Р1520 ошибка тойота


Коды ошибок Toyota — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER  V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

Содержание страницы

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Бензиновые двигатели


12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

21 — Кислородный датчик (P0135)

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

52 — Датчик детонации (P0325)

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)


Дизельные двигатели


12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR


АКПП


11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

62 — Соленоид №1 (Р0753)

63 — Соленоид №2 (Р0758)

64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала


ABS


11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса 

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 

43 — Неисправность в цепи датчика замедления 

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

79 — Неисправность датчика замедления 

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса 


Системы безопасности (SRS)


11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)


Полный привод (4WS)


11 — Электронный блок управления 4WS 

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом 

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 

23 — Блокировка главного электродвигателя 

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя 

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 

42 — Неисправность датчика системы 4WS 

43 — Неверная работа датчика системы 4WS


Ошибки Toyota по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 — Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1

P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0015 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0018 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция

P0030 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0031 — Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0032 — Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0036 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0037 — Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0038 — Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0045 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи

P0046 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0047 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P0048 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P004B — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P004C — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P004D — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P0050 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0051 — Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0052 — Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0056 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0057 — Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0058 — Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0093 — Значительная утечка в топливной системе

P00B0 -Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления

P0100 — Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)

P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 — Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0103 — Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0104 — Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0105 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления

P0110 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P011B — Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция

P0120 — Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0121 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0124 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0130 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0131 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0132 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0133 — Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1

P0134 — Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1

P0135 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0136 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0137 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0138 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0139 — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1

P0140 — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1

P0141 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0155 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0156 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0157 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0158 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0159 — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2

P0160 — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2

P0161 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 — Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0190 — Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0191 — Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование

P0192 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0193 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0200 — Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

P0202 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

P0203 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

P0204 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

P0205 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 5

P0206 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 6

P0207 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 7

P0208 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 8

P0209 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 9

P0210 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 10

P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11

P0212 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 12


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

P0302 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

P0303 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

P0304 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

P0305 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

P0306 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

P0307 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

P0308 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

P0309 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9

P0310 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10

P0311 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11

P0312 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12

P0325 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0328 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0333 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 — Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0341 — Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование

P0342 — Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала

P0343 — Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала

P0344 — Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0345 — Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала «A», банк 2

P0346 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — диапазон/функционирование

P0347 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — низкий уровень сигнала

P0348 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — высокий уровень сигнала

P0349 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 — Катушка зажигания «A», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 — Катушка зажигания «В», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 — Катушка зажигания «С», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 — Катушка зажигания «D», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 — Катушка зажигания «Е», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 — Катушка зажигания «F», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 — Катушка зажигания «G», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 — Катушка зажигания «H», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0359 — Катушка зажигания «I», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0360 — Катушка зажигания «J», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0361 — Катушка зажигания «K», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0362 — Катушка зажигания «L», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0368 — Датчик «В» положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

P0393 — Датчик «В» положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0418 — Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0446 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0456 — Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0504 — Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 — Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0556 — Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование

P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0703 — Выключатель стоп-сигналов «B» — неисправность электрической цепи

P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0724 — Выключатель стоп-сигналов «B» — высокий уровень сигнала

P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0746 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0753 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая неисправность

P0758 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая неисправность

P0778 — Электромагнитный клапан «В» управления давлением — электрическая неисправность

P0793 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

P0810 — Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 — Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0820 — Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи

P0907 — Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

P0909 — Ошибка выбора диапазона коробки передач

P0910 — Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

P0915 — Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

P0917 — Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка

P0974 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — высокий уровень сигнала

P0999 — Электромагнитный клапан «F» переключения передач — высокий уровень сигнала


Другие ошибки


P1047 — Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1

P1049 — Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1

P1100 — Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1105 — Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания

P2002 — Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2006 — Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

P2008 — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2103 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2109 — Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение

P2111 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2118 — Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2121 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2123 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2138 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2146 — Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи

P2149 — Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи

P2195 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2197 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси

P2198 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси

P2237 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

P2238 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

P2240 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи

P2432 — Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала

P2440 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении

P2241 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении

P2442 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении

P2463 — Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF

P2588 — Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование

P2646 — Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении

P2649 — Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала

P264A — Датчик А положения привода коромысла, банк 1 — неисправность электрической цепи

P2714 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении

P2716 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P2757 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении

P2759 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

P2763 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — высокий уровень сигнала

P2770 — Муфта гидротрансформатора — высокий уровень сигнала

P2799 — Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала

P2A00 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — проблемы диапазона/функционирования

P3000 — Неисправность высоковольтной батареи

P3100 — Неисправность блока управления высоковольтной батареи

OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P1520. Причины появления ошибки P1520

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

BMW:

B Camshaft Position Actuator Bank 1

Chrysler/Dodge/Jeep:

Cruise Mux Switches (invalid voltage)

Citroen/Peugeot:

Intake Manifold Runner Control Circuit Malfunction

Daewoo:

ALTERNATOR FIELD COIL SIG MAL

Ford:

Intake Manifold Runner Control Circuit Malfunction

Geo:

Stop Lamp Switch Circuit

GM:

Transmission Range Switch Circuit

Lexus:

Stop Lamp Switch Malfunction

Lincoln:

Intake Manifold Runner Control Circuit Fault

Mercedes:

Cruise control switch (S40)

Mercury:

Intake Manifold Runner Control Circuit Fault

Oldsmobile:

Intake Manifold Runner Control Circuit Fault

Opel:

Electronic throttle system (ETS) - supply voltage

Scion:

Stop Lamp Switch Signal Malfunction.

Toyota:

Stop Lamp Switch Signal Malfunction

Volkswagen/Audi:

Intake Manifold Changeover Valve2 circuit Open

Volvo:

Intake Manifold Changeover Valve2 circuit Open

Subaru:

Radiator Fan Relay 1 Circuit High Input (Высокий уровень сигнала на входе цепи реле 1 вентилятора радиатора )

Ошибка P2770 Муфта гидротрансформатора - высокий уровень сигнала

Описание и значение ошибки P2770


Современные автомобили, оснащенные автоматическими трансмиссиями / трансмиссиями, используют гидротрансформатор между двигателем и трансмиссией для увеличения крутящего момента двигателя и привода задних колес. Двигатель и трансмиссия на самом деле связаны с помощью механизма флюидного сцепления внутри гидротрансформатора, который умножает крутящий момент до тех пор, пока скорости не выровняются и не создадут стойло, где разница в фактических оборотах двигателя и оборотах передачи на входе составляет около 90%. Соленоиды муфты конвертера вращающего момента (TCC) командовали отсеком управления Powertrain/отсеком управления двигателя (PCM/ECM) или отсеком управления передачи (TCM) для того чтобы сразу рабочая жидкость и включить муфту конвертера вращающего момента для того чтобы создать твердое соединение и увеличить эффективность. Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность цепи, которая управляет соленоидом муфты гидротрансформатора. Мы рассмотрим TCM регулятор ради этой статьи хотя он может быть проконтролирован через PCM / ECM, советует с монтажными схемами фабрики для того чтобы определить которая система используется. Примечание: этот код похож на коды P0740, p0741, p0742, p0743, p0744 и P2769. Код P2770 означает, что PCM обнаружил, что электрическая цепь TCC испытывает высокое состояние. Могут быть другие диагностические коды тревоги связанные с отсеком управления передачи который может только быть достиган путем использование предварительного инструмента развертки. Если любая Дополнительная передача связала DTC появляется в дополнение к P2770, то электрический отказ правоподобн.

Симптомы ошибки P2770


Симптомы кода неисправности P2770 могут включать: индикатор неисправности (MIL) горит (a. k. a. Проверьте свет двигателя) минимальное снижение экономии топлива, это не повлияет на производительность двигателя

Возможные причины возникновения ошибки P2770

Короткое замыкание проводки на +, муфта гидротрансформатора

Причины этого DTC могут включить:монтажная схема к поврежденной передаче, свободное соединение, открытое или замкнутое накоротко муфта конвертера circuitTorque (tcc) отсек управления solenoidTransmission (TCM)

Как устранить ошибку P2770?


Жгут проводов-проверьте жгут проводов коробки передач на наличие повреждений или свободных соединений. Используйте заводскую схему подключения, чтобы найти соответствующий источник питания и все точки соединения между цепями. Передача может быть приведена в действие взрывателем или реле, и вызвана TCM. Отсоедините жгут проводов коробки передач от разъема, источника питания и TCM. Проверите для непрерывности внутри монтажной схемы передачи внутренней путем обнаруживать местонахождение соотвествующие + и-штыри для соленоида муфты конвертера вращающего момента. Используя цифровой вольт-омметр (ДВОМ), установленный на шкалу ом, проверяйте сопротивление в цепи с положительными и отрицательными выводами на соответствующих контактах. Если сопротивление весьма высоко или над пределом (OL), то заподозрите недостаток с внутренней проводкой или соленоидом tcc - извлекать лоток трансмиссионного масла может быть необходим более далее для того чтобы диагностировать соленоид tcc. Испытайте проводку между ТКМ и соединителем монтажной схемы на случае передачи используя набор ДВОМ к омам. Проверите для возможной короткой к земле путем двигать отрицательное руководство на ДВОМ к известной хорошей земле, сопротивление должно быть очень высоко или над пределом (ОЛ). Соленоид муфты конвертера вращающего момента (TCC) - проверите сопротивление в соленоиде tcc и проводке внутренней передачи на случае передачи после извлекать штепсельную вилку проводки передачи (если применимый, некоторые делает/модели используют TCM скрепленное болтами сразу к случаю передачи). Некоторые модели / модели используют проводку провода передачи с соленоидом TCC и внутренней проводкой как одиночный блок. DVOM должен быть установлен в масштаб ом с положительным свинцом и отрицательным свинцом на контактах для питания TCC и схемы управления. Сопротивление должно находиться в пределах спецификаций изготовителей, если оно очень высоко или над пределом (ОЛ), то извлеките лоток трансмиссионного масла для того чтобы проверить соленоид внутри передачи если возможный. Проверите для напряжения тока на цепи стороны силы соленоида TCC или на разъеме проводки провода на TCM с DVOM установил к маштабу вольтов, положительному руководству на будучи испытыванным проводе и недостатку к известному хорошему земле с vehicles key on/engine, напряжение тока батареи должно присутствовать. Модуль управления передачей (TCM) - так как муфта преобразователя крутящего моменКод

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

TOYOTA

P1520 Возможные причины

  • Неисправен выключатель стоп-сигнала
  • Жгут проводов выключателя стоп-сигнала обрыв или короткое замыкание
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя стоп-сигнала
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как ремонт кода TOYOTA P1520?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Сколько стоит диагностика ТОЙОТА P1520 код

Трудоемкость: 1.0

Стоимость диагностики кода TOYOTA P1520 составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Возьмите автокоды.com автомобильные тесты и турбонаддув ваши знания по ремонту автомобилей

Играть сейчас

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P1520 TOYOTA Значение

Этот сигнал используется для определения включения тормоза. Напряжение сигнала STP такое же, как напряжение, подаваемое на стоп-сигналы. Сигнал STP используется в основном для управления частотой вращения двигателя, отсекающей подачу топлива (частота вращения двигателя при отключении подачи топлива немного снижается, когда автомобиль тормозит).

Информация для конкретных моделей Toyota

.

OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1520. Причины появления ошибки P1520

Определение кодов неисправностей диагностики OBDII / EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD II или EOBD, вы уже можете использовать почти 5000 общих кодов OBDII. Эти коды относятся к серии PowerTrain (P0XXX, P2XXX, P34XX), серии Body (B0XXX), серии шасси (C0XXX), серии Network (U0XXX, U2XXX, U3XXX).

Также есть список из более чем 13500 дополнительных кодов производителя.

Введите код:

BMW:

B Привод положения распределительного вала, ряд 1

Chrysler / Dodge / Jeep:

Переключатели круиз-мультиплексора (недопустимое напряжение)

Citroen / Peugeot:

Цепь

Неисправность впускного коллектора

Daewoo:

ALTERNATOR FIELD COIL SIG MAL

Ford:

Неисправность цепи управления бегунком впускного коллектора

Geo:

Цепь переключателя стоп-сигнала

Цепь переключателя стоп-сигнала

Lexus:

Неисправность выключателя стоп-сигнала

Lincoln:

Неисправность цепи управления ходом впускного коллектора

Mercedes:

Переключатель круиз-контроля (S40) 9000 Merc5

Впускной коллектор

Неисправность цепи управления

Oldsmobile:

90 004 Неисправность цепи управления рабочим колесом впускного коллектора

Opel:

Электронная система дроссельной заслонки (ETS) - напряжение питания

Scion:

Неисправность сигнала выключателя стоп-сигнала.

Toyota:

Неисправность сигнала выключателя стоп-сигнала

Volkswagen / Audi:

Переключающий клапан впускного коллектора 2 обрыв цепи

Volvo:

Переключающий клапан впускного коллектора

Обрыв

Высокий входной сигнал цепи реле 1 вентилятора радиатора

.

Toyota DTC SAE / Flash (KD..CD)


SAE (5-) Flash (2-) Toyota KD CD 2000-.

B2794 99 (2) Ошибка ключа шифрования
B2799 99 (1) Неисправность системы иммобилайзера двигателя
C1200 55 (ВСК) Неисправность ЭБУ 4WD
C1201 51 (ВСК) Неисправность ЭБУ двигателя
P0100 31 (3) Неисправность цепи расходомера воздуха
P0105 31 (1) Неисправность цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе
P0106 ​​ 31 (2) Проблема контура абсолютного давления в коллекторе
P0110 24 (1) Неисправность цепи температуры воздуха на впуске
P0115 22 Неисправность цепи датчика температуры воды
P0120 41 (4) Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель "A" Неисправность цепи
P0121 41 (2) Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замкнутого цикла управления топливом
P0125 22 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замкнутого цикла управления топливом
P0180 39 (5) Неисправность цепи датчика температуры топлива
P0190 49 Неисправность цепи датчика давления в Common Rail
P0335 13 (2) Неисправность цепи датчика скорости вращения 2 (цепь NE)
P0340 12 Неисправность цепи датчика скорости вращения двигателя 1 (Цепь ВМТ или G1)
P0400 71 (1) Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов
P0401 71 (2) Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
P0402 71 (3) Обнаружен чрезмерный расход рециркуляции выхлопных газов
P0500 42 Неисправность сигнальной цепи датчика скорости автомобиля
P0505 33 (4) Неисправность системы управления холостым ходом
P0550 75 Неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления
P0605 17 (2) Неисправность внутренней ИС
P0710 38 (1) Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 38 (3) Датчик температуры трансмиссионной жидкости "A" Диапазон / рабочие характеристики цепи
P0712 38 (4) Низкий вход цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"
P0713 38 (5) Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"
P0715 37 Неисправность входной цепи датчика скорости вращения турбины
P0748 62 (3) Электромагнитный клапан управления давлением "A", электрический
P0750 62 (2) Электромагнит переключения передач "A" Неисправность
P0753 62 (1) Электромагнитный клапан переключения передач A (S1)
P0755 63 (1) Электромагнит переключения передач "B" Неисправность
P0758 63 (2) Электромагнитный клапан переключения передач B (S2)
P0763 76 Электромагнитный клапан переключения передач "C" Электрический
P0768 65 (2) Электромагнитный клапан переключения передач "D" Электрический
P0770 64 (1) Электромагнит переключения передач "E" Неисправность
P0773 64 (4) Электромагнитный клапан переключения передач E электрический (SL)
P0778 63 (3) Электромагнитный клапан регулирования давления "B"
P1115 24 (2) Неисправность цепи температуры воздуха
P1120 19 (1) Accel.Цепь датчика положения (обрыв / короткое замыкание)
P1121 19 (2) Accel. Цепь датчика положения (IDL SW / диапазон)
P1122 19 (3) Accel. Цепь переключателя закрытого положения (короткое замыкание)
P1123 19 (4) Accel. Цепь переключателя закрытого положения (разомкнутая)
P1125 41 (3) Неисправность цепи электродвигателя управления дроссельной заслонкой
P1126 89 (3) Неисправность цепи магнитной муфты
P1127 89 (2) Неисправность цепи источника питания исполнительного механизма ETCS
P1128 41 (1) Неисправность блокировки двигателя управления дроссельной заслонкой
P1129 89 (1) Неисправность электрической системы управления дроссельной заслонкой
P1141 58 (1) Обнаружена ручка SCV (закрыто)
P1200 78 (1) Неисправность цепи реле топливного насоса / ЭБУ
P1215 97 (2) Неисправность цепи EDU
P1220 14 (4) Неисправность системы контроля времени
P1221 15 (5) Неисправность цепи управления дроссельной заслонкой дизеля
P1222 15 (4) Неисправность цепи электродвигателя дроссельной заслонки
P1225 18 (5) Неисправность цепи управления разливом
P1226 78 (7) Неисправность топливопровода
P1227 78 (4) Неисправность системы топливного насоса (короткое замыкание)
P1228 78 (8) Неисправность системы топливного насоса (короткое замыкание)
P1229 78 (3) Неисправность системы топливного насоса (избыточное давление)
P1230 47 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки дизельного двигателя
P1232 85 Неисправность цепи реле PCV
P1233 84 Неисправность системы Common Rail (давление не меняется)
P1234 83 Неисправность системы Common Rail
P1235 78 (2) Неисправность цепи топливного насоса высокого давления
P1236 78 Слишком высокая температура топлива
P1250 34 (2) Неисправность системы турбонагнетателя
P1252 34 (1) Шаговый двигатель для цепи управления турбокомпрессором Неисправность (обрыв / короткое замыкание)
P1255 34 (3) Обнаружено заедание турбокомпрессора (закрыто)
P1256 34 (4) Обнаружена ручка турбонагнетателя (обрыв)
P1260 86 (1) Неисправность цепи форсунки (цилиндр 1)
P1261 86 (2) Неисправность цепи форсунки (цилиндр 2)
P1262 86 (3) Неисправность цепи форсунки (цилиндр 3)
P1263 86 (4) Неисправность цепи форсунки (цилиндр 4)
P1264 86 (5) Неисправность цепи форсунки (короткое замыкание)
P1265 86 (6) Неисправность цепи форсунки (короткое замыкание)
P1266 81 Неисправность системы топливного насоса (нет давления / активировать ограничитель давления)
P1267 79 (1) Неисправность системы балансировки цилиндров управления подачей топлива (цилиндр 1)
P1268 79 (2) Неисправность системы балансировки цилиндра управления подачей топлива (цилиндр 2)
P1269 79 (3) Неисправность системы балансировки цилиндра управления подачей топлива (цилиндр 3)
P1270 79 (4) Неисправность системы балансировки цилиндра управления топливом (цилиндр 4)
P1271 78 (5) Неисправность цепи регулятора давления топлива (обрыв / короткое замыкание)
P1272 78 (6) Неисправность системы регулятора давления топлива
P1273 33 (1) Неисправность системы контроля выхлопных газов
P1274 33 (2) Неисправность системы контроля выхлопных газов
P1335 13 (3) Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (во время работы двигателя)
P1405 35 Неисправность цепи датчика давления турбонагнетателя
P1410 35 Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ
P1411 96 (1) Цепь датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ: диапазон / проблема производительности
P1416 58 (2) Неисправность цепи управления SCV
P1420 94 Неисправность цепи управления впускной заслонкой
P1520 51 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
P1530 ​​ 92 Неисправность цепи выключателя остановки двигателя
P1531 21 Неисправность цепи датчика стойки
P1565 32 (2) Неисправность цепи главного переключателя круиз-контроля
P1566 54 Ненормальная цепь входного сигнала
P1611 17 (1) Неисправность внутренней ИС
P1633 89 (4) Неисправность внутренней ИС
P1653 96 (2) SCV Неисправность цепи
P1670 32 (1) Неисправность системы нагнетательного насоса
P1672 25 Шумоподавитель VSV Неисправность цепи
P1673 27 EGR Cut-off VSV Circuit Malfunction
P1674 28 (7) Соленоид выхлопного тормоза Неисправность цепи
P1678 82 Выбег двигателя
P1700 61 (2) Датчик скорости No.2 Неисправность
P1725 37 NT Неисправность цепи датчика оборотов
P1730 67 (1) Неисправность цепи датчика оборотов NC
P1745 38 (2) Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости № 2
P1755 68 Линейный соленоид блокировки Ctrl Cir Неисправность
P1760 77 (1) Линейный соленоид для цепи управления давлением в линии
P1765 46 (1) Линейный соленоид для цепи управления давлением гидроаккумулятора
P1790 65 (1) Неисправность цепи соленоида ST
P1798 66 SB Неисправность цепи соленоида
P1818 74 Электромагнитный клапан переключения передач "E", электрический (SR)
P1820 61 (1) Неисправность цепи датчика NIN
P1825 67 (3) Неисправность цепи датчика NOUT
P1845 97 (1) Неисправность цепи датчика ВОМ
P1885 77 (2) Неисправность системы SLS
P1888 77 (3) SLS Неисправность цепи
P1890 46 (2) SLC Неисправность цепи
P1895 64 (3) Неисправность цепи DSU
.

Diagnóstico de automotriz OBDII. Descripción de código de falla P1520. Причина ошибки P1520

Описание программного обеспечения OBDII / EOBD

Si su vehículo tiene OBD II или EOBD, используется для использования в казино 5.000 códigos OBDII genéricos. Estos códigos son de Серия Motor (P0XXX, P2XXX, P34XX), Serie Carroceria (B0XXX), Serie de chasis (C0XXX), Серия коммуникаций (U0XXX, U2XXX, U3XXX).

También hay una lista de más de 13.500 códigos específicos del fabricante adicional.

Introduzca el código:

BMW:

B Привод положения распределительного вала, ряд 1

Chrysler / Dodge / Jeep:

Переключатели круиз-мультиплексора (недопустимое напряжение)

Citroen / Peugeot:

Цепь

Неисправность впускного коллектора

Daewoo:

ALTERNATOR FIELD COIL SIG MAL

Ford:

Неисправность цепи управления бегунком впускного коллектора

Geo:

Цепь переключателя стоп-сигнала

Цепь переключателя стоп-сигнала

Lexus:

Неисправность выключателя стоп-сигнала

Lincoln:

Неисправность цепи управления ходом впускного коллектора

Mercedes:

Переключатель круиз-контроля (S40) 9000 Merc5

Впускной коллектор

Неисправность цепи управления

Oldsmobile:

90 004 Неисправность цепи управления рабочим колесом впускного коллектора

Opel:

Электронная система дроссельной заслонки (ETS) - напряжение питания

Scion:

Неисправность сигнала выключателя стоп-сигнала.

Toyota:

Неисправность сигнала выключателя стоп-сигнала

Volkswagen / Audi:

Переключающий клапан впускного коллектора 2 обрыв цепи

Volvo:

Переключающий клапан впускного коллектора

Обрыв

Высокий входной сигнал цепи реле 1 вентилятора радиатора

.

п1300 1305 1310 1315 Тойота

06.11.2018, 20:09 # 7 ( постоянная ссылка )

: 06.11.2018

: 31

: 0

1 1

()!: 0

! 0 () 0

:.-

: лексус rx300 я


, ... ..., ...

----------

4,?
1 -
2-
3-
4- (3)

----------

, 15, (((
4

----------

(),.


Крысанов; 06.11.2018 20:12 ..

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]