Как нам удалось завести мотор Тойота Королла ( предохранитель AM2): atmavidia — LiveJournal
atmavidia (atmavidia) wrote, atmavidia atmavidia
Categories: Приехали в центр города по делам. Вернувшись к машине, обнаружил, что мотор на заводится. Довольно быстро стало понятно, что топливо не поступает в двигатель. Бензина в баке было достаточно. Поскольку я встал на уклоне. у меня возникла мысль, что не заводится из-за этого - не так давно у меня был случай. когда, заглушив двигатель на уклоне. не смог запустить его, пока не столкнул машину немного вперед, выравняв по горизонтали. попробовал повторить то же, но не достиг успеха. Потом я поддомкратил переднее колесо с той же целью. Потом полез смотреть бензонасос, т.к. недавно отдавал машину в сервис менять фильтр бензонасоса (надо было все-таки самому все сделать). Заметил, что при попытке завестись не слышна работа бензонасоса, в то время как последние месяцы он как раз-таки вел себя довольно шумно, видимо из-за попавшей летом грязи. стал проверять предохранители и наткнулся на сгоревший предохранитель - плавкую вставку на 30 А под названием AM2. я сделал из него жучка, посколько таких предохранителей у меня с собой не было. Для этого пришлось сломать корпус и перекрутить медные проводки. после попытки завестись обнаружил, что предохранитель снова сгорел. Я сделал жучок еще раз. И снова он сгорел. Так я прыгал какое-то время вокруг машины и один раз вознес просьбу махаватару Бабаджи помочь в решении проблемы. Тогда я решил сделать дела, ради которых выехал в город без машины и уехал на метро. Зашел к другу, электронщику и изобретателю, который давал мне советы по поводу текущей ситуации. Мы посмотрели яндекс по контексту "предохранитель AM2" и нашли, что проблема встречалась неоднократно, и что сей предохранитель ответственен за реле форсунок. Таким образом с насоса была снята вина, поскольку, как я читал, в топливной рейке всегда есть бензин под давлением. Тогда встал вопрос, почем горит предохранитель AM2. Саня предположил, что бензонасос уже старый ( это так и есть) и его подшипники перекосило и после заглушения двигатель он встал в "мертвую точку", то есть его заклинило. А если электродвигатель стопорит, ток в цепи резко подскакивает, что является причиной перегорания предохранителя AM2, поскольку как выяснилось из найденной в яндексе записи, он отвечает за разные цепи. Саня спаял мне жучок из остатков предохранителя с запасом по току и я поехал за машиной. Также позвонил другому знакомому, и он рассказал, что, когда он маялся со своим Рено Эспейс, то вытаскивал топливный насос и бил по нему, после чего тот начинал работать. Восприняв эту идеологию починки и предположив, что от ударов по корпусу мотор бензонасоса может расклинить, я нанес несколько ударов балонником по металлической крышке бензонасоса - а вынимать мне его очень не хотелось - и вставил предохранитель на 60А, купленный по пути. Мотор завелся. Я поставил предохранитель на 30А и мы благополучно поехали домой.
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Предохранитель am2 за что отвечает
Всем привет! Вообщем сегодня у меня отказала печка, часы и прикуриватель. Ну понятно дело сгорел предохранитель, вопрос какой? В инете нашел описания всех предохранителей. Вопрос к тем кто соображает: где на фотографии этот самый Dome? заранее спасибо за ответ!
DOME — предохранитель постоянного плюса питания мафона и часов. Служит для подпитки штатных часов и работы дежурного режима мафона. Если он сгорит, то мафон и часы не будутработать.
HAZ-HORN — предохранитель клаксона.
FAN 30A — предохранитель вентилятора обдува радиатора. Если поползла стрелка температуры, первым делом смотрят на уровень антифриза, затем на этот предохранитель а потом уж грешат на термостат.
ALT-S — предохранитель регулятора напряжения генератора. Если предохранитель сгорает, то генератор не работает и светится значек батареи на панели приборов.
EFI. F-HTR — предохранитель питания компьютера двигателя. При его неисправности стартер крутит, но двигатель не заводится. Этим предохранителем сбрасывают показания лампочки диагностики CHECK.
AM1 40А — питание цепей замка зажигания. Пусковое реле стартера тоже запитано через этот предохранитель, то есть, если этот предохранитель сгорит, то стартер работать не будет.
AM2 30А- питание цепей замка зажигания. Питает форсунки, главное реле системы впрыска топлива и узел зажигания. При его неисправности стартер крутит, но двигатель не заводится.
Теперь про панель предохранителей в салоне.
Предохранители спрятаны под крышкой, на крышке есть краткое описание. Все предохранители здесь слаботочные и одного типа корпуса номиналом от 7,5 до 20 Ампер.
Вероятная причина неисправности
( LAND CRUISER 100)
Врать не буду, тут, наверное, повезло: когда этот автомобиль на верёвке притащили в автосервис, его неисправность можно было «пощупать, определить, а не искать в воздухе» – в предыдущие автосервисы машина попадала в тот момент, когда неисправность была «плавающая» и найти её было затруднительно. Повезло так повезло. На фото 01 показан самый начальный этап работы: капот открыт, пробник, схема и личные наброски с предположениями – так удобнее думать и искать неисправность.
Первичная проверка показала, что не приходит питание на блок управления мотора через предохранитель именуемый EFI – ECO . Посмотрел схему, фото 03, увидел интересное: этот предохранитель «сидит» на одном вводе вместе с предохранителем АМ2. А интересное вот что: плюс на начало этого предохранителя приходил, выход этого плюса был, а на предохранителе EFI , имеющим одно питание с предохранителем АМ2 – плюса не было (это видно на фото 02 (горит зелёный светодиод, НЕТ ПИТАНИЯ на предохранителе EFI).
По схеме на фото 03, выше : прямоугольником обозначены эти два предохранителя, видно, что основное питание по «плюс» они берут от АКБ. Ну а дальше – логика.
Если вход есть, вход общий, а выход есть только один, то получается, что причину надо искать где-то внутри – непосредственно в самом монтажном блоке. А для общего представления надо посмотреть ещё одну схему и совместить её с предыдущей, фото 04, ниже:
Прямоугольниками выделены нужные нам предохранители. На фото 06 показан внешний вид монтажного блока, а на фото 05 – проверка, светящийся красный светодиод означает «ЕСТЬ ПЛЮС ПИТАНИЯ на предохранителе АМ2»!
Снимать и разбрать монтажный блок муторно и долго, но необходимо: сколько раз уже сталкивался с тем, что «установщики сигнализаций» запихивают туда разные релюшки-замыкатели-размыкатели, думают, что там «надёжно и хитро». Но это «хитрость» прошлого века, подготовительная группа, как мне кажется, сейчас всё можно и нужно делать на основе технологий 21 века. Но это к слову. А сейчас – «вскрытие покажет».
На фото 07: монтажный блок разобран, проверка при помощи контрольки, светодиод не горит, хотя подключен к общему контакту предохранителей АМ2 и EFI , это контакт ввода, а цепь между ними разомкнута. На фото 08: снял контактную пластинку, в которую вставлен предохранитель, подсоеденился к штырьку, который выходит из монтажной панели – горит зелёный светодиод, цепь исправна.
Посмотрим внимательнее,- фото 09.
Ламелька имеет следы нагрева, отошла и образовался «неконтакт».
Причина выяснена. А что сопутствовало? Это тоже интересно. Изучаем, рассматриваем, добираемся до истины…
Итак, наиболее вероятная причина неисправности следущая:
* Контакт со временем потерял свою жёсткость и вставляемый туда предохранитель перегревался и перегрев изменял свойства этой ламельки
На фото 10 и 11 увеличенная «причина неисправности», разные ракурсы:
Так что мне действительно повезло, что машина пришла с такой неисправностью, что её можно было «пощупать».
Впоследствии задумался: этот «Крузак» был ранее в других автосервисах, как говорил клиент, там «что-то щупали, дёргали, трясли» и машина после этого заводилась. Клиент расплачивался за «устранение неисправности» и ездил до очередного «незавода». Как бы я поступил в таком случае? Наверное, если при каком-то вибрационном тесте мотор начал заводиться, стал бы внимательно осматривать это место, «копать вовнутрь до последнего электрона» и постарался бы найти неисправность.
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
Рассмотрены автомобили седьмого поколения 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.
Блок предохранителей в моторном отсеке.
Общее расположение блоков моторного отсека.
1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе,
2 — электронный блок управления ABS и модулятор давления (модели с 08.1998 г.),
6 — передний левый датчик SRS (модели с 08.1998 г.),
7 — блок реле №5 (модели до 08.1998 г.),
8 — передний правый датчик SRS (модели с 08.1998 г.),
9 — датчик давления наддува (дизель),
29 — блок реле №2
Блок предохранителей и реле под капотом.
Блок находится около аккумуляторной батареи.
Предохранители и реле Toyota Matrix (E130; 2003-2008)
Toyota
Автор redactor3 На чтение 4 мин. Просмотров 339 Опубликовано
В данной статье мы рассмотрим Toyota Matrix (E130) первого поколения, выпускавшуюся с 2002 по 2008 год. Здесь вы найдете схемы предохранителей Toyota Matrix 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов , получите информацию о местонахождении панели предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).
Блок предохранителей в салоне
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей находится под панелью приборов (с левой стороны), под крышкой.
Система зарядки, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система запуска, система подушек безопасности SRS
22
СТОП
15
Стоп-сигналы, установленный высоко стоп-сигнал антиблокировочная тормозная система, система управления блокировкой переключения передач, система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, система круиз-контроля
23
ДВЕРЬ
25
Система блокировки дверей с электроприводом, выключатель открывания стеклянного люка
24
AM1
25
Предохранитель «CIG»
25
ECU-IG
10
Электрический вентилятор охлаждения, антиблокировочная тормозная система, антипробуксовочная система, система стабилизации автомобиля, вспомогательная тормозная система, система управления блокировкой переключения передач, система круиз-контроля
26
ЗАДНИЙ дворник
15
Стеклоочиститель заднего стекла
27
A / C
10
Кондиционер
28
INV
15
Розетка (115 В переменного тока)
29
P / ТОЧКИ
15
Розетка (12 В постоянного тока / в коробке задней консоли)
30
БУД-Б
10
Система дневных ходовых огней
31
CIG
15
Розетка (на панели приборов) или прикуриватель, автомобильная аудиосистема, часы, управление зеркалом заднего вида с электроприводом, система управления блокировкой переключения передач
32
ДАТЧИК
10
Приборы и приборы, система кондиционирования воздуха, система дневных ходовых огней, система зарядки, автоматическое антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, электрические стеклоподъемники, система круиз-контроля, обогрев заднего стекла, фонари заднего хода, лампа напоминания о ремне безопасности переднего пассажира
Система зарядки, «ABS № 1», «ABS № 2», «RDI FAN», «FOG», «HTR», «AM1», «POWER», «DOOR», «ECU − B», «TAIL». »,« STOP »,« P / POINT »,« INV »и« OBD ».
Предохранители Тойота Камри XV10
№
Имя
А
Назначение
1
ECU-IG
15
Кондиционер
Актуатор и блок управления ABS (TMM)
Блок управления ABS (TMC)
Антенна
Комбинация приборов
Блок управления вентилятором системы охлаждения
Диод (редуктор напряжения)
Соленоид коробки передач
Датчик температуры охлаждающей жидкости (1MZ–FE)
Блок управления селектора коробки передач
Реле вентилятора системы охлаждения
Реле вентилятора системы охлаждения № 2
2
GAUGE
10
Кондиционер
Муфта компрессора кондиционера (датчик блокировки муфты компрессора кондиционера)
Актуатор и блок управления ABS (TMM)
Актуатор ABS (TMC)
Реле ABS
Датчик температуры испарителя кондиционера
Блок управления двигателем ABS (TMC)
Сервопривод заслонок печки
Выключатель заднего хода (M/T)
Датчик уровня тормозной жидкости
Комбинация приборов
Блок управления круиз-контролем
Диагностический разъем
Главное реле дневных ходовых огней
Реле центрального замка
Блок управления двигателем
Топливный насос
Генератор
Блок управления отопителем
Интегральное реле
Датчик контроля неисправности ламп
Датчик давления масла
Селектор коробки передач (индикатор коробки передач)
Обогрев заднего стекла (выключатель)
Лампы заднего хода
Датчик скорости
Датчик охлаждающей жидкости
Главное реле
Реле отопителя
Реле муфты компрессора кондиционера
3
STOP
15
Актуатор и блок управления ABS
Актуатор круиз-контроля
Блок управления круиз-контролем
Блок управления двигателем
Дополнительный стоп сигнал
Датчик неисправности ламп
Помехоподавляющий фильтр (лампы стоп сигнала)
Лампы стоп сигнала
Блокировка селектора коробки передач
Выключатель тормозного сигнала
4
SEAT HTR
15
Подогрев сидений
5
WIPER
20
Стеклоочиститель и омыватель
Задний стеклоочиститель (универсал)
Датчик подушек безопасности
Комбинация приборов
Генератор
Главное реле
8
CIG/RADIO
15
Антенна
Датчик подушек безопасности Прикуриватель
Часы
Соленоид блокировки ключа зажигания
Радио
Блок управления зеркалами
Блокировка селектора коробки передач
Усилитель
9
MIR HTR
10
Обогрев зеркал
10
TAIL
или
TAIL (RH)
15
Блок управления кондиционером
Подсветка пепельницы
Подсветка прикуривателя
Комбинация приборов
Блок управления двигателем
Освещение перчаточного ящика
Выключатель аварийной сигнализации
Блок управления отопителем
Освещение номерного знака
Датчик неисправности ламп
Селектор коробки передач
Радио
Обогрев заднего стекла (выключатель)
Габаритный свет
11
SRS
7.5
Подушки безопасности
Комбинация приборов
12
TAIL (LH)
15
Габаритный свет с левой стороны
13
AM1
40
Замок зажигания (AM1)
Предохранители: TURN, GAUGE, ECU–IG, CIG/RADIO, WIPER
Блок управления двигателем
Выключатель педали сцепления (M/T)
Селектор коробки передач
Реле стартера
14
POWER
30
Центральный замок
Люк
Сиденья с электроприводом
Стеклоподъемники
Главное силовое реле (стеклоподъемники, сиденья с электроприводом)
15
DEFOG
40
Обогрев заднего стекла
Реле
R1
Интегральное реле
Вероятная причина неисправности - kvp — LiveJournal
Вероятная причина неисправности
(LAND CRUISER 100)
Врать не буду, тут, наверное, повезло: когда этот автомобиль на верёвке притащили в автосервис, его неисправность можно было «пощупать, определить, а не искать в воздухе» - в предыдущие автосервисы машина попадала в тот момент, когда неисправность была «плавающая» и найти её было затруднительно. Повезло так повезло... На фото 01 показан самый начальный этап работы: капот открыт, пробник, схема и личные наброски с предположениями – так удобнее думать и искать неисправность.
Первичная проверка показала, что не приходит питание на блок управления мотора через предохранитель именуемый EFI-ECO. Посмотрел схему, фото 03, увидел интересное: этот предохранитель «сидит» на одном вводе вместе с предохранителем АМ2. А интересное вот что: плюс на начало этого предохранителя приходил, выход этого плюса был, а на предохранителе EFI, имеющим одно питание с предохранителем АМ2 – плюса не было (это видно на фото 02 (горит зелёный светодиод, НЕТ ПИТАНИЯ на предохранителе EFI).
По схеме на фото 03, выше: прямоугольником обозначены эти два предохранителя, видно, что основное питание по «плюс» они берут от АКБ. Ну а дальше – логика.
Если вход есть, вход общий, а выход есть только один, то получается, что причину надо искать где-то внутри – непосредственно в самом монтажном блоке. А для общего представления надо посмотреть ещё одну схему и совместить её с предыдущей, фото 04, ниже:
Прямоугольниками выделены нужные нам предохранители. На фото 06 показан внешний вид монтажного блока, а на фото 05 – проверка, светящийся красный светодиод означает «ЕСТЬ ПЛЮС ПИТАНИЯ на предохранителе АМ2»!
Снимать и разбрать монтажный блок муторно и долго, но необходимо: сколько раз уже сталкивался с тем, что «установщики сигнализаций» запихивают туда разные релюшки-замыкатели-размыкатели, думают, что там «надёжно и хитро». Но это «хитрость» прошлого века, подготовительная группа, как мне кажется, сейчас всё можно и нужно делать на основе технологий 21 века. Но это к слову. А сейчас – «вскрытие покажет».
На фото 07: монтажный блок разобран, проверка при помощи контрольки, светодиод не горит, хотя подключен к общему контакту предохранителей АМ2 и EFI, это контакт ввода, а цепь между ними разомкнута. На фото 08: снял контактную пластинку, в которую вставлен предохранитель, подсоеденился к штырьку, который выходит из монтажной панели – горит зелёный светодиод, цепь исправна.
Посмотрим внимательнее,- фото 09.
Ламелька имеет следы нагрева, отошла и образовался «неконтакт».
Причина выяснена. А что сопутствовало? Это тоже интересно. Изучаем, рассматриваем, добираемся до истины…
Итак, наиболее вероятная причина неисправности следущая:
* Контакт со временем потерял свою жёсткость и вставляемый туда предохранитель перегревался и перегрев изменял свойства этой ламельки
На фото 10 и 11 увеличенная «причина неисправности», разные ракурсы:
Так что мне действительно повезло, что машина пришла с такой неисправностью, что её можно было «пощупать».
Впоследствии задумался: этот «Крузак» был ранее в других автосервисах, как говорил клиент, там «что-то щупали, дёргали, трясли» и машина после этого заводилась. Клиент расплачивался за «устранение неисправности» и ездил до очередного «незавода». Как бы я поступил в таком случае? Наверное, если при каком-то вибрационном тесте мотор начал заводиться, стал бы внимательно осматривать это место, «копать вовнутрь до последнего электрона» и постарался бы найти неисправность.
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
Ник на форуме «Легион-Автодата» http://forum.autodata.ru/index.php
AVTEL
МОСКВА Автосервис "ВТС" ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время: 7-916-626-71-98
ᐅ Предохранители Тойота Камри XV10
№
Имя
А
Назначение
1
ECU-IG
15
Кондиционер
Актуатор и блок управления ABS (TMM)
Блок управления ABS (TMC)
Антенна
Комбинация приборов
Блок управления вентилятором системы охлаждения
Диод (редуктор напряжения)
Соленоид коробки передач
Датчик температуры охлаждающей жидкости (1MZ–FE)
Блок управления селектора коробки передач
Реле вентилятора системы охлаждения
Реле вентилятора системы охлаждения № 2
2
GAUGE
10
Кондиционер
Муфта компрессора кондиционера (датчик блокировки муфты компрессора кондиционера)
Актуатор и блок управления ABS (TMM)
Актуатор ABS (TMC)
Реле ABS
Датчик температуры испарителя кондиционера
Блок управления двигателем ABS (TMC)
Сервопривод заслонок печки
Выключатель заднего хода (M/T)
Датчик уровня тормозной жидкости
Комбинация приборов
Блок управления круиз-контролем
Диагностический разъем
Главное реле дневных ходовых огней
Реле центрального замка
Блок управления двигателем
Топливный насос
Генератор
Блок управления отопителем
Интегральное реле
Датчик контроля неисправности ламп
Датчик давления масла
Селектор коробки передач (индикатор коробки передач)
Обогрев заднего стекла (выключатель)
Лампы заднего хода
Датчик скорости
Датчик охлаждающей жидкости
Главное реле
Реле отопителя
Реле муфты компрессора кондиционера
3
STOP
15
Актуатор и блок управления ABS
Актуатор круиз-контроля
Блок управления круиз-контролем
Блок управления двигателем
Дополнительный стоп сигнал
Датчик неисправности ламп
Помехоподавляющий фильтр (лампы стоп сигнала)
Лампы стоп сигнала
Блокировка селектора коробки передач
Выключатель тормозного сигнала
4
SEAT HTR
15
Подогрев сидений
5
WIPER
20
Стеклоочиститель и омыватель
Задний стеклоочиститель (универсал)
Датчик подушек безопасности
Комбинация приборов
Генератор
Главное реле
8
CIG/RADIO
15
Антенна
Датчик подушек безопасности Прикуриватель
Часы
Соленоид блокировки ключа зажигания
Радио
Блок управления зеркалами
Блокировка селектора коробки передач
Усилитель
9
MIR HTR
10
Обогрев зеркал
10
TAIL
или
TAIL (RH)
15
Блок управления кондиционером
Подсветка пепельницы
Подсветка прикуривателя
Комбинация приборов
Блок управления двигателем
Освещение перчаточного ящика
Выключатель аварийной сигнализации
Блок управления отопителем
Освещение номерного знака
Датчик неисправности ламп
Селектор коробки передач
Радио
Обогрев заднего стекла (выключатель)
Габаритный свет
11
SRS
7.5
Подушки безопасности
Комбинация приборов
12
TAIL (LH)
15
Габаритный свет с левой стороны
13
AM1
40
Замок зажигания (AM1)
Предохранители: TURN, GAUGE, ECU–IG, CIG/RADIO, WIPER
Блок управления двигателем
Выключатель педали сцепления (M/T)
Селектор коробки передач
Реле стартера
14
POWER
30
Центральный замок
Люк
Сиденья с электроприводом
Стеклоподъемники
Главное силовое реле (стеклоподъемники, сиденья с электроприводом)
15
DEFOG
40
Обогрев заднего стекла
Реле
R1
Интегральное реле
'06 -'12 Схема предохранителей Toyota Aurion
No.
Предохранитель
А
Схема
1
–
–
–
2
–
–
–
3
–
–
–
4
–
–
–
5
AM2
7.5
Система запуска
6
ALT- S
7,5
Система зарядки
7
MAYDAY / TEL
7,5
Система Toyota Link
8
–
–
–
9
–
–
–
10
E-ACM
10
Активно управляемая опора двигателя
11
ETCS
10
Электронная система управления дроссельной заслонкой
12
HAZ
15
Мигалки аварийные
13
IG2
20
Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, «ДАТЧИК №.Предохранители 2 ”и IGN
14
ЗАМОК СИСТЕМЫ
20
Система блокировки рулевого управления
15
КУПОЛ
10
Приборы и приборы, подсветка умывальника, подсветка багажника, подсветка замка зажигания, подсветка дверей, внутреннее освещение, личное освещение, часы, интеллектуальная система входа и запуска, боковые указатели поворота
16
ECU-B № 1
10
Главный ЭБУ кузова, система контроля устойчивости автомобиля, система беспроводного дистанционного управления, мультиинформационный дисплей, система запоминания положения вождения, дворники, система контроля заднего вида
17
РАДИО №1
15
Аудиосистема, навигационная система
18
ДВЕРЬ НОМ.
25
Главный блок ECU
19
–
–
–
20
AMP
25
Аудиосистема, навигационная система
21
EFI ГЛАВНАЯ
30
Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, автоматическая коробка передач, "EFI NO.Предохранители 2 ”и« EFI NO.3 »
22
–
–
–
23
EFI № 3
10
Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива
24
EFI № 2
15
Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива
25
S-HORN
7,5
Звуковой сигнал
26
A / F
20
Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива
27
MPX-B
10
Датчики и счетчики
28
EFI NO.1
10
Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, интеллектуальная система входа и запуска, автоматическая коробка передач
29
РОГ
10
Рога
30
H − LP (RL)
15
Фара правая (ближний свет), система регулировки положения фар
31
H − LP (LL)
15
Левая фара (ближний свет)
32
H − LP (RH)
15
Фара правая (дальний свет)
33
H − LP (левый)
15
Левая фара (дальний свет)
34
HTR
50
Система кондиционирования
35
АБС №1
50
Антиблокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля, система контроля тяги, вспомогательная тормозная система
36
ОСНОВНОЙ ВЕНТИЛЯТОР
50
Электровентиляторы охлаждения
37
АБС № 2
30
Антиблокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, антипробуксовочная система, вспомогательная тормозная система
38
RR DEF
50
Обогрев заднего стекла, предохранитель «MIR HTR»
39
–
–
–
40
H − LP CLN
30
Нет цепи
41
–
–
–
42
.Toyota Camry
(с 2012 г.) - схема предохранителей
Все об автомобилях
перейти к содержанию
Поиск
Главная
О нас
.
Toyota Tacoma (2005-2008) - схема предохранителей
Все об автомобилях
перейти к содержанию
Поиск
Главная
О нас
Свяжитесь с нами
.
Toyota Yaris mk2 (2008) - схема предохранителей
Все об автомобилях
перейти к содержанию
Поиск
Главная
О нас
Свяжитесь с нами
.
Toyota Yaris Sedan mk2 (2008) - схема предохранителей
Все об автомобилях
перейти к содержанию
Поиск
Главная
О нас
Свяжитесь с нами
.
Toyota Yaris mk2 (2005-2006) - схема предохранителей