Распиновка разъема обд 2 тойота
Распиновка диагностического разъема на автомобиле ToyotaТип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне | Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1998 г. | Назначение выводов диагностического разъема Вывод | | Назначение | 2 | | J1850 Шина+ | 4 | | Заземление кузова | 5 | | Сигнальное заземление (вывод может отсутствовать) | 6 | | Линия CAN-High, J-2284 | 7 | | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | 9 | | На некоторых моделях (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) - первичное зажигание | 10 | | J1850 Шина- | 11 | | OP1 | 12 | | Вывод Ts для выполнения спец. действий по системе VSC | 13 | | TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS | 14 | | Линия CAN-Low, J-2284 | 15 | | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | 16 | | Питание +12В от АКБ |
| Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя | Распиновка разъема | Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне | Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota | Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota | Toyota Avensis (после 2003 г. включительно) Расположение: под торпедой | Toyota Sequoya (2001 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя | Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota | Toyota Camry (после 2002 г. включительно) Расположение: под торпедой | Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota | Toyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя | Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota | Toyota RAV-4 (2000-2003 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны | Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota | Toyota Camry (1997-2001 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны |
Toyota/Lexus OBD II diagnostic interface connector распиновка и описание @ pinoutguide.com Pin |
Signal |
Description |
2 |
J1850 Bus+ |
|
4 |
CGND |
Chassis ground |
5 |
SGND |
Signal ground |
6 |
CAN High |
J-2284 |
7 |
K-LINE |
(ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
10 |
J1850 Bus- |
|
13 |
TC |
Timing check - ignition advance angle adjustment or ABS slow codes out |
14 |
CAN Low |
J-2284 |
15 |
ISO 9141-2 L-LINE |
(ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
16 |
+12v |
Battery power |
Toyota OBD-2 compatibility list Note that list is not 100% complete! Model |
Engine |
Year (starting from) |
OBD-2 Protocol |
---|
Toyota Auris |
Diesel (125 HP) |
2007 |
CAN |
2.2 D CAT D, Diesel (177HP) |
2008 |
CAN 11bit (500kb) |
2.0 D-4D, Diesel (126HP) |
2009 |
CAN 11bit (500kb) |
1.4 D-4D, Diesel (90HP) |
2010 |
CAN 11bit (500kb) |
Toyota Avensis |
Diesel (101 HP) |
1998 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Diesel (109 HP) |
1999 |
|
Gasoline (148 HP) |
2001 |
ISO 9141-2 |
1.8 VVTi, Gasoline (128 HP) |
2001 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Gasoline (128 HP) |
2002 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
2.0 VVTi, Gasoline (145 HP) |
2003 |
|
2.0 D-4D, Diesel (116HP) |
2003 |
ISO 9141 |
2, Gasoline (150HP) |
2004 |
ISO 9141 |
D4D T25, Diesel (114 HP) |
2005 |
ISO 9141-2 |
|
|
|
2.4 VVT-i, Gasoline (160HP) |
2005 |
ISO 9141 |
2.0 D-4D, Diesel (126HP) |
2006 |
KWP SLOW |
2.2 DCAT, Diesel (177HP) |
2006 |
KWP FAST |
|
|
|
Toyota Avensis T22 Facelift |
Gasoline (128 HP) |
2000 |
ISO 9141-2 |
Toyota Avensis T25 |
Diesel (114 HP) |
2003 |
ISO 9141-2 |
Gasoline (128 HP) |
2003 |
ISO 9141-2 |
Gasoline (128 HP) |
2003 |
|
Toyota Aygo |
1, Gasoline (68HP) |
2005 |
ISO 9141 |
, Gasoline (68 HP) |
2006 |
ISO 9141-2 |
Gasoline (68 HP) |
2006 |
ISO 9141-2 |
Gasoline (68 HP) |
2007 |
ISO 9141-2 |
Gasoline (68 HP) |
2008 |
ISO 9141-2 |
3 cyl 1000cm3, Gasoline (60HP) |
2008 |
ISO 9141 |
Gasoline (68 HP) |
2009 |
ISO 9141-2 |
Gasoline (68 HP) |
2011 |
ISO 9141-2 |
Gasoline (68 HP) |
2011 |
ISO 9141-2 |
Toyota Aygo Cool |
Gasoline (68 HP) |
2007 |
ISO 9141-2 |
Toyota Camry |
2.4, Gasoline (150HP) |
1999 |
ISO 9141 |
|
2002 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
2.5, Gasoline (170HP) |
2012 |
CAN 11bit (500kb) |
Toyota Camry CE |
Gasoline (135 HP) |
1997 |
|
Toyota Camry CE |
Gasoline (121 HP) |
1997 |
|
Toyota Celica |
1,8 VVTI, Gasoline (207 HP) |
2000 |
|
1.8 VVTI, Gasoline (195 HP) |
2000 |
|
1.8 vvti, Gasoline (143HP) |
2000 |
ISO 9141 |
Gasoline (190 HP) |
2001 |
KW 1281 |
Toyota Celica GT-S |
|
2000 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Toyota Corolla |
|
1997 |
VPW J1850 |
1.6 VVTi, Gasoline (110HP) |
1999 |
ISO 9141 |
Gasoline (190 HP) |
2002 |
ISO 9141-2 |
1.8 VVTi, Gasoline (192HP) |
2002 |
ISO 9141 |
2.0 HDi, Diesel (90HP) |
2003 |
ISO 9141 |
1.4 D-4D, Diesel (90HP) |
2004 |
CAN 11bit (500kb) |
1.4, Gasoline (97HP) |
2004 |
ISO 9141 |
2.0 D-4D, Diesel (115HP) |
2004 |
ISO 9141 |
1.4, Gasoline (128 HP) |
2005 |
|
2.2 D-4D, Diesel (136HP) |
2006 |
KWP SLOW |
2.2 D4-D, Diesel (177HP) |
2006 |
KWP SLOW |
2.0 D-4D, Diesel (126HP) |
2011 |
CAN 11bit (500kb) |
Toyota Corolla (European) |
|
2002 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Toyota Corolla CE |
Gasoline (121 HP) |
2004 |
|
Toyota Corolla Combi |
Gasoline (109 HP) |
2006 |
ISO 9141-2 |
Toyota Corolla E 11 |
Diesel (89 HP) |
2001 |
|
1.4 VVTi, Gasoline (96 HP) |
2000 |
ISO 9141-2 |
Toyota Corolla E12(T) Combi |
Gasoline (109 HP) |
2006 |
ISO 9141-2 |
Toyota Corolla Kombi E12T |
(4ZZ-FE) 1,4L 97PS, Gasoline (96 HP) |
2007 |
ISO 9141-2 |
Toyota Corolla Verso |
Gasoline (109 HP) |
2002 |
ISO 9141-2 |
Diesel (117 HP) |
2004 |
ISO 9141-2 |
, Diesel (128 HP) |
2004 |
- |
Gasoline (135 HP) |
2005 |
- |
, Gasoline (128 HP) |
2008 |
- |
Toyota Echo |
1.5, Gasoline (90HP) |
2003 |
ISO 9141 |
Toyota FJ Cruiser |
V6 4.0, Gasoline (280HP) |
2007 |
CAN 11bit (500kb) |
Toyota forturner |
Diesel (135 HP) |
2007 |
|
Toyota Hilux |
3.0 D-4D, Diesel (171HP) |
2007 |
KWP FAST |
Toyota IQ |
1L, Gasoline (67HP) |
2009 |
CAN 11bit (500kb) |
Toyota Land cruiser D4D |
Diesel (219 HP) |
2004 |
|
Toyota lc120 |
Diesel (164 HP) |
2004 |
|
Toyota mr2 |
1.8 VVT-i, Gasoline (142HP) |
2000 |
ISO 9141 |
Toyota MR-S |
1.8 vvti, Gasoline (143HP) |
2000 |
ISO 9141 |
Toyota Previa |
Gasoline (155 HP) |
2000 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
2.4 vvti, Gasoline (156HP) |
2000 |
ISO 9141 |
Gasoline (155 HP) |
2002 |
ISO 14230-4 |
Gasoline (155 HP) |
2004 |
|
Diesel |
2002 |
not compliant |
Gasoline (155 HP) |
2001 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Toyota Prius |
Gasoline (105 HP) |
2006 |
|
1.5, Gasoline (110HP) |
2006 |
CAN 11bit (500kb) |
Toyota Prius 3 |
1.8, Hyb (136HP) |
2009 |
CAN 11bit (500kb) |
Toyota Prius HW 11 |
Gasoline (72 HP) |
2001 |
ISO 9141-2 |
Toyota Prius II |
Gasoline (77 HP) |
2007 |
CAN |
Toyota RAV4 |
2.0 VVT-i, Gasoline (150HP) |
2000 |
ISO 9141 |
|
2001 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Gasoline (148 HP) |
2002 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Diesel (114 HP) |
2002 |
|
Diesel (114 HP) |
2004 |
ISO 14230-4 |
2.0 D-4D, Diesel (116HP) |
2004 |
KWP FAST |
D-4D, Diesel (135HP) |
2004 |
ISO 9141 |
2.2 D-4D, Diesel (136HP) |
2006 |
CAN 11bit (500kb) |
2.2 D-4D, Diesel (177HP) |
2006 |
CAN 11bit (500kb) |
Diesel (148 HP) |
2009 |
|
2.2, Diesel (150HP) |
2009 |
CAN 11bit (500kb) |
V6, Gasoline (260HP) |
2010 |
CAN 11bit (500kb) |
Diesel (175 HP) |
2006 |
CAN |
Toyota Sienna |
3.3, Gasoline (220HP) |
2006 |
ISO 9141 |
Toyota Sienna LE |
|
1999 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Toyota Sol Automatik |
Gasoline (85 HP) |
2001 |
ISO 9141-2 |
Toyota Solara |
|
1999 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Toyota Solara LE |
|
2000 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Toyota Tacoma |
|
1995 |
VPW J1850 |
|
2000 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
|
2002 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
4.0 vvti, Gasoline (236HP) |
2006 |
KWP FAST |
Toyota Tundra |
|
2000 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
|
2001 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
|
2003 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
4.7, Gasoline (230HP) |
2003 |
ISO 9141 |
Toyota Yaris |
1.0, Gasoline (68 HP) |
1999 |
ISO 9141-2 |
Gasoline (85 HP) |
2000 |
|
1.3, Gasoline (86HP) |
2000 |
ISO 9141 |
1.5 16V, Gasoline (105HP) |
2000 |
ISO 9141 |
Gasoline (74 HP) |
2002 |
|
1.0 VVT-i, Gasoline (65HP) |
2002 |
ISO 9141 |
1.4L, Diesel (63HP) |
2003 |
ISO 9141 |
1.4 D-4D, Diesel (75HP) |
2003 |
ISO 9141 |
1.0 VVTi, Gasoline (68HP) |
2004 |
ISO 9141 |
Gasoline (86 HP) |
2006 |
|
1.4 D-4D, Diesel (90HP) |
2006 |
ISO 9141 |
Gasoline (74 HP) |
2007 |
ISO 14230-4 |
1.3, Gasoline (87HP) |
2009 |
CAN 11bit (500kb) |
D4-D, Diesel (90HP) |
2010 |
CAN 11bit (500kb) |
Toyota Yaris Verso |
Gasoline (105 HP) |
2002 |
ISO 9141-2 |
Gasoline (104 HP) |
2003 |
ISO 9141-2 |
Toyota Yaris xp9 |
Gasoline (105 HP) |
2009 |
|
Lexus IS 200 Automat |
Gasoline (156 HP) |
2003 |
ISO 14230-4 |
Lexus IS200 |
2, Gasoline (155HP) |
1999 |
ISO 9141 |
Lexus IS300 |
3, Gasoline (210HP) |
2002 |
ISO 9141 |
Lexus Rx400h |
3.3 V6, Hyb (211HP) |
2007 |
CAN 11bit (500kb) |
2.6, Hyd (270HP) |
2008 |
CAN 11bit (500kb) |
Lexus Rx450h |
V6, Gasoline (295HP) |
2011 |
CAN 11bit (500kb) |
Protocols in use: 1996: J1850-VPW 1997-1999: J1850-VPW or ISO 9141 1999-2003: ISO 9141 2004-2006: ISO 9141 or CAN 2007 and later: TBD
Some OBD-II cables schemes: OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple serial cable OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW serial ELM327 cable OBD-2 universal ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 diagnostic cable Toyota Тип №1 Тип разъема №1 - 17-ти контактный прямоугольный разъем Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г. Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой Тип №2 Тип разъема №2 - 20-ти контактный прямоугольный разъем Вывод |
|
Назначение |
---|
FP
|
|
Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе |
W
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine) |
E1
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
Ox1
|
|
Контроль выходного напряжения лямбда-зонда |
TE
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
Te1
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
Te2
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
CC2
|
|
Используется для диагностики второго лямбда-зонда |
Tс
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр. |
OP2
|
|
K-линия диагностики |
+B
|
|
Питание +12В |
Vf1
|
|
Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO |
Vf2
|
|
Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда |
Ox2
|
|
Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда |
Ts
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль |
Tt
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП |
OP3
|
|
L-линия диагностики |
TD
|
|
Используется для отключения пневмоподвески (LS400) |
T
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
OP1
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера |
IG-
|
|
Масса |
Тип №3 Тип разъема №3 - 17-ти контактный полукруглый разъем Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя Вывод |
|
Назначение |
---|
TE1
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
E1
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
W
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
Тип №4 Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II Вывод |
|
Назначение |
---|
1
|
|
none
|
2
|
|
J1850 Шина+
|
3
|
|
none
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
8
|
|
none
|
9
|
|
none
|
10
|
|
J1850 Шина-
|
11
|
|
none
|
12
|
|
none
|
13
|
|
TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
ELM327 OBD2 для TOYOTA Corolla, Mark 2, RAV4, Камри, Ленд КрузерИнтерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО. Важный параметр использования ELM - совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена: - SAE J1850 VPW, PWM;
- ISO 9141-2;
- KWP 2000;
- ISO 15765 (CAN).
Модельный ряд Тойота применяет стандарты: - KWP 2000 SLOW;
- KWP 2000 FAST;
- ISO 9141-2;
- CAN.
Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования. Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Allio, Auris (E150), Auris (E180), Avalon II, Avanza, Avensis (T22), Avensis (T25), Avensis (T27), Aygo, Camry, Celica, Celsior, Corolla, Echo, Etios, FJ Cruiser, GT86, Highlander, Hilux, Hilux VIII, IQ, Land Cruiser, MR-S, MR2 Spyder, Matrix, Noah, Previa, Prius 2, Prius 3, Prius 4, Proace, Rav4, Sequoia, Sienna, Solara, Tacoma, Tercel, Tundra, Venza, Vitz, Yaris Toyota. Описание системы самодиагностики автомобиля 1. Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1983-1988 годах Все модели автомобилей Toyota c 1983 до 1988 года выпуска были оснащены 2-штырьковым и одноштырьковым диагностическими разъемами, объединенными в единый жгут. Эти разъемы располагаются рядом с мотором стеклоочистителей или рядом с распределителем. Коды неисправностей передавались, при включении зажигании и замыкании 2-pin разъема, в виде последовательности вспышек от 1 до 11, сигнальной лампы на панели приборов.
2. Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1988-1996 годах В этих автомобилях начинают устанавливать многоштырьковые разъемы. Их разновидности вы можете увидеть ниже, в таблице.
Многоштырьковые диагностические
разъёмы автомобилей Toyota
|
|
|
|
В нашей статье речь пойдёт о третьем виде разъёма, пожалуй самый часто встречающийся разъём, в автомобилях Toyota, конца 90-xx - начала 2000-хх годов. Хотя ниже изложенная информация по считыванию кодов самодиагностики и их расшифровке, подойдёт и для других видов разъёмов. 2.1 Диагностический разъём Toyota 22-pin
Диагностический разъем
Toyota 22-pin
|
|
|
|
2.2 Распиновка разъема - pin - [FP] Контроль напряжения на топливном насосе. Или вывод для подачи напряжения на топливный насос, при проверке давления в топливной системе
- pin - [W] Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
- pin - [E1] Масса. Используется для считывания кодов самодиагностики
- pin - [OX1] Контроль выходного напряжения первого лямбда-зонда
- pin - [AB] Стирание кодов неисправностей системы SRS
- pin - [OP1] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера)
- pin - [CC0] Используется для диагностики первого лямбда-зонда. На некоторых автомобилях этот контакт используется для контроля выходного напряжения датчика температуры отработавших газов
- pin - [TE1] Вывод для чтения кодов неисправностей системы EFI. Диагностика: "Normal Mode". Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
- pin - [TE2] Диагностика: "Test mode". Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
- pin - [CC2] Используется для диагностики второго лямбда-зонда
- pin - [TC] Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS, Cruise Control, Traction Control System, Active Height Control, 4WS, SRS и других (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
- pin - [+B] Питание. +12В появляется при включении зажигания (положение "ON" замка зажигания)
- pin - [VF1] Контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия первого лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система. Иногда выходное напряжение выведено на контакт CC0 - 7 pin
- pin - [VF2] Контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия второго лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.
- pin - [OX2] Контроль выходного напряжения второго лямбда-зонда
- pin - [TS] Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Traction Control System (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
- pin - [TT] Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
- pin - [OP4] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться
- pin - [IG-] Вывод коммутатора. Тахометрический сигнал
- pin - [OP2] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, K-линия диагностики)
- pin - [OP3] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, L-линия диагностики)
- pin - [WA]
- pin - [WB]
2.3 Считывание кодов самодиагностики двигателя "Normal Mode" - Замкните перемычкой выводы TE1 и E1 диагностического разъема.
- Включите зажигание, установив замок зажигания в положение "ON" и считывайте коды неисправностей по миганию индикатора "CHECK ENGINE".
- Код неисправности состоит из двух цифр. Первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1.5 секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
- Если кодов неисправностей два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды, в порядке возрастания. Между кодами будет пауза 2.5 секунды.
- После того как все коды будут выведены, наступит пауза в 4.5 секунды, а затем все коды повторятся снова.
- Если неисправности отсутствуют, то индикатор будет мигать с одинаковой частотой, с интервалом 0.26 секунды.
Диагностика Распиновка obd2 разъема - распайка диагностического коннектора
Распиновка obd2 разъема — схема диагностического разъема Распиновка obd2 разъема — все автомобили выпущенные в последние годы, оборудованы всевозможными электронными приборами. Одним из важных устройств считается система для выполнения диагностики установленного в автомобиле оборудования. Конструкция этого устройства включает в себя коннектор OBD2, который был сконструирован в девяностых годах. Основное его предназначение — возможность подключения сканера, который считывает показания и помогает автомеханику выявить причины неисправности, если они имеются. В настоящее время данного рода устройства широко распространены на рынке и диагностику можно осуществить не посещая СТО. К примеру можем отнести сканер корейского производства Scan Tool Pro Black Edition.  Данное устройство совместимо с большинством автомобилей при наличии ODB2 коннектора, относится к бюджетному сегменту, но, в отличии от китайских аналогов, позволяет произвести комплексную диагностику авто (сканирует не только двигатель, но и другие узлы автомобиля). Кроме этого, с его помощью можно измерять бортовое напряжение, температурную составляющую, показания всех имеющихся датчиков, скорость, а также другие параметры. Причем все это можно выполнять непосредственно во время эксплуатации автотранспорта.
Как правило, розетка коннектора obd2 устанавливается в автомобиле около рулевой колонки, (расстояние составляет примерно 180 мм). Параметрические характеристики коннектора позволяют создать обмен информационными данными, используя при этом промышленную цифровую CAN-шину. Именно с помощью протокола CAN можно осуществлять подключение различных управляющих устройств,всевозможных датчиков и механизмов. Причем можно одновременно принимать и передавать данные в цифровом формате с большой скоростью, также есть функция защиты от помех. Конструкция соединителя Функциональные возможности и распиновка obd2 разъема выполнена по двух компонентной схеме без симметрии и включат в себя шестнадцать ножевидных контактов. Располагаются эти контакты в колодке параллельно друг другу с направляющим ключом. Их нумерация в колодке выполняется с левой стороны направо, при этом верхняя линия контактов обозначена цифрами с 1-8, а другой ряд с 9-16. Конструкция разъема выполнена из прочного пластика, а сами контакты разделяет специальная продольная пластина.
Для осуществления правильной полярности при подключении разъема «папы» к розетке «мамы», предусмотрена конструкция в виде трапеции с несколько закругленными углами. Функции контактов в разъеме имеют две группы назначения. Одна из которых выполнена по стандартной схеме, а другую группу изготовитель вправе использовать по своему усмотрению, для выполнения определенных задач. Распайка obd2 разъема с определением функции каждого контакта показана в таблице ниже: 1 | Фирменный | 2 | Шина J1850 | 3 | Фирменный | 4 | Заземление общее | 5 | Сигнальная земля | 6 | Шина CAN | 7 | Линия K по ISO 9141-2 | 8 | Фирменный | 9 | Фирменный | 10 | Шина J1850 | 11 | Фирменный | 12 | Фирменный | 13 | Фирменный | 14 | Шина CAN | 15 | Линия L по ISO 9141-2 | 16 | +12 В |
Отличительная черта в конструкции разъема obd2 заключается в том, что он имеет гнездо подключения бортовой сети. А это дает возможность задействовать сканеры не прибегая к использования дополнительной цепи силового питания. Со времен появления первых разъемов obd2, которые были способны только отображать информацию о существующей неполадке, многое изменилось. На сегодняшний день усовершенствованные коннекторы имеют возможность извлекать максимум информации о неполадках. Происходит это благодаря связи приборов диагностики с электронными модулями в авто. Как самому изготовить соединительный кабель Иногда возникает потребность в изготовлении соединительного провода, это может случится когда потребуется подключить к автомобильному компьютеру устройство для диагностики. Поэтому, как нельзя лучше, здесь помогут значения указанные в таблице. OBD2 сканер на SsandYong New Actyon Распиновка разъема диагностического интерфейса Toyota / Lexus OBD II @ pinoutguide.com Штифт | Сигнал | Описание | 2 | J1850 Автобус + | | 4 | CGND | Шасси заземление | 5 | SGND | Сигнальная земля | 6 | CAN высокий | J-2284 | 7 | К-ЛАЙН | (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4) | 10 | J1850 Автобус- | | 13 | ТК | Проверка времени - регулировка угла опережения зажигания или вывод медленных кодов ABS | 14 | CAN низкий | J-2284 | 15 | ISO 9141-2 L-LINE | (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4) | 16 | + 12в | Питание от аккумулятора | Список совместимости Toyota OBD-2 Обратите внимание, что список не заполнен на 100%! Модель | Двигатель | Год (начиная с) | OBD-2 Протокол | Toyota Auris | Дизель (125 л.с.) | 2007 | МОЖНО | 2.2 D CAT D, Дизель (177 л.с.) | 2008 | CAN 11 бит (500 КБ) | 2.0 D-4D, Дизель (126HP) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | 1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | Тойота Авенсис | Дизель (101 л.с.) | 1998 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Дизель (109 л.с.) | 1999 | | Бензин (148 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 | 1.8 VVTi, Бензин (128 л.с.) | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Бензин (128 л.с.) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | 2.0 VVTi, бензин (145 л.с.) | 2003 | | 2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | 2, Бензин (150 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | D4D T25, Дизель (114 л.с.) | 2005 | ISO 9141-2 | | | | 2.4 VVT-i, Бензин (160 л.с.) | 2005 | ISO 9141 | 2.0 D-4D, Дизель (126HP) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ КВП | 2.2 DCAT, Дизель (177 л.с.) | 2006 | KWP FAST | | | | Toyota Avensis T22 Рестайлинг | Бензин (128 л.с.) | 2000 | ISO 9141-2 | Тойота Авенсис Т25 | Дизель (114 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | Бензин (128 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | Бензин (128 л.с.) | 2003 | | Тойота Айго | 1, Бензин (68 л.с.) | 2005 | ISO 9141 | , Бензин (68 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 | Бензин (68 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 | Бензин (68 л.с.) | 2007 | ISO 9141-2 | Бензин (68 л.с.) | 2008 | ISO 9141-2 | 3 цилиндра 1000 см3, Бензин (60 л.с.) | 2008 | ISO 9141 | Бензин (68 л.с.) | 2009 | ISO 9141-2 | Бензин (68 л.с.) | 2011 | ISO 9141-2 | Бензин (68 л.с.) | 2011 | ISO 9141-2 | Тойота Айго Кул | Бензин (68 л.с.) | 2007 | ISO 9141-2 | Тойота Камри | 2.4, бензин (150 л.с.) | 1999 | ISO 9141 | | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | 2,5, Бензин (170 л.с.) | 2012 | CAN 11 бит (500 КБ) | Toyota Camry CE | Бензин (135 л.с.) | 1997 | | Toyota Camry CE | Бензин (121 л.с.) | 1997 | | Toyota Celica | 1,8 VVTI, Бензин (207 л.с.) | 2000 | | 1.8 VVTI, Бензин (195 л.с.) | 2000 | | 1,8 vvti, бензин (143 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | Бензин (190 л.с.) | 2001 | кВт 1281 | Toyota Celica GT-S | | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Тойота Королла | | 1997 | VPW J1850 | 1.6 VVTi, бензин (110 л.с.) | 1999 | ISO 9141 | Бензин (190 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 | 1,8 VVTi, бензин (192 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | 2.0 HDi, Дизель (90 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | 1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) | 2004 | CAN 11 бит (500 КБ) | 1.4, бензин (97 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | 2.0 D-4D, Дизель (115 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | 1.4, Бензин (128 л.с.) | 2005 | | 2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ КВП | 2.2 D4-D, Дизель (177 л.с.) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ КВП | 2.0 D-4D, Дизель (126 л.с.) | 2011 | CAN 11 бит (500 КБ) | Toyota Corolla (европейский) | | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Тойота Королла CE | Бензин (121 л.с.) | 2004 | | Тойота Королла Комби | Бензин (109 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 | Тойота Королла Е 11 | Дизель (89 л.с.) | 2001 | | 1.4 VVTi, Бензин (96 л.с.) | 2000 | ISO 9141-2 | Toyota Corolla E12 (T) Комби | Бензин (109 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 | Тойота Королла Комби E12T | (4ZZ-FE) 1,4 л 97 л.с., бензин (96 л.с.) | 2007 | ISO 9141-2 | Тойота Королла Версо | Бензин (109 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 | Дизель (117 л.с.) | 2004 | ISO 9141-2 | , Дизель (128 л.с.) | 2004 | – | Бензин (135 л.с.) | 2005 | – | , Бензин (128 л.с.) | 2008 | – | Тойота Эхо | 1.5, Бензин (90 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | Toyota FJ Cruiser | V6 4.0, Бензин (280 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) | Toyota Forturner | Дизель (135 л.с.) | 2007 | | Тойота Хайлюкс | 3.0 D-4D, Дизель (171HP) | 2007 | KWP FAST | Toyota IQ | 1л, Бензин (67 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | Toyota Land Cruiser D4D | Дизель (219 л.с.) | 2004 | | Тойота LC120 | Дизель (164 л.с.) | 2004 | | Тойота MR2 | 1.8 VVT-i, Бензин (142HP) | 2000 | ISO 9141 | Toyota MR-S | 1,8 vvti, бензин (143 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | Toyota Previa | Бензин (155 л.с.) | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | 2,4 vvti, бензин (156 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | Бензин (155 л.с.) | 2002 | ISO 14230-4 | Бензин (155 л.с.) | 2004 | | Дизель | 2002 | не соответствует | Бензин (155 л.с.) | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Toyota Prius | Бензин (105 л.с.) | 2006 | | 1.5, Бензин (110 л.с.) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | Тойота Приус 3 | 1,8, Hyb (136 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | Toyota Prius HW 11 | Бензин (72 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 | Тойота Приус II | Бензин (77 л.с.) | 2007 | МОЖНО | Тойота РАВ4 | 2.0 VVT-i, бензин (150 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Бензин (148 л.с.) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Дизель (114 л.с.) | 2002 | | Дизель (114 л.с.) | 2004 | ISO 14230-4 | 2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) | 2004 | KWP FAST | D-4D, Дизель (135 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | 2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | 2.2 D-4D, Дизель (177HP) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | Дизель (148 л.с.) | 2009 | | 2.2, Дизель (150 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | V6, бензин (260 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | Дизель (175 л.с.) | 2006 | МОЖНО | Тойота Сиенна | 3.3, Бензин (220 л.с.) | 2006 | ISO 9141 | Toyota Sienna LE | | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Toyota Sol Automatik | Бензин (85 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 | Toyota Solara | | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Toyota Solara LE | | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Тойота Такома | | 1995 | VPW J1850 | | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | 4.0 vvti, бензин (236 л.с.) | 2006 | KWP FAST | Тойота Тундра | | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | | 2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | 4.7, Бензин (230 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | Toyota Yaris | 1.0, Бензин (68 л.с.) | 1999 | ISO 9141-2 | Бензин (85 л.с.) | 2000 | | 1,3, Бензин (86 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | 1,5 16 В, бензин (105 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | Бензин (74 л.с.) | 2002 | | 1.0 VVT-i, бензин (65 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | 1,4 л, Дизель (63 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | 1,4 D-4D, Дизель (75 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | 1.0 VVTi, бензин (68 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | Бензин (86 л.с.) | 2006 | | 1.4 Д-4Д, Дизель (90 л.с.) | 2006 | ISO 9141 | Бензин (74 л.с.) | 2007 | ISO 14230-4 | 1,3, бензин (87 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | D4-D, Дизель (90 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | Тойота Ярис Версо | Бензин (105 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 | Бензин (104 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | Тойота Ярис xp9 | Бензин (105 л.с.) | 2009 | | Lexus IS 200 Автомат | Бензин (156 л.с.) | 2003 | ISO 14230-4 | Лексус IS200 | 2, Бензин (155 л.с.) | 1999 | ISO 9141 | Лексус IS300 | 3, Бензин (210 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | Lexus Rx400h | 3.3 V6, Hyb (211 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) | 2,6, гидравл. (270 л.с.) | 2008 | CAN 11 бит (500 КБ) | Lexus Rx450h | V6, бензин (295 л.с.) | 2011 | CAN 11 бит (500 КБ) | Используемых протоколов: 1996: J1850-VPW 1997-1999: J1850-VPW или ISO 9141 1999-2003: ISO 9141 2004-2006: ISO 9141 или CAN 2007 и позже: подлежит уточнению Некоторые схемы кабелей OBD-II: OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327 OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель . 16 pin J1962 OBD-2 автомобильный диагностический разъем @ Pinouts.ru Это 16-контактный автомобильный диагностический разъем J1962 OBD-2. Все автомобили и легкие грузовики, построенные и проданные в США после 1 января 1996 года, должны были быть оснащены OBD II. В целом это означает, что все легковые и легковые автомобили 1996 года выпуска соответствуют требованиям, даже если они были выпущены в конце 1995 года. Где находится разъем OBD-2? Разъем должен находиться на расстоянии не более трех футов от водителя и не должен открывать никаких инструментов.Загляните под приборную панель и за пепельницы. Два фактора покажут, действительно ли ваш автомобиль оборудован OBD II: 1) Будет разъем OBD II, как показано 2) На наклейке или шильдике под капотом будет надпись: «OBD II совместим». Спецификация SAE J1962 предусматривает два стандартизированных аппаратных интерфейса, называемых типом A и типом B. Оба являются гнездовыми, 16-контактными (2x8), D-образными разъемами, и оба имеют паз между двумя рядами контактов.Но у типа B канавка прервана посередине, поэтому вы не можете вставить вилочный разъем типа A в гнездо типа B. Тем не менее, вы можете подключить вилку типа B к розетке типа A. Разъем типа A (показан) используется для транспортных средств, которые используют напряжение питания 12 В, тогда как тип B используется для транспортных средств на 24 В, и его необходимо отметить перед D-образной областью синим цветом. Распиновка 16-контактного диагностического разъема J1962 OBD-2: - Распиновка диагностического интерфейса Audi OBD-II
- Распиновка 20-контактного разъема BMW к адаптеру OBD
- Распиновка диагностического интерфейса BMW OBD-II
- BMW S1000R 2015 to Распиновка OBD2
- Распиновка диагностического интерфейса OBD II
- OBD-2 ISO-9141-2 (ISO 14230-4, KWP2000) схема последовательных кабелей распиновка
- Citroen OBD-2 распиновка диагностическая
- Daewoo OBD-II распиновка диагностического интерфейса
- Распиновка диагностического интерфейса Fiat OBD II
- Распиновка диагностического интерфейса Ford OBD-II
- Распиновка диагностического интерфейса OBD II General Motors (GM)
- Распиновка диагностического интерфейса Honda OBD II
- Распиновка диагностического интерфейса Hyundai OBD II
- Распиновка разъема Interfaz OBD2
- Распиновка диагностического интерфейса Isuzu OBD II
- Распиновка Iveco 38 к адаптеру OBD-2
- Распиновка диагностического разъема Kia OBD II
- Распиновка диагностического разъема MAN HD-OBD (X200)
- Распиновка диагностического интерфейса Mazda OBD II
- Распиновка 38-го контакта Mercedes к OBD-2
- Распиновка диагностического разъема Mercedes OBD II
- Распиновка диагностического разъема Mitsubishi OBD-II
- Диагностика Mitsubishi распиновка двойного разъема
- Распиновка диагностического интерфейса Nissan OBD II
- OBD-2 Распиновка CAN-шины
- Распиновка кабеля OBD II - USB
- OBD-2 PWM, VPW, ISO 9141-2, CAN ELM327 Схема распиновки диагностического универсального кабеля
- OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) Распиновка простого кабеля RS-232
- Распиновка 10-контактного разъема Opel - OBD-2
- Распиновка диагностического интерфейса Opel OBD II
- Распиновка диагностического разъема Opel OBD II
- Peugeot, Citroen 30 pin Распиновка диагностического кабеля OBD-2
- Распиновка диагностического разъема Peugeot OBD II
- Распиновка диагностического разъема Renault OBD II
- Renault, V Распиновка диагностического разъема olvo Truck EOBD-2
- Распиновка диагностического интерфейса Saab OBD II
- Распиновка диагностического разъема Skoda OBD-2
- Распиновка диагностического разъема Subaru OBD II
- Распиновка разъема Suzuki OBD-2
- Toyota 23 pin to OBD pinout
- Распиновка разъема диагностического интерфейса Toyota / Lexus OBD II
- Распиновка схемы адаптера k-line USB
- Распиновка диагностического разъема Volkswagen OBD II
- Распиновка 8-контактного разъема Volvo Truck к адаптеру OBD-2
- Распиновка диагностического разъема Volvo OBD II
16 контактный J1962 диагностический разъем OBD-2 совместим с: устройствами Audi: - Audi A2, A2, A3, A3, A3, A4, A4, A4, A4, A6, A6, A6, A8, A8, A8
- Audi TT, TT
Устройства BMW: Устройства Chevrolet: Устройства Citroen: Устройства Ford: Устройства Honda: Устройства Isuzu: Устройства Mazda: Устройства Opel: - Opel Agila, Antara, Astra, Astra Cabrio, Astra CNG, Astra Coupe, Astra f
- Opel astra g
- Opel Astra G Cabrio, Astra G Caravan, Astra G CC, Astra G Coupe, Astra G OPC Caravan, Astra G-CC Limousine, Astra GTC, Astra H, Astra H Caravan, Astra H GTC, Astra J, Astrag G Cabrio
- Opel Calibra, Corsa, Corsa B, Corsa C, Corsa C Combo
- Opel corsa c фургон1
- Opel Corsa D
- Opel Frontera, FRONTERA B
- Opel GT
- Opel H
- Opel Meriva, Meriva B, Movano
- Opel Omega, Omega B, Omega B2, Omega MV6
- Opel Signum, Sintra , Speedster
- Opel Tigra, Tigra A
- Opel Vauxhall, Vectra, Vectra A
- Opel Vectra B
- Opel Vectra B Caravan, Vectra C, Vectra C / Signum, Vectra Caravan B, Vivaro
- Opel Y20DTH
Zafira, Zafira A, Zafira A CNG, Zafira B Устройства Renault: устройств Subaru: устройств Toyota: устройств Volkswagen: .Распиновка диагностического интерфейса OBD II @ pinoutguide.com Оборудован ли мой автомобиль OBD-2? Бортовая диагностика, OBD-II , требуется на всех автомобилях и легких грузовиках в США с 1996 года. OBD-II - это набор спецификаций для мониторинга и отчетности о работе двигателя в современных автомобилях. Транспортные средства с дизельным двигателем (с воспламенением от сжатия) не требовали поддержки OBD до 2004 года. Некоторые автомобили с бензиновым двигателем до 2001 года и автомобили с дизельным двигателем до 2004 года имеют 16-контактные разъемы, но они могут не соответствовать требованиям OBD-II или EOBD. Где разъем OBD II? Поиск разъема OBD-II может быть сложной задачей, поскольку производители транспортных средств обычно прячут разъем. Обычно разъем OBD-2 располагается на водительской стороне салона возле центральной консоли. Иногда он расположен в нише для ног водителя, под рулевым колесом, за панелями в облицовке приборной панели и в центральной зоне между сиденьем водителя и пассажирским сиденьем. Некоторые разъемы были расположены за пепельницами, под пассажирским сиденьем и даже над пассажирской дверью. Разъем OBD-2 должен иметь контакты 4, 5 для заземления и контакт 16 для питания 12 В от аккумуляторной батареи автомобиля. Что такое диагностический код неисправности OBD? До появления OBD производители автомобилей не стандартизировали коды неисправности (диагностический код неисправности). OBD-I начинает стандартизацию. DTC OBD-II добавляет специальные тесты для определения характеристик выбросов транспортных средств. OBD-III добавляет больше функций и находится на стадии разработки нормативных требований. Если бортовая диагностическая система автомобиля обнаруживает неисправность, в бортовом компьютере сохраняется код неисправности, соответствующий неисправности, а также данные в реальном времени от датчиков, подключенных к бортовому компьютеру.Кроме того, интерфейс OBD-II предоставляет средства для удаления кодов неисправности после завершения технического обслуживания. Технический специалист по обслуживанию может найти код неисправности с помощью диагностического прибора и предпринять соответствующие действия для устранения неисправности. До появления цифровых модулей управления трансмиссией, которые являются техническим средством реализации функции OBD, ремонт транспортного средства полагался исключительно на навыки технических специалистов и сервисную литературу от производителя автомобилей. Технические характеристики разъема OBD-II Спецификация OBD-II предусматривает стандартизированный аппаратный интерфейс - гнездовой 16-контактный (2x8) разъем J1962.В отличие от разъема OBD-I, который был обнаружен под капотом автомобиля, разъем OBD-II расположен на стороне водителя в салоне автомобиля рядом с центральной консолью. См. Соответствующие распиновки для определения выводов OBD-2 для конкретных поставщиков. С интерфейсом OBD-II используется пять протоколов, и часто можно сделать обоснованное предположение об используемом протоколе на основе того, какие контакты присутствуют на разъеме J1962: Протоколы OBD-2 SAE J1850 PWM (41.6 кбод, стандарт Ford Motor Company) контакт 2: Автобус- контакт 10: Автобус + Высокое напряжение + 5В Длина сообщения ограничена 12 байтами, включая CRC. Использует схему арбитража с несколькими мастерами, называемую множественным доступом с контролем несущей и неразрушающим арбитражем (CSMA / NDA) SAE J1850 VPW (переменная ширина импульса) (10,4 / 41,6 кбод, стандарт General Motors) контакт 2: Автобус + Низкий уровень простоя автобуса Высокое напряжение + 7В Точка принятия решения +3.5В Длина сообщения ограничена 12 байтами, включая CRC. Использует CSMA / NDA ISO 9141-2. Этот протокол имеет скорость передачи данных 10,4 кбод и аналогичен RS-232. ISO 9141-2 в основном используется в автомобилях Chrysler, европейских и азиатских автомобилях. контакт 7: K-линия контакт 15: L-линия (опционально) Сигнализация UART (но не уровни напряжения RS-232) K-line высокий холостой ход Высокое напряжение Vbatt Длина сообщения ограничена 12 байтами, включая CRC ISO 14230 KWP2000 (протокол ключевых слов 2000), используемый большинством европейских и азиатских производителей. Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Fiat, Honda, Hyundai, Jaguar (X300, XK), Jeep с 2004 года, Kia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Subaru, Toyota , Vauxhall, Volkswagen (VW) с 2001 г., Volvo до 2004 г. контакт 7: K-линия контакт 15: L-линия (опционально) Физический уровень идентичен ISO 9141-2 Скорость передачи данных от 1,2 до 10,4 кбод Сообщение может содержать до 255 байт в поле данных ISO 15765 CAN (250 кбит / с или 500 кбит / с) контакт 6: CAN High контакт 14: CAN Low Используется в большинстве современных автомобилей. Обратите внимание, что контакты 4 (заземление аккумулятора) и 16 (плюс аккумулятора) присутствуют во всех конфигурациях. Кроме того, ISO 9141 и ISO 14230 используют одну и ту же распиновку, поэтому вы не можете различить их, просто проверив разъем. Шина CAN OBD-II Шина CAN используется в Ford, Mazda, Volvo и большинстве других автомобилей с 2004 года. Протокол CAN является популярным стандартом за пределами автомобильной промышленности и занимает значительное место на рынке OBD-II. К 2008 году все автомобили, продаваемые в США, должны будут использовать шину CAN, что устранит двусмысленность существующих пяти протоколов сигнализации. CAN-шина - это просто пара проводов, часто скрученных друг с другом, проходящих вокруг автомобиля и оканчивающихся на обоих концах двухпроводной сети резисторами на 120 Ом. Единственными компонентами, подключенными к шине CAN, являются электронные блоки (узлы) управления. Другие компоненты, такие как датчики, двигатели, лампочки, переключатели и т. Д., Подключаются только к электронным блокам управления. Некоторые автомобили имеют систему шины CAN наряду с системой ISO / KWP2000. Автомобиль, который использует шину CAN для бортовой диагностики, может отвечать только на запрос OBD-II от тестера, который использует шину CAN.Начиная с модельного года 2008 производители автомобилей должны использовать протокол OBD, указанный в ISO 15765, также известный как «Диагностика по CAN». Два провода шины CAN, CAN-H и CAN-L, будут иметь одинаковое напряжение в режиме ожидания (около 2,5 В) или разность напряжений 2 В, когда сигнал поступает на шину CAN. Когда сигнал подается на шину CAN, линия CAN-H находится под более высоким напряжением, чем линия CAN-L. Каждый электронный блок управления имеет свой собственный идентификационный код CAN, например адрес (может реагировать на несколько идентификационных кодов CAN).Если электронный блок управления должен взаимодействовать с другим, он должен знать идентификационный код CAN получателя. Простая проверка того, используется ли шина CAN в транспортном средстве и доступна ли она через разъем OBD, заключается в подключении измерителя сопротивления между контактами 6 и 14. Из-за общего сопротивления двух оконечных резисторов на 120 Ом. общее сопротивление каждого должно быть 60 Ом. OBD-II обеспечивает доступ к многочисленным данным из блока управления двигателем и является ценным источником информации при устранении неисправностей внутри транспортного средства.Стандарт SAE J1979 определяет метод запроса различных диагностических данных и список стандартных параметров, которые могут быть доступны из ЭБУ. Различные доступные параметры адресуются с помощью идентификационных номеров параметров или PID, которые определены в J1979. Для получения списка основных PID, их определений и формулы для преобразования необработанных выходных данных OBD-II в значимые диагностические единицы, см. OBD-II PIDs. Вот несколько схем диагностических кабелей OBD-II .Распиновка разъема OBD2, детали и техническое описание Конфигурация контактов Номер контакта | Имя контакта | Описание | 1,3,8,9,11,12,13 | Пустой | Эти контакты не являются стандартными и зависят от производителя.Это также не требуется для нормальной связи / взаимодействия | 2 | SAE J1850 Автобус + | Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется автомобилями GM. Это положительный вывод шины протокола. | 10 | SAE J1850 Автобус- | Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется автомобилями GM.Это отрицательный вывод шины протокола. | 4,5 | Земля | Заземление всей системы Автомобиля, включая шасси | 6 | ISO15765-4 CAN высокий | Работает по 2-проводному протоколу CAN со скоростью 1 Мбит / с.Это CAN высокий контакт | 14 | ISO15765-4 CAN Низкий | Работает по 2-проводному протоколу CAN со скоростью 1 Мбит / с. Это CAN низкий контакт | 7 | ISO 9141 - K Line | Он следует асинхронному протоколу последовательной связи, этот вывод является линией K | 8 | ISO 9141 - L Line | Он следует асинхронному протоколу последовательной связи, этот вывод является L-линией | Что такое разъем OBD-II? OBD означает Встроенная встроенная диагностика .Как следует из названия, это система диагностики, которая встроена во все современные автомобили (после 1996 года), в которой есть компьютерное приложение, которое отслеживает производительность вашего автомобиля по скорости, пробегу, данным о выбросах топлива и т. Д. Помимо этого, она также измеряет некоторые важные жизненно важные параметры двигателя. Эта полная система называется ECU ( Engine Control Unit ). Этот разъем OBD предназначен для использования только обслуживающим персоналом для контроля состояния вашего автомобиля и диагностики.Помимо этого, он также управляет сигнальными лампами на приборной панели вашего автомобиля. Как использовать разъем OBD-II с Arduino / Raspberry Pi? Федеральным законом является изменение или вмешательство в систему OBD вашего автомобиля, но если в вашем автомобиле загорелся индикатор неисправности двигателя, и вы хотите диагностировать проблему самостоятельно, то использовать разъемы, такие как ODB, довольно просто. -II для подключения вашего автомобиля к микроконтроллеру или микропроцессору.Как только вы поместите все жизненно важные детали своего автомобиля на платформу разработки, такую как Arduino или Raspberry Pi, приложение станет безграничным. Порт OBD можно найти на приборной панели рядом с рулевым колесом каждого автомобиля. Положение порта варьируется в зависимости от производителя и обычно скрыто в слепой зоне по эстетическим причинам. Как только вы найдете порт, подключите разъем и подключите другой конец к плате STN1110 OBD UART. Затем плата UART подключается к компьютеру, где связь осуществляется через контакты Tx, Rx и Ground, и нормальный тип данных будет со скоростью 9600 бод, в которой будет 8 бит данных и 1 стоповый бит без четности.Затем мы можем использовать любое программное обеспечение для последовательной связи, например putty или даже Arduino, чтобы разговаривать с автомобилем с помощью AT-команд. Каждая AT-команда имеет определенную задачу для выполнения или возвращает определенное значение. Вы можете узнать больше о взаимодействии с помощью учебника по подключению sparkfun, в котором объясняется, как должно быть установлено и инициировано подключение. .Диагностические интерфейсы автомобилей, мотоциклов и грузовиков, схемы распиновки @ pinoutguide.com Бортовая диагностика (OBD) - это автомобильный термин, обозначающий возможность самодиагностики транспортного средства и составления отчетов. Системы OBD предоставляют владельцу транспортного средства или специалисту по ремонту доступ к состоянию различных подсистем автомобиля. Объем диагностической информации, доступной через OBD, сильно варьировался с момента ее появления в начале 1980-х годов в версиях бортовых компьютеров автомобиля. Ранние версии OBD просто включали световой индикатор неисправности при обнаружении проблемы, но не предоставляли никакой информации о характере проблемы.Современные реализации OBD используют стандартизированный цифровой порт связи для предоставления данных в реальном времени в дополнение к стандартизированной серии диагностических кодов неисправностей или DTC, которые позволяют быстро выявлять и устранять неисправности в автомобиле. Вперед в / Audi / BMW / BRP Can-Am / Buell / CAT / Citroen / Daewoo / DAF / Deutz / Fendt / Fiat / Ford / GM / Honda / Hyundai / Interfaz / Isuzu / Iveco / Jhon Deere / KIA / Landini / Распиновки бортовой диагностики MAN / Massey Ferguson / Mazda / McCormick / Mercedes / Mitsubishi / Nissan / Opel / Peugeot / Renault / Saab / Scania / Skoda / Subaru / Suzuki / Toyota / Valtra / Volkswagen / Volvo или следуйте указаниям 1 OLD распиновка оборудования. .Распиновка шины CAN OBD-2 @ pinoutguide.com CAN-шина была разработана для автомобильных приложений, но также используется в других областях. Протокол был официально выпущен в 1986 году Обществом автомобильных инженеров (SAE). CAN станет наиболее доступным стандартом OBD для автомобилей, выпущенных после 2007 г. Современный автомобиль может иметь до 50 электронных блоков управления (ЭБУ) для различных подсистем. Обычно самый большой процессор - это блок управления двигателем, другие используются для трансмиссии, подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов, круиз-контроля, аудиосистем, окон, дверей, регулировки зеркал и т. Д.Некоторые из них образуют независимые подсистемы, но связь между другими важна. Стандарт CAN был разработан, чтобы удовлетворить эту потребность. CAN - это стандарт универсальной широковещательной последовательной шины для подключения электронных блоков управления (ЭБУ). Шина CAN может использоваться в транспортных средствах для соединения блока управления двигателем и трансмиссии или (на другой шине) для соединения дверных замков, климат-контроля, управления сиденьями и т. Д. Сегодня шина CAN также используется в качестве полевой шины в общие среды автоматизации. Устройства, подключенные к сети CAN, обычно являются датчиками, исполнительными механизмами и устройствами управления. Сообщение CAN никогда не достигает этих устройств напрямую, вместо этого между этими устройствами и шиной требуется хост-процессор и CAN-контроллер. Протокол уровня канала передачи данных CAN стандартизирован в ISO 11898-1 (2003). Существует несколько стандартов физического уровня CAN: ISO 11898-1 : Канальный уровень CAN и физическая сигнализация ISO 11898-2 : CAN High-Speed Medium Access Unit (использует двухпроводную сбалансированную схему сигнализации.Это наиболее часто используемый физический уровень в автомобильных силовых агрегатах и промышленных сетях управления) ISO 11898-3 : Низкоскоростной, отказоустойчивый, зависимый от среды интерфейс CAN ISO 11898-4 : Связь с синхронизацией по времени CAN (стандарт определяет синхронизируемую по времени связь по CAN (TTCAN). Он основан на протоколе канального уровня CAN, обеспечивающем системные часы для планирования сообщений) ISO 11898-5 : CAN High-Speed Medium Access Unit с Режим низкого энергопотребления ISO 11992-1 : отказоустойчивый CAN для связи между грузовиком и прицепом ISO 11783-2 : 250 кбит / с, сельскохозяйственный стандарт - использует четыре неэкранированных скрученных провода; два для CAN и два для оконечной нагрузки цепи смещения (TBC) и заземления.Этот автобус используется на сельскохозяйственных тракторах. Эта шина предназначена для обеспечения взаимосвязи с любой реализацией, соответствующей стандарту. SAE J1939-11 : 250 кбит / с, экранированная витая пара (STP) - в стандарте используется двухпроводная витая пара, -11 имеет экран вокруг пары, а -15 - нет. SAE 1939 широко используется в сельскохозяйственной и строительной технике SAE J1939-15 : 250 кбит / с, неэкранированная витая пара (UTP) (уменьшенный уровень) SAE J2411 : однопроводная шина CAN (SWC) CAN-шина обычно доступна через 6 и 14 контактов разъема OBD II Распиновка OBD 2 CAN Штифт | Сигнал | Описание | 4 | CGND | GND | 5 | SGND | GND | 6 | CAN высокий | | 14 | CAN низкий | | 16 | + 12в | Питание от аккумулятора | Вот несколько схем диагностических кабелей OBD-II . |
|