Причины неисправности абс тойотаНеисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностейНеисправности ABS — довольно распространенное явление, но при появлении проблем совсем не обязательно ехать на СТО. Существующую проблему можно решить самостоятельно — путем диагностики. Как необходимо осуществлять проверку, чем могут быть вызваны проблемы с ABS, что представляет собой конструкция сенсорного датчика? На эти и ряд других вопросов дает ответы статья. Сегодня во многих автомобилях установлена популярная и очень эффективная антиблокировочная система. К сожалению, она, как и любая другая система, может приходить в неисправность. Рассмотрим наиболее часто встречающие поломки ABS, а также основные способы их устранения путем самостоятельной диагностики. Шаг за шагом все неисправности ABS будут вычислены — можете не сомневаться. Целостность предохранителейИтак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей. Читайте по теме: Устройство ABS автомобиля. Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах. Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений. Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы. В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить. Датчики и масса автомобиляОсобое внимание стоит уделить датчикам. Проверьте, нет ли на сенсорных датчиках каких-либо механических повреждений. Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее. Все необходимые тесты должны проводиться на специальных стендах. Только так можно рассчитывать на максимально точные результаты осмотра и измерений. Обязательно стоит убедиться, что масса автомобиля имеет нормальный контакт. Не правильно выбранные шиныОдной из частых причин неисправности ABS являются неправильно выбранные шины, поэтому перед окончательным выбором желательно проконсультироваться со специалистами своего сервисного центра. Самостоятельная диагностикаЕсли причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре. В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу. Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах. Чтобы убедиться в наличии таких неисправностей, необходимо иметь под рукой тестер или осциллоскоп. Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. При этом желательно следить за скачками напряжений на разъемах и проводниках. И снова датчикиЧасто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно. Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей. Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется. По кругу полюсного сердечника устройства сосредоточена обмотка, связанная с постоянным магнитом. Благодаря такой конструкции магнитное поле с легкостью проникает к индуктору. Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку. Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить. Амплитуда и частота напряжения во многом зависит от числа оборотов колеса. Что представляет собой проверка сенсорного датчика? Основная задача — измерить напряжение и сопротивление в самой системе. Нормальный уровень сопротивления — около 800-1200 Ом (необходимо верить информации приведенной в паспорте). Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания. В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS — обрыв в цепи датчика. Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество. Лучше ориентироваться на изделия проверенных брендов. Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы. В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов. Поэтому к неисправностям ABS нужно подходить с большой ответственностью.
Диагностика АБС своими руками: неисправности и их причиныПриобретая импортное авто, многие не могут нарадоваться его комфортной эксплуатации. Сегодня ТС сопоставимо с компьютером, так как напичкано множеством электроники рассчитанной на комфорт и снижение риска ДТП. Техническое оснащение, отвечающее за безопасность, включает в себя такую интересную опцию, как ABS (Antilock Brake System) — Антиблокировочная Система Тормозов. Хотя она давно утвердилась в России и стала стандартом оборудования всех новых авто, но по-прежнему есть, те, кому довелось, столкнулся с ней впервые. Предназначение АБС – при экстренном торможении не допускать блокировки всех четырех колес. Что позволяет транспортному средству сохранить устойчивость при движении, а на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (гравий, мокрый асфальт, снег, лед) сократить тормозной путь. Помимо этого, АБС позволяет машине даже при полностью выжатой педали тормоза оставаться управляемой и не идти в занос. Этот многокомпонентный блок, соединен с системой тормозов, находится он под капотом между главным тормозным цилиндром и тормозными цилиндрами суппортов. Состоит система АБС из основного гидравлического блока модуляции давления жидкости, системы датчиков, отслеживающих частоту вращения и расположения колес, а также компьютера, в котором обрабатывается информация с датчиков и отправляется сигналами на основной блок. ![]() Устройство АБС Принцип работы АБССистема датчиков АБС контролирует скорость вращения колес и самого автомобиля. Вовремя сильного надавливания на педаль тормоза, датчики определяют, что авто идет юзом и посылают в блок сигнал на сокращение тормозного усилия, после давление жидкости в магистрали тормоза падает и колеса разблокируются. Причем, если тормозные колодки не разжались, то процесс повторяется до тех пор, пока не придет в норму. Если сказать кратко, то вся работа АБС сводится к циклу торможение – анализ – растормаживание. Система срабатывает мгновенно, еще до того, как колесо заблокируется, сигнал об этом поступает на приборную панель и появляются характерные толчки в педали тормоза. Когда надпись на приборном щитке носит постоянный характер, это свидетельствует о неисправности АБС. Помните, что какой бы активной в плане безопасности АБС ни выступала, главным по-прежнему остается водитель. Наличие АБС в машине создает у многих иллюзию безопасности, но на практике, если система и берет контроль над поворотами и курсовой устойчивостью, то никоим образом не сокращает тормозной путь. ![]() Антиблокировочная система
Опасность выхода из строя АБСХотя современные АБС обладают довольно высокой надежностью и могут работать длительный срок, но, как и любые другие системы способны выйти из строя. Происходит это крайне редко, потому что электронные блоки защищены специальными реле и предохранителями. Если поломка все же произошла, то она никак не влияет на работоспособность всей тормозной системы. Модуль АБС просто выключается, а тормозная система начинает работать в обычном режиме. Игнорировать нарушение не стоит, так как можно переоценить свои возможности или попросту забыться во время экстренного торможения. При первых признаках неисправности не стоит сразу ехать на СТО, можно попытаться самостоятельно решить проблему – путем диагностики ABS. Признаки неисправности АБСПервый признак сбоя в системе – индикатор на приборной панели. Когда датчик не тухнет в течение 6–10 секунд или включается во время движения, значит, система неисправна и не функционирует должным образом. Важно знать, что поломку модуля нельзя выявить только в неподвижном положении транспортного средства, некоторые сбои можно распознать только при движении на скоростях от 25 км/ч. Перед тем как приступить к поиску проблем вспомните, не меняли ли вы на колесах покрышки. Так как часто, чтобы сэкономить многие устанавливают шипованные покрышки в зимний период только на ведущие колеса. А так как диаметр немного увеличивается, то колеса начинают вращаться с разной скоростью, чем и вызывают мигание системы. Кроме того, бывают случаи когда датчик горит во время пробуксовки, но, как правило, в обоих случаях индикатор горит недолго или время от времени мерцает. ![]() Система ABS Основные причины неисправности АБСПроблем с антиблокировочной системой может быть достаточно много, можно выделить 4 часто встречающихся причины неисправности АБС:
Все вышеперечисленные проблемы можно решить своими силами, иногда достаточно выявить проблему и произвести ремонт некоторых блоков АБС, чем производить полную дорогостоящую замену оборудования. Самыми уязвимыми в схеме АБС являются колесные датчики, которые находятся рядом с вращающимися ступицами и полуосями. Местоположение датчиков плохое, так как грязь и увеличенный люфт в подшипниках ступицы может спровоцировать сбой в их работе, сводя тем самым всю работу антиблокировочной системы тормозов на нет. ![]() датчик АБС на колесе машины Не редко на работоспособность блока влияет напряжение между клеммами аккумулятора. Если напряжение уменьшено до 10,5В или ниже, то система может сама резко выключиться через предохранительный блок. Так как предохранительное реле всегда реагирует на недопустимые всплески и колебания напряжения в сети транспортного средства. Исключить такие ситуации можно, если не разъединять электрические разъёмы при включенном зажигании и работающем двигателе. Нужно постоянно наблюдать за контактами соединений на генераторе и не запускать двигатель методом «прикуривания». Диагностика неисправностей АБССамая дорогая деталь при замене – блок управления, но как выше было сказано он находится под защитой реле, которое снижает риск его поломки. Единственное, что может выбить его из строя – это перепад температур, о которых мы описали также выше. Поэтому центральную часть системы можно смело исключить или перенести на последний пункт проверки. Диагностика АБС своими руками начинается с передних колес:
Когда осмотр с прочисткой деталей датчиков не дал результатов, то, возможно, проблема кроется в реле защиты, которое как мы знаем, охраняет электронные цепи от колебаний напряжения в бортовой сети транспортного средства. Найти защитное реле просто, если у вас на руках есть электросхема машины. Стенки реле чаще всего из алюминия, а крышка из пластика. Под крышкой содержатся два или один предохранитель, которые могут просто перегореть, тогда их нужно заменить.
Когда в этой части неполадок не выявлено переходим к проверке самого реле. Необходимо снять защитное реле с автомобиля и присоединить два провода от клемм аккумулятора к выводам реле обозначенными цифрами 5 и 6. Рабочее реле при подключении в 12 вольт будет производить щелчки, когда их нет, нужно его заменить. ![]() Замена датчика АБС Как проверить датчики ABS — визуальный осмотрКак вариант, проверку системы ABS можно произвести при помощи сканера ELM-327. Датчик индукционного типа являет собой индукционную катушку, работающую в паре с зубчатым металлическим диском, располагающимся над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей колеса. Поломку датчика можно узнать тестером, паяльником, а также пином для ремонта, но сначала стоит проверить датчик начистоту, поищите загрязнения и если они имеются, то устраните их. Далее, перейдите к замеру напряжения сопротивления в узле. Вокруг полюсного сердечника есть обмотка, связанная с магнитом. Такое соседство дает магнитному полю свободно проходить к индуктору. А так как происходят вращения ротора и смена межзубных впадин, изменяется магнитный поток, идущий сквозь сердечник обмотки. Такие изменения создают переменное напряжение, уровень которого и нужно измерить. От числа оборотов колеса, зависит частота напряжения и амплитуда. ![]() Лампочки АБС Пины крепятся на разъемы, а тестером замеряется сопротивление датчика абс. При замере норма сопротивления в пределах 800-1200 ОМ, но лучше заглянуть в паспорт и свериться с допустимой единицей. Когда сеть увеличивает к бесконечности – произошел обрыв сети, а если сопротивление показывает на ноль, то произошло замыкание в цепи датчика. Чтобы провести полную диагностику датчиков, необходимо прозвонить тестером всю проводку устройства. Когда все нормально показания будут такими:
Когда поломка выявлена при осмотре датчика, то ремонтировать его бессмысленно. Если неисправность не найдена, то вмешиваться в работу центрального блока самостоятельно не рекомендуется. Специалисты просмотрят коды неисправностей, ранее сохранённые в устройстве, и произведут соответствующие действия. Интересное по теме: загрузка... Вконтакте Одноклассники Google+ Тормозная система ABS: проблемы и их устранение — журнал За рулемВ конце 70-х годов началось серийное производство первой тормозной системы ABS, с помощью которой стало возможным повысить уровень безопасности во время критических ситуаций, связанных с необходимостью торможения. Различные дорожные условия (мокрое и скользкое покрытие) или внезапно возникшие препятствия приводили при экстренном торможении автомобилей без ABS к блокированию колес. Hella![]() Следствием этого являлась потеря водителем способности управления автомобилем. В автомобилях, оснащенных ABS, предотвращается блокирование колес, и они остаются управляемыми в любое время, даже в случае торможения до полной остановки или экстренного торможения. Система ABS состоит из следующих узлов: — блок управления — гидравлического блока — сенсорные датчики числа оборотов — колесные тормозные механизмы Управляющее устройство является сердцем системы. В нем происходит прием сигналов от сенсорных датчиков числа оборотов колес и их оценка. Из этих данных складывается информация о скольжении колес при торможении, замедлении или ускорении. В цифровом регуляторе, который состоит из двух независимых друг от друга и работающих параллельно микроконтроллеров для каждой пары колес, эта информация обрабатывается. Образованные на основании этой информации сигналы регулирования, в виде исполнительных команд, поступают на магнитные клапаны гидравлического блока, которые и выполняют команды управляющего устройства. Располагается гидравлический блок между главным тормозным цилиндром и тормозными цилиндрами суппортов. В тормозных цилиндрах суппортов, давление, поступающее от главного тормозного цилиндра, преобразуется в нажимное усилие, которое прижимает тормозные колодки к тормозным дискам или тормозным барабанам. Даже в случае экстренного торможения, когда водитель давит на педаль тормоза изо всех сил, давление в тормозной системе после гидравлического блока остается оптимальным. При торможении до полной остановки система ABS регулирует давление в системе тормозного привода, которое должно быть направлено в устройство непосредственного торможения. Оно подбирается для каждого колеса индивидуально, в зависимости от того, замедляется ли колесо, ускоряется ли оно или находится на грани полной блокировки. Это регулирование происходит следующим образом: сенсорные датчики числа оборотов определяют число оборотов передних колес и дифференциала задней оси (для задне-приводных и полно-приводных автомобилей), а также число оборотов задних колес. Эти данные необходимы управляющему устройству для расчета окружной скорости колес. Как только управляющее устройство высчитывает, что одно или несколько колес находятся на пороге блокирования, подается команда на магнитные клапаны и обратный насос соответствующего колеса. Каждое переднее колесо получает такое воздействие от «своего» магнитного клапана, что достигается максимально возможный эффект торможения, исключающий его полную блокировку. Причем это происходит независимо от других колес. В задне- и полно-приводных автомобилях, имеющих только один сенсорный датчик числа оборотов на дифференциале задней оси, колесо с наибольшей «склонностью» к блокированию определяет значение тормозного давления для обоих колес. Вследствие этого колесо с лучшим коэффициентом сцепления тормозится несколько меньше, и тормозной путь получается несколько больше, однако управляемость автомобиля в этом случае все равно гораздо лучше. В автомобилях с сенсорными датчиками для каждого из задних колес регулирование происходит так же, как и на передних колесах. Управляющее устройство управляет магнитными клапанами в трех различных рабочих положениях: — в первом рабочем положении (образование давления) главный цилиндр и тормозной цилиндр суппорта связаны друг с другом. Это означает, что впускной клапан открыт, а выпускной — закрыт. Давление может беспрепятственно нарастать. — во втором рабочем положении (удержание давления) связь между главным цилиндром и тормозным цилиндром суппорта прерывается. Давление в системе тормозного привода остается постоянным. Это означает, что на впускной клапан подается сигнал, и клапан вследствие этого остается закрытым, предотвращая нарастание давления. — в третьем рабочем положении (снижение давления) давление в системе тормозного привода уменьшается. Это означает, что на выпускной клапан подается сигнал сброса давления, и он открывается. Одновременно давление снижается за счет включения обратного насоса. Впускной клапан закрыт. Три различных рабочих положения позволяют увеличивать или уменьшать давление в системе тормозного привода по ступенчатому циклу, благодаря шаговому воздействию на магнитные клапаны. При срабатывании системы ABS эти рабочие положения сменяются 4–10 раз в секунду, в зависимости от особенностей дорожного покрытия. Если в системе обнаруживается неисправность, она тотчас же выключается. Тормозная же система автомобиля в этом случае продолжает работать эффективно, но уже без помощи ABS. О выходе из строя системы ABS водителю сигнализирует аварийная лампочка на передней панели. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ABS, существует несколько способов для поиска неисправности или диагностики, но начинать нужно с самых простых: — неисправные предохранители Осмотр блока предохранителей исключает первый источник неисправности, если вы убедитесь в том, что все предохранители, связанные с системой ABS, находятся в рабочем состоянии. — визуальная проверка Необходимо осмотреть разъемы, определить, нет ли потертостей на проводах, которые могут привести к возможному короткому замыканию, нет ли следов загрязнения или механического повреждения на сенсорных датчиках числа оборотов и/или на колесиках датчиков и все ли соединения с массой в порядке. К сожалению, нередко бывает так, что шины неправильно подобраны по размеру, что впоследствии также может стать причиной выхода из строя системы ABS. — также необходимо проверить на состояние и наличие люфта, ступичные колесные подшипники. — необходимо проверить рабочую тормозную систему на тормозном стенде, также обязательна проверка на герметичность. Если во время этих проверок неисправности не выявлено, следует провести дальнейшие измерения. Для этого существуют различные возможности. Они зависят, например, от года выпуска и типа автомобиля и от имеющихся в наличии приборов для проведения проверки. Если система ABS приспособлена для проведения диагностики, то можно при помощи специального прибора для диагностики ознакомиться с информацией из банка неисправностей и запросить значение величин и параметры. Если прибора для диагностики нет в наличии или система ABS не приспособлена для проведения диагностики, то последующие измерения можно провести с помощью осциллоскопа или тестера. Однако очень важно всегда иметь перед собой электрическую схему проверяемой системы. Опыт показывает, что большинство неисправностей вызвано вследствие неисправности разъемов, обрыва проводников или вследствие нарушения соединения с массой. Эти неисправности, как правило, легко определить с помощью тестера или осциллоскопа. Прежде чем приступить к измерениям, убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, чтобы во время измерений можно было заметить возможные падения напряжения на проводниках/разъемах. Также неисправности могут возникнуть по причине выхода из строя сенсорных датчиков числа оборотов, которые мы более подробно рассмотрим. Сенсорные датчики числа оборотов размещены непосредственно над импульсным ротором, который связан со ступицей или приводным валом. Полюсный сердечник, вокруг которого находится обмотка, связан с постоянным магнитом, магнитное поле которого проникает в индуктор. Вращательное движение импульсного ротора и связанная с этим смена зубьев и межзубных впадин вызывает изменение магнитного потока через полюсный сердечник и обмотку. Изменяющееся магнитное поле индуцирует в обмотке переменное напряжение, которое и измеряется. Частота и амплитуда этого напряжения соответствуют числу оборотов колеса. Для проверки сенсорного датчика числа оборотов необходимо измерить сопротивление и напряжение в системе. Величина сопротивления должна составлять от 800 Ом до 1200 Ом (руководствоваться паспортными величинами). Если сопротивление равно 0 Ом, речь идет о коротком замыкании, если величина сопротивления равна бесконечности — об обрыве. Если же датчик вышел из строя и необходима его замена, основным критерием выбора должно быть качество, поэтому производителя стоит выбирать более тщательно, т.к. исправная тормозная система ABS — это безопасность водителя и пассажиров. Компания Hella предлагает широкий ассортимент сенсорных датчиков числа оборотов для различных марок и моделей автомобилей. С полным списком вы можете ознакомиться здесь. горит значок, проверь тормоза и ABS4844 Просмотров 02 Апр 20Система ABS установлена на многих современных автомобилях. Тойота Королла 2007, 2008, и авто более свежих годов выпуска также оснащались данной системой. Однако часто автомобилисты сталкиваются со следующей проблемой: загорается датчик АБС. Это означает, что требуется проверить ABS либо сам датчик. Как используется ABS? Система АВС необходима для стабилизации торможения и улучшения поведения колес на сложных участках дороги: например, она должна срабатывать при резком торможении по скользкой дороге, при заносе. Задача блока ABS – предотвратить блокировку тормозов и занос корпуса автомобиля: таким образом водителю удастся сохранить управляемость. Можно будет нажать педаль тормоза до упора, не думая о прерывистости этого действия, которое автомобиль будет выполнять сам.
Как действует система антиблокировки тормозов? Для того чтобы разобраться, правильно ли работает система, необходимо знать, как она должна действовать в исправном состоянии. На Toyota Corolla 120 система срабатывает следующим образом: как только начинается торможение, датчики, установленные на колеса автомобиля, отслеживают начальный импульс торможения. Контроль над гидравлическими цилиндрами происходит через электропровод, это позволяет предотвратить проскальзывание, так как датчик отправляет системе сигнал о возможной блокировке тормоза. Благодаря этому происходит прочное сцепление с дорогой и не возникает заноса.
Система ABS. "Неисправности под лупой"1. Hyundai Sonata (2010)На панели приборов горит лампочка неисправности системы ABS. Сканер показывает ошибку по заднему левому датчику скорости - С1208. Возможные причины и места неисправности: - Неправильная установка датчика частоты вращения - Ротор датчика частоты вращения колеса - Разъем или цепь датчика - Блок управления системами ABS/EBD/TCS - Датчик частоты вращения колеса Дальше стараюсь по максимуму выжать первоначальные имеющиеся данные. До капельки. Например, посмотрю реальное состояние всех датчиков скорости: 1 - Проверка исправных датчиков скорости показывает скорость ноль км/ч 2 - Проверка неисправного датчика показывает другие данные: Полученные данные подтверждают, что "этот датчик скорости – неисправный". Вот теперь можно поднимать машину на подъемник и осматривать. Прошу осматривать вместе со мной: И если вы ничего не заметили, то давайте посмотрим на другой, исправный датчик скорости: Увидели разницу? Если нет, то смотрим другое фото, где показываю причину неисправности: Отвёрткой показываю зазор. Он заметен. Это и есть причина неисправности: "Слишком большой зазор между датчиком и задающим кольцом".
Откуда взялся этот зазор? Как оказалось, предыстория возникновения неисправности такая: владелец автомобиля, человек, наверное, продвинутый, решил самостоятельно снять старый датчик и поставить вместо него новый (скорее всего, он был на какой-то диагностике и там ему сказали где притаилась неисправность). Вот тут владельца машины ожидал сюрприз: он самостоятельно поставил новый датчик, но неисправность почему-то осталась, это как понимать? Наверняка же расстроился, да? Столько времени потрачено впустую, сил, нервов, денег. Вот тут можно закончить рассказ и послать дорого читателя в сторону автосервисов. Мол, "там смогут". Однако, это спорный вопрос, "смогут-не смогут". Но давайте прямо здесь и сейчас попытаемся понять: "ЧТО было сделано не так? Почему НЕ заработало?". Итак, по пунктам: 1. Был ли проверен каталожный номер датчика скорости при покупке в магазине? Бывает, что номер различается на пару цифр, и так быть не должно. Лучше брать тот номер, который есть в каталоге и указывает конкретно на нужный датчик скорости для конкретного автомобиля. 2. Был ли проверен датчик скорости после приобретения? Задумались? А тут нечего задумываться, сейчас век Интернета, забили в поисковик фразу: "проверка датчика скорости abs" - и получайте текст и картинки: 3. Сравните старый датчик скорости системы ABS с новым, только что приобретённым. Сравнили? Отличий не увидели? Тогда можно переходить к пункту 4. Есть отличия? В размерах? В чём-то ещё? Тогда срочно разворачивайтесь и летите обратно в магазин до его закрытия – менять, срочно менять! И не забудьте захватить с собой старый для образца. 4. Внимательно и просто очень внимательно осмотрите место установки датчика скорости. Если есть чем "дунуть вовнутрь" установочного места – сделайте, тем самым очистите установочный колодец от возможного мусора. Возьмите фонарик (переноску) и постарайтесь заглянуть вовнутрь – надо убедиться, что "там всё чисто". Нет, пальцем туда лазать не надо – не почувствуете. Дунуть при помощи рта? Попробуйте. Если дотянитесь. Но лучше всего использовать насос. 5. Не верьте своим глазам. Возьмите кусок шкурки (наждачной бумаги) И тщательно ею протрите (прошкурьте) установочное место для датчика скорости. Если вы помните, в моем рассказе именно это явилось причиной неисправности, "увеличенный зазор", вот он, ещё раз на фото, запомните этот момент: Это всё? Как бы не так. Именно на этом этапе случаются ошибки! Вы, конечно, запомнили в каком месте крепился жгут от старого датчика скорости к корпусу автомобиля? Вот-вот – точно так же закрепите и новый жгут. Если сделаете неправильно – ждите возникновения неисправности через … тысяч км, так как неправильно закреплённый жгут обязательно перетрётся и выдаст ошибку. Теперь вроде всё. Удачных ремонтов? 2. Lexus RX330 Стандартная ситуация: лампочка на панели приборов, считывание ошибки, подъем машины на подъемнике, внешний осмотр. Неисправность говорит о том, что "неисправен датчик скорости". Опыт говорит, взгляд подтверждает: "Обычная ситуация": При таком развитии событий, учитывая, что за плечами стоит очередь автомобилей на диагностику и ремонт, раскидываться временем не стоит. Какой стоит датчик? Обычного типа. Проверка его осуществляется при помощи обычного тестера, по сопротивлению, оно должно быть около 1 Кома. Нет, осциллограф разворачивать, подключать и проверять сигналы не стоит. Нет, смотреть что-то дополнительное при помощи сканера тоже не стоит – тут всё ясно: "Обрыв цепи". Опыт говорит, взгляд подтверждает: "Обычная ситуация", примета времени – от условий эксплуатации, от старости жгут перетёрся и контакт стал теряться. Проверка простейшая: надо пошевелить жгут в разных местах и одновременно смотреть на прибор. Если в какой-то момент цепь пропадёт\появится, значит, предположение верное. Клеевая термоусадка спасёт положение. Далее обязательная процедура: клиенту говорится что сделано, как сделано, чем сделано и сколько времени … но клиент перебивает:
3. Mitsubishi Pajero III Неисправен передний правый колесный датчик скорости. Машину на подъемник, проводку, жгуты смотрю при помощи прибора FF310 ("Прибор для поиска неисправностей в электрических цепях автомобиля", более подробнее о нём и о других приборах в статье: autodata.ru/article/all/instrumentariy_dlya_avtomobilnoy_diagnostiki/ ). Место разрыва внутри жгута находится быстро. Но странно – внешне жгут выглядит пристойно, никаких внешних повреждений, почему же тогда прибор показал отсутствие контакта? Прибор соврал? Ну, проверим. Расплетаю жгут и внимательно осматриваю провода: Ну вот, всё понятно: в предыдущем автосервисе работу сделали не совсем качественно. Нет, никого не обвиняю, просто сейчас посоветую "как сделать лучше, чтобы потом без претензий со стороны клиента". Конечно, к ремонту всех электрических автомобильных соединений надо относиться внимательно, но особенно быть щепетильным к тем, которые постоянно соприкасаются с внешней средой. Наше соединение именно такое: снег, дождь, вредные испарения от дорожных химикатов и т.п. Но внешне, повторюсь, всё было сделано очень качественно. Даже термоусадка на месте. Так в чем же причина?
1. Предыдущие специалисты соеденили провода "школьным способом", то есть, "просто скрутили между собой". Просто скрутили, и даже скрутку не обжали плоскогубцами. Такой вариант возможен, но только не при ремонте автомобильной электропроводки. Провода надо скрутить, обжать и спаять. Прошу обратить внимание, что перед соединением проводов на них уже должна быть одета термоусадочная трубка! 2. После этого на место соединения натягивается термоусадочная трубка. Из-за особенностей эксплуатации термоусадочная трубка должна быть с клеевым слоем (она имеет средний коэфициент усадки и дополнительный термоплавкий слой клея на внутренней стенке. Применяется для усиленной адгезии) 3. Далее в дело идёт тепловой пистолет или обыкновенная зажигалка: Да, раньше так не делали, вот не было у нас термоусадочной трубки и всё! Использовали изоленту. Сейчас же, когда можно купить всё, для авторемонта надо использовать самое надёжное и проверенное временем. Конечно, если термоусадка будет соответствовать SAE-AMS-DTL-23053, иметь хорошую устойчивость к моторному маслу, работать в диапазоне температур от минус 40 до + 125 граудсов по Цельсию – это было бы замечательно. Но если такового нет, то просто совет: прежде чем приобретать термоусадку, посмотрите в Интернете что предлагается к продаже и изучите описание продаваемой термоусадки. Может так оказаться, что для использования при ремонте автомобильной проводки термоусадка будет не совсем пригодной. Кудрявцев М.Е.
Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме Легион-Автодата - AVTEL) г.Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис "ВТС". Тел.: +7 (916) 626-71-98. Союз автомобильных диагностов C1223 TOYOTA Неисправность системы управления ABSУровень важности ремонта: 3/3 Ремонт Уровень сложности: 3/3 C1223 TOYOTA Возможные причины
Как исправить код C1223 TOYOTA?Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей. Играть сейчас Стоимость диагностики ТОЙОТА C1223 кодРабочая сила: 1.0Стоимость диагностики кода TOYOTA C1223 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.Возможные симптомы
C1223 TOYOTA ОписаниеМодуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует систему управления ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда система управления ABS не соответствует заводским спецификациям.КомментарииПомогите нам улучшить автокоды.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Toyota C1223 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-то части?Любая информация приветствуется. Благодарность Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. . ABS свет остается включенным! Действия по устранению сигнальной лампы ABSУ вас горит контрольная лампа ABS? Не волнуйся! Каждый раз, когда возникает проблема в тормозной системе ABS, загорается сигнальная лампа. Фактически, индикатор ABS остается на , если вы не устраните основную проблему. Как правило, сигнальная лампа предупреждает водителя о том, что система безопасности больше не активна. Итак, давайте узнаем, как работает система ABS, и узнаем , как выключить свет ABS прямо сейчас! Как работает система ABS?Антиблокировочная тормозная система (АБС) хорошо знакома современным автомобилям.Эта система имеет функции поддержания управляемости и курсовой устойчивости автомобиля при экстремальном торможении. Когда одна или несколько шин начинают буксовать, они теряют сцепление, позволяя автомобилю двигаться в любом направлении, даже полностью боком. Исследования доказали, что автомобиль с системой ABS может снизить риск дорожно-транспортного происшествия на 18 процентов, контролируя скорость вращения каждого колеса.
Расположенный рядом с колесом датчик скорости вращения колеса используется для контроля скорости вращения колеса.Эта информация отправляется в компьютерный модуль, который измеряет все данные с 4 колесных датчиков. Если компьютер обнаруживает, что одно или несколько колес вращаются медленнее, чем другие, он предупреждает клапан о снижении давления в тормозной магистрали, а затем заставляет насос поддерживать это давление, чтобы колесо снова начало вращаться. Вот почему вы можете почувствовать вибрацию педали тормоза, если система активирована. Если система АБС обнаруживает проблему, генерируется код неисправности, который затем сохраняется в системной памяти для включения сигнальной лампы.По сути, большинство систем ABS работают в режиме реального времени, поэтому, когда код был запущен, а затем исправлен, код должен очиститься через несколько минут работы. Если это не сработает, вы должны знать несколько советов по сбросу индикатора ABS . Хотя ранние модели включали в себя множество деталей, большинство современных систем являются базовыми и состояли из 4 датчиков скорости вращения колес, главного компьютерного модуля, клапана и узла гидравлического насоса на каждом колесе. Это позволяет сделать стоимость деталей более доступной, а также упростить ремонт. Ваш индикатор ABS горит? 7 причин и как их исправитьЧтобы начать с , как починить лампу ABS , припаркуйте машину над сценой с выключенным двигателем и включите трансмиссию и аварийный тормоз. Если вы не найдете сцену, припаркуйте машину на любом ровном месте и используйте домкраты, чтобы поднять ее для замены или снятия шин или модуля управления. Если тогда ваша лампа ABS остается на , ниже приведены рекомендации, связанные с , знайте , как сбросить свет ABS без диагностического прибора . 1. Перегорел предохранитель АБСКогда индикатор ABS не гаснет , большинство людей не знают, что предохранитель ABS похож на любую другую электрическую систему. Он защищен предохранителем, который со временем может перегореть. Сначала замените неисправный предохранитель. Если он срабатывает неоднократно, мы можем сделать вывод, что проблема в двигателе насоса или ЭБУ АБС. 2. Поврежден датчик АБСДатчик колеса ABS контролирует вращение колеса, управляемое его компьютером. Этот датчик работает в сочетании со статором колеса, прикрепленным к ротору тормоза оси, ступице подшипника или ШРУСу.Со временем эти датчики могут выйти из строя, поскольку они подвержены вибрации или дорожным условиям. ![]() ПОДРОБНЕЕ: 3. Неисправен компьютерный модуль АБСКонтроллер АБС контролирует скорость вращения колес и может перестать работать, как любое другое электронное устройство. Вы можете увидеть компьютер в верхней части двигателя насоса, прикрепленный примерно к пяти крепежным болтам. Если вы слышите гудение от системы или видите перегоревшую катушку управления, пора заменить модуль, когда горит сигнальная лампа ABS. 4. Повреждено кольцо статораДатчик скорости вращения колеса и другой датчик работают вместе, чтобы контролировать скорость вращения колеса. Поврежденное колесное кольцо вызывает проблемы во всей системе. В любом случае кольцо повреждается или смещается так, что зубы остаются отсутствующими, это активирует систему. Кроме того, система остается включенной, если колесо вращается медленнее, чем все остальные. Если это так, осмотрите кольца физически. ![]() 5. Потеря гидравлического давленияОдна из причин, по которой световых индикаторов ABS остается на , - это потеря гидравлического давления. Когда вы проверяете, почему ваша контрольная лампа ABS горит на , вам необходимо проверить уровни в вашем тормозном бачке, чтобы увидеть, потерял ли он значительное количество тормозной жидкости или нет. Возможная причина, по которой сигнальная лампа продолжает гореть, - низкий уровень тормозной жидкости. С другой стороны, если уровни не идеальны, возможно, вы теряете давление с одной стороны транспортного средства, что может быть очень опасно.Потеря гидравлического давления может привести к отказу тормозов, и по мере увеличения скорости автомобиля тормозная система не будет столь же эффективной при остановке автомобиля. Таким образом, вы должны попытаться узнать , как сбросить тормозную систему ABS . 6. Поврежденные гидравлические цепиКаждая машина имеет 2 гидравлических контура, и вам также необходимо проверить их оба. Они могут быть , что может привести к включению индикатора пресса. В ситуации, когда основная магистраль выходит из строя, двойная гидравлическая система работает как отказоустойчивая, поэтому остается вероятность того, что второй комплект тормозов сработает и позволит машине остановиться.Они встроены в систему обратных клапанов, которая позволяет одному переключаться, когда другой выключается. Таким образом, если вы обнаружите поврежденные детали в гидравлических контурах, вы можете заменить их, но если индикатор ABS остается на , у вас может быть более опасная проблема в самих тормозных магистралях. 7. Недостаточно глубокий аварийный тормозДругая причина, по которой индикатор ABS продолжает гореть на , - это аварийный тормоз. В некоторых случаях аварийный тормоз не отпускает достаточно далеко, чтобы свет оставался включенным, хотя на самом деле вы не нажимаете на тормоза. Аварийный тормоз не работает в той же системе, что и основная тормозная магистраль, но когда основные магистрали выходят из строя, аварийный тормоз (который находится в рабочем состоянии) все еще может быть задействован. Также на крутых склонах в качестве профилактической меры можно использовать E-тормоз. Однако, если вы не отключите ручку точно, свет загорится. Поэтому, когда индикатор ABS не погаснет, , обязательно проверьте, находится ли ваш аварийный тормоз в правильном нижнем положении или нет.Отрегулируйте его несколько раз и посмотрите, не погаснет ли индикатор ABS. Немедленное наблюдение после ремонта вашей системы ABS имеет решающее значение. В дополнение к этому послушайте неизвестные звуки и проверьте работоспособность системы, чтобы выяснить проблему для дальнейшего изучения. Большинство американских автомобилей не требуют очистки кода. В то время как некоторые старинные модели европейской и японской моделей все же нуждаются в очистке считывателя кода ABS. Если индикатор ABS загорелся на даже после очистки кода, это означает, что проблема не устранена. Да, иногда АБС свет остается на . Нет ничего особенного; однако проверка неисправности важна. Изучите несколько советов по обслуживанию, чтобы поддерживать автомобиль в наилучшем состоянии. Часто задаваемые вопросы1. Что вызывает включение и выключение света ABS?Вот почему индикатор ABS остается на в большинстве случаев:
После того, как сломанная АБС (антиблокировочная тормозная система) будет исправлена и снова заработает нормально, индикатор погаснет. Как выключить свет АБС на самом деле, чтобы починить антиблокировочную тормозную систему. 2. Можно ли водить машину с включенным светом ABS?Это не означает, что вы можете безопасно вести машину из точки A в точку B, когда горит индикатор ABS. Автомобиль по-прежнему будет работать в обычном режиме, он будет нормально заводиться, его тормоза также будут работать, и вы сможете водить его как обычно. А теперь давайте подумаем, какие машины вас подрезают или олень выскакивает на середину дороги, и вам нужно резко нажать на тормоза, нет ничего, что могло бы гарантировать, что система ABS будет работать, и вы столкнетесь с опасностью блокировки поднимите колеса, что приведет к неконтролируемому заносу в любом направлении. 3. Безопасно ли управлять автомобилем с включенным индикатором ABS?Да и нет. Ваш автомобиль будет нормально работать, а безопасность на дороге останется прежней. Но в момент резкого торможения АБС может не сработать. Вот и все. И в зависимости от вашего рулевого управления и торможения в эти секунды может произойти удар или удар, или тогда ничего плохого не произойдет. Тогда ваша машина станет нормальной старой машиной без АБС. Поэтому безопасность в такой аварийной ситуации зависит от ваших навыков вождения. 4. Сколько стоит ремонт системы АБС?Стоимость ремонта системы ABS зависит от серьезности вашей проблемы, а также от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.Модули управления ABS стоят от 200 до 600 долларов каждый, а датчики колес ABS - от 100 до 200 долларов каждый. Таким образом, как исправить свет ABS на самом деле тратит от 100 до 800 долларов. 5. Подвержен ли мой автомобиль этой проблеме с включенным светом АБС?Обычно эта проблема возникает у моделей: Toyota (Toyota Camry, Prius, Toyota Corolla), Honda (Honda Accord, Civic), Subaru, Ford, Volkswagen. >> Найдите для себя подходящий дешевый подержанный автомобиль в Японии? Нажмите здесь << .Коды ошибокTOYOTA & SELF-DIAGNOSTICS![]() См. Также: Руководства по обслуживанию Toyota После установки бортового компьютера я получил ошибку 1105. Не сразу нашел, что это значит. Я довольно много копался в Интернете и нашел такие же коды. У меня был провод обрыв датчика CPS и "CHECK ENGINE" не горело, не знаю почему. Вылечил провод и машина стала вести себя иначе. На самом деле это те самые коды, которые нам нужно использовать! ![]() ДВИГАТЕЛЬ: Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «CHECK ENGINE», когда клеммы «TE1» - «E1» разъема DLC1 замкнуты под капотом. ![]() или «TC» - «CG» разъема DLC3 под панелью приборов при включенном зажигании. DLC3 или OBD212 - Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 - Система управления АКПП 18 - Система VVT-i - фазы (P1346) 19 - Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 - Датчик положения педали акселератора (Р1121) 21 - Датчик кислорода (P0135) 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 - Датчик кислорода - сигнал плохой смеси (P0171) 27 - Датчик кислорода №2 31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 - Система турбонаддува 35 - Датчик давления турбокомпрессора 36 - Датчик CPS (P1105) 39 - Система VVT-i (P1656) 41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 - Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 - Сигнал стартера 47 - Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки 49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 - Состояние переключателей 52 - Датчик детонации (P0325) 53 - Сигнал детонации 55 - Датчик детонации No.2 58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 - Сигнал VVT-i (P1349) 71 - Система рециркуляции ОГ (P0401, P0403) 78 - ТНВД (Д-4) 89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 - Форсунки (Д-4) (Р1215) 98 - Вакуумметр в вакуумном усилителе тормозов (C1200) Автоматическая коробка передач: Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «O / D OFF», когда клеммы замкнуты. «TC» - «CG» (13-4) разъема DLC3 под панелью приборов и включение зажигания. (В этом случае необходимо включить повышенную передачу - "O / D OFF" не горит). 11 - Норма 37 - Датчик скорости входной АКПП (P1705) 38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 - Датчик скорости (или датчик выходной скорости) (P0500) 44 - Датчик скорости (или датчик скорости заднего выходного вала) 46 - Соленоид контроля давления в гидроаккумуляторе (Р1765) 61 - Датчик скорости (или датчик скорости переднего выходного вала) 62 - Соленоид No.1 (P0753) 63 - Соленоид No. 2 (P0758) 64 - Соленоид блокировки гидротрансформатора (P0773) 67 - Датчик скорости входной АКПП 68 - Соленоид управления муфтой гидротрансформатора 73 - Соленоид блокировки межосевого дифференциала
Диагностика системы АБС: Чтение кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II) - Подключите клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3. - Включите зажигание. - Через 4 секунды считайте код по количеству миганий индикатора. - Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».
Коды сброса (модели с разъемом DLC3) - Подключите клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3. - Включите зажигание. - Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды. - Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду). - Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG». 11 - Реле э / м клапана (обрыв цепи) 12 - Реле э / м клапана (короткое замыкание в цепи) 13 - Реле электронасоса (обрыв цепи) 14 - Реле электронасоса (короткое замыкание в цепи) 21 - Переднее левое правое колесо (обрыв или короткое замыкание) 22 - Э / м клапан переднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание) 23 - Э / м клапан заднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание) 24 - Э / м клапан заднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание) 31 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неисправность) 32 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неисправность) 33 - Датчик скорости заднего правого колеса (неисправность) 34 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неисправность) 41 - Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое 43 - Датчик замедления (неисправность в электрической цепи) 44 - Датчик замедления (обрыв или короткое замыкание в цепи) 49 - Выключатель стоп-сигнала (обрыв цепи) 51 - Цепь питания электронасоса (обрыв или короткое замыкание в цепи) 71 - Датчик частоты вращения правого переднего колеса (низкий уровень сигнала) 72 - Датчик скорости вращения левого переднего колеса (низкий уровень сигнала) 73 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса (низкий уровень сигнала) 74 - Датчик скорости вращения левого заднего колеса (низкий уровень сигнала) 75 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неверное изменение сигнала) 76 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неверное изменение сигнала) 77 - Датчик скорости заднего правого колеса (неверное изменение сигнала) 78 - Датчик скорости заднего левого колеса (неверное изменение сигнала) 79 - Датчик замедления (неисправность) О СГД Коды самодиагностики считываются так же, как и другие, по количеству миганий индикатора «SRS» при контактах «TC» - «CG» (13-4) разъема DLC3 под приборная панель закрыта, зажигание включено. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания. Если коды сохранены, необходимо выполнить процедуру очистки: - подключить два провода к клеммам «TC» и «AB» - включить зажигание и подождать не менее 6 секунд - поочередно, раз в секунду, подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды) - после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются. 11 - Плавник водителя ПБ (замыкание на массу) 12 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание на массу) 13 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание в цепи) 14 - Пиропатрон водителя (обрыв в цепи) 15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв) 15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание) 16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв) 16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание) 31 - Неисправность блока управления SRS 51 - Запал пассажира ПБ (замыкание на массу) 52 - Запальник пассажира ПБ (короткое замыкание на массу) 53 - Пиропатрон пассажира ПБ (короткое замыкание в цепи) 54 - Пассажирский воспламенитель (обрыв в цепи) 61 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу) 62 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание на питание) 63 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание в цепи) 64 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (обрыв цепи) 71 - Пиропатрон преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) 72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание на + аккумулятора) 73 - Зажигание преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание в цепи) 74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (обрыв цепи) Информация о ДИАГНОСТИКЕ разъема Toyota
Система впрыска Тойота до 98 лет имеет диагностический разъем DLC1.Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробку с надписью «ДИАГНОСТИКА».
E1 Это «масса». Земля.
B + Аккумулятор «плюс». Появляется при включении зажигания.
IGN- Выход переключателя предназначен для удаленного тахометра.
TE1 Вывод для чтения системных кодов EFI. Диагностика: «Нормальный режим»
Возьмите любой провод (а лучше маломощную лампочку-щуп) и замкните выводы «TE1» и «E1» (DLC №1 или DLC №2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого после включения зажигания, следите за лампой "CHECK" (лампа двигателя, это "MIL"). Коды можно прочитать, подключив светодиод к «W».
Коды самодиагностики АКПП считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF» при замкнутых клеммах «TE1» - «E1», и повышающая передача должна быть переключена. на.
TE2 Диагностика: «Тестовый режим»
Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «E1» и «Te2» перед включением зажигания. После этого машина должна проехать около 15 км. После остановки двигателя не глушит и на холостом ходу контакты E1-Te1 подключаются и коды считываются. Снимите перемычки в обратном порядке.
W Выход лампы Проверить.Подключение светового индикатора очень низкой мощности между «B +» и «W» дублирует световой индикатор «Check Engine» на приборной панели.
Бык Выход датчика кислорода. На датчике можно измерить напряжение (и его изменение во времени). Если подключить осциллограф. Или быстрый вольтметр с высоким сопротивлением.
Fp Выход для измерения или включения бензонасоса без запуска двигателя.Установите перемычку B + - Fp. При включении зажигания сразу начинает работать бензонасос.
Vf1 Напряжение Vf-обратной связи - это контакт, напряжение которого является результатом компьютерного анализа датчика кислорода и системы. Подробный макет читайте на сайте: «Лямбда-зонд: Тестирование в Американец ".
Tc Используется для считывания кодов самодиагностики для дополнительных устройств автомобиля (Tc E1 в разъеме приводит к тому, что коды отображаются с помощью ABS, SRS, TRC OFF и контроля высоты).
Чтение кодов ABS
Включите зажигание. Подключите провода «TC» и «E1» разъема DLC1. Снимите перемычку с клемм «WA» и «WB». Через 4 секунды считайте код количества миганий индикатора ABS. Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1». Установите перемычку на клеммы «WA» и «WB». Сброс кодов АБС
Включите зажигание. Приведу выводы «ТС» и «Е1» Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды. Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду). Выключите зажигание. Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1». Убедитесь, что индикатор ABS погас. Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются так же, как количество миганий индикатора «SRS» при замкнутых клеммах «TC» - «E1». Стирание кодов должно происходить при включенном зажигании. выключен. Если коды сохранены, необходимо провести процедуру очистки.
Система контроля давления в шинах обеспечивает собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Тойотов способом по количеству миганий индикатора при включенном зажигании и закрытом состоянии. клеммы «ТС» и «Е1».Удаление кодов осуществляется так же, как и удаление кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются так же, как и коды неисправностей двигателя, в зависимости от количества миганий индикатора «4WS» при контактах «TC» - «E1» разъема DLC1. под капотом закрываются и включается зажигание.
AB Удаление кодов неисправности SRS:
подключить два провода к клеммам «ТС» и «АВ» Включите зажигание и подождите не менее 6 секунд. поочередно один раз в секунду подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды) после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются Никогда не стирайте код неисправности подушки безопасности, не проверив и не выяснив значение!
Ц Он предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS и Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.
Сброс системы контроля давления в шинах Сброс системы контроля давления в шинах и ее предварительная настройка должны выполняться после любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть настроен правильно).
модель без кнопки настройки и с разъемом DLC1 Включите зажигание. Подключите провода «TS» и «E1». Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды. Модели с кнопкой установки и разъемом DLC1 Кнопки настройки отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Включите зажигание. Подключите провода «TS» и «E1». Нажмите и удерживайте кнопку настройки, пока системный индикатор не мигнет 3 раза. После этого, чтобы система сохранила правильные настройки, необходимо пройти определенное расстояние. TT Используется для проверки автоматических коробок передач. Для проверки АКПП - подключить «Е1-ТТ»
Vf2, CC2, Ox2 Когда автомобиль оборудован двумя лямбда-зондами, контакты выполняют аналогичные функции для Vf1, CC0 и Ox1 для второго датчика.
OP1 считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.
TD отключение системы пневматической подвески.
На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC №1, но отсутствуют контакты для Te1, Te2, W, Vf, Cco, Ox, Ign - будьте осторожны! .Мне пришлось съесть ворону у дилера. Когда мой грузовик был тонирован, я нахмурился. Они вылили воду по направлению к центру лобового стекла, прямо в черный ящик, в котором находится камера за зеркалом заднего вида. Дилер сказал, что они никогда не видели этого раньше, и им пришлось попросить трех разных людей посмотреть на это, прежде чем они это поймут. В конце концов сняли черную пластиковую накладку и почистили. Я не был груб ни с чем, но готовился к худшему сценарию по дороге к дилеру.Они очень хорошо отнеслись ко всей сделке и не взяли с меня ни цента. Они наверняка заработали мой бизнес. Итак, любой, кто читает это, имеет эту проблему и подкрашивает брови, теперь вы знаете, как исправить. Он посоветовал мне не пытаться разбирать его самостоятельно, если это когда-нибудь повторится, потому что вкладки можно легко сломать, просто FYI. . 6 причин, по которым ваш автомобиль не ускоряется при нажатии на педаль газаПоследнее обновление 30 апреля 2020 г. Симптомы того, что автомобиль не ускоряется, как раньше, могут возникать на многих автомобилях с большим пробегом. Водитель может не замечать эти признаки при обычной повседневной вождении, но они становятся совершенно очевидными при движении вверх по крутому склону или при быстрой попытке ускориться в быстро движущемся потоке. Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов. Именно в таких ситуациях водители будут замечать очевидное медленное ускорение и тот факт, что двигатель их транспортного средства изо всех сил пытается не отставать. Читайте также: Симптомы неисправного датчика скорости в вашем автомобиле Распространенные причины автомобилей, которые не ускоряются должным образомЭто распространенная проблема в автомобилях с большим пробегом, но серьезных или непосредственных опасений относительно основного двигателя нет проблемы. Некоторые из причин на самом деле незначительны и должны быть сначала проверены, чтобы найти проблему и, возможно, исправить ее.Вот некоторые из наиболее частых причин: # 1 - Датчик массового расхода воздуха засорен или неисправен
![]() Датчик массового расхода воздуха (или измеритель) расположен и прикреплен к воздухоочистителю на впуске. Поскольку функция датчика массового расхода воздуха заключается в измерении массы воздуха, поступающего в воздухозаборник, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха может отправлять неверные данные в ЭБУ двигателя для расчета топливовоздушной смеси. Самым признаком неисправности расходомера воздуха является то, что автомобиль не ускоряется должным образом. # 2 - Неисправность датчика кислорода
![]() Датчик кислорода - это устройство, функция которого заключается в мониторинге выхлопных газов транспортного средства, чтобы он мог анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель этого транспортного средства. Короче говоря, автомобилю необходимо достаточное количество топлива для того, чтобы топливо правильно сгорало в цилиндрах сгорания, чтобы он мог работать плавно и при необходимости ускоряться. Этот датчик отправляет информацию о количестве используемого топлива в компьютерный блок двигателя, и если этот датчик будет поврежден, то двигатель этого транспортного средства не будет знать, какое соотношение топливовоздушной смеси использовать, что может привести к в богатой топливом смеси. Это может вызвать медленный разгон автомобиля даже при полностью нажатой педали акселератора, что делает его ненадежным, когда это необходимо. # 3 - Неисправность TPS
![]() Основным принципом работы датчика положения дроссельной заслонки (TPS) является определение угла открытия дроссельной заслонки, который контролируется педалью акселератора. Затем TPS отправит эти данные в ЭБУ. Если TPS неисправен, скорость двигателя не может регулироваться педалью акселератора, и частота вращения двигателя будет увеличиваться или уменьшаться без какого-либо нажатия или нажатия педали. # 4 - Грязный или забитый топливный фильтр
![]() Грязный или забитый топливный фильтр - еще одна причина, по которой автомобиль не ускоряется, как положено, когда это необходимо. С грязным топливным фильтром двигатель не будет получать достаточно топлива, а это означает, что автомобиль не будет обеспечивать требуемое ускорение. Как можно скорее замените топливный фильтр. # 5 - Забитые или грязные воздушные фильтры
![]() Точно так же, как топливный фильтр обеспечивает двигатель чистым топливом, воздушный фильтр обеспечивает двигатель транспортного средства чистым воздухом, который будет использоваться в топливовоздушной смеси. будут отправлены в камеры сгорания для сжигания. Если воздушный фильтр засорен, двигатель не будет получать правильную топливно-воздушную смесь, что приведет к медленному ускорению. Как можно скорее замените воздушный фильтр. # 6 - Ремень ГРМ
![]() Этот компонент таков, как звучит. Ремень ГРМ - это что-то вроде VIP в списке ключевых компонентов двигателя. Если этот ремень смещен хотя бы на 1 зуб, это может вызвать довольно заметные проблемы с ускорением. Однако на этом список причин плохого разгона не заканчивается.Другие виновники медленного ускорения могут включать пробуксовку сцепления, саму систему трансмиссии или неожиданную или не связанную проблему, которая может удивить даже опытных механиков. Если вам неудобно искать неисправности в автомобиле, который не ускоряется, я рекомендую отнести автомобиль к надежному механику и позволить ему полностью осмотреть его. Это позволит ему правильно диагностировать проблему и рекомендовать предлагаемое решение. .11 причин потери мощности автомобиля при ускорении (и способы их устранения)Последнее обновление 13 мая 2020 г. Если вы ведете машину и замечаете, что при ускорении вы теряете мощность, может быть только одна из две причины для этого. Либо у вас недостаточно топлива в вашем автомобиле, либо у вас недостаточно мощности. Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов. Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может терять мощность, особенно при ускорении.Вот некоторые из этих распространенных причин:
11 Причины потери мощности автомобиля при ускоренииЕсть несколько различных причин между бензиновыми и дизельными двигателями.Ниже приведены 11 наиболее распространенных причин, по которым автомобиль или грузовик теряют мощность при попытке ускорения: # 1 - Низкое сжатие (газовый и дизельный двигатель)
![]() Для того, чтобы двигатель автомобиля работал должным образом и обеспечивал достаточную мощность Для транспортного средства должна быть хорошая компрессия цилиндров на протяжении всего процесса сгорания. Если компрессия низкая, то мощность двигателя будет низкой. В результате двигатель просто не работает должным образом. Диагностика низкой компрессии цилиндра - следующий шаг к решению. # 2 - Забит топливный фильтр (газовый и дизельный двигатели)
![]() Топливный фильтр расположен между топливными форсунками и топливным насосом вашего автомобиля. Задача топливного фильтра - фильтровать бензин на предмет любых примесей, которые могут в нем присутствовать. Таким образом, когда топливный насос отправляет бензин в двигатель, этих примесей там не будет. Топливный фильтр - это буквально преграда между загрязнителями в бензине и двигателем вашего автомобиля.Если бы у вас был грязный топливный фильтр или фильтр, который не мог выполнять свою работу должным образом из-за повреждения или засорения, то эти загрязнения попали бы в двигатель и в какой-то момент стали причиной дорогостоящих повреждений. Как только это произойдет, двигатель в конечном итоге потеряет мощность, и общая функциональность автомобиля будет нарушена. Замена топливного фильтра - самое простое решение. # 3 - Плохой воздушный фильтр (бензиновый и дизельный двигатель)
![]() Камера внутреннего сгорания двигателя отвечает за смешивание бензина и воздуха, чтобы вырабатывать мощность, необходимую для работы вашего автомобиля.Прежде чем воздух попадет в камеру, он должен пройти через воздушный фильтр, который задерживает насекомых, мусор и другие загрязнения, которые могут в нем находиться. Если эти примеси попадут в двигатель, они могут вызвать серьезные повреждения. Однако воздушные фильтры, как правило, забиваются после того, как они некоторое время использовались. Когда воздушный фильтр забивается, он ограничивает количество воздуха, который может попасть в камеру внутреннего сгорания. Это отрицательно повлияет на функциональность автомобиля, поскольку двигатель не сможет генерировать достаточное количество энергии для запуска автомобиля.Замените воздушный фильтр, и вы будете как новые. Если у вас есть многоразовый воздушный фильтр, такой как K&N, просто очистите его в соответствии с инструкциями производителя. № 4 - Забита выхлопная труба (газовый и дизельный двигатели)
![]() В выхлопной системе есть два фильтра; глушитель и каталитический нейтрализатор. Задача нейтрализатора - уменьшить количество загрязняющих веществ, образующихся из выхлопных газов. Что касается глушителя, его задача просто уменьшить количество производимого шума.Если выхлопная труба или какой-либо из ее фильтров забьются, это ослабит функциональность двигателя из-за снижения его мощности и замедления движения транспортного средства при попытке ускорения. Забитая выхлопная система - это плохо для любого автомобиля, но еще хуже для автомобиля с турбонаддувом. # 5 - Неисправность датчика положения распределительного вала (бензиновый и дизельный двигатели)
![]() Датчик положения распределительного вала автомобиля отвечает за сбор информации о частоте вращения распределительного вала автомобиля и ее отправку в электронный модуль управления (ECM). Этот модуль представляет собой компьютер, который сегодня установлен в большинстве автомобилей на дорогах. Как только информация о скорости распределительного вала будет отправлена в ECM, компьютер будет управлять синхронизацией как впрыска топлива, так и зажигания на основе этой информации. Однако, если есть неисправность датчика положения распределительного вала, и он не может отправить эту информацию в ECM, это сильно повлияет на производительность двигателя и, вероятно, не сможет нормально работать. # 6 - Неисправность датчика массового расхода воздуха (газовый двигатель)
![]() Основная задача датчика массового расхода воздуха заключается в измерении количества воздуха, поступающего в двигатель, и последующем сообщении этого количества в модуль управления трансмиссией. Оттуда модуль будет использовать эту информацию для расчета нагрузки на двигатель. Если возникнет какая-либо неисправность датчиков, производительность двигателя снизится. # 7 - Неисправность датчика кислорода (газовый и дизельный двигатели)
![]() Когда выхлопные газы покидают двигатель вашего автомобиля, количество выходящих газов измеряется датчиком кислорода.Затем электронный модуль управления использует эту информацию для определения в реальном времени соотношения воздух-топливо, которое существует в двигателе транспортного средства. Датчик кислорода расположен внутри потока выхлопных газов. Это позволяет системе газораспределения двигателя и системе впрыска топлива эффективно выполнять свою работу. Датчик кислорода даже обеспечивает поддержку контроля выбросов. Но если бы произошла неисправность кислородного датчика, он не смог бы точно передать информацию о соотношении воздух-топливо в электронный модуль управления.Это приведет к ухудшению работы двигателя и, в конечном итоге, окажет негативное воздействие на окружающую среду. № 8 - Неисправные топливные форсунки (газовые и дизельные двигатели с системой Common Rail)
![]() Топливные форсунки являются важным элементом управления двигателем транспортного средства. Они расположены в топливной системе автомобиля, и их основная задача - распылять топливо внутри двигателя. Компьютер двигателя - это то, что управляет топливной форсункой и определенными временными интервалами и схемами, в которых форсунка распыляет топливо в двигатель.Таким образом, двигатель может работать наилучшим образом в различных условиях движения. Вы обнаружите, что в наши дни на большинстве транспортных средств есть топливные форсунки. Если бы топливная форсунка каким-либо образом повредилась или вышла из строя, то двигатель не смог бы вырабатывать достаточное количество энергии для запуска транспортного средства. Вы можете ожидать возникновения всевозможных проблем с производительностью двигателя, поскольку топливная форсунка является важной частью топливной системы. # 9 - Неисправный или слабый топливный насос (бензиновый двигатель)
![]() Топливный насос отвечает за забор топлива из бензобака и подачу его в двигатель транспортного средства.Мало того, топливный насос обеспечивает подачу топлива под нужным давлением, чтобы соответствовать требованиям двигателя по максимальной производительности. Если что-то выйдет из строя или что-то пойдет не так с топливным насосом, возникнут проблемы с ускорением автомобиля, и, в конечном итоге, производительность двигателя окажется под угрозой. Читайте также: Симптомы неисправного датчика положения дроссельной заслонки # 10 - Неисправные свечи зажигания (газовый двигатель)
![]() Свечи зажигания являются важным компонентом двигателя внутреннего сгорания автомобиля.После того, как катушка зажигания отправляет электрический сигнал на свечи зажигания, они передают этот сигнал в камеру сгорания, чтобы ее воздушно-топливная смесь могла воспламениться электрической искрой. Если свечи зажигания когда-либо выйдут из строя, то производительность двигателя снизится и в конечном итоге выйдет из строя совсем. Читайте также: Причины высокого расхода топлива в дизельных и бензиновых двигателях автомобиля # 11 - Неисправная катушка зажигания (газовый двигатель)
![]() Катушки зажигания системы зажигания служат электронным элементом управления двигателем, который отвечает за преобразование 12 вольт энергии, вырабатываемой автомобилем, в 20 000 вольт.Это напряжение необходимо для генерации электрической искры, которая может воспламенить топливно-воздушную смесь двигателя. В случае отказа катушки зажигания автомобиль не сможет разогнаться и его мощность будет потеряна. Другие причины отсутствия питания при ускорении
|
![]() |