Расход бензина тойота харриер


Тойота Харриер 2.2, 2.4, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км

На чтение 8 мин. Просмотров 3.1k. Опубликовано Обновлено

Казалось бы, зачем знать расход топлива на Тойота Харриер – ведь это малоизвестная модель автомобиля на нашем рынке? Если знать это транспортное средство именно под таким названием, то так и есть – вопрос не имеет смысла. Но достаточно один раз взглянуть, чтобы понять – в России это авто пользуется спросом, но известно оно совершенно под другим названием – Lexus RX.

Это – весьма популярный среднеразмерный кроссовер, который выпускается с далекого уже 1997-го года. Всего существует три поколения этой модели. Для каждого из них – всегда готовилась практически полностью новая линейка силовых агрегатов. Сильно ли отличается официальный расход, заявленный производителем, от тех данных, которые получают в реальности автовладельцы? Об этом можно будет узнать из нашего материала.

Официальные нормы расхода бензина для Toyota Harrier

Норма, заявленная производителем, зависит не только от определенных параметров двигателя, но и от типа привода, которым оснащена модель. Итак, какой же официальный расход топлива на 100 км для Toyota Harrier:

Первое поколение

Модель производилась с 1997-го по 2002-й год. Предлагалась с тремя вариантами силовых агрегатов. Тип топлива – бензин. Коробка передач – только автомат. Для каждого из моторов была возможность выбора – с передним или полным приводом:

  • Объем – 2.2 литра. Мощность – 140 лошадок. В вариантах S и G Package средний расход бензина составляет 5.6. Для Package FOUR норма увеличивается до 6.2. Наиболее прожорливой считается комплектация Extra G Package – на 100 км приходилось тратить от 10.5 до 11.0 литров горючего;
  • Объем 2.4, мощность – 160 лошадок. При использовании переднеприводного автомобиля расход горючего составлял в среднем 9.4 литра, если выбрать полный привод, то норма увеличилась до десятки;
  • Трехлитровый агрегат с мощностью в 220 лошадиных сил. Изначально этот вариант был достаточно экономичным. По крайней мере, по заявлениям автопроизводителя: для переднего привода – 6.0, для полного – 6.8-11.4. Но в 2000-м году был проведен рестайлинг. В итоге, экономичность этого силового агрегата, в целом ухудшилась – от 10.5 до 11.1 (для переднеприводного и полноприводного варианта).

Второе поколение

Выпускался с 2003-го по 2013-й год. Здесь впервые появился гибрид. В итоге, количество доступных моторов достигло четырех:

  • Бензиновый движок на 2.4 литра объема и мощностью в 160 л.с. Заявленный расход топлива на 100 км: для переднего привода – 9.1, для полного – 9.4;
  • Мотор на 3 литра с 220-тью лошадками на борту. Естественно, также бензиновый. Переднеприводный вариант потребляет 10.3, полноприводный – от 10.6 до 11.0 литров горючего;
  • Двигатель на 3.5. Под капотом настоящая мощь – 276 лошадок. Потребление горючего: 10.3 для переднего привода, 10.6-11.1 для полного;
  • Гибрид на 3.3 с 211-ю л.с. В официальных документах говорилось о 5.6 литров горючего, в среднем на каждую сотню пройденного пути.

Третье поколение

Наиболее свежее поколение, выпускаемое и сегодня. В нем решили уменьшить число силовых агрегатов по объему, но вот по мощности их все равно остается четыре:

  • Двухлитровый вариант с вариатором. Мощность – 151 л.с. И его альтернатива с АКПП на 231 лошадиную силу. Экономичность – от 6.3 до 7.8 литров бензина;
  • Гибридный мотор на 2.5 л. и 152-мя лошадками. Экономичность – 4.6-4.7 литров горючего;
  • Двухлитровый гибрид с 210-ю лошадиными силами на борту. Точные сведения по экономичности этой комплектации не известны, так как он не поставляется в нашу страну.

То есть, наблюдается явная тенденция, которая должна приводить к снижению расхода используемого горючего с каждым новым поколением. Так ли это на самом деле?

Отзывы автовладельцев

Действительно, реальный расход наиболее популярных в нашей стране силовых агрегатов проще всего получить из отзывов людей, владеющих данным транспортным средством. Не все из описанных выше моторов пользуются спросом в России, поэтому мы решили обратить внимание на четыре основных варианта из них:

Двигатель на 2.2

Он доступен только в первом поколении, поэтому отзывы собрать по нему было несколько сложнее. Тем не менее, мы постарались их обнаружить:

  1. Иван, Пермь. Передарил мне отец. Он брал эту модель еще в 1999-ом году. То есть, намотал уже достаточно много. На спидометре сейчас 180 000 км. Сам движок не очень мощный, поэтому стараюсь ездить только по нормальным дорогам, не забираясь в какие-либо экстремальные условия. В итоге, выходит около 8.7 литров на сотку. Это при том, что я любитель достаточно быстрой езды.
  2. Илья, Москва. Toyota Harrier – запасная машина в нашей семье. Уже старенькая и достаточно прожорливая – на 100 км уходит до 13.5 л. Покупалась еще в 1998-ом году. Учитывая низкую экономичность, используем редко – всего за этот срок наездил 120 тысяч.
  3. Антон, Санкт-Петербург. Этот вариант явно предназначен для городских условий. У меня Тойота Харриер 1998-ого года. По улицам, в хорошую погоду выходит примерно 8-9, а вот как только условия меняются или выезжаю на бездорожье, сразу же перерасход до 13-14.
  4. Олег, Самара. Брал уже в 2002-ом. Одну из последних в салоне. По этой причине пришлось покупать с таким слабым движком. Именно он разочаровывает в сложных ситуациях. Я вот люблю ездить на рыбалку, которая, как всем известно, часто организовывается в местах, отдаленных от хороших дорог. Итог: намотал уже 195 тысяч км, и на каждые 100 км у меня уходит до 14-литров бензина.
  5. Роман, Петрозаводск. Использую только в качестве служебного автомобиля. Наша компания в 2000-м взяла небольшую партию. Себе бы не взял. Да, за 150 000 км, которые я уже намотал, поломок было немного. Но вот тратить зимой пятнашку на каждую сотню не хочется.

Силовой агрегат на 2.4

Был доступен в первом и втором поколении. Один из самых популярных движков для Харриера в нашей стране:

  1. Владимир, Томск. У меня Toyota Harrier 2002-го. Сейчас вот решил продавать. Причин – более чем достаточно. За срок службы (наездил почти 200 тысяч км) было около трех серьезных поломок. Достать запчасти можно, но они очень дорогие. Я использую машину чаще всего в городе, где движок спокойно может сожрать до 14-ти литров бензина на каждую сотку километров. Мне кажется, что это много.
  2. Игорь, Орел. Взял по очень выгодной цене у знакомого – он уезжал в другую страну и решил продать. Сначала были сомнения по поводу экономичности. Но потом они отпали – моя работа подразумевает частую езду по трассе. Именно для этого и предназначена данная машина – всего 7-8 литров и никаких проблем. Кстати, и это для авто за 2001-й год (первое поколение), которое уже проехала почти двести тысяч км.
  3. Игнат, Кострома. Взял одновременно, в 2001-ом году, с покупкой загородного участка. Сейчас там стоит дома, а езжу туда именно на этом кроссовере. Машина вместительная, достаточно проходимая, печка работает для нашей страны просто прекрасно. Не боится грязи и снега. Правда, за все это приходится платить топливом – 9-10 литров не самого дешевого сегодня бензина только по трассе, в городе выходит вообще все 15.
  4. Федор, Липецк. У меня Тойота Харриер 2.4 второго поколения. Экономичность – средняя. Если не слишком гонять, то даже в городской черте можно легко уложиться в десятку. А вот при повышении скорости до 130-ти км/ч и выше, расход сразу же взлетает минимум до пятнадцати. Брал в 2005. На спидометре – 120 000 км.
  5. Семен, Москва. Как-то друг оставил на месяц присмотреть. Естественно, решил протестировать. У него достаточно свежий вариант – купил кроссовер в 2012-ом, поэтому наездил всего 65 000. Что могу сказать по поводу траты горючего. Если все идеально (сухая, хорошая дорога, отсутствие пробок и светофоров, нет необходимости менять скоростной режим), то выходит около 8-ми литров в среднем. А вот как только начинаются осадки, нужно включать печку или кондиционер, ездить в загруженном городе, то иногда и 13-14 бывает недостаточно.

Мотор на 3.0

Этот вариант также присутствовал только в первых двух поколениях. От такого объема решили отказаться при производстве самой свежей серии. Что говорят автолюбители:

  1. Василий, Саратов. У меня Toyota Harrier 3.0 4WD за 1998-й год (первое поколение). Я большой любитель экстремального отдыха, поэтому и машину подобрать соответствующую. Она прекрасно справляется с бездорожьем, а на трассе легко уделывает большинство классических легковушек. Уже объездил всю нашу область, побывал в соседних регионах. По намотанному километражу недавно перешел за отметку в двести тысяч километров. Экономичность устраивает для такого объема – 11 по трассе, 14-15 по городу.
  2. Борис, Москва. Владею Тойотой Харриер 2003-го года выпуска. То есть, уже второе поколение. Интересно, что не заметил сильной разницы для городских и загородных условий эксплуатации. В первом случае показатели расхода могут достигать 14-ти, во втором – около двенадцати.
  3. Владимир, Сочи. Для нашего региона это машина просто прекрасна. Легко справляется с подъемами и самыми сложными участками. Брал в 2005-ом. Правда за все ее плюсы приходится платить. Работаю в компании, где часто надо перевозить грузы. При полной загрузке бензина улетает до 20-ти литров! А вот когда иду пустым, все нормально – 10-11 за городом, по улицам на три-четыре литра больше.
  4. Георгий, Севастополь. Считается, что в бензобак можно заливать и 92-й, и 95-й. Иногда так получается, что лью в Харриер более дешевый. Но сэкономить на этом не получается. Теряется динамика, повышается расход – с 10-ти прыгает до 11-12-ти. У меня модель за 2010-й, проехал 50 000 км.
  5. Дмитрий, Курск. Достался по наследству рестайлинговый вариант первого поколения за 2000-й год. С передним приводом. Езжу очень редко, так как жрет он стабильно пятнадцать, не меньше. А сколько сейчас стоит бензин, все прекрасно знают. Поэтому использую более экономичный и современный вариант – дома есть еще KIA.

Судя по отзывам, реальные данные явно расходятся с тем, что заявляются производители этой модели с выпуском каждого нового поколения. А почему присутствует такая серьезная разница – доподлинно неизвестно.

Расход топлива Тойота Харриер: 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.3, 3.5 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Харриер составляет от 4.5 до 11.4 л на 100 км.

Toyota Harrier выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Расход топлива Toyota Harrier 2020, джип/suv 5 дв., 4 поколение

Toyota Harrier 2020, джип/suv 5 дв., 4 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.5 л178 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)4,5
2.5 л178 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)4,6
2.0 л171 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,5
2.0 л171 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,8

Расход топлива Toyota Harrier рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU60

Toyota Harrier рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU60

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.5 л152 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)4,7
2.0 л151 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,3
2.0 л151 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,6
2.0 л151 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,8
2.0 л231 л.с.АКППпередний приводБензин Premium (АИ-98)7,7
2.0 л231 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)7,8

Расход топлива Toyota Harrier 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU60

Toyota Harrier 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU60

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.5 л152 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)4,6
2.5 л152 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)4,7
2.0 л151 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,3
2.0 л151 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,6
2.0 л151 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,8

Расход топлива Toyota Harrier 2003, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU30

Toyota Harrier 2003, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.3 л211 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)5,6
2.4 л160 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)9,1
2.4 л160 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)9,4
3.5 л280 л.с.АКППпередний приводБензин Premium (АИ-98)10,3
3.0 л220 л.с.АКППпередний приводБензин Premium (АИ-98)10,3
3.5 л280 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)10,6
3.0 л220 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)10,6
3.0 л220 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)11,0
3.5 л280 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)11,1

Расход топлива Toyota Harrier рестайлинг 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU10

Toyota Harrier рестайлинг 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU10

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.4 л160 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)9,4
2.4 л160 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)10,0
3.0 л220 л.с.АКППпередний приводБензин Premium (АИ-98)10,5
3.0 л220 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)11,1

Расход топлива Toyota Harrier 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU10

Toyota Harrier 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU10

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.2 л140 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)10,5
3.0 л220 л.с.АКППпередний приводБензин Premium (АИ-98)10,6
2.2 л140 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,0
3.0 л220 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)11,4

Тойота Харриер 2.2, 2.4, 3.0 расход топлива на 100 км

Родиной Harrier является Япония, и это единственная страна, где автомобиль был известен под таким названием. Остальные рынки получили аналоговое название Lexus RX. Первые Harrier получили хозяев еще в конце 1997 года. Поначалу автомобиль относился к кроссоверам средних размеров, и только второе поколение перешло в класс полноразмерных. При разработке Хаариера производители хотели скрестить удобство премиального седана и внедорожные характеристики «вездехода». За основу первых моделей была принята платформа от Camry. Также инженеры неплохо поработали над сглаживанием углов для обтекаемости.

Toyota Harrier (с 1997 года)

Если говорить про «сердце» японца, то питается оно в основном бензином, независимо от поколения и объема. В редких разновидностях встречаются гибриды. Среди трансмиссий преобладает АКПП. Привод чаще всего передний, но есть и версии с 4 ведущими колесами. Harrier 2.2 – сотню это кроссовер берет за 13 с. Максимальный разгон до 160 км/ч. Расход горючего: городские условия – 13 литров, трасса – 9. Harrier 2.4 – разгон до сотни за 12 с. Максимальный разгон – 170 км/ч. Расход горючего в городе/на трассе – 13/9 литров. Harrier 2.4 – разгон за 7 сек. Максимальный разгон – 180 км/ч. Расход: город – 13.1 литра, трасса – 9.8.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Алексей, Хабаровск. Никогда не думал, что внедорожник от Toyota 1999 года может быть таким резвым, и при этом довольно скромным в расходе. По шоссе у двигателя с объемом 2.2 литра не выходит больше 8.7 литра, хотя стрелка не опускается ниже 110 км/час. В городе, конечно, выползает за 12 литров. Хотя не каждый крупный седан укладывается в такие рамки.
  • Михаил, Москва. Тойота Харриер 3.0 АТ сборки 1998 года. Кроссовер годится для любителей отдыха за городом. Правда, по глине тянет не очень хорошо. Плюс расход подпрыгивает до 13-14 литров. Зато по трассе машина даст фору многим легковушкам. Выжимал максимум до 160 км/час. И при таких серьезных габаритах это очень привлекательный показатель. На трассе выходит почти 11 литров на такой скорости.
  • Тимур, Казань. Если бы не 2002 год сборки, то свой Харриера 2.4 АТ ни за что бы не продал. Комфорт в достатке, и по динамике хорош. Плюс расход ниже, чем у многих современных паркетников. Единственный минус – запчасти достаточно трудно отыскать. Городско режим тянет 7-8 литров на сотню без кондиционера, зато в городе около 14 получается с климатом.
  • Дмитрий, Киров. Покупал себе для работы Toyota Harrier 3.0 на автомате. Никогда не был фанатом японок, но Harrier, честно говоря, порадовал. Три года меня возил, не ущемляя в удобстве, и не сильно насилуя мой кошелек. В среднем режиме (60% город и 40% трасса) уходит порядка 11.8 литра на сотку. Если только по городу гонять, то расход 13.8-14.3 литра. Год выпуска – 2003.
  • Алексей, Архангельск. У данного кроссовера почти нет недостатков. До сих пор стоит в гараже на даче модель 2001 года с двигателем 2.4 литра. Немного завышены габариты, зато дорогу держит превосходно. Зимой греется быстро и стекла не потеют. Ну а расход ничем особым не удивляет. У японцев всегда были заниженные цифры. Средний город с печкой забирает 12.5 литра на 100 км пути в режиме город/трасса 50/50. Городской цикл – 15 литров, трасса – 9-10 литров.
  • Иван, Москва. Харриер от Тойота 3.0 литра 2004 года. 5 лет почти не знал проблем, и длительные переезды переносились достаточно легко. 200-300 км для Харриера не проблема. При этом трачу 20 литров на сотню, не более. Но это если загруженный сильно. Пустой в городе тянет 16 литров, трасса – 10-11.
  • Сергей, Новосибирск. После покупки Toyota Harrier сильно разочаровался. У движка 2.2 литра не хватало сил для серьезной грязи. Сначала думал, что у меня в руках матерый вездеход, но на деле оказался городским жителем с завышенным дорожным просветом. С включенным климатом или печкой в городе с нормальными заторами уходит 13.5 литра на сотню. Сборка 1998 года.
  • Владимир, Оренбург. За скромные деньги досталась мне азиатка 2.4 АТ 2005 года, просто прелесть. Кушает, как бюджетный седан, если не давить сильно на тапку. В режиме шоссе – город уходит чуть больше 10-ки на 100 км/час. Хотелось бы еще динамики на магистрали, но это уже перебор. Получается разгонять до 130 км/час. Пойдет и больше, только тратится уже 16 литров.

Toyota Harrier 2.0, 2.2, 2.4, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Toyota Harrier – внедорожник среднего класса, являющийся соплатформенной версией премиального кроссовера Lexus RX. Машина стоит значительно дешевле престижной машины от Lexus, но при этом имеет схожие дизайн и оснащение. Автомобиль производится с 1998 года. В начале продаж Toyota Harrier считался полностью оригинальным автомобилем, пока не появился Lexus RX. Дело в том, что на момент начала продаж Toyota Harrier марка Lexus еще не была представлена на мировом рынке.

Toyota Harrier отличается стильной внешностью и позиционируется в качестве средне размерного класса, при этом его внедорожные возможности сильно ограничены. Например, в базовых комплектациях модель оснащается только передним приводом, в то время как трансмиссия 4WD доступна только за доплату.

Toyota Harrier двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (XU10, 1997-2002)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний привод, 10/6,1 л на 100 км
  • 2,2, 140 л. с., автомат, полный привод, 10/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 160 л. с., автомат, полный/передний привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, передний/полный привод.

Поколение 2 (XU30, 2003-2013)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 160 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 3,5, 276 л. с., автомат, передний привод, 14,3/8,4 л на 100 км
  • 3,5 л, 276 л. с., автомат, полный привод, 15,7/8,5 л на 100 км

Гибриды:

  • 3,3 л, 211 л. с., вариатор, полный, 9,1/7,6 л на 100 км.

Поколение 3 (XU60, 2013-2017)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 151 л. с., передний/полный привод, вариатор
  • 2,0, 231 л. с., передний/полный привод, автомат

Гибриды

  • 2,5, 152 л. с., вариатор, полный привод
  • 2,0, 210 л. с., вариатор, полный привод.

Toyota Harrier отзывы владельцев

  • Михаил, Владивосток. Взял себе поддержанный Тойота Харриер второго поколения. Машина еще актуальная, у нас ее хорошо разбирают. Тем более, у меня версия из последней партии – 2002 года, да еще и с 3-литровым 220-сильным агрегатом. Расход топлива от 14 до 17 литров в зависимости от нагрузки. На бездорожье и в глубоком снегу приходиться туго, из-за этого двигатель пожирает и топливо, и масло.
  • Юрий, Свердловск. У меня отцовская Toyota Harrier, автомобиль 1999 года. За 19 лет проехал больше 200 тысяч километров. Все еще на ходу. Это второе поколение Harrier, с базовым 140-сильным двигателем. Он весьма экономичен и наделен хорошей динамикой – разгон до сотни занимает 12 секунд, а средний расход бензина 10 литров на 100 км.
  • Константин, Ставропольский край. Машина второго поколения, в кузове XU30. Автомобиль привезли из Магадана – родственники помогли, они у меня там работают. Это праворульная версия из Японии, с пробегом 58 тысяч километров, 2010 модельный год. Захотел именно эту модель, так как она очень похожа на Lexus RX350 – прям один в один. И при этом стоит значительно дешевле. Машина с 2,4-литровым 160-сильным двигателем – весьма экономичный вариант для городских поездок. Например, в пробках машина потребляет 12 литров, не больше – это приемлемо для такого кроссовера. Это максимальный расход, так как за городом расход еще меньше.
  • Виталий, Красноярск. Лучшая машина за свои деньги. Японское качество, практичный салон без каких-либо выкрутасов и лишних опций. Есть все самое необходимое, что может понадобится в дальней дороге, или в морозный день – например, подогрев сидений или отопитель. У меня Харриер 2001 года, с 3-литровым мотором и расходом до 15-16 литров в зависимости от нагрузки.
  • Алексей, Ярославль. Эту машину мне пригнали из восточной России, там как раз на таких ездят. С перевозкой помогли друзья и родственники. Очень уж мне хотелось купить Лексус за очень дешево. У меня поддержанная Тойота Харриер первого поколения, машина 2002 года выпуска, с автоматом и полным приводом. Бензиновый мотор объемом 2,2 литра развивает 140 лошадей и потребляет 10 литров по городу. За городом получается 6 литров.
  • Борис, Москва. Мало у кого из местных есть такой автомобиль. Собственно, поэтому я его и приобрел, чтобы отличаться от окружающих, так сказать. Тойота Харриер – эдакий Лексус RX по цене UAZ Patriot. У меня максимальная комплектация, с 3,5-литровым мотором мощностью 276 лошадиных сил. Расход топлива 16 литров в городском цикле, а за городом получается 8,5 литра на 100 км. У меня машина второго поколения, 2012 года выпуска, с пробегом 78 тысяч км на данный момент. Праворульная версия, привезена из Владивостока.

Тойота Харриер 2.2, 2.4, 3.0 расход топлива на 100 км

Toyota Harrier – это кроссовер средних размеров премиум класса, который выпускает японская компания Toyota. Модель появилась на рынке в 1998 году и с тех пор закрепила за собой позицию стильного и надеждного внедорожника. В апреле 2015 году в Нью-Йорке публике было продемонстрировано новое поколение кроссовера, четвертое. На рынках Европы, Украины, России и США автомобиль выпускался под маркой Lexus RX. Сама модель Harrier была предназначена в основном для внутреннего рынка Японии и стран Азии.

Содержание страницы

Toyota Harrier 2.2, 2.4, 3.0

Норма расхода топлива на 100 км

Силовая установка 2.2 л (140 л.с.) осуществляет разгон за 13.0 сек, развивая предельную скорость в 160 км/ч, расход бензина в режимах город/трасса/средний – 13/9.0/11.2 литра. Двигатель 2.4 (160 л.с.) разгоняет машину всего за 12.0 сек, предельная скорость — 170 км/ч, расход – 13.2/9.1/11.4 л. А 3-литровый мотор имеет под капотом уже 220 л.с., разгон за 8.5 сек, расход в режимах город/трасса/смешанный – 13.4/9.8/11.6 литра.

Отзывы о реальном расходе
  • Святослав, Москва. Toyota Harrier 2007 года, 2.4 литра, автоматическая коробка. Понравился дизайн Lexus RX, зато цена абсолютно не устраивала. Пошуршав в интернете, нашел Toyota Harrier — то же авто, только с правым рулем и другим значком, но дешевле практически вдвое. Внедорожник хороший, качественный, лишний раз под капот лезть не нужно. И ест не так много — 8.8-9.8 литра за городом и почти 13.5 литра в пределах Москвы.
  • Андрей, Мирный. Мы с женой просто в восторге от покупки Harrier. Частенько катаемся на других машинах и Харриер однозначно выигрывает. Сборка 2001 года с 3-литровым зверьком под капотом, который знает свое дело. Хорошая посадка, ничего не цепляет даже на крутых склонах. Расход только великоват — 15-18 литров в родном городе, а в морозы подогревами и работающей печкой 23 литра.
  • Григорий, Тула. Умеют же японцы делать качественные машины. У нас вот Harrier на автомате и мотором 2.2 литра (140 лошадок) и нареканий почти нет. Ровная скоростная тянет 9.8-10.6 литра на сотку, а городской режим все 14, но это мизерная плата за ощущение безопасности и легкость в управлении. Кстати, двигатель не такой уж и слабый — на горку со 140 км/час просто взлетает.
  • Антон, Хабаровск. Долго искал мощный полноприводный и недорогой автомобиль. Конечно, не хотелось покупать отечественные авто. Однажды на глаза попался Харриер 3.0 АТ 2000 года. После того как проехался, выходить уже не захотелось. Вот недавно год прошел с момента покупки, проблем нет. Единственное, что нужно ставить сразу защиту на бак и на двигатель. Расход по трассе в пределах сотни до 10 литров, по городу до 16 литров.
  • Иван, Москва. Гибридный Харриер на 2.4 литра — очень редкое зрелище в наших краях. Не особо мощный, не шустрый, но зато комфортный внедорожник с нормальным аппетитом (от 9 до 12 литров по столичным улицам и почти 8 литров на шоссе). За рулем уже третий год (машина 2010 года сборки), пока ничего особо не вкладывал, да и ничего не полетело за это время.
  • Константин, Барнаул. Toyota Harrier (2000 г.в.) 2198 куб.см на автоматической коробке. После Авео пришлось привыкать к посадке и правому рулю. Понравилась ходовая японца, мягкая, глотает любую неровность. Расход для такого мощного авто вполне нормальный, 11.5-12.5 в загородном режиме и до 15 по городу лично при моем стиле езды. Немного трудно набирает скорость, но потом идет очень уверенно.
  • Евгений, Омск. У меня еще есть Беха тройка британская на правом руле, поэтому я закаленный и решил не переплачивать за европейский вариант внедорожника и купить Харриер (2001 год, 2.4). О авто слышал очень много положительных отзывов, а так как летом нужно ездить с семьей на дачу, лучше кроссовера не придумаешь. По горючке особо не замерял, но в пределах 13.5 литра по городу и порядка 10.5 на шоссе получается точно, когда едешь на 100 км/час.
  • Евгений, Кемерово. Купил себе Харриер 2000 года и понял, что надежнее машины чем эта, у меня еще не было. Многие говорили, что силовая установка на 2.2 литра — просто мертвый двигатель, но как по мне, то мощности вполне хватает. Расход по городу до 15 литров с прогревом, печкой и с кондиционером. На трассе можно уложиться в 10 литров.

Расход топлива, характеристики и цена

До того, как в производство появились кроссоверы (внедорожники), такие как Toyota Harrier , между полноразмерным внедорожником и седаном действительно не было ничего. Людям нравилась гибкость внедорожника, но не обязательно громадность и неуклюжесть, присущие полноразмерным внедорожникам, которые были на рынке в то время. Harrier стал идеальным вариантом, который мы подробно рассмотрим в этом обзоре Toyota Harrier.

Что такое Тойота Харриер?

В отличие от многих других автомобилей, которые разрабатываются с нуля, Toyota Harrier использует множество уже проверенных и проверенных технологий.По крайней мере, вначале варианты двигателей и трансмиссии i4 и V6 были такими же, как у Toyota Camry и RAV4 , что означало, что инженеры Toyota могли сосредоточиться на других аспектах успешного дизайна Toyota Harrier.

Посмотреть бывшие в употреблении модели Toyota Harrier сейчас

Одна важная вещь, которая отличает Toyota Harrier от других роскошных кроссоверов-внедорожников в своем классе, - это внимание к NVH, то есть к шуму, вибрации и жесткости. Управляя Toyota Harrier, большинство приходит к выводу, что NVH означает «отсутствие вибрации или резкости», инженеры Toyota, должно быть, проделали довольно хорошую работу.В конструкции Toyota Harrier больше используется изоляция и гасители вибрации, чем в типичном внедорожнике или даже в типичном кроссовере SUV, что делает их одними из самых тихих автомобилей на дороге, особенно при по сравнению с автомобилями аналогичного размера.

Сколько стоит Тойота Харриер?

В зависимости от модельного года и поколения подержанный Toyota Harrier на BE FORWARD может стоить в среднем следующим образом:

- 1-го поколения Toyota Harrier : 1700 - 4000 долларов

- Toyota Harrier 2-го поколения: 2400 - 5500 долларов

- 3-го поколения Toyota Harrier : ~ 14000 долларов США

Вверху: Задняя часть подержанного 2003 Toyota Harrier

Инженеры Toyota продолжили точную настройку двигателя, трансмиссии и трансмиссии Toyota Harrier, чтобы устранить вибрации и шумы, исходящие от этих источников.Интересно, что вместо того, чтобы следовать другим конструкциям кузова на раме внедорожника, Toyota Harrier на самом деле имеет конструкцию кузова, больше напоминающую автомобиль, что обеспечивает стабильную езду по бездорожью с более похожим на автомобиль уровнем комфорта.

Toyota Harrier Интерьер

Внутри Toyota Harrier есть все, что вы ожидаете от роскошного автомобиля, например удобные кожаные сиденья, сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники, замки и люк на крыше. Функции безопасности и удобства многочисленны, в том числе несколько подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, система противоскольжения автомобиля, мультиинформационный дисплей, GPS-навигация, развлекательная система для задних сидений, камера заднего вида.

Вверху: Интерьер подержанного 2004 Toyota Harrier

Toyota Harrier Технические характеристики двигателя

Сегодняшняя Toyota Harrier поставляется с четырьмя и шестицилиндровыми двигателями в паре с пяти- или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в зависимости от года выпуска. Гибридный Harrier оснащен двигателем V6 в паре с вариатором (трансмиссия постоянной скорости). Трансмиссия выпускается как в переднеприводной, так и в полноприводной (AWD) конфигурации. Варианты с четырехцилиндровыми двигателями, конечно, не обладают мощностью шестицилиндровых, но они также более экономичны.

Вверху: Двигатель бывшего в употреблении 2005 Toyota Harrier

Интересно, что полноприводные версии Toyota Harrier, позже переименованные в Lexus RX, даже в Японии никогда не рекламировались как внедорожники. Вместо этого Toyota продавала систему полного привода Harrier в качестве средства безопасности. Водители Toyota Harrier AWD могут немного потерять в экономии топлива, но надежная система AWD обеспечит им безопасность на неровных дорогах и рыхлых дорожных покрытиях, таких как грязь или гравий.

Toyota Harrier Расход топлива

Для кроссовера-внедорожника среднего размера Toyota Harrier удивительно экономична и может легко доставить вам лишнюю милю.В зависимости от поколения и года выпуска, Harrier может варьироваться от 8,8 км / л до 11 км / л для 1-го поколения и от 9,1 км / л до 11 км / л для более поздних моделей 2-го поколения.

Вверху: сторона подержанного 2006 Toyota Harrier

Краткий обзор экономии топлива

- Toyota Harrier 1-го поколения (1997-2003) : от 8,8 до 11 км / л

- Toyota Harrier 2-го поколения (2003 - 2013) : между 9.От 1 км / л до 11 км / л

Toyota Harrier Техническое обслуживание

По возможности, перед покупкой подержанной Toyota Harrier обязательно проверьте полную историю технического обслуживания и небольшой пробег. При рассмотрении версий с полным приводом убедитесь, что система полного привода была сохранена, включая центральный и задний дифференциалы. Замена масла в 3,0-дюймовом V6 и некоторых более поздних 3,3-дюймовых двигателях была особенно критичной. Горящее масло - верный признак злоупотребления, и масляной горелки следует избегать любой ценой. Тем не менее, даже если вам придется заменить вышедший из строя двигатель, остальная часть трансмиссии и трансмиссии будут первоклассными, поэтому новый двигатель - хорошее вложение.

Посмотреть бывшие в употреблении модели Toyota Harrier сейчас

.

1997 Toyota Harrier I (XU10) 2.2i 16V (140 Hp) АКПП

Toyota Harrier I (XU10) 2.2i 16V (140 Hp) АКПП 1997, 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Harrier
Поколение Harrier I (XU10)
Модификация (Двигатель) 2.2i 16V (140 Hp) Автомат
Начало производства 1997 год
Окончание производства 2000 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник, Кроссовер
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива вариант (эконом) - городской 10.5 л / 100 км 22,4 миль на галлон
26,9 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Удельная масса 11,4 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 140 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 64,6 л.с. / л
Крутящий момент 195 Нм @ 4400 об. / Мин. 143,82 фунт-фут.@ 4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 2166 см 3 132,18 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3,43 дюйма
Ход поршня 91 мм 3.58 дюймов
Степень сжатия 9,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1590 кг 3505,35 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 860 л 30.37 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 2130 л 75,22 куб. фут
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона
Размеры
Длина 4575 мм 180,12 дюйма
Ширина 1815 мм 71,46 дюйма
Высота 1665 мм 65.55 дюймов
Колесная база 2615 мм 102,95 дюйма
Колея передняя 1565 мм 61,61 дюйма
Задняя (задняя) колея 1550 мм 61,02 дюйма
Высота дорожного просвета 185 мм 7,28 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Стойка рессоры
Задняя подвеска Продольный рычаг
Передний тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлический Рулевое управление
Размер шин 215/70 R16 99S
Размер колесных дисков 6.5J x 16 ET35
.

1998 Toyota Harrier I (XU10) 3.0 V6 24V (220 Hp) Автомат

Toyota Harrier I (XU10) 3.0 V6 24V (220 Hp) Automatic 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Harrier
Поколение Harrier I (XU10)
Модификация (Двигатель) 3.0 V6 24V (220 Hp) Автомат
Начало производство 1998 год
Окончание производства 2000 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник, Кроссовер
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива вариант (эконом) - городской 12.4 л / 100 км 18,97 миль на галлон
22,78 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 9,8 л / 100 км 24 US mpg
28.82 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 10,6 л / 100 км 22,19 миль на галлон США
26,65 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 8,5 сек
Разгон 0-62 миль / ч 8.5 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,1 с
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Отношение массы к мощности 7,5 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 220 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 73,5 л.с. / л
Крутящий момент 304 Нм @ 4400 об. / Мин.224,22 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 2995 см 3 182,77 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 87,5 мм 3,44 дюйма
Ход поршня 83 мм 3.27 дюймов
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1650 кг 3637,63 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 860 л 30.37 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 2130 л 75,22 куб. фут
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона
Размеры
Длина 4575 мм 180,12 дюйма
Ширина 1815 мм 71,46 дюйма
Высота 1665 мм 65.55 дюймов
Колесная база 2615 мм 102,95 дюйма
Колея передняя 1565 мм 61,61 дюйма
Задняя (задняя) колея 1550 мм 61,02 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Стойка рессоры
Задняя подвеска Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215/70 R16 99S
Размер колесных дисков 6.5J x 16 ET35
.

1998 Toyota Harrier I (XU10) 2.4 16V (160 Hp) Автомат

Toyota Harrier I (XU10) 2.4 16V (160 Hp) Automatic 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Harrier
Поколение Harrier I (XU10)
Модификация (Двигатель) 2.4 16V (160 Hp) Автомат
Начало производства 1998 год
Окончание производства 2000 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник, кроссовер
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эл. conomy) - городской 13 л / 100 км 18.09 миль на галлон США
21,73 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 9 л / 100 км 26,13 US mpg
31,39 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 9,4 л / 100 км 25,02 миль на галлон США
30,05 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0–100 км / ч 12 с
Разгон 0-62 миль / ч 12 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 11,4 сек
Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль / ч
Удельная масса 9,9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 160 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 67,7 л.с. / л
Крутящий момент 221 Нм @ 4000 об. / Мин. 163 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 2364 см 3 144,26 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 88,5 мм 3,48 дюйма
Ход поршня 96 мм 3.78 дюймов
Степень сжатия 9,6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1590 кг 3505,35 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 860 л 30.37 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 2130 л 75,22 куб. фут
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона
Размеры
Длина 4575 мм 180,12 дюйма
Ширина 1815 мм 71,46 дюйма
Высота 1665 мм 65.55 дюймов
Колесная база 2615 мм 102,95 дюйма
Колея передняя 1565 мм 61,61 дюйма
Задняя (задняя) колея 1550 мм 61,02 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Стойка рессоры
Задняя подвеска Продольный рычаг
Передний тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлический Рулевое управление
Размер шин 215/70 R16 99S
Размер колесных дисков 6.5J x 16 ET35
.

Toyota Harrier Harrier • 3.0 V6 24V (220 Hp) технические характеристики и расход топлива - AutoData24.com

Brand Toyota
Модель Лунь
Поколение Лунь
Двигатель 3.0 V6 24V (220 л.с.)
Двери 5
Мощность 220 HPW
Максимальная скорость 180 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 8.5 сек
Объем топливного бака 65 литров
Год ввода в эксплуатацию 1998 г. год
Год остановки производства
Тип купе Джип
Количество мест 5
Длина 4575 ММ
Ширина 1815 ММ
Высота 1670 ММ
Колесная база 2615 ММ
Колея передняя 1565 ММ
Колея задняя 1550
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе 12.4 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе 9.8 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) - смешанный
Масса 1650 кг.
Максимальный вес
Максимальный объем багажа 2130 литров
Минимальный объем багажа 860 литров
Нормы выбросов
.

обновленного кроссовера Toyota Harrier представят в Японии | Toyota | Global Newsroom

Пакет

Harrier имеет укороченные внешние пропорции (длина кузова, ширина и колесная база), что обеспечивает минимальный радиус поворота 5,3 м. 7 , а также обеспечивает просторный салон с дополнительным пространством для ног на 47 мм.

Перестановка амортизаторов позволила освободить достаточно места для багажа для размещения четырех сумок для гольфа 8 . Под досками палубы теперь доступно дополнительное грузовое пространство.

Осанка водителя была оптимизирована за счет изменения формы водительского сиденья и угла крепления рулевого колеса на основе обширных эргономических исследований. Регулировка формы передних стоек и положения боковых зеркал улучшает обзор и облегчает вождение.

Безопасность и поддержка вождения

Некоторые из наиболее продвинутых функций Toyota доступны на модернизированном Harrier, в том числе панорамный монитор 9 для улучшения бокового обзора.Эта система объединяет видео с четырех камер, установленных на передней и задней сторонах автомобиля, обеспечивая обзор всего, что происходит вокруг автомобиля, в том числе в слепых зонах. Дисплей автоматически настраивается в зависимости от работы рычага переключения передач, при этом система может отображать увеличенные изображения сверху транспортного средства. Уведомление пользователей о приближении пешеходов и предметов осуществляется спереди и сзади. Это первая особенность Toyota.

Система Lane Departure Alert (LDA) использует предупреждающий зуммер и дисплей, чтобы предупредить водителя, когда транспортное средство собирается отклониться от своей полосы движения, и включает в себя дополнительную функцию помощи при рулении 4 , еще одну особенность Toyota first.Функция помощи при рулевом управлении применяет дополнительную противодействующую силу к рулевому колесу, чтобы помочь водителю.

Также доступна система предотвращения столкновений (с радаром миллиметрового диапазона) 10 , которая эффективна на относительных скоростях, при которых происходит более 90 процентов аварий сзади. Если система обнаруживает высокую вероятность столкновения, она активирует предупреждение при включении автоматического экстренного торможения и предаварийного тормоза 11 , чтобы помочь предотвратить столкновение или уменьшить ударные повреждения.

Интеллектуальный сонар клиренса обнаруживает препятствия при трогании с места и, если препятствие обнаружено, запускает предупреждение, контролируя двигатель или мощность двигателя в зависимости от обстоятельств. Кроме того, в случае ошибочного или чрезмерного нажатия на педаль газа интеллектуальный сонар клиренса задействует тормоза, чтобы уменьшить ущерб от столкновений, которые могут произойти 10 .

Drive-start Control, стандартная для всех транспортных средств, обеспечивает на экране и звуковое предупреждение для водителя и контролирует двигатель или мощность двигателя, чтобы ограничить ускорение и уменьшить повреждение при столкновении в случае нерегулярной работы рычага переключения передач.

Экологические характеристики

Гибридные модели, оснащенные 2,5-литровым двигателем 2AR-FXE и гибридной системой, имеют значительно улучшенную топливную экономичность - 21,8 км / л 2 и выбросы CO2 - 106 г CO2 / км. 12 - Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Японии и цикл испытаний JC08 компании Туризм. Эти лучшие в своем классе экологические характеристики достигаются при сохранении характерной мощности внедорожника.

Модели с бензиновым двигателем

оснащены 2.0-литровый двигатель Valvematic и недавно разработанная бесступенчатая трансмиссия, которые вместе обеспечивают плавное, но мощное ускорение. Полноприводные модели также включают систему Toyota Stop & Start System и обеспечивают повышенную топливную эффективность до 16,0 км / л и выбросы CO2 на уровне 145 г CO2 / км в рамках испытательного цикла JC08 Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии 13 .

Модели с гибридным двигателем и с бензиновым двигателем (2WD) превышают стандарты экономии топлива MLIT 2015 года 14 как минимум на 20 процентов. 15 .Кроме того, все модели сертифицированы как имеющие выбросы на 75 процентов ниже, чем стандарты 2005 года в соответствии с Системой одобрения MLIT для транспортных средств с низким уровнем выбросов. В результате Harrier имеет право на снижение налогов в соответствии с налоговой системой правительства Японии для экологически чистых транспортных средств.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]