Поколения тойота лэнд крузерToyota Land Cruiser - история с самого начала
В каком году впервые начали выпускать Тойота Ленд Крузер 200Toyota Land Cruiser 200 — история модели началась с утилитарных внедорожников, построенных по схеме Willys. С конца 60 гг. она стала переходить в SUV классической конструкции, что продолжалось вплоть до 2007 (с какого года выпускается «Тойота Ленд Крузер 200»). Содержание статьи: Прародитель Land CruiserВ 1941 г. японская армия впервые захватила Willys на Филиппинах. После изучения японские власти решили создать аналогичный автомобиль с другим дизайном и поручили это Toyota. В результате появился прототип AK, который позже превратился в Yon-Shiki Kogata Kamotsu-Sha. К тому же в 1941 г. Toyota было поручено создание легкого военного грузовика. К 1942 г. путем реинжиниринга Bantam GP она разработала прототип AK10. Его оснастили 2,3 л двигателем C от Model AE с 3-ступенчатой КПП и 2-ступенчатой раздаткой. Автомобиль не получил обширного военного применения. Снова потребность в армейских внедорожниках возникла с началом Корейской войны в 1950 г. В связи с этим США заказали Toyota производство 100 Willys. Предшественником Land Cruiser считается BJ. Это внедорожник, созданный на основе концепции Willys MB в 1951 г. и полностью отличающийся от AK10. Toyota использовала грузовую платформу от SB и 6-цилиндровый 3,4 л двигатель B. Автомобиль оснастили 3-ступенчатой МКПП без понижающей передачи. Он получился больше и мощнее Willys.
В 1954 г. добавили модификацию с 3,9 л двигателем F в версии J. Рождение «Ленд Крузера»История модели «Тойота Ленд Крузер 200» под данным названием началась в 1954 г., что было обусловлено претензией Willys о нарушении товарного знака. В 1955 г. представили второе поколение BJ, известное как 20 серия:
В 1957 г. ввели 4-дверный универсал. В 1958 г. начали производство в Бразилии, ввиду чего «Ленд Крузер» стал первой моделью, выпускаемой за рубежом. До 1961 г. автомобиль был представлен в коротком открытом кузове (FJ25, FJ251), с 1960 – с мягким верхом (FJ25L, FJ251L и FJ151L). В 1962 г. с заменой исходного мотора на двигатель Mercedes-Benz его переименовали в Bandeirante (TB25L). Появился вариант с жестким верхом и длинная версия (TB41L), короткий пикап (TB51L). В 1965 г. ввели короткий пикап с двойной кабиной (TB51L3). К тому же существовали варианты с мягким (OJ32L) и с жестким верхом (OJ31L), короткий пикап (TB81L). Производство продолжалось до 1968 г., несмотря на небольшие объемы. Легендарная «Сороковка»В 1960 г. появился J40, представляющий собой обновленную 20 серию «Ленд Крузер». Технологию производства изменили. Автомобиль получил новый 3,9 л двигатель F. Его по-прежнему комплектовали 3-ступенчатой МКПП, но добавили пониженный ряд. J40 стал самой продаваемой моделью производителя в США. В 1968 г. начали выпуск в Бразилии под тем же названием, что использовалось для 20 серии, и снова с дизелем Mercedes Benz. С 1973 г. начали экспорт «Ленд Крузер» с мотором H. В 1974 г. ввели дизель B. В 1975 г. F заменили на 4,2 л 2F, на отдельных рынках начали устанавливать дисковые тормоза на передней оси. В 1977 г. машину приняли вооруженные силы Ирландии. В 1979 г. в США провели рестайлинг. На внутреннем рынке B обновили до 2B. В 1980 г. H заменили на 2H. В 1981 г. ввели 3B.
«Ленд Крузер» завоевывает БританиюВ 1984 г. представили 70 серию в кузовах универсал, фургон, с мягким, жестким, пластиковым верхом. Автомобиль оснастили двигателем 3F. Появилась легкая версия Light («Ленд Крузер» II) с пружинными подвесками и двигателями 22R, 2L и 2L-T c КПП G52, R150 и R151, ставшая предшественником Prado. Впервые для японского полноприводного автомобиля ввели АКПП (A440F). 70 серия – первое поколение «Ленд Крузер», широко вышедшее на мировой рынок. Автомобиль представлен на всех континентах и особо популярным и почитаемым стал в регионах с тяжелыми условиями вроде Австралии, Африки, Ближнего Востока. В 1990 г. ввели дизели нового поколения 1PZ и 1HZ. В 1993 г. в Европе LJ заменили на KZ и представили 1FZ-FE. В 1999 г. провели рестайлинг, затронувший ходовую часть: спереди использовали пружинную конструкцию, сзади удлинили рессоры, 6-болтовое крепление колес заменили на 5-болтовое. К тому же модернизировали трансмиссию. Изменили систему обозначений. В 2002 г. в Австралии ввели 1HD-FTE. В 2007 г. провели рестайлинг, представили 1VD-FTV и универсал J76. В 2012 г. в Африке и в Австралии представили пикап с двойной кабиной. Производство J70 продолжается по сей день. Комфортное семейное авто J60Первым гражданским универсалом «Ленд Крузер» стала 55 серия, выпускаемая с 1967 по 1980 г. параллельно с утилитарным J40 и ориентированная на североамериканcкий и австралийский рынки. На ней полностью закрыли каркасные элементы. Автомобиль позиционировали как замену модификации FJ45V, поэтому он был основан на трансмиссии 40 серии, но получил более длинную колесную базу. В 1975 г. F заменили на 2F. На внутреннем рынке представили новую модель 56. 60 «Крузак» 1980 г. тоже представлен 4-дверным универсалом с 5–8-местным салоном. Его разработали для конкуренции на развивающемся рынке SUV при сохранении внедорожных возможностей, которые пострадали из-за ухудшенной геометрии. Улучшили оформление интерьера и расширили оснащение. В гамме двигателей использовали заимствованный у 40 серии 2F и новые 2H и 3B.
Выпуск «Ленд Крузер 60» завершили в 1989 г. Дальнейшее развитие производстваВ 1990 г. Prado выделили из 70 серии, изменив дизайн, хотя на экспортных рынках использовали названия LC Light и LC II. Автомобиль был представлен в 2- и 4-дверных кузовах. В переднюю подвеску установили стойки. 22R модернизировали до 22R-E, 2L заменили на 3L, 2L-TE – на 2L-TE. В 1993 г. 22R-E заменили на 3RZ-FE, 2L-TE – на 1KZ-T, ввели 1KZ-TE, обновили ходовую часть и отделку салона. Производство первого поколения Prado продолжалось до 1996 г. Переход к роскошиВ 1989 г. представили J80 и в следующем году запустили в производство на смену J60. Автомобиль получил распашные задние двери. Несмотря на производство 70 серии, впервые в рамках одной модели объединили гражданские и утилитарные машины. Для этого ввели люксовую версию с полным оснащением VX и упрощенную начальную. На большинстве рынков использовался постоянный полный привод, хотя на отдельных по-прежнему предлагался подключаемый. На первых машинах использовали открытый межосевой дифференциал, который в 1992 г. на модификациях с ABS заменили на вязкую муфту. В обоих случаях присутствует блокировка. J80 оснастили 3F-E и новыми дизелями 1HZ и 1HD-T. В 1992 г. удлинили колесную базу, установили большие тормоза и опционально межколесные блокировки. В 1993 г. ввели 1FZ-FE. В 1994 г. задние двери заменили на откидную. В 1995 г. улучшили безопасность за счет передних подушек безопасности, регулируемых ремней, ABS. В 1996 г. начальную версию модернизировали до Autana, расширив оснащение. Производство завершили в 2008 г. «Ленд Крузер» в конце ХХ векаВ 1998 г. на смену J80 представили 100 серию. Производитель продолжил предлагать гражданскую и утилитарную версии в рамках одной модели, однако увеличил различия между ними. Вторая, обозначенная J105, во многом заимствовала конструкцию у 80 серии, включая шасси, двигатели, трансмиссию с мостами. J100 получил независимую переднюю подвеску. Ввиду этого у него шире колея. Была доступна и регулируемая подвеска. На отдельных рынках ввиду меньшей надежности и ухудшенных внедорожных возможностей на 100 серии тоже предлагали зависимую переднюю подвеску. Внешне автомобили похожи, но имеют небольшие отличия вроде посадки и дизайна колес. Land Cruiser впервые оснастили V8 (2UZ-FE). Помимо него, предлагали 1FZ-FE, 1HZ, 1HD-FTE. Производство завершили в 2007 г. Второй Prado J90 представили в 1996 г. как обновленный J70. Кузов удлинили, переднюю подвеску заменили на независимую. Предлагали 3- и 5-дверный варианты. Использовался постоянный полный привод. Гамма двигателей включала 3RZ-FE, 5VZ-FE, 5L, 1KZ-TE.
Третье поколение J120 пришло на смену в 2002 г., хотя в Колумбии производство второго продолжалось до 2009 г. Переднюю подвеску пересмотрели с целью повышения надежности. Гамма двигателей включает: В 2004 г. 3RZ-FE заменили на 2TR-FE, 5VZ-FE – на 1GR-FE. Также был доступен 5L-E. В 2006 г. представили 1KD-FTV и провели модернизацию КПП. Выпуск продолжался до 2009 г. Автомобиль сегодняНачало выпуска «Ленд Крузер 200» – 2007 г., этой серией представлено текущее поколение внедорожника. Его особенности:
В 2012 году, в каком вышел обновленный «Ленд Крузер 200», 2UZ-FE заменили на 1UR-FE (в 2009 г. на внутреннем рынке), модернизировали 1GR-FE. АКПП заменили на 6-ступенчатую и обновили дизайн.
Prado в настоящее время представлен в 4 поколении J150, выпускаемом с 2009 г. Автомобиль, созданный на основе предыдущей генерации, получил усовершенствованную систему полного привода и новую электронику. Использовали другой алгоритм работы КПП, направленный на экономию топлива. В 2015 г. усовершенствовали 1GR-FE, 1KD-FTV заменили на 1GD-FTV, а АКПП — на 6-ступенчатую. В 2017 г. произвели второй рестайлинг, приблизивший Prado к J200 по дизайну и оснащению. Тойота Прадо: кузова, поколения, история моделиВ 1987 году компания Тойота представила миру рамный среднеразмерный джип Ленд Крузер Прадо. Название Prado переводится на русский с испанского, как предгорное ранчо, что определяет основную область применения и суть этого автомобиля. Он был рассчитан на жителей небольших городов, фермеров или дачников. Отличало рамник Тойоты от аналогичных моделей других производителей — комфорт внутри. Сначала Тойота Прадо производился на одном шасси с Toyota 4Runner, а с 2009 года украшенный новыми элементами дизайна выпускался под брендом Lexus. ![]() Toyota Land Cruiser Prado 150 в автосалоне во Франкфурте
Сегодня Land Cruiser – сухопутный лайнер, о котором мечтают многие семейные пары, имеющие потребность в большом представительном автомобиле. Зарождение легенды![]() Toyota Land Cruiser 70 Prado Тойота Ленд Крузер Прадо стартовал в 1987 году. До этого около двух лет он назывался Land Cruiser II или Bundera. Автомобиль представлял собой внедорожник рамной конструкции с неразрезными мостами, задней рессорной и передней пружинной подвесками. Привод шёл на все колёса, имелась пониженная передача. В 1987 году именовался Ленд Крузер Прадо 70. В «сердце» авто устанавливали четырёхцилиндровые двигатели, потреблявшие бензин 2,4 и 2,7 литра с инжектором. Агрегировали первый Prado и дизельными двгателями 2,4 и 3,0 литра с турбиной. КПП была пятиступенчатая механическая, но клиент мог заказать четырёхступенчатый «автомат». Toyota Land Cruiser Модели, поколения и модификацииLand Cruiser - 30 модельных лет 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. Вернуться наверх .Light Duty | Эволюция | ИСТОРИЯ | Специальный веб-сайт Land Cruiser | Эксклюзивные истории продуктов | Бренд Toyota | МобильностьLand Cruiser Prado четвертого поколения был запущен в сентябре 2009 года. В то время как Prado делил шасси с Hilux Surf с мая 1996 года, две линейки наконец объединились в Prado четвертого поколения. На внутреннем рынке были доступны только модели с длинной колесной базой (2790 мм), хотя модели с короткой колесной базой по-прежнему предлагались за рубежом.Основные механические компоненты, включая подвеску и линейку 2,7-литровых 4-цилиндровых и 4-литровых двигателей V6, не изменились по сравнению с предшественником. Новые функции включали в себя систему управления ползанием для облегчения езды по бездорожью на очень низкой скорости, а также систему выбора различных участков местности, которая может оптимизировать настройки движения для любых условий бездорожья. Сиденья второго ряда могли перемещаться вперед и назад, чтобы регулировать пространство для ног, а сиденье слева автоматически сдвигалось вперед, когда спинка сиденья наклонялась вперед, обеспечивая свободный доступ к сиденьям третьего ряда.Сиденья третьего ряда могли автоматически складываться или восстанавливаться одним щелчком переключателя. Пол перед сиденьями третьего ряда был понижен на 50 мм для повышения комфорта и удобства езды. .совокупных мировых продаж автомобилей Toyota Land Cruiser Series превысили 10 миллионов единиц | Toyota | Global NewsroomToyota City, Япония, 20 сентября 2019 г. ― Toyota Motor Corporation (Toyota) объявляет сегодня о том, что совокупные глобальные продажи ее Land Cruiser 1 серии 2 превысили 10 миллионов единиц. По данным Toyota, совокупные продажи на 31 августа 2019 года составили 10 миллионов единиц. Land Cruiser - самый продаваемый автомобиль Toyota 3 .Он был запущен 1 августа 1951 года как Toyota «Jeep BJ», и производство продолжалось 68 лет. Полномасштабный экспорт Land Cruiser начался с 20-й серии, которая была представлена в ноябре 1955 года, через четыре года после выпуска автомобиля первого поколения. С тех пор Toyota последовательно разрабатывает версии, удовлетворяющие потребности клиентов, без ущерба для надежности, долговечности и управляемости на плохих дорогах, которые послужили основой концепций разработки, на которых основан Land Cruiser.По этой причине Land Cruiser продолжает получать поддержку клиентов по всему миру. Вначале в год экспортировалось менее 100 единиц; к 1965 году, через 10 лет после начала полномасштабного экспорта, эта цифра превысила 10 000 единиц в год. В настоящее время Land Cruiser продается примерно в 170 странах и регионах по всему миру, а годовой объем продаж составляет около 400 000 единиц. Land Cruiser внес значительный вклад в рост доверия к бренду Toyota во всем мире и заложил основу для расширения экспорта компании.Благодаря своей выдающейся надежности и долговечности, есть регионы, где автомобили Land Cruiser 40-й серии продолжают использоваться сегодня, примерно через 50 лет после их производства. .Toyota Land Cruiser - Изменения для 2019 и 2020Уважаемые посетители,добро пожаловать на неофициальную фан-страницу нашего любимого кроссовера - TOYOTA LAND CRUISER. Наша команда энтузиастов следит за последними новостями и обновлениями о LC, и мы постараемся оставаться на связи с каждым новым слухом, который появляется. Следите за обновлениями, чтобы первыми узнать все о грядущих моделях сезонов 2019 и 2020 годов. ![]() О Toyota Land CruiserСамый первый Land Cruiser появился еще в 1951 году.Это был соперник подразделений Jeep. С тех пор компания не меняла название Land Cruiser. Дело в том, что это самая длинная шильдик японской компании. С другой стороны, LC, который мы использовали в наши дни, не совсем такой, каким он был 65 лет назад. Конечно, модернизация тоже не обошла стороной. Но назначение машины изменилось. От универсального кроссовера он развился в двух направлениях: одно сохранило свои первоначальные принципы, а другое транспортное средство пошло на более коммерческое использование.Сейчас у нас есть две текущие линии - кроссовер премиум-класса Toyota Land Cruiser J200 и внедорожник Toyota Land Cruiser J70. ![]() Краткая история Toyota Land CruiserПосле Второй мировой войны Япония находилась под контролем США. Jeep выпускал военную технику. Когда начался корейский конфликт, у Toyota был заказ на создание аналогичного автомобиля. В 1951 году был поставлен первый кроссовер повышенной проходимости Land Cruiser. Это было первое поколение под названием BJ и FJ. Вскоре он превратился в J20, второе поколение Toyota Land Cruiser, выпускавшееся с 1955 по 1960 год. J40 - Самый прочный LC в историиТретье поколение Toyota Land Cruiser J40 - самый известный кроссовер из этой линейки. Это длилось 25 лет. Тем не менее, даже после прекращения производства в 1984 г., в некоторых странах он просуществовал до 2001 г. Эта версия повысила популярность LC благодаря своей прочности и превосходным внедорожным характеристикам. Наконец, мы должны поблагодарить J40 за сегодняшний Land Cruiser. ![]() Комфортные моделиПервый Land Cruiser, который не был полезной моделью, появился в 1967 году как J50.Тогда было очевидно, что новое подразделение начинает что-то новое. Но второе поколение комфортных моделей произвело сильное впечатление. Toyota Land Cruiser J60 появился в 1980 году, и за десять лет эксплуатации он повысил популярность этой линейки. Революция, начатая с Toyota Land Cruiser J60, заставила другие компании последовать их примеру. Вскоре у нас появлялось все больше и больше похожих моделей, поэтому LC пришлось перейти к следующему поколению. J80 почти закрыл разрыв между практичностью и роскошью.В то время как производство было на пике, а продажи были отличными, Toyota запустила новую серию J100. Опять же, через десять лет мы получили нынешнее поколение - Toyota Land Cruiser J200. Он появился в 2007 году, и, поскольку он войдет в 12 -й год, мы можем ожидать редизайна или возможного нового поколения с Toyota Land Cruiser 2019 года. В то же время полезные модели существуют во многих странах. После серии J40, которая была настоящим пионером, у этой версии было только одно поколение.С 1984 года покупаем Toyota Land Cruiser J70. ![]() Toyota LC СегодняЗа все эти годы мы увидели сотни вариаций Toyota Land Cruiser. Даже сейчас существует несколько разных версий, в зависимости от рынка. Если вы где-то видите Toyota Land Cruiser V8, это серия J200. Кроме того, на основе этого кроссовера мы видим сходство с внедорожником роскошной ветки Toyota - Lexus LX570. Во многих странах LC поставляется с дизельным двигателем.Стандарты выбросов в США строгие, и Land Cruiser получает питание от бензинового агрегата. Toyota Land Cruiser 2019 - новое поколение, редизайн, фейслифтинг?Мы следим за слухами и новостями о новом Toyota Land Cruiser 2019 года. На данный момент в камне ничего не вырезано. Мы все еще не знаем, чего ожидать от будущей модели. Через 12 лет он претерпит некоторые изменения. Но хватит ли этого для следующего поколения и новой серии комфортной линейки? Это вопрос, на который мы постараемся ответить.Если Land Cruiser 2019 года получит только косметический ремонт, мы будем с нетерпением ждать 2020 года и новостей об этой модели. ![]() Toyota Land Cruiser ДизельКак мы уже упоминали, на некоторых рынках Toyota Land Cruiser добавит V8 рядом с названием. В основном это происходит в Европе, где на кроссовере установлен дизельный двигатель V8. Как бы то ни было, у него есть меньший 2,8-литровый агрегат и бензиновый вариант. Тойота Ленд Крузер ПрадоВ некоторых частях света поклонники LC могут увидеть его как среднеразмерную модель Toyota Land Cruiser Prado.Эта версия выросла из служебной серии J70, но быстро перешла в сегмент комфорта. С 1990 года мы увидели четыре поколения LC Prado. Теперь к изменениям готов и десятилетний кроссовер. Следующее обновление может запустить новое поколение в Австралии, Китае и Европе. Слухи о Toyota Land Cruiser Prado 2019 года также несут в себе истории об изменениях под капотом. ![]() Toyota Land Cruiser Hybrid 2020 года выпускаЗдесь мы смотрим дальше следующего года.Именно поэтому японская компания является одним из лидеров автомобильной индустрии. У них есть планы на ближайшие годы. В этом графике важное место занимает Toyota Land Cruiser 2020 года. Это может быть первая модель премиум-класса с гибридным двигателем. По слухам, это вряд ли случится с моделью 2019 года, а год спустя - отличный шанс для запуска такой трансмиссии. Toyota Land Cruiser и Lexus LX570Ближайшим родственником Toyota Land Cruiser 2019 года является Lexus LX570.Этот премиальный внедорожник не так способен кататься по бездорожью, как LC. Однако сходство между ними очевидно. С другой стороны, у большого кроссовера до сих пор нет гибридной трансмиссии, в то время как у большей части линейки внедорожников Lexus она есть. Значит, скоро у этих близнецов может быть одна. ![]() Будущее Toyota Land CruiserToyota Land Cruiser неуязвим! По прошествии 67 лет мы можем это сказать. Во внедорожнике есть все. Если вам нужен надежный и долговечный автомобиль, LC - один из лучших.Роскошный внешний вид и удобный салон - это снова здесь. Внедорожные приключения, дальние поездки или круизы по городу - Land Cruiser сделает все это. Есть еще много положительных моментов, которые можно сказать о Toyota LC. Тем не менее, мы будем изучать обновления, новости и слухи о будущих моделях и делиться ими со всеми фанатами, которые поддерживают нашу работу и усилия. .Тойота Ленд Крузер Прадо| Цена. Отзывы. Технические характеристики | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных японских автомобилей![]() Наш обзор Toyota Land Cruiser Prado В мае 1996 года в продажу поступило второе поколение Land Cruiser Prado.Он был разработан с применением дизайна Highlux surf. Heavy Duty | Эволюция | ИСТОРИЯ | Специальный веб-сайт Land Cruiser | Эксклюзивные истории продуктов | Бренд Toyota | МобильностьLand Cruiser третьего поколения, широко известный как серия 40, был выпущен на рынок в августе 1960 года. Автомобиль получил признание как надежный автомобиль повышенной проходимости, благодаря чему бренд Land Cruiser стал всемирно известным. Шасси было таким же, как у модели второго поколения, доступное с короткой (2285 мм), средней (2430 мм) или длинной (2650 мм) колесной базой.В 1963 году было добавлено шасси с колесной базой 2950 мм, предназначенное для пикапов и грузовиков с кабиной и шасси на экспорт. Базовые варианты кузова были аналогичны моделям второго поколения, включая фургоны с откидным верхом, 2- и 4-дверные фургоны, пикап и пожарную машину. В июле 1967 года на смену 4-дверному фургону пришел недавно представленный универсал со специальным кузовом (FJ55). 3,6-литровый 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат (Type H) был добавлен к модельному ряду двигателей в 1973 году, а в 1974 году - 3-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель (Type B).Поскольку дизельные версии были отнесены к категории «4 номера» (малые грузовики), что давало финансовые преимущества отдельным владельцам, эти силовые агрегаты стали предпочтительными двигателями для Land Cruiser. Была принята 3-ступенчатая механическая коробка передач с рычагом переключения передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка, управляемая приборной панелью, что позволило разместить на сиденьях переднего ряда трех человек. Модель третьего поколения лелеяли на протяжении 24 лет во всем мире, став известной под прозвищем «40 (сорок)».« . |
![]() |