Рамный седан тойота


Седану Toyota Crown поменяли интерьер — Авторевю

Фото: компания Toyota

Crown — единственная выжившая модель из некогда обширного семейства массовых седанов Toyota классической компоновки. Нынешний Crown пятнадцатого поколения вышел на японский рынок два с половиной года назад, а сейчас дождался первой модернизации. Снаружи седан длиной 4,9 м не изменился (разве что появились новые колеса и цвета кузова), а вот в салоне у него глобальная перестановка.

Даже на момент дебюта передняя панель с двумя скромными дисплеями по центру выглядела несовременно, а сейчас — и подавно. Так что вполне логично, что в компании озаботились заменой медиасистемы. Теперь у Крауна широкоформатный экран диагональю 12,3 дюйма, ради которого пришлось серьезно переделать всю панель с дефлекторами и установить новый, куда более «просторный» блок управления двухзонным климат-контролем.

Интересно, что сохранился CD-проигрыватель: его слот скрыт под нижней кромкой консоли. А вдобавок появился улучшенный комплекс Safety Sense: система автоматического торможения теперь отслеживает встречную полосу во время поворотов, может «видеть» пешеходов ночью, а еще плавно останавливает автомобиль, если водитель перестает реагировать на подсказки (например, потерял сознание). Наконец, пересмотрены комплектации.

Техника прежняя. Базовая Toyota Crown имеет двухлитровую турбочетверку (245 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и только задний привод. Ступенькой выше — гибридная версия с атмосферником 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором. Пиковая отдача такой силовой установки — 226 л.с., можно выбрать задний или полный привод. А на вершине гаммы — заднеприводный Crown с атмосферником V6 3.5, электромотором, четырехступенчатым «автоматом» без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. На выходе — 359 «лошадей» и десять фиксированных ступеней трансмиссии.

Crown с новым салоном уже можно купить в Японии. Цены — от 47 тысяч долларов за турбоверсию до 71 тысячи за самый богатый гибрид с мотором V6. Увы, седан нынешнего поколения не имеет версий с левым расположением руля.

Лучшие рамные автомобили: список моделей

  • Подписаться
  • Лента публикаций
  • Последние публикации
  • Лучшие публикации
    • за все время
    • за полгода
    • з

Toyota представила обновленный Crown

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Рама – это навсегда: почему автомобили с несущим кузовом никогда не вытеснят рамные

Первые серийные автомобили с несущим кузовом появились еще в 30-х годах прошлого века, а в 2011-м сошел с конвейера последний рамный седан Ford Crown Victoria. Но рамы никуда не денутся, и мы объясним, почему. 

Предтечи

К тому времени у многих марок стали появляться массовые модели, производство которых стремились удешевить и упростить в числе прочего и за счет снижения материалоемкости и упрощения технологии сборки. Распространенные тогда конструкции с рамным шасси и кузовами на деревянном каркасе к этому не располагали, и, несмотря на более высокую цену стали, кузовостроение переориентировалось с древесины на металл.

Кузова стали варить из штампованных металлических деталей. Конструкторам, получившим в свое распоряжение технологии штамповки каркасных деталей нужного профиля и прочности, оставалось лишь усилить пространственную конструкцию кузова до той степени, чтобы она могла нести на себе узлы и агрегаты всего автомобиля.

Методики расчета и технологии металлообработки к тому времени достигли того уровня, когда стало возможным при массовом производстве достигать небольшого веса и достаточной жесткости трехмерной системы.

Lancia Lambda Torpedo 4 Series 1922-1924


Так, собственно, и родился несущий кузов автомобиля. Первые безрамные серийные легковушки — итальянская Lancia Lambda (1922 г.) с открытым кузовом "торпедо". Потом были компактный седан Opel Olympia (1935) и ставший впоследствии легендарным переднеприводный Citroen 7 Traction Avante (1934). Они показали, что рама для массовой легковой машины вовсе необязательна. Но эти автомобили были сродни сегодняшней Tesla или BMW i8. О них знали все, но имели очень немногие.

Перелом

К середине ХХ столетия обозначилось еще одно существенное преимущество цельнометаллического несущего кузова перед рамной конструкцией. Общественность начала заботиться о пассивной безопасности транспортных средств. Краш-тесты показали, что машины с лонжеронной рамой опасны при самых распространенных столкновениях — фронтальных.

Слишком жесткая рама не позволяла "передку" автомобиля деформироваться и в нужной степени поглотить энергию удара, в итоге пассажиры в салоне получали смертельно опасные травмы от удара о детали интерьера.

У безрамного автомобиля оказалось гораздо проще рассчитать зоны деформации для самых "популярных" типов столкновений и обеспечить сохранность "обитаемой капсулы". Несущий кузов также позволял конструкторам при его существенном смятии от лобового удара направить тяжелый силовой агрегат под днище, а не в салон, как нередко происходило у рамной конструкции, закрытой снизу жесткими лонжеронами.

Таким образом, сформировался целый комплекс причин, приведших к отходу от широкого применения рамных конструкций:

1. Появление технологий производства несущих кузовов небольшой массы и достаточной жесткости;

2. Борьба за облегчение автомобилей;

3. Стремление увеличить полезный объем кузова;

4. Желание улучшить управляемость автомобиля за счет снижения центра тяжести;

5. Повышение требований к пассивной безопасности автомобиля.

Автомобиль Nash 1942 г. На рисунке выделены усилители кузова.



Долгое расставание

Мир легковых автомобилей расставался с рамами не спеша. В Европе это происходило по мере смены моделей в производственной программе ведущих автомобильных марок, то есть относительно быстро. А вот в Новом Свете процесс затянулся всерьез.

Стремительное развитие потребительского рынка в послевоенной Америке привело к частому, буквально ежегодному обновлению модельных линеек. Непрерывная работа над рестайлингами и сменой моделей облегчалась благодаря рамным конструкциям американских машин: оставляя шасси неизменным многие годы, конструкторы обновляли только кузов.

К тому же рамной архитектуре как нельзя лучше соответствовала концепция американских дорожных дредноутов в целом: высокие требования к плавности хода, большие габариты (длина до 5,5 м, ширина до 2 м), тихоходные многолитровые двигатели (объем до 5-6 л), значительная масса (более 2 т), которая порой выдавалась рекламистами тех лет за достоинство.

Ford Crown Victoria police interceptor


По указанным причинам рамные конструкции продержались в американском автопроме вплоть до 2011 года, когда был закрыт завод, выпускавший последнего из полноразмерных могикан — Ford Crown Victoria, который мы все знаем по американским боевикам 1990-х и 2000-х годов как основной транспорт полиции.

Машина была прочной, выносливой и комфортабельной, хотя по нынешним меркам при существенных габаритах (5,4 х 2,0 х 1,5 м) не могла похвастать соответствующим пространством в салоне. Следующий полицейский Ford — седан Taurus Police Interceptor (о нем мы писали в статье про американские модели, которые нельзя купить в России) — выполнен уже по цельнонесущей схеме.

А как же офф-роуд?

Не так все просто сложилось в сообществе автомобилей-внедорожников: лишить их рамы без существенных потерь оказалось сложнее. Как минимум потому, что езда по плохим дорогам или бездорожью так или иначе предполагает частое "вывешивание" машины — ее диагональный перекос.

Чтобы обеспечить при этом сохранение геометрии несущего кузова, необходимо значительно усиливать его за счет дополнительных косынок, распорок, более мощных балок. В противном случае неизбежны перекосы проемов с невозможностью открыть или закрыть дверь, а то и усталостные трещины в самых нагруженных местах. Ситуация усугубляется тем, что большинство внедорожников имеют крупные пятидверные кузова, обеспечить пространственную жесткость которых еще труднее.

В общем, полностью "забрать" раму у больших внедорожников конструкторы не смогли — ее сделали интегрированной. Иначе говоря, облегченные части обычной рамы встроили в силовой каркас кузова. В первую очередь это были продольные лонжероны, развитые до трехмерной формы в определенных "районах" кузова. Так сделали создатели третьего поколения Land Rover Discovery (2004 г.) или Suzuki Grand Vitara (2005 г.) второй генерации.

Suzuki Grand Vitara и Land Rover Discovery


А одним из пионеров интегрированной рамы среди бескомпромиссных внедорожников был советский вездеход ЛуАЗ-969. При рождении в 1966 г. "Волынянка" получила легкий открытый кузов, в днище которого была вварена лонжеронная рама из продольных и поперечных балок. Подробно об истории этого удивительного автомобиля мы уже писали.

Следует отметить, что лишаясь рамы, представители славного племени суровых "проходимцев" рискуют потерять возможность иметь много близких "родственников" — определенное количество вариаций кузовов и моделей. Ведь именно рамное шасси облегчает создание "одноплатформенных" семейств, включающих автомобили с разной базой, трех- и пятидверным кузовами, а то и с кузовом "пикап".

Например, как у Land Rover Defender, Mitsubishi L200/Pajero Sport, Nissan Pick Up/Navara/Pathfinder. И еще один "приговор" с точки зрения записных джиперов — невозможность отлифтовать, то есть поднять кузов над рамой, чтобы повысить проходимость за счет колес большего диаметра.

Рама’s not dead

Впрочем, анализ эволюции автомобилей показывает, что отказ от отдельных рам — не более чем историческая "погрешность", обусловленная смещением потребительского интереса в сторону кроссоверов.

На сегодняшний день список "интеграторов" насчитывает около полудюжины моделей, эксплуатируемых по большей части в городах и на асфальтовых шоссе, — Range Rover Sport, Suzuki Grand Vitara, Daihatsu Terios, Land Rover Discovery. А настоящие суровые внедорожники остаются с рамами, и тенденции отказа от них не наблюдается.

Более того, есть примеры, когда вчерашние безрамные автомобили становятся рамными, как например, "региональный" австралийский Ford Territory/Everest с несущим кузовом, превращаясь в новую глобальную модель американской марки, получает мощное рамное шасси от пикапа Ranger. А Nissan обещает в следующем году представить новый рамный внедорожник на базе пикапа Navara NP 300 взамен ушедшего в "безрамники" Pathfinder .

Неужели рамы — это навсегда? Похоже, что так. Суперсовременный и целиком электрический BMW i3 при своем модном карбоновом кузове-монококе базируется на внушительной алюминиевой пространственной раме... А о том, что такое пространственная рама и чем она отличается от обычной, мы уже говорили в нашей статье по классификации рам.


Читайте также:


рестайлинг вместо нового поколения — Авторевю

Яйцеобразный минивэн Toyota Estima прославился еще в первом поколении из-за необычной компоновки агрегатов: двигатель располагался под передними сиденьями и был наклонен вбок на 75 градусов! Коробка передач находилась под ногами пассажиров второго ряда, а базовые версии имели задний привод. Единственный в своем роде центральномоторный минивэн любили за просторный салон и неплохую управляемость. Однако уже во втором поколении Estima перешла на упрощенную платформу от седана Camry с расположенным спереди двигателем, передним приводом и полузависимой задней подвеской. С 2006 года в строю минивэн третьей генерации, но даже после десяти лет производства японцы так и не решились на смену поколения, а провели уже третий по счету рестайлинг.

Estima длиной 4,8 м и прежде была не очень дружелюбной с лица, а теперь градус агрессии стал еще выше: узкие светодиодные фары, вертикальные ходовые огни, зачерненный зев воздухозаборника. При этом на корме изменилась разве что «начинка» фонарей. В салоне — иная центральная консоль, новая мультимедиасистема, трехспицевая баранка, а в комбинации приборов остался только один аналоговый указатель (спидометр). Машины, как и прежде, предлагаются с семи- или восьмиместным салоном, а помимо ткани и кожи можно заказать обивку необычным материалом, напоминающим нубук.

Из моторной гаммы исключен топовый двигатель V6. Базовая Estima оснащается рядной «четверкой» 2.4 (170 л.с.) и вариатором, на выбор — передний или полный привод. Гибридный вариант имеет полный привод уже «в базе» и тот же мотор, но работающий по экономичному циклу Аткинсона и дефорсированный до 150 л.с. Но спереди ему помогает электромотор пиковой мощностью 143 л.с., а на задней оси — отдельный вспомогательный двигатель с отдачей 68 л.с.

Салон базовой версии

Салон гибрида отличается массивным тоннелем между передними сиденьями — в нем расположена тяговая батарея

Модернизация также затронула подвеску (установлены иные пружины) и рулевой механизм. А еще все варианты отныне имеют электронный комплекс Toyota Safety Sense C, который включает системы предупреждения о столкновении, слежения за разметкой и автоматического управления дальним светом.

Обновленные Эстимы появятся у японских дилеров в ближайшие дни, бензиновая версия стоит от 30600 долларов, а гибридная — от 40 тысяч. В прошлом году на Островах было куплено 17 тысяч таких машин — это средненький результат для местного рынка, ведь более «квадратный» однообъемник Toyota Voxy расходится тиражом 90—100 тысяч штук в год. План на обновленную версию — 26 тысяч автомобилей ежегодно. Но за пределами Японии Estima распространена мало: среди крупных рынков ее продают разве что в Австралии (под именем Toyota Tarago) и Китае (как Toyota Previa).

самый роскошный Hiace — Авторевю

Анонсированный еще весной бизнесвэн Toyota Granvia пока так и не вышел на рынок, зато в Таиланде прошла презентация его аналога под названием Toyota Majesty, то есть «величие». Интересно, что у Тойоты уже была машина с похожим именем, но престижный седан Toyota Crown Majesta ушел в историю год назад вместе с четырнадцатым поколением базовой модели Crown.

В основе Majesty лежит самый компактный вариант микроавтобуса Toyota Hiace — с короткой базой и низкой крышей. Но передок оформлен агрессивнее и щедро украшен хромом, установлены светодиодные фары и шины с уменьшенным профилем, а на багажной двери появились дополнительные секции фонарей и декор.

Но главное отличие от «пролетарской» модели Hiace — богатый интерьер. Здесь четыре ряда на десять посадочных мест, «кожаная» обивка, вставки «под дерево» и девять подушек безопасности, включая занавески во всю длину салона. Самые роскошные места — на втором ряду: раздельные кресла имеют развитые спинки, подлокотники и выдвижные подставки для ног. Третий ряд попроще, ну а галерка рассчитана на четверых субтильных седоков.

Также из оснащения предусмотрены климат-контроль, медиасистема, семь USB-портов, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. А одно из самых значительных технических отличий от модели Hiace — пружинная задняя подвеска вместо рессорной, хотя неразрезной мост остался.

Четырехцилиндровый турбодизель серии GD объемом 2,8 л (163 л.с., 420 Нм) — тот же, что у базового микроавтобуса, но вместо «механики» установлен шестиступенчатый «автомат». Бензиновых двигателей, уже не говоря про статусный V6, Тойоте Majesty не положено.

Эту роскошь компания оставит для более компактного минивэна Alphard, который имеет «легковые» корни и в Таиланде стоит от 109 тысяч долларов! А за Majesty в этой стране будут просить всего-то 58 тысяч долларов, хотя по сравнению с моделью Hiace (минимум 32 тысячи) наценка все равно велика.

Для нас важнее, что осенью подобный микроавтобус появится и на российском рынке, пусть и без отдельного имени: Toyota анонсировала роскошный Hiace одновременно с началом продаж базовой модели. Известно, что у такой машины будет девятиместный салон с богатой отделкой, автоматическая коробка передач, пружинная задняя подвеска и комплекс электронных систем Safety Sense. Однако ни фотографий локальной версии, ни прайс-листа пока нет.

Toyota открывает путь в будущее с выпуском седана на топливных элементах Mirai | Toyota | Global Newsroom

1 Японский для будущего

2 Продажи начнутся в регионах, где есть водородные станции, и в прилегающих районах. По данным Центра продвижения транспортных средств нового поколения, в программе поддержки инфраструктуры первичного и вторичного водородных объектов в 2013 и 2014 финансовом году (по состоянию на 30 июня 2014 г.) участвуют следующие области: префектура Сайтама, префектура Тиба, Токио, префектура Канагава, Яманаси Префектура, префектура Айти, префектура Сига, Осака, префектура Хиого, префектура Ямагути и префектура Фукуока.

3 По результатам измерений Toyota при заправке на водородной станции, подающей водород под давлением 70 МПа в стандартных условиях SAEe J2601 (температура окружающей среды: 20 ° C, давление в баллоне с водородом при заправке: 10 МПа). Время будет варьироваться в зависимости от давления заправки водородом и температуры окружающей среды.

4 По результатам измерений Toyota при заправке на водородной станции, подающей водород под давлением 70 МПа в стандартных условиях SAEe J2601 (температура окружающей среды: 20 ° C, давление в баллоне с водородом при заправке: 10 МПа).В бак будет подаваться разное количество водорода, если дозаправка осуществляется на водородных станциях с разными техническими характеристиками, и поэтому дальность плавания также будет соответственно отличаться. По оценкам, дальность плавания около 700 км может быть достигнута при заправке топливом в вышеуказанных условиях на водородных станциях нового стандарта, которые планируется ввести в эксплуатацию с 2016 финансового года. Возможный запас хода может сильно различаться в зависимости от условий эксплуатации (погода, заторы на дорогах и т. Д.) И способов вождения (быстрый старт, кондиционер и т. Д.).).

5 Каналы, образующие тонкую трехмерную решетчатую структуру. Улучшает рассеивание воздуха (кислорода), тем самым обеспечивая равномерное генерирование электричества на поверхности элементов.

6 По состоянию на ноябрь 2014 г., согласно исследованию TMC.

7 Масса накопителя водорода на вес резервуара

8 Сервисное обслуживание осуществляется через пакет DCM для 9-дюймовой навигационной системы T-Connect для Mirai, дополнительную навигационную систему, устанавливаемую дилером, которая продается отдельно, и отдельную подписку на пакет T-Connect DCM.

9 Услуга T-Connect, позволяющая устанавливать дополнительные приложения в навигационную систему.

10 Производственный процесс, используемый для уменьшения веса алюминиевых колес. На линии пересечения диска и обода вырезается металл, чтобы уменьшить вес каждого алюминиевого колеса примерно на 500 грамм.

11 В продаже с марта 2015

12 В предыдущем процессе подушки сиденья были отформованы отдельно, а затем покрыты.В процессе вспенивания чехлы сидений помещаются в формы, и уретановый материал вставляется непосредственно в них.

13 Торговая марка Panasonic Electric Works Co. Ltd.

14 После преобразования постоянного / переменного тока блоком питания. Мощность источника питания зависит от эффективности преобразования блока питания, количества оставшегося водорода и потребляемой мощности.

15 Возможная электрическая мощность варьируется в зависимости от производительности блока питания.Блок питания не может подавать мощность, превышающую его возможности.

16 Требуются электромонтажные работы на дому

.

Toyota открывает путь в будущее с выпуском седана на топливных элементах Mirai

Внешний вид

В дизайне передней панели была использована новая технология, чтобы подчеркнуть левую и правую решетки, которые втягивают воздух для подачи кислорода и для охлаждения системы FC. Новая передняя панель подчеркивает индивидуальность автомобиля.

Элегантный боковой профиль напоминает плавную форму капли воды, чтобы выразить характерные черты транспортного средства - втягивать воздух и выделять воду.Похоже, что рельсы на крыше и капот выступают из кузова, создавая впечатление низко-приземленного автомобиля, передавая при этом футуристическое ощущение.

Задняя часть автомобиля представляет собой смелый профиль трапециевидной формы, простирающийся от украшения номерного знака до нижней части углов бампера и к колесам, а верхняя часть бампера подчеркивает ширину и выражает мощную устойчивость. Он также создает резкое и чистое впечатление прохождения воздуха через бампер и под ним.

Фары представляют собой высокотехнологичную и изысканную роскошь благодаря новому дизайну, который представляет собой ультратонкий профиль с линейным расположением четырех светодиодных фонарей, видимых радиаторов и другого оптического оборудования. Передние указатели поворота и габаритные огни отделены от фар, что способствует получению ультратонкого профиля фары, одновременно сливаясь с боковыми решетками. Это создает передовой чистый дизайн с аэродинамикой, улучшающей воздушный поток.

Mirai поставляется с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, которые были облегчены с помощью процесса гравировки 10 .

Доступны шесть цветов корпуса, включая новый двухцветный Pure Blue Metallic 11 .

Интерьер

Профиль Mirai соединяет переднюю и заднюю части, создавая приятное ощущение пространства. Он создает изысканное пространство салона с мягкой обивкой на дверных накладках и других внутренних поверхностях, а также с яркой серебристой отделкой во всем.

Передние сиденья обеспечивают превосходную посадку и удерживают за счет интегрированного процесса производства пенопласта чехла / сиденья. 12 .Сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, для достижения оптимального положения сиденья, а также функция поясничной поддержки с электроприводом входят в стандартную комплектацию сидений водителя и пассажира.

Центральная приборная панель, расположенная на центральном верхнем уровне приборной панели, включает спидометр и мультиинформационный дисплей с 4,2-дюймовым жидкокристаллическим TFT-дисплеем высокой четкости с выпадающим дизайном. Водитель может изменять отображение с помощью органов управления на рулевом колесе.

Выключатели обогрева сиденья и другие органы управления управляются с помощью электростатической панели управления кондиционером легким прикосновением к плоскому дисплею.

Функции, обеспечивающие комфортное внутреннее пространство, входят в стандартную комплектацию, такие как обогрев рулевого колеса и обогреватели сидений (две настройки температуры на всех сиденьях), которые обеспечивают мгновенный нагрев при значительном снижении энергопотребления, полностью автоматический кондиционер с независимым левым и правым регулированием температуры с переключатели эко-режима и технологии очистки воздуха «Наноэ» 13 для наполнения салона свежим воздухом.

Доступны три цвета отделки салона, включая теплый белый.

Пакет

Расположение аккумуляторов обеспечивает много места для хранения в багажнике.

.

2021 Camry & Camry Hybrid - среднеразмерный седан

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de Calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'à .

Selectionnez votre провинция

Альберта, Коломби-Британская, Манитоба, Нуво-Брауншвейг, Территория Нёв-и-Лабрадор, Территории Нор-Уэст, Нувель-Экосс, Нунавут, Онтарио -ль-дю-Пренс-Эдуар, Квебек,

.

2020 Toyota Mirai Электромобиль на водородных топливных элементах

Билл Фэй с наградой World Green Car на Нью-Йоркском международном автосалоне 24 марта 2016 г. (фото Джима Мотавалли)

Компания h3Gurus получила заказ от Toyota для выпуска редакционно независимых статей по темам, связанным с автомобилями на водороде и топливных элементах. Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения Toyota USA.Toyota USA не участвует в редактировании этих статей.

24 МАРТА - «Мы смиренно принимаем эту награду. Большое спасибо." С этими словами Билл Фэй, вице-президент группы и генеральный менеджер подразделения Toyota, принял награду World Green Car 2016 на Нью-Йоркском международном автосалоне (NYIAS) за автомобиль Mirai на водородных топливных элементах своей компании.

Премия World Car Awards была вручена на пресс-конференции NYAIS, которую посетили сотни журналистов во время пресс-дней выставки.Mirai выиграла высшие награды (из восьми) в борьбе с сильной конкуренцией в финале со стороны своего товарища по конюшне, переработанной Toyota Prius и обновленного Chevrolet Volt. BMW была победителем и в 2014 (i3), и в 2015 (i8), а Tesla Model S - в 2013 году.

Процесс награждения World Car является глобальным, в нем участвуют 73 уважаемых автомобильных журналиста (выбранных Руководящим комитетом World Car) из 23 стран. Бюллетени присяжных подсчитываются международной бухгалтерской фирмой KPMG.

В NYIAS Фэй сказала, что Mirai - это «потрясающий дизайн, который мы заставили работать как автомобиль среднего размера». Он указал на Prius, который стал финалистом премии Green Car в 2010 году. «Так же, как Prius изменил мир почти 20 лет назад, водородный Mirai готов войти в историю. Имея запас хода более 300 миль на бак, время заправки менее пяти минут и выбросы, состоящие только из водяного пара, Mirai ведет мир к более устойчивому будущему ».

Toyota Mirai на полу Нью-Йоркского международного автосалона в дни прессы.(Фото Джима Мотавалли)

Первый американский Mirai был доставлен инженеру Гленну Рамбаху, к северу от Сакраменто, Калифорния, в конце 2015 года. В Калифорнии самая надежная сеть водородных заправок в стране, хотя инициативы на восточном побережье также реализуются. В прошлом году Toyota объявила о планах работать с поставщиком водорода Air Liquide для строительства 12 станций в пяти штатах - Нью-Йорке, Нью-Джерси, Массачусетсе, Коннектикуте и Род-Айленде.

World Car Awards также включает World Car of the Year и World Car Design of the Year (оба выиграны Mazda MX-5 Miata в этом году), World Performance Car (Audi R8 Coupe) и World Luxury Car (BMW 7- Серии).

.

Дом

× близко

Укажите местоположение, чтобы найти дилера

Введите свое местоположение, чтобы найти дилера

Идти

Использовать текущее местоположение

Частный Бизнес

Просмотр информации о дилере

Назначить предпочтительным дилером

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]