Расход топлива тойота тундра


Тойота Тундра 4.0, 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км

Содержание статьи

Каждого владельца автомобиля волнует аппетит автомобиля. Это полной мерой относится к машинам из Японии. Расход топлива на 100 км Тойота Тундра, как и другие технические характеристики интересуют владельцев авто и потенциальных покупателей. Производителями автомобилей проводится тестирование транспортного средства перед началом его серийного производства, результаты отражены в паспорте автомобиля.

Тойота Тундра 5,7

Такая комплектация производится во 2 и 3 поколении по настоящее время. Мощность силового агрегата равна 382 лошади. Машину приобретают полноприводной или заднеприводной. Для обоих вариантов коробка передач трансмиссии автоматическая.

По данным производителей Тойота Тундра потребляет горючего при городских маршрутах 18,1 литров на 100 км. На трассах двигателю понадобиться 13,1 л/100. Цикл поездок населённый пункт-трасса 15,7 л/100. Автомобиль двигается с максимальной скоростью 220 км/час, разгоняется до сотни 6,3-6,7 секунд.

Отзывы владельцев о потреблении горючего

  • Николай, г. Санкт-Петербург. Владею авто три года. Пробег 59 тыс. км. Пробки городские сильно осложняют поездки, поэтому потребление близко к 22 л/100. Для смешанного цикла получается 15-17 л/100 км пробега.
  • Степан, Минск. Пригнали автомобиль из Германии. Машину водит кроме меня супруга, техникой довольны. Расход горючего различен, когда за рулём супруга он меньше, сказывается манера вождения. Городские маршруты сжигают 20 л/100, загородный цикл потребляет 15 л бензина.

Тойота Тундра 4,0

Эта 4-х литровая модель автомобиля производилась только заднеприводной. Силовой агрегат работает с механической коробкой передач и автоматом. Машина имела полуторную или двойную кабину. Мощность силового агрегата с 2007г. по 2013г. выпуска равнялась 236 лошадей, после 2013 года стала 270 лошадок.

Городские маршруты требуют горючки (л/100) 13,8, за городом 11,8. Более мощная модификация силового агрегата «кушает» больше топлива. По трассе его нужно (л/100) 11,8, при смешанном цикле бензиновым движком будет истрачено 13,4, по городу аппетит возрастёт до 14,7.

Реальный расход

  • Сергей, г. Москва. Взял Тойота Тундра из салона. Машина 2014 года выпуска, установлен двигатель мощностью 270 лошадок. Машина радует комфортом, динамикой, устойчивостью на трассе, но ложкой дёгтя в бочке с мёдом является большая трата средств на покупку горючего. Двигатели дизель на эту модель не ставили, а жаль. Горючку движок потребляет в населённом пункте 17-19 л/100. Трасса меньше 16л/100 никак не принимает.
  • Владимир г. Саратов. Владею машиной 5 лет. Пригнали из Европы. Впечатление от авто хорошее. Надёжный, вместительный, удобный пикап. Обслуживают только специалисты. Горючки для населённых пунктов нужно 18 литров, списываю это на пробки. Трасса уменьшает до 13-14 литров. При смешанных поездках сжигается 15-16 л/100.

Тойота Тундра 4,6

С 2010 по 2013 годы авто комплектовали силовым агрегатом развивающем мощность 310 лошадок, рабочий объём 4,6 литра. Покупатель выбирал авто заднеприводной или полноприводной модификации. Производители комплектуют моторы автоматической коробкой передач. Разогнать машину до сотни можно за 6 секунд.

Расход бензина Toyota Tundra производители обещают такой: при городских поездках затраты составят (л/100) 15,7, смешанные поездки потребуют до 14 литров, трасса 12,4.

Отзывы о потреблении топлива

  • Владислав г. Челябинск. Купил авто б/у и не жалею. На спидометре уже более 200 тыс. км пробега, проблем не было. Обслуживание проводится самостоятельно. Пикап с 4,6 литровым движком даёт 310 лошадок при умеренном аппетите. Когда передвигаюсь по населённому пункту расходую 17 л/100, цикл населённый пункт-трасса потребляет до 16 л/сотню, шоссе нужно 13 л/100.
  • Василий г. Александров. Пикап использую для поездок в разных условиях, больше всего по просёлочным дорогам. Люблю охоту, рыбалку, а семья собирать грибы, ягоды. Силовой агрегат развивает мощность 310 лошадей, что позволяет преодолевать труднопроходимые места. По расходу горючки скажу следующее. Для смешанного цикла передвижений понадобиться бензина 17 л/100, по трассе он снизится до 13 на 100.

Тойота Тундра 4,7

Пикап с таким рабочим объёмом двигателя производили с 2007 по 2009 год. Для продажи поступали машины с приводом на задние или передние колёса. Двигатель совмещали с механической или автоматической коробками передач. Максимальная скорость 220 км/час, до сотни разгоняют за 6,5 секунд.

Потребляет бензина в городе с автоматом 20 литров, за городом 13 литров на сотню. Смешанный цикл требует 15,8 бензина. Механика снизит расход на полтора литра.

О реальном потреблении

  • Николай, г. Киров. Эксплуатирую авто с автоматом 5 лет. Удобная в обращении и обслуживании машина. Разочаровал расход бензина, 22 л/100 в городе это многовато, за городом 17 л/100.
  • Пётр, г. Чита. Пикап использую по большей части для просёлочных дорог. Обслуживаю самостоятельно, обращаю внимание на качество расходников. Потребление горючего для условий эксплуатации считаю нормальным. Среднее потребление получается 15 л/100.

Расход топлива Тойота Тундра: 3.4, 4.0, 4.6, 4.7, 5.7 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Тундра составляет от 13.1 до 18.1 л на 100 км.

Toyota Tundra выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.

Расход топлива Toyota Tundra 2-й рестайлинг 2013, пикап, 2 поколение, XK50

Toyota Tundra 2-й рестайлинг 2013, пикап, 2 поколение, XK50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
4.0 л270 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9513,8
4.6 л310 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9514,7
5.7 л381 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9515,7

Расход топлива Toyota Tundra рестайлинг 2009, пикап, 2 поколение, XK50

Toyota Tundra рестайлинг 2009, пикап, 2 поколение, XK50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
4.0 л270 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9514,7
4.6 л310 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9515,7
5.7 л381 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9516,8
4.6 л310 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9516,8
5.7 л381 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9518,1

Расход топлива Toyota Tundra 2006, пикап, 2 поколение, XK50

Toyota Tundra 2006, пикап, 2 поколение, XK50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
4.0 л236 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
5.7 л381 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9216,8
4.7 л276 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9216,8
5.7 л381 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9218,1
4.7 л276 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9218,1

Расход топлива Toyota Tundra рестайлинг 2002, пикап, 1 поколение, XK30, XK40

Toyota Tundra рестайлинг 2002, пикап, 1 поколение, XK30, XK40

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
4.0 л236 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9513,1
4.0 л236 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9513,8
4.7 л271 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
3.4 л190 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
3.4 л190 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
4.7 л240 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9215,6
4.7 л271 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,7
3.4 л190 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,7
3.4 л190 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,7
4.7 л240 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9216,8

Расход топлива Toyota Tundra 1999, пикап, 1 поколение, XK30, XK40

Toyota Tundra 1999, пикап, 1 поколение, XK30, XK40

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.4 л190 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
3.4 л190 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
4.7 л240 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9215,6
4.7 л240 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9216,8

Тойота Тундра 5.7 расход топлива на 100 км

На чтение 5 мин. Просмотров 2.2k. Опубликовано Обновлено

В конце прошлого столетия японские компании по производству автомобилей начали активно завоевывать новые сегменты рынка. Североамериканский регион был приоритетной целью для многих компаний. Toyota стала одной из немногих корпораций, навязавшей конкуренцию местным автопроизводителям: Ford, Chevrolet, Dodge. Ориентированный под потребности американских водителей внедорожник Toyota Т100 долгое время пользовался большим спросом в США и Канаде.

Но японцы решили развивать достигнутый успех, и уже в 2000 году начали производство пикапа Toyota Tundra. Новинка получила внешность типичного американского автомобиля, и характеристики, которые удовлетворяли требования местного покупателя. Давно известно, что североамериканский водитель предпочитает внедорожники с объёмным двигателем под капотом. Именно поэтому расход топлива Тойота Тундра на 100 км никого за океаном не смущает. А вот что об этом думают отечественные водители?

Официальные показатели потребления

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения Toyota Tundra. Автомобиль успел за короткое время завоевать множество престижных наград. В 2008 году пикап стал победителем в номинации Truck of the Year. После проведенного в 2013 году рестайлинга основным силовом агрегатом «Тундры» стал 5.7-литровый силовой агрегат мощностью 380 лошадиных сил. Таким мотором сегодня компонуют третье поколение пикапа. Производитель определил следующую норму расхода для 5.7-литрового двигателя в городском/загородном цикле: 18/13 л для модификации с автоматической коробкой.

Тойота Тундра в последнем поколении получила только автоматическую коробку в паре с 5.7-литровым мотором. Можно приобрести версию с 5- или 6-диапазонным автоматом. Как уже говорилось выше, Toyota Tundra ориентирована, прежде всего, на американский рынок, поэтому во многие европейские страны модель официально не поставлялась. Однако всегда найдется немалое количество отечественных водителей, предпочитающих обзавестись солидным и надёжным внедорожником. Сегодня на отечественных дорогах можно встретить немалое количество экземпляров, привезенных из-за границы.

Расход топлива Тойота Тундра по отзывам владельцев

Производят «Тундру» в двух вариациях кузова: с двумя и четырьмя дверями. 5.7-литровый силовой агрегат V8 оснащен системой прямого впрыска топлива, также мотор известен своей неприхотливостью к качеству бензина. Многие автовладельцы заливают в бензобак пикапа АИ-92, с которым двигатель 3UR-FBE чувствует себя неплохо. За высокую проходимость, надежность и неприхотливость Toyota Tundra полюбилась европейскими водителями. Именно они информативно расскажут, каков расход топлива Тойота Тундра 5.7 на 100 км пробега.

Двигатель 5.7 V8

  1. Максим, Москва. Приобретал Toyota Tundra Crew Max Limited 5.7 л в Майами, США, к нам официально не поставляется. Сегодня езжу на ней по Москве, и получаю от вождения сплошное удовольствие. Заливаю 92-й бензин, преимущественно «Лукойл», никаких нареканий к качеству работы силового агрегата нет. Потери мощности также не наблюдается. Что касается расхода по трассе, то здесь в среднем 13-14 литров, многое зависит от стиля вождения. Но это при скорости движения 120-140 км/ч, если придерживаться 100-110 км, то цифра будет другая – 12 л на заднем мосту, если на полном приводе еще плюс 1.5-2 литра. Если гнать 180 км/ч, расход будет 17 литров не меньше. В городе с гонками 17-22 л на 100 км, при спокойной езде – 15-16 л можно добиться.
  2. Алексей, Санкт-Петербург. Почему я приобрел Тойота Тундра 5.7 л? Этой машине можно всё простить, когда ощущаешь весь драйв за рулем. Можно простить даже огромный расход топлива, ведь на этом пикапе можно податься куда угодно. Степи? Пожалуйста. Горы? Не вопрос. Можно половину бытовой техники, шкафы и диваны перевезти за один раз из одной квартиры в другую. Эта машина на все случаи жизни. Именно поэтому я закрываю глаза на 17 литров в городе, я не обращаю внимания на 15-16 литров по трассе, потому что за рулем этой машины лично я по-другому ездить не умею.
  3. Станислав, Владивосток. У меня Toyota Tundra 5.7, RS чип, мощность 430 лошадей. За рулем «Тундры» езжу каждый день – в город на работу, за город обратно домой. С 92-м бензином палил примерно 18 литров по бортовому компьютеру. Решил поставить газ и навсегда забыть об экономичности. Установил галлон на 230 литров, один раз заправился и катайся, на сколько сил хватит. Езжу с огоньком, не люблю «черепашье» передвижение, поэтому 25 литров газа на сотню уходит. Если захотеть, можно добиться меньшей «прожорливости» пикапа, но для меня это пока что не так важно.
  4. Евгений, Москва. Приобрел Toyota Tundra Grew Max 2009, движок 5.7, пробег 15 000 миль. Заправляю АИ-95 «Лукойл», хотя допустимо заливать АИ-92, но мне больше нравится тяга двигателя на 95-м топливе. Расход в пределах Москвы разный, например, в теплое время года 17-18 литров на сотню, это смотря, как давить на гашетку. Зимой, конечно, цифры увеличиваются до показателей 20-22 литра на 100 км. Недавно ездил в путешествие, проехал до Новосибирска, в общей сложности преодолел более 2000 км, в среднем двигался со скоростью 120 км/ч, по бортовому компьютеру 15 литров, что довольно-таки неплохо. Поставил круиз-контроль, и едешь спокойно. При скорости 180 км/ч срабатывает электронное отключение, на заднем приводе расход до 20 литров может вырасти.
  5. Николай, Сочи. В 2017 году приобрел Тойота Тундра 5.7 литра с автоматической коробкой. Зимой по городу имею расход в 20-22 л на сотню, летом немного меньше – 18-19 л. Однако есть у меня вопросы к одометру, который временами показывает неправдивую информацию. Из последней дальней поездки получилось, что я преодолел 625 км, и спалил при этом в общей сложности 125 литров горючего. Одометр показал 580 км, получаем, что на каждые сто километров «Тундра» палила по 21.5 литров.

Toyota Tundra 5.7 V8 – идеальный выбор для тех, кто любит большие автомобили. Но высокие показатели расхода топлива пикапом могут понравиться не всем. Производителем были заверена норма в городском/загородном цикле – 18/13 л на 100 км. Но отзывы владельцев говорят о других цифрах, несколько далеких от номинального расхода. Фактически Тойота Тундра расходует 18/16 л на каждые сто километров пробега.

Тойота Тундра расход топлива на 100 км

Тойота Тундра является полноразмерным пикапом компании Toyota Motor Corporation, пришедшем на смену Тойота Т100. Выпуск модели начался в 1999 году (модельный ряд 2000 года) и сегодня продолжается уже в третьем поколении (с 2013 года). Модель неоднократно завоевывала титул внедорожника года. В России официальные продажи Tundra так и не начались, однако среди покупателей, которым все-таки удалось приобрести модель, наибольшим спросом пользовались комплектации с моторами 4.7 и 5.7 литра.

Toyota Tundra 4.0 АТ + МТ

Заднеприводные версии автомобиля с установленным 4-литровым двигателем АТ и МТ выпускались с 2007 по 2013 год. Ими коплектовались пикапы с полуторной и двойной кабинами. Мощность мотора до 2013 года – 236 л.с, средний расход – 12.8 литра (город – 13.8 литра, трасса – 11.8). После 2013 года 4.0 АТ ставится на одинарною и полуторную заднеприводную версии Тундры. Теперь 270-сильная установка расходует в смешанном цикле до 13.4 литра на 100 км (14.7 – город, 11.8 – трасса).

Расход бензина на 100 км отзывы

  • Павел, Новгород. Ранее были 2 машины в “арсенале” – одна для города и вторая для дальних поездок. Но покупка Тундры в 2010 году все изменила – теперь только 1 джип и удовольствию нет предела. Выжимаю на трассе максимум и расход не больше 13 литров. В городе где-то 15-16 литров, зависимо от загруженности дорог и стиля вождения. Нравится маневренность и динамичность. Брал на коробке-автомате.
  • Иван, Москва. Купил машинку после выпуска нового поколения. Сборка 2014 года с мотором 4.0 на 270 лошадок. Не жалуюсь пока. Машинка редкость на нашем рынке, но достать удалось через знакомых. Мощный пикап, требующий до 15-17 литров бензина в городе. Если все время в пробке тянуться, то выходят все 18. Трасса тянет 13-14 литров. В общем, немало, но данный того однозначно стоит.
  • Александр, Челябинск. Отец пригнал 236-сильную Тундру прямиком из Европы – отличный подарок на день рождения. Недорогая в обслуживании, послушная на дороге, внешний вид – вообще супер. Главное расстройство – зверский аппетит: как мотор 4.0 АТ умудряется сжигать в смешанке под 18 литров бензина это загадка века. Город – 20 литров, трассе – 16. Чувствую, что долго так мои нервы не выдержат. Модель 2008 года.
  • Владимир, Красноярск. Главный минус автомобиля – привлекает ну слишком много внимания (это я о постоянных снимках на телефон со стороны прохожих). По работе нареканий нет, ведь пикап отрабатывает каждый вложенный рубль. Среднее потребление топлива как в паспорте указано – 15 литров в городе и 12 на трассе. Но как только начинаешь давить газ, то плюс два литра моментально.

Тойота Тундра 4.6 АТ

С 2010 по 2013 год Тундра комплектуется 4.6-литровым двигателем со 310 л.с. На выбор представлены как задне-, так и полноприводные варианты. С 2013 года в обновленной Тундре двигатель 4.6 АТ получает те же 310 л.с. со смешанным расходом бензина 14.7 литра. При этом расход топлива в городе 15.7 литра, а на трассе – 12.4 литра. Силовая установка работает в паре только с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/час за 8 секунд, максимальная скорость – 180 км/час.

Норма расхода топлива – отзывы

  • Андрей, Уфа. Жаль, что официальных Toyota Tundra у нас в стране нет и не будет – отличная ведь машинка! Достал себе пикап 2-го поколения 2010 года выпуска с двигателем 4.6 АТ. 310-сильная силовая установка вытягивает везде, а мощь ее чувствуется при каждом втапливании педали газа в пол. Расход бензина – 16-17 в городе и 13-13.7 литра на трассе. Средний расход в смешанном цикле – 15-15.9 литра.
  • Инна, Москва. Согласна, пикап это машина не для женщин, но такая уж у меня работа. Так повелось, что именно японцы делают лучшие грузовики. На этот раз Тундра и правда эталонный пикап – много места в кузове, салоне, тяговитый движок. Расход на модели 2014 года – 16.5 литра по городу и до 13.5 литра в загородном режиме. Вся фотоаппаратура легко помещается в кузов, а большего мне и не надо.
  • Владимир, Ростов-на-Дону. Создавая Toyota Tundra, японцы решили осчастливить всех любителей попутешествовать. Загружайтесь в кузов все необходимое и вперед – для Тундры любая дорога не станет проблемой. Но зато проблемой для водителя станет аппетит двигателя. Если машина загружен до предела, то 4.6 АТ жрет в смешанке 20 литров и это еще не предел! Во всем остальном этот пикап – настоящая надежная крепость. Пробег 40 тысяч, модель 2008 года.
  • Славик, Саратов. Приобрел себе Тундру в паре с прицепом. Машинка новая 2013 года после обновления, мотор 4.6 с автоматом. Долго пытался подружить прицеп и тягач, но мне это удалось. Использую машину на все 100, но запас мощи все равно слишком большой – что-то производитель переборщил. Расход с полутонной груза в прицепе достигает 14-15 литров на трассе. В принципе, много, но пикап есть пикап. Поездки без прицепа по городу забирают до 16.5 литра в летние месяцы, а зимой под 18 получается.
  • Тарас, Набережные Челны. Тундр (а тем более с мотором 4.6 литра) у нас не так много, а потому смело могу заверить – расхода в 18-20 литров на этом джипе добиться сложно. Максимум 17 получается, но это если не лихачить. Загородный режим – литров 14 это предел. Кстати, рывок на светофоре оставляет недоуменные взгляды на лицах соперников. У меня модель 2013 года, покупал полноприводную версию.

Toyota Tundra 4.7 АТ + МТ

Комплектация пикапа 4.7-литровым мотором во втором поколении началась с 2007 года и продолжалась до 2009. Мощность на задне- и переднеприводных моделях была одинаковой – 276 л.с. Разгон до первой сотни за 6.5 сек., максимальная скорость – 200 км/час. Расход бензина на коробке-автомате в городе – 20 литров, трасса – 13 литров, смешанный цикл – 15.8 литра на 100 км пройденного пути. На МКПП расход на полтора литра ниже.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Ахмед, Краснодар. Мечтал о пикапе со студенческих лет. Мечта сбылась – взял Тундру II 2007 года. Задний привод, силовой агрегат 4.7 литра на механике. Прет как танк на любой дороге и при любых погодных условиях. На 100 км пути по трассе уходит 11-12 литров, а по городу в районе 18 литров. Поломок пока нет, сейчас использую для грузоперевозок. При полной загрузке с прицепом в смешанке получается 14-14.7 литра.
  • Евгений, Самара. Свою Toyota Tundra 2008 года (4.7АТ) сейчас вспоминаю как страшный сон. Сначала был разочарован габаритами (парковка то еще испытание), но потом привык. А вот с расходом так и не смирился – обещано 20 литров в городском режиме, а на практике все 25 и это летом! Трасса на 100 км/час вообще высасывает до 16 литров. В общем, не зря эту модель в Россию не возят – не для наших она кошельков.
  • Дмитрий, Москва. Отличный джип для Москвы – такой не проедет незамеченным нигде. Большой, вместительный, мощный – именно то, за что отдавались деньги, чтобы его пригнать в страну. Модель 2009 года, одна из последних во втором поколении. Расход за городом 14 литров и в районе 22-22.5 по Москве. В смешанном цикле редко превышаем показатель в 16-16.3 литра.
  • Юрий, Воронеж. Взяли себе такого проглота для выездов на природу, рыбалку и длительных переездов по работе. Как и ожидалось, расход на движке 4.7 АТ никуда не годится – 21-22 литра по Воронежу и, собственно, на трассе (где в основном катаемся) 14-15 литров. Вообще-то, за бензином не особо следим, но зимой, когда машиной почти не пользуемся, хорошо ощущаем экономию. Пикап 2008 года выпуска.

Тойота Тундра 5.7 АТ

Эта комплектация присутствует во 2 и 3 поколении Тойота Тундра и производится по сегодняшний день. С 2007 года мощность мотора осталась неизменна – 381 л.с. Как и раньше, существует полноприводная и заднеприводная версии, работающие только с коробкой-автоматом. Расход топлива по данным производителя в городе 18.1 литра, на трассе – 13.1 литра и в смешанном цикле – 15.7 литра. Максимальная скорость – до 220 км/час, разгон до первой сотни за 6.3-6.7 секунды.

Реальные расходы топлива

  • Николай, Тула. В своем отзыве буду максимально краток. Расход до 22 литров в пробках. На трассе на скорости до 160 км/час уходит ровно 14 литров. А вообще 100-литровый бак позволяет не напрягаясь покрыть 550 км. Мощность машины просто зашкаливает, и это при адекватном расходе (тот же лексус 570 поедает до 30 литров горючки). Главный минус – при скорости выше 140 км/час вес машины тут же дает о себе знать.
  • Андрей, Белгород. Люблю большие машины, поэтому желание достать Тундру вполне понятное. Сборка 2013 года, полный привод, двигатель 5.7 АТ. Если не думать о расходе и не экономить, то городской режим требует 20-21 литр на 100 км, а трасса с полным прицепом на скорости 100-110 км/час забирает почти 19.5 литра. Спокойная езда без прицепа между городами – 15.3 литра.
  • Виктор, Харьков. Мы с женой ценим комфорт и мощность – так у нас появилась Тундра 5.7 АТ прямиком из Германии. Огромная мощь мотора, которую почти не слышно в салоне, внушает уважение. Расход бензина по трассе на таком монстре вполне ожидаемый – 18.5 литра на сотню на большой скорости .В городе почти 22 литра. Главный недостаток – тяжело припарковаться.
  • Дима, Питер. Накатал я на своей Toyota Tundra почти 58 000 км и могу сказать наверняка – такое ощущение, что под капотом поселился ураган. Сотку набираю за жалкие 6 секунд, при этом расход бензина в городе и на трассе адекватные для класса машины – соответственно 17 и 13 литров. Смешанный цикл – в районе 15-16 литров. Брал немного подержанную версию с пробегом 13 500 км – прежний владелец посчитал пикап слишком длинным.
  • Константин, Москва. Покупал Тундру для дальних поездок. Сборка 2015 года, мотор 5.7 АТ. Находиться за рулем этого пикапа – одно удовольствие. При небольшой скорости в 90 км/час средний расход горючки держится на уровне 14.5 литра по трассе. Город тянет намного больше – под 20 литров. Тяжело было привыкнуть к динамике, поскольку 180 км/час чувствуются как 80. Автоматическая коробка адаптируется под стиль вождения – так можно сэкономить литр-два на 100 км.
  • Игорь, Москва. Купил Тундру в конце 2012 года новую. Нареканий за все это время нет, поскольку ни одной поломки, меняю только расходники и заливаю качественный бензин/масло. По расходу вопросов нет – 12-13 за городом и 16-17 по Москве (это спокойная езда с отсутствием груза в багажнике). Дорогу держит отлично. Смешанный расход – 14 литров бензина.

Какой расход топлива у Тойоты Тундры и от каких факторов он зависит

Полноразмерный пикап Toyota Tundra оснащается двигателями внутреннего сгорания, работающими совместно с гидромеханическими автоматическими коробками передач. Увеличенные габариты и масса автомобиля приводят к увеличенному расходу бензина в городских условиях, на трассе и на бездорожье. При этом реальные затраты на горючее зависят от технического состояния машины и стиля управления.

Тойота Тундра 5.7

Атмосферный мотор рабочим объемом 5.7 с 8 цилиндрами, установленными V-образно, появился в производственной программе для Tundra в 2006 г. Бензиновый агрегат отличался увеличенным крутящим моментом, мощность составляет 381 л. с. Двигатель устанавливался на пикапы Tundra, оснащенные системой полного привода и автоматической трансмиссией. Заявленный производителем расход топлива на Тундра с таким мотором составлял в среднем 18,1 л на 100 на 100 км пути (для заправки рекомендован бензин сорта А-92).

После рестайлинга, проведенного в 2009 г, мощность и экономичность не изменились, но Тойота стала рекомендовать заправку бензином сорта А-95. Появилась модификация с приводом на задние колеса, которая расходует 16,8 л горючего на 100 километров пути. В 2013 г. был проведен очередной рестайлинг с одновременной доработкой конструкции мотора, который стал расходовать 15,7 л топлива (для версии с полным приводом).

Отзывы владельцев о потреблении горючего

Степан, 48 лет, Москва

Эксплуатирую пикап Toyota Tundra с полным приводом, выпущенный в 2010 г., пробег машины составляет 140 тыс. км. Расход топлива в городских условиях зависит от загруженности улиц. Например, на свободных дорогах удается уложиться в 20 л бензина на «сотню», но в пробках расход увеличивается на 2-3 л. Включение кондиционера или буксировка прицепа не оказывают влияния на «аппетит» двигателя. На загородном шоссе при спокойном стиле движения и скоростях до 100 км/ч укладываюсь в 15 л бензина А-95.

Тойота Тундра 4.0

Модификация с 4.0-литровым мотором поставлялась только в версии с задними ведущими колесами. Двигатель обладает сниженными техническими характеристиками и развивает мощность 236 л. с. Для передачи крутящего момента используется автоматическая коробка, но существовали версии и с механической трансмиссией.

Заявленный для Тойота Тундра расход топлива составляет 13,8 и 13,1 л на 100 км пути (модификации с ручной и автоматической коробками соответственно), для заправки бака используется бензин сорта А-95. В 2006 г. после рестайлинга механическая трансмиссия не используется, а из-за увеличения мощности мотора до 270 л. с. расход вырос до 14,7 л на 100 км пробега, для машин сборки после 2013 г. требуется в среднем 13,8 л бензина.

Реальный расход

Константин, 44 года, Санкт-Петербург

Приобрел пикап Tundra с 270-сильным мотором в конце 2014 г., машина имеет вместительный салон, предусмотрена платформа для перевозки груза. Расход топлива в городских условиях начинается от 17 л на «сотню». Затраты бензина напрямую зависят от того, сколько человек находятся в салоне, и в каких условиях движется автомобиль. В зимний период в городских пробках расход доходит до 20 л, по трассе удается вписаться в 13 л бензина на 100 км пути. Для заправки использую топливо сорта А-95, иногда заливаю А-98.

Тойота Тундра 4.6

Модификация с 310-сильным V-образным 8-цилиндровым мотором появилась в 2009 г. Машины комплектовались автоматической трансмиссией с приводом на все колеса или только на задний мост. В качестве топлива рекомендовалось использовать бензин с октановым числом не ниже А-95. Средний расход составлял 15,7 и 16,8 л на 100 км (для заднего и полного привода соответственно). На выпущенных после 2013 г. Toyota Tundra расход топлива удалось снизить до 14,7 л за счет изменений в конструкции двигателя и трансмиссии.

Отзывы о потреблении топлива

Анатолий, 49 лет, Тверь

Приобрел подержанный пикап Тундра с мотором 4.6 л для выездов на природу. Средний расход в городских условиях составляет 17 л, на трассе при скорости до 100 км/ч требуется по 13 л бензина А-95 на каждую «сотню» километров. При повышении скорости движения до 120-130 км/ч и резких разгонах «аппетит» увеличивается на 2 л, перевозка дополнительного груза на прицепе добавляет еще 1 л. На проселочных дорогах расход зависит от состояния дорожного покрытия, при движении по глубокой грязи бортовой компьютер показывает средний расход до 35 л на 100 км пробега.

Тойота Тундра 4.7

Мотор объемом 4.7 л с V-образным расположением 8 цилиндров и распределенным впрыском топлива появился на Toyota Tundra в 1999 г. Агрегат развивал 240 л. с. и использовался на машинах с приводом на задний мост или все колеса (только с автоматической трансмиссией). Заявленный заводом расход бензина сорта А-92 составляет 15,6 (для версии FR) и 16,8 л (модификация 4WD) на 100 км пробега. С 2002 г. появилась модификация с полным приводом и мотором мощностью 271 л. с., который расходовал 15,7 л топлива.

В 2006 г. мотор форсировали путем доработки головок блоков и модернизации системы впрыска топлива, что позволило нарастить мощность до 276 л. с. В производственной программе сохранились модификации Toyota Tundra с полным приводом или с ведущим задним мостом. Завод заявляет расход на уровне 16,8 и 18,1 л на 100 км пробега (для заднего и полного привода соответственно). В 2009 г. от использования мотора объемом 4.7 л отказались.

О реальном потреблении

Дмитрий, 34 года, Москва

Владел Toyota Tundra с мотором 4.7 л на протяжении нескольких лет, машина использовалась для передвижения по городу и периодических выездов на природу. Продал автомобиль с пробегом около 140 тыс. км, из которых 60 тыс. км наездил сам. Средний расход в городе составлял 22 л на «сотню», использование кондиционера не влияло на динамику и экономичность двигателя. Заправлял бензином А-95, но периодически использовал А-92, что немного увеличивало расход и ухудшало разгонные характеристики. На трассе расход не падал ниже 16 л на 100 км пробега.

Леонид, 43 года, Краснодар

Купил пикап Tundra с 276-сильным мотором, выпущенный в 2008 г. Машину приобретал с пробегом больше 230 тыс. км, но ремонтировать двигатель или трансмиссию не потребовалось, суммарный пробег на конец 2019 г. составляет 276 тыс. км. Автомобиль эксплуатируется на проселочных дорогах с твердым покрытием, в среднем расход получается около 15 л на 100 км пути. В городском потоке в летний период (с пробками) «аппетит» мотора доходит до 22 л. Несколько раз ездил по трассам на расстояния более 2 тыс. км, средний расход по чекам не превышал 14 л на 100 км пробега.

Toyota Tundra 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Toyota Tundra – полноразмерный пикап, один из конкурентов Ford F-150, GMC Siera, Chevrolet Silverado и Dodge Ram. Машина популярна в основном в США. Автомобиль выпускают на территории США, в Техасе. Автомобиль разработан в 2000 году на платформе Toyota Sequoia. В 2000 и 2008 годах Toyota Tundra была номинирована на престижные награды от известного американского журнала Motor Trend.

Toyota Turndra – классический пикап с рамной конструкцией, выпускаемый в двух- или четырехдверном кузове. В базовом режиме машина заднеприводная, а полный привод подключается вручную. С 2007 года выпускается Toyota Tundra второго поколения, а в 2013 году состоялся рестайлинг модели. Автомобиль получил внешность в стиле современных моделей Toyota.

Toyota Tundra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2006)

Бензиновые моторы:

  • 3,3 литра, 190 л. с., механика, полный привод, 14,7/12,4 л на 100 км
  • 4,7 литра, 245 л. с., автомат, полный привод, 15,7/13 л на 100 км.
  • 4,7 литра, 282 л. с., механика, полный привод, 15,5/13 л на 100 км.

Поколение 2 (2007-н.в.)

Бензиновые моторы:

  • 4,6 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 14,6 л на 100 к м
  • 4,7 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 15,7/13,1 л на 100 км
  • 5,7 литра, 381 л. с., автомат, задний/полный привод, 17/16 л на 100 км.

Toyota Tundra отзывы владельцев

Поколение 1

  • Максим, Ярославль. У моей Тундры есть все самое необходимое для бездорожья – мощный 4,7-литровй мотор (мощность 270 л. с.), энергоемкая подвеска с длинными ходами, а также дорожный просвет больше 200 мм и отличная плавность хода. Не смотря на большое количество цилиндров и литраж двигателя, расход топлива держится в районе 14 литров на сотню – я считаю этот показатель нормальным для такого «сердца».
  • Руслан, Петрозаводск. У меня Toyota Tundra 2006 года, с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью 282 лошадиные силы. Этот мотор на удивление экономичен для своего рабочего объема. В городском цикле данный агрегат весьма прожорлив, но в пределах разумного – даже в пробках расход не превышает 16-17 литров на 100 км. Я очень доволен машиной. Отличная динамика, ведь не зря приобрел версию с таким движком. В смешанном цикле 4,7-литровый двигатель потребляет тоже в этом районе – 16-18 литров на 100 км. Если сильно буксовать, например на бездорожье или в глубоком снегу, тогда расход увеличится до 18 литров. Шум при этом ощущается и снаружи, и внутри. По передней панели проходят вибрации, но это только добавляет эмоций и адреналина.
  • Семен, Тверская область. Пробег моей Тундры недавно превысил 100 тысяч километров. Машина держится молодцом, не смотря на солидный возраст. Машина приобретена в 2000 году, с 3,4-литровым мотором, автоматом и полным приводом. Автомобиль впечатлил в городском режиме езды, а также в загородном цикле и на бездорожье. Я имею ввиду топливную экономичность – средний расход по городу достигает 14 литров, а за городом не превышает 11 литров на 100 км. На бездорожье получается 13-15 литров в зависимости от нагрузки.

Поколение 2

Двигатель 4,6
  • Олег, Пятигорск. У меня Тойота Тундра с автоматом и 4,6-литровым мотором. Автомобиль комфортный и динамичный, с непробиваемой ходовой частью. Рамная конструкция выдерживает все дорожные неровности, а проезжать лежачие полицейские можно на приличной скорости. Кстати, в городе машина кушает 15 литров на сотню, а на бездорожье получается 16-17 литров.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Езжу на Тундре 2008 года, машина с мощным 4,6-литровым мотором – его мощность 310 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач улучшает и без того отменную плавность хода благодаря энергоемкой подвеске с большими ходами. Эту машину покупают состоятельные и деловые люди, которым не надо ничего доказывать. Автомобиль оказался весьма экономичным, и расход топлива в 15 литров почти не изменился с момента начала эксплуатации – колеблется на одном уровне. Автомобиль с вместительным салоном и огромным багажником. Подвеска сглаживает все неровности и повышает возможности на бездорожье. Мощный мотор рассчитан на большой запас хода.
  • Игорь, Калининградская область. У меня было много внедорожников, и Тойота Тундра – один из них. Ездил на нем с 2010 по 2013 год. Машина впечатляет динамикой и экономичностью – я не ожидал такого от мощного 310-сильного двигателя. Автомобиль абсолютно не прожорлив для своего сегмента – расход в 14-15 литров я считаю приемлемым для такого класса авто. Для человека, решившего приобрести такой автомобиль, высокие расходы на обслуживание не должны быть проблемой. Ведь надо взвесить все за и против, прежде чем покупать этот авто. Собственно, я так и поступил.
Двигатель 4,7
  • Ринат, Уфа. Езжу на Тойоте Тундре еще с подростковых лет. У нас уже был Тундра первого поколения, но отец решил поменять на более новую Тундру второго поколения, не смотря на похожий дизайн и оснащения. Выбрана версия с более мощным мотором – вот, в чем был смысл. Но он потребляет больше – от 13 до 17 литров в зависимости от сложности бездорожья.
  • Михаил, Московская область. Эта машина не для понтов, а для дела. Я ее купил специально для езды по бездорожью, а для города у меня есть Toyota Corolla. У меня были машины только этой марки. А вообще я люблю японские авто. За что? Скорее, за надежность и развитую дилерскую сеть, нежели за прожорливость. Например, моя Тундра с 4,7-литрвоым мотором потребляет более 15 литров на 100 км. Пожалуй, это ее единственный недостаток. Внушительные габариты не в счет, так как благодаря им машина смотрится брутально, и в городе меня все пропускают.
  • Никита, Днепропетровск. На одометре мой Тойоты Тундры 75 тысяч километров, у меня версия 2012 года с мотором 4,7 литра, мощность – 276 лошадиных сил. Автомобиль с подключаемым полным приводом, прочной рамной конструкцией и отменной плавностью хода. На любых неровностях машина проезжает без какого-либо дискомфорта – это заслуга длинноходной подвески, а также большого клиренса. Расход топлива от 13 до 16 литров в зависимости от нагрузки.
Двигатель 5,7
  • Виталий, Приозерск. Достойный автомобиль для тех, кто любит бездорожье и не может без него жить. Поэтому я считаю, что мой выбор в пользу Toyota Tundra С 5,7-литровым мотором вполне оправдан, не смотря на эпоху экономичных и экологически чистых машин. Тундра еще долго будет актуальной, по крайней мере на бездорожье. Двигатель мощность 380 лошадиных сил потребляет в среднем 18-19 литров на 100 км, на тяжелом бездорожье расход редко превышает 20 литров. Не смотря на большой рабочий объем, в салоне относительно тихо. На холостых оборотах движка вообще почти не слышно.
  • Александр, Белгород. Возможности Тойоты Тундры с 5,7-литровым двигателем мною оценены на 5 с плюсом. Автомобиль не хуже ни одного потенциального конкурента, я имею ввиду возможности на бездорожье. В чем машина уступает современным моделям, так это в расходе топлива – 380-сильный мотор запросто съест больше 20 литров на 100 км, тут удивляться особо не стоит.
  • Борис, Рязань. Стильный и внушительный автомобиль – он как будто своим видом показывает, на что он способен. Таким образом, машина намекает, что у нее под капотом 5,7-литровый агрегат мощностью 380 лошадей. Поэтому я решил взять такую версию, чтобы мощь соответствовала дизайну, так сказать. Расход топлива 18-20 литров на 100 км в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Свердловск. Купил себе Тойоту Тундру 2015 года, поддержанная машина в максимальной комплектации. Двигатель 5,7 литра обеспечивает ураганную динамику, я прямо никак не ожидал такой прыти от устаревшего атмосферника. Мотор при этом кушает не больше 20 литров на 100 км – это на бездорожье, в самых экстремальных условиях. Автоматическая КПП неплохо раскрывает потенциал двигателя, но при этом все равно забирает у него часть мощности. Увы, за комфорт и удовольствие надо платить. Но мощности все равно хватает запасом, в том числе и при преодолении холмов и подъемов.
  • Даниил, Пермский край. Автомобиль 2016 года, с кучей опций и бензиновым мотором объемом 5,7 литра. Машина – зверь, и никакие преграды ей не страшны. Расход топлива в пределах 15-20 литров в зависимости от нагрузки. В машине комфортно и просторно по всем направлениям. Можно сложить задние сиденья. Автомобиль настраивает на динамичную езду, несмотря на большие крены кузова и длинноходную подвеску, а также пугающие крены в поворотах.
  • Михаил, Новосибирск. В моей Toyota Tundra много недостатков, но достоинств куда больше. Собственно, поэтому и купил эту махину. Стильный пятиметровый пикап с увеличенной колесной базой (четыре двери), в топовой комплектации, с двигателем 5,7 литра и автоматом, а также полным приводом, в городском цикле расходует 18 литров на 100 км. В глубоком снегу получается 19-20 литров.

Toyota Tundra MPG - Фактическая MPG от 4047 владельцев Toyota Tundra

4047 Toyota Tundras обеспечили 85,0 млн миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Toyota Tundras, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Любой тип двигателя ГАЗ 3,4 л V6 (69) ГАЗ 4,0 л V6 (65) ГАЗ V8 4,6 (222) ГАЗ V8 4,7 л (779) ГАЗ V8 5,7 л (538) ГАЗ V8 5,7 (1401) ГАЗ (20) V6 GAS (18) V8 BI-FUEL (1) V8 FLEX (8) V8 GAS (619) Любой тип кузова Купе (1) Пикап со стандартной кабиной (32) Пикап с удлиненной кабиной (176) Пикап с кабиной экипажа (484) Кабина и шасси (2 ) Пикап с увеличенной кабиной экипажа (270) Кабина и шасси - Длинная обычная (2) Кабина и шасси - Кабина экипажа (14) Кабина и шасси - Расширенная кабина (8) Любая SubmodelLtd (1) Nightshade (1) SX (2) 1794 ( 2) TRD Sport (8) 1794 (8) TRD Pro CrewMax (8) TRD Off-Road (11) CrewMax Edition (12) SR5 Crewmax (12) Crewmax (18) TRD Off Road (19) SR (23) Двойная кабина (24) TRD Pro (85) 1794 Edition (100) Platinum (142) Base (340) Limited (622) SR5 (1876) Другое (733) .

Расход топлива - Toyota Canada

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .

Selectionnez votre провинция

Альберта

.

Чрезмерный расход масла | Тойота Тундра Форум

У меня Тундра 2016 года выпуска с двигателем 5,7. Я купил грузовик новым и очень хорошо за ним ухаживаю. На нем меньше 50 000 миль, и у меня были проблемы с расходом масла (1 или 2 кварты между заменами). У меня также был синий дым на стартапах (в сети есть несколько веток с той же проблемой, и я знаю, как выглядит синий масляный дым). Это кажется несколько спорадическим. Двигатель НЕ протекает масло, иначе я бы увидел его на полу в гараже (ни капли).Между прочим, я использую только самое качественное масло, меняю его на 5 000 миль и очень аккуратно вожу грузовик, не буксируя и не работая с грузовиком.

Многие новые автомобили от разных производителей начинают испытывать эти проблемы. Некоторые из них могут быть супертонкими маслами, используемыми в автомобилях (0-20), а некоторые из них - поршневые конструкции, которые склонны к свариванию масла вокруг колец, заставляя их прилипать и использовать масло. Я также читал, что значение типа PCV иногда портится в этих двигателях, и это заставляет двигатель использовать масло.

Известно, что 5.7 имеет проблему с кольцом. В следующей ссылке на статью говорится, что вы можете избежать этого, используя высококачественные нефть и газ, но я не думаю, что это имеет какое-либо отношение к этому, потому что я использую оба. Вот ссылка и выдержка из онлайн-статьи: https://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=108 У 3UR-FE есть проблема с закоксовыванием масляных колец поршня, что привело к высокому расходу масла. . После этого расход масла со временем увеличивается. Чтобы избежать этой проблемы, используйте только рекомендованное высококачественное масло и следите за уровнем масла.

Две мои сестры купили новые идентичные автомобили Toyota в середине 80-х (даже того же цвета). В машине одной сестры не использовалось ни капли масла, а в машине другой сестры использовалось много масла между заменами (например, 3 литра), когда оно было новым, и после. Обе машины продержались более 200 000 миль, а теперь машины служат даже дольше с системой впрыска топлива, компьютерами и т. Д. Я поменял масло в обеих машинах, и ни одна из сестер не делала ничего другого и ехала примерно так же и т. Д. Я действительно думаю, что это было необычно и просто Не повезло машине сестры, в которой было много масла, но так было, когда она была новенькой.

Я не собираюсь беспокоиться о том, что мой грузовик использует немного масла, и я надеюсь, что это временно, как проблема с ротором переднего тормоза - Один ротор кажется деформированным, но затем он перестает действовать искривленным время от времени в течение длительного времени, поэтому я думаю, что это так Накопление тормозных колодок, которое приходит и уходит.

Тойоты - отличные машины, но и с ними иногда бывают проблемы. У меня были отличные Тойоты, я пробежал на них более 200 км, и они все еще были сильными. Однако у моей первой новой Toyota, Celica GTS 1984 года выпуска, через прокладку головки блока цилиндров вода начала протекать примерно на отметке 37000 миль (только вне гарантии), и Toyota сказала мне, что это обычная проблема.У моей новой Camry 2004 года был плохой подшипник водяного насоса с первого дня (плохая партия), а у моего Hylander 2011 года был какой-то тип карданного шарнира рулевой тяги, который проехал менее 40 000 миль. Хотя в целом это были отличные машины.

.

Газ Пробег 2007 Toyota Tundra

Toyota Tundra 2WD 2007 года 6 цилиндров, 4,0 л, Автомат (S5)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 17

комбинированный

город / шоссе

5.9 галлонов / 100 миль

Toyota Tundra 2WD 2007 года 8 цилиндров, 4,7 л, Автомат (S5)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 15

комбинированный

город / шоссе

6.7 галлонов / 100 миль

Toyota Tundra 2WD 2007 года 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 16

комбинированный

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Toyota Tundra 4WD 2007 года 8 цилиндров, 4,7 л, Автомат (S5)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 15

комбинированный

город / шоссе

6.7 галлонов / 100 миль

Toyota Tundra 4WD 2007 года 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 14

комбинированный

город / шоссе

7.1 галлон / 100 миль

.

Tundra Fuel Economy по сравнению с конкурентами

Отличный пост!

Моим сценарием был окончательный выбор между F150 [я только что окончил 99 F150, первоначальный владелец], Tacoma и Tundra. Тест прогнал их всех.

Tundra, проехал тест и очень понравился, но пробег по газу ... похож или лучше на мой существующий 99 F150.

F150, тестировал 2.7 EB XLT и 5.0 V8 Lariet. Прочитав множество сообщений, я решил, что ЭБ не годятся, так как они плохо [или хуже] для буксировки с пробегом на газе.Обзор Ford Techs рекомендует безнаддувный 5.0. Чтобы получить регулируемые сиденья с кожаной обивкой, количество пакетов увеличилось до более чем 50 тысяч. Также ужасные истории о F150 [модель 2018 года], которые собираются без проводки для контроллера буксировки. Очень много вариантов, что вроде бы смущает заводскую сборку и качество. Течи в заднем стекле, замерзшие двери и т. Д. Моей жене никогда не нравились старые многоместные сиденья F150.

Tacoma, очень нравится, но поскольку у меня будет много походного снаряжения, оно показалось маленьким.Решающим доводом стала моя жена ростом 6 футов, с длинными ногами, она не могла сидеть на пассажирском сиденье с прямыми ногами. Я не хотел ставить удлинители сидений, так как это просто затрудняет посадку и выход из машины. Я также хотел больше регулировок на сиденье, у ограниченной Tundra были электрические регулировки.

Заключительный синопсис: я на пенсии, и грузовик будет для местной рыбалки и кемпинга. Внедорожник нужен так же как лесные дороги и горы. Тундра высока, так что я могу видеть над выдвижным кемпером операционной и по сторонам.Мне это очень нравится. Мой пробег будет составлять от 5 до 10 тысяч миль в год. Как уже было сказано выше, комфорт Тундры мне того стоит. Я хочу что-то надежное, так как я нахожусь в горах без сотовой связи, могу совершить несколько поездок по стране.

У моей жены дизельный BMW X3, поэтому мы можем совершать поездки без пробега со скоростью 34 мили на галлон. Моя веселая машина в хорошую погоду - M235, и она проезжает 27 миль на галлон, 30+ в час.

Моя Тундра ограничена уже 3 дня. Ура.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]