Главная » Разное » Распиновка разъема генератора тойота
Распиновка разъема генератора тойота
Как подключить генератор Тойота, советы специалистов
Как правило, автомобили Toyota оснащены генераторами марки Nippon DENSO. Основные выводы на штекерных колодках данных генераторов обозначены латинскими буквами на специальной бирке, закрепленной на корпусе.
S – вывод, идущий от регулятора напряжения на плюсовую клемму аккумулятора, своеобразная «обратная связь» с батареей;
L – вывод с регулятора напряжения на индикаторную лампу зажигания;
IG – вывод на питание регулятора напряжения через замок зажигания, служит для возбуждения генератора;
B – силовой вывод на «плюс» бортовой сети.
Для подключения генератора следует совместить соответствующие буквенным обозначениям выводы генератора и контакты разъема. Разные модели автомобилей Toyota могут иметь разные по форме разъемы (круглые, овальные), а также отличаться количеством и цветом проводов. Тем не менее суть всех разъемов сводится к наличию трех главных контактов S, L и IG, которые и нужно совместить. Важно подобрать генератор, подходящий для имеющейся у автомобиля формы разъема, или же менять разъем перед подключением нового генератора.
Выявление нужных контактов при отсутствии маркировки на разъеме
Можно воспользоваться габаритным 5-ваттным контроллером. Один контакт контроллера подводится к «массе», другой замыкается на провод разъема.
При подключении к линии S лампочка индикатора загорится даже при выключенном зажигании.
При подключении к линии L, кроме индикатора контроллера загорится и лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели, при условии, что зажигание включено.
При подключении контакта контроллера к линии IG индикатор прибора будет гореть при включенном зажигании и гаснуть при его выключении.
При проверке работы генератора категорически не допускается отсоединение аккумуляторной батареи, это может привести к поломке регулятора напряжения.
Диагностика и ремонт генераторов Nippon Denso
Диагностика и типовые неисправности генераторов Nippon Denso
Рассмотрим диагностику и типовые неисправности генератора Nippon DENSO, которые устанавливает на свои автомобили концерн TOYOTA.
Эти генераторы имеют номинальное напряжение 14 вольт и различные размеры статора.
Обозначение штекерных выводов в колодке (IG, L) могут быть указаны на бирке на самом генераторе, на его цилиндрической части.
Помимо "массы", генераторы имеют следующие внешние выводы:
S - вывод регулятора напряжения для соединения с "плюсом" батареи
IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель
L - вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности\неисправности зажигания
FR - вывод регулятора напряжения для соединения с БУ (блоком управления двигателем)
B - силовой вывод для соединения с «плюсовым» проводом бортовой сети автомобиля
На наружном торце крышки со стороны контактных колец расположены:
- выпрямительный блок
- регулятор напряжения
- щеткодержатель
Они закрыты металлическим кожухом, который служит и механической защитой, и теплоотводом.
Так вот, приезжает однажды Клиент и говорит:
- У меня нет зарядки на автомобиле!
- И почему Вы так решили?
- На панели приборов горит лампа аккумулятора!
Однако это спорный вопрос, потому что в данном случае может просто не быть контроля заряда.
фото 1
фото 2
Фото 1 Индикатор зарядки горит
Фото 2 Индикатор зарядки не горит
Чтобы определиться, в чем же все-таки дело, делаем первичную диагностику:
Фото 3
Фото 4
Проверяем уровень зарядки на АКБ Фото 3 зарядка присутствует
Фото 4 зарядка отсутствует
Общий вид генератора на автомобиле
Проверка напряжения на выводе +В
Так как мы рассматриваем генераторы, которые устанавливаются на относительно «свежих» автомобилях TOYOTA, надо помнить, что они имеют несколько видов разъемов, отличающихся между собой формой, количеством проводов, но суть у них одна. На фото ниже показаны некоторые варианты:
Система зарядки
(Схема из книги Vista Ardeo издательства Легион Автодата)
На схеме четко видно, какой вывод куда следует. А так же в нижнем левом углу схемы показано два разъема генератора, «четырех-пиновый и трех-пиновый».
Вывод S служит для контроля напряжения на аккумуляторной батарее и напряжение на нем – это «обратная связь» для регулятора.
При отсутствии напряжения на данном выводе, генератор будет работать, но будет отсутствовать контроль заряда, то есть лампа аккумулятора будет гореть постоянно, а также будет присутствовать «перезаряд» аккумуляторной батареи (нет обратной связи), то есть напряжение свыше 14,5 вольт.
На некоторых автомобилях присутствует предохранитель, который называется ALT S.
Так же при падении напряжения на этом выводе будет «перезаряд» аккумуляторной батареи.
Вывод L служит для контроля заряда, то есть он напрямую связан с лампой индикатора зарядки, он также проверяется простой «контролькой» относительно “-” (минуса) при включенном зажигании, лампа индикатора и «контрольки» светятся в пол-накала.
Если же ни та, ни другая не подсвечиваются – у нас или обрыв проводки, либо просто лампа индикатора зарядки сгорела.
Вывод IG служит для возбуждения генератора, при его отсутствии генератор не будет работать.
Вывод М связан с блоком управления двигателем, о его значении ничего не могу сказать, так как генераторы с таким регулятором в ремонт не приходили.
Ну и соответственно проверка силового «плюса» генератора. При его отсутствии генератор будет просто крутиться «вхолостую» не давая зарядки.
Если выводы Lи IG мы смотрим (проверяем) при включенном зажигании, то напряжение на выводе S присутствует постоянно.
Если при первичной диагностике не было выявлено отсутствия напряжения на том или ином выводе, то принимаем решение о снятии генератора, предварительно проверив натяжение приводного ремня.
Ставим аккумуляторную батарею на зарядку, снимаем генератор.
После снятия генератора осматриваем его на наличие механических повреждений после чего приступаем к разборке генератора.
Генератор без
защитного чехла.
1. Регулятор напряжения
2. Щеточный узел
3. Диодный мост
4. Статор
5. Ротор (обмотка возбуждения)
Разобрав генератор, приступаем к проверке деталей.
Осматриваем щеточный узел на обрыв, высоту щеток и легкость хода.
Проверяем диодный мост с помощью мультиметра:
Проводимость диодов от + к –
И отсутствие проводимости от – к +
Проверяем сопротивление обмотки возбуждения (ротор), должно быть от 2,5до 4 Ом, для надежности проверяем ток, потребляемый обмоткой возбуждения: 3-4,5 А.
Если же сопротивление обмотки меньше нормы и, как следствие, ток потребления выше 5 Ампер,обмотка меняется, попутно меняется регулятор напряжения, так как он рассчитан на ток не выше 5 Ампер, поэтому при такой неисправности обмотки регулятор «вылетает» немедленно.
А также проверяем обмотку возбуждения на замыкание на корпус, для этого мы используем 220 вольт.
Нехитрое приспособление для проверки замыкания обмоток статора и ротора на корпус. Щупы для проверки идут в разрыв питания лампы 220 вольт, соответственно, если есть замыкание - лампа загорается.
Далее проверяем статор на замыкание на корпус также с помощью 220вольт.
Осматриваем статор на наличие механических повреждений, разрушения изоляции.
Регулятор раньше проверяли на самодельном стенде, но потом отказались от данной процедуры из за высокой трудоемкости. Если все вышеперечисленное исправно, а генератор не работает, то соответственно автоматически меняем регулятор.
Ставим генератор на стенд (Новгородской фирмы ГСТ-К)
Проверяем его в различных режимах: диагностика, токоскоростная характеристика, вольт-амперная характеристика.
Общий вид стенда
После чего делаем распечатку полученных параметров и устанавливаем генератор на автомобиль.
Все запчасти устанавливаемые на генератор – БУ, то есть «контрактные».
Перед ремонтом очень важно внимательно поговорить с Клиентом, что бы попытаться выяснить и понять для себя причину выхода из строя генератора. Генераторы фирмы DENSO достаточно надежные и выходят из строя редко, не считая износа щеточного узла, а по халатности владельцев автомобилей, бывает и другое: посаженная «в ноль» аккумуляторная батарея, помытый «от души» двигатель и т.д.
P.S Данная статья не является «законченным техническим решением», а только отображает частный случай.
Головное устройство является центральным элементом автомобильной аудиосистемы. Современные головные устройства, обычно расположенные в центре приборной панели, представляют собой плотно интегрированные электронные блоки, размещенные на съемных лицевых панелях. Головные устройства позволяют пользователю управлять транспортными средствами развлечения: AM / FM-радио, спутниковое радио, компакт-диски, кассеты (хотя сейчас они редко встречаются), MP3, GPS-навигация, Bluetooth и т. Д. Многие головные устройства только с аудио доступны пользователю. точный контроль над детальными функциями звука, такими как громкость, полоса, частота, баланс динамиков, затухание динамика, низкие и высокие частоты, эквалайзер и т. д.
Вперед в / Daihatsu / Lexus / Toyota / Toyota 4Runner / Toyota Avensis / Toyota Aygo / Toyota Caldina / Toyota Celica / Toyota Corolla / Toyota Estima / Toyota Highlander / Toyota Hilux / Toyota Land Cruiser / Toyota Prius / Toyota Rav4 / Toyota Sienna / Распиновка штатных магнитол для штатных магнитол Toyota Tacoma / Toyota Vios или см. Схему расположения выводов 2 СТАРОГО оборудования.
.
Toyota Camry (2001-2004) и другие 57412 Распиновка головного устройства @ pinoutguide.com
Pin Обозначение
Функция контакта
Выводы питания
Б +
Аккумулятор + (12 В напрямую от аккумулятора).
ЗЕМЛЯ, ЗЕМЛЯ
Шасси наземное
ACC
Зажигание включено.+12 В при ключе зажигания в положении ACC или ON.
ИЛЛ
Регулировка сигнала включения или подсветки. При включении задних фонарей на контакт зажигания головного устройства подается +12 В. Может использоваться для регулировки подсветки в некоторых моделях.
ANT
Питание для электрической антенны. Выход +12 В (максимум 150 - 300 мА)
Аудио контакты
FR + или RF +
Выход на передний правый динамик
FL + или LF +
Выход на передний левый динамик
РУ +
Выход заднего правого динамика
LR + или RL +
Выход заднего левого динамика
Линь
Выходной сигнал
FR- или RF-, FL- или LF-, RR-, LR- или RL-, SGND
Соответствующее заземление динамика
Разное.штифты
т / м
Этот вывод используется для отключения звука, заземленного некоторыми другими внешними компонентами, подключенными к радио.
.Диагностические интерфейсы
автомобилей, мотоциклов и грузовиков, схемы распиновки @ pinoutguide.com
Бортовая диагностика (OBD) - это автомобильный термин, обозначающий возможность самодиагностики автомобиля и составления отчетов. Системы OBD предоставляют владельцу транспортного средства или специалисту по ремонту доступ к состоянию различных подсистем автомобиля. Объем диагностической информации, доступной через OBD, сильно различается с момента ее появления в начале 1980-х годов в версиях бортовых компьютеров автомобиля. Ранние версии OBD просто включали световой индикатор неисправности при обнаружении проблемы, но не предоставляли никакой информации о характере проблемы.Современные реализации OBD используют стандартизированный цифровой порт связи для предоставления данных в реальном времени в дополнение к стандартизированной серии диагностических кодов неисправностей или DTC, которые позволяют быстро выявлять и устранять неисправности в автомобиле.
Вперед в / Audi / BMW / BRP Can-Am / Buell / CAT / Citroen / Daewoo / DAF / Deutz / Fendt / Fiat / Ford / GM / Honda / Hyundai / Interfaz / Isuzu / Iveco / Jhon Deere / KIA / Landini / Распиновки бортовой диагностики MAN / Massey Ferguson / Mazda / McCormick / Mercedes / Mitsubishi / Nissan / Opel / Peugeot / Renault / Saab / Scania / Skoda / Subaru / Suzuki / Toyota / Valtra / Volkswagen / Volvo или следуйте указаниям 1 OLD распиновка оборудования.
.
Справочник схем оборудования, разводки кабелей и распиновки разъемов @ pinouts.ru
Мы собираем и исследуем информацию об интерфейсах современного и устаревшего электронного оборудования: распиновки интерфейсных портов, схемы слотов расширения, информацию о других разъемах компьютеров и различных электронных устройств. Информация о функциях контактов в разъеме (распиновка) важна для всех, кто хочет исследовать современное компьютерное оборудование, изучить, как оно работает, подключать различные устройства к компьютеру, делать электронные устройства своими руками.
В нашем справочнике 2800 документов с:
Все распиновки доступны на английском и русском языках.
Описанное здесь оборудование включает современные и устаревшие компьютеры, периферийные устройства, мобильные телефоны и другие электронные устройства. Мы не публикуем распиновки интегральных схем (ИС) или их спецификации.
Содержание сайта разделено на несколько категорий. Распиновка компонентов компьютерной техники: видеокарты, блоки питания, жесткие диски в разделе «Компьютерное железо».Он также включает информацию о некоторых стандартных электрических интерфейсах. Распиновка внешних разъемов различных устройств (сотовые телефоны, GPS, ИБП) и их периферии (гарнитуры, БП) находится в разделе «Разъемы устройств». В разделе «Кабели и адаптеры» описаны схемы кабелей для различного электронного оборудования. Обратите внимание, что схемы кабелей могут быть размещены и в других разрезах. "Распиновка от поставщика" охватывает в основном сотовые телефоны, другие портативные устройства и автомобили. Распиновку компонентов компьютера здесь не найти. Если вам известен вид вашего разъема, вы можете поискать его в разделе «Коннекторы». Обратите внимание, что чертеж может отличаться от оригинального разъема (пересчитайте контакты и найдите разъем аналогичной формы).
Большинство наших документов созданы нашими посетителями, написаны командой pinouts.ru (pinoutguide.com) или собраны из общедоступных источников (со ссылкой (-ями) на источник (-и)).
Содержание этого сайта - результат нашей коллективной работы, начатой в 2000 году.
Что-то осталось открытым? Помогите нам вырасти. Можно добавлять новые распиновки! Отправьте свою информацию мастеру распиновки, и новая веб-страница распиновки будет создана для всех нас.
Любые вопросы по распиновке, разъемам и разводке можете задать на форуме.
Не стесняйтесь исправлять существующие документы, добавлять пояснения, исправлять ошибки, предлагать ссылки по теме на этом форуме (не забудьте указать заголовок затронутых документов). Кроме того, вы можете отправлять свои предложения и комментарии через гостевую книгу.
.Схема расположения выводов
RJ45 для Ethernet кат. 5, 6 и 7
Схема расположения выводов кабеля Ethernet RJ45
Кабели локальной сети Ethernet могут быть двух типов - перекрестный или прямой сквозной. Большинство современного коммуникационного оборудования может автоматически определять, какой тип вы используете, но для некоторых по-прежнему требуется правильная распиновка кабеля. Ниже приведены распиновки разъемов RJ45 , так что вы можете проверить, какой из них у вас есть, или придумать свой. Неважно, делаете ли вы кабели Cat5e, Cat6 и Cat7, распиновка для кабелей Ethernet всегда одинакова.
Схема расположения выводов прямого кабеля LAN
Прямые кабели локальной сети являются наиболее распространенными, и их расположение выводов одинаково, если они Cat5e, Cat6 или Cat 7. Различные типы кабелей (категории или категории) обеспечивают более быструю передачу и прием. скорости, это достигается за счет увеличения скручивания проволоки, лучшего экранирования, дренажного провода и увеличения диаметра проволоки.
В мире используются два разных стандарта распиновки, и в зависимости от вашего местоположения будет определено, какой из них вам следует использовать.Простой способ запомнить две разные распиновки разъема RJ45: T568A используется в Америке и Азии, а T568B - в Великобритании (Великобритания) и Европе. Различные распиновки будут работать, если вы их перепутаете.
T-568 A - Наиболее часто используется в США A и Азия - Подумайте только о A для Америки
T-568 B - B ritain (Великобритания) и Европы
Расположение выводов кабеля Ethernet T568A и T568B
Распиновка RJ45 для кабеля локальной сети
Контакт 1 → Белый и зеленый (передача +) провод
Контакт 2 → Зеленый провод (передача -)
Контакт 3 → Белый и оранжевый (прием +) провод
контакт 4 → синий провод
контакт 5 → бело-синий провод
контакт 6 → оранжевый (прием -) провод
контакт 7 → белый и коричневый провод
Контакт 8 → Коричневый провод
Распиновка кабеля Ethernet RJ45
Помните, что контакт 1 находится слева от разъема RJ45, а зажим - сзади.
Перекрестный кабель Ethernet
Перекрестный кабель Ethernet используются для соединения двух устройств одного типа вместе. Например, вы хотите подключить два роутера или два ПК. Большинство современного ИТ-оборудования может автоматически определять необходимость кроссовера и вносить изменения в сигнал, это называется MDI-X. Перекрестный кабель LAN соединит прием на одном конце с передающим на другом. Необходимо внимательно идентифицировать перекрестный кабель, чтобы он не использовался по ошибке, поскольку это может вызвать сбои в сети.Эти кабели иногда изготавливаются с кабелем с красной внешней оболочкой .
Распиновка перекрестного кабеля Ethernet
Распиновка RJ45 для перекрестного кабеля LAN
Контакт 1 ← Белый и зеленый провод → Контакт 3
Контакт 2 ← Зеленый провод → Контакт 6
Контакт 3 ← Бело-оранжевый провод → Контакт 1
Контакт 4 ← Синий провод → Контакт 4
Контакт 5 ← Бело-синий провод → Контакт 5
Контакт 6 ← Оранжевый провод → Контакт 2
Контакт 7 ← Белый и коричневый провод → Контакт 7
Контакт 8 ← Коричневый провод → Контакт 8
RJ45 Cross Over Ethernet Cable Pinout
Как сделать Обожмите кабель Ethernet RJ45
Чтобы убедиться, что вы сделали идеально обжатый разъем RJ45, выполните следующие действия:
Обрежьте внешнюю оболочку примерно на 10 мм, чтобы обнажить внутренние проводники.
Обрежьте все нейлоновые нити или направляющие для проводов
Выпрямите провода
Отсортируйте их по цветовой кодировке для распиновки
Обрежьте провода, чтобы они были одинаковой длины
Вставьте провода в разъем
Убедитесь, что внешняя оболочка внутри обжима RJ45.
Обожмите разъем.
Проверьте кабель Ethernet.
Какова максимальная длина кабеля Ethernet?
Рекомендуемая максимальная длина любой структурированной кабельной разводки составляет 100 м.Сюда входят 5 м соединительных кабелей на каждом конце кабельной трассы, поэтому фактическое расстояние для фиксированной кабельной разводки составляет 90 м. Все, что находится на этом расстоянии, вы начнете вносить помехи и потери в кабеле, и это будет рассматриваться как ошибки, отброшенные пакеты трафика и снижение пропускной способности.
Структурированные кабели = 90 м
Соединительные кабели LAN = 2 x 5 м
Хорошая практика установки заключается в том, чтобы длина кабеля была как можно короче и не оставалось ненужных избыточных петель для обслуживания кабеля.
Какие контакты использует Ethernet?
Разъем RJ45 кабеля Ethernet имеет 8 контактов. Контакты 1 и 2 (зеленые) и контакты 3 и 6 (оранжевые) используются для передачи данных, а контакты 4 и 5 (синие) и контакты 7 и 8 (коричневые) не используются.
Сколько контактов Ethernet использует в разъеме RJ45?
В кабелях Ethernet используется разъем RJ45 с 8 контактами. Контакт 1 находится с левой стороны, удерживая разъем язычком от вас.
Какая максимальная длина кабеля Ethernet?
Максимальная длина любого кабеля Ethernet (категории 5, 6 или 7) составляет 100 м или 328 футов, прежде чем произойдет потеря трафика.На расстоянии более 100 м трафик начнет получать ошибки и снижать скорость.
Что такое разъем RJ45?
Разъем RG45 обычно используется на кабеле Ethernet в компьютерных сетях. RG45 расшифровывается как Registered Jack No. 45, имеет 8 контактов и крепится к кабелю.