекера, конфигурация элементов зависит от модели и года выпуска автомашины.

Стандартная распиновка

Базовая распиновка штатной магнитолы Toyota содержит следующие кабели:

  1. Провод серого цвета отвечает за подачу положительного сигнала при повороте ключа в замке управления зажиганием в позицию ACC.
  2. Для обеспечения сохранения настроек оборудования используется шнур с изолятором сине-желтого или сине-белого цвета. Положительный сигнал подается вне зависимости от положения ключа в замке и состояния охранной сигнализации.
  3. Дополнительный кабель с защитным слоем зеленого цвета обеспечивает работу подсветки. Шнур связан с управлением габаритным освещением и регулятором яркости работы ламп.
  4. Для подачи отрицательного питания используется проводка с защитным слоем коричневого цвета.
  5. В конструкции колодки присутствует дополнительный кабель синего цвета, предназначенный для управления антенным усилителем или электрическим приводом для выдвигания штыря антенны. На части магнитол предусмотрен вывод темно-синего оттенка, позволяющий управлять питанием внешнего усилителя или низкочастотного динамика.
  6. Фронтальные громкоговорители подключаются через колодку, в которой расположены кабели подачи питания. Каждый динамик имеет отрицательный и положительный выводы, заземление катушек репродукторов на кузов не допускается.
  7. Задние динамики выведены на отдельную фишку, в конструкции предусмотрен направляющий штифт, не допускающий ошибочное подключение. Колодки, смонтированные на проводке автомобиля, удерживаются на корпусе мультимедийного устройства с помощью пластиковых фиксаторов.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Схема коммутации зависит от года выпуска машины. Например, в Land Cruser 100 используется головное устройство Pioneer GM-9227ZT. В конструкции предусмотрен штекер громкоговорителей с пинами для 2 низкочастотных динамиков и контактами для подвода положительного питания. Во втором штекере расположены контакты для подключения антенны, передачи сигналов от бортового компьютера и управления портами для внешних проигрывателей или накопителей.

С 2008 г. стала использоваться магнитола DVZ-MG8077ZT с колодкой цифрового выхода.

Коммутация компонентов производится 4 колодками, конструкцией предусмотрен разъем для передачи сигнала от камеры заднего вида. Аудиопроигрыватель поддерживает работу с пейджером CD-дисков, узел подключается через отдельный жгут проводки.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »

Распиновка для маломощных магнитол

В автомобилях Corolla используется головное устройство W58810 производства компании Matsushita Electric. В схему коммутации входят 4 колодки прямоугольной конфигурации. Основной 16-контактный штекер предназначен для сопряжения оборудования с электрической сетью автомашины и передачи сигналов к динамикам. Дополнительный 12-штырьковый штекер отвечает за работу пульта дистанционного управления на рулевом колесе.

В распиновке предусмотрен 20-контактный разъем, в котором задействованы 4 выхода. Колодка отвечает за коммутацию мультимедийного оборудования к цифровой шине автомобиля. Колодка с 8 пинами предназначена для коммутации внешнего монитора (устанавливается на часть машин, предназначенных для внутреннего рынка Японии).

Распиновка с подключением через габариты

Схема подсоединения неоригинальной магнитолы через габаритные огни позволяет подавать питание при включении внешнего освещения. В распиновке разъемов автомагнитолы необходимо найти провода с желтой и красной изоляцией, отвечающие за подачу положительного сигнала питания. Отрицательный импульс подается от минусовой клеммы батареи или массового болта, приваренного к панелям кузова. Желтый кабель коммутируется к плюсовому выходу батареи на постоянной основе, что позволяет сохранять настройки мультимедийного оборудования во время стоянки автомобиля.

Подключенная через габаритное освещение мультимедийное устройство напоминает водителю о необходимости выключить свет после остановки мотора. Но при коммутации через габариты следует учитывать способность цепи передавать токи требуемой силы. Если подсоединить проигрыватель к цепи маломощных ламп, защищенной плавкой вставкой номиналом 5-7 А, то при подаче нагрузки предохранитель сгорает. Устанавливать защитные элементы с повышенными рабочими параметрами запрещается, необходимо подключиться к цепи с повышенной мощностью.

Читайте также:

Распиновка разъема диагностического интерфейса

Toyota / Lexus OBD II @ pinoutguide.com

Штифт Сигнал Описание
2 J1850 Автобус +
4 CGND Шасси заземление
5 SGND Сигнальная земля
6 CAN высокий J-2284
7 К-ЛАЙН (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4)
10 J1850 Автобус-
13 ТК Проверка времени - регулировка угла опережения зажигания или вывод медленных кодов ABS
14 CAN низкий J-2284
15 ISO 9141-2 L-LINE (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4)
16 + 12в Питание от аккумулятора

Список совместимости Toyota OBD-2

Обратите внимание, что список не заполнен на 100%!

Модель Двигатель Год (начиная с) OBD-2 Протокол
Toyota Auris Дизель (125 л.с.) 2007 МОЖНО
2.2 D CAT D, Дизель (177 л.с.) 2008 CAN 11 бит (500 КБ)
2.0 D-4D, Дизель (126HP) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) 2010 CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота Авенсис Дизель (101 л.с.) 1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Дизель (109 л.с.) 1999
Бензин (148 л.с.) 2001 ISO 9141-2
1.8 VVTi, Бензин (128 л.с.) 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (128 л.с.) 2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.0 VVTi, бензин (145 л.с.) 2003
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) 2003 ISO 9141
2, Бензин (150 л.с.) 2004 ISO 9141
D4D T25, Дизель (114 л.с.) 2005 ISO 9141-2
2.4 VVT-i, Бензин (160 л.с.) 2005 ISO 9141
2.0 D-4D, Дизель (126HP) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВП
2.2 DCAT, Дизель (177 л.с.) 2006 KWP FAST
Toyota Avensis T22 Рестайлинг Бензин (128 л.с.) 2000 ISO 9141-2
Тойота Авенсис Т25 Дизель (114 л.с.) 2003 ISO 9141-2
Бензин (128 л.с.) 2003 ISO 9141-2
Бензин (128 л.с.) 2003
Тойота Айго 1, Бензин (68 л.с.) 2005 ISO 9141
, Бензин (68 л.с.) 2006 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2006 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2007 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2008 ISO 9141-2
3 цилиндра 1000 см3, Бензин (60 л.с.) 2008 ISO 9141
Бензин (68 л.с.) 2009 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2011 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2011 ISO 9141-2
Тойота Айго Cool Бензин (68 л.с.) 2007 ISO 9141-2
Тойота Камри 2.4, бензин (150 л.с.) 1999 ISO 9141
2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2,5, Бензин (170 л.с.) 2012 CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Camry CE Бензин (135 л.с.) 1997
Toyota Camry CE Бензин (121 л.с.) 1997
Toyota Celica 1,8 VVTI, Бензин (207 л.с.) 2000
1.8 VVTI, Бензин (195 л.с.) 2000
1.8 vvti, бензин (143HP) 2000 ISO 9141
Бензин (190 л.с.) 2001 кВт 1281
Toyota Celica GT-S 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Тойота Королла 1997 VPW J1850
1.6 VVTi, бензин (110 л.с.) 1999 ISO 9141
Бензин (190 л.с.) 2002 ISO 9141-2
1,8 VVTi, бензин (192 л.с.) 2002 ISO 9141
2.0 HDi, Дизель (90 л.с.) 2003 ISO 9141
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) 2004 CAN 11 бит (500 КБ)
1.4, бензин (97 л.с.) 2004 ISO 9141
2.0 D-4D, Дизель (115 л.с.) 2004 ISO 9141
1.4, Бензин (128 л.с.) 2005
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВП
2.2 D4-D, Дизель (177 л.с.) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВП
2.0 D-4D, Дизель (126 л.с.) 2011 CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Corolla (европейский) 2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Тойота Королла CE Бензин (121 л.с.) 2004
Тойота Королла Комби Бензин (109 л.с.) 2006 ISO 9141-2
Тойота Королла Е 11 Дизель (89 л.с.) 2001
1.4 VVTi, Бензин (96 л.с.) 2000 ISO 9141-2
Toyota Corolla E12 (T) Комби Бензин (109 л.с.) 2006 ISO 9141-2
Тойота Королла Комби E12T (4ZZ-FE) 1,4 л 97 л.с., бензин (96 л.с.) 2007 ISO 9141-2
Тойота Королла Версо Бензин (109 л.с.) 2002 ISO 9141-2
Дизель (117 л.с.) 2004 ISO 9141-2
, Дизель (128 л.с.) 2004
Бензин (135 л.с.) 2005
, Бензин (128 л.с.) 2008
Тойота Эхо 1.5, Бензин (90 л.с.) 2003 ISO 9141
Toyota FJ Cruiser V6 4.0, Бензин (280 л.с.) 2007 CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Forturner Дизель (135 л.с.) 2007
Тойота Хайлюкс 3.0 D-4D, Дизель (171HP) 2007 KWP FAST
Toyota IQ 1л, Бензин (67 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Land Cruiser D4D Дизель (219 л.с.) 2004
Тойота LC120 Дизель (164 л.с.) 2004
Тойота MR2 1.8 VVT-i, Бензин (142HP) 2000 ISO 9141
Toyota MR-S 1,8 vvti, бензин (143 л.с.) 2000 ISO 9141
Toyota Previa Бензин (155 л.с.) 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2,4 vvti, бензин (156 л.с.) 2000 ISO 9141
Бензин (155 л.с.) 2002 ISO 14230-4
Бензин (155 л.с.) 2004
Дизель 2002 не соответствует
Бензин (155 л.с.) 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Prius Бензин (105 л.с.) 2006
1.5, Бензин (110 л.с.) 2006 CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота Приус 3 1,8, Hyb (136 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Prius HW 11 Бензин (72 л.с.) 2001 ISO 9141-2
Тойота Приус II Бензин (77 л.с.) 2007 МОЖНО
Тойота РАВ4 2.0 VVT-i, бензин (150 л.с.) 2000 ISO 9141
2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (148 л.с.) 2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Дизель (114 л.с.) 2002
Дизель (114 л.с.) 2004 ISO 14230-4
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) 2004 KWP FAST
D-4D, Дизель (135 л.с.) 2004 ISO 9141
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) 2006 CAN 11 бит (500 КБ)
2.2 D-4D, Дизель (177HP) 2006 CAN 11 бит (500 КБ)
Дизель (148 л.с.) 2009
2.2, Дизель (150 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
V6, бензин (260 л.с.) 2010 CAN 11 бит (500 КБ)
Дизель (175 л.с.) 2006 МОЖНО
Тойота Сиенна 3.3, Бензин (220 л.с.) 2006 ISO 9141
Toyota Sienna LE 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Sol Automatik Бензин (85 л.с.) 2001 ISO 9141-2
Toyota Solara 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Solara LE 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Тойота Такома 1995 VPW J1850
2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
4.0 vvti, бензин (236 л.с.) 2006 KWP FAST
Тойота Тундра 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
4.7, Бензин (230 л.с.) 2003 ISO 9141
Тойота Ярис 1.0, Бензин (68 л.с.) 1999 ISO 9141-2
Бензин (85 л.с.) 2000
1,3, Бензин (86 л.с.) 2000 ISO 9141
1,5 16 В, бензин (105 л.с.) 2000 ISO 9141
Бензин (74 л.с.) 2002
1.0 VVT-i, бензин (65 л.с.) 2002 ISO 9141
1,4 л, Дизель (63 л.с.) 2003 ISO 9141
1,4 D-4D, Дизель (75 л.с.) 2003 ISO 9141
1.0 VVTi, бензин (68 л.с.) 2004 ISO 9141
Бензин (86 л.с.) 2006
1.4 Д-4Д, Дизель (90 л.с.) 2006 ISO 9141
Бензин (74 л.с.) 2007 ISO 14230-4
1,3, бензин (87 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
D4-D, Дизель (90 л.с.) 2010 CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота Ярис Версо Бензин (105 л.с.) 2002 ISO 9141-2
Бензин (104 л.с.) 2003 ISO 9141-2
Тойота Ярис xp9 Бензин (105 л.с.) 2009
Lexus IS 200 Автомат Бензин (156 л.с.) 2003 ISO 14230-4
Лексус IS200 2, Бензин (155 л.с.) 1999 ISO 9141
Лексус IS300 3, Бензин (210 л.с.) 2002 ISO 9141
Lexus Rx400h 3.3 V6, Hyb (211 л.с.) 2007 CAN 11 бит (500 КБ)
2,6, гидравл. (270 л.с.) 2008 CAN 11 бит (500 КБ)
Lexus Rx450h V6, бензин (295 л.с.) 2011 CAN 11 бит (500 КБ)

Используемых протоколов:

1996: J1850-VPW

1997-1999: J1850-VPW или ISO 9141

1999-2003: ISO 9141

2004-2006: ISO 9141 или CAN

2007 и позже: подлежит уточнению


Некоторые схемы кабелей OBD-II:

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327
OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель

.

Оригинальные автомобильные аудиосистемы Lexus и Toyota, схемы расположения контактов, схемы @ pinoutguide.com

Головное устройство является центральным элементом автомобильной аудиосистемы. Современные головные устройства, обычно расположенные в центре приборной панели, представляют собой плотно интегрированные электронные блоки, размещенные на съемных лицевых панелях. Головные устройства дают пользователю возможность управлять транспортными средствами развлечения: AM / FM-радио, спутниковое радио, компакт-диски, кассеты (хотя сейчас они редко встречаются), MP3, GPS-навигация, Bluetooth и т. Д. Многие головные устройства только для аудио доступны пользователю. точный контроль над детальными функциями звука, такими как громкость, диапазон, частота, баланс динамиков, затухание динамиков, низкие и высокие частоты, эквалайзер и т. д.

Вперед в / Daihatsu / Lexus / Toyota / Toyota 4Runner / Toyota Avensis / Toyota Aygo / Toyota Caldina / Toyota Celica / Toyota Corolla / Toyota Estima / Toyota Highlander / Toyota Hilux / Toyota Land Cruiser / Toyota Prius / Toyota Rav4 / Toyota Sienna / Распиновка штатных магнитол для штатных магнитол Toyota Tacoma / Toyota Vios или см. Схему расположения выводов 2 OLD оборудования.

.Диагностические интерфейсы

автомобилей, мотоциклов и грузовиков, схемы распиновки @ pinoutguide.com

Бортовая диагностика (OBD) - это автомобильный термин, обозначающий возможность самодиагностики автомобиля и составления отчетов. Системы OBD предоставляют владельцу транспортного средства или специалисту по ремонту доступ к состоянию различных подсистем автомобиля. Объем диагностической информации, доступной через OBD, сильно различается с момента ее появления в начале 1980-х годов в версиях бортовых компьютеров автомобиля. Ранние версии OBD просто включали световой индикатор неисправности при обнаружении проблемы, но не предоставляли никакой информации о характере проблемы.Современные реализации OBD используют стандартизированный цифровой порт связи для предоставления данных в реальном времени в дополнение к стандартизированной серии диагностических кодов неисправностей или DTC, которые позволяют быстро выявлять и устранять неисправности в автомобиле.

Вперед в / Audi / BMW / BRP Can-Am / Buell / CAT / Citroen / Daewoo / DAF / Deutz / Fendt / Fiat / Ford / GM / Honda / Hyundai / Interfaz / Isuzu / Iveco / Jhon Deere / KIA / Landini / Распиновки бортовой диагностики MAN / Massey Ferguson / Mazda / McCormick / Mercedes / Mitsubishi / Nissan / Opel / Peugeot / Renault / Saab / Scania / Skoda / Subaru / Suzuki / Toyota / Valtra / Volkswagen / Volvo или следуйте указаниям 1 OLD распиновка оборудования.

.

Справочник схем оборудования, разводки кабелей и распиновки разъемов @ pinoutguide.com

Мы собираем информацию об интерфейсах современного и устаревшего электронного оборудования: распиновка интерфейсных портов, схемы разъемов расширения, разводка разъемов различных устройств. Информация о функциях контактов в разъеме (распиновка) важна для всех, кто хочет исследовать современное оборудование, изучить, как оно работает, соединить различные устройства, сделать электронные устройства своими руками.

В нашей базе 2785 документов.
Некоторые темы:

Все распиновки доступны на английском и русском языках.

Мы не публикуем распиновки интегральных схем (ИС) или их спецификации.

Содержание сайта разделено на несколько категорий.
Распиновки компонентов компьютерной техники: видеокарты, блоки питания, жесткие диски находятся в разделе «Компьютерное железо». Он также включает информацию о некоторые стандартные электрические интерфейсы.Распиновка внешних разъемов различных устройств (сотовые телефоны, GPS, ИБП) и их периферии (гарнитуры, блоки питания) находится в разделе «Разъемы устройств». Раздел «Распиновка от поставщика» распространяется на сотовые телефоны, другие портативные устройства и головные устройства. Распиновку компонентов компьютера найти там не удается.

Если вам известен вид вашего разъема, вы можете поискать его в разделе «Коннекторы». Обратите внимание, что чертеж может отличаться от оригинального разъема (пересчитайте контакты и найдите разъем аналогичной формы).

Иногда распиновка интерфейсов электронных устройств доступна в документации открытого доступа, но часто эта информация скрыта и официально не публикуется. Большинство наших документов созданы нашими посетителями, написаны командой pinouts.ru (pinoutguide.com) или собраны из общедоступных источников. rces (со ссылкой (ями) на источник (я)).

Контент этого сайта - результат нашей коллективной работы, начатой ​​в 2000 году.

Что-то осталось открытым? Помогите нам вырасти. Вы можете добавлять новые распиновки! Отправьте свою информацию мастеру распиновки, и новая страница распиновки станет доступна для всех нас.

Любые вопросы по распиновке , разъемам и разводке можете задать на форуме.

Не стесняйтесь исправлять существующие документы, добавлять пояснения, исправлять ошибки, предлагать связанные ссылки на этом форуме (не забудьте указать заголовок затронутых документов). Кроме того, вы можете отправлять свои предложения и комментарии через гостевую книгу.

.

Справочник схем оборудования, разводки кабелей и распиновки разъемов @ pinouts.ru

Мы собираем и исследуем информацию об интерфейсах современного и устаревшего электронного оборудования: распиновки интерфейсных портов, схемы слотов расширения, информацию о других разъемах компьютеров и различных электронных устройств. Информация о функциях контактов в разъеме (распиновка) важна для всех, кто хочет исследовать современное компьютерное оборудование, изучить, как оно работает, подключать различные устройства к компьютеру, делать электронные устройства своими руками.

В нашем справочнике 2801 документов с:

Все распиновки доступны на английском и русском языках.

Описанное здесь оборудование включает современные и устаревшие компьютеры, периферийные устройства, мобильные телефоны и другие электронные устройства. Мы не публикуем распиновки интегральных схем (ИС) или их таблицы данных.

Содержание сайта разделено на несколько категорий.
Распиновка компонентов компьютерной техники: видеокарты, блоки питания, жесткие диски в разделе «Компьютерное железо».Он также включает информацию о некоторых стандартных электрических интерфейсах.
Распиновка внешних разъемов различных устройств (сотовые телефоны, GPS, ИБП) и их периферии (гарнитуры, БП) находится в разделе «Разъемы устройств».
В разделе «Кабели и адаптеры» описаны схемы кабелей для различного электронного оборудования. Обратите внимание, что схемы кабелей могут быть размещены и в других разрезах.
"Распиновка от поставщика" охватывает в основном сотовые телефоны, другие портативные устройства и автомобили. Распиновку компонентов компьютера здесь не найти.
Если вам известен вид вашего разъема, вы можете поискать его в разделе «Коннекторы». Обратите внимание, что чертеж может отличаться от оригинального разъема (пересчитайте контакты и найдите разъем аналогичной формы).

Большинство наших документов созданы нашими посетителями, написаны командой pinouts.ru (pinoutguide.com) или собраны из общедоступных источников (со ссылкой (-ями) на источник (-и)).

Содержание этого сайта - результат нашей коллективной работы, начатой ​​в 2000 году.

Что-то осталось открытым? Помогите нам вырасти. Можно добавлять новые распиновки! Отправьте свою информацию мастеру распиновки, и новая веб-страница распиновки будет создана для всех нас.

Любые вопросы по распиновке, разъемам и разводке можете задать на форуме.

Не стесняйтесь исправлять существующие документы, добавлять пояснения, исправлять ошибки, предлагать ссылки по теме на этом форуме (не забудьте указать заголовок затронутых документов).
Кроме того, вы можете отправлять свои предложения и комментарии через гостевую книгу.

.Распиновка диагностического интерфейса

OBD II @ pinoutguide.com

Оборудован ли мой автомобиль OBD-2?

Бортовая диагностика, OBD-II , требуется на всех автомобилях и легких грузовиках в Соединенных Штатах с 1996 года. OBD-II - это набор спецификаций для мониторинга и отчетности о работе двигателя в современных автомобилях. Транспортные средства с дизельным двигателем (с воспламенением от сжатия) не требовали поддержки OBD до 2004 года. Некоторые автомобили с бензиновым двигателем до 2001 года и автомобили с дизельным двигателем до 2004 года имеют 16-контактные разъемы, но они могут не соответствовать требованиям OBD-II или EOBD.

Где разъем OBD II?

Поиск разъема OBD-II может быть сложной задачей, так как производители транспортных средств обычно прячут разъем. Обычно разъем OBD-2 располагается на водительской стороне салона возле центральной консоли. Иногда он расположен в нише для ног водителя, под рулевым колесом, за панелями передней панели и в центральной зоне между сиденьем водителя и пассажирским сиденьем. Некоторые разъемы были расположены за пепельницами, под пассажирским сиденьем и даже над пассажирской дверью.

Разъем

OBD-2 должен иметь контакты 4, 5 для заземления и контакт 16 для питания 12 В от аккумуляторной батареи автомобиля.

Что такое диагностический код неисправности OBD?

До появления OBD производители автомобилей не стандартизировали коды неисправности (диагностический код неисправности). OBD-I начинает стандартизацию. DTC OBD-II добавляет специальные тесты для определения характеристик выбросов транспортных средств. OBD-III добавляет больше функций и находится на стадии разработки нормативных требований.

Если бортовая диагностическая система автомобиля обнаруживает неисправность, в бортовом компьютере сохраняется код неисправности, соответствующий неисправности, а также данные в реальном времени от датчиков, подключенных к бортовому компьютеру.Кроме того, интерфейс OBD-II предоставляет средства для удаления кодов неисправности после завершения технического обслуживания. Технический специалист по обслуживанию может найти код неисправности с помощью диагностического прибора и предпринять соответствующие действия для устранения неисправности. До появления цифровых модулей управления трансмиссией, которые являются техническим средством реализации функции OBD, ремонт транспортного средства полагался исключительно на навыки технических специалистов и сервисную литературу от производителя автомобилей.

Технические характеристики разъема OBD-II

Спецификация OBD-II предусматривает стандартизированный аппаратный интерфейс - гнездовой 16-контактный (2x8) разъем J1962.В отличие от разъема OBD-I, который был обнаружен под капотом автомобиля, разъем OBD-II расположен на стороне водителя в салоне автомобиля рядом с центральной консолью.

См. Соответствующие распиновки для определения выводов OBD-2 для конкретных поставщиков.

С интерфейсом OBD-II используется пять протоколов, и часто можно сделать обоснованное предположение об используемом протоколе на основе того, какие контакты присутствуют на разъеме J1962:

Протоколы OBD-2

SAE J1850 PWM (41.6 кбод, стандарт Ford Motor Company)
контакт 2: Автобус-
контакт 10: Автобус +
Высокое напряжение + 5В
Длина сообщения ограничена 12 байтами, включая CRC. Использует схему арбитража с несколькими мастерами, называемую множественным доступом с контролем несущей и неразрушающим арбитражем (CSMA / NDA)

SAE J1850 VPW (переменная ширина импульса) (10,4 / 41,6 кбод, стандарт General Motors)
контакт 2: Автобус +
Низкий уровень простоя автобуса
Высокое напряжение + 7В
Точка принятия решения +3.5В
Длина сообщения ограничена 12 байтами, включая CRC. Использует CSMA / NDA

ISO 9141-2. Этот протокол имеет скорость передачи данных 10,4 кбод и аналогичен RS-232.
ISO 9141-2 в основном используется в автомобилях Chrysler, европейских и азиатских автомобилях.
контакт 7: K-линия
контакт 15: L-линия (опционально)
Сигнализация UART (но не уровни напряжения RS-232)
K-line высокий холостой ход
Высокое напряжение Vbatt
Длина сообщения ограничена 12 байтами, включая CRC

ISO 14230 KWP2000 (протокол ключевых слов 2000), используемый большинством европейских и азиатских производителей.
Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Fiat, Honda, Hyundai, Jaguar (X300, XK), Jeep с 2004 года, Kia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Subaru, Toyota , Vauxhall, Volkswagen (VW) с 2001 г., Volvo до 2004 г.
контакт 7: K-линия
контакт 15: L-линия (опционально)
Физический уровень идентичен ISO 9141-2
Скорость передачи данных от 1,2 до 10,4 кбод
Сообщение может содержать до 255 байт в поле данных

ISO 15765 CAN (250 кбит / с или 500 кбит / с)
контакт 6: CAN High
контакт 14: CAN Low
Используется в большинстве современных автомобилей.

Обратите внимание, что контакты 4 (заземление аккумулятора) и 16 (плюс аккумулятора) присутствуют во всех конфигурациях. Кроме того, в стандартах ISO 9141 и ISO 14230 используется одна и та же распиновка, поэтому вы не сможете различить их, просто проверив разъем.

Шина CAN OBD-II

Шина CAN

используется в Ford, Mazda, Volvo и большинстве других автомобилей с 2004 года. Протокол CAN является популярным стандартом за пределами автомобильной промышленности и занимает значительную долю рынка OBD-II. К 2008 году все автомобили, продаваемые в США, должны будут использовать шину CAN, что устранит двусмысленность существующих пяти протоколов сигнализации.

CAN-шина - это просто пара проводов, часто скрученных друг с другом, проходящих вокруг автомобиля и оканчивающихся на обоих концах двухпроводной сети резисторами на 120 Ом. Единственными компонентами, подключенными к шине CAN, являются электронные блоки (узлы) управления. Другие компоненты, такие как датчики, двигатели, лампочки, переключатели и т. Д., Подключаются только к электронным блокам управления. Некоторые автомобили имеют систему шины CAN наряду с системой ISO / KWP2000. Автомобиль, который использует шину CAN для бортовой диагностики, может отвечать только на запрос OBD-II от тестера, который использует шину CAN.С 2008 модельного года производители автомобилей должны использовать протокол OBD, указанный в ISO 15765, также известный как «Диагностика по CAN».

Два провода шины CAN, CAN-H и CAN-L, будут иметь одинаковое напряжение в режиме ожидания (около 2,5 В) или разность напряжений 2 В, когда сигнал поступает на шину CAN. Когда сигнал подается на шину CAN, линия CAN-H находится под более высоким напряжением, чем линия CAN-L. Каждый электронный блок управления имеет свой собственный идентификационный код CAN, например адрес (может реагировать на несколько идентификационных кодов CAN).Если электронный блок управления должен взаимодействовать с другим, он должен знать идентификационный код CAN получателя.

Простая проверка того, используется ли шина CAN в транспортном средстве и доступна ли она через разъем OBD, заключается в подключении измерителя сопротивления между контактами 6 и 14. Из-за общего сопротивления двух оконечных резисторов на 120 Ом. общее сопротивление каждого должно быть 60 Ом.

OBD-II обеспечивает доступ к многочисленным данным из блока управления двигателем и является ценным источником информации при поиске и устранении неисправностей внутри транспортного средства.Стандарт SAE J1979 определяет метод запроса различных диагностических данных и список стандартных параметров, которые могут быть доступны из ЭБУ. К различным доступным параметрам обращаются с помощью идентификационных номеров параметров или PID, определенных в J1979. Список основных PID, их определения и формулы для преобразования необработанных выходных данных OBD-II в значимые диагностические единицы см. В разделе OBD-II PIDs.

Вот несколько схем диагностических кабелей OBD-II

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]