Расход топлива тойота хайлендер 2011


Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива все поколения

Toyota Highlander – полноразмерный внедорожник, ближайший конкурент моделям Ford Explorer, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Модель первого поколения поступила на конвейер в 2000 году. Оснащается передним или полным приводом в зависимости от комплектации. Обратим внимание, что в Японии и Австралии машина долгое время продавалась под товарным знаком Kluger, что в переводе на русский означает «очень умный». Машина относится к семейству больших кроссоверов, и полноценным внедорожником по сути не является. Сейчас выпускается Highlander третьего поколения. Модель находится на конвейере с 2016 года.

Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)

Бензиновые:

  • 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
  • 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
  • 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 13,5/9,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
  • 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
  • 3,3, 208 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/7,1 л на 100 км
  • 3.3, 208 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,4/7,1 л на 100 км
  • 3,3, 218 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,3, 232 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км

Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,7, 189 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
  • 3,5, 273 л. с., автомат, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км

Гибридные:

  • 3,3, 212 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., вариатор, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)

Бензиновые:

  • 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км

Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)

Бензиновые:

  • 2,7, 188 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (U50, 2016 – н. в.)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 12,8/7,6 л на 100 км

Toyota Highlander отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2,4
  • Дмитрий, Нижегородская область. Взял базовую версию с мотором 2,4 и автоматом. Движка откровенно не хватает для динамичной езды, но для комфорта – самое то. Главное не спешить. Расход 13-14 литров.
  • Максим, Калининград. Этой мой первый внедорожник таких габаритов. Изначально было интересно, что из себя представляет большой автомобиль. Мол, он весь такой солидный и угрюмый, и все тебя уважают и пропускают на дороге. На деле так оно и есть, но недостатков хватает. Попользовался Тойотой два года, и потом поменял на поддержанный Фольксваген Туарег. Мой Хайленгер (уже бывший) оснащен 2,4-литровым двигателем, который выдает 160 лошадей. Это немного, но расход топлива просто гигантский – в городе выходит 15 литров на сотню, для такой машины это немало. Машина плывет как корабль, но обратная сторона медали – «ленивая» управляемость, колесе ели-ели поворачиваются. У меня машина с полным приводом и автоматом, на бездорожье лучше не выезжать – из-за тяжелого веса и длинной базы машина очень быстро садится на брюхо. В общем, эта Тойота не для всех, и уж точно не для бездорожья.
  • Олег, Новосибирск. Машина поразила меня своим комфортом. Я человек деловой – предприниматель, и мне лишние приключения ни к чему. Нужно было средство передвижение по городу, универсальное и с вместительным салоном. Мотор 2,4 литра довольно мощный, а коробка автомат еще больше увеличивает плавность хода этого корабля. Расход топлива от 12 до 15 литров в городском цикле.
  • Екатерина, Липецк. Автомобиль использую чисто в городских условиях, для которых Тойота как раз и предназначена, не смотря на свои внушительные размеры. Машина норм, с движком 2,4 и коробкой автомат расход топлива 12-14 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Свердловск. Автомобиль не понравился. Я чел энергичный, и люблю динамику. Но на примере Toyota Highlander оказалось, что динамика и понты – это не совместимые вещи. Автомобиль комфортный, надежный, есть много опций, плюс еще автомат…. Но это все не то. Корабельная плавность хода и вялое рулевое убаюкивают, а расход топлива доходит до 18 литров на сотню. Машина не понравился, уже давно поменял на поддержанный Порше Кайен.
С двигателем 3.0
  • Александр, Питер. Искал поддержанный Хайнленгер с базовым мотором. В хорошем состоянии не нашел, и в итоге прикупил промежуточный вариант – с 3-литровым движком. Само собой, в наличии автомат и полный привод. Разгон до сотни за 9 секунд, не ожидал такой прыти от огромного внедорожника. Динамика отличная, и коробка плавно и незаметно перебирает передачи. Но расход топлива огорчил – в городском цикле меньше 15 литров на сотню не получается, а в самом динамичном режиме выходит и вовсе 17-18 литров. В общем, эта тачка только для истинных фанатов Тойоты. В наше время лучше купить какой-нибудь паркетник с турбонаддувом, он в разы экономичнее. Я так поступил – поменял на новый Тигуан и не парюсь.
  • Алексей, Ставрополь. Нужен был комфортный кроссовер для семьи. Выбор пал на Тойоту с мотором 3.0 и автоматической КПП. Машина всем понравилась, очень комфортная, лежачих полицейских вообще не слышно – плывет как корабль. Расход 13 литров.
  • Борис, Архангельск. Toyota Highlander – скучный автомобиль, но надо признать – надежный. По крайней мере, по сравнению с моим бывшими Паджеро и Хондой CR-V. С двигателем 3.0 и автоматом машина потребляет относительно немного – от 13 до 15 литров в городе. Езжу неторопливо, в городе максимум набираю 80 км/час.
С двигателем 3.3
  • Владимир, Сахалинская область. Купил самую топовую комплектацию. Машина 2003 года выпуска, езжу до сих пор. К машине уже привык, знаю все ее недостатки и достоинства. Конечно, у Хайленгера больше плюсов, иначе бы уже давно продал. Недешевая в обслуживании, но за удовольствие от езды надо платить. С 3,3-литровым двигателем, автоматом и полным приводом в городе получается 15-17 литров на 100 км. Езжу неспеша, но если нужно могу дать жару на светофоре. И ничего моей Тойоте от этого не будет, у нее все детали – оригинальные. Надежность на высоком уровне, езжу и не жалуюсь. Заезжаю в сервис только отмечаюсь.
  • Ахмет, Чечня. Нашел на вторичке черный Хайлангер, и теперь езжу распугиваю окружающих. Ну а если серьезно, то автомобиль и правда брутальный, особенно в таком цвете. В городе все пропускают. Мотор на 3,3 литра потребляет в среднем 14 литров на 100 км.
  • Николай, Донецк. Toyota Highlander 2002 года. Поддержанная, с пробегом 90 тысяч км. Я стал четвертым владельцем этого экземпляра. Машина в неплохом состоянии, прям реставрационная. Оснащена 3.3-литровым бензиновым мотором, в городе он выпивает порядка 15 литров на 100 км. Считаю, что сделал правильный выбор. Просто захотелось большой автомобиль после моей бывшей Шевроле Нивы.

Поколение 2

С двигателем 2,7
  • Мария, Пятигорск. Автомобиль подарил мне мой муж, а сам пересел на Ленд Крузер 200. Я даже рада, теперь езжу и не жалуюсь. Поражаюсь защищенности и плавности хода в этой машине. Highlander с коробкой автомат и 2,7-литровым мотором потребляет 15-16 литров на 100 км.
  • Светлана, Иркутск. Купила Тойоту в 2009 году. У меня базовая комплектация, с 2,7-литровым мотором мощностью 190 лошадей. Неплохой движок – динамичный, с ним разгон до сотни всего за десять секунд. Мне этого хватает с запасом, поэтому и сэкономила на базовой версии с передним приводом. Расход топлива не более 13 литров, и это я считаю нормой для машин такого уровня. Внутри Хайленгер порадовал полноценным салоном, сзади места предостаточно. Даже в базовой версии есть много разных опций – видно, что автомобиль делали для людей. Хотя на первом месте в этой Тойоте стоит конечно комфорт, а потом уже все остальное – управляемость, разгонный потенциал, тормоза и т. д. Машина не вызывает никаких ярких эмоций, в ней хочется просто ехать и любоваться окрестностями.
  • Диана, Саратов. Автомобиль мне понравился, с ним я чувствую себя защищенной. Выбрала версию с полным приводом и автоматом, а мощность бензинового движка составляет 189 сил. В салоне тихо – сказывается превосходная шумоизоляция, и хорошие отделочные материалы. Расход топлива на сотню составляет 13-15 литров.
  • Никита, Санкт-Петербург. Искал подходящий экземпляр для работы, и для офф-роуда по выходным. Приобрел версию с 2,7-литровым движком и автоматом, и 200 сил машине оказалось достаточно. Машина уверенно утюжит проселки и снежную кашу, причем даже без блокировок и всяких понижаек. Расход топлива 12 – 15 литров на 100 км.
С двигателем 3,5
  • Дмитрий, Новосибирск. Автомобиль пришелся мне по вкусу. Я вообще люблю внедорожники, особенно такие большие, и чтоб полный привод был. Поездил на гибридной 3,5-литровой версии – не понравилось. Затем прошел тест-драйв Тойоты с обычным ДВС. Расход топлива может и выше, но сам мотор работает как то более привычно. В среднем получается 16 литров на 100 км.
  • Николай, Донецк. Машина комфортная, как раз для семьи. Тойота Хайленгер – легендарный автомобиль, хоть он у нас еще не пользуется популярностью. С 3,5-литровым мотором и автоматом машина способна творить чудеса. Стоит коробка автомат, само собой есть полный привод. Расход топлива 15 литров в среднем.
  • Ярослав, Воркута. Типичный японский обмылок, а не полноценный внедорожник. Выглядит он конечно внушительно, но не более того. Для города пойдет, а месить грязь вместе с Тойотой – удовольствие не из дешевых. С двигателем 3,5 и АКПП машина кушает до 18 литров на сотню.
  • Светлана, Калининград. Тойота – воплощение качества и надежности. Каждый раз убеждаюсь в этом, как покупаю автомобиль. Признаю только одни Тойоты – лучше один раз переплатить, чем потом жалеть и разъезжать по сервисам. Мой Хайленгер – весьма мощный и радует комфортом, с двигателем 3,5 и АКПП потребляет в среднем 17 литров.
  • Сергей, Днепропетровск. У меня Тойота Хайлангер 2009 года выпуска, купил в поддержанном состоянии. Владелец сделал капремонт, чтобы как можно больше заработать на продаже. Обошлось мне недешево, но это же не кот в мешке. В общем, автомобилем пока доволен. Стоит родной 3,5-литровый мотор, расход топлива 15-18 литров на сотню.
  • Алексей, Подмосковье. Выбрал себе топовый Хайлангер с гибридным движком. Его общая мощность – 245 лошадиных сил, и ее хватает для разгона за 8 секунд до первой сотни. Машина стильная и резвая, гоняет как бешенная по городу. Само собой, для покатушек выбираю места, где поменьше камер. Это универсальный автомобиль, у него есть все что нужно обеспеченному человеку. Расход топлива 10 литров бензина, как у легковушки среднего класса. В общем, на этой тачке можно сэкономить, и при этом еще собрать денег на ее обслуживание, на оригинальные детали например. На бездорожье автомобиль не лучший, Тойота скорее выигрывает по уровню престижа, расходам на эксплуатацию и надежности. Ни разу не пожалел, что взял гибридную версию. Полет нормальный, сейчас пробег 88 тысяч км.
  • Александр, Ленинградская область. Автомобиль достаточно комфортный для наших разбитых дорог, и даже для полноценного бездорожья. В машине есть все опции, все регулировки и электроприводы. Это все конечно не может не радовать, но расходы на эксплуатацию – омрачают. С надежностью все в порядке, но машина с 3,5-литровым двигателем может потреблять и 20 литров бензина. Пожалел, что не взял гибридную версию – говорят, у нее расход всего 10 литров. В целом машина неплохая, если у вас много денег. На топливе можно сэкономить разве что на трассе, там получается около 13-14 литров на 100 км.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Автомобиль 2008 года, с пробегом 120 тысяч км. Очень понравилось, как машина едет. Ее плавность хода убаюкивает, после долгого рабочего дня в машине вообще не устаешь. В салоне настолько уютно, что находишься как будто дома. Внедорожник оснащен 3,5-литровым мотором, расход по городу около 15-18 литров на сотню.
  • Анна, Ярославль. Тойота Хайленгер – машина универсальная и резвая. Очень быстрый разгон по прямой дороге, а в поворотах автомобиль задумчив. С двигателем 3,5 расход составляет 15-17 литров на 100 км.
  • Денис, Томск. С такой машиной мне не страшны никакие препятствия – в пределах города конечно. Автомобиль без проблем выбирается из снежных сугробов, даже заледенелых. Пробуксовки практически нет – электроника работает безупречно. Машина прочная и надежная, и есть ощущение, что в дальней дороге эвакуатор вызывать не придется. У меня 3.5-литровая версия мощностью 270 лошадей, расход топлива до 18 литров на 100 км.

Поколение 3

С двигателем 2,7
  • Олег, Пенза. Неплохой внедорожник за свои деньги. Японцы молодцы, они знают что делают. Взял одну из топовых версий с мотором 2,7, АКПП и полным приводом. Машина потребляет в среднем 15-17 литров на 100 км.
  • Анатолий, Нижегородская область. У меня Тойота 2016 года, после рестайлинга. Машина стала красивее, но растеряла в практичности. Передний бампер посажен еще более низко, чем было раньше. В итоге пострадала геометрическая проходимость. Но ничего, езжу в основном по городу, по снегу и т. д. Расход топлива с 2,7-литровым мотором – 15 литров.
  • Максим, Пятигорск. У меня машина 2015 года, дорестайлинговая. Очень понравился стильный и брутальный дизайн этой Тойоты. Можно сказать, взял за красивые глаза. Но если серьезно, у Хайлангера не только глаза, но и большой потенциал на бездорожье и в городских условиях. Есть полный привод, мощный 2,7-литровый бензиновый мотор, автоматическая коробка. Машина оснащена по полной программе, и так должно быть за такие деньги. Автомобиль мягко едет, плавно разгоняется и отлично тормозит. Порадовала сбалансированное шасси, такое есть не у всякой машины. Мой Хайленгер потребляет в среднем 14-15 литров в городском цикле.
  • Анатолий, Красноярск. Внедорожник 2016 года, сейчас на одометре 20 тысяч пробега. Этот автомобиль словно круизный лайнер, он плывет и даже не чувствует под собой лежачих полицейских. С двигателем 2,7 и АКПП расход топлива 12-16 литров на 100 км.
  • Никита, Таганрог. С этим автомобилем я могу поехать куда угодно, да и на бездорожье – тоже не проблема. Но только при необходимости. Стараюсь ездить аккуратно, чтобы не повредить дорогие бампера. Но на самом деле это обычный кроссовер, с расходом топлива как у настоящего внедорожника. 2,7-литровый мотор довольно прожорлив, потребляет он не более 16 литров на 100 км пробега.
С двигателем 3,5
  • Святослав, Одесса. В моей Тойоте Хайленгер нет никаких компромиссов, это отличный автомобиль. Расход топлива с 3,5-литрвовой установкой составляет 14-18 литров на трассе или в городском цикле. Довольно экономично получается, особенно если установить ГБО, как у меня.
  • Максим, Питер. Купил поддержанный внедорожник в 2016 году, вариант после рестайлинга. В автосалоне разумеется. Комплектация лакшери, с мотором 3,5 и полным приводом. Машина по сути новая, пробег 10 тыщ. Расход 15-16 литров.
  • Игорь, Донецк. Покупал машину в начале 2016 года, специально для этого в Ростов ехал. Автомобиль стоящий, можно ездить сколько хош и не жаловаться, что тебя там якобы не уважают и не пропускают на дороге. Высоко сижу, далеко гляжу так сказать. Кстати, обзорность у Тойоты выше всяких похвал, боковые зеркала просто огроменные, почти дотягивают до моего рабочего ПАЗика. Расход топлива в городском цикле 15-16 литров. Само собой, в наличии есть полный привод и автоматическая КПП.
  • Людмила, Санкт-Петербург. Автомобиль на все случаи жизни, мне как раз был нужен такой. Ну и что, что прожорливый, я не спорю – в городе выходит 15 -17 литров, но зато машина дарит незабываемое удовольствие от вождения.
  • Сергей, Белгород. Типичный городской внедорожник, он бы подошел и для сурового бездорожья, но в нем нет пневматической подвески. А так машина норм, эдакая бюджетная альтернатива Мерседесу GL-класса или Ауди Ку7. Стоит мотор 3.5 и АКПП, с этим тандемом получается 16 литров бензина.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Комфортная и надежная машина на каждый день. С 3,5-литровым ДВС и автоматом потребляет от 12 до 18 литров в зависимости от темпа езды.
  • Дмитрий, Свердловск. Взял самую топовую комплектацию, с двигателем объемом 3,5. Это же Тойота, она должна сверкать по всем параметрам. Мощный мотор, отличная динамика и цепкие тормоза. Острой управляемости этой машине не нужно, ей лишь по прямой быстро ездить. Такой авто предназначен больше для загородной езды, где нет светофоров. Именно в этих условиях Хайленгер раскрывает себя по полной программе. Коробка автомат работает плавно, подвеска сглаживает все неровности. Расход топлива по трассе около 15 литров.
  • Ярослав, Екатеринбург. Долго купил на Тойоту Хайленгер, вот наконец-то купил. Как раз на Новый год, и это был самый счастливый день в моей жизни. Эмоций не передать, как я был рад. К тому же, это моя первая японская машина – Тойота! До этого была ржавая Волга, потом старенький Пежо 206 прикупил себе… В общем ни о чем, а Тойота – совсем другое дело. Топовая версия, автомат, полный привод, полный пакет опций, в общем тачка огонь. Очень комфортная и динамичная машина, заливаю только качественный бензин и моторное масло. Расход по городу 15-16 литров на сотню.
  • Александр, Москва. Машина порадовала мягкой подвеской, качественными материалами в салоне и топовым оборудованием. Похвалю еще за практичные кожаные сиденья, у них неплохая боковая поддержка. Расход топлива с мотором 3.5 и коробкой АКПП около 16-18 литров на 100 км.
  • Максим, Калининград. Моя Тойота Хайленгер с 3,5-литровым двигателем потребляет максимум 17 литров в городском цикле, а на трассе выходит 13-14 литров. Неплохой результат, особенно для такого корабля.
  • Алексей, Тюмень. Автомобиль купил на замену своему УАЗу Патриот, с ним конечно не сравнить японское качество. К тому же это совершенно другие деньги и другая эпоха. В чем УАЗ лучше, так это в низкой стоимости обслуживания. По этому параметру наши русские авто всегда вне конкуренции. Но я готов платить за Тойоту, сколько потребуется. Потому что эта машина того стоит. У меня версия с 3,5-литровым мотором, который потребляет в среднем 15-16 литров в расчете на 100 км. Машиной доволен как слон, и семья с тещей только и просятся покататься. Покупали на новый 2017 год, в день покупки счастья конца и края не было.
  • Елена, Краснодарский край. Машина весьма надежная, прочные узлы и агрегаты. У меня Хайлангер еще в свежем состоянии, покупался в 2015 году. За два года наездил 70 тысяч км – в основном по трассе. Проблем никаких, обслуживаю только в сервисе. Мощный 3,5-литровый мотор тащит везде, с ним расход до 16 литров на сотню.
  • Светлана, Екатеринбург. Автомобиль добротный, как раз для наших российских условий. С мощным 3,5-литровым мотором, АКПП и полным приводом. В городе потребляет 14 литров.

Тойота Хайлендер: расход топлива подробная информация

Расход топлива Тойота Хайлендер

Не существует такого водителя, которого бы не интересовал «аппетит» собственного автомобиля. А так как стоимость на топливо сегодня только растет, то такие вопросы остаются актуальными. Как правило, производитель в прилагаемой документации указывает потребления горючего на 100 км пути в городском, загородном и смешанном циклах. Но, мы-то знаем, что номинальные и реальные показатели существенно отличаются друг от друга. На расход горючего оказывают влияние нюансы, которые даже не имеют никакого отношения к техническим параметрам автомобиля.

А сегодня перед нами стоит задача разобраться с расходом топлива Toyota Highlander. Разберем все четыре поколения. Но, пока немного дополнительной информации о факторах, воздействующих на запросы автомобиля.

Информация о расходе топлива

Здесь мы подобрали главные пункты, оказывающие влияние на увеличение расходов. Если их устранить, тогда можно поумерить автомобильные «аппетиты».

И первый из моментов – аэродинамические характеристики. Это сопротивление транспортного средства встречным воздушным потокам. Иначе говоря, чем быстрее двигается машина, тем больше она «съедает». Еще езда с открытыми окнами при скорости 50 км/ч также повышает расход примерно на 3-5%.

Дополнительное сопротивление вызывают всеми любимые спойлеры. Но, еще большее увеличение расхода происходит из-за использования багажника, который устанавливают на крышу.

Давление шин тоже делает автомобиль более «прожорливым». Например, если оно будет ниже необходимого, то растраты увеличатся на 4%.

Создатели силовых установок стараются, чтобы они самостоятельно дозировали топливо. Но, следующий фактор, именуемый как стиль езды, вносит свои коррективы. К примеру, резкое торможение предполагает последующий набор скорости, а это тоже становится причиной повышенного потребления топлива.

Вот еще немного полезностей, которые могут минимизировать растраты бензина:

  • Не рекомендуется удерживать ногу на тормозе , находясь за рулем;
  • Следует предпочитать размеренную езду, чем постоянно резко дергаться и тормозить;
  • Необходимо следить за правильностью выбора передачи;
  • Лучше заглушить мотор, если остановились даже не несколько минут.

Погода и дорожное покрытие – третий фактор. Больше всего влияние оказывает пониженная температура воздуха. Когда автомобиль прогревается, внутрь силового агрегата поступает холодный воздух. А это значит, что пока мотор полностью не прогреется, его обороты будут достигать 1500-2000 в минуту. Если начать движение на непрогретом автомобиле, то потребление топлива увеличится на 20%. Но и усердствовать не стоит, не следует перегревать двигатель. Тем более, что современные авто не нуждаются в таком. Понадобится всего несколько минут, чтобы начать движение.

Не рекомендуется допускать поднятие стрелки тахометра до 2500 оборотов на бензиновом моторе, а на дизельном – до 2100.

Спросите, каким образом влияет дорожное покрытие? Все очень просто! Плохая дорога, неровности, ухабы – все это повышает сопротивляемость при движении, а значит, увеличивает потребление топлива. Дождь, снег, гололедица, грунтовая трасса – факторы, которые повысят расход, в то время как движение по ровному асфальту позволит тратить топливо в допустимых количествах.

Перерасход топлива может быть спровоцирован техническими неисправностями или несвоевременным ТО. Пик «прожорливости» автомобиль достигает тогда, когда в неисправном состоянии находится управляющая система двигателя. Об этом водитель понимает по горящему индикатору Check Engine. Это серьезная поломка, ведь она приведет к увеличению потребления бензина на 50%.

Свечи и воздушный фильтр, требующие срочной замены, повысят потребление горючего на 10%. Неисправный вал – на 10-15%, а то и больше. Некоторые водители, пытаясь сэкономить, заливают не совсем качественный бензин. Это приводит не только к проблемам с системой в будущем, но и провоцирует перерасход. Поэтому следите за состоянием автомобиля тщательно. Это не только повысит надежность эксплуатации, но и поможет экономить на топливе.

Следующий пункт – загруженность транспорта. Проще некуда – чем больше весит автомобиль, тем больше энергии потребуется для набора скорости. Не рекомендуется перевозить лишние вещи, ведь ненужные 50 кг приведут к перерасходу топлива на 2-3%.

Ну и последнее – кондиционер. Да, за комфорт и удобство приходится расплачиваться. Автомобиль тратит дополнительную энергию на работу кондиционера или климат-контроля. Соответственно, перерасход вырастает на 10%.

А теперь подробно о расходе топлива для каждого поколения Тойоты Хайлендер.

1 поколение

Модели Хайлендер, выпускаемые с 2000 по 2003 года, имеют следующие показатели расхода горючего.

Описание модели Расход, л/100 км Топливо
Город За городом Смешанный цикл
Бензиновый мотор, 3 л., 220 лошадиных сил, автомат, переднеприводной 10,8 8,8 9,5 АИ-92
Бензиновый мотор, 3 л., 220 лошадиных сил, автомат, полноприводной 11,0 9,0 9,7 АИ-92
Бензиновый мотор, 2,4 л., 155 лошадиных сил, автомат, переднеприводной 10,8 8,7 9,4 АИ-92
Бензиновый мотор, 2,4 л., 155 лошадиных сил, автомат, полноприводной 12,5 9,9 10,8 АИ-92

2 поколение

На очереди модели второго поколения 2010, 2012, 2013 г.в.

Описание модели Расход, л/100 км Топливо
Город За городом Смешанный цикл
Бензиновый мотор, 3,5 л., 231 лошадиных сил, вариаторная, полноприводной 9,5 8,8 9,0 АИ-95 + электромотор
Бензиновый мотор, 2,7 л., 187 лошадиных сил, автомат, переднеприводной 13,2 8,8 9,9 АИ-95
Бензиновый мотор, 3,5 л., 270 л.с. автомат, переднеприводной 13,2 9,9 12,1 АИ-95
Бензиновый мотор, 3,5 л., 270 л.с. автомат, полноприводной 13,9 10,8 12,5 АИ-95

3 поколение

Из третьего поколения рассмотрим Хайлендер 2014 г.в.

Описание модели Расход, л/100 км Топливо
Город За городом Смешанный цикл
Бензиновый мотор, 3,5 л., 245 л.с. автомат, полноприводной 12,9 7,7 9,6 АИ-92

4 поколение

Тойота Хайлендер 4-го поколения успешно выпускается с 2019 года и по сегодняшние дни.

Описание модели Расход, л/100 км Топливо
Город За городом Смешанный цикл
Бензиновый мотор, 3,5 л., 295 л.с. автомат, полноприводной 12,9 7,6 9,4 АИ-92

Расход топлива Тойота Хайлендер: 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Хайлендер составляет от 8.4 до 13.8 л на 100 км.

Toyota Highlander выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

Россия

Расход топлива Toyota Highlander 2019, джип/suv 5 дв., 4 поколение, XU70

Toyota Highlander 2019, джип/suv 5 дв., 4 поколение, XU70

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л249 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-929,5

Расход топлива Toyota Highlander рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

Toyota Highlander рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л249 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-929,5

Расход топлива Toyota Highlander 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

Toyota Highlander 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.7 л188 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-959,9
3.5 л249 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,6

Расход топлива Toyota Highlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40

Toyota Highlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л273 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9512,4

США

Расход топлива Toyota Highlander 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

Toyota Highlander 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л231 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-958,7
2.7 л185 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9511,8
3.5 л270 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9512,4
3.5 л270 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,1

Расход топлива Toyota Highlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40

Toyota Highlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л231 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-958,4
2.7 л187 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9511,8
3.5 л270 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9513,1
3.5 л270 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,8

Расход топлива Toyota Highlander 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40

Toyota Highlander 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.3 л209 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-959,1
3.3 л209 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-959,4
2.7 л187 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9511,8
3.5 л270 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9513,1
3.5 л270 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,8

Расход топлива Toyota Highlander рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU20

Toyota Highlander рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.4 л160 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9210,7
2.4 л155 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9210,7
2.4 л160 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9211,2
2.4 л155 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9211,2
3.3 л230 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9512,4
3.3 л215 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9512,4
3.3 л208 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-9512,4
3.3 л232 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,1
3.3 л215 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,1

Расход топлива Toyota Highlander 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU20

Toyota Highlander 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.0 л220 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9210,7
2.4 л155 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9210,7
2.4 л155 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,4

Тойота Хайлендер 2.7, 3.5 расход топлива на 100 км

На чтение 5 мин. Просмотров 511 Опубликовано Обновлено

Внедорожник средних размеров Toyota Highlander впервые сошел с конвейера в далёком 2000 году. За годы своего существования модель пережила три смены поколений. Поступивший в продажу в 2014 году автомобиль третьего поколения произвел самый настоящий фурор среди любителей внедорожников. Машина стала выделяться на фоне остальных представителей сегмента: крупная радиаторная решетка в форме трапеции, огромные колесные арки и массивная задняя часть кузова. Изначально Highlander проектировали, как экспортную вариацию Toyota Kluger. С появлением Toyota Highlander третьего поколения автомобиль стал идеальным в глазах не только американского покупателя, но и европейского.

Со всех сторон «горец» смотрится внушительно, идеальный вариант для тех, кто находится в поиске среднего между Toyota RAV4 и Land Cruiser Prado. Прозвище «горец» автомобиль получил не просто так, ведь кроме внушительных внешних данных, модель отличается также мощной «начинкой» – в линейке силовых агрегатов доступны моторы на 2,7 и 3,5 литра с заявленной мощностью 188 и 250 сил соответственно. Отечественных покупателей в первую очередь интересует вопрос о том, каков расход топлива на Тойота Хайлендер.

Тойота Хайлендер 2.7 (II,III поколение)

С выходом второго поколения авто в линейке силовых агрегатов стал фигурировать и 2.7-литровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил. Данным мотором оснащали переднеприводную модификацию. Этот мотор работает только в паре с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую способен развить Хайлендер с 2.7-литровым двигателем под капотом – 190 км/ч. Официальный расход топлива, заверенный производителем: 12 л в городском цикле и 8.7 л в загородном.

Реальный расход топлива автомобилем на самом деле составляет:

  1. Василий, Москва. Автомобиль достался мне с рук от товарища, 2011 года производства с 2.7-литровым мотором. Вначале долго сомневался – брать или не брать. Всё-таки даже на машины второго поколения цена сегодня совсем немаленькая. В итоге после нескольких поездок за рулем решился. Хочу сказать, что за год эксплуатации никаких серьёзных «косяков» в сборке не обнаружил. Нравится мне информативность приборов, да и вообще Хайлендер – «умная» машина. Что касается реальных показателей потребления топлива, то лично у моей машины «аппетит» держится на уровне 12 литров по Москве летом с включенным кондиционером. Если выехать на трассу и хорошенько дать газу, то 9-10 литров на 100 км гарантированы.
  2. Иван, Тула. До покупки Хайлендер долгое время ездил на Toyota Camry. Не могу сказать, что это схожие автомобили, могу сказать одно – они оба надёжные. Я уже прошел первое плановое ТО – обслуживание на высшем уровне. Расход топлива на 100 км после ТО остался, как и прежде – 12,3 л по бортовому компьютеру в черте города.
  3. Евгений, Чебоксары. В 2012 году приобрел Toyota Highlander 2.7 второго поколения. Много читал отзывов в интернете, что, мол, для авто подобных габаритов 188 лошадей – мало. Я с этим кардинально не согласен, на личном опыте убедился, что и на трассе и на серпантине Хайлендер чувствует себя уверенно. Касательно потребления бензина, то по моим наблюдениям – 11,9 л по бортовому летом, 12,4 л зимой, на трассе около 9 л на 100 км.

2.7-литровый двигатель типа 1AR-FE отличается разумным в пределах нормы потреблением бензина. Достичь этого производителю удалось за счет внедрения в систему распределителя впрыска топлива SFI. Управление клапанов возможно за счет механизма DOHC.

Тойота Хайлендер 3.5 – (II,III поколение)

Более мощный 3.5-литровый силовой агрегат также устанавливали на автомобили второго поколения Тойота Хайлендер. Этот движок характеризуется целой гаммой вариаций – доступны модификации мощностью от 250 до 280 лошадиных сил. Однако в некоторых европейских странах, в том числе и в России, доступна только 3.5-литровая модификация автомобиля мощностью 250 сил. Более мощные моторы компонуются на авто доступных только в США. Норма расхода бензина для модификации 3.5-литра 250 сил составляет: 13 литров в городе и 10 литров по трассе.

Автовладельцы оставляют следующие отзывы касательно потребления топлива машиной:

  1. Максим, Таганрог. В 2014 году приобрёл Хайлендер с салона, сразу отправился на ней в продолжительное путешествие. Что хочу сказать, довольно неожиданным для меня стало ощущение жесткости подвески во время поездки. С набором скорости становится передвижение более комфортным. Да и потребление бензина выше нормы – 15 литров зимой и 14 литров летом. На трассе также сэкономить не получится – 10 л и большее на 100 км пути.
  2. Алексей, Липецк. На своем автомобиле я накрутил уже более 100 тыс. км пробега. С твердой уверенностью могу сказать, что автомобиль потребляет топливо в пределах нормы – 13 л в городском цикле и 10 л в загородном. «Аппетит» машины зависит от стиля вождения – это уже давно подтвержденный факт.
  3. Константин, Москва. Во время обкатки своего нового автомобиля я был, конечно же, неприятно удивлен, увидев показания бортового компьютера после первой долговременной поездки по центру города – 15 литров. Посмотрела в паспорт и убедился в том, что машина явно потребляет больше нормы. Долгое время ждал, когда наступит момент снижения потребления количества сгораемого бензина. В конечном итоге этого момента я дождался. Сегодня мой автомобиль потребляет в районе 12,5 – 13,5 литров. Первый показатель возможен во время эксплуатации авто чуть ли не в идеальных условиях, второй – во время самых неблагоприятных.

Присвоить отличные тяговые характеристики 3.5-литровому двигателю производителю удалось за счет внедрения системы распределения топлива Dual VVT-i. При этом система также зарекомендовала себя, как отличный пособник экономии топлива. Многочисленные отзывы владельцев модификации свидетельствуют о том, что мотор в большинстве случаев соответствует заявленным производителем характеристикам.

Подводим итоги длительного теста кроссовера Toyota Highlander. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

В целом считаю Toyota Highlander сейчас лучшим кроссовером в категории до 2-х млн из доступных в Москве.

Оценку  безопасности снижаю из-за того, что обзор оставляет желать лучшего - нужно поднимать кресло повыше и привыкать. В дополнение к камере заднего вида думаю поставить парктроник.

Оценку  ходовых качеств снижаю за тяжелые тормоза - к ним тоже надо привыкать. Для резкой остановки надо жать достаточно сильно - машина явно не женская. С другой стороны, на дорогах Москвы слишком резкая остановка тоже не всегда к месту.

Из прочего главный минус - отсутствие в линейке дизеля, тем не менее, по совокупности качеств, считаю Highlander лучшим выбором  для быстрого, комфортного и уверенного перемещения по городу, особенно в большой  компании. Хотя и не очень дешево, ежемесячный расход около 20 тыс. (страховка, бензин, налог).

Главные достоинства - просторно, быстро, комфортно. Отличная навигация, система голосовых команд на русском языке, удобная работа с телефоном.

Газ Пробег 2011 Toyota Highlander

Toyota Highlander 2WD 2011 года 4 цилиндра, 2,7 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 20

город

Шоссе MPG: 25

шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Toyota Highlander 2WD 2011 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S5)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 20

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 18

город

Шоссе MPG: 24

шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Toyota Highlander 4WD 2011 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S5)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 19

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 17

город

Шоссе MPG: 22

шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Toyota Highlander Hybrid 2011 года выпуска 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (регулируемые передаточные числа)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 28

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 28

город

Шоссе MPG: 28

шоссе

3.6 галлонов / 100 миль

.

Toyota Highlander MPG - Фактическая MPG от 2546 владельцев Toyota Highlander

2546 Toyota Highlanders предоставили 58,2 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть всех Toyota Highlanders, в настоящее время участвующих в нашей программе отслеживания топлива.

Любой тип двигателя ГАЗ 2,4 л L4 (83) ГАЗ 2,5 л L4 (40) ГАЗ 2,7 л L4 (69) ГАЗ V6 3,0 л (129) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ / ГАЗ 3,3 л V6 (200) 3.3L V6 GAS (269) 3.5L V6 ELECTRIC / GAS (229) 3.5L V6 GAS (1224) GAS (8) L4 GAS (25) V6 ELECTRIC / GAS (47) V6 GAS (128) Любой тип кузоваWagon (3) Спорт Утилита (756) Любая подмодельL (1) Limited Platinum (2) Hybrid Limited Platinum (6) Платина (9) Sport Premium (10) Plus (11) Hybrid LE (12) Hybrid Platinum (17) Базовый премиум (43) LE Plus (44) Sport (49) Hybrid XLE (69) Hybrid (88) LE (91) SE (99) Hybrid Limited (285) XLE (343) Base (404) Limited (711) Другое (252)
  • 2021
  • 31.0 В среднем
  • миль на галлон
  • 6 автомобилей
  • 18 Заправок
  • Прослежена 6571 миля
  • Посмотреть все 2021 Toyota Highlanders
  • 2020
  • 28,2 В среднем
  • MPG
  • 58 Транспортные средства
  • 740 Заправки
  • Отслежено 262553 миль
  • Посмотреть все 2020 Toyota Highlanders
  • 2019
.

Расход топлива - Toyota Canada

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF pour véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntariole-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация

Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.

Votre accès à ce site предположите que vous avez lu et accepté

.

2007 Toyota Highlander Ценности и автомобили на продажу

Любимые особенности

Гибридная трансмиссия
Независимо от того, выбираете ли вы гибрид из-за его экологической привлекательности, для сокращения расхода топлива или потому, что он стал популярным занятием, этот вариант работает действительно удовлетворительным и удивительно прозрачным образом.

Экран отображения расхода (если установлен)
Половина удовольствия от вождения гибрида - это время от времени смотреть на экран пробега - конечно, если вы в это время двигаетесь с осторожностью.Это одна из многих причин заказать Highlander Hybrid с дополнительной навигационной системой.

Б / у Toyota Highlander 2007 года Интерьер

Три аккумуляторных блока находятся под задними сиденьями, которые на 20 миллиметров выше, чем обычно. Как и у всех Highlanders, заднее сиденье скользит вперед и назад. Измеритель мощности и информационный дисплей находятся под спидометром, заменяя обычный тахометр. Счетчик показывает от нуля до 200 киловатт, что эквивалентно 268 лошадиным силам, передаваемым на колеса.Селектор передач имеет положение «B», что означает рекуперативное торможение. Highlander Hybrid имеет электронный усилитель руля и электрический водяной насос. Электрическое управление компрессором кондиционера позволяет бензиновому двигателю выключаться раньше, даже когда автомобиль находится в движении, и он может выключаться во время движения.

Подержанный 2007 Toyota Highlander Exterior

Визуально вы вряд ли сможете сказать, что Highlander является гибридным изданием, за исключением значка «Hybrid Synergy Drive».Еще одна реплика - отличительные 17-дюймовые алюминиевые диски. Они оснащены высокоскоростными шинами, что свидетельствует о высоких эксплуатационных характеристиках Highlander Hybrid. Для большей эффективности установлены полностью светодиодные стоп-сигналы. Заднее защитное стекло и багажник на крыше входят в стандартную комплектацию. Все Highlanders получили некоторые косметические обновления для модели 2007 года, и они также появляются на Hybrid. Основанный на платформе Camry, Highlander использует полностью независимую подвеску.

Б / у Toyota Highlander 2007 года Стандартные характеристики

Стандартное оборудование включает систему улучшенной стабилизации Toyota Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) (которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов, электронное распределение тормозного усилия и систему экстренного торможения), боковые подушки безопасности на сиденьях и шторные подушки безопасности с датчиком крена.Каждый гибрид Highlander Hybrid также имеет дневные ходовые огни, датчики с подсветкой Optitron, круиз-контроль, задний стеклоочиститель / омыватель, электрические стеклоподъемники, сиденье водителя с электроприводом и регулировкой поясничной опоры и полноразмерное запасное колесо. Комплектация Limited добавляет чейнджер на шесть компакт-дисков, кожаные сиденья, задний спойлер и автоматический климат-контроль. Toyota предлагает Highlander с полным приводом или «умным» полным приводом.

Подержанные 2007 Toyota Highlander Опции

При установке дополнительной навигационной системы вы получаете полный экран монитора энергии и экран расхода топлива, аналогичные тем, которые доступны на

.

2007 Toyota Highlander II 2.7 (189 л.с.) АКПП

Toyota Highlander II 2.7 (189 л.с.) АКПП 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Highlander
Поколение Highlander II
Модификация (Двигатель) 2.7 (189 л.с.) АКПП
Начало производства 2007 год
Окончание производства 2013 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 7
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный у) - городской 13.1 л / 100 км 17,96 миль на галлон США
21,56 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8,7 л / 100 км 27.04 US mpg
32.47 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 9,8 л / 100 км 24 миль на галлон США
28,82 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9,8 сек
Разгон 0-62 миль / ч 9.8 сек
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,3 сек
Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 8,6 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 189 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 70.7 л.с. / л
Крутящий момент 252 Нм @ 4100 об. / Мин. 185,87 фунт-фут. @ 4100 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 2672 см 3 163.06 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 90 мм 3.54 дюйма
Ход поршня 105 мм 4,13 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1620 кг 3571.49 фунтов.
Макс. вес 2432 кг 5361,64 фунта.
Макс нагрузка 812 кг 1790,15 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 292 л 10.31 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 2282 л 80,59 куб. фут
Емкость топливного бака 72 л 19.02 галлона США | 15,84 британских галлонов
Размеры
Длина 4785 мм 188,39 дюйма
Ширина 1910 мм 75,2 дюйма
Высота 1760 мм 69,29 дюйма
Колесная база 2790 мм 109,84 дюйма
Колея передняя 1625 мм 63.98 дюймов
Задняя (задняя) колея 1625 мм 63,98 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Независимая, пружинная Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружина
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск
Размер шин 225/70 R16
Размер колесных дисков R16
.

Газ Пробег 2017 Toyota Highlander

Toyota Highlander 2017 года 4 цилиндра, 2,7 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Toyota Highlander 2017 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 23

комбинированный

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

2017 Toyota Highlander LE / XLE / SE / LTD 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 23

комбинированный

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Toyota Highlander 2017 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Toyota Highlander 2017 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Toyota Highlander AWD 2017 года выпуска 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 23

комбинированный

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Toyota Highlander Hybrid AWD 2017 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (AV-S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 28

комбинированный

город / шоссе

3.6 галлонов / 100 миль

Toyota Highlander Hybrid AWD LE Plus 2017 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (AV-S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 29

комбинированный

город / шоссе

3.4 галлона / 100 миль

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]