Расход на 100 км тойота приус


Toyota Prius: реальный расход топлива

Если бы автомобили покупались для того, чтобы как можно тише и с комфортом плыть по асфальту, при этом расходовать как можно меньше топлива, а ещё хорошо управляться и быть устойчивее на дороге благодаря низкому центру тяжести, то Toyota Prius четвёртого поколения, пожалуй, был бы идеальным претендентом на эту роль и, как следствие, стал бы самой продаваемой моделью в мире. Но его специфический стиль и посредственная динамика при не малой цене зачастую становятся препятствием для многих, размышляющих о покупке такой машины. А оправдывающую эти особенности рекордную экономичность, подтверждённую нами в ходе теста на маршруте между Римом и Форли, наверное, оценит только истинный энтузиаст бережливой езды и экологичных гибридов.

Но всем тем, кто не в восторге от вытянутого стреловидного силуэта низкого аэродинамичного «японца» с характерным заострённым носом, хочется сказать, что в ходе 360-километрового испытания на экономичность в реальных условиях по дорогам Италии он потреблял в среднем всего лишь 3,46 л/100 км бензина, что эквивалентно 28,9 км/л. И с этими показателями Prius попал в первые строчки нашего рейтинга автомобилей с самым низким аппетитом. Фактически он занял в общем зачёте четвёртую строчку аккурат между экономичными дизельными моделями, став самым-самым из протетстированных Motor1.com гибридов. Но что по-настоящему удивило нас в этом «Приусе», так это невероятная эффективность, которая достигается в любой ситуации в любой местности и в любом режиме движения: от городских пробок и до езды по трассе.

Слагаемые успеха

Секрет экономичности этого «Приуса», в дополнение к сниженному коэффициенту лобового сопротивления (Cx=0,24), низкому центру тяжести и многорычажной подвеске, которые практически идеальны для спортивного и динамичного автомобиля, заключается в ещё более совершенном бензиновом двигателе 1.8, работающем по циклу Аткинсона, в обновлённых никель-металлогидридных батареях и в алгоритме управления гибридной системой, которая позволяет использовать электродвигатель чаще и больше, а ДВС – меньше и реже. Достаточно сказать, что в повседневной езде на этом автомобиле можно преодолеть более 3 км в полностью электрическом режиме, и что во время теста в почти идеальных условиях с полностью заряженными аккумуляторами нам впервые удалось проехать 10 км за счёт одной лишь электротяги. Это рекорд для гибридных автомобилей без возможности подзарядки батарей извне. 

Завидный рекордсмен

Вообще рекордно низкими показатели расхода топлива этого гибрида были повсеместно. Так в смешанном цикле при обычной каждодневной эксплутатации Prius потреблял 3,7 л/100 км или 27 км/л. По пробкам в центре Рима он выпивал порядка 4,5 л/100 км или 22,2 км/л. А на шоссе средний расход составил 5 л/100 км или 20 км/л. Минимальное значение, которое показал бортовой компьютер гибрида за время тест-драйва составило 2,6 л/100 км или 38,4 км/л. И всё это по цене от 29 450 евро в Италии за базовый автомобиль. Наш испытуемый Prius с опциональными пакетами Tech Pack, SIPA Pack и чёрным кожаным салоном оценивается в 33 050 евро.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius Style
Базовая цена: 29 450 евро в Италии
Дата теста: март 2016
Погода: ясно, +14°
Цена топлива: 1,299 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1070 км
Пробег перед началом теста: 852 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 77 км/ч
Шины: Toyo NanoEnergy R41 - 215/45 R17 87W

Расход

«Реальный» средний: 3,46 л/100 км (28,9 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,5 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,42 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 16,18 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 35,96 евро
Пробег на 20 евро (1504 руб): 445 км
Дальность с полным баком: 1243 км

какой расход топлива у гибрида?

Тойота Приус гибрид расход топлива имеет невысокий, по этой причине данный автомобиль так популярен. Последнее его исполнение особенно отличается экономичностью расходования бензина, имеет увеличенную дистанцию пробега машины на одной только электрической тяге. Рассмотрим подробнее особенности расходования топлива гибридным Приусом от концерна Тойота.

Принцип работы базовой версии

Тойота Приус расход топлива на 100 км дает достаточно экономичный, чтобы детальнее рассмотреть его, нужно остановиться на принципах работы гибридной силовой установки этого автомобиля.

Виды энергетического потребления:

  1. Использование только электрического мотора, когда бензиновый мотор используется лишь на поддержание аккумулятора.
  2. Одновременное использование электричества и бензина.

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания имеет мощность в 78 л. с., а электрический мотор – 68 л.с. Их совместная работа позволяет получить нужную силу для движения машины уже во время ее запуска.

Управление гибридом может происходить в таких режимах:

  1. Авто начинает движение с использованием электрического мотора, бензиновый ДВС включается в работу лишь после пройденных пяти километров пути.
  2. Машина стартует при помощи двигателя внутреннего сгорания, а электротяга начинает свою работу при движении на ровных участках, что значительно снижает потребление горючего.

Принцип работы третьего поколения

Чтобы понять особенности того или иного автомобиля, расход бензина Тойота Приус, расход – достаточно экономичный.

Третье поколение Приуса имеет такие особенности:

  • увеличенная мощность;
  • наличие четырехцилиндрового мотора с объемом в 1.8 л;
  • подключение электрического мотора во время движения на ровном дорожном покрытии, во время старта, что увеличивает экономичность машины;
  • наличие электрического насоса, главным предназначением которого является охлаждение и очищение выхлопных газов.

Peжимы paбoты гибpиднoй cилoвoй ycтaнoвки

Чтобы понять, какой у Тойота Приус расход топлива, нужно ознакомиться с режимами движения этого автомобиля.

EV mode

Тойота Приус расход бензина Тойота имеет небольшой. Особенно это касается первого режима ее функционирования.

EV mode – этот режим используется для движении автомобиля исключительно на электрической тяге, что полностью исключает расход бензина.

К недостаткам режима можно отнести один фактор — это ограничение по развиваемой скорости, которая не должна превышать 60 км/ч, а также возможность пройти не более 30 км пути в холодное время года.

ECO mode

ECO mode – это режим для Toyota prius, расход при котором тоже не велик. Некоторые специалисты называют его максимально экономичным из имеющихся. Здесь машина едет на электрической тяге, но плохо отзывается на ускорение.

Такой режим считается оптимальным для использования во время движения во дворах, в условиях загруженности дорог. Впрочем, он имеет существенный недостаток, здесь происходит постоянное нажатие на педаль газа, что, само по себе, не способствует экономии бензина. Поэтому такой режим используется достаточно редко.

Normal

Normal – это режим, при котором Toyota prius расход топлива на 100 км дает не слишком высокий. Это обычный режим движения машины, когда она стартует исключительно на электрическом моторе, позднее к движению подключается двигатель внутреннего сгорания. В ходе торможения происходит активация системы рекуперации.

По мнению владельцев Приуса – данный режим считается самым удобным, универсальным.

Power mode

Toyota prius расход топлива, при движении в режиме Power mode – дает большой.  Принято считать такой вид движения самым эффективным. Здесь оба агрегата работают совместно. Такой режим рекомендуется использовать, двигаясь по трассе, при необходимости выполнения активных маневров, перестроений с полосы на полосу движения, обгона.

Единственным минусом данного режима является довольно сильный расход бензина при его реализации.

Официальные данные расхода топлива на 100 км

Тойота Приус гибрид расход топлива на 100 км дает (по официальным данным) в размере 5 л на 100 км пути. Этот показатель справедлив для езды по городу. За городом машина потребляет до 4,2 л на 100 км пути, а комбинированный режим потребует потратить 4,7 л на 100 км дороги. Это расход машины с двигателем объемом 1,5 л.

Если говорить о движении на машине с двигателем объемом 1,8 л с вариаторной АКПП, то показатели будут следующими:

  1. город -3.1 л на 100 км пути;
  2. трасса – 2,9 л на 100 км пути;
  3. смешанный режим – 3 л на 100 км пути.

Расход Тойоты Приус с АКПП и двигателем объемом 1,8 л, следующий:

  1. город – 3,9 л на 100 км;
  2. трасса – 3,7 л на 100 км;
  3. смешанный режим — 3,8 л на 100 км.

Расход топлива

Тойота Приус расход имеет не слишком высокий, что и привлекает к автомобилю новых покупателей. Однако это никак не отражается на его динамических показателях. Машина способна достичь скорости в 100 км/ч за 10,6 с. При этом, максимальная скорость, которую она может развить, составляет 180 км/ч.

Нужно отметить, что официальный расход топлива машиной, заявляемый производителем, ниже реально на 1 — 1,4 л. Это связано с тем, что конкретные цифры можно узнать, если брать во внимание качество дорожного покрытия, погодные условия, стиль вождения человека.

Чтобы снизить количество расходуемого топлива, можно обратить внимание на такие советы:

  1. Во дворах, на выездах со стоянок, во время нахождения в пробке, использовать режим работы авто на электрической тяге.
  2. Отказаться от резких изменений скорости.
  3. Начинать торможение заблаговременно, едва будет обнаружено препятствие.
  4. Следить за тем, чтобы уровень давления в шинах соответствовал установленной производителем, норме.

Автомобили с 1 5 л двигателем

Полуторалитровый Приус 20 расход топлива имеет следующий:

  1. город с его пробками требует потратить около 5,1 л на 100 км пути;
  2. гибридный цикл потребует 4,2 л;
  3. езда за городом – 4 л.

Эти показатели отмечены производителем с учетом остальных идеальных условий (дорожного покрытия, погоды, летнего времени года).

Реальный расход несколько другой:

  1. в городе – 5,7 л;
  2. за городом – 5,6 л;
  3. смешанный режим – 5 л.

Машины с двигателем 1 8 л

Двигатель 1,8 л для Приуса расход топлива на 100 км дает такой:

  1. город – 3,14 л;
  2. трасса – 2.8 л;
  3. смешанный режим – 3,5 л.

Реальный расход таков:

  1. город – 5 л;
  2. трасса – 3,9 л;
  3. смешанный режим – 4,5 л.

Методы снижения затрат

Расход топлива Тойота Приус гибрид, расход топлива на 100 км можно понизить следующими путями:

  1. Во время движения за городом, стараться удерживать одну скорость (до 95 км/ч), совершать минимальное количество остановок.
  2. Отказаться (без лишней необходимости) от эксплуатации системы климат-контроля, обогрева салона, зарядки гаджетов, навигатора.
  3. Использовать горючее среднего уровня качества, без присадок, способных существенно понижать ходовой ресурс двигателя.
  4. Придерживаться спокойного характера езды, без лихачества, частых обгонов.
  5. Использовать электротягу для старта, до 5 км пути.
  6. Во время движения по трассе, при помощи аккумуляторной батареи легко сэкономить топливо, двигаясь накатом, с горки.

Рациональное использование гибридного автомобиля позволяет получить минимальное расходование бензина, избежать частых поломок агрегатов, необходимости скорого проведения капитального ремонта машины.

Toyota Prius 1.5, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Toyota Prius – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, оснащенный гибридным двигателем. Данная модель является самым продаваемым в мире автомобилем с такой силовой установкой. Компания Toyota использовала в машине доступные решения, чтобы поддержать спрос на высоком уровне. Toyota Prius получил большое количество призов и наград за свои рекордные показатели экологичности и экономичности. В частности, соответствующих званий и наград автомобиль удостаивался на домашнем японском рынке, а также в Северной Америке и Европе.

Toyota Prius поступил в производство в 1997 году, и поначалу его продавали только в Японии. В 2000 году модель обновили и приступили к поставкам на североамериканский и европейский рынки. В 2003 году вышло второе поколение Prius. Отметим, что начиная со второго поколения автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек (до этого был седан).

В 2015 году начались продажи хэтчбека четвертого поколения.

Toyota Prius двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (XW10, 1997-2003)

  • 1,5 л, гибрид, 72 л. с., автомат, передний привод, расход – 5,9/4,6 л на 100 км

Поколение 2 (XW20, 2003-2011)

  • 1,5 л, 76 л. с., гибрид, КПП – автомат, передний привод, расход – 5/4,2 л на 100 км
  • 1,5 л, 77 л. с., гибрид КПП – автомат, передний привод, – расход – 5/4,2 л на 100 км
  • 1,5 л, 111 л. с., гибрид, КПП – автомат, передний привод, расход – 5/4,2 л на 100 км.

Поколение 3 (XW30, 2009-2015)

  • 1,8 л, 99 л. с., гибрид, автомат, передний привод, расход – 3,9/3,7 л на 100 км.

Поколение 4 (XV40, 2015 – н. в.)

  • 1.8 л, 122 л. с. гибрид, автомат, передний привод, расход – 3,8/3,5 л на 100 км.

Toyota Prius отзывы владельцев

Поколение 1

  • Богдан, Липецкая область. Я пересел на Тойоту Приус с ВАЗ-2107. Разница чувствуется, хотя это тоже старая машина. Насколько мне известно, я ее третий владелец. Также мне известно, что второй раз заменены аккумуляторные батареи. Несколько раз перебирали двигатель. Под капотом много новых деталей – предпродажная подготовка пройдена успешно, машина серьезных хлопот не доставляет. Экономичный гибридный мотор в городе ест всего 6 литров на 100 км.
  • Юлия, Тверь. Супер-машина, очень экономичная и стильная, несмотря на возраст. Автомобиль в кузове седан, выглядит как классическая и недорогая легковушка. По ней сразу и не скажешь, что это гибрид. Автомобиль 1998 года, с пробегом 118 тысяч км на данный момент. Все работает. Японцы умеют делать гибриды, ведь не зря Приус является самым продаваемым гибридом в мире. Расход топлива у машины в пределах 5 литров на 100 км, и это в городском цикле. Электромотор и бензиновый движок работают вместе, а в городе при неспешной езде большую часть времени работает электромотор, и это хорошо экономит бензин.
  • Алексей, Саратов. Езжу на Приусе 1999 года выпуска. Мне седан понравился. Он неприхотлив в эксплуатации, несмотря на то что это гибрид. Автомобиль я купил только ради экономичности и экологичности. Езжу на нем второй год, проблем никаких нет. Да, не хватает мощности в городе и на загородной трассе. И очень трудно обогнать большегрузные машины. Поэтому Приус годится для неспешной езды, зато потребляет не больше 4-5 литров на 100 км.

Поколение 2

  • Тимур, Краснодарский край. Проехал на Приусе свыше 100 тысяч км, полет нормальный. Немного раздражают расходы на обслуживание, но машина надежная, если тратиться только на оригинальные запчасти. Расход топлива по городу достигает 5 литров, а за городом получается 4 литра на 100 км. Тихий двигатель еле слышно, независимо от холостых или высоких оборотов. В салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Машина разгоняется быстро – например, для разгона до 100 км/час требуется всего 11 секунд, что очень неплохо для 76-сильного гибрида.
  • Кирилл, Пятигорск. У меня Тойота Приус в самой топовой комплектации, с гибридным мотором мощностью 111 лошадиных сил. При этом машина потребляет не больше своих менее мощных модификаций. В целом, расход соответствует паспортным данным – 5/4,2 л на 100 км, а максимальная скорость может превышать 170 км/час.
  • Ярослав, Пенза. Хороший городской автомобиль, я в нем полностью удовлетворен. Работаю на нем в такси, очень экономичная машина. Идеально подходит для многочасовых городских поездок. При этом желательно ездить именно по городу, там где много заправок. Но на всякий случай у меня есть заправочная канистра в багажнике. Расход топлива в пределах 4-5 литров в зависимости от нагрузки.
  • Юлия, Ленинградская область. Машина 2010 года, стильный и экономичный хэтчбек. Правда, не очень практичный. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11 секунд, а городской расход топлива не превышает 6 литров в самом динамичном режиме езды.
  • Руслан, Москва. Купил поддержанный Приус второго поколения. Машина 2010 года, после рестайлинга. Почти новая, езжу уже четвертый год. На одометре 130 тысяч километров. Автомобиль впечатлил динамикой и настройкой шасси. В поворотах машина не кренится, но жесткая подвеска вызывает дискомфорт. С другой стороны, все недостатки в практичности можно простить машине, ведь она потребляет в городе не больше 5 литров на 100 км. На трассе вообще получается не больше 4 литров. Разгон до первой сотни набирается за 11 секунд, как у обычной бензиновой легковушки.
  • Константин, Ставропольский край. Езжу на Toyota Prius второй генерации, машина 2008 года выпуска, с пробегом 98 тысяч км на сегодняшний день. Эта тачка подходит разве что для городских дорог. На трассе у автомобиля сильно ограничен запас хода. А ездить на работу и обратно домой – одно удовольствие. Очень экономичный авто – расход 95-го бензина не превышает 5 литров на 100 км.

Поколение 3

  • Семен, Владивосток. Я очень люблю японские машины, особенно необычные модели. У меня еще никогда не было гибрида. Я стал обладателем Приуса второго поколения совсем недавно – в декабре 2017 года. Машина 2014 года, куплена с пробегом 68 тысяч километров. Расход по городу до 4 литров, а з за городом выходит от 2 до 3 литров в зависимости от интенсивности разгона.
  • Юрий, Донецк (Украина). Езжу на Приусе до сих пор. Автомобиль третьего поколения. Работал на нем в полиции, но в 2014 году меня сократили, и я пошел работать в такси. Машина понравилась, она экономичная и комфортная. Надежная и вместительная, мою ее каждый день, чтобы сохранять достойный внешний вид. У меня версия с белым кузовом, смотрится очень эффектно. Расход топлива с 99-сильным мотором 4 литра.
  • Сергей, Нижегородская область. Toyota Prius – мой первый автомобиль. Да, многие скажут, что я зажрался, так сказать. Но у меня просто была такая возможность, и почему бы ею не воспользоваться. И все нормально, езжу на Приусе уже три года. До сих пор не жалею. Благодаря Приусу я понял, что в машине главное не скорость. Динамичная езда и прожорливые моторы – это все уже в прошлом. Я в этом убедился вместе с Приусом. По сути, эта машина – взгляд в будущее. У меня версия с 99-сильным гибридным мотором, разгон до первой сотни за 10 секунд, а расход топлива не превышает 4 литров на 100 км.
  • Надежда, Калининград. Мой Приус впечатлил динамикой и низким расходом топлива. К тому же, у этого хэтчбека стильный и дерзкий дизайн. В салоне абсолютный минимализм, глазу не за что зацепиться. Но качество сборки на высшем уровне, как и подобает всей продукции Toyota. Машине требуется 4 литра в городском цикле, и можно заправляться 95-м бензином. За городом можно уложиться и вовсе 3 литра на 100 км.
  • Богдан, Красноярск. Я немного огорчен, что купил эту машину. У меня Приус третьего поколения, машина 2013 года, с 99-сильным гибридным движком. С нашими морозами у автомобиля сильно ограничивается запас хода. К тому же, у аккумуляторов чрезвычайно низкий запас энергии, а электромотор очень слабый. На одной лишь электротяге ехать не получается. Машина чисто для городской езды, в городе расход бензина не превышает 4 литров на сотню. Похвалю машину за вместительный салон и качественные отделочные материалы. Но жесткую подвеску можно было сделать более мягкой.

Поколение 4

  • Антон, Сахалинская область. На одометре моего Приуса 58 тысяч километров. Стильная и компактная машина, весьма маневренная и динамичная даже по сравнению с обычными бензиновыми легковушками. Мощный 99-сильный мотор разгоняется так же, как и чисто бензиновые авто, но потребляет при этом не больше 3 литров на 100 км. Магия от японцев удалась на славу, можно даже в такси работать. Лишь бы заправки были поблизости.
  • Александр, Ленинградская область. Купил Приус в Украине, так как в России машину тогда не продавали. Модель 2015 года, взял ее по предзаказу. За два года эксплуатации серьезных поломок не было, но расходы на обслуживание очень высокие, особенно если дело касается электрического оборудования, аккумуляторов, генератора и т. д. Внешний вид у Приуса конечно потрясный, но еще больше впечатляет силовая составляющая машины. Гибридный мотор при мощности 98 л. с. разгоняет хэтчбек за 11 секунд до первой сотни, а расход топлива не превышает 3 литров на 100 км. Я ездил на третьем Приусе, так у него расход на 1 литр больше.
  • Борис, Краснодарский край. Комфортная и стильная машина для ежедневных поездок. У нас таких машин раз-два и обчелся, как говорится, поэтому прохожие часто оборачиваются на мой Приус – якобы я один такой в Краснодаре. Стильный дизайн, минимализм в салоне – все это понятно, но Приус ведь покупают ради экономии топлива. У меня машина потребляет 3 литра в городском цикле, а за городом выходит 2-2,5 литра.

Toyota Prius и расход топлива - мифы и реальность

Многих интересует насущный вопрос -  насколько экономичен Prius в реальной эксплуатации ?

Завод изготовитель заявил о расходе топлива в 35,5 км/л или 2,81 л/100 км . Хмм скажите Вы, мало ли что пишут в рекламных буклетах и будете правы. Это возможно в  идеальных условиях и тд и тп.

Кстати, расход у комплектаций Grand Touring несколько больше, чем у других — видимо из-за дисков R16. Разница по каталогу: G — 33 км/л (3,03 л/100км), S — 35.5 км/л (2,81 л/100км).

Поэтому, я решил провести некоторые испытания, благо сейчас  хорошие условия для этого -  наступило лето. Глупо замерять расход топлива зимой, но об этом  будет  ниже.

И так, бьем заводской рекорд Тойоты — на участке пути в 7 км расход составил 38,1 км/л или 2,62 л/100км время движения 15 минут все эти данные видны на первом фото. Кстати, замер был сделан спонтанно, в городском движении, толкание в пробке тоже присутствовало, бензин 92, режим EV не включался, климат выставлен на 23 градуса, кондиционер включен.

Расход топлива Prius ниже каталожного
Нулевой расход топлива Prius
Реальный расход топлива Prius
Мониторы Prius дорестайлинг / рестайлинг

Думаете это предел? Могу легко сделать расход 99 км/л или 1,01 л/100км на участке до 3 км, смотрим второе фото. Почему я акцентирую внимание на пробеге? Дело в том, что в режиме EV (электромобиля) Prius в среднем проходит 3 км, поэтому, чтобы не было сомнений и для чистоты эксперимента в будущем обращаем внимание на пробег.

В общем результат в 39км/л на участке пути в 10 км вполне реален, что было проверено не раз. Но как и везде есть свои «но» — движение максимально равномерное, с плавным ускорением, чаще обычного отпускаем педаль газа для быстрого отключения  бензинового двигателя, скорость 40-66 км/ч. Как часто Вы так ездите по первому ряду за тихоходом? Вот вот...

Третье  фото сделано сегодня утром и  оно более подходящее для оценки среднего расхода: 24 км/л или 4,16 л/100км при пробеге в 59 км. В среднем сейчас расход у меня до 4,5 л/100 км при спокойной, в ритме потока, езде с немногочисленными обгонами в условиях городского движения естественно с утренними пробками. Я думаю на эту цифру надо расчитывать при планировании расходов на топливо. Статистика опроса моих знакомых владельцев Приуса подтвердили данное предположение.

Ну, а чтобы развеять все сомнения и мысли — четвертое фото сделано с японской инструкции по эксплуатации, где случайно мною подмечены следующие данные: 20,5 км/л (4,87 л/100км) пробег 520 км и 24,6 км/л (4,065 л/100км), кстати можете сразу обратить внимание — чем отличаются дорестайлинговый дисплей (слева) от рестайлингового (справа).

А как дела с расходом топлива обстоят зимой? Этот вопрос возникает у многих скептиков.

Ответ: Зимой расход напрямую зависит от температуры окружающей среды, вернее от температуры в салоне. Дело в том, что отопление Приуса жидкостное и тепло берется из системы охлаждения бензинового двигателя. Для того, чтобы в салоне стало тепло, бензиновый мотор будет расходовать топливо (не выключаться) даже если тяговая батарея полностью заряжена. Длительность интервалов работы бензинового двигателя будет зависеть от минуса на улице и выставленной на климат-контроле желаемой температуры в салоне. Хотите экономить топливо — мерзнем, хотим тепло — платим.

А теперь к цифрам — средний расход  зимой в городе при положении климата +23 был около 7 л/100 км. В морозы за -30 ( в этом году минимально было -42) максимальный расход вырос до 9-10л/100 км. Много это или мало?

Если сравнивать с второй машиной (Мазда Демио, 1,5л обьем, 113л.с., 2002г выпуска, автоматическая коробка), которая эксплуатируется параллельно,  то расход топлива в условиях средних температур ( -20 -25 градусов)  примерно в 1,5-2 раза меньше у Приуса, и это при значительно больших габаритах и весе Prius. Этот радостный для меня факт был отмечен  увеличенными межзаправочными  интервалами. Топливный бак у Приуса и у Демии одинаковый -  45 литров.

Для справки: я зимой Приус всегда прогреваю и не начинаю движение пока климат-контроль не начнет подавать теплый воздух в салон. На мазде установлен предпусковой котел Webasto, (часовой  расход топлива 0,5 л/час) с зимним прогревом по утрам и вечерам по 30-40 минут.

Часто спрашивают: А как дела обстоят на трассе? Дескать Prius городская машина и создан для стояния в пробках.

Ответ: Зимой ездил в Комсомольск-на-Амуре,туда/обратно с поездками по городу вышло порядко 900 км пути, температура по дороге достигала -30. Расход топлива в зависимости от скорости движения изменялся от 6 до 7,2л /100км. Надо признать, что высокий расход в 7,2л /100км обусловлен высокой скоростью движения. Домой «летел» на сколько позволяла дорога и на экономичность не обращал внимание. Несколько раз достигал максимальной скорости в 170 км/ч — дальше извините, отсечка.

Если хотите минимальный расход по трассе , то обязательно пользуйтесь круиз-контролем. Но есть ограничение — круиз-контроль работает до 110 км/ч.

Запись опубликована on 27.05.2011 at 11:15 and is filed under Эксплуатация и ремонт. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Вы можете оставить комментарий, или отправить трекбек с Вашего сайта.

Расход топлива Тойота Приус: 1.5, 1.8 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Приус составляет от 1.2 до 5.9 л на 100 км.

Toyota Prius выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Россия

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2018, лифтбек, 4 поколение, XW50

Toyota Prius рестайлинг 2018, лифтбек, 4 поколение, XW50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-923,0

Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50

Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-923,0

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-953,9

Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-953,9

Япония

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2018, лифтбек, 4 поколение

Toyota Prius рестайлинг 2018, лифтбек, 4 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,6
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,7
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,9
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,1
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,3
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,5
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,7
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,9

Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50

Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,5
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,7
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,9

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2011, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius рестайлинг 2011, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,6
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,8

Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,6
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,8

Расход топлива Toyota Prius 2-й рестайлинг 2009, лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius 2-й рестайлинг 2009, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л76 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,8

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л77 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,8
1.5 л76 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,8
1.5 л77 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,0
1.5 л76 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,0
1.5 л77 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,3
1.5 л76 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,3

Расход топлива Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л77 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,8
1.5 л77 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,0
1.5 л77 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,3

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11

Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л72 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,2
1.5 л72 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,4

Расход топлива Toyota Prius 1997, седан, 1 поколение, XW10

Toyota Prius 1997, седан, 1 поколение, XW10

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л58 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,6

Европа

Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50

Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-951,2
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-953,3

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-952,1
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-953,9
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-954,0

Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-953,9
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-954,0

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л78 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-954,3

Расход топлива Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л78 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-954,3

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11

Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л70 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-955,9

США

Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение

Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-954,2
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-954,4

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-954,7

Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-954,7

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л76 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-955,1
1.5 л76 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-955,3

Расход топлива Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л76 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-955,3

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11

Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л70 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-955,9

Полноприводная Toyota Prius: реальный расход топлива

Представьте на мгновение, что среди автомобилистов есть некоторое количество тех, кто ставит экономичность машины выше любых других качеств и характеристик. А теперь попробуйте придумать для этой категории особо бережливых идеальный автомобиль, который непременно должен продаваться в большинстве стран мира. Если вам ничего не пришло в голову, держите подсказку: Toyota Prius AWD-i. Он яркий, необычный, просторный, полноприводный и, что гораздо важнее, суперэкономичный.

Только что обновлённый «японец» с гибридной силовой установкой и четырьмя ведущими колёсами в нашем тесте на эффективность в реальных условиях доказал свою экономичность, став лучшим из лучших сразу в двух категориях автомобилей. Со средним расходом топлива 3,2 л/100 км (31,25 км/л) Prius AWD-i может похвастать рекордно низким потреблением как среди гибридов, так и среди полноприводных автомобилей, побывавших у нас на тесте. За всю 360-километровую поездку по маршруту Рим-Форли на этой «Тойоте» мы отдали за бензин всего 17,96 евро.

Первый среди гибридных и полноприводных

Благодаря исключительному результату Toyota Prius AWD-i также занял пятое место в нашем общем рейтинге экономичности, уступив лучшим из подключаемых гибридов, а также удивительному дизельному Mercedes A-Class, способному расходовать всего 3 л/100 км (33,3 км/л). Но при этом «японец» превзошёл «немца» по бережливости в смешанном цикле и при движении по шоссе.

Средний расход 3,2 л/100 км нового полноприводного «Приуса» оказался даже ниже, чем у точно такой же моноприводной дореформенной машины (3,46 л/100 км или 28,9 км/л). От него также отстают: Lexus CT Hybrid (3,88 л/100 км или 25,7 км/л), новая Toyota Corolla 1.8 Hybrid (3,9 л/100 км или 25,6 км/л) и Hyundai Ioniq Hybrid (3,95 л/100 км или 25,3 км/л). Отметим, что до сих пор среди автомобилей с полным приводом в нашем рейтинге рекордсменом был BMW X2 xDrive 25d с 4,3 л/100 км (23,2 км/л). Теперь уже нет.

Дополнительный электромотор на задних колёсах

Самое интересное в Toyota Prius AWD-i со 122-сильной гибридной силовой установкой, включающей бензиновую «четвёрку» 1.8, - это наличие дополнительного электромотора с отдачей 7 сил и 56 Нм крутящего момента, расположенного на задней оси. Такой электрический полный привод активируется на скорости до 10 км/ч, а при более высоких значениях отключается, возвращая «японца» к обычной переднеприводной схеме.

Электрическая тяга на задних колёсах также может автоматически активироваться на скорости до 70 км/ч, если электроника обнаружит плохое сцепление передних колёс с покрытием. Например, из-за дождя, снега или грязи. Даже на грунтовых дорогах при пробуксовке передних колёс вы почувствуете подключение задних и увидите подтверждающую активацию полного привода пиктограмму 4х4 на панели. К этим способностям «Приуса» добавляется чрезвычайно низкий для хэтчбека центр тяжести, позволяющий проходить повороты увереннее.

В остальном, Prius 2019 модельного года предлагает многочисленные мелкие улучшения вроде модифицированных фар, вставок в салоне под чёрный «рояльный лак», площадки для индукционной зарядки даже больших смартфонов и полный набор систем безопасности Toyota Safety Sense. Полноприводную версию AWD-i можно приобрести только в топовой комплектации Lounge, которая в протестированном автомобиле за счёт доплаты за окраску кузова в цвет металлик стоит 35 650 евро.

Абсолютный рекордсмен

Потребление топлива Toyota Prius AWD-i в любых режимах движения можно назвать рекордным среди всех не подзаряжаемых от внешних источников гибридов. Например, в напряжённом трафике в центре Рима хэтчбек выпивал поразительные 4,6 л/100 км, что соответствует 21,7 км/л. Это самый низкий показатель расхода топлива в мегаполисе из зафиксированных нами за всё время проведения тестов.

Даже 3,7 л/100 км (27 км/л) среднего расхода в смешанном цикле при езде по городу и за его пределами - это тоже достижение на фоне других автомобилей. Ну, и на трассе этот гибрид показал лучшее значение - 4,9 л/100 км. Проверяя Prius AWD-i в экстремальных режимах, мы добились от него самого маленького расхода 2,5 л/100 км (40 км/л) в наиболее бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью. А максимальный при затяжном быстром подъёме в гору составил 17,5 л/100 км (5,7 км/л). По окончании редакционных испытаний, за время которых «японец» проехал в общей сложности около 900 км, бортовой компьютер автомобиля зафиксировал средний расход за длительный период 4,0 л/100 км (25 км/л). Лучшее значение на нашей памяти было только у Mercedes A 180 d.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius AWD-i Lounge
Базовая цена: 34 900 евро
Дата теста: июнь 2019 г
Погода: ясно, +33°
Цена топлива: 1,559 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 907 км
Пробег перед началом теста: 2312 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T002 - 215/45 R17 87W (маркировка UE: C, B, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,2 л/100 км (31,25 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 17,96 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,91 евро
Пробег на 20 евро (1460 руб): 401 км
Дальность с полным баком: 1344 км

2011 Toyota Prius + 1.8 HSD (99 Hp) e-CVT

Toyota Prius + 1.8 HSD (99 Hp) e-CVT 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Prius
Поколение Prius +
Модификация (Двигатель) 1.8 HSD (99 Hp) e-CVT
Начало производства 2011 год
Окончание производства 2015 год
Архитектура силового агрегата FHEV (полностью гибридный электромобиль)
Тип кузова MPV
Сиденья 7
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 3.8 л / 100 км 61,9 миль на галлон
74,34 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.2 л / 100 км 56 US mpg
67.26 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.1 л / 100 км 57,37 миль на галлон США
68,9 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11,3 сек
Разгон 0-62 миль / ч 11.3 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,7 с
Максимальная скорость 165 км / ч 102,53 миль / ч
Нормы выбросов EURO 5 J
Отношение массы к мощности 15,1 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 99 л.с. при 5200 об / мин.
Мощность на литр 55.1 л.с. / л
Крутящий момент 142 Нм @ 4000 об. / Мин. 104,73 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя 2ZR-FXE
Объем двигателя 1798 см 3 109,72 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80.5 мм 3,17 дюйма
Ход поршня 88,3 мм 3,48 дюйма
Степень сжатия 13
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC - VVT-i
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1495 кг 3295.91 фунт.
Макс. вес 2115 кг 4662,78 фунтов.
Макс нагрузка 620 кг 1366,87 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 232 л 8.19 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1750 л 61,8 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 4615 мм 181,69 дюйма
Ширина 1775 мм 69,88 дюйма
Высота 1575 мм 62,01 дюйма
Колесная база 2780 мм 109,45 дюйма
Колея передняя 1540 мм 60.63 дюйма
Задняя (задняя) колея 1545 мм 60,83 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36,09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС и электродвигатель приводят в движение передние колеса автомобиля с возможностью работы в полностью электрическом или смешанном режиме
Ведущее колесо Передний привод
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
.

2000 Toyota Prius I (NHW11) 1.5 16V (70 Hp)

Toyota Prius I (NHW11) 1.5 16V (70 Hp) 2000, 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Prius
Поколение Prius I (NHW11)
Модификация (Двигатель) 1.5 16V (70 Hp)
Начало производства 2000 год
Окончание производства 2003 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 5.9 л / 100 км 39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.6 л / 100 км 51,13 US mpg
61,41 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 5,1 л / 100 км 46,12 миль на галлон США
55,39 миль на галлон Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 13.4 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 13,4 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,7 с
Максимальная скорость 160 км / ч 99,42 миль / ч
Отношение массы к мощности 17,9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 70 л.с. при 4500 об / мин.
Мощность на литр 46.8 л.с. / л
Крутящий момент 115 Нм @ 4200 об. / Мин. 84,82 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1497 см 3 91,35 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2.95 дюймов
Ход поршня 84,7 мм 3,33 дюйма
Степень сжатия 13
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1250 кг 2755.78 фунтов.
Макс. вес 1645 кг 3626,6 фунтов.
Макс нагрузка 395 кг 870,83 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 390 л 13,77 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4315 мм 169.88 дюймов
Ширина 1695 мм 66,73 дюйма
Высота 1480 мм 58,27 дюйма
Колесная база 2550 мм 100,39 дюйма
Колея передняя 1475 мм 58,07 дюйма
Задняя (задняя) колея 1480 мм 58,27 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Передняя подвеска Пружинная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 175/65 R15
.

2009 Toyota Prius III (ZVW30) 1.8 Dual VVT-i (99 Hp)

Снаряженная масса

Toyota Prius III (ZVW30) 1.8 Dual VVT-i (99 Hp) 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общие информация
Марка Toyota
Модель Prius
Поколение Prius III (ZVW30)
Модификация (двигатель) 1.8 Dual VVT-i (99 Hp)
Начало производства 2009 год
Окончание производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) - городской 3.9 л / 100 км 60,31 миль на галлон
72,43 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3,7 л / 100 км 63.57 US mpg
76.35 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 3.9 л / 100 км 60,31 миль на галлон США
72,43 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10.4 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 10,4 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,9 с
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 15,1 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 99 л.с. при 5200 об / мин.
Мощность на литр 55,1 л.с. / л
Крутящий момент 142 Нм @ 4000 об. / Мин. 104,73 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1798 см 3 109,72 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 80.5 мм 3,17 дюйма
Ход поршня 88,3 мм 3,48 дюйма
Степень сжатия 13
Количество клапанов на цилиндр 4
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
1495 кг 3295,91 фунтов.
Макс.вес 1805 кг 3979,34 фунта.
Макс нагрузка 310 кг 683,43 фунта.
Размеры
Длина 4460 мм 175,59 дюйма
Ширина 1745 мм 68,7 дюйма
Высота 1500 мм 59,06 дюйма
Колесная база 2700 мм 106.3 дюйма
Колея передняя 1525 мм 60,04 дюйма
Задняя (задняя) колея 1520 мм 59,84 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,4 м 34,12 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полунезависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы АБС (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/55 R15
.

Toyota Prius C MPG - Фактическая MPG от 1369 владельцев Toyota Prius C

1369 автомобилей Toyota Prius C обеспечили 36,8 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Toyota Prius C, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

  • 2015
  • 46.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 142 Транспортные средства
  • 16631 Заправки
  • 5 238 256 пройденных миль
  • Просмотреть все 2015 Toyota Prius CS
  • 2014
  • 46,7 В среднем
  • MPG
  • 177 Транспортные средства
  • 11710 Заправки
  • 3,995,727 пройденных миль
  • Просмотреть все 2014 Toyota Prius CS
.

2021 Prius Характеристики

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de préparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'à .

.

Toyota Prius Plug-in: ответы на ваши вопросы

Пожалуйста, включите поддержку джаваскрипта в вашем браузере. Этот веб-сайт не будет правильно работать с отключенным JavaScript. перейти к содержанию Официальный блог
Toyota UK
  • Facebook
  • Instagram
  • Твиттер
  • Youtube
  • Пинтрест
  • Linkedin

Ищи:

основное меню
  • Дом
  • Автомобили
    • Айго
    • Ярис
    • ГР Ярис
    • Королла
    • Камри
    • C-HR
    • RAV4
    • GT86
    • ГР Супра
    • Prius
    • Мирай
    • Ленд Крузер
    • Hilux
    • Proace City
.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]