Праворульные и леворульные тойоты
самые популярные праворульные машины — журнал За рулемПраворульные автомобили, несмотря на возросшие требования к их ввозу, неожиданно опять набирают популярность. Материалы по теме На фоне постоянного подорожания автомобилей праворульки начали снова пользоваться повышенным спросом на Дальнем Востоке и в Сибири. Об этом говорят результаты их продаж за первый квартал. Всего за первые три месяца 2019 года в России было реализовано почти 132 тыс. праворульных автомобилей, что на 3% больше, чем годом ранее. В десятку самых востребованных у нас автомобилей с правым расположением руля вошли восемь Тойот, одна Honda и одна Mazda, подсчитали в агентстве «Автостат». Самой популярной моделью, продажи которой составили около 9% рынка праворульных машин, стала Toyota Corolla. На ней свой выбор остановили 11,6 тыс. автомобилистов, и это на 4% больше, чем в первом квартале 2018 года. ![]() Второе место рейтинга занял компактный Honda Fit, леворульное исполнение которого носит имя Jazz. В первом квартале было продано 4,5 тыс. машин этой модели, а рост продаж достиг 13%. Замыкает тройку лидеров Toyota Mark с результатом 3,9 тыс. проданных экземпляров. Эта модель теряет популярность, поэтому ее продажи снизились на 7%. В первую пятерку также вошли сдающая позиции Toyota Corona, купленная в количестве 3,5 тыс. штук (-2%), и догоняющая ее по популярности компактная Toyota Vitz. Этот хэтчбек предпочли купить 3,4 тыс. автомобилистов, что на 3% больше, чем годом ранее. Шестое место по популярности заняли автомобили Toyota Carina, нашедшие в этом году в России лишь 2,8 тыс. новых владельцев. Это на 2% меньше, чем год назад. На следующей строчка оказалась потерявшая столько же процентов покупателей Toyota Caldina: она разошлась тиражом 2,7 тыс. штук. Популярность Mazda Demio тем временем выросла на 12%, а ее продажи достигли отметки 2,5 тыс. экземпляров, что позволило автомобилю занять восьмую строчку рейтинга. Больше всего поклонников отвернулось от праворульных Toyota Prius. В этом году продажи модели упали на 31% и составили 2,4 тыс. машин. Замыкает список самых популярных в нашей стране автомобилей с правым рулем Toyota Camry, продажи которой относительно стабильны: 2,1 тыс. проданных экземпляров и 1-процентное снижение спроса. Следует отметить, что спрос на праворульные автомобили вырос только благодаря моделям компактного и субкомпактного классов, которые отличаю малым объемом двигателя. Топ-10 самых популярных в России автомобилей с правым расположением руля по итогам продаж за 1-й квартал 2019 года
Фото: depositphotos.com Япономания: если Toyota, то праворульная Здесь, в "доуральской" России, не понимают, как можно ездить на японских автомобилях, да еще и с неправильным рулем, если есть возможность купить "немца". О настоящих "японцах" пишут много гадкого, называют атавизмом, а самих владельцев негласно считают какими-то сектантами, которые не хотят идти в ногу со временем и которые застряли где-то далеко в 90-х, собственно, когда и была выпущена большая часть легенд. Я вырос там, где треть автопарка — праворульные машины. Еще мой отец говорил: "Если я когда-нибудь и пересяду на европейский автомобиль, то это будет в другой жизни и не со мной". В нашем обиходе в почете всегда была поговорка: "Хороший руль левым не назовут". С этими идеологическими установками я прожил 19 лет, а потом пришла пора покупать собственную машину. Мой выбор пал на Toyota. Дешевые и симпатичные "японцы", да и с запчастями нет проблем. К слову, детали на "Лады" у нас стоят дороже. В компании с верными друзьями я отправился на вторую родину "прулей" — во Владивосток. Мы ехали несколько дней в затхлом плацкартном вагоне, терпели разного рода трудности, но знали: игра стоит свеч. ![]() Toyota Corolla Levin 1996 г. И вот долгожданный "Зелёный угол" — крупнейший авторынок во Владивостоке. Я уже знал, каким будет мой первый автомобиль, поэтому управился с поиском за день. "Сто двадцать тысяч", — заявил продавец. Такую мизерную цену он назначил за белый Toyota Corolla Levin 1996 г.в. в кузове АЕ111. Обратный путь я проделывал уже на своем японском купе. Тот, кто убеждает в неудобности правого руля, просто не ездил на праворульном авто. Разница чувствуется лишь при обгоне, когда "морду" нужно направить чуть левее, да и по первости путаешь поворотник с брызговиками. В остальном — одинаково. И даже к "механике" привыкаешь очень быстро. Мой "Лёва" имел в своем арсенале 1.6-литровый мотор мощностью 115 л.с., автоматическую трансмиссию и передний привод. Снега и мороза в наших краях предостаточно, поэтому я переживал, как мы переживем зиму с восточным неженкой, у которого клиренс-то — 150 мм. Проблем с автомобилем за все время эксплуатации (1,5 года) не возникло вообще, и это при его возрасте. Менял только расходники. Из минусов — лишь серьезный "аппетит", расход топлива частенько превышал отметку в 15 л. Вскоре друзья стали переманивать меня на другого "японца". Говорили, что Levin — это такой "спорткар для девочек". Расставаться с машиной было жалко, но я решил взять авто побольше (габариты "Левина" — 4285/1695/1305), поэтому выбрал Toyota Mark II 1995 года. Потрясающей красоты седан с 2-литровым 156-сильным двигателем и задним приводом. ![]() Вообще, продукция японского автопрома для ценителей представляется едва ли не произведением искусства. Этот "сердитый" взгляд, плавные линии кузова, аутентичный салон. Все настолько практично, удобно и качественно. Сравнить это в мелком масштабе можно разве что с мобильниками Nokia "лохматых" годов, которые служили тебе верно и долго, но в то же время не грузили лишней информацией, как сейчас это делают разного рода корейские смартфоны, пытающиеся казаться лощеными и модными. Кроме того, "японцы" всегда представляли собой палитру для воплощения идей тюнеров. Вглядитесь, скажем, в переделанный Citroen или даже BMW. С разного рода обвесами, порожками, спойлерами и "жабрами" они выглядят как 12-летние школьницы с ярким макияжем. Это апофеоз вульгарности! И все мы хоть раз обращали свой взор к "Прелюдам", "Чейзерам", "Интеграм" в ярких тюнингованных костюмах. Они вызывают желание жить не по классическому сценарию среднестатистических клерков, а быть свободным творцом своей судьбы. Я правда считаю, что излишняя тяга к комфорту загоняет нас в рамки. Вернемся к Mark II. В зиму я почувствовал, помимо бешеного расхода топлива, еще один недостаток — задний привод. На "японцах" с задними ведущими колесами нужно уметь ездить, я пока что этим качеством не обладал, поэтому мне было тяжело привыкнуть к болтающемуся на гололеде автомобилю. К следующей зиме я вернулся на передний привод и стал обладателем Toyota Allex 2001 г.в. с 1.5-литровым 110-сильным мотором. Весьма практичный хэтчбек, японский аналог Corolla. Поскольку к тому времени я стал человеком семейным, для меня были крайне важны такие мелочи, как вместительный багажник и пассажирское сиденье, из которого можно было сделать столик. На этом автомобиле я объездил все Поволжье. Он меня не напрягал, но и не вызывал душевного оргазма от вождения. Дело было в его дате рождения. Настоящий японские "Тойоты" появились на свет до нулевых годов. Быть может, я старомодный псих, но мне хотелось вернуть назад резвую купешку или неуправляемый седан. Воплотить свое желание в реальность так и не удалось — пришло время перебираться в другую часть страны, где на "прулей" смотрят с пренебрежением. ![]() Мой сосед по даче имеет Toyota Will VS, этакий городской "Бэтмен". Я глубоко уважаю его за то, что он верен своим идеалам. Содержать такой автомобиль в Москве или Петербурге очень затратно — дешевле купить ту же "Короллу", только шушарской сборки. Но ценители правого руля понимают: то — не Toyota, а жертва глобализации с комплектующими из разных уголков планеты. Вы когда-нибудь слышали или видели, чтобы японцы сделали что-то плохое для себя? Или чтобы они относились к вещам небрежно? Автопром — не исключение. Автомобили, которые отправляются к нам на "Зеленый угол", подчас надежнее только сошедших с конвейера иномарок с российской "пропиской". Я понимаю поклонников "прулей", которые вбухивают сотни тысяч в совершенствование своего автомобиля. Они не поддаются на провокации сторонников безупречных бездушных премиумов и не следуют пресловутой моде на вседорожники. Они не просто верят на слово практичности и качеству этих автомобилей, они проверили это на себе и менять на красивую обертку не собираются. В условиях смешения культур, обмена технологиями важно оставаться верным своим истинным желаниям. Если вы хотите настоящий BMW, то вам следует привезти его из Баварии. Если душа лежит к Land Rover, то родом он должен быть из Великобритании. Если вы понимаете толк в японских автомобилях, то привезти машину следует из Cтраны восходящего солнца. Не иначе. ![]()
Читайте также:Левый руль и правый руль: краткая историяНедорогие автомобили с левым рулем Недорогие автомобили с правым рулем Большинство населения мира ездит по правой стороне дороги, и все же первые автомобили, когда-либо построенные, были предназначены для движения по левой стороне. Какие факторы повлияли на то, как мы водим автомобиль? Мы смотрим на страны с правым и левым рулем в сравнении с левым и правым рулем. История левостороннего вожденияТенденция левостороннего вождения возникла на столетия раньше, чем автомобиль, - вплоть до средневековой эры рыцарей, мечей и постоянных войн.Поскольку 70–90 процентов населения мира предпочитают пользоваться правой рукой, во времена короля Артура солдаты и граждане с оружием предпочитали ходить по левой стороне дороги, чтобы их сильная правая рука могла свободно вытащить ее. их мечи на случай опасности. ![]() Вверху: Австралия, как и многие другие страны Южного полушария, является страной с левосторонним движением. Кроме того, так как они держали ножны своего меча слева, они избегали ударов ими людей, когда они проходили мимо.Эта тенденция никуда не делась, и когда, наконец, началось движение, левая сторона продолжала оставаться естественным предпочтением. История правостороннего вожденияТогда как же возникло правостороннее движение? Считается, что он возник во время Французской революции. Знаменитый Наполеон Бонапарт был левшой, и поэтому он приказал своим войскам оставаться на правой стороне дороги, чтобы его левая рука была свободна для атаки. Со временем это предпочтение было принято во Франции и распространилось по всему региону; однако британцы и японцы, например, всегда двигались по левой стороне. ![]() Вверху: Распределение правостороннего движения (красным) и левостороннего (синим) в мире Стандартная конструкция для транспортных средств в странах, где требуется левостороннее движение, состоит в том, чтобы водительское сиденье располагалось с правой стороны автомобиля, и наоборот, для стран, где вы едете с правой стороны. Но знаете ли вы, что есть страны, в которых водителям разрешается использовать правостороннее или левостороннее транспортное средство? В частности, большинство стран-членов Европейского Союза разрешают регистрацию автомобилей с правым и левым рулем. Интересные факты о левостороннем и правостороннем вождении
Вверху: подержанный левый руль Toyota Hiace Van
Ищете подержанный автомобиль с левым или правым рулем? BE FORWARD предлагает тысячи товаров обоих типов, поэтому независимо от того, в какой стране или регионе вы находитесь, у нас есть все необходимое! . Левый привод и правый привод: различияПутешествие из одной страны в другую сопряжено с множеством сюрпризов - новой культурой, новыми людьми, другой едой, культурными потрясениями и многим другим. Еще одна вещь, которая может быть включена в этот пакет, - это правила вождения - особенно для тех, кто едет из страны с правосторонним движением в страну с левосторонним движением ( LHD против RHD) или наоборот. Левый руль и правый руль - это дилемма, которую многие люди не могут понять. Некоторые факты о левостороннем и правостороннем приводе
![]()
Левый руль или правый руль, что будет первым?История левой ходьбы восходит к греческим, египетским и римским временам и используется более широко, чем правая ходьба.По привычке уход влево становится традицией, а затем становится законом. Правление левшей прочно утвердилось в Риме в городах с плотным движением транспорта. ![]() Сидя слева, вы, естественно, захотите, чтобы человек двигался в противоположном направлении, также и влево, чтобы вы могли посмотреть вниз и убедиться, что под его колесами ничего нет подозрительно. По этой причине вы вынуждены идти направо от дороги. Первый закон Соединенных Штатов был принят в Пенсильвании в 1792 году, а много лет спустя этот закон был принят во многих других штатах и округах Канады. >> Получите доступ к более чем 20 000 японских подержанных автомобилей? Начать здесь << Левый руль и правый руль: причины различийАвтомобиль - изобретение ХХ века. Таким образом, кажется сбивающим с толку то, что во всем мире существуют две разные стандартные системы вождения. Что ж, автомобиль - это современная концепция, но дороги существуют веками. ![]() В Древнем Риме люди управляли колесницами.Поскольку большинство людей - правши, римляне выбрали правую сторону дороги для вождения, чтобы они могли держать поводья правой рукой и хлестать лошадь левой рукой. Это также исключало риск сбить проезжающую колесницу, но давало возможность атаковать проезжающего врага правой (более сильной) рукой. Британцы унаследовали этот обычай и позже применяли его в колониях, которыми управляли. ПОДРОБНЕЕ: С другой стороны, Генри Форд, основатель Ford Motor Company, был пионером в изменении стиля вождения.Он разработал свой автомобиль Model T с левым рулем . Это позволяло водителям двигаться по правой дороге, позволяя пассажирам выходить на тротуар. Г-н Форд начал борьбу между с левым рулем и с правым рулем, в котором победителем стал прежний стандарт. Многие страны постепенно следовали этому стандарту, например, Испания, Италия и Канада в 1920-х годах и большинство стран Восточной Европы в 30-х годах. Левый руль или правый руль, какой из них безопаснее?Согласно исследованию, проведенному в 1969 году Дж.Дж. Лиминг, страны, применяющие законы о дорожном движении слева, имеют более низкий уровень дорожно-транспортных происшествий, чем страны, применяющие законы о правильном движении. ![]() При движении слева правый глаз с большей мощностью используется для наблюдения за противоположным направлением движения и зеркалом заднего вида рядом с водителем. Кроме того, есть также предположения, что левостороннее движение безопаснее для пожилых людей, потому что кажется, что старение приводит к снижению способности сосредотачиваться на левом.Транспортные средства движутся налево на перекрестках. Города, в которых левостороннее движение и правостороннее движение![]()
Каково текущее состояние?![]() Из обсуждения с левым рулем и правого руля очевидно, что все страны начали ездить по правой стороне дороги, но большинство из них в конечном итоге перешло на другую сторону.Сегодня почти 50 стран по-прежнему придерживаются традиции левостороннего движения. Единственная очевидная причина такого упорства - нежелание менять традицию. Однако логическая причина в том, что левостороннее движение. страны спроектировали свои дороги и города с учетом вождения левшей. Смена стороны водителя не является жизнеспособным вариантом для этих стран, потому что они должны изменить дизайн своих городов. Если вы хотите узнать больше о знаниях в автомобильной промышленности, подпишитесь на нас, чтобы получать ежедневно обновляемые статьи, которые удовлетворят ваши потребности. .[2019] Как переоборудовать автомобиль с правостороннего рулевого управления на левостороннееБольшинство стран мира используйте левостороннюю систему управления. Несмотря на это, там по-прежнему значительная часть населения, использующая правостороннее движение система в дороге. Одна из таких наций - Япония. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, то стоит рассчитывать на получение праворульного транспортное средство. Конечно, если это законно в вашей стране водить машину с правым рулем, тогда вы можете это сделать.Однако раньше Сделав это, обязательно посмотрите видео ниже, чтобы узнать о плюсах и минусах: Благодарность владельцу видео: Roads Untraveled Теперь, если вы не хотите запутаться, вы всегда можете превратить ваш автомобиль с правым рулем в систему с левым рулем. Мы понимаем, что фраза «правый руль» имеет негативный оттенок. В конце концов, существует множество сказок старых жен, изображающих неудачное обращение рабочие места. На самом деле для качественной переделки с правым рулем нужно производить согласно нормам. Если вы хотите знать, что происходит позади эти преобразования с правым рулем, продолжайте читать этот пост. Мы поделимся все, что вам нужно знать о работе. Сколько стоит переоборудование автомобиля с правого руки Ехать на левый руль?Стоимость переоборудования с правым рулем обычно зависит от марки и модели автомобиля. Если это обычная машина, обслуживание и запчасти будут относительно доступными. Конечно, если вам нужен сервис для редкой или очень желанной модели, стоимость может быть выше.Вы можете Ожидайте, что конверсия с правым рулем будет стоить от 1600 до 2150 долларов. Как преобразовать автомобиль с правостороннего привода в левостороннийПомните, что преобразование правостороннего привода это не простой механический проект. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление: Кредиты владельцу видео: BodeVision Итак, вы должны позволять только профессионалам завершить работу за вас, особенно если вы импортируете автомобиль из Японии с пробегом автомобильный аукцион.Как правило, преобразования включают в себя следующие процессы:
Какие этапы преобразования правого руля Транспортное средство?Действительно, некоторые из упомянутых нами процессов можно сделать своими руками механики. Тем не менее, процесс преобразования обычно непростой.Если вы хотите узнать, почему это так, ознакомьтесь с инструкциями внизу:
Как видите, процесс, задействованный в переделать праворульный автомобиль сложно. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, убедитесь, что вы готовы нанять механика для выполнения конверсия для вас. Некоторые полезные статьи по теме.Что лучше? Разница между левым и правым рулемОбщая информация: Знаете ли вы, что левостороннее движение возникло еще в средневековье? Поскольку большинство рыцарей были правшами, они предпочитали путешествовать по левой стороне дороги, чтобы легко обнажить меч и сражаться с противником, используя доминирующую руку. Добавьте к этому, что разумнее всего садиться на лошадь с левой стороны дороги, поскольку она находится вдали от движения. Возможно, мы больше не рисуем мечи или сражаемся зубами и гвоздями, но левостороннее движение продолжало распространяться в разных частях мира.Поскольку около 90% населения были правшами, вождение с левой стороны было в основном здравым смыслом. Итак, как же тогда существовало правостороннее движение? За это мы должны благодарить Наполеона Бонапарта и французских аристократов. Согласно литературе, французский император-левша приказал своим людям идти по правой стороне дороги, чтобы он мог освободить левую руку в случае нападения. Кроме того, поскольку большинство аристократов занимало левую сторону дороги, крестьяне были вынуждены двигаться по правой стороне.По мере продолжения французской революции этот режим вождения был принят Францией, пока не достиг других стран, включая Японию и Великобританию. Интересные факты: налево или направо?
![]() Справа налево: что нужно знать о конверсииНаконец-то решили импортировать подержанных японских автомобилей ? Повезло тебе! Но сначала позвольте нам помочь вам в выборе и, при необходимости, переделке автомобиля. Японские автомобили, как правило, предназначены для правостороннего вождения, поэтому, если вы живете в стране, где используется левостороннее вождение, вам, возможно, придется переделить автомобиль перед ввозом. Итак, что происходит при переоборудовании колес? Безопасно ли переоборудовать автомобиль? Переоборудование колес включает в себя как технические, так и электронные работы, поэтому, если вы планируете импортировать автомобиль из Японии в США или в любую страну, где разрешено движение автомобилей только с левым рулем, вам необходимо обратиться за помощью к профессионалам. кто может спокойно переоборудовать автомобиль. Чтобы дать вам общее представление, ниже приведены некоторые из процедур, включенных в переоборудование колеса:
Итак, если вы планируете купить подержанных японских автомобилей у JDM , не забудьте обратиться к нам за помощью, если вам нужно переоборудовать свой автомобиль.Таким образом, вы можете избежать проблем с импортом и просто насладиться беспроблемным процессом ввоза автомобиля. Некоторые полезные статьи по теме.Автомобиль с левым рулем V / S Автомобиль с правым рулем -Автомобиль с левым рулем V / S Автомобиль с правым рулем -
Каждая страна определяет единый поток дорожного движения: либо левостороннее движение (LHT), при котором движение движется по левой стороне дороги, либо правостороннее движение (RHT), при котором движение движется вправо. В некоторых странах есть автомобили с правым и в основном правым рулем. Японские производители автомобилей производят автомобили как с правым, так и с правым рулем, так как многие японские подержанные автомобили экспортируются почти во все страны мира.По запросу клиента японские экспортеры подержанных автомобилей принимают меры по преобразованию правого руля в леворульный или наоборот. Транспортные средства производятся с левым рулем (LHD) и с правым рулем (RHD) в зависимости от расположения водительского сиденья и органов управления внутри транспортного средства. Это всего лишь изменение положения сиденья водителя, настройки подрулевых лепестков и настройки передачи, которые отличает автомобили с левым и правым рулем.
Первоначально большинство транспортных средств двигалось по левой стороне дороги.Первый из когда-либо построенных автомобилей был разработан для движения по левой стороне дороги. Но сегодня большинство транспортных средств в мире движется по правой стороне дороги. Около 66% стран мира являются странами с правосторонним движением, а 34% - странами с левосторонним движением.
В автомобиле с левым рулем педали газа и тормоза расположены для правой ноги, а сцепление - для левой. Шестерни справа от вас. Для переключения передач используется правая рука. Первый - вверху слева, второй - вниз, третий - вверх и вправо и т. Д.Для реверса нужно нажать рычаг далеко, а затем вперед. При левостороннем движении наиболее эффективный правый глаз используется для наблюдения за встречным движением и боковым зеркалом водителя. Некоторым водителям с правым рулем это немного сложно, когда они пытаются управлять автомобилем с левым рулем.
Некоторые инструкции для левостороннего движения:
Встречный трафик:
По часовой стрелке:
Список стран с левым рулем:Австралия, Барбадос, Гонконг, Сингапур, Новая Зеландия, Бангладеш, Индия, Пакистан, Шри-Ланка, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Бутан, Непал, Гайана, Суринам, Южная Африка и Тринидад и Тобаго. В автомобиле с правым рулем педали газа и тормоза расположены для левой ноги, а сцепление - для правой.Шестерни слева от вас. Для переключения передач используется левая рука. Первый направлен вверх слева, второй вниз, третий вверх и вправо и т. Д. Для реверса нужно потянуть рычаг ближе, а затем назад. В правом т . |
![]() |