Расход тойота тундра на 100 км


Тойота Тундра 4.0, 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км

Содержание статьи

Каждого владельца автомобиля волнует аппетит автомобиля. Это полной мерой относится к машинам из Японии. Расход топлива на 100 км Тойота Тундра, как и другие технические характеристики интересуют владельцев авто и потенциальных покупателей. Производителями автомобилей проводится тестирование транспортного средства перед началом его серийного производства, результаты отражены в паспорте автомобиля.

Тойота Тундра 5,7

Такая комплектация производится во 2 и 3 поколении по настоящее время. Мощность силового агрегата равна 382 лошади. Машину приобретают полноприводной или заднеприводной. Для обоих вариантов коробка передач трансмиссии автоматическая.

По данным производителей Тойота Тундра потребляет горючего при городских маршрутах 18,1 литров на 100 км. На трассах двигателю понадобиться 13,1 л/100. Цикл поездок населённый пункт-трасса 15,7 л/100. Автомобиль двигается с максимальной скоростью 220 км/час, разгоняется до сотни 6,3-6,7 секунд.

Отзывы владельцев о потреблении горючего

  • Николай, г. Санкт-Петербург. Владею авто три года. Пробег 59 тыс. км. Пробки городские сильно осложняют поездки, поэтому потребление близко к 22 л/100. Для смешанного цикла получается 15-17 л/100 км пробега.
  • Степан, Минск. Пригнали автомобиль из Германии. Машину водит кроме меня супруга, техникой довольны. Расход горючего различен, когда за рулём супруга он меньше, сказывается манера вождения. Городские маршруты сжигают 20 л/100, загородный цикл потребляет 15 л бензина.

Тойота Тундра 4,0

Эта 4-х литровая модель автомобиля производилась только заднеприводной. Силовой агрегат работает с механической коробкой передач и автоматом. Машина имела полуторную или двойную кабину. Мощность силового агрегата с 2007г. по 2013г. выпуска равнялась 236 лошадей, после 2013 года стала 270 лошадок.

Городские маршруты требуют горючки (л/100) 13,8, за городом 11,8. Более мощная модификация силового агрегата «кушает» больше топлива. По трассе его нужно (л/100) 11,8, при смешанном цикле бензиновым движком будет истрачено 13,4, по городу аппетит возрастёт до 14,7.

Реальный расход

  • Сергей, г. Москва. Взял Тойота Тундра из салона. Машина 2014 года выпуска, установлен двигатель мощностью 270 лошадок. Машина радует комфортом, динамикой, устойчивостью на трассе, но ложкой дёгтя в бочке с мёдом является большая трата средств на покупку горючего. Двигатели дизель на эту модель не ставили, а жаль. Горючку движок потребляет в населённом пункте 17-19 л/100. Трасса меньше 16л/100 никак не принимает.
  • Владимир г. Саратов. Владею машиной 5 лет. Пригнали из Европы. Впечатление от авто хорошее. Надёжный, вместительный, удобный пикап. Обслуживают только специалисты. Горючки для населённых пунктов нужно 18 литров, списываю это на пробки. Трасса уменьшает до 13-14 литров. При смешанных поездках сжигается 15-16 л/100.

Тойота Тундра 4,6

С 2010 по 2013 годы авто комплектовали силовым агрегатом развивающем мощность 310 лошадок, рабочий объём 4,6 литра. Покупатель выбирал авто заднеприводной или полноприводной модификации. Производители комплектуют моторы автоматической коробкой передач. Разогнать машину до сотни можно за 6 секунд.

Расход бензина Toyota Tundra производители обещают такой: при городских поездках затраты составят (л/100) 15,7, смешанные поездки потребуют до 14 литров, трасса 12,4.

Отзывы о потреблении топлива

  • Владислав г. Челябинск. Купил авто б/у и не жалею. На спидометре уже более 200 тыс. км пробега, проблем не было. Обслуживание проводится самостоятельно. Пикап с 4,6 литровым движком даёт 310 лошадок при умеренном аппетите. Когда передвигаюсь по населённому пункту расходую 17 л/100, цикл населённый пункт-трасса потребляет до 16 л/сотню, шоссе нужно 13 л/100.
  • Василий г. Александров. Пикап использую для поездок в разных условиях, больше всего по просёлочным дорогам. Люблю охоту, рыбалку, а семья собирать грибы, ягоды. Силовой агрегат развивает мощность 310 лошадей, что позволяет преодолевать труднопроходимые места. По расходу горючки скажу следующее. Для смешанного цикла передвижений понадобиться бензина 17 л/100, по трассе он снизится до 13 на 100.

Тойота Тундра 4,7

Пикап с таким рабочим объёмом двигателя производили с 2007 по 2009 год. Для продажи поступали машины с приводом на задние или передние колёса. Двигатель совмещали с механической или автоматической коробками передач. Максимальная скорость 220 км/час, до сотни разгоняют за 6,5 секунд.

Потребляет бензина в городе с автоматом 20 литров, за городом 13 литров на сотню. Смешанный цикл требует 15,8 бензина. Механика снизит расход на полтора литра.

О реальном потреблении

  • Николай, г. Киров. Эксплуатирую авто с автоматом 5 лет. Удобная в обращении и обслуживании машина. Разочаровал расход бензина, 22 л/100 в городе это многовато, за городом 17 л/100.
  • Пётр, г. Чита. Пикап использую по большей части для просёлочных дорог. Обслуживаю самостоятельно, обращаю внимание на качество расходников. Потребление горючего для условий эксплуатации считаю нормальным. Среднее потребление получается 15 л/100.

Расход топлива Тойота Тундра: 3.4, 4.0, 4.6, 4.7, 5.7 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Тундра составляет от 13.1 до 18.1 л на 100 км.

Toyota Tundra выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.

Расход топлива Toyota Tundra 2-й рестайлинг 2013, пикап, 2 поколение, XK50

Toyota Tundra 2-й рестайлинг 2013, пикап, 2 поколение, XK50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
4.0 л270 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9513,8
4.6 л310 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9514,7
5.7 л381 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9515,7

Расход топлива Toyota Tundra рестайлинг 2009, пикап, 2 поколение, XK50

Toyota Tundra рестайлинг 2009, пикап, 2 поколение, XK50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
4.0 л270 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9514,7
4.6 л310 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9515,7
5.7 л381 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9516,8
4.6 л310 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9516,8
5.7 л381 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9518,1

Расход топлива Toyota Tundra 2006, пикап, 2 поколение, XK50

Toyota Tundra 2006, пикап, 2 поколение, XK50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
4.0 л236 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
5.7 л381 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9216,8
4.7 л276 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9216,8
5.7 л381 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9218,1
4.7 л276 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9218,1

Расход топлива Toyota Tundra рестайлинг 2002, пикап, 1 поколение, XK30, XK40

Toyota Tundra рестайлинг 2002, пикап, 1 поколение, XK30, XK40

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
4.0 л236 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9513,1
4.0 л236 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9513,8
4.7 л271 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
3.4 л190 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
3.4 л190 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
4.7 л240 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9215,6
4.7 л271 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,7
3.4 л190 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,7
3.4 л190 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,7
4.7 л240 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9216,8

Расход топлива Toyota Tundra 1999, пикап, 1 поколение, XK30, XK40

Toyota Tundra 1999, пикап, 1 поколение, XK30, XK40

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.4 л190 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
3.4 л190 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
4.7 л240 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9215,6
4.7 л240 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9216,8

Тойота Тундра 5.7 расход топлива на 100 км

На чтение 5 мин. Просмотров 2.2k. Опубликовано Обновлено

В конце прошлого столетия японские компании по производству автомобилей начали активно завоевывать новые сегменты рынка. Североамериканский регион был приоритетной целью для многих компаний. Toyota стала одной из немногих корпораций, навязавшей конкуренцию местным автопроизводителям: Ford, Chevrolet, Dodge. Ориентированный под потребности американских водителей внедорожник Toyota Т100 долгое время пользовался большим спросом в США и Канаде.

Но японцы решили развивать достигнутый успех, и уже в 2000 году начали производство пикапа Toyota Tundra. Новинка получила внешность типичного американского автомобиля, и характеристики, которые удовлетворяли требования местного покупателя. Давно известно, что североамериканский водитель предпочитает внедорожники с объёмным двигателем под капотом. Именно поэтому расход топлива Тойота Тундра на 100 км никого за океаном не смущает. А вот что об этом думают отечественные водители?

Официальные показатели потребления

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения Toyota Tundra. Автомобиль успел за короткое время завоевать множество престижных наград. В 2008 году пикап стал победителем в номинации Truck of the Year. После проведенного в 2013 году рестайлинга основным силовом агрегатом «Тундры» стал 5.7-литровый силовой агрегат мощностью 380 лошадиных сил. Таким мотором сегодня компонуют третье поколение пикапа. Производитель определил следующую норму расхода для 5.7-литрового двигателя в городском/загородном цикле: 18/13 л для модификации с автоматической коробкой.

Тойота Тундра в последнем поколении получила только автоматическую коробку в паре с 5.7-литровым мотором. Можно приобрести версию с 5- или 6-диапазонным автоматом. Как уже говорилось выше, Toyota Tundra ориентирована, прежде всего, на американский рынок, поэтому во многие европейские страны модель официально не поставлялась. Однако всегда найдется немалое количество отечественных водителей, предпочитающих обзавестись солидным и надёжным внедорожником. Сегодня на отечественных дорогах можно встретить немалое количество экземпляров, привезенных из-за границы.

Расход топлива Тойота Тундра по отзывам владельцев

Производят «Тундру» в двух вариациях кузова: с двумя и четырьмя дверями. 5.7-литровый силовой агрегат V8 оснащен системой прямого впрыска топлива, также мотор известен своей неприхотливостью к качеству бензина. Многие автовладельцы заливают в бензобак пикапа АИ-92, с которым двигатель 3UR-FBE чувствует себя неплохо. За высокую проходимость, надежность и неприхотливость Toyota Tundra полюбилась европейскими водителями. Именно они информативно расскажут, каков расход топлива Тойота Тундра 5.7 на 100 км пробега.

Двигатель 5.7 V8

  1. Максим, Москва. Приобретал Toyota Tundra Crew Max Limited 5.7 л в Майами, США, к нам официально не поставляется. Сегодня езжу на ней по Москве, и получаю от вождения сплошное удовольствие. Заливаю 92-й бензин, преимущественно «Лукойл», никаких нареканий к качеству работы силового агрегата нет. Потери мощности также не наблюдается. Что касается расхода по трассе, то здесь в среднем 13-14 литров, многое зависит от стиля вождения. Но это при скорости движения 120-140 км/ч, если придерживаться 100-110 км, то цифра будет другая – 12 л на заднем мосту, если на полном приводе еще плюс 1.5-2 литра. Если гнать 180 км/ч, расход будет 17 литров не меньше. В городе с гонками 17-22 л на 100 км, при спокойной езде – 15-16 л можно добиться.
  2. Алексей, Санкт-Петербург. Почему я приобрел Тойота Тундра 5.7 л? Этой машине можно всё простить, когда ощущаешь весь драйв за рулем. Можно простить даже огромный расход топлива, ведь на этом пикапе можно податься куда угодно. Степи? Пожалуйста. Горы? Не вопрос. Можно половину бытовой техники, шкафы и диваны перевезти за один раз из одной квартиры в другую. Эта машина на все случаи жизни. Именно поэтому я закрываю глаза на 17 литров в городе, я не обращаю внимания на 15-16 литров по трассе, потому что за рулем этой машины лично я по-другому ездить не умею.
  3. Станислав, Владивосток. У меня Toyota Tundra 5.7, RS чип, мощность 430 лошадей. За рулем «Тундры» езжу каждый день – в город на работу, за город обратно домой. С 92-м бензином палил примерно 18 литров по бортовому компьютеру. Решил поставить газ и навсегда забыть об экономичности. Установил галлон на 230 литров, один раз заправился и катайся, на сколько сил хватит. Езжу с огоньком, не люблю «черепашье» передвижение, поэтому 25 литров газа на сотню уходит. Если захотеть, можно добиться меньшей «прожорливости» пикапа, но для меня это пока что не так важно.
  4. Евгений, Москва. Приобрел Toyota Tundra Grew Max 2009, движок 5.7, пробег 15 000 миль. Заправляю АИ-95 «Лукойл», хотя допустимо заливать АИ-92, но мне больше нравится тяга двигателя на 95-м топливе. Расход в пределах Москвы разный, например, в теплое время года 17-18 литров на сотню, это смотря, как давить на гашетку. Зимой, конечно, цифры увеличиваются до показателей 20-22 литра на 100 км. Недавно ездил в путешествие, проехал до Новосибирска, в общей сложности преодолел более 2000 км, в среднем двигался со скоростью 120 км/ч, по бортовому компьютеру 15 литров, что довольно-таки неплохо. Поставил круиз-контроль, и едешь спокойно. При скорости 180 км/ч срабатывает электронное отключение, на заднем приводе расход до 20 литров может вырасти.
  5. Николай, Сочи. В 2017 году приобрел Тойота Тундра 5.7 литра с автоматической коробкой. Зимой по городу имею расход в 20-22 л на сотню, летом немного меньше – 18-19 л. Однако есть у меня вопросы к одометру, который временами показывает неправдивую информацию. Из последней дальней поездки получилось, что я преодолел 625 км, и спалил при этом в общей сложности 125 литров горючего. Одометр показал 580 км, получаем, что на каждые сто километров «Тундра» палила по 21.5 литров.

Toyota Tundra 5.7 V8 – идеальный выбор для тех, кто любит большие автомобили. Но высокие показатели расхода топлива пикапом могут понравиться не всем. Производителем были заверена норма в городском/загородном цикле – 18/13 л на 100 км. Но отзывы владельцев говорят о других цифрах, несколько далеких от номинального расхода. Фактически Тойота Тундра расходует 18/16 л на каждые сто километров пробега.

Toyota Tundra 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Toyota Tundra – полноразмерный пикап, один из конкурентов Ford F-150, GMC Siera, Chevrolet Silverado и Dodge Ram. Машина популярна в основном в США. Автомобиль выпускают на территории США, в Техасе. Автомобиль разработан в 2000 году на платформе Toyota Sequoia. В 2000 и 2008 годах Toyota Tundra была номинирована на престижные награды от известного американского журнала Motor Trend.

Toyota Turndra – классический пикап с рамной конструкцией, выпускаемый в двух- или четырехдверном кузове. В базовом режиме машина заднеприводная, а полный привод подключается вручную. С 2007 года выпускается Toyota Tundra второго поколения, а в 2013 году состоялся рестайлинг модели. Автомобиль получил внешность в стиле современных моделей Toyota.

Toyota Tundra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2006)

Бензиновые моторы:

  • 3,3 литра, 190 л. с., механика, полный привод, 14,7/12,4 л на 100 км
  • 4,7 литра, 245 л. с., автомат, полный привод, 15,7/13 л на 100 км.
  • 4,7 литра, 282 л. с., механика, полный привод, 15,5/13 л на 100 км.

Поколение 2 (2007-н.в.)

Бензиновые моторы:

  • 4,6 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 14,6 л на 100 к м
  • 4,7 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 15,7/13,1 л на 100 км
  • 5,7 литра, 381 л. с., автомат, задний/полный привод, 17/16 л на 100 км.

Toyota Tundra отзывы владельцев

Поколение 1

  • Максим, Ярославль. У моей Тундры есть все самое необходимое для бездорожья – мощный 4,7-литровй мотор (мощность 270 л. с.), энергоемкая подвеска с длинными ходами, а также дорожный просвет больше 200 мм и отличная плавность хода. Не смотря на большое количество цилиндров и литраж двигателя, расход топлива держится в районе 14 литров на сотню – я считаю этот показатель нормальным для такого «сердца».
  • Руслан, Петрозаводск. У меня Toyota Tundra 2006 года, с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью 282 лошадиные силы. Этот мотор на удивление экономичен для своего рабочего объема. В городском цикле данный агрегат весьма прожорлив, но в пределах разумного – даже в пробках расход не превышает 16-17 литров на 100 км. Я очень доволен машиной. Отличная динамика, ведь не зря приобрел версию с таким движком. В смешанном цикле 4,7-литровый двигатель потребляет тоже в этом районе – 16-18 литров на 100 км. Если сильно буксовать, например на бездорожье или в глубоком снегу, тогда расход увеличится до 18 литров. Шум при этом ощущается и снаружи, и внутри. По передней панели проходят вибрации, но это только добавляет эмоций и адреналина.
  • Семен, Тверская область. Пробег моей Тундры недавно превысил 100 тысяч километров. Машина держится молодцом, не смотря на солидный возраст. Машина приобретена в 2000 году, с 3,4-литровым мотором, автоматом и полным приводом. Автомобиль впечатлил в городском режиме езды, а также в загородном цикле и на бездорожье. Я имею ввиду топливную экономичность – средний расход по городу достигает 14 литров, а за городом не превышает 11 литров на 100 км. На бездорожье получается 13-15 литров в зависимости от нагрузки.

Поколение 2

Двигатель 4,6
  • Олег, Пятигорск. У меня Тойота Тундра с автоматом и 4,6-литровым мотором. Автомобиль комфортный и динамичный, с непробиваемой ходовой частью. Рамная конструкция выдерживает все дорожные неровности, а проезжать лежачие полицейские можно на приличной скорости. Кстати, в городе машина кушает 15 литров на сотню, а на бездорожье получается 16-17 литров.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Езжу на Тундре 2008 года, машина с мощным 4,6-литровым мотором – его мощность 310 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач улучшает и без того отменную плавность хода благодаря энергоемкой подвеске с большими ходами. Эту машину покупают состоятельные и деловые люди, которым не надо ничего доказывать. Автомобиль оказался весьма экономичным, и расход топлива в 15 литров почти не изменился с момента начала эксплуатации – колеблется на одном уровне. Автомобиль с вместительным салоном и огромным багажником. Подвеска сглаживает все неровности и повышает возможности на бездорожье. Мощный мотор рассчитан на большой запас хода.
  • Игорь, Калининградская область. У меня было много внедорожников, и Тойота Тундра – один из них. Ездил на нем с 2010 по 2013 год. Машина впечатляет динамикой и экономичностью – я не ожидал такого от мощного 310-сильного двигателя. Автомобиль абсолютно не прожорлив для своего сегмента – расход в 14-15 литров я считаю приемлемым для такого класса авто. Для человека, решившего приобрести такой автомобиль, высокие расходы на обслуживание не должны быть проблемой. Ведь надо взвесить все за и против, прежде чем покупать этот авто. Собственно, я так и поступил.
Двигатель 4,7
  • Ринат, Уфа. Езжу на Тойоте Тундре еще с подростковых лет. У нас уже был Тундра первого поколения, но отец решил поменять на более новую Тундру второго поколения, не смотря на похожий дизайн и оснащения. Выбрана версия с более мощным мотором – вот, в чем был смысл. Но он потребляет больше – от 13 до 17 литров в зависимости от сложности бездорожья.
  • Михаил, Московская область. Эта машина не для понтов, а для дела. Я ее купил специально для езды по бездорожью, а для города у меня есть Toyota Corolla. У меня были машины только этой марки. А вообще я люблю японские авто. За что? Скорее, за надежность и развитую дилерскую сеть, нежели за прожорливость. Например, моя Тундра с 4,7-литрвоым мотором потребляет более 15 литров на 100 км. Пожалуй, это ее единственный недостаток. Внушительные габариты не в счет, так как благодаря им машина смотрится брутально, и в городе меня все пропускают.
  • Никита, Днепропетровск. На одометре мой Тойоты Тундры 75 тысяч километров, у меня версия 2012 года с мотором 4,7 литра, мощность – 276 лошадиных сил. Автомобиль с подключаемым полным приводом, прочной рамной конструкцией и отменной плавностью хода. На любых неровностях машина проезжает без какого-либо дискомфорта – это заслуга длинноходной подвески, а также большого клиренса. Расход топлива от 13 до 16 литров в зависимости от нагрузки.
Двигатель 5,7
  • Виталий, Приозерск. Достойный автомобиль для тех, кто любит бездорожье и не может без него жить. Поэтому я считаю, что мой выбор в пользу Toyota Tundra С 5,7-литровым мотором вполне оправдан, не смотря на эпоху экономичных и экологически чистых машин. Тундра еще долго будет актуальной, по крайней мере на бездорожье. Двигатель мощность 380 лошадиных сил потребляет в среднем 18-19 литров на 100 км, на тяжелом бездорожье расход редко превышает 20 литров. Не смотря на большой рабочий объем, в салоне относительно тихо. На холостых оборотах движка вообще почти не слышно.
  • Александр, Белгород. Возможности Тойоты Тундры с 5,7-литровым двигателем мною оценены на 5 с плюсом. Автомобиль не хуже ни одного потенциального конкурента, я имею ввиду возможности на бездорожье. В чем машина уступает современным моделям, так это в расходе топлива – 380-сильный мотор запросто съест больше 20 литров на 100 км, тут удивляться особо не стоит.
  • Борис, Рязань. Стильный и внушительный автомобиль – он как будто своим видом показывает, на что он способен. Таким образом, машина намекает, что у нее под капотом 5,7-литровый агрегат мощностью 380 лошадей. Поэтому я решил взять такую версию, чтобы мощь соответствовала дизайну, так сказать. Расход топлива 18-20 литров на 100 км в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Свердловск. Купил себе Тойоту Тундру 2015 года, поддержанная машина в максимальной комплектации. Двигатель 5,7 литра обеспечивает ураганную динамику, я прямо никак не ожидал такой прыти от устаревшего атмосферника. Мотор при этом кушает не больше 20 литров на 100 км – это на бездорожье, в самых экстремальных условиях. Автоматическая КПП неплохо раскрывает потенциал двигателя, но при этом все равно забирает у него часть мощности. Увы, за комфорт и удовольствие надо платить. Но мощности все равно хватает запасом, в том числе и при преодолении холмов и подъемов.
  • Даниил, Пермский край. Автомобиль 2016 года, с кучей опций и бензиновым мотором объемом 5,7 литра. Машина – зверь, и никакие преграды ей не страшны. Расход топлива в пределах 15-20 литров в зависимости от нагрузки. В машине комфортно и просторно по всем направлениям. Можно сложить задние сиденья. Автомобиль настраивает на динамичную езду, несмотря на большие крены кузова и длинноходную подвеску, а также пугающие крены в поворотах.
  • Михаил, Новосибирск. В моей Toyota Tundra много недостатков, но достоинств куда больше. Собственно, поэтому и купил эту махину. Стильный пятиметровый пикап с увеличенной колесной базой (четыре двери), в топовой комплектации, с двигателем 5,7 литра и автоматом, а также полным приводом, в городском цикле расходует 18 литров на 100 км. В глубоком снегу получается 19-20 литров.

Расход топлива Toyota Tundra на 100 км

Модификации Toyota Tundra Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Toyota Tundra 1 поколение [2000 - 2002]
Access Cab пикап 4-дв. 3.4 MT (190 л.с.)15.713.1
Access Cab пикап 4-дв. 4.7 AT (245 л.с.)18.113.8
Access Cab пикап 4-дв. 4.7 AT 4WD (245 л.с.)18.614
Regular Cab пикап 2-дв. 3.4 AT (190 л.с.)1613.9
Regular Cab пикап 2-дв. 3.4 MT (190 л.с.)1613.9
Regular Cab пикап 2-дв. 4.7 AT 4WD (245 л.с.)18.114.6
Toyota Tundra 1 поколение [рестайлинг] [2003 - 2006]
Access Cab пикап 4-дв. 4.0 AT 4WD (245 л.с.)15.513
Access Cab пикап 4-дв. 4.0 MT (245 л.с.)16.812.4
Access Cab пикап 4-дв. 4.7 AT 4WD (282 л.с.)15.513
Access Cab пикап 4-дв. 4.7 AT (282 л.с.)15.213
Access Cab пикап 4-дв. 4.7 MT 4WD (282 л.с.)15.513
Access Cab пикап 4-дв. 4.7 MT (282 л.с.)15.213
Access Cab пикап 4-дв. 4.0 AT (245 л.с.)16.812.4
Access Cab пикап 4-дв. 4.0 MT 4WD (245 л.с.)15.513
Double Cab пикап 4-дв. 4.7 AT 4WD (282 л.с.)18.214.9
Double Cab пикап 4-дв. 4.7 AT (282 л.с.)18.114.7
Regular Cab пикап 2-дв. 4.0 AT (245 л.с.)16.812.3
Regular Cab пикап 2-дв. 4.0 MT (245 л.с.)17.212.9
Regular Cab пикап 2-дв. 4.7 AT 4WD (282 л.с.)18.114.7
Toyota Tundra 2 поколение [2007 - 2008]
Crew Max пикап 4-дв. 4.7 AT (271 л.с.)15.713.1
Crew Max пикап 4-дв. 4.7 AT 4WD (271 л.с.)15.713.1
Crew Max пикап 4-дв. 5.7 AT (381 л.с.)16.813.1
Crew Max пикап 4-дв. 5.7 AT 4WD (381 л.с.)16.813.1
Double Cab пикап 4-дв. 5.7 AT Long (381 л.с.)14.711.8
Double Cab пикап 4-дв. 5.7 AT (381 л.с.)14.711.8
Double Cab пикап 4-дв. 4.0 AT (236 л.с.)13.811.8
Double Cab пикап 4-дв. 4.7 AT (271 л.с.)15.713.1
Double Cab пикап 4-дв. 4.7 AT 4WD Long (271 л.с.)15.713.1
Double Cab пикап 4-дв. 4.7 AT Long (271 л.с.)15.713.1
Double Cab пикап 4-дв. 4.7 AT 4WD (271 л.с.)15.713.1
Double Cab пикап 4-дв. 5.7 AT 4WD (381 л.с.)16.813.1
Double Cab пикап 4-дв. 5.7 AT 4WD Long (381 л.с.)16.813.1
Regular Cab пикап 2-дв. 4.0 AT (236 л.с.)13.811.8
Regular Cab пикап 2-дв. 4.0 AT Long (236 л.с.)13.811.8
Regular Cab пикап 2-дв. 5.7 AT Long (381 л.с.)14.711.8
Regular Cab пикап 2-дв. 5.7 AT (381 л.с.)14.711.8
Regular Cab пикап 2-дв. 4.0 AT 4WD (236 л.с.)13.811.8
Regular Cab пикап 2-дв. 4.7 AT Long (271 л.с.)15.713.1
Regular Cab пикап 2-дв. 4.7 AT 4WD (271 л.с.)15.713.1
Regular Cab пикап 2-дв. 4.7 AT (271 л.с.)15.713.1
Regular Cab пикап 2-дв. 4.7 AT 4WD Long (271 л.с.)15.713.1
Regular Cab пикап 2-дв. 5.7 AT 4WD (381 л.с.)14.711.8
Regular Cab пикап 2-дв. 5.7 AT 4WD Long (381 л.с.)16.813.1
Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] [2009 - 2013]
Double Cab пикап 4-дв. 4.0 AT (270 л.с.)14.711.8
Toyota Tundra 2 поколение [2-й рестайлинг] [2013 - 2017]
CrewMax пикап 4-дв. 5.7 AT AWD (386 л.с.)16.813.1
Double Cab пикап 4-дв. 4.6 AT AWD (314 л.с.)1814.2
Double Cab пикап 4-дв. 5.7 AT AWD (386 л.с.)16.813.1
Double Cab пикап 4-дв. 5.7 AT Long (386 л.с.)17.713.6
Double Cab пикап 4-дв. 5.7 AT Long AWD (386 л.с.)16.813.1
Toyota Tundra 2 поколение [3-й рестайлинг] [2017 - 2019]
CrewMax пикап 4-дв. 5.7 AT AWD (386 л.с.)16.813.1
Double Cab пикап 4-дв. 4.6 AT AWD (314 л.с.)1814.2
Double Cab пикап 4-дв. 5.7 AT Long AWD (386 л.с.)16.813.1
Double Cab пикап 4-дв. 5.7 AT Long (386 л.с.)17.713.6
Double Cab пикап 4-дв. 5.7 AT AWD (386 л.с.)16.813.1

Тойота Тундра реальный расход топлива 4.7, 5.7

Toyota Tundra – автомобиль типа пикап, производимый крупной японской компанией Toyota Motor Corporation с 1999 года. По своему внешнему виду походит больше на американский автомобиль. За все время выпуска модель дважды удостаивалась звания лучшего североамериканского грузовика 2000 и 2008 года.

Содержание страницы

Toyota Tundra 5.7

Норма расхода топлива на 100 км

Эта Тойота Тундра снабжается V-образной восьмеркой с объемом 5.7 л и мощностью 381 л.с. Разгоняется такой автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6 секунд, а его максимальная скорость при этом составляет 220 км/ч. Расход на сотню равен 22 л в городе и 13.5 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Антон, Кострома. Toyota Tundra 5.7 AT 2008 г. Машина отменная и очень сильно удивляет своим комфортом. Шумоизоляция тоже радует — с улиц шумов никаких не слышно. Для езды на трассе именно то что надо. Расход в пределах 15-16 литров за городом и 25 литров в городе. Это норма для такого мощного движка. Единственная проблема – большие габариты машины для езды в городе. Особенно возникают проблемы с парковкой.
  • Михаил, Севастополь. Машина просто неубиваемая. Особенно двигатель 5.7 АТ — с хорошей мощностью и двойным управлением газораспределения. Тянет Тундра 2008 года отлично, даже если в кузов положить лодку для рыбалки или квадроцикл. Расход топлива неплохой, для такого пикапа машины считаю, что вполне нормальный – в городе около 23-24 литра, на трассе не больше 18 литров.
  • Владимир, Тамбов. Toyota Tundra 5.7 AT 2010 г. Проблем в таком авто как по мне вообще нет. Очень практичный и мощный пикап, спокойно тянет 3.5 тонны, и это не предел. Отменная проходимость, ездил по разным типам дорог и везде проезжал без проблем. Салон просто огромный и удобный. Расходует топлива в среднем на сотню км 22 литров, зимой, конечно, побольше – где-то 26 литров.
  • Алексей, Москва. Брал новой, сначала были сомнения, а теперь это лучший автомобиль, который у меня когда-то был. С перевозом груза вопросов вообще никаких не возникает. Возил на своей Toyota Tundra 2008 года и лес, и землю. Движок 5.7 тянет спокойно, мощности даже чересчур много. При этом ест совсем немного как для такой мощи – в городском цикле 23 литра, на трассе бывало и 15 литров, но в основном литров 18.
  • Игорь, Иваново. Toyota Tundra — это настоящий мужской автомобиль. Такую мощь мало в каком пикапе найдешь. Разгоняется за 6 секунд, расходует при этом 13-14 литров на трассе, 22.5-23 литра в городе. С проблемами пока что не сталкивался. Единственное что можно отнести к недостаткам это слабую маневренность на маленьких пространствах, особенно трудно припарковаться.
  • Валерий, Москва. При эксплуатации пока ни на что не жаловался. В обслуживании авто неприхотливое, а самое главное — недорогое. До этого была Инфинити и Секвоя. Сравнивая с ними, Тундра 5.7 АТ превосходит по многим показателям. Отличная проходимость, на трассе хорошая динамика разгона. Скорость держит на 5 с плюсом, в городе аналогично. Расходует топлива в среднем 19-22 литров.
  • Андрей, Питер. Toyota Tundra 5.7 AT 2007 г. Не машина, а сказка. Во время езды чувствуешь себя очень уверенно — залил 92-го и поехал. Расход 24 литра в городе и 16 литров на трассе. Салон удобный, хотя качество кожи и пластика не очень. Но все компенсируется мощным движком — тяговитый (тянул около 4 тонн). Проходимость на высоте с учетом пониженной и блокировки.

Тойота Тундра 4.0

Официальная информация

Еще один двигатель, который расположился под капотом Тойоты Тундра, имеет рабочий объем 4.0 литра. Он снабжен шестью цилиндрами и работает на мощности в 236 л.с. Максимальная скорость — 190 км/ч, а расход – 18.8 л в городе и 12 л на трассе.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Вологда. Машину выбирал среди автомобилей марки Тойота. Рассматривал варианты Тойота Авенсис и РАВ4. До этого ездил на Тойота Карина Е. В итоге выбрал Тундру 4.0 АТ 2001 года и остался очень доволен. Движок мощный, разгоняется до 100 за 6.2 секунды. Расход держится на уровне 16 литров в смешанном цикле. Очень много места как в салоне, так и в кузове. Менять пока и не думаю.
  • Владимир, Мурманск. Toyota Tundra 4.0 AT 2005 года выпуска. Пикап всем устраивает. В плане технических поломок пока что ничего не было, только расходники. Движок мощный. Езжу по всем типам дорог без каких-либо проблем. Единственное что подвело это качество пластика в салоне. Но тут даже больше не сам пластик, а полироль — нужно подбирать, так как не каждая подходит. Топлива ест 19-20 литров в городе и 12.5 литра на трассе.
  • Леонид, Липецк. Машина надежная аж до неприличия. Брал новой в 2007 году. При пробеге в 200 тысяч км за ремонт заплатил сущие копейки. Расходует около 19 литров при езде в городе, за городом укладываюсь в 12-13 литров. Главный недостаток — это большие размеры. Тяжело ездить в городе с ограниченным пространством, хотя на трассе и бездорожье то что надо.

Toyota Tundra 4.6

Технические данные

В данной комплектации на модель устанавливается двигатель V8 с объемом 4.6 литра. Его мощность равна 310 л.с., а максимальная скорость, которую может набрать такой автомобиль, составляет 200 км/ч. Расход топлива при этом равен 16.8 литра в городе и 13.1 литра на трассе.

Расход на российских дорогах

  • Дмитрий, Чебоксары. Тойота Тундра 4.6 AT 2008 г. Пересел на Тундру с Ниссана Навара. В машине три главные особенности: расход бензина, обслуживание и габариты. Расходует много, даже сравнивая с Наварой. В городе 18 литров, на трассе до 15 литров. Но для такой машины не жалко. Обслуживание недорогое, менял только расходники. Размеры пикапа не считаю недостатком как многие. Наоборот, очень комфортно и надежно себя чувствуешь.
  • Владимир, Тюмень. Очень долго выбирал. Перечитал массу информации. В общем, решился взять Toyota Tundra 4.6 АТ. За ней ехал в другой город. Первое время было непривычно ездить на таком громиле, да еще и в чужом городе. Но позже через пару дней как-то притерся. Очень впечатлил мощный двигатель с небольшим расходом. В среднем на скорости до 120 км/ч ест 14-17 литров. Модель 2009 года.
  • Александр, Омск. Стаж вождения уже больше 10 лет. До этого ездил на Ленд Крузере, Прадо, Хонда CR-V, Королле. Вот сейчас пересел на Тундру 4.6 АТ (выпуск 2012 года). Машина отличная, но денег на нее уходит немало. Расход 17 литров в городе 13-14 литров на трассе. За все время накрылся только левый выпускной коллектор и все. Отремонтировал быстро.

Тойота Тундра 4.7

Особенности комплектации

Завершает линейку силовых агрегатов двигатель V8 с рабочим объемом 4.7 литра. Мощность, которую может развить 4.7-литровый, равна 273 л.с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а расход топлива – 18.1 л в городском цикле и 13 л на трассе.

Владельцы о расходе топлива

  • Дмитрий, Воронеж. Toyota Tundra 4.7 AT 2001 г. Серьезных проблем с машиной не наблюдалось. Грузовик супер, одни положительные впечатления. В ремонте прост да и особо не нуждается. Расход держится на уровне 20 литров в городском цикле и 13-14 литров на трассе. В управлении удобный, при этом разгоняется моментально, но в городе выглядит немного неуклюжим.
  • Нурлан, Новгород. Покупал машину исходя из отзывов к ней. Первые впечатления сложились отличные. Во-первых, отличная динамика, драйв и адреналин, во-вторых, комфорт в салоне, места в нем полно. Очень удобные сиденья с подлокотниками. До этого ездил на Прадо и TLC80. Тоже неплохие автомобили, но Тундра 4.7 АТ намного лучше. Расходует, кстати, немного, в среднем 17 литров. Модель 2002 года.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Машину брал новой в 2012 году. Сразу же понравилась, а сейчас просто незаменимая. Езжу на ней постоянно и везде. Проходимость отличная, подвеска надежная. Расход движка 4.7 при такой мощности просто ни о чем – 19 литров в городском цикле и 14 литров в загородном. В общем, не жалею ни капли по поводу приобретения.

Тойота Тундра | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Tundra | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота C-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Succeed Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс Тойота Уайлдлендер Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Пожелание Тойота Яри s Toyota Yaris Cross

Выберите поколение Toyota Tundra из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

Toyota Tundra на продажу - прайс-лист новых и бывших в употреблении Ноябрь 2020

6 Toyota Tundra доступны для продажи на Филиппинах, самая дешевая Toyota Tundra доступна за 4,5 миллиона фунтов стерлингов. Получите отличные предложения и акции на Toyota Tundra для продажи на Филиппинах, просмотрите подробный прайс-лист Toyota Tundra (DP и ежемесячный платеж), обзоры, расход топлива, изображения, спецификации, детали варианта Toyota Tundra и многое другое. Выберите свой любимый драйв из 6 доступных автомобилей и воплотите в жизнь свою мечту о покупке собственного автомобиля.

Продажа новых и подержанных Toyota Tundra Филиппины 2017

Toyota хвастается, что Tundra создана для всех этих целей. И хотя мы думаем, что это слишком много (эй, у всех нас есть слабые места), мы точно знаем, что это было очень жестко. Toyota Tundra - это полноразмерный пикап, выпускаемый японскими производителями с 2000 года. У него большая рама, чем у Toyota Hilux, которая сегодня является наиболее популярным пикапом Toyota в стране. Мы знаем, что новая Toyota Tundra на самом деле не нуждается во всей шумихе и огласке (на самом деле, они намного ниже нее), но мы не можем ничего не поделать, но немного послышались.Поэтому вместо того, чтобы рассказывать вам о его характеристиках, мы просто расскажем о его достижениях: он был удостоен награды «Грузовик года» по версии журнала Motor Trend Magazine в 2000 и 2008 годах, а также был назван «Лучшим полноразмерным грузовиком» в 2000 году. Consumer's Report - Дизайн автомобиля является первым в своем роде, одобренным за пределами Японии. Более того, содержание и материалы Tundra на 75% сделаны из Америки - он был удостоен награды IIHS Top Safety Pick и построен с использованием системы безопасности Toyota STAR - Этот автомобиль чрезвычайно мощный .Компания Toyota Racing Development (TRD) создала нагнетатель, который усиливает 5,7-литровый двигатель V8 Tundra. Он может увеличиваться с 381 л.с. и 401 фут / фунт крутящего момента до колоссальных 504 л.с. и 550 фут / фунт крутящего момента! Неудивительно, что он создал большое наследие в серии грузовиков NASCAR, завоевав титулы в 2006, 2008 и 2010 годах - в 2016 году Виктор Шеппард из Луизианы проехал более 1 600 000 миллионов километров на своей тундре 2007 года. Из-за этого Toyota подарила Шеппарду модель 2016 года в обмен на его старый грузовик, который будет разобран и изучен - все еще сомневаетесь, насколько он мощный? В 2012 году «Тундра» успешно отбуксировала космический шаттл «Индевор» в Калифорнийский научный центр в Лос-Анджелесе.Его вес составлял гигантские 292 500 фунтов! И думать, что Tundra весит всего 5000-5900 фунтов, довольно примечательно!

Доступный как обычная кабина, так и с двойной кабиной SR, CrewMax, 1794, Platinum и CrewMax SR5, Tundra имеет многоуровневый подход к упаковке, поскольку предлагается в нескольких вариантах, подходящих как для личных, так и для коммерческих нужд. Новая Tundra 2016 года в основном распространяется в США, Мексике, Панаме, Канаде, Боливии, Гондурасе, Чили и на французской территории Новой Каледонии.У него также есть серый импорт в Японию, Китай, Среднюю легкую, Швейцарию и Австралию. К сожалению, Toyota Motors Philippines не продает его в составе своей линейки, но хорошая новость заключается в том, что поклонники этого монстра могут довольствоваться подержанными Toyota Tundra, ожидая, когда модели прибудут к берегам Филиппин. Toyota Tundra Philippines источает мощность и оснащена одними из самых убогих функций. Он конкурирует на местном уровне с такими шильдиками, как Dodge Ram, GMC Sierra и Ford F-150.


CARMUDI SCORESHEET FOR TOYOTA TUNDRA 2017

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

3.1 звезды

ДВИГАТЕЛЬ.

3,3 звезды

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

3,5 звезды

РАСХОД ТОПЛИВА

4 звезды
3.8 звезд

ЗНАЧЕНИЕ ДЕНЕГ

3,9 звезды

Общая оценка Toyota Tundra автомобильным экспертом Carmudi: Cherryl Cruz 3,6 звезды


9000ra Новый 2016 г. наконец-то открылись Филиппины

Toyota Tundra 2016 на Филиппинах

Чем Toyota Tundra 2016 отличается от модели 2015 года?

В новой Toyota Tundra теперь обновлены все стереосистемы во всех своих моделях 2016 года, работающих на Toyota Entune 2.5 аудиосистема. Это еще больше улучшает качество звука. Также новинкой в ​​линейке автомобилей является топливный бак на 38 галлонов для Limited, TRD Pro, 1794 и Platinum, а также стандартная встроенная система управления тормозами прицепа.

  • Информационно-развлекательная система
  • Увеличение объема топлива
  • Обновление двигателя
  • Сменные панели бампера

Что нового в дизайне Toyota Tundra 2016?

Дизайн автомобиля совсем не изящный. На самом деле, его жесткость и смелый стиль не для слабонервных.Некоторые из столь необходимых обновлений интерьера были сделаны в 2014 году, поэтому в новой Tundra 2016 года были внесены лишь незначительные изменения, и теперь ее стиль интерьера последовал примеру основных конкурентов.

  • Дневные ходовые огни
  • Хромированный задний бампер
  • Палуба
  • Легко поднимаемая и опускающаяся задняя дверь

Каковы характеристики и особенности Toyota Tundra 2016?

Toyota Tundra 2016 предлагается с различными стилями кузова, длиной кровати и уровнями отделки салона (Platinum, 1794, SR, SR5, TRD, Off-Road и Limited), хотя отделка Platinum - единственная, доступная на Филиппинах. .Двигатель V-6 был снят с производства в 2016 году, и единственным используемым двигателем является V-8. Как бы то ни было, это по-прежнему мощный автомобиль.

  • Буксировка с привязью
  • Фильтрация воздуха

Какие цены на Toyota Tundra 2016 на Филиппинах?

Новая Toyota Tundra 2016 предлагается в ценовом диапазоне от 4 000 000 до 4 800 000 песо, в зависимости от ее варианта и уровня отделки салона. Помните, что эта модель продается здесь только как подержанный автомобиль в стране, поэтому цены могут не совпадать с ценами на новые модели.Если хотите, просто импортируйте из соседних стран, таких как Япония и Китай.

  • Toyota Tundra 1794 Limited: P4,500,000
  • Toyota Tundra Platinum: P4,250,000


Обзор Toyota Tundra на Филиппинах

Toyota Tundra Технические характеристики и характеристики

Текущий модельный ряд Tundra имеет характеристики и характеристики

три дополнительных силовых агрегата - 4,0-литровый двигатель V6 GR, который развивает мощность 270 лошадиных сил и 377 Нм крутящего момента; 4,6-литровый двигатель V8 UR, выдающий 310 лошадиных сил и 443 Нм крутящего момента; и 5.7-литровый двигатель V8 UR, который выдает 381 л.с. и 544 Нм крутящего момента. При движении по шоссе этот пикап может разгоняться от 0 до 100 километров в час (км / ч) за 7 секунд, а его максимальная скорость составляет 180 км / ч.

Toyota Tundra Расход топлива

Наша единственная претензия к Tundra заключается в том, что она неэкономична. Фактически, это настоящий пожиратель бензина. Он был оценен ниже среднего в рейтингах EPA по всей линейке, поэтому подумайте дважды, покупая его, если вы не можете расстаться со своими песо из-за немного топлива.Вот список некоторых популярных годов Toyota Tundra и их нормы расхода топлива.

Новая Toyota Tundra Расход топлива:
  • Toyota Tundra 2016: 15,5 л / 100 км
  • Toyota Tundra 2015: 16,1 л / 100 км
  • Toyota Tundra 2014: 16,2 л / 100 км
  • Toyota Tundra 2013: 16,4 л / 100 км
Toyota Tundra б / у Расход топлива:
  • Toyota Tundra 2012: 16,3 л / 100 км
  • Toyota Tundra 2011: 16,3 л / 100 км
  • Toyota Tundra 2012: 15.7 л / 100 км
  • Toyota Tundra 2011: 15,3 л / 100 км


Характеристики Toyota Tundra

Toyota Tundra Комфортные и развлекательные функции

Двигатель V8 обеспечивает впечатляющую езду по дороге с большой скоростью, когда нет обременен слишком большой нагрузкой и ограничениями по буксировке. На этом грузовике лучше всего ездить по улицам метро, ​​так как его удобные сиденья делают вождение по-настоящему приятным.

  • Ipod Connectivity / Control
  • Advanced Voice / Music streaming
  • Hands-free phone
  • Touch screen display
  • Remote keyless entry
  • Cruise Control

Toyota Tundra Safety Features

Хорошие возможности Tundra оборудование безопасности, с оценками краш-тестов, которые значительно улучшились по сравнению с моделью 2015 года.

  • Контроль устойчивости
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Контроль раскачивания прицепа
  • 8 стандартных подушек безопасности
  • Предварительное натяжение ремней безопасности
  • Боковые дверные балки


Toyota Tundra Design 929326 Toyota Tundra Design 929326 Прошло десять лет, а агрессивная акулья морда по-прежнему выглядит смелой и дерзкой. Более обновленный массивный листовой металл имеет более четкие края и низкий наклон, что придает ему приятное чувство меры.Он определенно выглядит лучше по сравнению со своими предыдущими предшественниками.

  • Верхняя консоль с отсеком для хранения
  • Ручное управление наклоном
  • Электрорегулировка стеклоподъемников
  • Зеркало заднего вида «день-ночь»
  • Упор для ног водителя
  • Задержка выключения света

Toyota Tundra Exterior

У этого автомобиля широкий экстерьер Стойкость и дерзкая решетка радиатора придают автомобилю индустриальный вид. Точеные контуры передней части окружены хромом, и его количество варьируется в зависимости от уровня отделки салона.В любом случае мы предлагаем вам выбрать более темные цвета, чтобы хром хорошо выделялся.

  • Задний багажник Доступ в багажник
  • Решетка радиатора Argent
  • Брызговики
  • Грузовые фары
  • Легкие тонированные стекла
  • Стеклоочистители с прерывистым изменением частоты вращения

Toyota Tundra Color Options

Доступны новые модели Toyota Tundra следующих моделей:

Цвета:

  • Blazing Blue Pearl
  • Barcelona Red Metallic
  • Bronze Mica
  • Silver Sky Metallic
  • Inferno
  • Quicksand


Toyota Tundra

  • , Прайс-лист 9324 Ручная Тойота Тундра, выставленная на продажу, имеет средний ценник ниже P2000000 за модели первого поколения (2000-2008), в зависимости от ее общего состояния и пробега.Средняя цена модели 2 и Hand Tundra составляет от 500 000 до 3 000 000 песо за модели второго поколения (с 2008 по 2013 год), в зависимости от местонахождения дилера и состояния пикапа. Ниже приведены средние цены на популярные новые и бывшие в употреблении модели Toyota Tundra:

    Новая Toyota Tundra на Филиппинах

    • Цена Toyota Tundra 2016 на Филиппинах: 4 300 000 песо
    • Цена Toyota Tundra 2015 на Филиппинах: P4 , 200000
    • Toyota Tundra 2014 цена на Филиппинах: 4200000 P4 200000
    • Toyota Tundra 2013 цена на Филиппинах: 3550 000 PUR

    Toyota Tundra б / у на Филиппинах

    • Toyota Tundra 2012 цена в Филиппины: P2,585,000
    • Цена Toyota Tundra 2011 на Филиппинах: P2,100,000
    • Цена Toyota Tundra 2010 на Филиппинах: P2,980,000
    • Цена Toyota Tundra 2009 на Филиппинах: н / д


    Toyota Tundra последние предложения на Филиппинах

    • Подержанная Toyota Tundra на продажу в Маниле
    • Подержанная Toyota Тундра на продажу в Давао


    Узнайте больше о прайс-листе Toyota Tundra на Филиппинах

    • Toyota Tundra 2011 на продажу на Филиппинах
    • Toyota Tundra 2010 на продажу на Филиппинах
    .

    2018 Toyota Tundra Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

    Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

    Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

    Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

    Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

    Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

    См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

    Чрезмерный расход масла | Тойота Тундра Форум

    У меня Тундра 2016 года выпуска с двигателем 5,7. Я купил грузовик новым и очень хорошо за ним ухаживаю. На нем менее 50 000 миль, и у меня были проблемы с расходом масла (1 или 2 кварты между заменами). У меня также был синий дым на стартапах (в сети есть несколько веток с той же проблемой, и я знаю, как выглядит синий масляный дым). Это кажется несколько спорадическим. Двигатель НЕ протекает масло, иначе я бы увидел его на полу в гараже (ни капли).Между прочим, я использую только масло высшего качества и меняю его на 5 000 миль и очень аккуратно вожу грузовик, не буксируя его и не работая с ним.

    Многие новые автомобили от разных производителей начинают испытывать эти проблемы. Некоторые из них могут быть супертонкими маслами, используемыми в автомобилях (0-20), а некоторые из них - поршневые конструкции, которые склонны к свариванию масла вокруг колец, заставляя их прилипать и использовать масло. Я также читал, что значение типа PCV иногда портится в этих двигателях, и это заставляет двигатель использовать масло.

    Известно, что 5.7 имеет проблему с кольцом. В следующей ссылке на статью говорится, что вы можете избежать этого, используя высококачественные нефть и газ, но я не думаю, что это имеет какое-либо отношение к этому, потому что я использую оба. Вот ссылка и выдержка из онлайн-статьи: https://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=108 У 3UR-FE есть проблема с закоксовыванием масляных колец поршня, что привело к высокому расходу масла. . После этого расход масла со временем увеличивается. Чтобы избежать этой проблемы, используйте только рекомендованное высококачественное масло и следите за уровнем масла.

    Две мои сестры купили новые идентичные автомобили Toyota в середине 80-х (даже того же цвета). В машине одной сестры не использовалось ни капли масла, а в машине другой сестры использовалось много масла между заменами (например, 3 литра), когда оно было новым, и после. Обе машины продержались более 200 000 миль, а теперь машины служат даже дольше с системой впрыска топлива, компьютерами и т. Д. Я поменял масло в обеих машинах, и ни одна из сестер не делала ничего другого и ехала примерно так же и т. Д. Я действительно думаю, что это было необычно и просто Не повезло машине сестры, в которой было много масла, но так было, когда она была новенькой.

    Я не собираюсь беспокоиться о том, что мой грузовик использует немного масла, и я надеюсь, что это временно, как проблема с ротором переднего тормоза - один ротор кажется деформированным, но затем он перестает действовать искривленным время от времени в течение длительного времени, поэтому я думаю, что это Накопление тормозных колодок, которое приходит и уходит.

    Тойоты - отличные машины, но и с ними иногда бывают проблемы. У меня были отличные Тойоты, я пробежал на них более 200 км, и они все еще были сильными. Однако у моей первой новой Toyota, Celica GTS 1984 года выпуска, через прокладку головки блока цилиндров вода начала протекать примерно на отметке 37000 миль (только вне гарантии), и Toyota сказала мне, что это обычная проблема.У моей новой Camry 2004 года был плохой подшипник водяного насоса с первого дня (плохая партия), а у моего Hylander 2011 года был какой-то тип U-образного шарнира рулевой тяги, который проехал менее 40 000 миль. Хотя в целом это были отличные машины.

    .

    Tundra 2021 - Camion grand format

    Sélectionner une Province et une langue

    La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF pour votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .

    Selectionnez votre провинция

    АльбертаКоломби-БританникМанитобаНувель-БрансуикNouvelle-ÉcosseNunavutOntarioQuébecSaskatchewanTerre-Neuve-et-LabradorTerritoires du Nord-OuestYukonÎle-du-Prince-Édouard

    Selectionnez votre langue

    FrançaisАнглийский

    Аппликация

    Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.

    Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с легальными условиями и политикой конфиденциальности.

    Выберите провинцию и язык

    Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

    Выберите вашу провинцию

    Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Квебек, Саскачеван, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Юкон, Остров Принца Эдуарда,

    Выберите ваш язык

    АнглийскийFrançais

    .

    История тундры | Тойота Тундра Форум

    Сборка
    Tundra второго поколения изначально собиралась в двух разных местах в США: на заводе в Принстоне, штат Индиана, и на недавно построенном заводе в Сан-Антонио, штат Техас. Вместе эти два завода дают Toyota максимальную мощность производства 300 000 единиц Tundra в год или 100 000 единиц на заводе в Индиане и еще 200 000 единиц на заводе в Техасе. При проектировании завода в Техасе Toyota организовала 21 ключевого поставщика Tundra для создания заводов на одном участке, чтобы избежать логистических проблем, однако эти поставщики более уязвимы к спаду на рынке.Toyota также включила в программу медицинское учреждение стоимостью 9 миллионов долларов для обслуживания рабочих и членов их семей. [29] Тундра третьего поколения будет собираться только на заводе Toyota в Сан-Антонио.

    Тундра на 75% состоит из бытовых запчастей.

    Во втором квартале 2008 года Toyota перевела все производство Tundra на завод в Техасе. Все двигатели и трансмиссии Tundra производятся в США. Поскольку в 2008 году продажи упали, производство Tundra в Сан-Антонио было остановлено на три месяца. [33]

    Безопасность
    Tundra оснащена двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности для туловища переднего ряда и боковыми шторками безопасности с датчиком опрокидывания как для передних, так и для задних рядов.Контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов, система экстренного торможения и электронное распределение тормозного усилия также входят в стандартную комплектацию. [34] В 2010 модельном году коленная подушка безопасности водителя и переднего пассажира становится стандартной.

    Toyota Tundra был первым полноразмерным пикапом, получившим награду Top Safety Pick от IIHS, за которым последовал модернизированный Ford F-150 2009 года. В тестах, проведенных IIHS, Tundra получила общую оценку «Хорошо» в краш-тесте на лобовое смещение, наивысшую возможную оценку в краш-тесте при боковом ударе и максимальную оценку за защиту от столкновения сзади.

    Рейтинги краш-тестов NHTSA (2007):
    Фронтальный водитель 4 звезды
    Фронтальный пассажир 4 звезды
    Боковой водитель 4 звезды
    Боковой задний пассажир 4 звезды
    переворачивание4 звезды

    Основное различие между лобовыми краш-тестами IIHS и NHTSA заключается в том, что IIHS проводит испытание смещения где меньшая часть конструкции транспортного средства поглощает энергию столкновения. Этот тип краш-теста более требователен к конструкции автомобиля, в то время как полный лобовой краш-тест более требователен к удерживающим системам автомобиля.Испытания на лобовое столкновение IIHS и NHTSA можно сравнивать только между автомобилями одинаковой массы.

    Поскольку система контроля устойчивости автомобиля Tundra отключается при включении системы полного привода автомобиля Consumer Reports подвергает сомнению награду Tundra Top Safety Pick . В ответ Toyota Tundra не имеет межосевого дифференциала, который стал бы слабым местом трансмиссии. [41] Однако система стабилизации остается работоспособной, когда грузовик находится в режиме 4x2, хотя многие водители выбирают режим 4x4 на скользкой дороге.Начиная с 2010 модельного года, это было исправлено. Электронный контроль устойчивости функционирует в 4x4hi и отключается в 4x4lo. Это подтверждается обновленной инструкцией по эксплуатации, инструкциями по использованию козырька и дорожными испытаниями на снегу и льду на внедорожнике 4x4hi. Когда возникает недостаточная или избыточная поворачиваемость в 4x4hi, раздается звуковой сигнал, а индикатор на приборной панели загорается желтым, указывая на то, что VSC активирован, притормаживая отдельные колеса, чтобы соответствовать действиям водителя на рулевом колесе.

    Нагнетатель TRD
    Toyota начала продавать комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением для 5.7-литровый V8 Tundra в июне 2008 года. Выходная мощность увеличена до 504 л.с. (376 кВт) и крутящего момента 550 фунт-сила-футов (750 Н · м). Если установка выполняется дилером Toyota, существующая гарантия остается в силе. В этот комплект входит нагнетатель Eaton TVS Roots, в котором используются сдвоенные четырехлопастные роторы, дизайн которых характерен для недавно представленных Toyota TRD Aurion, Chevrolet Corvette ZR1 и Cadillac CTS-V. Рекомендуемая производителем розничная цена комплекта составляет 5 875 долларов.

    Эдмундс протестировал TRD Tundra с наддувом, который преодолел 1/4 мили за 13.3 секунды @ 103,8 миль / ч (167,0 км / ч). Edmunds ранее тестировал 5,7-литровый V8 Tundra, который показал время 14,8 секунды при 93,7 миль в час (150,8 км / ч). Тест Motor Trend на Tundra с наддувом показал результат 13,0 секунды 1/4 мили при 106,3 миль в час (171,1 км / ч). Этой тундре требовалось 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч.

    Награды и сравнительные испытания
    Награды

    • CanadianDriver венчает Tundra званием Truck King, выбирая его как лучший 1/2-тонный пикап с рабочим объемом двигателя более 5.0 литров, а также лучше всего 1/2 тонны с объемом двигателя менее 5,0 литров.
    • Trailer Boats присуждает Tundra награду «Буксирное транспортное средство 2007 года» после завершения почти двухнедельных испытаний.
    • Truckin 'Magazine награждает Tundra Crew Max наградой «Грузовик года 2008».
    • Motor Trend объявил Tundra грузовиком года 2008. Другими протестированными конкурентами были Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD и Ford F-250, F-350 и F-450.В то время как Chevrolet Silverado, Motor Trend 2007 TOTY не участвовал в соревнованиях, он был побежден Tundra в более раннем трехэтапном сравнении, как указано ниже. Однако в более позднем сравнительном тесте Motor Trend опередила Silverado и Sierra.
    Сравнительное тестирование средств массовой информации
    • Апрель 2009 г .: Испытание грузовиков с колесной формулой на сайте Edmunds.com позволило Tundra занять 2-е место.
    • Ноябрь 2008 г .: испытание, проведенное компанией Pickuptrucks.com оценил Tundra на 3-м месте, Motor Trend попросили присоединиться к тесту и поставили Tundra на 5-е место.
    • 2007: Motor Trend и Truck Trend Журналы оценили Tundra впереди своего конкурента GM в трехраундовой битве. Части этого сравнения проводились до того, как Tundra официально поступила в продажу. Все разделы были опубликованы в обоих журналах.
    Вступительный раунд 1: Встреча лицом к лицу, Раунд 2: Вниз и грязный финальный раунд - вверх, вверх и вниз:
    • 2007: Журнал Peterson 4-wheel & Off Road дал Tundra 2-е место в своем 2008 году. Конкурс 4х4 года.Первое место заняла Toyota Landcruiser [61]
    • .
    • Январь 2007: Edmunds.com ставит Tundra на первое место в их 1/2 тонных сравнительных испытаниях. [65]
    Отзыв и надежность
    В мае 2007 года представитель Toyota заявил, что в новом 8-цилиндровом двигателе Toyota 3UR-FE V-8 произошло 20 отказов распределительного вала. Toyota заявила, что неисправности были результатом дефекта в процессе отливки распределительного вала, и с тех пор поставщик распределительных валов исправил ошибку.В случае выхода из строя распределительного вала Toyota либо заменит двигатель и продлит гарантию, либо выкупит грузовик у владельца. Первоначально Toyota планировала начать продажи 5,7-литрового Tundra летом 2007 года в северном полушарии, но решила ускорить производство двигателя, чтобы соответствовать дате запуска в ноябре 2006 года. Это решение было результатом стремления разработчиков продукта и дилеров к тому, чтобы более крупный V8 был доступен при первоначальной продаже [66].

    13 декабря 2007 года Toyota Motor Corp отозвала 15 600 полноприводных автомобилей Tundra 2007 модельного года в США из-за того, что шарнир заднего карданного вала может выйти из строя.«Существует вероятность того, что соединение заднего карданного вала могло быть неправильно обработано термической обработкой, что привело к недостаточной твердости», - заявила Toyota. Добавление: «Это может привести к отрыву части заднего карданного вала в шарнире». Сообщается об одном случае необычного шума в пораженных автомобилях. С отзывом происшествий не связано. Владельцы Tundra будут уведомлены начиная с конца декабря 2007 г. и должны связаться с местным дилером Toyota для проверки.Если твердость неправильная, дилер заменит задний карданный вал. [67] Тундра 2007-2010 годов была отозвана как часть отзыва автомобилей Toyota 2009-10 годов из-за педали акселератора.

    Хотя у Toyota Tundra были некоторые отзывы, она остается пикапом с самым высоким рейтингом надежности. По оценкам потребителей, пикап Toyota Tundra 2WD имеет наивысшую прогнозируемую надежность среди всех полноразмерных пикапов. Toyota Tundra 4x4 заняла второе место, чуть ниже модели 2WD.[68] Toyota Tundra также была единственным полноразмерным пикапом, внесшим в Consumer Reports самые надежные списки новых автомобилей и самые надежные списки подержанных автомобилей. [68] Toyota Tundra рекомендована Consumer Reports и является единственным полноразмерным грузовиком, который имеет рейтинг надежности выше среднего [68].

    Продажи
    Toyota Tundra с 2000 года продается на уровне или чуть меньше своих производственных мощностей. Завод в Индиане может производить 130 000 тундр в год. Tundra присутствует на рынке более десяти лет и заняла 17 процентов рынка полутонны в натуральную величину.В 2000 году Toyota продала 107 798 Tundras, что было огромным шагом вперед по сравнению с пикапом Toyota T100, который продал примерно 50 000 единиц. К 2005 году Toyota Motor Corporation удалось продать 126 529 [76] тундр. Самый продаваемый Ford F-150 был продан в том же году 756 980 единиц. С добавлением мощностей завода в Сан-Антонио, Toyota планировала продать около 200 000 автомобилей Tundra в 2007 году. Toyota не достигла запланированного объема продаж на 2007 год, продав чуть менее 200 000 автомобилей. [77]

    В настоящее время 70-80 процентов продаж Тундры приходится на 5.7-литровый, а 46 процентов - от Crew Max. Двойные кабины также преуспевают, но стандартные кабины продаются намного медленнее, чем ожидалось.

    Продажи Tundra второго поколения за июль первого года производства составили 23 150, опередив GMC Sierra за тот же месяц, хотя его продажи были значительно меньше, чем у корпоративного близнеца Sierra, Chevrolet Silverado. За весь 2007 год продажи Sierra были на 12 000 больше, чем Tundra, продажи Silverado превысили 422 000 над Tundra, а F150 снова стал лидером продаж.[77]

    Календарный год Общий объем продаж (США)
    2000100,445
    2001108,863
    200299,333
    2003101,316
    2004112,484
    2005126,529
    2006124,508
    2007196,555
    2008137,249
    200979, 385
    201093,309
    201182,908
    2012101,621
    2013112,732
    2014118 493

    NASCAR
    В 2004 году Tundra присоединилась к серии NASCAR Craftsman Truck Series и 31 июля одержала свою первую победу на Michigan International Speedway. этот год. В 2006 году Тундра впервые выиграла чемпионат Toyota среди производителей, выиграв 12 из 25 гонок.Модель также получила титулы пилотов и владельцев с Тоддом Бодином и Germain Racing.

    Буксирование космического шаттла Endeavour
    В пятницу, 12 октября 2012 года, немодифицированная Toyota Tundra Crew Max, построенная в Сан-Антонио, потянула космический шаттл Endeavour на специальной легкой тележке через мост через Манчестерский бульварный мост (который проходит через межштатную автомагистраль 405). [84] Путешествие шаттла на расстояние 12 миль (19 км) до Калифорнийского научного центра было выполнено четырьмя самоходными роботами-транспортерами.Однако из-за ограничения веса мостика шаттл переместили на более легкую безмоторную тележку и на короткое расстояние буксировали по тундре. После того, как он полностью пересек мост, шаттл был возвращен к роботизированным транспортерам, чтобы продолжить свой курс. [85] Toyota также использовала эту возможность, чтобы снять рекламный ролик, который транслировался во время Суперкубка 2013.

    .

    Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]