Распиновка разъема диагностики тойота
Диагностические разъемы TOYOTAПриводится несколько типов разъёмов для диагностики автомобилей TOYOTA. Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку необходим специальный кабель. Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1". Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyota способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъёма DLC1 под капотом и включенном зажигании.Автомобиль TOYOTA 17-ти контактный прямоугольный разъем Установлен на часть моделей до 1990 г., расположение: под капотом. Закрыт крышкой. 20-ти контактный прямоугольный разъем для диагностики Тойота FP Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine) E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя Ox1 Контроль выходного напряжения лямбда-зонда TE Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя Te1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя Te2 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя CC2 Используется для диагностики второго лямбда-зонда Tс Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр. OP2 K-линия диагностики +B Питание +12В Vf1 Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO Vf2 Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда Ox2 Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда Ts Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль Tt Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП OP3 L-линия диагностики TD Используется для отключения пневмоподвески (LS400) T Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя OP1 Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера IG- Масса Диагностические разъемы Тойота - 17-ти контактный Назначение контактов этого гнезда TE1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя Диагностический разъем TOYOTA OBD-II 1 none 2 J1850 Шина+ 3 none 4 Заземление кузова 5 Сигнальное заземление 6 Линия CAN-High, J-2284 7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 8 none 9 none 10 J1850 Шина- 11 none 12 one 13 TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS 14 Линия CAN-Low, J-2284 15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 16 Питание +12В от АКБ Расположение в автомобилях Это должен знать каждый владелец авто:
Toyota. Описание системы самодиагностики автомобиля
1. Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1983-1988 годах
Все модели автомобилей Toyota c 1983 до 1988 года выпуска были оснащены 2-штырьковым и одноштырьковым диагностическими разъемами, объединенными в единый жгут.
Эти разъемы располагаются рядом с мотором стеклоочистителей или рядом с распределителем. Коды неисправностей передавались, при включении зажигании и замыкании 2-pin разъема, в виде последовательности вспышек от 1 до 11, сигнальной лампы на панели приборов.
2. Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1988-1996 годах
В этих автомобилях начинают устанавливать многоштырьковые разъемы. Их разновидности вы можете увидеть ниже, в таблице.
В нашей статье речь пойдёт о третьем виде разъёма, пожалуй самый часто встречающийся разъём, в автомобилях Toyota, конца 90-xx - начала 2000-хх годов. Хотя ниже изложенная информация по считыванию кодов самодиагностики и их расшифровке, подойдёт и для других видов разъёмов.
2.1 Диагностический разъём Toyota 22-pin
2.2 Распиновка разъема
2.3 Считывание кодов самодиагностики двигателя "Normal Mode"
Диагностика
ToyotaТип №1 Тип разъема №1 - 17-ти контактный прямоугольный разъемМарки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г. Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой
Тип №2 Тип разъема №2 - 20-ти контактный прямоугольный разъем![]()
Тип №3 Тип разъема №3 - 17-ти контактный полукруглый разъемМарки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Тип №4 Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II
Разъём DIAGNOSIS Toyota
информация по разъёму DIAGNOSIS Toyota
E1Это "масса". Earth. B+"Плюс" батареи. Появляется при включении зажигания. IGN-Вывод коммутатора - для выносного тахометра. TE1Вывод для чтения кодов системы EFI.Диагностика: "Normal mode" Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1" (DLC No.1 или DLC No.2). В "старых" системах "Т" или "ТЕ". После этого, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя, она же "MIL"). Коды можно считать, подключив светодиод к "W". Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1", при этом овердрайв должен быть включен. TE2Диагностика: "Test mode" Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов "Е1" и "Те2" перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности. WВывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между "B+" и "W" дублирует лампочку "Check Engine" на панели приборов. OxВывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр. FpВывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ - Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос. Vf1Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку на сайте: "Лямбда-зонд: Проверка по-американски." TсИспользуется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control). Считывание кодов ABS
Сброс кодов ABS
Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1". Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyot'ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании. ABСтирание кодов неисправностей SRS:
Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение! TsПредназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой. Обнуление системы контроля давления в шинахОбнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано). модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1
модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя.
TTиспользуется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП - перемкнуть выводы "E1-TT" Vf2, CC2, Ox2При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика. OP1считывание кодов самодиагностики иммобилайзера. TDотключение Air Suspension System. На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты "Te1", "Te2", "W", "Vf", "Cco", "Ox", "Ign" - будьте внимательны! Распиновка обд2 тойота. Распиновка разъемов на Toyota
Но я после замены двигателя люблю заводить его с пол тычка, а это проще сделать когда перед стартом ошибок нет и бензин прокачен по системе. И странно что до этого мне не пришла в голову мысль разместить его в бардачке, точнее за бардачком. Голосование Можете ли вы самостоятельно провести диагностику своего авто? Индикатор активации наружного света, всегда загорается при включении габаритов. Правый поворотник, выполнен в виде зеленой стрелки. Спидометр - один из основных приборов, на который водитель обращает внимание чаще всего. Это устройство определяет скорость движения транспортного средства. Когда водитель включает зажигание, на нем отображаются данные по температуре воздуха снаружи, даты и времени. Также здесь указывается информация о поездке, включая объем потребления горючего и пройденный километраж, данные о средней скорости машины, различные предупреждающие сообщения. На этом дисплее также выводится время с момента запуска мотора. Лампочка, появляющаяся при активации задних туманок. Значок, который активируется в случае неисправностей в работе системы АБС. Диагностический разъем под капотом…Он должен всегда появляться при включении зажигания, но после запуска мотора он должен пропасть. Если же лампочка горит на запущенном силовом агрегате, это говорит о неисправностях в работе системы. Символ состояния работы системы регулирования угла наклона освещения оптики. Такой индикатор есть только в приборных панелях, автомобили которых оснащены ксеноном. Символ работоспособности антипробуксовочной системы. Как и в случае с другими узлами, должен появляться только при включении зажигания. Значок работоспособности системы пассивной безопасности на панели приборов выполнен в виде лампочки красного цвета. Если индикатор стал гореть при заведенном двигателе, то необходимо произвести диагностику системы Airbag. Индикатор работоспособности устройства предпускового подогрева мотора, такой значок есть только в приборках автомобилей, работающих на дизеле. Светодиодный символ системы контроля пристегнутых ремней безопасности. Всегда появляется при активации зажигания, но если водитель или пассажир едет с не пристегнутым ремнем, то будет гореть и во время движения. Также при включенном индикаторе будет раздаваться соответствующий звуковой сигнал. Символ активации механизма ограничения скорости. Регуляторное устройство освещения приборной панели, а также клавиша для переключения показаний на правом экране. Символ включенной передачи, используется только в машинах с механической, а также роботизированной трансмиссией. Этот индикатор представляет собой устройство, контролирующее состояние основных систем авто, показания о работе которых выводятся на правый экран. Появляется только при появлении неисправностей в работе этих систем. Разъемы OBD. Распиновка ВСЕХ OBD Разъемов диагностики Авто по маркам — видео на AVTODIAGNOZ56.RUКлавиша, использующаяся для переключения режимов просмотра на правом экране. Символ активации ручного тормоза, горит всегда при включенном ручнике. Если в работе тормозной системы появляются неполадки, этот индикатор также будет гореть - к примеру, при нехватке тормозной жидкости. Значок, появляющийся при обнаружении неполадок в работе роботизированной трансмиссии. Диодный индикатор, говорящий о появлении проблем в работе электропривода. Если он горит при запущенном двигателе, то нужно проверить заряд батареи и дозарядить ее в случае необходимости автор видео - Алексей Валерьевич. Сканер Toyota 22 pin своими рукамиВозможные неисправности Вкратце о неисправностях приборки: Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A. Диагностический разъем под капотом большенства наших авто. На примере распиновки 3SGTE покажу как я его подключал, я уверен что и на других. В целом все как обычно, раз горит Check-Engine однозначно для начала надо подключать сканер и смотреть на что жалуется блок управления. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. RU Доброго времени суток друзья! Я думаю что у каждого возникал вопрос по диагностике, кто то едет к специалистам в надежде что им сразу расскажут почему такой расход или почему машина тупит при разгоне, ну или на крайняк почему идет вибрация на холостом. Но зачастую это миф. Тем более с OBD, во первых само считывание данных так называемых логов доступна далеко не всем, а расшифровать понять что скрыто во всех этих графиках, еще и не каждый сможет. Итак, все Carina E да и вообще тойоты до г имели диагностический разъем OBD, с его помощью можно провести самодиагностику системы и подключить ПК для считывания логов самодельным шнурком, и специальной программы за разработку которой спасибо многоуважаемому разработчику с ником chem Это неоценимый вклад в диагностику наших тойот! Самодиагностика двигателя, правильнее будет сказать считывание ошибок из ЭБУ. Путем замыкания контактов E1 - Te1. И включив зажигание следить за морганием лампы чекичана. Считывание ошибок АБС 3. Если у вас есть кабель для диагностики то используется Te2 - Te1 - E1. Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB». Через 4 секунды считайте код по кол Распиновка разъема диагностического интерфейсаToyota / Lexus OBD II @ pinoutguide.com
Список совместимости Toyota OBD-2Обратите внимание, что список не заполнен на 100%!
Используемых протоколов: 1996: J1850-VPW 1997-1999: J1850-VPW или ISO 9141 1999-2003: ISO 9141 2004-2006: ISO 9141 или CAN 2007 и позже: подлежит уточнению Некоторые схемы кабелей OBD-II: OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель 16 pin J1962 OBD-2 автомобильный диагностический разъем @ Pinouts.ru
Это 16-контактный автомобильный диагностический разъем J1962 OBD-2.Все автомобили и легкие грузовики, построенные и проданные в Соединенных Штатах после 1 января 1996 года, должны были быть оснащены OBD II. В общем, это означает, что все легковые и легковые автомобили 1996 года выпуска соответствуют требованиям, даже если они были построены в конце 1995 года. Где находится разъем OBD-2?Разъем должен находиться на расстоянии не более трех футов от водителя и не должен открывать никаких инструментов.Загляните под приборную панель и за пепельницы. Два фактора покажут, действительно ли ваш автомобиль оборудован OBD II: Спецификация SAE J1962 предусматривает два стандартизированных аппаратных интерфейса, называемых типом A и типом B. Оба являются гнездовыми, 16-контактными (2x8), D-образными разъемами, и оба имеют паз между двумя рядами контактов.Но у типа B канавка прервана посередине, поэтому вы не можете подключить штекер типа A к разъему типа B. Тем не менее, вы можете подключить вилку типа B к розетке типа A. Разъем типа A (показан) используется для транспортных средств, которые используют напряжение питания 12 В, тогда как тип B используется для транспортных средств на 24 В, и его необходимо отметить переднюю часть D-образной области синим цветом. Распиновка 16-контактного диагностического разъема J1962 OBD-2:16 pin J1962 диагностический разъем OBD-2 совместим с:устройствами Audi:
Устройства BMW:Устройства Chevrolet:Устройства Citroen:Устройства Ford:Устройства Honda:Устройства Isuzu:Устройства Mazda:Устройства Opel:
Устройства Renault:устройств Subaru:устройств Toyota:устройств Volkswagen:.Распиновка разъема диагностического интерфейса Toyota / Lexus OBD II
Используемых протоколов: 1996: J1850-VPW 1997-1999: J1850-VPW или ISO 9141 1999-2003: ISO 9141 2004-2006: ISO 9141 или CAN 2007 и позже: CAN
Некоторые схемы кабелей OBD-II: OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель автомобилей, мотоциклов и грузовиков, схемы распиновки @ pinoutguide.comБортовая диагностика (OBD) - это автомобильный термин, обозначающий возможность самодиагностики автомобиля и составления отчетов. Системы OBD дают владельцу автомобиля или специалисту по ремонту доступ к состоянию различных подсистем автомобиля. Объем диагностической информации, доступной через OBD, сильно варьировался с момента появления в начале 1980-х версий бортовых компьютеров автомобиля. Ранние версии OBD просто включали световой индикатор неисправности при обнаружении проблемы, но не предоставляли никакой информации о характере проблемы.Современные реализации OBD используют стандартизированный цифровой порт связи для предоставления данных в реальном времени в дополнение к стандартизированной серии диагностических кодов неисправностей или DTC, которые позволяют быстро выявлять и устранять неисправности в автомобиле.Вперед в / Audi / BMW / BRP Can-Am / Buell / CAT / Citroen / Daewoo / DAF / Deutz / Fendt / Fiat / Ford / GM / Honda / Hyundai / Interfaz / Isuzu / Iveco / Jhon Deere / KIA / Landini / Распиновки бортовой диагностики MAN / Massey Ferguson / Mazda / McCormick / Mercedes / Mitsubishi / Nissan / Opel / Peugeot / Renault / Saab / Scania / Skoda / Subaru / Suzuki / Toyota / Valtra / Volkswagen / Volvo или следуйте указаниям 1 OLD распиновка оборудования. .Распиновка диагностического интерфейсаOBD II @ pinoutguide.comОборудован ли мой автомобиль OBD-2?Бортовая диагностика, OBD-II , требуется на всех автомобилях и легких грузовиках в Соединенных Штатах с 1996 года. OBD-II - это набор спецификаций для мониторинга и отчетности о работе двигателя в современных автомобилях. Транспортные средства с дизельным двигателем (воспламенением от сжатия) не требовали поддержки OBD до 2004 года. Некоторые автомобили с бензиновым двигателем до 2001 года и автомобили с дизельным двигателем до 2004 года имеют 16-контактные разъемы, но они могут не соответствовать требованиям OBD-II или EOBD. Где разъем OBD II?Поиск разъема OBD-II может быть сложной задачей, так как производители транспортных средств обычно прячут разъем. Обычно разъем OBD-2 располагается на водительской стороне салона возле центральной консоли. Иногда он расположен в нише для ног водителя, под рулевым колесом, за панелями передней панели и в центральной зоне между сиденьем водителя и пассажирским сиденьем. Некоторые разъемы были расположены за пепельницами, под пассажирским сиденьем и даже над пассажирской дверью. Разъем OBD-2 должен иметь контакты 4, 5 для заземления и контакт 16 для питания 12 В от аккумуляторной батареи автомобиля. Что такое диагностический код неисправности OBD?До появления OBD производители автомобилей не стандартизировали коды неисправности (диагностический код неисправности). OBD-I начинает стандартизацию. DTC OBD-II добавляет специальные тесты для определения характеристик выбросов транспортных средств. OBD-III добавляет больше функций и находится на стадии разработки нормативных требований. Если бортовая диагностическая система автомобиля обнаруживает неисправность, в бортовом компьютере сохраняется код неисправности, соответствующий неисправности, а также данные в реальном времени от датчиков, подключенных к бортовому компьютеру.Кроме того, интерфейс OBD-II предоставляет средства для удаления кодов неисправности после завершения технического обслуживания. Технический специалист по обслуживанию может найти код неисправности с помощью диагностического прибора и предпринять соответствующие действия для устранения неисправности. До появления цифровых модулей управления трансмиссией, которые являются техническим средством реализации функции OBD, ремонт транспортного средства полагался исключительно на навыки технических специалистов и сервисную литературу от производителя автомобилей. Технические характеристики разъема OBD-IIСпецификация OBD-II предусматривает стандартизированный аппаратный интерфейс - гнездовой 16-контактный (2x8) разъем J1962.В отличие от разъема OBD-I, который был обнаружен под капотом автомобиля, разъем OBD-II расположен на стороне водителя в салоне автомобиля рядом с центральной консолью. См. Соответствующие распиновки для определения выводов OBD-2 для конкретных поставщиков. С интерфейсом OBD-II используется пять протоколов, и часто можно сделать обоснованное предположение об используемом протоколе на основе того, какие контакты присутствуют на разъеме J1962: Протоколы OBD-2 SAE J1850 PWM (41.6 кбод, стандарт Ford Motor Company) SAE J1850 VPW (переменная ширина импульса) (10,4 / 41,6 кбод, стандарт General Motors) ISO 9141-2. Этот протокол имеет скорость передачи данных 10,4 кбод и аналогичен RS-232. ISO 14230 KWP2000 (протокол ключевых слов 2000), используемый большинством европейских и азиатских производителей. ISO 15765 CAN (250 кбит / с или 500 кбит / с) Обратите внимание, что контакты 4 (заземление аккумулятора) и 16 (плюс аккумулятора) присутствуют во всех конфигурациях. Кроме того, в стандартах ISO 9141 и ISO 14230 используется одна и та же распиновка, поэтому вы не сможете различить их, просто проверив разъем. Шина CAN OBD-IIШина CANиспользуется в Ford, Mazda, Volvo и большинстве других автомобилей с 2004 года. Протокол CAN является популярным стандартом за пределами автомобильной промышленности и занимает значительное место на рынке OBD-II. К 2008 году все автомобили, продаваемые в США, должны будут использовать шину CAN, что устранит двусмысленность существующих пяти протоколов сигнализации. Шина CAN - это просто пара проводов, часто скрученных друг с другом, проходящих вокруг автомобиля и оканчивающихся на обоих концах двухпроводной сети резисторами на 120 Ом. Единственными компонентами, подключенными к шине CAN, являются электронные блоки (узлы) управления. Другие компоненты, такие как датчики, двигатели, лампочки, переключатели и т. Д., Подключаются только к электронным блокам управления. Некоторые автомобили имеют систему шины CAN наряду с системой ISO / KWP2000. Автомобиль, который использует шину CAN для бортовой диагностики, может отвечать только на запрос OBD-II от тестера, который использует шину CAN.Начиная с модельного года 2008 производители автомобилей должны использовать протокол OBD, указанный в ISO 15765, также известный как «Диагностика по CAN». Два провода шины CAN, CAN-H и CAN-L, будут иметь одинаковое напряжение в режиме ожидания (около 2,5 В) или разность напряжений 2 В, когда сигнал поступает на шину CAN. Когда сигнал подается на шину CAN, линия CAN-H находится под более высоким напряжением, чем линия CAN-L. Каждый электронный блок управления имеет свой собственный идентификационный код CAN, например адрес (может реагировать на несколько идентификационных кодов CAN).Если электронный блок управления должен взаимодействовать с другим, он должен знать идентификационный код CAN получателя. Простая проверка того, используется ли шина CAN в транспортном средстве и доступна ли она через разъем OBD, заключается в подключении измерителя сопротивления между контактами 6 и 14. Из-за общего сопротивления двух оконечных резисторов на 120 Ом. общее сопротивление каждого должно быть 60 Ом. OBD-II обеспечивает доступ к многочисленным данным из блока управления двигателем и является ценным источником информации при устранении неисправностей внутри транспортного средства.Стандарт SAE J1979 определяет метод запроса различных диагностических данных и список стандартных параметров, которые могут быть доступны из ЭБУ. Различные доступные параметры адресуются с помощью идентификационных номеров параметров или PID, которые определены в J1979. Список основных PID, их определения и формулы для преобразования необработанных выходных данных OBD-II в значимые диагностические единицы см. В разделе OBD-II PIDs. Вот несколько схем диагностических кабелей OBD-II.16 pin J1962 OBD-2 автомобильный диагностический разъем @ Pinouts.ru
Это 16-контактный автомобильный диагностический разъем J1962 OBD-2.Все автомобили и легкие грузовики, построенные и проданные в Соединенных Штатах после 1 января 1996 года, должны были быть оснащены OBD II. В общем, это означает, что все легковые и легковые автомобили 1996 года выпуска соответствуют требованиям, даже если они были построены в конце 1995 года. Где находится разъем OBD-2?Разъем должен находиться на расстоянии не более трех футов от водителя и не должен открывать никаких инструментов.Загляните под приборную панель и за пепельницы. Два фактора покажут, действительно ли ваш автомобиль оборудован OBD II: Спецификация SAE J1962 предусматривает два стандартизированных аппаратных интерфейса, называемых типом A и типом B. Оба являются гнездовыми, 16-контактными (2x8), D-образными разъемами, и оба имеют паз между двумя рядами контактов.Но у типа B канавка прервана посередине, поэтому вы не можете подключить штекер типа A к разъему типа B. Тем не менее, вы можете подключить вилку типа B к розетке типа A. Разъем типа A (показан) используется для транспортных средств, которые используют напряжение питания 12 В, тогда как тип B используется для транспортных средств на 24 В, и его необходимо отметить переднюю часть D-образной области синим цветом. Распиновка 16-контактного диагностического разъема J1962 OBD-2:16 pin J1962 диагностический разъем OBD-2 совместим с:устройствами Audi:
Устройства BMW:Устройства Chevrolet:Устройства Citroen:Устройства Ford:Устройства Honda:Устройства Isuzu:Устройства Mazda:Устройства Opel:
Устройства Renault:устройств Subaru:устройств Toyota:устройств Volkswagen:. |
![]() |