Расход топлива тойота хайлюкс


Тойота Хайлюкс расход топлива 2.4, 2.5, 3.0 дизель и бензин

Содержание статьи

Грузоподъемный, неприхотливый, проходимый, надежный и комфортный пикап Тойота Хайлюкс впервые появился в далеком 1968 году. С тех пор его популярность остается на стабильно высоком уровне. За это время было представлено восемь поколений этого уникального автомобиля, его можно встретить практически в любой стране мира. Одним из преимуществ Тойота Хайлюкс является сравнительно экономный расход топлива на 100 км у дизелей и бензиновых моторов, устанавливаемых на этот пикап. К достоинствам этого автомобиля относят:

  1. простоту конструкции;
  2. надежность всех узлов и систем;
  3. высокую проходимость;
  4. комфортабельню кабину;
  5. высокую грузоподъемность.

Именно поэтому этот автомобиль можно встретить в любых широтах – от тайги и тундры до пустынь и джунглей.

Шестое поколение Toyota Hilux

Эта модификация Тойота Хайлюкс появилась на рынке в 1997 году. Этот автомобиль традиционно оснащается кабинами трех типов – одинарной Single Cab, двойной Double Cab и промежуточным вариантом Extra Cab.

В бюджетной версии на машину устанавливался агрегат 2.0 мощностью 110 сил. Он отличался надежностью и неприхотливостью. Расход топлива у Тойота Хайлюкс этой комплектации составляет 11,5 л в городе, на трассе 6,2 л, в смешанном цикле потребляется 8,3 л на сотню.

Более динамичный мотор 2.4 выдавал 144 лошади, еще более мощная версия 2.7 развивала 152 силы. Расход у этих двигателей составлял 6,8 л на шоссе, в трафике – 12,7 л, среднее потребление – 9,2 л на сотню.

Мощность самого большого бензинового двигателя 3.4 составила 193 л.с., и он отличался высокими динамическими характеристиками. Расход бензина АИ 92 или АИ 95 составляет 20 л в городском режиме, на чистой дороге 11 л, а в смешанном режиме 14.

Среди дизельных моторов наиболее доступным был 2.4 л на 97 сил. Он характеризовался высокой надежностью, хоть и не выдавал нужной динамики, уверенно тянул во всем диапазоне оборотов. Аппетит дизеля составлял от 4,8 на свободной дороге до 7,2 на загруженных улицах. Мотор 2.5 на 102 лошади имел аналогичные показатели потребления.

Популярностью пользовался дизель 3.0 в нескольких версиях от 98 до 126 сил, отличающийся неприхотливостью и динамичностью. Его максимальный расход составлял 10,4, в экономичном режиме 6,7 л, а в смешанном 8,1 л дизельного топлива.

Отзывы о расходе

  • Иван, Краснодар. Тойота Хайлюкс 2003 года – наш незаменимый помощник по хозяйству. Уже много лет он служит нам верой и правдой, движок на дизельном топливе 2.4DT SSR X поражает своей надежностью, как подвеска и трансмиссия. При выезде на трассу расход не более 9 л, а в городе до 13, что вполне меня устраивает. Автомобиль настолько понравился, что для семейных поездок купили одноплатформенную Тойота Сурф 2004.
  • Алексей, Белгород. У меня Toyota Hilux 2001 года с двигателем 2.5 на дизеле с механикой. Интересно, что жена ведет этот автомобиль так же легко, как и я, что многое говорит о его управляемости. На природу можем выехать и, что самое главное, вернуться домой в любую погоду, днем или ночью. В различных режимах потребление от 8 до 12 л, что для такой громадины скромный показатель.
  • Сергей, Саранск. Хайлюкс 1999 года, брал б/у, с дизельным двигателем 3.0 на 126 лошадок, но в хорошем состоянии. Универсальный автомобиль с высокой проходимостью и грузоподъемностью, меня абсолютно устраивает. По городу и бездорожью берет 10-12 л, на трассе 7.

Седьмое поколение Toyota Hilux

Обновленная Тойота Хайлюкс появилась в 2005 году. Мировые тенденции распределения труда привели к тому, что многие агрегаты и узлы стали выпускаться не в Японии. Тем не менее, это не отразилось на качестве сборки автомобиля, которая осталась на высоком уровне. Этот автомобиль получил более жесткий кузов и динамичные турбированные силовые агрегаты со сниженными показателями расхода топлива у всех модификаций Toyota Hilux.

Бензиновый мотор 2.0 начал выдавать 136 сил при аналогичном с предыдущей версией расходе топлива от 11,5 до 6,2 литра на 100 километров. Двигатель 2.7 получил 162 лошадиных силы при аппетите в 9,4 л на свободной дороге, 10,7 л в смешанном цикле и 11,2 л на городских улицах.

В линейке появился мощный шестицилиндровый V-образный 4.0 бензиновый мотор на 231 лошадиную силу. Он обеспечивает тяжелой Тойота Хайлюкс спортивную динамику, при этом расход топлива составляет от 11,8 л на сотню до 14,7. В среднем он потребляет 13,8 л бензина.

Линейка дизелей пополнилась модифицированным 2.5 на 144 силы с показателями расхода, аналогичными менее мощной версии на 102 силы от 4,8 до 7,2 литра топлива на каждые 100 км.

Дизельный двигатель 3.0 был форсирован до 165 и 170 сил обеспечивает отличную тягу и динамику. Расход топлива – 6,7 л на чистой дороге, 10,4 в трафике. В смешанном режиме потребляется 8,1 л.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Петербург. Мне нужно больше ездить по городу, перевозя мелкие грузы, поэтому остановил свой выбор на переднеприводной бензиновой Тойота Хайлюкс Double Cab с двигателем 2.7 л, как более неприхотливом для наших реалий. Машиной вполне доволен, вот уже 5 лет ничего не ломается, мотор на 162 лошади тянет отменно, а потребляет не более 12 л, лью бензин Regular АИ-95.
  • Денис, Новосибирск. У меня Хайлюкс 2008 года 3.0, дизель с АКПП. Большой, надежный, проходимый автомобиль. Система наддува придает тяги и снижает расход, что радует, по трассе до 8 л. При условии заправки зимней соляркой машина легко заводится в самые свирепые морозы.
  • Валерий, Екатеринбург. Брал Хайлюкс специально для поездок на рыбалку и охоту, с двигателем 3.0. Этот дизель полностью оправдал все мои ожидания по эколонимичности и надежности. По полному бездорожью берет всего 15 л, одноклассники потребляют больше.

Восьмое поколение Toyota Hilux

Обновленный автомобиль появился в 2015 году, он получил современную внешность механическую и автоматическую трансмиссию, электронные системы повышающие безопасность. Бензиновые двигатели остались теми же, со сходными динамическими характеристиками и расходом топлива и только у мотора 4.0 мощность повысилась до 278 лошадиных сил с аналогичным предыдущей версии потреблением бензина.

Среди дизельных версий появился интересный вариант 2.4 л с наддувом и системой Common Rail, развивающий 150 сил. Расход топлива у этой модификации Тойота Хайлюкс составляет от 7,3 до 8,5 л. Схожий по характеристикам мотор 2.8 выдает уже 177 л.с. и потребляет 7,7 л в городе и 8,9 на шоссе. Варианты 2.5 и 3.0 остались от предыдущей версии.

Отзывы реальных владельцев

  • Аркадий, Выборг. Я вообще фанат Тойоты и офф-роуда, поэтому как появился новый рестайлинговый Хайлюкс Пикап в 2016, сразу купил его, выбрав бензиновую версию 4.0. Машина одинаково великолепна на трассе и бездорожье, комфортна и безопасна. Расход от 12 л по трассе до 25 по пересеченной местности.
  • Анатолий, Харьков. Взял Хайлюкс VIII после паркетника и сразу почувствовал разницу. Да, машина дороже, но насколько же она круче! Дизель 2,8 великолепно тянет на трассе, обгоняю быстро и уверенно. На жесткое бездорожье пока не выезжал, но, думаю, что там проблем не будет, по грунтовкам и дерну машина идет как по асфальту. Расход от 8 до 12 л.

Тойота Хайлюкс 2.5, 2.7, 3.0 расход топлива на 100 км

На чтение 7 мин. Просмотров 391 Опубликовано Обновлено

История среднеразмерного пикапа Toyota Hilux берет свое начало в 1968 году. За это время компанией Toyota Motor Corporation было произведено и выпущено восемь поколений модели. Официально в России автомобиль начали продавать только в 2010 году. Хайлюкс пользуется огромной популярностью среди отечественных водителей благодаря простоте конструкции, функциональности и отличной ремонтопригодности.

Также пикап поддается всевозможному тюнингу, за счет которого удается повысить технические характеристики авто, тем самым сделать из него настоящего покорителя бездорожья. Но, прежде чем приобретать 2-тонного четырехколесного гиганта, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Тойота Хайлюкс на 100 км пробега.

Официальные показатели

Первые экземпляры Тойота Хайлюкс не имеют ничего общего с последним поколением пикапа. Автомобиль первого поколения больше напоминал небольшой грузовичок для ведения фермерства. Под капот устанавливали 1.5-литровый L-мотор, и только в 1974 году его заменили на 1.6 I4. Колесная база автомобиля постепенно эволюционировала, как и совершенствовались силовые установки. В 2004 году производитель анонсировал начало выпуска седьмого по счету поколения. Toyota Hilux 7 получил совершенно новый уникальный дизайн, также модель оснастили технологичным 2.5-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил. Кроме этой установки в линейке силовых агрегатов еще числились 2.7 и 3.0-литровые движки на 126 и 150 сил соответственно.

Расход топлива моторами Toyota Hilux, который заверил производитель в городском/загородном цикле:

  • 11/7.5 л для 2.5-литрового двигателя;
  • 12/8 л для 2.7-литрвого мотора;
  • 13.5/10 л для 3-литрового двигателя.

Также можно подыскать модификацию с дизельным движком. Расход топлива на таких версиях авто будет значительно меньше. Например, для дизельного двигателя 3.0 л производитель установил норму потребления дизтоплива в 10.5 литров в городских условиях, и 8.5 литров по трассе. Но такие моторы привередливы по отношению к качеству горючего, в случае неудачной заправки расходы на последующий ремонт могут вылиться в круглую копейку. Именно по этой причине модификации с дизелем под капотом не столь популярны среди водителей стран постсоветского пространства.

Отзывы владельцев Toyota Hilux о расходе горючего

Непосредственно с Хайлюкс была связана другая модификация пикапа – Хайлюкс Сурф. Эта версия авто появилась в 1984 году, и успешно выпускается по сей день. На данный момент Сурф – отдельная линейка внедорожников, которые кардинально разнятся со своим родителем. К 2018 году компанией Тойота было разработано пять поколений модели. Хайлюкс Сурф отличается великолепной оснащенностью, превосходной динамикой, вот только расход топлива у авто достаточно большой – 15 литров по городу в лучшем случае. Каков расход топлива Toyota Hilux узнаем из отзывов автовладельцев.

Модификация 2.5 л

  1. Алексей, Тула. По своему опыту могу сказать, что расход на Тойота Хайлюкс сильно зависит от погоды. У меня версия с 2.5-литровым мотором и механической коробкой передач. Летом и в другое теплое время года стабильно по городу 11 литров на 100 км, а вот зимой уже до 14 литров подпрыгивает. Что касается потребления топлива по трассе, то здесь при крейсерской скорости 100-110 км/ч выходит 8-9 литров. Двигатель этот чувствителен к качеству топлива, если залить плохой бензин, то будет нестабильно работать, мощность упадет, да и «аппетит» вырастит. У одного хорошего знакомого Toyota Hilux 3.0, так у него с разным топливом разница по расходу достигает 40%.
  2. Геннадий, Ростов. У меня Хайлюкс седьмого поколения 2014 года выпуска автомобиль. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, объездил на авто полстраны. На такой машине не страшно в горы и тайгу. Везде выручает, никогда не подводила. Обслуживание дорогое, заправляться приходится часто, ведь реальный расход топлива достигает отметки в 12-13 литров. По автомагистрали выходит в районе 10 л, если начать испытывать Хайлюкс на бездорожье, то может вовсе выстрелить 15 л. В городе «аппетит» движка зависит от манеры вождения: если сильно не гнать, в 10-11 л на 100 км можно уложиться.
  3. Валерий, Москва. Хайлюкс брал из чистого энтузиазма, всегда хотелось поездить за рулем большой машины. Почитал в интернете, посоветовался со специалистами, и решил приобрести дизельную версию. Внедорожник просто отличный: удобный и просторный салон, огромное багажное отделение, кнопочки внутри все большие, отдает японским максимализмом. Заправляюсь преимущественно на «Лукойл» дизельным топливом, как-то замерял уровень расхода, БК часто показывает неверные данные. В общем, от лампочки залил 30 литров и начал кататься. Замерил после – 9 литров на 100 км. Неплохой показатель экономичности.

Владельцы версии авто с 2.4-литровым двигателем отмечают высокие эксплуатационные характеристики внедорожника, а также несвойственную большим автомобилям экономичность. Модификация с бензиновым мотором в среднем потребляет 10 литров в условиях города на каждые 100 км пути, а дизельный аналог на 1 литр меньше – 9 л/100 км.

Модификация 2.7 л

  1. Юрий, Тольятти. У меня Тойота Хайлюкс Сурф 2010 года выпуска, топовая комплектация, колеса R-15. Двигатель 2.5-литровый, бензиновый, работает в паре с механической коробкой. Скажу, что «аппетит» машинки зависит от обстоятельств. В нормальной ситуации, то есть, когда вы ездите исключительно по городу, пусть и с небольшими пробками, можете рассчитывать на 12-13 л, в худшем случае 14 литров. Если передвигаться по пересеченной местности, преодолевая при этом различные препятствия на своем пути – лужи, сугробы и тому подобное – то получится около 17 л, вряд ли меньше.
  2. Андрей, Тюмень. У меня относительно новый автомобиль, пробег всего пару тысяч километров. Брал Toyota Hilux с салона в прошлом году, двигатель 2.7, комплектация «Комфорт Раннер». По бортовому компьютеру в теплое время года 12 л, если попасть в пробку, то где-то около 13 литров. Зимой с прогревами расход также вполне адекватный: 13-14 л на 100 км. Для такой машины это очень неплохой показатель. Конечно, если для вас важна экономичность, то нужно следить за своим стилем вождения. На трассе не топите свыше 120 км/ч – начинается перерасход. Лучше всего придерживаться скорости 110-115 км/ч, тогда на сотню движок будет палить по 8 л, что соответствует норме.
  3. Евгений, Челябинск. Комплектация «Комфорт», рестайлинговая версия с мотором 2.7 литра, зимой ставлю резину Nokian LT 31×10.5R15. Летом катаюсь преимущественно на YOKOHAMA R16. Советую проверять давление в шинах перед длительными поездками. У меня в норме: 2.0 в передних, и 2.2 в задних, если пустой, в загруженном состоянии 2.4. Пробег к сегодняшнему дню составляет 180 тысяч километров. Средний расход горючего моим автомобилем – 12.5 литров на каждые 100 километров. Город 50% и 50% трассы. При этом в моем автомобиле двигатель нестандартной форсировки – целых 144 лошадиных сил.

Модификация внедорожника с 2.7-литровым двигателем отвечает всем требованиям экономичности. Производитель установил норму потребления горючего в 12 литров в городских условиях, в большинстве случаев реальный расход соответствует цифрам в документации. Некоторые водители отмечают лучшие показатели – 11 – 11.5 л на 100 км.

Модификация 3.0 л

  1. Кирилл, Пермь. Toyota Hilux 2012 года выпуска, 3.0, дизель, пробег 70 тыс. км, резина штатная, по компьютеру 15 литров зимой, хотя норма 12-13 л в щадящем режиме. Всегда прогреваю машину, тапок в пол не давлю. Не знаю, что и делать с такой «обжорливостью» машины. Вроде бы, двигатель дизельный – должен быть экономичным, а по факту «кушает» больше бензинового. Летом расход падает до 14 л без включенного климата, с климатом все те же 15 литров на сотню. Уже не знаю, что и делать, на диагностике говорят, что с машиной всё в порядке. У кого такая же проблема?
  2. Станислав, Иркутск. Лично у меня показания бортового компьютера полностью совпадают с фактическим расходом. Обычно я придерживаюсь спокойной езды, но иногда могу поддать «жару». Давлю педаль акселератора до 3000 об./мин., после чего успокаиваю двигатель, обычно это происходит на обгонах. Колеса авто немного нестандартные, но всего лишь на дюйм больше штатных. Итак, показатели следующие: город с пробками – 14 л, город без пробок – 13 л, трасса – 10 л при скорости 90-100 км/ч.
  3. Матвей, Санкт-Петербург. Тойота Хайлюкс «Престиж +», машина новая, пробег совсем ничего, двигатель 3.0 дизельный, коробка механическая. Недавно ездил в Псков, заправил полный бак и всей семьей поехали (легкая загруженность). Счетчик одометра предварительно обнулил, чтобы точно замерить количество спаленного горючего. В итоге получилось, что движок расходовал по 8.2 литра на каждую сотню при средней скорости 120 км/ч. Полного бака (80 литров) мне хватило на 820 км, плюс 12 литров осталось в баке. Неплохой показатель. Трасса составила примерно 95% от общего пути.

Toyota Hilux 3.0 – надежный, прочный внедорожник, при этом весьма экономичный. Владельцы отмечают в своем большинстве меньшие цифры расхода топлива двигателем, нежели заверил производитель. В городских условиях модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет 13 л, по автомагистралям – 8.5 литров горючего.

бензина и дизеля на механике и автомате

Toyota Hilux – пикап среднего класса, также известный как Toyota Tacoma (в зависимости от страны-региона сбыта). Автомобиль разработан во второй половине 1960-ых. Первое поколение Hilux запустили в производство в 1968 году. Машина оснащается задним или подключаемым полным приводом. Особенности конструкции – продольное расположение ДВС и рамная компоновка. На сегодняшний день выпускается Toyota Hilux восьмого поколения. Машина создана для езды по бездорожью, а также по городу. При этом комфорт и удобство езды обеспечены благодаря энергоемкой подвеске и большому клиренсу. К тому же, автомобиль получил вместительный багажник. Toyota Hilux восьмого поколения выпускается с 2015 года.

Toyota Hilux двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 6 (1997-2005)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 110 л. с., автомат, полный привод
  • 2,7, 145 л. с., автомат, полный привод

Дизели:

  • 3.0, 91 л. с., автомат, полный привод.

Поколение 7 (2004-2015)

Дизели:

  • 2.5, 144 л. с., механика, полный, расход – 10,1/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 171 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7.3 л на 100 км.

Поколение 8 (2015 – н. в.)

Дизели:

  • 2,4, 150 л. с., механика, полный, расход – 10,1/7,2 л на 100 км
  • 2,8, 177 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7,3 л на 100 км.

Toyota Hilux отзывы владельцев

Поколение 6

  • Василий, Москва. Езжу на Toyota Hilux 2004 года. Рестайлинговая машина с 91-сильным дизелем – очень экономичный и практичный вариант для лесника или охотника. В этой машине поместится любая поклажа. В салоне хватит места четверым рослым людям. Есть обширный диапазон регулировок. Дачные проселки машина преодолевает играючи, полный привод настроен великолепно. Езжу тихо и неспешно, за 100 км уходит не больше 10 литров солярки.
  • Юрий, Иркутск. На моем Хайлюксе пробег уже под 150 тысяч километров, а машина все продолжает успешно утюжить бездорожье. Машина шестого поколения, версия 2005 года, расход топлива не больше 12-13 литров у 2-литрового 110-сильного мотора.
  • Руслан, Нижегородская область. У меня Тойота Хайлюкс 2003, машина после рестайлинга. Автомобиль с бензиновым 110-сильным мотором, который оказался весьма динамичным. Он быстро разгоняет тяжелую машину. По крайней мере, в городском режиме динамика приемлемая, и пикап отлично держится в городском потоке, как и на светофорах. Даже в самом динамичном режиме езды (если давить газ в пол), либо в городских пробках, расход топлива не превышает 12 литров на 100 км.
  • Константин, Грозный. Я люблю пикапы и бездорожье, так что Тойота Хайлюкс мне как раз пригодился. Безусловно, для города у меня есть обычная легковушка. А Хайлюкс – машина чисто для развлечений, для отдыха, для поездок на дачу, на пикник, на рыбалку или охоту. Экономичный 2,7-литровый мотор выдает 145 лошадиных сил и потребляет 12-13 литров. Это максимальный показатель.

Поколение 7

  • Александр, Мурманск. Я доволен, что выбрал пикап марки Toyota. Я могу его характеризовать как стильный и практичный автомобиль для российских условий. Машина с пробегом 78 тысяч км на данный момент. Версия с трехлитровым дизелем обладает достойной динамикой и экономичностью. Например, в городе можно уложиться в 12 литров. Мощности в 170 л. с. хватает для всех потребностей.
  • Владислав, Краснодарский край. Тойота Хайлюкс седьмого поколения – стильный и современный пикап на каждый день. Автомобиль 2014 года, за три года эксплуатации машина повидала много дорог. Это неудивительно, учитывая пробег под 200 тысяч километров. За три года я объездил почти всю Россию, побывал в тайге, на Байкале и в других отдаленных местах, где полно зеленых пейзажей, так сказать. Для экономичной езды и большого запаса хода в дальних дорогах я специально выбрал версию с 2,5-литровым дизелем мощностью 144 л. с. Такой мотор потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Никита, Луцк. Я обладатель Toyota Hilux седьмого поколения, машина с трехлитровым дизелем и механической коробкой, с полным приводом, подогревом сидений и климат-контролем. По сути, есть все опции, в плане оснащения жаловаться не на что, как и на 170-сильный дизель, который работает тихо и экономично – в городе расход до 12 литров на сотню.
  • Михаил, Липецкая область. Комфортный и практичный автомобиль, подходящий для разбитых российских дорог. Только в нашей стране такие машины не пользуются спросом, а зря. Ведь Тойота Хайлюкс – это то, что нужно для колей и ухабов, которые встречаются даже на наших загородных шоссе, я уже не говорю про городские улицы. Машина понравилась за счет непробиваемой подвески и экономичного дизеля, который потребляет 10 литров по городу.

Поколение 8

  • Николай, Ростов. Классный автомобиль. Давно ждал Тойоту Хайлюкс. Даже предзаказ сделал. Я остался доволен машиной, за три года эксплуатации проехал 78 тысяч км. Машина хороша и в городе, и на бездорожье. В российской глубинке (в сельской местности) можно раскрыть весь потенциал шасси этой машины, а также полного привода. Версия с дизелем на 150 сил расходует не больше 12 литров/100 км.
  • Максим, Санкт-Петербург. Езжу на Toyota Hilux с 2015 года. В этом автомобиле мне нравится все – от внушительного дизайна, солидных габаритов, просторного салона и до мощного и экономичного мотора. Кстати, его мощность составляет 150 лошадиных сил при объеме 2,4 литра, а расход топлива у дизеля не превышает 12 литров в городском цикле. В смешанном цикле получается 1-2 литра больше, в зависимости от нагрузки. Максимальный расход получается в загруженном состоянии, а также в городских пробках или на тяжелом бездорожье. Я машиной доволен, это подходящая машина для лесника и рыбака.
  • Борис, Приморский край. Машина в целом понравилась, но в Хайлюксе нет ничего необычного. Автомобиль впечатлил динамикой и низким расходом топлива. Правильно японцы сделали, что оснастили пикап дизелем. С одной стороны, динамика машине ни к чему, но с другой стороны – я часто выезжаю за город, и вот здесь нужна скорость. По крайней мере, можно разогнаться до 160 км/час, а дальше мотор уже еле едет. Потребляет 12 литров в среднем.
  • Игорь, Днепропетровск. Тойота Хайлюкс восьмого поколения, машина 2017 года выпуска. Не понимаю, почему у нас и в России не любят пикапы. Ведь эти машины гораздо лучше приспособлены для плохих дорог, нежели обычные современные легковушки или даже кроссоверы. К тому же, пикапы тоже весьма экономичны и недороги в обслуживании. например, у моей 177-сильной версии средний расход составляет 11-12 л/100 км.
  • Ярослав, Пенза. Этот пикап меня выручает и в городе, и на даче. К тому же, вместе с Хайлюксом можно прокатиться и в дальнюю загородную поездку, а также махнуть на пикник, на охоту или рыбалку. Это универсальная машина для всех дорог. Дизельная 150-сильная версия потребляет 10 литров на 100 км.
  • Богдан, Петрозаводск. Одометр моей Тойоты Хайлюкс показывает 98 тысяч километров. Внутри Хайлюкса очень просторно, а обзорность на очень высоком уровне. Похвалю комфортные сиденья с высокой посадкой. Крыша на голову не давит. Автомобиль оснащен 177-сильным дизелем. К сожалению, более мощных моторов для Хайлюкса не предлагают. У меня кстати машина восьмого поколения, куплена в 2016 году. В городе машина наиболее прожорливая – в расчете на 100 км пути выходит от 10 до 13 литров в зависимости от нагрузки.

Расход топлива Тойота Хайлюкс Пикап: 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 3.0 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Хайлюкс Пикап составляет от 7.3 до 12 л на 100 км.

Toyota Hilux Pick Up выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95.

Россия

Расход топлива Toyota Hilux Pick Up 2-й рестайлинг 2020, пикап, 8 поколение, AN120

Toyota Hilux Pick Up 2-й рестайлинг 2020, пикап, 8 поколение, AN120

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.4 л150 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо7,3
2.8 л200 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,0
2.8 л174 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,5

Расход топлива Toyota Hilux Pick Up рестайлинг 2017, пикап, 8 поколение, AN120

Toyota Hilux Pick Up рестайлинг 2017, пикап, 8 поколение, AN120

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.8 л177 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,5

Расход топлива Toyota Hilux Pick Up 2015, пикап, 8 поколение, AN120

Toyota Hilux Pick Up 2015, пикап, 8 поколение, AN120

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.4 л150 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо7,3
2.8 л177 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,5

Расход топлива Toyota Hilux Pick Up 2011, пикап, 7 поколение, AN10, AN20, AN30

Toyota Hilux Pick Up 2011, пикап, 7 поколение, AN10, AN20, AN30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.5 л144 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,3
3.0 л171 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,9

Япония

Расход топлива Toyota Hilux Pick Up 2017, пикап, 8 поколение, AN120

Toyota Hilux Pick Up 2017, пикап, 8 поколение, AN120

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.4 л150 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,5

Расход топлива Toyota Hilux Pick Up рестайлинг 2001, пикап, 6 поколение, N140, N150, N160, N170

Toyota Hilux Pick Up рестайлинг 2001, пикап, 6 поколение, N140, N150, N160, N170

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.0 л91 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,9
2.0 л110 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)10,0
2.7 л145 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,0

Расход топлива Toyota Hilux Pick Up 1997, пикап, 6 поколение, N140, N150, N160, N170

Toyota Hilux Pick Up 1997, пикап, 6 поколение, N140, N150, N160, N170

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.0 л91 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,9
2.0 л110 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)10,0
2.0 л110 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)10,5
2.7 л145 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,0

Европа

Расход топлива Toyota Hilux Pick Up 2-й рестайлинг 2011, пикап, 7 поколение, AN20, AN30

Toyota Hilux Pick Up 2-й рестайлинг 2011, пикап, 7 поколение, AN20, AN30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.5 л144 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо7,3
3.0 л171 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо7,7
3.0 л171 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,6

Расход топлива Toyota Hilux Pick Up рестайлинг 2008, пикап, 7 поколение, AN10, AN20

Toyota Hilux Pick Up рестайлинг 2008, пикап, 7 поколение, AN10, AN20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.5 л120 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо7,4
2.5 л120 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо7,5
2.5 л120 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,3
3.0 л171 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,9
3.0 л171 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо9,4
3.0 л171 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо9,4
2.5 л144 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо9,4

Расход топлива Toyota Hilux Pick Up 2004, пикап, 7 поколение, AN10, AN20

Toyota Hilux Pick Up 2004, пикап, 7 поколение, AN10, AN20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.5 л120 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,3

ОАЭ

Расход топлива Toyota Hilux Pick Up 2015, пикап, 8 поколение, AN120

Toyota Hilux Pick Up 2015, пикап, 8 поколение, AN120

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.4 л147 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо7,3
2.5 л101 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо7,3
2.7 л155 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9511,2
2.7 л155 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9511,2
2.0 л137 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9511,2

Расход топлива Toyota Hilux Pick Up 2-й рестайлинг 2011, пикап, 7 поколение, AN10, AN20, AN30

Toyota Hilux Pick Up 2-й рестайлинг 2011, пикап, 7 поколение, AN10, AN20, AN30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.5 л144 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо7,3
2.7 л163 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9511,2
2.7 л163 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9511,2

Тойота Хайлюкс расход топлива 2.4, 2.5, 3.0 дизель на 100 км.

Среднеразмерный пикап Toyota Hilux имеет богатую историю своего существования. Впервые автомобили появились в 1968 году и очень быстро завоевали популярность, растущую с каждым годом. Несложная конструкция, простота эксплуатации и ремонта, функциональность и высокая проходимость Тойоты Хайлюкс не оставляет равнодушными людей в разных странах. С момента появления, автомобиль претерпел множество изменений и пережил несколько поколений. С 2015 года и до теперешнего времени выпускается уже восьмое поколение Тойоты.

Toyota Hilux 6 поколение

Выпуск шестого поколения Тойоты Хайлюкс продолжался с 1997 по 2004 год. Для покупателей предлагается три варианта кабин и несколько типов двигателей. Бензиновые: 2.0 л мощностью 110 л.с., 2.4 л мощностью 144 л.с., 2.7 л мощностью 152 л.с., 3.4 л мощностью 193 л.с. Дизельные: 2.4 л мощностью 97 л.с., 2.5 л мощностью 102 л.с., 3.0 л мощностью 98-126 л.с.

Отзывы о расходе Тойота Хайлюкс VI на 100 км

  • Игорь, Ростов. У нас Toyota Hilux 2002 года, 3.0, АТ. Автомобиль служит семье уже 8 лет, и до сих пор ничего серьезного не случалось, запчасти менялись только по мелочам. Учитывая вес авто, думал, что буду часто заезжать на заправку, но все оказалось не так страшно, на трассе расходуется от 8 до 10 литров, в городе 13-15 литров.
  • Андрей, Сочи. Хайлюкс появился у нас 7 лет назад, купил я его у соседа. Машина 1999 года, мотор 3.0 л, была с пробегом 95 тысяч км и в очень хорошем состоянии. Мне приходится часто ездить груженным, поэтому топлива может уходить до 14 литров в городе.
  • Максим, Петербург. Так как моя работа связана с перевозками, решил остановить свой выбор на Тойоте Хайлюкс 2000 года с дизельным движком 2.5 л и механической коробкой передач. Машина отличная, можно взять много груза, мощности двигателя хватает, и в кабине просторно и удобно. Расход дизеля не превышает 12 литров.
  • Владимир, Курск. Toyota Hilux 2003 г, начальная комплектация, 2.5, механика. Ездим по очереди с женой, ни у кого проблем с машиной не возникает. В случае загородных поездок, свободно проезжает по бездорожью и в любую погоду. Расход топлива от 8 до 11 литров.
  • Григорий, Новокузнецк. До Хайлюкса я ездил на Шевроле Лачетти, потом приобрел машину 2004 года с пятилетним стажем. Мотор 2.5 л, механика. Нравится большой клиренс и, соответственно, проходимость авто. Для такой большой машины расход 9-11 литров – это вполне нормально.
  • Владимир, Иваново. У меня машина 2002 года выпуска, дизельный двигатель 3.0, автомат. За восемь лет владения кроме расходников, ничего в машине не менялось. В непогоду часто помогаю вытаскивать другие машины, при этом Хайлюкс даже не напрягается. Удобно ездить на природу и рыбалку. В городе тратится до 10 л, на трассе 7-8 л, по бездорожью до 15 л.

Toyota Hilux 7 поколение

Производство автомобилей седьмого поколения началось в 2005 году, переместившись из Японии на заводы Таиланда, Индонезии, ЮАР и Аргентине. Рестайлинг проходил в 2008, 2011 и 2012 году, изменил некоторые технические составляющие и внешность Хайлюкса. Двигатели, которыми комплектуются автомобили, делятся на бензиновые: 2.0 л (136 л.с.), 2.7 л (162 л.с.), 4.0 л (231 л.с.) и дизельные: 2.5 л (102 и 144 л.с.), 3.0 л (165 и 170 л.с.), 4.0 л (306 л.с.).

Отзывы о расходе Тойота Хайлюкс VII на 100 км

  • Петр, Магадан. Моя Тойота Хайлюкс 2013 года с мотором 2.5 л на механике. Брал переднеприводную, так как за город езжу не часто, в полном приводе нет необходимости, механическая коробка помогает вывозить где угодно. Расход на ней получается меньше – по городу до 12 литров.
  • Павел, Ялта. Покупал машину в 2008 году. Toyota Hilux с двигателем 2.5 л, 145 л.с. Машина до сих пор не подводила, не ломалась. Она очень быстрая и мощная. Имея немаленький вес, машина расходует около 11 литров в городе и 8 литров на шоссе.
  • Евгений, Челябинск. Во время поисков автомобиля, нашел Хайлюкс 2008 г. по акции с турбодизельным мотором 3.0 л на 170 лошадей. Это не автомобиль, а круизный лайнер, салон удобный, а в кузов можно пол квартиры уместить. Расход небольшой – 8-9 л на трассе, до 13 л в городе.
  • Константин, Москва. Хайлюкс седьмого поколения я покупал у дилера. Мотор объемом 2.5 литра с коробкой-автоматом. Очень хорошая и функциональная машина, так как я строитель и приходится возить много инструментов. Расход относительно небольшой – в городе не больше 10 л.
  • Владимир, Нижневартовск. Toyota Hilux 7 (2012 года) ко мне попала по объявлению. Пробег был 22 тысячи. Сначала намеревался использовать только для работы, но теперь всей семьей с удовольствием выезжаем за город. Детям очень нравится, как авто проезжает по бездорожью. При этом расход около 14 л, в городе 10-11 л, на трассе 8 л.
  • Александр, Тула. Как по мне, Хайлюкс исключительно загородный автомобиль, в городе на нем неудобно, для города у меня другой автомобиль. Машина очень проходимая, в кузове может поместиться любой груз, очень удобная. По бездорожью расходует около 15 литров топлива.

Toyota Hilux 8 поколение

Восьмое поколение Тойота Хайлюкс поступило в продажу совсем недавно – в 2015 году. Автомобиль отличается модернизированными двигателями и добавлением нового электронного оснащения. Бензиновые моторы 8 поколения: 2.0 л (139 л.с.), 2.7 л (160 л.с.), 4.0 л (278 л.с.). Дизельные двигатели: 2.4 л (150 л.с.), 2.5 л (102 и 144 л.с.), 2.8 л (177 л.с.), 3.0 л (163 л.с.)

Отзывы о расходе Тойота Хайлюкс VIII на 100 км

  • Евгений, Сыктывкар. У меня уже была Toyota Hilux 2008 г, с появлением новой модели я приобрел машину восьмого поколения. У меня модель 2014 года, 3.0. Автомобиль стал более маневренным, на обгоне легко управлять. Расход топлива в городе около 9-10 литров, что совсем немного для такой мощной машины.
  • Илья, Магнитогорск. На покупку Хайлюкса меня уговорила жена. В старую машину много вещей не возьмешь, а на дачу мы ездим регулярно. Со временем я понял, что Хайлюкс – просто идеален для этих поездок. Любая мебель и много вещей, в него помещается все. При всей его массе и загрузке, на трассе расходует всего 7-8 л с двигателем 2.4 литра.
  • Александр, Киров. Я пересел на Хайлюкс после Рено Дастера. Никакого сравнения тут быть не может, теперь я поклонник исключительно Хайлюкса. Двигатель 3.0 выдает столько мощи, что чувствуешь себя как на гоночной трассе. А расход топлива совсем маленький – 8-10 литров.
  • Иван, Хабаровск. Toyota Hilux, 2.4 л, 150 лошадиных сил. Для меня движок слабоват, хотя полный привод позволяет проезжать по любым дорогам, про наличие ям и трещин даже не задумываюсь. Большой плюс – это расход топлива: 6-7 литров на трассе, 9-10 в городе.
  • Роман, Звенигород. Как узнал о выходе нового поколения, сразу приобрел Хайлюкс. У меня уже был один, 2003 года, неприятностей с ним никогда не было. А новый – вообще зверь, 3-хлитровый мотор дает возможность почувствовать себя гонщиком. Я по возможности стараюсь ездить быстро, поэтому расход доходит до 14-15 литров в городе.
  • Олег, Махачкала. Тойота Хайлюкс 8 2015 года у меня только 3 месяца. Пикап оказался незаменимым как для работы, так и в хозяйственных делах. Хоть мотор всего 2.5 л, но его хватает, чтобы не застревать в грязи, а кому-то еще и помогать выехать. Дизеля уходит немного – до 8 л на трассе, 10-11 л по городу.

Расход топлива Тойота Хайлюкс Сурф: 2.0, 2.7, 3.0, 3.4, 4.0 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Хайлюкс Сурф составляет от 8.8 до 15.6 л на 100 км.

Toyota Hilux Surf выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98), Дизельное топливо.

Расход топлива Toyota Hilux Surf рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 4 поколение, N210

Toyota Hilux Surf рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 4 поколение, N210

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.7 л163 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,2
4.0 л249 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)12,0

Расход топлива Toyota Hilux Surf 2002, джип/suv 5 дв., 4 поколение, N210

Toyota Hilux Surf 2002, джип/suv 5 дв., 4 поколение, N210

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.0 л170 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,8
2.7 л163 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,2
2.7 л163 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,5
2.7 л150 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,5
3.4 л185 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,8
3.4 л185 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,0

Расход топлива Toyota Hilux Surf 2-й рестайлинг 2000, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180

Toyota Hilux Surf 2-й рестайлинг 2000, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.0 л170 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо9,6
2.7 л150 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,0
2.7 л150 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,5
3.4 л185 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,2

Расход топлива Toyota Hilux Surf рестайлинг 1998, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180

Toyota Hilux Surf рестайлинг 1998, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.7 л150 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,0
2.7 л150 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,8
2.7 л150 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,2
3.4 л185 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,7
3.4 л185 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,0

Расход топлива Toyota Hilux Surf 1995, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180

Toyota Hilux Surf 1995, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.7 л150 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,0
3.4 л185 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,8
2.7 л150 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,8
3.4 л185 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,0

Расход топлива Toyota Hilux Surf рестайлинг 1991, джип/suv 3 дв., 2 поколение, N120, N130

Toyota Hilux Surf рестайлинг 1991, джип/suv 3 дв., 2 поколение, N120, N130

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.0 л150 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,5
3.0 л150 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,9
3.0 л150 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)15,6

Расход топлива Toyota Hilux Surf рестайлинг 1991, джип/suv 5 дв., 2 поколение, N120, N130

Toyota Hilux Surf рестайлинг 1991, джип/suv 5 дв., 2 поколение, N120, N130

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.0 л150 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,9
3.0 л150 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)15,6

Расход топлива Toyota Hilux Surf 1989, джип/suv 3 дв., 2 поколение, N120, N130

Toyota Hilux Surf 1989, джип/suv 3 дв., 2 поколение, N120, N130

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л97 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,0
2.0 л97 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,3
3.0 л150 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,5
3.0 л150 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)15,6

Расход топлива Toyota Hilux Surf 1989, джип/suv 5 дв., 2 поколение, N120, N130

Toyota Hilux Surf 1989, джип/suv 5 дв., 2 поколение, N120, N130

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л97 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,0
2.0 л97 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,3
3.0 л150 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,9
3.0 л150 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)15,6

Toyota Hilux 3.0 D-4D Double Cab (171 л.с.) 2011-2016 MPG, WLTP, Расход топлива

Расчетный расход топлива

Фактический расход топлива для автомобилей указан в таблице «Заводские данные» . Эти данные были собраны из источников, опубликованных на официальных и неофициальных сайтах, а также в каталогах брендов и компаний. При обзоре автомобилей фактические данные следует рассматривать как , реальный расход топлива .

Расчетный расход топлива рассчитывается на основе статистической информации, полученной на основе сотен предоставленных пользовательских данных и вождения профессионалами; включая класс двигателя, массу автомобиля, тип топлива, тип трансмиссии, в зависимости от таких факторов, как дорожные условия.Коэффициенты улучшенного алгоритма рассчитывались специально для каждой модели. Следовательно, расчетные данные расхода топлива могут отличаться от фактических данных реального расхода топлива. Расчетные данные о расходе топлива зависят от стиля вождения пользователя, условий окружающей среды и могут изменяться в зависимости от многих факторов. Хотя нет уверенности в содержании, это только для информационных целей.

Как работает алгоритм?

Алгоритм Motoreu.com пересчитывает реальные значения потребления согласно коэффициентам статистики и коэффициентам ниже:

  • Средняя статистика представленных пользователями данных
  • Испытания, выполненные профессионалом
  • Коэффициент класса двигателя
  • Коэффициент вида топлива
  • Весовой коэффициент автомобиля
  • Коэффициент типа коробки передач

Расчетные данные могут отличаться от их реальных (фактических) значений.Полученные данные носят исключительно информационный характер, наш сайт ответственности не несет.

.

Тойота Хайлюкс | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Hilux | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавальер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Сукцеп Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской круизер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс s Toyota Yaris Cross

Выберите поколение Toyota Hilux из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

Toyota Hilux MPG - Фактическая MPG от 731 владельца Toyota Hilux

731 Toyota Hilu1es предоставила 10,8 миллиона миль реальных данных по экономии топлива и расходу топлива.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Toyota Hilu1, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Любой тип двигателя ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2,4 л L4 (16) ГАЗ 2,7 л L4 (74) ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2,8 л L4 (5) ДИЗЕЛЬНЫЙ (25) ГАЗ (14) ДИЗЕЛЬНЫЙ h3 (5) ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ h5 (41) ГАЗ h5 (7) ДИЗЕЛЬНЫЙ K20 ( 3) L1 ДИЗЕЛЬ (4) L2 ДИЗЕЛЬ (6) L3 ДИЗЕЛЬ (17) L4 ДИЗЕЛЬ (169) L4 FLEX (1) L4 ГАЗ (24) L5 ДИЗЕЛЬ (2) L6 ДИЗЕЛЬ (2) V4 ДИЗЕЛЬ (2) V4 ГАЗ ( 2) V6 (1) V6 GAS (45) Любой тип кузоваСедан (1) Универсал (2) Sport Utility (8) Пикап со стандартной кабиной (37) Пикап с удлиненной кабиной (28) Пикап с экипажем (79) Стандартный грузовой фургон (1) Увеличенный грузовой фургон (2) Увеличенный пассажирский фургон (1) Кабина и шасси (20) Увеличенный пикап с кабиной экипажа (6) Дом на колесах - разобранное шасси (1) Кабина и шасси - удлиненные обычные (3) Кабина и шасси - кабина экипажа (12 ) Дом на колесах - В разрезе (1) Кабина и шасси - Расширенная кабина (8) Любая подмодель 2.5 (1) 2,7 VVT-i SRX 4x4 (1) 2800 Raider D-Cab (1) 2,5 D4D (1) 4,0 V6 A / T, D / C (1) 2,0 VVT-i SRX (2) 2,5 кабина (2 ) 2,5 D-4D SRX 4x4 (2) 2200 4x4 (2) KZTE (2) SR5 (3) 2,5 D-4D Double Cab 4x4 SRX (3) 4,0 V6 (3) Surf (3) 3,0 Raider (3) RAIDER 3,0 KZ-TE DOUBLE CAB (3) 3.0 D-4D 4x4 Double Cab (4) 2.4 GD-6 DC SRX 4X4 (4) 2.0 VVT-i (5) 2.5 D-4D Double Cab (5) 2.7 VVT-i 4X4 SRX (5) DC 2.4GD6 RB SRX MT (5) 2.5 D-4D (6) Raider (6) Twin Cab (8) 3.0 D-4D (9) 2.5 D-4D SRX (11) 4.0 V6 Double Cab 4x4 Raider ( 12) 3,0 D-4D с двойной кабиной (13) 2,5 D-4D 4X4 SRX (20) 3.0 D-4D Double Cab 4x4 Raider (24) Doble Cab (31) SR (53) Базовый (110) Другое (367)
  • 2020
  • 17,5 В среднем
  • MPG
  • 2 машины
  • 13 Заправок
  • Прослежено 2832 мили
  • Просмотреть все 2020 Toyota Hiluxs
  • 2019
.

История Toyota Hilux

История Toyota Hilux насчитывает восемь поколений, в течение которых пикап заработал репутацию одного из самых надежных и надежных коммерческих автомобилей в мире. Выдержав экстремальные условия в Арктике и Антарктике - и во всех промежуточных точках - характеристики этой сверхпрочной машины не вызывают сомнений.

Было продано более 19 миллионов единиц, при этом он остается самым популярным пикапом в Европе, продажи которого в 2018 году составили всего 36000 единиц.

Тем не менее, несмотря на серьезный подход, пакет Hilux с годами постепенно развивался и стал полноценным автомобильным решением, преодолевая разрыв между использованием на работе и повседневными потребностями вождения.

История Toyota Hilux: партнерское соглашение

Технически история Toyota Hilux начинается за пределами Toyota Motor Corporation. Его корни уходят в линейку небольших пикапов Briska, производимых японским производителем коммерческих автомобилей Hino Motors с 1961 года.История Toyota с пикапами восходит к модели SB 1947 года, но на полпути к производству второго поколения Briska Toyota стала партнером Hino Motors и продвинула незначительные улучшения модели.

Hino Briska с 1967 года была переименована в Toyota Briska, что свидетельствует о переориентации бренда Hino на производство средних и тяжелых коммерческих автомобилей.

История Toyota Hilux: прибытие сильнейшего

Это был март 1968 года, когда дилеры Toyota в Японии получили первый оригинальный пикап Toyota Hilux.Эта новая модель имела код шасси N10, и, хотя она была разработана Toyota, новый Hilux продолжал разрабатываться и производиться на заводе Hino Motors в Хамуре.

После запуска Hilux расширил линейку легких пикапов Toyota с двух до трех отдельных моделей, новый пикап присоединился к существующим Corona и Masterline (Crown). Последние два были производными автомобилями, и Toyota быстро отказалась от них, чтобы освободить пространство между линейкой легких коммерческих автомобилей Toyota и ее легковыми автомобилями.

В новом Hilux (название которого происходит от словосочетаний «высокий» и «роскошный») использовалась отдельная конструкция рамы с подвеской на двойных поперечных рычагах и спиральной пружиной, установленной спереди, и жесткой подвеской оси / листовой пружины сзади.

Изначально Toyota Hilux начиналась как модель с короткой колесной базой, оснащенная четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем серии R с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с колонным переключением, приводящей в движение задние колеса. Спустя чуть более года производства в апреле 1969 модельный ряд Hilux расширился (буквально) и включил в себя модель с длинной колесной базой.В феврале 1971 года появилась более смелая 1,6-литровая версия, которая заменила базовый двигатель. Пассажировместимость составляла три человека, сидящих рядом на многоместном сиденье.

См. Также:
История автомобилей Toyota
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Celica
История Toyota Corolla: Основы мира. колотушка

Для важного рынка Северной Америки Toyota внесла некоторые уникальные изменения.Начнем с того, что название Hilux не использовалось - пикап просто обозначался как Toyota Truck, чтобы не было путаницы по поводу его названия и назначения. Американский рынок получил более крупные двигатели серии R объемом 1,9 или 2,0 литра, и покупателям предлагалось только шасси с короткой колесной базой и длиной 1,85 м.

См. Также:
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2

История Toyota Hilux: более комфортная протяженность

Второе поколение Hilux было выпущено в мае 1972 года в качестве модели 1973 года и ознаменовало выход модели на рынок Великобритании.По сути, это переработанная версия своего предшественника, серия N20 отличалась обновленным кузовом с немного расширенной колесной базой, более комфортным салоном и переносным двигателем.

Для второго поколения также были улучшены функции безопасности Hilux - теперь он имел два главных тормозных цилиндра с сервоприводом и регулирующие тормозные клапаны с функцией измерения нагрузки. А вскоре после запуска на североамериканский рынок была представлена ​​модель с длинной колесной базой и погрузочной платформой 2,25 м (см. Ниже сравнение грузовых отсеков серий N10 и N20).Четырехступенчатая механическая коробка передач на колонке была стандартной трансмиссией, хотя покупатели теперь могли выбрать напольную коробку передач, отказавшись от скамейки для трех человек в пользу двух отдельных сидений.

Модель с более высокими техническими характеристиками была представлена ​​на некоторых рынках с 1974 года, предлагая более мощный 2,0-литровый двигатель R-серии и дополнительную трехступенчатую автоматическую коробку передач, первую в своем роде, когда-либо устанавливаемую на Hilux.

Этот переход на более высокий рынок был отражен в США в 1975 году с введением более крупного 2.2-литровый мотор и обозначение отделки SR5, а также возможность установки пятиступенчатой ​​механической коробки передач. В октябре 1975 года 2,0-литровый двигатель был исключен на всех остальных рынках, и Hilux был объединен в один 1,6-литровый двигатель для соответствия новым стандартам выбросов.

История Toyota Hilux: универсальное оснащение

Универсальность была девизом для третьего поколения Hilux серии N30 / 40, когда он поступил в продажу в сентябре 1978 года. Независимо от модели - теперь было три варианта стандартной длины и четыре варианта с длинной колесной базой - Hilux третьего поколения был разработан для предлагают седан-подобную спецификацию и комфорт езды.Это привело к развитию передней подвески с двойным поперечным рычагом предшественницы, которая заменила винтовые пружины на торсион.

Важно отметить, что с момента запуска была представлена ​​новая топовая модель Super Deluxe; его удлиненная кабина была на 90 мм длиннее стандартной, что значительно улучшило внутреннее пространство. Позднее Super Deluxe был дополнен полноценной версией с двойной кабиной, четырьмя дверями и двумя рядами сидений. Все модели более высокого класса в стандартной комплектации получили передние дисковые тормоза, а теперь покупатели могут заказать заднюю дверь с тиснением Toyota.Многие из этих улучшений были подтверждены в результате тщательного исследования Toyota рынка США, где грузовик обычно использовался как легковой автомобиль и автомобиль для отдыха. Даже на обложке японской брошюры о Hilux было написано, что он «родился в Японии, вырос в США».

Новое двойное назначение Hilux было усилено первой полноприводной моделью в октябре 1979 года, в которой были заимствованы трансмиссия и раздаточная коробка коробки передач от Land Cruiser 40-й серии в сочетании с переработанной версией восстановленного 2.0-литровый бензиновый двигатель серии R. За дизельным двигателем последовал 2,2-литровый двигатель серии L, впервые доступный как с задним, так и с полным приводом.

Toyota еще больше подчеркнула образ жизни Hilux в 1981 году, когда производитель заключил партнерские отношения с Winnebago Industries и двумя другими производителями кузовов на рынке США для производства транспортных средств для отдыха типа SUV. Основываясь на кабине шасси грузовика с полным приводом, эти компании добавили различные кузова из стекловолокна к стальному каркасу вокруг задних колес.

Фактически, успех этих ранних пошаговых преобразований непосредственно привел к запуску компанией Toyota основанных на Hilux моделей универсалов 4Runner и Hilux Surf, которые появились в начале жизненного цикла четвертого поколения.

См. Также:
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Supra

История Toyota Hilux: Hilux встречает внедорожник

Toyota выпустила Hilux четвертого поколения в ноябре 1983 года, и какое-то время он был доступен вместе со своим предшественником, который оставался в продаже на внутреннем рынке как базовая модель с задним приводом.

Тем не менее, автомобиль нового поколения сразу же отличался от своего старшего брата привлекательными пузырями арок и обновленным интерьером. Что не изменилось, так это его репутация практически неразрушимого объекта; факт, который был подчеркнут BBC Top Gear в его безуспешных попытках «убить» один насквозь усердный пример.

Версии с одной и двумя кабинами были доступны с момента запуска, включая новую модель с приподнятой платформой с тремя откидывающимися снизу сторонами.Эти дополнения увеличили количество вариаций Hilux с 17 до 20.

Покупатели заднеприводных моделей могли выбирать из четырех двигателей - 1,6- или 1,8-литрового бензинового и 2,2- или 2,4-литрового дизельного - в то время как полноприводные модели использовали либо 2,0-литровый бензин, либо самый большой 2,4-литровый двигатель. дизель.

С момента запуска Hilux четвертого поколения мировой рынок транспортных средств для отдыха рос в геометрической прогрессии, и внедорожники, такие как Ford Bronco и Nissan Pathfinder, внезапно появились на АЗС.

Toyota отреагировала быстро и просто, изменив короткую раму станины Hilux, сняв перегородку с задней части кабины, добавив цельный пластиковый навес, армированный стекловолокном, установив многоместное сиденье сзади и смягчив задняя подвеска. Были установлены более крупные двигатели, включая 2,4-литровый турбодвигатель и 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, хотя большие размеры этих агрегатов потребовали разработки более широкой передней гусеницы и перехода от твердой передней оси к независимой установке.

Автомобиль, появившийся в результате этого непредвиденного обновления, был представлен миру с мая 1984 года как Hilux Surf (внутренний рынок) или 4Runner - по сути, трехдверный универсал с внедорожными характеристиками, аналогичными Land Cruiser. Toyota также переняла модификации передней стойки для всего модельного ряда Hilux.

См. Также:
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

История Toyota Hilux: уточнение концепции

Сентябрь 1988 г. ознаменовался представлением нового пятого поколения Hilux с переработанным кузовом, который представил множество визуальных и физических улучшений по сравнению с предыдущей версией.

Созданная с учетом трех основных концепций мощности, прочности и комфорта, интерьер новой модели был гораздо больше похож на автомобиль с точки зрения уровня оснащения и дизайна приборной панели. Снаружи внешний вид кузова теперь отличался встроенными оконными створками в дверях и цельным грузовым отсеком, что избавляло от опасений по поводу образования ржавчины в швах.

Полноприводные модели получили характерные расширяющиеся арки, которые расширили весь кузов на 40 мм, в то время как модели с задним приводом имели более узкий стиль с традиционными плоскими передними крыльями и задними боковыми панелями.

Линейка двигателей также различается между полноприводными и заднеприводными моделями; последний получил либо новый 1,8-литровый бензин серии Y, либо 2,4-литровый дизель серии L, первый - более смелый 2,0-литровый двигатель серии Y или 2,8-литровый дизель. Позже, при производстве N50, линейка двигателей заднеприводных моделей была модернизирована, чтобы соответствовать моделям полноприводных версий.

Между тем 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 был зарезервирован для моделей с двойной кабиной и Surf / 4Runner второго поколения.В ответ на диверсификацию потребностей клиентов было увеличено количество моделей с задним приводом, доступных с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Второе поколение Hilux Surf / 4Runner появилось в 1990 модельном году, снова построенное на платформе Hilux; действительно, начиная со средней стойки, модели были почти идентичны. Однако, в то время как модель первого поколения имела простую структуру FRP поверх кузова пикапа, новый автомобиль имел полностью интегрированный стальной кузов с пятью дверями (трехдверный был доступен в течение первой половины производственного цикла, но очень редко) и все новые пружины задней подвески.

Производство этой модели было прекращено в 1995 году, и начиная с третьего поколения Hilux Surf / 4Runner перешел на платформу Land Cruiser Prado.

Следующие изменения ожидали пятого поколения Hilux на мировых рынках. В 1989 году Toyota заключила партнерство с Volkswagen для дальнейшего развития своего присутствия в Европе, после чего немецкий производитель выпустил Taro, едва замаскированную версию Hilux, созданную с помощью значков. Также было принято решение, что после прекращения производства N50 рынок США переключится с линейки Hilux / Truck на более крупный, более похожий на грузовик пикап Tacoma.

История Toyota Hilux: Шестое чувство

С появлением многоцелевой линейки Hilux Surf / 4Runner, которая теперь независимо продвигается вперед, Toyota осторожно переориентировала новую линейку пикапов Hilux шестого поколения на две четкие ветви - для бизнеса и для личного пользования.

Эта серия была представлена ​​в Японии в сентябре 1997 года и ее легко отличить от моделей предыдущего поколения по линии обжима, которая плавно сужается вниз к передним указателям поворота. И снова он был доступен с двух- или полноприводной трансмиссией и конфигурациями кузова с одной или двумя кабинами.Модельный ряд двигателей состоял из четырехцилиндровых бензиновых агрегатов объемом 2,0 и 2,7 литра, а также 2,4-литрового турбодизеля и 3,0-литрового атмосферного дизеля.

Модели для личного пользования теперь стали на грани спортивного характера, оснащены дополнительным оборудованием и устройствами, которые лучше подходят для их целей отдыха, такими как более длинная и высокая кабина с улучшенной звукоизоляцией. С другой стороны, бизнес-модели были более простыми и предлагали более низкие уровни спецификации.

Самым большим изменением для шестого поколения стало то, что все модели Hilux теперь оснащались независимой передней подвеской - впервые в истории Toyota Hilux.Цельный мост, возможно, был традиционной установкой для использования на бездорожье, но современные модели Land Cruiser доказали эффективность независимости, не жертвуя слишком большим ходом подвески, обеспечивая при этом огромные улучшения в качестве езды и управляемости.

Возможно, эта разработка помогла шестому поколению Hilux вернуть себе лидерство на рынке коммерческих однотонных пикапов. Этот статус был увековечен в июле 2004 года, когда модельный ряд в Великобритании расширился за счет новой высокотехнологичной модели Invincible, хотя это могло иметь какое-то отношение к недавнему показу программы Top Gear , упомянутой ранее.

История Toyota Hilux: Седьмое небо

Основанный на модифицированной версии опор лестничной рамы предыдущего поколения, Hilux седьмого поколения значительно вырос в росте и стал классифицироваться как пикап среднего размера (платформа также была адаптирована для внедорожника для модели Toyota Fortuner). Это изменение дало автомобилю большее присутствие на дороге, внутреннее пространство и грузоподъемность - все улучшения, указанные в отчетах клиентов.

Возможно, больше, чем любое другое поколение Hilux до него, эта седьмая итерация претерпела многочисленные, последовательные улучшения на протяжении всего срока службы, что позволило модели постоянно превосходить потребности потребителей и постоянно повышать стандарты выбросов.

Например, вскоре после его запуска в октябре 2005 года в Великобритании, третий тип кузова был вставлен между двухдверным вариантом с одной кабиной и четырехдверным двигателем с двойной кабиной. Названная Extra Cab, она предлагала места для четырех человек за двумя дверями и более длинный грузовой отсек, чем у традиционной двойной кабины.

Новый 3,0-литровый 16-клапанный дизельный двигатель D-4D с двумя распредвалами стал доступен в январе 2007 года в дополнение к существующему 2,5-литровому двигателю D-4D, тем самым подняв всю линейку двигателей до стандартов Euro 4.

Вскоре после этого, это современное устройство было подвергнуто окончательному испытанию на надежность, в результате чего последний штурм Top Gear на репутации Hilux достиг Северного магнитного полюса - впервые для любого автомобиля. Дальнейшие испытания заключались в том, что Hilux обеспечил транспорт для экспедиции к Южному полюсу и поднялся на извергающийся вулкан в Исландии, чтобы забрать образцы лавы, оба из которых он выжил. Неудивительно, что марка Invincible осталась доступной и в этом поколении.

В октябре 2011 года для модели 2012 года был применен комплексный новый стиль, охватывающий более плавную архитектуру, начиная с передней стойки и далее. Внутри верхняя панель приборов была новой и вмещала последние версии мультимедийной системы Toyota Touch для всех моделей среднего и высокого класса. Наконец, два дизельных двигателя теперь соответствуют нормам выбросов Евро 5, будучи более мощными и экономичными, чем когда-либо прежде.

История Toyota Hilux: восьмое чудо

К 2015 году компания Hilux достигла 16 миллионов продаж по всему миру, и даже в последний год производства она сохранила лидерство в своем классе в Европе, обеспечив почти четверть всех продаж пикапов.Toyota явно не собиралась терять репутацию Hilux как полноценного и сверхпрочного автомобильного решения для своего восьмого поколения.

Снова доступен в вариантах кузова с одинарной кабиной, дополнительной кабиной и двойной кабиной. Новое поколение Hilux развивает легенду и переопределяет прочность за счет более прочного лестничного шасси, усиленной конструкции палубы, расширенных возможностей полного привода и улучшенной буксировочной способности.

В то же время он реагирует на рост использования пикапов для отдыха за последние
лет, предлагая современный дизайн, более высокий уровень комфорта, расширенное оборудование и функции
, а также повышенную безопасность, что делает его более стильным и безопасным. диск чем
когда-либо прежде.

Первые поставки нового восьмого поколения Hilux потребителям из Великобритании начались 1 июля 2016 года, и процесс постоянного совершенствования позволил компании опередить ее. Последний Hilux имеет более крупную, прочную и практичную грузовую палубу, а также увеличенную буксировочную способность до 3,5 тонн.

2,4-литровый двигатель D-4D обеспечивает улучшенную экономию топлива с расходом в смешанном цикле с 29,12 до 32,47 миль на галлон для Active Single Cab и от 28,82 до 29,73 миль на галлон для Invincible X Double Cab с автоматической коробкой передач (данные WLTP в смешанном цикле).С осени 2019 года двигатель получил эко-стоп-старт для моделей класса Icon и выше.

Hilux продается в Великобритании с пятилетней гарантией на 100 000 миль, что соответствует щедрой гарантии Toyota на свои новые легковые автомобили.

В начале июня 2020 года была представлена ​​обновленная версия Hilux восьмого поколения (на фото выше). Он отличается ярким новым дизайном, мощным 2,8-литровым силовым агрегатом и модернизированным оборудованием, что сделает его привлекательным для деловых людей и отдыхающих.Прочтите все об этом по , нажав здесь .

Внесите свой вклад в историю Hilux, посетив местный центр Toyota и организуя тест-драйв, нажав здесь.

См. Также:
История Toyota 2000GT
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Celica
История моделей компактных минивэнов Toyota
История Toyota Corolla
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]