Проверка генератора тойота


Диагностика и ремонт генераторов Nippon Denso

Диагностика и типовые неисправности генераторов Nippon Denso

Рассмотрим диагностику и типовые неисправности генератора Nippon DENSO, которые устанавливает на свои автомобили концерн TOYOTA.

Эти генераторы имеют номинальное напряжение 14 вольт и различные размеры статора.

Номинальные выходные токи: 45, 55, 65, 70, 75, 80, 90, 120 Ампер.

Обозначение штекерных выводов в колодке (IG, L) могут быть указаны на бирке на самом генераторе, на его цилиндрической части.

Помимо "массы", генераторы имеют следующие внешние выводы:

S - вывод регулятора напряжения для соединения с "плюсом" батареи

IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель

L - вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности\неисправности зажигания

FR - вывод регулятора напряжения для соединения с БУ (блоком управления двигателем)

B - силовой вывод для соединения с «плюсовым» проводом бортовой сети автомобиля

На наружном торце крышки со стороны контактных колец расположены:

- выпрямительный блок

- регулятор напряжения

- щеткодержатель

Они закрыты металлическим кожухом, который служит и механической защитой, и теплоотводом.

Так вот, приезжает однажды Клиент и говорит:

- У меня нет зарядки на автомобиле!

- И почему Вы так решили?

- На панели приборов горит лампа аккумулятора!

Однако это спорный вопрос, потому что в данном случае может просто не быть контроля заряда.


фото 1

фото 2

Фото 1 Индикатор зарядки горит

Фото 2 Индикатор зарядки не горит

Чтобы определиться, в чем же все-таки дело, делаем первичную диагностику:



Фото 3


Фото 4

Проверяем уровень зарядки на АКБ Фото 3 зарядка присутствует

Фото 4 зарядка отсутствует

Общий вид генератора на автомобиле

Проверка напряжения на выводе +В

Так как мы рассматриваем генераторы, которые устанавливаются на относительно «свежих» автомобилях TOYOTA, надо помнить, что они имеют несколько видов разъемов, отличающихся между собой формой, количеством проводов, но суть у них одна. На фото ниже показаны некоторые варианты:

Система зарядки

(Схема из книги Vista Ardeo издательства Легион Автодата)

На схеме четко видно, какой вывод куда следует. А так же в нижнем левом углу схемы показано два разъема генератора, «четырех-пиновый и трех-пиновый».

Вывод S служит для контроля напряжения на аккумуляторной батарее и напряжение на нем – это «обратная связь» для регулятора.

При отсутствии напряжения на данном выводе, генератор будет работать, но будет отсутствовать контроль заряда, то есть лампа аккумулятора будет гореть постоянно, а также будет присутствовать «перезаряд» аккумуляторной батареи (нет обратной связи), то есть напряжение свыше 14,5 вольт.

На некоторых автомобилях присутствует предохранитель, который называется ALT S.

Так же при падении напряжения на этом выводе будет «перезаряд» аккумуляторной батареи.

Вывод L служит для контроля заряда, то есть он напрямую связан с лампой индикатора зарядки, он также проверяется простой «контролькой» относительно “-” (минуса) при включенном зажигании, лампа индикатора и «контрольки» светятся в пол-накала.

Если же ни та, ни другая не подсвечиваются – у нас или обрыв проводки, либо просто лампа индикатора зарядки сгорела.

Вывод IG служит для возбуждения генератора, при его отсутствии генератор не будет работать.

Вывод М связан с блоком управления двигателем, о его значении ничего не могу сказать, так как генераторы с таким регулятором в ремонт не приходили.

Ну и соответственно проверка силового «плюса» генератора. При его отсутствии генератор будет просто крутиться «вхолостую» не давая зарядки.

Если выводы Lи IG мы смотрим (проверяем) при включенном зажигании, то напряжение на выводе S присутствует постоянно.

Если при первичной диагностике не было выявлено отсутствия напряжения на том или ином выводе, то принимаем решение о снятии генератора, предварительно проверив натяжение приводного ремня.

Ставим аккумуляторную батарею на зарядку, снимаем генератор.


После снятия генератора осматриваем его на наличие механических повреждений после чего приступаем к разборке генератора.

Генератор без
защитного чехла.

1. Регулятор напряжения

2. Щеточный узел

3. Диодный мост

4. Статор

5. Ротор (обмотка возбуждения)

Разобрав генератор, приступаем к проверке деталей.

Осматриваем щеточный узел на обрыв, высоту щеток и легкость хода.

Проверяем диодный мост с помощью мультиметра:



Проводимость диодов от + к –


И отсутствие проводимости от – к +

Проверяем сопротивление обмотки возбуждения (ротор), должно быть от 2,5до 4 Ом, для надежности проверяем ток, потребляемый обмоткой возбуждения: 3-4,5 А.

Если же сопротивление обмотки меньше нормы и, как следствие, ток потребления выше 5 Ампер,обмотка меняется, попутно меняется регулятор напряжения, так как он рассчитан на ток не выше 5 Ампер, поэтому при такой неисправности обмотки регулятор «вылетает» немедленно.

А также проверяем обмотку возбуждения на замыкание на корпус, для этого мы используем 220 вольт.

Нехитрое приспособление для проверки замыкания обмоток статора и ротора на корпус. Щупы для проверки идут в разрыв питания лампы 220 вольт, соответственно, если есть замыкание - лампа загорается.

Далее проверяем статор на замыкание на корпус также с помощью 220вольт.

Осматриваем статор на наличие механических повреждений, разрушения изоляции.

Регулятор раньше проверяли на самодельном стенде, но потом отказались от данной процедуры из за высокой трудоемкости. Если все вышеперечисленное исправно, а генератор не работает, то соответственно автоматически меняем регулятор.

Ставим генератор на стенд (Новгородской фирмы ГСТ-К)

Проверяем его в различных режимах: диагностика, токоскоростная характеристика, вольт-амперная характеристика.

Общий вид стенда

После чего делаем распечатку полученных параметров и устанавливаем генератор на автомобиль.

Все запчасти устанавливаемые на генератор – БУ, то есть «контрактные».

Перед ремонтом очень важно внимательно поговорить с Клиентом, что бы попытаться выяснить и понять для себя причину выхода из строя генератора. Генераторы фирмы DENSO достаточно надежные и выходят из строя редко, не считая износа щеточного узла, а по халатности владельцев автомобилей, бывает и другое: посаженная «в ноль» аккумуляторная батарея, помытый «от души» двигатель и т.д.

P.S Данная статья не является «законченным техническим решением», а только отображает частный случай.

Цицорин Дмитрий Леонидович

© Легион-Автодата

г. Хабаровск ул. Бондаря ГСК 171

Автосервис GARAGE

8(4212)61 77 22

8 924 103 26 37

Проверка деталей генератора – Система зарядки – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA

;

Проверка деталей генератора – Система зарядки – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA

Проверка ротора

  1. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения.
    При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными кольцами.
    • Номинальное сопротивление (в холодном состоянии) - 2,7-3,1 Ом
    Если сопротивление стремится к бесконечности, т.е. цепь разомкнута, то замените ротор.
  2. Проверьте, нет ли замыкания обмотки возбуждения на массу. При помощи омметра измерьте сопротивление между полюсом ротора и контактным кольцом. Если сопротивление равно 0 (цепь замкнута), то замените ротор.
  3. Проверьте контактные кольца.
    1. Проверьте рабочие поверхности контактных колец. На них не должно быть зад и ров или сколов.
    2. При помощи штангенциркуля измерьте диаметр контактных колец.
      • Номинальный диаметр - 14,2 -14,4 мм
      • Минимально допустимый - 14,0 мм
      Если диаметр контактных колец меньше минимально допустимого, то замените ротор.

Проверка статора

  1. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора.
    При помощи омметра измерьте сопротивление между выводами катушек обмотки статора. Если сопротивление стремиться к бесконечности, т. е. цепь разомкнута, то зам

Проверка и ремонт генератора Тойота Королла

Несмотря на то что японские автомобили Тойота Королла отличаются хорошим качеством, эксплуатационными характеристиками, проблемы с генератором у них иногда случаются. На это влияет качество деталей, горюче-смазочных материалов и условия эксплуатации автомобилей в России.

Не смотря на то, что Toyota Corolla – это довольно надежный автомобиль, владельцы этого авто все же сталкиваются с проблемами с генератором

Генератор для автомобиля является одной из главных его составляющих. В его задачи входит переработка механической энергии в электрическую. От этой энергии питаются все бортовые электроприборы машины, подзаряжается аккумулятор. В случае выхода из строя генератора автомобиль в прямом смысле этого слова остановится, перестанут работать все системы.

Рассмотрим, как проверить работоспособность и осуществить ремонт генератора в условиях домашнего гаража.

Ремонт и диагностика генератора

При первых признаках неисправностей в электросистеме проверяются предохранители и проводка. И если с ними всё нормально, то далее проверяется ремень генератора на предмет изношенности и натяжения. Если проблема в ремне, он слабо натянут, то достаточно будет его подтянуть. Однако если на нём есть следы сильного износа, потёртости, трещины, то тогда необходима замена ремня генератора. Важно помнить, что прежде чем производить любые работы по ремонту и диагностике, следует отсоединить автомобиль от питания. Для этого нужно отключить авто от аккумулятора.

Как подтянуть и заменить ремень

Для того чтобы демонтировать старый ремень, нужно снять всю защиту с двигателя и добраться до поворотного болта и отжать его. Таким образом вы ослабите натяжение ремня и без труда его снимите. Далее, необходимо надеть на его место новый. Для этого оттягиваете поворотный болт и надеваете новый ремень. После всего проверяете натяжение, при необходимости регулируете натяжитель, чтобы ослабить или, наоборот, сильнее натянуть новый ремень. Не стоит забывать о том, что как чрезмерное, так и слабое натяжение плохо сказывается на работе автомобиля. В первом случае страдают подшипники, во втором вся электросистема авто.

Снятие, разборка и ремонт генератора

Если было выявлено, что проблема не связана с ремнём, то тогда, чтобы выявить, что именно сломалось, и заменить неисправную деталь, нужно снимать и разбирать генератор. Для этого домкратите и фиксируете автомобиль, снимаете правое колесо (переднее) и брызговики мотора снизу и справа. Демонтируете декоративный кожух мотора и переднюю облицовку отсека двигателя.

Далее, снимается фиксатор колодки проводов и отсоединяется колодка от генератора. Снимаете защитный колпачок вывода, откручиваете крепление силового кабеля и отсоединяете его.

После этого ослабляете ремень при помощи натяжного болта и снимаете ремень со шкива. После этого откручиваете болты крепления и снимает генератор с машины.

Для того чтобы разобрать генератор, сначала нужно отвернуть гайки и снять заднюю крышку.

Далее, демонтируется изоляционная втулка силового контакта.

После того как всё снято, необходимо проверить ротор, выпрямительный блок, статор и угольные щётки.

Проверка ротора

Прежде всего следует осмотреть ротор, его контактные кольца. Если они загрязнены, то их можно очистить с помощью растворителя. Производится осмотр на наличие царапин и иных повреждений, если они есть, но не сильные, то их можно зашлифовать при помощи шлифовальной пасты. Для проверки изоляции можно использовать амперметр или вольтметр. Для этого один из контактов присоединяется к сердечнику, а второй к контактному кольцу. Если покажет бесконечность, то изоляция плохая.

А также стоит проверить проводимость самой обмотки, для этого щупальца амперметра присоединяются к контактным кольцам. Нормальное значение должно быть в пределах 3,4–3,7 Ом. Нулевое значение или бесконечность свидетельствует о том, что ротор нерабочий. В случае любой из вышеописанных поломок ротор отремонтировать самостоятельно не получится, его нужно заменить.

Проверка статора

Если статор замкнуло, то это можно увидеть даже визуально, так как обычно при замыкании происходит его перегрев. Если же при осмотре видимых дефектов не выявлено, то, чтобы удостовериться в его исправности, следует проверить обмотку. Для этого с помощью амперметра проверяете каждую пару обмоток по очереди. Нормальным показателем при проверке будут значения 0,1–0,11 Ом. Если значение 0 Ом, то это свидетельствует об обрыве, а статор подлежит замене.

Проверка выпрямительного блока

Далее, необходимо проверить исправность выпрямительного блока. Для этого нужно проверить диоды. Один контакт амперметра прижимается к выпрямительному блоку, другой непосредственно к проверяемому диоду, проверяется ток, после этого контакты меняются местами и опять производится проверка. Если диод пропускает напряжение только в одну сторону, то он рабочий, если в обе, то неисправный. Таким же образом проверяются и остальные диоды, если хотя бы один нерабочий, то выпрямительный блок нужно заменить. Чтоб его снять, необходимо открутить болты, снять неисправный и установить новый выпрямительный блок.

Проверка щёткодержателей

Для того чтобы снять щёткодержатель, нужно открутить два болта. После этого проверяется, насколько свободно они перемещаются. Нужно также посмотреть, насколько они выступают. Если длина меньше 4,5 мм, то необходима замена щёток и щёткодержателя генератора.

Сборка и установка генератора

После того как все детали проверены, поломанные заменены, генератор необходимо собрать и установить обратно. Сборка и установка производится строго в обратном порядке. После того как генератор будет установлен, надет ремень, важно проверить его работоспособность с нагрузкой. Для этого нужно завести автомобиль, можно немного покататься, погазовать, чтобы посмотреть, как всё работает.

Выводы

Проверка генератора Тойота, его диагностика и ремонт — это задача не из лёгких. Однако при правильном соблюдении последовательности всех действий, а также при наличии хотя бы минимальных навыков и знаний ремонта и электроники, наличии необходимых инструментов осуществить ремонт генератора можно даже дома своими руками.

Проверка генератора без снятия с автомобиля

Проверьте плотность и уровень электролита в каждом отсеке аккумуляторной батареи.

Рис. 7.11. Проверка степени заряда аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

Проверьте надежность подсоединения клемм аккумуляторной батареи и убедитесь вотсутствии коррозии на них (рис. 7.11).

Рис. 7.12. Проверка степени заряда аккумуляторной батареи с индикаторов

При наличии на аккумуляторной батарее индикаторов зарядки определите состояние аккумулятора (рис. 7.12).

Проверьте с помощью тестера исправность плавких вставок, убедившись в наличии проводимости (короткого замыкания) на их выводах.

Осмотрите провода, идущие к генератору, проверьте надежность их соединения, состояние проводки, а также наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работающем двигателе.

Проверка ремня привода навесных агрегатов

Рис. 7.13. Пример износа ремня привода навесных агрегатов

Проверьте ремень привода навесных агрегатов на износ и повреждения. При обнаружении дефектов замените ремень (рис. 7.13).

ПРИМЕЧАНИЕ

Не допускаются отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ

Термин «используемый ремень» относится к ремню, проработавшему более 5 мин.

Рис. 7.14. Проверка правильности установки ремня привода

Если был установлен новый ремень, проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве (рис. 7.14).

После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течение 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.

При необходимости отрегулируйте натяжение (прогиб) ремня привода.

Проверка электрической цепи генератора без нагрузки (на холостом ходу)

ПРИМЕЧАНИЕ

При наличии тестера для проверки генератора и аккумуляторной батареи подключайте его в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

Если тестера нет, проделайте следующие операции:

– отсоедините провод от вывода генератора «В» и соедините его с отрицательным выводом амперметра;

Рис. 7.15. Пример проверки электрической цепи генератора без нагрузки

– подсоедините провод от положительного вывода амперметра к выводу «В» генератора (рис. 7.15).

Соедините положительный вывод вольтметра с выводом «В» генератора.

Соедините отрицательный вывод вольтметра с «массой».

Измерьте напряжение на выходе генератора и силу тока, начиная с частоты вращения холостого хода и до 2000 мин–1.

Сила тока: не более 10 А.

Напряжение на выходе: 13,2–14,8 В.

Если напряжение не соответствует указанным пределам, замените регулятор напряжения.

Измерьте напряжение на выходе генератора и силу тока в цепи «генератор – аккумулятор» при 2000 мин–1, включенных фарах дальнего света и выключателе вентилятора отопителя в положении «HI».

Сила тока: не менее 30 А.

Если величина тока меньше указанной величины, то отремонтируйте или замените генератор.

ПРИМЕЧАНИЕ

При полностью заряженной аккумуляторной батарее ток отдачи может быть меньше указанной величины.

Проверка генератора | Toyota | Руководство Toyota

Проверка генератора Toyota Hilux

Проверка ротора

1. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения.

При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными кольцами. Номинальное сопротивление (при 20 С):

Denso........................... 1,85 - 2,25 Ом

Bosch........................... 1,80 - 2,80 Ом

Если сопротивление стремится к бесконечности, т.е. цепь разомкнута, то замените ротор.

2. Проверьте, нет ли замыкания обмотки возбуждения на "массу”.

При помощи омметра измерьте сопротивление между полюсом ротора и контактным кольцом.

Если сопротивление равно 0 (цепь замкнута), то замените ротор.

3. Проверьте контактные кольца.

а) Проверьте рабочие поверхности контактных колец. На них не должно быть задиров или сколов.

б) При помощи штангенциркуля измерьте диаметр контактных колец.

Номинальный диаметр:

Denso............................14,2 -14,4 мм

Bosch............................15,3 -15,5 мм

Минимальный диаметр:

Denso......................................14,0 мм

Bosch......................................14,9 мм

Если диаметр контактных колец меньше минимально допустимого, то замените ротор.

Проверка выпрямительного блока и статора в сборе (Bosch)

Видео по теме "Toyota Hilux. Проверка генератора"

TOYOTA HILUX пропала зарядка((((

Замена щеточного блока генератора на автомобиле Toyota

Как добраться до генератора Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE

Проверка генератора автомобиля Toyota Camry

ПРОВЕРКА РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ

Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F и B (рис. 1).

Рис. 1. Проверка реле-регулятора напряжения

Когда положительные и отрицательные полюса между зажимами F и В соединены в единую цепь, проводимость должна быть только в одном направлении.

Если непрерывность есть в обоих направлениях, возможно один из диодов пробит. В этом случае замените регулятор напряжения.

Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F и Е.

Рис. 2. Проверка сопротивления между контактными кольцами

ПРОВЕРКА РОТОРА

Проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения.

С помощью омметра измерьте сопротивление между контактными кольцами (рис. 2).

Номинальное сопротивление (в «холодном» состоянии): 2,7–3,1 Ом. Если сопротивление стремится к бесконечности, т.е. цепь разомкнута, то замените ротор.

Рис. 3. Проверка замыкания обмотки возбуждения на «массу»

Проверьте, нет ли замыкания обмотки возбуждения на «массу» (рис. 3).

При помощи омметра измерьте сопротивление между полюсом ротора и контактным кольцом.

Если сопротивление равно 0 (цепь замкнута), то замените ротор.

Рис. 4. Измерение диаметра контактных колец

ПРОВЕРКА КОНТАКТНЫХ КОЛЕЦ

Проверьте рабочие поверхности контактных колец. На них не должно быть заусенцев или сколов.

Штангенциркулем измерьте диаметр контактных колец (рис. 4).

Стандартный диаметр: 14,2–14,4 мм. Минимально допустимый: 12,8 мм.

Если диаметр контактных колец меньше минимально допустимого, ротор необходимо заменить.

ПРОВЕРКА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

Проверьте положительный вентиль.

Рис. 5. Схема проверки проводимости контактов выпрямительного блока

Подсоедините отрицательный пробник омметра к положительному выводу выпрямительного блока, а положительный пробник последовательно подсоедините к каждому из трех остальных выводов.

Убедитесь в наличии проводимости (замкнутой цепи) во всех трех измерениях (рис. 5).

Поменяйте полярность подсоединения пробников тестера и повторите первую процедуру.

Убедитесь, что во всех трех измерениях цепь разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности).

Проверьте отрицательный вентиль.

Подсоедините положительный пробник омметра к отрицательному выводу выпрямительного блока, а отрицательный пробник последовательно подсоедините к каждому из трех остальных выводов.

Убедитесь в наличии проводимости (замкнутой цепи) во всех трех измерениях.

Поменяйте полярность подсоединения пробников тестера и повторите первую процедуру.

Убедитесь, что во всех трех измерениях цепь разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности). Если условия проверки не выполняются, замените блок выпрямителей.

ПРОВЕРКА ЩЕТОК

Рис. 6. Измерение длины выступающей части щетки

Измерьте длину выступающей части щеток (рис. 6).

Стандартная длина: 9,5–11,5 мм.

Минимально допустимая: 1,5 мм. Если длина щеток меньше минимально допустимой, замените щетки и щеткодержатель в сборе.

ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ

Проверьте передний подшипник.

Проверьте, чтобы ход переднего подшипника был плавным, без заеданий. При необходимости замените подшипник.

Отверните четыре винта и снимите держатель подшипника.

Рис. 7. Выпрессовка переднего подшипника

При помощи пресса и торцевой головки (17 мм) впрессуйте передний подшипник (рис. 7).

С помощью специального пуансона запрессуйте новый передний подшипник в крышку генератора со стороны привода.

Установите держатель подшипника и заверните четыре винта его крепления. Момент затяжки: 3 Нм.

Tokuyama и Toyota начинают контрольные испытания в Японии стационарного генератора топливных элементов, использующего водород в качестве побочного продукта | Корпоративный | Global Newsroom

Особенностью новых испытаний является использование водорода, образующегося в качестве побочного продукта при производстве гидроксида натрия компанией Tokuyama, с использованием процесса хлористой щелочи в качестве топлива для генератора FC.

Tokuyama будет отвечать за стабильную поставку побочного водорода, а электричество, производимое генератором FC, будет поставляться на завод Tokuyama с номинальной мощностью 50 киловатт.

Toyota проверит и оценит такие аспекты, как энергоэффективность, количество электроэнергии, вырабатываемой на единицу водорода, стабильность генерируемой мощности, долговечность, простоту обслуживания генератора, а также влияние соленого воздуха от морского бриза. . Кроме того, испытания будут использоваться для оценки воздействия на производство электроэнергии от использования побочного водорода, а также его экономических показателей по сравнению с закупкой из внешнего источника.

Двигаясь вперед, Tokuyama рассмотрит бизнес-модель, которая способствует развитию местного сообщества, в качестве одного из ведущих японских производителей комплексных химических веществ, способного поставлять высокочистый побочный продукт водорода.Чтобы расширить использование генератора FC, Toyota рассмотрит исследования и разработки, а также бизнес-модели для повышения привлекательности продукции генератора за счет расширения линейки выходных сигналов генератора FC, а также повышения его энергоэффективности и долговечности, делая его более компактным. , и снижение затрат.

Посредством этих испытаний Tokuyama и Toyota будут продолжать усилия, направленные на создание водородного общества.

.

Lexus, Scion, Toyota PASSCode Calculator / Generator: вычисление пароля по начальному номеру

[email protected]
  • Поддерживаемые бренды
  • Повторная отправка токенов
  • FAQ
  • Специальные предложения
  • Дамп на PIN
  • VIN Кому PIN
  • Калькуляторы (9) (current) Инструменты для иммобилайзера
    • VAG EDC17 / MED17 EEPROM - IMMO OFF
    Программное обеспечение (загружаемое)
    • Новый Nissan / Infiniti BCM и IMMU для калькулятора PIN-кодов 4.0
    • Mercedes-Benz DAS FDOK / VEDOC Случайное зашифрованное число + MR Скачать калькулятор
    • Carrier (Maxima) Мото-часы (время) Ремонт / (Ex) Changer 1.0
    Калькуляторы
    • Расчет ключей Mercedes-Benz по EZS / EIS Dump
    • Калькулятор кодов доступа Techstream
    • JLR IDS / SDD Пароль с помощью калькулятора начального числа для Jaguar, Land Rover
    • Пароль от бэкдора с помощью калькулятора VIN и SEED для Detroit DDL8
    • Калькулятор буквенно-цифровых кодов Iveco
  • Калькуляторы (9) (current)
    • X17 ИНСТРУМЕНТ EEPROM
    • НОВЫЙ BCM для калькулятора PIN
    • Калькулятор звездообразных ключей Mercedes (MB-SKC)
    • Калькулятор кодов доступа
    • Techstream для Toyota, Lexus, Scion
    • JLR IDS / SDD: пароль по начальному номеру
    • Калькулятор FDOK + MR1
    • Инструмент для ремонта несущей
    • DDDL8 Detroit: Backdoor Password
    • Калькулятор буквенно-цифровых кодов Iveco
  • Бесплатные услуги (9) Инструменты для подушек безопасности
    • Airbag SRS Crash Data Repair, Resetter, Cleaner
    Инструменты для иммобилайзера
    • MEV17 / EDC17 / MED17 декодер иммобилайзера FLASH - IMMO OFF
    • Декодер иммобилайзера для мотоциклов / автобусов / тракторов / грузовиков
    Грузовые автомобили (прочие)
    • Mercedes-Benz DAS FDOK / VDOC Калькулятор зашифрованных случайных чисел
    Калькуляторы
    • Калькулятор входа в систему PATS (Incode By Outcode)
    • Honda и Acura: код PCM по калькулятору VIN
    • Nissan / Infiniti Калькулятор PIN-кодов NATS от SEC и ICU Labels
    • Toyota 4D KeyTool - Генератор мастер-ключей дилера
    DPF / FAP / EGR Инструменты
    • Simos Continental PCR2.1 Инструмент - DPF ВЫКЛ, EGR ВЫКЛ и TProt OFF
  • Бесплатные услуги (9)
    • Ремонт подушки безопасности
    • X17 - ИММО ВЫКЛ.
    • FDOK KEYGEN
    • Калькулятор входа в систему PATS
    • Код
    • PCM по VIN
    • PIN-код NATS
    • PCR2.1 инструмент
    • Велосипед / автобус / трактор / грузовик - IMMO OFF
    • Toyota 4D Генератор мастер-ключей
  • Контакт / почта
.

Toyota Techstream - 650 -,,,

19.03.2019, 10:27 # 6492 ( постоянная ссылка )

: 18.01.2019

: 54

: 12

2 () 2

()!: 0

! 0 () 0

:.

: Мерседес Бенц W210



Toyota Techstream 13.10.019

----------


Toyota Techstream 13.10.019

----------


Toyota Techstream 13.10.019

----------


Toyota techstream 13.10.019
.

Генератор действительных кредитных карт 2020

Инструмент генератора кредитных карт, разработанный VCCGenerator, может быстро сгенерировать действительные номера кредитных карт и полные данные, назначив префиксы номеров.

Вы можете быстро идентифицировать кредитные карты в основной отрасли. Чтобы лучше понять основной отраслевой идентификатор (MII) и идентификационный номер эмитента (IIN), вы можете ознакомиться с таблицей ниже. Хотя вы можете легко оформить кредитную карту для своей учетной записи, в некоторых странах получить ее сложно.

Все генераторы кредитных карт, которые вы можете использовать на нашем сайте, на 100% действительны и уникальны. Номера кредитных карт, которые мы генерируем из этого, полностью случайны.

Номера кредитных карт, которые генерирует наш инструмент, в основном основаны на аналогичной формулировке, по которой работает большинство эмитентов кредитных карт. Это не настоящие номера кредитных карт или просроченные.

Мы случайным образом генерируем действительные номера кредитных карт на основе данных BIN (идентификационный номер банка).Стандартный процесс генерации также определяет отрасль карты.

Мы всегда следуем правилу алгоритма Луна при создании данных кредитной карты. Наши инструменты для создания кредитных карт работают в аналогичной форме, например, как эмитенты кредитных карт создают свои кредитные карты.

Вы можете проверить доступные данные банковского идентификационного номера (BIN) кредитной / дебетовой карты с помощью нашего инструмента проверки BIN, чтобы определить данные, выдавшие карту, которая выдала карту держателю карты.

.

Алгоритм Луна - Проверка номера кредитной карты

Поиск инструмента

Контрольная сумма Люна

Инструменты для проверки номеров, сгенерированных Luhn. Алгоритм Луна (также называемый по модулю 10 или по модулю 10) представляет собой формулу контрольной суммы для чисел / цифр, используемых для номеров кредитных карт или административных номеров.

Результаты

Контрольная сумма числа Люна - dCode

Тег (и): Контрольная сумма, Арифметика

Поделиться

dCode и другие

dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокешинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !

Числа, генерируемые алгоритмом Луна

Номера для проверки

Проверить Расчет контрольной суммы

Генератор действительных номеров

Номер с пропущенными цифрами

Инструменты для проверки номеров, сгенерированных Luhn.Алгоритм Луна (также называемый по модулю 10 или по модулю 10) представляет собой формулу контрольной суммы для чисел / цифр, используемых для номеров кредитных карт или административных номеров.

Ответы на вопросы

Для чего нужен алгоритм Луна?

Luhn позволяет проверять номера (кредитная карта, SIRET и т. Д.) С помощью управляющего ключа (называемого контрольной суммой, это номер числа, который позволяет проверять другие). Если символ неправильно прочитан или написан неправильно, алгоритм Luhn обнаружит эту ошибку.

Luhn известен тем, что его используют MasterCard, American Express (AMEX), Visa и все кредитные карты.

Пример: 12345674 - действительный номер карты, 1234567 - начальный номер, а 4 - контрольная сумма.

Пример: Если пользователь вводит 13245674 (2 и 3 переключаются), тогда программа вычисляет контрольную сумму luhn для 1324567 и находит 5 вместо ожидаемых 4, число недействительно, поэтому код был набран неправильно .

Как проверить номер с помощью Luhn? (Проверка действительности)

Алгоритм Luhn начинается с конца числа, от последней правой цифры до первой левой цифры.Умножение на 2 всех цифр четного ранга. Если удвоение цифры больше или равно 10, замените его суммой цифр. Определите сумму $ s $ всех найденных цифр. Контрольная цифра $ c $ равна $ c = (10 - (s \ mod 10) \ mod 10) $.

Пример: Число 853X с X = 0, цифра для вычисления.
Возьмите цифру 3, удвоенную, 3 * 2 = 6.
Берет цифру 5, не умноженную на 2
Возьмите 8, умножьте ее на 2: 8 * 2 = 16 и 1 + 6 = 7, чтобы получить 7.
Сумма 6 + 5 + 7 = 18.Поскольку 18 по модулю 10 = 8, вычисленное (10-8)% 10 = 2, 2 - это контрольная сумма контрольной суммы. Итак, 8532 действителен согласно Luhn .

8 5 3 0
8 * 2 = 16 пребываний 5 3 * 2 = 6 пребываний 0
1 + 6 = 7 5 6 0
s = 7 +5 +6 + 0 = 18
c = 10- (18% 10) = 2

Как рассчитать код CVC / CVC1 / CVV1 / CVC2 / CVV2?

CVC (Card Validation Code) или CVV (Card Validation Value) или коды подтверждения - это 3-значные цифры, расположенные на обратной стороне банковских карт.Созданные банками карты Visa и MasterCard имеют собственный алгоритм (на основе закрытого ключа) с использованием номера лицевого счета, даты истечения срока действия карты и кода услуги, затем эта информация сравнивается с рассчитанными банком. Есть даже банки, которые предлагают изменить эти цифры по желанию. Поэтому эти числа невозможно вычислить без знания алгоритма и ключа, и они не имеют никакого отношения к алгоритму Luhn .

Как рассчитать срок действия карты?

Дата истечения срока (expr / expiry date) не является значением, зависящим от алгоритма Luhn , это не вычислимо.Его значение указано на лицевой стороне карты в формате мм / гг.

Можно ли использовать код подарочной карты Luhn?

Лучшая практика для создания кода подарочной карты - это сгенерировать случайное число и связать с ним контрольную сумму, например, алгоритм Luhn . Затем код подарочной карты сохраняется в базе данных вместе с ее данными (деньги, имя, баллы лояльности и т. Д.). Использование Luhn позволяет гарантировать, что подарочный код хорошо написан, если он должен быть набран человеком или прочитан машиной.Человек, желающий найти алгоритм генерации, не может этого добиться, так как случайное число обеспечивает слишком низкую вероятность успеха.

NB: все коды подарочных карт, к сожалению, не основаны на случайной генерации, и если они детерминированы, то они подвержены уязвимости безопасности, позволяющей производить обратный инжиниринг и потенциальное создание по желанию.

Используется ли Luhn для кредитных карт с магнитной полосой?

Нет, на магнитной полосе есть информация о кредитной карте, заполненная другим контролем контрольной суммы: продольной проверкой избыточности.

Задайте новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код онлайн-инструмента «Контрольная сумма чисел Люна». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любая функция (преобразование, решение, дешифрование / encrypt, decipher / cipher, decode / encode, translate), написанные на любом информатическом языке (PHP, Java, C #, Python, Javascript, Matlab и т. д.)) доступ к данным, скриптам или API не будет бесплатным, то же самое для загрузки контрольной суммы Luhn Number для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android!

Нужна помощь?

Пожалуйста, заходите в наше сообщество Discord, чтобы получить помощь!

Вопросы / комментарии

Сводка

Инструменты аналогичные

Поддержка

Форум / Справка

Рекламные объявления

Ключевые слова

luhn, карта, кредит, imei, mastercard, amex, visa, american, express, sum, check, контрольная сумма, по модулю, 10, мод, счет, проверка, цифра, число, алгоритм, ключ, ccv, генератор

Ссылки


Источник: https: // www.dcode.fr/luhn-algorithm

© 2020 dCode - Лучший «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокешинга / CTF. .

BIN Checker | Подтвердить, проверить и проверить BIN

Идентификационный номер банка (BIN) также известен как идентификационный номер эмитента (IIN). BIN - это первые четыре-шесть чисел, которые появляются на кредитной / дебетовой карте.

Номер BIN на кредитной / дебетовой карте показывает данные эмитента, например, какой банк или финансовое учреждение выпустило карту или где она находится.

BIN Checker - это онлайн-инструмент, который помогает получить данные об эмитенте и сообщит вам, какой банк и какое отделение выпустили карту.

Если у вас уже есть номер BIN, для которого вам нужна информация, вы можете использовать этот инструмент. Инструмент BIN Checker можно использовать бесплатно, поэтому вы можете использовать его столько раз, сколько захотите.

Китай T-Union

0 Да

9025 Если вы хотите проверить детали имеющегося у вас BIN-кода, вы можете проверить здесь с помощью инструмента, предоставленного здесь. Просто следуйте инструкциям и получите данные вашего BIN-кода за секунды:

  • Введите номер BIN, который у вас уже есть.
  • Убедитесь, что у вас есть действующий BIN-номер; в противном случае инструмент не сможет показать вам результаты.
  • После ввода номера BIN нажмите кнопку «Получить подробности» под столбцом BIN.
  • Инструмент покажет вам детали введенного вами BIN. Он покажет вам название банка, местонахождение и даже контактный номер.
.
СЕТЬ ВЫДАЧИ ДИАПАЗОН БИНА / БИНА АКТИВНЫЙ
American Express 34, 37 Да
Банковская карта 5610, 560221 - 560225 Нет
31 Да
China UnionPay 62, 81 Да
Diners Club enRoute 2014, 2149 Нет
Diners Club International 36 Да
300 - 305, 3095, 38 - 39 Да
Diners Club США и Канада 54, 55 Да
Discover Card 6011, 622126 - 622925, 624000 - 626999, 628200 - 628899, 64, 65 Да
UkrCard 6040, 6041 Да
Ru Оплата 60, 6521, 6522 Да
InterPayment 636 Да
InstaPayment 637-639 Да
JCB 3528-3589 Да
Лазер 6304, 6706, 6771, 6709 Нет
Maestro (Великобритания) 6759, 676770, 676774 Да
Maestro 50, 56-69 Да
Данкорт 5019 Да
4571 (совместно с Visa) Да
МИР 2200 - 2204 Да
НПС Приднестровье 6054740 - 6054744 6054740 - 6054744
Mastercard 2221 - 2720 Да
51-55 Да
Solo 9002 2 6334, 6767 Нет
Переключатель 4903, 4905, 4911, 4936, 564182, 633110, 6333, 6759 Нет
Troy 979200-979289 Да
Visa 4 (включая партнерские бренды: Dankort, Electron и т. Д.) Да
UATP 1 Да
Verve 506099-506198, 650002- 650027 Да
LankaPay 357111

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]