Поставщики на конвейер тойота


Полезная информация о запчастях для Toyota и Lexus

Как отличить оригинальную запчасть от неоригинала? Когда стоит заплатить дорого и купить оригинал, а когда можно сэкономить, не рискуя испортить автомобиль, и поставить более дешевый дубликат?

1. Оригинальные запчасти, т.е. запчасти (а также масла, жидкости и др.), произведённые заводом-изготовителем автомобиля (Toyota Motor Corporation) либо заводами-партнёрами по заказу и для завода-изготовителя.

2. Неоригинальные запчасти или дубликаты. Данные запчасти могут быть произведены как заводами-партнёрами (но не для поставки на конвейер Toyota Motor, а для продажи), так и совершенно любыми другими заводами для а/м данной марки.

Оригинальные запчасти

Как и любой автомобильный завод, Toyota заказывает ряд комплектующих для конвейера у заводов-партнёров. Это могут быть как известные на весь мир фирмы, например, Aisin, производящая коробки передач (кстати, агрегат этой фирмы марки 8HP70 устанавливается даже на VW Touareg 2011 года), так и не очень известные за пределами Японии компании (такие как Sumitomo или Nisshinbo - производители колодок). Автомобили Toyota производятся не только в Японии, но и во Франции, Англии, Турции, Америке, России и других странах. Комплектация автомобиля также может отличаться в зависимости от предполагаемого рынка сбыта. К примеру, существует японская сборка Lexus RX300 для США, японская сборка для Европы и американская сборка для внутреннего рынка. Отличия могут быть весьма существенными - вплоть до разной настройки блоков управления двигателем и серьёзных различий в ходовой части и даже системе полного привода. То есть одна и та же оригинальная запчасть может приходить в разных упаковках и под разными номерами из США, Европы и Японии. Также необходимо отметить, что оригинальные запчасти Toyota производятся во всём мире, поэтому, например, масляный фильтр, изготовленный на заводе Toyota в Тайланде и на заводе Toyota в Японии будут иметь разные оригинальные номера, но оба этих фильтра ОРИГИНАЛЬНЫЕ.

Ниже мы приводим основные признаки "оригинальности запчасти":

1. Независимо от производителя, оригинальные запчасти ВСЕГДА поставляются для продажи в оригинальной упаковке (которая, повторимся, может различаться в зависимости от рынка поставки). Она имеет определённый вид, который легко отличить и запомнить.
2. На оригинальной упаковке всегда есть стикер со штрих-кодом, надписью Toyota Motor Corporation, а чуть ниже надпись о том, где произведена запчасть - Made in Japan, France, Thailand и т.д.
3. У каждой оригинальной детали есть свой оригинальный код - десяти- или двенадцатизначное число. Этот код всегда будет напечатан на стикере оригинальной упаковки.
4. Данный признак имеется не у всех оригинальных деталей, но у многих. На самой детали выдавлено в металле, написано рельефными буквами или нанесено краской слово TOYOTA.

Неоригинальные запчасти

Неоригинальные запчасти, выпускаемые заводами-партнёрами завода Toyota (а также других крупнейших автомобильных заводов), безусловно в основном имеют очень хорошее качество. В некоторых случаях единственными отличиями от оригинальных деталей у них является собственная упаковка и отсутствие дополнительного (подчёркиваем, дополнительного) контроля качества. Ряд фирм, поставляющих детали для заводского конвейера, хорошо известен как в России, так и в мире. Многие из этих компаний поставляют комплектующие для конвейеров очень многих мировых производителей автомобилей.

Кроме этих фирм существуют сотни производителей, которые производят запчасти для Toyota и для других марок а/м. Так как мы не имеем возможности сделать обозрение всех этих фирм, скажем только, что качество у них сильно различается - от превосходящего оригинал до близкого к подделкам.

Какие фирмы делают заказы для бренда TOYOTA, каталог, + качественные заменители


Эта статья попытка собрать информацию о фирмах которые выпускают продукцию под брендом TOYOTA. Перепечатал я ее со своей статьи на Drive2 По мере сбора информации каталог будет пополнятся. Советы принимаются))
ИТАК:
1. Подшипники: это либо NSK либо Koyo, но чаще всего именно Koyo
2. Сайлентблоки: по отзывам и советам с форумов и интернета. Те резинки, что без металла это полиуретан Точка Опоры. Качественный заменитель оригинала это JD
3. Фильтры топливные, масляные и пр. Хорошо зарекомендовали себя: MANN-FILTER, MAHLE GmbH, VIC, Bosch
4. Амортизатор ы: в качестве заменителя оригинала Tokico В пользу амортизаторов TOKICO говорит то, что компания не практикует «двойных стандартов» — она гарантирует одинаковое качество и для «оригинальных», и для «не оригинальных» деталей.
5. Электрика и электроника DENSO и Fujitsu так же делает для TOYOTA
6. Сальники NOK
7. Свечи Denso, NGK, они же с завода
8. Двигатель, коробка TP TEIKOKU PISTON RING, Taiho Kogyo co., Ltd Taiho и TP выпускает свою продукцию для конвейеров Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha. (Крупнейший поставщик деталей сцепления на японские авто, так же детали тормозной системы, водяные насосы) Aisin
9. Термостат «Kuzeh». Старая японская фирма, берет начало 1938 году, занимается термостатами и снабжает их Тойоту, Ниссан, Исудзу и Митсубиси. Так же фирма Vernet S.A. и TAMA Enterprises Co., Ltd. делает на конвейеры так же и TOYOTA, по крайней мере так пишет Exist.
10. Тормозные колодки Kashiyama «MK Kashiyama» является торговой маркой компании MK Kashiyama Corp. Japan. Колодками «MK Kashiyama» комплектуются автомобили всех японских автозаводов.
=================>
Тут буду добавлять бренды которые делают для конвейеров автогигантов: MASUMA AUTO SPARE PARTS CO. линк на каталог продукции на русском. LYNXauto
зыДелается для себя и для тех, кому будет нужно. Поскольку продукт общественного труда, то пользоваться, копировать и дорабатывать может каждый. Единственная просьба, если что то дорабатываете, дайте линк или допишите комментарий, пожалуйста, для возможности дополнения или исправления.

Производители и поставщики (упаковщики) автозапчастей. Чего не видно по названию фирмы

Современные автопроизводители заказывают выполнение большинства отдельных запасных частей и целых агрегатов у сторонних компаний. А сами, по сути, занимаются лишь крупноузловой сборкой (в английском языке имеет аббревиатуру SKD — semi knocked down, полуразобранный). Таким образом, настоящими производителями деталей являются другие заводы, а не сам автопроизводитель. Как правило, между двумя компаниями заключается договор, в соответствии с которым на каждую выпущенную деталь ставится клеймо (или другой подтверждающий знак) непосредственного производителя машины. И такие детали носят название «оригинальных».

Кто такие производители и упаковщики

А вот эти же самые детали идентичные по характеристикам и качеству, но без упомянутого клейма, которые завод может производить и для продажи имея лишь маркировку собственного бренда, будут называться «аналогами». При этом их стоимость гораздо дешевле. Подробнее об отличиях в использовании одних и других деталей вы можете почитать в отдельной статье «Оригинал или аналог» на нашем сайте.

Однако производители запчастей делятся на две категории. Первая — это компании, которые выпускают и предоставляют свои детали автоконцернам или сразу на рынок запчастей (так называемых aftermarket). Другая категория — занимается не только выпуском, но и упаковкой сделанных другими производителями, но под своей маркой. Как правило, это фирмы которые предоставляют запчасти сразу на несколько рынков (например европейский и азиатский), но имеют свое производство лишь на одном из них. Но еще есть и третий вид предприятий, которые собирают одни и те же детали разных производителей, и пакуют в коробки под собственным брендом. Поэтому в итоге можно выделить два типа поставщиков запчастей — производители и упаковщики.

Прямые производители, как уже стало понятно, производят и распространяют запчасти самостоятельно. Упаковщики же размещают заказы на разных заводах по всему миру (в основном, в Китае), после чего продают их под своим именем. Во втором случае, как правило, происходит покупка «кота в мешке». То есть, это может быть деталь от именитого бренда, а может и быть какой-то китайский брак. Поэтому полезно знать компании «в лицо» с тем, чтобы не покупать некачественных автозапчастей. Расскажем вам кто же на самом деле сам выпускает, а кто только заворачивает в красивую обертку.

Характеристика фирм автозапчастей

А вот теперь то, рассмотрим кто есть кто на самом деле, и чего не видно по названии фирмы. Охарактеризуем так сказать фирмы, что очень часто на слуху у автовладельцев и ознакомим с производством автозапчастей.

AKITAKA. Также иногда встречается с русским названием «Акитака». На самом деле это российская компания-упаковщик. Как правило, на коробках с запчастями всегда пишут, что деталь произведена на территории Японии, Китая или даже Бангладеша. Однако основана она в Российской Федерации, там же находятся ее производственные мощности. Что касается качества деталей, — очень плохие автодетали. Так сказать “самое дно”, ведь ни одна их запчасть, как правило, не становится без доработки напильником. Это либо не правильные размеры, либо несовпадение отверстия крепежа.

PATRON.Фирма упаковщик различных некачественных китайских подделок. Они реализуют датчики, подшипники, тормоза, ремни, прокладки, детали подвески. Ассортимент очень велик. Качество деталей плохое, поэтому к покупки они не рекомендованы.

FEBEST. Еще один китайский упаковщик. Однако справедливости ради стоит отметить, что компания старается занять как можно большую нишу на рынке за счет качества реализуемых деталей. Поэтому оно у них постепенно поднимается. Например, на территории Москвы у них есть свой склад, и на свои запчасти, реализуемые в автосервисах, они дают гарантию. Хотя в отзывах про запчасти Фебест можно встретить и не мало негативных высказываний.

FEBI. Эта компания — упаковщик из Европы. Она же является обладателем бренда SWAG, под которым реализует аналогичные детали. В прошлом компания занималась производством конвейеров, в настоящее же время выпускает лишь мелкие детали, например, втулки. Крупные узлы они заказывают в Китае. Поэтому детали (например, помпы) этих двух торговых марок к покупке не рекомендованы. Также существует мнение, что такие известные производители как Lemforder, SACHS, Bilstein и прочие) отдают FEBI детали, не прошедшие у них контроль качества. Именно поэтому их можно встретить в упаковках фирмы FEBI, но со стертыми названиями и артикулами.

RUVILLE. Также является упаковщиком китайских деталей. Причем, самых разных и под разными торговыми марками. Иногда можно встретить более-менее хорошее качество. Потому что как и предыдущий FEBI, RUVILLE тоже выкупает запчасти у хороших производителей. Хотя имеются самые разные, от самых паршивых китайских деталей до таких как FAG.

JAPAN PARTS, JAPAN CARS, NIPPARTS. Это три приблизительно одинаковых упаковщика деталей различных торговых марок и различного же качества. Находятся на территории Китая. Вместе указаны в том числе потому, что у них даже артикульные номера запасных частей зачастую одинаковы, и отличаются лишь первой буквой или наличием пробела. В основном, качество чуть выше откровенного брака, как у Akitaka, но ниже среднего. В основном реализуют различные мелкие расходники — фильтра, втулки, пыльники, простенькую электронику. Такой товар можно рекомендовать тем, кто хочет сэкономить. Но, скорее всего, такие детали не проходят и половины положенного им срока.

ASVA. Упаковщик, что реализующий детали откровенно низкого качества. Поэтому к покупке они не рекомендованы.

AUTOWELT. Здесь комментарии аналогичны предыдущему бренду. Это откровенный «Китай», причем очень низкого качества. Не стоит покупать ни при каких обстоятельствах.

CORTECO. Эта компания является одновременно и упаковщиком и непосредственным производителем. Например, она упаковывает в свои коробки сальники NOK. Однако выпускает и собственные сальники под своим брендом. Клиентами этой компании являются следующие автопроизводители: Toyota, Mercedes, RENAULT, SUZUKI, VOLVO, автомобили, выпускаемые автоконцерном VAG, а также другие французские автопроизводители. Среди оригинальной продукции этой компании можно встретить демпфера и опоры на двигатель. Таким образом, продукция CORTECO рекомендована к покупке, качество будет хорошим.

OPTIMAL. Это упаковщик подшипников. Такой факт подтверждается тем, что нередко в коробке с упомянутым брендом можно найти подшипники SNR. Причем такой подшипник в оригинальной упаковке стоит в несколько раз дороже, чем в Optimal.Возможно это детали что не прошли отбор качества.

HANSE. Это российский производитель и упаковщик различных запасных частей. У них есть собственное производство, на котором выпускаются детали, не поставляемые на вторичный рынок, однако пользующиеся значительным спросом среди потребителей. Поскольку неплохо, на одном уровне с VTR, зарекомендовали себя по запчастям для подвески. Так, компания специализируется на выпуске и упаковке деталей шасси и рулевого управления (рычаги, шаровые опоры, тяги стабилизатора, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки, опоры амортизаторов и двигателя, отбойники муфты и прочее). Работают для иномарок и для отечественных авто. Качество деталей сомнительное, попадаются как неплохие образцы, так и не очень. Поэтому может быть рекомендована в случае, если вы хотите сэкономить.

COPARTS. Это российский импортер запасных частей для корейских автомобилей (классический «упаковщик»). В частности, у них можно купить элементы кузова, автомасла, элементы трансмиссии, тормозной системы, автосигнализацию, фары, радиаторы и так далее. Проблема заключается в том, что в упаковке может быть как достаточно качественная деталь, так и попросту брак. Поэтому, судя по многочисленным отзывам автовладельцев в интернете, запчасти к покупке не рекомендованы.

NISSENS. Производитель автомобильных запчастей из Дании. Так, на его производственных линиях производят радиаторы для двигателей внутреннего сгорания, элементы автомобильных систем климат-контроля, кондиционирования, осушения, вентиляторы, кондиционеры, масляные теплообменники, испарители, компрессоры, осушители. Детали хорошего качества. Подделывают их не так часто, но иногда можно нарваться на китайский контрафакт. Поэтому и отзываются о радиаторах Nissens не всегда хорошо.

AVA. Это производитель запчастей, в частности элементов систем охлаждения — радиаторов двигателя и радиаторов кондиционера. Отличается вполне приемлемым качеством и невысокой ценой. Деталь встает вместо штатной без проблем, следовательно рекомендован к покупке.

SAKURA. Еще один производитель. Выпускает радиаторы, фильтры и другие мелкие элементы. Раньше качество было среднее и выше среднего. Как показывает практика, сейчас качество немного ухудшилось, поэтому можно брать, пожалуй, лишь их фильтра.

LYNX. Это компания-производитель, выпускающая большой ассортимент автотоваров — ремни, лампы, колодки, сайлентблоки, подвески, втулки, щетки стеклоочистителей и прочее. Однако проблема заключается в том, что вся выпускаемая продукция отличается низким качеством. И если ох амортизаторы рекомендуют, то вот тормозные колодки LYNX очень плохие. Поэтому к покупке не рекомендована.

RBI. Азиатский (Тайвань или Малайзия) производитель резинотехнических изделий. Однако их качество всегда ниже среднего. Поэтому их можно покупать лишь в крайнем случае в целях экономии или не делать этого вообще.

FAG/INA. Это европейские производители подшипников, входящие в концерн Schaeffler Group. Последний входит в мировую тройку лидеров по производству самых разных подшипников. В связи с этим встречается очень много подделок, в том числе некачественных. Поэтому при покупке необходимо тщательно проверить как оригинальность самого изделия, так и репутацию продавца.

SKF. Это компания-производители подшипников для различных систем автомобилей — ступицы, опорные подшипники, выжимные подшипники, приводные ремни с роликами, помпы и так далее. Территориально находится в Швеции. Выпускаемые изделия отличаются качеством выше среднего. Изделия, выпускаемые под этой торговой маркой, поставляются напрямую на многие конвейерные линии по производству автомобилей.

NTN/SNR. Эти аналогичные предыдущим компании. Компания NTN родом из Японии, однако в настоящий момент она объединена с SNR Aftermarket, и их альянс носит название NTN-SNR Roulemets. Также занимаются выпуском подшипников. Причем их качество еще лучше, чем у SKF или INA. Что касается цены, она также немного выше, но это объективно оправдано. Поэтому последние четыре торговые марки вполне можно покупать в качестве аналогичной запасной части, поскольку зачастую возникает ситуация, когда в оригинальной упаковке на самом деле хранится подшипник одной из упомянутых компаний.

GATES. Знаменитый производитель ремней, в том числе ремней ГРМ с роликами и ремней приводных агрегатов. Что касается роликов-подшипников, то зачастую в комплекте идут ролики, выпущенные под торговой маркой NTN/SNR. Качество на высоте, приблизительно сравнимое с известным производителем Contitech.

MONROE. Известный производитель самых разных автомобильных деталей, в том числе амортизаторов и их стоек. Если удастся купить оригинальную деталь, то ее качество гарантированно будет на высоте, и она отслужит очень долго. Однако проблема состоит в том, что на рынке много подделок. А их качество, соответственно, оставляет желать лучшего, хотя в целом все равно об амортизаторах Монро отзывы либо хорошие, либо нейтральные.

BOSCH. Известнейшая во всем мире торговая марка. Концерн производит самые разные детали для автомобилей — свечи зажигания, датчики, различную электронику и так далее. Оригинальные запчасти очень качественные и служат дольше срока, на который распространяется гарантия. Однако на рынке много подделок, в том числе китайских. Поэтому проверяйте подлинность покупки.

MANN. Популярный производитель самых разных автомобильных фильтров. Работает, в основном, на европейский рынок. Качество продукции на высоте. На многих европейских машинах эти фильтра устанавливаются сразу на конвейере как оригинальные. Подделки также встречаются, хотя и не так массово.

KAYABA. Всемирно известный японский производителей амортизаторов. В оригинале качество их изделий выше всяких похвал, и эксплуатируются такие амортизаторы очень долго, даже в условиях отечественных дорог. Зачастую эти амортизаторы устанавливают в качестве оригинальных на многие южнокорейские машины. Недостаток состоит лишь в том, что с каждым годом цена на продукцию становится все выше.

THERMAL. Это популярный производитель радиаторов. В настоящее время его продуктовая линейка настолько широка, что в ней можно найти радиатор на большинство выпускаемых в мире автомобилей. Естественно, что качество оригинальной продукции очень высокое. Но и цена соответствующая.

TEXTAR. Производитель тормозных колодок. Продукция отличается высоким качеством. Несколько лет назад концерн BMW использовал их колодки в качестве оригинальных на некоторых выпускаемые им с конвейера машины.

DBA. Малоизвестный, однако очень хороший производитель тормозных дисков из Австралии. Их продукция обладает высочайшим качеством. Что касается подделок, то их мало, поэтому у вас есть шанс купить хорошие диски по приемлемой цене.

DEPO. Известный производитель фар и комплектующих к ним. Оригинальная продукция очень качественная. Однако проблема состоит в наличии большого количества подделок, в основном, из Китая, что портит репутацию упомянутой торговой марки. Вот стоит только почитать отзыв на фары Депо, дабы понять ситуацию. Но если вам удастся купить оригинал, то вы не пожалеете об этом.

VALEO. Это известный французский производитель различных компонентов и автомобильных деталей. Наиболее популярным стал благодаря выпуску элементов сцепления. Кроме этого, также выпускает систем освещения, охлаждения двигателя, элементов электронного управления двигателем и другими системами автомобиля, тормозных и климатических систем и так далее. Также в его ассортименте есть оборудование для сервисных центров и станций технического обслуживания. Качество всей оригинальной продукции очень хорошее. Однако на рынке существует немало китайских подделок. Поэтому нужно тщательно выбирать товар перед покупкой.

ATE. Производитель качественных тормозных колодок для машин. Качество изделий на высоте. Это подтверждается в том числе тем фактом, что концерн VAG устанавливает такие колодки на выпускаемые с конвейера машины по умолчанию.

MANDO. Также производитель различных запчастей с очень хорошим качеством. Является официальным поставщиков отдельных деталей и механизмов для таких известных автопроизводителей как Hyundai и KIA.

CTR. Компания-производитель, занимающаяся разработкой и производством элементов подвески для различных корейских машин. Качество деталей хорошее.

SANGSIN. Известная корейская компания-производитель различных элементов тормозных систем, в том числе колодок. Обычно ее продукция по умолчанию устанавливается на корейские автомобили.

KOYO. Это японская компания, выпускающая следующую продукцию: подшипники, системы, управления, элементы трансмиссии, а также станки. Компания JTEKT Corporation (так теперь она называется) была образована в результате слияния Koyo Seiko Co., Ltd. и Toyoda Machine works, Ltd., произошедшего 1 января 2006 г. В настоящее время перечисленные выше детали реализуются для многих азиатских машин, в частности, для «Тойота».

AISIN. Японский производитель водяных помп и другой продукции. Является официальным поставщиком водяных насосов для автомобилей TOYOTA (концерн TOYOTA является на 25…40% совладельцем упомянутой компании). Кроме «Тойоты» компания поставляет свои детали для комплектации следующих машин: Audi, BMW, Chrysler, Ford, GM, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo. Производит элементы трансмиссии (43% сбыта), тормозных систем (20% сбыта), кузовные детали (18% сбыта), компоненты автомобильных двигателей (10%).

Parts-Mall. Это компания-упаковщик, находящаяся на территории Южной Кореи. Занимается упаковкой самых разных автомобильных деталей, причем как качественных (от хороших и известных производителей), так и некачественных (из бюджетного сегмента).

DELPHI. Производитель, занимающийся выпуском в том числе компрессоров кондиционера и датчиков кислорода. Их же компания официально поставляет для установки на автомобили Toyota. Вся оригинальная продукция отличается высоким качеством.

LONGHO. Компания территориально расположена в Тайване. Является компанией производителем автомобильных запчастей, в частности, для систем рулевого управления, подвески, трансмиссии, резинотехнических изделий (крупнейший их экспортер в Тайване), замки, датчики, элементы тормозной системы и так далее. Крупнейшими потребителями их продукции являются компании из США и Азии, в частности, корейские и японские автопроизводители. Фактом высокого качества продукции является то, что многие компании-упаковщики реализуют их продукцию.

BILSTEIN. Это производитель амортизаторов и их отдельных элементов. Торговая марка образовалась в результате отделения от упомянутой выше FEBI (FErdinand BIlstein). Качество выпускаемых амортизаторов очень хорошее.

BREMBO. Одна из старейших в мире компаний, занимающаяся выпуском тормозных систем и ее отдельных элементов. Раньше ее репутация и качество деталей не вызывали ни у кого сомнений. Однако в настоящее время выпуск товаров, относящихся к бюджетному сегменту, перенесено на территорию Китая, и следовательно, их качество значительно упало. Поэтому детали BREMBO для обычных машин ныне не заслуживают доверия. Если же говорить о продукции из более дорогого сегмента (например, для спорткаров или машин бизнес-класса), то их качество осталось прежним, то есть отличным. Однако стоят такие системы соответствующе.

TRW. Это компания, аналогичная предыдущей. Также уже много лет занимается выпуском элементов тормозных систем. Раньше их качество было очень хорошим. Однако после того, как производство перенесли на территорию Китая, то качество значительно упало, и в настоящее время покупать детали можно разве что в целях экономии, и с большой вероятностью, что они не выходят положенного им срока. А дорогие детали для машин бизнес-класса вполне соответствуют знаменитому бренду. Но цена таких деталей достаточно высока.

ELRING. Компания, занимающаяся выпуском резинотехнических деталей, в том числе прокладок. Оригинальные детали достаточно качественные, но очень часто встречаются подделки.

VICTOR REINZ. Полностью аналогична предыдущей компании. Также занимаются выпуском резинотехнических деталей (РТИ). На рынке присутствует много подделок, поэтому перед покупкой тщательно проверяйте оригинальность.Хотя качество оригинальной продукции на высоте.

DENSO и NGK. Это два известнейших в мире производителя свечей и электрооборудования для автомобилей. Их продукция, особенно свечи, установлены на огромное количество машин во всем мире. В частности, DENSO является официальным поставщиком свечей зажигания для следующих автопроизводителей: Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Ford и многих других. Оригинальные запчасти очень качественные, но на рынке много китайских подделок, причем они сделаны достаточно хорошо, поэтому порой отличить подделку действительно сложно. Также подделывают их высоковольтные провода. Поэтому перед покупкой поинтересуйтесь, по каким критериям можно отличить поддельные свечи DENSO от оригинала.

LEMFORDER. Это известная во всем мире компания, входящая в концерн ZF. Последний занимается выпуском трансмиссии, рулевого управления, подвески и других товаров для европейских, японских и азиатских машин. Но существует одна тонкость. Качественные детали от упомянутого бренда идут лишь на европейский рынок. Для азиатских машин качество деталей условно можно назвать средним. Зачастую бывает ситуация, когда компания занимается упаковкой, то есть, они покупают чужие изделия (например, CTR) и реализуют их в своей фирменной упаковке. Таким образом, для европейских машин изделия Lemforder покупать имеет смысл, а на азиатские машины — лучше не надо.

Hans Prise. Это классический «упаковщик». Причем проблема заключается в том, что пакуют они как достаточно качественные детали, так и откровенный брак. Поэтому их покупка — это как игра в «русскую рулетку». Следовательно, при возможности от покупки этого бренда лучше отказаться.

JP Group. Упаковочная компания, чьи мощности расположены в разных странах — Турция, Россия, Китай, США и прочие. Заказывают самую разную продукцию и для различных автомобилей. Что касается качества деталей, то оно зависит от конкретного завода. В целом же, вполне приемлемое для невысокой цены. Поэтому при условии оригинальности вполне можно покупать.

Заключение

Здесь, конечно же, далеко не все производители, а лишь самые популярные из тех, которые можно встретить на рынке или магазине автозапчастей. Ведь их, как и автомобильных деталей, — огромное количество. Поэтому, если вам есть что добавить — пишите в комментариях, оставляйте свои отзывы и делитесь опытом эксплуатации тех или иных автомобильных запчастей.

Поделиться ссылкой:

Похожее

EXAP рекомендует оригинальные запчасти и качественные аналоги

Группы товаров Поставщики на конвейер Лучшие/ премиум Цена-качесто/ середнячки Не рекомендуется
ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ХОДОВАЯ
Амортизационные стойки Boge, Braunschweig, KYB, Sachs; Bilstein и Monroe (редко) Boge, Eibach, Koni, KYB, SACHS Alko, Bilstein, BJS, Delphi, Eibach, Koni, Mando, Monroe, Tokico, TRW    Lynx, Magnetti Marelli,  Mapco, Masuma, Monroe, Optimal,  Stellox, ZX Shocks
Жидкость ГУР   Febi/Bilschtein    
Наконечник рулевой тяги и сами тяги 555 555, Lemforder, Lucas\TRW,  MOOG Quinton Hazell, RTS Dello, Febi, Meyle, Ruville
Насос ГУР   GKN-Spidan, Ruville (в оригинале), ZF Delko, Kub, Remy KYB
Отбойник амортизатора Boge  Lemferder, Boge   Meyle,   Febi,   Ruville
Подшипник опорный FAG, INA, Koyo, Nachi, NSK, SKF, SNR/NTN INA  Boge, Lemforder Febi, Impergom
Подшипникк ступицы FAG, INA Koyo, Nachi, NSK, SKF,   SNR/NTN FAG, INA Koyo, Nachi, NSK, SKF,   SNR/NTN GMB, SKF, Timken, Torque  
Пружины подвески Bilstein CS Germany, K+F, Kilen, KYB, Lesjofors, NHK Bilstein  
Пыльники амортизатора Lemferder (ориг. чаще всего) Lemferder  Mapco Febi, Hanse Prise/Topran, Meyle
Ремень привода насоса ГУР   Bando, Bosch, Contitech, Gates, Mitsuboshi, Sun, ToyoPower              Jp Group, Mayle  
Рулевая тяга TRW, ZF MOOG General Recambi, Mayle, Quinton Hazell, WAT   
Рулевой механизм TRW, ZF TRW, ZF    
Рулевая рейка TRW, ZF General Recambi, GKN-Spidan, Lucas\TRW, Quinton Hazell, ZF   Flennor, Lizarte, Sasic, SIR, Triscan REmy, Wat   Jp Group, Mapco, Optimal
Рычаги в сборе  555, CTR, TRW/Lucaas MOOG, TRW/Lucas 555, CTR, Lemforder, Mayle, NK, Optimal, SWAG Asva (Febest), Bilschtein, Febi, Hanse, Herzog, Impergom
Сайлентблоки Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge Boge, Lemforder Meyle, Quinton Hazell  Febi, Meyle, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стабилизатора переднего втулки   Lemforder  Meyle, Quinton Hazell Hanse Prise/Topran
Стойки стабилизатора CTR, Lemforder CTR, Moog, Lemferder, Lucas\TRW Stellox Febi, Meyle, NK, SWAG
Шаровые опоры , наконечники, 555, CTR 555, CTR, Lemforder, MOOG, TRW/Lucas CTR, Febi,  Lemforder, Raybestos, Stellox, SWAG Asva (Febest), Delta, Febi, Motor Pro, Ruville, Sfec

Неоригинальные запчасти, кто есть кто, полезная информация. — Toyota Carina E

Материал из Toyota Carina E

RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH - Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал. Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars, Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.

Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски


Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер. Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

и еще


Ошибок в данной статистике очень и очень много. Причем с самого начала:

RBI - не тайвань, а Таиланд. Недавно выиграли тендер на поставку резинометаллики на конвейер Тоёта. Уже думаю показатель. Качество - приличное. Минус - начинают скучно скрипеть при -10.

GMB уже давно не только япония - попадается и корея и малазия. Качество неплохое, но при наличии альтернативы, лучше брать KOYO, NSK.

Аutowelt - китай.

Ajusa - мировой лидер по производству всевозможных сальнико-прокладок моторной группы, качество не вызывает сомнений.

AVA, да это производитель, да весь из себя сертифицировнный, но.... доступа к "телу", то бишь к сборочным конвейерам не имеет, в силу весьма среднего качества. При равной цене, лучше брать behr или nissens. заводы в венгрии.

ATE закупает фрикционные материалы у Morze. Да качество не вызывает сомнений, но.... колодки морзе вдвое дешевле, при равном качестве. ВОбщем лучше брать Нишинбо или, ещё лучше Акебоно. Оригинал на японской мазде кстати именно Акебоно.

SRN - хто это? SNR - знаю. Сами вообще ничего не производят, являются упаковщиком высокого уровня. Например на фокус 2 передняя ступица от SNR идет производства FAG, при этом имеет на себе лазерную гравировку FoMoCo. Говна не пакуют. брать можно и нужно, т.к. цена обычно радует.

Ruville - далеко не просто упаковщик. Имеет свои производства в восточной европе. Брать можно.

Corteco почти Ajusa. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Качество достойное. Кстати, им же принадлежит марка Elwis Royal с весьма приличным качеством и вполне вкусной ценой.

Elring тоже весьма хорош,но марку Elring очень полюбили фальсификаторы, не обладая "набитым глазом" лучше не брать. То же самое можно сказать и за REINZ

За информацию спасибо Фарид

Добро пожаловать на ToyotaSupplier.com

Что такое ToyotaSupplier.com?
ToyotaSupplier.com - это продолжение нашей приверженности долгосрочным взаимовыгодным отношениям с нашими североамериканскими поставщиками. Тойота Мотор Engineering & Manufacturing North America (TEMA) работает бок о бок с сотнями североамериканских поставщиков для создания наших автомобилей высшего качества.Теперь текущие и потенциальные поставщики могут получить информацию о нашей политике закупок, статьях, заслуживающих освещения в печати, и биографической информации через эту домашнюю страницу. Раздел входа в систему ведет существующих поставщиков к приложениям и документам, которые им необходимы для ведения бизнеса с Toyota в Интернете.


Краткий обзор производственных операций Toyota в Северной Америке, включая оборудование, продукцию, занятость и т. Д.


Принципы закупок Toyota, усилия по развитию поставщиков и желаемые продукты

Toyota / Программа благотворительности поставщиков, поддерживающая организации в сообществах поставщиков



Программа развития миноритарных поставщиков Toyota


Toyota: пресс-релизы, новости и текущие события

.

Отношения с поставщиками

Меню

ПРОИЗВОДСТВО UK

  • Toyota в мире Обзор Toyota в Европе Руководящие принципы в Toyota История Toyota
  • Тойота Великобритания Обзор Последние новости График времени - Наша история до сих пор Наши продукты Отношения с поставщиками Регистрация поставщика Наши люди Равные возможности Достоинство на работе Нормы поведения Политика в отношении информаторов Здоровье и безопасность Предотвращение современного рабства Гендерная оплата Пенсионный план Налоговая стратегия TMUK UK Обучения и развития Представительство сотрудников
  • Как мы производим Обзор Производственная система Toyota Качество Дзидока Как раз вовремя Глоссарий
  • Окружающая среда Обзор 360 подход Экологические достижения Устойчивое растение Возобновляемая энергия Биоразнообразие Экологический вызов
.

Производственная система Toyota | Видение и философия | Компания

Происхождение производственной системы Toyota Производственная система, отлаженная из поколения в поколение

Корни производственной системы Toyota

Производственная система Toyota (TPS), основанная на философии полного исключения всех отходов в поисках наиболее эффективных методов, восходит к автоматическому ткацкому станку Сакичи Тойода. Компания TPS развивалась в течение многих лет методом проб и ошибок, чтобы повысить эффективность на основе концепции Just-in-Time, разработанной Киичиро Тойода, основателем (и вторым президентом) Toyota Motor Corporation.

Отходы могут проявляться, среди прочего, в виде избыточных запасов, посторонних этапов обработки и дефектных продуктов. Все эти «ненужные» элементы переплетаются друг с другом, создавая больше отходов, что в конечном итоге влияет на управление самой корпорации.

Автоматический ткацкий станок, изобретенный Сакичи Тойодой, не только автоматизировал работу, которая раньше выполнялась вручную, но и встроил в сам станок возможность делать выводы. Устраняя как дефектные продукты, так и связанные с ними расточительные методы, Sakichi удалось быстро повысить как производительность, так и эффективность работы.

Киичиро Тойода, унаследовавший эту философию, решил воплотить в жизнь свою веру в то, что «идеальные условия для производства вещей создаются, когда машины, оборудование и люди работают вместе, чтобы повысить ценность без образования отходов». Он разработал методологии и методы устранения потерь между операциями, между линиями и процессами. Результатом стал метод Just-in-Time.

Благодаря философии «Ежедневные улучшения» и «Хорошее мышление, хорошие продукты» TPS превратилась во всемирно известную производственную систему.Даже сегодня все производственные подразделения Toyota день и ночь совершенствуют систему TPS, чтобы обеспечить ее дальнейшее развитие.

Дух Тойоты - монодзукури (создание вещей) - сегодня называют «Путь Тойоты». Он был принят не только компаниями в Японии и в автомобильной промышленности, но и в производственной деятельности по всему миру, и продолжает развиваться во всем мире.

.

Конвейерная компания | Производитель конвейерных систем, Канада

CONOVEY полностью осознает, что надежные конвейерные системы являются критически важной частью вашего производственного процесса, и поскольку производители конвейерных систем полностью привержены предоставлению конвейеров, которые будут способствовать здоровой и хорошо функционирующей цепочке поставок. Вы можете доверять CONOVEY - производителю конвейеров в Канаде, который доставит эти высококачественные конвейеры, которые удовлетворят все ваши производственные потребности.CONOVEY также производит роботизированные штабелеры, спиральные конвейерные системы, решения для слияния и сортировки в Канаде и США, чтобы удовлетворить потребности местных и международных переработчиков.

Кроме того, CONOVEY является единственным лицензированным производителем реконфигурируемых модульных конвейеров марки Spantech в Северной и Южной Америке. CONOVEY также является крупным дистрибьютором Hairise, GurkiPack, Dorner и QC Conveyors. Дистрибьюторы конвейеров и поставщики конвейеров стали партнерами CONOVEY, потому что они понимают, что CONOVEY всегда является первым выбором, когда клиенты ищут качественные конвейерные системы в Канаде.

Свяжитесь с нами

.

Поставщики | Корпоративный сайт YFAI

Текст

Компания Yanfeng Automotive Interiors (YFAI), являясь крупнейшим в мире производителем систем интерьера для автомобилей, стремится обеспечить своим клиентам лучшую жизнь на борту. Это видение лежит в основе каждого решения, которое мы принимаем для обеспечения мобильности будущего - изнутри.

YFAI предоставляет опыт в движении, и один из способов достижения этого - разнообразие поставщиков.

Щелкните здесь, чтобы прочитать наше Заявление о приверженности разнообразию поставщиков

Текст

Является ли ваш бизнес многосторонним?

Бизнес, принадлежащий разнородным владельцам, определяется как компания, не менее 51% которой принадлежит и управляется одной или несколькими разнородными группами (т.д., женщины из числа меньшинств или не из числа меньшинств, ветераны / инвалиды ПОО, ЛГБТ).

Мы требуем, чтобы все поставщики, принадлежащие разнородным, зарегистрировались на нашем портале и прошли сертификацию третьей стороной в одной из следующих организаций:

  • Совет по развитию поставщиков национальных меньшинств (NMSDC)
  • Национальный совет женщин-предпринимателей (WBENC)
  • WE-Connect International
  • Национальный совет по развитию бизнеса ветеранов (NVBDC)

Работа с Yanfeng

Выполните следующие действия, чтобы зарегистрировать свой бизнес и подключиться к YFAI:

  1. Пройдите сертификацию в одной из наших любимых организаций: NMSDC, WBENC, WE-Connect, NVBDC
  2. Разберитесь в бизнесе Yanfeng Automotive Interiors и оцените ценность вашей компании.
  3. Зарегистрируйтесь на нашем портале поставщиков по адресу: https://yfai.quantumsds.com

Мы участвуем во многих отраслевых мероприятиях

  • Саммит и салют WBENC
  • Международный симпозиум WEConnect
  • Сетевое мероприятие BMW
  • Ежегодная награда WBC-Great Lakes
  • MMSDC Golf & Procurement Fair
  • Ежегодная конференция WBENC
  • Соединения с поставщиками General Motors
  • Fiat Chrysler Automobiles Matchmaker
  • Great Lakes WBC Conference
  • Ежегодная конференция NMSDC
  • Один MMSDC (Западный Мичиган)
  • Конференция NVBDC
  • Toyota Opportunity Exchange
  • Награды MMSDC
  • Обмен возможностей Volkswagon

Награды

Yanfeng Global Automotive Interiors получила международное признание за наш процесс и программу разнообразия поставщиков.

  • Премия BMW Supplier Diversity Role Model Recognition Award, 2019
  • Золотая награда General Motors Top Diversity Performer, 2019
  • Премия Toyota Supplier Diversity Achievement Award, 2018
  • Названа корпорацией года Советом по развитию меньшинств штата Мичиган: 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2001, 2000, 1999, 1997, 1996
  • Корпорация года - Совет по развитию поставщиков из числа национальных меньшинств: 2008, 2003
  • Премия Global Link за разнообразие международных поставщиков, Совет по развитию поставщиков национальных меньшинств, 2014 г.
  • Приз «Поставщик года Fiat Chrysler» за разнообразие поставщиков 2012
  • Премия Chrysler Corporation за образец для подражания за разнообразные инициативы по закупкам поставщиков 1995 и 1997 годов

Ожидания уровня 2

Развитие и поддержание разнообразной цепочки поставок - это императив бизнеса.Вот почему мы ожидаем, что наша база поставок будет внедрять передовой опыт разнообразия поставщиков в свой собственный процесс закупок.

Следующие показатели ежегодно оцениваются с помощью оценочной карты поставщиков и программы признания:

  • Представьте годовой бизнес-план для развития и увеличения разнообразных расходов
  • Ежеквартальный отчет о разнообразных расходах с целью 5%
  • Определите внутреннего координатора разнообразия поставщиков
  • Станьте национальным или региональным членом одной из предпочитаемых нами организаций (см. Выше)
  • Активное участие в отраслевых информационных мероприятиях и выставках

Мы организуем бизнес-тренинги Уровня 2, чтобы помочь нашим поставщикам достичь и превзойти свои разнообразные цели по расходам.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Хасинто Бланко - старший менеджер по разнообразию поставщиков

[email protected]

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]