Расход топлива тойота хайлюксТойота Хайлюкс расход топлива 2.4, 2.5, 3.0 дизель и бензинСодержание статьи Грузоподъемный, неприхотливый, проходимый, надежный и комфортный пикап Тойота Хайлюкс впервые появился в далеком 1968 году. С тех пор его популярность остается на стабильно высоком уровне. За это время было представлено восемь поколений этого уникального автомобиля, его можно встретить практически в любой стране мира. Одним из преимуществ Тойота Хайлюкс является сравнительно экономный расход топлива на 100 км у дизелей и бензиновых моторов, устанавливаемых на этот пикап. К достоинствам этого автомобиля относят:
Именно поэтому этот автомобиль можно встретить в любых широтах – от тайги и тундры до пустынь и джунглей. Шестое поколение Toyota HiluxЭта модификация Тойота Хайлюкс появилась на рынке в 1997 году. Этот автомобиль традиционно оснащается кабинами трех типов – одинарной Single Cab, двойной Double Cab и промежуточным вариантом Extra Cab. В бюджетной версии на машину устанавливался агрегат 2.0 мощностью 110 сил. Он отличался надежностью и неприхотливостью. Расход топлива у Тойота Хайлюкс этой комплектации составляет 11,5 л в городе, на трассе 6,2 л, в смешанном цикле потребляется 8,3 л на сотню. Более динамичный мотор 2.4 выдавал 144 лошади, еще более мощная версия 2.7 развивала 152 силы. Расход у этих двигателей составлял 6,8 л на шоссе, в трафике – 12,7 л, среднее потребление – 9,2 л на сотню. Мощность самого большого бензинового двигателя 3.4 составила 193 л.с., и он отличался высокими динамическими характеристиками. Расход бензина АИ 92 или АИ 95 составляет 20 л в городском режиме, на чистой дороге 11 л, а в смешанном режиме 14. Среди дизельных моторов наиболее доступным был 2.4 л на 97 сил. Он характеризовался высокой надежностью, хоть и не выдавал нужной динамики, уверенно тянул во всем диапазоне оборотов. Аппетит дизеля составлял от 4,8 на свободной дороге до 7,2 на загруженных улицах. Мотор 2.5 на 102 лошади имел аналогичные показатели потребления. Популярностью пользовался дизель 3.0 в нескольких версиях от 98 до 126 сил, отличающийся неприхотливостью и динамичностью. Его максимальный расход составлял 10,4, в экономичном режиме 6,7 л, а в смешанном 8,1 л дизельного топлива. Отзывы о расходе
Седьмое поколение Toyota HiluxОбновленная Тойота Хайлюкс появилась в 2005 году. Мировые тенденции распределения труда привели к тому, что многие агрегаты и узлы стали выпускаться не в Японии. Тем не менее, это не отразилось на качестве сборки автомобиля, которая осталась на высоком уровне. Этот автомобиль получил более жесткий кузов и динамичные турбированные силовые агрегаты со сниженными показателями расхода топлива у всех модификаций Toyota Hilux. Бензиновый мотор 2.0 начал выдавать 136 сил при аналогичном с предыдущей версией расходе топлива от 11,5 до 6,2 литра на 100 километров. Двигатель 2.7 получил 162 лошадиных силы при аппетите в 9,4 л на свободной дороге, 10,7 л в смешанном цикле и 11,2 л на городских улицах. В линейке появился мощный шестицилиндровый V-образный 4.0 бензиновый мотор на 231 лошадиную силу. Он обеспечивает тяжелой Тойота Хайлюкс спортивную динамику, при этом расход топлива составляет от 11,8 л на сотню до 14,7. В среднем он потребляет 13,8 л бензина. Линейка дизелей пополнилась модифицированным 2.5 на 144 силы с показателями расхода, аналогичными менее мощной версии на 102 силы от 4,8 до 7,2 литра топлива на каждые 100 км. Дизельный двигатель 3.0 был форсирован до 165 и 170 сил обеспечивает отличную тягу и динамику. Расход топлива – 6,7 л на чистой дороге, 10,4 в трафике. В смешанном режиме потребляется 8,1 л. Отзывы владельцев
Восьмое поколение Toyota HiluxОбновленный автомобиль появился в 2015 году, он получил современную внешность механическую и автоматическую трансмиссию, электронные системы повышающие безопасность. Бензиновые двигатели остались теми же, со сходными динамическими характеристиками и расходом топлива и только у мотора 4.0 мощность повысилась до 278 лошадиных сил с аналогичным предыдущей версии потреблением бензина. Среди дизельных версий появился интересный вариант 2.4 л с наддувом и системой Common Rail, развивающий 150 сил. Расход топлива у этой модификации Тойота Хайлюкс составляет от 7,3 до 8,5 л. Схожий по характеристикам мотор 2.8 выдает уже 177 л.с. и потребляет 7,7 л в городе и 8,9 на шоссе. Варианты 2.5 и 3.0 остались от предыдущей версии. Отзывы реальных владельцев
Тойота Хайлюкс 2.5, 2.7, 3.0 расход топлива на 100 кмНа чтение 7 мин. Просмотров 391 Опубликовано Обновлено История среднеразмерного пикапа Toyota Hilux берет свое начало в 1968 году. За это время компанией Toyota Motor Corporation было произведено и выпущено восемь поколений модели. Официально в России автомобиль начали продавать только в 2010 году. Хайлюкс пользуется огромной популярностью среди отечественных водителей благодаря простоте конструкции, функциональности и отличной ремонтопригодности. Также пикап поддается всевозможному тюнингу, за счет которого удается повысить технические характеристики авто, тем самым сделать из него настоящего покорителя бездорожья. Но, прежде чем приобретать 2-тонного четырехколесного гиганта, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Тойота Хайлюкс на 100 км пробега. Официальные показателиПервые экземпляры Тойота Хайлюкс не имеют ничего общего с последним поколением пикапа. Автомобиль первого поколения больше напоминал небольшой грузовичок для ведения фермерства. Под капот устанавливали 1.5-литровый L-мотор, и только в 1974 году его заменили на 1.6 I4. Колесная база автомобиля постепенно эволюционировала, как и совершенствовались силовые установки. В 2004 году производитель анонсировал начало выпуска седьмого по счету поколения. Toyota Hilux 7 получил совершенно новый уникальный дизайн, также модель оснастили технологичным 2.5-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил. Кроме этой установки в линейке силовых агрегатов еще числились 2.7 и 3.0-литровые движки на 126 и 150 сил соответственно. Расход топлива моторами Toyota Hilux, который заверил производитель в городском/загородном цикле:
Также можно подыскать модификацию с дизельным движком. Расход топлива на таких версиях авто будет значительно меньше. Например, для дизельного двигателя 3.0 л производитель установил норму потребления дизтоплива в 10.5 литров в городских условиях, и 8.5 литров по трассе. Но такие моторы привередливы по отношению к качеству горючего, в случае неудачной заправки расходы на последующий ремонт могут вылиться в круглую копейку. Именно по этой причине модификации с дизелем под капотом не столь популярны среди водителей стран постсоветского пространства. Отзывы владельцев Toyota Hilux о расходе горючегоНепосредственно с Хайлюкс была связана другая модификация пикапа – Хайлюкс Сурф. Эта версия авто появилась в 1984 году, и успешно выпускается по сей день. На данный момент Сурф – отдельная линейка внедорожников, которые кардинально разнятся со своим родителем. К 2018 году компанией Тойота было разработано пять поколений модели. Хайлюкс Сурф отличается великолепной оснащенностью, превосходной динамикой, вот только расход топлива у авто достаточно большой – 15 литров по городу в лучшем случае. Каков расход топлива Toyota Hilux узнаем из отзывов автовладельцев. Модификация 2.5 л
Владельцы версии авто с 2.4-литровым двигателем отмечают высокие эксплуатационные характеристики внедорожника, а также несвойственную большим автомобилям экономичность. Модификация с бензиновым мотором в среднем потребляет 10 литров в условиях города на каждые 100 км пути, а дизельный аналог на 1 литр меньше – 9 л/100 км. Модификация 2.7 л
Модификация внедорожника с 2.7-литровым двигателем отвечает всем требованиям экономичности. Производитель установил норму потребления горючего в 12 литров в городских условиях, в большинстве случаев реальный расход соответствует цифрам в документации. Некоторые водители отмечают лучшие показатели – 11 – 11.5 л на 100 км. Модификация 3.0 л
Toyota Hilux 3.0 – надежный, прочный внедорожник, при этом весьма экономичный. Владельцы отмечают в своем большинстве меньшие цифры расхода топлива двигателем, нежели заверил производитель. В городских условиях модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет 13 л, по автомагистралям – 8.5 литров горючего. бензина и дизеля на механике и автоматеToyota Hilux – пикап среднего класса, также известный как Toyota Tacoma (в зависимости от страны-региона сбыта). Автомобиль разработан во второй половине 1960-ых. Первое поколение Hilux запустили в производство в 1968 году. Машина оснащается задним или подключаемым полным приводом. Особенности конструкции – продольное расположение ДВС и рамная компоновка. На сегодняшний день выпускается Toyota Hilux восьмого поколения. Машина создана для езды по бездорожью, а также по городу. При этом комфорт и удобство езды обеспечены благодаря энергоемкой подвеске и большому клиренсу. К тому же, автомобиль получил вместительный багажник. Toyota Hilux восьмого поколения выпускается с 2015 года. Toyota Hilux двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.Поколение 6 (1997-2005)Бензиновые моторы:
Дизели:
Поколение 7 (2004-2015)Дизели:
Поколение 8 (2015 – н. в.)Дизели:
Toyota Hilux отзывы владельцевПоколение 6
Поколение 7
Поколение 8
Расход топлива Тойота Хайлюкс Пикап: 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 3.0 на 100 км пути |Расход.руНоминальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели. Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта. О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах. Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники. Расход топлива Тойота Хайлюкс Пикап составляет от 7.3 до 12 л на 100 км. Toyota Hilux Pick Up выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95. РоссияРасход топлива Toyota Hilux Pick Up 2-й рестайлинг 2020, пикап, 8 поколение, AN120
Расход топлива Toyota Hilux Pick Up рестайлинг 2017, пикап, 8 поколение, AN120
Расход топлива Toyota Hilux Pick Up 2015, пикап, 8 поколение, AN120
Расход топлива Toyota Hilux Pick Up 2011, пикап, 7 поколение, AN10, AN20, AN30
ЯпонияРасход топлива Toyota Hilux Pick Up 2017, пикап, 8 поколение, AN120
Расход топлива Toyota Hilux Pick Up рестайлинг 2001, пикап, 6 поколение, N140, N150, N160, N170
Расход топлива Toyota Hilux Pick Up 1997, пикап, 6 поколение, N140, N150, N160, N170
ЕвропаРасход топлива Toyota Hilux Pick Up 2-й рестайлинг 2011, пикап, 7 поколение, AN20, AN30
Расход топлива Toyota Hilux Pick Up рестайлинг 2008, пикап, 7 поколение, AN10, AN20
Расход топлива Toyota Hilux Pick Up 2004, пикап, 7 поколение, AN10, AN20
ОАЭРасход топлива Toyota Hilux Pick Up 2015, пикап, 8 поколение, AN120
Расход топлива Toyota Hilux Pick Up 2-й рестайлинг 2011, пикап, 7 поколение, AN10, AN20, AN30
Тойота Хайлюкс расход топлива 2.4, 2.5, 3.0 дизель на 100 км.Среднеразмерный пикап Toyota Hilux имеет богатую историю своего существования. Впервые автомобили появились в 1968 году и очень быстро завоевали популярность, растущую с каждым годом. Несложная конструкция, простота эксплуатации и ремонта, функциональность и высокая проходимость Тойоты Хайлюкс не оставляет равнодушными людей в разных странах. С момента появления, автомобиль претерпел множество изменений и пережил несколько поколений. С 2015 года и до теперешнего времени выпускается уже восьмое поколение Тойоты. Toyota Hilux 6 поколениеВыпуск шестого поколения Тойоты Хайлюкс продолжался с 1997 по 2004 год. Для покупателей предлагается три варианта кабин и несколько типов двигателей. Бензиновые: 2.0 л мощностью 110 л.с., 2.4 л мощностью 144 л.с., 2.7 л мощностью 152 л.с., 3.4 л мощностью 193 л.с. Дизельные: 2.4 л мощностью 97 л.с., 2.5 л мощностью 102 л.с., 3.0 л мощностью 98-126 л.с. Отзывы о расходе Тойота Хайлюкс VI на 100 км
Toyota Hilux 7 поколениеПроизводство автомобилей седьмого поколения началось в 2005 году, переместившись из Японии на заводы Таиланда, Индонезии, ЮАР и Аргентине. Рестайлинг проходил в 2008, 2011 и 2012 году, изменил некоторые технические составляющие и внешность Хайлюкса. Двигатели, которыми комплектуются автомобили, делятся на бензиновые: 2.0 л (136 л.с.), 2.7 л (162 л.с.), 4.0 л (231 л.с.) и дизельные: 2.5 л (102 и 144 л.с.), 3.0 л (165 и 170 л.с.), 4.0 л (306 л.с.). Отзывы о расходе Тойота Хайлюкс VII на 100 км
Toyota Hilux 8 поколениеВосьмое поколение Тойота Хайлюкс поступило в продажу совсем недавно – в 2015 году. Автомобиль отличается модернизированными двигателями и добавлением нового электронного оснащения. Бензиновые моторы 8 поколения: 2.0 л (139 л.с.), 2.7 л (160 л.с.), 4.0 л (278 л.с.). Дизельные двигатели: 2.4 л (150 л.с.), 2.5 л (102 и 144 л.с.), 2.8 л (177 л.с.), 3.0 л (163 л.с.) Отзывы о расходе Тойота Хайлюкс VIII на 100 км
Расход топлива Тойота Хайлюкс Сурф: 2.0, 2.7, 3.0, 3.4, 4.0 на 100 км пути |Расход.руНоминальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели. Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта. О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах. Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники. Расход топлива Тойота Хайлюкс Сурф составляет от 8.8 до 15.6 л на 100 км. Toyota Hilux Surf выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98), Дизельное топливо. Расход топлива Toyota Hilux Surf рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 4 поколение, N210
Расход топлива Toyota Hilux Surf 2002, джип/suv 5 дв., 4 поколение, N210
Расход топлива Toyota Hilux Surf 2-й рестайлинг 2000, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180
Расход топлива Toyota Hilux Surf рестайлинг 1998, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180
Расход топлива Toyota Hilux Surf 1995, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180
Расход топлива Toyota Hilux Surf рестайлинг 1991, джип/suv 3 дв., 2 поколение, N120, N130
Расход топлива Toyota Hilux Surf рестайлинг 1991, джип/suv 5 дв., 2 поколение, N120, N130
Расход топлива Toyota Hilux Surf 1989, джип/suv 3 дв., 2 поколение, N120, N130
Расход топлива Toyota Hilux Surf 1989, джип/suv 5 дв., 2 поколение, N120, N130
Toyota Hilux 3.0 D-4D Double Cab (171 л.с.) 2011-2016 MPG, WLTP, Расход топливаРасчетный расход топлива Фактический расход топлива для автомобилей указан в таблице «Заводские данные» . Эти данные были собраны из источников, опубликованных на официальных и неофициальных сайтах, а также в каталогах брендов и компаний. При обзоре автомобилей фактические данные следует рассматривать как , реальный расход топлива . Расчетный расход топлива рассчитывается на основе статистической информации, полученной на основе сотен предоставленных пользовательских данных и вождения профессионалами; включая класс двигателя, массу автомобиля, тип топлива, тип трансмиссии, в зависимости от таких факторов, как дорожные условия.Коэффициенты улучшенного алгоритма рассчитывались специально для каждой модели. Следовательно, расчетные данные расхода топлива могут отличаться от фактических данных реального расхода топлива. Расчетные данные о расходе топлива зависят от стиля вождения пользователя, условий окружающей среды и могут изменяться в зависимости от многих факторов. Хотя нет уверенности в содержании, это только для информационных целей. Как работает алгоритм? Алгоритм Motoreu.com пересчитывает реальные значения потребления согласно коэффициентам статистики и коэффициентам ниже:
Расчетные данные могут отличаться от их реальных (фактических) значений.Полученные данные носят исключительно информационный характер, наш сайт ответственности не несет. .Тойота Хайлюкс | Технические характеристики, расход топлива, габаритыToyota Hilux | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавальер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Сукцеп Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской круизер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс s Toyota Yaris CrossВыберите поколение Toyota Hilux из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий. .Toyota Hilux MPG - Фактическая MPG от 731 владельца Toyota Hilux 731 Toyota Hilu1es предоставила 10,8 миллиона миль реальных данных по экономии топлива и расходу топлива.
История Toyota HiluxИстория Toyota Hilux насчитывает восемь поколений, в течение которых пикап заработал репутацию одного из самых надежных и надежных коммерческих автомобилей в мире. Выдержав экстремальные условия в Арктике и Антарктике - и во всех промежуточных точках - характеристики этой сверхпрочной машины не вызывают сомнений. Было продано более 19 миллионов единиц, при этом он остается самым популярным пикапом в Европе, продажи которого в 2018 году составили всего 36000 единиц. Тем не менее, несмотря на серьезный подход, пакет Hilux с годами постепенно развивался и стал полноценным автомобильным решением, преодолевая разрыв между использованием на работе и повседневными потребностями вождения. История Toyota Hilux: партнерское соглашениеТехнически история Toyota Hilux начинается за пределами Toyota Motor Corporation. Его корни уходят в линейку небольших пикапов Briska, производимых японским производителем коммерческих автомобилей Hino Motors с 1961 года.История Toyota с пикапами восходит к модели SB 1947 года, но на полпути к производству второго поколения Briska Toyota стала партнером Hino Motors и продвинула незначительные улучшения модели. Hino Briska с 1967 года была переименована в Toyota Briska, что свидетельствует о переориентации бренда Hino на производство средних и тяжелых коммерческих автомобилей. История Toyota Hilux: прибытие сильнейшегоЭто был март 1968 года, когда дилеры Toyota в Японии получили первый оригинальный пикап Toyota Hilux.Эта новая модель имела код шасси N10, и, хотя она была разработана Toyota, новый Hilux продолжал разрабатываться и производиться на заводе Hino Motors в Хамуре. После запуска Hilux расширил линейку легких пикапов Toyota с двух до трех отдельных моделей, новый пикап присоединился к существующим Corona и Masterline (Crown). Последние два были производными автомобилями, и Toyota быстро отказалась от них, чтобы освободить пространство между линейкой легких коммерческих автомобилей Toyota и ее легковыми автомобилями. В новом Hilux (название которого происходит от словосочетаний «высокий» и «роскошный») использовалась отдельная конструкция рамы с подвеской на двойных поперечных рычагах и спиральной пружиной, установленной спереди, и жесткой подвеской оси / листовой пружины сзади. Изначально Toyota Hilux начиналась как модель с короткой колесной базой, оснащенная четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем серии R с четырехступенчатой механической коробкой передач с колонным переключением, приводящей в движение задние колеса. Спустя чуть более года производства в апреле 1969 модельный ряд Hilux расширился (буквально) и включил в себя модель с длинной колесной базой.В феврале 1971 года появилась более смелая 1,6-литровая версия, которая заменила базовый двигатель. Пассажировместимость составляла три человека, сидящих рядом на многоместном сиденье. См. Также: Для важного рынка Северной Америки Toyota внесла некоторые уникальные изменения.Начнем с того, что название Hilux не использовалось - пикап просто обозначался как Toyota Truck, чтобы не было путаницы по поводу его названия и назначения. Американский рынок получил более крупные двигатели серии R объемом 1,9 или 2,0 литра, и покупателям предлагалось только шасси с короткой колесной базой и длиной 1,85 м. См. Также: История Toyota Hilux: более комфортная протяженностьВторое поколение Hilux было выпущено в мае 1972 года в качестве модели 1973 года и ознаменовало выход модели на рынок Великобритании.По сути, это переработанная версия своего предшественника, серия N20 отличалась обновленным кузовом с немного расширенной колесной базой, более комфортным салоном и переносным двигателем. Для второго поколения также были улучшены функции безопасности Hilux - теперь он имел два главных тормозных цилиндра с сервоприводом и регулирующие тормозные клапаны с функцией измерения нагрузки. А вскоре после запуска на североамериканский рынок была представлена модель с длинной колесной базой и погрузочной платформой 2,25 м (см. Ниже сравнение грузовых отсеков серий N10 и N20).Четырехступенчатая механическая коробка передач на колонке была стандартной трансмиссией, хотя покупатели теперь могли выбрать напольную коробку передач, отказавшись от скамейки для трех человек в пользу двух отдельных сидений. Модель с более высокими техническими характеристиками была представлена на некоторых рынках с 1974 года, предлагая более мощный 2,0-литровый двигатель R-серии и дополнительную трехступенчатую автоматическую коробку передач, первую в своем роде, когда-либо устанавливаемую на Hilux. Этот переход на более высокий рынок был отражен в США в 1975 году с введением более крупного 2.2-литровый мотор и обозначение отделки SR5, а также возможность установки пятиступенчатой механической коробки передач. В октябре 1975 года 2,0-литровый двигатель был исключен на всех остальных рынках, и Hilux был объединен в один 1,6-литровый двигатель для соответствия новым стандартам выбросов. История Toyota Hilux: универсальное оснащениеУниверсальность была девизом для третьего поколения Hilux серии N30 / 40, когда он поступил в продажу в сентябре 1978 года. Независимо от модели - теперь было три варианта стандартной длины и четыре варианта с длинной колесной базой - Hilux третьего поколения был разработан для предлагают седан-подобную спецификацию и комфорт езды.Это привело к развитию передней подвески с двойным поперечным рычагом предшественницы, которая заменила винтовые пружины на торсион. Важно отметить, что с момента запуска была представлена новая топовая модель Super Deluxe; его удлиненная кабина была на 90 мм длиннее стандартной, что значительно улучшило внутреннее пространство. Позднее Super Deluxe был дополнен полноценной версией с двойной кабиной, четырьмя дверями и двумя рядами сидений. Все модели более высокого класса в стандартной комплектации получили передние дисковые тормоза, а теперь покупатели могут заказать заднюю дверь с тиснением Toyota.Многие из этих улучшений были подтверждены в результате тщательного исследования Toyota рынка США, где грузовик обычно использовался как легковой автомобиль и автомобиль для отдыха. Даже на обложке японской брошюры о Hilux было написано, что он «родился в Японии, вырос в США». Новое двойное назначение Hilux было усилено первой полноприводной моделью в октябре 1979 года, в которой были заимствованы трансмиссия и раздаточная коробка коробки передач от Land Cruiser 40-й серии в сочетании с переработанной версией восстановленного 2.0-литровый бензиновый двигатель серии R. За дизельным двигателем последовал 2,2-литровый двигатель серии L, впервые доступный как с задним, так и с полным приводом. Toyota еще больше подчеркнула образ жизни Hilux в 1981 году, когда производитель заключил партнерские отношения с Winnebago Industries и двумя другими производителями кузовов на рынке США для производства транспортных средств для отдыха типа SUV. Основываясь на кабине шасси грузовика с полным приводом, эти компании добавили различные кузова из стекловолокна к стальному каркасу вокруг задних колес. Фактически, успех этих ранних пошаговых преобразований непосредственно привел к запуску компанией Toyota основанных на Hilux моделей универсалов 4Runner и Hilux Surf, которые появились в начале жизненного цикла четвертого поколения. См. Также: История Toyota Hilux: Hilux встречает внедорожникToyota выпустила Hilux четвертого поколения в ноябре 1983 года, и какое-то время он был доступен вместе со своим предшественником, который оставался в продаже на внутреннем рынке как базовая модель с задним приводом. Тем не менее, автомобиль нового поколения сразу же отличался от своего старшего брата привлекательными пузырями арок и обновленным интерьером. Что не изменилось, так это его репутация практически неразрушимого объекта; факт, который был подчеркнут BBC Top Gear в его безуспешных попытках «убить» один насквозь усердный пример. Версии с одной и двумя кабинами были доступны с момента запуска, включая новую модель с приподнятой платформой с тремя откидывающимися снизу сторонами.Эти дополнения увеличили количество вариаций Hilux с 17 до 20. Покупатели заднеприводных моделей могли выбирать из четырех двигателей - 1,6- или 1,8-литрового бензинового и 2,2- или 2,4-литрового дизельного - в то время как полноприводные модели использовали либо 2,0-литровый бензин, либо самый большой 2,4-литровый двигатель. дизель. С момента запуска Hilux четвертого поколения мировой рынок транспортных средств для отдыха рос в геометрической прогрессии, и внедорожники, такие как Ford Bronco и Nissan Pathfinder, внезапно появились на АЗС. Toyota отреагировала быстро и просто, изменив короткую раму станины Hilux, сняв перегородку с задней части кабины, добавив цельный пластиковый навес, армированный стекловолокном, установив многоместное сиденье сзади и смягчив задняя подвеска. Были установлены более крупные двигатели, включая 2,4-литровый турбодвигатель и 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, хотя большие размеры этих агрегатов потребовали разработки более широкой передней гусеницы и перехода от твердой передней оси к независимой установке. Автомобиль, появившийся в результате этого непредвиденного обновления, был представлен миру с мая 1984 года как Hilux Surf (внутренний рынок) или 4Runner - по сути, трехдверный универсал с внедорожными характеристиками, аналогичными Land Cruiser. Toyota также переняла модификации передней стойки для всего модельного ряда Hilux. См. Также: История Toyota Hilux: уточнение концепцииСентябрь 1988 г. ознаменовался представлением нового пятого поколения Hilux с переработанным кузовом, который представил множество визуальных и физических улучшений по сравнению с предыдущей версией. Созданная с учетом трех основных концепций мощности, прочности и комфорта, интерьер новой модели был гораздо больше похож на автомобиль с точки зрения уровня оснащения и дизайна приборной панели. Снаружи внешний вид кузова теперь отличался встроенными оконными створками в дверях и цельным грузовым отсеком, что избавляло от опасений по поводу образования ржавчины в швах. Полноприводные модели получили характерные расширяющиеся арки, которые расширили весь кузов на 40 мм, в то время как модели с задним приводом имели более узкий стиль с традиционными плоскими передними крыльями и задними боковыми панелями. Линейка двигателей также различается между полноприводными и заднеприводными моделями; последний получил либо новый 1,8-литровый бензин серии Y, либо 2,4-литровый дизель серии L, первый - более смелый 2,0-литровый двигатель серии Y или 2,8-литровый дизель. Позже, при производстве N50, линейка двигателей заднеприводных моделей была модернизирована, чтобы соответствовать моделям полноприводных версий. Между тем 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 был зарезервирован для моделей с двойной кабиной и Surf / 4Runner второго поколения.В ответ на диверсификацию потребностей клиентов было увеличено количество моделей с задним приводом, доступных с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Второе поколение Hilux Surf / 4Runner появилось в 1990 модельном году, снова построенное на платформе Hilux; действительно, начиная со средней стойки, модели были почти идентичны. Однако, в то время как модель первого поколения имела простую структуру FRP поверх кузова пикапа, новый автомобиль имел полностью интегрированный стальной кузов с пятью дверями (трехдверный был доступен в течение первой половины производственного цикла, но очень редко) и все новые пружины задней подвески. Производство этой модели было прекращено в 1995 году, и начиная с третьего поколения Hilux Surf / 4Runner перешел на платформу Land Cruiser Prado. Следующие изменения ожидали пятого поколения Hilux на мировых рынках. В 1989 году Toyota заключила партнерство с Volkswagen для дальнейшего развития своего присутствия в Европе, после чего немецкий производитель выпустил Taro, едва замаскированную версию Hilux, созданную с помощью значков. Также было принято решение, что после прекращения производства N50 рынок США переключится с линейки Hilux / Truck на более крупный, более похожий на грузовик пикап Tacoma. История Toyota Hilux: Шестое чувствоС появлением многоцелевой линейки Hilux Surf / 4Runner, которая теперь независимо продвигается вперед, Toyota осторожно переориентировала новую линейку пикапов Hilux шестого поколения на две четкие ветви - для бизнеса и для личного пользования. Эта серия была представлена в Японии в сентябре 1997 года и ее легко отличить от моделей предыдущего поколения по линии обжима, которая плавно сужается вниз к передним указателям поворота. И снова он был доступен с двух- или полноприводной трансмиссией и конфигурациями кузова с одной или двумя кабинами.Модельный ряд двигателей состоял из четырехцилиндровых бензиновых агрегатов объемом 2,0 и 2,7 литра, а также 2,4-литрового турбодизеля и 3,0-литрового атмосферного дизеля. Модели для личного пользования теперь стали на грани спортивного характера, оснащены дополнительным оборудованием и устройствами, которые лучше подходят для их целей отдыха, такими как более длинная и высокая кабина с улучшенной звукоизоляцией. С другой стороны, бизнес-модели были более простыми и предлагали более низкие уровни спецификации. Самым большим изменением для шестого поколения стало то, что все модели Hilux теперь оснащались независимой передней подвеской - впервые в истории Toyota Hilux.Цельный мост, возможно, был традиционной установкой для использования на бездорожье, но современные модели Land Cruiser доказали эффективность независимости, не жертвуя слишком большим ходом подвески, обеспечивая при этом огромные улучшения в качестве езды и управляемости. Возможно, эта разработка помогла шестому поколению Hilux вернуть себе лидерство на рынке коммерческих однотонных пикапов. Этот статус был увековечен в июле 2004 года, когда модельный ряд в Великобритании расширился за счет новой высокотехнологичной модели Invincible, хотя это могло иметь какое-то отношение к недавнему показу программы Top Gear , упомянутой ранее. История Toyota Hilux: Седьмое небоОснованный на модифицированной версии опор лестничной рамы предыдущего поколения, Hilux седьмого поколения значительно вырос в росте и стал классифицироваться как пикап среднего размера (платформа также была адаптирована для внедорожника для модели Toyota Fortuner). Это изменение дало автомобилю большее присутствие на дороге, внутреннее пространство и грузоподъемность - все улучшения, указанные в отчетах клиентов. Возможно, больше, чем любое другое поколение Hilux до него, эта седьмая итерация претерпела многочисленные, последовательные улучшения на протяжении всего срока службы, что позволило модели постоянно превосходить потребности потребителей и постоянно повышать стандарты выбросов. Например, вскоре после его запуска в октябре 2005 года в Великобритании, третий тип кузова был вставлен между двухдверным вариантом с одной кабиной и четырехдверным двигателем с двойной кабиной. Названная Extra Cab, она предлагала места для четырех человек за двумя дверями и более длинный грузовой отсек, чем у традиционной двойной кабины. Новый 3,0-литровый 16-клапанный дизельный двигатель D-4D с двумя распредвалами стал доступен в январе 2007 года в дополнение к существующему 2,5-литровому двигателю D-4D, тем самым подняв всю линейку двигателей до стандартов Euro 4. Вскоре после этого, это современное устройство было подвергнуто окончательному испытанию на надежность, в результате чего последний штурм Top Gear на репутации Hilux достиг Северного магнитного полюса - впервые для любого автомобиля. Дальнейшие испытания заключались в том, что Hilux обеспечил транспорт для экспедиции к Южному полюсу и поднялся на извергающийся вулкан в Исландии, чтобы забрать образцы лавы, оба из которых он выжил. Неудивительно, что марка Invincible осталась доступной и в этом поколении. В октябре 2011 года для модели 2012 года был применен комплексный новый стиль, охватывающий более плавную архитектуру, начиная с передней стойки и далее. Внутри верхняя панель приборов была новой и вмещала последние версии мультимедийной системы Toyota Touch для всех моделей среднего и высокого класса. Наконец, два дизельных двигателя теперь соответствуют нормам выбросов Евро 5, будучи более мощными и экономичными, чем когда-либо прежде. История Toyota Hilux: восьмое чудоК 2015 году компания Hilux достигла 16 миллионов продаж по всему миру, и даже в последний год производства она сохранила лидерство в своем классе в Европе, обеспечив почти четверть всех продаж пикапов.Toyota явно не собиралась терять репутацию Hilux как полноценного и сверхпрочного автомобильного решения для своего восьмого поколения. Снова доступен в вариантах кузова с одинарной кабиной, дополнительной кабиной и двойной кабиной. Новое поколение Hilux развивает легенду и переопределяет прочность за счет более прочного лестничного шасси, усиленной конструкции палубы, расширенных возможностей полного привода и улучшенной буксировочной способности. В то же время он реагирует на рост использования пикапов для отдыха за последние Первые поставки нового восьмого поколения Hilux потребителям из Великобритании начались 1 июля 2016 года, и процесс постоянного совершенствования позволил компании опередить ее. Последний Hilux имеет более крупную, прочную и практичную грузовую палубу, а также увеличенную буксировочную способность до 3,5 тонн. 2,4-литровый двигатель D-4D обеспечивает улучшенную экономию топлива с расходом в смешанном цикле с 29,12 до 32,47 миль на галлон для Active Single Cab и от 28,82 до 29,73 миль на галлон для Invincible X Double Cab с автоматической коробкой передач (данные WLTP в смешанном цикле).С осени 2019 года двигатель получил эко-стоп-старт для моделей класса Icon и выше. Hilux продается в Великобритании с пятилетней гарантией на 100 000 миль, что соответствует щедрой гарантии Toyota на свои новые легковые автомобили. В начале июня 2020 года была представлена обновленная версия Hilux восьмого поколения (на фото выше). Он отличается ярким новым дизайном, мощным 2,8-литровым силовым агрегатом и модернизированным оборудованием, что сделает его привлекательным для деловых людей и отдыхающих.Прочтите все об этом по , нажав здесь . Внесите свой вклад в историю Hilux, посетив местный центр Toyota и организуя тест-драйв, нажав здесь. См. Также: |
![]() |