Праворукие тойоты модельный рядсамые популярные праворульные машины — журнал За рулемПраворульные автомобили, несмотря на возросшие требования к их ввозу, неожиданно опять набирают популярность. Материалы по теме На фоне постоянного подорожания автомобилей праворульки начали снова пользоваться повышенным спросом на Дальнем Востоке и в Сибири. Об этом говорят результаты их продаж за первый квартал. Всего за первые три месяца 2019 года в России было реализовано почти 132 тыс. праворульных автомобилей, что на 3% больше, чем годом ранее. В десятку самых востребованных у нас автомобилей с правым расположением руля вошли восемь Тойот, одна Honda и одна Mazda, подсчитали в агентстве «Автостат». Самой популярной моделью, продажи которой составили около 9% рынка праворульных машин, стала Toyota Corolla. На ней свой выбор остановили 11,6 тыс. автомобилистов, и это на 4% больше, чем в первом квартале 2018 года. ![]() Второе место рейтинга занял компактный Honda Fit, леворульное исполнение которого носит имя Jazz. В первом квартале было продано 4,5 тыс. машин этой модели, а рост продаж достиг 13%. Замыкает тройку лидеров Toyota Mark с результатом 3,9 тыс. проданных экземпляров. Эта модель теряет популярность, поэтому ее продажи снизились на 7%. В первую пятерку также вошли сдающая позиции Toyota Corona, купленная в количестве 3,5 тыс. штук (-2%), и догоняющая ее по популярности компактная Toyota Vitz. Этот хэтчбек предпочли купить 3,4 тыс. автомобилистов, что на 3% больше, чем годом ранее. Шестое место по популярности заняли автомобили Toyota Carina, нашедшие в этом году в России лишь 2,8 тыс. новых владельцев. Это на 2% меньше, чем год назад. На следующей строчка оказалась потерявшая столько же процентов покупателей Toyota Caldina: она разошлась тиражом 2,7 тыс. штук. Популярность Mazda Demio тем временем выросла на 12%, а ее продажи достигли отметки 2,5 тыс. экземпляров, что позволило автомобилю занять восьмую строчку рейтинга. Больше всего поклонников отвернулось от праворульных Toyota Prius. В этом году продажи модели упали на 31% и составили 2,4 тыс. машин. Замыкает список самых популярных в нашей стране автомобилей с правым рулем Toyota Camry, продажи которой относительно стабильны: 2,1 тыс. проданных экземпляров и 1-процентное снижение спроса. Следует отметить, что спрос на праворульные автомобили вырос только благодаря моделям компактного и субкомпактного классов, которые отличаю малым объемом двигателя. Топ-10 самых популярных в России автомобилей с правым расположением руля по итогам продаж за 1-й квартал 2019 года
Фото: depositphotos.com полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Toyota (Тойота)Toyota - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Toyota (Тойота) Подразделы Toyota: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью![]()
Автомобили Toyota
О ToyotaКомпания Toyota является крупнейшим японским концерном по выпуску автомашин. Начинается история компании с того, что завод Toyoda Automatic Loom Works, который занимался созданием станков для текстильной промышленности, в 1935 году создает собственное автомобилестроительное отделение. Новую компанию возглавил Киичиро Тойода. Он-то и решил заниматься производством автомобилей по американской технологии. В 1936 году была спроектирована первая модель машины Model AA. В 1967 году компания существенно расширила свои мощности благодаря присоединению Daihatsu Motor. В 1988 году была разработана новая марка машин компании Toyota Motor – Lexus, которая начала выпуск престижных автомобилей для американского рынка. Эта марка была представлена публике на выставке в Лос-Анджелесе. Сегодня Toyota имеет собственное производство в России – новый завод под Санкт-Петербургом – и поставляет очень широкую линейку моделей на наш рынок. Все модели ToyotaНа этой странице:Фотогалерея Toyota...![]() Последние отзывы о ToyotaАлександр БабичевToyota C-HRБыл куплен специально для поездок вдвоём в модификации - Гибрид для поездок на короткие расстояния и езды в городском цикле. И просто надоело дёргать рычаг переключения 6-передач. Посадка в машину радует в моём предпенсионном возрасте после Golf 5. Приятно разгоняется и едет по городу. Радует расход бензина до 5,5 литра по городу в холодное время года в Германии. Продолжение отзыва... дима глазковToyota Hiaceобщее впечатление неизменно все отлично была хайлюкс был прадик а как узнал что хайс с дизелем для души и для дома и семьи приобрел не раздумывая но не тут то было до них у меня был микроавтобус мерседес 310 D радовал 13 лет но сейчас не того качества а тойота зто безупречное качество и обслуживание дима глазковToyota Hiaceпрекрасный автомобиль для множества задач в качестве нет сомнений у меня прадик хочу поменять и использовать автобус в предпринимательской деятельности Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Toyota Все тесты Toyota Сделано тест-драйвов:2 6 7 5Модельный ряд и цены автомобилей Toyota (Тойота)«Моё имя – на каждом автомобиле. Когда они попадают в аварию, это как будто я сам», - любит говорить президент японской корпорации Акио Тойода, внук основателя. Такое внимание к качеству сделало «Тойоту» одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Концерн, созданный в 1933 году под руководством Киитиро Тойода, сегодня выпускает около 6 миллионов машин в год. На логотипе компании изображена ткацкая петля. И это неспроста, ведь история всемирно известного автомобильного бренда начиналась с производства ткацких станков. Проданный патент на станок, придуманный отцом и сыном Тойода, принёс им 100 000 фунтов стерлингов. Эта сумма и была вложена в новое подразделение по автопроизводству. Во время Второй мировой войны компания производила незатейливые грузовики для Японской императорской армии. После окончания войны в 1947 году «Тойота» стала выпускать коммерческие пассажирские автомобили модели SA. Война в Корее 1950 года вызвала спрос на лёгкие вседорожники. Компания получила контракт на выпуск модели Toyota BJ для Национальной Полиции США. В 1953 году было запущено производство легендарного вседорожника Toyota Land Cruiser, в переводе - «наземный крейсер». В 60-е годы первый тойотовский автомобиль, сконструированный за пределами Японии, вышел с конвейера в австралийском городе Мельбурн. Самая продаваемая модель в малом среднем классе – Toyota Corolla, первое поколение которой дебютировало в 1966 году. По ценовым критериям и техническим характеристикам модельный ряд «Тойота» во многом пересекается с маркой Nissan, главным конкурентом. Праворульные японские автомобили - Toyota
Самая выгодная таможенная пошлина на автомобили ввезённые из-за рубежа, это пошлина на автомобили, возраст которых составляет 3-5 лет. Мы подобрали для вас, популярные Японские автомобили c правым рулем, возрастом до 5 лет.
Заинтересовала какая-либо модель? Пишите на почту [email protected] или WhatsApp +7 (994) 101-02-02 Просчитаем стоимость, купим на аукционе в Японии, растаможим во Владивостоке и доставим в ваш город.
История создания автомобилей TOYOTAЯпонский изобретатель Сакити Тоёда еще в 1924 году начал свою производственную деятельность с изобретения ткацких станков. Когда его бизнес стал успешным, Тоеда решил продать британской компании свой патент, что позволило ему начать свое автомобильное производство. Его сын Киичиро Тоеда отправился перенимать опыт автомобилестроения в страны Европы и США. В результате чего уже в 1934 году компания выпустила свой первый силовой агрегат, а уже в 1937 году Toyota Motor Co., Ltd начала самостоятельно выпускать автомобили. Кроме того, было принято решение назвать компанию Тойота для простоты произношения. В настоящее время Toyota удалось стать одной из крупнейших автомобильных компаний мира, а миллионы автолюбителей по всему миру ценят и любят автомобили за настоящее качество. Toyota (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывыНе все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков… Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями… Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году… В качестве самостоятельной компании «Toyota Motor Co., Ltd» сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения… Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего… После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»… Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями… Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)… В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на автопроизводителях: «Тойота» не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке… В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel… В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner… В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах… В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой… В новое тысячелетие компания «Toyota Motor» шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование… В результате уже в 2012 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8.5 миллионов автомобилей. Toyota - все модели Тойота 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилерыВсе модели Toyota 2020 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Toyota.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе. От 5 455 000 ₽ Минивэн Япония Год: 2018 От 1 942 000 ₽ Кроссовер Турция Год: 2016 От 1 741 000 ₽ Седан Россия Год: 2017 От 1 367 000 ₽ Седан Турция Год: 2019 От 2 555 000 ₽ Внедорожник Таиланд Год: 2020 От 3 235 000 ₽ Микроавтобус Япония Год: 2019 От 3 727 000 ₽ Кроссовер США Год: 2020 От 5 069 000 ₽ Внедорожник Япония Год: 2015 От 2 656 000 ₽ Внедорожник Япония Год: 2017 От 1 885 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2019 От 5 534 000 ₽ Купе Австрия Год: 2019 Архив моделей марки ToyotaИстория марки Toyota / ТойотаToyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии. В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели - Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках. В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota - крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией. Toyota расширила линейку с новым 302-сильным RAV4 Prime | Toyota | Global NewsroomSporty and SportierToyota разработала RAV4 Prime 2021 года для водителей, ориентированных на производительность, и поэтому предлагает его в спортивных версиях SE и XSE. Класс SE является новым для RAV4 Prime пятого поколения, а XSE в настоящее время является эксклюзивным для RAV4 Hybrid. SE с 18-дюймовым двигателем щеголяет своим спортивным характером. окрашенные и обработанные легкосплавные диски, эксклюзивный дизайн передней решетки и переднего нижнего спойлера.Внешние акценты цвета рояльного черного цвета и окрашенная решетка / диффузор завершают премиальный вид. Оснащение SE довольно обширное: стандартные передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и поясничным отделом. регулировка, 7 дюймов Мульти-информационный дисплей, монитор слепых зон, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, питание дверь багажника и аудиосистема с 8-дюйм. сенсорный экран и Amazon Alexa, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay. Доступный пакет Weather & Moonroof Package пропускает солнце, луну и звезды, сохраняя при этом холод с помощью подогреваемого рулевое колесо, задние боковые сиденья с подогревом и антиобледенитель стеклоочистителя, а дворники с датчиком дождя добавляют к удобство. Как и текущий RAV4 Hybrid XSE, версия Prime этого класса отличается двухцветной схемой окраски кузова, сочетающей черную крышу с избранными цветами, в том числе ярким новым для RAV4 Supersonic Red. Эксклюзивный 19-дюйм. Легкосплавные диски, самые большие из когда-либо предлагаемых на гибридных RAV4, имеют уникальный двухцветный дизайн. Вертикальные светодиодные акцентные фары придают XSE особый вид, а дополнительная система адаптивного переднего освещения (AFS) с автоматическим выравниванием фар частично направляет лучи в повороты, когда водитель поворачивает. Внутри XSE делает шаг вперед в спортивном, роскошном и технологичном исполнении с первыми подрулевыми переключателями RAV4, а также люком на крыше, уникальными поверхностями сидений из синтетической кожи SofTex, беспроводной зарядкой смартфона, окружающим освещением, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и встроенным устройством открывания двери гаража самый большой мультимедийный экран в любом RAV4. Стандартная система Audio Plus поставляется с 9-дюймовым дисплеем. сенсорный экран и доступна аудиосистема Premium Audio, включающая динамическую навигацию и акустическую систему JBL. Доступный пакет Premium расширяет возможности RAV4 Prime XSE с Premium Audio с динамической навигацией и динамиками JBL, перфорированными и вентилируемыми передними сиденьями SofTex, первым проекционным дисплеем RAV4, подогревом задних подвесных сидений SofTex, подогревом рулевого колеса, панорамным люком на крыше, цифровой задней частью - зеркало заднего вида, сиденье водителя с памятью, пассажирское сиденье с 4-позиционным электроприводом, 5-дверная система SmartKey, задняя дверь с электроприводом ударного типа, монитор Bird's Eye и многое другое. .Галерея концепт-каров| Дизайн | Бренд Toyota | МобильностьМобильность Марка Toyota дизайн
СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕДизайн Топ Галерея концепт-каров Награды за дизайн 2017 Архив наград Design Awards Информация о наградеСАМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕавг.31 августа 2020 г. Toyota представляет новый кроссовер Yaris Cross в Японии05 ноября 2019 г. Toyota запускает новый Raize в Японии17 июня 2020 г. Toyota запускает новую модель Harrier в Японии 50 лет HiluxСен.04, 2020 Toyota празднует запуск нового GR Yaris в Японии виртуальным мероприятием .Новые системы полного привода с динамической векторизацией крутящего момента и E-Four 4WD | Новый силовой агрегат Toyota | ТНГА | МобильностьToyota разработала две новые системы полного привода с целью повышения топливной экономичности и достижения высокой управляемости, устойчивости и проходимости на бездорожье. Новая система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD используется в автомобилях с бензиновыми двигателями. Благодаря использованию механизма векторизации крутящего момента, который независимо распределяет крутящий момент на левое и правое задние колеса в соответствии с условиями движения, система полного привода с динамической векторизацией крутящего момента позволяет водителю управлять автомобилем точно так, как задумано.Он обеспечивает высокие внедорожные характеристики даже на самых сложных дорогах. Он также включает в себя механизм отключения, который имеет первые в мире собачьи муфты храпового типа * на валах передних и задних колес. Эти муфты останавливают вращение системы привода, которая передает движущую силу на задние колеса в режиме 2WD, что значительно снижает потери энергии и повышает топливную экономичность. Новая система E-Four будет использоваться в гибридных автомобилях. Система увеличивает общий крутящий момент на задние колеса ― с электрическим приводом ― на 30 процентов по сравнению с существующими версиями.Благодаря новой системе управления, которая оптимально распределяет крутящий момент на задние колеса в зависимости от условий движения, система E-Four обеспечивает высокие внедорожные характеристики, управляемость и устойчивость. Кроме того, как система полного привода с динамической векторизацией крутящего момента, так и новая система E-Four имеют интегрированное управление полным приводом (AIM), которое согласовывает системы двигателя, трансмиссии, торможения и полного привода для обеспечения превосходной управляемости и устойчивости независимо от состояния дорожного покрытия. * По состоянию на февраль 2018 г. (Toyota Motor Corporation) .загружаемых материалов | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor CorporationЗагружаемые ресурсы | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor CorporationТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ЗАВОДЫ
Исследовательский институт Toyota представил на выставке CES автоматизированный тестовый автомобиль P4 | Корпоративный | Global NewsroomНа следующей неделе яркие огни Лас-Вегаса снова озарят Научно-исследовательский институт Toyota (TRI), когда он 7 января на выставке CES® представит автоматизированный испытательный автомобиль TRI-P4. P4 основан на совершенно новом флагманском седане Lexus LS пятого поколения и будет использоваться в разработке двухгусеничной системы автоматического вождения Guardian и Chauffeur компании TRI. «Наша разработка Chauffeur ориентирована на полную автономию, где человек практически исключен из уравнения вождения, либо полностью во всех средах, либо в ограниченной области вождения», - сказал Райан Юстис, старший вице-президент по автоматизированному вождению в TRI.«Guardian, с другой стороны, был разработан, чтобы усилить возможности человека за рулем, а не заменить его. Введение новой платформы P4 поможет нам ускорить разработку обеих гусениц, когда она присоединится к нашему автопарку этой весной». P4 использует новое поколение шасси и технологии рулевого управления Lexus, которые обеспечивают большую маневренность и позволяют более гибко и плавно маневрировать во время автоматизированного вождения. P4 добавляет две дополнительные камеры для улучшения ситуационной осведомленности по бокам и два новых датчика изображения: один направлен вперед, а другой направлен назад, специально разработанные для автономных транспортных средств.В датчиках изображения используется новая микросхема с большим динамическим диапазоном. Радарная система была оптимизирована для улучшения поля зрения, особенно для обнаружения с близкого расстояния по периметру транспортного средства. Система датчиков LIDAR с восемью сканирующими головками перенесена из предыдущей тестовой модели, Platform 3.0, и трансформируется в новую конструкцию транспортного средства. P4 - гораздо более умный исследовательский автомобиль, чем его предшественник. Обладая большей вычислительной мощностью, его системы могут работать с большим количеством алгоритмов машинного обучения параллельно для более быстрого обучения.Он может быстрее обрабатывать входные данные датчиков и быстрее реагировать на окружающую среду. Вся мощность вычислительной системы теперь поступает от гибридной батареи автомобиля, а батарея на 12 В теперь служит только в качестве резервного. Компьютерный блок в багажнике, который служит «мозгом» автоматизированной системы вождения, был переосмыслен. Теперь он прижат вертикально к транцу заднего сиденья и складывается для доступа к схемам. Это освобождает весь пол багажника для перевозки груза. TRI снова обратился к CALTY Design Research в Анн-Арборе, штат Мичиган, чтобы заняться дизайном. «Мы применили целостный подход к интеграции автономных компонентов в дизайн нового LS», - сказал Скотт Роллер, старший ведущий дизайнер CALTY Design Research. «В результате получилась плавная поверхность, в которой воплощены передовые технологии, навеянные научной фантастикой в графическом разделении формы и функции». Центр разработки прототипов TMNA R&D в Йорке Twp., Штат Мичиган, этой весной начнет производство автомобилей P4 из серийных моделей. Публичный дебютP4 состоится во время пресс-конференции Toyota на выставке CES в 13:00. PT 7 января. В рамках мероприятия генеральный директор TRI доктор Гилл Пратт представит последние технологические достижения в области автоматизированного вождения Guardian. Представители СМИ также могут увидеть P4 на выставке Lexus в Детройте в Центре Кобо во время дней предварительного просмотра СМИ на Североамериканском международном автосалоне 14 и 15 января. .TOYOTA РЫНКА ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ С РУЧНЫМИ ИЛИ РУКАМИTOYOTA MOTOR CORPORATION сегодня выставила на продажу Corolla «Friendmatic II», первый автомобиль в Японии, разработанный специально для водителей с ограниченными физическими возможностями. Corolla Friendmatic II основан на популярном седане Corolla (1500 GL, с автоматической коробкой передач), высококачественной, простой в управлении модели, переработанной для вождения жертв талидомида и других людей с ограниченными возможностями верхних конечностей. Использование рук не требуется; водитель управляет левой ногой и переключает автоматическую коробку передач правой ногой. Примерно 28 000 японцев имеют инвалидность в верхних конечностях, в том числе около 300 - жертвы талидомида. До недавнего времени правовые ограничения не позволяли более серьезным инвалидам получить водительские права, и в любом случае не было японской машины, которой они могли бы управлять. Казалось, что у них мало шансов получить мобильность, которую предлагает автомобиль. Однако после Международного года инвалидов в 1981 году резко возрос интерес к тому, чтобы побудить инвалидов играть более прямые социальные роли, включая вождение своих автомобилей. Для оказания правовой поддержки правительство Японии в июле 1982 г. внесло поправки в Закон о дорожном движении, чтобы инвалиды могли получить водительские права. . |
![]() |