Праворульные и леворульные тойоты


Японские машины, правый и левый руль, соответствие моделей - Интер-Заказ

TOYOTA
Европейская  сборка   Японская сборка
Toyota Avensis Verso   Toyota Ipsum
Toyota Lexus IS 200 (IS 300)   Toyota Altezza, Altezza gita
Toyota Lexus GS 300 (400)   Toyota Aristo
Toyota Avalon   Toyota Avalon
Toyota Avensis   Toyota Avensis
Toyota Carina E Wagon Avensis   Toyota Caldina
Toyota Cami   Daihatsu Terios
Toyota Scepter, Camry   Toyota Camry, CamryGracia
Chevrolet Cavalier   Toyota Cavalier
Toyota Celica   Toyota Celica
Toyota Lexus LS 400   Toyota Celsior
Toyota Corolla   Toyota Corolla
Toyota Corolla Verso   Toyota Corolla Spasio
Toyota Corolla Compact   Toyota Corolla FX
Toyota Carina II   Toyota Corona 87 — 92
Toyota Carina E   Toyota Corona 92 — 95
Toyota Tercel   Toyota Corsa, Corolla2, Tercel
--   Toyota Ceres
Toyota Cressida   Toyota Cresta
Toyota Crown   Toyota Crown
Toyota Crown wagon    Toyota Crown Estate
Toyota Lexus LX 470   Toyota Cygnus
Toyota Paseo   Toyota Cynos
Toyota Previa   Toyota EstimaEmina
Toyota Yaris Verso   Toyota Fan cargo
 Toyota Sequoia   Toyota Grande Cruiser
Toyota Lexus RX    Toyota Harrier
Toyota Hi Ace   Toyota Hi Ace
Toyota Surf 4Runner   Toyota Hilux
Toyota PICNIC   Toyota Ipsum
Toyota Hilander   Toyota Kluger V
Toyota Land Cruiser LX 450 (LX470)    Toyota Land Cruiser 80 (100)
Toyota Previa   Toyota Lucida
Toyota Cressida   Toyota Mark II
Toyota MR 2   Toyota MR 2
Toyota MR 2   Toyota MR-S
Toyota Land Cruiser 90 (95)   Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Prius   Toyota Prius
Toyota RAV4   Toyota RAV4
Toyota Corolla wagon   Toyota Sprinter Carib Rosso
Toyota Corolla life   Toyota Runx
Toyota Lexus SC 300 (400)   Toyota Soarer
 Toyota Corolla liftback   Toyota Sprinter Cielo
Toyota Tercel 4WD Wagon   Toyota Sprinter Carib
Toyota Starlet   Toyota Starlet
Toyota Supra   Toyota Supra
Toyota Yaris   Toyota Vitz
Toyota Lexus ES 300   Toyota Windom
     
NISSAN
Европейская  сборка   Японская сборка
Nissan Sunny Traveller   Nissan AD van
Nissan Atlas–100   Nissan Atlas
Nissan Primera Wagon   Nissan Avenir
Nissan Altima   Nissan Bluebird
Nissan Urvan   Nissan Caravan
Nissan Infiniti Q20    Nissan Camino
Nissan Maxima    Nissan Cefiro
Nissan 300ZX   Nissan Firelady
Nissan No    Nissan Homy
Nissan Infinity Q30   Nissan Leopard
Nissan Sunny   Nissan Luchino
Nissan Micra   Nissan March
Nissan Terrano II   Nissan Mistral
Nissan Patrol   Nissan Safary
Nissan Prairie   Nissan Prairie
Nissan Primera   Nissan Primera
 Nissan Infinity Q45   Nissan President
Nissan Almera   Nissan Pulsar
Nissan Patrol (дутый)   Nissan Safari
Nissan Serena   Nissan Serena
Nissan 200SX   Nissan Silvia
Nissan GT-R   Nissan Skyline
Nissan Sentra   Nissan Sunny
Nissan Pathfinder   Nissan Terrano
Nissan Almera wagon   Nissan Wingroad
Nissan X Trail   Nissan X Trail
 
MITSUBISHI
Европейская  сборка   Японская сборка
Mitsubishi Galant   Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Carisma  
Mitsubishi Lancer   Mitsubishi Cedia
Mitsubishi Pajero (Montero) sport   Mitsubishi Challenger
Mitsubishi Space Wagon   Mitsubishi Chariot
Mitsubishi Space Gear, (L400)   Mitsubishi Delica 94
Mitsubishi L300   Mitsubishi Delica 87
Mitsubishi Sigma, Mango   Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Dingo   Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Eclipse   Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant   Mitsubishi Eterna, Emeraude
Mitsubishi FTO   Mitsubishi FTO
Mitsubishi Galant   Mitsubishi Galant
Mitsubishi 3000GT   Mitsubishi GTO
Mitsubishi Lancer   Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Galant Wagon   Mitsubishi Legnum
Mitsubishi Lancer Wagon   Mitsubishi Libero
Mitsubishi Sigma   Mitsubishi Magna
Mitsubishi Colt   Mitsubishi Mirage
Mitsubishi MonteroPajero   Mitsubishi Pajero 3door
Mitsubishi MonteroPajero   Mitsubishi Pajero 5door
Mitsubishi Pajero Mini   Mitsubishi Pajero Mini
Mitsubishi Pajero Pinin   Mitsubishi Pajero IO
Mitsubishi Space Runner   Mitsubishi RVR Space
Mitsubishi Starion   Mitsubishi Starion
Mitsubishi L200   Mitsubishi Strada
Mitsubishi Debonair   --
Mitsubishi Proudia Dignity   --
Mitsubishi Jeep   --
Mitsubishi Minica, Minica Toppo, Toppo BJ   --
Mitsubishi Bravo, Minicab, TownBox   --
 
HONDA
Европейская  сборка   Японская сборка
Honda Civic   Honda Civic
Honda CRV   Honda CRV
Honda CRX   Honda CRX
Honda FRV   Honda Edix
Honda HRV   Honda HRV
Honda Accord   Honda Innova
Honda Saber   Honda Inspire
Honda Integra   Honda Integra
Honda Legend   Honda Legend
Honda NSX   Honda NSX
Honda Prelude   Honda Prelude
Honda Shuttle, Acura MDX   Honda Odyssey
Honda Civic (унив)   Honda Orthia
Honda Roadster 2000   Honda S2000
 
MAZDA
Европейская  сборка   Японская сборка
Mazda Xedos 6 (Eunos)   Mazda Cronos
Mazda MS8   Mazda Enfini
Mazda 323   Mazda Familia
Mazda 323   Mazda Lantis
Mazda 626   Mazda MS6
Mazda MX3   Mazda MX3
Mazda Roadster   Mazda MX5
Mazda MX6   Mazda MX6
Mazda 323   Mazda Neo
Mazda RX7   Mazda RX7
Mazda RX8   Mazda RX8
Mazda RX7 cabrio   Mazda Savanna
Mazda Xedos9   Mazda Sentia
     
ISUZU
Европейская  сборка   Японская сборка
Isuzu Trooper   Isuzu Irmscher
Isuzu Rodeo   Isuzu Mu
Isuzu Vechicross   Isuzu Vechicross
Isuzu Rodeo   Isuzu Wizard
 
DAIHATSU
Европейская  сборка   Японская сборка
Daihatsu Gran Move   Daihatsu Pyzar
Daihatsu Rocky   Daihatsu Rocky
Daihatsu Terios   Daihatsu Terios, Toyota Cami
Daihatsu Storia   Toyota Duet
 
SUBARU
Европейская  сборка   Японская сборка
Subaru Outback   Subaru Grand Wagon
Subaru SVX   Subaru Olcyon
Subaru Legacy   Subaru Legacy
Subaru Rex   Subaru Rex
Opel Zafira   Subaru Traviq
Subaru Impreza   Subaru Impreza
Subaru Libero   Subaru Domingo
Subaru Outback   Subaru wagon Lancaster
 
SUZUKI
Европейская  сборка   Японская сборка
Suzuki Vitara   Suzuki Escudo 3door
Suzuki Vitara   Suzuki Escudo Nomade
Suzuki Swift, Subary Justy   Suzuki Swift
Suzuki Samurai   Suzuki Samurai

самые популярные праворульные машины — журнал За рулем

Праворульные автомобили, несмотря на возросшие требования к их ввозу, неожиданно опять набирают популярность.

Материалы по теме

На фоне постоянного подорожания автомобилей праворульки начали снова пользоваться повышенным спросом на Дальнем Востоке и в Сибири. Об этом говорят результаты их продаж за первый квартал. Всего за первые три месяца 2019 года в России было реализовано почти 132 тыс. праворульных автомобилей, что на 3% больше, чем годом ранее.

В десятку самых востребованных у нас автомобилей с правым расположением руля вошли восемь Тойот, одна Honda и одна Mazda, подсчитали в агентстве «Автостат». Самой популярной моделью, продажи которой составили около 9% рынка праворульных машин, стала Toyota Corolla. На ней свой выбор остановили 11,6 тыс. автомобилистов, и это на 4% больше, чем в первом квартале 2018 года.

Второе место рейтинга занял компактный Honda Fit, леворульное исполнение которого носит имя Jazz. В первом квартале было продано 4,5 тыс. машин этой модели, а рост продаж достиг 13%. Замыкает тройку лидеров Toyota Mark с результатом 3,9 тыс. проданных экземпляров. Эта модель теряет популярность, поэтому ее продажи снизились на 7%.

В первую пятерку также вошли сдающая позиции Toyota Corona, купленная в количестве 3,5 тыс. штук (-2%), и догоняющая ее по популярности компактная Toyota Vitz. Этот хэтчбек предпочли купить 3,4 тыс. автомобилистов, что на 3% больше, чем годом ранее.

Шестое место по популярности заняли автомобили Toyota Carina, нашедшие в этом году в России лишь 2,8 тыс. новых владельцев. Это на 2% меньше, чем год назад. На следующей строчка оказалась потерявшая столько же процентов покупателей Toyota Caldina: она разошлась тиражом 2,7 тыс. штук. Популярность Mazda Demio тем временем выросла на 12%, а ее продажи достигли отметки 2,5 тыс. экземпляров, что позволило автомобилю занять восьмую строчку рейтинга.

Больше всего поклонников отвернулось от праворульных Toyota Prius. В этом году продажи модели упали на 31% и составили 2,4 тыс. машин. Замыкает список самых популярных в нашей стране автомобилей с правым рулем Toyota Camry, продажи которой относительно стабильны: 2,1 тыс. проданных экземпляров и 1-процентное снижение спроса.

Следует отметить, что спрос на праворульные автомобили вырос только благодаря моделям компактного и субкомпактного классов, которые отличаю малым объемом двигателя.

Топ-10 самых популярных в России автомобилей с правым расположением руля по итогам продаж за 1-й квартал 2019 года

Место

Марка/модель

Продано, тыс. шт.

Изменение по отношению к 1 кварталу 2018 года, %

1

Toyota Corolla

11,6

4

2

Honda Fit

4,5

13

3

Toyota Mark

3,9

—7

4

Toyota Corona

3,5

—2

5

Toyota Vitz

3,4

3

6

Toyota Carina

2,8

—2

7

Toyota Caldina

2,7

—2

8

Mazda Demio

2,5

12

9

Toyota Prius

2,4

—31

10

Toyota Camry

2,1

—1

Фото: depositphotos.com

Япономания: если Toyota, то праворульная

 Вот уже много лет мне по долгу службы приходится жить в европейской части России, но, воспитанный согласно восточным традициям, душой принадлежу "Тойотам". Нет, не тем, что везут нам из США или собирают в Петербурге, а настоящим — с правым рулем. 

Здесь, в "доуральской" России, не понимают, как можно ездить на японских автомобилях, да еще и с неправильным рулем, если есть возможность купить "немца". О настоящих "японцах" пишут много гадкого, называют атавизмом, а самих владельцев негласно считают какими-то сектантами, которые не хотят идти в ногу со временем и которые застряли где-то далеко в 90-х, собственно, когда и была выпущена большая часть легенд.

Я вырос там, где треть автопарка — праворульные машины. Еще мой отец говорил: "Если я когда-нибудь и пересяду на европейский автомобиль, то это будет в другой жизни и не со мной". В нашем обиходе в почете всегда была поговорка: "Хороший руль левым не назовут". С этими идеологическими установками я прожил 19 лет, а потом пришла пора покупать собственную машину.

Мой выбор пал на Toyota. Дешевые и симпатичные "японцы", да и с запчастями нет проблем. К слову, детали на "Лады" у нас стоят дороже. В компании с верными друзьями я отправился на вторую родину "прулей" — во Владивосток. Мы ехали несколько дней в затхлом плацкартном вагоне, терпели разного рода трудности, но знали: игра стоит свеч.

Toyota Corolla Levin 1996 г.


И вот долгожданный "Зелёный угол" — крупнейший авторынок во Владивостоке. Я уже знал, каким будет мой первый автомобиль, поэтому управился с поиском за день. "Сто двадцать тысяч", — заявил продавец. Такую мизерную цену он назначил за белый Toyota Corolla Levin 1996 г.в. в кузове АЕ111. Обратный путь я проделывал уже на своем японском купе.

Тот, кто убеждает в неудобности правого руля, просто не ездил на праворульном авто. Разница чувствуется лишь при обгоне, когда "морду" нужно направить чуть левее, да и по первости путаешь поворотник с брызговиками. В остальном — одинаково. И даже к "механике" привыкаешь очень быстро.

Мой "Лёва" имел в своем арсенале 1.6-литровый мотор мощностью 115 л.с., автоматическую трансмиссию и передний привод. Снега и мороза в наших краях предостаточно, поэтому я переживал, как мы переживем зиму с восточным неженкой, у которого клиренс-то — 150 мм. Проблем с автомобилем за все время эксплуатации (1,5 года) не возникло вообще, и это при его возрасте. Менял только расходники. Из минусов — лишь серьезный "аппетит", расход топлива частенько превышал отметку в 15 л.

Вскоре друзья стали переманивать меня на другого "японца". Говорили, что Levin — это такой "спорткар для девочек". Расставаться с машиной было жалко, но я решил взять авто побольше (габариты "Левина" — 4285/1695/1305), поэтому выбрал Toyota Mark II 1995 года. Потрясающей красоты седан с 2-литровым 156-сильным двигателем и задним приводом.

Вообще, продукция японского автопрома для ценителей представляется едва ли не произведением искусства. Этот "сердитый" взгляд, плавные линии кузова, аутентичный салон. Все настолько практично, удобно и качественно. Сравнить это в мелком масштабе можно разве что с мобильниками Nokia "лохматых" годов, которые служили тебе верно и долго, но в то же время не грузили лишней информацией, как сейчас это делают разного рода корейские смартфоны, пытающиеся казаться лощеными и модными.

Кроме того, "японцы" всегда представляли собой палитру для воплощения идей тюнеров. Вглядитесь, скажем, в переделанный Citroen или даже BMW. С разного рода обвесами, порожками, спойлерами и "жабрами" они выглядят как 12-летние школьницы с ярким макияжем. Это апофеоз вульгарности! И все мы хоть раз обращали свой взор к "Прелюдам", "Чейзерам", "Интеграм" в ярких тюнингованных костюмах. Они вызывают желание жить не по классическому сценарию среднестатистических клерков, а быть свободным творцом своей судьбы. Я правда считаю, что излишняя тяга к комфорту загоняет нас в рамки.

Вернемся к Mark II. В зиму я почувствовал, помимо бешеного расхода топлива, еще один недостаток — задний привод. На "японцах" с задними ведущими колесами нужно уметь ездить, я пока что этим качеством не обладал, поэтому мне было тяжело привыкнуть к болтающемуся на гололеде автомобилю. К следующей зиме я вернулся на передний привод и стал обладателем Toyota Allex 2001 г.в. с 1.5-литровым 110-сильным мотором. Весьма практичный хэтчбек, японский аналог Corolla. Поскольку к тому времени я стал человеком семейным, для меня были крайне важны такие мелочи, как вместительный багажник и пассажирское сиденье, из которого можно было сделать столик.

На этом автомобиле я объездил все Поволжье. Он меня не напрягал, но и не вызывал душевного оргазма от вождения. Дело было в его дате рождения. Настоящий японские "Тойоты" появились на свет до нулевых годов. Быть может, я старомодный псих, но мне хотелось вернуть назад резвую купешку или неуправляемый седан. Воплотить свое желание в реальность так и не удалось — пришло время перебираться в другую часть страны, где на "прулей" смотрят с пренебрежением.

Мой сосед по даче имеет Toyota Will VS, этакий городской "Бэтмен". Я глубоко уважаю его за то, что он верен своим идеалам. Содержать такой автомобиль в Москве или Петербурге очень затратно — дешевле купить ту же "Короллу", только шушарской сборки. Но ценители правого руля понимают: то — не Toyota, а жертва глобализации с комплектующими из разных уголков планеты.

Вы когда-нибудь слышали или видели, чтобы японцы сделали что-то плохое для себя? Или чтобы они относились к вещам небрежно? Автопром — не исключение. Автомобили, которые отправляются к нам на "Зеленый угол", подчас надежнее только сошедших с конвейера иномарок с российской "пропиской".

Я понимаю поклонников "прулей", которые вбухивают сотни тысяч в совершенствование своего автомобиля. Они не поддаются на провокации сторонников безупречных бездушных премиумов и не следуют пресловутой моде на вседорожники. Они не просто верят на слово практичности и качеству этих автомобилей, они проверили это на себе и менять на красивую обертку не собираются.

В условиях смешения культур, обмена технологиями важно оставаться верным своим истинным желаниям. Если вы хотите настоящий BMW, то вам следует привезти его из Баварии. Если душа лежит к Land Rover, то родом он должен быть из Великобритании. Если вы понимаете толк в японских автомобилях, то привезти машину следует из Cтраны восходящего солнца. Не иначе.


Читайте также:


Левый руль и правый руль: краткая история

Недорогие автомобили с левым рулем Недорогие автомобили с правым рулем

Большинство населения мира ездит по правой стороне дороги, и все же первые автомобили, когда-либо построенные, были предназначены для движения по левой стороне. Какие факторы повлияли на то, как мы водим автомобиль? Мы смотрим на страны с правым и левым рулем в сравнении с левым и правым рулем.

История левостороннего вождения

Тенденция левостороннего вождения возникла на столетия раньше, чем автомобиль, - вплоть до средневековой эры рыцарей, мечей и постоянных войн.Поскольку 70–90 процентов населения мира предпочитают пользоваться правой рукой, во времена короля Артура солдаты и граждане с оружием предпочитали ходить по левой стороне дороги, чтобы их сильная правая рука могла свободно вытащить ее. их мечи на случай опасности.

Вверху: Австралия, как и многие другие страны Южного полушария, является страной с левосторонним движением.

Кроме того, так как они держали ножны своего меча слева, они избегали ударов ими людей, когда они проходили мимо.Эта тенденция никуда не делась, и когда, наконец, началось движение, левая сторона продолжала оставаться естественным предпочтением.

История правостороннего вождения

Тогда как же возникло правостороннее движение? Считается, что он возник во время Французской революции. Знаменитый Наполеон Бонапарт был левшой, и поэтому он приказал своим войскам оставаться на правой стороне дороги, чтобы его левая рука была свободна для атаки. Со временем это предпочтение было принято во Франции и распространилось по всему региону; однако британцы и японцы, например, всегда двигались по левой стороне.

Вверху: Распределение правостороннего движения (красным) и левостороннего (синим) в мире

Стандартная конструкция для транспортных средств в странах, где требуется левостороннее движение, состоит в том, чтобы водительское сиденье располагалось с правой стороны автомобиля, и наоборот, для стран, где вы едете с правой стороны. Но знаете ли вы, что есть страны, в которых водителям разрешается использовать правостороннее или левостороннее транспортное средство? В частности, большинство стран-членов Европейского Союза разрешают регистрацию автомобилей с правым и левым рулем.

Интересные факты о левостороннем и правостороннем вождении

  • Боливия, как правило, требует, чтобы автомобили двигались с правой стороны, за исключением одной дороги, известной как «Эль-Камино-де-ла-Муэрте» (Дорога смерти).
  • Руанда и Бурунди - единственные страны Восточноафриканского сообщества, все еще движущиеся по правой стороне.
  • На большинстве Малых Антильских островов в Карибском бассейне есть частные автомобили с левым рулем, несмотря на постановление, согласно которому движение осуществляется с левой стороны.В частности, это стало причиной многих аварий на Виргинских островах США.

Вверху: подержанный левый руль Toyota Hiace Van

  • На континентальной части Америки Гайана и Суринам - единственные две оставшиеся страны, которые едут по левой стороне.
  • Закон Кыргызстана требует, чтобы движение транспорта двигалось с правой стороны, однако существует сильный рынок для автомобилей с правым рулем, импортируемых из Японии.
  • В некоторых африканских странах, например в Кении, использование транспортных средств с левосторонним движением запрещено, за исключением случаев, когда они предназначены для дипломатов из стран с левосторонним управлением и желающих взять с собой свои автомобили.Однако разрешено использование специальных транспортных средств, например, используемых в горнодобывающей промышленности и строительстве.

Ищете подержанный автомобиль с левым или правым рулем? BE FORWARD предлагает тысячи товаров обоих типов, поэтому независимо от того, в какой стране или регионе вы находитесь, у нас есть все необходимое!

.

Левый привод и правый привод: различия

Путешествие из одной страны в другую сопряжено с множеством сюрпризов - новой культурой, новыми людьми, другой едой, культурными потрясениями и многим другим. Еще одна вещь, которая может быть включена в этот пакет, - это правила вождения - особенно для тех, кто едет из страны с правосторонним движением в страну с левосторонним движением ( LHD против RHD) или наоборот. Левый руль и правый руль - это дилемма, которую многие люди не могут понять.

Некоторые факты о левостороннем и правостороннем приводе

  • Примерно 35% населения мира ездит слева. Страны, которые следуют правилу для левостороннего движения , в основном являются старыми британскими колониями. Это будет немного шокирующим для любого, когда он посетит такую ​​страну, как Англия, Бангладеш или Япония, из одной из 75% стран, которые придерживаются правила с правым рулем
  • Согласно одному исследованию, частота ДТП в странах с более низким законодательством о левостороннем вождении ниже, чем в странах с правосторонним движением.
left hand drive Менее 50 стран следуют правилу левостороннего движения.
  • В Африке Мозамбик - бывшая португальская колония - по-прежнему сохраняет традиции левостороннего вождения, хотя Португалия перешла на правостороннее движение в 1920-х годах. Причина в том, что все приграничные страны являются бывшей британской колонией и находятся под влиянием британского стиля вождения.
  • Другая страна в Океании, Самоа, также приняла новый закон, чтобы адаптировать страны южной части Тихого океана к левостороннему движению, чтобы адаптироваться к другим странам Восточноафриканского сообщества (EAC).
  • Для некоторых африканских стран, Кения для более конкретных автомобилей с левым рулем запрещена, за исключением случаев, когда дипломаты из стран с левосторонним управлением автомобилями хотят привезти свою машину. Кроме того, разрешено движение транспортных средств с левым рулем, используемых в горнодобывающей промышленности и строительстве.

Левый руль или правый руль, что будет первым?

История левой ходьбы восходит к греческим, египетским и римским временам и используется более широко, чем правая ходьба.По привычке уход влево становится традицией, а затем становится законом. Правление левшей прочно утвердилось в Риме в городах с плотным движением транспорта.

History of left hand drive vs right hand drive История левостороннего и правостороннего привода

Сидя слева, вы, естественно, захотите, чтобы человек двигался в противоположном направлении, также и влево, чтобы вы могли посмотреть вниз и убедиться, что под его колесами ничего нет подозрительно. По этой причине вы вынуждены идти направо от дороги. Первый закон Соединенных Штатов был принят в Пенсильвании в 1792 году, а много лет спустя этот закон был принят во многих других штатах и ​​округах Канады.

>> Получите доступ к более чем 20 000 японских подержанных автомобилей? Начать здесь <<

Левый руль и правый руль: причины различий

Автомобиль - изобретение ХХ века. Таким образом, кажется сбивающим с толку то, что во всем мире существуют две разные стандартные системы вождения. Что ж, автомобиль - это современная концепция, но дороги существуют веками.

Reasons for differences between Left hand drive vs Right hand drive Причины различий между левым и правым приводом

В Древнем Риме люди управляли колесницами.Поскольку большинство людей - правши, римляне выбрали правую сторону дороги для вождения, чтобы они могли держать поводья правой рукой и хлестать лошадь левой рукой. Это также исключало риск сбить проезжающую колесницу, но давало возможность атаковать проезжающего врага правой (более сильной) рукой. Британцы унаследовали этот обычай и позже применяли его в колониях, которыми управляли.

ПОДРОБНЕЕ:

С другой стороны, Генри Форд, основатель Ford Motor Company, был пионером в изменении стиля вождения.Он разработал свой автомобиль Model T с левым рулем . Это позволяло водителям двигаться по правой дороге, позволяя пассажирам выходить на тротуар.

Г-н Форд начал борьбу между с левым рулем и с правым рулем, в котором победителем стал прежний стандарт. Многие страны постепенно следовали этому стандарту, например, Испания, Италия и Канада в 1920-х годах и большинство стран Восточной Европы в 30-х годах.

Левый руль или правый руль, какой из них безопаснее?

Согласно исследованию, проведенному в 1969 году Дж.Дж. Лиминг, страны, применяющие законы о дорожном движении слева, имеют более низкий уровень дорожно-транспортных происшествий, чем страны, применяющие законы о правильном движении.

Left Hand Drive vs Right Hand Drive, which one is safer? Левый руль или правый руль, какой из них безопаснее?

При движении слева правый глаз с большей мощностью используется для наблюдения за противоположным направлением движения и зеркалом заднего вида рядом с водителем. Кроме того, есть также предположения, что левостороннее движение безопаснее для пожилых людей, потому что кажется, что старение приводит к снижению способности сосредотачиваться на левом.Транспортные средства движутся налево на перекрестках.

Города, в которых левостороннее движение и правостороннее движение

Left hand drive vs Right hand drive countries Левый руль против стран с правым рулем
Левый руль Правый руль
Территории Великобритании и Британский автономный район : Ангилья, Британские Виргинские острова, Каймановы острова, Фолклендские острова, остров Мэн, Монтсеррат, Св. Елены, острова Теркс и Кайкос.
Азия : Бангладеш, Бутан, Бруней, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Макао, Малайзия, Непал, Пакистан, Сингапур, Шри-Ланка, Таиланд.
Европа : Кипр, Ирландия и Северная Ирландия, Мальта, Шотландия, Уэльс.
Африка : Ботсвана, Кения, Лесото, Малави, Маврикий, Мозамбик, Намибия, Сейшельские Острова, Южная Африка, Суринам, Свазиленд, Танзания, Тонга, Тринидад и Тобаго, Руанда, Замбия, Зимбабве.
Америка : Антигуа и Барбуда, Багамы, Барбадос, Бермуды, Доминика, Гренада, Гайана, Ямайка, Сент-Китс и Невис, Св.Люсия, Виргинские острова США, Сент-Люсия-Винсент и Гренадины.
Океания : Австралия, Фиджи, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Самоа, Соломоновы Острова.
Остальные красным цветом на фото

Каково текущее состояние?

Left hand drive vs Right hand drive Страны спроектировали дороги и города в зависимости от способа проезда.

Из обсуждения с левым рулем и правого руля очевидно, что все страны начали ездить по правой стороне дороги, но большинство из них в конечном итоге перешло на другую сторону.Сегодня почти 50 стран по-прежнему придерживаются традиции левостороннего движения. Единственная очевидная причина такого упорства - нежелание менять традицию. Однако логическая причина в том, что левостороннее движение. страны спроектировали свои дороги и города с учетом вождения левшей. Смена стороны водителя не является жизнеспособным вариантом для этих стран, потому что они должны изменить дизайн своих городов.

Если вы хотите узнать больше о знаниях в автомобильной промышленности, подпишитесь на нас, чтобы получать ежедневно обновляемые статьи, которые удовлетворят ваши потребности.

.

[2019] Как переоборудовать автомобиль с правостороннего рулевого управления на левостороннее

Большинство стран мира используйте левостороннюю систему управления. Несмотря на это, там по-прежнему значительная часть населения, использующая правостороннее движение система в дороге. Одна из таких наций - Япония. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, то стоит рассчитывать на получение праворульного транспортное средство.

Конечно, если это законно в вашей стране водить машину с правым рулем, тогда вы можете это сделать.Однако раньше Сделав это, обязательно посмотрите видео ниже, чтобы узнать о плюсах и минусах:

Благодарность владельцу видео: Roads Untraveled

Теперь, если вы не хотите запутаться, вы всегда можете превратить ваш автомобиль с правым рулем в систему с левым рулем. Мы понимаем, что фраза «правый руль» имеет негативный оттенок. В конце концов, существует множество сказок старых жен, изображающих неудачное обращение рабочие места. На самом деле для качественной переделки с правым рулем нужно производить согласно нормам.

Если вы хотите знать, что происходит позади эти преобразования с правым рулем, продолжайте читать этот пост. Мы поделимся все, что вам нужно знать о работе.

Сколько стоит переоборудование автомобиля с правого руки Ехать на левый руль?

Стоимость переоборудования с правым рулем обычно зависит от марки и модели автомобиля. Если это обычная машина, обслуживание и запчасти будут относительно доступными. Конечно, если вам нужен сервис для редкой или очень желанной модели, стоимость может быть выше.Вы можете Ожидайте, что конверсия с правым рулем будет стоить от 1600 до 2150 долларов.

Как преобразовать автомобиль с правостороннего привода в левосторонний

Помните, что преобразование правостороннего привода это не простой механический проект. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление:

Кредиты владельцу видео: BodeVision

Итак, вы должны позволять только профессионалам завершить работу за вас, особенно если вы импортируете автомобиль из Японии с пробегом автомобильный аукцион.Как правило, преобразования включают в себя следующие процессы:

  • Изменение положения рулевого колеса
  • Изменение положения приборной панели
  • Замена стойки и шестерни
  • Замена переключателя передач
  • Изменение положения бокового зеркала и регулировка его угла

Какие этапы преобразования правого руля Транспортное средство?

Действительно, некоторые из упомянутых нами процессов можно сделать своими руками механики. Тем не менее, процесс преобразования обычно непростой.Если вы хотите узнать, почему это так, ознакомьтесь с инструкциями внизу:

  1. Первый шаг - демонтировать всю приборную панель, включая все, что под ней. Приборную панель нужно переставить, но привязь можно просто перевернуть.
  2. Теперь механику приходится использовать рулевую рейку с левым рулем в сборе вместо существующей. Во время этого процесса есть вероятность повредить подушки безопасности, но профессионалы уже знают, что им нужно быть осторожными.
  3. Третий шаг - переставить педальный узел. Для автомобилей с механической коробкой передач механику необходимо демонтировать крепления всех трех педалей, а затем установить их на место.
  4. После выполнения предыдущего шага механик должен взять главный тормозной цилиндр, затем изменить его положение и выровнять. Малейшая ошибка в этой процедуре может быть опасной. Поэтому очень важно, чтобы это выполнял обученный профессионал.
  5. Теперь механик осмотрит брандмауэр и переставит на нем аксессуары, включая двигатель вентилятора, воздуховоды переменного тока, кабели и провода.
  6. Конечно, о регулировке дверей забывать не стоит. Если органы управления находятся на двери, а не в средней части автомобиля, ее следует снять и установить в соответствующее положение.
  7. Наконец, механизм стеклоочистителя и двигатель будут сняты и заменены.

Как видите, процесс, задействованный в переделать праворульный автомобиль сложно. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, убедитесь, что вы готовы нанять механика для выполнения конверсия для вас.

Некоторые полезные статьи по теме

.

Что лучше? Разница между левым и правым рулем

Общая информация: Знаете ли вы, что левостороннее движение возникло еще в средневековье? Поскольку большинство рыцарей были правшами, они предпочитали путешествовать по левой стороне дороги, чтобы легко обнажить меч и сражаться с противником, используя доминирующую руку. Добавьте к этому, что разумнее всего садиться на лошадь с левой стороны дороги, поскольку она находится вдали от движения.

Возможно, мы больше не рисуем мечи или сражаемся зубами и гвоздями, но левостороннее движение продолжало распространяться в разных частях мира.Поскольку около 90% населения были правшами, вождение с левой стороны было в основном здравым смыслом.

Итак, как же тогда существовало правостороннее движение? За это мы должны благодарить Наполеона Бонапарта и французских аристократов. Согласно литературе, французский император-левша приказал своим людям идти по правой стороне дороги, чтобы он мог освободить левую руку в случае нападения. Кроме того, поскольку большинство аристократов занимало левую сторону дороги, крестьяне были вынуждены двигаться по правой стороне.По мере продолжения французской революции этот режим вождения был принят Францией, пока не достиг других стран, включая Японию и Великобританию.

Интересные факты: налево или направо?

  • Основное различие между правосторонним и левосторонним транспортным средством в механической коробке передач - это переключение передач.
  • Раньше в США использовалась система правостороннего вождения.
  • Ford был одним из первых американских производителей автомобилей, перешедших с правостороннего на левосторонний руль еще в начале 20 века.По заявлению компании, левостороннее движение значительно повышает безопасность, поскольку водитель может легко обнаружить приближающиеся автомобили.
  • В настоящее время только в четырех европейских странах используется система левостороннего вождения. Эти страны включают Мальту, Ирландию, Кипр и Соединенное Королевство.
  • Австрия использовала обе системы вождения, пока Гитлер не обязал всех водителей использовать правый руль во время вторжения Гитлера в 1938 году.
  • Система правостороннего вождения была введена Наполеоном в таких странах, как Польша, Германия, Швейцария и Бельгия. .

Справа налево: что нужно знать о конверсии

Наконец-то решили импортировать подержанных японских автомобилей ? Повезло тебе! Но сначала позвольте нам помочь вам в выборе и, при необходимости, переделке автомобиля.

Японские автомобили, как правило, предназначены для правостороннего вождения, поэтому, если вы живете в стране, где используется левостороннее вождение, вам, возможно, придется переделить автомобиль перед ввозом.

Итак, что происходит при переоборудовании колес? Безопасно ли переоборудовать автомобиль?

Переоборудование колес включает в себя как технические, так и электронные работы, поэтому, если вы планируете импортировать автомобиль из Японии в США или в любую страну, где разрешено движение автомобилей только с левым рулем, вам необходимо обратиться за помощью к профессионалам. кто может спокойно переоборудовать автомобиль.

Чтобы дать вам общее представление, ниже приведены некоторые из процедур, включенных в переоборудование колеса:

  • Замена стойки и шестерни
  • Замена ручки переключения передач
  • Расположение и перекраска приборной панели
  • Расположение рулевого колеса
  • Расположение воздуховода испарителя кондиционера

Итак, если вы планируете купить подержанных японских автомобилей у JDM , не забудьте обратиться к нам за помощью, если вам нужно переоборудовать свой автомобиль.Таким образом, вы можете избежать проблем с импортом и просто насладиться беспроблемным процессом ввоза автомобиля.

Некоторые полезные статьи по теме

.

Автомобиль с левым рулем V / S Автомобиль с правым рулем -

Автомобиль с левым рулем V / S Автомобиль с правым рулем -

Каждая страна определяет единый поток дорожного движения: либо левостороннее движение (LHT), при котором движение движется по левой стороне дороги, либо правостороннее движение (RHT), при котором движение движется вправо. В некоторых странах есть автомобили с правым и в основном правым рулем. Японские производители автомобилей производят автомобили как с правым, так и с правым рулем, так как многие японские подержанные автомобили экспортируются почти во все страны мира.По запросу клиента японские экспортеры подержанных автомобилей принимают меры по преобразованию правого руля в леворульный или наоборот.

Транспортные средства производятся с левым рулем (LHD) и с правым рулем (RHD) в зависимости от расположения водительского сиденья и органов управления внутри транспортного средства. Это всего лишь изменение положения сиденья водителя, настройки подрулевых лепестков и настройки передачи, которые отличает автомобили с левым и правым рулем.

Первоначально большинство транспортных средств двигалось по левой стороне дороги.Первый из когда-либо построенных автомобилей был разработан для движения по левой стороне дороги. Но сегодня большинство транспортных средств в мире движется по правой стороне дороги. Около 66% стран мира являются странами с правосторонним движением, а 34% - странами с левосторонним движением.

В автомобиле с левым рулем педали газа и тормоза расположены для правой ноги, а сцепление - для левой. Шестерни справа от вас. Для переключения передач используется правая рука. Первый - вверху слева, второй - вниз, третий - вверх и вправо и т. Д.Для реверса нужно нажать рычаг далеко, а затем вперед. При левостороннем движении наиболее эффективный правый глаз используется для наблюдения за встречным движением и боковым зеркалом водителя. Некоторым водителям с правым рулем это немного сложно, когда они пытаются управлять автомобилем с левым рулем.

Некоторые инструкции для левостороннего движения:

  • Все участники движения обычно должны держаться левой стороны, кроме случаев обгона.
  • Встречный транспорт виден справа.Транспортное средство с поворотом направо должно пересекаться.

Встречный трафик:

  • Большинство дорожных знаков, обращенных к автомобилистам, находятся на левой стороне дороги.
  • После остановки можно разрешить поворот налево на красный свет. Движение на кольцевых развязках.

По часовой стрелке:

  • Пешеходы, переходящие дорогу с двусторонним движением, сначала смотрят на движение справа от себя.
  • На дорогах без пешеходных дорожек можно рекомендовать пешеходам идти с правой стороны.
  • Полоса, предназначенная для нормального движения и поворота налево, находится слева.
  • Большинство съездов с двусторонней проезжей частью (разделенное шоссе) находится слева.

Список стран с левым рулем:

Австралия, Барбадос, Гонконг, Сингапур, Новая Зеландия, Бангладеш, Индия, Пакистан, Шри-Ланка, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Бутан, Непал, Гайана, Суринам, Южная Африка и Тринидад и Тобаго.

В автомобиле с правым рулем педали газа и тормоза расположены для левой ноги, а сцепление - для правой.Шестерни слева от вас. Для переключения передач используется левая рука. Первый направлен вверх слева, второй вниз, третий вверх и вправо и т. Д. Для реверса нужно потянуть рычаг ближе, а затем назад. В правом т

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]